Диабло — история персонажа | Новости Heroes of the Storm
Сегодня мы рассмотрим персонажа, в честь которого названа вся франшиза. Аль’Диаболос, более известный как Диабло — это самый важный персонаж данной вселенной по вполне объективным причинам: он является связующим звеном всех событий, что происходят в Санктуарии. Его безумно продуманный план действительно срабатывает и практически привел к апокалипсису. Так как история персонажа слишком огромна для одной статьи, в этой статье мы рассмотрим события Diablo II, откуда был позаимствован стандартный облик Диабло.
Татхамет и Вечное противостояние
В начале существовало лишь одно создание — Ану, Алмазный воин, воплощение всего сущего. Он одинаково совмещал в себе добро и зло, свет и тьму, превосходный баланс во всем. Однако, желая обрести чистоту формы, Ану изгнал всё злое из себя. Это зло не могло быть уничтожено, как и оставаться бесформенной сущностью. Внезапно, оно обратилось в семиголового дракона по имени Татхамет, Первородное зло, чье дыхание источало смерть и разрушение. Татхамет стал прародителем всего злого, что мы знаем. Запертые вместе в этой маленькой несформированной вселенной, Ану и Татхамет сражались друг с другом многие века, при этом никто из них не мог обрести преимущество или даже отдохнуть, пока не прошло тысячелетие, и они не убили друг друга, а их энергия вылилась в существующий ныне мир. Их смерти вызвали взрыв такой силы, что от их уничтожения образовалась вселенная.
Каждый из погибших создал одну из сторон Вечного противостояния. Позвоночник Ану взмыл вверх, создав Высшие небеса, где впоследствии возникли ангелы. Сожженая туша Татхамета свалилась в темные глубины. Из этой оболочки была создана Пылающая преисподняя, а каждая из его голов создала Великие воплощения зла. Четыре слабые головы создали Меньшие воплощения зла: Андариэль, Деву мучений, ее брата-близнеца Дуриэля, Повелителя боли, Белиала, Владыку лжи и Азмодана, Владыку греха. Остальные три главные головы создали Великие воплощения зла: сначала Мефисто, Владыку ненависти, затем Баала, Владыку разрушения и наконец, Диабло, Владыку ужаса. Три брата взяли командование над легионами Ада, тогда как их собственные измерения усиливали каждого как пре
ДИАБЛО — это… Что такое ДИАБЛО?
Диабло — (англ. Diablo): Диабло (Калифорния) Diablo, CA. Диабло (Вашингтон) Diablo, WA. Персоналии Диабло Коди (англ. Diablo Cody), Брук Бьюзи Хант (англ. Brook Busey Hunt, 1978) американская сценаристка. См. также… … Википедия
Диабло 2 — Diablo II Разработчик Blizzard North Издатель Blizzard Entertainment Дата выпуска 29 июня 2000 … Википедия
Диабло Коуди — Диабло Коди Диабло Коди (англ. Diablo Cody, настоящее имя англ. Brook Busey Hunt, род. 14 июня 1978, Чикаго, Иллинойс) американская сценаристка. Диабло Коди получила известность в качестве стриптизёрши в Миннеаполисе, о чём она откровенно… … Википедия
Диабло Коди — Для термина «Диабло» см. другие значения. Диабло Коди Diablo Cody … Википедия
Коди, Диабло — Диабло Коди Диабло Коди (англ. Diablo Cody, настоящее имя англ. Brook Busey Hunt, род. 14 июня 1978, Чикаго, Иллинойс) американская сценаристка. Диабло Коди получила известность в качестве стриптизёрши в Миннеаполисе, о чём она откровенно… … Википедия
Рио-Диабло (фильм) — Фильм РусНаз = Рио диабло ОригНаз = Rio Diablo Изображение = Жанр = вестерн Режиссёр = Актёры = imdb id = 0107964 Время = 92 мин. Страна = США Продюсер = Сценарист = Композитор = Оператор = Компания = Бюджет = Год = 1993«Рио диабло»… … Википедия
Diablo (Диабло) — «Diablo» («Диабло») подводная лодка (США) Тип: подводная лодка (США). Водоизмещение: 1890/2467 тонн. Силовая установка: двухвальная, дизеля/электродвигатели. Вооружение: два 150 мм (5,9 ) орудия, десять 533 мм (21 ) торпедных аппаратов. Спущена… … Энциклопедия кораблей
Diablo (серия игр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Diablo. Diablo серия Hack and slash, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. По состоянию на 28 июня 2008, игры серии были проданы в количестве 18,5 миллионов копий по всему миру.[1]… … Википедия
Diablo II — У этого термина существуют и другие значения, см. Diablo. Diablo II Обложка диска «Diablo II» Разработчик Blizzard North … Википедия
Куб Хорадрика — Diablo II Разработчик Blizzard North Издатель Blizzard Entertainment Дата выпуска 29 июня 2000 … Википедия
24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в «Инстаграме» об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.
Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается
При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в «Инстаграме» и 203 тыс. — на «Ютубе». Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. «Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?
Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. «Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.
На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова
Александр Diablo R1
Правоохранители предполагают, что байкер видел движущуюся по встречной полосе фуру, но думал, что успеет завершить обгон. В пресс-службе УМВД России по Тамбовской области пояснили, что парень «пересёк двойную сплошную линию и пытался совершить обгон в месте, где это запрещено», пишет КП. По словам очевидцев, Александр в роковой момент снова сильно превысил скорость.
Естественно, я немного лукавлю. Мной были пройдены (и не раз) вторая и третья части Diablo, а четвёртую и Immortal не могу дождаться, так хочется в них поиграть. Оригинальную, 98-го года выпуска, Diablo, я видел только на YouTube, и всегда хотел попробовать её пройти. Лучше ситуации и не придумаешь – старенький ноутбук на руках, скидки в GOG, и вот я, приговаривая самому себе «Окей, бумер!», покупаю Diablo 1 с дополнением Hellfire.
Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.
Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.
Первые впечатления
При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.
Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.
Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.
На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.
Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.
Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.
Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.
Постой и послушай. Посмотри на проблемы
На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.
А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).
Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.
Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!
Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.
Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.
А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!
Эпитафия
Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.
Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.
Вот она, Диабло моей мечты!
Итого
Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.
Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.
Не спускайтесь в подземелья церкви и играйте только в хорошее!
P.S. уже как месяц веду свой телеграм-канал — Игровзор, где публикую главные новости и свои мысли о игровой индустрии. Буду рад, если вы подпишетесь.
Diablo — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. Серия состоит из четырех основных игр: Diablo (1996), Diablo II (2000), Diablo III (2012), Diablo IV (2018).
Каждая из игр также снабжалась дополнением, добавляющим в игру дополнительные уровни и возможности. Diablo является одной из самых успешных серий, выпускаемых Blizzard Entertainment и индустрией компьютерных игр в целом: на 2008 год совокупные продажи первых двух игр серии достигли 18,5 миллионов копий по всему миру[1], и продажи Diablo III к августу 2014 года превысили 20 миллионов копий[2]. Выпускались также книги и комиксы, раскрывающие дополнительную информацию о мире игры.
Действие игр серии происходит в мире Санктуарий, выполненном в стилистике темного фэнтези. В играх герои посещают различные регионы вымышленного мира, напоминающие средневековую Европу, арабский Восток или Мезоамерику, а также населённый демонами Пылающий Ад и обороняемые ангелами Небеса. Санктуарий подвергается нашествиям всевозможных демонов и чудовищ под началом демона Диабло, главного антагониста серии; перед героем-человеком, управляемым игроком, ставится задача победить Диабло и спасти мир, в чём ему могут помогать ангелы, такие, как архангел правосудия Тираэль.
Игры серии
Diablo
Действие первой из игр серии, оригинальной «Diablo», вышедшей 31 декабря 1996 года, разворачивается в городе Тристрам, столице королевства Хандарас. Фактически, сражения происходят под самим городом, в лабиринте подземелий, катакомб и пещер, ведущем в глубины Ада.
Сюжет игры фокусируется вокруг выбранного игрового персонажа, который выполняет серию квестов, чтобы освободить Тристрам от пришедшего из Ада зла, спускаясь через двенадцать уровней подземелий в Ад (последние четыре уровня), где игрок сражается с титульным персонажем, Диабло, Повелителем Ужаса — одним из семи «Зол», что некогда правили Адом.
Первая часть «Diablo» предлагает на выбор три класса персонажей, дополнение «Hellfire» добавляет к ним ещё три. Игроки могут играть
Hellfire
Diablo: Hellfire — дополнение для Diablo, выпущенное в 1997 году сторонней фирмой Sierra Entertainment. Начатая Blizzard разработка Hellfire была передана компании Sierra для завершения. Хотя некоторые из введённых в дополнение решений, такие как классы варвар и монах, схожи с таковыми в более поздними играх серии, Hellfire не считается каноном для Вселенной Diablo. В дополнении был добавлен только один класс — монах, однако в игровых файлах также присутствовали скрытые классы барда и варвара, являющиеся немного измененными копиями разбойницы и воина, соответственно.
Diablo II
В финале первой игры смертный герой уничтожает телесную оболочку Диабло, и вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать одно из Первичных Зол в своём теле. Однако же, как выясняется в начале «Diablo II», Владыка Ужаса взял под контроль тело воина и начал процесс освобождения своих братьев, Мефисто и Баала. Игроку предлагается выбрать одного из пяти различных персонажей (семи, учитывая дополнение), и отправиться в погоню за Тёмным Странником, исследуя в поисках мир Санктуарий на протяжении четырёх актов. В конце каждого из четырёх актов, игрок сталкивается с различными архидемонами, вступая в конце игры в схватку с Диабло.
«Diablo II», вышедшая в 2000 году, имела ошеломительный успех. Игра даже удостоилась записи в Книге рекордов Гиннеса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 млн проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 млн копий[3]. Были также и отрицательные отзывы о игре, связанные с тем, что многими введение пустынных локаций виделось как отход от готической эстетики предшественника[4].
Классы персонажей были проработаны гораздо лучше, чем в предшествующей игре. В отличие от предшественника, «Diablo II» озвучивает причины для каждого класса персонажа сражаться с силами Преисподней:
- Оракулы амазонок предсказали, что последняя битва с Первичным Злом откроет новую эру, когда смертные возьмут принадлежащее им по праву законное место в общей вселенной, прекратив быть просто игрушками для существ из Внешних Миров.
- Варвары также ожидают «финальной битвы», в котором они были бы ключевыми игроками в решении судьбы мира.
- Некроманты определили, что Зло стало слишком мощным и, таким образом, вступают в союз с силами Света, чтобы восстановить равновесие в мире.
- Паладины, преисполненные чувством вины и раскаяния за свои действия в период закарумской инквизиции, стремятся воздать должное Мефисто, истинному зачинателю кровавого крестового похода.
- Волшебницы воспринимают эту войну как главное испытание своего могущества.
В отличие от первой игры, каждый персонаж имеет три различных набора навыков/заклинаний, которые они могут использовать в игре. Некоторые из персонажей могут также призвать в битву магических миньонов, такие как Валькирия (Амазонка) или скелеты и големы (Некромант). Все игроки также имеют возможность нанять разведчицу (Акт I), воина (Акт II), или Железного Волка (маг ближнего боя, Акт III) , для сопровождения героя их и помощи в убийстве монстров. Эти «наёмники» имеют несколько своих собственных навыков и могут быть весьма полезны для игрока.
Lord of Destruction
29 июня 2001 года Blizzard выпустили официальное дополнение к игре «Diablo II: Lord of Destruction», события которого разворачиваются сразу после истории оригинальной «Diablo II». По сюжету игры, герой должен остановить нашествие демонов на земли варваров, уничтожить физическое воплощение брата Диабло, Баала, и остановить осквернение Камня Мира. Расширение включает в себя новый Акт, новые предметы, а также два новых класса персонажей:
- Друиды, ведущие своё происхождение от варваров, вышли из укрытий, так как настало время последней битвы между людьми и демонами Преисподней.
- Ассасины, занимающиеся истреблением совращённых демонической силой магов, теперь, узнав, что Ужас и Разрушение (Диабло и Баал), свободны от заточения и свободно действуют в мире смертных, обратили свой гнев против самого Ада.
Теперь варвары могут быть наняты в качестве наёмников, в новом Акте. Также все наёмники отныне могут быть воскрешены и оснащены бронёй и оружием.
Diablo III
«Diablo III», третья игра серии, была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года[5], и в 2012 году поступила в продажу. История «Diablo III» происходит спустя 20 лет после событий второй игры.
В игру введены семь классов персонажей:
- Перешедший из прошлой части класс варвар. Варвар использует различные улучшенные навыки, основанных на их невероятной физической силе. Он способен промчаться вихрем через толпу, разрубать полчища врагов, перепрыгивать через утёсы и сокрушить противника при приземлении.
- Колдун, новый персонаж, напоминающий некроманта из «Diablo II», но с навыками, завязанными с вуду-культурой. Знахарь обладает способностью поднимать монстров, насылать проклятья, вытягивать души и швырять яды и бомбы во врагов.
- Чародей — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущей части игры и колдун из «Diablo», хотя и оперирующий иными силами нежели просто Стихии. Способности чародея варьируются от стрельбы молниями, огнём и льдом во врага до замедления времени и телепортирования через прротивников и сквозь стены.
- Монах представляет собой бойца ближнего боя, использующего боевые искусства для того чтобы калечить врагов, отражать урон, отклонять удары, молниеносно атаковать и наносить взрывные удары.
- Охотник на демонов — новый класс дальнобойного стрелка. Охотник, введённый последним, специализируется на дальних атаках, установке ловушек для врагов и навыках уклонения.
- Крестоносец — непреклонные защитники веры и порядка, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов. Доступен только при покупки дополнения «Reaper of Souls»
- Некромант — бескомпромиссные повелители жизни и смерти. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников. Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов. Данный класс приобретается на сайте Blizzard [1], или в сервисе Blizzard Battle.net, отдельно от дополнения «Reaper of Souls».
Боевая система была значительно переделана. Вместо прежней системы выбора навыков, используемой в Diablo II, была введена полоса действий (action bar) в нижней части экрана, заменившая область с ременными микстурами. Впервые в серии, игроки могут выбирать пол своих персонажей при создании. Пол персонажей затрагивает только визуальные эффекты и голос.
Reaper of Souls
Diablo III: Reaper of Souls (2014) — официальное дополнение для Diablo III
В этом дополнении продолжается история после концовки основного сюжета. Появляются новые демоны, боссы, которым выдвинут главным антагонистом — Малтаэль, один из пяти архангелов Небес. Малтаэль является архангелом Мудрости, но здесь он встречается нами, как Ангел Смерти. После победы над Диабло, Ангелы решили спрятать Черный камень Души вдали, как от ангелов, так и от демонов. Малтаэль выжидал момента, что бы выкрасть его, для своих корыстных (может и мудрых) целей. Все действия в пятом акте будут перенесены на новую основную локацию — Вестмарш (англ. Westmarsh).
Общая информация
События игр Diablo разворачиваются в мире, именуемым Санктуарий[6] (англ. Sanctuary — Святилище). В этой вселенной существует постоянное противостояние между высшими силами Небес и силами Преисподней. Мир Санктуария создан ангелами и демонами, которые рассматривали его как островок безопасности в вечном конфликте. Люди были созданы при помощи слияния крови ангелов и демонов. И поэтому они и вызывали неприятие как гибриды — Нефалемы. Ангел Инарий желал уничтожить их, но остальные ангелы и демоны удерживали его от этого. Демонесса, именуемая Лилит, являющаяся возлюбленной Инария, убивала других ангелов и демонов, за что она была сослана Инарием. Позже Лилит сбежала и почти превратила людей в свою армию, но была остановлена Улдиссиан Ул Диомедом.
Камень мироздания
Специальный артефакт Камень мироздания был поставлен для того, чтобы защищать Санктуарий от проникновения туда ангелов и демонов. Также он подавлял волшебные нечеловеческие способности жителей Санктуария. Камень мироздания располагался в горах варваров на горе Арреат до тех пор, пока одно из Великих воплощений зла по имени Баал не решил захватить его энергию и не позволить своим братьям вернуться в мир. Но демону помешали безымянные герои, убившие Баала. Прибывший на место происшествия архангел Тираэль отметил, что если сейчас не разрушить камень, то чары Баала могут взять верх над энергией камня, и разрушил его, отправив героя в город. Что изменится в Санктуарии после разрушения камня — неизвестно до выхода триквела Diablo III.
Хронология событий
Отсчёт в мире Святилища осуществляется по кеджистанскому летосчислению. Синим жирным шрифтом выделены временные классификации происходивших событий до начала первой игры. Красным жирным шрифтом выделены годы событий, последовавших за событиями в Тристраме.
Хронология основных событий:
- 964
- Возглавляемые Азмоданом и Белиалом, низшие демоны поднимают против трёх Великих воплощений зла восстание, которое заканчивается Темным исходом. Диабло, Мефисто и Баал изгнаны из Преисподней в Санктуарий.
- Прибл. 1004
- Архангел Тираэль собирает лучших смертных героев, дабы основать братство Хорадрим. Он передает членам братства Камни души и приказывает отыскать и пленить Великих воплощений зла.
- 1009
- Мефисто пленен в джунглях Кеджистана и заключен под Закарумом — древним храмом, вокруг которого впоследствии вырастает город Кураст.
- 1010
- Баал настигнут в пустыне неподалеку от Лут-Голейна. Тал Раша, лидер братства Хорадрим, жертвует собой, чтобы заключить сущность Баала в повреждённый Камень души.
- 1019
- Группе монахов Хорадрима под предводительством Джереда Каина наконец-то удается пленить Диабло. Монахи закапывают Камень души Диабло на берегу реки Тальсенд в Хандарасе. Над местом захоронения возведен монастырь братства с разветвленной системой катакомб.
- 1025
- Вокруг монастыря Хорадрима строится город Тристрам.
- Прибл. 1080
- Монастырь приходит в запустение.
- Прибл. 1100
- Все задачи братства Хорадрим оказываются выполненными, оно медленно угасает и уходит в историю.
- 1262
- Восточный правитель Леорик прибывает в Тристрам, провозглашает себя его королём и превращает давно заброшенный монастырь Хорадрима в собор Закара. Советник короля, архиепископ Лазарь тайно освобождает Диабло из плена.
- Король Леорик сопротивляется влиянию Диабло, но в конце концов теряет рассудок.
- 1263
- Обезумевший король Леорик начинает массовые аресты и казни всех, кто идет против его воли, а также объявляет войну королевству Вестмарш.
- Диабло похищает сына Леорика, принца Альбрехта, и порабощает его душу.
- Лахданан, капитан армии Леорика, терпит поражение в войне против Вестмарша. По возвращении из похода он вынужден убить Леорика. Перед смертью свергнутый монарх накладывает проклятие на Лахданана и его сторонников. Во время похорон Леорик восстает из мертвых в облике скелета и нападает на Лахданана.
- Архиепископ Лазарь отводит группу крестьян в собор и оставляет их на растерзание кровожадному демону-мяснику. Жители толпами покидают Тристрам.
- В Тристраме появляется герой-одиночка, который побеждает демона-мясника.
- Герой убивает архиепископа Лазаря и одерживает победу над восставшим скелетом короля Леорика.
- Герой побеждает Диабло и пытается заключить его сущность внутри себя. Однако лучшие побуждения оборачиваются катастрофой. В конце концов сущность Диабло берет верх, герой становится Темным странником и покидает Тристрам. Вскоре после его отбытия орды демонов разрушают город и убивают всех его жителей.
- 1264
- Группа искателей приключений отправляется в поход против Диабло и его братьев. Герои убивают демонессу Андариэль и направляются на восток, вслед за Темным странником.
- Герои находят гробницу Тал Раши и, одержав победу над властелином демонов Дюриэлем, обнаруживают, что Баал успел вырваться из заточения.
- Превращение Темного странника в Диабло завершено. Герои убивают Мефисто в джунглях Кураста.
- Диабло побежден. Камни души Диабло и Мефисто уничтожены в Адской кузне.
- 1265
- Армия Баала надвигается на гору Арреат.
- Гора Арреат становится местом последнего противостояния между смертными героями и Великих воплощений зла. Баал повержен, но его армия продолжает наступление.
- Архангел Тираэль обнаруживает, что Камень мироздания, хранящийся в недрах горы Арреат, осквернен Баалом. Поняв, что этот процесс необратим, Тираэль, скрепя сердце, решает уничтожить камень. Последовавший за этим взрыв стирает с лица земли гору Арреат и близлежащие территории вместе с остатками армии Баала. Сам Тираэль теряет свою телесную оболочку.
- Вскоре после уничтожения Арреата исчезает Малтаэль, архангел мудрости и член Совета Ангирис.
- Несколько лет спустя юноша Джейкоб, изгнанник из поселения Стаалбрейка, вместе с колдуньей Шанар, находит меч Тираэля, Эль-друин, и освобождает земли вокруг Арреата от демонической чумы.
- Некоторое время спустя уничтожения Арреата, Адрия призывает души убитых высших демонов из бездны и заключает их в Тёмном Камне Душ.
- 1285
- Тираэль восстанавливается после уничтожения Камня мироздания и возвращается на Небеса, где вступает в конфликт с Империем, который разгневан его своевольным вмешательством в мир смертных. После небольшой драки Тираэль одерживает вверх, и добровольно вырвав свои крылья, становится смертным и изгоняется в Санктуарий, попадая прямо в заброшенный храм, где находились Декард Каин и его племянница Лия. «Падающая звезда» привлекает внимание главного героя — Нефалема.
- Нефалем и его спутники, включая Лию и Тираэля, отправляются в Калдей, освобождают Адрию и заточают Белиала в Тёмный Камень Душ.
- Азмодан собирает армию Пылающего Ада и вторгается в Санктуарий через кратер горы Арреат. Крепость людей, Бастион, благодаря поддержке героев, удерживает натиск орды. Войдя в кратер, Нефалем входит во владения Азмодана и заключает его душу в Камень.
- В камне собраны души всех семерых демонов. Адрия предаёт героев — используя Камень, она объединяет всех демонов в Диабло, сделав его Единым Злом, а потом вселяет его в тело Лии. В теле девушки Диабло восходит на Небеса, где, приняв свою новою форму, с лёгкостью побеждает Империя, и начинает масштабное вторжение демонов на Небеса.
- Последовав за Диабло, Нефалем освобождает Ауриэль, архангела веры, от плена Раканота, повелителя отчаяния, чем возвращает надежду ангельскому воинству. А потом с поддержкой Тираэля убивает Диабло. От Единого Зла остается только Тёмный Камень Душ.
- Два месяца спустя Тираэль воссоздаёт орден Хорадримов и пытается скрыть Тёмный Камень Душ, так как он опасен даже для ангелов. Но на Хорадримов нападает Малтаэль, ставший ангелом смерти. Малтаэль забирает Камень Душ.
- Узнав, что Малтаэль собирается уничтожить человечество, поскольку считает их порождениями демонов, Нефалем отправляется за ангелом смерти.
- Малтаэль устраивает геноцид людей в Вестмарше, но его жнецов уничтожает Нефалем. Вскоре Нефалем находит в Вестмарше Адрию и убивает её, отомстив за Лию. Перед смертью Адрия пророчит, что Диабло вернётся, и причиной этого станет сам Нефалем.
- С поддержкой ангелов Нефалем штурмует крепость Малтаэля в Пандемониуме. Там Нефалем, чтобы победить ангела смерти, принимает эссенцию самой смерти, став её воплощением.
- Пытаясь убить Нефалема, Малтаэль уничтожает Тёмный Камень Душ и впитывает энергию Семерых Высших Демонов. Но Нефалем всё равно побеждает. Со смертью Малтаэля души всех поглощённых освобождаются, включая Диабло и его братьев и сестру. Победив ангела смерти, Нефалем становится самым могущественным существом в мироздании. Наблюдая за Нефалемом, Тираэль и Империй размышляют, останется ли герой защитником невинных, или же в конце-концов смертное сердце подвергнется тьме, и Нефалем станет причиной гибели всего мироздания.
Основные противники
В каждой из серий игры Diablo (и даже каждом дополнении) состав врагов постоянно меняется. Но некоторые враги остаются, и игрок сталкивается с ними из игры в игру.
- Иглоспины. Это небольшие шипастые зверьки, напоминающие дикобразов, способные плеваться иглами. Во время Пришествия Зол эти животные подверглись демонической мутации и стали активно нападать на людей. Множество этих животных заполонило окрестности Тристрама и сделало опасным любое передвижение безоружных путников.
- Падшие. Низшие демоны, изгнанные в Санктуарий, Падшие кочуют по землям людей и постоянно атакуют небольшие селения и караваны. Падшие представляют собой низких рогатых чертей с жёлтой, синей и красной кожей. Племена Падших селятся в пещерах или на руинах городов. В племенах идет разделение на 3 касты. Батраки-основная сила и пушечное мясо племени. Эти слабые, трусливые демоны нападают огромными сворами. Они добывают пропитание и обеспечивают защиту племени. Вторая, шаманы, это старые колдуны, которым открыты секреты темной магии. Шаманов не так много, но они поддерживают племя, исцеляя остальных Падших и поддерживая их в бою опасными заклинаниями. Высшая каста, Полководцы, управляет племенем. Эти огромные черти могут потягаться силой с могучими демонами из глубин Ада. Полководцы используют в бою тяжелое двуручное оружие. Они ведут в бой Батраков и управляют передвижениям племени.
- Зомби. Отвратительные ожившие мертвецы, поднятые некромантией из могил. Зомби-разлагающаяся, медлительная нежить, невосприимчивая к боли и ранам. Одолеть этих неповоротливых, но крепких мертвецов можно, лишь разрубив их на части. Зомби питаются мертвой человечиной и часто нападают на деревни и небольшие города. Ведомые некромантами, демонами или знахарями Вуду, орды зомби могут представлять очень серьёзную опасность.
- Скелеты. В отличие от зомби, скелеты-быстрая и ловкая нежить. Поднятые с помощью чёрной магии, скелеты собираются в небольшие отряды и нападают на врагов призывателя. Многие из скелетов до смерти были умелыми воинами, и часть этих навыков сохранилась и после гибели. Они способны использовать разнообразное оружие (луки, мечи, копья, булавы и т. д.) и носить латы и щиты, что делает их намного опаснее.
- Хазра. Это монстры с туловищем человека, а ногами и головой козла. Грязные, дикие, неотесанные Козлоногие объединены в кланы.Они могут мирно сосуществовать с людьми в своих деревнях, но присутствие демонов сводит Хазра с ума, и они начинают грабежи и смертоубийства на землях смертных. Существует 5 кланов Хазра: Клан Луны, Клан Крови, Клан Ночи, Клан Смерти и Клан Ада. Многие кланы ушли с исконных мест обитания и отправились в Горе Арреат, откликаясь на зов Высших Зол. Там эти Хазра обратились в ужасных демонов и примкнули к армии демонов.
Ранее Хазра были людьми, но они слишком далеко зашли в изучении темных искусств, что повлекло за собой демонические мутации, сделавшие их Козлоногими. С тех пор Хазра значительно одичали и отупели.
- Чернокнижники. В Санктуарии существует множество магов, но мало кто отваживается далеко зайти в изучении демонологии. Те, кто осмелился изучить эти тайные знания, отдали свои души Дьябло и его братьям, в обмен на невероятное темное могущество. Множество Чернокнижников было призвано Дьябло в Ад, где они смогли достичь невероятных высот в Демонологии. Но во время похода Айдана библиотеки этих колдунов были разгромлены, а сами нечестивцы перебиты. С тех пор число Чернокнижников значительно уменьшилось. Но их ещё можно встретить в оскверненных демонами землях.
Наиболее известным стал Архиепископ Лазарь, он больше других продвинулся в изучении темных Искусств и даже стал правой рукой Дьябло. Впрочем, он погиб во время похода Айдана. Так-же известность получил Темный Харадрим Золтан Кулл, создавший Темный Камень Души, куда были заключены все 7 Высших Зол. Множество чернокнижников появилось благодаря культу фанатиков Белиала.
- Суккубы. Демоницы похоти и сексуального наслаждения, по большей части-молодые красивые девушки со светлой кожей и длинными волосами. От смертных их отличают лишь небольшие крылья за спиной. Суккубы всегда ходят почти голыми. Они носят лишь длинные облегающие сапоги, обтягивающие перчатки и тонкие стринги. Остальное тело Девы Греха оставляют обнаженным. (Некоторые девицы носят кожаные или тканевые браслеты на шее и подобную эротическую одежду, которая всё же никогда не закрывает груди, талию и плечи)
По ночам эти подлые соблазнительницы являются к смертным мужчинам и искушают их своим сексуальным телом, предлагая отдать душу Высшему Злу в обмен на половой акт. Большинство суккуб, за исключением Лилит и дочерей других демониц, ранее были смертными грешницами, которые продали души Высшему Злу. Эти подлые блудницы черпают свою молодость и жизненную силу из развращаемых мужчин, в противном-же случае они стареют, как смертные. Обитают развратницы на нижних кругах ада. Там они без конца предаются сладострастному греху прелюбодеяния с демонами и колдунами. Суккубы физически очень слабы и беззащитны в ближнем бою, поскольку почти никогда не участвуют в сражениях. Их единственное оружие-заклинание Кровавя звезда, вытягивающее силы. По этому когда отряды Героев врывались в покои Ада, суккубы пытались спастись за спинами сильных демонов или же просто сбежать, но никому это не удавалось, и беззащитным девкам оставалось с криками умирать от рук Святых воителей. Существовала так-же семья Цидеи, состоящая из чистокровных демониц, дочерей это самой Цидеи, но во время войны Нефалемов с Азмоданом все они были убиты.
- Змеедемоны. Змеедемоны-самые коварные твари в Аду. Они являются последователями Белиала, Владыки Лжи. У змеедемонов человеческое туловище и длинный хвост вместо ног.
Эти скользкие твари отличаются проворством и ловкостью. В их арсенале есть множество подлых магических приёмов, благодаря которым змии исполняют самые хитрые планы Белиала. Змеедемоны могут превращаться в людей, дабы слиться с населением Санктуария. Люди могут не подозревать, что их друзья и соседи-на самом деле демоны. В бою змии могут становиться невидимыми, чтобы подобраться к противнику. Так-же змеедемоны способны использовать Темную Магию. Судя по фрескам в гробнице Тал’Раша, в далёкой древности Санктуария некоторые народы почитали змеедемонов как Богов. Храмы, отстроенные ими в честь этих демонов, до сих пор стоят в пустынях недалеко от Лут’Голейна. Во время похода Айдана герои растревожили одно из гнезд змиев, и после жестокой схватки уничтожили его. Позднее, когда Нефалемы по следам Дьябло прибыли в Лут’Голейн, змии использовали Темный Алтарь в одном из своих храмов чтобы устроить Затмение Солнца и помешать героям выследить Дьябло. Однако, Нефалемы быстро вычислили причину затмения и разрушили Алтарь, убив местных змиев. После этого, по приказу Белиала, змеедемоны переселились в город Калдей, где быстро захватили власть. Сам Белиал принял облик Императора Хакана и занял трон. Вскоре в город прибыл Архангел Тираэль во главе нового отряда Нефалемов. Они вычислили, что городом управляет Владыка Лжи и его демоны, и перебили змиев, а самого Белиала заперли в Чёрном Камне Души.
- Балроги. Ужасные рогатые чудовища, элитная гвардия Дьябло, Повелителя Ужаса. Монстроидальные демоны с гигантскими крыльями возглавляют атаки армии Дьябло. Благодаря способности изрыгать огонь и невероятной силе эти демоны по праву заняли одно из самых почетных мест в Аду.
Долгое время они охраняли Храм Ужаса, сердце владений Дьябло, и равнину Отчаяния, владения демона Ракканота. Во время войн с Ангелами и Нефалемами эти места были разгромлены. Позднее Балроги участвовали в массированной атаке всех 7 легионов Ада на Рай, но Дьябло тогда был убит отрядом Нефалемов, и демоны сбежали обратно в Ад, где до сих пор ждут момента, когда Легионы Ада вновь начнут своё ужасное вторжение в Санктуарий или в Рай.
Примечания
Ссылки
BlizzCon 2019: объяснение, кто такая Лилит из Diablo 4
TheGamer — Политика конфиденциальностиМы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защищать вашу конфиденциальность, находясь в сети на нашем сайт. Ниже описаны способы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Данная политика конфиденциальности была в последний раз обновлена 10 мая 2018 года.
Право собственностиTheGamer («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Мы» или «мы»), корпорация зарегистрированный в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом на Трансканада, 7405, Suite 100, Сен-Лоран, Квебек, 5T 1Z2.
Собранные личные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, связанную с вашим устройством, такую как ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, были ли на вас ссылаются другие веб-сайт, и в какое время вы зашли на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через Аккаунт социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для информации относительно их сбора данных.
Log LogsКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает в себя интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и сбор широкой демографической информации для совокупного использования.
ПеченьеФайл cookie — это фрагмент данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующий тип куки:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для предоставления нашего веб-сайта. Функциональные файлы cookie
- : эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, сделанный вами на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш веб-сайт.
- Файлы cookie для аналитики и производительности: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные для анализа использования веб-сайта.
- Cookie-файлы социальных сетей: эти cookie-файлы позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, по вкусу нашим статьям. В зависимости от ваших социальных сетей В этом случае социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Файлы cookie для рекламы и целевой рекламы: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки и местоположение в Интернете, чтобы обеспечить вас рекламой в соответствии с вашими интересами. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» ниже для деталей.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это с помощью настроек вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как ими управлять, пожалуйста, смотрите http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные меткиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, что вы нажимаете на следующей, и другая информация о вашем посещении веб-сайта.
РекламодателиМы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и узнать, не хотите ли вы использовать эту информацию этими компаниями, нажмите здесь.
Рекламодатели, являясь сторонними поставщиками, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа объявлений на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основании их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования Файл cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.
Мы рассмотрели все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендованным методам защиты данных.
Мы используем следующие рекламодатели:
Ссылки на другие сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую мы собираем для:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая поиск и устранение неисправностей, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализ использования пользователями и оптимизация наших услуг.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и отсутствия взлома или мошенничества.
- Обменивайтесь информацией с нашими партнерами для предоставления целевых рекламных и социальных функций.
Мы не продаем и не сдаем ваши личные данные третьим лицам. Тем не менее, наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в данном документе. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» выше для деталей.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах.наш серверы сертифицированы в соответствии со стандартом конфиденциальности ЕС-США.
IP-адрес и данные строки агента пользователя от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon серверы на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить Ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие согласно применимым законамЕсли вы находитесь в Европейском экономическом пространстве («ЕЭП»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах для двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обрабатываться в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев вам будет предложено снова дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт веб-сайта.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, кодексу практики, который сосредоточен на защите личных данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любых нарушениях безопасности данных, изменениях, несанкционированном доступе или разглашение любых личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии со всеми применимыми законами.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию, касающуюся данных, которые у нас есть для вас, запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: отдел соответствия данных.
ВозрастДанный сайт не предназначен для людей младше 16 лет. Посетив этот сайт. Вы настоящим гарантировать, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете веб-сайт под родительским контролем надзор.
Правовая оговоркаХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда согласно закону, в котором мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, судебное решение или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхВсякий раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и другие места, которые мы считаем целесообразными, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем это.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на почтовый адрес, указанный выше, внимание: Отдел соответствия требованиям.
,Во время полузащитной, полузащитной демонстрации Minecraft Dungeons на E3 2019 исполнительный продюсер Дэвид Ниссхаген неоднократно повторял один слоган: «Ты то, что носишь». Он не говорит о разнице между, скажем, усталой версией меня в спортивных штанах, когда вы работаете из дома, и более оживленной версией себя в брюках в офисе.Он говорит о встроенной гибкости стилей игры.
В Minecraft Dungeons, кооперативный поисковый робот по подземельям без системы классов, что означает, что броня, которую вы надеваете, и оружие, которым вы владеете, определяют вас. И, как собственный шкаф, все, что вы предпочитаете, может меняться в зависимости от вашего настроения. Может быть, вы в настроении лучника, или, может быть, вы только что добыли блестящий меч Искателя Истины и хотите использовать его врожденные особые перки и способности. У каждого оружия есть случайная атрибуция, называемая «чары», что делает добычу бесконечной и, конечно же, восхитительной.Уровни изменяются вместе с игроком, поэтому добыча, которую вы найдете, становится сильнее вместе с вами. В Minecraft Dungeons всегда легко поменять местами и почувствовать, что вы зарабатываете или .
Фактически, Dungeons — первая отдельная игра Mojang, которая не является собственно Minecraft. Но, в отличие от Minecraft, здесь нет создания «блок за блоком»; все это генерируется процедурно, с уровнями в девяти разных биомах. По сути, это Diablo для всей семьи.Вы путешествуете по подземельям, взламывая скелетов и шелухи. И в любое время до трех дополнительных компаньонов могут появиться для совместной игры. Может быть, эти дополнительные игроки — родители ребенка; или, может быть, это группа из четырех опытных ветеранов Diablo. Демоверсия, которую мы видим сегодня, находится в Храме пустыни, знакомой местности из Minecraft.
«Итак, вы начинаете с одного [уровня], а затем постепенно открываете», — говорит мне Ниссхаген, когда я спрашиваю, есть ли нелинейный переход через девять процедурно сгенерированных биомов, или есть ли критический путь во время групповых вопросов и ответов.«Итак, есть небольшой рассказ. Он не очень глубокий или сложный, это не наша цель. Есть определенный порядок вещей. […] Вам нужно делать определенные вещи».
Нам сказали, что у каждого уровня есть основная цель и антагонист в конце. Но с процедурной генерацией повторное посещение старых уровней имеет большое значение; даже те, которые вы уже преодолели. Мобы, с которыми вы сталкиваетесь, представляют собой смесь старых, знакомых врагов — даже ужасного Эндермена — и некоторых новых врагов.
Несмотря на то, что Minecraft фигурирует в названии, Minecraft Dungeons не кажется просто обновленным взглядом на всеми любимый творческий джаггернаут.Художественное оформление на самом деле сильно напоминает мне прошлогоднюю JRPG Octopath Traveler, яркое цветущее освещение и все такое. Когда вы приближаетесь к смерти, крутой эффект дизеринга покрывает даже экран. Визуально Minecraft Dungeons имеет гораздо большее значение, чем то, откуда они получили свое название.
Другой представитель прессы спросил, будут ли в Minecraft Dungeons микротранзакции, на что разработчики из Mojang Stockholm заявили, что слишком рано вдаваться в подробности. Разработчики заверили комнату, что это игра премиум-класса без каких-либо лутбоксов денежной разновидности.Эта семейная атмосфера станет доступной для всех относительно скоро, когда она появится этой весной для Xbox One (включая Xbox Game Pass), ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вы можете найти остальную часть нашего обзора E3 2019 здесь.
,