Разное

Квест чужими глазами: Квест «Чужими глазами» в Санкт-Петербурге от «Truexit»

До -50% на любой из 4 квестов от TruExit -50% на «Джуманджи», «Хогвартс» и «LOST. Остаться в живых» в будни, -20% на квест «Чужими глазами»

Описание

Банальный отдых не прельщает вас? Хочется не только развлечься, но и прокачать свой интеллект? Неординарные квесты от компанииTruExit разбавят будничную скуку и дадут вам реализовать свое право на приключения!

«Джуманджи»

Жизнь идет своим неторопливым и размеренным чередом до того момента, как вы начинаете слышать звуки барабанов, которые зазывают вас к себе. Вы с друзьями отправляетесь на зов и оказываетесь на темном старинном чердаке. Необычные животные, жуткие голоса: все это очень пугает, но обратной дороги уже нет — теперь необходимо закончить начатое!

«LOST. Остаться в живых»

На острове магнитная аномалия. Вы просыпаетесь в бункере, где полностью отключено электричество. Вам предстоит его восстановить и «оживить» главный компьютер, а иначе весь остров взлетит в небо! Технологии виртуальной реальности помогут вам выбраться из заточения.

«Хогвартс»

В школе «Хогвартс» каждый день что-то просиходит. Во время очередного занятия вы услышали крик из коридора. Выбежав из кабинета, вы обнаружили записку со словами: «Я вернулся».

Это было устрашающее предупреждение от Того-Кого-Нельзя-Называть! Судьба мира магов и волшебников теперь только в ваших руках!

«Чужими глазами»

Вы с другом окажетесь в двух идентичных по размеру темных комнатах, на вас будут надеты очки ночного видения. Но видеосигнал очков проецируется на шлем напарника. Соответственно, вы начнете видеть глазами другого человека! Направляйте друг друга, чтобы найти выход из кромешной тьмы, раскрыв все загадки и головоломки.

TruExit — ваш выход из круговорота скуки!

Mists of Pandaria, Lich King, Legion

02.09
General bugs:
— Pet auto-cast has been fixed.
— Mind Control bug has been fixed.
— Pet spells’ workability after interruption has been implemented.

Quests:
— http://wowhead.com/quest=13828 has been fixed.

General:
— Valithria has been fully reworked.
— Saviana’s Flame Beacon and other spells have been fixed in Ruby Sanctum.
— Issue with hit rating in different battlegrounds have been fixed.
— Arenas and battlegrounds’ workability has been reworked on FUN realm.

03.09:

Quests:
http://wowhead.com/quest=12851
http://wowhead.com/quest=13058
http://wowhead.com/quest=12998
http://wowhead.com/quest=12981
http://wowhead.com/quest=13221

General bugs:
— Succubus seduction cast has been fixed.
— «Corpse Explosion» damage has been slightly increased.
— From now on, pet keeps 40 energy even if «Claw» ability is on auto-cast.
— You can transfer your Ethereal Credits via your account with the help of Donation NPC now.
— Character restore system has been restored on x125 realm.

04.09:

Quests:
http://wowhead.com/quest=13121
http://wowhead.com/quest=13168

http://wowhead.com/quest=13310
http://wowhead.com/quest=13301
http://wowhead.com/quest=12457
http://wowhead.com/quest=13400

05.09:

— About 10 server crash reasons have been fixed.
— Backup algorithm at night has been changed. There should be no lags and crashes during that time (disconnects or restatrs in order to update the core are possible, but before that the realm saves all the changes).
— x100 realm crash reasons have been fixed, uptime should be increased.
06.09:

— Ethereal Credit calculation when transferring has been fixed. It takes the correct percentage now.

07.09:

— On the «workers» request, the Lich King’s frostmourne room has been disabled.

— Issue with hunter Misdirection bugging out — fixed.
— Issue with Ruby Sanctum causing your client to crash after exiting the instance — fixed (Исправлен краш при выходе из РС (twilight realm portal has been fixed as well).
— Lana’thel crash has been fixed.
— One of the totem crashes has been fixed.
— Saurfang crash has been fixed.
— Grounding Totem can now absorb two spells at the same time.
— Gargoyle cast speed has been fixed.

08.09:

Quests:
http://wowhead.com/quest=13279
http://wowhead.com/quest=13373
http://wowhead.com/quest=13395
http://wowhead.com/quest=13144
http://wowhead.com/quest=9600
http://wowhead.com/quest=12943

http://wowhead.com/quest=13042
http://wowhead.com/item=35797 can be restored if lost.
http://wowhead.com/quest=11998
http://wowhead.com/quest=12541
http://wowhead.com/quest=12519
http://wowhead.com/quest=12712
http://wowhead.com/quest=12707
http://wowhead.com/quest=12690
http://wowhead.com/quest=12920
http://wowhead.com/quest=12984
Lok’lira’s Bargain
— Issue with airships knocking players away — fixed.

10.09:

— Issue with Fear has been fixed.
— About 5 server crash reasons have been fixed.
— The core has been slightly stabilized which increased uptime for all realms.
— A new core has been installed on x125 realm, waiting for performance results.

— Issue with Sindragosa’s tombs not taking damage — fixed.

11.09:

— Pet critical strike rating calculation has been changed.
— Resilience has been slightly corrected.

17.09:

Quests:
http://wowhead.com/npc=29795
http://wowhead.com/quest=12955
http://wowhead.com/quest=13220
http://wowhead.com/quest=13133
http://wowhead.com/quest=13363
http://wowhead.com/quest=12676
http://wowhead.com/quest=12710

18.09:
— Anti-cheat workability has been changed (several corrections have been applied to charge spells and slowing effects).
— «Death Grip» workability has been fixed.
— «Death Grip» can be reflected now.
— Numerous fixes have been applied to arena workability (FUN).

— Anti-spam system has been improved.
— About 10 different server crash reasons have been fixed.
— Mirror Image workability has been fixed (they should attack mage target).
— 2 core lag reasons have been fixed.

20.09:
— Issues with broken cc have been fixed.
— «Death Grip» draw time has been increased.
— «Haunt» heals upon reapplying it.
— Anti-cheat errors have been fixed. Its workability has been corrected.
— You should no longer get nailed down to the ground when jumping.
— Jumping out of the water will no longer kill you.
— «Disengage» should no longer knock you away.

24.09:
— Issue with nicknames being «Unknown» after character restoration — fixed.
— Several crash reasons have been fixed.
— Database cleaning algorithm has been changed. It should no longer cause any lags.
— «Shadowmeld» has been corrected.
— Gargoyle haste rating will no longer scale from DK’s haste.

Сергей Семёнов «Метро 2033: Чужими глазами»

«Свои дети»

Рецензия на «Метро 2033: Чужими глазами» Сергея Семёнова

«Вселенной Метро 2033» уже шесть лет. Шесть лет, представляете? Столько времени понадобилось, чтобы в серии наконец-то были описаны в той или иной степени все полноценные метрополитены России. И последним стало метро Нижнего Новгорода. (Я никогда не устану это повторять.)

На самом деле повествование «Чужими глазами» с самого начала идёт не по проторенной дорожке. Читатель не сразу попадает в мир нового для себя метрополитена, не осваивает подземелья. Напротив, Сергей Семёнов решил первые страницы посвятить поверхности. Метро появляется только в конце первой главы, и такой ход неплохо выделяет новый роман из череды вышедших в серии и посвящённых именно метро. Ну а тем временем нам представляют главного героя, показывают его переживания, мысли и проблемы, а заодно кое-что рассказывают и об устройстве постъядерного Нижнего.

Забегая вперёд, скажу, что к настоящему моменту я успел присмотреть фаворита на звание «Лучшей книги „Вселенной Метро 2033“-2015», но теперь я решил изменить выбор. Я стараюсь искать и не находить в книгах того, что мне неинтересно или просто не нравится. Думаю, здесь я (не) преуспел. Читая роман, чувствовал — или, скорее, просто понимал, — что автор ещё учится, и учится он прилежно. В его дебютном романе есть всё то, что должно быть, и нет немалой доли того, чего лучше избегать. А теперь: к чему я всё это? А к тому, что главный герой выполнен, вылеплен в соответствии с правилами. Ему сильно досталось, ему хочется сопереживать, за его поступками интересно следить. В принципе, Сергей немножечко перегнул палку, но каждая деталь встаёт на место, когда приходит время. Герою веришь.

Аркадий чем-то напомнил мне Тарана из трилогии «Тени Пост-Петербурга» Андрея Дьякова, только с чуть более грустной судьбой. Тому хотя бы не приходилось считать Глеба погибшим. Автор решает не поселять героя в тесные рамки метрополитена и отдаёт ему в безраздельное пользование бомбоубежище одного госпиталя. По ходу дела, разумеется, метро появляется, и о нём можно составить достаточно подробную картину, благо, каждая станция засветилась, кроме ни разу не упомянутой Площади Свободы, которой в действительности-то и нет. Однако большую часть времени Аркан и его спутники проводят всё-таки за пределами подземки, позволяя «увидеть» и ту часть города, где с метро негусто. И не только Нижний. Родной город автора и другие окрестности тоже фигурируют!

Да, как же без спутников. В «Выборге» тоже был целый отряд. И не только там. Отряд — это испытание для писателя. Нужно предельно подробно и предельно сжато, чтобы читатель не устал и ничего не забыл, представить каждого члена команды. По-моему, тут Сергей справился не совсем идеально, однако, оглядываясь на прочитанный текст, думаю, что по-разному прописанные персонажи и должны быть такими. Если бы читательское внимание, а тем более читательская любовь, оказалось бы равномерно распределено между целой оравой народа, можно ли было составить качественный драматический сюжет? Едва ли. А так закономерно внимание, помимо собственно Молчанова, достаётся Денису Богуславскому. Такие люди нередко встречаются, и с ним так и хотелось поспорить, поиздеваться над ним. Правда, вряд ли Богус оценил бы юмор, но это уже совсем другая история.

Что просто нельзя не оценить по достоинству — это отношения между персонажами. Их история связана в один сложный клубок, что распутывается нить за нитью на протяжении всего романа. По-моему, в прошлый раз столь хитроумный клубок был в «Рождённых ползать» Виктора Лебедева. Отличие только в том, что теперь любовь другого рода. Родительская. Автор прекрасно показал, что даже после ядерной войны нет ничего ценнее родительской любви.

История в романе закончена, и, на мой взгляд, продолжение здесь не требуется. Конечно, можно было бы развить тему и Нижнего Новгорода, и других мест, связанных с «Чужими глазами», но гораздо любопытнее узнать, что Сергей задумал новенького.

Часть 1, Система — фанфик по фэндому «Naruto»

Маленький мальчик стоит на коленях перед огромной лужей крови. Уже высохшей. В какой-то прострации он стоит так уже час. Именно этот момент я выбираю, чтобы вмешаться. Пусть и маленькой иллюзией, но с большим смыслом.

Вы хотите получить силу?

Да Нет

Появляется перед его глазами вопрос. Понимаю, это подло, но я слишком устала от неспособности на что-то повлиять. Устала смотреть глазами Учихи Саске на мир и, не в силах даже пошевелиться, скрипеть воображаемыми зубами. С рождения этого ребенка я нахожусь в его сознании. Я не могла сделать ничего. Только смотреть. Поначалу. Со временем, лет через пять постоянных попыток, у меня начало получаться немного влиять на его зрение. Нет глазами, чужими глазами, двигать я не могла. Но представить, например, бабочку на лугу, мимо которого он шел, и отправить в сознание Саске, получалось. И он видел то, чего нет. Иллюзию. Тогда у меня и созрел этот план. Я смотрела «Наруто», не до конца, конечно, и примерно знала сюжет. После резни я могла не бояться, что умные и взрослые Учихи заметят меня и уничтожат. Наверное, некрасиво пользоваться несчастным ребенком, но у меня никто не спрашивал, хочу ли я оказаться без тела в этом маленьком мире постоянных войн и детей-убийц. После долгих раздумий я решила притвориться неодушевленной системой и с помощью квестов вести Саске. Факт в том, что одушевленную самостоятельную личность рано или поздно он может решить уничтожить. Подавил же он своей волей Орочимару в аниме. В любом случае я бы не доверила свою жизнь-не жизнь Саске. Ни этому маленькому разбитому мальчику, ни психованному из аниме. Да и компьютерные игры я люблю. Любила. Саске тем временем, не сразу заметив, мутным взглядом уставился на табличку с вопросом. Черненькую с мрачно стилизованным текстом, все как мы любим. Осознав, он, недолго думая, хриплым, почти две недели не разговаривал, но твердым голосом сказал: — Да.

Система «Игрок» приветствует Вас.

Вывела я ему. По-японски, конечно. Как никак вместе с ним язык учила. Ну что же, теперь нужно правильно посвятить новоявленного «пользователя» в мои возможности, чтобы он не противодействовал мне, но и не переоценивал.

Система позволяет оценивать свои возможности, становиться сильнее и развивать навыки.

Система развивается вместе с игроком.

На данный момент Вам доступны: Статус.

Жду реакции. Мальчик прочел иллюзорные строки текста, провел перед лицом рукой, рука ожидаемо прошла сквозь табличку, и видимо ждет, что будет дальше. Убираю надпись и разжевываю ребенку правила.

Для вызова статуса вслух скажите «Статус».

— Статус, — повторяет Учиха. И статус у меня давно готов. Имя: Учиха Саске Возраст: 6 Уровень: 1 Опыт: 0/1000 Сила: 4 Ловкость: 6 Интеллект: 5 Выносливость: 5 Ненависть: 7 Человечность: 9 Навыки: Великий огненный шар. Большего я пока не придумала, но на первое время ему хватит. Надеюсь, он поверит в это. Я добавила параметры ненависть и человечность, чтобы как-то доносить до Саске, что он сходит с ума или поступает неверно. Поскольку я не настоящая система, я не могу дать ему «Тело игрока» и «Разум игрока», как полагается. Все, на что я способна, это оценивать его и давать мотивацию. Это конечно прискорбно. Но в каноне он довольно быстро стал аномально сильным, особенно к концу. Способности так и сыпались на него, непонятно откуда. Шаринган — это все-таки чит какой-то. Если я смогу как-то убедить его, что его сила — это моя заслуга, можно надеяться, что он выполнит маленький квестик по поиску возможности дать мне тело. И, в идеале, свалить из этого мира. Господи, чувствую себя мразью от таких планов, но это действительно моя единственная возможность попасть, если не домой, то хотя бы подальше от этого мира. — И что из этого даст мне силу? — как-то безэмоционально произнес Саске, разглядывая статус. Господи, ребенок, отвлекись немного от страданий и подумай!

Система не предоставляет силу просто так.

Игрок может оценивать свои возможности и развиваться.

— Ты бесполезна, — фыркнул мелкий. Нет, нет, нет, нет. Я полезная, очень полезная. Только теперь мне придется ему это доказывать. Черт, это будет сложнее, чем я думала. Ладно, начнем с малого.

Сгенерирован квест «Поздний ужин»

Найдите или приготовьте еду и перекусите.

Давай, Саске, я же чувствую, как у тебя живот от голода сводит. Ребенок, наконец, встает и бредет на кухню. В холодильнике пожухлые овощи, испортившееся молоко и почти полная кастрюля с вареным рисом. Саске некоторое время тупо смотрит на нее, а затем, вытерев кулаком выступившие слезы, достает из холодильника. Вероятно, вспомнил, как Микото хотела в тот день приготовить онигири. Ну не раскисай, мелкий. Хотя мне тоже от этого как-то горько. Микото была хорошей мамой. Он накладывай рис в тарелку и ест прямо холодным, даже не подогрев. Наверняка не замечает вкуса. Но я-то чувствую. Ладно, не буду ему сейчас на мозги капать на счет правильного питания.

Выполнен квест «Поздний ужин»

Награда: 50 опыта.

Опыт был слабым звеном в моей системе. Похоже, я добавила его по инерции, как и уровень. Он должен быть наградой за квесты и служить мотиватором в их выполнении. Но на что его можно потратить, кроме получения уровня, я так и не придумала. И что давать за уровни? Учиха безразлично отмахнулся от иллюзорной таблички, засунул кастрюлю в холодильник, кинул тарелку в раковину и поплелся в свою комнату. У него болела голова и это передавалось и мне. Мигрень возникла из-за меня? Если так, то это большая проблема. Так подумать, то, как я создаю иллюзии, похоже на гендзюцу, по объяснениям в аниме. Значит я могу управлять чакрой. Надо проверить эту теорию. И, если я могу управлять чакрой Саске, мне открываются хорошие возможности. Ребенок, меж тем, добрел до кровати и рухнул в нее, закрыв глаза. Так не пойдет.

Сгенерирован квест «Гигиена»

Умыться и почистить зубы.

Придется мне побыть надоедливым родителем, напоминая о простых вещах. Саске не видел моей таблички, мы с ним наблюдали лишь темноту. Да и он похоже вырубается. Ладно, попробую использовать звуковые иллюзии. Ребенок услышал слишком громкий звон колокольчика и, подскочив, уставился на мое напоминание. Черт, в следующий раз надо чуть тише. Я тоже чувствую фантомную боль в ушах. Мальчик мутным сонным взглядом буравит надпись. Я не убираю ее, даже когда он отгоняет ее рукой. — Ладно, — через минуту упрямых гляделок он плетется в ванную. Вот и хорошо.

Выполнен квест «Гигиена»

Награда: 50 опыта.

Он наконец засыпает, и я остаюсь одна в темноте. Я уже давно не спала, примерно шесть лет. Должно быть моему мозгу не требуется отдых, потому что его нет. Чем я думаю? Я не знаю. Но я все же существую и осознаю себя. Я представляю свой кабинет. Темнота искажается волнами и из нее постепенно выплывают мои стол, кресло, стены и кучи бумаг с расчетами. Это первое, что у меня получалось делать. Визуализировать свое собственное пространство в темноте, когда ребенок спит. Это довольно просто. Нужно очень четко представить какую-либо вещь, и она появляется. Вероятно, это просто мое воображение, но мне нравится думать, что я создаю тут свою подреальность. Крепкий и удобный деревянный стол встает на искажающийся пол. Паркет. Из светлого дерева, ровный и отполированный, аж блестит. Удобное кожаное кресло, на колесиках с темными подлокотниками. Стены, кирпичные, красновато-коричневые встают вокруг меня. И наконец я сама в своем собственном теле. Хорошо то как. Я сажусь за стол, перебираю бумаги с записями о статусе Учихи. С моими воспоминаниями о каноне и наметками будущих событий. Я не чувствую в руках шершавость бумаги, не чувствую под собой кресла, не ощущаю почти ничего. Я только вижу это. Воображаю. И тешу себя надеждой, что не свихнулась. Я хочу жить. По-настоящему. Иметь возможность вдыхать и выдыхать воздух не тогда, когда это делает Саске, говорить своим собственным голосом, ходить, куда я решу пойти, и делать, что захочу. Я хочу быть живой.

ГБОУ Школа № 1499, Москва

Нередко перед нами встает вопрос, как пережить те или иные трудности. На самом деле, любая сложная ситуация есть сигнал того, что человек сделал неудачную попытку выйти из зоны своего комфорта, чтобы перейти на иной уровень. Но поскольку он по каким-то причинам не готов к такому прорыву, то, чтобы выйти на новый уровень, ему нужно преодолеть возникшие трудности.

Время от времени трудности возникают у каждого из нас.

Некоторые из них могут поставить нас в тупик и на долгое время затормозить уверенное движение вперед. В такие моменты кажется, что из этой сложной ситуации невозможно выбраться без последствий, которые бы не отразились на всем будущем. Но это иллюзия. И ее нельзя поддерживать. С ней надо бороться, пока она не лишила вас веры в свои силы. В этой статье вы найдете 10 советов, как можно пережить жизненные трудности и выйти на новый уровень.

СОВЕТ 1.

Не назначайте никого виновником своих трудностей.

Прежде всего, не корите себя. Существует разница между чувством ответственности и пустым самобичеванием. Самоистязание бесполезно, если за ним ничего не стоит. Да, каждый человек отвечает за свои действия. Но если причина трудностей в них, то вы вполне способны исправить их последствия.

Другая опасная стратегия – видеть причину своего положения в чем-то внешнем: иных людях, правительстве, экономической ситуации, курсе валют и т.д. В этом случае человек тешит себя пустой надеждой, что все улучшится, когда исчезнет эта внешняя причина. А что, если нет? Тогда возможны разочарования и отказ от новых попыток все исправить.

На самом деле, нет ничего такого, что могло бы помешать вам выйти из ситуации победителем. Даже если вы не добились своей цели, ваши усилия все равно были не напрасны – они стали частью вашего опыта, что очень полезно для ваших будущих успехов.

СОВЕТ 2.

Помните, что «это пройдет».

Все мы знаем, что было написано на кольце царя Соломона: «ЭТО ПРОЙДЕТ». Такое же напоминание может поддерживать и вас. Напишите эти слова на стикере и повесьте над рабочим столом, на зеркале или экране компьютера.

Жизнь не зацикливается на одном единственном моменте, от которого, как вам кажется, зависит вся ваша жизнь. Пройдет время. Вы пересмотрите свое отношение к тому, что произошло. Все покажется гораздо менее драматичным.

Постоянно напоминайте себе, что мир не остановился, и все продолжает жить своей жизнью. Продолжайте и вы! Превратите свое сражение с трудностями в увлекательный квест: получите новые знания, попробуйте себя в чем-то новом и т.д.

СОВЕТ 3.

Посмотрите на ситуацию чужими глазами.

Как часто мы удивляемся другим людям: «Ну почему он (она) не поступит так? Ведь это очевидно!». Да и сами мы частенько слышим подобные замечания в свой адрес. Конечно, постороннему человеку рассуждать легко. Ведь он не видит всю глубину проблемы. Но зато вы знаете все детали.

Благодаря вот такому взгляду со стороны мы можем начать видеть все по-другому. И тогда вы можете, наконец-то, прекратить настойчиво стремиться попасть в закрытую дверь. Ибо рядом открыта другая. Ее легко увидеть. Стоит лишь отстраниться и отойти на пару шагов назад.

СОВЕТ 4.

Извлекайте из ситуации преимущества.

Каждая проблема – это скрытая возможность. Начните задавать себе правильные вопросы.

О чем говорит ситуация,
в которой я оказался?

Возможно, вам не хватило каких-либо знаний или навыков. Тогда поблагодарите трудности за то, что они позволили обратить внимание на этот пробел.

Возможно, трудности связаны с тем, что вы преодолевали себя слишком часто, и уже давно исчерпали себя. А открыв возможности в чем-то новом, вновь почувствуете себя в своей тарелке.

Возможно, вам пора сменить работу, чтобы набраться нового опыта. Это тоже поможет вам сменить взгляд на ситуацию, и прийти к новым открытиям.

СОВЕТ 5.

Не боритесь с проблемой – решайте ее.

Есть разница между усилиями, которые дают результат, и имитацией бурной деятельности, которая еще больше истощает внутренние ресурсы. Например, постоянное напоминание себе о том, как следовало поступить в прошлом, сожаление о принятом решении, подробный и тщательный анализ своих «недостатков». Может казаться, что если выражать внутренний протест, то гнетущая проблема решится сама собой.

Но сопротивление обстоятельствам и дополнительная эмоциональная борьба не поможет вам выйти из ситуации, а лишь создаст новое напряжение. Если проблему можно решить, о ней переживать бессмысленно, если нельзя – бесполезно.

Потому целесообразней направить свою энергию на объективный анализ ситуации и изучение новых способов ее решения – один из них может оказаться тем самым, который сможет вывести из тупика.

СОВЕТ 6.

Не стойте на месте – любое движение помогает сдвинуться вперед.

Сформулируйте, к чему вы стремитесь, и какие ресурсы для этого нужно задействовать. Или же пересмотрите свои приоритеты и по возможности займитесь другими задачами, обещав себе вернуться к приоритетным немного позже.

Например, подумайте над возможностью получить дополнительное образование или освоить новую специализацию. Подайте заявку на прохождение стажировки, займитесь реализацией социально значимых проектов в качестве волонтера или помогите важному для вас человеку.

Главное – дайте выход своему потенциалу там, где это сейчас возможно и целесообразно. А затем вернитесь к нерешенным вопросам, если они к тому моменту еще будут актуальными.

СОВЕТ 7.

Если есть необходимость, то отдохните и возьмите тайм-аут.

Если причина пробуксовок в том, что вам не хватает времени восстановить силы, чередуйте напряжение и расслабление. Не заставляйте себя постоянно быть в тонусе. Во многих компаниях сотрудники пользуются правом на длительный оплачиваемый отпуск – т.н. саббатикал, от нескольких недель до года.

Вернувшись на рабочее место, они снова полны сил и свежих идей. В некоторых случаях такая возможность даже закреплена законодательно – например, для тех, кто, помимо своей основной деятельности, занимается научной. Обязательно поинтересуйтесь, что можно предпринять в вашем случае.

СОВЕТ 8.

Перенимайте чужой опыт.

В мире очень мало абсолютно уникальных ситуаций. Это с вами нечто случилось впервые. Но кто-то в свое время уже проходил через подобные испытания.

Наверняка, в вашем ближайшем кругу общения есть человек, который сталкивался с такими же проблемами и успешно их решил.

Но даже если опыт был неудачным, пусть этот пример служит для вас напоминанием, что даже после таких трудностей можно восстановиться и идти дальше.

А если вы не нашли ничего похожего среди своих знакомых, это не беда. Есть масса книг и фильмов, в которых раскрываются разные жизненные ситуации. Наверняка, там есть нечто, похожее на вашу.

СОВЕТ 9.

Не бойтесь просить о помощи.

Пригласите людей, которым вы доверяете, стать частью вашей антикризисной команды поддержки. Как и в любой команде, каждый может делать то, что умеет лучше всего. Например, кто-то будет вдохновлять вас, кто-то будет звонить по вечерам и спрашивать, как прошел день, а кто-то будет приносить вам чашку кофе, когда у вас не будет времени на обед и т.д.

Когда рядом есть хотя бы один человек, который верит в то, что все получится, вам как минимум не захочется подвести этих людей. Вы будете стараться не только ради себя, но и ради них. А со временем вы и сами поверите в свой успех. Только не забудьте в следующий раз, когда потребуется поддержка кому-то из этих людей, пообещать сделать то, что в ваших силах.

СОВЕТ 10.

Заведите Дневник Успеха

У нашей памяти есть предательское свойство – она часто исключает из сознания воспоминания об успехах, относя их в разряд чего-то само собой разумеющегося, а всю информацию о неудачах держит ближе к поверхности.

Дневник Успеха — мощный инструмент для вашего возрождения. Когда вам нужно пережить трудные времена, нет ничего лучше, чем напоминание о былых успехах. Да, это произошло именно с вами. И да, именно благодаря вашим стараниям.

Если вы не сдадитесь и продолжите двигаться дальше, то повторить успех и сделать его еще большим – не составит труда.

Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих представила площадку «Театр в формате ТИФЛО» в День города

21 сентября 2019 года в Ставрополе широко отмечался День города: в Театральном сквере Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского организовала интерактивную просветительскую площадку «Театр в формате ТИФЛО».

На протяжении всего праздника действовала выставка книг специальных форматов для незрячих и слабовидящих «Виват, театр!», на которой были представлены издания литературных произведений для незрячих и слабовидящих, по мотивам которых были поставлены театральные спектакли, а также издания, озвученные актёрами Ставропольского академического театра драмы.

Гостям площадки был предложен квест для эрудитов «Театральными лабиринтами» по Театральному скверу и его окрестностям на знание фактов об истории театра. Посетив пять станций и, выполнив все задания, зашифрованные по системе Брайля, с использованием специальной программы речевого доступа «Jaws», с применением 3D моделей, участники квеста собирали ключевую фразу В. Шекспира «Весь мир театр, а люди в нём — актёры», делились своими эмоциями и получали призы.

Не менее увлекательной была организованная специалистами тактильная игра «Театр на ощупь», участники которой наощупь угадывали предметы театрального реквизита, помещённые в картонные коробки.

Активное участие горожане принимали и в интерактив по «горячему» тифлокомментированию «Чужими глазами», предлагающему участникам выступить в роли тифлокомментатора и рассказать незрячему человеку, что происходит на соседних площадках. Выступая в качестве сопровождающего незрячего человека, участники интерактива подробно описывали происходящие события, оформленные на соседних площадках выставки, проводимые игры мастер-классы.

Неподдельный интерес у горожан вызвала Мастерская незрячего художника «ЖИВОПИСный театр», участники которой смогли попробовать свои силы в создании художественных «шедевров» с закрытыми глазами.

Не остались в стороне и партнёры библиотеки. Представители волонтёрского отряда «Доброволец» Ставропольского государственного аграрного университета, в рамках просветительской площадки библиотеки, организовали демонстрацию тактильных книг для незрячих и слабовидящих детей, созданных ими в рамках реализации проекта «На что похожи облака?». Руководители Ставропольской региональной общественной организации помощи молодым инвалидам «Жизнь без границ» демонстрировали горожанам результаты работы Организации по развитию велоспорта для инвалидов по зрению в регионе, раздавали листовки, призывая неравнодушных к участию в ближайших мероприятиях.

Сделать фото на память гости могли в специально организованной селфи-зоне. Здесь дружелюбно распахнул свои объятия книгочел — инсталляция в форме человечка, выполненная из изданий спецформатов и конструкции «Я люблю Маяковку».
 

Пресс-служба

Ставропольской краевой библиотеки для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского

Помочь жителям белого берега в Скайриме: кому, прохождение квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, кому из жителей помочь в прохождении квеста Тан Белого Берега.

Тан Белого Берега

Описание

Этот Radiant-квест герой может получить у персонажа, являющегося в данный момент ярлом владения Белый Берег: Скальда или Брины Мерилис (в том случае, если гражданская война была завершена на стороне Империи). Для получения квеста у Скальда необходимо завершить квест «Ходячий кошмар», а также выполнить ещё одно задание ярла — убить великана. После этого герой может считать Скальда своим другом. Если ярлом стала Брина Мерилис, то она изначально дружелюбно настроена по отношению к герою.

По выполнению предыдущего квеста любой ярл сообщит Довакину: «При дворе есть покои для нового тана. По большей части, это просто почетный титул, но и у него есть несколько привилегий. Однако даровать этот титул я могу только тому, кто известен в моем владении. Помогай моим людям — тогда я сделаю тебя таном». Следующим шагом героя будет помочь трём жителям Белого Берега. После этого в журнале, в разделе «Разное», появляется задание: «Вернуться к Скальду» (или к Брине).

Вернувшись к ярлу, Довакин сообщит о своих успехах, после чего ярл назначит того таном владения Белый Берег и вручит клинок владения Белый Берег. Это будет уровневый меч со случайным зачарованием. Меч будет одноручным или двуручным с вероятностью 50/50. Если установлено дополнение Hearthfire, в дополнение к титулу и клинку герой получит личного хускарла — Грегора.

Примечания

  • Можно стать таном владения и получить клинок владения Белый Берег дважды — сначала от Скальда, затем от Брины.

Завоёвываем друзей и влияем на людей

Описание

Для получения титула тана ярл требует помочь троим жителям Белого Берега. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:

  • Продажа железной руды Бейтильд — владелице железорудной шахты;
  • Продажа ртутной руды Лейгельфу — владельцу Ртутной шахты;
  • Квест «Угостить выпивкой», выдаваемый Карлом — рабочим железорудной шахты.
  • Квест «Солёные морские волки», выдаваемый капитаном Чёрный Шторм;
  • Квест «Доставка книги „Ночь приходит в Сентинель“», выдаваемый Рустлейфом, местным кузнецом;
  • Квест «Принести кольцо Фриде», выдаваемый Фридой, владелицей магазина «Ступка и пестик».

Награда

  • После выполнения квеста «Ходячий кошмар» и оказания помощи жителям владения, ярл Скальд за заслуги перед жителями Белого Берега назначит Довакина таном этого холда и одновременно вручит ему уникальное оружие — клинок владения Белый Берег.

Примечания

  • Очевидно, что самым быстрым способом получения титула будет продажа руды Бейтильд и Лейгельфу, а также выдача выпивки Карлу.

Ходячий кошмар

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
  2. Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
  3. Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
  4. Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
  5. Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
  6. Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
  7. Победить Верена и Торека.
  8. Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
  9. Позволить Эрандуру завершить ритуал.
  10. Убить Эрандура.

Прохождение

Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре

По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.

Жрец, имя которого Эрандур, без обиняков расскажет о причинах странного явления. Кошмарные сны жителей Данстара — это проклятие одного из Принцев Даэдра, Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром.

Эрандур собирался пойти туда и найти источник проклятия, но боится, что в одиночку у него не получится. Увидев заинтересованность Довакина, он предложит составить ему компанию в этом опасном мероприятии. Согласившись, нужно отправиться за ним к храму.

Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.

Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг. Подробнее в разделе «Баги».

Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.

К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Тут Драконорождённый заметит, что что-то не сходится: Эрандур слишком много знает об этом месте. После прямого вопроса жрец Мары выложит ещё часть правды о культе Вермины, ибо больше нет смысла это скрывать. Оказывается, познания Эрандура об этом месте происходят из личного опыта. Когда-то он тоже был жрецом Вермины! Как и все, он тоже следовал ложному учению безумной богини, крал воспоминания у детей. Когда на храм напали орки, Эрандур бежал. Бросил своих братьев и сестёр умирать. Последние десятилетия он провёл в раскаянии, пытался искупить вину, служа Маре. И, благодаря её доброте, он надеется исправить свои ошибки. Также Эрандур расскажет ещё кое-что о Черепе Порчи и о его влиянии на Данстар. Предание гласит, что Череп вечно жаждет чужих воспоминаний. Его не касались так давно, что он, похоже, приобрёл способность достигать сознания людей на расстоянии и питаться. Что именно он делает с воспоминаниями — лишь догадки учёных и историков.

Исповедавшись, Эрандур поведёт, наконец, героя в библиотеку, ключ от которой у него сохранился до сих пор. Помещение встречает полной разрухой — тут был пожар и книг сохранилось немного. Открывшаяся дверь выпустит Миазмы, что послужит причиной пробуждения орков и приверженцев Вермины. Один орк и один из последователей пробудятся сразу у входа на верхнем ярусе библиотеки, ещё один орк и пара последователей — на нижнем ярусе, среди стеллажей с книгами.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире. Однако, Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.

Эрандур признает, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить протагониста от всякого вреда. Далее Эрандур расскажет от том, как осуществляются снохождения. Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца, как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов, учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины. Увы, жрец Мары не может точно сказать, как Довакин сможет выйти из этого состояния, но пообещает следить и охранять его, пока он будет спать. Если он заметит что-то неладное, то тут же разбудит героя. Но сомнения подождут, ведь Апатию Вермины ещё нужно отыскать. Эрандур припомнит, что в восточном крыле есть лаборатория. Возможно, там найдётся сохранившийся образец.

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер

Выпив зелье и погрузившись в сон, Довакин перенесётся на десятки лет назад, к событиям штурма храма орками-захватчиками. Он очнётся рядом с внутренним святилищем храма в теле одного из жрецов Вермины, некоего Казимира, и станет участником разговора с ещё двумя жрецами — Вереном Дулери и Тореком.

Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.

Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.

Примечание: во время снохождения пользоваться оружием и магией не получится. Но и орки, увлечённые боем с другими приверженцами Вермины, не будут атаковать Казимира. Поэтому путь до активатора Миазмов не составит труда.

Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.

После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.

Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи

Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.

В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.

Победить Верена и Торека

Во внутреннем святилище дорогу к Черепу Порчи преградят знакомые по сну два жреца Вермины — Верен Дулери и Торек. Начнётся сценка, в которой герою отводится пассивная роль наблюдателя. Эрандур сразу узнает своих бывших друзей, а те, в свою очередь, признают Эрандура, несмотря на то, что он постарел.

Их разговор откроет новые подробности истории. Оказывается настоящее имя Эрандура — Казимир. Да, он тот самый, глазами которого Довакин наблюдал нападение орков на храм во время сна! Узнав, что Эрандур стал жрецом Мары, Верен обвинит его в предательстве и уличит в трусости, когда тот, выпустив Миазмы, сбежал из храма. Все оправдания Эрандура будут с яростью отвергнуты и разгорится бой.

Нужно сказать, что Верен и Торек являются довольно сильными противниками. Их уровень растёт вместе с уровнем Довакина и даже сильным персонажам одолеть их может быть непросто. Как и все приверженцы Вермины, они мастерски пользуются электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение», поэтому, если главный герой — маг, стоит позаботиться о запасе зелий восстановления магии. Неплохую помощь в битве окажет Эрандур. Несмотря на то, что он слабее Верена и Торека, жрец Мары бессмертен до финала квеста и неплохо отвлекает внимание врагов на себя.

Дождаться, пока Эрандур снимет барьер

После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.

Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»

Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.

Позволить Эрандуру завершить ритуал

Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи исчезнет в глубинах Обливиона. Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в Храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.

Убить Эрандура

Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта — посоха Череп Порчи.

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

Награда

  • Даэдрический артефакт — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  • Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.

Потеря зрения | Детский квест | NCBDDD

Что следует знать?

Нарушение зрения означает, что зрение человека не может быть скорректировано до «нормального» уровня. Нарушение зрения может быть вызвано потерей остроты зрения, когда глаз не видит объекты так четко, как обычно. Это также может быть вызвано потерей поля зрения, когда глаз не может видеть так широко, как обычно, без движения глаз или поворота головы. Давайте узнаем больше…

Выполните следующие 8 шагов для веб-квеста.

Шаг 1: Узнайте, что вы думаете о детях, которые не видят. Пройдите проверку фактов!

Шаг 2: Подумайте, какие вопросы нужно задать. Посмотрим…

Шаг 3: Ознакомьтесь с некоторыми краткими фактами.

Шаг 4 : Посетите несколько замечательных веб-сайтов, которые помогут вам узнать больше.

Шаг 5: Узнайте о людях, о которых вы можете прочитать, чтобы помочь с вашим квестом.

Шаг 6: Узнайте о фильмах и книгах, которые могут дать вам информацию.

Шаг 7: Проверьте свою школу и район.

Шаг 8: Теперь посмотрите, изменилось ли ваше отношение. Пройдите проверку фактов еще раз.

Посмотрим…

Если дети не видят, могут ли они читать и писать, как другие дети? Что вызывает потерю зрения? Как передвигаются люди с нарушением зрения? Быть слепым все время грустит? Может ли слепой ходить за покупками? Узнают ли слепые дети цвета?

Есть над чем подумать….

  • Может ли слепой пользоваться деньгами?
  • Может ли человек, который не видит, подобрать цвет своей одежды по утрам?
  • Можно ли гладить собаку-поводыря?
  • Должен ли я помочь тому, кто не видит, перейти улицу?
  • Как слепые люди читают газету?

Можете ли вы придумать еще вопросы, которые помогут вам в вашем квесте?
Щелкните здесь, чтобы записать их, чтобы вы запомнили их по мере выполнения этого ЗАДАНИЯ.

 Вернуться к шагу

Краткие факты

Вот несколько фактов, которые могут помочь вам ответить на некоторые вопросы веб-квеста.Помните, что эти факты дадут вам только основную информацию.

  • Нарушения зрения не очень распространены среди детей.
  • Более половины детей с нарушениями зрения также имеют по крайней мере одно другое нарушение развития, такое как умственная отсталость, церебральный паралич, потеря слуха или эпилепсия.
  • Нарушения зрения чаще встречаются у пожилых людей, чем у детей.
  • Собаки-поводыри — это поводыри для слепых или слабовидящих людей, они специально выведены и обучены для этой важнейшей работы.

 Вернуться к шагу

Поиск в Интернете

Алый Нексус — Глаза, которые видят все Побочный квест

1 июля 2021 г. Золотой тост Алый Нексус 0

Полное пошаговое руководство и руководство по квесту или побочной миссии «Глаза, которые видят все» в Scarlet Nexus. Включена доступность запроса, как разблокировать, местоположение, враги, награды и стратегия для его выполнения.

Глаза, которые видят все Задание в Алом Нексусе

Подробная информация о квесте «Глаза, которые видят все» в Нексусе Алого ордена. В том числе о местоположении и о том, как пройти его в игре.

Обзор

Наличие Путь Юито – Фаза 4: Судьба разделилась надвое
Объектив Пока SAS Ясновидение активно, победите 2 Пилы Лапы.
Детали «Очевидно, есть Иные, обладающие скрытными способностями. Я беспокоюсь, что один из них может приблизиться к городу. Разве нет силы, которая может видеть сквозь все?»
Заявитель Начальник охраны
Местонахождение запрашивающего Город Суо Район Рюджин
Адрес запроса Район Мидзухагава – Строительная площадка
Рекомендуемые члены партии Цугуми Назар
Очистить награду Пустой журнал наблюдений за растениями x 1

Все квесты Алого Нексуса

Трофеи и достижения

Трофей Как разблокировать
Рука помощи Выполните квест в первый раз.
Те, кто слышит призыв Выполните 30 заданий.

Все трофеи и достижения Алого Нексуса

Местоположение запрашивающей стороны

Местоположение запроса указано на карте и отмечено ромбом.

Город Суо Район Рюджин

Искатель квеста находится в переулке. Запрашивающий — солдат, одетый в бронированную красно-черную форму.

Глаза, которые видят все Прохождение квеста

Возвращение в заброшенное метро – линия Суо 9

1 После выполнения квеста проверьте, есть ли в вашей группе Цугуми Назар.Она необходима для выполнения квеста.
2 Вернитесь в заброшенное метро — линия 9 Суо. Из стартовой зоны двигайтесь вперед, и вы увидите вражеских Других и Лапы Пилы.
3 Приблизьтесь и победите врагов вместе с Цугуми и активируйте ее Ясновидение SAS.

Глаза, которые видят все Стратегия квеста

Активировать Ясновидение SAS с Цугуми

Возьмите с собой Цугуми, чтобы выполнить квест в этом районе.Затем активируйте SAS Clairvoyance, чтобы победить 2 Saws Paws.

Другие квесты

Чему научился Google, пытаясь создать идеальную команду

I Представьте, что вас пригласили присоединиться к одной из двух групп.

Команда А состоит из исключительно умных и успешных людей. Когда вы смотрите видео о работе этой группы, вы видите профессионалов, которые ждут, пока не возникнет тема, в которой они являются экспертами, а затем долго говорят, объясняя, что должна делать группа.Когда кто-то делает побочный комментарий, спикер останавливается, напоминает всем о повестке дня и возвращает собрание в нужное русло. Эта команда эффективна. Здесь нет пустой болтовни или долгих дебатов. Совещание заканчивается, как и было запланировано, и распускается, чтобы все могли вернуться к своим столам.

Команда Б отличается. Он поровну делится между успешными руководителями и менеджерами среднего звена с небольшими профессиональными достижениями. Товарищи по команде вскакивают и выходят из обсуждений. Люди вставляют и дополняют мысли друг друга.Когда член команды резко меняет тему, остальная часть группы следует за ним вне повестки дня. В конце собрания собрание на самом деле не заканчивается: все сидят вокруг, чтобы посплетничать и поговорить о своей жизни.

К какой группе вы бы присоединились?

В 2008 году группа психологов из Карнеги-Меллона, Массачусетского технологического института. и Union College начали пытаться ответить на вопрос, очень похожий на этот. «За последнее столетие психологи добились значительного прогресса в определении и систематическом измерении интеллекта у людей», — написали исследователи в журнале Science в 2010 году.«Мы использовали статистический подход, который они разработали для индивидуального интеллекта, для систематического измерения интеллекта групп». умы любого отдельного члена.

Для этого исследователи набрали 699 человек, разделили их на небольшие группы и дали каждой ряд заданий, требующих различных видов сотрудничества. Например, в одном задании участников просили провести мозговой штурм возможных вариантов использования кирпича.Некоторые команды придумали десятки умных применений; другие продолжали описывать одни и те же идеи другими словами. Другой предложил группам спланировать поход по магазинам и дал каждому товарищу по команде свой список продуктов. Единственный способ максимизировать результат группы состоял в том, чтобы каждый человек пожертвовал предметом, который он действительно хотел, ради чего-то, в чем нуждалась команда. Некоторые группы легко разделили покупки; другие не могли заполнить свои тележки для покупок, потому что никто не хотел идти на компромисс.

Однако больше всего исследователей интересовало то, что команды, которые хорошо справились с одним заданием, обычно хорошо справлялись со всеми остальными.И наоборот, команды, которые потерпели неудачу в чем-то одном, потерпели неудачу во всем. В конце концов исследователи пришли к выводу, что «хорошие» команды отличались от неблагополучных групп тем, как товарищи по команде относились друг к другу. Другими словами, правильные нормы могут повысить коллективный интеллект группы, тогда как неправильные нормы могут затруднить работу команды, даже если все ее члены по отдельности были исключительно умны.

Но смущало то, что не все хорошие команды вели себя одинаково.«В некоторых командах была группа умных людей, которые придумали, как поровну распределить работу», — сказала Анита Вулли, ведущий автор исследования. «В других группах были довольно средние участники, но они придумали, как использовать в своих интересах относительные сильные стороны каждого. В некоторых группах был один сильный лидер. Другие были более подвижны, и каждый взял на себя роль лидера». Во-первых, в хороших командах члены говорили примерно в одинаковой пропорции, явление, которое исследователи назвали «равенством в распределении очередности в разговоре».’’ В некоторых командах все говорили во время каждой задачи; в других случаях лидерство среди товарищей по команде переходило от задания к заданию. Но в каждом случае к концу дня все говорили примерно одинаковое количество слов. «Пока у всех была возможность высказаться, команда работала хорошо, — сказал Вулли. «Но если все время говорил только один человек или небольшая группа, коллективный разум отказывался».

Как выполнить квест «Хрустальные глаза» в World of Warcraft

«Хрустальные глаза» — это археологическая цепочка заданий в World of Warcraft , которая начинается в Новом Даларане (Легион) с разговора с Даринесс Ученой на Торговой бирже магов (координаты: 40.8, 26.4). Она даст вам задание «Новая зацепка», которое отправит вас к Лессе Мунвотер в Крутогорье.

Чтобы добраться до нее, воспользуйтесь маршрутом полета из Нового Даларана (Легион) в Громовой Тотем. Она будет прямо перед вами, когда вы приземлитесь в пункте назначения. После того, как вы сдадите «Новую зацепку», вы получите квест «Хрустальные глаза».

Как выполнить квест «Хрустальные глаза» в WoW

В начале этого квеста Лесса просит вас взаимодействовать с двумя резонирующими кристаллами. Для этого вам понадобится 3 Ритуальных камня Крутогорья — всего 6 для обоих.Это краеугольные камни, которые вы обычно получаете, занимаясь археологией в Крутогорье.

Есть несколько способов получить эти камни:

  • Исследование раскопок
  • Первозданные квесты (случайные квесты выпадают при исследовании мест раскопок)
  • Выпадает из Angry Tauren Spirit (скорость выпадения 21% — появляется случайным образом при исследовании мест раскопок)
  • Покупка их на аукционе

Если вы не покупаете их на аукционе — что определенно будет более дорогим вариантом в течение недели, когда выполняется этот квест — вам может потребоваться некоторое время, чтобы собрать 6 необходимых вам ритуальных камней из-за случайности получение одного.

Когда у вас есть камни, достаточно просто следовать стрелке квеста, взаимодействуя с двумя кристаллами в определенном порядке. Первый резонирующий кристалл находится в Логове Грязного Рыла (41.64, 46.94, Вход в пещеру). Второй находится в Rockcrawler Chasm (48.07, 33.85, вход в пещеру).

Вернитесь к Лессе после того, как взаимодействуете с обоими кристаллами, и она даст вам последнюю часть цепочки заданий — «Обман Дрогбара».

Отправляйтесь в Пещеру Источника Жизни (38.37, 61.32, Вход в пещеру). Оттуда вы хотите найти и убить Гелмогга. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке, но если вы доберетесь до веревочного моста, значит, вы зашли слишком далеко. Для этой пещерной системы есть реальная карта, и Гельмогг будет отмечен на ней.

После того, как вы победите его и добудете, возвращайтесь к Лессе, чтобы получить свою награду: шейный браслет Prizerock.

Полезные моды для завершения этого квеста

Если вам нужна рука помощи для успешного завершения этого квеста, вы можете использовать мод Archy — Archeology Assistant, чтобы значительно упростить задачу.Этот мод позволяет:

  • Видеть, над каким предметом вы работаете
  • Посмотрите, насколько близко вы находитесь к местам раскопок и какие фрагменты артефактов они дают
  • Быстрое решение артефакта (но будьте осторожны с этой функцией, так как вы не хотите случайно использовать Ритуальные камни Крутогорья.)
  • Используйте еще больше функций настройки

Независимо от того, решите ли вы взять этот мод или нет, следуя простым инструкциям выше, вы быстро выполните этот квест! И обязательно ознакомьтесь с остальными руководствами WoW  , чтобы получить дополнительную помощь в выполнении квестов и других аспектах игры.

Кровь попадает в глаза, Assassin’s Creed Odyssey Quest

1. Сопроводить Элпис в Атлас

Отправляйтесь в Дома Атласа. Она последует за вами.

Элпис пойдет в соседнюю комнату, и вы начнете говорить с Атласом. У вас будет ограниченное количество времени для принятия решения.

Чтобы план Элпис удался, вы не можете сказать Атласу правду о цели вашего визита и должны вызвать у него зависть.Для этого выберите следующие параметры.

#1

  • Мы знакомимся. — выберите этот ответ, если хотите, чтобы план Elpis был успешным.
  • Я помогаю ей стать Ису.
  • Мы обсуждаем политику.

#2

  • Не говори о ней так. — выберите этот ответ, если хотите, чтобы план Elpis был успешным.
  • Я помогаю ей стать Ису.
  • Больше вовлекайте ее в политику.

#3

  • Я верю в ее дело.
  • Я помогаю ей стать Ису.
  • (Ложь) Мы влюблены. — выберите этот ответ, если хотите, чтобы план Elpis был успешным.

То, что план Элпис удался, подтверждается вспышкой света в соседней комнате.

Концовка #1

Если вы не сможете отвлечь Атласа, он убьет Элписа, и вам придется бежать из дворца.Вам не нужно убивать охранников, вам просто нужно уйти от них.

Концовка #2

Если Элпису удастся превратиться в гибрид Ису и человека, Атлас нападет на вас, и Элпису придется убить его, чтобы защитить вас.

Элпис станет новым правителем и попросит вас подсказать, как ей следует править.

  • Правь с состраданием.
  • (Романтика) Ты спас меня.
  • Правило с силой.

Нейронный имплантат отправляет изображение с камеры в мозг слепых

Зрение без глаз

Когда человек становится слепым, а не рождается таким, его зрительная кора обычно не повреждается. Однако он также довольно бесполезен, поскольку не получает никакой информации от глаз.

В ходе экстраординарного медицинского исследования у шести слепых частично восстановилось зрение благодаря Orion, новому устройству, которое передает изображения с камеры прямо в мозг. крайняя технология.

«Полностью обходя глаз, вы открываете потенциал многим, многим другим людям», — сказал Daily Mail хирург глазной больницы Optegra Алекс Шорт, не участвовавший в исследовании. «Это полный сдвиг парадигмы лечения людей с полной слепотой. Это настоящее послание надежды».

Стимулирующая наука

Устройство Орион состоит из двух основных частей: мозгового имплантата и пары очков. Имплантат состоит из 60 электродов, которые получают информацию от камеры, установленной на очках.Вместе они могут доставлять визуальную информацию непосредственно в мозг владельца, полностью исключая глаза из уравнения.

«Если вы можете представить себе каждую точку в поле зрения в визуальном мире, то есть соответствующая часть мозга, которая представляет эту область, это пространственное положение», — объяснил исследователь Даниэль Йошор в видео о технологии. «И мы знаем, что если мы будем стимулировать чей-то мозг… в определенном месте, мы создадим восприятие пятна света, соответствующего этой карте в визуальном мире.

Чтобы протестировать свое устройство, исследователи попросили полностью слепых участников раннего технико-экономического обоснования посмотреть на черный экран компьютера во время использования Orion. Когда на экране случайным образом появлялся белый квадрат, участники в большинстве случаев правильно указывали на него.

Square One

Йошор считает, что белый квадрат может быть только началом восстановления зрения у слепых пациентов.

«Теоретически, если бы у нас были сотни тысяч электродов в мозгу, мы могли бы создавать богатое визуальное изображение», — сказал он в пресс-релизе.«Подумайте о картине, в которой используется пуантилизм, где тысячи крошечных точек собираются вместе, чтобы создать полное изображение. Потенциально мы могли бы сделать то же самое, стимулируя тысячи точек в затылочной части мозга».

Тем не менее, даже в своем нынешнем состоянии устройство уже меняет жизни.

«Внушает благоговейный трепет, когда видишь столько красоты», — сказал The Daily Mail Бенджамин Джеймс Спенсер, 35-летний участник исследования, ослепший с девяти лет, отмечая свою новую способность видеть лицо своей жены. форму, и его дети подбегают к нему, чтобы обнять.

«Это не идеальное зрение — оно похоже на зернистые кадры видеонаблюдения 1980-х годов», — добавил Спенсер. «Возможно, это еще не полное зрение, но уже что-то». Подробнее о слепоте Узнайте, сколько денег (и планеты!) вы могли бы сэкономить, перейдя на солнечную энергию, на UnderstandSolar.ком. Зарегистрировавшись по этой ссылке, Futurism.com может получить небольшую комиссию.

Наука исследует, почему глаза космонавтов меняются в космосе: кадры

Астронавт НАСА Майкл Барратт наблюдает за водяным пузырем, проплывающим мимо на борту «Дискавери» в 2011 году. НАСА скрыть заголовок

переключить заголовок НАСА

Астронавт НАСА Майкл Барратт наблюдает за водяным пузырем, проплывающим мимо на борту Discovery в 2011 году.

НАСА

Времяпрепровождение в космосе меняет людей: не только взгляды на жизнь, но и зрение.

В течение многих лет врач из Северного Техаса пытался выяснить, что вызывает такое изменение зрения у астронавтов. Его последнее исследование дает некоторые подсказки и связывает астронавтов на Международной космической станции, больных раком в полете на американских горках и высокотехнологичные спальные мешки.

Проведя шесть месяцев на Международной космической станции, Майкл Барратт получил странную просьбу, когда наконец ступил на Землю.

Он хотел спинномозговую пункцию.

Баррат не мазохист, он астронавт НАСА. Пролетая сотни миль над Землей в 2009 году, он заметил, что его зрение изменилось. Он изо всех сил пытался читать руководства и контрольные списки.

Изображение правого глаза астронавта Майкла Барратта показывает некоторые изменения формы после длительного космического полета. Предоставлено НАСА скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено НАСА

Изображение правого глаза астронавта Майкла Барратта показывает некоторые изменения формы после длительного космического полета.

Предоставлено НАСА

«Я тоже много времени провел на русском сегменте. Когда читаешь по-русски мелким шрифтом в темном месте, и острота зрения начинает падать, ты это замечаешь!» — говорит Баррат.

Баррат также очень любопытный врач, что подводит нас к его просьбе сделать спинномозговую пункцию, чтобы проверить давление в его мозгу. Он знал, что он не первый астронавт, чье зрение изменилось во время пребывания в космосе, и надеялся, что воткнув иглу ему в спину, можно будет найти ключ к его потере зрения.В то время ведущей теорией было то, что микрогравитация повышает давление в голове и меняет форму глазных яблок, что может быть проблематично для долгосрочных космических путешествий в такие места, как Марс.

«Это медицинская проблема, которая затрагивает большую часть людей, летающих в космос, — говорит Барратт. «Поэтому ставки чрезвычайно высоки».

Ученым известно, что когда люди отправляются в космос, жидкость, обычно находящаяся под их сердцем, попадает им в голову. Но создает ли он достаточное давление, чтобы повредить глаза? Это сглаживает их и влияет на зрительный нерв? Или есть что-то еще в игре?

Др.Бенджамин Левин должен это выяснить. Он профессор Юго-западного медицинского центра Техасского университета и директор Института физических упражнений и медицины окружающей среды. Однако вместо того, чтобы втыкать иглы в спины астронавтов, Левин решил втыкать иглы в мозг конкретных людей, которые остаются на Земле.

Трент Бартон, волонтер исследования, изучающего давление внутри мозга во время космических полетов. Предоставлено Дэвидом Хэмом скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Дэвидом Хэмом

Трент Бартон, волонтер исследования, изучающего давление внутри мозга во время космических полетов.

Предоставлено Дэвидом Хэмом

Он нашел восемь здоровых выживших после рака, у которых все еще были порты в головах, которые когда-то использовались для доставки химиотерапии.Эти порты позволили бы ему напрямую измерить их внутричерепное давление.

Затем он убедил их сесть в самолет и совершить что-то вроде экстремальной поездки на американских горках, чтобы имитировать невесомость, характерную для МКС.

Вам знакомо чувство невесомости, когда вы падаете на американских горках? Что ж, эти люди сделали это, за исключением того, что они нырнули на 8000 футов за 30 секунд, десятки раз, и все во имя науки.

Трент Бартон, выживший после лимфомы из Далласа, отправился в дикое путешествие над границей Техаса и Мексики.

«Я наслаждался каждой нашей ротацией, — говорит Бартон.

Доктор Джастин Лоули, преподаватель внутренней медицины в Юго-Западном Техасском университете, парит в невесомости. Предоставлено Дэвидом Хэмом скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Дэвидом Хэмом

Др.Джастин Лоули, преподаватель внутренней медицины в Юго-Западном Техасском университете, парит в невесомости.

Предоставлено Дэвидом Хэмом

Во время полета игла в порту в его голове контролировала давление в жидкости, окружающей его мозг.

Оказывается, говорит Левин, в космическом полете давление не намного выше, чем когда вы или я стоим. Но, это немного выше. Он опубликовал результаты в The Journal of Physiology .

Но, в отличие от нас, землян, астронавты никогда не отдыхают при более низком давлении. Когда они стоят в невесомости, жидкость остается у них в голове и не попадает к ногам. Итак, такие исследователи, как Левин, сейчас пытаются найти способ дать мозгу этих астронавтов отдохнуть. Теперь мы думаем, что это мягкое, но постоянное давление может стимулировать ремоделирование глаза и вызывать ухудшение зрения», — говорит Левин. но удобный почти как спальный мешок или штаны, которые можно надеть на ночь, подключить к пылесосу, отсосать кровь и жидкости в ноги и разгрузить сердце и мозг, пока спишь», — сказал он. говорит.

Астронавт Доктор Майк Барратт говорит, что хотел бы попробовать спальный мешок, но он также хочет провести дополнительные тесты на МКС, чтобы лучше понять внутричерепное давление, прежде чем мы отправим астронавтов глубже в космос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *