Разное

Колоды на друида: Топ колоды Друида

Топ Колоды Друида (Апрель 2020, Руины запределья, Hearthstone)

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения «Руины Запределья».

Новые колоды Друида:

Еще колоды

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями — это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И’Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном — это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К’Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид — это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск». Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид — это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями — это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными — например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже.  Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением — например, «Гоблины и гномы»).

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост. Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания — это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой.  АоЕ-заклинание друида зовется Размах. Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев. Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев — это базовая карта, а Сила природы — карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы — Сторожевое древоДрево мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий, однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев. Малорн — это новое «неубиваемое» легендарное существо из дополнения «Гоблины и гномы». Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник. Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни, однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя — еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Гайд для новичков: базовая колода для Друида

Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется колода Друида, собранная только из базовых и классических карт. Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.

Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами, основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай, Гном-изобретатель, Морозный йети, Щитоносец Сен’джин, Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда. Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в  колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество

прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт, может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

Друид на провокациях

Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя, которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого

Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией. Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях.

Стратегия

Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях, однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

Заклинания Озарение и Буйный рост наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество. Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это

ваша главная цель.

Муллиган и ранняя игра

Ключевая карта в Друиде на провокациях – Буйный рост. Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. Буйный рост – это то же самое, что

иметь Монетку каждый ваш ход, это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

Озарение также является мощной картой. С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя, чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака. Конечно, это покажется несправедливым, но это

именно та стратегия, которую использует Друид. Как и в случае с Буйным ростом, вам следует оставлять в стартовой руке Озарение, но будьте осторожны: порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы Буйный рост и Озарение также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь, так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

Мидгейм

Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ, подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах, Гнев, Служителя Земли и Нагу-целительницу, зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации. Лучше отдать слабых существ без провокации  для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

Заключительная стадия игры

Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.


С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.

Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через Буйный рост, колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах, заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт. Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть Дар природы, он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде, чтобы не быть на замене Трясинного ползуна.

Один из способов облегчить проблему с Даром природы – это использовать Лазурного дракона, который не только добирает одну карту, но и имеет +1 к силе заклинаний, а также «тело» с характеристиками 4/4 – и все это только за 5 маны. Это одно из самых эффективных существ в игре в целом. Его комбинация с Размахом на девятый ход (или с Гневом на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. Лазурный дракон заменяет Нагу-целительницу, так как лучше вписывается в сам концепт колоды.Также проблема добора карт частично решается благодаря Гному-изобретателю, Собирателю сокровищ, которые немного тормозят агрессию от противника и добирают вам карты. Особенно эти карты полезны для тех матчей, где вы не смогли сразу найти Буйный рост и Озарение.

Повелитель арены – неплохая провокация, но Служительница солнца доставляет противнику гораздо больше проблем. То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад. Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол. Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.


С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

Лучшие колоды Друида Пробуждения Галакронда

Вам нравится класс Друида, но вы не знаете, чем поиграть? Знакомьтесь с подборкой лучших и интересных колод для класса обоих режимов. Некоторые из них быстро поднимут вас в Легенду, другие будут не столь результативны, зато подарят массу приятных эмоций. 

Друид на Увеличении

Друид на Увеличении потерял популярность из-за матч-апа с Охотником, но это все еще сильный архетип. Он отлично показывает себя в матч-апах с Воином и Разбойником, которых много в ладдере. К тому же колода проста в исполнении, а еще его легко удешевить: многие легендарные карты необязательны.

Бюджетный Друид на Увеличении

Бюджетная сборка подойдет новичкам и игрокам с небольшой коллекцией. Из дорогих карт создать придется только Увеличение.

Токен Друид

Токен Друид не меняется уже несколько месяцев. Это быстрая, агрессивная колода, направленная на заспам стола, с которой знакомы уже многие игроки. Он показывает неплохой процент побед и успешно играет против Галакронд Воина, что немаловажно, но страдает в матч-апах с Охотником и Разбойником.

Изера Квест Друид

Квест Друид великолепно справляется со всеми Галакронд колодами, в частности, с Разбойником и Воином. Колода теперь считается более подходящей для игры в ладдере, пусть и по-прежнему зависимой от матч-апов. Например, в противостояниях с Охотником на драконах, Мех Паладином и Рено Магом Малфуриону становится не до смеха. Необычная опция — Король Фаорис: в вашей колоде достаточно заклинаний за 5 и больше маны, чтобы призвать хорошую волну существ. 

Квест Друид с Дивным Охлюпом

Дивный Охлюп отлично комбинируется с заклинанием Пчелы!!! Все умершие пчелы восстановят вам 4 кристалла маны (что окупит затраты на Дивный Охлюп и само заклинание) или даже 5, если вы еще и убьете существо противника. Также Дивный Охлюп неплохо синергирует со Звездопадом. В целом колода играет так же, как и обычный Квест Друид. 

Хэнд Друид

Идея колоды в том, чтобы быстро заполнить руку с помощью Желудейницы, Зачистки палубы, Торговки кристаллами и реализовать эффекты Сумеречного дракона, Горного великана и Заколдованного стража. Если на первом ходу разыграть Зачистку палубы, затем ударить героем на 2 и 3 ходу и получить три Когтя, то вы сможете поставить Горного великана на 4 ходу. Следите за переполнением руки.

Малигос Квест Друид

Эта колода подойдет тем, кто скучает по Малигос Друиду. Комбо Культиватор мечтоцветов + Малигос + 2 Размаха + 2 Лунных огня нанесет 30 урона с пустого стола. Комбо Культиватор мечтоцветов + Малигос + Ухлюпистый Хлюп + Размах + 2 Лунных огня нанесет 36 урона. Вы также можете сыграть Культиватора мечтоцветов, Монетку и Ухлюпистого Хлюпа, чтобы точно удешевить Малигоса.

Таунт Друид

Эта колода появилась после выхода Крылатого стража и некоторое время держалась в топе, пока ее не обогнал Друид на Увеличении. Она немного напоминает старого Таунт Друида, который играл много провокаций и Хадронокса. Эта сборка использует комбинации с Ведьминым часом и Верховным магом Варготом. Ведьмин час воскрешает Крылатого стража и Гризли из Ведьминого леса, что делает колоду очень сильной в агро матч-апах.

Зефрис Друид

Зефрис Друид — нечто среднее между Токен Друидом и Друидом на Увеличении. Вы можете победить тяжелыми, темповыми угрозами, которые будут увеличиваться с ходом партии, а можете заспамить стол мелкими существами и баффнуть их, как это делает Токен Друид. Зефрис Великий всегда поможет отбиться от агрессивных оппонентов или создать еще больше давления на медленных.

Друид на драконах

Темповая колода Друида на драконах без Увеличения и квеста. Колода просто наполнена хорошими драконами и синергиями с ними. Дар природы и Дыхание снов помогут не остаться без карт, что важно для любой мидрейндж сборки.

Читайте о Друиде и других классах в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate

Друид подает разные сигналы. Квест Друид не выглядит хорошо вне Легенды, где Охотник очень популярен. Но его показатели сильно улучшаются в Легенде из-за хороших матч-апов с Галакронд-колодами. Разбойник и Воин здесь распространены, так что Квест Друид получает положительный процент побед. Друид на Увeличении все еще может соревноваться в ладдере, но далек от той доминации, которую показывал, а его матч-апы становятся хуже на высоких рангах. Токен Друид страдает от плохих матч-апов с Галакронд-колодами.

Вольный Агро Друид

Агро Друид — самая быстрая колода Вольного. Он получил в распоряжение Увеличение и Бешеного сквернокрыла. А еще его уничтожает единственная зачистка стола. Популярность Чернокнижника — сущий ад для Агро Друида. Осквернение и Темный небеса осложняют жизнь колодам, которые играют ва-банк от одного стола, а Повелитель Бездны, выходящий на стол раньше времени моментально заканчивает игру для многих агрессивных колод. Маг-артиллеристка и Огненный оберег осложнили Агро Друиду матч-апы с Магами. Четный Шаман имеет лучшие анти-агро инструменты в игре. Да, Агро Друид может уничтожать соперников, но лишь в удобных матч-апах. Но мета сформировалась так, что ему тяжело показать хорошие результаты на высоких рангах.

Вольный Джейд Друид

Джейд Друид немного изменился в течение меты Натиска Драконов. Он улучшил Зов чащобы, используя Зул’дракскую ритуалистку, к тому же многие игроки обратились к Изере Освобожденной в качестве сильнейшей карты для поздней игры. Но даже эти изменения не сильно помогли архетипу. Джейд Друид имеет потенциал к замедлению агрессивных колод, но он очень слабо играет с комбо колодами. Сборка от Memnarch помогла ему добраться до топ-1 легенды, где для смягчения плохих матч-апов используется Моджомастер Зихи.

Вольный Вихлепых Друид

Вихлeпых Друид получил некоторый интерес от игроков после того, как Hijodaikan занял топ-1 Легенды. Но этот успех пока не был повторен, да и сама колода сохранила весьма скромную численность в ладдере, так что архетип засел в Тир 4, среди других колод Друида. Сборка почти не изменилась с Возмездия теней, за исключением 4 дропа, который синергирует с Зовом чащобы.

Читайте о Друиде и других классах в последнем Вольном мета-отчете от Vicious Syndicate

Друид распылен между разными экспериментальными сборками, но ничто не может зацепиться в ладдере. Увеличение подогрело интерес к Агро Друиду, а вот Джейд и Вихлeпых Друид отправились на обочину, не получив никаких новых инструментов. 

Лучшие метовые и интересные фановые колоды Разбойника Пробуждения Галакронда обоих форматов

Знакомьтесь с аналогичной подборкой колод Разбойника.

А какие колоды Друида вы бы посоветовали читателям? Делитесь в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.
  Автор Buba.  

Друид в текущей мете: колоды и тенденции

За последние пару недель Спелл Друид резко набрал популярность и занял около 15% ладдера с Алмаза 4 и выше. Сразу несколько игроков смогли достичь высоких позиций  в Легенде, играя этим архетипом. В связи с этим другие классы начали искать способы противодействия популярному классу, из-за чего его процент побед слегка просел.

Основная проблема Малфуриона на данный момент заключается в том, что ему тяжело подстроиться под матч-апы с Агро Охотником на демонов и Бомб Воином. Однако, в отличие от Охотника, у Друида есть решение против своего брата. Осталось только популяризировать его.

Сейчас в мете доминируют сборки с Диким ревом. Они, в свою очередь, разделились на 2 вариации: с Дыханием снов и без.

Спелл Друид набрал бешеную популярность в ладдере после того, как ряд ведущих игроков добились успеха этой колодой. Накопленная статистика позволила определить, какие сборки и карты предпочтительнее для Малфуриона.

Во-первых, сборка с Диким ревом выглядит сильнее медленного варианта с драконами. Второй подход лучше против Воина и Охотника на демонов, но теряет слишком много процентов в противостояниях с другими классами. К тому же сборку с Диким ревом можно оптимизировать против Гарроша и Иллидана. Рекомендуется пока переключиться именно на этот вариант Спелл Друида, а к драконам вернуться, только если в этой сборке будет найдено новое прорывное решение.

Во-вторых, предположение о том, что колода может обойтись без Лунного огня, похоже было верным. Замена Лунного огня на более гибкую карту может поправить какой-нибудь неудобный матч-ап.

В-третьих, подобной заменой может стать Коготь. Он отлично смотрится в архетипе, предлагая еще один ответ на раннюю агрессию Охотника на демонов. Торговка скакунами теряет не так много от замены Лунного огня на Коготь, так как последний часто играется вместе с Озарением.

В совокупности эти наблюдения позволяют остановиться на двух сборках для текущей меты. Первая – это уже знакомый вариант с Диким ревом, в котором Гнев и Лунный огонь заменены на Коготь и Буйный рост. Цель Буйного роста в скорейшем розыгрыше Изеры Освобожденной, а также в удобном розыгрыше по кривой маны после Грибных богатств. Если повезет с картами, то на следующий ход уже можно разыгрывать Рой светлячков. Такая сборка выглядит увереннее против большинства соперников, так как связка Грибных богатств и Роя светлячков играет чаще.

Колода Спелл Токен Друида от Vicious Syndicate

Второй вариант предполагает использование Дыхания снов и Зеленой исследовательницы. В нем Гнев также заменен на Коготь. Эта сборка смотрится чуть слабее в большинстве противостояний, но зато лучше играет с Воином за счет Зеленой исследовательницы. Надежность Дыхания снов, которое отлично смотрится в этой колоде, можно попробовать поднять добавлением четвертого дракона, Ониксии. Боевой клич Ониксии отлично сочетается с планом колоды на игру, но поскольку статистики по этой карте еще нет, трудно сказать, действительно ли такое решение оправдано. Возможно, Душа леса будет смотреться в сборке лучше.

Колода Дракон Спелл Друида от Vicious Syndicate

Каковы ваши мысли насчет текущего положения Друида? Как из вариаций вам нравится больше? Делитесь своим мнением в комментариях.

Полный мета отчет по всем классам

VIP: ДХ, Друид и Воин укрепляют лидерство. Vicious Syndicate мета отчет №165

Подробный разбор лучших классов и их колод, разбор ослабления и усиления тех или иных архетипов в новой мете Руин Запределья после нерфов. Тенденции меты, векторы развития, колоды, мета брейкер и не только.

Спасибо за внимание!

Лучшие колоды Друида Ведьминого леса

Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию представляется подборка лучших колод класса Друид. Поклонники Малфуриона могут ликовать: это действительно самый многогранный и разнообразный класс на сегодняшний день, имеющий на редкость много различных архетипов, каждый из которых обладает своими преимуществами. Конечно, не все колоды Друида одинаково сильны, некоторые предназначены скорее для «фана», однако сам факт такого широкого спектра архетипов заставляет обратить на себя внимание. Итак, устраивайтесь поудобнее и выбирайте колоду себе по вкусу!

Колода Биг Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Биг Друид проявлял себя еще до ротации Стандартного режима, когда ему помогали И’Шарадж и Владыка Смертокрыл. Сейчас Биг Друид несколько видоизменился и использует других помощников. Самое интересное в этой колоде то, что она невероятно многогранна и открыта для экспериментов. Игрок может выбрать тяжелых существ по своему вкусу, ограничений нет практически никаких. Существуют версии с Хадроноксом и без, кто-то предпочитает Тирантия, кто-то Смертокрыла, и это не предел возможных вариаций. Биг Друид может совершать впечатляющие комбинации с Мастером Сердцедубом, заполнять стол в один момент и побеждать благодаря гигантским существам.

Узнать больше о Биг Друиде вам поможет данный гайд.

А изучить его основательно, узнать о самых интересных сборках, возможных заменах и опциях вы сможете, ознакомившись с полной версией гайда.

Колода Вихлепых Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Вихлепых Друид или Милл Друид – это отличный способ вспомнить, как работают старые добрые милл колоды, которые, казалось, ушли в забвение следом за Вайш’ирским оракулом. Данный архетип нашел другие методы сжигать колоды противникам, в этом ему помогает Король Вихлепых. Медленная и терпеливая милл колода не оставит равнодушным ни одного любителя подобного стиля игры. Недостаток ее в том, что она серьезно уступает агрессии, но если вы выбираете милл колоду для продвижения по рейтингу, будьте готовы к тяжелым и напряженным схваткам.

Еще больше информации о стратегии игры, муллигане и прочих нюансах Вихлепых Друида можно узнать в этой статье.

Колода Биг Спелл Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Кто сказал, что Биг Спелл Друид – это пережиток прошлого? Совсем недавно игрок xBlyzes взял с его помощью топ 10 Легенды, а это говорит о многом. Биг Спелл Друид – редкий на данный момент архетип, но сбрасывать его со счетов не нужно. Это прекрасная темповая колода, которая способна побеждать многих медленных оппонентов. Да, она уступает агрессивным колодам, поэтому с популярными Зоолоком и Нечетным Разбойником могут возникнуть трудности, но если вы решили выбрать именно Биг Спелл Друида для продвижения вперед по ладдеру, очевидно, что к трудностям вы должны быть готовы. Это прекрасный вариант для тех, кто устал от однообразия и хочет покорять вершины чем-то необычным для сегодняшней меты, а также для желающих вновь вспомнить знакомый стиль игры и просто поностальгировать.

Колода Друид на Дьявозаврах Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Друид на Дьявозаврах, пожалуй, самый редкий гость в ладдере, этой комбо колодой намного чаще играли около месяца назад. Тем не менее, это достойный выбор для любителей веселья и красивых комбинаций. Он отдаленно напоминает Таунт Друида, так как использует синергию зверей с Временем ведьмовства и Плотоядным кубом, поэтому стиль игры во многом идентичен с Таунт Друидом. Однако данная колода более агрессивна и при удачном стечении обстоятельств может победить соперника в 2-3 хода.

Подробнее о колоде Друида на Дьявозаврах можно узнать здесь.

Итак, список самых интересных колод Друида подошел к концу. Класс действительно поражает разнообразием, Друид выступает в самых разных амплуа, позволяя выбирать героев по вкусу. От агрессивных до медленных, от комбо до мидрейндж колод – Друид собрал в себе практически всё.

Не забывайте, что скоро грядет новое дополнение, и тогда появятся совершенно новые, возможно, доселе невиданные колоды класса, основанные на новых картах. Полный список уже анонсированых карт Проекта Бумного дня представлен здесь, а общая информация о дополнении Проект Бумного дня – в этой статье.

Какие же сюрпризы преподнесет Hearthstone своим поклонникам в начале августа? Какие колоды Друида будут популярны тогда, и ждет ли игроков нечто такое, о чем они не могли и помыслить? Быть может, самой популярной колодой станет Друид на древнях? Делитесь своими самыми смелыми предположениями в комментариях.

Автор Buba, редактор Sadhappy, формил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Мета Биг Друида: топ колоды недели

Первый квартал PvE приключения Пробуждение Галакронда существенно изменил мету Натиска драконов за последнюю неделю. Друид из класса-аутсайдера превратился в лидера меты с несколькими конкурентоспособными архетипами и сборками.

Ранее Галакронд Разбойник считался самой сильной колодой в игре, теперь же на него нашли управу. Друид с Увеличением отлично играет против Валиры, но при этом не уступает и многим другим популярным архетипам ладдера. 

Этот материал подведет итоги недели после выхода первого квартала Пробуждения Галакронда. Уже сегодня в 21:00 МСК выйдет вторая глава приключения, которая также может преобразовать мету Стандарта.

Все карты приключения «Пробуждения Галакронда»

В этой статье вы найдете перечень всех новых карт, а также всю известную информацию о новом приключении «Пробуждение Галакронда».

Новый лидер

Первые колоды Друида неделю назад обращались к синергиям Крылатого стража и Времени ведьмовства. В них всегда появлялись и побочная задача, и синергии драконов, но Увеличение было далеко не всегда. 

Только в прошедшие выходные игроки выяснили, что колоды с Увеличением намного эффективнее. Передовые сборки обращаются к Чудесному дракончику и Раненому тол’виру — это отличные ранние дропы для борьбы с Разбойниками. 

Сегодня Друид с Увеличением — самая популярная колода в игре, особенно его отрыв заметен на предлегендарных рангах, где им играют больше 20% пользователей. Радует и винрейт лидера — он стал безоговорочной тир-1 колодой с 55% побед. 

Друид с Увеличением от strikeright

Друид с Увеличением от Bunnyhoppor

Новый Друид силен уже на муллигане — Увеличение, Дыхание снов и Численное преимущество — три карты с огромным винрейтом при их «кипе» в стартовой руке. Если Друид рано найдет хотя бы какие-то из этих заклинаний, поединок пройдет значительно лучше. 

Друид с Увеличением — молодой архетип, так что у него много разных сборок и идей. Версия от strikeright делает ставку на синергию драконов, а сборка от Bunnyhoppor сохраняет топовых зверей и Время ведьмовства.

Как победить Друида

Сила Друида — отличные матч-апы с большинством из лидеров ладдера. Из топ-10 популярных колод, только 2 играют в плюс с Друидом: Жрец на воскрешении и Токен Друид

Но есть несколько менее популярных колод, которые могут оказать достойное сопротивление лидеру. Обратите внимание на сборку Зефрис Охотника от Muzzy — она тяжелее обычных и лучше борется с тяжелыми угрозами Малфуриона. 

Также попробуйте Мех Паладина и Комбо Жреца — эта пара играет агрессивно и быстро, уже к 4-5 ходам они могут занять стол тяжелыми угрозами, так что Друид не успеет закрыться провокаторами и извлечь выгоду из своих основных синергий. 

Квест Жрец на воскрешении

Зефрис Охотник

Комбо Жрец с Ковром-самолетом

Побежденные, но не забытые

В мете много архетипов, которым сложно бороться с новыми колодами Друида, но они все-таки пытаются. У кого-то относительно равные шансы на победу в поединке с новым лидером, другие довольствуются хорошими матч-апами с другими популярными колодами. 

Все так же силен Галакронд Разбойник. Вы можете обратиться к классическим сборкам архетипа (найти их просто в ленте топ колод дня), а можете попробовать что-то новое от китайских игроков. Это странная и экспериментальная колода, так что собирайте ее на свой страх и риск. Но в Китае многие игроки из топа Легенды считают ее разрушителем меты. 

Такой Разбойник не может выполнить квест, но это ему и не нужно. Задача нужна для активации Археолога на задании и Лицензированного героя. Эти карты отлично работают с Духом акулы, Шагом сквозь тень и другими. 

Квест Галакронд Разбойник

Никуда не пропали Фейс Хант, Зефрис Разбойник, Рено Маг, Галакронд Воин, Зоолоки и Хэндлоки. Это все еще постоянные участники меты, хотя их результаты и стали скромнее в последнее время. У агро колод получается бороться с Друидом: Галакронд Зоолок и Фейс Хант играют с лидером меты на равных, но все другие колоды чаще уступают в этом матч-апе. 

Зефрис Разбойник

Галакронд Воин

Галакронд Зоолок

Галакронд Хэндлок

Так ли силен Друид с Увеличением или это переоцененная колода? Кто сможет остановить ее: какие-то уже известные колоды или новые после выхода следующих кварталов Пробужления Галакронда. Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи в ладдере!
Автор redsnapper, оформил wildstorm.

Две колоды Друида Топ-3 Легенды

Здравствуйте. Представляем вашему вниманию две колоды Друида, которые смогли за последнюю неделю взять Топ-3 Легенды. Это колода Джейд Друида от Georgec и колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid).

Колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid)

Колода, если так можно сказать, для состоятельных игроков. Стоимость по пыли превышает 14000. В колоде 7 легендарных карт, одна из которых (Смотритель) из предпоследнего квартала дополнения Вечеринка в Каражане, что тоже накладывает определенное ограничение.

Смысл игры за эту колоду — разогнаться по темпу. Чтобы достичь этой цели в колоде есть два «инструмента». Первый — разгон по мане, чтобы как можно быстрее начать разыгрывать дорогих существ. Второй — выставить дорогих существ, используя механику некоторых карт из колоды. Зоркая разведчица всего за 5 маны позволяет получить и разыграть самых дорогих существ из колоды, и если это будет И’Шарадж, противнику уже будет нереально остановить напор данной колоды, а представьте, что это все может быть сыграно через Озарение.

Так же И’Шараджа или Владыку Смертокрыла на стол может выставить Барнс. Ну и, конечно же, Огромная анаконда поможет в бесплатном розыгрыше существ, главное, чтобы они были у вас в руке.

Для противодействия агро колодам есть Смоляной страж, Размах, Хранитель болот, Звездопад. Восстановить свое здоровье можно за счет карты Портал:Лунная поляна и с помощью Земляной чешуи, использованной на существо с высоким показателем атаки. В играх против Берн Мага это особенно эффективно.

В противостоянии с медленными колодами основная задача и ключ к победе — разгон по мане. Для этого используются Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы.

Пара советов по муллигану:

В любой игре нужно стараться получить Озарение и Буйный рост в стартовую руку. Против агрессивных колод можно искать Гнев и Смоляного стража. Против медленных колод в руке можно оставить Хранителя болот (если есть уже Озарение и Буйный рост) и Дар природы.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICDlaiAqQDwgaLCKIJqKsCvq4Cn7ACubIChbgCiMECrsICysMCCEBf/gHEBuQIorYC+cACyccCAA==

Доказательство взятия Легенды:

Видео игры колодой:

Колода Джейд Друида от Georgec

Джейд Друида можно отнести к контроль архетипу, но по сравнению с нынешними Контроль Паладином или Н’Зот Жрецом он обладает более высоким темпом игры. Механика этой колоды Друида заметно отличается от остальных контроль колод. Он способен не только продавить своим темпом, постоянно создавая новых и новых големов, но и истощить запасы ремувалов соперника для защиты от массивных существ. В конечном счете оппонент будет неспособен ответить на больших Нефритовых големов. Вам не обязательно беречь свои ресурсы до ключевого момента, ведь у вас постоянно будут расти новые Нефритовые големы, которые смогут размениваться с любыми существами противника. Даже несмотря на то что против вас может попасться игрок с сильной контроль колода, вам не стоит беспокоиться за позднюю стадию игры, поскольку там с вами уже никто не сможет сравниться.

Вследствие того, что у Джейд Друида нет мощных ремувалов, зачищающих весь стол, крайне важно выгодно размениваться своими существами. Ни в коем случае не жалейте Нефритовых големов: в вашем арсенале очень много карт, призывающих их на стол, они — ваша основная сила. Старайтесь делать грамотный выбор между прокруткой колоды и заполнением доски. Оба эти действия важны для успешной игры на Джейд Друиде, поэтому делать упор только на одно из них будет неэффективно.

Муллиган. Как правило вам понадобятся: Озарение и Буйный рост, а к ним еще Нефритовый цветок или Нефритовый идол.

Более подробно об этом архетипе в нашем гайде. Гайд старый, но основные принципы игры за эту колоду не изменились, изменения коснулись только некоторых матч-апов. Колода остается по прежнему сильной, на фоне нерфа Квест Разбойника процент ее побед в ладдере только увеличился. Самые благоприятные матч-апы с Фриз магом и Квест Воином, плохие — с Мидрейндж Паладином и Жрецом на немоте.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICAq6rApS9Ag5AX/4BxAakB+QIvqsCtLsCy7wCz7wC3b4C+cACysMCyccCAA==

Доказательство взятия Легенды:

Видео игры колодой от Kolento:

Оформил: Ardas, отредактировала: Euphoria

90000 Basic Druid Deck — Hearthstone 90001 90002 While there are obvious weaknesses due to the Basic-only limitation, this deck is balanced, and quite strong. It should allow you to defeat the AI ​​(in both Normal and Expert modes), and it can hold its own against players using Rare, Epic, and even Legendary cards in Play mode. 90003 90002 In addition to listing the deck, we will also explain why some cards have been included or excluded, how some of the minions in the deck are best played, and what changes you can make to the deck.90003 90002 Note that to succeed with this deck (as with all decks), you need to make the correct decisions while playing. For this reason, we advise you to also read these two articles: Card Advantage and Why Am I Losing ?. 90003 90002 1. 90009 Basic Druid Deck 90010 90003 90002 Our deck costs 0 90013 and it is made up of the following cards. 90003 90002 Export string: AAECAZICAsYEigcOQFrNAdUB / gG0AuAE + wTxBbcGmgjkCNkKlg0A (Copy to clipboard) 90003 90002 1.1. 90018 Mana Curve 90019 90003 90002 2. 90009 Strategy 90010 90003 90002 Druid is a fine choice for a Basic only deck due to the power of cards in their Basic set, such as Innervate, Swipe, and Wild Growth. The idea of ​​this deck is to take advantage of Innervate and Wild Growth by playing a larger than normal amount of late game minions and spells. Playing Druid can also teach you important lessons about Mana management and how to play on curve. 90003 90002 You will look to mulligan for Wild Growth and Innervate in almost every game, as these cards are key to get ahead of your opponent on Mana and press your advantage.However, if you do not get one of these cards, the deck still plays a fairly stable curve of minions for you to play out on each turn. 90003 90002 Learning to use Innervate and Wild Growth correctly is key to playing the deck. As a general rule, you want to use Innervate as early as possible, since its value diminishes over time. For example, playing a 4-drop on turn 2 is usually more powerful than playing a 7-drop on turn 5. If you have multiple Innervates and Wild Growths in your hand early then you should stop and plan out what your next 3-4 turns will be to decide how to best use them.90003 90002 2.1. 90018 Card Choices 90019 90003 90002 In this section we will discuss some of the cards that have been chosen, how to use them effectively, and why they are chosen over other possibilities. Hopefully this will both help you to succeed with this deck, as well as inform your own deck building decisions in the future. 90003 90002 Innervate is a key card in the deck. Pushing out a large minion early can often set you up to win single handedly. A Chillwind Yeti played on turn 2, or turn 1 utilising The Coin, can dominate the board for many turns to come.90003 90002 Claw is a useful card for controlling the board early. If you do not get off to a fast start with Innervate or Wild Growth this will help to slow your opponent down and let your larger minions take over in the late-game. You should almost never use this card to attack your opponent directly. 90003 90002 Mark of the Wild is a fine buff card. At an extra 4 points of stats, plus Taunt, for 2 Mana, it represents good value. Plays like turn 1 River Crocolisk into turn 2 Mark of the Wild create similar situations to Innervating a Chillwind Yeti.90003 90002 River Crocolisk is preferred in the deck over the other viable option, Bloodfen Raptor, due to the better synergy with Mark of the Wild. 90003 90002 Swipe is one of the best cards in the basic set and functions as your AoE clear in the deck. Always be on the look out for situations where you can create good value for Swipe by hitting minions and leaving them at 1 Health. 90003 90002 Starfire is another strong value card in the deck. 5 Health is a very common number amongst strong cards in the Basic set, so being able to kill a 5 Health minion and draw a card is usually a favourable exchange for you.90003 90002 Ironbark Protector is your trump card and finisher in the deck. You will look to exhaust your opponent’s removal options like Hex or Polymorph before playing this card. Try to force your opponent to waste such removal cards on your Chillwind Yeti or Boulderfist Ogre, before punishing them by dropping the larger minion. If you can get Ironbark Protector out early enough using Innervate and Wild Growth and it goes unanswered, it can be often be enough to win the game. 90003 90002 2.2. 90018 Card Omissions 90019 90003 90002 Here we will talk about some of the cards that are not included to help you understand and identify weaker cards, hopefully improving your deck building skills. 90003 90002 Moonfire is not included since it is simply not worth a card. This can be a confusing concept for new players, since spending 0 Mana to achieve at least something seems like a good deal. However, you have to consider that you can only include 30 cards in your deck, so spots are limited.Using up one of those card slots on a card that has very little effect is usually a bad idea. 90003 90002 Healing Touch is not included because it does not affect the game enough. Another common mistake of newer players is to assume that life totals are the most important thing. In fact, many factors like card advantage, board advantage, and tempo are all more important. Spending 3 Mana and a card to do nothing except heal will usually cause you to fall further behind in the game. 90003 90002 Savage Roar is more powerful in a deck that plays multiple small minions.Since with this deck you will often just have 1 or 2 large minions in play, the effect of Savage Roar is diminished. 90003 90002 2.3. 90018 Card Swaps 90019 90003 90002 Obviously, as a Basic deck, this list has a lot of room for improvement. As you progress with the game and gain access to more cards and Arcane Dust, here are some additions that you may consider. 90003 90002 Other welcome additions from the Expert Set are listed below. However it should be noted that these cards should be added only if you open them from a pack.Spending dust to improve a Basic only deck is not particularly efficient, and you should instead try to save dust towards one of our low, or mid-budget decks. 90003 90071 90072 2 x Druid of the Claw for 2 x Sen’jin Shieldmasta. Druid of the Claw is an excellent value 5 drop. As such, using them instead of Sen’jins will smooth out your curve a little and help you to progress through your turns more naturally. 90073 90072 2 x Harvest Golem for 2 x Shattered Sun Cleric. Harvest Golem is one of the best value cards in the Expert Set and a staple in many decks.Shattered Sun Cleric is not at its most powerful in this deck since you will often skip early drops to use Innervate or Wild Growth. 90073 90072 2 x Wrath for 2 x River Crocolisk. Wrath is a very useful removal tool from the Expert Set and is a staple in almost every Druid deck. It is great at stalling during the early game, especially in this deck where early minions are cut in favour due to Innervate and Wild Growth. 90073 90078 90002 For other strong cards to consider, look at our full budget Druid decks, or our Crafting Guide.90003 90002 3. 90009 Changelog 90010 90003 90071 90072 90087 20 Nov. 2018: 90088 Removed One Night in Karazhan card swaps recommendations. 90073 90072 90087 07 Jul. 2017: 90088 Card Swap section updated to reflect Standard rotation. 90073 90072 90087 18 Jun. 2016: 90088 Edited for clarity on card swaps for Standard and Wild. 90073 90072 90087 29 Jun. 2015: 90088 Added options for Blackrock Mountain cards to be added to the deck. 90073 90078 90002 Show more 90003 90002 Show less 90003 .90000 Ramp Druid Deck — Hearthstone 90001 90002 1. 90003 Ramp Druid Card List 90004 90005 90002 This deck costs 12,440 90007 and it is made up of the following cards. 90005 90002 Export string: AAEBAZICBsUEognCzgKZ0wKv0wKj5gIMQF / EBuQIyccCoM0Ch84ClNICmNIChOYC + eYC8vECAA == (Copy to clipboard) 90005 90002 2. 90003 Ramp Druid Mana Curve 90004 90005 90002 3. 90003 Ramp Druid Strategy 90004 90005 90002 Ramp Druids aim to accelerate their Mana as quickly as possible using cards like Wild Growth, Nourish and Greedy Sprite.The deck utilises powerful defensive tools such as Ironwood Golem and Spreading Plague to stall the game long enough to start pumping out big threats such as The Lich King and Ysera. 90005 90002 4. 90003 Ramp Druid Mulligans & Matchup Specific Strategies 90004 90005 90002 In every matchup you should be looking for the fastest possible start, using a combination of Wild Growth, Nourish, Oaken Summons, and Greedy Sprite. 90005 90002 Against Aggro, you can consider keeping a defensive card such as Wrath or Lesser Jasper Spellstone if the rest of your hand is strong, to ensure you do not get overrun in the early game.90005 90002 4.1. 90030 Getting The Fastest Start 90031 90005 90002 Getting a fast start with the deck is crucial as even the slowest possible deck can become problematic to handle if you give them enough time. To remedy this, you should carefully plan out how to get the most out of your early turns as possible. Usually this will involve playing cards like Wild Growth to gain Mana as fast as possible and sequencing your ramp appropriately. 90005 90002 Nourish is another powerful card that needs careful usage within the deck.In other Druid decks you will use it to draw 3 cards almost every time. However, the urgency to be able to play your big minions in the deck makes gaining 2 Mana Crystals a more desirable option than it usually is. As a general rule, you should use the 2 Mana Crystal option against Aggro decks if you are unable to play the minions in your hand. This allows you to access them faster and stabilise quicker. Against slower decks, the draw 3 option is usually better, providing you with more resources as your opponent will often be able to answer your first few threats.90005 90002 4.2. 90030 Navigating Later Turns 90031 90005 90002 Once you have ramped up, you will be spending most of the game dropping a huge threat on the board each turn. You will be looking to consistently out-value your opponents with your near endless chain of threats. When it is safe to do so, you should try to prioritise playing your cards with powerful effects such as Ysera, The Lich King, and Hadronox in order to maximise your overall tempo and put more pressure onto your opponent.90005 90002 Although you should be trading most of the time, you should also remain conscious of how much damage you can deal to your opponent. Due to the huge attack values ​​of most of the minions in the deck, you will regularly find yourself in a position to kill your opponent in just 2 turns of attacks. If it is safe to do so, you should take this line of play where possible. It is also worth noting that although this deck consists almost solely of big minions, they are also finite in number due to all the spells in the deck to allow you to reach the late game and therefore you should always be mindful of how many threats you have left as it is sometimes possible for opponents with slower decks to outlast them.90005 90002 5. 90003 Ramp Druid Card Swaps 90004 90005 90002 The minions in the deck are fairly flexible and many of the late-game threats can be swapped for other high-Cost minions. 90005 90002 Earthen Scales or Branching Paths can be included as additional healing tools. 90005 90002 You can additionally include a copy of Astral Tiger if you find yourself hitting fatigue before you can end the game. 90005 90002 6. 90003 Changelog 90004 90005 90059 90060 90061 11 Apr.2018: 90062 Deck updated for the Witchwood expansion. 90063 90060 90061 08 Dec. 2017: 90062 Deck updated for the Kobolds and Catacombs expansion. Removed 2x Jade Blossom, 1x Moonglade Portal, 1x Ultimate Infestation, 1x Feral Rage, 1x Soggoth the Slitherer for 2x Branching Paths, 1x Ixlid, Fungal Lord, 1x Twig of the World Tree, 2x Lesser Jasper Spellstone. 90063 90060 90061 18 Sep. 2017: 90062 Removed 2x Innervate for 1x Earthen Scales, 1x Jade Blossom following the 18th Sep. balance patch.90063 90060 90061 11 Aug. 2017: 90062 Deck updated for the KotFT expansion. Removed 1x Feral Rage, 1x Deathwing, 1x Deathwing, Dragonlord for 1x The Lich King, 1x Hadronox, 1x Ultimate Infestation. 90063 90060 90061 03 Aug. 2017: 90062 Guide has been updated to new Icy Veins archetype format. 90063 90060 90061 09 Apr. 2017: 90062 Deck added. 90063 90084 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .90000 Ramp Druid Archetype Guide — Hearthstone 90001 90002 Below, you will find link to our deck lists for Ramp Druid, starting with our featured deck, which we consider the most common variant. 90003 90002 This Ramp Druid Deck is a greedy Ramp Druid variant. It uses strong Taunt minions to stall the game while ramping into powerful late-game threats. 90003 90002 This Wild Barnes Ramp Druid Deck has multiple powerful additions exclusive to the Wild format. The most notable addition is Aviana which has excellent synergy with the most expensive minions in the deck.Other powerful additions include Emperor Thaurissan and Kel’Thuzad, both of which work excellently in combination with the other powerful minions present. 90003 90002 This Wild Yogg Dragon Druid Deck takes the shell Ramp Druid, but focuses on powerful Dragon synergies rather than independently powerful minions. The Dragon additions makes this variant much faster and able to contest the board much better at the expense of a slightly weaker late-game. 90003 90002 1. 90011 Aim of Ramp Druid 90012 90003 90002 Ramp Druid aims to use a wide range of Mana Acceleration cards to rush out big minions as soon as possible.Once a board presence has been developed the aim is to play a constant flow of of big minions to create an unbreakable wall to put pressure onto opponents and force them out of the game. 90003 90002 2. 90011 Ramp Druid’s Strengths and Weaknesses 90012 90003 90002 The exclusive use of powerful late-game minions makes Ramp Druid particularly vulnerable to some Aggro decks. Despite being able to fight back onto the board in the mid-game, it can sometimes be too slow and many Aggro decks are able to end the game before full board control can be attained.90003 90002 Ramp Druid is particularly strong against other slower decks, the sheer number of big threats available can easily exhaust the removal options of Control decks while the huge minions are able to out-value most Midrange decks. 90003 90002 3. 90011 Key Cards and Crafting for Ramp Druid 90012 90003 90002 Most of the minions within Ramp Druid decks are flexible and are based on personal preference, however a few cards stand out above others. 90003 90002 Ancient of War is one such card that is particularly important in Ramp Druid.The huge Health value combined with its Taunt effect means that it is able to wrestle board control away from opponents on its own. Additionally, as a 7 Mana minion it is not too slow and can be utilised much sooner than some of the more expensive alternatives. 90003 90002 In order to play Ramp Druid successfully, it is important to have enough cards to generate Mana. Greedy Sprite and Nourish are essential in ensuring there is enough Mana generation available, in addition to the commonly used Wild Growth.90003 90002 Earthen Scales is very strong card to help negate any damage taken during the early game. The low cost of the spell in addition to the synergy it has with powerful minions makes it essential for surviving against some of the more aggressive decks. 90003 90002 4. 90011 Changelog 90012 90003 90040 90041 90042 11 Apr. 2018: 90043 Archetype information updated for the Witchwood expansion. 90044 90041 90042 03 Aug. 2017: 90043 Added new guide format for Ramp Druid.90044 90049 90002 Show more 90003 90002 Show less 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *