Клинок и колдовство. Sword & Sorcery | Игры
Вы — храбрые воины, вернувшиеся из мира мертвых, чтобы противостоять силам зла. Ослабленные после ритуала возрождения, вы постепенно восстанавливаете силы, получая частицы душ. Но торопитесь! Королевство в опасности, и только ваши забытые умения, мощное оружие и сильнейшие артефакты помогут отстоять его.
Тип игры: кооператив, приключение
Автор: Симоне Романо, Нунцио Сураче
Издатель: GaGa Games
Количество игроков: 1–5
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: 1,5–4 часа
Похоже на:
Gloomhaven (2017)
Galaxy Defenders (2014)
Descent: Journeys in the Dark (Second edition) (2012)
«Клинок и колдовство» — хит Kickstarter, и это внушает опасения. Слишком уж часто в погоне за хорошими сборами вместо геймплея игроков пытаются соблазнить ведром пластика. Сам жанр dungeon crawler — убийство монстров в тёмных подземельях — располагает к тому, чтобы положить в коробку как можно больше бесполезных, но жутко дорогих и притягательных миниатюр. Gremlin Project поступили по-честному: фигурки из твёрдого пластика и тайлы подземелий выглядят солидно, а три объёмных буклета заочно внушают к игре уважение… пока не начнёшь их читать.
Главный недостаток «Клинка и колдовства» — совершенно неподъёмные правила. Кажется, их писал матёрый варгеймер (откуда ещё эти «пункт 3.1.15» и так далее?). Не получится сесть, разложить игру и разбираться по ходу — вам нужно прочитать порядка полусотни страниц, по которым размазана нужная для старта информация. И ещё страниц пять из книги сценариев, чтобы понять обозначения на схемах. В процессе игры вы обязательно забудете кучу нюансов и будете судорожно вспоминать: «Где это было написано?»
Подробное описание обучающего сценария? Удобный указатель? И не мечтайте. Окончательно добивают сокращения на карточках (догадаетесь, например, что СсН — это сбивание с ног?). Можно понять и авторов оригинала, и локализаторов: полный текст на маленькие карты едва бы влез, однако атмосферу такие аббревиатуры… не рушат, но шатают сильно. Вроде игра про ревенантов, а тебе в лицо пихают то ли заметки химика, то ли привет из советского прошлого.
За правила обидно вдвойне, потому что механика сценариев реализована отлично. Пусть сюжет и шаблонен, но подаётся он хорошо и правильными порциями. В книге секретов (да, ещё один буклет) расписано, что происходит, когда герои подходят к какой-либо сюжетной точке. По крайней мере первое прохождение кампании будет интригующим — пусть в ней и всего семь сценариев. Также в плюсы механики запишем интересную идею с мировоззрением героев: четыре персонажа из базовой коробки могут быть добропорядочными или хаотичными, отчего у них меняется набор навыков, а в самой игре у них будет возможность сделать моральный выбор. Кроме того, от характера героев зависят противники и награды в побочных квестах.
Есть и промахи: так, маги в самом начале бесполезны, а пока вы раздобудете первую волшебную палочку, пройдёт несколько часов игры. Зато дизайн уровней очень приличный, и почти в каждой комнате с героями происходит что-то важное по сюжету. В сценарий вписана даже весьма вероятная гибель протагонистов. При этом павшие герои не выбывают из игры, а превращаются в призраков, способных лишь на одно средней полезности заклинание, пока не восстанут вновь на священном алтаре.
Бои в игре поставлены неплохо, но не более того. Тем, кто играл в четвёртую редакцию Dungeons & Dragons, будет легко освоиться: каждый герой может за один ход разом совершить движение, атаку, малое действие и сколько угодно свободных действий (это всякие мелочи вроде «урони на пол монетку»). С помощью малого действия можно открыть дверь, пробежать лишнюю клетку, усилить атаку, активировать некоторые способности… главное — не забыть, что оно всего одно.
Урон от атаки определяется броском кубиков с пиктограммами, и здесь игра как никогда похожа на Descent. Символы ударов наносят противникам раны, молнии активируют свойства предметов и навыков персонажа. Защитник может ослабить атаку, выбросив на специальных синих кубиках щиты (или просто нацепив хорошую броню, ослабляющую атаки автоматически). Как будто этого было мало, есть ещё звёзды, работающие точно так же, как и молнии, — чувствуете, как начинают плодиться лишние сущности?
После хода каждого героя наступает очередь монстров. Игрока-злодея тут нет, восставшим чемпионам прошлого противостоит сложный алгоритм. Что будут делать чудовища, определяет карта столкновения, вскрытая после хода героя. Например, она может заставить атаковать всех раненых монстров или просто самого сильного на поле. У всех противников есть листы с алгоритмом поведения: гремлины, например, всегда рвутся в рукопашную, но если добежать за ход не получится — кидаются камнями. У каждого монстра — свои правила по выбору цели: одни атакуют просто ближайших, другие бегут к самому богатому, третьи — добивают раненых. Поначалу следить за этими алгоритмами несложно, но когда на поле три типа врагов, игра резко замедляется, и начинаются ошибки: до изящества Gloomhaven «Клинку и колдовству», увы, далеко. Когда вы определите, как действуют чудовища, легче не станет — в дело вступят многочисленные модификаторы: броня, активные навыки, свойства на листе монстра. А ещё есть смена дня и ночи… Когда на каждую атаку влияет четыре разных модификатора (иногда даже больше), обязательно что-нибудь да забудешь. И расстроишься.
Итог: красивая и любопытная, но страшно перегруженная правилами игра. Большинство проектов на Kickstarter грешат нехваткой игровой механики, здесь же её, наоборот, слишком много.
УДАЧНО
алгоритм поведения монстров
красивые миниатюры
сценарии и события
НЕУДАЧНО
запутанные правила
медленное развитие героев
много микроменеджмента
Колдовской клинок — Posmotre.li
Вы — колдун и воин, с явной тенденцией ко второму. И перед вами встаёт насущный вопрос: как же покруче и посимволичнее вооружиться? Посох или волшебная палочка? Фи, вы меня за кого держите? Нет уж, я вооружусь, как подобает истинному рыцарю. И не путайте моё оружие с каким-то жалким зачарованным клинком: бледные тени чужих заклинаний не по мне — лучше я использую свой меч как проводник собственной магической мощи! Ну, а случись противнику подобраться ко мне в упор — в руках у меня будет оружие пострашней дубовой палки, которым я, будьте уверены, владею в совершенстве…
Троп обычно отыгрывается плохими ребятами, нередко самим главгадом — как-никак оружие, которое наносит магические атаки напрямую, штука весьма читерская. Часто бывает сопряжено с такими проявлениями, как:
- дальнобойные атаки;
- силовое поле вокруг клинка, которое делает его неразрушимым и повышает рубящие свойства…
- … или, как вариант, внезапно загорающийся пламенем клинок;
- хитрые манипуляции с тканью реальности вроде открытия порталов;
- особая эффективность против сверхъестественных существ;
- негативные эффекты при ранении (сравнимо с проклятым оружием или отравленным клинком, но тут дело не столько в мече, сколько в том, кто его держит;
- увеличение физических характеристик владельца;
- для удобства меч может развоплощаться, а когда надо, появляться обратно, чтобы не таскать с собой постоянно.
Чаще всего такой колдовской меч является примером предметной магии — у меча есть одно или несколько свойств, которые запускаются тогда, когда колдун-владелец вливает в оружие свою магическую энергию. А то и вовсе это обычная железяка, а хозяин — колдун высшего класса, который так может хоть с первой попавшейся палкой, просто ему меч привычней.
Литература[править]
- «Властелин Колец»:
- Балрог может манипулировать тёмным пламенем, в частности, создавать огненные мечи и хлысты.
- Судя по тому, что Гэндальф парировал удар огненного меча морийского балрога Гламдрингом, и тот не оплавился и не сломался, а меч балрога разлетелся, истари тоже может заряжать своё оружие магией.
- Король-Чародей мог заряжать пламенем свой меч.
- Клинок назгула обламывается в ране, и осколок продвигается к сердцу, чтобы завершить начатое.
- «Артур и минипуты» — Меч Власти. Работает лишь в руках у чистого помыслами и сердцем… ну, или того, кто эти помыслы и сердце умеет очищать от всего ненужного.
- Шутки ради: в «Сказках тёмного леса» одним из героев предлагалось поучаствовать в магической войне следующим образом: пырнуть главу вражеского ковена зачарованным ими же стилетом с магическими рунами…
- Но решили всё-таки встретиться в честном бою, а чтобы не сплоховать, прихватить с собой волшебные жезлы — обрезки арматуры. Нет же нужды объяснять, что на таких условиях вражеские «маги» воевать отказались?)
- С фитильком — Неправильный Шаман из «Пути Меча» Олди. Неизвестно, опять же, как работало шаманское камлание, но приёмы обращения с шаманским посохом оказались похожими на приёмы копейного боя. Каковое копьё и было шаману вручено, вместо посоха…
- Да и вообще, способность Придатка общаться со своим Блистающим уже тянет на магию…
- Распопов, «Рыцарь Смерти» — главный герой, в принципе, может навести похищающие души чары даже на палку. Но предпочитает использовать двуручный меч.
- Dresden Files — энергия, пронизывающая посохи, позволяет ударить привидение.
- Роберт Сальваторе — кинжал и меч Артемиса Энтрери. Оба с подвохом для владельца.
- Wheel of Time — Калландор, один из мощнейших мужских са’ангреалов, т. е. усилителей количества доступной Единой Силы. По совместительству практически неразрушимый кристальный меч. Известен также по прозвищу «Меч, который не меч», потому что в первую очередь это всё-таки са’ангреал, — но, если надо, им можно и рубануть.
- Метавселенная Рудазова — в Мистерии один из факультетов института Бакулюмуст, готовящего магов, колдующих с помощью артефактов, так и называется — факультет меча и топора.
Кино[править]
- «Звёздные войны»:
- Силовые мечи Раката — не имеют ни батарейки, ни кнопки активации и работают за счёт Силы которую направляют в них пользователи.
- Ситские металлические и кристаллические мечи, использовавшиеся до изобретения световых мечей, которые также можно было усиливать подпитывая Силой.
- В принципе, обученный форсюзер может укрепить своей Силой любой предмет, вплоть до арматурины, ножки стула или палки. Укрепить настолько, что сможет отражать удары светового меча, вопрос лишь в том сколько продержится неприспособленный предмет и насколько будет уставать сам форсюзер.
- Можно укрепить своей Силой ненадолго, а можно по принципу Силовой ковки постоянно усиливать предмет. Как это и делалось с упомянутыми ситскими мечами.
- В принципе, обученный форсюзер может укрепить своей Силой любой предмет, вплоть до арматурины, ножки стула или палки. Укрепить настолько, что сможет отражать удары светового меча, вопрос лишь в том сколько продержится неприспособленный предмет и насколько будет уставать сам форсюзер.
- «Marvel Cinematic Universe» — маги Камар-Таджа могут создавать мечи, щиты, и хлысты из сверхъестественной магии. Отличительный признак такого оружия — оранжевое свечение и искры. Зилоты Кецилия, использующие магию Тёмного измерения, тоже могут такое — но их мечи будут прозрачно-нечёткими осколками пространства.
Мультсериалы[править]
- RWBY — здесь магия зависит от Праха, так что многие мечники вроде Вайсс Шни прикрепляют к своим клинкам устройства для манипуляции оным.
Аниме и манга[править]
- Bleach — весь об этом.
- Abenobashi Mahou Shotengai — в серии про jrpg главгероиня вручила главгерою купленный на все деньги волшебный меч, причём даже не поинтересовавшись при покупке его волшебными свойствами. Меч оказался титькорастительным — у ударенного им босса стали расти титьки, которые взорвались, как только стали больше помещения.
Настольные игры[править]
- Warhammer 40,000 — педаль в ядро Галактики. Такого оружия во мрачном мире далекого будущего вагон и маленькая тележка.
- Психосиловые мечи/топоры/булавы/что угодно псайкеров Примарис Гвардии, библиариев Космического Десанта и колдунов Хаоса. В обычном режиме при удачном ударе выжигают тушу противника колдовской мощью владельца. Могут иметь дополнительные свойства. Бонусные очки за то, что навык рукопашной Примарис, библиариев и колдунов выше, чем средний по их фракциям.
- Ведьмовские мечи и копья Эльдар на месте не убивают, зато почти наверняка ранят любого противника независимо от его стойкости.
- D&D — Варлоки с воззванием «Улучшенное оружие договора» используют его как фокусировку заклинаний. А ещё это дешёвое оружие +1.
- Барды коллегии Клинка используют оружие как фокусировку и используют бардовскую магию для боя.
Видеоигры[править]
- Planescape: Torment — клинок-катана воина-мага Дак’кона. В прокачанной форме это довольно серьёзное оружие — которое к тому же добавляет магу много дополнительных слотов под заклинания.
- Эта же катана, хоть и немного ослабленная, доступна в одном из приложений к Baldur’s Gate 2.
- Diablo 2/Median XL: Warp Blade, классово-уникальные мечи сорки. По базовым параметрам — сильнейшее одноручное оружие в игре, да ещё и с уроном по площади.
- XCOM 2: War of the Chosen — пси-клинки. В деактивированном виде оружие представляет собой обычные перчатки, но храмовники способны использовать пси-энергию для формирования клинка.
Реальная жизнь[править]
- Меч цзянь использовался для магических пассов в даосской ритуальной практике. Насколько работала магия, неизвестно, но метровая заточенная железяка в руках обученного искусству фехтования благородного мужа была и по прямому назначению достаточно страшна…
- Его европейский аналог в лице рапиры либо тонкого меча использовался в ритуалах всевозможных масонских обществ похожим образом. Порой это даже был деревянный меч с металлическим гвоздиком на конце, то есть его оружейные свойства практически отсутствовали.
- Атам и болине. По крайней мере, для тех, кто верит в магию викке.
Предметы | |
---|---|
Книги | Волшебная книга (Гримуар • книга заклинаний) • Дневник катастрофы • Злодейский дневник//Удивительно подробный дневник • Кирпич • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств • Манускрипт ботаника • Справочник необходимых знаний |
Оружие | Энергетическое оружие: Антиквариат с приставкой «энерго» • Бластер • Боевой электромагнитный излучатель • Луч смерти (Дезинтегратор) • Огнемёт • Плазмомёт • Электрическая пушка Кинетическое оружие: Гатлинг (многоствольный пулемёт) • Дробовик • Масс-драйвер (гравитационная пушка • пушка Гаусса • рельсотрон) • Обрез • Офигенно большая пушка (пистолетище • супер-пушка) vs Пукалка • Пушка-боксёр • Револьверы — это круто • Винтовки — это круто/Снайперская винтовка/Снайперский пистолет …Модели огнестрела: AR-15 • FN FAL • Автомат Калашникова (Автомат Ералашникова) • Пистолет образца 1911 года • Пистолет Макарова • Пистолет Токарева • ПП Томпсона • Револьвер Нагана Атомное и около-атомное: Атомная хлопушка vs Килотонный армагеддец • Грязная атомная бомба • Неатомная бомба Клинковое: Алебарды и глефы • Благородная рапира • Кинжал невинности • Клинок в трости • Мачете — чтоб мочить • Наручный клинок • Ритуальный клинок • Используй штык Мечи: Дальнобойные мечи • Дюрандаль • Меч Сюжетной Важности • Огненный меч • Отравленный клинок • Офигенно большой меч • Офигенно острое лезвие / Мономолекулярная нить • Экскалибур • Энергоклинок Другое холодное оружие: Боевая дрель • Боевая коса • Боевой молот • Боевой топор • Бумеранг vs Не бумеранг • Демократизатор • Трезубец Магическое: Зачарованное оружие vs Колдовской клинок • Магический посох • Огненный меч • Одушевлённое оружие • Проклятое оружие Прочее: Боевой кнут • Боевой посох • Боевой робот (Малопушечный • Человекоподобный vs Нечеловекоподобный • Куроход) • Боевой цеп • Бронебойная стрела • Бронекулак • Верный ломик • Волосы как оружие • Вундервафля • Дальнобойный кулак • Два оружия в одном • Импровизированное оружие (Всё-что-угодно • автомобиль • бензопила • бита • головной убор • заточка • зонт • коктейль Молотова • лопата • носок) • Космическая мегапушка • Крутое и символическое оружие • Машина Судного дня • Наручная пушка/Наплечная пушка • Невероятное оружие • Неуправляемое оружие • Никакое не оружие • Орбитальное орудие • Оружие с секретом • Пистолет в рукаве • Поименованное оружие • Потайное оружие • Родовое оружие • Спецсредства • Стограммовый фугасище • Фирменное оружие • Флеботические пули vs Странные боеприпасы |
Транспорт | Вертолёт • Воздушный шар/Дирижабль • Вымышленные марки автомобилей • Дрон • Космический дуршлаг • Крутая лошадка vs Цыганская кляча (Не лошадь) • Ковёр-самолет • Крутая тачка vs Антилопа-гну • Мотоцикл (летающий) • Летающая тарелка • Машина времени • Мистический транспорт (Зловещий автомобиль/Чёрная Волга • Поезд-призрак) • Поезда — это круто! • Робоконь • Роющая машина • Флайер Корабли: Авианосец • Десантный корабль • Дредноут • Дропшип • Живой корабль • Законсервированный корабль • Крейсер • Круизный лайнер • Крутой корабль vs Еловая субмарина • Корабль-матка • Корабль поколений/Спящий корабль/Релятивистский звездолёт • Космоплан • Линкор (дредноут) • Лодка (Каноэ/Байдарка/Каяк) • Подводная лодка (Космическая подлодка) • Флагман • Циклер • Эсминцы и миноносцы Флот (Космофлот по ГОСТу • Москитный флот) |
Магические предметы | Аксессуар для трансформации • Бездонный мешок • Бутылочка зелья • Волшебная книга (Гримуар • Книга заклинаний • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств) • Волшебная палочка • Волшебная татуировка • Волшебное зеркало • Волшебный цветок • Ковёр-самолет • Магическая база данных • Магический колокол • Магический пейджер • Машина лотофагов • Множитель силы • Непонятная штуковина • Рука славы • Средство Макропулоса • Филактерия • Фэнтезийные металлы (Адамантиум • Метеоритное железо/Холодное железо • Мифрил • Орихалк • Проклятое золото • Серебро — светлый металл) • Фэнтезийные неметаллы (Адский камень • Вечный лёд • Ихор • Обсидиан • Философский камень • Энергетические кристаллы) |
Другие предметы | Банановая кожура • Белый слон • Бренд Икс • Верная камера • Вещи, которые лучше не знать • Всемогущая изолента • Всеобщая валюта • Гаджеты • Дурацкое старое фото • Зловещее зеркало • Зловещий музыкальный инструмент • Зловещий трофей • Зловещий фотоаппарат • Инатор • Карта (карта сокровищ) • Кнопка увеличения • Костяной аксессуар • Красивый зонтик • Красная кнопка • Крюк вместо руки • Куб-компаньон • Макгаффин (В поисках золотого унитаза • Головоломка мадам Петуховой • Макгаффин-контейнер • Макгаффин-место • Макгаффин-убийца • Слитый макгаффин • Сломать макгаффин • Странный макгаффин • Фальшивый макгаффин• Я умираю, возьмите мой макгаффин) • Маленькая вещь на память • Машины-реликты • Мистический Сникерс • Мячик мёртвого ребёнка • Набор «Юный боец» • Настенная диаграмма • Ненавистная мишень • Обычные необычные деньги/Смешные деньги • Печальный символ • Прибор ночного виденья • Прибор слежки • Распознавание лиц • Роковая фотография (С глаз долой — с фоток вон) • Рыбка-переводчик • Сверхфункциональный протез • Символ дружбы • Символический смайлик • Смартфон • Спрятанное порно • Сыворотка правды • Убитая игрушка • Фирменный предмет • Часы конца света • Чёрная метка • Шапочка из фольги • Ящик Пандоры |
Материалы | Булат |
Практичность и крутизна | Круто, но бесполезно • Круто, но жалко тратить • Круто, но нельзя терять • Круто, но опасно • Круто и практично • Круто, но непрактично • Круто, но трудно • Неладно скроен, но крепко сшит • Проверенное временем • Серийные образцы никуда не годятся • Уныло, но практично • Чем старше, тем лучше |
← | Штамп • Основы • Еда и питьё • Транспорт |
Уникальные катализаторы — Катализаторы магии — Магия — Общая информация — Dark Souls 2
В игре присутствует несколько уникальных катализаторов, они не являются ни посохом, ни колокольчиком, однако могут кастовать ту или иную магию. Среди таких предметов как оружие ближнего боя, так и щиты, что позволит сделать боевого мага/клирика, не боящегося ближнего боя, а наоборот, имеющего некоторые преимущества в нем. Стоит отметить, что данные предметы в угоду универсализации не являются топовыми как в плане оружия или щита, так и в магии — их сила в совмещении, что требует понимания механики игры и умения ей пользоваться.
Щит святилища
Внутриигровое описание: Необычный щит из сокровищницы Топлого Короля.Соединение древесины загадочного дерева и колокольного железа позволяет этому щиту служить катализатором чудес и волшебства.Чудеса и волшебство Священного города сгинули, но о их силе можно судить по качеству сохранившихся доспехов и щитов. | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке после лестницы вверх в локации Святилище Дракона за дверью откваемой ключем от Вечного Святилища. Для оригинальной игры достпен только в dlc Crown of the Sunken King.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет хорошие показатели защиты, несколько малый показатель прочости. Позволяет использовать волшебство, чудеса и порчу (как под колокольчики, так и посохи). Имеет не плохой урон на все типы магии, уступает топовым катализаторам под соответсвующие типы магии. Использует больше выносливости на магию чем обычные катализаторы. Не смотря на наличие бонуса на огонь, не способен на кастование пиромантии. Каст и выход заклинания происходит где-то по середине роста персонажа, что крайне удобно в плане попадания магией: при атаке вплотную врагам в pvp аклинанием(в pve так же, но не на столько ощутима польза) не удастся уклонится перекатом под заклинание (как в случае с посохами, у которых каст с высокой точки края посоха). Так же не плох для ударов щитом как оружием: имеет много типов урона с хорошими бонусами.
Рекомендуется к получению и прокачке так как дает моного возможностей для эксперементов и универсализации персонажа.
Плоский колокольчик
Внутриигровое описание: Священный колокольчик необычной формы. Его можно использовать в качестве щита.Этот колокольчик, скорее всего принесенный сюда странствующим святым, немного улучшает действие чудес. Используйте сильные атаки, чтобы насылать порчу и создавать чудеса.Эффект: чудеса и порча (сильная атака). | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
На трупе на уступе после канатного моста в локации Могила Святых, к которому можно попасть с уступа в колодце в Маджуле или после убийства Бойца крысиной гвардии и спрыгивания по гробам.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет показатели защиты на уровне малого щита. Способен кастовать почу и чудеса (как колокольчик). Имеет неплохой бонус на чудеса. Каст происходит как обычным колокольчиком. Данный щит хорош для клириков использующих чудеса для бафов оружия, себя и лечения. Имеет неплохие тактические возможности, однако уступает во многом Щиту Святилища, но при этом может быть получен крайне рано, что в совокупности с простотой прокачки обычным титанитом делает его хорошим выбором для боевых клириков.
Палица презрения
Внутриигровое описание: Палица некогда высокопоставленных клириков. На ней закреплен особый колокольчик, позволяющий использовать чудеса и порчи при сильной атаке.Когда-то клириков почитали, теперь же их души бесцельно бродят во тьме.Эффект: использование чудес и порчи (сильная атака) | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
На трупе в склепе нежити за двумя рыцарями с двумя щитами после падения в место с кучей надгробий апостолов Лейдии.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Палица и колокольчик одновременно. Однинаков как на тьму, так и на чудеса. Очень интересное оружие. С ней можно стать в силовую стойку, более того можно взять 2 таких и в стойку стать. Если не закалять, то будет хороший физический урон и равные возможности на каст чудес и порчи. Если закалить на тьму или порчу, то соответсвтенно и бонус будет на магию, при уменьшенном физическом уроне. При этом если бафнуть оружие на молнию или тьму, урон соответсвенно магии и бонус на каст возрастет. Что дает очень интересные варианты на билды боевых магов тьмы или клириров с двумя оружиями, где для защиты используют чудо Сила. Требует крайне высокого мастрества для реализации всего потенциала и возможностей оружия.
Синее пламя
Внутриигровое описание: Прямой меч апостолов Лейдии.Насыщен особым волшебством, которое делает Синее пламя не просто мечом, но и магическим катализатором. Чтобы использовать выбранную магию, выполните сильную атаку.Апостолы Лейдии — искусные маги — пользовались таким оружием еще до того, как были обвинены в измене и уничтожены. Эффект: использование заклинания (сильная атака) | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает с апостолов Лейдии в Склепе Нежити. Редко выпадает с красного фантома в бухте Брайтстоун-Тсельдора.
Описание
Улучшается с помощью мерцающего титатнита. Меч, с возможностью использовать колдовство. Крайне интересное оружие для мага в pvp. Обалдает выходом заклинания на уровне рукоятки, что крайне выгодно, так как противник не сможет перекатиться под заклинание за спину магу. Урон магии, так и физический средние. После закалки на колдовство урон магией будет не плохой, однако физический пропадет. Может быть усилено кристалическим или магическим оружием, что увеличивает урон от заклинаний так же. В отличии от палиц презрения не выгодно брать 2 оружия для силовой стойки, данное оружие хорошо сочетается со щитом святилища. В pve данное оружие не дает сильного преимущества и мощные посохи за счет конечного урона более выйгрышны. Для боев на арене крайне рекомендуется получить, прокачать и опробовать.
Парный клинок колдуна
Внутриигровое описание: Парные клинки из Мельфии. Служат катализатором колдовства.Редкое оружие, используемое воинами, которые отточили свое мастерство в обращении и с мечом, и с посохом.Эффект: использование колдовства (сильная атака) | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке в ледяной Элеум-Лойс по дороге к большому разрушенному мосту.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Парный клинок способный использовать заклинания волшебства. Оружие имеет крайне слабые показатели урона, не обладает высоким скалированием на волшебтво. При взвятии двух в силовой стойке имеется уникальная атака. На момент получения игроком данное оружие теряет любой смысл, кроме как эстетичски красивый аспект.
Эспонтон пилигрима
Внутриигровое описание: Пика-эспонтон, которую используют воины-пилигримы. Это оружие видимо привезли из дальних краев.Копье, которое также играет роль катализатора для волшебников — идеальный выбор для легконогих пилигримов.Эффект: использование колдовства (сильная атака). | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке в Мглмстой Башне после 3-го кстра на одном из уровне на котором не останавливается лифт (вагонетка с остывшим металом).
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Копье способное использовать заклинания волшебства, а так же порчи. Не наносит физический урон при атаках — только от волшебства и тьмы. Закалка на волшебство более выгодна, чем закалка на тьму так как урон возрастет, а значение скалирования будет больше. При использовании заклинаний персонаж использует копье как посох и выход заклинания происходит из деконативного узора, что так выгодно, как в случает с Синим Пламенем или Щитом Святилища, однако данное оружие способно дать интересные тактические возможности. Не смотря на меньший урон, на фоне прочих копий данное оружие может быть полезным и в pve, так как наносится магический урон, что выгодно на неоторых противниках.
Посох черной ведьмы
Внутриигровое описание: Посох ведьм Лейдии.Он пропитан особой магией, которая усиливает действие чудес, волшебства и порчи.Апостолы Лейдии были искусны в магии, владели опасным оружием, но их сочли еретиками и истребили.Эффект: использование волшебства, чудес и порчи. | |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из ведьм Лейдии в Склепе нежити. Выпадает из Загадочного Кундаура в Храме Аманы. В переиздании в Цитадели Алдии из мимика в первой клетке к галлерее.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Способен кастовать колдовство, чудеса, порчу (как под посох, так и колокольчик). Не смотря на то, что ведьмы используют посох для каста пироманти и наличия бонуса к ней игрок не может применять пиромантию. Обладает не топовым урон, но способен кастовать все, что крайне практично. Имеет предрасположенность к выгодной закалке на волшебсвто и, в меньшей степени, на тьму, однако это портит его универсальность. При прямых ударах имеет очень хороший урон с большой вариативностю типов. Хорошо подойдет не сигнатурным магам, для которых магия не основной тип урона. Рекомендуется для полуения и возможностей поиграть за универсального персонажа без заморочек по катализаторам.
Прокачка — Волшебство — Магия — Общая информация — Dark Souls 2
Плюсы
- большая вариативность форм заклинаний наносящих урон
- уникальные зклинания на усиленее персонажа
- хорошие заклинания для усиления бойцов ближнего боя
- большой выбор посохов
- простота изучения и постепенный рост равномерно с персонажем
- хорошая скорость заклинаний
- актуальность почти всех заклинаний как в pve, так и в pvp
- большинство заклинаний требуют всего 1 ячейку на свиток
- количественно самый большой урон у заклинаний
- волшебство являеться основной школой магии для посоха Азала
Минусы
- у врагов всегда есть некоторое сопротивление волшебству (от чего количественно урон не всегда самый большой на фоне других школ)
- усиленее Всплеск магии уменьшает значение хп персонажа
- развитие под посох Азала требует точного знания механики игры и не прощает ошибок
- использование предметов на увеличение урона волшебства снижает сопротивления всем типам урона
- использование Северного ритуального кольца ощутимо режет хп персонажа
Катализаторы
Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.
Посохи
- Посох колдуна — старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
- Посох грешника — является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
- Посох с ящерицей — имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
- Посох с летучей мышью — характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
- Костяной посох — характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
- Посох архидракона — имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
- Посох прислужника — посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов — почти бесполезен
- Посох Аманы — имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
- Посох Черной ведьмы — уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы — средние
- Ветка ведьминого древа — посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
- Посох Оленфорда — высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
- Посох заката — топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство — средние
- Посох мудрости — один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
- Посох Азала — просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности
Прочее
- Щит святилища — уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
- Эспонтон пилигрима — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
- Синее пламя — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
- Парный клинок колдуна — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King
Торговцы волшебством и важные персонажи
- Кархилион Фолд — основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
- Стрейд из Олафиса — обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
- Мелентия — имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
- Фелкин изгой — не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
- Навлаан — на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
- Магерольд из Ланафира — имеет на продажу свитки с волшебством
- Орнифекс — имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
- Агдейн хранитель склепа — имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ
Прокачка
Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия — у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом — у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) — от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее — позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания — рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем — при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).
При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).
В pvp большую роль имеет место выхода заклинания — у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя — так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.
В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) — рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).
В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное
Большой меч душ может задевать противников через стены.
Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой — бос).
Желательно нафармить маску темной ведьмы — она очень полезна при переходе на посох Азала.
Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.
Рекомендуеться нафармить синий кинжал — он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.
Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.
Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы — для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).
№ / переезд | Где взять | |
---|---|---|
[TM00] Mega Punch | Pokemon Center at Hammerlocke (10000) | |
[TM01] Mega Kick | Центр покемонов в Хаммерлоке (40000) | |
[TM02] Pay Day | Найден рядом с отелем в Мотостоке | |
[TM03] Fire Punch | Центр покемонов перед стадионом в Уиндоне (50000) | |
[TM04] Ice Punch | Pokemon Center перед стадионом в Wyndon (50000) | |
[TM05] Thunder Punch | Pokemon Center перед стадионом в Wyndon (50000) | |
[TM06] Fly | Поговорите с одним из жителей Стоу-он-сайд | |
[TM07] Pin Missile | Route 4 | |
[TM08] Hyper Beam | Pokemon Center перед стадионом в Уиндоне (50000) | |
[TM09] Giga Impact | Центр покемонов перед стадионом в Уиндоне (50000) | |
[TM10] Magical Leaf | После победы над Майло | |
[TM11] Solar Beam | Поднимитесь вверх по реке рядом с Turffield | |
[TM12] Solar Blade | Центр покемонов перед стадионом в Wyndon (50000) | |
[TM13] Fire Spin | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM14] Thunder Wave | Rotom Rally clear Prize | |
[TM15] Dig | Route 6 | |
[TM16] Screech | Поговорите с NPC на 2-м уровне отеля в Цирчестере | |
[TM17] Световой экран | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Мотостока (10000) | |
[T M18] Reflect | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Motostoke (10000) | |
[TM19] Safeguard | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Motostoke (10000) | |
[TM20] Самоуничтожение | Купить у леди справа в Боевой Башне в Уиндоне (100000) | |
[TM21] Отдых | Ballonlea | |
[TM22] Rock Slide | Route 9 | |
[ TM23] Thief | Pokemon Center рядом с Route 6 at Hammerlocke (10000) | |
[TM24] Snore | Glimwood Tangle | |
[TM25] Protect | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Мотосток (10000) | |
[TM26] Страшное лицо | Шахта Галар | |
[TM27] Ледяной ветер | (Меч) Цирчестер (Щит) После победы над Мелони 9001 2 | |
[TM28] Giga Drain | Купить у леди справа в Battletower в Wyndon (10000) | |
[TM29] Charm | Hammerlocke | |
[TM30] Steel Wing | Route 6 | |
[TM31] Attract | Route 5 | |
[TM32] Sandstorm | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM33] Rain Dance | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM34] Sunny Day | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM35] Hail | Pokemon Center рядом с Route 6 at Hammerlocke (10000) | |
[TM36] Whirlpool | Награда за победу над Нессой | |
[TM37] Beat Up | Route 3 | |
[TM38] Wi ll-O-Wisp | Награда за победу над Кабу | |
[TM39] Фасад | Верхняя сторона Северного озера Милоч (Дикая местность) | |
[TM40] Swift | Wedgehurst (Событие на станции) | |
[TM41] Helping Hand | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Мотостока (10000) | |
[TM42] Revenge | Награда за избиение Bea (Sword) | |
[TM43] Brick Прорыв | Маршрут 8 | |
[TM44] Заключение | Купить у леди правой стороны Боевой башни в Виндоне (100000) | |
[TM45] Погружение | Маршрут 9 | |
[TM46] Weather Ball | Центр покемонов в Хаммерлоке (30000) | |
[TM47] Fake Tears | Circhester, Hotel — (2F, справа) | |
[TM48] Rock Tomb | (Sword) Награда за избиение Горди (Щит) Поговорите с жителями в их домах в Цирчестере | |
[TM49] Песчаная гробница | Галарская шахта No.2 | |
[TM50] Bullet Seed | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM51] Icicle Spear | Circhester | |
[TM52] Bounce | Купить у правая сторона Боевой башни в Уиндоне (100000) | |
[TM53] Mud Shot | Galar Mine №2 | |
[TM54] Rock Blast | Galar Mine | |
[TM55] Brine | Pokemon Center рядом с Route 6 в Hammerlocke (10000) | |
[TM56] Разворот | Glimwood Tangle | |
[TM57] Payback | Professor’s House | |
[TM58] Assurance | Маршрут 7 | |
[TM59] Fling | Купить у леди справа от Battletower в Wyndon (100000) | |
[TM60] Power Swap | 9 0010 Pokemon Center перед стадионом в Wyndon (30000)||
[TM61] Guard Swap | Pokemon Center перед стадионом в Wyndon (30000) | |
[TM62] Speed Swap | Pokemon Center in перед стадионом в Уиндоне (30000) | |
[TM63] Drain Punch | Центр покемонов перед стадионом в Уиндон (50000) | |
[TM64] Лавина | Маршрут 9 | |
[TM65 ] Shadow Claw | Пересечь озеро возмущения (дикая местность) | |
[TM66] Thunder Fang | Центр покемонов в Хаммерлоке (30000) | |
[TM67] Ледяной Клык | Центр покемонов в Хаммерлок (30000) | |
[TM68] Fire Fang | Pokemon Center at Hammerlocke (30000) | |
[TM69] Psycho Cut | Route 2 | |
[TM70] Trick Room | Купить у женщины справа в Battletower в Wyndon (500000) | |
[TM71] Wonder Room | Купить у женщины справа в Battletower в Wyndon (500000) | |
[TM72] Волшебная комната | Купить у леди справа от Battletower в Wyndon (500000) | |
[TM73] Cross Poison | Dusty Bowl | |
[TM74] Venoshock | На крыше здания вы можете получить доступ в правом нижнем углу Stow-on-Side | |
[TM75] Low Sweep | Bridge Field (Wild Area) | |
[TM76] Round | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Motostoke ( 10000) | |
[TM77] Hex | Войдите в Ballonlea, поверните налево и поднимитесь по лестнице, затем войдите во второй дом. | |
[TM78] Акробатика | Купите спортивную куртку (огонь) в Хаммерлоке. Поговорите с НИП-мужчиной в Баллонлее. | |
[TM79] Retaliate | Hulbury | |
[TM80] Volt Switch | Получите 20000 очков в Rotom Rally | |
[TM81] Bulldoze | Giant’s Seat (Wild Area) | 2 | [TM82] Electroweb | Behind Lighthouse in Hulbury |
[TM83] Razor Shell | Купить у леди справа в Battletower в Wyndon (100000) | |
[TM84] Tail Slap | Rolling Поле (Дикая местность) | |
[TM85] Snarl | Награда за избиение Пирса | |
[TM86] Phantom Force | Пересеките деревянный мост в глубине Дремлющего холма | |
[TM87] Draining Kiss | Награда за победу над Опалом | |
[TM88] Травянистый ландшафт | Центр покемонов в Хаммерлоке (20000) | |
[TM89] 9 0011 Misty Terrain | Pokemon Center at Hammerlocke (20000) | |
[TM90] Electric Terrain | Pokemon Center at Hammerlocke (20000) | |
[TM91] Psychic Terrain | Pokemon Center at Hammerlocke (20000) | |
[TM92] Mystical Fire | Купить у леди справа от Battletower в Wyndon (100000) | |
[TM93] Eerie Impulse | For Front of Battle Tower | |
[TM94] False Swipe | Купить в Pokemon Center на верхнем уровне Мотостока (10000) | |
[TM95] Air Slash | Axew’s Eye (Wild Area) | |
[TM96] Smart Strike | Route 8 | |
[TM97] Brutal Swing | Turffield | |
[TM98] Stomping Tantrum | Route 10 | |
[TM99] Brea king Swipe | Награда за победу над Райханом |
Саммит Арреат — Предметы: Магическая находка
«% Больше шансов получить магический предмет» может обеспечить значительное увеличение количество уникальных, редких и наборных предметов, которые вы найдете. Игроки, которые хотят найти «хорошие» редкие предметы, и многие другие сетовые и уникальные предметы захотят вложить значительные средства в этот магический бонус. Просто помни, ты никогда не может хватить% лучшего шанса. Повышение процента магического поиска всегда поможет вам.
«% Лучший шанс получить магический предмет» не увеличивает шансы получить исключительный предмет. но если вы выбросите Исключительный предмет шанс того, что это будет магическим / редким, увеличится.
Как на самом деле работает шанс найти магические предметы?
Если вы найдете предмет, который дает 20% больше шансов получить волшебный предмет, а монстр имеет 2% шанс выпадения магии
Предмет, теперь у вас будет 2,4% шанс получить этот волшебный предмет.
У меня на 100% больше шансов получить магические предметы, но я не получаю их все время, почему?
Это основано на шансе монстра уронить предмет. С шансом получить магический предмет на 100% больше, монстр с 1%
шанс выпадения магического предмета будет увеличиваться до 2%.
Что такое «Магические предметы»
Магические предметы в этом определении включают волшебные предметы, комплекты предметов, уникальные предметы и редкие предметы.
Есть ли шапка на Magic Find?
Нет.
Есть ли идеальное число% Magic Find?
Нет. Чем больше, тем лучше. Ранее ошибка приводила к штрафу более определенного процента, но
это было исправлено.
Я слышал, если вы наберете достаточно высокий уровень Magic Find, вы получите все наборы и уникальные предметы
Нет.Так было в предыдущих версиях из-за ошибки, но она была исправлена (извините!).
Будет ли Magic Find работать с бочками, сундуками или другими монстрами, из которых выпадают предметы?
Да.
Работает ли Magic Find на боссов?
Да.
Будет ли Magic Find работать с рунами?
Нет. Это не влияет на количество рун, которые вы найдете (вы не найдете больше магических предметов и меньше
Например, руны, и нет большего шанса получить руну или лучшую руну и т. Д.).
Будет ли Magic Find работать для увеличения поиска магических предметов с помощью навыка «Поиск предметов» варвара?
Да.
Поможет ли Magic Find получать лучшие предметы из азартных игр?
Нет.
Будет ли Magic Find работать с приспешниками и наемниками?
Да. Когда вы совершаете убийство, вы получаете Magic Find% только от себя. Когда
Наемник получает убийство, он использует объединенную Магическую находку наемника и вас.
Как Magic Find работает в группе?
Шанс получить волшебный предмет будет определяться игроком, который нанесет смертельный удар по
монстр. Если у группы есть несколько предметов, повышающих шанс получить магический предмет,
они равны , а не вместе, независимо от того, какой член группы нанесет смертельный удар, будет определять
шанс получить волшебный предмет. Для достижения наилучших результатов пригласите игрока в группу, у которой
лучший шанс получить волшебный предмет прикончите всех монстров.
Magic Find Returns
Хотя на Magic Find нет ограничения, существует формула убывающей отдачи (которая недоступна), которая становится активной после 10% Magic Find для
Редкие, сетовые и уникальные предметы (но не обычные фиолетовые (синие) магические предметы). Это не значит, что больше 10% бесполезно, но
это действительно означает, что преимущества уменьшаются по мере того, как вы становитесь выше и выше Magic Find. Самая большая магическая находка все равно лучше, чем меньшая магия
Найти.
Максимальное количество магических находок
Итак, вы хотите стать королем или королевой Magic Find? Обычный комментарий с большим количеством Magic Find
ты не сможешь ничего убить. Некоторые классы, такие как заклинатели (Колдунья, Некромант,
Elemental Druid) более способны пожертвовать всем снаряжением для Magic Find. Вы можете захотеть создать
«Магический поиск персонажей», чтобы «фармить» или находить предметы, а затем использовать их на других персонажах.
Вот как получить максимум (1167%) от Magic Find для себя.Это не посчитайте максимально возможное с наемниками, но вы получите этот бонус только тогда, когда наемники совершат убийство. Добавьте Магическую находку наемникам, чтобы еще больше увеличить Магическую находку. Некоторые предметы красивы редко, что затрудняет, но не делает невозможным (особенно со временем и торговлей) получить максимальную Магическая находка. Предлагаются альтернативные предметы «бедняга».
Шлем (110%)
110% Тиара Ремесленника / Ювелира / Диадема Удачи (35% + вставлено в три I руны на 75%).Вы можете добавить сокеты через квест или рецепт Hordric Cube.
или 90% редкая диадема с 2 гнездами (40% + с двумя первыми рунами для 50%)
или 90% Set Avenger Guard: Immortal King’s Will (только для варваров) (40% размещены двумя 24% идеальными топазами или двумя 25% первыми рунами)
или 80% Set Corona: Griswold’s Valor (30%) с двумя 24% идеальными топазами или двумя 25% рунами Ist
или 74-75% герб Арлекина (50% + размещено одним 24% идеальным топазом или 25% первой руной)
или 74-75% Тарнхельм (Perfect 50% Tarnhelm + Socketed with One 24% Perfect Topaz or 25% Ist Rune)
или 74-75% Stealskull (Perfect 50% Stealskull + Socketed с одним 24% Perfect Topaz или 25% Ist Rune)
или 72% 3 шлема с гнездами и 3 совершенных топаза.Броня (148%)
148% гнева Черепа (1,25-123% + размещено 24% идеального топаза или 25% первой руны)
или 112-113% Хранение Тал Раши (88% + размещено с 24% Совершенным топазом или 25% Первой Руной)
или 100% рунический словесный доспех богатства
или 1-99% Рунический Word Armor
или 96% 4 брони с гнездами с 4 совершенными топазами.Оружие 1 (180%)
180% 6 размещенных в гнездах оружия с 6 первыми рунами (180%, очень сложно сделать в зависимости от наличия рун)
или 159% Уникальный меч: Клинок Али-Бабы 99% с 2 30% размещенными рунами
или 117-130% Уникальный кинжал: Чайка (100% + размещено с 5-17% самоцветом магической находки или 30% первой руной) или 6 размещенных в гнездах оружия с несколькими магическими самоцветами (30-102%, что довольно сложно сделать в зависимости от наличия самоцветов)Оружие 2 (180%) (Варвары / Убийцы)
180% 6 размещенных в гнездах оружия с 6 первыми рунами (180%, очень сложно сделать в зависимости от наличия рун)
или 159% Уникальный меч: Клинок Али-Бабы 99% с 2 30% размещенными рунами
или 117-130% Уникальный кинжал: Чайка (100% + размещено с 5-17% самоцветом магической находки или 30% первой руной) или 6 размещенных в гнездах оружия с несколькими магическими самоцветами (30-102%, что довольно сложно сделать в зависимости от наличия самоцветов)
Примечание: Убийцы могут использовать коготь с 3 гнездами и 3 рунами 30% Ist.Щит (100%)
4-сокетный щит с 4-мя первыми рунами (100%, очень сложно сделать)
или 3 Socket Shield с 3 Ist Runes (75%, очень сложно сделать)
или Щит с 3 или 4 гнездами с 3-4 камнями с 5-17% магической находки (15-68%)
или Благословенный круг Мозера с 2 первыми рунами (50%)
or Сфера Милабреги с первой руной (45%)
or Rhyme Rune Word Shield (25%) or Щит рунического слова великолепия (20%) or Щит слова руны грез (12-25%) or Изгнание Щит из рунического слова (25%) (только для паладинов)Ремни (30%)
30% Уникальный тяжелый пояс с золотой оберткой
или 15% Тонкая ткань Тал Раши — Комбинировано с Приговором Тал Раши (Амулет) и Опекой Тал Раши (Доспехи) вы получите + 65% Магии Найдите, что будет равно или больше чем 48% амулет и 30% обертка.Альтернативой является 100% руническое слово богатства, 30% обертка золота и 48% амулет.Ботинки (50%)
50% Путешественник (Уникальные боевые сапоги)
или Волшебные сапоги удачи (35%)
или 34% Magic Find Rare Boots (можно найти только при обмене на ботинки до обновления 1.08)Перчатки (40%)
40% Уникальные кольчужные перчатки: Chance Guards
или Редкие 34% перчатки Magic Find (можно найти только при обмене на Pre 1.08 Патч перчатки)
или 25% Магические / редкие перчаткиАмулеты (50%)
50% Магический случайный амулет удачи
или 48% редкий амулет (можно найти только при обмене на амулеты до обновления 1.08)
или 35% редкий амулетКольца (80%)
(2) 40% Магические кольца удачи
или (2) 30% Nagelrings
или (2) 32% Magic Find Rare Rings (Можно торговать только за предметы до 1.08 патч)
или (2) 25% Magic Find Rare RingsАмулеты (299%)
1 совершенный великий амулет удачи Гида (% 40) и 7% малых амулетов (37 из них по 7% = 259%, вам нужно будет drop Charms, чтобы подбирать предметы), что равно% 299. 27 7% Подвески идеальный вариант. Это оставляет место для предмета 3×2 и Хорадрический куб. Вы можете поместить свои ключи и фолианты в Хорадрический куб, а затем вынести их на открытое место. пространство для их использования. Это может быть неприятно и рекомендуется только для экстремальных игроков.
Магические результаты поиска
100% — Magic Find Newbie
200% — Новичок в Magic Find
300% — Новичок в Magic Find
400% — Magic Find Regular
500% — Magic Find Regular
600% — Magic Find Professional
700-1167 +% — Мастер поиска магии
Политика конфиденциальности в Интернете
Соглашение об условиях использования Battle.net
© Blizzard Entertainment, 2019 г.Все права защищены.
Ultimate Lord Knight Guide (AGI Crit, Bash & Pierce Build) — Ragnarok Mobile: Eternal Love Guide
Лорд-рыцари — один из самых могущественных и универсальных рабочих классов в мире Ragnarok M: Eternal Love. У них отличное сочетание безумно высокого урона и защитных способностей танка.
В этом руководстве мы научим вас создавать характеристики, навыки, экипировку и руны вашего лорда-рыцаря для всех трех сборок LK: сборки AGI Crit, Bash и Pierce.
Обзор
Существует три основных типа лордов-рыцарей, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы:
- AGI Crit Build — авто-атакующие, полагаются на высокий ASPD и критический урон, практически не расходуют SP
- Bash Build — универсальная сборка, полагается на высокий урон Bash, эффективна против мобов малого и среднего размера, отлично подходит для PvP
- Пирс Сборка — владение копьем, полагается на навык Пирса для нанесения урона, отличные против крупных монстров и охота за MVP
Просто небольшое предупреждение, рыцарей дорого строить! Им необходимы руны и определенное снаряжение, чтобы наносить приличный урон.Если вы только начинаете, мы настоятельно рекомендуем сборку «Волшебник фарма» или «Уайтсмит».
Для рун я рекомендую использовать эту таблицу для справки.
Рекламное объявление
AGI Crit Knight, сборка
Сборка
- STR 90
- AGI 60
- VIT 40
- LUK 40
Для AGI Crit Knights, AGI и LUK будут тем, что делает вас сборкой AGI Crit. Однако вам понадобится как минимум 90 STR.В конце концов, быстрая скорость атаки и шанс критического удара ничего не значат, если у вас нет высокого базового урона от атаки.
Сборка навыка
Мечник
- Мастерство меча 10
- Увеличение рекуперации 5–10
- Баш 10
- Magnum Break 1
- Насмешка 5–10
- Endure 5–10
Как мечник, максимум Bash и Sword Mastery для урона.
Получите 1 очко на Magnum Break для бонуса + 20% урона и элемента огня.Здесь вам нужно всего 1 очко, так как длительность баффа и бонусный урон остаются неизменными с 1 по 10 уровень.
За ваши навыки защиты и танка получите Повышение восстановления, Насмешка, и Выносливость.
Рыцарь
- Кавалерийский бой 5
- Мастерство кавалерии 5
- Быстрее 10
- Аура Клинок 10
- Макс. Насмешка / выносливость
One Hand Quicken и Aura Blade — ваши лучшие друзья для прокачки вашего урона и ASPD, что дает вам высокий общий DPS автоатаки.
Лорд-рыцарь
- Аура Господа 10
- Концентрация 5
- Зов справедливости 5
- Парирование меча 10
- Разрушение головы 10
Остальные навыки рыцаря и лорда-рыцаря довольно просты — вам понадобится как можно больше урона и баффов ASPD.
Оборудования
Оружие | Святой Мститель Фламберг / Катлус |
для левой руки | Запястья лисы -> Наручи благородства |
Головной убор | Берет с кошачьими ушками / рожки бафо Хоккейная маска / гайка на голове Шарф с шипами / трубка Крыло дьявола Хвост Марчозия |
Броня | Норковая шуба -> Сердце зверя Колготки |
Одежда | Рубашка из хлопка -> Майка |
Туфли | Рунические ботинки -> Рунические ботинки |
Принадлежность | Брошь -> Значок AGI Кольцо STR -> Кольцо Powerful Кольцо Flower -> Кольцо Frozen Rose Поводок Матыра для охоты на MVP |
Руны
- Обычная атака
- Мастерство меча
- Быстро для одной руки
- Усиление клинков ауры
- Насмешка
- Кавалерийское мастерство
- Концентрация
Bash Knight, сборка
Сборка
Pierce и Bash Knights должны иметь максимум два атрибута характеристик: STR, для максимального урона и VIT, для танковости и живучести.Просто стремитесь набрать как можно больше СИЛ — вам не нужно будет получать урон, если ваши цели будут мертвы с одного удара!
Вы можете добавить немного DEX на раннем этапе для некоторого HIT, но в конце игры вы можете положиться на Руны и навык Лорда-Рыцаря для +50 HIT.
Сборка навыка
Мечник
- Баш 10
- Мастерство меча 10
- Magnum Break 1
- Насмешка 10
- Endure 5/9
- Увеличить восстановление 4 (если выдержит 5)
Баш будет вашим основным атакующим навыком хлеба с маслом (да).В конце игры Bash Knights практически подавлены. После того, как вы завершите свое снаряжение и 10 рун Bash, ваш Bash нанесет безумный урон, способный нанести 1 или 2 удара по вашим целям, не говоря уже о 30% шансе оглушения.
Карта бонгуна , помещенная в ваш Справочник, очень важна для увеличения урона от Bash.
Получите 1 очко на Magnum Break для бонуса + 20% урона и элемента огня. Здесь вам нужно всего 1 очко, так как длительность баффа и бонусный урон остаются неизменными с 1 по 10 уровень.
Рыцарь
- Кавалерийский бой 5
- Мастерство кавалерии 5
- Сердце из стали 5
- Быстрее 5
- Bowling Bash 5–10
- Максимальная выносливость / увеличение восстановления
- Аура Клинок 10
Heart of Steel — отличный навык для танкования. Оставьте One Hand Quicken на 5 в качестве требования для парирования меча LK . Bowling Bash — дополнительный атакующий навык.
Aura Blade не влияет на урон Bash, только автоатаки. Но в поздней игре есть руна, которая дает бонусную атаку в зависимости от уровня навыка. К тому времени вы должны его довести до максимума.
Лорд Рыцарь
- Концентрация 5
- Аура Господа 10
- Разрушение головы 10
- Зов справедливости 5
- Парирование меча или HP Alight & Frenzy
Как лорд-рыцарь, большинство ваших навыков, таких как Lord’s Aura , Concentration и Call of Justice , являются необходимыми баффами для дальнейшего увеличения вашего урона.Остальные навыки являются более защитными и необязательными и зависят от ваших предпочтений.
Оборудования
Оружие | Катлус -> Наган |
для левой руки | Браслет с цветочным рисунком -> Браслет Rosa |
Головной убор | Берет с кошачьими ушками / рожки бафо Хоккейная маска / гайка на голове Шарф с шипами / трубка Крыло дьявола Хвост Марчозия |
Броня | Колготки |
Одежда | Древний мыс |
Туфли | Рунические ботинки -> Рунические ботинки |
Принадлежность | STR Кольцо -> Мощное кольцо Брошь Luna Цветочное кольцо -> Кольцо Frozen Rose Поводок Матыра для охоты на MVP |
Руны
- Баш 10/10
- Игнорировать по умолчанию
- Мастерство меча и продвинутое владение мечом
- Насмешка
- Усиление клинков ауры
- Кавалерийское мастерство
- Концентрация
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рыцарь Пирса Сборка
Сборка
Pierce и Bash Knights должны иметь максимум два атрибута характеристик: STR, для максимального урона и VIT, для танковости и живучести.Просто стремитесь набрать как можно больше СИЛ — вам не нужно будет получать урон, если ваши цели будут мертвы с одного удара!
Вы можете добавить немного DEX на раннем этапе для некоторого HIT, но в конце игры вы можете положиться на Руны и навык Лорда-Рыцаря для +50 HIT.
Сборка навыка
Мечник
- Баш 9
- Magnum Break 1
- Увеличение восстановления 10
- Насмешка 10
- терпеть 10
билдов Пирса используют копье, поэтому, в отличие от других сборок рыцарей, переключите Sword Mastery на Spear Mastery 10 .
Получите 1 очко на Magnum Break для бонуса + 20% урона и элемента огня. Здесь вам нужно всего 1 очко, так как длительность баффа и бонусный урон остаются неизменными с 1 по 10 уровень.
Рыцарь
- Кавалерийский бой 5
- Мастерство кавалерии 5
- Пирс 10
- Мастерство копья 10
- Сердце из стали 0-10
- Аура Клинок 10
Пирс будет вашим основным атакующим навыком. Основное значение навыка Пронзания заключается в его модификаторе урона размера — он наносит в 1/2/3 раза больше урона маленьким / средним / большим монстрам соответственно.Вот почему Рыцари Пирса отлично подходят для охоты за MVP, поскольку боссы MVP — это мобы большого размера.
Aura Blade не влияет на проникающий урон, только автоатаки. Но в поздней игре есть руна, которая дает бонусную атаку в зависимости от уровня навыка. К тому времени вы должны его довести до максимума.
Лорд Рыцарь
- Аура Господа 10
- Концентрация 5
- Зов справедливости 5
- Спиральный пирс 10
- HP Alight 5
- Безумие 5
Как Лорд-рыцарь, Lord’s Aura , Concentration и Call of Justice — все необходимые баффы для дальнейшего увеличения вашего урона. Spiral Pierce отлично подходит для поражения небольших целей.
Оборудования
Оружие | Pole Axe -> Алебарда Топор из слоновой кости |
для левой руки | Браслет с цветочным рисунком -> Браслет Rosa |
Головной убор | Берет с кошачьими ушками / рожки бафо Хоккейная маска / гайка на голове Шарф с шипами / трубка Крыло дьявола Хвост Марчозия |
Броня | Колготки |
Одежда | Древний мыс |
Туфли | Рунические ботинки -> Рунические ботинки |
Принадлежность | STR Кольцо -> Мощное кольцо Брошь Luna Цветочное кольцо -> Кольцо Frozen Rose Поводок Матыра для охоты на MVP |
Руны
- Игнорировать по умолчанию
- Мастерство копья
- Усиление клинков ауры
- терпеть
- Дальность проницаемости
- Диапазон пробивания спирали
- Кавалерийское мастерство
- Насмешка (уменьшение эффекта атаки)
- Концентрация
Карты
Сборка AGI Crit
- Карта парового гоблина (оружие) — критический урон + 10%
- Бафомет младшийКарта (Одежда) — Ловкость +2 Крита +5
- Карточка жука-вора (обувь) — Снаряжение ASPD + 3%
- Карта Кобольда (аксессуар) — Сила +4, Крит +10
Bash, сборка
- Bongun Card (Депозит) — вызывает воздействие на Bash STR
Любая сборка (AGI Crit / Bash / Pierce)
Домашние животные
Полное руководство: как поймать домашних животных + список предметов для приручения и локаций
Сборка AGI Crit
Бафомет младший | Критический урон + 5% |
Семя мандрагоры | Крит +10 |
Йойо | ASPD + 5% |
Bash / Pierce Строит
Девиручи | Атака +40 |
Детеныш пустынного волка | Игнорировать защиту + 5% |
дикая детка | Изящная атака +10 |
Как увеличить урон от атаки
Полное руководство: 15+ способов увеличить физический урон от атак
Вот все методы, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свой урон и иметь возможность убивать монстров одним выстрелом.
Опубликовано
.Лучшее оружие в Divinity: Original Sin II, рейтинг
Divinity: Original Sin II — это фантастическая ролевая игра, в которой есть что предложить. От увлекательного сюжета до супериммерсивного мира с множеством секретов и деталей — вы гарантированно проведете часы в этой игре.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших классов Divinity: Original Sin II, рейтинг
Ваше приключение будет сложным, и вы столкнетесь с врагами, которые часто имеют это преимущество против вас.Хотя это может показаться несправедливым, с правильной сборкой и оружием вы можете легко защитить любой бой. Имейте в виду, что большинство оружия в игре будет служить вам только один или два уровня, после чего вам следует искать обновления. Благодаря этому лучшие вкусности можно будет найти в финальном акте игры, городе Аркс. Без лишних слов, давайте взглянем на десять лучших уникальных видов оружия, которые можно найти в игре.
Обновлено 21 февраля 2020 года Анастасией Майо: Популярность Divinity: Original Sin II останется неоспоримой в 2020 году.По-прежнему считается одной из лучших стратегических ролевых фэнтезийных игр, ее абсолютная глубина и детализация — это то, что гарантирует, что игроки будут продолжать возвращаться к этому шедевру игры.
В знак признательности за давнее господство игры мы делимся еще пятью уникальными видами оружия, которые стоит собирать во время игры. Хотя их может не хватить на несколько уровней, они все же дают сильное мгновенное преимущество.
15 Утренний свет
Этот мощный лук можно получить во втором акте персонажем по имени Корбин Дэй.Его можно найти на Лесопилке Ливвуда. Лук можно получить только в том случае, если Корбин освобожден или если он принят на службу в Леди Месть, а затем убит. Однако оба варианта сомнительны, поскольку Корбин действительно может повысить уровень любых проданных ему уникальных предметов, которые затем можно будет купить в Акте 4.
Morning’s Light дает игроку +2 изящества, +1 охотника, +1 дальнего боя и устанавливает цель как отмеченную на один ход.Это довольно приличное оружие для любого рейнджера или путника.
14 Vard D’Layal
Еще один неплохой лук для любого странника и рейнджера, Вард Д’Лаял можно найти в городе Дрифтвуд, в доме, в котором когда-то жил Мордус.К нему можно легко получить доступ через боковую дверь, желательно после того, как квест по охоте на Мордуса был получен у Лохара.
СВЯЗАННЫЕ: 10 способов быстро повысить уровень в Divinity: Original Sin II
Vard D’Layal дает +2 изящества, +1 некроманта и + 15% кражи жизни.Это отличное оружие для всех рейнджеров или путников, которые балуются Некромантией, хотя и без этого у него довольно хороший урон и критический урон для любого персонажа дальнего боя, предпочитающего луки.
13 Вечный Клинок Бури
В третьем акте отряд прибудет на Безымянный остров.Отправляйтесь в северную часть острова, и на пляже будет вход в пещеру. Внутри четыре статуи будут охранять Вечный Клинок Бури, расположенный на каменном постаменте. Чтобы действительно получить его, игроку нужно будет пройти довольно сложный бой. Рекомендуется занять возвышенность и развести членов партии в стороны.
Что касается самого лезвия, оно наносит небольшой урон Воздухом.Это также дает +3 памяти и +6 инициативы. У него есть небольшой шанс оглушить врага, а также наложить на него шок. В целом, это довольно неплохой одноручный меч, в котором также присутствует намек на магию.
12 Двуручный молот для источников Лохара
Во время Акта 2 в Дрифтвуде игрок, скорее всего, встретит Лохара, который даст ему задание найти могущественного источника, известного как Мордус.После того, как Мордус будет обработан, игрок должен вернуть свой амулет Лохару в обмен на этот двуручный молот.
Молот дает +3 силы, +1 к боевым действиям, +1 двуручный удар и имеет небольшой шанс сбить врага с ног.При экипировке персонаж также автоматически выучит навык Onslaught, который представляет собой быструю атаку из 5 ударов, каждый из которых наносит 1-2 урона.
11 Hanal Lechet
В Акте 2 игрок прибудет на самые южные пляжи Побережья Рипера.В конце концов, они, скорее всего, встретят перевернутый экипаж с испуганной гномкой. Один из сундуков на сайте заблокирован, но при доступе к нему он содержит один из лучших уникальных предметов, найденных во всем Акте 2.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: все, что нужно знать игрокам о доспехах вечных
Ханал Лечет — двуручный топор, который наносит игроку 6-7 урона водой, +2 силы, +1 телосложения, +1 двуручного оружия и +1 гидрозофиста.Он имеет небольшой шанс замораживания или охлаждения и врага, а также наносит + 25% рассекающего урона. Как и многие виды двуручного оружия, у него есть навык All In, который позволяет персонажу наносить тяжелые атаки.
10 Расплата
Даллис Молот — один из первых антагонистов в игре.У вас есть возможность сразиться с ней либо в Форте Джой, либо позже на борту Lady Vengeance. После того, как вы ее убьете, вы можете забрать с ее тела The Reckoning — мощную двуручную булаву.
Он дает вам +2 силы, +2 интеллекта, +2 некромантии и 150% критического урона.Для любых воинов это отличное оружие довольно рано в игре, но мы рекомендуем сражаться с Даллисом на Леди Мести только после того, как вы должным образом подготовитесь.
9 Клык зимнего дракона
На острове, где расположен форт Джой, направляйтесь на его юго-западную сторону, и вы заметите заснеженную область, где скован дракон.Поговорите с зимним драконом и выполните его задания. После этого вы можете выбрать, убивать его или нет. Если вы это сделаете, он уронит Клык Зимнего Дракона, который представляет собой мощный одноручный меч.
Он дает вам +1 к силе, +1 к интеллекту, +1 к боевым действиям, +1 к гидрозофисту, + 25% к урону прорубания и устанавливает эффект состояния охлаждения на вашу цель на один ход.
8 Dumora Lam
В Арксе, когда вы раскроете секрет доктора в его подвале, вы перенесетесь в царство Адрамахлихк.В одном из сундуков внутри этого мира вы можете найти посох Думора Лам, который дает вам 155% критического урона, +3 интеллекта, +2 геоманта и +1 парное оружие.
СВЯЗАННЫЕ: 10 ролевых игр, которые должен сыграть каждый геймер, прежде чем они умрут
При наведении на землю он создает небольшую ядовитую поверхность.Посох также дает вам навык Siphon Poison, который дает вашим атакам ядовитые бонусы и очищает любые недружественные ядовитые поверхности.
7 Deiseis Riveil
По прибытии в Аркс, незадолго до того, как вы и ваша группа решите перейти мост, чтобы добраться до собора, поблизости есть продавец.Trader Non будет продавать уникальный лук под названием Deiseis Riveil.
Он дает вам 5% шанс критического удара, 150% критического урона, +3 ловкости, +2 охотника, +1 дальнего боя и + 25% прорубающего урона.У лука есть 25% шанс активировать статусный эффект кровотечения на 2 хода. Он также дает умение Glitter Dust, которое не дает противнику увернуться от вашего выстрела.
6 Voor D’Aravel
Консульство ящериц — еще одно центральное место в Арксе, которое вы, вероятно, посетите.Пройдя внутрь и в сад, вы найдете позолоченный сундук с одноручным мечом Voor D’Aravel внутри. Это дает вам 10% шанс критического удара, 155% критического урона, +3 силы, +2 телосложения, +2 войны и + 25% урона прорубания.
Имеет 25% шанс наделить вашу цель статусным эффектом на 2 хода.Он также дает вам навык Ангел-хранитель, который позволяет вам поглощать 50% урона, который получают ваши союзники в ближнем бою.
5 Vord Emver
Шепот о пробужденном Богом, запертом в канализации под тюрьмой Аркса, доходят до ваших ушей вскоре после вашего прибытия в город.Если вы посетите Карон и освободите ее, начнется битва.
Один из ее приспешников уронит арбалет, который дает вам 5% шанса критического удара, 155% критического урона, +3 ловкости, +2 охотника, +1 дальнобойность, -1 движение, + 5% точности и + 20% кражи жизни.Он имеет 20% шанс заморозить вашего врага на 2 хода и дает вам навык Криотерапия, который позволяет вам превращать ледяные поверхности вокруг вас в магическую броню.
4 Божественный посох Люциана
В Арксе направляйтесь к собору.Справа от небольшой часовни вы должны найти дверь в покои лорда Арху. Войдите внутрь и начните исследовать его покои. Внутри вы найдете множество вкусностей, в том числе Божественный посох Люциана, который находится внутри ящика в его гостиной.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity: классы Original Sin II и их плюсы и минусы
Посох дает вам 155% критического урона, +3 интеллекта, +2 телосложения, +2 сообразительности, +2 гидрозофиста и +6 инициативы.Он также дает вам навык Healing Ritual, который направляет заряд исцеляющей энергии на ваших союзников.
3 Обломок
Находится в Убежище Кемма. Сначала отправляйтесь в канализацию Аркса, чтобы найти Гильдию Воров.Уговорите их лидера рассказать вам о хранилище, а затем либо купите, либо украдите у нее необычную картину. Используйте картину, чтобы открыть Убежище, поместив ее в середину двух других картин. В следующей комнате, на правой книжной полке, вытащите Фолиант Короля-бога и пройдите в следующую комнату. Поместите тяжелый предмет на алтарь, и вы войдете в последнюю комнату.
Здесь вам нужно помочь освободить Арху, прежде чем найти Swornbreaker на статуе.Это дает вам 20% шанс критического удара, 155% критического урона, +3 силы, +3 интеллекта, +2 некроманта и + 20% точности. Он дает вам навык Swornbreaker, который имеет отношение к сюжетной линии.
2 Domoh Dumora
Как только вы окажетесь в покоях Арху в Арксе, отправляйтесь на его балкон.Вы заметите красную собачью кровать у ее края, и если вы прокрутите достаточно близко, под ней есть кинжал. В более новых версиях игры предмет содержит ошибку, и вам нужно использовать Apparition, чтобы получить его.
Кинжал дает вам 10% шанса критического удара, 155% критического урона, +3 ловкости, +2 сообразительности, +2 негодяй, +1 парному оружию.Он имеет 25% шанс установить статус кровотечения на 2 хода и 20% шанс установить статус горения на 2 хода. Он также дает вам навык «Ужасающая жестокость», который наносит 110% урона противнику и придает ему статус «Страх» и «Кровотечение».
1 Коса Falone
Наконец, лучшее оружие в игре — это, без сомнения, Коса Фалоне, которая находится в небольшой часовне сразу после перехода через мост в район собора.Коса держится статуей справа от алтаря, и ее нужно украсть.
Он дает вам 10% шанс критического удара, 210% критического урона, +3 силы, +2 интеллекта, +2 войны, +1 двуручный урон и + 50% прорубающего урона.У него есть 25% шанс установить эффект разложения на 2 хода, а также дает вам навык Living on the Edge, который не дает вам опуститься ниже 1HP на 2 хода.
NEXT: 10 лучших пошаговых ролевых игр десятилетия, рейтинг (по версии Metacritic)
следующий Pokémon Emerald: 15 лучших рабов Hoenn HM
Об автореЛюбитель чая и одержимый писательством энтузиаст видеоигр со своей собственной командой Overwatch, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.
Подробнее об Анастасии Майо .