Разное

Карос таинственное кольцо вампира: Бижутерия / Карос: Начало

Бижутерия / Карос: Начало

PK аксессуары

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

 НазваниеЛвлМаг. защитаБонусКрафт
Кольцо сквайра103+6 маг. защита PK5 Врока.
Кольцо имперского рыцаря4410

+8 маг. защита PK

+0.1 коэф. крита PK

100 врока,

2 Кристалла флетты.

Имперское кольцо Аромира75 38

 +19 маг. защита PK

+0.11 коэф. крита PK

200 врока

6 Голубых крисаллов флетты

Кольцо завоеваеля9538

+48 маг. защита PK

+0.13коэф. крита PK

30 Золотых медалей чести

280к очков RP

или в Эристуме за:

Имперское кольцо Аромира

33 Блестящих кристалла флетты

3000 врока

Кольцо великого завоевателя9538

+58 маг. защита PK

+0.14 коэф. крита PK

+2.00% макс. ОЗ 

Кольцо завоевателя
4 Эссенции великого завоевателя
Серьги сквайра204+6 маг. защита PK 10 врока.
Серьги имперского рыцаря4415

+12 маг. защита PK

+0.2 коэф. крита PK

 

160 врока,

5 Криталлов флетты.

Имперские серьги Аромира7550

+36 маг. защита PK

+0.22 коэф. крита PK

260 врока,

8 Голубых Криталлов флетты.

 Серьги завоевателя95  50

 +79 маг. защита PK

+0.24 коэф. крита PK

45 Золотых медалей чести

350к очков RP

или в Эристуме за:

Имперские серьги Аромира

42 Блестящих кристалла флетты

3900 врока

Серьги Великого завоевателя9550

+85.00 маг. защита PK

+0.26 коэф. крита PK

+3.00% макс. ОЗ

Серьги завоевателя
5 Эссенции великого завоевателя
Ожерелье имперского рыцаря448

+12 маг. защита PK

+0.4 коэф. крита PK

200 врока,

4 Голубых Криталлов флетты.

Имперское ожерелье Аромира75 76

 +75 маг. защита PK

+0.44 коэф. крита PK

300 врока,

10 Голубых Криталлов флетты.

 Ожерелье завоевателя 95 76

 +102 маг. защита PK

+0.46 коэф. крита PK

65 Золотых медалей чести

560к очков RP

или в Эристуме за:

Имперское ожерелье Аромира

67 Блестящих кристалла флетты

4500 врока

Ожерелье Великого завоевателя9576

+114 маг. защита PK

+0.50 коэф. крита PK

+10.00% макс. ОЗ

Ожерелье завоевателя 
6 Эссенций великого завоевателя
Крафт ванисийцев

Можно совмещать с ПКбижей

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

NPC

Можно совместить с ПК бижей

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

Имперский торговец

Нельзя совмещать с ПК бижей

Можно продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой.

*Чаще всего используется для кача до 90 лвла, т.к. только с помощью этой бижи с 1 по 90 лвл легче всего поднять ШК

 НазваниеУровеньМаг. защитаБонус

Материал

(золотые монеты шт.)

Кольцо Абельрус1

+2 шанс крита

+30 макс ОМ

120
Кольцо Измаэля1

+2 шанс крита

+40 макс ОЗ

120
Серьги Абельрус1

+3 шанс крита

+40 макс ОМ

160
Серьги Измаэля1

+3 шанс крита

+50 макс ОЗ

160
Ожерелье Абельрус110

+3 шанс крита

+60 макс ОМ

250
Ожерелье Измаэля110

+3 шанс крита

+70 макс ОЗ

250

Палуба

Данная бижутерия падает на корабле с Офицера Маршаладина (с него серьги и кольца), разъяренного Офицера Маршалдина ( с него падают ожерелья) и с капитана Аргмара (ожа превращения)

Можно совмещать с ПК бижей.

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

 НазваниеЛвлМаг. защитаБонус

Кольцо Маршаладина901-3 статы
Серьги Маршаладина901-3 статы
Ожерелье Маршаладина901-3 статы
Ожерелье превращения11-3 статы
Несьера

Можно совмещать с ПК бижей

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

Данную бижутерию можно разобрать. Разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев. (В русской локализации не введено)

 НазваниеЛвлМаг. защитаБонус

Кольцо Несьера90151-3 статы
Серьги Несьера90251-3 статы
Ожерелье Несьера90701-3 статы

Статы добавляются с помощью инструмента Несьера у ремесленника (как желтые статы у шмота)

   — инструмент Несьера

Статы для ожерелий Маршаладина, превращения, Несьера, Восстановления, ВампиризмаСтаты для колец и сережек Маршаладина, превращения, Несьера, Восстановления, Вампиризма
Восстановления; Вампиризма

Можно совмещать с ПК бижей

Можно поставить в комку, продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой, положить в склад.

Данную бижутерию можно разобрать. Разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев. (В русской локализации не введено)

Бижутерия вампиризма падает в Катакомбах Нава (шанс выпадения низкий)

Статы добавляются с помощью инструмента Несьера у ремесленника (как желтые статы у шмота)

— инструмент Несьера

Оникса и дерево

Можно продать через личный магазин, продать через личный торг, отправить почтой.

Падает на какантеросе 40 и 50, на светофоре (зеленый, желтый и красный легалусы), возможно выпадение и в других местах, точной информацией не обладаю.

Новая бижутерия — Formica portal

На новую бижу можно накладывать доп свойства с помощью специальных свитков.

Свитки продаются в шопе. 

Максимум может быть 2 свойства.

Сет Несси нам дадут по квестам в новой локации и 5 светков статов к ним — т.е. 1 раз мы сможет на сет наложить статы.

Новую бижу нельзя совмещать с пк, что значительно снижает ее полезность.

Пока неизвестно будут ли остальные сеты доступны вне шопа.

На корее Ожерелье вампиризма

и Ожерелье восстановления(1-7-30дней) можно было выиграть в Весеннем эвенте. На данный момент(23_04) вечную и временную бижу можно выиграть в гатча лохотроне.


 

 

статы бижутерии
 Название уровень Маг.защита стата
Ожерелье Несси 90 70  
Кольцо Несси 90 15  
Серьга Несси 90 25  
Ожерелье восстановления 90 70 шанс 30% восстановить 200хп
Кольцо восстановления 90
15
шанс 30% восстановить 100хп
Серьга восстановления 90 25 шанс 30% восстановить 100хп
Ожерелье вампиризма 90 70 вампиризм 2%
Кольцо вампиризма 90 15 вампиризм 1%

Серьга вампиризма

90 25 вампиризм 1%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

новую бижутерию можно разобрать.

разбор стоит 1500карат шанс 100% — получаем 1 чары для крыльев.

==========16-06===========
Ожерелье Несьера


Это ожерелье когда-то принадлежало Несьеру. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.
Таинственное ожерелье вампира
Это ожерелье обладает таинственной силой. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.
Таинственное ожерелье восстановления
Это ожерелье обладает таинственной силой. С помощью инструментов Несьера ему можно придать различные свойства.

Инструмент Несьера
Позволяет настраивать аксессуары Несьера. 

 

Примеры статов

Квесты / Карос: Начало

УровеньНазвание квестаНаграда
1 – 99Защита фермыМалое зелье здоровья 3 шт., малое зелье маны 3 шт., малая сумка
1 – 99Азамарское сереброСвиток возврата в Бернео, Свиток возврата в Люпинель, Осколок камня возврата
1 – 99Рекомендации от ДомингоНет
2 – 99ПробуждениеНет
2 – 99Лечение ядомНет
2 – 99Новое заданиеКамень возврата
2 – 99ПереснаряжениеНет
2 – 99Просьба ДалтонаЗелье ветра 3 шт.
3 – 99Беда ХолиоНа выбор: Маленькое зелье здоровья 10 шт, маленькое зелье маны 10 шт.
3 – 99Подарок от ДалтонаОружее 5 ур, 1 лвл.
4 – 99Унесенные ветромНа выбор: Маленькое зелье здоровья 10 шт, маленькое зелье маны 10 шт.
5 – 99Око за окоОбувь ур.9, 2 лвл.
5 – 99Чтобы не было безсонницыСумка из кожи кабана
6 – 99Долой кабановПоножи ур.9, 2 лвл.
6 – 99Зловонное решениеСвиток возврата в Бернео
6 – 99Дурная привычка саблеклыких кабановРукавицы ур.9, 2 лвл.
6 – 99Душа ремесленникаНет
7 – 99Ловись, рыбка IНет
7 – 99Кабаний жирДоспех ур.9, 2 лвл
7 – 99Ловись, рыбка IIРакушка 50 шт.
7 – 99За приличным снаряжениемНет
7 – 99ДомойОружее ур.9, 2 лвл.
7 – 99За приличным снаряжением IIIНа выбор: красный или голубой череп
7 – 99Кабаний жир IIСвиток возврата в Бернео
8 – 99Душа ремесленника IIНет
8 – 99Новая идеяСвиток возврата в Бернео
9 – 99Защита травЗелье ускорения 3 шт.
9 – 99История Маркуса IНет
9 – 99История Маркуса IIНет
9 – 99Секрет ШаранНет
9 – 99ЗнаменитостьНет
10 – 99Кризис в РоблейвилеНет
10 – 99История Маркуса IIIНет
10 – 99История Маркуса IVНет
10 – 99Опасное делоНа выбор: Среднее зелье здоровья ил среднее зелье маны
10 – 12(Подземелье) Новый способ изготовления драгоценностейКостная мука 2 шт.
10 – 99Опасное дело IIНа выбор: небольшое зелье физической или магической атаки
10 – 99Ужасные аллигаторыРукавицы ур.14, 3 лвл.
10 – 99На перепутье судьбы1 — Сертификат смены класса
10 – 14Нехватка материаловСвиток возврата в Бернео 3 шт.
10 – 99(Подземелье) Проверка новых силКоробка с небольшим самоцветом
11 – 99История Маркуса VIНет
11 – 99История Маркуса VНет
11 – 99Изгнание ящеровКольцо
11 – 99Лучшие шпорыОбувь ур.14, 3 лвл.
12 – 99(Подземелье) Мертвые возвращаются IVМетка входа в катакомбы Люперской капеллы
12 – 99Мертвые возвращаютсяПоножи ур.14, 3 лвл
12 – 99История Маркуса VIIIНет
12 – 99История Маркуса VIIНет
12 – 99Метка входа в катакомбыМетка входа в катакомбы Люперской капеллы
12 – 18Исследование катакомб Люперской капеллыАзамарская золотая монета
12 – 15Безумный коллекционерРакушка 10 шт.
12 – 15Самое прекрасное платьеРакушка 10 шт.
12 – 15(Подземелье) Месть ЭйлинНет
12 – 15(Подземелье) Темная рудаНет
12 – 99Мертвые возвращаются IIНет
12 – 99Мертвые возвращаются IIIДоспех ур.14, 3 лвл
13 – 15Процветающее делоЗелье ветра
13 – 99Пока не поздно!Оружие ур.14, 3 лвл
13 – 99История Маркуса IXНет
13 – 99История Маркуса XНет
13 – 99(Подземелье) Мертвые возвращаются VЖелезный волк
14 – 99История Маркуса XIНет
14 – 99История Маркуса XIIНет
14 – 99История Маркуса XIIIСвиток Маркуса для чарования оружия 3 шт., Свиток Маркуса для чарования доспехов 3 шт.
15 – 99Слухи в ЛюпинелеНет
15 – 99Проверка на храбростьНет
16 – 18Помощь хвастунуНитки 10 шт.
16 – 99Начало путешествияНет
16 – 18Изучение гоблиновНаполнитель 2 шт.
16 – 99Истребление орловНет
16 – 18Талисман на удачуНитки 10 шт.
17 – 19Жадный торговецСеребро
17 – 99Защита телепортаНет
17 – 19Беззаботная молодежьМягкий уголь 2 шт.
17 – 99Защита телепорта IIОружие ур.19, лвл 4
18 – 20Невероятное лекарствоКожа, усиленный металлокорд
18 – 20Происхождение видовКрепкая веревка
19 – 99Отстрел гоблиновРукавицы ур. 19, лвл 4
19 – 99Отстрел гоблинов… Снова…Обувь ур.19, лвл 4
19 – 99Отстрел гоблинов… Еще раз…На выбор любой небольшой камень +2
20 – 23Зов ветраНаполнитель 4 шт.
20 – 23Украшение на шляпуКамень духа 3 шт.
20 – 99Те, кто готовится к Судному днюБилет на Парящий остров
21 – 23(Подземелье) Подготовка к зимеКрепкая веревка 5 шт.
21 – 99Тень тьмыПоножи ур.19, лвл.4
21 – 99Тень тьмы IIДоспехи ур.19, лвл.4
21 – 99Тень тьмы IIIСерьги
22 – 24Символ поколенияМягкий уголь 3 шт.
22 – 24Ногтевой сервисНаполнитель 4 шт.
23 – 99(Подземелье) Защита родного городаКоробка с небольшим самоцветом
23 – 25Потрошение потрошителейНет
23 – 25Проверка доспеховНет
23 – 99Крипт смертиОбувь ур.25, лвл 5
23 – 99Крипт смерти IIПерчатки ур.25, лвл 5
23 – 99Крипт смерти IIIНа выбор красный череп +3, голубой череп +4
24 – 26Закоренелые ныряльщикиНа выбор большое зелье здоровья 10 шт., или большое зелье маны 5 шт.
24 – 99Дурное воспитаниеПоножи ур.25, лвл.5
24 – 99Изучение потрошителейДоспехи ур.25, лвл.5
24 – 26В когтях гламураНаполнитель 6 шт.
25 – 99Ребристое ожерельеНет
25 – 27Мачо не плачутНет
25 – 99Добрые вестиНет
25 – 99Беда ГорденаНет
25 – 99Просьба о помощиНет
25 – 99Дурное воспитание IIОружие ур.25, лвл 5
25 – 99Добрые вести IIIНет
25 – 99Добрые вести IIНет
26 – 28Подработка кузнецаСреднее зелье здоровья 5 шт.
26 – 99Месть вдовыНет
26 – 28Герой спешит на помощьНет
26 – 99Сбор металлоломаНа выбор любая руна 1 лвл
27 – 99Восстановление зренияНет
27 – 99Приглашение в отрядНет
28 – 30НанонаручникиНет
28 – 99Защита ресурсовНет
29 – 31Дубина варваровСреднее зелье здоровья 10 шт.
29 – 99Гарпия — друг человекаНет
29 – 99Показ мод в ТемпертонеНет
29 – 99Показ мод в Темпертоне IIНет
29 – 99Показ мод в Темпертоне IIIОбъемное кольцо
30 – 99Пропуск в колокольнюПропуск в колокольню Люперской капеллы
30 – 99Пропуск в колокольнюБагровый пропуск в колокольню Люперской капеллы, свиток возврата в Темпертон
30 – 99Убить КакантеросаРецепт духа война 1 шт.
30 – 32Альтернативное оружиеНет
30 – 99Сбор соломы?
31 – 34Военные поставкиДух война ур.1
31 – 99Темный ритуалНет
31 – 99Темный ритуал IIНет
31 – 99Темный ритуал IIIКристалл флетты 10 шт.
31 – 99Гиганские темные рыцариНет
32 – 99(Подземелье) Неаленький цветочекНет
32 – 34Опиление гайгеровНет
32 – 34Герой спешит на помощь IIIНет
32 – 34Щитовидное железоНет
33 – 39Перековать колоколАзамарская золотая монета 4 шт.
33 – 35Герой спешит на помощь IIНет
33 – 99Спасение детейНет
33 – 99Свирепые гоблиныНет
34 – 99(Подземелье) Сказка сказокНет
34 – 35Леший чайНет
34 – 35Медвежье перо для письмаДух война ур.1, Среднее зелье здоровья 5 шт.
34 – 99Что нам снег, что нам знойНет
34 – 99Что нам снег, что нам зной IIКусок кожи 10 шт.
34 – 35Кровопийцы идут лешимНет
34 – 99Что нам снег, что нам зной IIIНет
34 – 99Что нам снег, что нам зной IVКамень загустевшей крови 3 шт.
34 – 99Просьба оружейника IIНет
34 – 99Отчет о гиганских ЙетиНет
35 – 99Проблема торговцаНет
35 – 99Благодарность ПэнниНет
35 – 99Благодарность Пэнни IIОбъемные серьги
35 – 38Материалы для ветровокНет
35 – 38Вот мешок пустой, он предмет простойНет
36 – 38Водонепроницаемый материалДух война ур.1, Среднее зелье здоровья 10 шт.
36 – 99Материалы для кирокНет
36 – 99Торговать — не вороватьНет
36 – 99Месть ФионыНет
36 – 99Торговать — не воровать IIНет
36 – 99Торговать — не воровать IIIНет
36 – 99Кирки для БрутусаНет
36 – 99Торговать — не воровать VЗащита доспехов +4 при чаровании
36 – 99Торговать — не воровать IVНет
37 – 38Новый рецептДух война ур.1, малое зелье восстановления 10 шт.
37 – 40Сыграть в ящикНет
37 – 99Посылка от ЛоксвелаНет
37 – 99Задание от Мамочки СэллиНет
38 – 41Домохозяйство Мамочки СэллиНет
38 – 41Домохозяйство Мамочки Сэлли IIНет
38 – 41Домохозяйство Мамочки Сэлли IIIНет
39 – 41Создание противоядияДух война ур.1 2 шт., среднее зелье здоровья 5 шт.
39 – 42Гадючьи гадостиНет
39 – 42Оружейный баронНет
39 – 99Модный приговорНет
40 – 99Убить КакантеросаРецепт духа война 2 шт.
40 – 99Следы пропавших детейНет
40 – 99Тайный ритуал вентомовНет
40 – 99Наказание фанатиковНет
40 – 99Эхо траураЗащита оружия +4 при чаровании
40 – 43Наплечники вентомовНет
40 – 43Накидки вентомовНет
40 – 99Гигант среди орков IНет
40 – 99Гигант среди орков IIНет
40 – 99Гигант среди орков IIIНет
41 – 99Безымянный оазисНет
41 – 99Удавить кактусы!Нет
41 – 44Идеальная иглаНет
41 – 44Полный смакНет
41 – 44Чес по чешуеНет
42 – 44Золотая медальДух война ур.1 2 шт., среднее зелье здоровья 5 шт.
42 – 99Оружие БабуйраНет
42 – 44Предостережение для БабуйраНет
42 – 99Одно за другимНет
42 – 99Разгромить племя БабуйраНет
42 – 99Разгромить племя ГруйраНет
42 – 99Разгромить племя ГофуйраНет
42 – 99Драгоценности БабуйраНет
43 – 99Драгоценности ГруйраНет
43 – 45Покарать ГруйраНет
43 – 99Доспехи ГруйраНет
43 – 99(Подземелье) Отобрать бисер у свиньиНет
43 – 99(Подземелье) Отобрать бисер у свиньи IIНет
43 – 99(Подземелье) Отобрать бисер у свиньи IIIНебольшая защита флеттооружия
44 – 99Доспехи ГофуйраНет
44 – 99Драгоценности ГофуйраНет
44 – 45Нападение на ГофуйраНет
44 – 99Пиррова победаНебольшая защита флеттодоспехов
44 – 46Полезные кожаные шляпыНет
44 – 99Эффект красных глазНет
44 – 99Любимая внучкаНет
44 – 99Любимая внучка IIНет
44 – 99Любимая внучка IIIНет
45 – 99Новая энергия IНет
45 – 99Доказательство силыНет
45 – 99Демонстрация силы2-Сертификат смены класса
45 – 99Желудочный деликатесНет
45 – 99Яд и лекарствоНет
45 – 45Материал для доспехаНет
45 – 99Новая энергия IIНет
45 – 47Сомнительное зельеНет
45 – 99Озлобленный алхимикНет
45 – 99Джентльмен удачиНет
45 – 99За черевичкамиНет
45 – 47Кожзам не предлагатьНет
45 – 99Налетчики ВеракузаНет
45 – 47Счастливый талисманДух война ур.2 2 шт., большое зелье здоровья 5 шт.
45 – 99Налетчики Веракуза IIНет
45 – 99Налетчики Веракуза IIIНет
45 – 99Налетчики Веракуза IVЭкстракт врокиана
46 – 48Прохвост про хвостНет
46 – 99Двух зайцев сразуНет
46 – 99Опасные гориллыНет
46 – 48Как делаются деньгиНет
47 – 55Тайна караульной башниАзамарская золотая монета 6 шт.
47 – 99Обезьянки-ниндзяНет
47 – 99Белая смертьНет
47 – 49Белеет волос одинокийНет
48 – 99Мелкая проблема крупного торговцаНет
48 – 99Слухи о драконеНет
48 – 50Кожа для палатокДух война ур.1 2 шт., большое зелье здоровья 10 шт.
48 – 99Осторожный торговецНет
48 – 99Зачистка караванного путиЭкстракт врокиана
48 – 99Наведение порядкаНет
48 – 99Помощь задохликамНет
49 – 99Когда нечего добавить, пора уходитьНет
49 – 51Тень гиганского абсантаНет
49 – 99Выгодная сделкаНет
49 – 99Братец РайтНет
49 – 99Поручение СартисаНет
49 – 99Ради сладкого снаНет
50 – 99Убить зеленого ЛегалусаРецепт духа война 2 ур. 3 шт.
50 – 52Эликсир молодостиНет
50 – 52Кто на свете всех милее?Нет
50 – 99Запретная любовьНет
51 – 53Материал для безделушекДух война ур.1 2 шт., большое зелье здоровья 15 шт.
51 – 99Возвращение долгаНет
51 – 99Вопрос размноженияНет
51 – 99Непреодолимый соблазнНет
51 – 99Эффект рогаНет
51 – 99Роль саблезубовНет
52 – 54Борьба с пристрастиемНет
52 – 99Меньше знаешь — крепче спишьНет
53 – 99Выиграть времяНет
53 – 55Атака мусорщиковНет
54 – 99Помочь жердяюНет
54 – 56Добыча оружияДух война ур.2 1 шт., большое зелье здоровья 5 шт.
54 – 56Операция на рудникеНет
54 – 56Подозрительный рудникНет
54 – 56Народные нуждыНет
55 – 57Остановить антардоновНет
55 – 99Срочное поручениеНет
56 – 64Тайна караульной башни IIАзамарская золотая монета 7 шт.
56 – 99Правила роста?Нет
56 – 58Древний вид: Бегуны-психопатыНет
56 – 99Секрет драконьей защитыНет
56 – 99Ахиллесова пятаКрепкое оружие 56 лвл.
57 – 99Прибытие на Зерон IНет
57 – 99Прибытие на Зерон IIНет
57 – 99Прибытие на Зерон IVНет
57 – 99Прибытие на Зерон IIIНет
57 – 99Прибытие на Зерон VКоробка с черепом
57 – 99Борьба с коррозиейНет
57 – 99Чистильщики ЗеронаНет
57 – 59Уничтожение гигантских антардоновНет
57 – 59Древний вид: НилохейлНет
57 – 59Липкая сукровицаДух война ур.2 1 шт., огромное зелье здоровья 5 шт.
58 – 99Поговорить по душамНет
58 – 99Опасный соблазнНет
58 – 99Русалочьи слезыНет
58 – 99Какофония войныНет
58 – 60Уничтожение древних существНет
58 – 60Красные виверныНет
58 – 60Помешать возрождению древних существНет
58 – 99В караульную башнюНет
59 – 99Сигнал бедствияНет
59 – 61Спасительное иглоукалываниеНет
59 – 99Пчелиная местьБольшое зелье восстановления — 30 шт.
59 – 99Таинственное решениеНет
60 – 99Всем киркам кирка IНет
60 – 99Всем киркам кирка IIКоробка с зельем восстановления (50 зелий)
60 – 62Секрет сладкого зельяНет
60 – 99Убить желтого ЛегалусаРецепт духа война 4 ур. 3 шт.
60 – 62Малые зомбиНет
60 – 62Мед ядовитых голакантДух война ур.2 1 шт., огромное зелье здоровья 10 шт.
61 – 99Вызов принят!Нет
61 – 99Вызов принят! IIНет
61 – 63Море внутриНет
61 – 99Вызов принят! IIIНет
61 – 99Вызов принят! IVНет
61 – 99Вызов принят! VНет
61 – 99Вызов принят! VIКоробка с руной на выбор
61 – 63Малые вурдалакиНет
61 – 63Уничтожение армии малой нежитиНет
62 – 99Вызов принят! VIIНет
62 – 99Вызов принят! VIIIНет
62 – 64Над крышей дома твоегоНет
63 – 99Вызов принят! IХКрепкое оружие 61 лвл
63 – 65О нежети бедной замолвите словоНет
63 – 65Снова поставки для армииДух война ур.2 — 1 шт., огромное зелье здоровья — 15 шт.
64 – 66Уничтожение армии духовНет
64 – 66На нужнееНет
64 – 66Нам нужнее IIНет
64 – 99Шальные ружьяНет
64 – 99Способности солдат драконьего клыкаНет
65 – 68Подбавить жаруНет
65 – 68Дрожь землиНет
65 – 99Огнеупорный материалНет
65 – 75Изгнание РихиттАзамарская золотая монета 8 шт.
65 – 67КрестоцветыНет
65 – 67Многочисленные солдаты драконьего клыкаНет
66 – 99Оружие синих мушкетеровНет
66 – 69Ноги — в рукиНет
66 – 69Шаткое равновесиеНет
66 – 68Драгоценные камниДух война ур.2 — 2 шт., огромное зелье здоровья — 5 шт.
67 – 70Доказательство смертиНет
67 – 99Кошмары оживаютНет
67 – 99Кошмары оживают IIНет
67 – 99Кошмары оживают IIIКоробка с любым драгоценным камнем на выбор
67 – 99Кошмары оживают IVНет
67 – 99Кошмары оживают VБольшие перчатки 70 лвл
67 – 99Пробужденные Кроулер АткинсыНет
68 – 99Мореход конрадНет
68 – 70Охота на пробужденных Кроулер АткинсовНет
69 – 99Кроулер «Дьявол» АткинсНет
69 – 71Оружие конрадовДух война ур.2 — 2 шт., огромное зелье здоровья — 10 шт.
70 – 99Чучела из тыквыНет
70 – 72Зло терзает БладстоунНа выбор: коробка с большим зельем здоровья (50 шт.) или коробка с большим зельем маны (50 шт.)
70 – 73Охота на тыквНет
71 – 99Исследование горожан-мутантовНет
71 – 72Знакомство с Бладстоуном IОчень мягкий уголь 3 шт.
72 – 99ПохитителиНет
72 – 75Вечный покойНет
72 – 73Знакомство с Бладстоуном IIКоробка с зелями восстановления (50 шт.)
72 – 74Неизвестные черепаДух война ур.2 — 3 шт., огромное зелье здоровья — 5 шт.
73 – 75Зачистка в ДанфилдстоунеНет
73 – 99Убить короляЭкстракт врокиана 10 шт.
73 – 99Искусственный интелект IКамень голодной души
74 – 99Искусственный интелект IIКамень души ламии
74 – 74Пропавшие дети IНет
74 – 75Пропавшие дети IIОгненная эссенция
74 – 75Пропавшие дети IIIОгненная эссенция 2 шт.
74 – 75Пропавшие дети IVОгненная эссенция 3 шт.
74 – 75Пропавшие дети VНа выбор: Серьги на цепочке
74 – 74Твердая чешуяСвиток для чарования оружия 2 шт.
75 – 75Люди в бессилии IНет
75 – 99Вся королевская рать IЗнак телепорта короля рихитт
75 – 78Атака СансетстоунаКоробка с зельем восстановления (50 зелий)
75 – 99Вся королевская рать IIЗнак телепорта короля рихитт
75 – 75Изучение эссенции IМагический камень 1 — 3 шт.
75 – 99Мы пойдем другим путем IЗнак телепорта короля рихитт
75 – 76Люди в бессилии IIНет
75 – 76Люди в бессилии IIIМагический кристалл 2 шт.
75 – 76Люди в бессилии IVНет
75 – 76Люди в бессилии VМагический кристалл 3 шт.
75 – 76Люди в бессилии VIКоробка с руной на выбор
75 – 77Волчий инстинктДух война ур.2 3 шт., огромное зелье здоровья 10 шт.
75 – 99Вся королевская рать IIIЗнак телепорта короля рихитт
76 – 85Поиски ванисийских технологийАзамарская золотая монета 9 шт.
76 – 79Исследование нежитиКоробка с огромным зельем здоровья 50 шт.
76 – 79Изучение концентратов эссенций IIНет
76 – 99Пропуск на Коралловый островПропуск на Коралловый остров
76 – 99Храм Кораллового островаНет
77 – 99Искусственный интелект IIIКамень души наза
77 – 99Для новичковНет
79 – 79Бронебойное оружие IНет
79 – 79Мясник IНет
79 – 99Искусственный интелект IVКамень души рук-ножниц
79 – 80Мясник IIМеталлический наполнитель 2 шт.
79 – 80Мясник IIIКоробка с любым драгоценным камнем на выбор
79 – 80Бронебойное оружие IIЭлементальный магический камень
79 – 80Бронебойное оружие IIIЭлементальный магический камень 2 шт.
79 – 80Бронебойное оружие IVЭлементальный магический камень 3 шт.
80 – 83Большая прополкаНет
80 – 80Убить совершенного рихитту-нежитьЭкстракт врокиана 5 шт.
80 – 80Яд сорняка- людоеда IНет
80 – 99Звук сорвиголовНет
80 – 81Яд сорняка-людоеда IIНет
80 – 81Яд сорняка-людоеда IIIНет
80 – 99Мир неупокоенной душеКрасный латиум
80 – 81Яд сорняка- людоеда IVСвиток для чарования оружия 3 шт.
81 – 83Рожденные люди-невидимкиДух война ур.2 3 шт., огромное зелье здоровья 20 шт.
81 – 99Атака на Тэмпл-ПиларстоунНет
81 – 99Только четыре рукиНет
81 – 81Поющее эхо IНет
81 – 82Поющее эхо IIНет
81 – 99Искусственный интелект VКамень души жадного привидения
81 – 99Сорвиголова профессора ДоуэляКоробка с огромным зельем маны (50 шт.)
81 – 82Поющее эхо IIIНа выбор: коробка с камнем.
82 – 99Искусственный интелект VIКамень души человека-невидимки
82 – 99Сложный противникНет
82 – 82Убить совершенного IIЭкстракт врокиана 7 шт.
82 – 82Жадное привидение IНет
82 – 82Жадное привидение IIНа выбор: Коробка с руной
82 – 99Мир душе оркаГолубой латиум 3 шт.
82 – 99Острое копьеНет
83 – 83Не сносить головы IНет
83 – 83Не сносить головы IIНа выбор: Коробка с черепом
83 – 99Захват ДадромстоунаНет
83 – 99Глаза рихиттНет
84 – 87Убить совершенного IIIЭкстракт врокиана 10 шт.
84 – 99Легион темных следопытовНет
84 – 99Враг темного солдатаНет
84 – 99Месть темного солдатаЗолотой латиум 3 шт.
84 – 99В ПосетуньюНет
84 – 86Затонувший груз IНет
84 – 86Затонувший груз IIНет
84 – 86Хранители руинНет
84 – 99Выгода превыше долгаНет
84 – 86Полчища крабниковНет
84 – 99Появление медузыНет
84 – 99Размножение медузНет
84 – 99Стоп медузамДух война ур.2 — 4 шт.
85 – 99Красные крабникиНет
85 – 99Панцири красных крабниковНет
85 – 99Фонарики морских дьяволов IНет
85 – 99Фонарики морских дьяволов IIДух война ур.2 — 8 шт.
85 – 99Подводная лощинаНет
85 – 99Клешни красных крабниковДух война ур.2 — 6 шт.
86 – 90Наследие сквилАзамарская золотая монета 10 шт.
86 – 99Подводные руиныНет
86 – 88Охота за сокровищамиНет
86 – 99Охота на морских драконовНет
86 – 99Поиски охотников за сокровищами IНет
87 – 99Полчища сквилНет
87 – 99Охота на крабов-подковниковНет
87 – 99Сквилы-солдатыНет
87 – 99Сквила-наблюдательНет
87 – 99Пропавший спасательный отряд IНет
87 – 99Поиски охотников за сокровищами IIНет
87 – 99Восстание сквил IНет
87 – 99Спасение Рейны IНет
87 – 99Восстание сквил IIНет
87 – 99Пропавший спасательный отряд IIНет
87 – 99Пропавший спасательный отряд IIIДух война ур.2 — 10 шт.
87 – 99Восстание сквил IIIНет
88 – 89Восстание сквил IVНет
88 – 90Охота на сквилНет
88 – 99Спасение сквил-магов IIIНет
88 – 99Спасение Рейны IIIДух война ур.2 — 12 шт.
89 – 99Восстание сквил VЭкстракт врокиана — 5 шт.
89 – 91Охота на сквил IIНет
89 – 99Нейтрализация заклинания IНет
89 – 99Нейтрализация заклинания IIНет
90 – 99Нейтрализация заклинания IIIНет
90 – 99Нейтрализация заклинания IVНет
90 – 99Нейтрализация заклинания VНет

Гайд по парящему / Карос: Начало

Сразу дам ответ кудахтерам, которые закукареют по поводу воровства контента данного гайда вот отсюда http://www.gamexp.ru/wiki/karos/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.

Господа из курятника! Человек с ником «кекнул» на оф. форуме и есть я. Можете отписать на форум если тут найдется фома неверующий, я вам с этого профиля черкану.  А у самого себя я могу воровать что захочу и когда захочу, так-то.

Ну, поехали.

                                                   Парящий Остров

                                                                                                         (на сленге игроков «парик»)

                                      

                                                                                         Общая информация:

состязание между двумя командами, заключающееся в максимально быстром убийстве монстров.

Вопреки частому заблуждению на Парящий проходит максимум 4 пати. Иными словами, даже если регнутся 100 пати пройдут только 4.

Для чего туда ходят? Ну, наградой там служат врокиан (кл-во разнится для разных лвлов) и зелье активности (всегда 5 штук). Иногда падает метка ангела (необходимая для крафта крыльев ангела) с босса, шанс падения которой в русской локализации как обычно около 0,0000000001 (кто бы сомневался). Короче говоря — фарм. Есть также определенный (небольшой) контингент который посещает парящий ради схватки с сильными соперниками. Как правило гильдии данного контингента долго не живут, все заканчивается после первого десятка побед/поражений.

Структура парика и общая стратегия: на 3-ем этаже (3 по счету платформа если каким-то чудом кто-то не понял) дается примерно 45к очков за убийство всех и по 20 тысяч очков в каждой допке (боковые ответвления на сленге). Обязательно необходимо действовать так — сперва убиваете «стеллу» (стартер), затем «ключа» (монстра с ключом) на 1-ом и 2-ом этажах! Ни в коем случае недопустимо совершать нелепую ошибку новичка — увидел появшихся монстров и начал их убивать… Подобные нелепости с 99% вероятностью будут стоить вам парящего. 

Запив (на сленге означает сумму расходников используемых вами): зелье ветра обычное, «трехминутка» (т. е. зелье ветра продолжительностью три минуты, выпадает с ивент боссов вроде пиявки в пельтроке, феи в бладе, голема в эрике и т.д., стакается (складывается) с обычным ветром), зелье активности (два нюанса. Первый — зелье активности не складывается с зельем ускорения. И второй — превосходное зелье силы дает больше бега нежели зелье активности. Если два вас бег критичная штука и его нужно поднять любой ценой — жрем зелье силы), азмаранки (зелье скорости передвижения, скорости атаки и прч., покупаемые за азмаранское золото в бернео. Для того чтобы не страдать нехваткой данных расходников можно использовать простой трюк — создайте трех-четырех твинов и заведите их в свою гильдию. Азмаранки прекрасно передаются через склад — вуаля, вы можете расходовать их направо и налево на каждом парике), два духа 2 лвла.

Это дефолтный запив каждого уважающего себя париканца (отвечая на вопросы фигли я на скринах такой незапитыый — так я нищеброд да и скилловый парень, так что мне можно не запиваться). Запив также может включать в себя конфеты, шоколад, напиток из хеллоуинской тыквы и др. расходники на скорость атаки и передвижения (а также гномовские зелки). Советую быть внимательным с доп. запивом, используя шоколад или конфеты вы уже скорее всего уйдете в минус по деньгам даже в случае победы.

      

Памятуя нытье некоторых «гениев» в гайде про смену интерфейса по поводу «нехватки картинак многа букаф я жи ни на уроки шобы так многа читать ДАЙТИ КАРТИНАК!!!!11111» теперь мы

         

                                                                      Разберем структуру парящего острова

в картинках для самых маленьких и несмышленых читателей (снять часть картинок сам я на последнем парике не успел, а так как я ленивая тварь то ждать следующего не буду и накормлю вас нарезкой из своего парика и разных видосов):

            

1)Карта парика

Легенда карты.

1.  1-ый «этаж».

2.  2-ой «этаж».

3.  3-ий «этаж».

Буква «д». «Допка». Да, их таки две. И если вам говорят «иди в допку» подразумевается что вам нужно идти в ту что на вашей стороне, а не во вражескую. Также иногда используются выражения «домой» (т.е. допка на вашей стороне) и «гости» (т.е. допка на вражеской стороне).

        

2)»Стелла» 

Выделена красным прямоугольником, если кто не додумался.

       

3) «Ключ» (Монстр с ключом)

И снова выделение красным прямоугольником и есть то что нужно, как ни странно.

         

4) Монстрятинка на 3-ем этаже (ваша первоочередная цель)

       

5)Одинокая скучающая живность на втором этаже (см. состав пати — там вроде что-то я написал про это)

        

6) Допка — маги (первоочередная цель допщика и просто хороших людей которые зайдут на огонек после 3-его)

Собственно выделенные рамой твари и есть ваша цель если вы в допке. Будьте осторожны за милишника — они могут влепить вам «подарочек» в виде дебаффа -100% бега.

          

7)Босс (местоположение сами уж соизвольте определить по мини-карте)

         

8)Чебурда с бафами и «дистанционным» заходом (см. п.8 в разделе мелкие трюки)

Дойдя до вот такого окна у аски слезайте вниз, бафайтесь и нажимайте войти в подходящий момент. Подходить близко нафиг не надо, хоть к другому концу карты бегите и оттуда жмите «войти». Напомню что прожимать бафы на парящем ДО НАЧАЛА СОСТЯЗАНИЯ НЕЛЬЗЯ!

                 

                                                                                                   Обвес

                                                                           (одежда, оружие, бижутерия и прочие вещи одетые на персонаже):

1)Сет (торс, поножи, перчатки, ботинки). Торс и поножи — рекомендуемые статы сила или ловкость 10 белым и 5-10 желтым статом, в зависимости от вашего персонажа. СинУ — по вкусу. Рекомендую ловкость. ЛукУ — сила. В режиме осады у вас море шк, зачем вам еще больше? КанонирУ — ловкость. Шанса крита у канониров определенно недостаточно. КритУ — ловкость. Аналогично кану, альтернативы нет.

Перчатки — рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и 5%-10% желтым статом. Скорость бега в перчатках по моему мнению НЕ нужна.

Ботинки — рекомендуемые статы скорость атаки 5%-10% белым и скорость бега 8%-10% желтым статом. Но вот тут уже есть маленький нюанс — при игре критом в принципе МОЖНО ставить белый стат бег если вы вдруг не успеваете за синами. Спорный стат, но допустимый.

2)Оружие. Тут особо и нечего сказать. Советую смотреть не столько на уровень заточки вашего оружия, сколько на его статы. Многие безупречные париканцы отлично побеждают людей с +11-12 оружием своими +9-10 могами. Вообще я так скажу, на сине (да и луке пожалуй тоже) решает нифига не точка пухи а скорее са. Если вы разгоните сашку до 7-10 единиц вместо 3-5 то это будет куда жестче покупки +13 вместо +11. Имхо!

Ну и 95 великая вставка для «господ» донатеров мастхев. Аватарки оружия с силой атк и физой ставим. Аватарки крылышек аналогично.

3)Бижутерия. Пожалуй опять-таки добавить особо и нечего. «Голд» бижутерия за золотые монеты с камнями на ловкость и силу — вот ваш выбор. Альтернатива только у ожерелья (ну ладно еще и у серег — можно взять серьги на прозрачной цепи) — можно взять ожерелье превращения с хорошим дополнительным статом вместо «голдового» (ну рушке некогда я владел 0,06 урона + 3% силы атк, что как ни крути куда лучше сомнительного голдового +3 (или скок там) шк).

4)Вечный усиленный костюм и крылья хотя бы хаоса крайне желательны. Будет очень сложно победить хорошо подготовленных противников без этих частей обвеса. Если вы донатер смело запиливайте туды (в вечку конечно, не в крылья же) камни с шопа на силу атк. Если вы больной человек и тратите на игру более 70к+ то можете решительно запиливать себе +10 крыла с 0,5. Дадут дофигищу дамага и вы сможете доминировать над нубами еще жестче.

5)Шаверму ходячую качаем как хотим (на самом деле придется с сетом сочетать — взяли сет на силу значит кошак нужен на шк, взяли на ловкость значит кошака на силу) сину и луку, остальным строго на шк.

6)Вип-камни в оружие ставим 10% са и сколько-то там % урона, ну или можно не % а + сколько-то там самого урона взять, я в этих сортах говна не особо разбираюсь — помню только что 10% са камень и камень на урон — вот наш выбор.

7)Вип-камни в броню ставим 15 физ урона, что в сумме даст аж целых 60 урона. Что таки решает (особенно в сумме с камнями в оружие), что еще раз говорит нам что у недонатов шансов победить жестких донатов… да в общем нет, гы.


                                                                            Состав пати: варианты.

Никаких чарок, магов и прочего хлама нам не нужно — пока они вылезут на третий со своей улиточной скоростью, пока размахнутся метелкой там уже мобов не будет. Дули, маэстро, мечи, копья — всех в помойку. На парик их брать можно разве только если вы совсем отчаялись.

1)Три сина + лук + крит. Классика как она есть, чо. Самый часто используемый вариант на париках.

Тактика при таком варианте проста как три рубля — один из синов убивает стеллу, второй ИГНОРИРУЕТ стеллу и бежит за ключом. Лук сразу отправляется в допку (в допке в первую очередь необходимо убивать магов. Также советую вбежать в центр, ударить моба и только ПОТОМ включать режим осады (или метку), дабы вас не откинуло назад. Будьте спокойны и не давите кнопку осады как эпилептик во время приступа, два нажатия выключат ваш режим осады), на втором этаже оба сина повторяют схему по ключам-стелле. Третий син страхует ключника, т.к. ошибки временами бывают даже у опытных париканцев. Если вы на 100% уверены в своем ключнике, третий син может убить рядом стоящих с ключом мобов — это даст еще немного дополнительных очков.

Теперь относительно игры вашего крита. Во-первых, перед заходом на парик, т.е. примерно в 53-55 минут вы ОБЯЗАНЫ спуститься вниз и получить баф «благословение силы» от вашего паладина. Во-вторых, ваш паладин ОБЯЗАН включить ауры ДО захода на парящий. Если вы идете с 2-8 каналов, то ваш паладин сразу после бафа и регистрации ОБЯЗАН поменять канал на первый, включить ауры и только потом заходить на парящий. Если вы играете паладином — старайтесь не отставать от вашего ключника, ваша аура крайне важна для моментального убийства ключа. Баф «Погружение» кидайте на наиболее дамажного сина на втором этаже СРАЗУ после убийства ключа, т.к. в этот момент открывается примерно 1-секундный промежуток, который занимает открытие вторых врат. Сины в этот же промежуток могут использовать баф «Кровавый аппетит».

Убивать монстров на третьем этаже рекомендую по полукругу — от своих ворот к вражеским. Если у вас сильное пати, то стоит разделиться по одному моба на 1-2 человек, если слабое — бейте всей пати. Паладину обязательно стоит следить за тем чтобы ауры шли сопартийцам (ну или хотя бы двум лучшим ддшникам), а не убегать в светлую даль бить вон того красивого монстра с молоточком.

В свое время тут написан был неплохой (по тем временам разумеется) гайд где висела даже схемка того как нужно убивать мобов на 3-ем этаже… Честно — дерьмо все это на мой взгляд. Тактика «полукруга от своих к вражеским» просто довольно удобна для раздачи аур, поэтому мы ее и использовали. Чтобы расписывать очередность убийства мобов нужно раз 20 хотя бы сразиться с равным пати, использующем другую тактику. Кто-то вообще вбегает и начинает бить кого попало, кто-то в принципе играет пати из 4-ух луков — там априори тактика другая. И чтобы сравнивать какая там лучше нужно ТЕСТИРОВАТЬ ДОЛГО И НУДНО. Сомневаюсь что тут хоть кто-нибудь обладает достаточной компетентностью чтобы пафосно заявить нечто вроде «бить нужно 3-его моба справа, потом того на которого падает свет луны в полнолуние и только потом моба стоящего возле ворот».

Обязательно необходимо до захода на парик обговорить кто в какую допку бежит после третьего. Если вы не уверены в своем допщике стоит отправить 1-2 человек ему на помощь после 3-его этажа, в противном случае можно всей командой бежать к врагу. Обратите внимание что часто на втором этаже уже после убийства ключа стоит одинокий монстр с посохом — на забудьте обязательно убить его!

Внимание! Даже если вы идете неполным пати (3-4 человека), я вам КРАЙНЕ не советую бежать всей толпой на 3-ий! В допке мы можете получить гарантированные 20 тысяч очков (ну почти гарантированные, не факт что ваш допщик без погруза от левого крита чистанет фул допку), а вот сколько вы вырвете на 3-ем это еще большой вопрос…

Нетрадиционный вариант тактики данным составом: если вы знаете состав вашего противника (допустим у врага 4 сина и крит) и вы уверены что они не пойдут чистить свою допку, а ломанутся на третий всей компашкой, то возможно сделать так: лук допка, два сина и крит на 3-ий, а третий син игнорирует 3-ий этаж и сразу бежит в допку противника. При условии хороших точек и зачистки допок вы получите 40к очков + ну минимум 20к очков на 3-ем. Это будет означать легчайшую победку для вас.


2)Три сина + кан + крит. По сути тоже самое что и В.1. Вопрос о том кто лучший допщик — кан или лук оставляю на ваше усмотрение, имхо они оба прекрасно справляются с этой ролью.

3)Два сина + крит + два лука/два кана/лук+кан. Тут опять-таки все просто, за исключением одного НО. Я вам решительно не советую ставить кана на третий этаж, имхо метка кана крайне мешает на третьем этаже дотянутся до далеко стоящих мобов, а сам кан тушкой шевелит крайне небыстро, так что пока он там вылезет на третий, пока метку врубит, пока ураганную стрельбу… Возможно есть смысл сыграть ва-банк и поставить 1 кана в вашего допку, а другого в допку противника (вообще-то нету, так как он свою задницу жирную туда тащить лет 100000000 будет, я хз на самом деле нафиг вы двух канов взяли, сильно умные? ставьте теперь на третий кана, гении…)?…

4)Четыре сина + крит. Ну бред очередной аки в.3. Зачем вам 4-ый син? В допке он как-то не очень, ставить на 3 его глупость полная, вы отдадите врагу хорошо если 10к очков с вашей допки, а то и 20…

5)Два сина + заступник + крит + лук/кан. Опять чушь. Выгода заменять заступником сина или лука на 3-ем? Мне что-то слабо верится что вы сумеете переплюнуть заступником сина/лука по дпсу на 3-ем…

6)Два сина + лук/кан + два крита. Вполне сносный вариант — два погруза на двух ваших лучших дамагеров могут компенсировать наличие третьего сина у противника. Только не забудьте заранее указать вашим критам кого именно им следует погрузить. Ну и «сносный» еще не значит «хороший», так как идеалом будет взять 5 погрузов из другого источника (см. раздел мелкие трюки п.14.).

7)Четыре лука + крит. Сперва (по крайней мере мне) так и хочется сказать «лол втф? Автор тактики что курил?» Однако! Вспомним что после обновы с суперами лукам куда проще догонять сина («хищник»). Вспомним также что лук способен быстро разваливать мобов и не имеет абсолютной блокады передвижения в режиме осады (т.е. вполне конкурентоспособен на 3-ем этаже). Другое дело ключи… честно, я хз как без замены вы их убивать намереваетесь луком — с расстояния выцепить ключа не так-то просто, бежать же дело затратное по времени (у нас все-таки не комбо на луках) да и в целом анимации стрел мне кажутся более медленными чем удар кинжалом сина… Другое дело если вы себе ключа подменили. Тогда разница в выходе 1-2 секунд по идее не превысит, можно на 3-ем просто дико вывезти за счет осады. Кроме того проблему с нехваткой бега можно решить набрав 5 знакомых РД, которые вам «фанатизма» навешают.

Данную тактику с успехом практикуют «заговоренные» на а-т (правда о них ходят слухи что они а)переточены; б)схшники и берут свои парики только за счет этого). В общем попробуйте, но учтите что на низкие лвла обычно найти аж 4 хороших лука и 4 хороших сета на лука (в отличие от кен сина которых пруд пруди) затруднительно, так что скорее всего вам их самим делать придется. И учтите что придется регулярно устраивать геморрой с бафами в 59 — хищник-то не сильно долго работает. Так что потребуется помимо прочего еще и хороший интернет у всех участников пати.


                                                                                       Мелкие трюки.

1)У вас есть друг крит высокого лвла, а вы бегаете на низкие по лвлу парики? Попросите дать Погружение в 59 минут 20-30 секунд, чтобы помочь вашему наиболее сильному дамагеру выдать максимальный дпс за счет погруза более высокого лвла.

2)Есть друг с профессией Рыцарь духа? Попросите его подойти и бафнуть вас в 59 минут бафом «Фанатизм» (дает дополнительную скорость передвижения). Рекомендую бафать им вашего крита — сину под фул запивом не нужен данный баф — есть риск что стелла попросту не прогрузиться от такой безумной скорости.

3)Вы можете бафнуть наиболее сильного из ваших дамагеров бафом «Благословение силы 2». Длительность у него всего минута, так что полезность бафа сомнительна — в допке ваш дамагер будет уже без него. Хотя кто мешает вам бафнуть таким бафом вашего допщика, а?

4)Играя паладином/луком при наличие хорошей скорости интернета заходите в 59 минут — включайте в 58 минут 55 секунд баф «Божественное бесстрашие»/»Хищник» и забегайте.

5)Вы можете погрузить одного из ваших дамагеров до парика — по идее это позволит быстрее убивать ключи… но сама затея такая себе, ключи и так должны падать быстро.

6)При наличие в пати дальника можно доверить убийство первой стеллы ему. Учтите что это весьма спорное решение, желательно чтобы этот дальник был луком.

7)Нет высокой точки, но есть друзья и желания бегать на парящий? Соберите два пати по 3-4 человека в каждом и вперед! Одно ваше пати может попасть на подготовленного противника, но у второго есть отличные шансы победить если попадутся с равными или одни.

8)Проворачиваете чебурду с бафами в 59 минут и не успеваете быстро забежать из-за расстояния до аски и временами сидящих на ней имбицилов? ВЫХОД ЕСТЬ! Жмем на аску — далее выбираем вход — далее нужное подземелье — далее выделяем нужный лвл и идем бафаться. Бафнулись в «час х»? Нажимайте «войти»! Можно не бежать до аски с открытым окошком входа — вас туда сразу закинет как только нажмете войти.

9)Следуя п. 7 столкнулись с нехваткой человек для двух пати? У вас только 4 (а то и 3) друга в сети? Выход есть!

В 1-ом случае (всего считая вас 5 человек) используем такой фокус — создаем пати из 3-ех человек, регаем, далее 1 выходит и топает в другое пати, регнувшись с которым он уже и пойдет на парик. Данный трюк разумеется потребует двух билетов от человека сменившего пати. Пати у которого вышел 3-ий игрок все равно получит билеты если оно уже зарегистрировано.

Во 2-ом случае (всего считая вас 4 человека) все немного веселее. Делаем так — берем рандомного друга который не подходит по лвлу, собираемся в 3-ем в первое пати, регаемся. Берем туда этого друга и оставляем его в пати с одним из регнувшихся. Остальные выходят и топают создавать второе пати. Итого у нас расклад — 1 ваш подходящий по лвлу торчит в пати с левым парнем не подходящим по лвлу, остальные трое создали второе пати и регнулись. Оба пати получат билеты (само собой не подходящий по лвлу перс получит фигу вместо билета). Прррррофит!

10)Т.к. на парящий проходят только 4 пати вполне можно заняться толстым троллингом «держателей» парика. Для этого создаем как минимум 4 (лучше 6-7) пати и начинаем забивать проход. Будьте осторожны, сила взрыва ваших не прошедших на парик оппонентов вточившихся в +12-13 ради парика может ослепить и контузить!

11)Если ваш оппонент занимается мутью с бафами в 59 минут и позже вполне можно попробовать подложить свинью — взять да и превратить его в 59 минут 10 секунд. Перелезть через копья в полу ваш оппонент не сумеет и будет хавать попкорн и смотреть шоу вместо непосредственного участия в нем. Конечно нужно понимать что это проканает только на сказочных идиотах, норм противник либо заблокирует превращение (благо аж два способа есть) либо сразу скушает отменку.

12)Руки не из плеч, а на парик хочеца? Не беда! Замените в файлах игры модель монстра с ключом на кого-нибудь размером с небоскреб и это гарантирует вам попадание аккурат в ключника (только видео не снимайте, а то будете выглядеть как полное чмо).

13)Не хватает зелий ветра (трехминуток разумеется) вашему сопартийцу, а времени до парика осталось немного? И отсюда выход есть! Собирайте все ваше пати и двигайте на ивент босса.  На боссе все забивайте сумки, кроме человека которому нужны трехминутки. Если вы убьете босса с полностью забитыми сумками, все ваши коробки выпадут на землю, так что собрать их сможет именно тот парень которому больше всех нужен ветер. Естественно с 5 коробок уже куда больше шанс быстро выбить ветер, не так ли?

14)Имеете кучу друзей-критов? Попросите подойти к вам и влепить погрузы всему вашему пати. Польза просто колоссальная будет.

     

И последнее. Насчет парика и важности разных элементов вашего пати. Сейчас расставлю по значению эти самые элементы:

1)Обвес.

2)Скорость выхода.

3)Состав пати (иными словами при равной скорости выхода пати дд-луков может быть более эффективно чем пати дд-синов, это надо тестировать, пати дд-синов будет более эффективно пати дд-магов и т.д.).

4)Кл-во выполненных трюков вроде «погружения 5-го лвла» на парике 41-50 или «дружбаны-критяры выдали нам халявных погрузов на все пати».

5)Лвл прокачки суперов и кота.

6)Тактика на самом парике.

          

P.S. Читеры — настоящая чума париков. Практически нереально отличить (спасибо админам за возможность развития скорости атаки и бега!) схшника от несхшника в хаосе парика. Доказать — еще сложнее. Так что если вы постоянно проигрываете при равном обвесе, составе и равном же выходе на 3-ий, может это повод задуматься о причине успехов своих противников?… В любом случае будьте готовы к тому что вам придется иметь дело с схшниками и еще и выслушивать их похвальбу (на а-т на парике 71-80 этим не так давно отличился лук «эристум», раскидывавший более 1000500 понтов на тему своей крутости и скилловости и в итоге поймавший бан за сх). Так что крепитесь, нервишки у вас после очередного проигранного парика и толстого троллинга от вашего оппонента могут стать совсем ни к черту.

P.P.S. Хорошее время выхода на третий (вы начали бить мобов на 3-ем) 10-11 секунд. Превосходное — 8-9. Вышли в 15+ с точкам от +11? У меня для вас плохие новости ребята…

P.P.P.S. Никогда не смотрите на счет. Задача зачистить допку/третий есть? Выполняйте! Сосредоточьтесь и сделайте это!

P.P.P.P.S. Я не понял какого лешего пропадают куски разметки. Какой гений додумался сделать центрование и пропуск строк не по желанию левой пятки аффтара, а по своему собственному? мда. И толку с этого, если в итоге я все равно напропускал столько строк сколько хотел и вручную криво центранул заголовки? Маразм. Наслаждайтесь кривыми заголовками из-за моего косоглазия и рукожопости, чо. Я их вручную под центр текста подгонять точно не буду.

Ну вот вроде и все. Бывайте!

Предварительная покупка Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ 2 в Steam

Присоединяйтесь к Discord

Bloodlines ™ 2: First Blood Pack

Сиэтл находится под властью Сородичей с 1850-х годов. Хотя город изменился, вы можете использовать First Blood Pack , чтобы вернуться в более темные и кровавые времена.

В набор «Первая кровь» входят следующие эксклюзивные предметы:

  • Оригинальный саундтрек
  • Ретро-костюм охотника
  • Облик оружия «Сабля Гражданской войны»
  • Облик оружия с гравировкой для пистолета

Pick Your Bloodlines ™ 2 издание

Bloodlines ™ 2: Unsanctioned Blood Pack

You are Unsanctioned Blood : Вампир, созданный в результате атаки, которая нарушила все правила Маскарада.

С помощью набора Несанкционированная кровь перезвоните другому, более старому Несанкционированному вампиру, путешествующему по Городу Ангелов.

Несанкционированный набор крови включает следующие эксклюзивные предметы:


  • Официальный артбук
  • Комментарий разработчика игры (с участием Брайана Митсоды)
  • Костюм улыбающегося Джека
  • Костюм Жанетты
  • Облик оружия с оторванной рукой
  • Стол саркофаг
  • Девичий берет
  • Семейный портрет Воерманов
  • Знак «Стоп» Предмет

Bloodlines ™ 2: Season of the Wolf

Странные существа вторглись в Сиэтл и угрожают Маскараду.Расширьте свою историю Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ 2 до Season of the Wolf .

«Сезон волка» включает в себя:


  • 2 набора историй, которые перенесут вас глубже в глубины Сиэтла и познакомят с некоторыми из самых фантастических обитателей Мира Тьмы.
  • 1 Расширение, в котором величайший враг вампиров входит в Сиэтл.

Также в комплект входит «Облик для дубинки» , доступный в первый день, исключительно для владельцев сезона Волка.

Контент All Season of the Wolf будет доступен к концу 2021 года.

Об этой игре

Какой ты монстр?

Войдите в мир тьмы и пройдите через вампирское общество. Испытайте Сиэтл — город, полный соблазнительных, опасных персонажей и фракций. В этом продолжении культовой классики ваш выбор, сюжеты и схемы изменят баланс сил.

Какой ты монстр?

Выберите быть жестоким и непоколебимым или культурным и соблазнительным.Используйте обаяние, хитрость, ужас и чистую волю, чтобы подняться через общество вампиров.

Спуститесь в темное сердце Сиэтла

Сиэтлом всегда управляли вампиры; Охотьтесь на свою добычу в локациях, точно переосмысленных в Мире Тьмы.

Вступайте в непростые союзы

Выберите сторону среди конкурирующих фракций вампиров в войне за торговлю кровью Сиэтла. У каждого есть скрытые планы, поэтому выбирайте своих союзников с умом.

Experience the Story

Написанный творческим умом, стоящим за оригинальными Bloodlines, воплотите в жизнь свои вампирские фантазии в городе, наполненном интригующими персонажами, которые реагируют на ваш выбор.

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Этот заголовок может содержать контент, не подходящий для всех возрастов, или может не подходить для просмотра на работе, например частое насилие или кровопролитие.

© 2019 Paradox Interactive AB. Vampire: The Masquerade® — Bloodlines ™ являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками White Wolf Entertainment AB в Европе, США.С. и др. Страны. Разработано Hardsuit Labs. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

,

Новый Полный Английский One Night Vampires Таинственная Колода Таро Настольная Игра Карты Взрыв Высокое Качество 3 10 Игроков Игра | |

1 、 С тех пор у каждого игрока появилась новая могущественная роль: вампир, убийца, гремлин или другие, все со специальными способностями.
2 、 После тайной ночи, включая смену персонажа, игрок нашел вампира всего за 5 минут.
3 、 Включает бесплатную игру, пусть игра станет невероятно увлекательной и увлекательной.
4 、 Может сочетать ночь величайшего оборотня и ночь величайшего рассвета оборотня, эпос.
5、3 — игра на 10 человек для детей и взрослых от 8 лет.

О продукте :
Ни модератора, ни исключения, ни оборотней.

В One Night Ultimate Vampire солнце только что село, и вампиры спустились в ваш сонный городок, медленно превращая жителей деревни в еще более вампиров. К счастью, у деревни есть несколько жителей с особыми полномочиями, с наиболее готовы помочь устранить эту клыкастую угрозу!

One Night Ultimate Vampire — это быстрая игра для 3-10 игроков, в которой каждый получает роль: гнусный вампир, благонамеренный Купидон, коварный убийца или другие, каждый из которых обладает особыми способностями.В течение одного вечера, ваша деревня будет решать, кто из них является вампиром … потому что все это занимает найти один вампир, чтобы выиграть!

One Night Vampire можно комбинировать с One Night Werewolf или One Night Werewolf Daybreak или обеими играми.

Геймплей
3–10 игроков
10 мин
Время игры
Возраст: 8+
Вес: 330 г

Упаковочный лист: Таро * 1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *