Разное

Ктун прист 2019: ТОПОВАЯ КОЛОДА К’ТУН ПРИСТА! РИ! 2019! Hearthstone!

Колода Меха-К’Тун Друид (Mecha’tun Druid). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Март 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Мехактун Друид — комбо колода, которая хорошо себя показывает не только в игровом ладдере, но и в турнирной мете. В умелых руках колода претендует на звание самой быстрой комбо колоды в игре, к тому же, благодаря дешёвым заклинаниям, она способна противостоять не только контроль колодам, но и различным разновидностям агро.

 

Муллиган Меха-Ктун Друида

     Против быстрых колод     

Яростный пиромант

Гнев

Оберег: малая яшма


     Против медленных колод     

Гоблин-аукционист

Служитель боли

Озарение, Проект по биологии (при наличии 

Гоблин-аукционист)

 

Игровая стратегия Меха-Ктун Друида

     Против быстрых колод     

Всегда оставляем в руке Яростный пиромант — это наша единственная (в количестве двух копий) массовая зачистка в колоде, используем его для полной зачистки стола в комбинации с Дубовая кожа или Земляная чешуя. Защищаемся от агрессии единичными зачистками и наращиванием броню. Способов получения брони в колоде достаточно для того, чтобы дожить до 6го-7го хода, после этого выставляем Гоблин-аукционист и следуем основной стратегии игры — дожить до фатига(усталости) и сыграть комбинацию Меха-К’Тун — Озарение — Близость к природе.

 

     Против медленных колод      

С контроль колодами Мехактун Друид справляется очень хорошо, за исключением Контроль Мага, который играет «Крадущегося упыря». При игре против Четного Чернокнижника следует остерегаться «проектов по демонологии» и «Моджомастера Зихи». В остальном стратегия та же, однако не забудьте оставить в руке средства для уничтожения своих существ на всякий случай, если у противника не будет стола. Также следует помнить, что заклинание Земляная чешуя можно сыграть лишь на своё существо, поэтому не забудьте использовать обе копии до того, как у вас останется один только Меха-К’Тун.

Пример матча и наглядное пособие с разбором игровых ситуаций представлены в видео ниже, приятного просмотра.


За предоставленную информацию спасибо RedRabbit из Keyboard Warriors
Группа VK

Колода Хаккар Квест Жрец (Hakkar Quest Priest). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Октябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Решили сделать обзор на Хаккар Квест Жреца на воскрешении и знаете, получилось раскопать довольно-таки эффективную и интересную сборочку, которая сегодня и попадает в наш обзор. По сравнению с классическим Квест Жрецом на воскрешении, в нашу колоду вместо «Варгота» и «Таранщиков» добавлены: Хаккар, Архивариус Элизиана и Клонодельня Зерека — не бюджетненько, учитывая общую стоимость колоды в 12460 пыли. Но эта связка нам и поможет выиграть любую затяжную игру.

 

Муллиган Хаккар Квест Жреца

     Высокий приоритет     

Активация обелиска

Слово Тьмы: Боль

Исповедь


     Низкий приоритет     

Убедительный лазутчик

Запретные слова

Детальнее о муллигане


Винрейт Хаккар Квест Жреца



Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Хаккар Квест Жреца

И так, давайте сразу к тактике. С самых первых ходов стараемся быть максимально похожими на Комбо Жреца — не разыгрываем Квест Активация обелиска, ждем когда противник начнет выставляться на стол и нанесет нам хоть какой-то урон. Как только вы засветите свой Квест, практически любой соперник автоматически перестанет вас атаковать и выполнение квеста станет непростой задачей. Но на самом деле это и не важно, т.к. побеждать мы будет не за счет квеста или стола, а именно за счет крови Хаккара. Нашей основной задачей будет именно выиграть соперника по ресурсам и максимально затянуть игру, к слову, из добора у нас только Массовое рассеивание, и противник скорее всего прокрутит свою колоду гораздо раньше.

Призвать Хаккара можно несколькими способами, самый банальный — когда он тупо зайдет в руку за 10 ед. маны, и это конечно же очень медленно. Также Хаккара можно призвать заклинанием Клонодельня Зерека, либо воскресить за счет карты Массовое воскрешение, за счет Психопомпов или Катрина Муэрте, тем самым замешать еще больше крови.

В идеале конечно же, перед реализацией Хаккара дождаться прихода в руку Архивариус Элизиана, но на самом деле это не критично — получить пару ударов от крови будет не смертельным, а дальше придет Архивариус Элизиана и уничтожит всю нашу кровь. В случае, если вы думаете, что соперник также играет Архивариус Элизиана, то нужно постараться заставить соперника ее разыграть раньше и также выигрываем за счет более раннего фатига соперника.

Благодаря Хаккару и его крови, Хаккар Квест Жрец на воскрешении может с легкостью расправиться с Хайлендер колодами — кровь плодится в колоде и появляются повторки. ОТК деки, и в частности Меха Ктун колоды, просто не имеют шансов против Хаккар Жреца, а благодаря огромному количеству лечения Квест Жрецу не страшны и агрессивные колоды.

 


За предоставленную информацию спасибо RockingGames — Группа VK | Twitch | 

Меха-К’Тун Квест Жрец — Видео Гайд

Сегодня на обзоре будет представлен К’Тун Квест Жрец от нашего постоянного генератора интересных колод Владимира Патриота. Скорей всего, вы уже встречали эту колоду в ладдере, она не очень популярна, но все-таки в правильных руках она поможет вам добиться определенных успехов.

Меха-К

Квест Жрец

Квест Жрец, гвидео гайд, проект бумного дня

Код колоды: AAECAa0GCO0F0cEClsQC6NACt/EC3PUC8fsCiIIDC4oB+wGcAuUE8gzKwwKezgLwzwKp4gLq5gKh/gIA

[свернуть]

В поддержку актуальности этой колоды хочется сказать только, что она прекрасно справляется со всеми архетипами друида, а учитывая, что Друидов в ладдере как грязи, то и эта колода имеет право на существование. Есть две разновидности этого архетипа – с Охотником Хемингом и с Квестом. Почему был выбран именно архетип с Квестом? Все просто: уж очень сильно первый архетип надеется на приход одной карты – Охотника Хемминга, играть надеясь на слепую удачу мы не хотим, поэтому и был выбран более стабильный вариант с Квестом.  Про технические замены сказать практически нечего: все карты тут находятся на своем месте и что-то поменять в ней очень сложно (если не говорить про Хемминга, но про него мы уже поговорили выше). В колоду добавленны все более-менее сильные дешевые существа с предсмертным хрипом (добавлять более сильных существ не имеет смысла, нам нужно не только выполнить квест, но и избавиться от карт, чтобы как можно быстрее разыграть К’Туна) и карты комбинации. Все остальные карты так-же тяжело поддаются замене: это или карты комбинации, либо защитные карты. Подводя итог, можно сказать, что это наиболее оптимальная сборка, придерживайтесь ее, если вы хотите поиграть этим архетипом.

Меха-К

Стратегия этой колоды, как и статегия любого архетипа с Меха К’Туном сводиться к одному: как можно быстрее избавиться от карт и провернуть комбинацию с уничтожением этого легендарного существа. Если от избавления от карт, я думаю проблем возникнуть не должно (все мы с вами умеем кидать зеленые картонки на стол, если нет, то поиграйте за зоолока, идеальный тренажер, то с разыгрыванием комбинации, нужно четко понимать, что вы делаете: карты нужно разыгрывать в строгом порядке:  Жестокая Лаборантка – Гроболом – Два Тикающих Поганища. Разыгрывать комбинацию нужно только в таком порядке, если вы выставите, например, Гроболома, после Поганищ, то предсмертные хрипы Поганища сработают перед Гроболомом и ваш Меха К’Тун не будет уничтожен. Так-что будте максимально внимательны при разыгрывании этих карт.

С нашим планом на победу определились, теперь стоит поговорить о том, как нам вообще выживать до того, как мы собственно сможем активировать предсмертный хрип К’Туна. Вот здесь-то нам на помощь и приходят наши защитные технические карты и собственно сам квест, который восстановить нам полное здоровье и даст чуточку сверху. Причем с выполнением квеста у вас вообще не должно возникать проблем, квест будет выполнен даже без каких-либо усилий с вашей стороны, вам достаточно просто выставлять ваших существ на стол, все остальное карты сделают сами: и возьмут за вас карту, и добавят вам в руку еще один предсмертных хрип, и добавят вам чуточку брони, знайте только их разыгрывайте.

Если с выполнением квеста все легко, то с зачистками все сложно: их у нас очень мало: это один ментальный крик, да и собственно все… Астральную плеть зачисткой назвать довольно сложно, даже в синергии с Магом Крови Талносом. Поэтому, превоочередная цель для Темных Видений это именно ментальный крик, причем вне зависимости от того, против какого противника мы играем. Понятно, что ситуации могут быть разные, порой и Слово Силы: Щит будет неплохо достать из Темных Видений, но это частные случаи, в большинстве случаев искать мы будем именно Ментальный крик.

Несколько слов о нашем целевом ремувале, который также в колоде присутствует лишь в одном экземпляре – это Кукла Вуду. Нужно четко понимать, что Кукла Вуду сама по себе ремувалом не является, она требует действия, а именно смерти, поэтому если вы видите, что соперник придерживает какую-то карту, и вы считаете, что это очень мощное существо, советую не только придержать Вуду, но и активатор для нее – например, Астральную Плеть.

Меха-К

На мулигане оставляем побольше предсмертных хрипов и естетственно квест. Обязательно скидываем Ментальный крик – именно его мы будем раскапывать с Темных видений, причем вне зависимости от того с каким противником мы играем.

С агро противниками также советую поискать Астральную плеть и Смоляного Стража, хотя, в принципе, наших существ будет вполне хватать для разменов, но зачистка вкупе с хилом никогда не помешает, тем более против агрессиных колод. Вестник Рока так-же будет очень хорошим выбором при муллигане, он позволить немного сдержать темп нашего противника.

С контроль противниками ищем к нашим хрипам еще и активатор – Зов Сумерек. Против таких соперников очень важно выполнить квест до того, как он смог найти своих сильных существ, зачисток у нас мало, на огромных существ может не хватить. Если вы твердо уверенны, что соперник может выставить большое существо на раннем этапе, например, Четный Чернокнижник – сохраните Куклу Вуду. Она поможет вам продержаться до вашей основной ударной силы.

Меха-К

Ну как говориться в таких случаях: ставим лайк, подписываемся. жмакаем колокольчик. Это действительно необходимо, так что не ленимся.

Меха-К

Ну вот и все, что мы хотели сказать по поводу этой колоды. Конечно, как и все опубликованные раннее гайды, эта колода также не претендует на роль метабрейкера, но мы же сюда веселиться пришли, правда? Всем удачных топдеков и хорошего настроения!

Колода Бюджетный Жрец на немоте | Сайленс Прист (Silence Priest). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Июнь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Cегодня поиграем с Вами за Жреца на немоте, это бюджетная колода — здесь нет легендарок и эпических карт. Rолода прекрасно подойдет новичкам, так как стоит она всего-лишь 1440 пыли, и за свою стоимость обладает весьма неплохим винрейтом.

Кстати, в шаблонах Зейла, также есть Жрец на немоте, но стоит он дороже (3180 пыли).

 

Муллиган Жреца на немоте

     Высокий приоритет     

Древний дозорный

Клирик Североземья

Чародейский страж

Слово силы: Щит

Даларанский библиотекарь

 

Винрейт Жреца на немоте

 

Игровая стратегия Жреца на немоте

Колода состоит из существ, с завышенными за свою стоимость характеристиками, но обладают негативными эффектами. Например, Древний дозорный и Чародейский страж не смогут атаковать, а Темный хрюкан лечит своим «предсмертным хрипом» соперника. Благодаря картам: Немота, Даларанский библиотекарь и Недремлющая душа, можно легко снять этот негативный «дебафф», так мы получим просто «жирных» существ. Можно накинуть «немоту» и на нашего Гризли из Ведьминого леса, тогда он также лишится «дебаффа» и будет с 12 единицами здоровья. Здоровье «жирных» существ можно скопировать картой Безликий яростень — и получим достаточно мощное существо всего-лишь за 3 ед. маны.

Смысл колоды очень простой — постараться выставить на стол парочку «жирных» существ, и при необходимости засайленсить их (применить к ним немоту), затем разбафать им здоровье с помощью карт: Слово силы: Щит, Божественный дух и приравнять атаку и здоровье существа с помощью Внутренний огонь (игровая стратегия Комбо Жреца) и добить соперника. Благодаря тому, что у нас очень жирные существа, добить соперника будет не так уж и сложно.

Для быстрой прокрутки колоды есть Клирик Североземья, Служитель боли. А для зачистки стола можно использовать Яростный пиромант, плюс ко всему он неплохо комбится с Клирик Североземья и Служитель боли и позволит добрать еще больше карт.


За предоставленную информацию спасибо RockingGames — Группа VK | Twitch | GoodGame


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Колода Меха-К’Тун Воин (Mecha’thun Warrior). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Март 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Одна из любопытнейших колод нынешней меты — Меха-К’Тун Воин. Он уже давно приковал наше внимание к себе. И вот, время пришло — в этот период застоя, мы сможем полностью насладиться игрой на данной колоде.

Да, данная колода Меха-К’Тун Воина фан, и до уровня других Меха-К’Тун колод ей далеко, но она очень сложная и заставляет пошевелить мозгами. Кстати в колоде практически отсутствуют карты из уходящих дополнений, что делает её ещё более интересной. Может быть, в новом аддоне мы увидим эту деку уже в амплуа топ колоды. Желаем приятного чтения!

 

Муллиган Меха-КТун Воина

     Высокий приоритет     

Городской глашатай

Этерниевый ровер

Служитель боли


     Низкий приоритет     

Мощный удар щитом

Блок щитом

 

Винрейт Меха-КТун Воина

 

Игровая стратегия Меха-КТун Воина

     Против быстрых колод     

Играя за данного воина против агро колоды, вам нужно помнить лишь одно правило – как можно больше зачисток в начальной руке. Колода очень хорошо справляется с токен колодами, но плоха против мидрейндж колод. Против мид колод очень хорошо помогают существа с «натиском» и Взрывчаткобот, также стоит использовать Мощный удар для зачистки, если потребуется. Зачистки экономим, особенно против Хантов с оберегами (да, они еще играют), Тропа войны – это единственный способ их забрать.

 

     Против медленных колод      

Здесь играть намного проще: Маги, Жрецы, Воины не представляют большой угрозы, а вот Чернокнижники с великанами могут насолить, мулиганим против них Мощный удар щитом. В остальное время следим за количеством карт в руке. На этой деке очень просто сжечь себе карту для комбинации через овердров (свыше 10ти карт в руке). Аккуратно со Служитель боли, враг может их использовать против вас, это же касается

Колода Н’Зот Квест Жрец (N’Zoth Quest Priest). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — «Страх и прах» — Октябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Дополнение Страх и прах уже здесь! Я долго думал, какую колоду показать вам первой, и моим выбором стал Квест Нзот жрец на воскрешении — отличная, сильная и не дорогая колода (из требующихся лег — Зиллиакс и Активация обелиска — остальные выдавались бесплатно). Вернувшись из вольного формата, некоторые карты и впрямь перевернули мету с ног на голову. Эта колода точно обрела новую жизнь!

Она отлично сражается в мид и лейт гейме: у неё практически нет слабых сторон, так как большое количество провокаций и хила не дают противнику добраться до нас.

 

Муллиган НЗот Квест Жрец

     Высокий приоритет     

Активация обелиска

Исповедь

Запретные слова

Убедительный лазутчик


     Низкий приоритет     

Водонос Песчаного Копыта

Всеобщая истерия

Детальнее о муллигане


Винрейт НЗот Квест Жрец


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия НЗот Квест Жрец

     Против быстрых колод     

Самый сложный этап против данного противника — это пережить начальную стадию игры до 5 хода. В этом нам помогут заклинания отхила и убийства существ: Исповедь и Запретные слова. После 5-го хода стараемся максимально быстро выполнить Квест Активация обелиска: используем провокации и навязываем противнику борьбу за стол. В лейте все становится ещё проще — Таранщик и Массовое воскрешение не оставят противникам ни единого шанса на победу. Обычно до Н’Зота даже не доходит, но если он выйдет… Когда погибло достаточно существ с предсмертными хрипами, то можете считать, что вы выиграли!

 

     Против медленных колод      

Против медленных противников получаются очень интересные и захватывающие матчи — противник может помешать нам выполнить квест, не нанося урон по лицу. В этом случае, давим его столом, как это было в матче против друида в видео от Massamun’a ниже. Стараемся потерять как можно больше существ с предсмертными хрипами, не редко даже до Н’Зота не доходит.

Мы давим своим столом, который постоянно возрождается и бафается способностью героя. В видео ниже, было продемонстрировано много матчей против разных контроль архетипов. И эта колода хорошо с ними справляется. Но есть и плохие противники — это отк колоды. Тут мы побеждаем только за счет быстрого нанесения урона со стола, пока противник не успел выполнить свою комбинацию.

 


За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Колода Комбо Жрец (Combo Priest). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Февраль 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Эта колода была замечена ещё задолго до появления, ныне нашумевшего Жреца на воскрешении. Представляем вам бюджетную фан колоду Комбо Жреца с такими картами как: Божественный дух и Внутренний огонь. Стоит отметить, что у многих сейчас подгорает от Жрецов не меньше чем от Охотников, но данную версию колоды вы навряд ли встретите в качестве противника.

Наша основная задача как и в классическом, старом добром Комбо Жреце — собрать комбинацию и пробить лицо противника. Здесь добавлены карты воскрешения, они отлично синергируют с Гризли из Ведьминого леса. Леталы получаются красивыми, но агро колоды не дремлют.

 

Муллиган Комбо Жреца

     Высокий приоритет     

Клирик Североземья

Слово силы: Щит

Сияющий элементаль

Смоляной страж

Служитель боли


     Низкий приоритет     

Яростный пиромант

Бананонос

 

Игровая стратегия Комбо Жреца

     Против быстрых колод     

В этой колоде почти нет зачисток, зато есть Яростный пиромант и неплохое количество бафов и хила. Стараемся хилить своих раненых существ после разменов, бафая их заклинанием Пара рук. Очень важно быстро перебрать колоду и найти комбинацию. Принцип борьбы с агро колодами хорошо представлен в видео от Massamuna ниже. Карту Яростный пиромант нужно реализовать максимально эффективно, так как он наша единственная массовая зачистка.

 

     Против медленных колод      

Здесь попроще. Спокойно собираем комбинацию, попутно выставляя существ. Не забываем про комбинацию Гризли из Ведьминого леса + Вечное служение. Очень часто ОТКашем ничего не подозревающего противника, который уверен, что он в безопасности. У вас всегда должно быть крупное существо на столе, чтобы когда вы достанете свою комбинацию, это существо смогло атаковать противника на том же ходу. Против провокаций есть Массовое рассеивание (его эффективное применение показано в поединке против Друида в видео ниже). Могильный ужас как последний рывок, в колоде очень много заклинаний, и ужасы часто выходят очень дешевенькими.


За предоставленную информацию спасибо Massamun
Massamun VK, Группа VK, Discord, Twitch

Руководство по списку колод Quest Priest — Спасители Ульдума — Hearthstone (август 2019)

В нашем руководстве по списку колод Quest Priest представлен список лучших колод для 65-го сезона Hearthstone (август 2019). Вы также можете найти несколько общих советов по стратегии и разбивку ключевых комбинаций колоды. Мы продолжим обновлять список, чтобы помочь вам выбрать лучший список Quest Priest.

Новая карта Priest Quest приносит с собой как возможности, так и проблемы. Часто Священники в конечном итоге часто исцеляют случайно, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от функции «Активировать обелиск», вам нужно приложить дополнительные усилия.Это того стоит, как вы можете видеть по его высокому рейтингу среди наших друзей в списке самых увлекательных квестов Спасителей Ульдума Rock Paper Shotgun!

Это колода Quest Priest, которая сейчас наиболее популярна в мете. Если у вас уже есть квест и верховный жрец Амет, его стоит попробовать, но будьте осторожны, создавая слишком много карт — это не совсем так, чтобы покорить мир Hearthstone.

Список колод и стратегия квестового жреца

Вот самый популярный список колод Quest Priest — он немного агрессивнее других колод Priest Quest!

Жрец Нейтральный
2 x Круг исцеления 2 x Раненый Тол’вир
1 x Активировать обелиск 2 x Дикий пиромант
2 x Клирик Североземья 1 x Послушник боли
2 x Слово силы: Щит 2 x Раненый Мастер клинка
2 x Божественный гимн 1 x Лирой Дженкинс
1 x Слово Тьмы: Смерть 1 x Зиллиакс
1 x Яркий кошмар
1 x Верховный жрец Амет
1 x Массовое рассеяние
2 x Психопомп
2 x Убедительный провокатор
2 x Mass Hysteria
2 x Sandhoof Waterbearer

Выберите и скопируйте длинный Строка идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAa0GEvgC5QTTCtYK8vECy / gCoIAD5ogD2IkD1pkDk5sDmJsDr6UD0aUD0qUD06UDhKcD3asDBtEK0gqXhwOClAOspQMAQ

Больше великих гидов для священников:

Общая стратегия

Вы хотите закрепиться с середины до конца игры, чтобы ваши враги не подошли слишком близко к тому, чтобы убить вас. Благодаря тому, что это колода в стиле контроля, вам, вероятно, придется много лечить, поэтому квест не должен быть проблемой, и после этого просто продолжайте воскрешать своих миньонов и улучшать их.

Ранняя игра: вам не обязательно играть Квест на 1 ходу. Обычно другие ходы не нужны, но иногда вы можете вытащить Запретные слова, если ваш противник действительно беспокоит вас ранним выпадом. . Однако обычно ваша цель — пройти Квест и выжить. К счастью, именно эта стратегия приносит вам прямую пользу при выполнении квеста!

Исцеление лица с помощью Силы героя или даже таких карт, как «Божественный гимн», — это приемы, которые вам нужно предпринять, чтобы выжить, и иногда вам даже удается одновременно лечить своих миньонов.Ваши ранние приспешники идеально подходят для этого, поскольку раненый Тол’вир и раненый мастер клинка наносят себе урон в виде боевого кличка, позволяя вам исцелить их для выполнения задания.

Середина игры: по возможности держите миньонов в живых и на доске. Ваш убедительный разведчик заставляет ваших оппонентов приносить в жертву миньонов, что раздражает противников и делает его отличной картой для высоких досок. Верховный жрец Амет комбинируется с каждым миньоном в вашей колоде, чтобы предложить огромную выживаемость, увеличивая их общее здоровье до уровня его собственного.Начните использовать Psychopomp, чтобы вернуть своих мертвых друзей — раненый Мастер клинка и раненый Тол’вир вернутся совершенно невредимыми, если вы это сделаете.

Поздняя игра: вы все это время снижали здоровье вражеского героя и одновременно восстанавливаете достаточно здоровья, чтобы завершить квест (надеюсь). Разыграйте всех миньонов, которых вы можете постоянно — вы пытаетесь закончить игру. Усиливайте их каждый ход своей силой героя.

Хороший добивает, когда у вас в руках Лирой Дженкинс и Яркий Кошмар.Играя за Лироя и используя на него свою силу героя, вы получаете 9 атакующего миньона с помощью Рывка. Vivid Nightmare просто дает вам еще один, что означает, что у вас есть огромный взрывной урон 18 из руки за счет всего 2 карт (и 10 маны).

Mass Dispel подходит для ваших нужд в очистке насмешек, позволяя вам добить врага с помощью миньонов, которые у вас есть на борту.

Руководство квестового жреца Маллигана

Вам нужно оставить миньонов, за которых можно играть раньше, а также заклинания, которые вернут вас в игру.

1. Священник Североземья: выпадает 1 дроп при раннем взятии карты, иногда вы даже разыграете его перед активацией Обелиска.

2. Раненый Тол’вир: дает вам возможность лечить, а также бросить на доску вкусного миньона 2/3 Taunt в начале игры.

3. Слово силы: Щит: циклически меняет вашу колоду и дает вашим существам на борту повышенную выживаемость, позволяя им лучше торговать.

Советы, комбо и синергия Quest Priest

В этой версии Quest Priest вы хотите стать первым, но ваша награда за квест позволяет вам при необходимости пройти долгую игру:

— Раненый Мастер клинка и Раненый Тол’вир позволяют вылечить их раньше, продвигая квест.Они также могут быть воскрешены Психопомпом, но их боевые кличи не вступят в силу, что дает им больше здоровья, чтобы они могли сражаться за доску позже в игре.

— Будьте осторожны с эффектами трансформации, такими как Превращение или Чума мурлоков. Их сложно избежать, но будет лучше, если ваш противник использует их на ваших менее важных миньонах. Вы лучше трансформируете дикого пироманта, чем своего верховного жреца Амета.

— Лирой Дженкинс представляет собой 9-кратный взрывной урон при усилении с помощью Obelisk’s Eye.Это может закончить игру само по себе, но если вам нужно немного больше, создайте копию с помощью Vivid Nightmare.

— Песчаное копыто Waterbearer лечит 5 случайному дружественному персонажу, то есть может поразить и ваших миньонов, и лицо.

— Не забывайте: Глаз Обелиска также лечит на 3, действуя как прямое улучшение вашей обычной Силы Героя. Иногда вам нужно лечить лицо, чтобы выжить, но оно может лечить и усиливать ваших миньонов одновременно. Это означает, что иногда Око Обелиска дает миньону до + 3 / + 6 характеристик, включая исцеление.

— Divine Hymn может ускорить выполнение вашего квеста, если у вас на борту много поврежденных миньонов.

.

Руководство по списку колод Spiteful Priest — Растахан — Hearthstone (январь 2019)

В нашем руководстве по списку колод Spiteful Priest представлен лучший список колод Растахана для Hearthstone (декабрь 2018 г.). Наше руководство «Злобный жрец» также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

«Злобный жрец» — это новая колода Hearthstone, которая прибыла вместе с кобольдами и катакомбами, и ее сила сильно зависит от титульной карты. Хотя он не так силен, как когда-то был, он видит некоторую конкурентную игру на периферии меты Растахана.

Почему же карта Злобного призывателя так важна для колоды? Что ж, при воспроизведении он покажет случайное заклинание из вашей колоды, а затем вызовет случайного выбора миньона, который стоит столько же, сколько это заклинание. Учитывая, что в большинстве списков колод есть только заклинания «Психический крик», «Освобождение от янтаря» и «Контроль над разумом», вы гарантированно получите достаточно солидную игру, если вы введете Призывателя в игру.

Помимо этой карточки для подписи, у вас есть множество других инструментов для работы.В нашем руководстве по игре с этим новым архетипом мы выделили особенно мощный список колод, с которого вы можете начать. У нас также есть несколько советов Маллигана, изложение всех комбо, которые есть в вашем распоряжении, и в будущем обновлении мы предоставим подробные советы по стратегии.

ОБНОВЛЕНИЕ — ЯНВАРЬ 2019

Spiteful Priest должен был вернуться в мета Rastakhan’s Rumble, но, мягко говоря, это было медленное начало. Несмотря на то, что на момент публикации этой статьи это во многом не мета-колода, тем не менее, мы добавили для вас обновленный список колод.

Список колод и стратегия Злобного жреца

Это лучшая версия Spiteful Priest, о которой мы знаем на данном этапе меты. Мы увидим, улучшатся ли удачи со временем, и по мере того, как список колод будет развиваться в рамках более широкой меты.

Жрец Нейтральный
2 x Клерик Североземья 1 x Кислотный болотный слизнюк
2 x Восход тени 2 x Чудесный дракон
2 x Сумеречный разбойник 1 x Защитник Стоунхилла
2 x Тортолланский ракушечник 2 x Смоляной крипер
1 x Жрец Кабала Тень 1 x Чешуйчатый червь
1 x Матриарх ночной чешуи 1 x Разрушитель чар
1 x Разрушитель чар
Крик 2 x Сумеречный дракон
2 x Без янтаря 2 x Cobalt Scalebane
2 x Контроль над разумом 2 x Злобный призыватель
1 x Bonemare

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAa0GCJAC8gWKB5vCAqbOAujQAo7uAonxAgsI4QSNCPIM3MECysMCmcgCyssCzswCy + YC1 + sCAA ==

Общая стратегия

Злобный жрец — это колода, в которой в начале и в середине игры убивают миньонов и медленно развивают присутствие на доске. У вас есть обширный набор инструментов для удаления, в том числе простая очистка доски и несколько синергетических эффектов Дракона в колоде. Множество насмешек и миньонов с высоким здоровьем также могут с легкостью пережевывать существа вашего оппонента.

Поворотный момент наступает на 6-м ходу с Spiteful Summoner, который призовет рядом с собой миньона за семь, восемь или десять маны, поскольку единственными заклинаниями в колоде являются Psychic Scream, Free from Amber и Mind Control. С этого момента поздняя игра становится еще более мощной, поскольку вы становитесь вне досягаемости вашего оппонента.

Ранняя игра: Вы можете использовать несколько подходов на ранней стадии игры в зависимости от того, насколько вам повезло с вашим Маллиганом. Вы можете развить свою руку, взяв карты у Клерика Североземья, или просто собрать раннюю доску миньонов, усиленную, возможно, Теневым Восхождением.

У вас есть несколько способов справиться с ранними миньонами оппонента: либо обменять свое, если у вас есть такая возможность, бросить насмешки и миньонов с высоким здоровьем, которые их переживут, либо удержаться, чтобы очистить одну большую доску.

Середина игры: Здесь вы начнете играть в некоторые из ваших более крупных приемов, которые будут проводить большинство других колод, если вы держали их под контролем до этого момента. Если вы не торопитесь, сумеречный дракон с высоким уровнем здоровья может стать для них серьезным препятствием.Cobalt Scalebane, усиливающий ваших миньонов тремя дополнительными атаками каждый ход, также может стать очень опасным, очень быстро с точки зрения вашего противника.

Spiteful Summoner начнет швырять на доску семь, восемь или десять миньонов маны, с которыми вашему оппоненту будет трудно справиться, если у него тоже нет жесткого ремувала.

Поздняя игра: Free From Amber может дать вам восемь могущественных миньонов маны или больше, или, если ваш оппонент играет что-то большое и внушительное, вы можете превратить его на свою сторону с помощью Mind Control.

Агро-противники

Вот несколько советов, как справиться с любыми агрессивными противниками, с которыми вы столкнетесь на лестнице:

  • Не бойтесь подтолкнуть их к чрезмерному усердию на доске в начале игры, если у вас в руке есть Сумеречный Разрушитель, способный уничтожить все.
  • Многие из ваших миньонов, такие как Tar Creeper, Scaleworm и Twilight Drake, очень эффективны при обмене на несколько карт меньшей силы.
  • Возможно, стоит тратить две маны каждый ход на силу вашего героя, чтобы исцелять миньонов или постепенно восстанавливать свое здоровье и выходить из зоны действия любого неожиданного взрыва.
  • Клерик Североземья может хорошо сражаться с большинством миньонов в ранней игре, а также вытаскивает вам несколько дополнительных карт, чтобы получить огромное преимущество над вашим противником.

Контроль противников

Помните об этих советах, когда встретите контрольные колоды на лестнице:

  • Скорее всего, это будет медленное начало для вас обоих, поэтому работайте над вытягиванием карт и собирайте дополнительные ресурсы в начале игры с помощью клирика Североземья.
  • У вас есть несколько способов справиться с их большими угрозами, например, заставить их замолчать с помощью Spellbreaker или украсть их для себя с помощью Mind Control.
  • Провести ход, просто используя силу своего героя, даже если вам не нужно ничего лечить, иногда лучше, чем просто бросить что-то на доску без причины.
  • Всегда обдумывайте Spiteful Summoner против контрольных колод, поскольку это как никогда важно в качестве условия победы в этих матчах.

Сэкономьте до 40% на наборах карт Hearthstone с Монеты Amazon.

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживаете постоянное развитие Metabomb.В нашем руководстве по Amazon Coins есть более подробная информация.

Злобный жрец Маллиган, руководство

Вот некоторые из карт, за которыми стоит охотиться, особенно когда дело касается построения вашей начальной руки.

  • 1. Клерик Североземья: Обычно выживает, получив удар от одной капли вашего оппонента, а затем может получить вам карту на втором ходу.
  • 2. Shadow Ascendant: очень удобный способ получить дополнительный темп, если у вас есть еще один миньон на доске для усиления.
  • 3. Чудесный дракон: присутствие достаточно сильного миньона, но учтите, что вы можете предпочесть удержать его, чтобы усилить такую ​​карту, как Duskbreaker
  • 4. Защитник Стоунхилла: прочная стена в начале игры, которая даст вам немного дополнительного времени против агрессивных колод, в частности,
  • 5. Tar Creeper: стоит противостоять агро, чтобы замедлить их в начале игры.
  • 6. Кислотная болотная слизь: более достойная защита от противников, которые, вероятно, владеют оружием.

Советы, комбинации карт и синергия Злобного жреца

Если вы раньше не играли такой колодой, вам настоятельно рекомендуется уделить немного времени чтению следующих комбинаций, прежде чем использовать этот список в ладдере!

— Каждый раз, когда миньон исцеляется, Клерик Североземья добавляет карту в вашу руку.Обратите внимание, что этот эффект суммируется, если пополняется несколько миньонов.

— В конце вашего хода Теневой Асцендент случайным образом выберет другого дружественного миньона и предоставит ему +1 / +1 характеристик.

— Каким бы полезным ни был Чудесный Дракон в начале игры, имейте в виду, что как дешевый Дракон, возможно, стоит удержать, чтобы усилить карты, такие как Duskbreaker или Scaleworm, для которых требуется Дракон в руке.

— Tar Creeper имеет бонусную силу атаки только во время хода противника. Постарайтесь спланировать дела до их очереди, чтобы вы могли усложнить им жизнь.

— Когда вы разыгрываете Сумеречного дракона на доске, он получает одно дополнительное Здоровье за ​​каждую оставшуюся карту, которая существует в вашей руке.

— Cobalt Scalebane выберет случайного дружественного миньона в конце вашего хода и даст ему дополнительные 3 очка атаки. Обратите внимание, что это существо не может нацеливаться на себя.

— Мощный боевой клич Duskbreaker может быть активирован, только если у вас в руке есть другой Дракон, когда эта карта сыграна. Проверьте дважды!

— Матриарх Ночной Чешуи будет добавлять миньона 3/3 на доску всякий раз, когда дружественный миньон исцеляется.

— Новая карта Чешуйчатый червь может атаковать другого миньона в тот же ход, в который он разыгран, и получить +1 к атаке, но только если у вас в руке есть Дракон.

— Ваше самое дешевое заклинание в этой колоде стоит семь маны, поэтому Spiteful Summoner гарантированно вызовет случайное существо, которое стоит как минимум столько же.

— Bonemare не только дает дружественному миньону +4 / +4 характеристик, цель также получает способность провокации, которая обеспечивает удобную стену для остальных ваших миньонов, за которыми они могут спрятаться.

Выбор и замена карт злобного жреца

Приток новых карт Ведьминого леса стимулировал некоторые интересные разработки в Spiteful Priest, так что вот самые эффективные карты колоды и возможные замены:

  • Curious Glimmerroot: Если вы хорошо представляете, с какой колодой играете, это обычно дает вам бесплатную карту и 3/3 тела на доске. Забавная механика, хотя и не жизненно важная. При необходимости здесь может поместиться тортолланский ракушечник.
  • Twilight Acolyte: Хорош для снижения силы мощных карт поздней игры, хотя, если вы хотите пойти на прямое удаление, вы можете вместо этого добавить Shadow Word: Death.
  • Duskbreaker: большая доска для небольшого количества маны, которая отлично справляется с агро.
  • Злобный призыватель: карта, которая дает название колоде — и именно по этой причине вы используете только заклинания «Освобождение от янтаря» и «контроль над разумом».
  • Великий архивист: существо, которое случайным образом разыгрывает «Освобождение от янтаря» или «Контроль разума» в конце вашего хода, весьма ценно.Однако это не является жизненно важным, и его можно заменить чем-то вроде Матриарха Ночной Чешуи.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *