Разное

Колоды hearthstone унгоро: Колоды Ун’Горо из топа Легенды

Колоды Ун’Горо из топа Легенды

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Совсем недавно закончился июльский рейтинговый сезон 2017 года, многие игроки боролись за высшие места в Легенде для получения HCT points. Вашему вниманию представляются семь игроков, достигших высших позиций в Легенде по итогам сезона. Следует отметить, что их точные позиции пока что не определены, так как Blizzard еще не обнародовала список игроков в топ-200 легенды. Герои статьи сами определяли, какое место они заняли, оценивая свою позицию в последние минуты до конца рейтингового сезона. Не удивляйтесь, если позже вы обнаружите их чуть выше или ниже в точном списке топ-200.

Tocxide — топ-50 Легенды
Колода Агро Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBJ+9AsrDApG8AkANr8ICn8IC5MICuwPrwgLlB4bBAuYF9wPBqwK2swLNuwL+AQA=

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

Viper — топ-10 Легенды
Колода Контроль Воина Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAQcEubICwgbSAqLHAg3JxwL7DN/EAv68Akv/B4KtAsbDApEDkQbUBPwEogQA

Колода Миракл Разбойника Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAaIHBJcGkbwCgsICsgINgrQCpAeBwgL8wQLdCJsFiAf5qwKbyAKStgKGCbQB9bsCAA==

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

NoName — топ-12 Легенды
Колода Фриз Мага Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAf0EBqG3AsUEiK8CvwjJA+m6Agz7DIoBo7YCuwLtBMABywSrBJjEAte2ApYFwcECAA==

Колода Агро Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICApG8AkAOr8ICn8ICysMC68IC5MICuwPlB4bBAuYF9wPBqwLNuwK2swL+AQA=

Колода Джейд Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBJS9AtPFAuTCAq6rAg3JxwKkB8+8At2+Al9Ay7wCvqsCxAbkCLS7AvnAAv4BAA==

Jarla топ-1 Легенды
Колода Фриз Мага Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAf0ECIivArgIxQT7DL8IyQPpugLtBAuVA4oBo7YCuwLAAcsEqwSYxALXtgKWBcHBAgA=

Колода Джейд Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBOmsApS9AtPFAq6rAg3JxwKkB8+8At2+Al9Ay7wCvqsCxAbkCLS7AvnAAv4BAA==

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

Satellite топ-5 Легенды
Колода Агро Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBLQFoQaRvAJADa/CAp/CAsrDAuvCAuTCAuUHhsEC5gX3A8GrAs27ArazAv4BAA==

Колода Секрет Мага Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAf0EBIivAum6Au4CwAENgrQCo7YCh70CuwLsBasEcZjEAte2ApYFwcEClQOBsgIA

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

Lektron топ-6 Легенды
Колода Фриз Мага Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAf0EBMUEobcCuAiIrwIN+wyKAaO2AskDuwLtBMABywSrBJjEAte2ApYFwcECAA==

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

b787 топ-8 Легенды
Колода Агро Друида Ун’Горо

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBLsDtAWRvAJADa/CAp/CAsrDAuvCAuTCAuUHhsEC5gX3A8GrAs27ArazAv4BAA==

Доказательство взятия легенды (Нажмите, чтобы открыть)

Заключение

Спасибо за ознакомление с подборкой колод игроков из топа Легенды июля. Не забывайте, что мета Экспедиции в Ун’Горо уже совсем скоро закончится, а ей на смену придет новая мета Рыцарей Ледяного трона. Ознакомиться с картами грядущего дополнения вы можете здесь.


подготовил redsnapper

Hearthstone Мидрейндж Охотник — Улучшенная колода для новичков — Унгоро

Hearthstone Journey to Un’Goro (Хартстоун Экспедиция в Ун’Горо) Мидрейндж Охотник – Улучшенная колода для новичков
Представляю вашему вниманию обзор колоды «Мидрендж хантера». В этом видео я покажу вам как правильно играть за эту колоду. Это отличная колода для новых играков ХС, с помощью которой можно хорошо продвигаться по ладдеру. 
Оптимальная сборка колоды подойдёт как новым игрокам в ХС так и закалённым в боях 
Видео является гайдом (уроком, руководством) которое поможет новичкам освоиться в хартстоуне
В конце видео я подробно разбираю колоду и её основные механики

===========================================
Посмотрите сборку и игру колоды «Жрец на квесте»
→ https://www.youtube.com/watch?v=wIus2Dkyhug
Тут я выполняю Random Charterter Challenge в игре Heroes of the storm
→ https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3toWFshmIK8
===========================================
Игра Hearthstone (Хартстоун) — https://battle.net/recruit/7WWZW8GQRS?blzcmp=raf-hs&s=HS&m=web
===========================================
Music
Mitch Murder – Power Move
===========================================
Сказать Автору спасибо, ну или закинуть на пивас.
WMR — R196121578934
Donationalerts — http://www.donationalerts.ru/r/iseman3d
===========================================
Медиасеть / MediaNet (Моя Партнёрка)
AIR — http://join.air.io/IseMan3D
===========================================
Автор канал и его контакты
→ VK — https://vk.com/thinbaldlawyer
→ VK Group — http://vk.com/iseman3d_group
→ Twitter — https://twitter.com/IseMan3D
→ Steam — http://steamcommunity.com/id/Iseman3d/
→ Twitch — http://www.twitch.tv/iseman3d
→ GoodGame — https://goodgame.ru/user/949588/
===========================================
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)
2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)
3) Аудишен (Adobe Audition CC)
4) Афтер эффект (After Effects)
5) Премьер Про (Adobe Premiere Pro) 
===========================================
Об игре
Heartstone Heroes of Warcraft — Игра от Blizzard. Это коллекционная карточная игра во вселенной Warcraft, заточенная под онлайновые сражения. Как и в других коллекционных карточных играх, главной целью игрока в Hearthstone: Heroes of Warcraft является сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды. Матчи между игроками сводятся к разыгрыванию карт с задачей первым свести очки здоровья оппонента к нулю
Экспедиция в Ун’Горо. С сегодняшнего дня в вашем распоряжении 135 новых карт, а вместе с этим более 160 карт покинули стандартный режим навсегда.
===========================================
О канале 
Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв
На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если быть конкретнее то: прохождения, гайды, советы, рекомендации, челленджи, обзоры фильмов и не|годное кино. 
Для более удобной навигации на моём канале воспользуйтесь плейлистами. 
Видео на канале публикуется каждый: понедельник, среду, пятницу в 18:00 так же выходит одно видео в воскресенье в 12:00 
Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными.
Ключевые направления на канале на данный момент. 
1) F1 2016 (Формула 1)
2) Hearthstone (Хартстоун)
3) Heroes of the Storm (Герои Шторма / Hots / Хотс) 
4) Xcom 2 (Икс ком 2) 
5) Horror games (Страшные игры)
6) Indie games (Инди игры)
7) Не|Годное Кино (юмористические обзоры

Кратер чудес. Путешествие в Ун’горо – лучшее, что было в истории Hearthstone — Ментальный дислокатор — Блоги

Выдержав длительную паузу и не став на этот раз описывать то, что нас ждет в разломах кратера, наш блог вышел из маскировки – как, собственно и сама карта из ротации. В этот раз Серж не стал играть в угадайку «а как заиграет эта карта?», мы просто решили распробовать все, что Бен и его команда предложили нам в подарок на новый год. Похмельный синдром прошел, и ваш покорный слуга говорит: «кратер прекрасен, карты прекрасны, мета разнообразна». Спешу вас предупредить, это не текст, где вы прочитаете детальный разбор всего что происходит сейчас. Мы просто вводим вас в курс дела, более подробно будем расписывать в следующих постах, вы же хотите? А теперь по порядку.

Улицы Прибамбасска сыграли с нами злую шутку. Как тот наперсточник, который предлагает в проулке коробки с бесценной японской/немецкой техникой. Вы видите яркую обертку и ушлого прихвостня Дона Хан Чо, который обещает нам моментальный выигрыш, моментальные преференции от 132 карт сета. Или как цыганка, которая нагадала нам контрольную мету, оду жадности, которой не было суждено раскрыться в полной мере. Хотя нас и подтолкнули на то, что мы будем богаты вместе с усатым властелином (мы про Рено, а вы про кого подумали). Ах да, еще же есть задорные нефритовые ребята, которые, кстати, остались жить в ладдере взращивая свой потенциал в арифметической прогрессии.

Что мы получили на выходе?

  • Орочьи стаи, которые сносят тебе голову на пятый ход (привет Траллу и его сменщику Гаррошу)
  • Интеллигентов, которые задаются вопросом «а доживу ли я до шестого хода, чтобы нагибать и БМить»
  • И задорных зеленых слоников, которые выбивают из тебя всю дурь

Ребята, я нисколько не умаляю возможности, которые агро колоды открывают для тех, кто только начал играть. Легендой мог стать любой, кто умеет считать урон и проходить в лицо. Битвы на 13-тысячных рангах легенды – это эпично, как ни крути, но разница между пятом рангом и заветной коричневой рубашкой была размыта окончательно. Мы получили самую застойную мету в истории игры. Главным ходом Близзов было признание того, что буканьер ушел из колод. Это был первый сигнал грядущих перемен, Ползун Голакка появится позже. Мамонт же просто снес все представление о прошлом Хартстоуна и смог вдохнуть жизнь в тех, кто играет, ну как минимум, больше года. И вообще, Xixo наглядно показал, что такое Прибамбасск.

Но довольно о том, что было в прошлом году. Теперь мы получили самую пеструю расцветку классов и колод. Сейчас играют все, больше не приходится молиться о том, чтобы тебе попался такой же парень как ты, который хочет и пофаниться и в ранге продвинуться. Ренессанс пришел после смутных времен, а знамением стало извержение вулкана, которым мы можем управлять.

Классы, которые были уничтожены последним дополнением, снова восстали из пепла. Обилие Паладинов и Охотников в ладдере и на турнирах не может не радовать. Да, получив одни из самых отвратительных квестов (где-то плачет один Малфурион, который даже и не пытается их использовать), Утер, Лиадрин, Аллерия и Рексар поняли дословно намек Близзард на то, что адаптироваться надо всем. И они это сделали даже не пытаясь начать строить свою игру вокруг Квестов.

Да, есть и прекрасные примеры того, как на основе квест-механики создаются очень сильные колоды, такие как Разбойница из Подземных пещер и Воин с Сердцем из огненного венца. Эти колоды стали визитной карточкой нового дополнения, демиургами всей меты. Да, конечно, многие скептики начали сразу говорить о том, что Разбойница слишком сильна (класс, который пытаются утопить в болоте, а он снова и снова вытягивает себя из болота), а Воин и без того имеет агро деку, которая, кстати, играется и сейчас без всяких проблем. Но есть одно но. Играть именно квест-колодами интересно и строить свои деки вокруг квестов надо. Dog так вообще взял топ-1 за рекордное время, играя на Разбойнице, за что ему честь и хвала.

Продолжим тему квестов моим любимым классом – магом. Кликаем ниже, для полного погружения:

Прослушали? Теперь давайте чуточку поподробнее. Первые дня три развлечение под названием Связующая спираль оспаривало утверждение Близзарда о том, что они против ОТК колод (да и уход Ледяного копья как бы намекнул). Поэтому термин ОТК превратился в ТТК (победа за два хода > победы за один ход). Комбинация карт (да, снова могучий Dog) дает тебе возможноть бесплатно закидывать противника огненными шарами. Круто? Не то слово. А на четвертый день снова вылезла Грязная крыса и разрушила все мечты о классическом фэнтезийном маге, который просто берет и сносит все под чистую. Версия с гигантами совсем перестала работать из-за того, что taunt is cheat. Сейчас все довольно печально, Экзодией играют где-то внизу ранкеда, те же, кто хочет добиться чего-то снова воскресили старого доброго фризмага (йихууу! а вы говорите фентезийности больше нет, выкуси ка, автор). Но ребята, играть квест магом невероятно интересно, вам не хватает мозгового штурма в жизни? Любите планировать все на 3-4 хода вперед? Тогда плюньте на то что я сказал выше (про печальбиду, конечно, не про все остальное) и дуйте играть квест магом, как ваш покорный слуга, который ищет различные итерации для нынешнего положения дел.

Мурлок шаман на Мурлочьем союзе тоже в деле, он крайне нестабилен, но безумно весел. Просто получайте Мегамрргла и проговаривайте по слогам, когда играете его: Ме-га-мррр-глллл, хохо. Другая версия на элементалях крайне популярна и невероятна сильна, тоже пробуйте. Играть ей в ранкед очень интересно и вы получите все плюшки от винстриков, поверьте.

Про жреца сказать можно одно, он получил своего Рено в лице Амары. Если вы помните, наш эксперт по жрецу уже один раз довольно красочно расписал про судьбу малыша Андуина. Будем просить еще раз, он точно не откажет. Паладин, Охотник и Чернокнижник адаптировались как смогли – им и без квестов хорошо! А возвращение Хэндлока в мету является главным примером того, что уберконтроль не убить никогда.

Скептик может сказать, что агро колоды снова уничтожают ладдер, а воин – опять лучший класс. Мой ответ будет прост: сейчас каждый может выиграть у каждого, тебе не приходится играть 10 игр подряд против пират воинов, каждый класс имеет как минимум две играбельные колоды. Все плохо? Такой и должна быть карточная игра.

Кратер Ун’горо, по моему скромному мнению, лучшее дополнение, которое было в истории Hearthstone. Такой свободы в выборе топ колод не было очень давно. Это настоящий кратер чудес, ведь до сих пор игроки не открыли тонны стратегий и новых фич, которые, безусловно будут раскопаны и адаптированы под игровой стиль любого.

Вот такая небольшая ремарка о том, что же происходит в новом году. Более подробно мы распишем про каждый класс, как уже делал наш гуру Серж. Этот текст основан исключительно на моем игровом опыте, поэтому очень жду ваши истории о путешествии. Спасибо за внимание, ждите очень скоро новые посты. Ун’‘горо прекрасен и писать о нем можно вечно, говорим вам честно.

Беседы у очага — адаптация в Ун’Горо – TETЯIS

Разработчики Hearthstone рассказали о механике «Адаптации», что появится в «Экспедиции в Ун’Горо» и показали несколько новых карт.

Беседы у очага: адаптация в Ун’ГороСупермегадинозавры!

Мы изначально знали, что динозавры будут играть в «Экспедиции в Ун’Горо» важную роль, но оставался вопрос: как придать им уникальности? Мы решили, что наши динозавры должны обрести власть над дремлющей мощью стихий этого первобытного мира. Они будут плеваться раскаленной лавой и обороняться энергетическими щитами. Это не просто динозавры… Это супермегадинозавры! А потому сегодня мы поговорим об адаптации.

Адаптация — новое ключевое слово в Hearthstone, которое будет фигурировать в описаниях многих динозавров. Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор. Вот предлагаемые адаптации.

Истоки адаптации

Впервые идея адаптации появилась у нас еще в ходе работы над дополнением «Злачный город Прибамбасск». Одна из фракций, по задумке, должна была уметь создавать и улучшать механических существ. За каждый сыгранный механизм вы получали бы карту запчастей, позволяющую наделить это создание новыми свойствами. Но затем мы упростили игровую механику, и, разыгрывая механизм, игрок просто мог выбрать, как именно его улучшить. Этот вариант нам очень понравился, но в то время мы были довольны уже сложившимися концепциями Кабала, Нефритового лотоса и Ржавых Бугаев и поэтому решили отложить эту идею до следующего дополнения. Когда мы стали обсуждать «Экспедицию в Ун’Горо», мы решили, что динозаврам эта механика будет очень кстати.

В начале работы над Ун’Горо было около 20 различных вариантов адаптации. Некоторые наносили урон другим существам или позволяли игроку брать карты. Но затем мы решили, что логичнее, если воздействие будет усиливать только само адаптирующееся существо. Важнее всего было, чтобы адаптации выбирались именно исходя из ситуации, — чтобы не было каких-то универсальных вариантов.

Адаптация в игре

Существа c провокацией, божественным щитом или с высокими показателями атаки и здоровья интересны уже сами по себе. Но многие из подобных карт используются только в определенных колодах, где они нужны. Карты с провокацией и высоким здоровьем обычно добавляются в контролирующие колоды, а божественный щит и мощную атаку скорее можно встретить в быстрых и агрессивных. Адаптация интересна, в первую очередь, тем, что дает вам гибкость и свободу выбора в определенных условиях. К примеру, карты, обладающие отравляющими свойствами, несомненно могут создавать на поле острые ситуации, но все равно они слишком одномерные, и не каждый захочет включить их в колоду. Мы хотели, чтобы игроки сами могли решать, когда и какое из подобных интересных свойств использовать.

В плане игровой механики адаптация чем-то напоминает раскапывание из «Лиги исследователей». Одна из главных особенностей раскапывания заключалась в том, что эта способность позволяла создавать сценарии, которые никогда не возникли бы, если полагаться только на карты из своей колоды. Предоставление трех случайных возможностей создавало новые, увлекательные ситуации на поле, делая каждую партию в Hearthstone неожиданной. Мы хотели добиться того же ощущения с адаптацией, но предоставить более ограниченный выбор, чтобы нашлось место тактическим решениям.

Карты

Мы надеемся, вам понравился этот небольшой обзор. Теперь, когда вы все знаете об адаптации, хотите взглянуть на карты? Вот несколько наших любимых. Вы и сами с ними познакомитесь очень скоро™.

В рамках новой механики нам захотелось создать карту, демонстрирующую ее в самой простой из форм. Мы решили, что лучше всего для этого подходит друид, поскольку ему подходят звериные колоды. Также в Ун’Горо ему откроется, как минимум, еще одна стратегия, — и мы уверены, что она вам понравится.

При создании карты, требующей от вас построения особой колоды, мы можем позволить себе наделить ее более внушительными характеристиками, чем обычно. Эта карта станет отличным добивающим приемом в арсенале тех, кто любит сметать противников темной волной.

Двойная адаптация дает больше контроля над выбором типа существа под ситуацию. Совместив защитные адаптации — например, провокацию и увеличение здоровья на 3 единицы, — вы сможете совладать с мощным врагом, а применение маскировки и неистовства ветра позволит создать существо, которое нанесет финальный удар.

Искрящий острозуб силен и сам по себе, но он может объединиться с начальными существами, чтобы быстро захватить преимущество, или адаптироваться и, например, стать ядовитым: интересный вариант, чтобы нейтрализовать существо противника.

Адаптация и стихии в одной карте! Нам хотелось создать парочку сильных нестихийных существ, эффект которых срабатывал бы, если игрок разыграл элементаля в предыдущий ход, что усложняло бы построение цепочки бонусов. Хотя почти любая адаптация в данном случае дает значительную выгоду, вы тем самым разрываете цепочку.

Еще никогда паладины-рекруты не были столь беспощадны! Обычно мы используем эту карту в середине игры, чтобы получить незначительное преимущество, но если вдруг в конце игры на поле выйдет сияющий стегодон, то эти невзрачные на вид воины станут невероятно сильны.

«Экспедиция в Ун’Горо» начнется в начале апреля. Осталось совсем недолго!

Hearthstone: раскрыто больше легендарных карт «Путешествие в Ун’Горо» | by Sam Lee

См. легендарные карты классов Разбойник, Шаман и Паладин.

Предоставлено Blizzard Entertainment

В каждом дополнении Hearthstone появляются новые карты легендарного класса, которые определяют несколько архетипов колод, и Путешествие в Ун’Горо не исключение. После недавнего раскрытия легендарных карт Охотника и Разбойника в прямой трансляции Twitch с Шоном Плоттом, также известным как Day9 и Hearthstone Гейм-дизайнер Питер Уэлен, было объявлено новых легендарных карт квестов и классов для Разбойника, Шамана и Паладина.См. последние карты «Путешествие в Ун’Горо» ниже:

Предоставлено Blizzard Entertainment

Легендарная карта квеста для класса Разбойник называется «Пещеры внизу» и требует, чтобы вы играли четырьмя миньонами с одинаковыми именами. Обычно это было бы невыполнимой задачей, потому что колод Hearthstone позволяют вам играть только две копии любой карты. Тем не менее, у класса Разбойник есть такие карты, как Шаг сквозь тень и Чай чертополоха, которые позволяют вам отбрасывать миньонов и переигрывать их. Другие карты в этой категории включают Юный хмелевар и Древний хмелевар.По завершении этого квеста игрок получает в награду:

Предоставлено Blizzard Entertainment

Учитывая, что подготовка к этому квесту займет некоторое время, Crystal Core, скорее всего, окажется в большей степени стратегии управления, чем стратегии агро. На первый взгляд, награда определенно мощная, но требует, чтобы у вас было несколько миньонов. Возможно, игроки будут использовать мороу, чтобы постоянно создавать миньонов 5/5. Стоит отметить, что карта также подразумевает, что любой миньон сильнее 5/5 все равно будет превращен в 5/5, поэтому с Эдвином Ванклифом есть некоторая анти-синергия.

Предоставлено Blizzard Entertainment

Легендарная карта квеста для класса Шаман называется «Объедините мурлоков» и требует, чтобы вы разыграли десять мурлоков. Не слишком сложная задача с такими картами, как Call in the Finishers, которая дает вам сразу четырех мурлоков. Однако имейте в виду, что Anyfin Can Happen чередуется с остальной частью League of Explorers. По завершении этого квеста игрок получает в награду:

Предоставлено Blizzard Entertainment

До свидания 4 маны 7/7 и привет 5 маны 8/8. Мегафин — сильно переоцененный миньон, который потенциально может вытянуть вам десять карт.Когда у вас всего 5 маны, у вас остается мана даже для того, чтобы разыграть некоторых мурлоков, которых Мегафин дает вам в тот же ход, что и вы. Как и в случае с Нептулоном, еще одним легендарным шаманом, ценность Мегафина будет определяться мурлоками, которых он вам даст. Трудно сказать, насколько хороша эта карта прямо сейчас, не видя, что принесут другие мурлоки «Путешествие в Ун’Горо ».

Предоставлено Blizzard Entertainment

Карта легендарного класса «Шаман» безумна! В соответствии с темой племени Элементалей, Калимос получает эффект, если вы разыграли Элементаля на предыдущем ходу.Если требование выполнено, то он может использовать один из следующих эффектов:

Предоставлено Blizzard Entertainment

Превосходно спроектированный Калимос, скорее всего, больше подходит для стратегии контроля, потому что он преуспевает в стабилизации доски, создании давления или восполнении вашей жизни. общее. Сила Калимоса проистекает из его гибкости, и он, вероятно, увидит массу игр, когда выйдет «Путешествие в Ун’Горо».

Предоставлено Blizzard Entertainment

Хранитель Солнца Тарим относится к Хранителю Ульдамана так же, как Эдрик Чистый относится к Алдорскому Миротворцу.Его можно использовать, чтобы уменьшить всю вражескую команду нефритовых миньонов или даже помочь увеличить вашу армию парней 1/1. Одно важное различие между Хранителем Солнца Таримом и Эдриком Чистым заключается в том, что у первого есть Провокация. Имейте в виду, что Хранитель Ульдамана сменяется Лигой Исследователей, поэтому Паладин захочет, чтобы другой захотел убрать крупных миньонов.

Esports Daily Picks » HearthStone » Сложная колода Hearthstone Un’Goro Nerfed

Колода «Путешествие в Ун’Горо» в Hearthstone использовалась во многих киберспортивных соревнованиях, но есть одна часть набора, которая разочаровала многих игроков.Квест «Разбойник» был сложным для многих из-за того, что когда игрок играет с четырьмя миньонами с одинаковыми именами, заклинание делает всех его миньонов равными 5/5 до конца игры. Это не зависит от того, являются ли миньоны дубликатами или они были возвращены в руку.

Многих беспокоило то, как легко людям пройти через колоду и стать чрезмерно доминирующим. Это может дать несправедливое преимущество ряду игроков. Тем не менее, было внесено новое изменение, чтобы колода не была слишком легкой для игры.

Квест Rogue был ослаблен, чтобы держать эту проблему под контролем. Теперь игроку нужно сыграть пять миньонов с одинаковым именем, чтобы выполнить задачи квеста.

5/5 зарядов по 1 мане и другие награды по-прежнему будут предлагаться тем, кто завершит квест. Однако становится все труднее добраться до этой конечной цели и полностью выполнить квест.

Новое открытие

Важный обзор от Blizzard показал, что процент побед в квесте «Разбойник» примерно такой же, как и в других квестах в наборе «Ун’Горо».Однако тот факт, что любому очень легко добраться до общей цели, делает так, что человек, который использует квест Разбойника, может иметь несправедливое преимущество с точки зрения продвижения вперед. Это привело к решению внести некоторые изменения в набор в целом.

Агрессивные движения Стратегии

Aggro со временем особенно проявились в наборе Rogue. Это особенно произошло, поскольку большинство других противников не могли справиться с такими ходами. Паладин и Воин могли бы остановить агрессивную стратегию, но не все игроки умеют работать с такими персонажами.

Изменит ли это соревнования?

На данный момент слишком рано определять, изменит ли этот нерф колоды Разбойника то, как в будущем будут проводиться киберспортивные соревнования. Понятно, что с этим немного сложнее работать, некоторые игроки потенциально могут попытаться отказаться от использования этой колоды. Это связано с тем, что у этих игроков может быть меньше желания пытаться конкурировать с ним из-за того, что они не получают от этого столько воспринимаемого бонуса, сколько они часто думают, что могут получить.

Это также может привести к тому, что некоторые из малоиспользуемых колод в выпуске «Ун’Горо» будут использоваться в будущем. К ним относятся такие привлекательные и потенциально жизнеспособные колоды, как квесты Паладина, Чернокнижника и Охотника. Blizzard, как известно, не улучшает какие-либо различные колоды или другие функции, с которыми она работает, что создает впечатление, что изменения могут произойти не так вероятно, как некоторые могут подумать. Однако расширения в будущем могут изменить ситуацию.

колод квеста Ун’Горо – Hearthstone

Наша постоянно пополняющаяся подборка колод для квестов для каждого героя в Hearthstone.

Новое дополнение «Путешествие в Ун’Горо» добавляет в Hearthstone новую механику квестов, и работает она очень просто. Каждый герой получает одну уникальную карту Квеста, которая — при условии, что вы включили ее в свою колоду — гарантированно появится в вашей первой руке. Игра стоит всего одну ману, и как только она появляется на доске, вы начинаете свое личное приключение.

Если вам удастся выполнить очень специфические требования рассматриваемого квеста (и имейте в виду, что их может быть сложно выполнить), вы получите особую награду.Например, это может добавить в вашу колоду множество дополнительных карт или наградить вас одним особенно сильным миньоном. Кто на самом деле получает что с этой новой системой, весьма разнообразен, поэтому вот краткий обзор всех карт Квеста:

.

Карта квеста друида

Награда за квест друида

Карта квеста охотника

Награда за квест охотника

Карта квеста мага

Награда за квест мага

Карта квеста Паладина

Награда за квест паладина

Квестовая карта жреца

Награда за квест жреца

Награда за квест разбойника

Награда за квест разбойника

Карта квеста шамана

Награда за квест шамана

Карта квеста чернокнижника

Награда за квест чернокнижника

Карта квеста воина

Награда за квест воина

А как насчет настоящих колод? Что ж, для этих новых архетипов сейчас невероятно рано, но с этой страницы вы сможете начать работу с одной солидной колодой квестов для каждого класса.В этих отдельных руководствах мы будем постепенно добавлять различные списки колод, которые вы можете попробовать, если у вас есть карты для игры.

Со временем у нас, несомненно, будут усовершенствованные, окончательные версии каждой из этих колод, но, пожалуйста, будьте осторожны с крафтовой пылью в эти ранние дни. Некоторые карты, которые разрекламированы перед выпуском, всегда оказываются не в восторге, как только они попадают в более широкую метаигру, и мы не хотим, чтобы вы тратили впустую ценные ресурсы.

Если вам повезло с наборами карт — или вы просто купаетесь в лишней пыли — попробуйте некоторые из этих фантастических новых колод!

Квестовые колоды героя

Квестовая колода друидов

Колода квестов охотника

Колода заданий мага

Паладин Квестовая колода

Квестовая колода Жреца

Колода заданий разбойника

  • Руководство по списку колод Quest Rogue (The Caverns Below)
  • Квестовая колода шамана

    Колода заданий Чернокнижника

    Колода заданий воина

    A New Day Valerie Leopard Size Ботинки безопасности 10 Target

    A New Day Valerie Leopard Size Ботинки безопасности 10 Target

    Target,adepoldobrasil.org.br,10,Day,Leopard,Size,Women , Shoes , Boots,A,/lemmus1096456.html,$13,Valerie,New,Boots A New Day Valerie Leopard Size security Boots 10 Target Target,adepoldobrasil.org.br, 10, Day, Leopard, Size, Women, Shoes, Boots, A,/lemmus1096456.html, $13,Valerie,New,Boots $13 A New Day Valerie Leopard Target Boots Size 10 Women Shoes Boots A New Day Valerie Leopard Size security Boots 10 Target $ 13 A New Day Valerie Leopard Target Boots Размер 10 Женская обувь Сапоги

    13 долларов

    Ботинки A New Day Valerie Leopard Target Размер 10

    По любым вопросам обращайтесь в сообщения 🙂

    СостояниеНовое

    Branda new day

    Размер/промежуток>10 (40.5)

    |||

    Ботинки A New Day Valerie Leopard Target, размер 10

    Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено: Автор: Stonekeep — — Обновлено:

    Уровневый список арены Hearthstone — лучшие классы и стратегии арены (Логово Ониксии, март 2022 г.)

    Вышло Логово Ониксии, а вместе с ним и целый новый мир Арены, наполненный Драконами, Драконами, еще большим количеством Драконов и сверхмощными заклинаниями.Это тяжелое время для игры в этом режиме в Hearthstone, но есть способы преуспеть, если вы хотите повысить свой винрейт. Вот чего вам следует опасаться на Арене 22.4.

    Арена

    в марте 2022: правила и стратегии

    Вот что вам нужно знать о текущем формате Арены: старая система «ковшей», карты примерно одинакового уровня силы, предлагаемые друг против друга, ушли, а это означает, что выбор снова основан на редкости карт.Это означает, что многие из кирок просты, поскольку разницу в уровне мощности между чем-то вроде Flamestrike и Murloc Tinyfin довольно легко понять.

    Таким образом, качество вашего драфта становится немного больше зависит от удачи в розыгрыше, чем это было раньше, и об этом стоит помнить при оценке силы ваших противников.

    Это особенно актуально сейчас, так как в очередной раз игровой процесс на Арене искажается «эпической ошибкой», ошибкой, из-за которой рейтинг карт более высокой редкости намного выше, чем должен быть.После нескольких недель радиомолчания теперь мы, по крайней мере, знаем, что разработчики знают о проблеме, даже если неизвестно, когда они смогут ее исправить.

    Это оказывает огромное влияние на классовые характеристики, потому что некоторые из рассматриваемых карт непропорционально сильны: например, оказывается, что Маги могут гораздо более надежно собирать жадные колоды, будучи уверенными в том, что они, скорее всего, получат Метеоры. и Spammy Arcanists, чтобы изменить состояние доски в свою пользу.

    Кроме того, микрорегулировки сейчас не в моде! Как выясняется, система сломана: разработчик, ответственный за эксплуатацию системы, Тянь Дин, покинул команду 5, а это означает, что нынешние люди не могут тянуть этот рычаг.Это означает, что то, что вы видите, это то, что вы получаете на данный момент, и мы все ждем, затаив дыхание, новостей о более широкой встряске в формате (предположительно, наборы карт Арены, созданные вручную, как предложил Иксар).

    С выходом мини-набора «Логово Ониксии» изменился список доступных наборов для Арены. На Арене прямо сейчас можно собрать карты из следующих наборов:

    • Разлом в Альтеракской долине
    • Логово Ониксии
    • Одна ночь в Каражане
    • Черная гора
    • Путешествие в Ун’Горо
    • Злые улицы Прибамбасска
    • Натиск драконов
    • Ядро

    Если вы ищете краткое описание метаигры, то вам сюда: Драконы.Сделать три? Подлые обнаруженные драконы.

    Примечательные нейтральные карты арены в Логове Ониксии (22.4.3) Метаигра

    Вполне возможно, что это самая крутая метаигра, в которую мы имели несчастье играть в истории Арены, или если не номер один за все время, то определенно за очень, очень долгое время.

    Во многом это связано с подавляющим присутствием драконов в метаигре, а также с широким разнообразием вариантов их обнаружения по пути. Злоба Пустоты Историк входит в число самых эффективных карт, и неудивительно, что мощные карты мини-набора «Натиск драконов» снова доминируют в этом формате. Evasive Wyrm , Cobalt Spellkin и, конечно же, Twin Tyrant — все они вернулись вместе с второстепенными актерами, такими как Big Old’ Whelp и Evasive Feywing , что означает, что вы почти гарантированно вызовете любой «если вы» Синергия «удержание дракона» (даже что-то столь же слабое, как Onyxian Warder). Не только эти два набора предлагают ореховых драконов: Первобытный дракон вернулся из «Путешествия в Ун’Горо» и теперь есть во всех магазинах, и мы даже не говорили о четырех картах исследователей соответствующих классов. Stonehill Defender также вернулся, хотя изменения в правилах Discover означают, что он и близко не похож на невероятную мощь, которой когда-то был.

    Эти выплаты несоразмерно сильны на Арене, и вы обязательно должны использовать их. Эффекты обнаружения дракона также сейчас безумны, потому что в конце игры вы можете найти два выигрышных генератора ресурсов: -одно ценностное предложение и дальше, и теперь Рейдовый Босс Ониксия предлагает еще более неприятное ценностное предложение с более высокой отдачей в темпе и вероятностью того, что ваш противник просто не сможет избавиться от эффекта иммунитета на следующем ходу и сразу же начнет проигрывать игра в результате.

    На самом деле нет конкретных стратегий против этого натиска подавляющих ресурсов. Убедитесь, что вы набрали или обнаружили рейдового босса Ониксию из набора , и попытайтесь сыграть вторым, потому что у вашего оппонента, скорее всего, он тоже есть. Это может звучать глупо, но это действительно то, что сейчас называется игрой.

    Сохранить лидерство на доске никогда не было так сложно, о чем свидетельствуют обычные подозреваемые из предыдущей метаигры: Ram Commander и Bunker Sergeant обеспечивают пинги, необходимые для выживания в начале игры.Позже в дело вступят Драконы и Эпические заклинания (или миньоны, думаю, Спам-чародей . Это трудный путь, и ваши результаты будут сильно зависеть от драфта.

    Тем не менее, вы все равно можете иметь преимущество над казуалами, если будете осторожны при выборе класса. Некоторые из них, как обычно, не похожи на других.

    Логово Ониксии 22.4.3 Уровневый список классов арены

    Добрые: Паладин (53,4%), Чернокнижник (53,1%), Маг (52,9%), Охотник на Демонов (51,8%)

    Возможно, неудивительно, что все три лучших класса находятся на подиуме благодаря своему мощному набору инструментов «Дракон».Paladins Bronze Explorer также может дать вам Brasswing , помимо ранее упомянутых нейтральных сильных ударов, карта, которая теперь также гораздо чаще появляется в вашем драфте, чем обычно, благодаря ошибке Epic.

    Капитан тамплиеров по-прежнему невероятен, Шипастый скакун действительно неплохо продержался годами, а Мост Дун Балдар позволяет играть в дерзких темповых играх в классе, который теперь намного медленнее, чем раньше. Убежище всегда была глупой картой на Арене: в нейтральном или положительном состоянии доски это 3/6 за 2 маны с Провокацией, что довольно невероятно. Добавьте к этому набор премиального оружия, например, Truesilver Champion и Vinecleaver , и Paladins окажутся на высоте. Battle Vicar — это потрясающая карта наставника, а Amber Watcher (которую вы можете либо создать, либо надежно сгенерировать) — один из самых эффективных инструментов лечения, который позволит вам дойти до поздней игры.

    Чернокнижники просто бесят играть против них. Жесткое удаление или AoE? Почему не оба, спрашивает Гул’дан на пути к победе. Spawn of Deathwing имеет смысл с точки зрения вкуса, но не с точки зрения ценности в ограниченном формате. Карта просто делает слишком много. Он завышен на кривой и имеет прикрепленный к нему эффект удаления, а эффект сброса намного менее эффективен в формате с низкой синергией, особенно с классом, у которого есть Жизнеотвод, доступный в качестве постоянного пополнения.

    Итак, предположим, что ваш оппонент попытается пойти в обход, чтобы не получить КЕК от этой карты. Что ж, поздоровайтесь с Безумным Крылом Пустоты и Поборником Бездны , а также Полномасштабное Зло и Полая Мерзость из предыдущей ротации. И если это план сжигания, к которому вы стремитесь, Вытягивание души , Дыхание Пустоты и Высасывание души встанут у вас на пути. Удачи.

    Маги

    , пожалуй, больше всего выиграли от ошибки Epic, что позволило им использовать сверхмедленную стратегию, которую они не смогли бы постоянно разрабатывать.Из-за этой ошибки Flamestrike и Meteor очень распространены (как, опять же, Spammy Arcanist s), а выплата Rune of the Archmage также появляется в игре чаще, чем должна.

    Это означает, что Джайна может наполниться чистой ценностью со всем остальным. Амулет Пламени Дракона , Первобытный Глиф и являются тремя первыми картами в данных HSReplay, за ними следуют Болтливая Книга , Чародейское Дыхание и Кабал Курьер .Отличные, но «нормальные» карты, такие как Amplified Snowflurry и Build a Snowman , идут только после них в списке. На самом деле, вы подвержены только ожогам и большому оружию. В противном случае Маги надежно возьмут верх над игрой с 9 хода.

    Охотники на демонов, конечно, пропускают большую часть веселья, связанного с драконом, но им все равно. Их темповая игра работает почти так же хорошо, как и раньше: поскольку у них нет хитрых карт низкого уровня из старых наборов, они могут в основном выбирать те же линии, что и в предыдущей метагейме, хотя и с меньшим успехом. Фланговый маневр , Боевой авангард и Иллидари-инквизитор по-прежнему остаются в топе карт. Razorglaive Sentinel — выдающийся исполнитель из мини-набора: ванильные характеристики с бессмысленным потенциалом перерисовки — довольно хорошая вещь для 4-дропа.

    Плохие: Друид (48,8%), Шаман (47,1%), Разбойник (46,2%)

    Все эти классы хороши, но им не хватает последовательности лучших собак. Друидам приходится справляться с неуклюжей смесью жетонов и больших идиотов: Scale of Onyxia и Emerald Explorer оба хороши, но они появляются довольно поздно в игре, когда у других классов просто есть еще большие бомбы. Embiggen и Питомники Северных Волков хороши в ранней игре, но у вас не всегда будет стабильная кривая, необходимая для использования раннего преимущества. Убедитесь, что вы придерживаетесь одной из этих стратегий в зависимости от того, как развивается ваш драфт: в этом случае мастер на все руки на самом деле просто мастер ни в чем.

    Прошли те времена, когда шаманы были на вершине вместе с охотниками на демонов, хотя тот же самый доминирующий пакет замораживания все еще существует: Не стойте в огне! — заметное дополнение, но на самом деле вы мало что можете сделать с вещами Дракона, будучи шаманом, а это означает, что во многих случаях вы просто будете проигрывать.Пакет Freeze по-прежнему является лучшим выбором для достижения успеха, просто он уже не так эффективен, как раньше.

    Разбойники очень зависят от драфта, особенно потому, что все их хорошие карты вращаются вокруг открытия чего-то еще. Tooth of Nefarian , Dragon’s Hoard , Reconnaissance , Swashburglar и Hallucination входят в пятерку лучших карт — так что же мы можем сказать конкретно о Разбойниках? Немного. Vilespine Slayer Assassinate за 4 маны) предлагают премиальные варианты жесткого удаления, и все, что может синергизировать с генерацией карт, будет иметь большое значение для улучшения ваших стратегий.Но на самом деле все дело в вере в сердце карт.

    Очень плохо: Охотник (43,8%), Жрец (41,1%)

    Охотники не могут двигаться достаточно быстро, а жрецы не могут двигаться достаточно медленно, чтобы оказать влияние в этой метаигре. Они проигрывают и не могут конкурировать со своими соперниками. Primordial Explorer и Bloodseeker недостаточно, чтобы добавить случайную мешанину карт в конкурентоспособную колоду Охотника, а Жрецы, несмотря на возвращение их когда-то премиального набора Злые улицы Прибамбасска, на самом деле являются гораздо худшим Чернокнижником.Играйте в эти классы на свой страх и риск.

    Опять же, могло быть и хуже. Они могут быть…

    Уродливый: Воин (35,5%)

    Иногда класс настолько плох, что его винрейт врезается в вашу душу как автора руководства и делает почти невозможным сказать о нем что-то еще.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.