Разное

Кнопка берсерка: Недопустимое название — Викитропы

«Кнопка вызова берсерка», или Модификаторы образа героя мультфильма

В одном из материалов цикла про конструирование анимационных историй мы уже рассказывали о возможных амплуа центральных персонажей мультфильма. Амплуа — это всегда некий целостный образ, своего рода «обобщенный типаж» и характеристика персонажа с точки зрения его места и роли в целостном сюжете.

Но интересным характер героя делают личностные или сюжетные особенности, именно они наделяют его яркой индивидуальностью. Сегодняшний выпуск нашего блога посвятим «внутренним» особенностям персонажа и способам сделать его художественный «портрет» более оригинальным и привлекательным. Встречайте материал с комментариями сценариста студии «Паровоз» Олега Веселова!

Скрытый текст

Цикл статей о конструировании анимационных историй основан на цитатах из книги Сергея Калинина, в которой собраны описания всех элементов Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Запечатленная в таблице и описанная в вышеуказанной книге коллекция уловок мастеров повествования — результат коллективного творчества авторов портала TV Tropes. Сайт является открытым краудсорсинговым проектом, в котором собраны различные стилистические приемы, сюжетные ходы, образы и персонажи, встречающиеся в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах и компьютерных играх.

Информация о приемах сторителлинга может заинтересовать не только сценаристов, но и всех тех, кто причастен к процессу создания анимационных историй. В первом материале цикла мы уже рассказывали об интерактивной таблице как о полезном инструменте работы над дизайном персонажей: Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

Другие статьи цикла:

18 вариантов модификации образа главного героя мультфильма

В Периодической таблице сторителлинга предлагается всего 18 вариантов модификации образа главного героя, некоторые из них являются парными — т.е. противоположными по смыслу (1 и 2, 10 и 18, 14 и 15, 16 и 17):

1) Протагонист (Р) — термин, традиционно обозначающий главного героя повествования. С точки зрения приемов сочинения историй гораздо важен более глубинный смысл данного термина: протагонист — это персонаж, с которым целевой аудитории проще всего отождествить себя. Другими словами, протагонист должен быть портретом «идеального» зрителя.

Литературные приемы, задающие протагониста, обычно очень просты: это описание внешности и образа жизни главного героя (его места жительства, близких друзей и родственников, каких-то бытовых вещей и т.п.). Чем точнее получится совпадение жизненного мира протагониста с миром целевой аудитории, тем проще ей (аудитории) будет отождествиться с главным героем.

2) Антагонист (А) — в традиционном смысле — это персонаж (-и), противостоящий главному герою. Соответственно, сам он не может быть при этом главным героем.

Но если говорить о способах модификации («оформления») только центрального персонажа, слово «антагонист» следует писать в кавычках. Это лишь форма подачи главного героя, который описывается как «противоположный» целевой аудитории.

Например, мультфильм для детей вполне может быть снят от лица взрослого и «серьезного» персонажа, неожиданным образом оказавшегося… в сказке.

3) Приступ идиотизма (Ib) — в сюжет добавляются эпизоды, в которых главный герой совершает «идиотские» поступки — т.е. неожиданные, глупые, нелепые, никак не согласующиеся с его характером и основной линией поведения.

Приступы идиотизма могут быть мотивированными или нет. Но они всегда выступают в качестве драйверов сюжета, а иногда даже начинают новую второстепенную сюжетную линию.

Цель «приступов идиотизма» — или вызвать комический эффект у аудитории, или активизировать сопереживание главному герою («Ну как он мог в такой ответственный момент совершить такую глупость?!»).

«Приступы идиотизма» могут также случаться у нескольких персонажей одновременно, что является правилом для комических эпизодов/сюжетов.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
В мультсериале «Ми-ми-мишки» в серии «Войти в роль» Кеша «включает» самодура и теряет связь с реальностью.

4) Фландеризация (Fl) — прием, при котором берется одна черта персонажа, раздувается и преувеличивается до тех пор, пока она полностью не поглощает его и начинает определять все его поведение.

Такой прием обычно встречается в ситкомах, где характеры героев зачастую упрощаются и типизируются до одной конкретной и преувеличенной характеристики. Названо в честь Фландерса, персонажа из «Симпсонов», который на начало сериала просто был добропорядочным, верующим и вежливым соседом Гомера, а с развитием сериала превратился чуть ли не в религиозного фанатика.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Главная черта характера Кубомэра из мультсериала «Четверо в кубе» — нескончаемое самолюбование. Кубомэр даже не сердится на кубиков, похитивших его статую — он прекрасно понимает, что воришки просто хотели любоваться его восхитительным изображением единолично.

5) Крутой (Bda) — главный герой осуществляет самые немыслимые трюки. Например, обезвреживает жуткую бомбу при помощи зубов или выжигает огнеметом целую армию. Наиболее типично для боевиков, где, к примеру, главный герой затевает драку с парой десятков набегающих на него противников, и всех побеждает. Или, вооруженный 6-зарядным револьвером полицейский вступает в бой с толпой бандитов-автоматчиков, и расстреливает всех, как в тире.

Понятно, что все эти подвиги неосуществимы в реальности. Однако герой традиционно привлекает зрителей своей неимоверной крутостью, зрелищностью и эффективностью своих действий.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Медведь Федор из мультсериала «С.О.Б.Е.З.». И остальная команда. Там все крутые.

6) Кнопка вызова берсерка (Bb) — итак, в начале сюжета вы имеете дело с абсолютно нормальным парнем. Он общителен, дружелюбен, адекватен, переводит бабушек через дорогу и подкармливает бездомных котят.

Но вот однажды кто-то делает ему какое-то незначительное замечание, например, относительно его роста, или веса, или отсутствия у него девушки, или еще чего угодно, что для большинства людей является абсолютно нормальным обыденным вопросом. И вот тогда он моментально превращается в монстра и обрушивает на окружающих всю свою ненависть и ярость, от которой только чудом удастся спастись.

Это значит, что вы нажали «Кнопку вызова берсерка». В комедийных сериалах «кнопкой вызова берсерка», как правило, является какой-то физический недостаток человека, например его рост, из-за которого человек явно комплексует. В трагических фильмах и сериалах «Кнопка» традиционно связана с какими-то душевными неурядицами, болезненными воспоминаниями или темным прошлым героя.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Морок из сериала «Сказочный патруль» бесится, когда Аленка по дружбе называет его «Владик», ведь он — князь Владислав.

7) Мерзавец с золотым сердцем (Jhg) — персонаж, «на лицо ужасный, но добрый внутри». Клон Антигероя. Герой ведет демонстративно нонконформистский образ жизни, нарушает общественный порядок, неопрятен в быту, и творит всякие мелкие пакости. Т.е. на первый взгляд производит впечатление законченного мерзавца.

Но на самом деле этот персонаж — человек с золотым сердцем. Он незаметно совершает какие-то очень хорошие и общественно полезные поступки. У него вполне может быть великая миссия, значимая для всего человечества. А когда наступает час «Х» — он запросто спасает мир.

8) Негодяй (Ja) — омерзительный персонаж, который совершенно невыносим, а потому сложно себе представить, что кто-то будет общаться с ним по собственной воле. Как правило, в реальной жизни мы крайне редко имеем дело с настолько отвратительными персонажами, однако в кино/книге мы можем присмотреться к ним поближе.

Есть масса типов негодяев — некоторые из них могут быть даже симпатичными, забавными, привлекательными и смелыми, но это не мешает им все равно оставаться крайне отталкивающими и омерзительными персонажами.

Технически персонаж-негодяй создается очень просто: выбирается какой-нибудь негативный социальный стереотип (или всеми осуждаемый «порок») и раздувается, преувеличивается до степени гротеска.

Главный герой-негодяй — очень привлекательная модификация с точки зрения сюжетной динамики. Это очень противоречивый персонаж, который одновременно является смешным и уродливым, вызывающим жалость и отвращение, сочувствие и презрение. На этих противоречиях можно играть бесконечно.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Носорог Гегемон из из мультсериала «С.О.Б.Е.З.». Он настоящий злодей и негодяй.

9) Голос здравого смысла (Sav) — персонаж, который по сюжету ведет себя разумнее и адекватнее всех остальных персонажей. Он осознает нелогичность многих поступков и старается удержать других персонажей от неверных решений. Именно он знает, что не стоит брать конфеты у незнакомцев, проверять источник странного шума в подвале или разделяться, гуляя по заброшенным подземельям. Однако, как правило, его никто не слушает.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Вася сериала «Сказочный патруль». Разумно предлагает вызвать профессионалов по борьбе со злом, а не бросаться в битву самим. Осторожность — его суперсила.

10) С ног на голову (Hft) — сленг из профессионального реслинга, заимствованный сочинителями сценариев/текстов массовой культуры. В реслинге существует два вида персонажей, ярко отличающихся друг от друга — «добрый» и «злой». «Доброго» обычно поддерживают зрители, сопереживают ему и желают победы. «Злого», наоборот, ругают, и желают ему проигрыша.

Иногда отрицательный герой вдруг может стать положительным, и наоборот. Это и есть «с ног на голову». Причин такого переворота может быть масса: просто прихоть сценаристов, влюбленность героя в доброго/злого персонажа соответственно, какие-то сильнейшие жизненные переживания, действие заклятья, промывание мозгов и т.д.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Помимо перешедшего на светлую сторону Морока из «Сказочного патруля», туда же периодически захаживает Спайк из «Лео и Тига». Правда, из-за того, что «Лео и Тиг» — сериал вертикальный, в каждой новой серии Спайк возвращается к заводским настройкам плохиша.

11) Мимимишечка (Wb) — персонаж, которого хочется завернуть в теплое одеяло, прижать к груди и кормить сахарком, пока ему не станет лучше. Ведь он так душераздирающе, но, вместе с тем, мило страдает!

Как правило этот персонаж вводится в сюжет для того, чтобы сопереживая мимимишечке, зритель мог решать какие-то свои внутренние проблемы, приходить к катарсису и усваивать мораль фильма, которая в таких фильмах обязательно есть.

Стоит отметить, что в большинстве случаев источником страданий мимимишечки является внешний мир, а не его внутренние переживания, поскольку внутренний мир такого персонажа как правило, до неприличного прост и мил.

12) Чудик (Ccl) — персонаж со странностями, который неожиданно реагирует на очевидные вещи, странно одевается, рассказывает невнятные истории, далекие от того, что он на самом деле хочет сказать.

Одним из признаков чудика является тот факт, что 90% сериала вы считаете его самым сумасшедшим персонажем, однако на протяжении 10% сериала вам кажется, что он единственный разумный из всех персонажей. Таким образом, мы начинаем догадываться, что чудик — это человек, обладающий удивительными и уникальными знаниями о нашем мире.

Отсюда всегда следует помнить, что бормотание чудика — не просто бормотания! А намек на что-то очень-очень важное!

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Кактус-говорун, взятый в дом доброй Машей из «Сказочного Патруля». Бракованный волшебный цветок исполняет желания, но не как его просят, а как получается. Придумал собственный лексикон, улучшив каждое слово из словаря.

13) Гигантская ветчина (Ham) — на самом деле к ветчине не имеет никакого отношения. Название тропа, характерного преимущественно для фильмов и сериалов, обусловлено игрой слов в английском языке. В переводе с английского слово «ham» обозначает как «ветчина», так и «переигрывающий, противоестественный актер».

«Гигантская ветчина» — это персонаж, как правило, роль которого исполняет приглашенная звезда, просто «звездища» с огромным послужным списком.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
В серии «Любимый мультфильм» «Ми-ми-мишек» герои разыгрывают сценку из сериала «Бумажки», используя омимимишенные бумажечные ассеты. Пригласить в сериал настоящие модели из «Бумажек» авторам не разрешили.

14) Объемный персонаж (Rnd) — одной из характерных особенностей любых персонажей является их глубина и сложность характера. Объемные персонажи — это не просто типовые герои любого сериала или фильма, это персонажи с предысторией, скрытыми чертами характера и замысловатостью.

Такие персонажи могут действовать в разрезе с ожидаемым для их типажа поведением, «самостоятельно» принимая каждый выбор.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Вся четверка главных героинь из «Сказочного патруля». Каждая имеет предысторию и может удивить — за это мы их и любим.

15) Плоский персонаж (Fla) — персонаж, обладающий самым минимумом характеристик, способных сделать его хоть немного интересным для зрителя. Однако плоский — не значит плохой. Объемность персонажа напрямую зависит от его роли в развитии сюжета.

Нам не обязательно слушать полную биографию и историю жизненных страданий официантки в баре. Ей достаточно просто быть официанткой. Добавление лишних деталей в портрет того или иного персонажа намекает зрителю на то, что герой каким-то образом важен для дальнейшего развития истории. А если это не так, то подробности излишни.

Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
Бобры в «Лео и Тиге». Используются по необходимости в роли пляжных спасателей, пожарных, рабочих сцены. Диалоги бобров забавны, но никак не углубляют их плоские характеры.

16) Динамичный персонаж (Dyn) — люди меняются. И это факт, не раз подтвержденный жизнью. Они могут меняться постепенно или же под влиянием некоего сильного воздействия.

Если персонаж заканчивает свою историю с взглядами, отличными от тех, с которыми он ее начинал, его называют Динамичным. Опять-таки, это не может являться хорошим или плохим качеством. Персонажи бывают разными.

17) Статичный персонаж (Sta) — антипод динамичному персонажу (п.16). Герой неизменен, каким был в начале сюжета, таким и остается в конце.

18) С головы на ноги (Fht) — в противоположность тропу «С ног на голову» (п.10), добрый герой в силу каких-либо обстоятельств становится злым.

Встречайте Берсерка — элитную специализацию Воина – Guild Wars 2 MMORPG

Неистовствуйте

После накопления достаточного количества адреналина, берсерк сможет войти в режим берсерка. Этот режим серьезно меняет полоску адреналина берсерка. Вся полоска меняется с трехчастной на 30 единиц адреналина в единую, содержащую только  10 единиц адреналина.  При этом, берсерк получает доступ к особым “primal” burst умениям. У этих усиленных оружейных умений меньшее время перезарядки, чем у их аналогов вне режима берсерка, что позволяет использовать их гораздо чаще в соответствии с укороченной полоской адреналина. Вот пара примеров:

Scorched Earth (Длинный лук)

Вместо того, чтобы выпустить навесную стрелу, оставляющую большую область огня, эта усиленная атака оставляет горящую линию по прямой. Поджигаемая область гораздо больше, но вам придется лучше целиться, чтобы получить максимум от этого умения.

Skull Grinder (Булава)

В то время, как Skull Crack, это простая атака, сфокусированная на оглушении врагов,  первобытная (primal) версия, Skull Grinder, сфокусирована на накладывании состояний. Кроме оглушения (на более короткое время), это умение также накладывает несколько состояний на вашу цель.

Все Primal burst умения считаются за 3 уровень усиленных умений для всех трейтов, которые работают в зависимости от уровня адреналина, однако их средний урон немного слабее из-за дополнительных эффектов, которые они накладывают и частоты, с которой берсерк может их использовать.

Зажигайте

Факел, это оружие берсерка и он воплощает могущественное пламя войны. В то время, как страж использует магическое пламя для защиты и очищения, берсерки используют факел как безрассудное оружие уничтожения, вбивая его в землю и даже поджигая себя, чтобы стать передвижными полями огня. Остальные профессии используют факел как дополнительное оружие, но берсерк использует его наступательные возможности.

Blaze Breaker

Вы ударяете факелом по земле, вызывая каскад из камней и огня, движущийся к цели. На противников, попавших под удар, накладывается горение и хромота.

Flames of War

Вы поджигает себя, сжигая на себе состояния и создавая огненное поле, которое следует за вами и действует как стандартное поле для комбо. Любой противник, попавший в зону действия, получит урон и загорится, а по истечении времени действия, произойдет взрыв, который нанесет дополнительный урон и ещё раз подожжет окружающих противников.

Blaze Breaker, это мощное умение для наступления, которое наносит урон несколько раз и может быстро наложить горение на группы противников. Flames of War, с другой стороны, это более тактическое умение, позволяющее берсерку активировать много различных комбо финишеров, доступных на другом оружии. Оба умения накладывают горение, что делает факел хорошим оружием для билдов с уроном состояниями.

Почувствуйте ярость

Дополнительные умения (utility) берсерка — это новый тип умений, которые называются умения ярости (rage skills). Этот тип умений схож с физическими умениями воина, но у них есть бонус в виде дополнительного адреналина при использовании. Одно из таких умений, это Wild Blow, мощная атака, которая отбрасывает любого противника, в которого попадет, на большую дистанцию с такой силой, что тело этого противника становится снарядом, который может нанести урон другим врагам, сбивая их при этом. Вплетение умений ярости в ротацию умений может помочь вам сохранить хороший темп взрывных умений пока вы находитесь в состоянии берсерка. Berserk сам по себе, это также rage умение и это умение будет заполнять вашу полоску адреналина при использовании, так что вы сразу сможете использовать burst умение.

Выйдите за пределы

Трейты берсерка подразделяются на три категории, каждая из которых усиливает разный аспект состояния берсерка. Первая линейка сфокусирована на прямом сражении и дает бонусы за переход в состояние берсерка, а также инструменты для того, чтобы собрать поближе как можно больше врагов. Вторая линейка усиливает горение и урон состояниями, позволяя вам поджигать больше врагов и делать это чаще. Последняя линейка подчеркивает неудержимую природу берсерка, добавляя лечение и снятие оглушения, чтобы помочь ему выжить в сердце битвы.

Мы надеемся, что вам понравился этот предварительный обзор специализации берсерка, но если вам этого мало, не забудьте присоединиться к нашей пятничной трансляции, которая пройдет в 10 вечера по мск. на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch.

Запись макросов с помощью кнопки мыши «Запись макроса»

Если на вашей мыши есть кнопка «Запись макроса», вы можете записывать макросы во время работы с программой или игры. Вы можете изменить эти макросы позже с помощью редактора макросов в центре мыши и клавиатуры Microsoft.

Примечание: Невозможно записывать движения мыши и другие действия, которые выполняются через макросы, назначенные кнопке и клавише.

Запись макроса

  1. Запустите приложение или игру, в которой вы хотите записать макрос.

  2. Нажмите кнопку «Запись макроса» мыши. Кнопка «Запись макроса» станет постоянно светиться. На ЖК-экране мыши появится значок Нажмите нужную кнопку мыши.

  3. Нажмите кнопку мыши, которой необходимо назначить макрос. Кнопка «Запись макроса» начнет мигать. На ЖК-экране мыши появится значок Идет запись.

  4. Выполните действия, которые хотите записать. Средство записи макросов будет записывать такие события, как нажатия клавиш, щелчки мышью и задержки между действиями. Оно не будет записывать сведения о перемещении мыши или макросы, назначенные настраиваемым клавишам. Кнопки «Запись макроса» будет мигать во время записи макроса.

  5. После завершения записи макроса нажмите кнопку «Запись макроса» еще раз. Макрос будет сохранен, а кнопка «Запись макроса» и ЖК-экран отключатся.

Примечания: 

  • Если в течение 60 секунд не обнаружено никаких нажатий клавиш или щелчков мыши, запись макроса останавливается. Чтобы записать более длительные задержки, измените макрос в редакторе макросов. Дополнительные сведения о макросах см. в статье Как создавать макросы?.

  • Невозможно назначить макросы основной кнопке мыши, кнопкам быстрой настройки скорости указателя мыши, кнопке быстрого запуска или самой кнопке «Запись макроса».

Изменение макроса

  1. Нажмите кнопку или клавишу, которую вы настроили для запуска макроса.

  2. Выберите макрос, который требуется изменить, из списка в разделе «Макрос».

  3. Нажмите кнопку Изменить чтобы открыть редактор.

  4. Внесите нужные изменения.

  5. Чтобы вернуться на предыдущий экран, нажмите клавишу Назад.

Воспроизведение макроса

Отмена макроса во время воспроизведения

  • Снова нажмите кнопку или клавишу, назначенную макросу, или запустите другой макрос.

Включение и выключение повторяющегося макроса

  1. После включения повторения макроса нажмите назначенную ему клавишу, чтобы запустить макрос.

  2. Еще раз нажмите клавишу, чтобы отменить повторный макрос.
    Кроме того, чтобы остановить повторяющийся макрос и начать еще один макрос, нажмите кнопку или клавишу, назначенную для другого макроса.

Использование «нажатия и удерживания» для повторяющегося макроса

  1. После включения повторения макроса нажмите и удерживайте назначенную ему клавишу, чтобы запустить макрос.

  2. Отпустите клавишу, чтобы остановить повторение макроса.

Вспоминаем мангу и аниме «Берсерк» — и размышляем о возможной американской экранизации

В ноябре 2018 года в интервью Forbes Ади Шанкар, продюсер крайне успешного мультсериала «Каслвания» для Netflix, заявил о желании снять американский мультсериал по манге «Берсерк». Шанкар хочет сделать хорошее 2D-аниме с отличным рисунком под стать шедевру Кэнтаро Миуры, вот только прав на это у него нет.

С тех пор Шанкар с завидной периодичностью выкладывает в своем Instagram-аккаунте арты по «Берсерку», раззадоривая фанатов (и, очевидно, надеясь таким образом добиться прав на экранизацию). На фоне слухов о американской экранизации легендарной работы Миуры мы решили вспомнить самую лучшую адаптацию «Берсерка», вышедшую в 1997 году, а также немного рассказать о манге (которая, кстати, попала в наш топ лучших комиксов и манги всех времен) и ее авторе.

Серия из трех анимационных фильмов по арке «Золотой век» практически полностью повторяет сюжет адаптации 1997 года, за исключением, как бы это глупо ни звучало, незаконченной концовки, оставившей много вопросов у людей, начавших свое знакомство со вселенной «Берсерка» именно с первого аниме-сериала. Вдобавок в серии из трех фильмов сильно урезали основную сюжетную составляющую и попросту опустили раскрытие биографий многих персонажей, из-за чего повествование не выглядит цельным. Про аниме 2016 года вспоминать вообще больно, однако у него есть светлое пятно в виде шедевральных опенингов первого и второго сезона в исполнении японской пост-хардкор группы 9 mm Parabellum Bullet.

История манги «Берсерк» начинается с Berserk Prototype, 48-страничной манги-черновика к приключениям Гатса. «Прототип» значительно отличается от «Берсерка» и даже не входит в его основной канон. К примеру, Гатс из «Прототипа» намного развязнее и острее на язык, чем Гатс из основной серии, а его лицо и повадки нарисованы совсем в ином стиле. Миура создал мангу во время учебы в университете, она даже была удостоена премии Comi Manga School.

В интервью 2002 года Миура рассказал, что его вдохновляло и придавало сил во время работы над мангой. Молодой Миура выбрал путь мангаки осознанно и очень ответственно подошел к созданию «Берсерка». В этом можно убедиться, лишь раз увидев любую из страниц манги, каждая из которых полна всевозможных деталей, начиная от подробной проработки доспехов, замков, оружия и заканчивая лицами персонажей, их мимикой и эмоциями.

При взгляде на рисунок, изображающий Гатса с мечом «Убийца Драконов» в руках, осознаешь, что действительно мало кто может выжить после удара клинка таких размеров. Миура старается уделять внимание каждому элементу, кустику и мельчайшему камешку. Если честно, то любую страницу манги можно смело ставить в отдельную рамку и вешать на стену. Мангака также не стесняется (скорее даже наоборот!) рисовать откровенные сцены — с не меньшим количеством деталей.

По словам Миуры, при создании манги он ни на что не ориентировался, не пытался создать кальку какого-либо произведения.

Находясь большую часть своей жизни в изоляции, мангака наблюдает за миром в основном через телевизор и Интернет, потому-то и стал смотреть на привычные вещи шире и под другим углом.

Решив стать мангакой, Миура не раз сталкивался с непониманием со стороны окружающих, но, как он уверяет, ему всегда было все равно. Кстати, образы и характеры офицеров Отряда Сокола, таких как Коркус и Джудо, Миура создавал с оглядкой на друзей из колледжа. Добряк Пиппин олицетворяет самого автора «Берсерка», а прообразом Гатса стал швабский рыцарь эпохи Возрождения Гец фон Берлихинген, участвовавший в крестьянской войне в Германии и носивший железный протез вместо руки.

Если говорить о первом аниме, то я вряд ли смогу назвать фильм или мультфильм, повлиявший на меня больше, чем эта адаптация, при производстве которой использовались рисунки и стиль самого Миуры. «Берсерк» поражает прежде всего как произведение, созданное одним человеком. Настолько глубокое и грамотно выстроенное повествование — это очень большая редкость. В этой истории всегда можно проследить все причинно-следственные связи, как автор подводит к тем или иным событиям, и ничто не кажется банальным или клишированным. Но исключительным «Берсерка» в первую очередь делают грамотно выстроенные взаимоотношения главных героев — Гатса и Гриффита.

Гатс — очень необычный персонаж, интересен он в первую очередь тем, что сам сделал себя главным героем истории. Гриффит же предстает в роли классического рыцаря в белых доспехах, которому весьма успешно удается имитировать доброжелательность и радушие по отношению к окружающим. При этом он умело скрывает свою истинную сущность и ставит цель, к которой он так стремится, намного выше, чем преданность и доверие своего отряда, предпочитая всегда идти по головам, причем даже тогда, когда этого не требуется вовсе.

Во всех аниме-адаптациях, равно как и в манге, присутствуют сверхъестественные демонические существа — Апостолы, которые когда-то в прошлом были людьми. Их отвергло человечество, а они в свою очередь отвергли его, впоследствии заключив договор с Дланью Господа — особой группой могущественных существ, служащей высшей Идее Зла — и став ее агентами на земле.

Если Длань Господа с Апостолами предстают в качестве искаженных версий ангелов, то Гриффит — предельно извращенная версия традиционного героя фэнтези и рыцарских романов.

Мечты Гриффита о замке, принцессе, собственном королевстве — самые базовые и банальные, которые, как правило, есть у большинства традиционных героев. И на удивление Гриффиту все благоволит, он и правда помазанник судьбы, и он становится героем просто потому, что так нужно. Он был для этого рожден и стал частью божьего плана. Ему, пожалуй, и не нужно стремится к более сложным желаниям.

Гатс же — единственный человек, который смог сбить Гриффита с намеченного курса, ведь Гатс — полная его противоположность. Рожденный из трупа своей матери, впоследствии подобранный группой наемников, опороченный и всеми отвергнутый. В первой арке Гатс смог сломить Гриффита, в результате чего тот показал свою истинную натуру. Это настолько же эпическое и сложное психологически противостояние, что и конфликт Бэтмена с Джокером.

Будет очень здорово, если Шанкар сразу возьмется за адаптацию арки «Черный мечник», при этом последовательно и аккуратно связав ее события с аркой «Осуждение». Тем более что в «Осуждении» нам представляют ряд персонажей, которые в дальнейшем станут верными спутниками Гатса. Такой подход наиболее логичен, так как нет особого смысла в третий раз адаптировать арку «Золотой век», даже принимая во внимание ее популярность. В аниме 1997-го и в трилогии фильмов из «Золотого века» выжали, пожалуй, все, что можно. Ничего принципиально нового связать с этой аркой не получится, иначе это пойдет вразрез с мангой. Опять же, Шанкар может поступить иначе и переснять аниме в 2D, как он сам того хочет, начав как раз с «Золотого века». Однако было бы весьма эпично, если бы его версия «Берсерка» началась с затмения и появления Рыцаря-Черепа — учитывая то, как закончилось аниме 1997 года.

Ясно одно — «Берсерк» заслуживает качественной и красивой адаптации, которую Шанкар вполне может снять, учитывая его энтузиазм и любовь к манге с ее первой, культовой аниме-экранизацией. В конце концов, очень многие (если вообще не все) фанаты хотят наконец увидеть продолжение самобытной и по-настоящему уникальной истории Гатса и его спутников, которые всеми силами сражаются за выживание в жестоком мире, полном демонов.

А что хотели бы увидеть в американской адаптации «Берсерка» вы? Расскажите в комментариях!

Больше об аниме и манге

NEW Гавайская рубашка на пуговицах Quest Of Guts Berserk

1 . Нажмите, чтобы КУПИТЬ ПРОДУКТ. Есть 2 кнопки, которые вы можете выбрать любую кнопку.

2 . Tezostores.com будет перенаправлять на наши кассовые сайты, такие как CLOUDYTEESHIRT.COM, 93STORES.COM, LEESILKSHOP.COM, MOTEEFE.COM.
Пожалуйста, не раздумывая покупайте любой из них.

3 . Перейти на сайт кассы.
Заполните информацию о заказе и произведите оплату

4 .Система отправит подтверждение по электронной почте, когда заказ будет выполнен. Пожалуйста, следуйте коду отслеживания в письме для выставления счетов!

Примечания:

1. Вы можете изменить информацию о заказе только в течение 4 часов после успешного размещения заказа.

2. Доставка товара по адресу в США занимает от 3 до 7 рабочих дней, а для международных заказов может потребоваться больше времени.

3. Если вы получили дефектный продукт из-за печати или доставки, свяжитесь с нами, чтобы бесплатно получить новый продукт для замены.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам в мессенджер или свяжитесь с нами по телефону [email protected] . Спасибо, что доверяете нам и делаете покупки у нас.

НОВОЕ Гавайская рубашка на пуговицах Quest Of Guts Berserk. Гавайскую рубашку и шорты легко носить, они идеально подходят для пляжа или дня в городе. Дизайн этих шорт и рубашки классический и неподвластный времени. В них вы будете выглядеть великолепно, и вам понравится беззаботная атмосфера летних каникул! Если вы любите приключения, попробуйте более современный взгляд на классический стиль с гавайской рубашкой и шортами.Вы будете выглядеть фантастически в этой одежде! Несмотря на то, что шорты и гавайские рубашки считаются классической летней одеждой, при правильном ношении они могут выглядеть модно. Выберите пару шорт длиной выше колена и выберите контрастный цвет для рубашки. В дополнение к классическому образу убедитесь, что ваша гавайская рубашка и шорты не слишком длинные и негабаритные. Чтобы добиться такого образа, выберите прямой крой и однотонную футболку. NEW Гавайская рубашка на пуговицах Quest Of Guts Berserk.

   1. Купить товар с помощью кнопки КУПИТЬ ТОВАР

  • Покупатели могут выбрать любую ссылку для покупки товара. Мы осуществляем доставку по всему миру.

 

   2. Информация о продукте НОВАЯ гавайская рубашка на пуговицах Quest Of Guts Berserk, короткая и размерная сетка:

    2.1 Гавайская рубашка:

  • ТИП ИЗДЕЛИЯ: Гавайская рубашка Подходит для всех мужчин и женщин. Летняя гавайская пляжная рубашка с коротким рукавом. Повседневный/свидание/вечеринка на солнечном пляже/гавайский/подходит для различных случаев/идеальный подарок для семьи, друзей.
  • МАТЕРИАЛ: 100% шелк
  • ХАРАКТЕРИСТИКА: Повседневные рубашки на пуговицах / Мягкая, приличная Стандартная посадка / Дышащая / Хорошее качество / Хороший выбор для лета и Рождества.
  • РАЗМЕР: S, M, L, XL, XXL, XXXL, 4XL, 5XL
  • УСЛОВИЯ СТИРКИ: Машинная стирка в холодной воде наизнанку / Стирать без выцветания / Не отбеливать
  • РАЗНИЦА ЦВЕТА: может быть небольшая разница в цвете между изображениями и объектами из-за различий в контрастности светлых и темных изображений на персональных мониторах.
  • О КАЧЕСТВЕ: Удовлетворение потребностей клиентов является нашим наивысшим приоритетом: если вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить проблему, желаем вам приятных покупок здесь.

 

    2.2 Гавайский короткий: 

  • ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛАХ: Ткань Kate, высококачественная, быстросохнущая, дышащая, легкая, удобная и приятная для кожи ткань, которая может напрямую контактировать с кожей.
  • ПЕЧАТЬ: Сублимационная печать
  • СТИРКА:  Машинная стирка в холодной воде, отбеливание без хлора при необходимости, сушка в подвешенном состоянии, охлаждение утюгом с изнаночной стороны или сухая чистка.

  • Срок изготовления:  3–5 дней
  • Время доставки по всему миру: 5–7 дней DHL или FedEx, 12–15 дней Yun Express
  • Номер для отслеживания: когда ваш заказ будет выполнен, мы вышлем вам номер для отслеживания с подтверждением по электронной почте, чтобы вы могли отслеживать посылку онлайн.
  • Наши заводы расположены в Америке, Канаде, ЕС, Турции, Вьетнаме и Индонезии.
  • Если вы обнаружите доставленный товар:
    – Поврежден из-за качества изготовления (отсутствует кнопка, грязные следы…)
    – Поврежден из-за плохой упаковки/обращения при транспортировке

Спасибо за поддержку

Добро пожаловать на наш сайт.Мы стремимся предоставить вам самые лучшие и разнообразные продукты высочайшего качества, которые гарантированно удовлетворят их потребности и оставят их довольными! У нас есть преданный своему делу персонал и стратегические партнеры, которые помогают нам исследовать и создавать продукты, которые приносят наибольшую пользу нашим клиентам. Мы всегда следим за последними тенденциями в таких видах продукции и постоянно совершенствуем наши продукты и в первую очередь учитываем пожелания наших клиентов. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить клиентам наилучшие впечатления от использования нашей продукции как с точки зрения качества продукции, так и с точки зрения качества обслуживания.Интересы наших клиентов всегда являются для нас главным приоритетом, поэтому мы надеемся, что вам понравятся наши продукты так же, как нам нравится делать их доступными для вас.

СКЛАД – ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы хотим, чтобы вы были 100% удовлетворены  товарами, которые вы покупаете у нас. Если по КАКОЙ-ЛИБО причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы предлагаем железную гарантию возврата денег.

Домашняя страница Tezostores.ком

Подробнее на: Tezostores.com

Наш партнер: Kybershop.com

Подробнее: Tezostores.com

Примечание:

1. 100% безопасный платеж с шифрованием SSL..
2. Быстрая доставка по всему миру (следуйте коду отслеживания в письме для выставления счетов)
3. Все продукты изготавливаются на заказ и печатаются в соответствии с лучшими доступными стандартами.
4. Наши партнеры по исполнению и оплате: LEESIK.COM, 3D-CHECKOUT.COM, AMAZON.COM, CLOUDYTEESHIRT.COM, MOTEEFE.COM.
5. Если вы получили дефектный продукт из-за печати или доставки, свяжитесь с нами, чтобы получить новый продукт для замены бесплатно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону [email protected] . Спасибо, что доверяете нам и делаете покупки у нас.

Кнопка «Берсерк» — доска объявлений PPC

Ли проснулся с чувством странной клаустрофобии.Она высвободилась из спутанных вокруг нее одеял, которых, казалось, было больше, чем обычно, и рухнула на землю. Она лежала там какое-то время, пытаясь понять, почему она так запыхалась. Ее точка зрения казалась не совсем правильной; все было примерно на фут выше, чем обычно. Ее уши прижались к голове, когда она подняла глаза и увидела нависшую над ней консоль.

Что-то пошло не так. Очень неправильно.

Ли подошла к зеркалу в полный рост, висевшему между двумя книжными шкафами, и замерла, увидев себя.Она резко выругалась, переходя на несколько языков, прежде чем взяла себя в руки. Верно. Очевидно, что-то произошло, пока они с Йеном спали, и…

Йен. Глаза Ли расширились. Что, если то, что произошло, затронуло и ее партнера? Ли отвернулась от зеркала, забыв о собственных проблемах перед лицом возможного вреда, нанесенного ее партнеру. Лестница на койку Йена доставила ей немного хлопот, но в конце концов Ли с этим справился. Немного запыхавшись, чтобы отдышаться, Ли осторожно прошла вдоль тела Яна, используя свои усиленные чувства для поиска возможных проблем.Она ничего не нашла, пока не добралась до его головы; точнее, его волосы. Одна маленькая пятнистая лапка метнулась к нему, и изменившаяся текстура подтвердила ее подозрения. Яну пора просыпаться.

Ян. Йен, проснись, черт возьми. Это важно.

Йен тихонько хмыкнул и попытался перевернуться. Резкий Стоп! и ощущение когтей, впивающихся в кожу на его груди, заставили его остановиться. Он почувствовал легкую тяжесть на груди, что заставило его открыть глаза.Его затуманенный взгляд остановился на паре ярко-зеленых глаз.

— Поза, слезай, — пробормотал он, легонько толкая сидящего у него на груди кота. Она не пошевелилась.

Я не Марипоса, Ян, сказал кот, и затуманенный сном мозг Йена наконец уловил несколько вещей, которые подсознательно беспокоили его. Во-первых, кошка разговаривала с ним телепатически; Во-вторых, это был голос Ли; и в-третьих, что Ли теперь, казалось, регрессировал в форму детеныша горного льва.

«Что, черт возьми, с тобой случилось?»

Понятия не имею, Ли ответила, осторожно слезая с Яна и садясь рядом с ним на кровать. Вот так я проснулся. Я не единственный, кто изменился. Взгляните на свои волосы.

Чувствуя некоторую тревогу, Ян последовал совету Ли и после того, как встал с постели, внимательно посмотрел на свои дреды в зеркале. Ли последовал за ним, выбрав более окольный путь к полу, но все же благополучно добравшись туда.

«У меня есть пряжа для волос?!» Ян пробормотал, проводя руками по своим измененным волосам. «Я выгляжу так, будто на мне парик Глодофула!»

Я котенок , Ли сказала в своем лучшем впечатлении от GlaDOS. Проворным прыжком Ли запрыгнул на полку, а затем на ближайшее плечо Яна. Гораздо лучше, сказала она, осторожно балансируя в сидячем положении, ее когти мягко вцепились в ткань его рубашки. По крайней мере, так на меня не наступят.

«Удобно?» – сухо спросил Ян.

Да, ответил Ли, немного мурлыча. Пойдем посмотрим, не пострадал ли кто-нибудь еще, или, по крайней мере, узнаем, что происходит.

«Хороший план».

С этими словами два агента DMS покинули свой пульт управления и направились в лабиринтные залы штаб-квартиры.

((Я немного многословен в своем ответе. Извините за это. Кроме того, Ли сейчас выглядит так. *усмехается*))

Химия #55 — Кнопка берсерка (Bb) | by Belleville — Scuola di scrittura

di Davide Borgna

Nella Culture Scandinava, il beserkr эра un guerriero di potenza terribile che, quand’era in procinto di lanciarsi in battaglia, cadeva in uno stato di trance chealire portava ad adava i nemici senza curarsi della propria incolumità, attaccando come una belva furiosa.

Questa figura di guerriero invasato ha trovato fortuna nella cultura occidentale grazie al Successo delle saghe fantasy, dei fumetti e dei videogame. Uno dei manga pù насильственный и cupi из semper является приложением Berserk от Kentaro Miura: это история Гатсу, наемник, проверенный доти eccezionali che viene assoldato да уна компании ди Вентура, ла Squadra деи Falchi. Nel corso della storia, Gatsu si trova ad afffrontare avversari che trascendono la scala umana, ovvero i cinque arcidemoni noti come «La Mano di Dio» и loro seguaci, gli Apostoli.Для борьбы с подобными врагами, Гатсу вступил во владение армейским снаряжением берсерка, который соединил мощь соврумана в градо-ди-батаре и демонах. Il prezzo, però, il total annichilimento della coscienza: Gatsu è letteralmente posseduto dall’armatura.

Конец берсерка риторна в одной из самых сложных японских анимаций, Neon Genesis Evangelion . Nell’immaginaria Neo Tokyo-3, il futuro dell’umanità è affidato agli Eva, giganteschi robot umanoidi che possono essere pilotati solo da individui scelti («дети»).Tra questi c’è Синдзи Икари, в глубине души и privo di fiducia in se stesso. Anche qui, la modalità beserk si ha quando l’Eva (che è fatto di materia Organica, dunque di ossa, muscoli e nervi) viene posseduto da una carica furibonda incontrollabile anche dal suo pilota. Преуспейте во всех своих действиях Синдзи во время первого сражения против врагов, гли Анджели.

Il fascino del berserk deriva dal fatto che esso rappresenta l’energia disstruttrice radicata nell’inconscio — quella che Freud chiama destrudo .В molte story i personaggi lottano control lo scatenarsi di quest’energia, che spesso finisce per esplodere conseguenze трагические. Non è un caso che i mostri della letteratura gotica, vampiro e licantropo su tutti, fioriscano in un’epoca contraddistinta dal puritanesimo e dalla repressione degli impulsi sessuali: dietro l’apparenza Mostruosa, Queste Creature incarnano la parte selvaggia in ciascuno di noi, le pulsioni nascoste alla luce del giorno. Из недавней серии, Penny Dreadful , восстановлено готическое вооружение, в котором используются все персонажи, принадлежащие к традициям: вампиры, медиумы, лупи маннари, Франкенштейн и Дориан Грей, популярные в лондонском фоске и декаденте, в пастише , вдохновленном certi centeschiton. (gli «spaventi da un penny»), dove la rispettabile società vittoriana lotta contro le meta oscure che la infestano.

«Никто не Коби или Джордан»: Twitter НБА приходит в ярость, поскольку фанаты используют Коби Брайанта отсылку к товарищу по команде Жаркого Джа Моранта и улучшился с годами, он не самый любимый игрок в НБА. Особенно фанатами соперников.

В сезоне 2021/22 Диллон Брукс был доступен только для 32 игр. И в среднем 18,4 очка за игру, 3,2 подбора за игру и 2.8 передач за игру.

Прежде всего, никто не является Коби или Джорданом, поэтому их нельзя использовать в одном предложении с кем-либо! Они были так хороши на самом деле !!!! СЦЕПЛЕНИЕ

— Крис Баркер (@cbarker934) 16 апреля 2022 г.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой фанаты все еще троллили его в Твиттере. Диллон, одетый в майку № 24, заставил фанатов поджарить его ссылками на Коби Брайанта.Но другие не хотели, чтобы его имя было в одном предложении с Коби Брайантом или Майклом Джорданом.

Болельщики также радовались возможности увидеть, как Патрик Беверли и Диллон Брукс сыграют друг против друга в плей-офф. «Гриззлис» проиграли игру со счетом 130–117.

Смогут ли Джа Морант и Гризли уничтожить Тимбервулвз?

Диллон Брукс набрал 24 очка против «Волков», что стало вторым результатом для «Гриззлис», уступив лишь 32 очкам Джа Моранта.У него также был FG% 50 и 3P% 75. И Десмонд Бэйн набрал 17 очков за 33 минуты.

«Гриззлис» — не самая эффективная команда из трехочковой линии. И они проиграли «Волкам» в трехочковой игре со счетом 48: 21. «Волки» сделали 16 из 41 броска с трехочковой линии, в то время как «Гриззлис» смогли сделать только 7 из 27 попыток.

Джарен Джексон-младший набрал 12 очков и сделал 7 блок-шотов, играя всего 24 минуты из-за раннего фола. Он один из лучших защитников в этой команде «Гриззлис».Несмотря на то, что у него было 7 блок-шотов в игре, нехватка игрового времени навредила оборонительной игре Мемфиса.

Стивен Адамс всю игру не забил. Интересно, что он даже не сделал ни одной попытки, позволив Карлу-Энтони Таунсу доминировать над собой.

ПОСМОТРИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ – Стефен Карри дебютирует в Голливуде?

Несмотря на то, что Адамс подписан за свои способности в защите и подборе, он сделал только 3 подбора за 24 минуты.

«Миннесота Тимбервулвз», напротив, отлично сыграли.Энтони Эдвардс набрал 36 очков в дебютном матче плей-офф. А у Карла-Энтони Таунса был дабл-дабл с 29 очками и 13 подборами.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

14 декабря 2020 г .; Миннеаполис, Миннесота, США; Защитник Миннесоты Тимбервулвз Д’Анджело Рассел (0) пытается отобрать мяч у защитника Мемфис Гриззлис Джа Моранта (12) в первой четверти в Target Center. Обязательное указание: Брэд Ремпел — USA TODAY Sports

Джа Морант помог «Гриззлис» заработать самый высокий посев в этом сезоне. В первом матче плей-офф его ошеломила «Миннесота Тимбервулвз».

Но, если «Мемфис Гриззлис» хотят вернуться сильнее, им нужно стрелять на полную катушку. Им нужно, чтобы их ролевые игроки стреляли на полную катушку и помогали Джа Морант, чтобы выиграть эту серию.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

Как вы думаете, кто победит в этой серии?

ПОГРУЖАЙТЕСЬ ГЛУБЖЕ

«Он хочет пойти в «Хорнетс»»: Твиттер НБА сошел с ума после Майкла Джордана Намекнул, что Энтони Эдвардс был лучше, чем он

6 дней назад

Последний том «Берсерка» выйдет в ноябре

Изображение: Kentaro Miura/Dark Horse Comics

Berserk , легендарная темная фэнтезийная манга покойного Кентаро Миуры , наконец подходит к концу для американских читателей.Том 41, последний эпизод, завершенный Миурой перед его безвременной кончиной прошлым летом, намечен на ноябрь.

По данным Dark Horse, Berserk от американского издателя, последний том Berserk поступит в продажу в ноябре, почти через год после его выпуска в Японии и через 33 года после его дебюта в 1989 году.

Резюме, by Dark Horse:

Несмотря на освобождение из тюрьмы своего разума, Каска не может избежать напоминаний о пережитых ужасах.И ничто так не пробуждает эти мучительные воспоминания, как Гатс, Черный мечник, который столкнулся с теми же ужасами в своем неустанном стремлении увидеть исцеление Каски. Но может ли появление странного немого мальчика стать ключом к успокоению беспокойной души Каски?

Огромное влияние на художников через средства массовой информации, особенно в видеоиграх, Berserk вдохновлен темными фэнтезийными играми от FromSoftware dark souls для Ring of Elden рядом с Final Fantasy VII .История Гатса, бывшего наемника, ставшего истребителем демонов, который жаждет мести, пока мир вокруг него катится в ад. «Берсерк » несколько раз частично адаптировали в аниме, причем самая последняя версия была разочаровывающим гибридом традиционной анимации и компьютерной анимации в 2017 году. книжные магазины 22 ноября 2022 года.


Дополнительная информация о Последний том «Берсерка» поступит в продажу в ноябре


Изображение: Kentaro Miura/Dark Horse Comics
«Берсерк», легендарная мрачная фэнтезийная манга покойного Кентаро Миуры, наконец-то выходит в свет. конец для американских читателей.Том 41, последний эпизод, завершенный Миурой перед его безвременной кончиной прошлым летом, намечен на ноябрь.
Согласно сообщению американского издательства Dark Horse, Berserk, последний том «Берсерка» выйдет в ноябре, почти через год после его выпуска в Японии и через 33 года после его дебюта в 1989 году. Освободившись из тюрьмы своего разума, Каска не может избежать воспоминаний о пережитых ужасах. И ничто так не пробуждает эти мучительные воспоминания, как Гатс, Черный мечник, который столкнулся с теми же ужасами в своем неустанном стремлении увидеть исцеление Каски.Но может ли появление странного немого мальчика стать ключом к успокоению беспокойной души Каски?

Оказав огромное влияние на художников через средства массовой информации, особенно в видеоиграх, Берсерк вдохновил игры в жанре темного фэнтези от FromSoftware dark souls для Ring of Eldennext до Final Fantasy VII. История Гатса, бывшего наемника, ставшего истребителем демонов, который жаждет мести, пока мир вокруг него катится в ад. «Берсерк» несколько раз частично адаптировали в аниме, причем последний выпуск в 2017 году стал разочаровывающим гибридом традиционной и компьютерной анимации.
Берсерк, том 41, будет доступен в магазинах комиксов 9 ноября и в книжных магазинах 22 ноября 2022 года. обе игры в Далласе

Даллас • Во второй игре в понедельник вечером в American Airlines Center нападение Utah Jazz постоянно выручало их из неприятностей.

И их защита постоянно отбрасывала их назад.

В результате они упустили прекрасную возможность выйти вперед со счетом 2-0 в серии до семи побед в первом раунде, в конечном итоге проиграв 110-104.

Репортер ESPN Тим МакМахон, цитируя ESPN Stats & Info, отметил, что «Маверикс сделали 17 безальтернативных троек в победе, это больше, чем у любой команды за последние 10 постсезонов».

Это началось в первой четверти с Джаленом Брансоном и оказалось смертельным в четвертой четверти с Макси Клебером.

«Их было несколько, особенно в начале игры, когда у нас была пара поломок, не связанных с проникновением.… На последних этапах игры, когда мы все это чувствовали, задача состоит в том, чтобы лучше сдерживать мяч», — сказал тренер Куин Снайдер. «И если мы не сможем этого сделать, прийти и быть в состоянии защитить кольцо, а их, когда мяч будет выбит, выйти на тех, кто стреляет».

Серия 1-1 теперь переносится в Солт-Лейк-Сити для игр 3 и 4.

Как заметил Снайдер: «Я думал, что мы были на шаг медленнее с самого начала игры».

И действительно, «Джаз» пришлось преодолеть шквал ошибок в обороне в первой четверти, из-за которых Брансон заставил их расплачиваться за неоднократные попадания под экраны.Обычный шестой игрок команды, стартовавший теперь вместо травмированного Луки Дончича, пошел на разогрев первой четверти, отработав 6 из 7 бросков, в том числе 3 из 4 из-за дуги, и набрал 15 очков.

Брансон был на мгновение замедлен во втором периоде (броски 2 из 7), но Даллас как команда оставался в ударе с трехочковой дистанции, отрабатывая 5 из 10.

Тем не менее, Юта работала в краске и на линии , они шли в ногу. На протяжении всего матча кипела лихорадочная игра, так как ни одна из команд не лидировала более чем с двумя владениями мячом, пока пара штрафных бросков Гоберта не довела преимущество «Джаз» до семи незадолго до перерыва.

Тем не менее, каждый раз, когда казалось, что «Джаз» вот-вот оторвется во втором тайме, «Даллас» возвращался назад, поскольку эти ранние ошибки в обороне отражали игру в целом.

Время от времени игроки либо не общались, либо просто не понимали, стоит ли им поменяться или остаться со своим мужчиной.

В итоге именно «Даллас» похоронил соперника под натиском трехочковых.

«Маверикс» совершили всего три передачи за всю ночь и в итоге 22 из 47 попыток попали из-за дуги.Клебер набрал 8 из 11 (семь из которых не оспаривались), Брансон — 6 из 10, Реджи Буллок и Дориан Финни-Смит — по 3 каждый. Брансон стал первым игроком в истории Mavs, набравшим 40 с лишним очков (он закончил с 41), не совершив при этом ни одной потери.

Ясно, что Джазу нужно поработать над защитой периметра точки атаки.

Снова.

Натюрморт.

«Мы все должны защищаться. Все мы, — сказал Руди Гобер. «И мы должны понимать, что можем охранять любой состав — мы это сделали.В некоторых играх мы боролись, в некоторых играх мы делали это последовательно, мы делали это успешно. Это просто должно быть тем, кто мы есть. … Мы должны переключиться на защиту и быть готовыми защищаться, общаться и делать все то, что не так весело, но что нам нужно делать, если мы хотим победить».

Как бы то ни было, его самый выдающийся товарищ по команде признал, что проблемы, которые они продемонстрировали в понедельник, поправимы.

«Это все, что мы можем исправить. Все начинается с мяча», — сказал Донован Митчелл.«Вы должны держать парней впереди, мы можем сместиться и усложнить задачу, полосы движения были широко открыты. Мы должны охранять мяч — мы должны делать это лучше, а затем ограничивать широко открытые тройки».

Такие результативные броски обычно являются прерогативой «Джаз», которые закончили регулярный сезон с лучшим нападением в лиге.

Но опять же, это не был типичный натиск Юты, где они сходили с ума из-за дуги. Действительно, во второй игре подряд «Джаз» были относительно подавлены из 3, реализовав солидный процент (37.9), но сделал тотал (11) и тотал попытки (29) намного ниже нормы.

Тем не менее, они отлично использовали промежуточные пространства — попадая в краску либо для ударов по кольцу, либо на средней дистанции.

То, что «Джаз» вообще были стабильны в нападении, было чем-то вроде небольшого чуда, учитывая, что проблемы с нарушением правил в их короткой линии защиты постоянно мешали их импульсу.

Майк Конли зафиксировал три фола — два из них за взятие — в первом тайме всего за 10 минут игрового времени.Его четвертый пришелся менее чем через минуту в третьем периоде. Заменивший его Джордан Кларксон — один из самых стабильных игроков команды — показал себя не лучше, совершив свой четвертый фол почти за пять минут до конца третьей четверти, а пятый — менее чем за две минуты до конца последнего периода.

Митчелл финишировал с 34 очками, а Боян Богданович добавил 25. Кларксон забил 21 очко при бросках 8 из 11, сыграв всего 22:44. Но Конли, который повредил лодыжку в первой четверти, и ему пришлось перебинтовать ее в раздевалке, проиграл семь бросков за 22:13 игры.

«Когда вы вытаскиваете мяч из сетки…» — начал Снайдер. «Раньше я подчеркивал важность необходимости бегать».

Тем не менее, как отметил Кларксон, эта игра сводилась к неудачам Юты в обороне.

«Нам просто нужно чередоваться, общаться, оспаривать эти снимки», — сказал он.

Когда игра была на волоске, они просто не могли совместить ни одной остановки. «Даллас» опередил их со счетом 33–23 в четвертой четверти благодаря 11 броскам из 18 за последние 12 минут.

На вопрос, беспокоят ли эти ошибки в обороне и обилие открытых троек из-за того, что Джаз вылетели из плей-офф годом ранее, Митчелл выразил уверенность.

«Я не слишком беспокоюсь, потому что у меня была больная лодыжка, а у Майка было плохое подколенное сухожилие — они должны были победить нас в ведении», — сказал Митчелл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.