Разное

Колода для жреца для начинающих: Hearthstone. Жрец на базовых картах. Колода для новичков, доступная каждому!

Hearthstone. Жрец на базовых картах. Колода для новичков, доступная каждому!
“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Сегодня мы поговорим о достаточно популярном классе в Hearthstone —  о Жреце. Я опишу этот класс и его колоду для новичков, которые только начинают играть в Hearthstone или не имеют достаточно карт, чтобы собрать топ колоду (Гайд Hearthstone. Жрец с Сектантами для быстро поднятия рейтинга и видео от T1ck). Многие новички выбирают этот класс, так как считают, что способность, которая может исцелить 2 единицы здоровья, может быть более эффективна, чем у Мага урона на 1 единицу, хотя это и не так, так как с большего все классовые способности сбалансированы. Сейчас мы рассмотрим колоду для новичков, которая состоит только из Базовых карт! Дополнительно, в конце статьи я укажу ссылки на полезные статьи для новичков, как для Жреца, так и я для любого другого класса!

Описание класса Жрец

Базовые карты

— это те карты, которые доступны вам при создании аккаунта, классовые базовые карты становятся доступны по достижению 10 уровня персонажа (Достаточно сыграть 10-14 игр за данный класс). Поэтому колоду, которую мы рассматриваем сегодня, может собрать любой игрок, который поиграл в Heathstone хотя бы пару часов, и хочет поднимать свой уровень игры дальше.

Способность Жреца — восстановить 2 единицы здоровья любому персонажу (как и герою, так и существу). Так же эту способность можно использовать на вражеских существ, чтобы взять карту Клириком Североземья либо снять Исступление (Когда у существа не полное здоровье, оно получает дополнительную атаку), например у Громмаша. Общие основы Hearthstone — это грамотно размениваться с противником, следить за своим здоровьем и наращивать темп. Жрец один из тех персонажей, который может хорошо контролировать стол и получать преимущество по картам. В особенности благодаря карте Клирик Североземья, которая позволяет в комбинации с вашей способностью брать дополнительные карты. А так же в поздней фазе игры Жрецу проще сохранять существ, используя на них свою способность.

По сути Hearthstone можно сравнивать с Шахматами, тут надо тоже тщательно продумывать свои ходы, ходы противника. Выставлять карты (Фигуры), и главное решать, жертвовать своим существом или нет для убийства вражеского существа. С виду легкая карточная игра кроет в себе очень сложные просчеты, что не мешает игрокам получать удовольствие от игры. Также в игре присутствует Элемент случайности, так как карты с колоды вы берете случайным образом. Вы можете ждать нужной карты до самого конца, а когда придет, она уже может быть не нужна. Поэтому даже

колоды на Базовых картах могут выиграть  даже топ колоды при удачном заходе карт, потому что не исключен вариант плохого захода у противника. Зачастую знание своей колоды, понимание стратегии и использование полного потенциала ваших карт поможет вам в победах!

Ключевые карты в колоде и их описание

Клирик Североземья

Основная карта для Жреца, которая позволяет набирать дополнительные карты. Отлично сочетается со способностью и заклинанием Кольцо света. Не спешите выставлять её на первый ход, так как часто она не переживет и хода. Уже после

базовых карт собирается эксперт колода, которая включает в себя много важных комбинаций с этой картой, что позволяет порой набирать сразу 4-6 карт за ход. Пример такой комбинации, если много существ на столе: Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Опасен эффект немоты для этой карты. Обязательная карта для любой колоды Жреца!


 

Слово Тьмы: Боль

Отличная карта, которая может убить любое существо с атакой 3 или меньше. Причем без разницы — есть на нем божественный щит или закрыто ли оно провокатором. Эта карта просто уничтожает существо, но при этом активирует его предсмертный хрип, если таковой имеется. Поэтому использовать эту карту на Одержимых ползунов не советуется, так как все равно останутся 2 существа 1/1. Представим ситуацию, что на 2 ходу у противника на столе существо 3/2. У вас есть выбор: Использовать Слово Тьмы: Боль или выставить свое существо 3/2 (например, Ящер Кровавой Топи)? Для этого надо понимать, что за существо стоит против вас и может ли противник сделать так, чтобы бесплатно убить ваше. Чаще всего выгоднее поставить своё существо, нежели уничтожать вначале вражеское, так как заклинаний на уничтожение у нас не так много и мы не сможем бесконечно уничтожать всех существ.


Кислотный слизнюк

Отличная карта против Воинов, Разбойников, Шаманов, Охотников и Паладинов. Только эти классы могут использовать оружие, поэтом,у если вы не играете против них, оставляйте Кислотного слизнюка в стартовой руке и смело используйте на 2-ом ходу, не боясь потерять способность.

Если же вы играете против героя с оружием, то стоит приберечь эту карту для более позднего этапа игры, так как вы ей легко сможете разбить вражеское оружие (Не используйте его на классовое оружие разбойника 1/2).


Нага-целительница

Превосходная карта для Жреца. Она имеет достаточные характеристики для существа за 5 маны. Отличие от Морозного йети в цене, в 1 единицу маны, которую мы тратим даже в минимальном случаи на исцеление героя. Это вполне выгодно.

Не забываем, что способность Наги-целительницы исцеляет 2 ед. здоровью ВСЕМ персонажам, включая героя. Отлично сочетается с Клириком Североземья и позволяет набрать дополнительные карты. Выставляйте на 4-ый ход Морозного йети, на 5 ходу убивайте им вражеское существо, и хильте его Нагой-целительницей.


 Важные замены для улучшения колоды Жреца

И так, вы уже поиграли этой колодой, и может даже открыли более 5 бустеров. У вас появилось достаточно пыли, чтобы скрафтить хотя бы существо за 100 пыли (помните, за распыление первой карты вам дадут бонус 95 пыли. Почитайте статью про достижения в Hearthstone, чтобы узнать за что можно получить бонусное золото и бесплатные бустеры

), но с чего начинать? На кого менять? Эти вопросы мы рассмотрим в этом разделе. Колода сбалансированная, поэтому для сохранения баланса стоит менять карты примерно равной стоимостью. Например, нельзя просто так заменить Божественную кара на Контроль разума, так как это сильно ухудшит нам игру на начальном этапе игры. Я выставил основные карты, учитывая их эффективность и стоимость, в порядке приоритета.

  1. Круг исцеления (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха. Всегда можно бесплатно исцелить ваших существ, что поможет удержать контроль над столом, а в комбинации с Клириком Североземья вы всего ценой в 1 ману можете взять карту ровно столько, сколько существ вы исцелите. Что вражеских, что своих.
  2. Яростного пироманта (100 пыли) берем вместо Ящера Кровавой Топи. Получаем ту самую комбинацию, благодаря которой Жрец может набирать по 6-7 карт. Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Также мы можем зачистить стол способностью Яростного пироманта. Использовав под ним Божественную кара вы нанесете 3 урона конкретному существу и 1 урона Аое. Не забываем, что урон идет и по своим существам. Отличная комбинация для зачистки стола: Яростного пироманта + Слово силы: Щит + Божественная кара.
  3. Аукенайскую жрицу
     (100 пыли) берем вместо Морозного йети. Ваша способность превращается в 2 урона за 2 маны. При этом все исцеляющие заклинания начинают наносить урон. Поэтому получаем комбинацию, которая помогает зачистить стол: Аукенайская жрица + Круг исцеления. Наносит всем существам 4 урона, помогает расчистить стол против раш колод. Не забываем, что под Аукенайской жрицой Кольцо света нанесет 2 урона вашим существам, а не исцелит!
  4. Лазурный дракон (100 пыли) берем вместо Огра-мага. Ценой в 1 ману мы получаем дополнительную карту, что отлично помогает получить преимущество по картам. Великолепная замена. В колоде желательно иметь два Дракона.
  5. Служитель земли (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем существо 3/3 за 3 маны и дополнительный отхил на 3 ед здоровья. Отлично комбинируется с Клириком Североземья. Не забываем, что под Аукенайской жрицей Служитель земли наносит 3 урона любому персонажу, а не исцеляет его!
  6. Раненный рубака (100 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем отличную комбинацию с выставлением существа 4/7 на 3 ходу: Раненный рубака + Круг исцеления, правда ценой 2 карт, поэтому с выставлением дополнительно Клирика Североземья мы ценой в 1 карту на 3-4 ходу выставляем существо 4/7, которое вы всегда сможете подхилить своей классовой способностью.

На этом все, надеюсь мой обзор был полезен для новичков. Если вы хотите улучшить свои навыки игры, или узнать основы, то читайте статьи ниже. Экспериментируйте, усовершенствуйте колоды и самое главное — получайте удовольствия от игры. Успехов вам в жизни и в игре!

Важные статьи для новичков от Manacost.ru, учимся контролировать стол!

Колода Жреца на Базовых картах

Если есть вопросы, то можете задавать их в комментариях.

Удачи в жизни и в игре!

Автор Drakan Manacost.

Hearthstone: базовая колода Жреца

Добро пожаловать на allmmorpg.ru. Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.базовая колода Жрецабазовая колода Жреца

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам.  Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно.  Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке.  Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон.  Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт.  Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья.  Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы:  Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы:  Щит — это очень мощная карта.  Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью.  Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа.  Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы:  Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения).  Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы.  Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу.  Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам.  Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы:  Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта.  Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

История изменений гайда

  • 25.02.2015 — колода обновлена.
  • 02.04.2014 — колода обновлена.

Колода для новичка Жреца Hearthstone

Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

 

Рекомендуем

Разбор новых классических и базовых карт Жреца

Вчера вечером стали известны важные новости для мира Hearthstone: со следующим дополнением разработчики добавят в игру новый класс, а также изменят базовые и классические карты Жреца. Из этого материала вы узнаете, почему Blizzard меняют Жреца и что будет с классом в 2020 году. 

Информация об изменениях Жреца и новом классе пока что официально не подтверждена. В феврале портал Polygon был одним из участников закрытого саммита, на котором был представлен новый контент Hearthstone, поэтому достоверность слитых материалов вполне реальна. Скорее всего, сайт опубликовал статью с анонсами слишком рано по ошибке, из-за чего быстро удалил ее. Официальный анонс дополнения и других новинок от Blizzard — сегодня 17 марта в 19:00 МСК. Ждите трансляцию на официальных каналах Twitch и YouTube

Обновлено: слив информации подтвердился в официальном анонсе.

Самое важное о новом дополнении

  • Дополнение выйдет 7 апреля. Название — Руины Запределья.
  • Новый класс — Охотник на демонов.
  • Новая механика Охотника на демонов — Изгой. Карты с этим ключевым словом получают указанный эффект, если разыграть их из крайней левой или крайней правой позиции в руке.
  • Новые типы существ для всех классов — Совершенные существа и Пленные демоны.
  • Изменение базового и классического наборов Жреца: новые карты, баффы и нерф старых.
  • Сюжетная линия нового года — Ржавый Легион.
  • 17 марта все игроки при заходе в HS получат легендарку Кель’таса Солнечного Скитальца.
Подробнее об Охотнике на демонах, новых ивентах и механиках здесь.

Старые классические карты Жреца

Давайте разберем баффнутые и новые карты, которые появятся у Жреца со следующим большим обновлением.

Все новые карты пока что есть только на английском языке, но без официального переведенного названия. Для уже существующих карт слева указана старая версия карты, справа — новая.

Обратите внимание, что классические и базовые карты не всегда созданы для топовых колод. Некоторые из них помогают новичкам понять особенности класса, а также собрать первые базовые и бюджетные колоды. Не ждите, что все карты заиграют в топовых архетипах меты, хотя некоторые из них вполне могут. 

Все представленные карты изменят геймплей не только Жреца, но и архетипов с Зефрисом Великим. Новые базовые и классические карты должны попасть в пул Зефриса и сделать его сильнее. 

Кольцо света станет намного сильнее за 4 маны. Заклинание можно сравнить с Освящением Паладина — разве что урон не получит вражеский герой. Сила Освящения Паладина в том, что он может комбинировать его с Равенством, чтобы чистить весь стол. У Жреца такой возможности нет.

2 урона за 4 маны + исцеление — заманчиво, но точно не имбалансно. В мете редко много существ с 2 здоровья, чаще у всех мелких угроз 3 здоровья и выше, так что только Кольцо света их не пробивает. 

Новый второй дроп Жреца идеально подошел бы нынешнему Комбо Жрецу. Проблема в том, что такой эффект едва ли будет существовать в Стандарте одновременно с Внутренним огнем — одной из нелюбимых карт разработчиков. 

Это существо напоминает Жреца Когтя из «Кабала» —  он был в любой колоде Жреца, пока не отправился в Вольный режим. 

Blizzard уберет возможность атаковать Божественной карой по «лицу» противника, зато увеличат ее урон. Ограничение сделано прежде всего для Вольного режима, где останутся Пророк Велен и Взрыв разума.

Новая версия Божественной кары — неплохой точечный ремувал, хотя, возможно, не столь эффективный, как Исповедь.

Новая легендарка напоминает Вол’джина. Пусть она и дороже, зато самостоятельнее: не нужно искать дополнительные ремувалы для вражеской угрозы.

Любое существо, которое при выходе убирает что-то со стола противника, — отличный темповый ход. Вспомните Кровожадного злолиста, Флик Заточку, Кронкса Драконье Копыто или Рагнароса. Жрецу не хватает подобных темповых карт.

Пусть новая легендарка стоит 8 маны, она универсальна — целью можно выбрать любое существо, не нужно дополнительных условий для розыгрыша.

Заклинание — точная копия старого Слова силы: Щупальцы, но дешевле на 1 ману. Интересная опция для Комбо Жрецов, но едва ли это заклинание будет существовать в Стандарте одновременно с Внутренним огнем, так что его силу оценить трудно.

Бафф +2/+6 за 4 маны не так агрессивен, как Печать королей Паладина, зато выгоден: часто здоровье важнее атаки, потому что помогает удобно размениваться.

Серьезный нерф, несмотря на уменьшение стоимости. Раньше Слово силы: Щит часто использовали только ради добора. Взять карту за 1 маны — полезной свойство, тем более для Жреца, у которого много проблем с добором. 

Из хороших новостей — теперь заклинание отлично сочетается с Гоблином-аукционистом и другими «миракл» картами.

Неплохой первый дроп, подобных которому много у других классов. Очень похоже, что он должен заменить абсолютно бесполезное Внутреннее зрение. Проблема в том, что для Жреца 1/1 существо за 1 маны не так эффективно, как для Мага или Разбойника. Жрец не может разменяться 1/1 существом с чем-то, у чего 2 здоровья и больше. Союзное существо не исцелить силой героя, а вражеское — не добить оружием или другими способностями. 

Также механика воровства (копирования карты из колоды оппонента) не столь полезна. Часто у Жреца совсем не похожий план на игру, особенно в агрессивных матч-апах. Много пользы от украденной карты только в контроль матч-апах.

Когда-то в игре была похожая карта — Уменьшайстер. Это существо удобнее, потому что стоит меньше, но сохраняет тот же эффект. -2 атаки помогают реализовать Слово Тьмы: Боль, Темное безумие, Жрицу Тьмы и некоторые другие эффекты.

Карта интересная, но ситуативная и не самостоятельная. У Жреца не всегда получится собрать хорошую колоду с ней, но здорово, что такой эффект будет у класса на постоянной основе. 

Темное безумие за 3 маны намного сильнее, чем за 4. Карту ранее играли преимущественно в фановых колодах, хотя бывали ситуации, когда это заклинание давало огромное преимущество в темпе и выгоде. 

Многое зависит от меты — если в ней будет много угроз с предсмертными хрипами и низкой атакой, Темное безумие хорошо раскроет себя. Тем более у Жреца появляются уменьшающие атаку эффекты в классическом наборе.

Слово Тьмы: Смерть играли и за 3 маны, хотя заклинание серьезно уступало ремувалам других классов. В следующем патче Слово Тьмы: Смерть станет отличным темповым ремувалом: Жрец сможет не просто чистить стол, а одновременно с этим ставить и что-то на свою половину, а это очень важно. 

Подобный эффект есть у Темного жнеца Андуина в Вольном. Даже за 8 маны он хорош, хотя рыцарь смерти давал и другие важные преимущества — новую силу героя и броню.

Это отличный АоЕ ремувал, которого не хватало Жрецу в классическом наборе. Как и всегда у класса, он ситуативен и не универсален, но низкая стоимость делает заклинание сильным. Не страшно сыграть этот ремувал даже на одну крупную цель. 

Храмовый боец не был совсем уж слабым существом и за 6 маны, хотя в метовых колодах никогда не встречался. Пусть он потерял 1 атаки, это далеко не так важно, как уменьшение стоимости.

Эта карта все еще не похожа на что-то имбалансное или обязательное для хоть какого-то архетипа Жреца, но поможет новичкам и игрокам с бюджетными колодами.

Как уже было сказано выше, воровство карт из колоды противника — не самая сильная механика в игре. Часто украденные карты не вписываются в геймплей Жреца, что особенно актуально в агро и мидрейндж матч-апах.

Пусть Украденные мысли и стали сильнее, ожидать их в каждой колоде не стоит. Только в качестве технической карты для контроль матч-апов или при поддержке карт из дополнений. 

Что вы думаете о новых классических и базовых картах Жреца? Какие из них заиграют в топовых колодах? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи в следующем дополнении!
Автор Redsnapper.

Базовая колода Жреца | HearthStone

Колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.

HearthStone Жрец Андуин Ринн

При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Как у Жреца, у Вас очень много контроля, но мало наступательных возможностей. Таким образом, Ваша задача — сохранить контроль над доской, уничтожая миньонов противника (в этом Вам помогут Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара) и выиграть игру своими большими миньонами. Контроль разума поможет Вам в этом. Если Вы переманите на свою сторону большого миньона противника, то это может сразу же  переломить ход поединка.

Еще один важный момент — это вызов Клирик Североземья (желательно пробафать его Слово силы: Щит, Божественный дух или  Священник син’дорай), чтобы он позволял Вам брать дополнительные карты.

 Обзор карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры.

 Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

Священник син’дорай – это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

Морозный йети – очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.  Щитоносец Сен’джин – пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Берсерк Гурубаши является довольно своеобразной картой. У него маленькая атака и большое количество здоровья. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз, когда он получает урон, этот миньон может решить исход встречи, если оставить его без присмотра.  Для Жреца, этот миньон особенно хорош, ведь Вы можете значительно увеличить количество его здоровья, а также исцелить его.

Классовые карты Жреца

В эту колоду Мы не взяли Внутреннее зрение, так как эта карта довольно слаба (на начальном этапе игры) и её значимость для игры данной колодой довольно сомнительна.

Источник: allmmorpg.ru

Бюджетные Жрец на воскрешении и Контроль Жрец

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Жрец — один из лучших классов в Растахановых игрищах, почти догнавший по популярности Охотника. Особенно распростанен Андуин на 5-1 и легендарных рангах: колоды сложные и только опытные игроки могут правильно ими распоряжаться. Другая причина — Контроль Жрец и особенно Жрец на воскрешении — дорогие колоды с целым рядом легендарных и эпических карт.

Если в вашей коллекции не хватает каких-то карт, но хотите поиграть мощной колодой Андуина, не расстраивайтесь: Жреца на воскрешении и Контроль Жреца можно сделать намного дешевле, исключив необязательные эпические и легендарные карты. Из этого материала вы узнаете, что это за карты, найдете оптимальные максимально бюджетные сборки архетипов Жреца и прочитаете, какие карты стоит крафтить сейчас, а про какие следует дважды подумать.

Максимально бюджетные версии не рассчитаны на покорение легенды и ее высших строчек, хотя при должном старании с их помощью можно взять 5 ранг и даже выше, пусть сделать это будет труднее, чем оптимальными версиями. Представленные в статье максимально бюджетные версии помогут игрокам протестировать архетипы и понять, хотят ли они вкладываться в них в будущем и создавать недостающие карты.

Классические колоды

Жрец на воскрешении — особенно дорогая колода: в классической ее версии 7 легендарок и 4 эпика. Чтобы собрать оптимальную сборку от Zalae, придется потратить 13740 чародейной пыли.

Классический Жрец на воскрешении от Zalae

Классический Жрец на воскрешении от Zalae

Контроль Жрец дешевле: лучшая сборка архетипа обойдется в 8280 чародейной пыли. В ней чуть больше эпических карт, но только две легендарки. Одно из важных преимуществ Контроль Жреца — его колода намного гибче и ее легче подстроить под коллекцию игрока. Например, вместо Подогревателя толпы можно взять Доисторического дракона. Подробнее об этом далее.

Классический Контроль Жрец от Roaster

Классический Контроль Жрец от Roaster

Что можно заменить и как

Жрец на воскрешении — специфичная с точки зрения декбилдинга колода, которая не может брать почти ни одно существо в сборку за исключением самых мощных угроз, которые Андуину захочется воскресить или призвать Клонодельней Зерека или Сущностью тени.

В колоде есть целый ряд дорогих карт, без которых архетип потеряет весь свой смысл. Если у вас нет чего-то из списка далее, откажитесь от Жреца на воскрешении.

Обязательные карты Жреца на воскрешении: Темные видения, Пророк Велен, Ментальный крик, Малигос и Клонодельня Зерека.

Хорошая новость в том, что в колоде есть много необязательных легендарных карт, без которых порой обходятся даже топовые сборки архетипа.

Необязательные карты Жреца на воскрешении: Лира Осколок Солнца, Король-лич, Темный жнец Андуин, Зиллиакс.

Вы не сможете найти альтернативы дорогим необязательным картами, заменять их нужно не чем-то похожим, а другими мощными опциями. Например, если у вас нет Зиллиакса, в сборку стоит взять двух Гризли из Ведьминого леса. Вместо Короля-лича и Лиры Осколок Солнца возьмите опциональные заклинания, например, Слово Тьмы: Смерть, Сущность тени, Слово силы: Щит, Оживший кошмар и так далее.

Контроль Жрец не так зависим от синергий и может взять в сборку любое существо, а также исключить многие опции.

Однако и у Контроль Жреца есть пара легендарных карт, без которых архетип потеряет всякий смысл. Откажитесь от Контроль Жреца, если у вас нет хотя бы одной из обязательных карт.

Обязательные карты Контроль Жреца: Темный жнец Андуин, Алекстраза, Темные видения, Ментальный крик (хотя бы одна копия).

Необязательные карты Контроль Жреца: Сумеречный послушник, Темная жрица, Подогреватель толпы, Доисторический дракон

Контроль Жрец станет существенно слабее без связки Сумеречный послушник + Темная жрица, которая порой может самостоятельно выигрывать партии, однако вы можете испытать архетип и без нее.

Также постарайтесь взять в сборку пару копий дорогих драконов: Подогревателя толпы или Доисторического дракона. Если нет ни того, ни другого, обратитесь к Дракону-поджигателю.

Максимально бюджетные колоды

Максимально бюджетная версия Жреца на воскрешении обойдется в 7640 чародейной пыли. В ней только обязательные легендарные и эпические карты.

Максимально бюджетный Жрец на воскрешении


Скопировать код колоды

В первую очередь добавьте в такую сборку Зиллиакса — это самая важная дорогая карта, которой не достает колоде. Также, если есть, возьмите в сборку Оживший кошмар и Темного жнеца Андуина.

Вы можете отказаться от Гризли из Ведьминого леса и Золоченой горгульи, а вместо них взять Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Зиллиакса, Темного жнеца Андуина и Оживший кошмар. Так вы получите версию от Ap3lkuchen из топ-13 Легенды.

Жрец на воскрешении от Ap3lkuchen

Жрец на воскрешении от Ap3lkuchen

Максимально бюджетный Контроль Жрец стоит 5880 чародейной пыли. В сборке только один Ментальный крик и нет пары дорогих драконов. Также в этой версии нет Сумеречного послушника и Темной жрицы, зато появляется две Всеобщих истерии для борьбы за стол.

Если вы хотите взять ремувал для тяжелых существ, обратитесь к Слову Тьмы: Смерть вместо Служителя боли или Смоляного стража.

Максимально бюджетный Контроль Жрец


Скопировать код колоды

В первую очередь дополните эту сборку второй копией Ментального крика. После стоит скрафтить Сумеречного служителя и только потом Темную жрицу. Также создайте Подогревателя толпы или Доисторического дракона.

Что потеряет Жрец после ротации Стандарта

В апреле 2019 года в Hearthstone случится очередная ротация Стандартного режима, в рамках которой в Вольный уйдут Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.

Далее вы найдете две колоды Жреца, на которых отмечены скоро уходящие в Вольный карты.

Вы все еще можете скрафтить их, но в Стандарте ими сыграть можно будет только в ближайшие три месяца. Стоит ли оно того — решать только вам. Если вы планируете много играть Жрецами, инвестиции окупятся. В противном случае вы рискуете потратить чародейную пыль.

После ротации все карты можно будет распылить по стандартным тарифам: 5, 20, 100 и 400 чародейной пыли. Также ими можно будет поиграть в Вольном формате и многих Потасовках.

Карты, которые потеряет Жрец на воскрешении после ротации

Карты, которые потеряет Контроль Жрец после ротации

И Жрец на воскрешении, и Контроль Жрец едва ли переживут ротацию Стандартного режима, так как потеряют целый ряд ключевых инструментов.

Все цветные карты на иллюстрациях вы можете крафтить без опасений: они или навсегда останутся в Стандарте, как Алекстраза, Малигос или Пророк Велен, или уйдут в Вольный только весной 2020 года, как Зиллиакс или Подогреватель толпы.

Заключение

Жрец никогда не был бюджетным классом: все топовые архетипы стоили приличное количество чародейной пыли, так как были завязаны на легендарных и эпических картах.

Однако есть одна колода Жреца, существующая еще с классического Hearthstone, которую позволить себе может даже новичок: Комбо Жрец с Божественным духом и Внутренним огнем.

Несмотря на то, что такая колода стоит очень мало, она невероятно сложная и требует огромного опыта от игрока. Если вам такое по душе, попробуйте дешевого, но сложного Комбо Жреца из топ-133 легенды от GUARD. Вместо Лиры Осколка Солнца вы можете взять вторую копию Аукенайской жрицы, Служителя боли или Массовое рассеивание.

Комбо Жрец от GUARD


Скопировать код колоды

Хорош ли Жрец в Бумном дне? 7 лучших колод

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Мета Проекта Бумного дня начинает медленно закрепляться, и, к сожалению, можно с уверенностью сказать, что самым слабым классом в этом дополнении стал Жрец. Его почти не видно в ладдере, и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время. Жрец не получил сильных инструментов в своё распоряжение в текущем дополнении, что плохо сказывается на его популярности и показателях.


Тема клонирования, развитая картами Клонист Зерек и Клонодельня Зерека, не стала мета-определяющей, и даже не стала частью ладдерного карнавала. Единственным лучиком надежды является Биг Жрец с Клонодельней, но эта колода пока находится в стадии определения оптимальной сборки.

Сумасшествие вокруг Комбо Жреца с Подопытным и Переворотом наконец-то улеглось после непродолжительной шумихи. Колода не способна эффективно выживать во время поиска частей комбинации. Архетип по сути мертв в данное время.

Меха-К’тун Жрец с Жестокой Лаборанткой находится в более удачном положении, колодой проще играть, но она все равно страдает от недостатка в инструментах защиты. Единственный расклад, в котором сборка выглядит действительно угрожающе — ранний Охотник Хеминг.

В условиях отсутствия новых архетипов, Жрец обращается к старым и почти что классическим колодам. Жрецом можно выигрывать в ладдере, но у всех его колод есть различные недостатки, так что обращайте внимание на мету вокруг.

Взгляните на сборки, которыми некоторые игроки достигли успехов в продвижении по ранговой лестнице

Контроль Жрец (Жрец со Взрывом разума)


Скопировать код

Мощь Тёмного Жнеца Андуина не стоит недооценивать: Контроль Жрец остаётся сильнейшим архетипом класса .

Есть несколько вариаций этой колоды, но они отличаются лишь несколькими картами друг от друга. Представленная сборка не использует карты из Проекта Бумного дня, что одновременно хорошо (если у вас мало карт последнего дополнения) и плохо (с позиции положения класса в мете и силы его новых инструментов).

Свое место в колоде могут найти такие карты, как Омега-медик и Озорная изобретательница, но их эффективность под вопросом: Омега-медик дает лечение лишь в поздней игре (но является достойным 3 дропом без эффекта), а Озорная изобретательница в качестве единственного защитного инструмента смотрится слабо, учитывая мету, ополчившуюся против этой карты. Изобретательница – бесспорно сильная карта, ведь она вынудила почти все архетипы использовать технические карты против себя, но нужна ли эта карта Контроль Жрецу?

Некоторые игроки добавляют в колоду Немоту, Прожорливую слизь или Крадущегося упыря, но каждое из этих включений требует определенной меты вокруг.

Колода опирается на перебор и последующее превращение в Тёмного Жнеца Андуина, что позволит нанести сопернику от 16 единиц урона при наличии двух Взрывов разума в руке до 22 единиц при наличии 4 Взрывов разума (2 копии с Тёмных видений). Помимо этого, архетип использует Священный огонь для нанесения урона и лечения. Это основное ядро, которое можно модифицировать под текущую мету.

Контроль Жрец показывает те же сильные и слабые стороны, что и раньше: Друид и Жрец могут легко выйти за рамки взрывного урона, а Квест Разбойник прикончит вас раньше, чем вы доберетесь до своей комбинации. Остальные матч-апы дают вам вполне неплохие шансы на победу.

Вы так же можете ознакомится с нашим гайдом по этому архетипу здесь. Из него вы узнаете о стратегии игры, альтернативной сборке, муллигане и полезных советах

Комбо Жрец


Скопировать код

Этот архетип ушел от безумных и дурацких экспериментов с Подопытным, вернувшись к старому плану на игру, который опирается на существ с высоким показателем здоровья. Есть вариации как с механизмами, так и с обычными существами, а представленная сборка промелькнула даже во внеметовом отчете Blizzard. Эта колода не способна на ОТК — существу нужно закрепиться на столе, дабы вы могли усилить его Божественным духом и Внутренним огнём. Однако, в вашем арсенале есть несколько угроз с высоким здоровьем и возможность воскрешать их с помощью Вечного служения.

Стоит упомянуть, что Комбо Жрец не показывает каких-то невероятных результатов по всему ладдеру. Эта сборка хорошо противостоит Друидам и Квест Разбойникам, но в другой мете ситуация может развернуться иначе.

Мех Комбо Жрец (осенний плей-офф APAC 2018, 3 игрока)


Скопировать код

Этот вариант Комбо Жреца ещё лучше справляется с Друидами, но больше страдает от Квест Разбойников. С другой стороны, в более разнообразной мете эта колода более боеспособна, так как имеет приятный разброс в матч-апах, чего достаточно для успешного подъёма по ранговой лестнице.

Биг Жрец с Пророком Веленом


Скопировать код

Биг Жрец переживал не лучшие времена в последнее время, но билд от Savjz  часто встречался в легенде за последнюю неделю. Сборку трудно назвать классическим Биг Жрецом. Это скорее комбо колода с Веленом, которая не всегда идёт за чистой комбинацией. Медленных противников можно обыгрывать с помощью воскрешения Пророка Велена и Малигоса и последующего розыгрыша Взрывов разума, с агрессией же можно бороться с помощью Зиллиакса и Короля Лича, а также воскрешенных копий.

Так как сборка не сфокусирована на комбинации, она не может проворачивать сумасшедшие ходы с нанесением 60 единиц урона, зато она лучше справляется с агрессивными противниками, чем полностью ориентированная на комбо версия.

Бонусом является то, что это единственная колода, успешно использующая Клонодельню Зерека — согласно данным HSReplay, это единственная сборка с этой картой, имеющая процент побед выше 50%.

Не забудьте ознакомится с нашим гайдом по этой колоде. Из него вы узнаете больше о самом архетипе, его стратегии игры и муллигане.

Меха-К’тун Жрец


Скопировать код

В данных условиях меты, это вполне рабочая колода. Hokage достиг топ-200 легенды с этой сборкой.

Меха-К’тун Жрец имеет вполне ясное условие победы: перебрать всю колоду, опустошить руку и разыграть оставшиеся карты. Сперва на стол выставляется Жестокая лаборантка, которая удешевляет ваших существ с предсмертными хрипами и заставляет их умереть в конце хода. Затем на стол выходит Гроболом, который своим предсмертным хрипом призовет на стол Меха-К’туна из руки, после чего разыгрываются 2 копии Тикающего поганища, которые зачистят стол и обеспечат победу.

Ключевой картой также является Охотник Хеминг, который своим боевым кличем уничтожит все дешевые заклинания и существ, оставив в колоде только части комбинации и Ментальный крик. Последующие несколько ходов вы сможете сдерживать противника именно Ментальными криками, пока будете доставать оставшиеся части комбо из колоды.

Будучи чистой комбо колодой, Меха-К’Тун Жрец легко проигрывает агрессивным стратегиям. Темпо Маг и Нечётный Разбойник – почти автоматический проигрыш в большинстве случаев. Чётный Чернокнижник и Малигос Друид также могут быть быстрее вашей комбинации. С другой стороны, почти любой контроль матч-ап склоняет чашу весов в вашу сторону, кроме разве что Контроль Чернокнижника, использующего Проект по демонологии, способный уничтожить вашу комбинацию. Встречаете много Биг Спелл Магов и Нечётных Воинов? Выбирайте эту сборку и наслаждайтесь легкими победами.

Об этой сборке, стратегии, муллигане и подробном описании комбо с иллюстрациями можно узнать в нашем гайде.

Биг Спелл Жрец


Скопировать код

Этот архетип видел времена и получше. В поисках лучших сборок стало ясно, что чем выше ранговый промежуток, тем хуже архетип себя показывает. Тем не менее, 5 ранга этой колодой достичь вполне реально.

Почти все сборки Биг Спелл Жреца слишком жадные и плохо сбалансированы в отношении технических карт для текущей меты. За основу была взята одна из таких сборок, были добавлены инструменты против Озорной изобретательницы, за счет чего колода обрела достойный и вполне соревновательный вид. Этот вариант наверняка понравится тем, кто любит играть мидрейндж колодами.

И снова, эта колода не использует новых карт из Проекта Бумного дня, потому что они достаточно слабы.

Биг Спелл Жрец – один из немногих архетипов, который не страдает от сильного разброса в мач-апах. С одной стороны, у вас всегда будет шанс победить почти любого противника. С другой стороны, не ожидайте легких побед. Так или иначе, Биг Спелл Жрец – вполне доступный выбор для тех, кто соскучился по классу.

Мидрейндж Дракон Жрец


Скопировать код

Говоря о колодах, опирающихся на среднюю часть игры, скучали по Жрецу на драконах? Пускай в стандартном режиме больше нет бесконечной выгоды от Историка Гнева Пустоты и Драконида-шпиона, возможность играть Мидрейндж Жрецом без Злой призывательницы (если вдруг вы распылили все копии после нерфа) у игроков осталась.

Эта сборка включает в себя Вестника заката в качестве инструмента для переворота стола и Чешуйчатого червя для возврата в игру после слабой ранней игры. В середине игры у вас есть множество инструментов для построения хорошего стола и прорыва вражеской обороны (помимо Мшистого чудища и Массового рассеивания).

Интересным решением стал Хамелеос.Карта, способная выиграть вам игру и дающая тонну информации о руке противника. Многие игроки не до конца понимают, как использовать эту карту, оставляя ее в руке на стадии муллигана. Это неправильный подход, потому что куда больше пользы Хамелеос принесет на средней стадии игры, принося более релевантную информацию о руке противника, при том у вас будет достаточно маны, чтобы использовать предлагаемые инструменты. На ранних этапах Хамелеос почти бесполезен, как максимум, вы сможете использовать его в виде вражеского 2-3 дропа, а ведь он способен на большее! Заботьтесь о своём Хамелеосе, и тогда он позаботится о вас.

Как использовать колоды Жреца в ладдере?

Жрец имеет все инструменты, чтобы противостоять соперникам в ладдере, но каждая из этих колод обладает и слабостями.

Хотите побеждать Друидов и Разбойников? Выбирайте Комбо Жреца.
Хотите уничтожать Биг Спелл Магов и Воинов? Выбирайте Меха-К’тун Жреца.
Встречаете много медленных колод? Обратите внимание на Биг Жреца с Пророком Веленом.
Хотите побеждать любого противника, не являющегося Друидом, Воином или Квест Разбойником? Играйте Контроль Жрецом.
Хотите иметь шансы против любого соперника, не имея явных преимуществ перед конкретными? Выбирайте Биг Спелл или Мидрейндж Жреца.

Из этого списка можно вывести главную проблему Жреца – его колоды слишком ситуативны, и ни одна из них не способна показывать стабильные результаты перед лицом разнообразной меты.

Надеемся, что этот обзор поможет вам найти архетип, с которым вам будет комфортно взбираться вверх по ранговой лестнице. Делитесь, каких успехов вы достигли Жрецом в этом дополнении? Быть может, у вас есть свой собственный взгляд на колоду Жреца?

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Лучшие колоды Hearthstone для начинающих

С дебютом расширения Hearthstone Rise of Shadows и поворотом набора в Года Дракона мета Hearthstone полностью изменилась — и множество карт сшивания больше не являются частью стандартного формата. Если вы только недавно попали в Hearthstone или некоторое время отсутствовали, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших любимых карт не подходят для стандартных колод, поэтому вам может понадобиться новая, доступная колода.Благодаря этим веселым, очень жизнеспособным колодам, которые вы можете легко построить на бюджете, мы поможем вам. Они также отлично работают для свободной от игры толпы, которая не хочет тратить ни цента, поднимаясь по служебной лестнице.

Ранние обучающие матчи Hearthstone отлично справляются со всей фундаментальной механикой, но с сотнями карт на выбор в стандартном формате вы можете не знать, с чего начать. К счастью, вы можете создавать различные эффективные недорогие колоды, открыв несколько пакетов и ознакомившись с системой крафта, которая позволяет разбивать ненужные карты и создавать важные части вашей следующей колоды.

В Hearthstone существует целый мир уникальных стратегий, мощных комбинаций и умных игр. Но для начинающих может быть очень полезно знать архетипы с преобладающей колодой, с которыми вы столкнетесь в соревновательной игре, независимо от того, какой класс использует ваш оппонент. Имея это в виду, вот три колоды, построенные вокруг трех отдельных, основных стилей игры — агро, среднего уровня и контроля — которые дадут вам лучшее представление о том, как пилотировать определенные колоды, исходя из их основных условий победы.Более того, вам не понадобятся горы Чародейной пыли для их изготовления: ни в одной из этих колод нет карт Эпической или Легендарной редкости, которые дороги в изготовлении и не часто появляются в колодах. Для более бюджетных колод, подобных этим, посмотрите фантастический выбор на Hearthstone Top Decks .

Бюджетная агро-колода: Зоопарк Чернокнижник

Зоопарк Чернокнижник

Агро колоды выигрывают, наводняя доску тоннами маленьких дешевых миньонов, избивая своих противников, прежде чем они успевают отреагировать.Эта колода Zoo Warlock является идеальным входом в этот когда-либо популярный архетип, давая вам инструменты, чтобы броситься на врага с помощью армии (или зоопарка) маленьких демонов, которые могут быстро сокрушить неподготовленных игроков. Это также отличный способ познакомиться с концепцией рассмотрения своей жизни как ресурса, который иногда стоит потратить, поскольку вы используете силу героя Warlock’s Lifetap, чтобы пополнить свою руку за счет некоторого здоровья. Знание того, когда атаковать лицо противника, а когда сохранить общее количество жизней путем торговли миньонами на доске, крайне важно для превосходства с любой аггроколодой, и Zoo Warlock (также известный как просто Zoolock) является идеальным способом обучения.

На ранних ходах вы будете вызывать множество миньонов, у которых статистика выше среднего по низкой цене, например Voidwalker , Flame Imp и Saronite Taskmaster . Soul Infusion может усилить этих миньонов еще больше и превосходит их в сочетании с Doubling Imp для удвоения улучшенных характеристик. Но ваши самые большие игры вращаются вокруг Scarab Egg , которое должно быть пожертвовано как можно скорее EVIL Genius или Grim Rally для огромного преимущества на доске благодаря его вызывающему ошибки эффекту смертельного боя.Если вашему противнику удастся очистить игровое поле, вы можете мгновенно перезагрузить его с помощью своевременной схемы Рафаама после того, как она накопит силу в вашей руке (что также прекрасно работает с Knife Juggler ). Если ваши легионы сытых миньонов не заканчивают игру сразу, вы часто можете закрыть игру неожиданным уроном Soulfire (хотя, к сожалению, надежный миньон Charge ближе Doomguard был перемещен в Зал Коллекция славы).

Deck Код: AAECAf0GAA8w8gh2Bc4h3QexCMII9PcC0 / gC9v0C3IYDxIkD7IwDq5EDiJ0DAA ==

Бюджет СЧ Колода: СЧ Hunter

СЧ Hunter

СЧ на самом деле просто еще один способ сказать «среднюю точку между агро и контроля.«Ваша общая стратегия состоит в том, чтобы заблаговременно контролировать доску с постоянным давлением миньонов и эффективной торговлей миньонами (т.е. вы убиваете миньона, не теряя своего), но вам нужно закрыть игру, прежде чем дела пойдут слишком долго, и ваши дешевые миньоны смогут» t конкурируют с миньонами и заклинаниями в 9 или 10 маны. Охотник превосходен в архетипе Среднего диапазона благодаря мощной синергии миньонов Зверя, которые сильны сами по себе, но становятся еще лучше, когда в паре с Houndmaster и Kill Command .А благодаря двум повреждениям за ход, предлагаемым силой героя «Стойкий выстрел» Охотника, вы можете напрямую подрезать здоровье своего противника до нуля к тому времени, когда он соберет на доске несколько защит.

Вы надеетесь поставить Shimmerfly на первый ход, который будет пополнять вашу руку, когда она умрет, играя сильных миньонов или мощных заклинаний каждый ход после, чтобы получить раннее преимущество. Scavenging Hyena — фантастическая карта сама по себе, но она работает еще лучше, когда в сочетании с Springpaw , которая может мгновенно торговать с вражеским миньоном и накачать вашу гиену.По ходу игры вам нужно будет оценить, следует ли вам использовать карты типа Kill Command и Headhunter’s Hatchet , чтобы ударить по лицу противника и, как мы надеемся, быстрее завершить игру, или устранить некоторых из их миньонов, чтобы освободить дорогу для своих собственных. паническое бегство зверей (например, 5/5 Призрачных миньонов, вызванных Twinspell Unleash the Beast ). Эта колода также создает некоторые удобные комбо-возможности: Dire Frenzy поражает любого из зверей, вызванных Animal Companion (особенно Huffer), и 2/2 гиены, появившиеся в Deathrattle на Savannah Highmane , также будут иметь Зарядите, если у вас есть Тундра Rhino в игре.

код Deck: AAECAR8CyfgCsIsDDqgCtQPeBLsF2QfrB5cI2wntCYEKoIUD + ZYDnp0Dx50DAA ==

Бюджетный контроль Колода: Silence Priest

Silence Priest

колод

Control первенствовать, когда игра на более поздних стадиях, так как оба игрока достигают 10-ману отметка. Когда у вас есть так много маны для работы, контрольные колоды могут доминировать в темпе игры с их дорогими картами — но они должны быть в состоянии остановить раннюю игру до того, как колоды Аггро и Мидрейнджа переиграют их.Играть на контрольных колодах с ограниченным бюджетом может быть сложно, так как многие контрольные колоды в значительной степени полагаются на полный набор легендарных и эпических раритетных карт для своей мощи и согласованности. Но этот Silence Priest — забавное занятие, полностью переживающее любую раннюю агрессию, пока вы готовитесь к убийству за один ход в конце игры с помощью взрывного многокарточного комбо.

В течение первых нескольких ходов вам, вероятно, захочется сыграть Northshire Cleric и Acolyte of Pain , чтобы вы могли начать брать больше карт и иметь больше ресурсов, чем ваш оппонент.Исключение составляют случаи, когда вы получаете некоторых из ваших самых сильных миньонов, а также средства, чтобы заставить их замолчать, чтобы вы могли по-настоящему взмахнуть ими. Большие миньоны, такие как Ancient Watcher , Hench-Clan Shadequill и Arcane Watcher имеют присущие им недостатки, чтобы компенсировать их удивительный урон и статистику здоровья — но если вы заставите их замолчать, используя Unsleeping Soul , Dalaran Librarian , или Тишина , вы можете злоупотреблять их уровнем мощности, чтобы совершать легкие сделки с миньонами на борту (затем пополнить свое здоровье Кругом исцеления ) или разбить лицо противника.Тишина (карта) также хороша, если у вашего противника есть миньон, с которым вы не можете иметь дело, или на Witchwood Grizzly , чтобы мгновенно сделать 3/12 электростанцию. Как только вы получите контроль над доской, вы захотите настроить свой большой финиш с помощью классической комбинации Inner Fire + Divine Spirit , которая может создать гигантского миньона, который уничтожит вашего противника одним ударом.

Код палубы: AAECAa0GAA / 4At0E5QT2B6UJ0QrSCvIM + wzy8QKDlAOHlQOumwOCnQPInQMA

Общие советы для получения карт и золота быстрее

Когда вы начнете собирать, вы достаточно легко соберетесь, но вы будете в строю, он станет камнем просто играть, без необходимости тратить реальные деньги (хотя это всегда экономит время).Есть простые способы заработать бесплатные колоды карт и золото, необходимое для покупки дополнительных колоды карт, а также расширить набор базовых карт.

  • Повышение класса до десятого уровня откроет все его базовые карты, которые иногда оказываются самыми мощными, распространенными картами (такими как Frostbolt Mage или Priest’s Mind Control). Повышение уровня каждого класса — это просто пирог — просто играйте в игры с ними в любом режиме!
  • Обязательно играйте в Таверну Битву еженедельно. Каждый новый Tavern Brawl предлагает набор карт для вашего первого выигрыша, и они часто являются отличным способом играть с картами, которые вам не принадлежат, благодаря многочисленным темам и специальным модификаторам, активным в Brawls.
  • Если вы получаете квест для класса, в который вам не нравится играть, вы всегда можете перебросить его и обменять на другой квест, нажав «Х» в правом верхнем углу. Это может быть сделано только один раз в день, однако.
  • Говоря о квестах, попробуйте войти в систему в любое время, когда происходит событие Hearthstone — квесты обычно выдают увеличенное золото, тайную пыль или даже целые пачки.
  • Для тех, кто не против вызова, некоторого отсроченного удовлетворения и возможности более низкой прибыли, использование золота для покупки билетов на Arena может стать отличным способом улучшить ваши общие навыки.По крайней мере, вам гарантирована колода карт, а тигель Арены научит вас, как другие игроки совершают умные сделки с миньонами и эффективно используют силу своего героя. Просто имейте в виду, что вы должны составить свою колоду из случайного выбора на Арене, а не строить свою колоду заранее.

Ищете похожие виды стратегических карточных игр? Проверьте эти такие игры, как Hearthstone, в которые вы должны играть прямо сейчас .

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *