Если вы играете Аркан Магом (или любым другим Магом) и горите желанием узнать побольше о цепочке квестов на Aluneth, то вы пришли, куда надо. Эта статья включает в себя огромное количество скриншотов, на которых в деталях показывается вся цепочка от начала до конца. Если вы боитесь узнать какие-либо спойлеры о дополнении Легион, то лучше не читайте данную статью, потому что в ней их очень много. Вы были предупреждены!
Итак, в самом начале вы разговариваете с Мерилом Фелстормом (Meryl Felstorm), которому нужна помощь со сбежавшим Повелителем ужаса. Проблема в том, что Повелитель ужаса сбежал из тела Мерила, где он провел годы, слушая все важные секреты Магов и Совета Тирисфаля. Это весьма серьезная проблема, правда?
Все это приводит к тому, что Повелитель ужаса по имени Катра’натир (Kathra’natir) хочет найти древнюю реликвию, называемую Кузня Хранителя (Forge of the Guardian). По существу, эта реликвия является средством, позволяющим перелить всю силу Мага в избранного Хранителя Тирисфаля. Реликвия была спрятана в Аметистовой крепости, так что теперь вам предстоит отправиться туда.
Совет спрятал Forge of the Guardian в Аметистовой крепости после того, как Легион узнал о нем. Мы определенно не хотим, чтобы Легион заполучил его. В итоге Kathra’natir оказывается повержен после того как Мерил и наш герой активируют силу Forge of the Guardian. Первый Хранитель Тирисфаля, Алоди, заключает свое сознание внутри реликвии и тем самым на время передает вам свою силу. Мы слушаем короткий разговор Мерила и Алоди, в течение которого Алоди объясняет, что мы всего лишь выиграли нам немного времени, и все еще не закончено.
Реликвия должна быть перенесена в безопасное место, и было решено, что этим местом станет Зал Хранителей (Hall of the Guardian). Зал кажется весьма заброшенным местом, все заросло паутиной, но Мерил быстро приводит все в порядок.
Мерил объясняет, что основная сила Tirisgarde в том, что все его чемпионы владеют действительно могущественным оружием. В связи с этим нам тоже следует вооружиться чем-то значительным. В этот момент вы можете выбрать Aluneth, и, конечно, именно это мы и сделаем.
Обратите внимательно каким образом Мерил описывает Aluneth, потому что это действительно уникальный выбор оружия для Аркан Мага. Это один из трех артефактов, который в некоторой степени обладает чувствительностью, примерно, как у Гнева Дракона (Dragonwrath). Однако не ожидайте, что он будет подбадривать своего владельца, как это делал Гнев Дракона.
Следующий шаг – это поиск Кейлека, потому что Aluneth хранится у синих драконов. Перед тем как мы уйдем, Мерил вручает вам три свитка, с помощью которых Эгвин изначально связывала Aluneth с собой. В дальнейшем это будет очень важно. Итак, мы отправляемся на поиски Кейлека в Даларан. Он рассказывает вам, что Aluneth был заперт в единственном месте, которое может удержать его неистовую мощь: Свод Нексуса. Нексус был заброшен после исчезновения синих драконов, так что он понятия не имеет, что сейчас там происходит. Конечно же это звучит совсем не угрожающе.
Мы создаем портал в Даларан, но не в этот Даларан, а в другой, а затем летим в Драконий Погост, чтобы проверить Лазуритовое святилище драконов, там должен быть портал. На первый взгляд Лазуритовое святилище выглядит весьма нормально.
Однако как только мы к нему приближаемся, мы замечаем эфириалов. Кажется, что они высасывают энергию из участков, которые разрушил Малигос еще в дополнении Гнев короля-лича. Также здесь находится оставленное средство связи, при активации которого перед нами предстает злорадствующий злодей-эфириал, который с радостью посвящает нас в свои гнусные планы.
Эфириум контролирует Нексус, и они хотят завладеть силой Круговерти Пустоты, чтобы «стать пустыми». Что ж теперь у нас еще одно задание. Теперь нам надо не только найти Aluneth, но еще и остановить эфириалов. Пришло время отправиться в Нексус, чтобы посмотреть, как там обстоят дела. По прибытии мы видим, что Эфириум изменил импульсные иглы, окружающие Нексус, что позволяет им высасывать энергию пустоты. Место содержания Aluneth было ослаблено, и огромное количество энергии свободно вырывается наружу.
Кейлек решает, что мы можем использовать эту энергию, чтобы уничтожить импульсные иглы. После того, как мы зарядились энергией, мы можем уничтожить с ее помощью нескольких эфириалов и все три импульсные иглы.
В этот момент, Кейлек понимает, что сейчас на карку поставлено больше, чем просто Aluneth. Эфириалы захватили Азурегоса, который охранял хранилище. Кейлек просит нас отправиться в Нексус, чтобы освободить его родственника, пока мы будем искать наше оружие. Мы конечно же соглашаемся, потому что было бы весьма грубо отказать ему в помощи после того, как Кейлек помогал нам весь путь от Даларана. Азурегос находится прямо в центре Нексуса, где раньше находилась бедная Керистраза. Чтобы освободить его, нам требуется победить трех эфириалов – Льда, Огня и Тайной магии. Эфириал Тайной магии кажется самым сложным из всех, возможно это сделано намеренно.
После его освобождения, Азурегос понимает, что пробираться через Нексус в форме дракона будет в лучшем случае затруднительно, поэтому он превращается в эльфа.
В сражении мы продолжаем путь через Нексус, пытаясь добраться до Либрариума, из которого мы должны будем попасть в Свод Нексуса. Нестабильная энергия тайной магии течет через Нексус из-за того, что Aluneth сам жаждет выбраться наружу из его тюрьмы. Когда мы достигаем Либрариума, Азурегос обнаруживает, что вход в Свод был разрушен, когда Малигос проломил Круговерть Пустоты во время войны в Нексусе. Энергия разливается вокруг и порождает Echo of Aluneth перед нами.
Азурегос говорит, что если мощь Aluneth будет продолжать бесконтрольно распространяться, то это разрушит весь Нексус. Мы должны спешить, чтобы добраться до разлома и попытаться остановить энергию. Конечно, не все так просто: когда мы добираемся до места, мы понимаем, что здесь должен быть мост, который видимо был разрушен.
Азурегос превращается в дракона, так мы можем добраться до принца Нексуса Билаала (Nexus-Prince Bilaal), побороть его и достигнуть Aluneth до того, как все вокруг разрушится.
Мы добираемся до средней платформы и вызываем принца на бой. Самое мощное из его умений это отталкивающая атака ветром, которая может столкнуть нас с края платформы, если мы не будем осторожны. Поэтому неплохо было бы пользоваться Блинком, чтобы иметь возможность передвигаться ближе к центру быстрее и чаще. Кроме того, можно использовать «шипы», расположенные вокруг платформы так, чтобы вы не могли с нее упасть.
После победы над Билаалом остается только одно: заполучить Aluneth! Азурегос услужливо обеспечивает нас порталом в Свод Нексуса, так что мы наконец можем лицезреть Aluneth своими глазами. Aluneth однако не особо рад нас видеть. Он встречает нас фразой «Ни один простой смертный не может постичь мудрости Aluneth!» Он также говорит нам, что не будет поддаваться нашему ничтожному волшебству (спойлер: он будет).
Хитрость здесь заключается в использовании свитков Эгвин, которые нам дал Мерил Фелсторм. Они не находятся в нашем инвентаре для «использования», однако будет появляться дополнительная кнопка действия каждый раз, когда вы будете заходить в купол из тайной магии. Летающие магические шары будут сбивать вас при столкновении с ними, так что будьте аккуратны и смотрите в оба. После того, как вы используете все три свитка, вы сможете забрать артефакт.
Интересно то, что даже несмотря на то, что вам удалось заполучить Aluneth, он все еще не впечатлен вами. Он смеется над вами, когда вы поднимаете его, говоря, что вы для него, как ребенок. Наконец он говорит «Вы по глупости думаете, что сможете контролировать эту силу. Пусть будет так. Ну, дитя. Вперед, отправляйся сеять хаос на своих врагов, и я посмотрю, на что ты способен».
Азурегос говорит вам, что энергия в месте хранения артефакта похоже, что стабилизируется и торопит вас пройти обратно сквозь портал, который он держит открытым. Он впечатлен тем, что вы смогли взять под контроль Aluneth и говорит, что хоть ваше задание на этом закончено, его дела только начинаются. Он хочет охранять Нексус, чтобы он больше никогда не был завоеван кем-либо. Азурегос благодарит вас за то, что вы предоставили ему время, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Он отправляет вас обратно в Даларан к Калесгосу.
При входе в Даларан, Aluneth шепчет вам «Даларан. Место, где мелкие смертные политики пытаются помешать приобретению истинной силы.» Кейлек говорит вам, что вы именно тот герой, который нужен Азероту, и возвращает вас в Зал Хранителей для завершения задания Мерила. Поздравляю, вы гордый обладатель Aluneth, мощного оружия, которое думает, что вы ничтожество! Может быть вы достойны друг друга.
Нексус
Остров Хладарра лежит на западе Борейской тундры. Магический Нексус простирается там до облаков. И стая синих драконов под командованием Малигоса облюбовала себе место. Хотя мост к континенту и разрушен, дружелюбно настроенные даларанские волшебники смогут доставить вас на остров. Из Янтарной Гряды путешественники долетают практически к подступам начальной инстанции. Состав группы стандартен: танк, целитель и несколько несколько наносящих урон классов, все от 70 до 73 уровня. В Нексусе вашими главными противниками будут драконы. Так что друид с его способностью Спячка (Hibernate) существенно облегчит вашу прогулку. Эта инстанция немного сложнее, чем крепость Утгард, и, тем не менее, какого-то особого снаряжения вам не понадобится.
Нексус находится на острове Хладарра в Борейской тундре.
Задания Кирин-Торов
Вход в Нексус находится в глубоких подземельях огромной башни. Но, прежде чем Вы туда попадёте, мы советуем Вам выполнить цепочки заданий в базовом лагере Кирин-Торов в Хладарре. Лишь тогда волшебники дадут вам сразу четыре квеста для Нексуса. Верховный маг Беринард хотел бы, что бы Вы использовали в Нексусе восстановитель измерений и, таким образом, залатали разлом между измерениями. Кроме того, он просит 5 магических обломков от Кристаллических заступников, которые обитают в инстанции. В зависимости от вашей фракции, библиотекарь Серра хочет, чтобы Вы вернули книгу с исследованиями Беринарда, которую украли Ордынцы/Альянсовцы. Последнее задание освободить Керистразу.
Этот конечный босс, останется замороженным в блоке льда, до тех пор пока Вы не победите всех других боссов
Магические преграды
Непосредственно в начале Нексуса вас поставят перед выбором пути. Вы можете пойти налево или направо. Средний проход ведет к помещению с конечным боссом, который, однако, еще глубоко дремлет во льду. В принципе, выбранное вами направление большой роли не играет, так как Вы в любом случае обойдете всю инстанцию перед заключительным поединком. Однако, если Вы пойдете по левому коридору, то сможете увильнуть от нескольких стандартных противников. Идя по левому, оледеневшему туннелю, вы встретите служителей-драконов. Они встречаются поодиночке, и карают вас эффектом безмолвия, который длится 5 секунд.
Замороженные противники освобождаются из ледяного заключения, как только Вы приблизитесь к ним.
Огонь и мороз
На следующем перекрёстке сверните снова налево. Патрули охотников на магов со своими демоническими спутниками – неприятная компания. Убивайте сначала обеих собак, так как они тоже докучают целителей эффектами безмолвия. Сами же охотники на магов время от времени колдуют ледяные ловушки на некоторых игроков. Огненные шары и огненные дожди, а также Морозная стрела и чародейские взрывы – также заклинания из их репертуара. Затем ваша группа пройдет сквозь помещение с замороженными приверженцами Альянса или Орды. Как только Вы приблизитесь к ним, они оживут и нападут на вас. Прерывайте клириков, когда они лечат, и уклоняйтесь от Вихря командира. Как всегда, старайтесь не вытянуть слишком много противников сразу. Сундук с исследовательской книгой Беринарда, требуемый по квесту, находится в самой середине полчища противников. После этой комнаты Вы снова набредёте на группы охотников на магов. А потом, справа, будет Великая ведунья Телестра.
Мастер магии
Урон ближнего боя, наносимый великой ведуньей Телестрой по танку, довольно слабый. Зато эта дамаатакует группу Огненными бомбами и Кольцом мороза. Всё вместе наносит повреждения по площади, поэтому вашему целителю придётся попыхтеть. Эффект оглушения, создаваемый Кольцом мороза, препятствует быстрой победе над волшебницей. Иногда она сожжет поднять вас в воздух. В это время вы сможете использовать лишь моментально действующие способности. Когда вы добьёте Телестру до половины жизненных очков, она разделится на 3 отражения — Арканное, Огненное и Ледяное. Арканное отражение, с его эффектом оглушения и превращения, неприятнее всего, поэтому устраняйте сначала его. Затем вы занимаетесь Ледяным отражением и лишь под конец Огненным. После победы над отражениями, Телестра снова соединится, и Вы можете с чистой совестью отправить её на тот свет.
Дорога к боссу Аномалусу охраняется членами стаи синих драконов.
Тайная опасность
Пройдите через ворота, которые находятся напротив платформы поверженной Телестры. После нескольких, уже знакомых нам противников Вы дойдете до помещения, заполненного тайной энергией. Здесь на вашем пути встанут сторонники синей стаи драконов. Лазурные волхвы атакуют Ледяными стрелами и Чародейским потрясением, но вашим бойцам ближнего боя легко устранить их. А если Лазурные чешуеплёты попытаются исцелить себя или своих спутников, прерывайте их колдовство. Танку придётся несладко в поединках с Лазурными головорезами. Их Смертельные и Рассекающие удары могут измотать даже самых сильных бойцов. В некоторых группах противника присутствуют Хаотические разломы. Они посылают молнии в игроков и создают Призраков маны. Так что, если не хотите, чтобы вас затоптала толпа Призраков маны, ликвидируйте Хаотические разломы как можно быстрее. В конце комнаты находится платформа, на которой вас ожидает Аномалус. Именно здесь вы можете залатать разлом между измерениями, для квеста.
Как только Аномалус создаст Хаотический разлом, он становится иммунным против любого урона.
Залатайте разломы!
Бой с Аномалусом является слишком однообразным. Просто танкуйте и бейте его прямо посередине платформы. Время от времени он наколдовывает рядом с собой Хаотический разлом, который в свою очередь, как мы уже знаем, создает Призраков маны. Пока Хаотический разлом жив, Аномалус иммунен против всех видов повреждений. Уничтожьте разлом и его призраков и принимайтесь снова за босса. Битва продолжается до тех пор, пока Аномалус раз и навсегда не исчезнет в аномалии времени.
В дендрарии вас ожидают свирепые Деревья. Они охраняют дорогу к Ормороку, Воспитателю Деревьев
Последние шаги
После того, как Вы расправились с Аномалусом, вернитесь к первой развилке и пойдите на юг к дендрарию. Вы встретите ещё одну группу драконов, а потом пойдут страшилища, похожие на деревья. Кристаллических заступников лучше убивать по одному. Они удерживают игроков Кристальными цепями и наносят Ударом грома небольшие повреждения по площади. Кстати, у них вы найдете магические обломки, нужные для квеста. На разветвлении идите налево и уничтожайте одну группу за другой. Кроме заступников вы также встретите и группы по три треанта. Уничтожайте сначала Кристаллических граций, чтобы они не лечили себя и других. Затем принимаетесь за оставшиеся деревья. Маленьким хлестунам хватает нескольких ударов, но убить их окончательно невозможно. Просто продолжайте поход, как только они спрячутся в защитную оболочку.
В конце туннеля находится Орморок, Воспитатель Дерев.
Бой со смотрителем теплицы
Великан Орморок бьёт исключительно только танка. К тому же, его Бешенство повышает его урон в два раза. Лекарям следует всё время быть начеку. Топот наносит урон всем бойцам ближнего боя. Для защиты босс иногда использует Щит, который отражает вплоть до 4 заклинаний. А его главным оружием являются Кристальные шипы. Они пронзают землю в 4 направлениях от босса, и катапультируют всех игроков в воздух, создавая добавочный урон. Тут нужна хорошая реакция — ноги в руки и в безопасность, чтобы не получить по голове.
Керистраза атакует вас холодом и огнём.
Падение Керистразы
После вашей победы идите в туннель на платформе Орморока и прыгайте в дыру. Прежде чем Вы попадёте в центральный зал, потребуется уничтожить ещё несколько деревьев и смотрителей драконов. В зале приведите в действие 3 шара, чтобы разбудить замороженную Керистразу. Во время всего боя она набрасывает на игроков нарастающий дебафф: Лютый холод. Чем выше уровень этого заклинания, тем медленней вы атакуете. К тому же, вам наносится постоянный урон холодом в виде ДОТ-дебаффа. Двигайтесь, не останавливаясь, чтобы Лютый холод не начал действовать. Но не вздумайте приближаться к хвосту или голове босса, чтобы не попасть под Взмах хвоста или Дыхание кристального огня. Иногда Керистраза сковывает случайного игрока Кристальными цепями. Тогда дебафф Лютый холод у этого игрока конечно начнёт прогрессировать. Жрецы или паладины должны как можно быстрее удалить этот магический эффект. Если же Вы не можете удалить его, лекарю придётся сконцентрироваться на жертве.
Видео:
Квест становиться доступным после открытия планеты. Для этого нужно высадиться и прочесть блог данных, который находится в лагере, под куполом, западнее от зоны дислокации. Чтобы попасть под купол, нужно заехать на Кочевнике прямо в гаражное помещение, которое соединяет купол с внешней атмосферой планеты.
Найти три фрагмента кода
Первый вы получили вместе с блоком данных. Остальные два в похожих лагерях под куполом. Следующий находится южнее от этого. Здесь больше противников, чем в предыдущем месте, плюс турели. Код в главном здании.
Третий купол юго-восточнее от предыдущей позиции. Здесь самый разнообразный тип разбойников, приготовьтесь. Код на втором этаже главного здания.
Теперь вам нужно двигаться на северо-запад по диагонали к следующей цели. Код уже собран, теперь пора его применить. База изгнанников состоит из двух куполов. Заходим сначала в тот, что меньше. Зачищаем там всё, и заходим в здание. Слушаем запись и на этом квест завершается.
Квест начинается сразу после выполнения Из праха.
Отправляйтесь на запад карты (юго-западное направление от раздвоенного купола) и попадете в Хранилище.
Там заходите внутрь и используйте гравитационный колодец. После активируйте консоль, которая вызовет дружественного наблюдателя. Для того, чтобы давать ему команды, используйте сканер. Чтобы открыть первую запертую дверь, сканируйте ближайшую к ней консоль.
Этот наблюдатель дальше не пойдёт, но в вам ещё понадобиться подобная помощь. Активируйте консоль в углу в коридоре, чтобы призвать очередного дрона. Сканирование консоли у стены откроет две двери по углам, за которыми находятся платформы. На них изображены сферы, и количество сфер означает которой её нужно активировать. Одна сфера = активируйте первой.
Идите в северный коридор, и вновь вызывайте наблюдателя с помощью консоли. Открывайте дверь и идите через мост. Активация следующей консоли откроет дверь перед вами, но закроет за вами. Повторная активация совершит обратный процесс. Когда пройдете через этот коридор, зачистите зал от реликтов и активируйте фрезу с помощью кода:
Хранилище активировано, квест завершён.
После выполнения «Помощь учёным Хаверла», поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.
Этап 1: Найти вход в убежище Митрава
Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.
Этап 2: Подняться на вершину Митравы
Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.
Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.
Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.
Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.
Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию
После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.
Этап 4: Найти реликвию
Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью — её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.
В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.
Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.
После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.
Этап 5: Найти Таавоса
Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.
В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.
Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту
Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.
Этап 7: Активировать хранилище
Хранилище находится на той стороне Пропасти, где вы встретились с Таавосом, на юге огромного поля. Входите. Там активируйте консоль, которая находится в центре комнаты, ближе в проходу вглубь хранилища. Появятся наблюдатели, которых нужно устранить. Затем нужно активировать другие консоли в комнате, но сделать это в правильном порядке. Если вы стоите лицом к выходу из хранилища (вы отсюда пришли), то активируйте сперва консоль в правом нижнем углу комнаты, затем в правом верхнем, левом нижнем и левом верхнем. Неправильный порядок призовёт наблюдателей.
В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:
Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.
Этап 8: Вернуться к Кииран Далс
Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.
Этап 1: Поговорить с Рашель Вил
Поговорите с ангара на научной станции. Цель — её разрушенный дом, где хранятся важные данные.
Этап 2: Активировать личную консоль
Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.
Этап 3: Найти узел доступа к сети
Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.
Квест закончен.
После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.
Квест завершён.
В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.
Этап 1: Найти ученые записи Пелаав
Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.
Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду
Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.
Квест завершён.
После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар
Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными
На первом этаже научной станции воспользуйтесь терминалом Генетический архив. Выберите три проекта — мутировавший халлирион, мутировавший рилкор и мутировавший эйрох, после чего на карту будут добавлены три области для исследования.
Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.
Этап 2: Найти припасы охотников роекаар
Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.
Этап 3: Вернуться к ученым
Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.
Квест завершён.
После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.
Лагерь находится на юге, перед Пропастью, в углублении в пещерах. На турианцев напали роекаар, отбивайтесь вместе. Затем будет небольшая передышка, после которой очередная волна. После боя говорите с командиром отряда Авитусом Риксом.
На этом про турианский ковчег на данном этапе всё. Продолжение в Турианский ковчег: Потерян, не забыт.
После выполнения квеста Турианский ковчег: Смерти вопреки, поговорите с Друзой возле крио-капсулы в лагере турианцев. Она просит вас пометить обломки ковчега. Делается это с помощью роекаар. В отличие от «Задание: Манифест роекаар», игра предоставляет координаты обломком помечая их маркеров. Придется немного побегать по карте.
Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.
Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.
На Кочевнике отправляйтесь в даар Течикс и передайте данные Баксил. Она будет во втором здании справа от главного входа. Согласитесь ей помочь в дальнейшем, и разблокируете квест «Удаление сердца».
Этап 1: Осмотреть базу кеттов
Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.
Этап 2: Отключить щит на базе кеттов
Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.
Этап 3: Отключить кеттские генераторы
Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.
После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.
Этап 4: Получить доступ к ядру базы
Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.
Этап 5: Зачистить ангар
В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.
После этого к вам выйдет Префект — главный кетт на базе. Уничтожьте сначала сферу кетта, а затем займитесь им самим. Устраните всех кеттов, чтобы перейти к следующему этапу.
Этап 6: Обезвредить базу
Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.
Этап 1: Избавиться от кеттов
Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.
Этап 2: Спасти захваченных ангара
После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.
Этап 3: Взорвать перегородку
Дорогу вперёд перекрывает лед, его нужно взорвать. Используйте сканер, а затем заложите бомбу. Отойдите на безопасное расстояние.
Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.
Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.
На основной базе Воелда поговорите с Анжик До Ксил, лидером сопротивления. На выходе из базы поговорите с разведчиками. После этого начнется квест На линии фронта.
Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.
Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.
После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.
Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.
В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.
После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.
В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.
Этап 1: Отправиться в развалины Эроеска
Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой
По желанию: Выступить против Рджоека
Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.
Этап 2: Передать карту Каасу
Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.
Квест завершён.
Для выполнения квеста вы должны выполнить:
- квест Удаление сердца
- квест Поиски прошлого
- Перспективность Воелда 40%
- Поговорите с Эской Йевэф после выполнения двух упомянутых квестов
Затем отправляйтесь на заготовленную для аванпоста местность — ущелье на юго-западе карты.
Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления
Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.
Квест завершён.
Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.
Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.
Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.
После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.
Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.
После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.
Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.
Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.
После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.
Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.
В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.
Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.
Возвращайтесь к Хаане с новостями.
Квест завершён.
Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.
Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.
Квест завершён.
Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.
После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.
Направляйтесь в Новую Тучанку для разговора с Раванором Бренком. Вход будут охранять стражники, которых поможет убедить Драк.
Идите сразу в тронный зал — он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.
Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.
Квест завершен.
Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)
Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.
Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.
Квест завершён.
Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.
Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:
Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.
После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.
После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.
Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.
Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.
Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.
Квест завершён.
Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.
Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.
Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.
Квест завершён.
Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.
В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.
Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.
Квест завершён.
На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.
Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.
Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.
В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.
Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.
Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.
Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.
Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.
Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.
Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.
Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.
Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.
След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.
Квест завершён.
QUEST STUDIO quest-studio.ru квест, квест в москве, эскейп рум, escape room, quest studio Рейтинг Alexa: #3,761,194 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 17.3 |
|
piterquests — квесты по санкт-петербургу — Piter-Quest Квесты на заказ в спб квест на корпоратив квест на день рождения квест на девичник туристические квесты квесты для детей спб свадебный квест городской квест piterquest.ru Рейтинг Alexa: #12,562,772 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 16.7 |
|
LIKE2DO — Самые интересные места в вашем городе Самые интересные места, квесты, бары, <br /> рестораны, клубы и городские развлечения like2do.ru детские квесты, квест рум, квест лабиринт, квест +для детей 12, игра трололо Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 16.2 |
|
Квест игры в реальности от Клауструм в Москве Квест игры в Москве от Клауструм — антуражные квест комнаты и оригинальные электронные загадки. На реальный квест дается 1 час. Т: +7(985)2420511 claustrum.ru квесты в москве, квест в москве, квест отзывы, реальный квест, квест комнаты Рейтинг Alexa: #4,189,313 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 16.1 |
|
Квест перформанс в Санкт- Петербурге Квест нового уровня «Остров проклятых» от QUESTX. Страшно, сложно, только 18+ questx.ru сюжетный квест, квест, игры квесты Рейтинг Alexa: #11,318,350 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 16.1 |
|
Квест — активные экстремальные и интеллектуальные игры Квест — активные экстремальные и интеллектуальные игры. Автоквест. Пешеходный квест. Велоквест. Лайт. Драйв. Файт. quest.ua квест, автоквест, автоквесты, велоквесты, пешеходный квест Рейтинг Alexa: #328,904 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 15.6 |
|
Квест — активные экстремальные и интеллектуальные игры Квест — активные экстремальные и интеллектуальные игры. Автоквест. Пешеходный квест. Велоквест. Лайт. Драйв. Файт. km.quest.ua квест, автоквест, автоквесты, велоквесты, пешеходный квест Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 15.6 |
|
Квесты в реальности — Официальный сайт Квест Хаус Всех любителей ярких эмоций, приглашаем посетить Квест Хаус. Качественные реалити квесты по всему Миру! квест-хаус.рф реальные квесты, реалити квесты, реалити квестов, квест хаус, квест хаус рф Рейтинг Alexa: #1,129,879 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40 |
Рейтинг: 15.5 |
|
Квест в реальности нового уровня Терминатор Квест оснащен красочными декорациями и воссозданным по фильму «Терминатор 2» антуражем, оборудован механическими и электронными устройствами, системой звука 5.1, а так же спецэффектами для полного погружения в атмосферу игры. vtupike.ru квест, квесты, квесты спб, квест спб, спб Рейтинг Alexa: #13,291,124 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 15.5 |
|
Квест комната «Just-квест» в Набережных Челнах: цены, расписание Сайт квест комнаты «Just-квест» в Набережных Челнах — узнать цену, забронировать игру, посмотреть контакты. justquest.ru Рейтинг Alexa: #11,144,742 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 15.5 |
|
Главная — Квесты Корвина (Korwin’s quests) Этот сайт посвящен квестам Korwin’a urql.ru korwin, квест, текстовый квест, urq, гкй Рейтинг Alexa: #4,605,155 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 14.0 |
|
Это руководство жалуется, где вам нужно искать эти ускользающие возможности исследования.
Введение
- Starcom Nexus имеет множество исследовательских технологий, которые сначала заблокированы, и их нужно найти в мире, чтобы использовать.
- Целью данного руководства является предоставление информации о том, где их искать.
- Порядок очень приблизительно зависит от того, когда вы обычно их находите, за исключением квестовых, которые находятся в конце.Поскольку Starcom — игра с открытым миром, вы можете получить их практически в любом порядке.
- Поскольку большинство людей, вероятно, интересуется одним конкретным исследованием, которое им не хватает, обратитесь к следующему изображению. Номер соответствует главе в этом руководстве.
Ракеты
Вероятно, первая технологическая разблокировка.
Что они делают
- Дает вам дополнительное оружие, ракеты.
Как их получить
- Вам нужно найти 3 части ракетных установок.Их сбрасывает любой корабль, который стреляет по вам ракетами, первым из них, вероятно, являются Chitik Frigates или более крупные линейные крейсеры той же расы.
Дополнительная скорость в глубоком космосе
Что они делают
- Дают вам прирост скорости, пока вы не находитесь рядом с звездной системой.
Как их получить
- Совсем скоро во время путешествия вы увидите вспышку, и ваш офицер заметит, что «геометрия деформации зашкаливает».Прибыло небольшое поврежденное варп-судно. Исследование дает вам квест «Примитивный сосуд»: найти планету, которая его запустила (нет маркера цели квеста). Обнаружение планеты и последующая посадка на нее даст вам три очка дополнительных технических исследований для скорости путешествия в пустоте.
Расположение этой планеты кажется случайным, она была замечена в трех прохождениях с -13,71 X -25,53, 16,13 X -14,20 и 10,60 X 0,37
Меньше энергопотребления турелей (конденсат Бозе-Эйнштейна)
Что он делает
- Снижает потребление энергии турелями на 10%
Как это получить
- Посетите цитадель Энтарка.Это немного в стороне от проторенной дороги на 15,65 X 7,51 (легче всего добраться через последовательность порталов, начиная с 10,50 X 0,48, если вы никогда там не были). Они проигнорируют вас, если вы сначала приземлитесь там.
- Найдите трейдера Ulooquo, обычно он есть в той же системе или тот, что находится в червоточине. Купите у них «Историю цитадели Энтарка» за 35 платины, что даст вам пароль, необходимый для входа в Цитадель. При повторном посещении купите «Крепление для башни Progent» за 225 титана.Это даст вам возможность исследовать эту технологию.
Увеличение энергии при приближении к звезде (преобразователь солнечной энергии)
Что он делает
- Обеспечивает небольшое количество дополнительной выработки энергии при приближении к звезде.
Как получить
- Разблокировать / посетить Цитадель Энтарка. Как это сделать, подробно описано в разделе «Уменьшение потребления энергии турелью».
Купите «Необычный осколок кристалла» за 187 титана, чтобы разблокировать эту технологию.
Havoc
Чем они занимаются
- Автоматизированная защита от небольших объектов, таких как астероиды, ракеты и дроны.
Как их получить
- Случайное расположение. Где-то есть планета с аномалией под названием «Раскопки». Это описание большого сбитого звездолета, который уже частично разграблен. Одна область по-прежнему хороша благодаря автоматическим сторожевым турелям. Пусть ваша команда попытается уничтожить эти турели, чтобы получить доступ к области.Там ваша команда получит небольшую турель, которая позволит вам исследовать эту технологию.
Обнаружен на 7,29 X -25,45 и 40,37 X -32,60, отсутствует / не обнаружен в одном прохождении.
Warp Hopper
Что они делают
- Дает вам бункерный привод, который позволяет вам делать небольшие сверхбыстрые прыжки с большим количеством энергии.
Как это получить
- В 6.40 X -25.49, рядом с Pulsar, вы найдете остатки приводной системы.После того, как найдете его, вернитесь на станцию воздушных змеев и поговорите с Пильманом. Выйдите из Kite Station, подождите немного или просто выйдите из системы и вернитесь и снова поговорите с Пильманом, и он откроет вам исследование.
Обнаружение кометы
Что он делает
- Он дает вам сообщение, когда вы находитесь на определенном расстоянии от кометы. Нет указаний на то, где находится эта комета, но обычно кометы летают над солнцем в системе, где вы получили сообщение.
Как это получить
- В 10,55 X -0,47 находится планета с аномалией под названием «Замороженная обсерватория». Изучение этой планеты даст вам квест «Потерянный зонд», который включает в себя маркер карты. Найдите зонд в указанном месте (которое является случайным), чтобы получить этот исследовательский проект.
Лазерное оружие
Что они делают
- Дает вам дополнительное оружие, лазеры, возможно, самое полезное в игре.
Как их получить
- Как и ракеты, «часть лучевого оружия» сбрасывается врагами, использующими лазеры. Три из них дают вам возможность исследования.
Примеры врагов, которые бросают их: Стражи-резаки и Стражи-разведчики.
Дроны
Что они делают
- Дает вам возможность создавать модули дронов, которые позволяют отправлять миниатюрные боевые корабли против врага.Как и ракеты, только многоразовые и менее прочные.
Как их получить
- Подобно ракетам и лазерам, вам нужно собрать 3 компонента дрона у врагов. Есть только несколько врагов, у которых есть дроны, но не единственный из них — Chitik Carrier:
Хороший способ быстро заполучить все три части — вторгнуться в изолированную систему с -19,50 X -27,55. Судя по количеству, размеру и частоте появления читиков, вероятно, это их домашняя система.Будьте готовы к сильному сопротивлению хитику.
Axial Ultragun
Что он делает
- Длительное время зарядки, оружие с высоким уроном. Напоминает мне главный лазер звезды смерти.
Как его получить
- Как и со всем другим дополнительным оружием, вам необходимо собрать 3 части этого оружия, чтобы построить его. Насколько я могу судить, есть только один враг, который бросает свои части: так называемые Sentinel Super Stations.
Вокруг более трех суперстанций, но их положение кажется статичным, поэтому имейте список местоположений: 41,53 X 11,40, 33,44 X 20,56, -21,33 X 30,22, -40,10 X -3,83, 21,40 X -53.39
После этого поговорите с Пильманом.
Shields
Что он делает
- Предоставляет вам обычный энергетический щит scifi. Для запуска щита не нужна энергия, для зарядки требуется. На мой взгляд, это необходимо.
Как получить
- В случайном месте * находится планета, похожая на пустыню, с аномалией под названием «Пузырь».Это единственный город, сохранившийся в пузыре силового поля на мертвой планете. Помогите им исправить это для 55 Адамантина, и они поделятся с вами технологией щита.
* В двух из трех прохождений он был в разных местах внутри одной солнечной системы, один раз в 19,32 X -22,4, один раз в 19,67 X -23,07. Оставшееся время было где-то совсем другим (14.30 X -3.77). Я не знаю, было ли это случайно или эта система — одно из немногих мест, где она может появиться.
Debye Sheaths
Что он делает
- Плазменные болты, которые еще не израсходовали весь свой урон (например, у вас 15 повреждений / болт, а у врага только 10 хп), плазменный жир продолжает лететь.
Как получить
- Уничтожьте корабли Улоку. К счастью, кроме ракет и т. Д. Вам понадобится всего одна капля. Если они настроены дружелюбно (возможно, это достигается путем принесения им яйца из цитадели), вы даже можете справиться с этим, не обращая внимания на враждебность. Если вам кажется, что вы не можете нацелить их лазером или поразить их плазмой, врезайтесь в них. После этого таргетинг у меня работал нормально.
Подавитель зонда роя
.В этом руководстве
Введение
Допустим, вы системный администратор, управляющий сотнями, а может и тысячами, размещенных приложений в репозитории Nexus. Так что вы, вероятно, знакомы с подводными камнями управления емкостью диска. Постоянные сборки и фиксации в ваших внутренних репозиториях не только потребляют хранилище по мере роста приложения, но также влияют на производительность системы.
Прежде чем вы достигнете полной емкости, вы можете настроить диспетчер репозитория так, чтобы его хранилища больших двоичных объектов масштабировались до новых мест хранения. Мы называем это динамическим хранилищем. Это позволяет объединить несколько хранилищ BLOB-объектов в одну группу, а затем подключить группу к другому месту хранения. По сути, динамическое хранилище расширяет ваш локальный экземпляр до новых дисков. Затем вы можете перенести данные в новые места.
Давайте подробнее рассмотрим возможности и то, как они могут быть полезным компонентом вашей стратегии управления хранилищем.
видео
Обзор: динамическое хранилище
О магазинах Concrete Blob
О группах хранилищ BLOB-объектов
Пример использования: добавление хранилища больших двоичных объектов в группу хранилищ больших двоичных объектов
Предварительные требования
Перед тем, как углубиться в это руководство, мы рекомендуем взглянуть на:
Эти руководства содержат краткую информацию об общей терминологии, взаимосвязи между каталогами, обслуживающими хранилище, и некоторые базовые советы по оценке хранилищ больших двоичных объектов по размеру.
Желаемые результаты
В конце этого руководства вы сможете:
- Понять, чем группы хранилищ больших двоичных объектов полезны для управления хранилищем.
- Создайте группы хранилища больших двоичных объектов, чтобы добавить конечные точки для дополнительного хранилища.
- Оцените использование мягких квот и то, как они повышают осведомленность о проблемах с пространством в репозитории Nexus.
- Продемонстрируйте процесс создания группы динамического хранилища больших двоичных объектов.
Динамическое хранилище с группами хранилищ BLOB-объектов
Администраторы репозиториев часто — в какой-то момент — сталкиваются с проблемами с пространством, возникающими в результате повторяющихся сборок, высоких образов и непрерывных развертываний в приложении.Здесь может пригодиться процесс объединения одного или нескольких локальных хранилищ BLOB-объектов в группу хранилищ BLOB-объектов.
В худшем случае вы превысите лимит хранилища в диспетчере репозитория без предварительного уведомления. На этом этапе вы, скорее всего, получите сообщения об ошибках, подобные тому, что изображено в этой статье базы знаний.
На данном этапе изучения репозитория, вероятно, у вас есть существующие репозитории на вашем локальном экземпляре. Итак, следующим шагом будет продвижение существующего хранилища BLOB-объектов в группу.Группы хранилищ BLOB-объектов позволяют репозиториям хранить артефакты в нескольких местах хранения. Назначая группе дополнительное хранилище, вы можете динамически расширять свое хранилище, особенно когда ваша команда продолжает расти в размерах.
Помещение для совещаний
Спланировать стратегию по расширению ресурсов хранения для всех приложений, которые ваши коллеги-разработчики, непросто. Частью масштабирования дополнительного хранилища является учет периодичности вывода командного продукта.
Когда ваш конвейер CI / CD созревает, размер ваших хранилищ BLOB-объектов также неизбежно увеличивается.Это связано с тем, что хранилища BLOB-объектов — каталоги, которые содержат данные компонентов в ваших репозиториях — увеличиваются в размере от повторяющихся, непрерывных сборок. Вы назначаете несколько репозиториев одному хранилищу больших двоичных объектов. Однако двоичные файлы, развернутые в этом хранилище больших двоичных объектов, могут заполнить каталог, увеличивая риск переполнения диска.
Для масштабирования ваших репозиториев и назначенных хранилищ больших двоичных объектов вам необходимо преобразовать существующие хранилища больших двоичных объектов в группы хранилищ больших двоичных объектов. Для этого вам необходимо сделать следующее:
- Подключите сетевое хранилище к своему локальному менеджеру репозитория.
- Преобразуйте локальные хранилища BLOB-объектов в группу хранилищ BLOB-объектов.
- Создайте новое хранилище BLOB-объектов на только что подключенном носителе.
- Добавьте новое хранилище BLOB-объектов в группу хранилищ BLOB-объектов.
Итак, давайте взглянем на ваши хранилища BLOB-объектов при установке, прежде чем подключать дополнительные ресурсы.
В этой локальной установке список показывает, что имеется почти 53 гигабайта доступного пространства для каждого из настроенных хранилищ больших двоичных объектов. Похоже, это означает, что ваш репозиторий может иметь доступ к вдвое большему объему пространства.Это не так. Фактически, значение Доступного пространства в 52,9 ГБ означает, что это общий объем хранилища BLOB-объектов для всей локальной установки. Это связано с тем, что оба хранилища BLOB-объектов были созданы на одном локальном диске.
Как видно здесь, у вас ограниченный объем пространства, поэтому мы рекомендуем вам использовать стратегию, которая поможет вам оставаться в курсе ограничений хранилища. На экране Blob Stores в пользовательском интерфейсе вы получите четкое представление о потенциальном пространстве, предоставляемом для компонентов, и о вашей локальной установке.Поэтому, когда все эти здоровенные сборки, такие как образы Docker, начнут появляться, вам нужно будет выполнить дополнительную настройку в своих хранилищах BLOB-объектов, чтобы не достичь максимума.
Использование мягких квот для управления дисками
Нехватка дискового пространства может иметь катастрофические последствия для Nexus Repository Manager и привести к повреждению вашей внутренней базы данных компонентов. Чтобы избежать этого, вы можете применить дисковую квоту к своим хранилищам больших двоичных объектов. В этой версии Nexus Repository администратор, как и вы, может разместить мягкую квоту для отдельного хранилища больших двоичных объектов или динамической группы.
Когда вы активируете мягкую квоту для хранилища BLOB-объектов, она устанавливает ограничение на размер или оставшееся дисковое пространство для этого хранилища BLOB-объектов или даже для динамической группы. В настоящее время не существует жестких квот или ограничений, поэтому при достижении максимального объема хранилища ваша команда больше не сможет писать в каталог хранилища больших двоичных объектов.
Мягкая квота, с другой стороны, действует как льготный период. Это способ получить раннее предупреждение о пространстве, занимаемом в группе хранилища больших двоичных объектов (или отдельном хранилище больших двоичных объектов).Этот тип временного предупреждения дает возможность действовать до того, как диск заполнится содержимым.
Мягкая квота включает пару параметров:
Оставшееся пространство — в зависимости от установленного значения это предупреждение будет предупреждать вас об оставшемся дисковом пространстве, доступном в группе хранилища больших двоичных объектов. Например, если у вас есть один гигабайт дискового пространства, а емкость хранилища больших двоичных объектов составляет 650 МБ, вы получите предупреждение, когда у вас останется 350 МБ.
Используемое пространство — Когда вы устанавливаете это значение, вы можете получить сообщение об общем объеме пространства, потребляемом группой хранилища больших двоичных объектов.Таким образом, если вы установите квоту, чтобы предупреждать вас о половине максимального значения в один гигабайт, вы получите предупреждение, когда вы достигнете 500 МБ используемого пространства.
Вы можете получать отчеты, сообщения и предупреждения о работоспособности хранилища BLOB-объектов из нескольких областей:
Статус — на этом экране — находится в меню Support — в столбце Message появится комментарий, если вы нарушите установленную квоту.
API — На экране API в системе :
Введите имя идентификатора хранилища больших двоичных объектов.
Затем нажмите кнопку Execute .
Просмотрите раздел «Ответ сервера». Он отображает удобочитаемое сообщение с указанием оставшегося или использованного места.
CLI — с вашего терминала вы также можете просмотреть статус ваших групп хранилища BLOB-объектов по идентификатору.
Имейте в виду, что при назначении мягкой квоты продюсеры в вашей команде могут продолжать запись на диск без сбоев.
Группы и репозитории хранилищ BLOB-объектов
Начнем с иллюстрации локального хранилища файловых BLOB-объектов. В этом изображении мы создали хранилище больших двоичных объектов под названием test-npm-directory. Этот каталог медленно поглощается контентом. Дополнительный диск необходим, чтобы придать хранилищу некоторую эластичность.
На схеме выше:
- Доступное пространство хранилища BLOB-объектов — test-npm-store — составляет 50 гигабайт.
- Репозиторий Repo_hosted_1 — на том же диске — занимает 40 гигабайт места.
- Репозиторий Repo_hosted_2 — тоже на том же диске — занимает 9 гигабайт места.
Репозитории, в которых хранятся двоичные файлы, становятся слишком большими. Итак, чтобы подключить больше места, вам нужно преобразовать локальный каталог в динамическую группу. Это действие логически отделяет соединение между ../sonatype-work/nexus3
и ../sonatype-work/nexus3/blobs/
, изначально расположенным на локальном диске, от Repo_hosted_1 и Repo_hosted_2.Когда группа больших двоичных объектов сформирована, и два размещенных репозитория будут указывать на это новое динамическое расположение.
В динамической группе вы можете добавить в группу дополнительные хранилища больших двоичных объектов. Например, вы можете добавить еще один диск со 100 гигабайтами свободного места. Помимо 50 гигабайт, уже выделенных группе, размещенные репозитории теперь имеют доступ к общим 150 гигабайтам. Любые новые сборки компонентов развертываются или распространяются в любое хранилище BLOB-объектов, которое теперь имеет в 3 раза больше места после того, как группа и подключенное сетевое хранилище применены к менеджеру репозитория.
Создание динамической группы с ограничениями хранилища
В этой демонстрации преобразуйте хранилище больших двоичных объектов в группу. Затем примените мягкую квоту к создаваемой группе. Для достижения результата, который можно быстро определить в журнале консоли, ограничение квоты будет небольшим.
Преобразование хранилища BLOB-объектов в группу
В этом примере хранилище больших двоичных объектов file1 используется одним репозиторием.
Чтобы добавить дополнительное хранилище в хранилище больших двоичных объектов, выполните следующие действия:
- Перейдите на экран Blob Stores из панели администрирования слева
- Выберите хранилище BLOB-объектов с типом хранилища файлов, e.г файл1 .
- Нажмите кнопку «Переместить в группу».
Когда вы продвигаете хранилище BLOB-объектов, file1 , оно теперь становится группой, которую можно расширить на дополнительные носители. На этом новом экране появится раздел Members . Вы можете добавить дополнительные файлы хранилища больших двоичных объектов, перемещая их из поля «Доступно» в поле «Выбранное».
Когда вы вернетесь к экрану Blob Stores, появится новая группа с суффиксом « -promoted ».Хранилище больших двоичных объектов , продвигаемое файлом1 — это новое имя для file1 и его содержимого. Группа файл1 содержит с повышенным уровнем файла1. Вы потенциально можете заполнить дополнительные хранилища BLOB-объектов в группу хранилищ BLOB-объектов file1 .
Затем выберите Политика заполнения . Атрибуты из этого выбора позволяют вашей группе продюсеров писать в определенное хранилище BLOB-объектов в вашей группе. Вы можете выбрать из:
Round Robin — эта политика открывает запись для всех выбранных хранилищ больших двоичных объектов в группе.Если в вашей группе есть несколько хранилищ больших двоичных объектов, все запросы на развертывание, изменение или запись в репозиторий будут проходить через каждый большой двоичный объект одинаково.
Запись в первое — эта политика ограничивает все операции записи в первое выбранное хранилище больших двоичных объектов. Если у вас есть новое хранилище больших двоичных объектов на пустом диске, эта политика разрешает все операции записи на новый носитель.
Добавить мягкую квоту для группы
В новом хранилище больших двоичных объектов группы, file1 , управляйте дисковой квотой, проверяя объем пространства, используемого на диске.Следуйте инструкциям:
- Установите флажок «Включить программную квоту».
- Выберите используемое пространство в раскрывающемся списке Тип квоты.
- Добавьте небольшое значение в раскрывающийся список Quota Limit in MB, например 1.
- Нажмите «Сохранить», чтобы добавить квоту в это хранилище больших двоичных объектов.
Затем проверьте эту конфигурацию.
- Загрузите файл, размер которого превышает 1 МБ.
- Просмотрите предупреждение о квоте. Вы можете проверить журналы, использовать интерфейс API или экран статуса.
Удалить хранилище BLOB-объектов из группы
Если у вас есть старый диск с ненужным хранилищем больших двоичных объектов, вы можете запланировать задачу — Администратор — Удалить участника из группы хранилища больших двоичных объектов — для его удаления. Ничем не отличается от других задач. Вы можете запустить его вручную или автоматизировать с помощью выражения cron, которое создает расписание запуска.
Для этого:
- Выберите в меню Задачи.
- Выберите «Администратор» — удалить участника из группы хранилища больших двоичных объектов.
- Укажите задачу в поле «Имя задачи».
- Войдите в группу.
- Введите члена хранилища BLOB-объектов.
- Выберите частоту выполнения задач.
- Щелкните Создать задачу, чтобы завершить настройку задачи.
- Выберите имя задачи из списка.
- Щелкните Выполнить, чтобы выполнить задачу.
Когда задача выполняется, она копирует все содержимое из элемента хранилища больших двоичных объектов следующему доступному члену в группе. Другими словами, процесс изменяет состояние нежелательного члена на доступ только для чтения.После перераспределения капель член удаляется. Затем группа хранилища больших двоичных объектов возвращается в исходное состояние с одним членом меньше.
Что дальше?
Теперь вы знаете, как создавать группы хранилищ больших двоичных объектов с мягкой квотой и прикреплять их к внешним носителям. Как упоминалось ранее, вы можете подключить свои группы к сетевому хранилищу или к облачным службам. Следующий В руководстве описаны инструкции и шаги по перемещению содержимого хранилища больших двоичных объектов из одной внешней файловой системы в другую.
,Название квеста | Тип | Quest Starter | Требуется / Предварительные требования | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Пропавшие ковчеги | A&R | Nexus, офис Танна, директор Tann | Nexus Reunion | Nexus |
Семейные секреты Райдера | A&R | Nexus, узел SAM | Return from Habitat 7 | Nexus |
Задача: рейд изгнанников | AT | Nexus, Cryo Bay | Prodromos поселился | Nexus |
Задача: Beer Run | AT | Nexus, Wilma | After Kadara | Nexus |
Task: Better Crafting | AT | Nexus, The Vortex, Anan T’Mari | Prodromos поселился | Nexus |
Задача: усиление сигнала | AT | Nexus, Operations, Davis Qar | Settle Prodromos | Nexus |
Задача: сломанные провода | AT | Nexus, Hydroponics, Shapiro | Settle Prodromos | Nexus |
Задача: сравнительно чужой | AT | Nexus, наука, профессор Херик | Задача: знакомство с Nexus | Nexus |
Задача: выращивание | AT | Nexus, Hydroponics, Dr.Camden | Settle Prodromos | Nexus |
Задача: заработать значок | AT | Nexus, Andraknor | Voeld поселился | Nexus |
Задача: знакомство с Nexus | AT | Операции Nexus | Nexus Reunion | Nexus |
Задача: поиск камней для науки | AT | Nexus, Science, Chief Lucan | Задача: знакомство с Nexus | Nexus |
Задача: расследование хищений | AT | Nexus, Dock Manager | Порт Кадара | Nexus |
Задача: потерянный брат | AT | Nexus, Cryo Bay | Return from Habitat 7 | Nexus |
Задача: Пропавшие ученые | AT | Nexus, Science, Doctor Aridana | Задача: Знакомство с Nexus | Nexus |
Задача: Путь героя | AT | Tempest, электронная почта, встреча с Кери | Settle Eos | Nexus |
Задача: Программирование Pathfinder | AT | Nexus, Культурный центр | Settle Prodromos | Nexus |
Задача: Модель сфер | AT | Nexus, Science, Doctor Aridana | Задача: Знакомство с Nexus | Nexus |
Задача: предатель или жертва? | AT | Nexus, Operations, Setller | Открыть Kadara | Nexus |
Помощь APEX | HA | Nexus, Управление милиции, лейтенант Саякс | Prodromos поселился | Nexus |
Первый убийца | HA | Nexus, рядом с офисом милиции, Mariette | Nexus Reunion | Nexus |
Sleeping Dragons | HA | Nexus, Hydroponics, Del Jasin | Prodromos поселился | Nexus |
Диверсия на станции | HA | Операции Nexus, Рэй Патил | Nexus Reunion | Nexus |
(03) Nexus Reunion | PO | Hyperion | Return from Habitat 7 | Nexus |
(04) First Strike | PO | Nexus, Управление милиции, Тиран Кандрос | Nexus Reunion | Nexus |
(06) Перки для крио-развертывания AVP | PO | Nexus, штаб-квартира Pathfinder | Prodromos урегулирована | Nexus |
(08) A Trail Of Hope | PO | Nexus, штаб-квартира Pathfinder | Продромос поселился | Nexus |
(15) Эпилог: Дома и вдали | PO | После Меридиана — Путь домой | Меридиан — Путь домой | Nexus |
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться