Разное

Карты черная гора: Карты Черной горы — Hearthstone: Heroes of Warcraft Guide

Новые карты Черной горы. Обновлено.

Закончилась презентация Blizzard о новом приключении для Hearthstone «Черная гора». Были показаны 14 новых карт. Скоро обзор всех новых карт у нас на сайте, не пропустите.

Вот все нейтральные карты, все они Легендарные (нажмите или наведите на карту, чтобы прочесть перевод, перевод произвольный, официальных локализованных карт пока нет)

В конце вашего хода уменьшает стоимость всех карт в вашей руке на 1 Предсмертный хрип: ваш герой становиться Рагнаросом Когда вы берете карты, в вашу руку ложиться её копия

Вот как выглядит сработанный эффект от Mojordomo Executus:

Новые классовые карты (нажмите или наведите на карту, чтобы прочесть перевод, перевод произвольный, официальных локализованных карт, пока нет):

Новая рубашка живьем:

Колоды Шамана и Паладина, которыми играли во время презентации.

Также было замечено, что кнопка крафта перенесена в интерфейсе.

Итак новое приключение не за горами, а под Черной горой. Уже совсем скоро 3 апреля на европейских серверах.

Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте, живое общение, конкурсы, новости турниров. Будь в курсе всего, что происходит в мире Хартстоун вместе с нами. Нас почти 16 000. Присоединяйся.


Обзор карт Черной Горы

Опубликовано: 18.05.2015

Всем привет. В этой статье мы обсудим новые классовые карты Паладина, Жреца и Чернокнижника, которые мы смогли получить после выхода Черной Горы. Мы обсудим, что ожидали игроки от этих карт и что же в итоге они получили. Если вам интересно, то вы можете прочитать предыдущие части здесь: Обзор классовых карт из Черной горы. 1 часть и Обзор классовых карт из […]

Опубликовано: 17.05.2015

Всем привет. В этой статье мы обсудим новые классовые карты Воина, Шамана и Разбойника, которые мы смогли получить после выхода Черной Горы. Мы обсудим, что ожидали игроки от этих карт и что же в итоге они получили. Если вам интересно, то вы можете прочитать первую часть здесь: Обзор классовых карт из Черной горы. 1 часть.  Карты […]

Опубликовано: 03.04.2015

Всем привет. В этот раз мы будем рассматривать новые классовые карты, которые мы сможем получить после того как выйдет Черная гора. В этих статьях я будут рассматривать классовые карты в группах относительно их класса и мы также предположим какое влияние могут оказать эти карты на класс, которому они принадлежат.  Карты Друида Вулканический древень: 7/8 таунт […]

Опубликовано: 02.04.2015

Всем привет. Совсем недавно мы узнали наконец-то все те карты, которые мы сможем получить пройдя Черную гору. До выхода самого приключения осталось совсем немного, и это не может не радовать. В этот раз мы обсудим оставшиеся обычные карты, которые мы будем получать за убийство боссов в Черной горе. Два прошлых выпуска вы можете посмотреть здесь: Обзор […]

Опубликовано: 01.04.2015

Всем привет. Совсем недавно мы узнали наконец-то все те карты, которые мы сможем получить пройдя Черную гору. До выхода самого приключения осталось совсем немного, и это не может не радовать. В этот раз я хотел бы рассказать вам о новых нейтральных драконах, а в дальнейших частях мы обсудим и другие оставшиеся карты. Про нейтральные легендарные […]

Опубликовано: 31.03.2015

Всем привет. Совсем недавно мы узнали наконец-то все те карты, которые мы сможем получить пройдя Черную гору. До выхода самого приключения осталось совсем немного, и это не может не радовать. В этот раз я хотел бы рассказать вам о новых нейтральных легендарных картах, а в дальнейших частях мы обсудим и другие оставшиеся карты. Мажордом Экзекутус  […]

Опубликовано: 30.03.2015

Осталось совсем немного до выхода нового приключения к Hearthstone — Черной горы, а мы все также продолжаем всматриваться в новые карты из предстоящего дополнения. Недавно Blizzard показали нам еще 3 новые и очень интересные карты, в которых также есть одна легендарная карта, и давайте же более пристально разглядим 3 эти новые карты. Нефариан Нет ничего […]

Опубликовано: 25.03.2015

Мы все больше и больше приближаемся к релизу нового приключения для Hearthstone — Черная гора, и недавно Blizzard показали нам две новые карты из Черной горы, которые несомненно должны встряхнуть как игру в ранкеде, так и на арене. Одна из этих карт продолжает тему синергии с драконами, что означает новые карты также могут оживить и […]

Опубликовано: 23.03.2015

Новое приключение для Hearthstone все ближе и ближе приближается к выходу, а  Blizzard заставляет нас невыносимо ждать его, тестируя еще больше карт, которые нам предстоит еще увидеть. Недавно мы узнали о трех новых классовых картах, и все они ужасно интересные. Все три эти карты имеют новый интересные эффекты, которые могли бы оказать большое воздействие на колоды […]

Анализ карт дополнения «Черная Гора»

Вступление

Последнее крыло дополнения Черная Гора наконец-то увидело свет. Оно привнесло в игру такой класс существ как драконы, и синергию, завязанную на наличии дракона в руке. Главные вопросы, которые мучают игроков теперь:

  • Насколько хороши новые карты?
  • Как изменилась мета с их вводом в игру?

Эта статья приурочена к открытию всех уровней Черной Горы и поможет вам ответить на обозначенные выше вопросы. Ниже вы увидите изначальные ожидания игроков от той или иной карты, обзор уже вышедшей карты и ее влияние на мету.

Мрачный завсегдатай

Первоначальные ожидания

От карты Мрачный завсегдатай не ожидали чего-то сверхъестественного. Некоторые игроки видели в ней возможность заполонить весь стол ее копиями и, в перспективе, сделать ОТК-колоду. Однако некоторые игроки заметили ее непостоянность, поскольку комбинируя Мрачного завсегдатая с другими картами (например, Командир песни войны, Вихрь и Разъяренный берсерк) часто будет получаться, что эта карта мертвым грузом будет лежать у вас в руке, пока вы не соберете все карты для розыгрыша комбинации.

Влияние на мету

Мрачный завсегдатай стал самым большим сюрпризом из всех карт, которые привнесло в игру последнее дополнение, а сама карта сильно превысила ожидания игроков. До релиза Черной Горы вы могли быть почти уверены, что против вас играет Контроль-Воин, поскольку Математический Воин был ненадежен и непопулярен.

Однако после недавних изменений колода Воина с Мрачными завсегдатаями взлетела в топ, а талантливые игроки успешно берут такой колодой первое место в легенде. По моим собственным наблюдениям, в последнее время в ладдере значительно больше Воинов с Мрачными завсегдатаями, чем старых добрых контроль Воинов.

Для решения проблемы непостоянности этой колоды в нее были включены такие карты, как Служитель боли, Гном-изобретатель, Боевая ярость, чтобы быстрее брать карты из колоды в надежде собрать все необходимое для розыгрыша комбинации.

Идея колоды в том, чтобы использовать синергию Командира песни войны, Разъяренного берсерк и Мрачного завсегдатая, при этом стараясь максимально увеличить добор карт. Император Тауриссан отлично смотрится в этой колоде, поскольку удешевляет ваше комбо и создает возможность уничтожить противника за 1 ход.

Причина дикой популярности этой колоды кроется в том, что, по сравнению с контроль Воином, для Воина с Мрачными завсегдатаями меньше неудобных соперников, а мидренж Паладины и Зоолоки наоборот стали желанными соперниками для такой колоды. Также у колоды есть элемент неожиданности, поскольку многие игроки теряются и не знают, как реагировать на ваши действия.

Хотя Мрачный завсегдатай может не бояться прямого урона по себе, поскольку он почти не играется без активатора его способности, но противник с сильными АОЕ заклинаниями станет для такой колоды проблемой, поэтому Маги, Хэндлоки и Контроль-Воины – будут самыми неприятными соперниками.

Сходка

Первоначальные ожидания

Первоначальные ожидания были не очень обнадеживающими, поскольку игроки отмечали, что неизвестно в какую часть колоды уйдут карты, нужную карту можно было бы как топдекнуть, так и взять в числе последних из колоды. Проблема заключается в том, что вы можете потратить 2 кристалла маны зря, так и не получив ни одной копии нужной вам карты. Некоторые игроки отметили карту в лучшую сторону для колоды Милл-Разбойника, хотя она по-прежнему недостаточно надежна для серьезных матчей.

Влияние на мету

Изначальные ожидания оправдались, поскольку особо эта карта на мету не повлияла. Однако она заметно усилила позиции Милл-Разбойника, потому что Сходка создает в вашей колоде 6 дополнительных карт, что позволяет вашему сопернику проиграть из-за усталости раньше вас. Обычно Сходка используется на Вайш’ирского оракула, чтобы сжигать карты противника, или на Древнего исцелятора, чтобы пережить оппонента.

Тогда как такие колоды считаются фановыми, они все же могут быть конкурентоспособными, поскольку в них есть элемент неожиданности. Например, я играл против Разбойника в легенде, предполагая, что он играет колодой Ойл-Разбойника. Однако, оказалось, что я играл против Милл-Разбойника, когда на 5 ходу был разыгран Вайш’ирский оракул. К несчастью, он открыл свою стратегию слишком поздно, потому что я не мог использовать свои карты вовремя, и, как следствие, потерял много нужных для себя и опасных для оппонента карт.

Воскрешение

Первоначальные ожидания

Никто особо не распространялся по поводу этой карты, ведь изначально о ее механике было мало чего известно. Некоторые игроки отметили ее потенциал, поскольку она могла вернуть на стол сильное существо. Однако, гораздо бОльшая часть игроков усомнилась в ценности Воскрешения и сошлась во мнении, что это – еще одна ситуативная карта Жреца, которая не решает основную проблему этого класса – огромное количество ситуативных и ответных карт. Кроме того, карта может серьезно подвести игрока, возродив слабое и дешевое существо.

Влияние на мету

Тогда как Жрецы сравнительно непопулярны, эта карта все же сумела создать новый тип колод, в которых преобладают сильные существа, позволяющие получить максимально возможную пользу от Воскрешения. Лучшим началом матча было бы разыграть Раненого рубаку до Воскрешения, чтобы в итоге на столе появился Раненый рубака с полным здоровьем (поскольку боевой клич не прокает с Воскрешения). А для победы необходимо в кратчайшее время сконцентрировать на столе сильных существ. Следовательно, вы можете составить колоду таким образом, чтобы эффект случайности Воскрешения работал на вас. И такой вариант на порядок лучше Нестабильного портала, поскольку будет существовать хоть какая-то определенность.

Однако, как и со всеми колодами, в основе которых лежит одна ключевая карта (например Рамп-Друид с Буйным ростом), есть вероятность так и не получить заветную карту, в таком случае обогнать противника по существам на столе не получится.

Император Тауриссан

Первоначальные ожидания

Игроки очень ждали эту карту из-за потрясающей способности уменьшать стоимость карт. Многие верили, что эта карта будет автоматом включаться в любую мидренж и контроль колоду. Также игроки отмечали, что для комбо-колод этот эффект будет самым значимым, поскольку опасные комбинации карт могут быть разыграны раньше чем обычно, например Сила природы и Дикий рев на 7, а не на 9 ходу.

Влияние на мету

Император Тауриссан оказал значительное влияние на мету, но его все же не берут во все мидренж и контроль колоды подряд, поскольку он реально полезен только для тех колод, в которых правильно построена кривая маны, и для комбо-колод, таких, как Воин с Мрачными завсегдатаями, Малигос-Разбойник и Комбо-Друид.

Эта карта не подходит для колод, которые «выживают» на топдеках в мид и лейт гейме, таких, как Мидренж, Фейс Охотник и Темпо Маг. Основная ценность Императора Тауриссана заключается в увеличении темпа игры благодаря уменьшению стоимости карт. Однако колодам, которым не хватает добора карт, Император Тауриссан вряд ли сильно поможет.

Скорострельность

Первоначальные ожидания

Игроки очень ждали эту карту, поскольку она, по сути, копирует Темную бомбу Чернокнижника (а она, в свою очередь, признана хорошей картой) и потенциально может достать вам карту из колоды. Было очевидно, что Скорострельность усилит колоду Фейс-Охотника, поскольку позволяет наносить урон противнику, минуя провокаторов. Также она поможет контролировать стол в начале игры. Было отмечено, что Скорострельность контрит Вкусных зомби, представляющих серьезную угрозу всем аггро-колодам, однако добавить эту карту в колоду Фейс-Охотника довольно сложно – в ней попросту не осталось места.

Влияние на мету

Судя по моему личному опыту, Скорострельность была взята на вооружения почти всеми Фэйс Охотниками. Ведь даже в худшем случае это 3 единицы урона через провокатора за 2 кристалла маны. Также карта очень сильна в лейт гейме благодаря механике добора карт, ведь обычно такие колоды держат оппонента на низком уровне здоровья, а ресурсов для окончательной победы им не хватает.

Неожиданно для всех Скорострельность пришлась по вкусу и Мидренж-Охотникам, ведь она позволяет сделать колоду немного быстрее и нанести необходимое количество урона противнику чуточку раньше.

Дыхание дракона

Первоначальные ожидания

Эта карта изначально считалась безнадежной из-за высокой стоимости и ряда альтернативных ремувалов, (Ледяная стрела, Огненный шар, Огненная пушка) но некоторые игроки все же были готовы встретить Дыхание дракона в ладдере за счет эффекта уменьшения стоимости карты, что является ее сильной стороной. Например, вы можете уменьшить стоимость заклинания, просто разменявшись существами. Кроме того, оно отлично подойдет для добивания толстых существ, выживших после АОЕ. К слову, игроки заметили, что карта неплохо смотрится в колоде Фриз-Мага, поскольку после Вестника рока Дыхание дракона, скорее всего, будет бесплатным.

Влияние на мету

Первоначальные ожидания оправдались, карта в ладдере почти не встречается.

Друид пламени

Первоначальные ожидания

Карта вызвала много споров вокруг себя, ведь существо 5/2 слишком легко убрать, а существо 2/5 довольно ненадежный вариант.

Однако Nuba отметил, что Друид пламени все же имеет некий потенциал: с существом 2/5 на 3 ходу сложно справиться, а существо 5/2 может разменяться с более сильным и дорогим существом, если находится под защитой провокации.

Влияние на мету

Какого-либо ощутимого влияния на мету замечено не было, поскольку самые популярные колоды Друидов – Комбо-Друиды не взяли эту карту на вооружение. Однако в колодах Рамп-Друидов Друид пламени иногда встречается. Играя против таких колод Ойл-Разбойником, я на себе ощутил, как нелегко контролировать стол, если противник рано выставил Друида пламени. Он стоит всего 3 кристалла маны, поэтому непозволительно расходовать на него ресурсы, ведь нам нужно беречь их для более опасных угроз.

Техник Крыла Тьмы

Первоначальные ожидания

От карты не ожидали ничего сверхъестественного. Просто сильное существо, которое при определенных условиях имеет статы 3/5 за 3 кристалла маны, что позволяет уничтожить практически любое дешевое существо и прожить несколько ходов.

Главная проблема этой карты – необходимость держать карту дракона в руке, а задача это не простая, поскольку драконы обычно являются существами для лейт-гейма, и вы не хотите оставлять их в руке в начале игры. Следовательно, вам придется выбирать, оставить в руках карты, которые вы можете разыгрывать каждый ход со стоимостью по нарастающей, или взять дорогого дракона чтобы прокнула способность Техника Крыла Тьмы.

Влияние на мету

Драконо-колоды стали популрными с момента открытия финального квартала Черной Горы, и в них часто встречается Техник Крыла Тьмы. Со статами 3/5 это существо оправдывает все ожидания, будучи способным устранить практически любую раннюю угрозу и продержаться на столе несколько ходов. Даже со статами 2/4 и стоимостью в 3 кристалла маны Техник Крыла Тьмы может сделать много полезного.

Однако Драконо-колоды все еще не очень популярны, потому что очень медлительны для текущей меты.

Главарь банды бесов

Первоначальные ожидания

От этой карты ждали многого, в частности ее стойкость и возможность создавать существ на столе, просто получая урон. Многие игроки отмечали, что карта хорошо подойдет для Зоо-колод. Также Главарь банды бесов – сильное существо за 3 маны, которого так не хватало Демонлокам.

Влияние на мету

Релиз этой карты вызвал новую волну популярности колод Зоо-Чернокнижников, которые буквально заполонили ладдер. Принцип игры такими колодами заключается в постоянном контроле стола, а Главарь банды бесов – очень стойкое существо, которое может пережить АОЕ и наказать за его применение. Также эта карта отлично противостоит Гоблину-взрывомагу и Поджигателю. Однако с Размахом Главарь банды бесов справляется хуже, ведь Размах сначала уничтожает самого Главаря, а затем уже появившихся Бесов. Однако разработчик Hearthstone Ben Brode вскоре подтвердил, что это баг игры.

Мажордом Экзекутус

Первоначальные ожидания

От этой карты не ждали практически ничего, к тому же утверждалось, что это будет самая слабая карта во всем дополнении. В то время, как идея замены вашего героя Рагнаросом выглядит вполне заманчиво, все портит тот факт, что ваше здоровье опускается до 8 единиц, что может кардинально изменить ход матча. Поэтому Мажордом Экзекутус это карта, которая играет против вас. Например, представьте, что у вас 30 единиц здоровья и вы на грани победы, но разыграли Мажордома, который тут же получил в лицо выстрел Опытного охотника, и вы проигрываете от урона, нанесенного вам существами противника в следующий же ход. Такой сценарий очень реален, учитывая любовь игроков к дворфу с большой пушкой.

Влияние на мету

Ожидания оправдались, поскольку я так и не смог встретить это карту в рейтинговых играх, и единственное место, где можно увидеть Мажордома – стримы игроков, которые развлекают себя и зрителей.

Метатель топоров

Первоначальные ожидания

И от этой карты, по большому счету, ничего хорошего не ждали ввиду ряда причин: непривлекательные статы 2/5 за 4 маны, бесполезность ее способности для Контроль-Воинов, а Математический Воин непопулярен из-за своей непостоянности.

Влияние на мету

Ожидания от этой карты совпали с реальным положением дел, поскольку карта так и осталась невостребованной. Однако все это было до появления колод Воина с Мрачными завсегдатаями, которая получает нехилую пользу от Метателей топоров. Но все же большинство колод Воинов с мрачными завсегдатаями использует в качестве 4го дропа Гнома-изобретателя, чтобы прокрутить карты в колоде.

Лавовый шок

Первоначальные ожидания

Карта разделила сообщество игроков на два противоположных лагеря. Некоторые считали эту карту имбалансной, оправдывая это тем, что она снимает эффект перегрузки с прошлого и текущего ходов, и, как следствие, появляется возможность обогнать вашего соперника. Однако другие полагали, что Лавовый шок – слабая карта, поскольку она никак не решает вечную проблему колод Шамана – нехватка добора карт.

Влияние на мету

Когда карта только появилась, я наблюдал толпы шаманов, тестирующих ее в колодах с большим количеством карт с перегрузкой, такими как Молот рока, Элементаль земли и с Вольным элементалем, получающим бонусы от таких карт. Однако, такие колоды быстро ушли в небытие. Основная проблема этой карты в том, что она слишком ситуативна, для ее эффективной реализации требуются идеальные условия. Например, вам необходимо разблокировать с помощью нее как минимум 2 кристалла маны, однако, тем самым вы конвертируете 2 перегруженных кристалла маны в 2 единицы урона, которые нужно использовать с максимальной выгодой (то есть не просто спустить весь дамаг в лицо противнику). Но даже если Лавовый шок может разблокировать все перегруженные кристаллы маны в ваш ход, все равно довольно сложно будет использовать и карту с перегрузкой и Лавовый шок в один ход на ранней или средней стадии игры.

Например, если вы используете Дух дикого волка на 4 ходу, для 5 хода у вас будет только 3 кристалла маны. Это значит, что вы не сможете использовать Грозу, а затем Лавовый шок чтобы снять перегрузку от Грозы. Говоря проще, 2 кристалла маны – слишком большая цена за снятие эффекта перегрузки. Также довольно сложно получить более 2 перегруженных кристаллов маны.

Яростень Недр

Первоначальные ожидания

Сообщество не ждало ничего особенного от него. Существо с такими статами за 4 маны – далеко не лучший выбор. Для сравнения, Заблудившийся долгоног имеет статы 5/4 за ту же стоимость, но даже его очень сложно встретить в игре (за исключением его случайного появления из Тенетника).

Однако, если в руке у вас карт не осталось, то все меняется. Но, к сожалению, сидеть без карт и ждать, когда же вам попадется Яростень Недр – плохая стратегия для любой колоды. Говорят, что эта карта неплохо бы смотрелась в колоде Фэйс-Охотника благодаря его уникальной способности оставаться без карт в руке к концу игры.

Влияние на мету

Начальные ожидания были точны

Супруга дракона

Первоначальные ожидания

Эта карта оживила коммьюнити, поскольку эффекты снижения стоимости карт в Hearthstone — одни из самых эффективных, как показал опыт использования Механосборщика и Императора Тауриссана. По сути это существо 5/5 за 5 маны, автоматически дающее Озарение для розыгрыша дракона. Сомнения оставались только по поводу того, будут ли остальные карты драконов достаточно сильны, чтобы собрать колоду Драконопаладина.

Влияние на мету

Карта сильно повлияла на мету, потому как многие Паладины стали играть колодами, в основе которых лежат драконы, где Супруга дракона – основное движущее звено. Условие победы для таких колод – выставить сильных драконов на стол. В частности, лучшее применение Супруги дракона – это выставить с помощью нее Изеру на 7 ходу, что окажется серьезной проблемой почти для всех классов на этом этапе игры.

Учитывая количество появившихся карт драконов в игре, такие колоды успешно реализуют потенциал существ, которые получают бонусы, если в руке у игрока есть карта дракона, например Ренд Чернорук или Техник Крыла Тьмы. Но все же колоды на драконах в данный момент не так уж интересны игрокам, потому что они довольно медлительны.

Яйцо дракона

Первоначальные ожидания

Никто особо не рассчитывал на успех этой карты в мете, поскольку она по сути является упрощенным Нерубским яйцом. Но в случае с последним, оно оставляет после себя на столе существо 4/4, тогда как Яйцо дракона спавнит существ 2/1 каждый раз, когда получает урон. Карта довольно стойкая, но вот существа, которых оно призывает, не представляют никакой угрозы.

Влияние на мету

Ожидания совпали с реальностью, поскольку в колодах других игроков этой карты я не встречал.

Ренд Чернорук

Первоначальные ожидания

И эту карту особо никто не ждал, поскольку она очень ситуативна, к тому же, чтобы использовать ее боевой клич необходимо держать в руке дракона. Совершенно очевидно, что существо 8/4 уязвимо для Опытного охотника, да и не только, ведь 4 единицы здоровья – это довольно мало. Однако Brian Kibler считал эту карты сильной. Аргументировал он это тем, что сейчас почти в каждой колоде присутствует Доктор Бум, а помимо него существует еще ряд распространенных легендарок, с которыми Опытному охотнику не справиться, например Кел’Тузад, Малигос или Изера. Тут то и пригодится Ренд Чернорук.

Влияние на мету

Я имел опыт игры против Драконо-Паладинов, которые добавляли Ренда Чернорука в свои колоды. Он заметно усиливал колоду, позволяя уничтожить дорогие легендарки, избавиться от которых другим способом довольно сложно, например, от Изеры. Для надежности в колоде должно быть достаточное количество драконов, чтобы вы смогли использовать боевой клич Ренда Чернорука тогда, когда это действительно необходимо.

Сумеречный дракончик

Первоначальные ожидания

Ожидалось, что это будет хорошая карта, поскольку первый дроп со статами 2/3 и без побочных эффектов (как у Вкусного зомби, например) – редкость. Некоторые игроки утверждали, что карта, опять же, ситуативна, ведь для баффа существа нужно соблюсти условие – иметь в руке в начале игры еще одного дракона.

Влияние на мету

Сильного влияния на мету эта карта не оказала, а колоды Драконо-Жрецов не стали очень уж популярными. Да и вообще, колоды, основанные на драконах, все еще остаются посредственными, потому что они довольно медлительны для текущей меты.

Вулканический древень

Первоначальные ожидания

Статы 7/8 за стоимость в 9 кристаллов маны – не лучший выбор. Даже если учесть уменьшение стоимости, стоит обратить внимание на то, что у друида нет дешевых существ или хороших АОЕ, чтобы использовать эту способность.

Как правило, Вулканический древень – это существо-провокатор со статами 7/8 за 7 кристаллов маны, что тоже довольно посредственно, ведь все тот же Доктор Бум также стоит 7 маны, но он еще призывает двух Взрыв-ботов. Древо войны также будет лучшим выбором, по сравнению с Вулканическим древнем, поскольку последний уязвим для Опытного охотника.

Влияние на мету

Ожидания, как и в большинстве случаев, оправдались. Этой карты я не наблюдал ни в одном из сыгранных матчей.

Спасибо за внимание, пишите свое мнение о картах в комментариях и не забывайте, что каждая карта может принести пользу и победу, главное знать где и когда.

Источник Перевел Fortis Отредактировал Bacardi Оформил scazy

Новое дополнение Hearthstone называется Черная гора?

Выпущен новый патч, в котором добавлены 3 грядущие рубашки.

Черная Гора — возможное новое дополнение

Объяснение:

Слухи: возможно, мы получим приключение/дополнение Черная Гора. В коде игры обнаружены строки, в которых сообщается о возможности предзаказа дополнения и получения особой обложки в качестве награды. Помните! Это не окончательный вариант, также есть вероятность, что Blizzard всего лишь разыгрывает нас.

Если вы не в курсе, Черная Гора — огромная скала, расположенная между зонами Warcraft Пылающими степями и Тлеющим ущельем, и являющаяся домом Рагнароса, Элементалей, дворфов Черного Железа и Нефариана. В игре World of Warcraft там находится несколько инстансов и 3 рейда. Также, стоит учесть, что первое приключение, Накксраммас, было создано по мотивам рейда в ВОВ.

http://ru.wowhead.com/zone=25

Новые рубашки карт

3 новых рубашки были найдены в файлах игры, но ни для одной из них нет картинки. Похоже, Рагнарос-рубашка будет наградой за будущий сезон, а две другие — наградой за достижения.

Огненные недра

  • Награда: определение лицензии за покупку Черной Горы

Рагнарос

  • Награда: за рейтинговые игры в сезоне

Золотой праздник

  • Награда: определение лицензии за покупку

Исторически сложилось, что «определение лицензии» происходит при покупке игры (Коллекционное издание Warlords of Draenor) или билета (BlizzCon) на ваш Battle.net аккаунт. Мы пока не можем с уверенностью сказать, как можно получить рубашки Огненных недр и Золотого праздника, но Огненные недра неоднозначно указывают на возможность предзаказа.

Вся дальнейшая информация будет на PAX EAST 6 марта.

Источник, Перевел RestInPunk.

Способности и карты боссов «Черной горы». Часть 1 – Глубины Черной горы

ВНИМАНИЕ:

1. Данная статья содержит спойлеры. Прочитав ее, вы будете знать, какие карты будут в колодах у боссов грядущего приключения Hearthstone «Черная Гора» и какими способностями будут обладать боссы. Разработчики их, разумеется, не анонсировали. Получить карты боссов в свою колоду будет невозможно.
2. В статье, все-таки, могут быть незначительные неточности, особенно в переводе.

Также вы можете прочесть статью:

Эксклюзив: Черная гора, «первый взгляд» на Grim Guzzler, первого босса нового дополнения

Квартал № 1. Глубины Черной Горы

1. Корен Худовар

Классовая способность «Куча мала!»

Итак, своей классовой способностью данный босс выставляет на поле 1 существо из своей колоды, и 1 существо из колоды игрока. Звучит не очень страшно. Наверное, будет полезно набрать в колоду существ потолще, но вместе с тем, мы не знаем, какие же существа в колоде у него.

На героическом уровне сложности у него останется столько же здоровья, но немного изменится классовая способность.

Он будет выставлять на поле 2 своих существа и 1 существо из колоды игрока. Это звучит уже страшнее.

Теперь про карты, которые будет использовать Корен Худовар. Известны следующие уникальные карты:

Дворф-вышибала. Способность – «всегда выигрывает в потасовке». Таким образом, логично предположить, что данный босс будет активно использовать карту Потасовка. А если учесть, что классовой способностью он может положить Дворфа-вышибалу на любом ходу, то начиная с 5 маны начинайте бояться.


Взять их! Заклинание за 3 маны, которые призывает на поле боя аж целых 4 дворфа 1/1 со способностью «Провокация». А выглядеть данные дворфы будут следующим образом:

Вот, пожалуй, все, что известно про Корена Худовара. Уже сейчас можно прикинуть, что в колоду выгодно набирать существ потолще и, возможно, со способностью «Предсмертный хрип». Дворфа-вышибалу будет достаточно трудно законтрить, учитывая немаленькое здоровье 8 и атаку 4 (рыдайте, Жрецы). Вместе с тем, нужно позаботиться о том, чтобы прорваться через стену из четырех Обжор. Позаботьтесь о дешевом АоЕ, например, в виде Яростного пироманта.

2. Верховный Судья Мрачнокамень

Классовая способность: Насмехающаяся толпа

За 1 единицу манны он будет призывать Зрителя 1/1 с провокацией.

На героическом уровне сложности классовая способность будет стоить 0 маны, а здоровье Судьи не изменится. На героическом уровне сложности Судья Мрачнокамень начинает с 3 кристаллами маны и Монеткой в руке.

Уникальных карт в колоде у него, по всей видимости, не будет. А вот так будет выглядеть миньон, призываемый классовой способностью:

Зритель Черного Железа. 1/1, провокация.

Это все, что известно о Верховном Судье Мрачнокамне. В связи с тем, что он будет использовать стандартные (и неизвестно, какие) карты, игру против него предсказать трудно. Но нужно помнить, что на каждом ходу вы будете вынуждены вначале уничтожать провокатора 1/1.

3. Император Тауриссан

Способность Императора наносит 30 единиц урона, то есть мгновенно убивает оппонента, и всего за 2 единицы маны! На обычном и героическом уровне сложности способность одинаковая.

Тауриссан — о персонаже

Тауриссан (англ. Thaurissan), именуемый таном-чародеем Тауриссаном (англ. thane-sorcerer Thaurissan) — правитель клана Черного Железа времен Войны Трех Молотов и могущественный волшебник. Тан-чародей Тауриссан был основателем Империи Черного Железа и тем, кто провел ритуал по возвращению повелителя огненных элементалей Рагнароса в материальный мир.

Биография. Тан-Чародей Тауриссан был лидером темных магов клана Черного Железа во время гражданской войны дворфов, когда три наиболее могущественных клана дворфов — черное железо, бронзобороды и громовые молоты, — боролись за власть над Стальгорном. Потерпев поражение от клана Бронзобородов, Тауриссан и его собратья были изгнанны из столицы. Отступив на юг, он и его клан укрепились в Красногорье, где он объявил себя императором Черного Железа и воздвиг столицу нового государства, город Тауриссан.

Годы спустя, Тауриссан спланировал одновременное нападение на бронзобородов и громовых молотов. Император лично возглавил атаку на Стальгорн, в то время, как его супруга Модгуд руководила осадой Грим Батола. Тан-чародей Тауриссан потерпел поражение в сражении за Стальгорн от Мадорана Бронзоборода и отступил, понимая, что если Модгуд не удалось уничтожить клан Громового Молота, он и его силы будут раздавлены между армиями двух кланов и уничтожены. Его опасения сбылись — его супруга погибла от руки Кардроса Дикого Молота, а ее войско было разгромлено.

Чувствуя неминуемый крах своих сил и невозможность противостоять объединенным кланам, Тауриссан созвал семерых величайших чародеев своего государства, и осуществил с ними ритуал призыва спавшей в глубинах мира древней силы, которая помогла бы ему победить в войне. Император пробудил повелителя огненных элементалей Рагнароса, божество, чье могущество тан-чародей недооценивал. И хотя Тауриссан был убит силами, которые он призвал, его выжившие собратья были полностью порабощены повелителем огня и до сих пор они остаются в глубинах Черной горы.

Вы думаете, что это безумие? Я тоже. Но, к счастью, нас выручит следующая уникальная карта босса:

Мойра Бронзобород. 1/3. Классовая способность Императора Тауриссана не может быть использована. Никогда не атакует существ, пока они не получат способность провокация.

Есть и вторая вариация этой карты. По всей видимости, Мойра 3/1 будет использоваться на героическом уровне сложности.

Мойра Бронзобород — о персонаже

Мойра Тауриссан Королева-регент клана Черного Железа Мойра управляет дворфами клана Черного Железа и твердо намерена показать прочим кланам, да и всему Альянсу, что с ней нужно считаться. Мойра Тауриссан, урожденная Мойра Бронзобород, была единственным ребенком могучего короля Стальгорна Магни Бронзоборода. В силу того, что Мойра была женщиной, она оставалась в стороне от политической жизни Стальгорна и не могла как-либо влиять на происходящее. В этом положении она находилась до тех пор, пока не влюбилась и не стала женой Даграна Тауриссана, императора ненавистных дворфов из клана Черного Железа. Магни решил, что на его дочь наложили заклятие, и собрал отряд, чтобы расправиться с Тауриссаном и освободить Мойру. Но вскоре выяснилось, что Мойра вышла замуж по своей воле. К сожалению, к тому моменту, как Магни узнал правду, Тауриссан был уже мертв. Вокруг бушевали чудовищные силы Катаклизма; король Магни самоотверженно решился на таинственный ритуал единения с землей, чтобы понять, какие опасности грозят Азероту. В ходе обряда что-то пошло не так, и король оказался заточен в куске алмаза, из которого никак нельзя было его освободить, после чего в рядах дворфов наступил раскол. Впрочем, хаос царил лишь до тех пор, пока Мойра не вернулась в свой родной город во главе армии клана Черного Железа, чтобы занять свое законное место на троне. Стальгорн мог погибнуть в горниле гражданской войны, если бы не своевременное вмешательство Вариана Ринна и его сына, принца Андуина. С их помощью был образован совет, учитывающий интересы всех дворфов, и возглавили его Мурадин Бронзобород, Фалстад Громовой Молот и сама Мойра.

Как мне видится бой против данного босса? Либо в самом начале игры, карта Мойры Бронзобород будет помещена в руку игроку, либо, что гораздо более вероятно, на втором ходу Император будет разыгрывать именно эту карту. В любом случае, при отсутствии данной карты на столе, вы практически гарантированно труп (если только вы не тру-Воин с кучей брони).

Предположим, что Мойра Бронзобород лежит на столе у вашего оппонента. Таким образом, основной нашей задачей становится ее сохранение. Игрок, таким образом, не должен использовать существ со способностью «Провокация» и АОЕ заклинания. В противном случае, Мойра Бронзобород умрет, и Император просто убьет вас в следующий ход классовой абилкой.

Еще одна догадка – наверняка Император будет использовать собственные АОЕ, типа Вихря, и постепенно убивать Мойру. На героическом уровне сложности (характеристики 3/1) сохранить ее станет задачей поистине трудной. Но повторюсь, в противном случае вы – труп.

Вот таким будет первое крыло чудесного нового приключения к Hearthstone «Черная гора». В награду за прохождение первого крыла мы получим, собственно, карту Императора Тауриссана, которую мы уже видели ранее.

Полный список наград за первый квартал:

Совсем скоро ждите вторую часть статьи, посвященную второму крылу.
На этом, пожалуй, все.

С вами был Денис Skeptic Хаматнуров. Жду ваших отзывов и комментариев) И да, можете чекнуть наш канал на ютуб, посвященный Hearthstone.
http://www.youtube.com/channel/UCqSsgROIaF-_7FovZRu4AoQ

Автор выражает благодарность Степанову Никите за помощь в написании статьи.

Моя предыдущая статья «6 хороших советов, чтобы получить ранг «Легенда»

топ 10 карт из Черной Горы которые изменили метагейм

Теперь, когда после выхода Черной Горы прошло достаточное количество времени, для нас стало возможным оценить эффект 31 новой карты на метагейм. Некоторые карты определенно были шлаком, но другие смогли оказать сильное влияние на игру и изменили лицо конкурентной сцены.

Ниже в этой статье мы поговорим с вами о 10 самых важных и влиятельных картах из Черной Горы. Некоторые из этих карт смогли полностью изменить способы, с помощью которых в Hearthstone играют на данный момент.

10. Сходка

Возможно, Сходка и не имела прочного места в метагейме, но она определенно обратила на себя большое внимание, когда вышла. Это не самая последовательная карта, которая способна в среднем сделать класс лучше. Mill Разбойник , как правило, способен получить 6 дополнительных карт в своей колоде, используя Сходку, часто копируя Древнего исцелятора для безумного количества хила или на Вайш’ирского оракула для такого же количества дрова карт, которое просто может убить оппонента. Сходка потрясла ладдер Hearthstone около недели, сразу после своего выхода, но на данный момент она полностью растворилась в неизвестности и упала на самый конец этого списка.

 

9. Огнестраж-разрушитель

Ценность Огнестража-разрушителя полностью опирается на долгосрочную перспективу и является довольно устойчивым инструментом для Шамана. Он не позволяет любой супер мощной колоде Шамана полностью захватить ладдер, но он смог получить свое место в огромном количестве колод Шамана в качестве надежного и мощного существа на 4 ход, что именно и не доставало этому классу. Вполне возможно, что мы сможем увидеть Огнестража-разрушителя в большом количестве будущих колод Шамана.

 

 

 

8. Губитель Крыла Тьмы

Колода на Драконах определенно менее эффективны, чем люди ожидали до релиза Черной Горы, но они все еще имеют свое место в конкурентной сцене. Одна из лучших карт, к которой может иметь доступ колода на драконах, это Губитель Крыла Тьмы. В принципе это Элементаль огня только для всех классов, что означает мы будем иметь очень мощную угрозу для средней стадии игры, которая может помочь вам догнать противника на столе или же просто дать вам дополнительные 3 единицы урона пока у вас будут находиться драконы в вашей колоды.

 

 

7. Супруга дракона

Супруга дракона может быть лучшей картой в Черной Горе, когда дело доходить до синергии между драконами. Ее эффект невероятно хорош, так как он дает нам бесплатное Озарение для любого последующего дракона, которого мы решимся разыграть. Эта карта создала колода Паладина на Драконах и заставила оппонентов расправляться с Хромаггусом на 6 ходу и Нефарианом на 7. К тому учитывая неплохие 5/5 характеристики за 5 маны, то можно сказать, что у этой карты просто нет недостатков.

 

 

6.  Техник Крыла Тьмы

Если и существует какая-нибудь слабость в колода на Драконах, то, скорее всего, она заключается в отсутствии надежной ранней игры. Техник Крыла Тьмы помогает побороть эту проблему в каком-то смысле, так как это очень мощное существо, которое стоит всего 3 маны. Как правило, вы сможете выставить на стол 3/5 тело уже на 2 ходу с помощью монетки, что представляет такое серьезное присутствие для ранней игры, что, как правило, этого является достаточно для того, чтобы замедлить темп игры оппонента до самых наших огромных драконов. Такой вид пользы закрепил за Техником Крыла Тьмы его место в колодах на драконах, и эта карта могла бы подняться еще выше, если бы такого вида колода была более заметными в ладдере.

 

5. Скорострельность

Скорострельность может показаться довольно стандартным ремувалом за 2 маны, который наносит 3 единицы урона также как и Ледяная стрела или Темная бомба, но она является идеальным дополнением для Охотников агрессивного и midrange стиля игры. Наличие дешевого директ заклинания дает им дополнительный полезный инструмент и урон, который укрепляет и без того один из самых сильных классов в игре. Если вам удалось получить эту карту в пустую руку и с помощью нее вытянуть дополнительную карту из колоду, то польза Скорострельности становится просто абсурдной. И даже если вы не получили карты с помощью нее, это все также дополнительный директ урон, который вы будете посылать по своему желанию в лицо оппонента в большинстве случаев.

 

4. Поджигатель

Поджигатель — откровенно фантастическая карта. Его 2/4 тело позволит нам размениваться с большой выгодой практически всегда. Но именно эффект Поджигателя делает его такой мощной картой. В колодах Мага, которые построены как раз таким образом, чтобы поддерживать эффект Поджигателя, эта карта способна создать абсурдное количество урона, нанося 4 или 6 или даже 10 за один ход. Этот рандомно направленный урон способен зачистить стол от вражеских существ или прилично сократить количество здоровья самого оппонента, благодаря чему мы получаем огромную ценность в любом из двух случаев. Агрессивные и Темпо Маги успешно использовали эту карту, и вы сами можете наблюдать Поджигателя довольно частое количество времени в ладдере.

 

 

3. Главарь банды бесов

Главарь банды бесов изменил метагейм очень серьезным образом. Эта карта дала ZooЛокам шанс воскреснуть из мертвых. Когда Главарь банды бесов был введен в Zoo колоду и дал колоде способ успешно отстаивать свою позицию в более поздних стадиях, внезапно все стали использовать его и побеждать с его же помощью. Главарь банды бесов также очень хорош, так как он смог получить свое место в других архетипах Чернокнижника. Он быстро стал основной картой для этого класса и заслуженно занимает место одной из самых лучших карт во всем приключении.

 

2. Император Тауриссан

Когда карту добавляют практически в каждую колоду в игре, то не трудно понять, что она является сильной. Император Тауриссан является одной из немногих карт из Черной Горы, которая является практически вездесущей. Только самые агрессивные колоды не используют эту карту. Даже по прошествии определенного количества времени, Император Тауриссан все также распространен по всюду, как это и было раньше. Он дает игроку слишком большое количество пользы и слишком большое количество различных комбинаций, которые игрок может создать за один ход, чтобы его не воспринимали любые колоды, которые растягивает свою игру на 6 или более ходов. Возможно, это лучшая карта в Черной Горе, но на удивление Император Тауриссан не оказал самого значительного воздействия на метагейм.

 

1. Мрачный завсегдатай

Эта награда зарезервирована за Мрачным завсегдатаем, который как раз и является той самой картой из Черной Горы, которая оказала самое мощное воздействие на метагейм. Мрачный завсегдатай оказался настолько влиятельным, что он смог создать полностью новую колоду, которая, как случилось, стала самой мощной и самой популярной. Grim Patron Воина можно найти на любом ранге в ладдере, так как он абсурдно силен и при этом является необычно дешевой конкурентной колодой. Эта карта полностью изменила мету из-за своего широкого распространения и также из-за того, что все другие колоды также были изменены таким образом, чтобы иметь возможность справиться с этой картой. Нет никаких сомнений, что Мрачный завсегдатай изменил ландшафт Hearthstone в наибольшей степени.

Источник 

Черная гора — обзор второго приключения в Hearthstone

Черная гора — второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!

В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.

Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

Новые карты из приключения Черная гора

Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.

Глубины Черной горы

Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Мрачный завсегдатай — одолейте Корена Худовара
  • Сходка — победите Судью Мрачнокамня
  • Воскрешение — победа над Императором Тауриссаном
  • Император Тауриссан — дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»

Огненные недра

Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!

  • Друид пламени — станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
  • Техник Крыла Тьмы — пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
  • Главарь банды бесов — дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
  • Мажордом Экзекутус — попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла

Пик Черной горы

Пик Черной горы — ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Яростень Недр — убейте Вождь Омокк и карта ваша!
  • Супруга дракона — станет вашей после победы над Генерал Драккисат
  • Яйцо дракона — добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
  • Ренд Чернорук — станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»

Логово Крыла Тьмы

Логово Крыла Тьмы — предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!

  • Возмездие — победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
  • Поджигатель — станет вашим после победы над Валестраз Порочный
  • Голодный дракон — этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
  • Огнестраж-разрушитель — Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
  • Хромаггус — главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Тайная лаборатория — финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!

  • Вулканический дракон — награда за победу над системой «Омнитрон»
  • Губитель Крыла Тьмы — станет вашим, как только падет Малориак
  • Драконид-сокрушитель — пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
  • Драконор-чародей — награда за победу над Нефарианом
  • Нефариан — ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории

Прохождение приключения Черная гора

Мы подготовили для вас подробные руководства по прохождению каждого квартала, где вы сможете ознакомиться со стратегией игры, найти лучшие для этого колоды, а также узнать сильные и слабые стороны противника. Для этого, просто выберите интересующий вас квартал и нажмите на изображение.

Классовые карты — награды за классовые испытания Черной горы

Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.

Награды за классовые испытания:

  1. Охотник: одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность
  2. Маг: за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона
  3. Воин: ваш противник — Гарр, награда — Метатель топоров
  4. Шаман: опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок
  5. Жрец: победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик
  6. Друид: получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком
  7. Чернокнижник: Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт
  8. Разбойник: Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её!
  9. Паладин: Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение

Прохождение классовых испытаний Черной горы

Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!

  • Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина

Новое игровое поле — Черная гора

Абсолютно все сражения в приключении Черная гора будут проходить на новом игровом поле, которое целиком и полностью стилизовано по приключения. Отныне вы окажетесь в окружении горячей лавы, рун с заклинаниями и могучей кузницы. Практически все окружение на новой доске Черная гора динамичное, и вы можете взаимодействовать с большим числом предметов!

Новые рубашки карт

Приключение Черная гора — это не только 5 невероятно опасных и интересных кварталов и 31 новая карта, но еще и новые рубашки для ваших карт. Получить которые вы сможете как за предзаказ дополнения, так и за прохождение всех боссов в героическом режиме.

Героический режим Черной горы

Героический режим приключений Черная гора — это испытания, которые под силу далеко не всем игрокам, ведь вам придется сразиться с еще более сильными, а порой и немного несправедливыми боссами, которые стали еще опаснее! Вашей наградой станет уникальная рубашка карт, которая будет украшать ваши колоды и устрашать ваших противников.

Кроме того, мы подготовили для вас невероятно подробные гайды по прохождению Черной горы в героическом режиме, против каждого из боссов, ознакомиться с которыми вы сможете перейдя по ссылкам ниже.

ссылки появятся позже

Заключение

Черная гора — второе приключение в Hearthstone и мы уверены, что оно не станет последним! Стоит ли приобретать и проходить Черную гору? Конечно стоит, ведь вас ждут не только новые карты, но и новые испытания, а самое главное — эмоции от игры и радость от победы!

Карта Монтаны Блэк Маунтин v 1.0

Описание:
Добро пожаловать в Монтану, страну Большого неба. На этой карте используется реальная местность из района Биг Флэт возле Миссулы Монтана. Большая часть карты — это гористый лес с небольшими полями на северо-востоке. Это карта лесного хозяйства с ограниченным сельским хозяйством. На карте есть коровы, овцы, свиньи и куры, а пахотных полей достаточно, чтобы один игрок мог зарабатывать на жизнь сельским хозяйством.

Характеристики:
Пастбище молочных коров, загон для свиней и курятник рядом с фермой игрока.
Овечье пастбище на северо-западе в Шерманском ущелье.
Восемь пахотных полей размером от 1,8 до 5,6 га общей площадью 35 га.

Очки продажи (см. КПК):
-Сено, трава и солома в красном сарае на ферме игрока (сарай на КПК).
— Навоз и жидкий навоз на ферме Мэри на севере.
-Бревна и щепа на лесопилке Стэнтон в центре карты.
— Древесная щепа на заводе по производству биомассы в городе на северо-востоке.
-Три точки продажи зерна и корнеплодов:
1.Райт Агробизнес на Северо-Запад.
2. Goldcrest Pacific Grain на северо-восток через реку.
3. Пекарня «Дентон» в городке к северо-востоку.
-Яйца продаются в пекарне Дентон и в закусочной на северо-востоке.
— Скот покупается и продается на животноводческом рынке Эммерсона на северо-востоке через реку.
-Шерсть продается на Прядильном заводе рядом с животноводческим рынком и Голдкрест Пасифик.

Воду можно перекачивать из реки Кларк-Форк на северо-восток. Также есть фонтаны на главной ферме (у красного амбара) и возле пастбища овец у шахты.
В горах разбросаны золотые самородки. Заброшенный золотой рудник на северо-западе — хорошее место для их поиска.
Триггеры удобрений и семян находятся на главной ферме.
Есть бензоколонка на главной ферме и заправочная станция в городе на северо-востоке. Вы также можете заправиться топливом из бочек и газовых баллончиков в лесозаготовительных лагерях на Хорсбэк-Ридж и Мидл-Ридж.
Лучшая древесина на карте находится недалеко от лагерей лесорубов на юго-востоке и юго-западе, высоко в горах.Дороги для лесозаготовок в горах непростые. Тщательно спланируйте маршруты перевозки. Более крутые тропы вниз по гребням предназначены для трелевки бревен. Поскольку они не используются часто, через них часто будут лежать мертвые деревья. Эти деревья можно удалить бензопилой.
Дополнительные сведения и изображения см. В разделе поддержки.
Удачи.

Кредиты:
Giants SoftwareFS-UK и American Eagles Modding HostingHoot: Дизайн карты и текстуры ландшафта Дорсет: ворота, заборы, листва. .

Black Mountain Montana, версия 2.0

Описание:
Добро пожаловать в Монтану, страну Большого неба. На этой карте используется реальная местность из района Биг Флэт возле Миссулы Монтана. Большая часть карты — это гористый лес с небольшими полями на северо-востоке. Это карта лесного хозяйства с ограниченным сельским хозяйством. На карте есть коровы, овцы, свиньи и куры, а пахотных полей достаточно, чтобы один игрок мог зарабатывать на жизнь сельским хозяйством.

Версия 2.0 Журнал изменений:
-Снежная маска и пользовательская погода добавлены для совместимости с модом «Сезоны».
-Добавлена ​​измельченная солома.
-Добавлен контроль грязи и рельефа. Добавлен завод
-BGA.
-Дороги изменены на цветные линии шоссе США.
-Открытое пространство вокруг овцеводческой фермы и свинарника для размещения предметов.
-Изменены некоторые объекты и постройки.

The Seasons Mod рекомендует начать новую карьеру. Добавление завода BGA потребовало частичного удаления поля 3.Это изменит рост урожая (fruit_de density) для этой области. По этим причинам будет лучше начать новую карьеру на этой версии карты. Если вы хотите продолжить свою старую карьеру в этой новой версии, переименуйте карту в «BlackMountain» и поместите ее в папку модов FS17.

Характеристики карты:
Пастбище молочных коров, загон для свиней и курятник рядом с фермой игрока.
Овечье пастбище на северо-западе в Шерманском ущелье.
Восемь пахотных полей размером от 1,8 до 5.6 га, всего 33 га.

Очки продажи:
-Сено, трава и солома в красном сарае на ферме игрока (Barn на КПК).
— Навоз и жидкий навоз на ферме Мэри на севере.
-Бревна и щепа на лесопилке Стэнтон в центре карты.
-Древесная щепа и силос на заводе по производству биомассы в городе на северо-востоке.
-Три точки продажи зерновых и корнеплодов:
1. Агробизнес Райта на Северо-Западе.
2. Goldcrest Pacific Grain на северо-восток через реку.
3. Пекарня «Дентон» в городке к северо-востоку.
-Яйца продаются в пекарне Дентон и в закусочной на северо-востоке.
-Животный скот покупается и продается на животноводческом рынке на северо-востоке через реку.
-Шерсть продается на Прядильном заводе рядом с животноводческим рынком и Голдкрест Пасифик.
-Биогазовый завод, расположенный в северном центре карты, закупает силос и навоз.

Воду можно перекачивать из реки Кларк-Форк на северо-восток. Также есть фонтаны на ферме игрока (у красного амбара) и
возле пастбища овец у шахтного сарая.

В горах разбросаны золотые самородки. Заброшенный золотой рудник на северо-западе — хорошее место для их поиска.

Устройства для внесения удобрений и семян находятся на главной ферме.

Есть бензоколонка на главной ферме и заправочная станция в городе на северо-востоке. Вы также можете заправиться топливом из бочек и газовых баллончиков в лесозаготовительных лагерях на Хорсбэк-Ридж и Мидл-Ридж.

Лучшая древесина на карте находится недалеко от лагерей лесорубов на юго-востоке и юго-западе.Дороги для лесозаготовок в горах непростые. Тщательно спланируйте маршруты перевозки. Более крутые тропы вниз по гребням предназначены для трелевки бревен. Поскольку они не используются часто, через них часто будут лежать мертвые деревья. Эти деревья можно удалить бензопилой.

Кредиты:
Hoot
Ag Hauler / Timbojigs
Giants Software
Моддинг FS-UK и American Eagles
Дорсет: ворота, заборы, листва
CBJ Midwest Modding: Quonset Hut, Shop, Livestock Market
Road set
Fatian Rambow145: Camp Fire
Decker_MMIV, igor29381: Mud / Terrain Control
Webalizer: Chopped Straw
Realismus Modding: Seasons

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *