8 лучших колод Чернокнижника с Галакрондом
Галакронд Проклятый стал неотъемлемым дополнением большинства колод Чернокнижника. Его играют как в быстрых, так и в медленных сборках. Сила героя-дракона помогает Зоолоку спамить стол в духе Нечетного Паладина, а медленным сборкам дает возможность переигрывать соперников по выгоде и реализовать Кару огненную.
В этой статье вы найдете лучшие сборки Чернокнижника с Галакрондом Проклятым и сможете выбрать любую себе по вкусу.
Читайте о Галакронд Чернокнижниках и других архетипах меты в последнем мета-отчете нашего VIP-раздела:
Чернокнижник чем-то напоминает Разбойника: в мете много хороших колод класса, ими сложно играть и они не похожи друг на друга. Только все это выражено еще ярче, чем в случае Валиры.
Галакронд Зоолок — самый простой, быстрый и бюджетный вариант. Колода сильна в поединках с Разбойниками, также она переигрывает Токен Друида, но все другие матч-апы невыгодны для Зоолока. Больше всего проблем доставляет Фейс Хант, также Зоолоку трудно сражаться с другими представителями своего класса.
Сборки Галакронд Зоолока не особо меняются с выхода Натиска драконов. В них все так же Галакронд Проклятый и синергии с ним, масса 1-2 дропов и Морские великаны.
В мете много Хэндлоков, и каждая сборка выступает по-своему. Это сложный архетип, так что его общий винрейт не так высок, но все равно держится в плюсе. Галакронд Хэндлоки хорошо показывают себя в матч-апах с Разбойниками, а остальные версии лучше в других поединках. Все Хэндлоки страдают из-за Фейс Ханта: на эту колоду у Гул’дана нет управы.
Также подробную информацию о
Гайд по Галакронд Чернокнижнику Натиска драконов
Гайд: Галакронд Зоолок — одна из лучших агро колод Натиска драконов
Все представленные ниже сборки опираются на одну основу, куда входят: Сектант с Драконьего Погоста, Демонические обряды, Преданный безумец, Щит Галакронда и Галакронд Проклятый. Также в большинстве сборок, кроме самых бюджетных, всегда есть Кронкс Драконье Копыто.
Классический Галакронд Чернокнижник
Классический вариант Галакронд Чернокнижника или Галакронд Хэндлока. В колоде много добора, ремувалов, исцеления и карт с воззванием. Это контроль архетип, который переигрывает соперников по выгоде, а затем добивает со стола крупными угрозами или взрывным уроном. Зефрис Великий и Королева Алекстраза быстро реализуют свои эффекты благодаря быстрому перебору колоды.
Галакронд Чернокнижник с Кошмарным слиянием
Nohandsgamer решил добавить в колоду Кошмарное слияние и остался доволен. Существо работает в синергии с механизмами и драконами. Для усиления связок с механизмами добавлен и КЛNК-КЛ4К.
Анти-агро Галакронд Чернокнижник
Галакронд Чернокнижник страдает от самых быстрых фейс колод, поэтому лишние провокации и исцеление ему не помешают. Эти функции здесь выполняют Костяной дух, Подлая кусака. С такой сборкой вы будете более устойчивы в агро матч-апах. Похожей сборкой играл
Галакронд Чернокнижник с Ожогом души
Более агрессивный вариант для медленных матч-апов. В колоде появляется дополнительный взрывной урон — Ожог души и Лирой Дженкинс. Возьмите эту сборку, если часто встречаете контроль колоды и хотите удивлять соперников.
Галакронд Зоолок
Галакронд Зоолок — быстрый и бюджетный вариант для тех, кто не хочет тратить много пыли и времени. Придется потратиться на Морского великана и Кронкса Драконье Копыто, но это полезные карты, на которые не жалко пыли. Впрочем, ниже вы найдете еще более бюджетную версию, чем эта. Галакронд Зоолок — быстрый и агрессивный, но полагается на заспам стола, а не на взрывной урон, как другие агро архетипы Натиска драконов вроде Фейс Охотника или Пират Воина. Спамить стол помогают карты воззвания, Яйца скарабея и другие мелкие существа. Все в духе классического Зоолока.
Галакронд Зоолок
В этой колоде нет Яиц скарабея и Жестокого обмена, зато прибавились Мехуру и Вожак лютых волков. Такая колода чуть лучше показывает себя в агро матч-апах и чуть больше уступает медленным.
Галакронд Зоолок с Лироем Дженкинсом
Заменить Кронкса Драконье Копыто можно Лироем Дженкинсом — эта карта есть почти у всех игроков. Колода приобретет дополнительный взрывной потенциал и сможет неожиданно добивать соперников.
Бюджетный Галакронд Зоолок
Версия за 1700 пыли для новичков и игроков с небольшой коллекцией. В первую очередь создайте Морских великанов, а потом можно и Кронкса Драконье Копыто.
А какие сборки Чернокнижника с Галакрондом вы бы посоветовали игрокам? Делитесь в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи.
Автор buba, оформил wiztwiz.
Гайд по колоде Зоолока Руины Запределья
Зоолок не так популярен и силен, как Галакронд Чернокнижник — тир-1 колода Руин Запределья. Но агрессивная колода класа все еще заслуживает внимания: это интересный и сложный архетип с хорошим винрейтом и большим количеством сборок. Жертвенный договор помогает Зоолоку в матч-апах с Охотниками на демонов, он переигрывает Друидов, Разбойников и Жрецов.
Из гайда вы узнаете, какую сборку Зоолока выбрать, что искать на муллигане и как играть этой классической колоде в мете Руин Запределья.
Подробнее о Зоолоке в первом мета-отчете Руин Запределья:
Зоолок закономерно ушел на второй план: он не так хорош, как Галакронд Чернокнижник. Но винить Зоолока за это не стоит: возможно, никто так не хорош, как Галакронд Чернокнижник.
И все же Зоолок показывает неплохие результаты: он хорошо играет с Охотниками на демонов — спасибо Жертвенному договору, а при этом отлично контрит Друидов и Жрецов на воскрешении.
гроки не столь активно ищут оптимальные листы Зоолока, так что у архетипа много разных и непохожих друг на друга сборок. Какая лучшая — никто не знает.
Интересна сборка Зоолока от Dog со странным набором не столь впечатляющих существ вроде Неуловимого дракончика или Мурмии. Но колода отлично работает из-за синергии Руки Гул’дана с Торговкой гнильем или Верховной матерью.
Другая версия Зоолока обращается к классическим синергиям с Ковром-самолетом, но тут также есть баффы руки и способы быстрого перебора колоды.
Читать мета-отчет
Колода Зоолока Руин Запределья с Ковром-самолетом
Основа колоды — Ковер-самолет и масса первых дропов. С их помощью вы будете бороться за стол в темповых матч-апах и занимать его опасными угрозами в медленных.
Важны синергии Руки Гул’дана и пары существ, которые сбрасывают самую дорогую карту из руки — Торговки гнильем и Верховной матери. Старайтесь разыграть эту комбинацию на добор под пробуждение Пленного хламобеса.
Вы можете добавить в колоду Бранящегося сержанта, Продавца щитов, Бешеного сквернокрыла и другие карты. Берите их вместо Жертвенного договора, Ожога души и Кислотного слизнюка.
Колода Зоолока Руин Запределья без Жертвенного договора
Такая сборка лучше играет со всеми другими классами за исключением Охотника на демонов. Связки Крушителя из Неферсета, Больного падальщика и Созерцательницы тьмы особенно полезны против Друидов, но будут эффективны и против других классов.
Берите эту сборку, если не встречаете много Охотников на демонов.
Колода Зоолока Руин Запределья от Dog
Интересная и необычная версия Зоолока от dog без Ковра-самолета, но с более ровной кривой маны и синергией прихвостней.
Едва ли это оптимальный билд Зоолока, но веселый и интересный. Попробуйте в деле эту сборку, если для нее есть все карты.
Муллиган
Всегда оставляйте Руку Гул’дана.
Если есть Рука Гул’дана, оставляйте Торговку гнильем и Верховную мать.
Всегда оставляйте Ковер-самолет.
Как играть
Нынешние версии Зоолока серьезно отличаются от Зоолоков из прошлых дополнений. Главные особенности новых колод — синергия Руки Гул’дана и эффектов, сбрасывающих самую дорогую карту в руке. Вы не должны играть Руку Гул’дана за 6 маны. Задача — сбросить заклинание из руки с помощью Торговки гнильем, Верховной матери или Ожога души — в случае с заклинанием это сделать сложнее. В первую очередь сбрасывайте Руку Гул’дана с помощью Торговки гнильем, потому что она вернет две копии заклинания в руку — после вы сможете реализовать и другие эффекты дискарда.
Как реализовать полученные в руку карты? Лучший способ — баффнуть их с помощью Пленного хламобеса. Это медленное существо, зато у вас появится время для поиска и сброса Руки Гул’дана — сделать это нужно перед тем, как проснется Пленный хламобес.
Баффнутые первые дропы хороши сами по себе, но они особенно ценны под баффом Ковра-самолета. Такие комбинации позволят вам захватить любой стол, а после начать планомерное давление на противника.
Но это все идеальные сценарии. Зоолок, как и раньше, все еще ведет борьбу за стол с самых первых ходов. Это агрессивная колода, но для нее важно контролировать игровое поле, поэтому размены с существами противника — важная часть геймплея Зоолока. Даже если это размены 1 к 1, они выгодны для Чернокнижника из-за его силы героя и Руки Гул’дана — время играет на вас в большинстве поединков.
Канретад Чернодрев — важная карта для колоды, потому что удешевляет демонов на 1 маны — многих из них можно будет поставить бесплатно, а других — почти бесплатно. Если в руке много демонов, играть Канретада Чернодрева можно в темп на 2-3 маны, а можно подождать комбинаций с Ковром-самолетом и пробаффом от Пленного хламобеса.
Канретад Совершенный не так хорош в колоде Зоолока, потому что часто воскресит дешевых и не столь опасных демонов, хотя это все еще хорошая карта за 8 маны.
Какая сборка Зоолока нравится вам больше, заиграет ли Зоолок в мете Руин Запределья? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи в ладдере!
Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.
Гайд для новичков базовая колода Чернокнижника
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде Чернокнижника для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Чернокнижника. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.
Колода базового Чернокнижника
…Код колоды (нажмите, чтобы открыть) AAECAf0GAA9a2AGBArQCxgTgBPsE8QWKB5IHtgfOB/sHxAiWDQA=
Чернокнижник является очень интересным классом, потому что на протяжении нескольких лет у него было несколько различных популярных стилей игры. Тип колоды, проживший дольше всех, – Зоолок – агрессивная, но основанная на контроле стола колода, которая использует множество дешевых существ для совершения выгодных разменов. Обычно такой сборке было бы сложно не остаться с пустой рукой, но сила героя Чернокнижника позволяет ему быстро заполнять стол, добирая как минимум по две карты за ход. Ранее Гул’дан также имел мощные контроль архетипы в виде Хэндлока и Ренолока.
Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.
Карты Чернокнижника
Лик тлена – отличное заклинание, которое может добить существо и добрать вам одну карту. Его можно использовать, чтобы избавиться от божественного щита, но все же старайтесь реализовать эффект заклинания и получить добор.
Ожог души – когда-то эта карта стоила 0 маны, сейчас, когда она стоит 1 маны, следует задуматься о ее пользе в колоде. Удостоверьтесь, что свели к минимуму шанс потери чего-нибудь важного. Лучше повременить с использованием силы героя, если вы собираетесь разыграть Ожог души.
Стрела тьмы – это не очень гибкое заклинание урона, ведь его можно разыграть только на существ, но здесь очень важна возможность нанести 4 единицы урона, ведь не каждое заклинание может сделать это без усиления урона от заклинаний.
Адское пламя – сильное и дешевое АоЕ заклинание, которое, к сожалению, наносит урон и вашим существам. Очевидно, что с ним следует быть осторожным. Обычно будет лучше воспользоваться им для того, чтобы отобрать контроль стола. Однако, если вам не избежать уничтожения некоторых ваших существ, помните, что сначала нужно ими ударить. Также следует помнить, что заклинание наносит урон вам самим и герою противника – это значит, что оно может заканчивать игры, только будьте внимательны и не убейте заодно и себя.
Жуткий инфернал – достойные характеристики за такую цену и дополнительное АоЕ, которое в некоторых случаях может очень сильно пригодиться. Убедитесь, что не убьете своих существ перед использованием этой карты.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.
Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.
Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным.
Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше на старте игры эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.
Гном-изобретатель – существо, дающее добор карт, будет достаточно полезным, даже в колоде Чернокнижника.
Щитоносец Сен’джин – хороший способ остановить раннюю агрессию, к тому же существо имеет хорошие характеристики за свою цену.
Нага-целительница – в сборке используется много заклинаний, которые могут нанести урон вашим существам, поэтому хорошо иметь карту, которая сможет восстановить их и ваше здоровье.
Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.
Герой Штормграда – отличная карта, которая усилит ваших существ для выгодных разменов/урона и потенциально защитит их от АоЕ заклинаний противника.
Не следует оставлять в стартовой руке Лик тлена и Ожог души – конечно, они могут принести пользу в ранней игре, но эти карты ненадежны. Всегда стоит оставлять существ за 2 единицы маны. Также не оставляйте Стрелу тьмы – это заклинание слишком медленное и неактивное.
Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.
- Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
- Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети и Щитоносец Сен’джин
Сила героя Чернокнижника очень хороша, но не забывайте следить за количеством карт в руке, чтобы не допустить переполнения руки на следующем ходу. Вы может навести курсор на вашу колоду, чтобы увидеть, сколько карт находится в вашей руке. У вас в руке одновременно может находиться до 10-ти карт, поэтому не используйте силу героя, имея девять карт в руке и без уверенности, что вы что-то разыграете.
Еще один важный фактор в игре за Чернокнижника – вам нужно добирать карту в первую очередь. Продумайте план вашего хода, и, если использование силы героя входит в этот план – сначала сделайте именно это. Карта, которую вы достанете, может изменить весь план. То же самое относится к Лику тлена, если вы можете обеспечить себе добор от этого заклинания.
В этой сборке используются Адское пламя и Жуткий инфернал, поэтому, до того, как разыграть их, убедитесь, что ваши существа не пострадают, когда вы сделаете это. Если они получат урон – убедитесь, что вы атаковали этими существами до того, как разыграть вышеупомянутые карты.
Герой Штормграда может защитить ваших существ от урона, который нанесут ваши карты, бьющие по всем персонажам. Даже если при этом Герой Штормграда умирает, существо получит урон, основываясь на полученном усилении. Это значит, что существо, у которого было 3 единицы здоровья, но его усилили до 4-х единиц, получит урон от Адского пламени, основываясь на 4-х единицах здоровья, даже если заклинание убьет Героя Штормграда.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Чернокнижника. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.
Улучшая эту сборку, вам следует ориентироваться на Зоолока. Как только получите Огненного беса – знаменитую карту Чернокнижника – сразу же добавляйте ее вместо Охотницы на Иглошкурых.
Демон Бездны – базовая карта, которую вы можете получить на ранних этапах поднятия уровня Чернокнижника. Это хорошая карта, но она не так хороша без усиления, поэтому, как только у вас появятся такие карты, как Ветеран Акеруса и Вожак лютых волков, можете добавлять Демона Бездны.
Член совета Темнолесья – обычная карта Чернокнижника, которая отлично вписывается в стиль игры колоды. Вы можете выставить на стол довольно много существ, поэтому будет несложно усилить эту карту.
Огневичок – отличная бюджетная карта, которая используется в нескольких колодах меты – добавляйте, не задумываясь.
Костяная кобыла – одна из лучших обычных карт в игре. Хорошо подходит для сборки, которая старается заполнить стол.
Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!
перевел Fitz, отредактировала Leckermaul
Топ колоды Чернокнижника в Вольном режиме 2020
Не так давно КЛNК-КЛ4К Чернокнижник был безоговорочным лидером Вольной меты. Однако, даже после нерфа конкретного архетипа, Чернокнижник сумел остаться в высших Тирах. Почему?
У Чернокнижника в арсенале есть лучшие анти-агро опции (Повелитель Бездны, Осквернение) и очень мощные условия победы (Темнейший час, Череп Ман’ари), что и наделяют его мощью, с которой стоит считаться. Ниже вы можете взглянуть на сильнейшие колоды Чернокнижника в Вольном и убедиться в том, что Кара Огненная и Осквернение — те карты, что держат в страхе весь формат.
Начать стоит с архетипа, имеющего самый высокий винрейт внутри класса. И речь, конечно же, о Куболоке.
Этот довольно старый архетип изначально использовал Одержимого лакея, Череп Ман’ари и Призывателя Бездны , чтобы читерить вокруг стоимости мощных демонов — Стража Ужаса и Повелителя Бездны. Далее в ход шли комбинации с Плотоядным кубом и Темным пактом, в результате которых Чернокнижник получал несколько копий этих демонов на своем столе. Этот архетип терроризировал оба формата до тех пор, пока многие из его ключевых карт не были понерфлены (Темный пакт, Одержимый лакей). В Вольном колода оставалась непопулярной до появления в игре Кары огненной вместе с релизом Спасителей Ульдума. Эта карта заменила собой Темный пакт, став сильнейшим активатором для основных механик Куболока и зачисткой для существ любого размера. И все это в одной карте! Сейчас Куболок старается захватить стол в начале игры с помощью Нерубского яйца и Осквернения, затем выставляет своих крупных демонов с помощью Призывателя Бездны или Черепа Ман’ари, после чего его уже очень трудно победить.
В муллигане вы стараетесь искать Призывателя Бездны и Череп Ман’ари, чтобы как можно раньше начать реализовывать свой план игры. Ну а в качестве первого дропа вам идеально подходит Кобольд-библиотекарь. Используйте Осквернение, Кару огненную и Переполняющую мощь вместе с Нерубским яйцом и Яйцом морского змея, чтобы уничтожать вражеские столы и развивать собственный.
В матчах с медленными противниками не бойтесь часто использовать силу героя. Как только Череп Ман’ари или Повелитель Бездны находятся в вашем распоряжении, начинается веселье. Копируйте своих Стражей скверны, чтобы быстро уничтожить оппонента, или закрывайтесь множественными копиями Повелителей Бездны, чтобы пережить агрессию противника. Если игра затянулась, Кровопийца Гул’дан воскресит вашу армию демонов, чтобы сделать последний рывок. Мощные зачистки, бесконечные провокации и высокий потенциал взрывного урона делают Куболока одной из самых гибких колод в игре. Он отлично играет с мидрейндж-колодами типа Рено Квест Мага, так как может постоянно снижать их здоровье, размножая на столе Стражей ужаса и Мал’ганисов, а также отлично справляется с агрессивными противниками вроде Мех Паладина или Пират Воина, так как зачистки помогают пережить раннюю взрывную агрессию. Куболок хуже играет с комбо-колодами, такими как Квест Маг и Биг Чернокнижник (тот, что играет через Темнейший час), ведь их условие победы не всегда можно уничтожить Осквернением или Карой огненной. Бойтесь эффектов немоты и Инволюции, которые могут отменить эффект Повелителя Бездны, а также Кислотного слизнюка, который может уничтожить Череп Ман’ари. Ну и не забывайте Зефриса Великого, который способен дать оппоненту ответы на все ваши карты. Однако, несмотря на эти слабости, Куболок способен выигрывать в любых матч-апах, что делает его отличным выбором для продвижения по Вольному ладдеру.
Однако, Куболок — не единственный представитель династии Осквернения и Кары огненной в Вольном. Биг Чернокнижник также занимает высокие строчки рейтинга колод в Вольном формате.
Эта колода использует комбинацию Кроволиста, Темнейшего часа и генераторов токенов, чтобы создавать массивные столы почти непобедимых существ — от И’шараджа и Повелителя Бездны до Короля-лича и Кел’тузада. Таким образом Темнейший час может выставить на стол существ суммарной стоимостью до 50(!) маны. Нерубский мастер сетей усложняет противникам задачу по зачистке ваших столов с помощью заклинаний.
Биг Чернокнижник — комбо-колода, которой требуется 3 конкретных карты. Именно их вы и ищите на стадии муллигана, за исключением Демонического круга и БЕСпощадного взрыва (если у вас в руке уже есть Кроволист и Темнейший час).
На ранних ходах вы просто прожимаете силу героя и перебираете колоду в поисках частей комбинации. Осквернение и Темные небеса помогают вам защищаться, также как и Кара огненная которую можно скомбинировать с Демоническим кругом или прихвостнями. Если комбинация уже находится в вашей руке, откажитесь от силы героя на время, чтобы не добирать своих крупных существ из колоды. Если вы уже разыграли комбинацию, Призыватель Бездны поможет вам вытащить дорогих демонов из руки. Эффект вашей комбинации силен по той причине, что большинство противников ничего не смогут ответить на ваш стол, если комбинация была разыграна достаточно рано. Однако, полную комбинацию к 5 ходу вы будете иметь лишь в 20% игр (учитывая получение карт в муллигане). Часто вы будете доставать из колоды многих своих существ до реализации самого комбо. Таким образом, непоследовательность — главная слабость этого архетипа. Да, вы можете выигрывать и без своей основной комбинации, но в некоторых матч-апах это почти невозможно. Супер-агрессивные колоды, вроде Пират Воина и Секрет Мага, очень быстро наносят урон и наказывают вас за медленный темп игры. Однако, ваши зачистки помогут вам в матч-апах с Мех Паладином, а медленные колоды, вроде Квест Рено Мага дадут вам кучу времени, чтобы реализовать свою комбинацию. Все это делает Биг Чернокнижника одним из сильнейших архетипов в мете после КЛNК-КЛ4К Чернокнижника.
Крутые инструменты добора, сильнейшие зачистки и потрясающие условия победы позволяют классу диктовать мету. Куболок и Биг Чернокнижник надежно закрепятся в мете надолго, так что вам стоит попробовать поиграть этими колодами в Вольном, если у вас есть большая часть нужных карт (ведь стоимость этих архетипов для новичков выглядит весьма кусачей).
Другие колоды Чернокнижника
Тир 2 — Меха-К’тун Чернокнижник
Тир 3 — Ренолок
А что вы думаете об этих архетипах Чернокнижника? Считаете ли вы некоторые инструменты класса слишком сильными в Вольном? Делитесь вашими мнениями в комментариях!
Бюджетные колоды Руин Запределья всех классов
Почти любую колоду можно удешевить так, чтобы она не потеряла свой потенциал. Есть и дорогие архетипы с незаменимыми легендарками и эпиками, но их просто не стоит выбирать новичкам. Обычно самые дешевые колоды — самые агрессивные: поэтому агро колоды востребованы у игроков с небольшой коллекцией. В этой статье вы познакомитесь с бюджетными сборками самых разных архетипов — и быстрых, и медленных.
Бюджетный Фейс Охотник
Такая версия немногим отличается от обычной, поэтому вы не почувствуете значительной потери силы. Из дорогих карт здесь только Токсичное подкрепление, но без него лучше вовсе не создавать Фейс Ханта. Если вам понравится играть колодой, можете создать Драконью Погибель. Фейс Охотник — один из лучших вариантов для новичков, хотя сейчас его позиции в мете и ухудшились.
Бюджетный Фейс Охотник без Вепря
Эта версия играет более агрессивно и стремится побеждать еще быстрее, чем предыдущая. Такой Охотник более устойчив в агро матч-апах, но уступает в середине и в поздней игре более медленным соперникам. Ему тяжелее вернуться в игру, если старт не задался, зато если нужные карты приходят в руку — победа будет молниеносной.
Бюджетный Мидрейндж Охотник
Похож на Фейс Охотника, но чуть медленнее. Играет больше существ и не полагается всецело на взрывной урон. Ткачиха мороза поможет против других Охотников, Воинов, Охотников на демонов.
Максимально бюджетный Зефрис Охотник
Максимально бюджетный Зефрис Охотник отказывается от синергий драконов, потому что в сборке нет ни Дракона из Гниловья, ни Веранус. Сделать колоду дешевле 6 тысяч чародейной пыли сложно, потому что без Зефриса Великого, Укротителя ящеров Бранна и Королевы Aлекстразы архетип не может обойтись. Зато все другие дорогие карты можно убрать.Такой Зефрис Охотник существенно слабее, чем оптимальные версии архетипа, но представление о геймплее даст. Такой колодой можно добраться до Алмаза и даже взять Легенду ближе к концу сезона. В первую очередь дополните сборку Зиксором сверххищником, а после — Веранус. Далее постарайтесь купить третий квартал Пробуждения Галакронда, чтобы взять мощнейшего Дракона из Гниловья.
Бюджетный Спелл Друид
Преимущество сборки — отсутствие Нарастающего ветра — карты из второго квартала Пробуждения Галакронда. Чтобы получить Нарастающий ветер, нужно потратить золото или реальные деньги. Спелл Друид не теряет многое без Нарастающего ветра. Вместо них мы предлагаем взять вам ПЧЕЛЫ!!!, Звездопад или вторые копии недостающих карт, хотя в эти два слота могут встать другие опции на ваше усмотрение.
Бюджетный Темпо Охотник на демонов
Эта сборка обходится без легендарок и даже без Боевых клинков Аззинота. Вместо них появляются дополнительные источники перебора колоды, а также набор демонов. Это сильная колода, которой можно взять Легенду. В первую очередь добавьте в сборку Боевые клинки Аззинота. После создавайте Метаморфозу, а только потом — Кайна Ярость Солнца.
Бюджетный Зоолок
Зоолок использует синергии с Прихвостнями и связку Верховная мать + Рука Гул’дана. Здесь нет даже ни одной редкой карты, так что собрать его будет очень легко. Зоолок — еще одна излюбленная колода новичков, которую легко собрать без дорогих карт.
Бюджетный Дракон Секрет Маг
У Мага мало бюджетных колод, все сборки Рено Мага требуют дорогостоящих легендарок. Дракон Секрет Маг — мидрейндж колода, поддерживаемая секретами. Она подойдет вам, если вы часто играете против медленных оппонентов. Подняться с ее помощью с низких рангов можно быстро и без проблем.
Бюджетный Спелл Маг
Чтобы собрать Спелл Мага, нужен Апекситовый заряд — эпик, вокруг которого выстроена колода. От других дорогих карт Маг может отказаться. В первую очередь создайте Волю призывателя, также будут полезны Головоломка Йогг-Сарона и Рено Потрясающий (4 квартал Пробуждения Галакронда).
Бюджетный Галакронд Жрец
Максимально бюджетный Галакронд Жрец намного слабее, чем оптимальные сборки, но все же он сохраняет основную суть архетипа и подойдет для новичков или тех, кто хочет познакомиться с колодой и понять, по душе ли им такой стиль игры. Вы можете сделать сборку еще дешевле, если уберете из нее Прядильщиц судеб. Вместо них в сборку можно взять Запретные слова, Кольцо света или Кислотного слизнюка. Также в теории можно обойтись и без Кронкса Драконье Копыто, но эта легендарка делает слишком многое для колоды, так что постарайтесь не играть без нее. Если уверены, что хотите играть Галакронд Жрецом далее, в первую очередь дополните сборку Зеркалом души, а уже после создавайте другие легендарки. На время вместо них можно взять в колоду Кару гибельную.
Бюджетный Пират Воин
Эта сборка подойдет тем, кто хочет поиграть Пират Воином, но пока не решился крафтить дорогие Боевой якорррь и Капитана Южных морей. Если вам понравится колода, сначала создайте пирата за 3 маны, а затем оружие. Капитан Южных морей всегда будет в Стандарте, так что пыль можно не жалеть.
Бюджетный Галакронд Разбойник
Галакронд Разбойник может играть вовсе без легендарных карт, синергий с секретами и маскировкой. Такая сборка обойдется в 1380 чародейной пыли, но потребует улучшения, если вы хотите брать высокие ранги. В первую очередь создавайте Кронкса Драконье Копыто и Эдвина ван Клифа. После — Короля воров Вихлепыха. С этими легендарками колода станет значительно сильнее. После вы сможете довести ее до оптимальных версий, хотя уже с тремя или даже двумя легендарками она будет конкурентоспособна.
Бюджетный Тотем Шаман
Стандартные сборки Тотем Шамана используют Вессину, но ее не стоит крафтить, даже если у вас есть лишняя пыль. Жажды крови будет достаточно, чтобы создать такой же эффект. Колода сильная и без дорогих опций, и может поднять вас на высокие ранги.
Бюджетный Мурлок Паладин
Мурлок Паладин — достаточно результативная колода вне Легенды и предлегендарных рангов. Представленный Мурлок Паладин стоит всего 1440 пыли, но для него нужен Чешуйчатый владыка — карта из PvE приключения Пробуждение Галакронда (3 глава, часть Лиги Исследователей). Без этого дракона колоду нужно перестраивать: отказываться от синергии драконов.
Другая сборка, которая отказывается от синергии с драконами и не требует покупки приключения.
Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат. А какими бюджетными колодами вы играете в Руинах Запределья?
Спасибо за внимание!
Автор buba.
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Достижения RenoJackson на этой колодеRenoJackson работал над колодой агрессивного Дискард Чернокнижника еще до выхода дополнения, почувствовав в нём нераскрытый потенциал. До Растахановых игрищ Малый рыцарь зла с другими картами, использующими механику сброса карт из руки, основали архетип, однако нельзя сказать, что он был достаточно силён. Но теперь многое изменилось. Такие карты, как Безрассудный тролль и Тюремщица душ продвинули колоду Дискард Чернокнижника близко к Тир 2. Присущие архетипу случайность и непоследовательность не позволяют ему занять место в Тир 1, однако играть этой сборкой безумно весело! Будьте готовы и к зубодробительным поражениям, после которых вам будет казаться, что весь мир и все ваши карты вас ненавидят. К счастью, это случается не так уж и часто.
Дискард Чернокнижник от RenoJackson
Скопировать код колоды
Карты/замены
Малый рыцарь зла. Ну и где был бы архетип Дискард Чернокнижника, если бы не этот малыш? Он легко может выйти из под контроля при розыгрыше одного лишь Душеворота, а простого Ожога души хватит для того, чтобы вывести его из под угрозы от Разбойников или Шаманов, а также гарантировать ему 4 единицы атаки, что особенно важно на ранних этапах игры со Жрецами. Трудно сосчитать, в каком количестве игр это существо получало 8+ атаки. Малый рыцарь зла способен в одиночку выигрывать вам матчи. Ни в коем случае не выбрасывайте эту карту из сборки.
Суккуб против Библиотекаря Темнолесья. Есть 2 причины, по которой Суккуб лучше Библиотекаря: характеристики 4/3 позволяют существу оставаться в живых один на один с большинством существ Шаманов и Разбойников, обладающих лишь двумя единицами атаки; 4 единицы атаки у вашего существа – огромная проблема для Жрецов. Причина, по которой можно выбрать Библиотекаря Темнолесья – перебор колоды, однако в сборке и так есть два Беса Малчезара и Душеворот. Порой вы даже будете винить себя за то, что так быстро достигли усталости.
Насыщение души. Бафф на +2/+2 за 1 кристалл маны? Хорошо, с какой стороны ни посмотри. Заклинание помогает вашим первым и вторым дропам дольше жить на столе или усиливает урон от рывка Стража ужаса. А низкая стоимость карты делает её привлекательной целью для сброса эффектом Безрассудного тролля. Лучше скинуть заклинание за 1 маны, чем Малого рыцаря зла или Стража ужаса.
Безрассудный тролль. Невероятная карта из Растахановых игрищ! В большинстве случаев его боевой клич сбрасывает карты вроде Монетки или Насыщения души, да и потеря копии Ожога души не является большой проблемой. Вы будете удивлены, когда сможете управлять картами в руке так, чтобы Безрассудный тролль смог провзаимодействовать с картами вроде Королевы Завас, Посудного голема или Кулака Джараксуса.
Кулак Джараксуса. Колода живёт на ранних массивных ходах, и 4 бесплатных единицы урона смотрятся здесь как нельзя лучше. Уверуйте в рандом, и он наградит вас незабываемыми эмоциями. Карта хороша не только тем, что является бесплатным источником урона, но и тем, что сам факт её сброса может помочь вам извлечь дополнительную выгоду из ваших существ на столе.
Гончая Лаккари. Карта не очень хороша сама по себе, но дешёвый таунт с 8 единицами здоровья на ранних ходах поможет вам защитить своих существ от вражеских разменов. Однако основной способ использования этой карты – раскачка Малого рыцаря зла или перебор колоды через Беса Малчезара. Гончая Лаккари сбрасывает 2 карты, так что вы либо выиграете вдвойне, либо облажаетесь вдвойне. Всё честно!
Королева Лана’тель против Верховной жрицы Джеклик. Будучи абсолютно потрясающей в медленной стандартной версии колоды, Джеклик слишком неповоротлива для этой колоды. Ей куда больше подходит более размеренный мидрэйнджевый стиль игры. Эта сборка предпочитает доминировать, большое количество копий медленной карты ухудшает синергию других карт, каждый сброс Джеклик пойдёт лишь во вред, заполняя вашу руку тяжёлым мусором. А вот Лана’тель растёт очень быстро и является опасной угрозой для противника при выходе на стол. К тому же, если вы поставите Лана’тель в темп на 5 ход и сможете на 6 ходу сбросить какую-то другую карту из руки, то эффект кровавой королевы сработает и на столе!
Лотхиб. Уж постарайтесь не сбросить его! В таком случае ваши шансы на победу над Биг Жрецами, Разбойниками с Погибелью Королей, Магами и другими медленными колодами увеличатся в разы при правильном тайминге его выхода на стол. Можно даже сбросить обороты в начале партии, чтобы уж точно не сбрасывать его из руки. Это ключевая карта во многих матч-апах.
Ползун Голакка против Разрушителя чар и Щитоненавистницы. Три различных технических карты, служащих разным целям. Выбирайте на свой вкус.
Тюремщица душ. Эта карта просто невероятна! Можно с уверенностью сказать, что Blizzard выпустили Драконида-шпиона для Чернокнижника. Помните, когда вы раскапывали Драконида-шпиона из Историка Гнева Пустоты, а затем бесконечно зацикливали раскопку новых копий Драконидов-шпионов? Сбросьте хотя бы одну копию Тюремщицы душ, и вы получите бесконечный источник выгоды! Даже если реализовать такую схему у вас не получится, вы можете позволить себе больше рисков со сбросом таких важных карт, как Страж ужаса, Лотхиб или Кровопийца Гул’дан, так как сможете вернуть их в руку позднее. Три дополнительных карты и хорошее существо на столе? Где расписаться?
Душеворот. Попробуйте разыграть эту карту с Бесом Малчезара и Малым рыцарем зла. Вы поймёте, зачем Душеворот нужен в этой колоде.
Кровопийца Гул’дан. Потрясающе выгодный инструмент на стадии топдеков. Почти наверняка воскресит вам парочку Стражей ужаса, которыми можно моментально разменяться или пойти в лицо, да и Гончие Лаккари с Малыми рыцарями зла сильно раздражают соперников. Если вы достали карту героя слишком рано, то не стоит переживать из-за потенциального сброса. У вас есть Тюремщицы душ, которые с большой вероятностью вернут вам карту в руку.
Непригодные для сборки карты
Жертва Лаккари. Вы спросите, как же так? Квест, специально спроектированный для этого архетипа, не подходит в эту колоду? Возможно, с легендарной задачей можно было бы поэкспериментировать, если бы она не была настолько плохой. Она медленная, награда не приносит огромной выгоды, бесы занимают место на столе каждый ход, не позволяя вам играть более мощным столом, к тому же задача занимает место в муллигане. Все, что она делает, сильно замедляет колоду, очевидно, что агрессивным вариациям Дискард Чернокнижника это не нужно.
Катаклизм и Пронзительный вопль. Зачистки столов очевидно бесполезны в более агрессивной версии колоды. В большинстве случаев, это мертвые карты в руке в течение всей игры.
Воющая тварь. Ради сохранения разума, игрокам нужно хоть немного контроля над тем, что и как они сбрасывают из своей руки, и Воющая тварь с этим никак не помогает. Разыгрывая это существо, вы отдаёте противнику контроль над вашей рукой. Воющая тварь отлично смотрится в версии с задачей, так как ускоряет процесс ее выполнения, но в этой сборке карта определённо не нужна.
Хорошие матч-апы: Биг Жрец, Разбойник с Погибелью Королей, Маги, Друиды. Средне справляется колода с Нечётными Разбойниками, Пират Воинами.
Худшие противники – Чётный Шаман, Пират Разбойник и Паладины.
Спасибо за внимания и интересных вам игр!
Перевёл Gunfingers, редактировал sadhappy, оформил Naitvol.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Колоды Руин Запределья после нерфа. День 2
Наступил 2-й день после нерфов Охотника на демонов, и все больше колод врывается в мету Руин Запределья! Знакомьтесь со сборками профессиональных игроков и стримеров, которыми они играют в новом ладдере.
Полезные ссылки:
Более 130 колод стримеров и про-игроков Руин Запределья
Дополнение Руины Запределья уже в игре, а значит самое время отправиться в ладдер, чтобы опробовать новые колоды!
Более 60 колод стримеров и про-игроков после нерфа Руин Запределья
Еще больше колод разных классов в этой статье!
Внимание! Статья постоянно обновляется!
Навигация
(нажмите для перехода к нужному классу)
10/04 — 20:27
Агро Охотник на демонов (KremePuffHS) — Легенда на 3 серверах
10/04 — 16:49
Агро Охотник на демонов (integer) — Топ 815
10/04 — 16:36
Агро Охотник на демонов (VillalobosChamp) — Топ 1254
10/04 — 14:49
ОТК Охотник на демонов (Gyong)
10/04 — 13:59
Агро Охотник на демонов (TiagoTaparelli) — Топ 2к
10/04 — 12:37
Агро Охотник на демонов (Sialed) — Топ 1
10/04 — 12:24
Агро Охотник на демонов (FibEli3) — Топ 14
10/04 — 10:27
Агро Охотник на демонов (DenimBlue7) — Топ 22
Вольный режим:
10/04 — 14:39
Агро Охотник на демонов (keithnumbershs) — Топ 114
10/04 — 19:17
Биг Спелл Маг (Maverick)
10/04 — 16:58
Дракон Фриз Маг (Paperninja)
10/04 — 10:34
Рено Маг (islandcat713) — Топ 60
10/04 — 10:17
Спелл Маг (Zeddy) — Топ 92
Вольный режим:
10/04 — 11:30
Квест Маг (slizzle466) — Топ 337
10/04 — 16:22
Спелл Друид (BoarControl) — Топ 100
10/04 — 15:42
Спелл Друид (RenieHouR)
10/04 — 14:10
Спелл Друид (Gregoriusil) — Топ 195
10/04 — 12:45
Спелл Друид (DarkCalculus) — Топ 89
10/04 — 12:07
Спелл Друид (Feno) — Топ 25
Вольный режим:
10/04 — 13:00
Спелл Токен Друид (GetMeowth)
10/04 — 11:51
Спелл Джейд Друид (jrhsk8) — Топ 1
10/04 — 19:03
Чистый Паладин (bunnyhoppor) — Топ 9
10/04 — 15:51
Лиадрин Паладин (Charon)
Вольный режим:
10/04 — 12:42
Мех Паладин (trowenhs) — Топ 197
10/04 — 21:11
Зефрис Воин (Jambre) — Топ 81
оснований для копания палубы | Decks.com
Рука копает ваши опоры.
Не торопитесь и вкладывайте деньги в экскаватор, который будет работать лучше, чем лопата для уборки грязи. Вам нужно будет копать и удалять почву, пока вы не достигнете необходимого размера и глубины, указанных в ваших утвержденных планах. Если вы столкнетесь с большими камнями, это может стать очень напряженным процессом. Использование 6-дюймовой стальной монтировки поможет. Когда отверстия будут закончены, вы захотите очистить их, удалив грязную грязь и утрамбовав основание и боковые стороны, чтобы они были прочными.
Вы можете использовать лопату и экскаватор, чтобы выкопать свои опоры вручную. Размер вашей опоры будет зависеть от веса или нагрузки, которую должна поддерживать опора, и от типа почвы в вашем дворе. Вам нужно будет копать фундаменты на глубину ниже линии замерзания. Например, глубина основания в Атланте составляет 24 дюйма, Нью-Джерси — 36 дюймов, а Миннеаполис — 42 дюйма.
В целях безопасности всегда звоните поставщикам коммунальных услуг, прежде чем копать. экскаватор.Эта услуга бесплатна и обычно требует уведомления за два дня. Линии кабельного телевидения и спринклерные линии должны быть отмечены отдельно.
Вы можете создать колокол на базе; Вы можете сделать это, расширив дно до необходимого размера. После того, как отверстия будут готовы, вы захотите защитить их от разрушения до тех пор, пока вы не осмотрите свою опору и не сможете заполнить их бетоном. В зависимости от того, как вы планируете закончить опоры, вам может понадобиться убрать лишнюю грязь.Запланируйте это, или вы можете в конечном итоге убить большую часть вашей травы.
Механизированные выемки грунта
Большинство подрядчиков используют фронтальные погрузчики, оснащенные гидравлическим шнеком для копания фундаментов. Вы также можете арендовать газовый шнек на одного или двух человек, чтобы сэкономить значительное время и силы. С этими машинами вы можете даже рыть лед, снег и мерзлую почву зимой. Вам нужно будет иметь доступ во двор, чтобы привести машину в рабочее положение. Заборы и определенные виды ландшафта могут сделать это невозможным.Если вы собираетесь использовать машину, с которой вы не знакомы, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и примите надлежащие меры предосторожности, чтобы предотвратить несчастный случай. Имейте в виду, что вождение и копание в траве могут привести к повреждению двора. Чтобы уменьшить этот ущерб, вы можете попросить пару помощников уложить фанеру под шины автомобиля или использовать гусеницу. Старайтесь избегать движения по чрезвычайно влажным дворам и / или по крутым склонам. Даже после использования механического шнека вам все равно придется использовать копатель или лопату, чтобы завершить работу, вычистив отверстия и утрамбовав дно и бока.Твердое основание почвы предотвратит опускание фундаментов.
Многие профессиональные сборщики палуб используют оборудование Bobcat с гидравлическими шнеками для копания опор. Это действительно может ускорить процесс. Тем не менее, некоторые места, такие как огороженный во дворах и крутых склонах, не могут быть доступны с таким большим оборудованием. В этих случаях вам нужно будет вручную копать колоду.
Палубные основания должны быть вырыты ниже линии замерзания. Перед заливкой бетона убедитесь, что днище и боковые стороны отверстий компактны и прочны.Вы можете вырыть грунт на 6 «глубже, чем линия замерзания. Используйте столб 4х4, чтобы уплотнить почву у основания ямы, а затем добавить 6» гравия для лучшего дренажа под основанием. Если вы разрезаете картонные сонотрубки пополам с помощью ручной пилы, мы рекомендуем установить необрезанный конец сверху. Формы можно оставить в отверстии после заливки бетона.
,