Разное

Квест на поганку в картинках: Квесты на проход в Pagan Temple — Lineage 2 — L2Vika.ru

Квесты на проход в Pagan Temple — Lineage 2 — L2Vika.ru






Квест на проход в Паган Тэмпл состоит из двух частей, одна из которых стремительная, а вторая нудная.

То есть это два отдельных квеста.

Первый квест называется «Поиски истины» (здесь и дальше перевод Инновы, потом когда доберусь до англоязычного клиента, добавлю английское название), берется он на 73 уровне у Priest Iliyah в Руне, внизу, где стоит гейткиперша (забыла, как это место называется).

Priest Iliyah - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru
Priest Iliyah посылает вас к Priest Flauron, предварительно навешав всякой лапши на уши про истинную, языческую веру. Priest Flauron - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru

Поднимаемся наверх и тут же поворачиваем по стрелке, там стоит Флаурон и находится вход в храм.

Priest Flauron - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru
От Флаурона тут же получаем айтем Visitors Mark (Знак посетителя), на этом первый квест закончен. Вы можете спуститься в Паган, вход тут же, за спиной Флаурона, заходим в дверь, с левой стороны будет пролом в полу, спрыгиваем вниз, таким же путём проходим несколько ярусов и оказываемся перед входом с охранниками. Triol Mirror - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru
Телепортируемся через Triol Mirror, оказываемся в коридоре, бежим по нему дальше до следующего телепортера Temple Gatekeeper: Temple Gatekeeper - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru

В меню у ГК есть две строчки: первая «положить знак посетителя в отверстие», которая по идее должна открывать дверь, но не трогать айтем, и вторая «обменять знак посетителя», которая должна поменять айтем на другой. Это в теории, на самом деле может быть и так, что при любом выборе айтем Visitors Mark поменяется на Faded Visitors Mark (Выцветший знак посетителя). Если знак поменяется, в следующий раз дверь вам не откроют.

Но нам всё равно, мы квест пытаемся сделать. А для того, чтобы получить постоянный доступ в Паган и пройти второй квест, как раз и нужен айтем Faded Visitors Mark. Поэтому делаем СОЕ в город и снова бежим к Флаурону.

Второй квест называется «Языческий храм». По нему нам надо отправиться в Forest of the Dead (тп отсюда же из Руны) и набить 10 айтемов Necromancers Heart. Флаурон там перечислит мобов, с которых падают айтемы, хренушки, сколько раз делала этот квест, всегда айтемы падали только с моба Bone Animator 68-го левела. Предметы падают не с каждого моба, придётся покарячиться. Учтите, что бить должен чар, которому делается квест, моб не нежить, поэтому и Бишки, и ЕЕшки, которым доступ в Паган так нужен, бафаются на воина, берут в ручки сурьёзное оружие и чешут сами набивать айтемы.

Pagans Mark - Квест на проход в Паган Тэмпл - L2Vika.ru

Набить 10 сердец некромантов, сдаём их Флаурону, получаем Pagans Mark и постоянный доступ ко всем частям храма, хотя кое-какие двери вам всё равно не откроются, но подробнее об этом в описании локации Pagan Temple.

Вернуться на предыдущую страницу

квесты lineage 2  поиск по разделам  на главную

Квест на паган | Паган интерлюд

Квест необходим для того, чтобы не просить открывать ворота или сумониться, либо же если вы один из первых кто хочет попасть в Pagan Temple. На мой взгляд квест занимает 10 минут, и пройти его лучше всем кто будет фармить паган.

Квест на паган интерлюд называется Truth Beyond the Gate.

1. В Rune в гильдии магов находим Eliyah (Иллюха), берем у него квест только если вы 73+ иначе он не при делах.

паган интерлюд

2. Топаем на 2 этаж по поднимаемся и слева будет вход в паган, на входе будет стоять Flauron, он даст цветочек нам.

как попасть в паган

3. Спрыгиваем вниз там пару раз надо упасть, находим Triol Mirror и нажимаем пройти внутрь.

квест на паган

4. Бежим вперед, до статуи и ворот. Справа выбираем статую, и жмем пропустить нас, нас пропустит единоразово, чтобы пускало много раз надо либо делать квест каждый раз, либо переходить ко второй части квеста.

квест в паган в картинках

5. Жмем сое, бежим к Flauron (на входе в паган), он просит зафармить 10 кукольников в лесу мертвецов.

паган проход

6. Фармим всех с приставкой Bone, пока не будет 10 Necromancer Hearth. Относим их к Flauron и он награждает нас Маркой Пагана. 

Поздравляю с прохождением, теперь у вас безлимитный доступ внутрь Pagan Temple, если вы там никогда не были, не забудьте найти хорошего хилера и бижу по-лучше.

 

Вам будет интересно:

1. Квест на S точки в пагане

2. Квест на S рецепты

3. Алли с варкой (убиваем кетру)

Pagan Temple — Языческий Храм — Lineage 2 — L2Vika.ru






Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Pagan Temple — Языческий Храм — телепорта нету ниоткуда, для доступа в храм необходимо выполнить квесты на проход в Паган.
Делайте сразу оба квеста — не будет потом проблем с доступом во вторую часть локации, а там спойл намного вкуснее, чем в первой.

Ну и сразу предупреждаю — почаще смотрите в дроп/спойл лист моба, так как в разных комнатах стоят мобы с одинаковыми названиями, но с разным дроп/спойл листом. Там одних Triol’s Priest аж девять или десять штук разных, так что проверяйте, кого спойлите. И ещё одно замечание — со многих мобов в Пагане дропаются кейматы на А оружие, броню и бижутерию, но вот сами целые предметы в дроп-листе не числятся. Не удивляйтесь, так и было задумано.

Теперь о самой локации:

Первая часть локации представляет из себя мрачный зал, в центре которого стоит вот такая статуя:

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru

Вокруг статуи всё помещение заполнено мобами — все мобы нежить. Теперь понимаете, почему сюда стремятся всякие бишки и еешки?
В дропе с мобов в основном концы топ А грейда (МЖ и НМ тапки и перчи + шапки), падают 76 ЛСы (обычные и мид-грейд), а также ключи под названием anteroom key (такие же ключи нам вручили, когда мы прошли квесты на доступ в Паган). В этом помещении тоже всё сложно, так как на разных серверах здесь разное количество мобов, а также разное время респауна. Представьте себе картину, которую я увидела на одном из ява-серверов: в огромной комнате всего четыре моба и время респауна у них 6-7 минут. Ну как здесь пофармить нежить?

Ключами антерум кей открываются боковые двери в первой части храма.
Тут лирическое отступление — когда-то давным давно прочитала гайд по Пагану (по-моему в 2007 году), так там автор настолько напугал меня описанием этих боковых комнат (а там было написано, что после того, как откроется дверь, не существует право на ошибку — огромная толпа мобов набросится на вас и разорвёт), в общем этот сказочник отбил у меня охоту ходить в Паган, и только после, через какое-то время, когда я туда зашла первый раз, очень хотелось найти этого автора и оторвать у него всё, что там выпирает из жирного тела )).

В общем, открываете двери выпавшим с мобов ключом (вставайте ближе к двери, иногда издалека не срабатывает), за дверями мелкие комнатки, разделённые коридорами. Вот здесь уже не все мобы нежить, хотя можно найти комнату с нежитью, но в основном в каждой комнате добавлено по 1-2 мобу не нежити. Я обычно таких бью гномкой, а остальных бишкой или ЕЕ. Получается довольно быстро, надо только следить за временем до окончания бафа и вовремя перебафываться, пока мобы не отреспились.

В этой части храма к дропу прибавляются в основном МЖ бижа и кейматы на топ А оружие. С мобов-охранников между комнатами падают кеи на Tallum Glaive — не радуйтесь, сама пика не дропнется, только кеи.

С мобов ненежити в этой части подземелья падают ключи chapell key, этим ключом открывается дверь, разрисованная концентрическими кольцами, ведущая во вторую часть подземелья (если вы выполнили второй квест).

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Отдаём ключ гейткиперу справа от двери, проходим внутрь: Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Это вид с обратной стороны двери — также много боковых помещений, но уже без дверей, между комнатами стоит охрана. Много мобов, которые плюются магией и вешают уязвимость к дарк атакам, нежить урезали до минимума, бишками тут уже не порысачишь.

С некоторых мобов падают ключи key of darkness, которыми можно открывать небольшие дверки в самом конце второй части подземелья:

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Открыв и эту дверку, вы попадаете в самую вкусную (но и достаточно тяжёлую для новичков) часть подземелья, в спойле присутствуют кейматы на оружие S грейда и броню S грейда, в том числе один из двух мобов в игре со спойлом кейматов на Draconic Bow. Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Вот такой вот спойл. На многих серверах мобы в Даркнессе сделаны групповыми, то есть один босс с названием Triol’s High Priest (всего таких разных мобов пять), и охрана из трёх (разных) мобов. То есть получается пять разных кучек, из одной из них как раз и спойлятся кеи на драконик лук. Кучки эти стоят по всему Даркнессу, начинаю с первой комнаты, и дальше через спуск к лабиринту, в самом лабиринте, и в большой комнате перед входом в алтарь. В этой комнате стоят все пять видов кучек. На сборке от адвекстов я нашла одну такую кучку во второй зоне (Чапел), с этой кучки тоже спойлятся кеи на драк лук.

Теперь о рейдбоссе High Priest van Halter. В самой дальней комнате отделения darkness есть два маленьких коридорчика, заканчивающихся одинаковыми дверями, которые называются «дверь в алтарь»:

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Вот с теми условиями, при которых эта дверь открывается (и чем она открывается), а также с условиями появления рейдбосса — полный бардак. Я облазила кучу серверов, но так и не нашла каких-то закономерностей. Я даже на другие хроники ходила (поэтому не удивляйтесь скриншотам здесь с других хроник), но и там понятнее не стало.

Во-первых, про открывание двери в алтарь: чем я её только не открывала на разных серверах — и ключом от даркнесс, и ключом от антерум, и скилом «анлок» у сундучника, насколько помню, нигде не получилось открыть эту дверь чапелл ключом. То есть вывод — кто во что горазд, поэтому спрашивайте сразу на форуме своего сервера — чем открывается эта дверь.

Да, есть ещё варианты с палками, которые понатыканы в каждой комнате даркнесса. Называются они «Triol’s Revelation» и по одной из версий, их все надо то ли включить, то ли выключить, чтобы дверь открылась. Но я не нашла ни одного сервера, где бы эти палки работали.

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Когда разберётесь с дверями, встанет вопрос с вызовом рейдбосса High Priest van Halter. Здесь тоже версий хватает.

По одной из них надо прибить всех мобов в главном коридоре чапелл рум:

Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Только вот на многих серверах этот коридор вообще пуст.
Следующая версия — перебить всю охрану внизу в алтаре: Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
Есть ещё версия, что надо убить какого-то моба тут же в алтаре, но уже наверху: Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru
А учитывая то, что РБ в это время может быть вообще убит и респаун у него 36+ часов, остаётся только ждать )). Pagan Temple - Языческий Храм - L2Vika.ru

Да, по аналогии с Monastery of Silence, в Пагане падают Дарк кристаллы и Блессинг оф Даркнесс, которые эффективны против сил Света, так что можете их использовать в том же МоСе.

Квест на заточки Ы грейда в Пагане — Seekers of the Holy Grail

Вернуться на предыдущую страницу

все локации Lineage 2  на главную  поиск по разделам

Квест на заточки S грейда в Пагане Seekers of the Holy Grail (Искатели Святого Грааля) — Lineage 2 — L2Vika.ru


Квест на заточки S грейда в Пагане Seekers of the Holy Grail (Искатели Святого Грааля)


Квест на получение Ы грейд ароморок и веапонок берётся в Руне у НПЦ High Priest Innocentin, который находится в магической гильдии — от гейткипера к храму вниз и внизу направо (это там, где вы брали первый квест на доступ в Пган тэмпл.

Инноцентин расскажет вам, что язычники покушаются на Святой Грааль, и поэтому надо бы их немного побить. Язычники — это конечно же обитатели локации Pagan Temple. Для доступа туда надо сначала выполнить квест, ссылка на него чуть выше, НПЦ стоит рядом. С мобов в Пагане будут падать квестовые предметы Pagan Totem, в квестовый инвентарь.

Квест на заточки S грейда в Пагане Seekers of the Holy Grail (Искатели Святого Грааля) - L2Vika.ru
Выбитые из мобов айтемы сдаём стартовому НПЦ, за 2000 айтемов он выдаст рандомно или адену или Scroll: Enchant Armor (Grade S) или Scroll: Enchant Weapon (Grade S)

Вроде бы квест в МоСе лучше, так как там вы гарантировано получаете Ы веапонку, НО! на многих серверах есть баг не баг, а скажем так — фича: если в пати в Пагане все 9 чаров с квестом, то с 1-го (одного) моба квестовые айтемы получат все 9 чаров. Откуда это пошло, не знаю, но это встречается довольно часто, даже на ПТС от адвекстов это работает. Так что первым делом проверяем дроп айтемов в пати.

Квест на заточки S грейда в Пагане Seekers of the Holy Grail (Искатели Святого Грааля) - L2Vika.ru

Аналогичный квест есть в МоСе: Guardians of the Holy Grail.

Вернуться на предыдущую страницу

квесты lineage 2  поиск по разделам  на главную

Языческий храм или Pagan’s Temple — Мои статьи — Каталог статейЯзыческий храм или Pagan’s Temple(далее просто паган)
локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.

В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.

Вход в Паган охраняют Зомби Хранитель Портала (Gatekeeper Zombie). Их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Элийя(Eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма Руны.

Этот квест — пропуск в Антерумы. Биши/ЕЕ, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:


Чтобы получить полный доступ в Паган надо пройти следующий квест:

Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак Язычника
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)
Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)
Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…

Описание:
1. Поговорите с Жрец Флаурон

Жрец Флаурон приказывает вам принести 10 Сердец Некроманта(Necromancer’s Heart) из Леса Неупокоенных(Forest of the Dead).

2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:

Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer)

Пока не получите Сердце Некроманта (10 шт.)

Вы собрали Сердца Некроманта. Возвращайтесь к Флаурону.

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Жрец Флаурон

Получите награду Знак Язычника


Дополнительный квест с наградой. Чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.

Устройство Пагана:


Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Зеркала Тироля(Triol’s Mirror) является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Зеркало Тироля(Triol’s Mirror), стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паган без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Дверям Храма(Tample Gate).

Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).

За дверью будет большой холл с дверями в Антерумы. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Ключи от Комнаты Ожидания (anteroom keys), поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же — правым гейткипером или unlock’ом).

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат — Страж Комнаты Покаяния (Penance Guards) (нежить, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:

Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Дилетант Тироля (Triols Layperson) — humanoids х5, все остальные — нежить. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(Забытая Жертва). Пока выводится Тироль — надо его постоянно подбадривать Виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. После того как Тироля вывели можно приступать к качу. Мобы убиваются при помощи скилла Испугать нежить(Turn Undead) aka TU. Это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). При срабатывании летала у моба остается 1 нр. Не точенный ТУ не сбивает Транс. Точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. Кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.

Троллинг в Антеруме:


1. Если выведенного Тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
2. Если более сложный, но и более интересный способ. Даггерщик с прокаченным скиллом Veil(Делает моба не агрессивным) полдбегает к Тиролю и юзает на него Вейл и дрежелюбно распахивает комнату. Радостный Тироль забегает в комнату и устраивает ANAL CARNAVAL мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. Тонны ненависти обеспечены

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Страж Часовни(Chapel Guards) (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

В комнате 3 гуманоида Triol’s Priest (Жрец Тироля) с двумя Believer(Верующий Тироля) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol’s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.

Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).

Квест на точки | Квест в мосе на точки

Все знают кайф, когда у тебя ДБ ярко синего цвета, а возможно даже красного, но чтобы его заточить нужны заточки. Можно конечно купить их на рынке или спойлить, но если нет спойлера и есть другие варианты куда потратить адену, то рекомендую пройти квесты на заточки. Данных квестов есть два, один квест в мосе, другой квест на заточки в пагане. Где фармить решать вам, единственное что квесты немного отличаются по награде, так что изучите оба и решите какой вам удобнее.

Квест в мосе на точки называется Guardians of the Holy Grail

1. Взять квест можно с 73 уровня в Руне у NPC Dominic

2. Он попросит убивать всех подряд в Monastery of Silence, чтобы добыть составляющие.

3. Для того чтобы сдавать квест необходимо 400 Monk Scripture на EAS и 4000 Monk Scripture на EWS. Но просто так сдать нам не получиться, ибо Доминик не хочет давать точки, а только адену, что нас сосвсем не устраивает. 

4. Ищем NPC Gremory, который стоит за стенок на втором этаже Monstery of Silence.

квест на точки в пагане

5. Если считать что библиотека это 1й этаж, то нам на третий, там где тупиковая комната справа будет стенка. Нам нужен дагерщик с Key of Thief в кармане, чтобы открыть.

квест в мосе на точки

6. Гремори просит принести ему водички из грааля, которую ищем на верхнем этаже MOS. Чтобы открыть дверь надо иметь ключ Key of Splendor Room, рб внутри агрессивный и готов порвать ваш попчанский, так что хватайте воду и делайте БСОЕ. Возвращайтесь к Gremory и можете разменивать квест итемы на точки постоянно.

квест на точки

7. Квест на ы точки в мосе удобен тем, что вы сами решаете какие точки будете менять, без адены к тому же.

 

Второй квест можно брать в пагане, там обычно меньше конкуренция, но там рендомная награда, что есть минусом.

Квест на точки в пагане называется Seekers of the Holy Grail

1. Квест можно взять с 73 уровня в гильдии магов в Руне у Innocentin

квест на точки

2. Кеша попросит развалить всех в храме язычников (Паган) , не забудьте пройти квест на паган.

3. Набиваете 2000 итемов или больше, возвращаетесь к Кеше и получаете рендомно либо EWS/EAS либо адену 2.7кк (зависит от сервера)

 

Вам будет интересно:

Квест на проход в паган.

Квест на Ы рецепты

Квест на валакаса

 

Квест на Антараса в картинках, для интерлюд и high five
  • Название квеста — (Аудиенция у Дракона Земли) Audience with the Land Dragon.
  • Доступен для прохождения с 50 уровня персонажа.
  • Описание актуально для хроник от Интерлюд до High Five.
  • Среднее время прохождения — 45 минут.

Прохождение квеста

1. Для начала квеста вам нужно отправится в Гиран поговорить с НПЦ Габриель (Gabrielle). После разговора она даст нам квестовый предмет Перо Габриель (Feather of Gabrielle).

2. Теперь телепортируемся Орен Башня Слоновой Кости (Ivory Tower) Гильдия Темных Магов (4 этаж башни). Здесь необходимо поговорить с НПЦ Магистр Каена (Kaiena). Она отправит на охоту для проверки ваших способностей.

3. Летим в Аден Забытые Равнины (Forsaken Plains). Здесь нужно убивать моба Болотный Сталкер (Marsh Stalker), пока не выбьете с него Рог  болотного сталкера (Marsh Stalker Horn).

Здесь же необходимо убить моба Болотный Дрейк (Marsh Drake) пока не выбьете с него Коготь болотного дрейка (Marsh Drake Talons).

4. Выбив необходимые предметы, возвращается к Каене (Башня Слоновой Кости (Ivory Tower). Говорим с ней и получаем Знак Хранителя (Mark of Watchman).

5. Если вы играете на хрониках Интрерлюд.  Телепортируемся: Аден Пещера Гигантов (The Giant’s Cave). Если вы играете на хрониках Gracia Epilogue и выше, летим Забытые Равнины (Forsaken Plains).

Необходимо охотится на мобов: Паук Зомби (Hamrut) и Медведь Зомби (Kranrot) пока не выбьете с них Лапа паука Зомби (Hamrut Leg) и Кожа Медведя Зомби (Kranrot Skin).

6. Эти предметы необходимо отнести НПЦ Чакирис (Chakiris), телепортируемся Орен  Деревня Охотников, он стоит в Гильдии Орков. За них вы получите Знак Хранителя (Mark of Watchman).

7. Далее летим в локацию Ангельский Водопад (Anghel Waterfall ), сюда попасть можно сделав ТП с этой деревни Лес Зеркал (Forrest of Mirrors) и бежать на юго-восток, где необходимо убивать мобов: Шаман Ящеров Харит (Harit Lizardman Shaman) или Вождь Ящеров Харит (Harit Lizardman Matriarch), пока не появятся 3 моба Зилот Ящеров Харит (Harit Lizardman Zealot).

Убив этих трех мобов вы получите Тотем Дракона Земли (Totem of Land Dragon).

8. Летим в Аден и бежим в Гильдию Воинов. Здесь необходимо найти НПЦ Кендра (Kendra). Говорим с ней и получаем еще один Знак Хранителя (Mark of Watchman).

9. С Адена летим в локацию Запретные Ворота (The Forbidden Gateway) где убиваем моба Кровавая Королева (Blood Queen) пока не появится моб Жертва из жертв (Sacrifice Of The Sacrificed), их будет около 10 шт, не агрессивные и имеют 20 уровень. С этого моба нужно выбить Останки Жертвы (Remains of Sacrified). Выбив его, возвращаемся в Аден и говорим с Верховным жрецом храма Орвеном (Orven), стоит у статуи по центру зала. Жрец дает нам еще один Знак Хранителя (Mark of Watchman).

10. Летим в Гиран и говорим с Габриэль (у нее мы начинали квест). Теперь телепортируемся в деревню Глудин. Здесь бежим в хранилище и говорим с НПЦ Мок (Moke), он отправит нас охотится дальше.

С этой деревни летим в локацию Холм Ветнов (Windy Hill), бежим вверх по карте пока не наткнемся на необходимого нам квестового моба 1 Алтарь Бездны (Abyssal Jewel 1 ). Убиваем его и получаем Камень Бездны (1st Fragment of Abyssal Jewel). При этом появятся мобы Стражник Камня Мара (Jewel Guardian Mara), которых так же необходимо убить и получить с них Клык Мары (Mara Fang). С этим всем добром возвращаем в Глудин к Моку и получаем Знак Хранителя (Mark of Watchman).

11. Летим в Орен и находим там НПЦ Хельтона (Helton), она находится в кузнице города. Говорим с ним и он расскажет нам что нужно делать дальше. С этого города телепортируемся в локацию Море Спор (Sea of Spores ). Бежим немного вниз по карте и находим алтарь с необходимым нам квестовым мобом 2 Алтарь Бездны (Abyssal Jewel 2 ). Убиваем его и получаем  Камень Бездны (2st Fragment of Abyssal Jewel). Появятся Стражник Камня Мара (Jewel Guardian Mara), убиваем их и получаем Клык Мары (Mara Fang). Возвращаемся в Орен, говорим с Хельтоном и получаем очередной Знак Хранителя (Mark of Watchman).

12. Летим в Гиран и говорим с Габриель. Она отправит нас к Гильмору (Gilmore), который стоит у входа в Долину Драконов (Dragon Valley). Попасть сюда можно в хрониках ХФ: Орен Деревня Охотников Долина драконов. Он расскажет нам где найти следующего квестового моба.

 

Для хроник Интрелюд, бежим в глубь Долины драконов и находим там мобов Хранитель Пещеры (Cave Keeper) и Пещерная Дева (Cave Maiden).

Для хроник High-Five, эти мобы обитают в локации Долина Смотрителя (Watcher’s Tomb). Бежим вверх по карте.

После убийства определенного количества этих мобов появится 3 Алтарь Бездны (Abyssal Jewel 3 ). С него выбиваем Камень Бездны (3st Fragment of Abyssal Jewel). Появившуюся охрану можете игнорировать, с нее выбивать ничего не нужно.

13. Далее летим в пещеру Антараса и находи там НПЦ Теодрик (Theodric). Он стоит сразу у входа, на интерлюде делаем ТП с Гирана, на ХФ с Деревни охотников в локацию Пещера Антараса (Antharas’ Lair). Говорим с ним и получаем Камень Портала (Portal Stone), который и является проходкой к Тарасу.

 

Хорошей новостью для игроков на хрониках High Five является тот что данный квест является одноразовым. Получим Камень Портала, вы сможете пользоваться им неограниченное количество раз.


Видео прохождения

Возможно вы еще не прошли

Квест на проход к Баюму

поганка | Monster Hunter World Wiki

Monster Hunter World Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Wiki Home
        • Wiki Home
        • Вики-форумы
        • Wiki To-Do
        • Wiki Shop
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Iceborne Expansion
        • О Мире Охотников на Монстров
        • Патч Примечания
        • Органы управления
        • Бой
        • Мультиплеер
        • DLC
        • Beta
        • Все, что мы знаем
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Навыки
        • Эффекты статуса
        • Механика оружия
        • Сила атаки
        • Affinity
        • Оборона
        • Сопротивление стихий
        • Palicoes
        • Строит
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Оружие
        • Оружейного ранга
        • Броня
        • Броня Ранга Мастера
        • Многослойная Броня
        • Украшения
        • Подвески
        • Мантия
        • Palico Gear
        • Создание
        • Предметы
        • Slinger
        • Scoutflies
      • Всемирная информация
        • World Information
        • монстров
        • Эндемик Лайф (Домашние животные)
        • квестов
        • Дополнительные квесты
        • Расположение
        • NPC
        • Торговцы
        • Lore
      • Руководства и прохождения
        • Путеводители и прохождения
        • Ивент Квесты
        • Помощь новому игроку
        • Прохождение
        • Столовая
        • монстров
        • Руководство по трофеям и достижениям
      • СМИ и сообщество
        • Media & Community
        • Галерея
        • Видео
        • Мировых форумов Monster Hunter
        • Мир Охотников на Монстров
        • ID игрока
        • События сообщества
        • Партнеры YouTube
      • VIP
      .

      Monster Hunter World Wiki и руководство по стратегии

      Добро пожаловать в вики и руководство по стратегии Monster Hunter World! Эта страница содержит ссылки на все руководства Monster Hunter World и общую информацию об игре. Пользователи
      Desktop могут найти панель навигации слева, а пользователи мобильных устройств — меню навигации внизу, которое связывает все страницы в удобном обзоре.

      Разработчик: Capcom
      Издатель: Capcom
      Дата выхода: 26 января 2018 г.
      ESRB: Teen / PEGI 16
      MSRP: $ 59,99
      Доступные платформы: PS4, Xbox One, PC
      Жанр: ролевая игра

      Информация об игре

      Мир охотников за монстрами: игроки готовятся к поискам квестов, чтобы сражаться с грозными монстрами, постепенно улучшая свои охотничьи способности во время игры.Добыча, собранная с павших врагов, может быть использована для создания нового снаряжения и улучшения брони, поскольку игроки легко перемещаются по областям карты, которые составляют живые экосистемы. Ландшафт и его разнообразные обитатели играют важную роль, поскольку игроки стратегически используют окружающую среду в своих интересах. Охотники должны использовать свои хитрости и способности, чтобы пережить интенсивные и развивающиеся бои, поскольку они сражаются, чтобы стать Предельным Охотником.

      »Информацию о расширении Iceborne можно найти в Мире охотников за монстрами: Iceborne (DLC) Wiki & Guide Guide

      -> Список крафта

      Материалы для Крафта — Доспехи и Оружие

      -> Обзор локаций костей по области

      -> Обзор рудных районов по районам

      Рецепты Ремесла

      Навыки

      Лагеря

      Оружие / Доспехи / Снаряжение

      How To’s

      Трофеи

      »Информацию о расширении Iceborne можно найти в Мире охотников за монстрами: Iceborne (DLC) Wiki & Guide Guide

      ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *