Разное

Конец старкрафт 2: StarCraft II — официальный сайт

Legacy of the Void (RUS/RePack от xatab) — Геймеры

Год выпуска: 10 ноября 2015г.
Жанр: Стратегии
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Activision Entertainment
Сайт разработчика: blizzard.com
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC

Таблетка: Вшита

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-bit OS Required) (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 12 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ X800 XT или лучше (DirectX 9.0c)

Описание.
Вы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.

Особенности.

• Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать 19 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героем — Артанис. Ему предстоит отвоевать Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-Нага Амуна, собирающегося устроить конец света, предвиденный Сверхразумом. В перерывах между миссиями Артанис будет находиться на древнем флагмане протосского флота «Копье Адуна», совершенствовать его, укреплять протосскую армию и разговаривать с другими персонажами.

• Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые зачастую будут просто ненавидеть друг друга. Эти секты будут открывать игроку новые боевые единицы, улучшения и способы ведения боя. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов только одного племени, то это может оттолкнуть другие племена и снизить их доверие к игроку — всё это приведёт к тому, что игрок рискует лишиться значительной части сюжетной линии и значительной доли союзников в финале кампании. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект, и создание мощной, и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов и победу над Амуном, Падшим Зел-Нага.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 12 Киброс Освобожденный

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 12 Киброс Освобожденный

Задание: Сопроводить Мегалит к стазисным узлам (5 штук). Мегалит должен уцелеть.
Дополнительное задание: Уничтожить энергоблоки с силовыми ядрами (2 штуки).
Достижение 1 (Любая): Завалите камнями все пещеры менее чем за 40 секунд после того, как из них появятся зерги.
Достижение 2 (Боец):

Уничтожьте все строения зергов.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте все логова до того, как мегалит достигнет 4 узла.

Выбор юнитов: Дозорный (возрождение сэкономит ресурсы), Сталкеры (блинк поможет убить воздух и сражаться на клифах), Бессмертный (щиты помогут танковать), Темный тамплиер (сплеш наносит много урона земле), Заряжатель (2 сентри с бустом + колоссы очень сильная связка). Фениксов и архонтов не используем.
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих, грейды, колоссов), Солнечное копье (уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (поможет не потерять колоссов в битвах), остальное в припасы.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 очень простое, первое логово и следующие 2 мы убиваем сразу уничтожая камни. Оставшиеся 2 убиваем Солнечным копьем, т.к. у камней 150 жизней, а урон копья 200.
  • Достижение 2 тоже простое, главное не пропустить какое-либо здание. По пути мы встретим практически все здания, нужно только завернуть в нижний левый угол карты.
  • Миссия бы проходилась А-кликом, если бы не это достижение, оно сильно усложняет выполнение. Единственный вариант это сломать верхние логова зергов, когда Мегалит приедет в 3 узел.

 

 

Чтобы выполнить 3 достижение, вместо помощи Мегалиту, мы должны наоборот дать ему самому сражаться и потянуть время. Начинаем игру с раскачки базы, грейдов, темного святилища, 6 гейтов. Способность буст используем, на пробок, потом 2 раза на грейды, потом на роботикс.

 


В первой атаке, только под конец помогите Мегалиту и соберите ресурсы.

 


Нападайте на базу слева, оставив несколько войск для Мегалита.



Используя Щит проламывайте базу и ставье халявную третью газилку.

 


Продвигайтесь до следующей точки, и выполняйте доп.задание.

 


Убив ультрала мы сразу же бежим на верхнюю базу выполнять достижение.

 


Используйте щит, чтобы пробить правое логово.

 


Используйте Солнечное копье, чтобы уничтожить нидусы и воздух при атаке левых хат.

 


Ставьте пилоны для подварпа и варпите помощь мегалиту.

 


Собственно если вы успели вернуться, то самый сложный этап пройден.

 


Используйте щит и уничтожайте камни.

 


Солнечным копьем уничтожайте камни вдали.

 


Убив оставшееся логов на пути, мы зарабатываем достижение.

 


Заверните и выполните оставшееся доп.задание.

 


Последнюю базу мы уже убили, поэтому остается только добить строения.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Конец эры StarCraft / Starcraft | MMOBoom.ru

В последнем квартальном отчете Activision Blizzard заявила, что превзошла собственные прогнозы. И все же, инвесторы по-прежнему скептически относятся к общему объему выпускаемых игр, который за последние годы заметно уменьшился.

Чтобы попытаться успокоить всех на этом фронте, Activision Blizzard заявили, что расширяют свои команды разработки, работающие над Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo.

Никого не забыли? Можно было бы упомянуть Heroes of the Storm, которая сейчас «подключена к аппарату жизнеобеспечения», а Blizzard лишь извлекает из нее ресурсы. Но, как отметил Джейсон Шрайер, в этом списке также нет StarCraft, которая раньше была одним из трех основных столпов Blizzard, наряду с Warcraft и Diablo. Но теперь StarCraft остается не у дел, а новый флагман Overwatch готов занять ее место.

И этот лишь подтверждается сообщением о том, что Blizzard свернула разработку шутера на основе StarCraft, над которым они работали в течение многих лет, бросив все ресурсы для продолжения/дополнения Diablo и Overwatch. Старые фанаты также вспомнят отголоски StarCraft: Ghost, еще одной игры, которая должна была вывести серию за пределы ее обычной зоны комфорта жанра RTS.

Поскольку StarCraft не фигурирует в списке будущих планов Activision Blizzard, это похоже на конец целой эпохи, учитывая, что StarCraft была игрой, которая впервые познакомила меня с Blizzard, и в которой я провел огромную часть своего детства.


Создание StarCraft 3 не выглядит логичным решение, особенно если Blizzard решила, что следующей RTS которую они сделают, станет Warcraft 4. Этот жанр потерял свою популярность, и Activision будет очень сложно эффективно монетизировать игру после запуска, учитывая, что в этом жанре баланс настолько хрупок, что его может нарушить даже косметика.

Также очевидно, что Blizzard просто не может понять, как вывести StarCraft за пределы жанра RTS, о чем свидетельствуют два аннулированных шутера по StarCraft. С самого детства я мечтал о расширяющейся вселенной StarCraft, о новых играх, основанных на мире оригинальной серии. И, тем не менее, кажется, что этого никогда не произойдет. Halo был по сути шутер-версией StarCraft с собственными расами, эквивалентными терранам (люди), протоссам (ковенант) и зергам (потоп), но сама Blizzard никогда не могла сделать что-то подобное, и судя по отмененным проектам, не может до сих пор.

Возможно, я просто испытываю ностальгию по поводу недавних безвременных смертей Джеффа «iNcontroL» Робинсона и Джона «TotalBiscuit» Бэйна, которые были важными фигурами в сообществе StarCraft и иконами в мире киберспорта. Потерять их, значит потерять серию в целом. Возможно, мы когда-нибудь увидим StarCraft снова, но не сейчас. И не в ближайшем будущем.

Источник: Forbes

ИгроФрешер – Годовщина Starcraft 2 | Fresher

Ровно год назад, после долгого ожидания, Blizzard осчастливила фанатов, да и просто всех любителей стратегий выпуском Starcraft 2. Год по меркам игровой индустрии — возраст весьма солидный – уже можно подводить некоторые итоги: насколько успешной стала игра, смогла ли занять трон первой части на поприще киберспортивных RTS, что ждёт Starcraft 2 в будущем. К годовщине этой без сомнения великой игры мы подготовили для вас материал, где и постараемся ответить на эти вопросы.

Итоги года

Начнём, пожалуй, с киберспорта. По различным данным, Starcraft 2 насчитывает около 5 миллионов активных игроков – для RTS очень значительная цифра. Тем не менее, внимание, вторая часть не была представлена на прошлогодней World Cyber Games и, скорее всего, в этом году не будет тоже. Уж не знаю, то ли это лобби корейцев, которые до сих пор предпочитают первую часть, то ли просто глупость организаторов, но они до сих пор предлагают нам старый добрый Starcraft Brood War. В общем, надеемся, что здравый смысл возобладает, и первый SC отправят таки на заслуженный отдых хотя бы в следующем году. Тем не менее, по второй части проводится много различных турниров, как силами самих игроков, так и при поддержке Blizzard. Ближайший крупный турнир пройдёт в Польше 6-7 августа. Организаторы обещают бесплатные онлайн трансляции (подробнее тут — //eu.battle.net/sc2/en/blog/2559802#blog), и поэтому вовсе не обязательно иметь открытый шенген, чтобы посмотреть за сражениями сильнейших игроков Европы. Ещё одним закономерным итогом года стало появление первых по-настоящему популярных и уже признанных игроками любительских карт. Я особо остановлюсь на двух: Storm of the Imperial Sanctum (новая DoTA) и менее известной, но ничуть не менее замечательной Colonial Line Wars. С SotIS всё более-менее понятно. Это классическая DoTA, только на движке Starcraft 2 и с новыми героями. Весь прошлый год разработчики шлифовали баланс, добавляли новых героев и работали над интерфейсом. В итоге SotIS играется ничуть не хуже чем старая добрая DoTA. Storm of the Imperial Sanctum. Экран выбора героя. Те, кто хоть раз играл в DoTA, сразу разберутся, что к чему. А это CLW. CLW менее известна, но, ИМХО, не уступает в интересности. Это, если хотите, стратегия непрямых действий. Есть 2 лагеря игроков, соединённых тремя дорогами. С помощью рабочего вы можете строить здания, которые сразу после возведения автоматически и совершенно бесплатно начинают производить войска. Суть в том, что вы совершенно не можете их контролировать, они сразу же идут в бой. Каждые 30 секунд игроки получают немного ресурсов, плюс дополнительные денежные бонусы за контроль над точками на дорогах. В игре очень много различных стратегий и весьма неплохой баланс. Бои сильных, сыгранных команд напоминают шахматные партии. Два противостоящих лагеря игроков, 3 прохода. Противник уже не успеет ничего противопоставить моим авианосцам.

Конец резервации

Грядёт счастье для тех, кто поскупился в своё время на европейскую версию и купил русскую локализацию. Возрадуйтесь, время резервации скоро закончится. Blizzard объявила о грядущем слиянии регионов (с подробностями можно ознакомиться по этой ссылке — //eu.battle.net/sc2/en/blog/2614942#blog) и Россия теперь будет играть вместе с Европой. Tarasnice: @Florin: today i play vs Russian or someone from Russian like country and his version of GG was »suka».

Что грядёт

А грядёт первый аддон под названием Heart of the Swarm. Как не трудно догадаться по названию, посвящён он будет зергам и их бессменной королеве Саре Керриган. Хотя, кто сказал бессменной? После концовки первой главы Керриган серьёзно ”очеловечили” и она уже не может контролировать рой так же легко как прежде. А значит нам придётся серьёзно повоевать и пролить много зерговской крови, прежде чем вы вернём контроль над полчищами назад Саре. Впрочем, кровушку людей и протосов мы тоже будем проливать в обязательном порядке, даже не сомневайтесь. Разработчики обещают сделать кампанию как минимум не хуже чем в Wings of Liberty, помогать им в этом будут новые нестандартные миссии на новых планетах и сама Керриган, которая значительно сильнее Джима Рейнора с товарищами. Королева лезвий сможет в одиночку сокрушить небольшую армию, и даже её гибель не будет означать конец миссии – она просто возрождается из кокона и снова идёт в бой. Только мне кажется, что новая Керриган стала похожа на Анджелину Джоли? То есть нас видимо ожидает геймплей а-ля Warcraft 3, где от героя зависело очень многое. Помимо прочего зерги продемонстрируют совершенно отличную от терранов механику исследований между миссиями. Основа силы роя — бесконечные мутации и поэтому, собрав достаточное количество мутагена, зерги преобразуются в новых, более сильных существ. Пока что мало что слышно про изменения в сетевой игре. Одно время ходили слухи, что разработчики не собираются добавлять в мультиплеер новых юнитов, а хотят ограничиться отшлифовкой баланса. Понятное дело, это вызвало шквал возмущения со стороны игроков. Тем не менее ситуация так до конца и не прояснилась, так что нам остаётся только надеяться, что Blizzard одумается и подкинет нам свежего мяса для сетевых баталий. Лично я очень хочу люркеров. Ходят слухи, что Heart of the Swarm выйдет к Рождеству, но естественно в Blizzard ничего не подтверждают и ограничиваются своим традиционным “When it’s done”.

Тизер Heart of the Swarm

Скачать видео Скачать видео в HD-качестве В заключение хочется сказать, что Starcraft 2 состоялся. Несмотря на казус с WCG это главная RTS современности и, если разработчики не опустят планку качества в будущих аддонах, то и ближайшего десятилетия.
Денис Горюнов
, специально для Fresher.ru

Концовка Legacy of the Void адекватная — Бред Pitt’a / Блоги

Концовка Legacy of the Void адекватная — Бред Pitt’a / Блоги — XGM

640×480 800×600 1300×768 Fullscreen Cancel

Your device has lost its internet connection.

Waiting for connection …

Data loading…

Так уж вышло, что я еще не успел сыграть в новое дополнение, но узнал концовку. Каюсь, не играл, но осуждаю. Совершенно случайно наткнулся на просторах ютуба, просматривая корейские стримы.
Думаю, не мне одному не понравился финал Наследия Пустоты. Вся игра пронизана ангстом неостановимой гибели. Зератул погибает почти в самом начале, а Артанис даже успел перейти на сторону Амуна, правда, ненадолго. Селендис тоже.
И что же нам преподнес Эпилог? Огненную Керриган в Пустоте.
И финал. Рейнор в баре смотрил новости и грустит по былым денькам. Дверь открывается. Привет, Сара.
После нехэппиэндовского конца Brood War с гибелью флота ОЗД это смотрится мерзко. Эпичную скай-фай вселенную слили. Крылья Свободы были очень круты, разве что Ворфилд перед высадкой говорил об огромной температуре на Чаре, а Керриган без зерг-карапакса даже не загорела. Сердце Роя сопливо, но это естественно было ожидать от действий Сары, уже не порождения Сверхразума, а, по сути, мутата.
И тут такое.
Помнится, близзы говорили, что если и будут делать когда-нибудь новый стар, то он не будет связан с дилогией. Ну и хорошо.
А какую бы концовку Вы, дорогие гости, заинтересованные в старкрафте, ну или просто мимопроходилы, наслышанные о вселенной франшизы, хотели видеть?


Blizzard прекращает разработку контента для StarCraft 2

Blizzard объявила о прекращении разработки платного контента для StarCraft 2 спустя десять лет после первого запуска игры. , такие как «Командиры» и «Военные фонды», больше не будут разрабатываться, но команда продолжит поддерживать игру и ее киберспортивную сцену. игр, таких как Brood War, с упором в первую очередь на то, что больше всего волнует наше основное и конкурентное сообщества», — поясняется в сообщении.«Это означает, что мы не собираемся производить дополнительный платный контент, такой как командиры и трофейные сундуки, но мы продолжим делать сезонные обновления и необходимые исправления баланса в будущем».

Blizzard не будет выпускать новое обновление в 2020 году, поэтому августовское обновление баланса станет последним в этом году. Тем не менее, в блоге подчеркивается, что эти обновления баланса будут разрабатываться по мере необходимости в будущем. Киберспортивная сцена, поддерживаемая Blizzard в партнерстве с ESL Gaming и GSL, продолжит работу в обычном режиме.

Обзор игр Blizzard от каждого IGN

Возможно, самым интересным для фанатов StarCraft является объяснение того, почему команда сворачивает разработку контента. «Мы знаем, что некоторые из наших игроков с нетерпением ждали некоторых вещей, от которых мы отказываемся, но хорошая новость заключается в том, что это изменение освободит нас для размышлений о том, что будет дальше, не только в отношении StarCraft II, но и для вселенной StarCraft в целом», — заявили в Blizzard.

Невозможно знать, что Blizzard планирует для StarCraft, но важно то, что студия думает о будущем серии.Будет ли это сиквел в классическом стиле со StarCraft 3 или что-то совершенно другое, еще неизвестно.

Чтобы узнать больше о планах Blizzard на будущее, ознакомьтесь с тем, что нам известно об Overwatch 2 и Diablo 4.

Мэтт Пурслоу, британский обозреватель новостей и развлечений IGN.

Разработка Starcraft 2 подходит к концу спустя 10 лет

StarCraft II , одна из крупнейших и, возможно, лучших игр RTS, когда-либо созданных, больше не будет получать новый контент. Blizzard объявила, что игра, которой уже исполнилось десять лет, больше не будет расширяться, поскольку она ищет следующий шаг во вселенной StarCraft.

Свет не выключается, поэтому Blizzard по-прежнему будет слегка поддерживать игру, но команда разработчиков не собирается вносить какие-либо серьезные улучшения или изменения в будущем.

Об этом сообщил на странице блога Blizzard Роб Брайденбекер, исполнительный продюсер и вице-президент Classic Games в Blizzard Entertainment. В сообщении говорится: «Мы собираемся продолжать поддерживать StarCraft II так же, как мы это делали с нашими предыдущими давними играми, такими как Brood War, сосредоточив внимание в первую очередь на том, что больше всего волнует наше основное и конкурентное сообщества.Это означает, что мы не собираемся выпускать дополнительный платный контент, такой как командиры и трофейные сундуки, но мы продолжим вносить изменения в сезон и вносить необходимые исправления баланса в будущем.

StarCraft 2 Anniversary Art

«И последнее замечание: мы не планируем обновление баланса в четвертом квартале, учитывая, что мы сделали это несколько месяцев назад, но, как всегда, мы планируем продолжать делать это по мере необходимости в будущем. StarCraft II esports, который является частью высшего эшелона профессиональных соревновательных игр, также будет продолжать развиваться, как это было с нашими партнерами ESL Gaming и GSL.»

Бриденбекер подчеркивает, что фанаты являются «одним из самых страстных, творческих и преданных сообществ во всей игровой индустрии», и благодарит их за поддержку, которую они оказывали игре на протяжении многих лет.

Это горько-сладкий момент, так как не многие игры могут сказать, что у них есть наследие StarCraft II , однако свертывание нового контента для StarCraft означает, что Blizzard может смотреть в будущее, чтобы узнать, что серия может сделать дальше.

Поддержка контента StarCraft 2 официально прекращена

Это официально.Поддержка контента StarCraft 2 наконец-то заканчивается. Blizzard объявила об этом ранее на этой неделе. Это не означает, что игра мертва… Но теперь все зависит от ярых поклонников, которые она накопила за эти годы.

В официальном обновлении веб-сайта StarCraft 2 исполнительный продюсер Роб Бриденбекер разъяснил, что новости о прекращении поддержки контента StarCraft 2’ означают для названия.

СВЯЗАННЫЙ: Майкл Чу, ведущий сценарист Overwatch, покидает Blizzard

К счастью, это еще не все плохие новости! Одним из первых моментов, на который обращает внимание Бриденбекер, является то, что оригинальная игра StarCraft поддерживалась более десяти лет после ее выпуска.Таким образом, в том же духе Blizzard планируют продолжить поддержку StarCraft 2 в обозримом будущем.

«Мы собираемся продолжать поддерживать StarCraft II так же, как мы это делали с нашими предыдущими давними играми, такими как Brood War, сосредоточив внимание в первую очередь на том, что больше всего волнует наше основное и конкурентное сообщества. Это означает, что мы не собираемся выпускать дополнительный платный контент, такой как командиры и трофейные сундуки, но мы продолжим вносить изменения в сезон и вносить необходимые исправления баланса в будущем.

1 кредит

Поддержка контента StarCraft 2 не повлияет на киберспорт

Продолжая, Бриденбекер позаботился о том, чтобы фанаты знали следующее:

«Киберспорт StarCraft II, который является частью высшего эшелона профессиональных соревновательных игр, также будет продолжать развиваться, как это было благодаря нашим партнерам ESL Gaming и GSL».

Поклонники вселенной StarCraft , несомненно, будут опечалены этой новостью, однако это означает, что новый проект, действие которого происходит в этом мире, может начаться… Сам Брайденбекер заявляет, что это «освободит [их] для размышлений о что дальше».Что бы вы хотели увидеть в следующей игре StarCraft ? Еще одна стратегия в реальном времени или, может быть, исследование других жанров или форматов?

Нравится то, что вы видите? Не забудьте поделиться нашей работой с помощью кнопок ниже! Кроме того, не забудьте подписаться на @GamezoGG в Твиттере и загляните на наш канал YouTube , чтобы узнать больше интересного контента от команды Gamezo!

Starcraft 2 Критика Том. II. Ранее я писал о Starcraft 2… | by Ekrem Atamer

Ранее я уже писал об истории Starcraft 2, делая некоторые замечания о фэнтезийном аспекте, некоторых несоответствиях и недостатке Амона.Я пообещал написать альтернативу и начал ее… но потерял все свои записи. Вдобавок ко всему, я прошел игру только один раз (то есть, LotV), и кампания хрустела. Я решил сыграть еще раз, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-то задним числом. На самом деле, я поделился своими чувствами в Твиттере с хэштегом #sc2crit (я не мастер Твиттера и, к сожалению, вижу только самые популярные твиты). Итак, ниже приведены мои обновленные мысли после игры.

В конце концов, это было хорошее приключение.Стыдно за стойкий кисловатый привкус

Одна из проблем заключается в том, что Зел’нага такая пустая, что нехарактерно для Blizzard. Кто они? В чем их дело? Я имею в виду, возьмите Варкрафт. У него также есть космические создатели, Титаны. Но они очень стилизованы. У них есть имена, у них есть своего рода культура, из них можно что-то сделать. Мы не знаем, что они делают в своей повседневной жизни, едят ли они веджимайт или слушают гоблин-поп, но у нас есть представление о том, как они действуют.

Изначально зел-нага были технологически продвинутой расой, вокруг которой проводились эксперименты.В SCII, кажется, это было перенесено в более примитивное «Это круг жизни». Зона, с которой я согласен. Мне очень нравится этот космический цикл. Но в конце концов… Как они манипулируют? Это технологии? Я имею в виду, что их планета выглядит как космический корабль, и они могут летать в космосе. Но сами они просто выглядят как плавающий вокруг кусок плоти.

Допустим, это из-за обстоятельств. Что они делают? Являются ли они просто промежуточной формой жизни? Но тогда как они разрабатывают технологии? Откуда они знают о своем прошлом? У них должна быть какая-то культура.Где это? Они не «буквальные» боги. По крайней мере, их не было в SC1 и даже через SC2, они больше похожи на Гоулдов, а точнее на Ори из Звёздных врат SG-1: Они безмерно сильны по сравнению с некоторыми расами, поэтому выглядят богоподобными. Но в конце концов появляются инопланетные формы жизни. Поэтому у них должна быть какая-то структура, какой-то образ жизни. Но мы ничего не видим о Зел’нага. Вообще ничего значимого.

Из-за этого трудно понять, что происходит, почему, как мы должны относиться к Амону, Уросу, циклу и вообще ко всему, что касается мета сюжета.

Кто этот парень? Что же он хочет? Почему он называет их жизненный цикл кругом лжи, ненависти или страдания или говорит, что он испорчен? Он просто эгоист, говорящий это, чтобы мы ему поверили? Если да, то должен ли он? Никто из его миньонов, кажется, не заботится об этом цикле. Он что-то другое имеет в виду? Настоящая коррупция? Тогда нет доказательств. Был ли он каким-то образом обижен этим циклом? Без понятия! Он говорит, что был создан против его воли, но ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Звучит как подростковая тоска без ничего, если честно.

В сочетании с отсутствием информации о Зел’нага Амон становится просто «плохим парнем». Вы не можете чувствовать больше, чем это, потому что вам не бросают кости.

Почему зел-нага спят? Разве они не должны исчезнуть до тех пор, пока новые расы, которые они создали, не сформируются, чтобы создать новых зел-нага? Если нет, то в чем смысл цикла? Есть ли еще спящие зел-нага из предыдущих циклов? Или они машинисты, которые только начинают жизнь и исчезают. Была такая ссылка, но действительно где-то в углу, насколько я помню.

Также. Помогите мне понять это. Они дремлют, пока Амон (который по какой-то причине не дремлет) усиливает протоссов. Когда Кхала создана, зел-нага пробуждаются (по какой-то причине, а также по другим причинам™, они не чувствуют ничего другого, что делает Амон), они находят Амона. В это время у него есть Сверхразум, поэтому он обрушивает на них Рой. Но другие зел-нага побеждают Амона.

Итак, если они не предоставили протоссам и зергам возможность стать следующими кандидатами… почему они дремали? Разве вся идея не в том, что они экспериментируют, чтобы создать чистоту расы и формы? Кроме того, в этот момент явно вмешался Амон.Почему они ничего не делают с этим? И судя по всему Зел’нага может жить после «смерти», каким-то образом «уходя обратно в пустоту», что и делает Амон. Что вообще это значит, вернуться в пустоту? Была ли это сила, которой каким-то образом обладал Амон? Кроме того, он очень скрытный, чтобы никто не обнаружил его присутствия?

Откуда на самом деле пришло это пророчество? Если бы это было распространено Уросом, чтобы тонко бороться с Амоном, я бы понял. Однако похоже, что Зел’нага предвидел … как все .Вплоть до того, что у них достаточно точные изображения Керриган и других главных персонажей в их «храмах». Итак… кто их вырезал?

Я имею в виду, что технически для того, чтобы пророчество сбылось, должно произойти все, от вмешательства Амона до того, как зел-нага победят его и уйдут. Кто все это знал? Почему они ничего не сделали для этого? Разве Амон не знает о пророчестве? Почему он не останавливается?

Почему она сливается с Уросом? Разве это не должна быть чистота формы и сущности? Разве она не должна слиться с Артанисом? Я имею в виду, что Артанис отрезал себя от Халы (и, следовательно, от порчи Амона) и как бы владеет обоими типами энергии своего народа.

Кроме того, когда они сливаются, почему Керриган становится конечным продуктом? Могут ли они изменить форму? Является ли ее «истинная» форма чем-то другим?

Значит ли это, что Амон действительно выиграл? Потому что технически цикл нарушен. Остался один Зел’нага, с ним покончено, и он слился с сущностью чистого существа. Новая Зел’нага, Керриган — это не форма+сущность. Она старая зел-нага+сущность.

На самом деле это самая раздражающая часть. Возвращение в пустоту. Пустой болт. Взрыв пустоты. Пустота — это продолжение его воли.КАКОГО К черту ПУСТОТА? Кроме того, откуда в Пустоте оказались кристаллы и газ веспен? Давай.

Затем Керриган получает Небесный Луч, когда становится Зел’нагой. Я имею в виду, ладно, это просто название навыка, но все же! Я думаю, это показывает образ мышления Blizzard.

Я знаю, что мы не находимся в научно объяснимой обстановке, но это просто фантастика. Это хуже, чем «Звездные войны», чего не было в Starcraft. Ничего страшного, если протоссы называют зел-нага богами. Это не нормально, если Blizzard так их называет.

Буквально только что я проверил кое-что на вики и нашел другое объяснение вещей, которое сильно меняет. Основная идея заключается в том, что Зел’нага делает именно то, что я предложил: создать жизнь, а затем дремать, пока не будет создано новое поколение. Это объясняет, почему они дремлют, и то, как Амон работает над изменением цикла.

Также добавляется приятная деталь: причина, по которой протоссы потеряли социальный баланс (то есть расхождение племен, которое в конечном итоге привело к Эпохе Раздора), заключалась в том, что Амон слишком далеко зашел в их эволюции.Это на самом деле довольно крутое объяснение. Вики также предполагает, что за Амоном следовали другие зел-нага, что объясняет тот момент в истории протоссов, когда они атаковали корабли зел-нага (т. е. Амон не был единственным зел-нага). Например, глядя на то, что Амон сделал с зергами и протоссами, еще меньше смысла в том, что они ничего не сделали в этой ситуации. Кроме того, я не знаю, откуда вики взяла эту информацию. Источник указывает на интервью, которое в настоящее время кажется недоступным.Определенно, они не упоминаются именно так в игре.

Прохождение кампании не было постоянным разочарованием! Мне уже нравился игровой процесс и некоторые вещи, но я также заметил новые вещи, которые мне понравились, или вещи, о которых я раньше не думал.

Прежде всего, мне не очень понравились разговоры Зератула в WoL, но большинство разговоров протоссов были довольно хороши! Они чувствовали себя протоссами. Динамика между фракциями и лидерами также была хорошо обработана.

В частности, Артанис сказал: «Наконец-то мы свободны стать чем-то большим», и это верно для каждой секты протоссов.Очистители, освобожденные из тюрьмы, талдаримы от Амона, неразимы и кхалаи от бремени традиций и всех сект обнаруживают свою новую идентичность. Они перешли от стереотипов к чему-то большему. Это было действительно хорошо сделано.

То, что мне раньше не нравилось, задним числом оказалось довольно крутым: Дюран и краеугольный камень. Он был создан для хранения и высвобождения энергии. Дюран манипулировал людьми, чтобы добраться туда, где он сейчас, взять краеугольный камень, наполнить его энергией и уничтожить Керриган (которая была секретным оружием Сверхразума для победы над Амоном) одновременно! Он также строил тело для своего хозяина и планировал вернуть его.Не все получалось так, как он хотел, но большая часть получалась. К сожалению, несмотря на то, что это было очень похоже на SC1/BW Kerriganesque, оно было представлено не очень хорошо и потерялось во всем фантастическом шуме VOIIIIIIDDDDDDDD.

В конце концов, повторная проверка истории (и теперь с кусочком из вики) действительно улучшила мое мнение об этой истории в целом. Тем не менее, все еще есть большие проблемы в том, что Зел’нага не конкретизируется, в игре слишком много фэнтези / мистики, Амон не объясняется и, наконец, проблемы с представлением в игре.Я надеюсь, что в следующей игре Starcraft, если она когда-нибудь выйдет, Blizzard представит нам менее фантастический и более научно-фантастический мир, который будет более конкретизирован и представлен лучше.

Blizzard прекращает разработку StarCraft 2 через 10 лет

Blizzard принесла несколько неприятных новостей для фанатов StarCraft 2 . Компания подтвердила, что фактически приостановила разработку StarCraft 2 , подтвердив, что больше не будет «производить дополнительный платный контент, такой как командиры и трофейные сундуки».«Это не означает, что поддержка StarCraft 2 полностью прекратится, но что касается нового контента, мы достигли конца пути.

Не так давно Blizzard сделала аналогичное объявление о Heroes of the Storm , но эти две ситуации все же несколько различаются. В то время как Blizzard оставила некоторых разработчиков на Heroes of the Storm , чтобы продолжать выпускать новый контент более медленными темпами, похоже, что StarCraft 2 по сути находится в режиме обслуживания, и Blizzard заявляет, что продолжит делать только сезонные ролики и «необходимый баланс». изменения продвигаются вперед.

Кроме того, несмотря на то, что анонс Blizzard Heroes означал конец HGC и, соответственно, конец Heroes of the Storm киберспорта, профессиональная сцена для StarCraft 2 по-прежнему будет продолжаться через ESL Gaming и GSL. В заявлении на своем веб-сайте компания сообщает, что не будет выпускать обновление баланса в четвертом квартале, поскольку StarCraft 2 получила обновление всего несколько месяцев назад, но продолжит выпускать эти обновления баланса «по мере необходимости в будущем».

«Мы знаем, что некоторые из наших игроков с нетерпением ждали некоторых вещей, от которых мы отказываемся, но хорошая новость заключается в том, что это изменение позволит нам подумать о том, что будет дальше, а не только о StarCraft II , но и для вселенной StarCraft в целом», — написал Роб Брайденбекер из Blizzard в письме игрокам.

Возможно, это не то, что поклонники StarCraft 2 хотят услышать, но то, что игра поддерживается последние 10 лет, впечатляет.Большой вопрос сейчас заключается в том, увидим ли мы StarCraft 3 в какой-то момент в будущем, или Blizzard покончила со стратегиями в реальном времени. Только время покажет, так что посмотрим, что будет дальше.

Кампания

Kickstarter для многопользовательской ролевой игры StarCraft Universe достигла цели — Technology News, Firstpost на основе StarCraft 2 — подходит к концу, и кампания, похоже, доковыляла до финиша.На момент написания статьи оставалось 19 часов, и кампания собрала 83 793 доллара из первоначальных 80 000 долларов, что означает, что она была полностью профинансирована и скоро начнется разработка.

К сожалению, это означает, что кампания не смогла достичь ни одной из дополнительных целей, первая из которых означала создание игрового класса персонажей зергов, если бы он заработал 100 000 долларов. На данный момент разработчики смогут сделать только первый акт. В первом акте игроки смогут выбирать из двух рас — терранов и протоссов.

Пример многопользовательских рейдов на боссов

 

Студия Upheavel Arts, создавшая мод, сразу же указала, что она никоим образом не связана с Blizzard. Тем не менее, компания дала студии свое благословение на создание мода. Поскольку StarCraft Universe — это мод, а не полноценная игра, Upheaval Arts не нужно будет тратить деньги на получение лицензии StarCraft от Blizzard.

«Хотя Blizzard не имеет прямого отношения к производству этого проекта, мы общаемся с ними, чтобы отправлять отчеты об ошибках и делать технические запросы», — говорится в сообщении . «Они дали нам свое благословение/разрешение на запуск этого Kickstarter, и они поддерживают наши усилия, показывая SCU в качестве основного момента аркады».

StarCraft Universe — бесплатная модификация, основанная на движке StarCraft 2. Он будет работать через Battle.net и будет играть из StarCraft 2, но покупать игру не потребуется. Это означает, что все желающие могут использовать копию StarCraft 2 «Попробовать бесплатно» в своих учетных записях Battle.net, если у них еще нет копии игры.

StarCraft II: Heart of the Swarm (видеоигра, 2013 г.) — Роберт Клотуорти в роли Джима Рейнора

Арктур ​​Менгск : [Менгск держит в зубах сигару и что-то похожее на зажигалку, когда поворачивается к Керриган] Привет, Керриган.Я ждал тебя.

Сара Керриган : Я удивлен, что ты не пытался сбежать.

Арктур ​​Менгск : [смеется] Побег? Дорогая, боюсь, ты все неправильно понял.

[Менгск использует «зажигалку» — переключатель управления — чтобы активировать артефакт зел-нага, поднимающийся с пола и заряжающий Керриган энергией]

Арктур ​​Менгск : Действительно.Ты думал, что я буду держать рядом с собой такое животное, как ты, без какой-то страховки?

[Менгск снова шокирует Керриган]

Арктур ​​Менгск : Очевидно, ты моя самая большая неудача.Теперь, наконец… ты УМРЕШЬ!

Джим Рейнор : [Рейнор выходит из-за спины Менгска, сжимая выключатель в руке и поднимая его с пола] Изменение планов.

Сара Керриган : [Рейнор швыряет Менгска через комнату; Керриган атакует и пронзает Менгска шипами на крыльях] Ты никогда не сможешь достаточно страдать за все жизни, которые ты разрушил, Арктур.

Арктур ​​Менгск : Я превратил тебя в монстра, Керриган!

[Керриган атакует разум Менгска психической энергией]

Сара Керриган : Ты превратил нас *всех* в монстров.

[С криком Менгск взрывается, испаряя свой офис… но Керриган и Рейнор не пострадали]

Сара Керриган : [смотрит в небо] Спасибо, Джим… За все.

[Керриган поднимается, чтобы присоединиться к стаям в небе]

Джим Рейнор : С удовольствием, дорогая.

[Рейнор улыбается про себя]

Джим Рейнор : Всегда был.

Сара Керриган : [голос за кадром] Теперь я вижу своего истинного врага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.