Бижутерия / Карос: Начало
PK аксессуары
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
Название | Лвл | Маг. защита | Бонус | Крафт | |
Кольцо сквайра | 10 | 3 | +6 маг. защита PK | 5 Врока. | |
Кольцо имперского рыцаря | 44 | 10 | +8 маг. защита PK +0.1 коэф. крита PK | 100 врока, 2 Кристалла флетты. | |
Имперское кольцо Аромира | 75 | 38 | +19 маг. защита PK +0.11 коэф. крита PK | 200 врока 6 Голубых крисаллов флетты | |
Кольцо завоеваеля | 95 | 38 | +48 маг. защита PK +0.13коэф. крита PK | 30 Золотых медалей чести 280к очков RP или в Эристуме за: Имперское кольцо Аромира 33 Блестящих кристалла флетты 3000 врока | |
Кольцо великого завоевателя | 95 | 38 | +58 маг. защита PK +0.14 коэф. крита PK +2.00% макс. ОЗ | Кольцо завоевателя 4 Эссенции великого завоевателя | |
Серьги сквайра | 20 | 4 | +6 маг. защита PK | 10 врока. | |
Серьги имперского рыцаря | 44 | 15 | +12 маг. защита PK +0.2 коэф. крита PK | 160 врока, 5 Криталлов флетты. | |
Имперские серьги Аромира | 75 | 50 | +36 маг. защита PK +0.22 коэф. крита PK | 260 врока, 8 Голубых Криталлов флетты. | |
Серьги завоевателя | 95 | 50 | +79 маг. защита PK +0.24 коэф. крита PK | 45 Золотых медалей чести 350к очков RP или в Эристуме за: Имперские серьги Аромира 42 Блестящих кристалла флетты 3900 врока | |
Серьги Великого завоевателя | 95 | 50 | +85.00 маг. защита PK +0.26 коэф. крита PK +3.00% макс. ОЗ | Серьги завоевателя 5 Эссенции великого завоевателя | |
Ожерелье имперского рыцаря | 44 | 8 | +12 маг. защита PK +0.4 коэф. крита PK | 200 врока, 4 Голубых Криталлов флетты. | |
Имперское ожерелье Аромира | 75 | 76 | +75 маг. защита PK +0.44 коэф. крита PK | 300 врока, 10 Голубых Криталлов флетты. | |
Ожерелье завоевателя | 95 | 76 | +102 маг. защита PK +0.46 коэф. крита PK | 65 Золотых медалей чести 560к очков RP или в Эристуме за: Имперское ожерелье Аромира 67 Блестящих кристалла флетты 4500 врока | |
Ожерелье Великого завоевателя | 95 | 76 | +114 маг. защита PK +0.50 коэф. крита PK +10.00% макс. ОЗ | Ожерелье завоевателя 6 Эссенций великого завоевателя |
Крафт ванисийцев
Можно совмещать с ПКбижей
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
NPC
Можно совместить с ПК бижей
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
Имперский торговец
Нельзя совмещать с ПК бижей
Можно продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой.
*Чаще всего используется для кача до 90 лвла, т.к. только с помощью этой бижи с 1 по 90 лвл легче всего поднять ШК
Название | Уровень | Маг. защита | Бонус | Материал (золотые монеты шт.) | |
Кольцо Абельрус | 1 | — | +2 шанс крита +30 макс ОМ | 120 | |
Кольцо Измаэля | 1 | — | +2 шанс крита +40 макс ОЗ | 120 | |
Серьги Абельрус | 1 | — | +3 шанс крита +40 макс ОМ | 160 | |
Серьги Измаэля | 1 | — | +3 шанс крита +50 макс ОЗ | 160 | |
Ожерелье Абельрус | 1 | 10 | +3 шанс крита +60 макс ОМ | 250 | |
Ожерелье Измаэля | 1 | 10 | +3 шанс крита +70 макс ОЗ | 250 |
Палуба
Данная бижутерия падает на корабле с Офицера Маршаладина (с него серьги и кольца), разъяренного Офицера Маршалдина ( с него падают ожерелья) и с капитана Аргмара (ожа превращения)
Можно совмещать с ПК бижей.
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
Название | Лвл | Маг. защита | Бонус | |
Кольцо Маршаладина | 90 | — | 1-3 статы | |
Серьги Маршаладина | 90 | — | 1-3 статы | |
Ожерелье Маршаладина | 90 | — | 1-3 статы | |
Ожерелье превращения | 1 | — | 1-3 статы |
Несьера
Можно совмещать с ПК бижей
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
Данную бижутерию можно разобрать. Разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев. (В русской локализации не введено)
Название | Лвл | Маг. защита | Бонус | |
Кольцо Несьера | 90 | 15 | 1-3 статы | |
Серьги Несьера | 90 | 25 | 1-3 статы | |
Ожерелье Несьера | 90 | 70 | 1-3 статы |
Статы добавляются с помощью инструмента Несьера у ремесленника (как желтые статы у шмота)
— инструмент Несьера
Статы для ожерелий Маршаладина, превращения, Несьера, Восстановления, Вампиризма | Статы для колец и сережек Маршаладина, превращения, Несьера, Восстановления, Вампиризма |
Восстановления; Вампиризма
Можно совмещать с ПК бижей
Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.
Данную бижутерию можно разобрать. Разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев. (В русской локализации не введено)
Бижутерия вампиризма падает в Катакомбах Нава (шанс выпадения низкий)
Статы добавляются с помощью инструмента Несьера у ремесленника (как желтые статы у шмота)
— инструмент Несьера
Оникса и дерево
Можно продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой.
Падает на какантеросе 40 и 50, на светофоре (зеленый, желтый и красный легалусы), возможно выпадение и в других местах, точной информацией не обладаю.
Новая бижутерия — Formica portal
На новую бижу можно накладывать доп свойства с помощью специальных свитков.
Свитки продаются в шопе.
Максимум может быть 2 свойства.
Сет Несси нам дадут по квестам в новой локации и 5 светков статов к ним — т.е. 1 раз мы сможет на сет наложить статы.
Новую бижу нельзя совмещать с пк, что значительно снижает ее полезность.
Пока неизвестно будут ли остальные сеты доступны вне шопа.
На корее Ожерелье вампиризма
Название | уровень | Маг.защита | стата |
Ожерелье Несси | 90 | 70 | |
Кольцо Несси | 90 | 15 | |
Серьга Несси | 90 | 25 | |
Ожерелье восстановления | 90 | 70 | шанс 30% восстановить 200хп |
Кольцо восстановления | 90 | шанс 30% восстановить 100хп | |
Серьга восстановления | 90 | 25 | шанс 30% восстановить 100хп |
Ожерелье вампиризма | 90 | 70 | вампиризм 2% |
Кольцо вампиризма | 90 | 15 | вампиризм 1% |
Серьга вампиризма |
90 | 25 | вампиризм 1% |
новую бижутерию можно разобрать.
разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев.
==========16-06===========
Ожерелье Несьера
Это ожерелье когда-то принадлежало Несьеру. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.
Таинственное ожерелье вампира
Это ожерелье обладает таинственной силой. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.
Таинственное ожерелье восстановления
Это ожерелье обладает таинственной силой. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.
Инструмент Несьера
Позволяет настраивать аксессуары Несьера.
Примеры статов
Уровень | Название квеста | Награда |
---|---|---|
1 – 99 | Защита фермы | Малое зелье здоровья 3 шт., малое зелье маны 3 шт., малая сумка |
1 – 99 | Азамарское серебро | Свиток возврата в Бернео, Свиток возврата в Люпинель, Осколок камня возврата |
1 – 99 | Рекомендации от Доминго | Нет |
2 – 99 | Пробуждение | Нет |
2 – 99 | Лечение ядом | Нет |
2 – 99 | Новое задание | Камень возврата |
2 – 99 | Переснаряжение | Нет |
2 – 99 | Просьба Далтона | Зелье ветра 3 шт. |
3 – 99 | Беда Холио | На выбор: Маленькое зелье здоровья 10 шт, маленькое зелье маны 10 шт. |
3 – 99 | Подарок от Далтона | Оружее 5 ур, 1 лвл. |
4 – 99 | Унесенные ветром | На выбор: Маленькое зелье здоровья 10 шт, маленькое зелье маны 10 шт. |
5 – 99 | Око за око | Обувь ур.9, 2 лвл. |
5 – 99 | Чтобы не было безсонницы | Сумка из кожи кабана |
6 – 99 | Долой кабанов | Поножи ур.9, 2 лвл. |
6 – 99 | Зловонное решение | Свиток возврата в Бернео |
6 – 99 | Дурная привычка саблеклыких кабанов | Рукавицы ур.9, 2 лвл. |
6 – 99 | Душа ремесленника | Нет |
7 – 99 | Ловись, рыбка I | Нет |
7 – 99 | Кабаний жир | Доспех ур.9, 2 лвл |
7 – 99 | Ловись, рыбка II | Ракушка 50 шт. |
7 – 99 | За приличным снаряжением | Нет |
7 – 99 | Домой | Оружее ур.9, 2 лвл. |
7 – 99 | За приличным снаряжением III | На выбор: красный или голубой череп |
7 – 99 | Кабаний жир II | Свиток возврата в Бернео |
8 – 99 | Душа ремесленника II | Нет |
8 – 99 | Новая идея | Свиток возврата в Бернео |
9 – 99 | Защита трав | Зелье ускорения 3 шт. |
9 – 99 | История Маркуса I | Нет |
9 – 99 | История Маркуса II | Нет |
9 – 99 | Секрет Шаран | Нет |
9 – 99 | Знаменитость | Нет |
10 – 99 | Кризис в Роблейвиле | Нет |
10 – 99 | История Маркуса III | Нет |
10 – 99 | История Маркуса IV | Нет |
10 – 99 | Опасное дело | На выбор: Среднее зелье здоровья ил среднее зелье маны |
10 – 12 | (Подземелье) Новый способ изготовления драгоценностей | Костная мука 2 шт. |
10 – 99 | Опасное дело II | На выбор: небольшое зелье физической или магической атаки |
10 – 99 | Ужасные аллигаторы | Рукавицы ур.14, 3 лвл. |
10 – 99 | На перепутье судьбы | 1 — Сертификат смены класса |
10 – 14 | Нехватка материалов | Свиток возврата в Бернео 3 шт. |
10 – 99 | (Подземелье) Проверка новых сил | Коробка с небольшим самоцветом |
11 – 99 | История Маркуса VI | Нет |
11 – 99 | История Маркуса V | Нет |
11 – 99 | Изгнание ящеров | Кольцо |
11 – 99 | Лучшие шпоры | Обувь ур.14, 3 лвл. |
12 – 99 | (Подземелье) Мертвые возвращаются IV | Метка входа в катакомбы Люперской капеллы |
12 – 99 | Мертвые возвращаются | Поножи ур.14, 3 лвл |
12 – 99 | История Маркуса VIII | Нет |
12 – 99 | История Маркуса VII | Нет |
12 – 99 | Метка входа в катакомбы | Метка входа в катакомбы Люперской капеллы |
12 – 18 | Исследование катакомб Люперской капеллы | Азамарская золотая монета |
12 – 15 | Безумный коллекционер | Ракушка 10 шт. |
12 – 15 | Самое прекрасное платье | Ракушка 10 шт. |
12 – 15 | (Подземелье) Месть Эйлин | Нет |
12 – 15 | (Подземелье) Темная руда | Нет |
12 – 99 | Мертвые возвращаются II | Нет |
12 – 99 | Мертвые возвращаются III | Доспех ур.14, 3 лвл |
13 – 15 | Процветающее дело | Зелье ветра |
13 – 99 | Пока не поздно! | Оружие ур.14, 3 лвл |
13 – 99 | История Маркуса IX | Нет |
13 – 99 | История Маркуса X | Нет |
13 – 99 | (Подземелье) Мертвые возвращаются V | Железный волк |
14 – 99 | История Маркуса XI | Нет |
14 – 99 | История Маркуса XII | Нет |
14 – 99 | История Маркуса XIII | Свиток Маркуса для чарования оружия 3 шт., Свиток Маркуса для чарования доспехов 3 шт. |
15 – 99 | Слухи в Люпинеле | Нет |
15 – 99 | Проверка на храбрость | Нет |
16 – 18 | Помощь хвастуну | Нитки 10 шт. |
16 – 99 | Начало путешествия | Нет |
16 – 18 | Изучение гоблинов | Наполнитель 2 шт. |
16 – 99 | Истребление орлов | Нет |
16 – 18 | Талисман на удачу | Нитки 10 шт. |
17 – 19 | Жадный торговец | Серебро |
17 – 99 | Защита телепорта | Нет |
17 – 19 | Беззаботная молодежь | Мягкий уголь 2 шт. |
17 – 99 | Защита телепорта II | Оружие ур.19, лвл 4 |
18 – 20 | Невероятное лекарство | Кожа, усиленный металлокорд |
18 – 20 | Происхождение видов | Крепкая веревка |
19 – 99 | Отстрел гоблинов | Рукавицы ур. 19, лвл 4 |
19 – 99 | Отстрел гоблинов… Снова… | Обувь ур.19, лвл 4 |
19 – 99 | Отстрел гоблинов… Еще раз… | На выбор любой небольшой камень +2 |
20 – 23 | Зов ветра | Наполнитель 4 шт. |
20 – 23 | Украшение на шляпу | Камень духа 3 шт. |
20 – 99 | Те, кто готовится к Судному дню | Билет на Парящий остров |
21 – 23 | (Подземелье) Подготовка к зиме | Крепкая веревка 5 шт. |
21 – 99 | Тень тьмы | Поножи ур.19, лвл.4 |
21 – 99 | Тень тьмы II | Доспехи ур.19, лвл.4 |
21 – 99 | Тень тьмы III | Серьги |
22 – 24 | Символ поколения | Мягкий уголь 3 шт. |
22 – 24 | Ногтевой сервис | Наполнитель 4 шт. |
23 – 99 | (Подземелье) Защита родного города | Коробка с небольшим самоцветом |
23 – 25 | Потрошение потрошителей | Нет |
23 – 25 | Проверка доспехов | Нет |
23 – 99 | Крипт смерти | Обувь ур.25, лвл 5 |
23 – 99 | Крипт смерти II | Перчатки ур.25, лвл 5 |
23 – 99 | Крипт смерти III | На выбор красный череп +3, голубой череп +4 |
24 – 26 | Закоренелые ныряльщики | На выбор большое зелье здоровья 10 шт., или большое зелье маны 5 шт. |
24 – 99 | Дурное воспитание | Поножи ур.25, лвл.5 |
24 – 99 | Изучение потрошителей | Доспехи ур.25, лвл.5 |
24 – 26 | В когтях гламура | Наполнитель 6 шт. |
25 – 99 | Ребристое ожерелье | Нет |
25 – 27 | Мачо не плачут | Нет |
25 – 99 | Добрые вести | Нет |
25 – 99 | Беда Гордена | Нет |
25 – 99 | Просьба о помощи | Нет |
25 – 99 | Дурное воспитание II | Оружие ур.25, лвл 5 |
25 – 99 | Добрые вести III | Нет |
25 – 99 | Добрые вести II | Нет |
26 – 28 | Подработка кузнеца | Среднее зелье здоровья 5 шт. |
26 – 99 | Месть вдовы | Нет |
26 – 28 | Герой спешит на помощь | Нет |
26 – 99 | Сбор металлолома | На выбор любая руна 1 лвл |
27 – 99 | Восстановление зрения | Нет |
27 – 99 | Приглашение в отряд | Нет |
28 – 30 | Нанонаручники | Нет |
28 – 99 | Защита ресурсов | Нет |
29 – 31 | Дубина варваров | Среднее зелье здоровья 10 шт. |
29 – 99 | Гарпия — друг человека | Нет |
29 – 99 | Показ мод в Темпертоне | Нет |
29 – 99 | Показ мод в Темпертоне II | Нет |
29 – 99 | Показ мод в Темпертоне III | Объемное кольцо |
30 – 99 | Пропуск в колокольню | Пропуск в колокольню Люперской капеллы |
30 – 99 | Пропуск в колокольню | Багровый пропуск в колокольню Люперской капеллы, свиток возврата в Темпертон |
30 – 99 | Убить Какантероса | Рецепт духа война 1 шт. |
30 – 32 | Альтернативное оружие | Нет |
30 – 99 | Сбор соломы | ? |
31 – 34 | Военные поставки | Дух война ур.1 |
31 – 99 | Темный ритуал | Нет |
31 – 99 | Темный ритуал II | Нет |
31 – 99 | Темный ритуал III | Кристалл флетты 10 шт. |
31 – 99 | Гиганские темные рыцари | Нет |
32 – 99 | (Подземелье) Неаленький цветочек | Нет |
32 – 34 | Опиление гайгеров | Нет |
32 – 34 | Герой спешит на помощь III | Нет |
32 – 34 | Щитовидное железо | Нет |
33 – 39 | Перековать колокол | Азамарская золотая монета 4 шт. |
33 – 35 | Герой спешит на помощь II | Нет |
33 – 99 | Спасение детей | Нет |
33 – 99 | Свирепые гоблины | Нет |
34 – 99 | (Подземелье) Сказка сказок | Нет |
34 – 35 | Леший чай | Нет |
34 – 35 | Медвежье перо для письма | Дух война ур.1, Среднее зелье здоровья 5 шт. |
34 – 99 | Что нам снег, что нам зной | Нет |
34 – 99 | Что нам снег, что нам зной II | Кусок кожи 10 шт. |
34 – 35 | Кровопийцы идут лешим | Нет |
34 – 99 | Что нам снег, что нам зной III | Нет |
34 – 99 | Что нам снег, что нам зной IV | Камень загустевшей крови 3 шт. |
34 – 99 | Просьба оружейника II | Нет |
34 – 99 | Отчет о гиганских Йети | Нет |
35 – 99 | Проблема торговца | Нет |
35 – 99 | Благодарность Пэнни | Нет |
35 – 99 | Благодарность Пэнни II | Объемные серьги |
35 – 38 | Материалы для ветровок | Нет |
35 – 38 | Вот мешок пустой, он предмет простой | Нет |
36 – 38 | Водонепроницаемый материал | Дух война ур.1, Среднее зелье здоровья 10 шт. |
36 – 99 | Материалы для кирок | Нет |
36 – 99 | Торговать — не воровать | Нет |
36 – 99 | Месть Фионы | Нет |
36 – 99 | Торговать — не воровать II | Нет |
36 – 99 | Торговать — не воровать III | Нет |
36 – 99 | Кирки для Брутуса | Нет |
36 – 99 | Торговать — не воровать V | Защита доспехов +4 при чаровании |
36 – 99 | Торговать — не воровать IV | Нет |
37 – 38 | Новый рецепт | Дух война ур.1, малое зелье восстановления 10 шт. |
37 – 40 | Сыграть в ящик | Нет |
37 – 99 | Посылка от Локсвела | Нет |
37 – 99 | Задание от Мамочки Сэлли | Нет |
38 – 41 | Домохозяйство Мамочки Сэлли | Нет |
38 – 41 | Домохозяйство Мамочки Сэлли II | Нет |
38 – 41 | Домохозяйство Мамочки Сэлли III | Нет |
39 – 41 | Создание противоядия | Дух война ур.1 2 шт., среднее зелье здоровья 5 шт. |
39 – 42 | Гадючьи гадости | Нет |
39 – 42 | Оружейный барон | Нет |
39 – 99 | Модный приговор | Нет |
40 – 99 | Убить Какантероса | Рецепт духа война 2 шт. |
40 – 99 | Следы пропавших детей | Нет |
40 – 99 | Тайный ритуал вентомов | Нет |
40 – 99 | Наказание фанатиков | Нет |
40 – 99 | Эхо траура | Защита оружия +4 при чаровании |
40 – 43 | Наплечники вентомов | Нет |
40 – 43 | Накидки вентомов | Нет |
40 – 99 | Гигант среди орков I | Нет |
40 – 99 | Гигант среди орков II | Нет |
40 – 99 | Гигант среди орков III | Нет |
41 – 99 | Безымянный оазис | Нет |
41 – 99 | Удавить кактусы! | Нет |
41 – 44 | Идеальная игла | Нет |
41 – 44 | Полный смак | Нет |
41 – 44 | Чес по чешуе | Нет |
42 – 44 | Золотая медаль | Дух война ур.1 2 шт., среднее зелье здоровья 5 шт. |
42 – 99 | Оружие Бабуйра | Нет |
42 – 44 | Предостережение для Бабуйра | Нет |
42 – 99 | Одно за другим | Нет |
42 – 99 | Разгромить племя Бабуйра | Нет |
42 – 99 | Разгромить племя Груйра | Нет |
42 – 99 | Разгромить племя Гофуйра | Нет |
42 – 99 | Драгоценности Бабуйра | Нет |
43 – 99 | Драгоценности Груйра | Нет |
43 – 45 | Покарать Груйра | Нет |
43 – 99 | Доспехи Груйра | Нет |
43 – 99 | (Подземелье) Отобрать бисер у свиньи | Нет |
43 – 99 | (Подземелье) Отобрать бисер у свиньи II | Нет |
43 – 99 | (Подземелье) Отобрать бисер у свиньи III | Небольшая защита флеттооружия |
44 – 99 | Доспехи Гофуйра | Нет |
44 – 99 | Драгоценности Гофуйра | Нет |
44 – 45 | Нападение на Гофуйра | Нет |
44 – 99 | Пиррова победа | Небольшая защита флеттодоспехов |
44 – 46 | Полезные кожаные шляпы | Нет |
44 – 99 | Эффект красных глаз | Нет |
44 – 99 | Любимая внучка | Нет |
44 – 99 | Любимая внучка II | Нет |
44 – 99 | Любимая внучка III | Нет |
45 – 99 | Новая энергия I | Нет |
45 – 99 | Доказательство силы | Нет |
45 – 99 | Демонстрация силы | 2-Сертификат смены класса |
45 – 99 | Желудочный деликатес | Нет |
45 – 99 | Яд и лекарство | Нет |
45 – 45 | Материал для доспеха | Нет |
45 – 99 | Новая энергия II | Нет |
45 – 47 | Сомнительное зелье | Нет |
45 – 99 | Озлобленный алхимик | Нет |
45 – 99 | Джентльмен удачи | Нет |
45 – 99 | За черевичками | Нет |
45 – 47 | Кожзам не предлагать | Нет |
45 – 99 | Налетчики Веракуза | Нет |
45 – 47 | Счастливый талисман | Дух война ур.2 2 шт., большое зелье здоровья 5 шт. |
45 – 99 | Налетчики Веракуза II | Нет |
45 – 99 | Налетчики Веракуза III | Нет |
45 – 99 | Налетчики Веракуза IV | Экстракт врокиана |
46 – 48 | Прохвост про хвост | Нет |
46 – 99 | Двух зайцев сразу | Нет |
46 – 99 | Опасные гориллы | Нет |
46 – 48 | Как делаются деньги | Нет |
47 – 55 | Тайна караульной башни | Азамарская золотая монета 6 шт. |
47 – 99 | Обезьянки-ниндзя | Нет |
47 – 99 | Белая смерть | Нет |
47 – 49 | Белеет волос одинокий | Нет |
48 – 99 | Мелкая проблема крупного торговца | Нет |
48 – 99 | Слухи о драконе | Нет |
48 – 50 | Кожа для палаток | Дух война ур.1 2 шт., большое зелье здоровья 10 шт. |
48 – 99 | Осторожный торговец | Нет |
48 – 99 | Зачистка караванного пути | Экстракт врокиана |
48 – 99 | Наведение порядка | Нет |
48 – 99 | Помощь задохликам | Нет |
49 – 99 | Когда нечего добавить, пора уходить | Нет |
49 – 51 | Тень гиганского абсанта | Нет |
49 – 99 | Выгодная сделка | Нет |
49 – 99 | Братец Райт | Нет |
49 – 99 | Поручение Сартиса | Нет |
49 – 99 | Ради сладкого сна | Нет |
50 – 99 | Убить зеленого Легалуса | Рецепт духа война 2 ур. 3 шт. |
50 – 52 | Эликсир молодости | Нет |
50 – 52 | Кто на свете всех милее? | Нет |
50 – 99 | Запретная любовь | Нет |
51 – 53 | Материал для безделушек | Дух война ур.1 2 шт., большое зелье здоровья 15 шт. |
51 – 99 | Возвращение долга | Нет |
51 – 99 | Вопрос размножения | Нет |
51 – 99 | Непреодолимый соблазн | Нет |
51 – 99 | Эффект рога | Нет |
51 – 99 | Роль саблезубов | Нет |
52 – 54 | Борьба с пристрастием | Нет |
52 – 99 | Меньше знаешь — крепче спишь | Нет |
53 – 99 | Выиграть время | Нет |
53 – 55 | Атака мусорщиков | Нет |
54 – 99 | Помочь жердяю | Нет |
54 – 56 | Добыча оружия | Дух война ур.2 1 шт., большое зелье здоровья 5 шт. |
54 – 56 | Операция на руднике | Нет |
54 – 56 | Подозрительный рудник | Нет |
54 – 56 | Народные нужды | Нет |
55 – 57 | Остановить антардонов | Нет |
55 – 99 | Срочное поручение | Нет |
56 – 64 | Тайна караульной башни II | Азамарская золотая монета 7 шт. |
56 – 99 | Правила роста? | Нет |
56 – 58 | Древний вид: Бегуны-психопаты | Нет |
56 – 99 | Секрет драконьей защиты | Нет |
56 – 99 | Ахиллесова пята | Крепкое оружие 56 лвл. |
57 – 99 | Прибытие на Зерон I | Нет |
57 – 99 | Прибытие на Зерон II | Нет |
57 – 99 | Прибытие на Зерон IV | Нет |
57 – 99 | Прибытие на Зерон III | Нет |
57 – 99 | Прибытие на Зерон V | Коробка с черепом |
57 – 99 | Борьба с коррозией | Нет |
57 – 99 | Чистильщики Зерона | Нет |
57 – 59 | Уничтожение гигантских антардонов | Нет |
57 – 59 | Древний вид: Нилохейл | Нет |
57 – 59 | Липкая сукровица | Дух война ур.2 1 шт., огромное зелье здоровья 5 шт. |
58 – 99 | Поговорить по душам | Нет |
58 – 99 | Опасный соблазн | Нет |
58 – 99 | Русалочьи слезы | Нет |
58 – 99 | Какофония войны | Нет |
58 – 60 | Уничтожение древних существ | Нет |
58 – 60 | Красные виверны | Нет |
58 – 60 | Помешать возрождению древних существ | Нет |
58 – 99 | В караульную башню | Нет |
59 – 99 | Сигнал бедствия | Нет |
59 – 61 | Спасительное иглоукалывание | Нет |
59 – 99 | Пчелиная месть | Большое зелье восстановления — 30 шт. |
59 – 99 | Таинственное решение | Нет |
60 – 99 | Всем киркам кирка I | Нет |
60 – 99 | Всем киркам кирка II | Коробка с зельем восстановления (50 зелий) |
60 – 62 | Секрет сладкого зелья | Нет |
60 – 99 | Убить желтого Легалуса | Рецепт духа война 4 ур. 3 шт. |
60 – 62 | Малые зомби | Нет |
60 – 62 | Мед ядовитых голакант | Дух война ур.2 1 шт., огромное зелье здоровья 10 шт. |
61 – 99 | Вызов принят! | Нет |
61 – 99 | Вызов принят! II | Нет |
61 – 63 | Море внутри | Нет |
61 – 99 | Вызов принят! III | Нет |
61 – 99 | Вызов принят! IV | Нет |
61 – 99 | Вызов принят! V | Нет |
61 – 99 | Вызов принят! VI | Коробка с руной на выбор |
61 – 63 | Малые вурдалаки | Нет |
61 – 63 | Уничтожение армии малой нежити | Нет |
62 – 99 | Вызов принят! VII | Нет |
62 – 99 | Вызов принят! VIII | Нет |
62 – 64 | Над крышей дома твоего | Нет |
63 – 99 | Вызов принят! IХ | Крепкое оружие 61 лвл |
63 – 65 | О нежети бедной замолвите слово | Нет |
63 – 65 | Снова поставки для армии | Дух война ур.2 — 1 шт., огромное зелье здоровья — 15 шт. |
64 – 66 | Уничтожение армии духов | Нет |
64 – 66 | На нужнее | Нет |
64 – 66 | Нам нужнее II | Нет |
64 – 99 | Шальные ружья | Нет |
64 – 99 | Способности солдат драконьего клыка | Нет |
65 – 68 | Подбавить жару | Нет |
65 – 68 | Дрожь земли | Нет |
65 – 99 | Огнеупорный материал | Нет |
65 – 75 | Изгнание Рихитт | Азамарская золотая монета 8 шт. |
65 – 67 | Крестоцветы | Нет |
65 – 67 | Многочисленные солдаты драконьего клыка | Нет |
66 – 99 | Оружие синих мушкетеров | Нет |
66 – 69 | Ноги — в руки | Нет |
66 – 69 | Шаткое равновесие | Нет |
66 – 68 | Драгоценные камни | Дух война ур.2 — 2 шт., огромное зелье здоровья — 5 шт. |
67 – 70 | Доказательство смерти | Нет |
67 – 99 | Кошмары оживают | Нет |
67 – 99 | Кошмары оживают II | Нет |
67 – 99 | Кошмары оживают III | Коробка с любым драгоценным камнем на выбор |
67 – 99 | Кошмары оживают IV | Нет |
67 – 99 | Кошмары оживают V | Большие перчатки 70 лвл |
67 – 99 | Пробужденные Кроулер Аткинсы | Нет |
68 – 99 | Мореход конрад | Нет |
68 – 70 | Охота на пробужденных Кроулер Аткинсов | Нет |
69 – 99 | Кроулер «Дьявол» Аткинс | Нет |
69 – 71 | Оружие конрадов | Дух война ур.2 — 2 шт., огромное зелье здоровья — 10 шт. |
70 – 99 | Чучела из тыквы | Нет |
70 – 72 | Зло терзает Бладстоун | На выбор: коробка с большим зельем здоровья (50 шт.) или коробка с большим зельем маны (50 шт.) |
70 – 73 | Охота на тыкв | Нет |
71 – 99 | Исследование горожан-мутантов | Нет |
71 – 72 | Знакомство с Бладстоуном I | Очень мягкий уголь 3 шт. |
72 – 99 | Похитители | Нет |
72 – 75 | Вечный покой | Нет |
72 – 73 | Знакомство с Бладстоуном II | Коробка с зелями восстановления (50 шт.) |
72 – 74 | Неизвестные черепа | Дух война ур.2 — 3 шт., огромное зелье здоровья — 5 шт. |
73 – 75 | Зачистка в Данфилдстоуне | Нет |
73 – 99 | Убить короля | Экстракт врокиана 10 шт. |
73 – 99 | Искусственный интелект I | Камень голодной души |
74 – 99 | Искусственный интелект II | Камень души ламии |
74 – 74 | Пропавшие дети I | Нет |
74 – 75 | Пропавшие дети II | Огненная эссенция |
74 – 75 | Пропавшие дети III | Огненная эссенция 2 шт. |
74 – 75 | Пропавшие дети IV | Огненная эссенция 3 шт. |
74 – 75 | Пропавшие дети V | На выбор: Серьги на цепочке |
74 – 74 | Твердая чешуя | Свиток для чарования оружия 2 шт. |
75 – 75 | Люди в бессилии I | Нет |
75 – 99 | Вся королевская рать I | Знак телепорта короля рихитт |
75 – 78 | Атака Сансетстоуна | Коробка с зельем восстановления (50 зелий) |
75 – 99 | Вся королевская рать II | Знак телепорта короля рихитт |
75 – 75 | Изучение эссенции I | Магический камень 1 — 3 шт. |
75 – 99 | Мы пойдем другим путем I | Знак телепорта короля рихитт |
75 – 76 | Люди в бессилии II | Нет |
75 – 76 | Люди в бессилии III | Магический кристалл 2 шт. |
75 – 76 | Люди в бессилии IV | Нет |
75 – 76 | Люди в бессилии V | Магический кристалл 3 шт. |
75 – 76 | Люди в бессилии VI | Коробка с руной на выбор |
75 – 77 | Волчий инстинкт | Дух война ур.2 3 шт., огромное зелье здоровья 10 шт. |
75 – 99 | Вся королевская рать III | Знак телепорта короля рихитт |
76 – 85 | Поиски ванисийских технологий | Азамарская золотая монета 9 шт. |
76 – 79 | Исследование нежити | Коробка с огромным зельем здоровья 50 шт. |
76 – 79 | Изучение концентратов эссенций II | Нет |
76 – 99 | Пропуск на Коралловый остров | Пропуск на Коралловый остров |
76 – 99 | Храм Кораллового острова | Нет |
77 – 99 | Искусственный интелект III | Камень души наза |
77 – 99 | Для новичков | Нет |
79 – 79 | Бронебойное оружие I | Нет |
79 – 79 | Мясник I | Нет |
79 – 99 | Искусственный интелект IV | Камень души рук-ножниц |
79 – 80 | Мясник II | Металлический наполнитель 2 шт. |
79 – 80 | Мясник III | Коробка с любым драгоценным камнем на выбор |
79 – 80 | Бронебойное оружие II | Элементальный магический камень |
79 – 80 | Бронебойное оружие III | Элементальный магический камень 2 шт. |
79 – 80 | Бронебойное оружие IV | Элементальный магический камень 3 шт. |
80 – 83 | Большая прополка | Нет |
80 – 80 | Убить совершенного рихитту-нежить | Экстракт врокиана 5 шт. |
80 – 80 | Яд сорняка- людоеда I | Нет |
80 – 99 | Звук сорвиголов | Нет |
80 – 81 | Яд сорняка-людоеда II | Нет |
80 – 81 | Яд сорняка-людоеда III | Нет |
80 – 99 | Мир неупокоенной душе | Красный латиум |
80 – 81 | Яд сорняка- людоеда IV | Свиток для чарования оружия 3 шт. |
81 – 83 | Рожденные люди-невидимки | Дух война ур.2 3 шт., огромное зелье здоровья 20 шт. |
81 – 99 | Атака на Тэмпл-Пиларстоун | Нет |
81 – 99 | Только четыре руки | Нет |
81 – 81 | Поющее эхо I | Нет |
81 – 82 | Поющее эхо II | Нет |
81 – 99 | Искусственный интелект V | Камень души жадного привидения |
81 – 99 | Сорвиголова профессора Доуэля | Коробка с огромным зельем маны (50 шт.) |
81 – 82 | Поющее эхо III | На выбор: коробка с камнем. |
82 – 99 | Искусственный интелект VI | Камень души человека-невидимки |
82 – 99 | Сложный противник | Нет |
82 – 82 | Убить совершенного II | Экстракт врокиана 7 шт. |
82 – 82 | Жадное привидение I | Нет |
82 – 82 | Жадное привидение II | На выбор: Коробка с руной |
82 – 99 | Мир душе орка | Голубой латиум 3 шт. |
82 – 99 | Острое копье | Нет |
83 – 83 | Не сносить головы I | Нет |
83 – 83 | Не сносить головы II | На выбор: Коробка с черепом |
83 – 99 | Захват Дадромстоуна | Нет |
83 – 99 | Глаза рихитт | Нет |
84 – 87 | Убить совершенного III | Экстракт врокиана 10 шт. |
84 – 99 | Легион темных следопытов | Нет |
84 – 99 | Враг темного солдата | Нет |
84 – 99 | Месть темного солдата | Золотой латиум 3 шт. |
84 – 99 | В Посетунью | Нет |
84 – 86 | Затонувший груз I | Нет |
84 – 86 | Затонувший груз II | Нет |
84 – 86 | Хранители руин | Нет |
84 – 99 | Выгода превыше долга | Нет |
84 – 86 | Полчища крабников | Нет |
84 – 99 | Появление медузы | Нет |
84 – 99 | Размножение медуз | Нет |
84 – 99 | Стоп медузам | Дух война ур.2 — 4 шт. |
85 – 99 | Красные крабники | Нет |
85 – 99 | Панцири красных крабников | Нет |
85 – 99 | Фонарики морских дьяволов I | Нет |
85 – 99 | Фонарики морских дьяволов II | Дух война ур.2 — 8 шт. |
85 – 99 | Подводная лощина | Нет |
85 – 99 | Клешни красных крабников | Дух война ур.2 — 6 шт. |
86 – 90 | Наследие сквил | Азамарская золотая монета 10 шт. |
86 – 99 | Подводные руины | Нет |
86 – 88 | Охота за сокровищами | Нет |
86 – 99 | Охота на морских драконов | Нет |
86 – 99 | Поиски охотников за сокровищами I | Нет |
87 – 99 | Полчища сквил | Нет |
87 – 99 | Охота на крабов-подковников | Нет |
87 – 99 | Сквилы-солдаты | Нет |
87 – 99 | Сквила-наблюдатель | Нет |
87 – 99 | Пропавший спасательный отряд I | Нет |
87 – 99 | Поиски охотников за сокровищами II | Нет |
87 – 99 | Восстание сквил I | Нет |
87 – 99 | Спасение Рейны I | Нет |
87 – 99 | Восстание сквил II | Нет |
87 – 99 | Пропавший спасательный отряд II | Нет |
87 – 99 | Пропавший спасательный отряд III | Дух война ур.2 — 10 шт. |
87 – 99 | Восстание сквил III | Нет |
88 – 89 | Восстание сквил IV | Нет |
88 – 90 | Охота на сквил | Нет |
88 – 99 | Спасение сквил-магов III | Нет |
88 – 99 | Спасение Рейны III | Дух война ур.2 — 12 шт. |
89 – 99 | Восстание сквил V | Экстракт врокиана — 5 шт. |
89 – 91 | Охота на сквил II | Нет |
89 – 99 | Нейтрализация заклинания I | Нет |
89 – 99 | Нейтрализация заклинания II | Нет |
90 – 99 | Нейтрализация заклинания III | Нет |
90 – 99 | Нейтрализация заклинания IV | Нет |
90 – 99 | Нейтрализация заклинания V | Нет |
Гайд по парящему / Карос: Начало
Господа из курятника! Человек с ником «кекнул» на оф. форуме и есть я. Можете отписать на форум если тут найдется фома неверующий, я вам с этого профиля черкану. А у самого себя я могу воровать что захочу и когда захочу, так-то.
Ну, поехали.
Парящий Остров
(на сленге игроков «парик»)
Общая информация:
состязание между двумя командами, заключающееся в максимально быстром убийстве монстров.
Вопреки частому заблуждению на Парящий проходит максимум 4 пати. Иными словами, даже если регнутся 100 пати пройдут только 4.
Для чего туда ходят? Ну, наградой там служат врокиан (кл-во разнится для разных лвлов) и зелье активности (всегда 5 штук). Иногда падает метка ангела (необходимая для крафта крыльев ангела) с босса, шанс падения которой в русской локализации как обычно около 0,0000000001 (кто бы сомневался). Короче говоря — фарм. Есть также определенный (небольшой) контингент который посещает парящий ради схватки с сильными соперниками. Как правило гильдии данного контингента долго не живут, все заканчивается после первого десятка побед/поражений.
Структура парика и общая стратегия: на 3-ем этаже (3 по счету платформа если каким-то чудом кто-то не понял) дается примерно 45к очков за убийство всех и по 20 тысяч очков в каждой допке (боковые ответвления на сленге). Обязательно необходимо действовать так — сперва убиваете «стеллу» (стартер), затем «ключа» (монстра с ключом) на 1-ом и 2-ом этажах! Ни в коем случае недопустимо совершать нелепую ошибку новичка — увидел появшихся монстров и начал их убивать… Подобные нелепости с 99% вероятностью будут стоить вам парящего.
Запив (на сленге означает сумму расходников используемых вами): зелье ветра обычное, «трехминутка» (т. е. зелье ветра продолжительностью три минуты, выпадает с ивент боссов вроде пиявки в пельтроке, феи в бладе, голема в эрике и т.д., стакается (складывается) с обычным ветром), зелье активности (два нюанса. Первый — зелье активности не складывается с зельем ускорения. И второй — превосходное зелье силы дает больше бега нежели зелье активности. Если два вас бег критичная штука и его нужно поднять любой ценой — жрем зелье силы), азмаранки (зелье скорости передвижения, скорости атаки и прч., покупаемые за азмаранское золото в бернео. Для того чтобы не страдать нехваткой данных расходников можно использовать простой трюк — создайте трех-четырех твинов и заведите их в свою гильдию. Азмаранки прекрасно передаются через склад — вуаля, вы можете расходовать их направо и налево на каждом парике), два духа 2 лвла.
Это дефолтный запив каждого уважающего себя париканца (отвечая на вопросы фигли я на скринах такой незапитыый — так я нищеброд да и скилловый парень, так что мне можно не запиваться). Запив также может включать в себя конфеты, шоколад, напиток из хеллоуинской тыквы и др. расходники на скорость атаки и передвижения (а также гномовские зелки). Советую быть внимательным с доп. запивом, используя шоколад или конфеты вы уже скорее всего уйдете в минус по деньгам даже в случае победы.
Памятуя нытье некоторых «гениев» в гайде про смену интерфейса по поводу «нехватки картинак многа букаф я жи ни на уроки шобы так многа читать ДАЙТИ КАРТИНАК!!!!11111» теперь мы
Разберем структуру парящего острова
в картинках для самых маленьких и несмышленых читателей (снять часть картинок сам я на последнем парике не успел, а так как я ленивая тварь то ждать следующего не буду и накормлю вас нарезкой из своего парика и разных видосов):
1)Карта парика
Легенда карты.
1. 1-ый «этаж».
2. 2-ой «этаж».
3. 3-ий «этаж».
Буква «д». «Допка». Да, их таки две. И если вам говорят «иди в допку» подразумевается что вам нужно идти в ту что на вашей стороне, а не во вражескую. Также иногда используются выражения «домой» (т.е. допка на вашей стороне) и «гости» (т.е. допка на вражеской стороне).
2)»Стелла»
Выделена красным прямоугольником, если кто не додумался.
3) «Ключ» (Монстр с ключом)
И снова выделение красным прямоугольником и есть то что нужно, как ни странно.
4) Монстрятинка на 3-ем этаже (ваша первоочередная цель)
5)Одинокая скучающая живность на втором этаже (см. состав пати — там вроде что-то я написал про это)
6) Допка — маги (первоочередная цель допщика и просто хороших людей которые зайдут на огонек после 3-его)
Собственно выделенные рамой твари и есть ваша цель если вы в допке. Будьте осторожны за милишника — они могут влепить вам «подарочек» в виде дебаффа -100% бега.
7)Босс (местоположение сами уж соизвольте определить по мини-карте)
8)Чебурда с бафами и «дистанционным» заходом (см. п.8 в разделе мелкие трюки)
Дойдя до вот такого окна у аски слезайте вниз, бафайтесь и нажимайте войти в подходящий момент. Подходить близко нафиг не надо, хоть к другому концу карты бегите и оттуда жмите «войти». Напомню что прожимать бафы на парящем ДО НАЧАЛА СОСТЯЗАНИЯ НЕЛЬЗЯ!
Обвес
(одежда, оружие, бижутерия и прочие вещи одетые на персонаже):
1)Сет (торс, поножи, перчатки, ботинки). Торс и поножи — рекомендуемые статы сила или ловкость 10 белым и 5-10 желтым статом, в зависимости от вашего персонажа. СинУ — по вкусу. Рекомендую ловкость. ЛукУ — сила. В режиме осады у вас море шк, зачем вам еще больше? КанонирУ — ловкость. Шанса крита у канониров определенно недостаточно. КритУ — ловкость. Аналогично кану, альтернативы нет.
Перчатки — рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и 5%-10% желтым статом. Скорость бега в перчатках по моему мнению НЕ нужна.
Ботинки — рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и скорость бега 8%-10% желтым статом. Но вот тут уже есть маленький нюанс — при игре критом в принципе МОЖНО ставить белый стат бег если вы вдруг не успеваете за синами. Спорный стат, но допустимый.
2)Оружие. Тут особо и нечего сказать. Советую смотреть не столько на уровень заточки вашего оружия, сколько на его статы. Многие безупречные париканцы отлично побеждают людей с +11-12 оружием своими +9-10 могами. Вообще я так скажу, на сине (да и луке пожалуй тоже) решает нифига не точка пухи а скорее са. Если вы разгоните сашку до 7-10 единиц вместо 3-5 то это будет куда жестче покупки +13 вместо +11. Имхо!
Ну и 95 великая вставка для «господ» донатеров мастхев. Аватарки оружия с силой атк и физой ставим. Аватарки крылышек аналогично.
3)Бижутерия. Пожалуй опять-таки добавить особо и нечего. «Голд» бижутерия за золотые монеты с камнями на ловкость и силу — вот ваш выбор. Альтернатива только у ожерелья (ну ладно еще и у серег — можно взять серьги на прозрачной цепи) — можно взять ожерелье превращения с хорошим дополнительным статом вместо «голдового» (ну рушке некогда я владел 0,06 урона + 3% силы атк, что как ни крути куда лучше сомнительного голдового +3 (или скок там) шк).
4)Вечный усиленный костюм и крылья хотя бы хаоса крайне желательны. Будет очень сложно победить хорошо подготовленных противников без этих частей обвеса. Если вы донатер смело запиливайте туды (в вечку конечно, не в крылья же) камни с шопа на силу атк. Если вы больной человек и тратите на игру более 70к+ то можете решительно запиливать себе +10 крыла с 0,5. Дадут дофигищу дамага и вы сможете доминировать над нубами еще жестче.
5)Шаверму ходячую качаем как хотим (на самом деле придется с сетом сочетать — взяли сет на силу значит кошак нужен на шк, взяли на ловкость значит кошака на силу) сину и луку, остальным строго на шк.
6)Вип-камни в оружие ставим 10% са и сколько-то там % урона, ну или можно не % а + сколько-то там самого урона взять, я в этих сортах говна не особо разбираюсь — помню только что 10% са камень и камень на урон — вот наш выбор.
7)Вип-камни в броню ставим 15 физ урона, что в сумме даст аж целых 60 урона. Что таки решает (особенно в сумме с камнями в оружие), что еще раз говорит нам что у недонатов шансов победить жестких донатов… да в общем нет, гы.
Состав пати: варианты.
Никаких чарок, магов и прочего хлама нам не нужно — пока они вылезут на третий со своей улиточной скоростью, пока размахнутся метелкой там уже мобов не будет. Дули, маэстро, мечи, копья — всех в помойку. На парик их брать можно разве только если вы совсем отчаялись.
1)Три сина + лук + крит. Классика как она есть, чо. Самый часто используемый вариант на париках.
Тактика при таком варианте проста как три рубля — один из синов убивает стеллу, второй ИГНОРИРУЕТ стеллу и бежит за ключом. Лук сразу отправляется в допку (в допке в первую очередь необходимо убивать магов. Также советую вбежать в центр, ударить моба и только ПОТОМ включать режим осады (или метку), дабы вас не откинуло назад. Будьте спокойны и не давите кнопку осады как эпилептик во время приступа, два нажатия выключат ваш режим осады), на втором этаже оба сина повторяют схему по ключам-стелле. Третий син страхует ключника, т.к. ошибки временами бывают даже у опытных париканцев. Если вы на 100% уверены в своем ключнике, третий син может убить рядом стоящих с ключом мобов — это даст еще немного дополнительных очков.
Теперь относительно игры вашего крита. Во-первых, перед заходом на парик, т.е. примерно в 53-55 минут вы ОБЯЗАНЫ спуститься вниз и получить баф «благословение силы» от вашего паладина. Во-вторых, ваш паладин ОБЯЗАН включить ауры ДО захода на парящий. Если вы идете с 2-8 каналов, то ваш паладин сразу после бафа и регистрации ОБЯЗАН поменять канал на первый, включить ауры и только потом заходить на парящий. Если вы играете паладином — старайтесь не отставать от вашего ключника, ваша аура крайне важна для моментального убийства ключа. Баф «Погружение» кидайте на наиболее дамажного сина на втором этаже СРАЗУ после убийства ключа, т.к. в этот момент открывается примерно 1-секундный промежуток, который занимает открытие вторых врат. Сины в этот же промежуток могут использовать баф «Кровавый аппетит».
Убивать монстров на третьем этаже рекомендую по полукругу — от своих ворот к вражеским. Если у вас сильное пати, то стоит разделиться по одному моба на 1-2 человек, если слабое — бейте всей пати. Паладину обязательно стоит следить за тем чтобы ауры шли сопартийцам (ну или хотя бы двум лучшим ддшникам), а не убегать в светлую даль бить вон того красивого монстра с молоточком.
В свое время тут написан был неплохой (по тем временам разумеется) гайд где висела даже схемка того как нужно убивать мобов на 3-ем этаже… Честно — дерьмо все это на мой взгляд. Тактика «полукруга от своих к вражеским» просто довольно удобна для раздачи аур, поэтому мы ее и использовали. Чтобы расписывать очередность убийства мобов нужно раз 20 хотя бы сразиться с равным пати, использующем другую тактику. Кто-то вообще вбегает и начинает бить кого попало, кто-то в принципе играет пати из 4-ух луков — там априори тактика другая. И чтобы сравнивать какая там лучше нужно ТЕСТИРОВАТЬ ДОЛГО И НУДНО. Сомневаюсь что тут хоть кто-нибудь обладает достаточной компетентностью чтобы пафосно заявить нечто вроде «бить нужно 3-его моба справа, потом того на которого падает свет луны в полнолуние и только потом моба стоящего возле ворот».
Обязательно необходимо до захода на парик обговорить кто в какую допку бежит после третьего. Если вы не уверены в своем допщике стоит отправить 1-2 человек ему на помощь после 3-его этажа, в противном случае можно всей командой бежать к врагу. Обратите внимание что часто на втором этаже уже после убийства ключа стоит одинокий монстр с посохом — на забудьте обязательно убить его!
Внимание! Даже если вы идете неполным пати (3-4 человека), я вам КРАЙНЕ не советую бежать всей толпой на 3-ий! В допке мы можете получить гарантированные 20 тысяч очков (ну почти гарантированные, не факт что ваш допщик без погруза от левого крита чистанет фул допку), а вот сколько вы вырвете на 3-ем это еще большой вопрос…
Нетрадиционный вариант тактики данным составом: если вы знаете состав вашего противника (допустим у врага 4 сина и крит) и вы уверены что они не пойдут чистить свою допку, а ломанутся на третий всей компашкой, то возможно сделать так: лук допка, два сина и крит на 3-ий, а третий син игнорирует 3-ий этаж и сразу бежит в допку противника. При условии хороших точек и зачистки допок вы получите 40к очков + ну минимум 20к очков на 3-ем. Это будет означать легчайшую победку для вас.
2)Три сина + кан + крит. По сути тоже самое что и В.1. Вопрос о том кто лучший допщик — кан или лук оставляю на ваше усмотрение, имхо они оба прекрасно справляются с этой ролью.
3)Два сина + крит + два лука/два кана/лук+кан. Тут опять-таки все просто, за исключением одного НО. Я вам решительно не советую ставить кана на третий этаж, имхо метка кана крайне мешает на третьем этаже дотянутся до далеко стоящих мобов, а сам кан тушкой шевелит крайне небыстро, так что пока он там вылезет на третий, пока метку врубит, пока ураганную стрельбу… Возможно есть смысл сыграть ва-банк и поставить 1 кана в вашего допку, а другого в допку противника (вообще-то нету, так как он свою задницу жирную туда тащить лет 100000000 будет, я хз на самом деле нафиг вы двух канов взяли, сильно умные? ставьте теперь на третий кана, гении…)?…
4)Четыре сина + крит. Ну бред очередной аки в.3. Зачем вам 4-ый син? В допке он как-то не очень, ставить на 3 его глупость полная, вы отдадите врагу хорошо если 10к очков с вашей допки, а то и 20…
5)Два сина + заступник + крит + лук/кан. Опять чушь. Выгода заменять заступником сина или лука на 3-ем? Мне что-то слабо верится что вы сумеете переплюнуть заступником сина/лука по дпсу на 3-ем…
6)Два сина + лук/кан + два крита. Вполне сносный вариант — два погруза на двух ваших лучших дамагеров могут компенсировать наличие третьего сина у противника. Только не забудьте заранее указать вашим критам кого именно им следует погрузить. Ну и «сносный» еще не значит «хороший», так как идеалом будет взять 5 погрузов из другого источника (см. раздел мелкие трюки п.14.).
7)Четыре лука + крит. Сперва (по крайней мере мне) так и хочется сказать «лол втф? Автор тактики что курил?» Однако! Вспомним что после обновы с суперами лукам куда проще догонять сина («хищник»). Вспомним также что лук способен быстро разваливать мобов и не имеет абсолютной блокады передвижения в режиме осады (т.е. вполне конкурентоспособен на 3-ем этаже). Другое дело ключи… честно, я хз как без замены вы их убивать намереваетесь луком — с расстояния выцепить ключа не так-то просто, бежать же дело затратное по времени (у нас все-таки не комбо на луках) да и в целом анимации стрел мне кажутся более медленными чем удар кинжалом сина… Другое дело если вы себе ключа подменили. Тогда разница в выходе 1-2 секунд по идее не превысит, можно на 3-ем просто дико вывезти за счет осады. Кроме того проблему с нехваткой бега можно решить набрав 5 знакомых РД, которые вам «фанатизма» навешают.
Данную тактику с успехом практикуют «заговоренные» на а-т (правда о них ходят слухи что они а)переточены; б)схшники и берут свои парики только за счет этого). В общем попробуйте, но учтите что на низкие лвла обычно найти аж 4 хороших лука и 4 хороших сета на лука (в отличие от кен сина которых пруд пруди) затруднительно, так что скорее всего вам их самим делать придется. И учтите что придется регулярно устраивать геморрой с бафами в 59 — хищник-то не сильно долго работает. Так что потребуется помимо прочего еще и хороший интернет у всех участников пати.
Мелкие трюки.
1)У вас есть друг крит высокого лвла, а вы бегаете на низкие по лвлу парики? Попросите дать Погружение в 59 минут 20-30 секунд, чтобы помочь вашему наиболее сильному дамагеру выдать максимальный дпс за счет погруза более высокого лвла.
2)Есть друг с профессией Рыцарь духа? Попросите его подойти и бафнуть вас в 59 минут бафом «Фанатизм» (дает дополнительную скорость передвижения). Рекомендую бафать им вашего крита — сину под фул запивом не нужен данный баф — есть риск что стелла попросту не прогрузиться от такой безумной скорости.
3)Вы можете бафнуть наиболее сильного из ваших дамагеров бафом «Благословение силы 2». Длительность у него всего минута, так что полезность бафа сомнительна — в допке ваш дамагер будет уже без него. Хотя кто мешает вам бафнуть таким бафом вашего допщика, а?
4)Играя паладином/луком при наличие хорошей скорости интернета заходите в 59 минут — включайте в 58 минут 55 секунд баф «Божественное бесстрашие»/»Хищник» и забегайте.
5)Вы можете погрузить одного из ваших дамагеров до парика — по идее это позволит быстрее убивать ключи… но сама затея такая себе, ключи и так должны падать быстро.
6)При наличие в пати дальника можно доверить убийство первой стеллы ему. Учтите что это весьма спорное решение, желательно чтобы этот дальник был луком.
7)Нет высокой точки, но есть друзья и желания бегать на парящий? Соберите два пати по 3-4 человека в каждом и вперед! Одно ваше пати может попасть на подготовленного противника, но у второго есть отличные шансы победить если попадутся с равными или одни.
8)Проворачиваете чебурду с бафами в 59 минут и не успеваете быстро забежать из-за расстояния до аски и временами сидящих на ней имбицилов? ВЫХОД ЕСТЬ! Жмем на аску — далее выбираем вход — далее нужное подземелье — далее выделяем нужный лвл и идем бафаться. Бафнулись в «час х»? Нажимайте «войти»! Можно не бежать до аски с открытым окошком входа — вас туда сразу закинет как только нажмете войти.
9)Следуя п. 7 столкнулись с нехваткой человек для двух пати? У вас только 4 (а то и 3) друга в сети? Выход есть!
В 1-ом случае (всего считая вас 5 человек) используем такой фокус — создаем пати из 3-ех человек, регаем, далее 1 выходит и топает в другое пати, регнувшись с которым он уже и пойдет на парик. Данный трюк разумеется потребует двух билетов от человека сменившего пати. Пати у которого вышел 3-ий игрок все равно получит билеты если оно уже зарегистрировано.
Во 2-ом случае (всего считая вас 4 человека) все немного веселее. Делаем так — берем рандомного друга который не подходит по лвлу, собираемся в 3-ем в первое пати, регаемся. Берем туда этого друга и оставляем его в пати с одним из регнувшихся. Остальные выходят и топают создавать второе пати. Итого у нас расклад — 1 ваш подходящий по лвлу торчит в пати с левым парнем не подходящим по лвлу, остальные трое создали второе пати и регнулись. Оба пати получат билеты (само собой не подходящий по лвлу перс получит фигу вместо билета). Прррррофит!
10)Т.к. на парящий проходят только 4 пати вполне можно заняться толстым троллингом «держателей» парика. Для этого создаем как минимум 4 (лучше 6-7) пати и начинаем забивать проход. Будьте осторожны, сила взрыва ваших не прошедших на парик оппонентов вточившихся в +12-13 ради парика может ослепить и контузить!
11)Если ваш оппонент занимается мутью с бафами в 59 минут и позже вполне можно попробовать подложить свинью — взять да и превратить его в 59 минут 10 секунд. Перелезть через копья в полу ваш оппонент не сумеет и будет хавать попкорн и смотреть шоу вместо непосредственного участия в нем. Конечно нужно понимать что это проканает только на сказочных идиотах, норм противник либо заблокирует превращение (благо аж два способа есть) либо сразу скушает отменку.
12)Руки не из плеч, а на парик хочеца? Не беда! Замените в файлах игры модель монстра с ключом на кого-нибудь размером с небоскреб и это гарантирует вам попадание аккурат в ключника (только видео не снимайте, а то будете выглядеть как полное чмо).
13)Не хватает зелий ветра (трехминуток разумеется) вашему сопартийцу, а времени до парика осталось немного? И отсюда выход есть! Собирайте все ваше пати и двигайте на ивент босса. На боссе все забивайте сумки, кроме человека которому нужны трехминутки. Если вы убьете босса с полностью забитыми сумками, все ваши коробки выпадут на землю, так что собрать их сможет именно тот парень которому больше всех нужен ветер. Естественно с 5 коробок уже куда больше шанс быстро выбить ветер, не так ли?
14)Имеете кучу друзей-критов? Попросите подойти к вам и влепить погрузы всему вашему пати. Польза просто колоссальная будет.
И последнее. Насчет парика и важности разных элементов вашего пати. Сейчас расставлю по значению эти самые элементы:
1)Обвес.
2)Скорость выхода.
3)Состав пати (иными словами при равной скорости выхода пати дд-луков может быть более эффективно чем пати дд-синов, это надо тестировать, пати дд-синов будет более эффективно пати дд-магов и т.д.).
4)Кл-во выполненных трюков вроде «погружения 5-го лвла» на парике 41-50 или «дружбаны-критяры выдали нам халявных погрузов на все пати».
5)Лвл прокачки суперов и кота.
6)Тактика на самом парике.
P.S. Читеры — настоящая чума париков. Практически нереально отличить (спасибо админам за возможность развития скорости атаки и бега!) схшника от несхшника в хаосе парика. Доказать — еще сложнее. Так что если вы постоянно проигрываете при равном обвесе, составе и равном же выходе на 3-ий, может это повод задуматься о причине успехов своих противников?… В любом случае будьте готовы к тому что вам придется иметь дело с схшниками и еще и выслушивать их похвальбу (на а-т на парике 71-80 этим не так давно отличился лук «эристум», раскидывавший более 1000500 понтов на тему своей крутости и скилловости и в итоге поймавший бан за сх). Так что крепитесь, нервишки у вас после очередного проигранного парика и толстого троллинга от вашего оппонента могут стать совсем ни к черту.
P.P.S. Хорошее время выхода на третий (вы начали бить мобов на 3-ем) 10-11 секунд. Превосходное — 8-9. Вышли в 15+ с точкам от +11? У меня для вас плохие новости ребята…
P.P.P.S. Никогда не смотрите на счет. Задача зачистить допку/третий есть? Выполняйте! Сосредоточьтесь и сделайте это!
P.P.P.P.S. Я не понял какого лешего пропадают куски разметки. Какой гений додумался сделать центрование и пропуск строк не по желанию левой пятки аффтара, а по своему собственному? мда. И толку с этого, если в итоге я все равно напропускал столько строк сколько хотел и вручную криво центранул заголовки? Маразм. Наслаждайтесь кривыми заголовками из-за моего косоглазия и рукожопости, чо. Я их вручную под центр текста подгонять точно не буду.
Ну вот вроде и все. Бывайте!
Предварительная покупка Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ 2 в Steam
Присоединяйтесь к Discord
Bloodlines ™ 2: First Blood Pack
Сиэтл находится под властью Сородичей с 1850-х годов. Хотя город изменился, вы можете использовать First Blood Pack , чтобы вернуться в более темные и кровавые времена.
В набор «Первая кровь» входят следующие эксклюзивные предметы:
- Оригинальный саундтрек
- Ретро-костюм охотника
- Облик оружия «Сабля Гражданской войны»
- Облик оружия с гравировкой для пистолета
Pick Your Bloodlines ™ 2 издание
Bloodlines ™ 2: Unsanctioned Blood Pack
You are Unsanctioned Blood : Вампир, созданный в результате атаки, которая нарушила все правила Маскарада.
С помощью набора Несанкционированная кровь перезвоните другому, более старому Несанкционированному вампиру, путешествующему по Городу Ангелов.
Несанкционированный набор крови включает следующие эксклюзивные предметы:
- Официальный артбук
- Комментарий разработчика игры (с участием Брайана Митсоды)
- Костюм улыбающегося Джека
- Костюм Жанетты
- Облик оружия с оторванной рукой
- Стол саркофаг
- Девичий берет
- Семейный портрет Воерманов
- Знак «Стоп» Предмет
Bloodlines ™ 2: Season of the Wolf
Странные существа вторглись в Сиэтл и угрожают Маскараду.Расширьте свою историю Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ 2 до Season of the Wolf .
«Сезон волка» включает в себя:
- 2 набора историй, которые перенесут вас глубже в глубины Сиэтла и познакомят с некоторыми из самых фантастических обитателей Мира Тьмы.
- 1 Расширение, в котором величайший враг вампиров входит в Сиэтл.
Также в комплект входит «Облик для дубинки» , доступный в первый день, исключительно для владельцев сезона Волка.
Контент All Season of the Wolf будет доступен к концу 2021 года.
Об этой игре
Какой ты монстр?Войдите в мир тьмы и пройдите через вампирское общество. Испытайте Сиэтл — город, полный соблазнительных, опасных персонажей и фракций. В этом продолжении культовой классики ваш выбор, сюжеты и схемы изменят баланс сил.
Какой ты монстр?
Выберите быть жестоким и непоколебимым или культурным и соблазнительным.Используйте обаяние, хитрость, ужас и чистую волю, чтобы подняться через общество вампиров.Спуститесь в темное сердце Сиэтла
Сиэтлом всегда управляли вампиры; Охотьтесь на свою добычу в локациях, точно переосмысленных в Мире Тьмы.Вступайте в непростые союзы
Выберите сторону среди конкурирующих фракций вампиров в войне за торговлю кровью Сиэтла. У каждого есть скрытые планы, поэтому выбирайте своих союзников с умом.Experience the Story
Написанный творческим умом, стоящим за оригинальными Bloodlines, воплотите в жизнь свои вампирские фантазии в городе, наполненном интригующими персонажами, которые реагируют на ваш выбор.Описание содержимого для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Этот заголовок может содержать контент, не подходящий для всех возрастов, или может не подходить для просмотра на работе, например частое насилие или кровопролитие.
© 2019 Paradox Interactive AB. Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками White Wolf Entertainment AB в Европе, США.С. и др. Страны. Разработано Hardsuit Labs. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.
,Новый Полный Английский One Night Vampires Таинственная Колода Таро Настольная Игра Карты Взрыв Высокое Качество 3 10 Игроков Игра | |
1 、 С тех пор у каждого игрока появилась новая могущественная роль: вампир, убийца, гремлин или другие, все со специальными способностями.2 、 После тайной ночи, включая смену персонажа, игрок нашел вампира всего за 5 минут.
3 、 Включает бесплатную игру, пусть игра станет невероятно увлекательной и увлекательной.
4 、 Может сочетать ночь величайшего оборотня и ночь величайшего рассвета оборотня, эпос.
5、3 — игра на 10 человек для детей и взрослых от 8 лет.
О продукте :
Ни модератора, ни исключения, ни оборотней.
В One Night Ultimate Vampire солнце только что село, и вампиры спустились в ваш сонный городок, медленно превращая жителей деревни в еще более вампиров. К счастью, у деревни есть несколько жителей с особыми полномочиями, с наиболее готовы помочь устранить эту клыкастую угрозу!
One Night Ultimate Vampire — это быстрая игра для 3-10 игроков, в которой каждый получает роль: гнусный вампир, благонамеренный Купидон, коварный убийца или другие, каждый из которых обладает особыми способностями.В течение одного вечера, ваша деревня будет решать, кто из них является вампиром … потому что все это занимает найти один вампир, чтобы выиграть!
One Night Vampire можно комбинировать с One Night Werewolf или One Night Werewolf Daybreak или обеими играми.
Геймплей
3–10 игроков
10 мин
Время игры
Возраст: 8+
Вес: 330 г
Упаковочный лист: Таро * 1
.