Разное

Капитан командор: Недопустимое название — Википедия

Капитан-командор Витус Беринг (1681-1741) — КГБУ «Камчатский краевой объединенный музей»

Великий путешественник Витус Беринг, датчанин по происхождению, большую часть своей жизни отдал службе на Российском флоте. Находясь во главе российской экспедиции, изучившей и нанёсшей на карту в первой половине XVIII в. почти всё северное побережье Азии, он лично возглавил, ставшее легендарным, плавание от Камчатки к берегам Северной Америки.

Иллюстрация к книге «Витус Йонасен Беринг». Из фондов КГБУ ККОМ.

«…Капитан-командор, по вере праведный и благочестивый христианин, по поведению благовоспитанный, дружелюбный, спокойный человек, был любим всею командой, снизу доверху. После двух плаваний в Индию в 1704 году он поступил лейтенантом флота на русскую службу, которую в течение 38 лет до своей кончины в 1741 году исполнял со всей возможной преданностью, дослужившись до чина капитана-командора. Его привлекали к исполнению различных предприятий, из коих наиболее важными были две экспедиции на Камчатку» (из воспоминаний Георга Вильгельма Стеллера, натуралиста 2-ой Камчатской экспедиции).

Иллюстрация к книге «Витус Йонасен Беринг». Из фондов КГБУ ККОМ.

В июле 1741 г. экипаж небольшого двухмачтового судна Беринга «Святой Пётр» высадился на небольшом острове Каяк, близ побережья Северной Америки. На обратном пути, который лежал вдоль полуострова Аляска и островов Алеутской дуги, были открыты и нанесены на карту острова Кадьяк, Семиди, Шумагинские и некоторые из Алеутских.

Димура Е. Ф. Витус Беринг Начало пути. 1991 г. Из фондов КГБУ ККОМ.                  Димура Е.Ф. Кадьяк. Аляска. Русская церковь. 1991 г. Из фондов КГБУ ККОМ

«Святой Пётр» не смог вернуться на Камчатку. В ноябре 1741 г. он оказался у берегов неизвестного острова, названного впоследствии именем капитан-командора. На этом острове мореплаватели построили землянки, в которых провели девять долгих месяцев, прежде чем смогли вернуться на Камчатку на маленьком судне, построенном из обломков выброшенного штормами на берег «Святого Петра».

                           Димура Е. Ф. Строительство гукора «Святой Петр» 1991 г. Из фондов КГБУ ККОМ.

Но капитан-командор и тринадцать его спутников навечно остались в земле этого острова, а время стёрло следы их могил. Лишь летом 1991 г. Комплексная российско-датская археологическая экспедиция, сумела обнаружить и исследовать, могилы шести мореплавателей, среди которых оказалась и могила Витуса Беринга.

Иллюстрация к книге «Витус Йонасен Беринг». Из фондов КГБУ ККОМ. Иллюстрация к книге «Витус Йонасен Беринг». Из фондов КГБУ ККОМ. Иллюстрация к книге «Витус Йонасен Беринг». Из фондов КГБУ ККОМ.

Подробным исследованием останков и пластической реконструкцией внешности Беринга занимался Звягин Виктор Николаевич, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Российской Федерации, заведующий отделом судебно-медицинской идентификации личности ФГБУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Минздрава России.

«Исследование показало, что найденные останки принадлежат мужчине европеоидной расы (Беринг – датчанин). Роста человек был выше среднего (немногим более 170 см), массой тела около 75 кг, имел, скорее всего, классический мускульный тип телосложения. Возраст его находился в диапазоне от 57 до 66 лет, в среднем – 61,5 года (Беринг родился в 1681 г., умер в 1741 г.). Вне сомнения, для него с юношеских лет была естественна работа, связанная с поднятием тяжестей (Беринг всю жизнь был связан с морем, а работа моряка на парусном флоте требовала от человека большой силы и выносливости). Эти результаты почти окончательно убедили нас в том, что были найдены останки именно Беринга…. Говоря о характере человека из погребения № 6, можно исходить из установленной конституции – классический мускульный тип, предполагающий достаточно спокойный, уравновешенный характер; наши выводы совпадают с характеристикой, данной Берингу натуралистом Георгом Вильгельмом Стеллером…В результате исследования изображений 24-х достоверно известных прямых потомков Витуса Беринга в 5-10 поколениях, выделен комплекс из общих и частных признаков внешности, составляющий родовой фенотип. Наша реконструкция облика Беринга обнаруживает детальное сходство с родовым фенотипом с очень высокой идентификационной значимостью, что исключает случайное совпадение. Всё это показывает, что останки из погребения № 6 принадлежали капитан-командору Российского флота Витусу Йонассену Берингу. В сентябре 1992 г. останки его самого и его спутников были вновь захоронены в бухте Командор острова Беринга – на месте их последней пристани» (из сборника материалов международной научной конференции, посвящённой 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и США).

Информация подготовлена по книге «Витус Йонассен Беринг», авторы: В.И. Звягин, Ш.М. Мусаев, А.К. Станюкович. – Баку: Азербайджанское государственное издательство, 1995 – 265 с. (из фондов КГБУ ККОМ) и сборнику материалов международной научной конференции, посвящённой 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и США «Русский Север в истории российско-американских отношений», отв. ред. В. Н. Плешков. – Вологда: Древности Севера, 2011 – 268 с.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Книга «Адмирал. Капитан-командор» Светлов Д Н

Адмирал. Капитан-командор

Блестящий морской офицер в отставке неожиданно оказывается в России XVIII века. Жизнь, которую он наблюдает, далеко не во всем соответствует тем представлениям, которые он вынес из советских учебников. Сергей быстро понимает, что обладает огромным богатством — техническими знаниями XXI века и более чем двухсотлетним опытом человечества, которого здесь больше нет ни у кого. В результате ему удается стать успешным промышленником и банкиром, героем-любовником и мудрым крепостником, тонким политиком и главным советчиком Екатерины Великой. Жизнь России преображается с появлением загадочного капитана. Но главная цель Сергея — пиратские походы…

Поделись с друзьями:

Издательство:
Ленинградское издательство
Год издания:
2010
Место издания:
СПб
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
335 гр.
Страниц:
416
Тираж:
6050 экз.
Код товара:
509485
Артикул:
38608
ISBN:
978-5-9942-0548-8
В продаже с:
17.05.2010
Аннотация к книге «Адмирал. Капитан-командор» Светлов Д. Н.:
Блестящий морской офицер в отставке неожиданно оказывается в России XVIII века. Жизнь, которую он наблюдает, далеко не во всем соответствует тем представлениям, которые он вынес из советских учебников. Сергей быстро понимает, что обладает огромным богатством — техническими знаниями XXI века и более чем двухсотлетним опытом человечества, которого здесь больше нет ни у кого. В результате ему удается стать успешным промышленником и банкиром, героем-любовником и мудрым крепостником, тонким политиком и главным советчиком Екатерины Великой. Жизнь России преображается с появлением загадочного капитана. Но главная цель Сергея — пиратские походы… Читать дальше…

Результаты семинара «Командоры и командор: загадки и открытия»

Результаты семинара

30 сентября в Биомузее состоялся научно-популярный семинар «КОМАНДОРЫ И КОМАНДОР: ЗАГАДКИ И ОТКРЫТИЯ». Этот семинар проходил в рамках онлайн-выставки «Капитан Беринг и его берег» (bering.gbmt.ru) и был посвящён Командорским островам: их природе и первооткрывателю — капитан-командору Витусу Берингу, завершившему свой жизненный путь на открытых им островах.

Командорские острова таят в себе множество загадок, требующих знания самых разных наук (биологии, экологии, географии, истории, антропологии и даже криминалистики). Об этом в своём выступлении рассказала заведующая отделом экологии и физиологии нашего музея, кандидат биологических наук Маргарита Михайловна Атрощенко, представившая коллектив авторов выставки (М. М. Атрощенко, Ж. А. Антипушина, Ю. А. Алексеев, С. Ф. Хрибар).

Командоры были открыты в 1741 году Великой северной экспедицией под руководством Витуса Беринга, а в 1993 году островам с окружающей их акваторией был присвоен статус заповедника. В семинаре участвовала начальник отдела по развитию заповедника Анастасия Дмитриевна Барсукова. В своём докладе Заповедник «Командорский»: в краю ветров и туманов» эколог рассказала о суровом климате и богатой живой природе островов, о методах изучения птиц, морских млекопитающих и других командорских обитателей, о работе с туристами и иной «кухне» заповедной работы.

Несмотря на удалённость от цивилизации, в научной работе заповедника широко применяются новейшие методы исследования: для наблюдений используют квадрокоптеры и спутниковые передатчики. «Командорский» — единственный заповедник России, где проводится круглогодичный мониторинг китообразных. Острова расположены на маршрутах 21 вида китообразных, 7 из них сотрудники заповедника наблюдают регулярно и даже различают отдельные особи китов по индивидуальным особенностям хвоста.

Ведётся работа и по другим морским млекопитающим, которые по-разному относятся к тому, что за ними наблюдают. Например, сивучи и котики присутствие человека переносят спокойно, а вот тюлени-антуры при появлении наблюдателя бросаются в море и выглядывают из воды, демонстрируя пугливость и любопытство. Китами и тюленями научная деятельность заповедника не ограничивается, а охватывает весь природный комплекс: флору, растительность, наземных животных; пролётных, гнездящихся и зимующих птиц, а также историко-культурное наследие Командор и историю морских промыслов в этом регионе.

Загадки заповедника охватывают и обстоятельства их открытия, включая личность и облик первооткрывателя. Судебно-медицинский эксперт, главный научный сотрудник РЦСМЭ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Российской Федерации, заслуженный деятель науки Российской Федерации Виктор Николаевич Звягин в докладе «Об идентификации Витуса Беринга тридцать лет спустя» поделился воспоминаниями о своём участии в знаменитой советско-датской экспедиции по поискам останков капитан-командора и его спутников, прошедшей в 1991 году.

Виктор Николаевич поведал много увлекательных подробностей находки захоронения. Останки капитан-командора опознать было легко: он единственный, для кого сделали подобие гроба. Но найденная могила была вовсе не итогом, а напротив, началом новых поисков. В ходе детальных антропологических исследований на основе черепа удалось восстановить облик мореплавателя. Реконструкция В. Н. Звягина изменила ранее существовавшие представления о нём. Начальника Великой северной экспедиции долгое время путали с другими людьми, считая их портреты портретами знаменитого мореплавателя. В одном случае это дядя капитан-командора, известный датский поэт Витус Педерсен Беринг (1617—1675), в другом — правнук Витуса Беринга, тоже капитан-командор, Х. И. Беринг (ок.1750 — после 1800). Кроме того, антропологи проследили наследование фамильных черт у потомков Витуса Беринга до десятого поколения.

Другая загадка Командор — стеллерова корова. Это крупное морское млекопитающее описал врач и натуралист экспедиции Витуса Беринга Георг Стеллер. В последующие 27 лет стеллерова корова была истреблена полностью. Старший научный сотрудник лаборатории исторической экологии Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова, кандидат биологических наук Ольга Александровна Крылович в докладе «Стеллерова морская корова — что нового мы можем узнать о вымершем виде?» рассказала об известных особенностях этого животного, основных направлениях его изучения и ещё неразгаданных загадках.

Учёные выяснили, что этот самый крупный представитель отряда сирен (длина 7—8 м и вес более 5 т) питался бурыми водорослями, имел роговые пластины вместо зубов и большую печень; возможно, не умел нырять и жил стадами, где сородичи помогали друг другу. Сейчас удалось расшифровать митохондриальный геном стеллеровой коровы, проводятся работы по датировке костных останков, но пока неясно, были ли у стеллеровой коровы пальцы. В музеях мира находятся около 20 собранных скелетов морской коровы, но некоторые мелкие кости найти не удалось, а значит, вопросы остаются. Часть скелета хранится и в Биологическом музее имени Тимирязева.

Другое удивительное животное Командор — калан. В докладе члена Совета по морским млекопитающим Надежды Павловны Зименко «Каланы на Командорах: история и биология популяции» проанализированы изменения численности этого редкого зверя за более чем столетний период. Представленные цифры и факты наглядно показали влияние на каланов перепромысла: на рубеже XIX—XX веков каланы оказались на грани исчезновения. После запрета на добычу в 1924 году численность калана стала постепенно восстанавливаться, к 1960-м годам активизировались миграции, и в 1970-е годы каланы вновь заселили остров Беринга, где после 1827 года исчезли. К 1980-м годам командорская популяция калана восстановила свой первоначальный ареал.

Немало интересного Н. П. Зименко рассказала и о поведении этого морского зверя. Как и их калифорнийские собратья, каланы на Командорах используют камни для раскалывания раковин моллюсков и скелетов морских ежей. Интересно и игровое поведение каланов: самка передаёт детёнышам не только корм, но также камни, морских звёзд, куски водорослей в качестве игрушек. Пока щенки с ними играют, мама может покормиться сама.

На семинаре обсуждалось немало и других интересных вопросов, связанных с Командорскими островами. Посмотреть полную видеозапись выступлений можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mf_q37kU_Jg

Книга Капитан-командор читать онлайн Андрей Посняков

Андрей Посняков. Капитан-командор

Пират – 2

 

Глава 1

Чарлстон. Южная Каролина

Быстрый Гонсалес

 

— Плыви, плыви, милая!

Сеньор Андреас Громахо — Андрей Андреевич Громов — попытался было помочь своей спутнице, но та отмахнулась, заулыбалась весело, бросила по-каталонски:

— Не надо! Я хорошо плаваю, ты же знаешь. Смотри, еще и тебе помогу. А вообще-то…

Девушка вдруг наморщила носик, фыркнула, ненароком глотнув из набежавшей волны водицы. — Вообще-то, мы куда плывем? И что это за мост такой странный?

— Обычный мост, — Громов перевернулся на спину — немного передохнуть — и помахал девчонке рукой. — Устала?

— Нисколечко! Только вот где наш корабль? Что-то не видно.

Еще бы не видно… Молодой человек улыбнулся, он прекрасно знал, что произошло пару минут назад с ними обоими. Знал и пока еще не придумал — как сказать любимой девушке, Бьянке. Точнее — баронессе Кадафалк-и-Пуччидо, юной синеглазой бестии с длинными каштановыми волосами и гибкой фигуркою, рожденной… гм-гм… году так примерно в тысяча шестьсот восемьдесят шестом!

Две минуты назад… впрочем, уже — три… они, взявшись за руки, прыгнули в море с высокого борта трехмачтового судна под названием «Красный Барон» — «Барон Рохо», — прыгнули специально, чтобы вернуться назад, в свою эпоху, вернее, в свою эпоху вернулся Громов, баронессу же просто прихватил с собой, как бы цинично это ни звучало. Просто не мог расстаться с любимой женщиной, не смог оставить, бросить на произвол судьбы: баронесса, это в прошлом, а потом вдова, жертва сектантов, гонимая преступница и едва не угодившая на костер ведьма!

На костер-то ее именно здесь хотели отправить, в Чарлстоне или в Чарльз Тауне — городе короля Карла — как именовался Чарлстон в начале восемнадцатого века. Громов угодил туда, спасая одну девушку, так похожую на Бьянку. Взобрался на борт «Барона Рохо», схватил Владу (так звали девчонку) за руку, прыгнул… И оказался все на том де берегу Коста дель Маресм в Каталонии, близ курортного городка Калелья. Только уже в тысяча семьсот пятом году!

Как раз шла война за испанское наследство, и — волей-неволей — Андрею пришлось в ней участвовать, даже получить капитанскую должность помощника коменданта крепости Монтжуик, захваченной войсками, верными австрийскому эрцгерцогу Карлу — одному из претендентов на освободившийся испанский трон. Второй — куда более удачливый — претендент — Филипп Анжуйский, он же — Филипп Бурбон, внук французского короля Людовика Четырнадцатого, уже стягивал войска, намереваясь выбить конкурента из Арагона… Или выбил уже? Бог весть. Громов точно не помнил, хотя по специальности и был историком, даже диссертацию успел защитить, правда, на весьма далекую от той войны тему — «Крестьяне-отходники Тульской губернии в русской революции 1905–1907 гг».

Защитился, женился — открыл транспортную контору (с деньгами помог тесть) — потом как-то быстро развелся, и вот надумал развеяться в Калелье с очередной подружкою, оказавшейся… вовсе не такой, какой Андрей хотел бы видеть свою супругу.

А в восемнадцатом веке он встретил Бьянку, юную баронессу, как раз такую, о какой мечтал, казалось, всю свою жизнь. Умную, красивую, с добрым сердцем… и как две капли воды похожую на Владу.

И что же с ней теперь делать-то? Адаптировать как-то надо бы… надо… И еще — прививки, обязательно — прививки, иначе…

— Ого! Да тут течение… или это просто волны, — обернувшись, крикнула Бьянка. — Нас во-он к тому мысу несет.

Счастье и трагедия первооткрывателя. Памяти капитан-командора Витуса

Счастье и трагедия первооткрывателя. Памяти капитан-командора Витуса Беринга

Мистическая наука нумерология говорит о том, что единицы в числе и дате рождения обещают человеку исключительные возможности и для личностного роста, и для использования врожденных качеств во всех сферах жизни. В профессии такого человека обстоятельства будут практически вынуждать к тому, чтобы он совершал чудеса находчивости и стойкости. А это, в свою очередь, даст возможность серьезно влиять на жизни окружающих. И вообще, единица – это цифра, обозначающая все новое.

Началом жизни нашего героя стал 1681 год, свое самое великое достижение он отмечал в 1741-м, и в этом же году завершил жизненный путь. Он возглавлял Первую российскую научную экспедицию. А сподвиг его на большие дела государь с единицей в титуле, Петр Первый, он же – первый Император Российский.

Петр Первый дает инструкции Берингу

На краю земли

В холодном декабре 1741 года на безымянном необитаемом острове недалеко от Камчатки доживал срок на земле Витус Йонассен Беринг. Капитан-командор едва уцелел во время крушения его пакетбота «Святой апостол Петр», выброшенного волнами на неведомое побережье. Теряя силы, он доковылял до отрытой моряками неглубокой траншеи, накрытой парусиной, ставшей его последним печальным пристанищем. Оставшиеся в живых члены команды парусника, впервые в истории мореплавания достигшего берегов Аляски, печально стояли рядом с землянкой своего начальника. Нахальные песцы ночами пробирались в траншею и грызли кожаные ботфорты еще живого первопроходца. Но он не замечал их. Беринг вспоминал прожитое.

Начало пути

Он родился 340 лет назад, 2 августа 1681 года, в датском городе Хорсенсе, в семье небогатых дворян.

Имя ребенку дали в честь дяди, родного маминого брата. Тот был знаменитым историком, работал придворным летописцем в Королевском суде. От матери досталась фамилия Беринг. Ученого дядю, изображенного на портрете с подписью «Витус Беринг», несколько столетий будут принимать за великого морехода. Его пухлое лицо и задумчивый взгляд человека, ведущего безмятежный образ жизни, конечно станет смущать биографов капитан-командора. Еще бы, у моряка, испытавшего столько лишений и неудач, сколько выпало на долю первооткрывателя Аляски, выражение лица должно было быть другим. Уже в 90-х годах XX века российские ученые восстановят по найденным останкам черепа истиный облик морехода. Суровый, с впалыми щеками, бесконечно усталыми глазами и твердо сжатым ртом.

Берингов пролив

В полубреду умирающий Беринг, полузасыпанный песком в своей землянке – так было теплее – видел себя совсем юным моряком. Вот двадцатилетний Беринг на голландском паруснике отправляется в первый «дальний вояж» в Ост-Индию… А вот от он в России, и сам государь Петр принимает его в службу. Правда, всего лишь мичманом, кандидатом в офицеры.

На русской службе

…Негодяи-песцы всерьез донимали капитан-командора, подбираясь все ближе к его ногам и рукам. Они на этом острове не боялись никого, а есть хотели всегда. Беринг слабым голосом крикнул товарищам, чтобы прогнали этих пушистых разбойников, и снова погрузился в воспоминания. Русская служба… Он сопровождает Петра в Прутском походе, закончившемся неудачей. Беринг рассчитывал на награды – но куда там!.. Вот он переправляет бревна в строящийся Кронштадт. Надо же, капитан лесогруза! Стыдоба! А вот стоит на мостике дозорного русского корабля во время войны со шведами…

Остров Беринга

Беринг вспоминал свое отчаяние, когда Петр, казалось, забыл верного капитана. Витус старался быть на виду у владыки России, честно нес службу, стал капитаном фрегата. Но этого мало! Он самый опытный моряк в петровском флоте! Ему нужны большие дела – а где они?! Тогда Беринг подал в отставку, потом опомнился, вновь написал бумагу о приеме на службу. И попал-таки в фарватер мысли великого человека.

Крушение пакетбота Беринга

Отправляясь в неведомое

В те годы и ранее европейцы, не жалея сил и средств, пробивали водный путь из Атлантики в Тихий океан. В южных морях свирепствовали пираты, схватывались не на жизнь, а на смерть военные фрегаты сверхдержав: Франции, Испании, Англии. Так что торговым судам надо было искать тихие, мирные курсы. Этот путь и мыслил освоить Петр Великий. А еще хотел найти для Отечества водную дорогу в Китай и Японию. А также пересечь Тихий океан и торговать с американскими странами. Бывалый морской волк как Беринг вдруг стал нужен императору. Правда, волком он был спокойным, тихим, исполнительным, осторожным… И не для боя призвал Петр его, Беринга, а для научного поиска, для географических открытий. Император повелел мореходу быть первооткрывателем морей и проливов восточных пределов России и всего, что лежит за океаном.

Могила Беринга на Командорских островах

«И чем все кончилось? – ворчливо думал капитан-командор. – Тем, что я, командир двух Камчатских экспедиций, открыватель водного прохода между Азией и Америкой, первый из моряков, достигший со стороны Камчатки американского берега, лежу на неведомом острове в промерзшей в землянке. А песцы готовы обгрызть меня заживо?!». Но нет, знал первопроходец Витус Ионассен Беринг, что ничего не кончилось! Только начинается. И если не он, шестидесятилетний старик, то молодые флота лейтенанты, такие как талантливейший его помощник Алексей Чириков, пойдут дальше. Освоят для России новые земли, построят на них поселки и города. И, глядишь, будет в них улица имени капитан-командора первых российских тихоокеанских плаваний…

Память

Цифра, число, символ, знак… Как еще обозначить единицу в его жизни? Год его рождения заканчивлся ею, ровно как и год последний. Властелин с номером Первым отправил его в большое поисковое плавание. Он и сам во многом был первым. Командовал походами, отыскивал новые земли, безвестные моря, проливы, прокладывал от Камчатки первые курсы к Америке. И теперь уходил из жизни в одиночестве, не видя перед собой семьи, родных и близких.

Берингово море на карте

Легендарный Витус Беринг, капитан-командор многострадальной и грандиозной экспедиции, скончался 280 лет назад, 8(19) декабря 1741 года.

Он никогда не узнает, что его именем назвали целое море. А остров, где он отходил в мир иной, тоже будет носить его имя. Равно как и острова по соседству, которые будут именовать Командорскими. Знаменитый мореплаватель Джеймс Кук в конце XVIII  столетия потребует, чтобы открытый Берингом пролив между Америкой и Азией тоже назвали в честь первопроходца. А место зимовки его и Чирикова экспедиционных пакетботов «Святой Петр» и «Святой Павел» в Авачинской бухте превратится со временем в огромный город-порт. Он будет носить имена старинных парусников: Петропавловск-Камчатский. Более того, палеогеографическую страну, связывавшую на заре человечества северо-восточную Азию и северо-западную Северную Америку тоже назовут в честь Витуса Ионассена – Берингия.

Конечно же, ничего этого не мог даже предполагать не очень удачливый, но честный и упорный пожилой моряк, встретивший свой последний час во время одной из великих мировых экспедиции – на необитаемом острове, в землянке, полузасыпанный песком.

Вспомните добрым словом этого несчастного и великого человека.

Капитан-командор Витус Беринг — Командорский

Сегодня исполняется 338 лет со дня рождения Витуса Беринга, прославленного мореплавателя, чьим именем названы море, пролив и остров Командорского архипелага. Публикуем статью начальника отдела заповедника по сохранению историко-культурного наследия Натальи Татаренковой о жизненном пути командора.

Датчанин, начинавший с юнги

Будущий командор был крещен в лютеранской церкви датского городка Хорсенс 5/15 августа 1681 г. Его мать, Анна Беринг, принадлежала к знатному, но обедневшему дворянскому роду. Младенец получил имя в честь двоюродного деда — поэта, историка и летописца при королевском дворе Витуса Педерсена Беринга.

Отец мальчика, Йонас Свендсен, приехал из Хальмстада. Его первая супруга умерла, оставив двоих детей: Анну-Катрину и Свенда. Витус рос вместе с ними и родным братом Йоргеном Блюместером. Судьба Свенда складывалась непросто: он был осужден и отбывал наказание в Южной Индии. Чтобы скандальная история не запятнала будущей репутации, Витус взял фамилию матери — Беринг.

Йорген поступил в Копенгагенский университет, а Витус, первый из рода, сразу после окончания школы записался в морской флот и в 15 лет стал юнгой. Он ходил на датских китобойных судах, промышлявших в водах Северной Атлантики, посещал европейские колонии в Карибском море и на восточном побережье Северной Америки. Путешествия не помешали целеустремленному молодому человеку окончить в 1703 г. кадетский корпус города Амстердама.

На службе у Российской империи

В 1703 г. Беринг поступил на службу в Российский флот в чине подпоручика. Первое время он находился под началом адмирала Корнелиуса Круза, норвежца по происхождению.

Во времена Петровских реформ карьера обрусевшего датчанина развивалась стремительно: в 1707 г. он был произведен в поручики, в 1715 г. — в капитаны 4 ранга, в 1717 г. — в капитаны 3-го и в 1720-м — в капитаны 2 ранга. Он служил на Балтике и Азове: участвовал в войне с Турцией, нес дозорную службу, переправлял по рекам военные корабли, командовал шнявами «Мункер» и «Таймалар», а также кораблями «Перл», «Селафаил», «Мальбург», «Лесное».

По окончании в 1721 г. Великой Северной войны Беринг не получил продвижения по службе, как многие его современники, и в 1724-м, желая сохранить лицо, подал в отставку. Прошение было удовлетворено с условным повышением до капитана 1 ранга.

Через несколько месяцев Беринг вновь обратился в Адмиралтейство, и был принят в тот же день. В октябре он вернулся в море командиром 90-пушечного «Лесного», одного из крупнейших российских кораблей того времени.

Время великих открытий

В декабре 1724 г. Петр I утвердил Витуса Беринга начальником Первой Камчатской экспедиции. За два года морского похода было обследовано более 3 500 км побережья моря, позже получившего название Берингово. Но поставленная задача была выполнена лишь частично — бот «Святой Гавриил» прошел через пролив в Чукотское море, тем самым доказав, что азиатское и североамериканское побережья не соединяются. Однако из-за сильного тумана американский берег так и не был обнаружен. В связи с этим Беринг предложил дальнейший, более масштабный план исследования северо-восточной части Азиатского континента, включавший стратегически важный для России поход к Японским островам и Северной Америке.

В 1733 г. он был назначен начальником Второй Камчатской экспедиции, впоследствии получившей название Великой Северной. За десять с лишним лет работы отряды нанесли на карту северное и восточное побережья России, обследовали внутренние районы Сибири и разведали пути в Америку и Японию. Сделанные открытия имели не только академическое значение — была налажена регулярная почтовая связь с Охотском, Якутском, Иркутском, Тюменью, проложены новые торговые маршруты.

Смерть на острове

Жизненный путь Витуса Беринга оборвался на необитаемом острове, сегодня носящем его имя. 28 ноября 1741 г. возвращавшийся от берегов Америки пакетбот «Святой Петр» выбросило на берег, частично повредив.

Место первого захоронения командора Витуса Беринга и пяти матросов «Святого Петра» в 1741 году. Фото: Анастасия Панфилова

Вынужденная зимовка выдалась тяжелой. Среди песчаных холмов было построено 6 землянок — накрытых парусиной неглубоких ям, судовой врач и натуралист Георг Стеллер сравнивал их с «могилами». Первые месяцы унесли жизни 20 членов экипажа, в их числе был и сам капитан-командор. Смерть пришла 8 декабря, за два часа до рассвета.

Стеллер отмечал, что «его самообладание, серьезные приготовления к смерти и сам его избавительный конец, который наступил, пока он еще полностью владел разумом и речью, достойны восхищения».

Беринг был человеком глубоко верующим, и эта вера придавала ему силы и наделяла удивительным человеколюбием. Несмотря на трудности, боль и лишения во время Камчатских экспедиций, он чувствовал себя обязанным завершить дело, доверенное ему Петром I. Командор умер в холодной, продуваемой всеми ветрами яме, и все же он был счастлив, поскольку успел выполнить свой долг перед людьми и Богом.

Ян Бекман — третий в истории капитан-командор Азовского флота

В июле 1696 г. турецкая крепость Азов была взята российской армией и флотом. Приоритет в кораблестроении в первое десятилетие XVIII в. Пётр I отдавал Азовскому флоту.

Первым главнокомандующим, адмиралом Азовского флота был назначен Ф.Я. Лефорт – сподвижник и ближайший друг Петра. В 1699 г. общее руководство флотом возглавил генерал и адмирал Федор Алексеевич Головин – доверенное лицо Петра I. В 1706 гг. третьим и последним «капитан-командором» Азовского флота был англичанин – Ян Бекман.

История появления Бекмана в России связана с «Великим посольством», а его судьба, с 1699 года и до смерти в 1711году, – с Азовом и Азовским флотом.

В 1697 году с царем Петром в Голландию отправилось «Великое посольство». Целью этой миссии было знакомство с передовыми технологиями кораблестроения и наём на российскую службу специалистов-корабелов и моряков.

Из Голландии Петр отправился в Англию – единственную страну, где к началу XVIII века кораблестроение имело наиболее совершенное теоретическое развитие, которое с успехом применялось на практике.

В письме к Ф.М. Апраксину Пётр пишет: «Те, которые вручат письмо, ищут себе службы… того ради приняты в службу Московскую…Имена …: Матеус Белендорф и Ян Бекман».

2 мая 1698 года царь Петр на яхте «Транспорт Рояль», подаренной ему английским королем Вильгельмом III, из Англии отправился обратно в Голландию. 24-пушечный «королевский транспорт» являлся одним из самых красивых и лучших судов Англии, яхта была предназначена «для морских переездов короля в военное время». Команда яхты, естественно, была из английских моряков.

«Роспись» сообщает, что на борту яхты «Транспорт Рояль» находились англичане: капитан, поручик и три квартирмейстера, один столяр-англичанин, а также матросов-англичан 62 человека и 1 грек. В Архангельск на этом же судне в звании поручика прибыл англичанин Ян Бекман (Бекгам; Бэкем; Ян; Яган; Джон; Bekham John). 4 июня того же года Бекман был принят в русскую службу.

Некоторые современные историки считают, что именно Я. Бекман летом 1698 года прибыл в Архангельск в должности капитана яхты «Transport Royal». Однако, в отписке архангельского воеводы о приёме яхты «Transport Royal» сообщается, что на «…том корабле капитан Вильям Рипли…», который 24 июня, уйдя со двора, пропал и 1-го июля был найден в реке.

В 1699 году Бекман участвовал в Керченском походе в качестве капитана корабля «Безбоязнь». После этого похода Петр оставил Яна Бекмана в Азове управлять Азовским флотом.

По приказу государя «…1699 года 7 сентября, у кораблей и у галер и у корабельных и галерных припасов, оставленных в Азове капитан Яган Бекман, а с ним: 3 капитана, 1 командор и всяких чинов люди по списку, данному Бекману». Всем оставшимся в Азове начальным людям и матросам были выделены постоялые дворы «…где им жить возможно…», а также дрова. Из ведомости о раздаче дров видим, что в конце 1699 и в 1700 г. в Азове находились: Иван Бекман, Иван Стаций, Лука Лиц, Стамати Камер, командор Андрей Фохт, 9 поручиков, боцман, штурман, оружейный мастер, аптекарь и 8 лекарей.

В последующие годы Ян Бекман пребывает в Азове, часто бывает в Троицкой крепости на Таган-роге, отвечает за сохранность, ремонт и проводку судов в море к Троицкой крепости и за солью в устье р. Берды. О своих действиях письменно докладывает Апракину и Петру…

Строительство флота и первые морские плавания выявили, из большого количества иностранных мастеров-корабелов и моряков, лиц, принесших российскому флоту действительную пользу. Среди них: П. Памбург, Я. Бекман, К. Крюйс, Д. Дин, Р. Козенц, О. Най и др. Не забыты имена и россиян, известных своими заслугами в истории флота, – Ф.М. Апраксин, Ф.М. Скляев, Н.А. Синявин, включая самого Петра I и А Д. Меньшикова.

С 1704 года Бекман – главный начальник над флотом и офицерами в Азове и в Троицком, он входит также в состав Морского суда – в качестве его председателя.

В 1709 г. Бекман произведён в капитан-командор красного флага. Помимо Государя, в этом ранге (в период до 1725 г.) находилось в общей сложности 26 лиц, в том числе англичанин Я. Бекман (1709-1711), кн. А.Д. Меншиков (1710-1716), голландцы: А. Рейс (1712-1714), В. Шелтинг (1712-1725) и др.

К 1711 году капитан-командор красного флага Ян Бекман имеет в Азове своё подворье с хоромными и хозяйственными постройками.

Новая война с Османской империей вызвала очередное вооружение Азовского флота, на которое были отпущены значительные средства.

Из письма Бекмана к Апраксину из Азова 15 января 1711 г.: «…здесь слышна молва такая, что кубанские татары сюда приступать хотят. А я на кораблях пристроил пушки и, как их будет приход, стану чинить отпор, то им зело неудобно будет, а ныне строю надолбы около слободы Морского флота для сбережения кораблей от тех неприятелей».

В апреле 1711 года, будучи уже больным, Бекман сообщает Апраксину о починке кораблей и других судов в Троицком и в Азове.

В Азове капитан-командор Бекман занимается починкой и подготовкой судов для флотилии, предназначенной к обороне Приазовья. В течение мая 1711 года в Азове под руководством Бекмана корабли чинили, строили и направляли в залив к крепости Троицкой на Таган-рог. К июлю флот был готов к действиям в Азовском море.

В кампании 1711 г. Бекман поступил под команду вице-адмирала К.И. Крюйса, был капитаном корабля «Ластка».

5 мая 1711 г. Крюйс пишет Апраксину из Троицкого: «…27 числа прошедшего месяца поутру прибыл я в Азов и нашел капитан-командора Бекмана больного, которая болезнь уже 7 недель была…».

Неудача, постигшая Петра в Прутском походе, вынудила Россию заключить с турками мир. Россия вынуждена была в январе 1712 года вернуть Азов и уничтожить флот. Но капитан-командор красного флага Ян Бекман не участвовал в этом трагическом событии… Больной с начала весны 1711 года, Ян Бекман 10 сентября 1711 года умер и был похоронен в Азове.

Забытый современниками и потомками Ян Бекман всё же остался в истории третьим и последним командующим Азовским флотом.

Перепечаева Л.Б.

Зав. отделом древней истории Азовского музея-заповедника.


Количество показов: 291

Капитаны-командоры Адептус Кустодес — элита элиты элиты

Кодекс Адептус Кустодес будет доступен для предзаказа в эту субботу, и он полон удивительных новых тактических возможностей, которые сделают вашу элитную армию еще более элитной.

 

С появлением новых вариантов штаб-квартиры у вас больше возможностей, чем когда-либо, вести Когти Императора в битве. Кроме того, теперь вы можете улучшить стандартную модель Shield-Captain до Captain-Commander, предоставив им множество новых способностей, которые сделают их еще более эффективными — если вы можете себе это представить.

Каждый тип Shield-Captain имеет доступ к трем уникальным способностям, и вы, как их командир, можете просто заплатить очки, чтобы улучшить их, и выбрать ту, которая вам нравится. Это позволяет вам легко склонять своих лидеров к определенным ролям на поле боя. Давайте взглянем на некоторые из них, чтобы дать вам представление об их потенциале.

Капитан-командующий Стражей

Адептус Кустодес — необычайно разносторонняя армия, и стандартный Щит-капитан является образцом этого идеала, демонстрируя безупречную технику, чтобы вдохновлять свои войска.Боевые формы катах еще более совершенствуют техники Кустодес, предоставляя особые улучшения их и без того грозным навыкам.

Капитан-командующий, однако, может сделать соседние отряды еще сильнее, избавив от необходимости выбирать одну из двух стоек определенного катаха.

Поначалу это может показаться не таким уж большим, но это самое дорогое улучшение по очкам — и не зря. Каждая боевая ката заставляет вас выбирать между двумя фантастическими стойками, часто с похожими, но разными бонусами.Возьмем, к примеру, Сальвуса. Используя Master of the Stances, вы можете получить оба этих эффекта одновременно.

Мастерство боевых форм катах имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашей армии, и капитан-командующий Стражей облегчает достижение этого.

Если вы предпочитаете, чтобы ваши лидеры были немного более специализированными, есть более удивительные варианты на выбор.

Алларус Капитан-Командир

Тяжелая броня терминаторов Алларус требует другого стиля боя, предпочитающего мощные удары, которые используют их повышенную силу, с полной уверенностью, что их боевое снаряжение защитит их, несмотря ни на что.

Это делает их превосходными убийцами, пробиваясь сквозь телохранителей и прикрывая войска, чтобы добраться до своей истинной цели. Конечно, терминаторов Allarus невероятно сложно победить, особенно когда вы даете им это улучшение.

Ваши враги дважды подумают о том, что они посылают, чтобы убить вашего лидера. Имейте в виду, что ваш персонаж Алларус уже имеет 6 Атак, так что потенциально их может быть восемь за боевой раунд. Добавьте Misericordia для еще одной атаки вдобавок к этому.Покрутите этот нож.

Вертус Капитан-Командир

Если вы ищете военачальника, который может наносить удары самостоятельно, а также поддерживать войска, капитан-командующий верхом на реактивном мотоцикле, вероятно, вам больше подойдет.

Способность Fierce Conqueror превращает вашего конного лидера в самоуничтожающего отряда, нанося восемь атак с Силой 7, -3 AP, Уроном 2 по огромному пузырю угрозы, учитывая его базовое движение 14″.

Если вы знаете, что столкнетесь с трудными целями, подумайте о выборе «Острие копья», чтобы каждый удар наносил серьезный урон.

Если вам повезет, вы почти всегда будете заряжаться, что делает Vertus Captain-Commander исключительно надежным охотником.

Игроки Адептус Кустодес найдут множество забавных новых опций в грядущем кодексе, и капитаны-командиры — это еще один уровень поверх всего этого. Вам не придется долго ждать, прежде чем вы сможете предварительно заказать копию для себя. Установите напоминание на эту субботу или подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, и мы отправим ее прямо на ваш почтовый ящик.

Вдохновились создать армию Адептус Кустодес? Почему бы не взять пару коробок удивительно универсального комплекта Custodian Warden, который позволит вам создать своего собственного капитана-командора Стражей и его свиту.

GW раскрывает новые правила Adeptus Custodes Captain-Commander 40k

GW раскрыл три набора правил Adeptus Custodes Captain-Commander для улучшения ваших щитовых капитанов до более известных героев.

Скоро выйдет кодекс , мы увидели приличное количество новых правил для Adpetus Custodes, но на этот раз на первое место вышли персонажи.Похоже, они пытаются сделать три типа командиров немного более отличными друг от друга, кроме их доспехов. Они будут очень похожи на то, как другие армии могут улучшать своих персонажей за несколько дополнительных очков (может быть, много, поскольку они Кустодес), а затем они получают эти новые правила.

Сообщество Warhammer обнародовало новые правила всего за несколько дней до выхода нового кодекса. Давайте сначала посмотрим на катахов (поскольку некоторые правила касаются их), а затем ознакомимся с новыми правилами!

Правила Боевых Катахов Адептус Кустодес

Думайте об этом как о меню разрушения.В начале битвы вы выбираете три боевых каата, каждая из которых содержит две стойки, и выполняете эти кааты по порядку.

Они показывают нам кучу вариантов, но они очень похожи на то, как работают правила Ad Mech. С продвижением правил на протяжении всей игры в зависимости от того, что вам нужно.

Вот некоторые, но не все новые варианты

Calistus — идеальное начало, легкий аперитив с нотками продолжительной стрельбы.Вы можете подобраться поближе и лично, усилив свои броски продвижения, или обрушить испепеляющий шквал по мере приближения. Их можно выполнять в любом порядке, чтобы вы могли смягчить своих врагов, прежде чем перейти к убийству, или наоборот.

Это два интересных предмета, если вам нужно много движений, чтобы защитить цели или просто добраться до противника!

Когда вы сражаетесь с полчищами пехоты, Дакатарай — отличный выбор.Первая стойка позволяет вашему Custodian Guard без особых усилий справляться с приливами и отливами орд, не давая им сокрушаться роями. Вторая стойка позволяет вам перейти в наступление, позволяя вам обменять эту дополнительную единицу урона, которую Кустодес должен получить *, на больше атак — идеально подходит для зачистки полос от хилых противников.

Если вы сражаетесь с ордами с низким уровнем ранений, это уничтожит фракции. Первая стойка безумно сильна против армии орды. По сути, вы вынуждаете их к одному дюйму консолидации или кучи, из-за чего им очень сложно заставить все эти модели атаковать.Тогда получить больше атак всегда приятно, если у них не много ран.

Уничтожайте своих противников в стойке Каптарис, которая позволяет вашим Кустодесам парировать и отражать атаки или вовлекать отряды в бой, не давая им отступить. Идеально подходит для поддержания превосходства, контролируя поле боя.

Эта стойка фактически превращает ваших Кустодес в Ведьм Темных Эльдар. Похоже, что они выигрывают вничью, но это действительно может изменить ход битвы и уберечь ваши подразделения от ответного огня.

Правила Капитана-Командира Хранителей Адептус Кустодес

Капитан-командующий, однако, может сделать соседние отряды еще сильнее, избавив от необходимости выбирать одну из двух стоек конкретного катаха.

Возможность использовать подобные правила как для таких персонажей, как Щит-капитан, так и для основного юнита Адептус Кустодес делает это, возможно, довольно сильным. Нам нужно посмотреть, как другие персонажи могут извлечь из этого пользу.

Поначалу это может показаться не таким уж большим, но это самое дорогое улучшение по очкам — и не зря.Каждая боевая ката заставляет вас выбирать между двумя фантастическими стойками, часто с похожими, но разными бонусами. Возьмем, к примеру, Сальвуса. Используя Master of the Stances, вы можете получить оба этих эффекта одновременно.

Стрелять дважды и прибавлять 4″ к дальности довольно приятно. Затем с приведенными выше правилами вы сможете использовать преимущества как для персонажа, такого как щит-капитан Адептус Кустодес, так и для основного юнита.

Алларус Капитан-Командир

Тяжелая броня терминаторов Алларус требует другого стиля боя, предпочитая мощные удары, которые используют их повышенную силу, с полной уверенностью, что их боевое снаряжение защитит их, несмотря ни на что.

Возможность вмешиваться или наваливаться в любом направлении позволит им добраться до того, кого вы хотите, а благодаря дополнительному ходу вы сможете провернуть несколько дерзких маневров.

Конечно, Терминаторов Алларус невероятно сложно победить, особенно если вы дадите им это улучшение.

Вы хотите, чтобы он получил хотя бы одно ранение, чтобы получить дополнительную атаку, а затем, если он будет близок к смерти, вы получите две атаки, которые для капитана-командора очень сильны.

Вертус Капитан-Командир

Способность Fierce Conqueror превращает вашего конного лидера в самоуничтожающего отряда, нанося восемь атак с Силой 7, -3 AP, Уроном 2 по массивному пузырю угроз, учитывая его базовое 14-дюймовое движение.

Вы захотите, чтобы он застрял, по крайней мере, с 6 моделями, так как вы получите 8 атак, поражающих по 2, со сверхвысокой силой и серьезным уроном!

Если вы знаете, что столкнетесь с трудными целями, выберите «Острие копья», чтобы каждый удар наносил серьезный урон.

Перебрасывать все свои единицы в бою очень важно, особенно если учесть, что вы уже набрали двойки. Так что в целом эти новые правила Щит-капитана для Адептус Кустодес выглядят сильными, но мы узнаем больше наверняка, когда у нас будет все правила для просмотра сразу!

Вот все последние новости о предстоящих обновлениях правил и изменениях очков для Warhammer 40k.

Что вы думаете о раскрытых правилах?

Сообщите нам об этом в комментариях в нашей группе по интересам на Facebook, или на нашем новом сервере Discord , и убедитесь, что вы участвуете в последнем ежемесячном розыгрыше БЕСПЛАТНО сегодня!  

Получите доступ к нашим видео без рекламы, ежемесячное количество миниатюр и поддержите некоторых из лучших авторов всего за  6 долларов США в месяц на Patreon!

Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию.См. наше заявление об этике.

10 Кодекс США § 605 — Повышение до определенных званий для офицеров с критическими навыками: полковник, подполковник, майор, капитан; капитан, командир, капитан-лейтенант, лейтенант | Кодекс США | Закон США

(a) Общие положения.—

Офицер в ранге старшего лейтенанта, капитана, майора или подполковника в армии, ВВС или корпусе морской пехоты, или лейтенант (младший разряд), лейтенант, лейтенант-коммандер или командующий ВМФ, описанный в подраздел (b) может быть временно повышен до звания капитана, майора, подполковника или полковника в сухопутных войсках, военно-воздушных силах или корпусе морской пехоты, или лейтенанта, лейтенант-коммандера, командира или капитана военно-морского флота, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с правила, установленные секретарем соответствующего военного ведомства.Назначения в соответствии с этой статьей производятся Президентом по рекомендации и с согласия Сената.

(c) Сохранение должности и статуса назначенных должностных лиц.—

Назначение в соответствии с настоящим разделом не меняет положения в списке действующих лиц или постоянного, испытательного или действующего статуса назначенного таким образом офицера, не наносит ущерба офицеру в отношении других продвижений по службе или назначений, а также не ограничивает права или преимущества Офицер.

(e) Принятие и дата вступления в силу назначения.—

Каждое назначение в соответствии с настоящим разделом, если в нем прямо не отказано, считается без официального согласия принятым в день такого назначения, и член, назначенный таким образом, имеет право на заработную плату и надбавки в соответствии со степенью временного повышения в соответствии с этим разделом. со дня назначения.

(f) Прекращение назначения. — Если назначение в соответствии с настоящим разделом не прекращается раньше, оно прекращается — (1)

в день, когда офицер, получивший назначение, получает постоянное звание капитана, майора, подполковника или полковника в армии, ВВС или корпусе морской пехоты, или лейтенанта, лейтенант-коммандера, командира или капитана ВМФ. ; или

(2)

в день отстранения офицера от должности, описанной в подразделе (b)(2), если офицер не находится в списке повышения до постоянного звания капитана, майора, подполковника или полковника в армии, ВВС, или корпус морской пехоты, или лейтенант, лейтенант-коммандер, командир или капитан военно-морского флота, и в этом случае назначение прекращается в день повышения офицера до этого звания.

Ранговая структура — LAPD Online

Звание лейтенанта полиции в Департаменте полиции назначается ответственным за различные правоохранительные и административные функции и делится на два ранга: лейтенант I и II.

Лейтенанты I обычно назначаются командирами вахты или административными лейтенантами на уровне географической зоны.

Лейтенант II может помогать командирам детективных подразделений или исполнять обязанности начальников отделов различных специализированных подразделений Департамента.Лейтенант, назначенный в географические патрульные и детективные подразделения, отвечает за надзор за патрульными сержантами, полицейскими и детективами, которые выполняют повседневные, обычные функции по борьбе с преступностью и следственные функции.

В этом качестве лейтенант является помощником капитана и выполняет функции командира в его отсутствие. В частности, лейтенант обеспечивает надлежащее и достаточное развертывание офицеров в зависимости от тенденций преступности в его / ее географическом районе; реагирует на сцены серьезных преступлений, таких как стрельба с участием офицера, убийство, крупный грабеж и кража; анализирует и обеспечивает полноту и точность последующих расследований; и информирует капитана о проблемах, вызывающих озабоченность в его / ее команде.Кроме того, лейтенант выполняет административные функции, такие как просмотр входящей корреспонденции и ответ подразделениям Департамента, внешним агентствам и гражданам; ежедневные отчеты о деятельности супервайзера; и отчеты о преступлениях и несчастных случаях.

Лейтенант обеспечивает надлежащее и своевременное обучение подчиненных; проверка персонала, оборудования и объектов для обеспечения соблюдения политики и процедур Департамента; проводит собеседования с присяжным и гражданским персоналом; посещает собрания сообщества для продвижения целей и задач Департамента и программ общественной безопасности; ведет занятия в Полицейской академии; и выполняет другие сопутствующие обязанности.

Лейтенанты, назначенные в специализированные подразделения, выполняют уникальные обязанности, характерные для каждого подразделения, такие как наркотики, организованная преступность и беспорядки, борьба с терроризмом, наркотики для несовершеннолетних, жестокое обращение с детьми, поддержка с воздуха и наблюдение, DARE, кражи со взломом / угон автомобилей, финансовые преступления, транзит, Трудовые отношения, борьба с преступностью и SWAT В зависимости от распределения обязанностей каждый лейтенант руководит деятельностью своих подчиненных; координирует специальную подготовку и обеспечивает достаточный запас тактического снаряжения и снаряжения; поддерживает связь с соответствующими подразделениями Департамента; действует как руководитель на месте преступления; а также рассматривает и завершает все отчеты для утверждения капитаном.

СПОЙЛЕР

Заменяет Циклопа в качестве капитана-командора

.

Во власти Кракоа произошла перестановка. СПОЙЛЕРЫ следуют за Inferno #1 Джонатана Хикмана, Валерио Шти, Дэвида Кюриэля, Джо Сабино и Тома Мюллера следуют. Когда мутанты Marvel впервые основали Кракоа, Людей Икс не существовало. Они выбрали Тихий Совет Кракоа для управления островом мутантов. Кроме того, они выбрали четырех мутантов в качестве своих великих капитанов, лидеров во время войны.Этими капитанами были Горгон, Бишоп, Мэджик и Циклоп, причем Циклоп служил капитаном-командующим, лидером Великих капитанов. Эта структура сохранялась какое-то время, но все начало меняться с событием X of Swords .

Во время X of Swords Циклоп и Девушка Марвел реформировали Людей Икс, чтобы спасти свою семью и других мутантов, застрявших в Ином мире, а Девушка Марвел отказалась от своего положения в Тихом Совете. С тех пор Cyclops и Marvel Girl взяли на себя обязательство возглавить новый список избранных Людей Икс, действующих из Нью-Йорка.Циклоп считает, что быть Человеком Икс на постоянной основе и Капитаном-командующим — это слишком большая ответственность для него. Пока он остается Великим капитаном, Inferno видит, как Циклоп отказывается от своей должности капитана-командующего. Обсудив это с другим капитаном, они вместе принимают решение повысить Бишопа до этой должности.

(Фото: Marvel Comics)

В выпуске также затрагивается другая проблема Великих Капитанов. X of Swords забрал Горгону как жертву. Хотя Пятеро воскресили воина, его смерть, произошедшая в Ином мире, означает, что он вернулся другим и неподходящим для своего прежнего положения.Таким образом, капитаны выбрали Псайлок, чтобы занять место Горгоны в качестве Великого капитана.

Что вы думаете о том, что Бишоп станет новым капитаном-командующим Кракоа? Дайте нам знать об этом в комментариях. Inferno #1 уже в продаже.

  • Инферно #1
  • Июль 210520
  • (Ж) Джонатан Хикман (А) Валерио Скити (Калифорния) Джером Опена
  • КУЛЬМИНАЦИЯ ЛЮДЕЙ ИКС НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
  • «Будет остров — не первый, а последний…» Обещания были даны и нарушены. Правители Кракоа затеяли опасную игру с опасной женщиной, и они вот-вот увидят, как сильно это может их обжечь. Вдохновитель Людей Икс ДЖОНАТАН ХИКМАН доводит свои планы до конца. голова, к которой присоединился невероятный состав артистов, начиная с VALERIO SCHITI… пока одна женщина выполняет свое обещание сжечь нацию Кракоа дотла.
  • Рейтинг Т+
  • В магазинах: 29 сентября 2021 г.
  • Рекомендованная розничная цена
  • : $5,99

Звездный путь: Сонекуа Мартин-Грин из Discovery на пути Бернхема к капитану

Сонекуа Мартин-Грин Майкл Бернхэм занял капитанское кресло в финале 3-го сезона Звездный путь: Дискавери , обеспечив себе место в пантеоне капитанов Звездного пути по мере приближения шоу к 4-му сезону.Момент наступал долго. Дискавери был первым сериалом Звездный путь , который дал нам главного героя, который не был также официальным лидером корабля или космической станции, в то время как Звездный путь всегда был ансамблевым шоу. , в роли капитана или командира Звездного Флота есть сила поп-культуры. В рамках пресс-тура для Space Jam: A New Legacy , в котором Мартин-Грин играет Камию Джеймса, у Den of Geek была возможность поговорить с актрисой о том, каким будет капитан Бёрнем.

«Для меня большое счастье играть кого-то вроде Майкла Бёрнема», — говорит Мартин-Грин, который считает долгий путь Майкла до капитана одной из сильных сторон сериала. «Я думаю, что возможность увидеть, как эта женщина растет до капитанской повязки, — это то, что действительно особенное и, конечно, отличается от других капитанов».

В то время как трехсезонный путь Бёрнема к капитанскому креслу может отличаться от отношения зрителей к Кирку, Пикарду, Сиско и Джейнвей — все они начали свои Звездный путь либо в качестве капитана/командира, либо в процессе принять на себя эту роль — есть одно важное качество, которое, по словам Мартина-Грина, Бёрнем разделяет с капитанами Star Trek , которые были раньше.

«Я думаю, что есть нечто общее с капитанами в истории франшизы [это] жертвенное лидерство», — отмечает Мартин-Грин. «Это так важно. Вы должны быть готовы отдать свою жизнь. Это то, что является общим для всех капитанов, а также для персонажей, которые не являются капитанами».

Бывший командующий военно-морской базой Гуантанамо приговорен к тюремному заключению | OPA

Бывший командир военно-морской базы Гуантанамо-Бей (GTMO) был приговорен к 24 месяцам лишения свободы в федеральной тюрьме после неоднократного осуждения за воспрепятствование правосудию и дачу ложных показаний в связи со смертью гражданского лица на военно-морской базе.

После пятидневного судебного разбирательства 17 января 2020 г. федеральный суд присяжных в Среднем округе Флориды признал 53-летнего капитана Джона Нетлтона из Джексонвилля, Флорида, по двум пунктам обвинения в воспрепятствовании правосудию и одному пункту обвинения в сокрытии материалов. факты, один пункт обвинения в фальсификации записей и два пункта обвинения в даче ложных показаний, все они связаны с его действиями во время расследования ВМС смерти Кристофера М. Тура, менеджера по безопасности предотвращения убытков на военно-морской бирже GTMO.

Нетлтон был приговорен У.Окружной судья С. Тимоти Дж. Корриган также приказал Нетлтону отбыть один год условно-досрочного освобождения.

42-летний Тур был найден утонувшим в водах залива Гуантанамо 11 января 2015 года. Вскрытие показало, что до того, как он утонул, Тур получил травмы. На момент смерти Тура Нетлтон был командиром GTMO.

«Нетлтон ввел в заблуждение и препятствовал следователям, пытающимся определить, что случилось с г-ном Туром, и этот приговор гарантирует, что он заплатит высокую цену», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Брайан С.Кролик из уголовного отдела Министерства юстиции. «Однако эта цена меркнет по сравнению с той, которую заплатила семья мистера Тура, чью боль усугубили действия Нетлтона. Министерство юстиции гордилось тем, что тесно сотрудничало со Службой уголовных расследований ВМС (NCIS), чтобы привлечь Нетлтона к ответственности за его препятствование, сокрытие и ложные заявления».

«Преднамеренно вводя в заблуждение морскую пехоту в поисках мистера Тура и последующем расследовании обстоятельств его смерти, капитан Нетлтон задержал правосудие и растратил ценные ресурсы Департамента военно-морского флота», — сказал ответственный специальный агент Томас Канниццо из Юго-восточного поля морской полиции. Офис.«NCIS стремится привлечь к ответственности тех, кто незаконно препятствует расследованию».

Факты, установленные в ходе судебного разбирательства, показали, что Тур столкнулся с Нетлтоном на вечеринке в Клубе офицеров GTMO 9 января 2015 года с утверждениями о том, что Нетлтон и супруга Тура были вовлечены во внебрачную связь. Позже тем же вечером Тур отправился в резиденцию Нетлтона, и завязалась физическая ссора, в результате которой Тур был ранен. Тур был объявлен пропавшим без вести 10 января 2015 года другими жителями GTMO.Несмотря на то, что он знал, что Тур был в своей резиденции и был ранен во время ссоры, Нетлтон ложно сообщил своему начальству и другому военно-морскому персоналу, что Тура в последний раз видели в Офицерском клубе накануне вечером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *