Разное

Леди смертный шепот: Леди Смертный Шепот — NPC

Леди Смертный Шепот — NPC



Штурм Цитадели


Лорд Ребрад
Леди Смертный Шепот
Бой на Кораблях
Саурфанг Смертоносный

Чумодельня


Тухлопуз
Гниломорд
Профессор Мерзоцид

Багровый зал


Совет Принцев Крови
Кровавая королева Лана’тель

Залы Ледокрылых


Валитрия Сноходица
Синдрагоса

Ледяной Трон


Король-лич

Леди Смертный Шепот — лич женского пола и лидер Культа Проклятых. Она является вторым боссом Цитадели Ледяной Короны.

Обзор сражения


Основной элемент этой битвы — управление наносимым уроном (DPS). В первой фазе весь наносимый рейдом урон должен быть разделен между аддами босса и самим боссом, чтобы сорвать с нее щит из маны.

Во время первой фазы Леди Смертный Шепот окружена щитом из маны, которые поглощает весь входящий урон за счет маны. Она атакует рейд, используя Смерть и Разложение и Стрелы Тьмы — ничего опасного. В 25-ке лич регулярно кастует Контроль Разума на случайного члена рейда, сильно увеличивая все его характеристики — поэтому его надо как можно быстрее нейтрализовать. Как бы то ни было, второй компонент первой фазы может вызвать затруднения.

Адды появляются волнами с разных сторон комнаты — Адепты и Фанатики. В 10-ке адды спавнятся только с одной стороны, периодически меняя её. В 25-ке же треш идет с левой и правой стороны, а один моб появляется у входа в комнату. Убейте их как можно быстрее чтобы продолжить сжигать ману боссу. Кайтите Кособоких Фанатиков и смотрите за теми, кто кастует Темное мученичество — такие мобы снова врываются в бой через несколько секунд после смерти. Кастерам стоит выбрать основной целью Фанатиков, а мили — Адептов. Когда все адды мертвы, возвращайтесь дамагать босса.

Фаза 2 начинается после того, как мана босса заканчивается, и магический щит пробит. Постарайтесь не оставить ни одного треш-моба к этому времени. В это время босс становится активным, и один из танков должен быстро взять босса на себя, так как аггро не сбрасывается. Оффтанку придется таунтить босса — лич накладывает на цель стакающийся дебафф, снижающий генерируемую угрозу. Два (или три) танка таунтят босса на себя по очереди каждые 3 стака дебаффа.

Игрокам стоит обращать внимание на духов, которых призывает босс во второй фазе. Они преследуют случайных игроков — убегайте от них! Духи невыделяемые и умирают через несколько секунд (примерно как в Сетеккских залах). Для помощи хилам мили могут интерраптить босса по очереди: фростболты лича наносят немалый урон. Во второй фазе Леди продолжает кастовать Смерть и Разложение (и Контроль Разума в 25-ке).

Героический режим: Три пункта отличают битву на героическом режиме.

  1. Во второй фазе продолжают спавниться Культисты — один со стороны входа в 10-ке, и 3 с одной из боковых сторон в 25-ке.
  2. Леди Смертный Шепот периодически берет 1-го (10 Гер) или 3-х (25 Гер) игроков под контроль.
  3. Босс приобретает иммунитет к таунту на второй фазе, поэтому танки всегда должны быть первыми в аггро листе.

Способности


Леди Смертный Шепот


Фаза 1
  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.
  • Стрела Тьмы — Наносит 7 438 — 9 562 урона от магии тьмы текущей цели.
  • Смерть и разложение — Наносит 4 500 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Темное могущество — Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2

  • Ледяная стрела — Наносит 40 950 — 43 050 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение — Наносит 4 500 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее .

Приверженцы культа и Воскрешенные последователя

  • — Наносит 2 375 — 2 625 урона от магии льда каждые 3 секунды в течении 15 секунд, уменьшая скорость атаки на 14%. Болезнь.
  • Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50 000 ед. урона.
  • Стрела смертельной стужи — Наносит 6 938 — 8 062 урона от темной магии льда.
  • Порыв смертельной стужи — Наносит 9 250 — 10 750 урона от темной магии льда всем игрокам в радиусе 10 метров. Используется только под Защитой.
  • Проклятие оцепенения — Увеличивает время отката заклинаний выбранного игрока на 15 секунд. Действует и на мгновенные заклинания. Проклятье.
  • Темное мученичество — Наносит 12 000 урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Последователь умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность верного послушника — Уменьшает получаемый последователем магический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Фанатики культа и Воскрешенные фанатики

Леди Смертный Шепот


Фаза 1
  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.
  • — Наносит 9 188 — 11 812 урона от магии тьмы текущей цели.
  • Смерть и разложение — Наносит 4 500 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом — Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Темное могущество — Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2
  • — Наносит 44 850 — 47 150 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом — Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее .

Приверженцы культа и Воскрешенные последователя

  • Озноб — Наносит ~2 500 урона от магии льда каждые 3 секунды в течении 15 секунд, уменьшая скорость атаки на 25%. Болезнь.
  • Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50 000 ед. урона.
  • — Наносит 8 788 — 10 212 урона от темной магии льда.
  • — Наносит 11 563 — 13 437 урона от темной магии льда всем игрокам в радиусе 10 метров. Используется только под Защитой.
  • Проклятие оцепенения — Увеличивает время отката заклинаний выбранного игрока на 15 секунд. Действует и на мгновенные заклинания. Проклятье.
  • — Наносит 25 000 урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Последователь умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность верного послушника — Уменьшает получаемый последователем магический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Фанатики культа и Воскрешенные фанатики

  • — Наносит 70% урона от оружия и накладывает , поглощая 14 000 исцеления.
  • Сила вампира — Увеличивает весь наносимый фанатиком урон на 25% и исцеляет его на 300% наносимого урона. Используется под действием Могущества.
  • Темное превращение — Увеличивает наносимый фанатиком урон на 100%.
  • — Наносит 15 913 — 17 587 урона от магии тьмы всем игрокам перед фанатиком.
  • — Наносит 25 000 урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Фанатик умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность фанатика — Уменьшает получаемый фанатиком физический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Леди Смертный Шепот


Фаза 1
  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.
  • — Наносит 9 188 — 11 812 урона от магии тьмы текущей цели.
  • — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом — Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Темное могущество — Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2
  • — Наносит 50 700 — 53 330 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом — Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее .

Приверженцы культа и Воскрешенные последователя

  • — Наносит 2 775 — 3 225 урона от магии льда каждые 3 секунды в течении 15 секунд, уменьшая скорость атаки на 14%. Болезнь.
  • Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50 000 ед. урона.
  • — Наносит 8 788 — 10 212 урона от темной магии льда.
  • — Наносит 11 563 — 13 437 урона от темной магии льда всем игрокам в радиусе 10 метров. Используется только под Защитой.
  • Проклятие оцепенения — Увеличивает время отката заклинаний выбранного игрока на 15 секунд. Действует и на мгновенные заклинания. Проклятье.
  • — Наносит 25 000 урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Последователь умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность верного послушника — Уменьшает получаемый последователем магический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Фанатики культа и Воскрешенные фанатики
  • — Наносит 70% урона от оружия и накладывает , поглощая 14 000 исцеления.
  • Сила вампира — Увеличивает весь наносимый фанатиком урон на 25% и исцеляет его на 300% наносимого урона. Используется под действием Могущества.
  • Темное превращение — Увеличивает наносимый фанатиком урон на 100%.
  • — Наносит 15 913 — 17 587 урона от магии тьмы всем игрокам перед фанатиком.
  • — Наносит 25 000 урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Фанатик умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность фанатика — Уменьшает получаемый фанатиком физический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Леди Смертный Шепот


Фаза 1
  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.
  • — Наносит 11 375 — 14 625 урона от магии тьмы текущей цели.
  • — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом — Подчиняет 3-х игроков на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Темное могущество — Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2
  • — Наносит 58 500 — 61 500 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом
    — Подчиняет 3-х игроков на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее .

Приверженцы культа и Воскрешенные последователя

  • — Наносит 3 413 — 3 587 урона от магии льда каждые 3 секунды в течении 15 секунд, уменьшая скорость атаки на 25%. Болезнь.
  • Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50 000 ед. урона.
  • — Наносит 11 563 — 13 437 урона от темной магии льда.
  • — Наносит 14 800 — 17 200 урона от темной магии льда всем игрокам в радиусе 10 метров. Используется только под Защитой.
  • Проклятие оцепенения — Увеличивает время отката заклинаний выбранного игрока на 15 секунд. Действует и на мгновенные заклинания. Проклятье.
  • — Наносит 50 000 (?) урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Последователь умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность верного послушника — Уменьшает получаемый последователем магический урон на 99%. Используется после Воскрешения.

Фанатики культа и Воскрешенные фанатики

  • — Наносит 70% урона от оружия и накладывает , поглощая 14 000 исцеления.
  • Сила вампира — Увеличивает весь наносимый фанатиком урон на 25% и исцеляет его на 300% наносимого урона. Используется под действием Могущества.
  • Темное превращение — Увеличивает наносимый фанатиком урон на 100%.
  • — Наносит 19 000 — 21 000 урона от магии тьмы всем игрокам перед фанатиком.
  • — Наносит 50 000 (?) урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 метров. Фанатик умирает в результате заклинания и будет воскрешен через несколько секунд.
  • Решительность фанатика — Уменьшает получаемый фанатиком физический урон на 99%. Используется после Воскрешения.
  • Леди Смертный Шепот кричит: …все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами.

  • Леди Смертный Шепот кричит: Вам удалось сквозь пелену лжи разглядеть источник истинной силы.

  • Леди Смертный Шепот кричит: Восстань и обрети истинную форму!

  • Леди Смертный Шепот кричит: Вы здесь потому, что наделены особым знанием: вы понимаете, что на мир пало проклятие слепоты.

  • Леди Смертный Шепот кричит: Для нашего господина нет ничего невозможного. Его сила не знает границ. Ничто не может сломить его волю.

  • Леди Смертный Шепот кричит: Довольно! Пришла пора взять все в свои руки!

  • Леди Смертный Шепот кричит: Как вы смеете ступать в эти священные покои? Это место станет вашей могилой!

  • Леди Смертный Шепот кричит: На все воля господина… Ваша смерть неизбежна…

  • Леди Смертный Шепот кричит: Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь, что пульсирует в жилах…

  • Леди Смертный Шепот кричит: Прими это благословение и покажи чужакам мощь нашего господина!

  • Леди Смертный Шепот кричит: Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.

  • Леди Смертный Шепот кричит: Я освобождаю тебя от проклятия плоти!

Дополнительные награды

После убийства этого NPC вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Тактика боя. Леди Смертный Шепот. ЦЛК — Все о World of Warcraft

Леди является верховной смотрительницей за культом проклятых.  Она чем-то напоминает в Наксрамасе КелТузада. Однако, учитывая ее статус, ей на помощь приходит много приспешников. Их нельзя не брать во внимание, так как они могут быть крутыми ребятами.

Основные способности Леди Смертный Шепот. ЦЛК

«Смерть и разложение» – один раз в одну секунду наносит по всем целям, которые находятся в радиусе действия заклинаний 4500 единиц урона темной магией. Работает на протяжении 10 секунд.
«Господство над разумом» – выбирает противника и автоматически подчиняет его к себе на протяжении 12 секунд. Входящий по нему урон поднимается на 200%, а исцеление на 500%.

Первая фаза Леди Смертный Шепот

«Барьер маны» – Защищает Леди устойчивым магическим щитом, который восстанавливает ХП, но постоянно идут потери маны.

«Стрела тьмы» – бомбит по игрокам нанося темной магией 9200 – 12000 единиц входящего урона. Применяется на протяжении двух секунд.

«Темное могущество» – все заклинания у цели наносят урон по определенной области и работают непрерывно. Используется на фанатиков и приверженцев Культа.

«Темное превращение» – свою цель превращает в нежить. Размеры увеличиваются и входящий урон тоже. Работает на протяжении 2.5 секунд. Используется на фанатиков и приверженцев Культа.

Вторая фаза Леди Смертный Шепот

«Ледяная стрела» – противнику наносит огромный урон 45к-47к, используя магию льда. Так же будет снижена скорость передвижения цели на 50 процентов.

«Залп ледяных стрел» – бомбит по рядом стоящим противникам, нанося в среднем 11к урона магией льда. И замедляет на четыре секунды. Это мгновенное заклинание, которое необходимо отхиливать.

«Прикосновение незначительности» – в основном вешается на танка и снижает исходящую от него угрозу на 20 процентов. Стак идет до пяти раз.

Тактика боя. Леди Смертный Шепот. ЦЛК

Бой с Леди, как было сказано, состоит из двух фаз. Аддон Deadly Boss Mods постоянно вас будет оповещать заблаговременно о всех действиях босса и о начале каждой из фаз.

В своей первой фазе Леди тратит всю свою ману, а не ХП. Помимо этого, рандомно стреляет стрелами тьмы, но не в миликов. Это дает возможность не танчить ее на первой фазе.
Главная особенность в первой фазе – это Адды. Появляются фанатики и приверженцы Культа. Самым опасным является воскрешенный Кособский фанатик. Обычно его всегда выносят только Ренжи, так как по мили он очень сильно лупит. Всегда смотрите на баффы, которые висят на Аддах, многие имеют иммунитет к физ. урону.
Если стоит уровень 10 норма, то Адды идут всегда с одной стороны, начиная с левой и по центру с лестницы бежит 1 Адд. Необходимо распределиться: первая часть рейда отбегает к левой стороне, вторая – к правой. Один из танков остается в центре и ловит спускающегося по центру одного Адда.

Важно: рейд делите грамотно, смотрите, чтоб справа и слева были и классы и кастеры, иначе наживете себе проблем.

Когда вы положили всех Аддов, то дружно все лупим Леди.

Вторая фаза. Леди Смертный Шепот. ЦЛК

Когда у Леди мана заканчивается, начинается вторя фаза боя. Танк таунтом хватает Леди и ставит е в центре зала. Пока танк ведет ее к центру,  ДД не должны лупить, иначе сорвут аггро.  Адды не спанятся, но появляются духи, от которых необходимо отходить в сторону – они взрываются ну очень больно. Все, кто может, сбивают касты. Леди иногда вешает на танка дебафф, который снижает аггро и после нескольких стаков дебаффа второй танк должен перехватить босса.

Общие советы по технике боя с Леди

В первой фазе определите и распределите ДПС по босса и Аддам.
На второй фазе активно сбивайте касты.
Усмирите игроков, которых контролирует Леди.
В первую очередь бейте последователей находящихся под заклинанием «Темное могущество» от Леди.
На рейде должно висеть сопротивление к темной магии и сопротивление к магии льда.

Видео. Тактика боя. Леди Смертный Шепот. ЦЛК

Поединок с Леди – это первое более серьезное испытание в ЦЛК. Здесь, в отличии от Ребрада, потребуется слаженность действий и внимательность на протяжении боя. В основном проблема – это первая фаза в которой необходимо разобраться с помощниками. Как только вы все поймете, дальнейший путь для вас открыт.

Следующее сражение «Бой на кораблях» или «Воздушное сражение»

Вернуться к выбору тактики. ЦЛК

Обычно просматривают еще и эти статьи:

Леди Смертный Шёпот

Цитадель Ледяной Короны, тактика на второго босса ЦЛК — Леди Смертный Шёпот, способности, советы, лут


Леди Смертный Шёпот — 2й босс подземелья Цитадель Ледяной Короны. Расположена в подзоне Главные Врата Цитадели.

Леди Смертный Шепот предшествует Лорд Ребрад, а за ней следует Воздушное Сражение.

Перед боссом есть неприятный трешмоб — Вестник Смерти — Верховный Жрец. Его постоянно окружает Аура Тьмы, тикающая по рейду. Но главное, это дебафф — Мрачный итог который он кидает на случайного игрока. Весь рейд должен держаться на этом мобе кучно, а игрок, получивший Мрачный итог должен выбежать из рейда на 15 метров, чтобы не бить окружающих и не лечить Жреца.

  • Здоровье: 13, 400, 000 (25 человек, обычный режим)
  • Мана: 14, 000, 000 (25 человек, обычный режим)
  • Таймер безумия: 10 минут

Способности босса


Фаза 1

Фаза 2

  • Ледяная стрела — Наносит 44, 850-47, 150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.
  • Залп ледяных стрел — залп ледяных стрел по всему рейду на 10, 800-13, 200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
  • Прикосновение незначительности — стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.
  • Смерть и разложение — каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
  • Господство над разумом; — берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
  • Призыв духа — призывает мстительного духа.

Способности аддов


Приверженец Культа

  • Стрела смертельной стужи — наносит 8, 788-10, 212 урона силами льда и тьмы любому в радиусе 45 метров. Чтение 2 секунды.
  • Порыв смертельной стужи — наносит 11, 563-13, 437 урона силами тьмы и льда всем врагам в радиусе 10 метров от цели, радиус 45 метров, чтение 2 секунды.
  • Темное мученичество — заклинатель отдаётся тёмным энергиям, взрываясь и нанося 12, 000 урона от сил природы всем врагам в радиусе 15 метров, и оставляя после себя скелет. Время чтения 4 секунды.
  • Оккультная защита — покрывает заклинателя барьером, отклоняющим враждебные заклинания, даёт иммунитет к прерыванию заклинаний и поглощает до 50, 000 урона прежде чем спадает. Мнгновенное заклинание.
  • Темное могущество — бафф на себя, даёт Приверженцам возможность наносить АОЕ урон.
  • Проклятие оцепенения — вешает проклятье на врага, увеличивающее кулдауны на способности на 15 секунд. 100 метров радиус, 1 секунда чтение.

Убитый Приверженец может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого приверженца, на котором постоянно висит бафф: Решительность верного послушника — делающий Приверженца практически имунным к магическим атакам.

Фанатик Культа

  • Теневой рассекающий удар — наносит 15, 913 — 17, 587 урона от магии тьмы врагам перед заклинателем. В мили радиусе, мнгновенное.
  • Некротический удар — наносит 70% урона от оружия и вешает дебафф Некротический удар, поглощающий 14, 000 исцеления.
  • Темное мученичество — заклинатель взрывается на 12, 000 урона сил природы всем врагам в радиусе 15 метров. После смерти остаётся скелет.
  • Сила вампира — бафф на себя, который усиливает заклинателя на 25% и исцеляет заклинателя на 300% от наносимого урона.
  • Темное превращение — бафф на себя, фанатик становится Перекошенным фанатиком, который медленно ходит и очень сильно бьёт. Нужно танковать и кайтить. Убивать как можно скорее.

Убитый Фанатик может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого Фанатика, на котором постоянно висит бафф: Решительность фанатика — делающий Приверженца практически имунным к физическим атакам.

Мстительный Дух

Очень несильно бьёт в мили.

Вспышка мщения — взрывается на 19, 300-20, 700 урона льда, достаётся только цели. Без АОЕ.

Тактика


Урон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.

Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения

Фаза 1


В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.

Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел’Тузедом.

Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья — он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа — наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди — Приверженец, Фанатик.

Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков — только магическим.

Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.

Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров — на босса.

Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.

При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.

Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.

Если один из Фанатиков становится Перекошенным — весь дпс фланга переключается и убивает его.

Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.

Фаза 2

Во второй фазе, у босса кончается мана, и он начинает лупить танка. Агро обнуляется, так что ДПС должны быть предельно осторожны.

Адды идти перестают, но те что пришли — должны быть убиты.

Как только все адды убиты и все переключились на босса, включается Жажда крови/Героизм.

Босс бьёт танка фростболтами, которые можно сбивать. Босс стакует на танка дебафф, который уменьшает скорость набора агро на 20% за стак.

Так же босс призывает себе на помощь призраков, которые идут за случайным членом рейда и взрываются на 25, 000 если догоняют (Вспышка мщения). Взрыв действует только на цель, без АОЕ эффекта.

Босса можно держать на месте, а можно вести по периметру. Танки должны меняться местами после получения дебаффа.

Источник: http://wowraider.ru/

Автор публикации: Гуррикап

Тактика Леди Смертный Шепот — WoWGeek

Способности Леди Смертный Шепот

Фаза 1

  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.

  • Стрела Тьмы — Наносит 7 438 — 9 562 урона от магии тьмы текущей цели.

  • Смерть и разложение — Наносит 4 500 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.

  • Темное могущество — Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2
  • Ледяная стрела — Наносит 40 950 — 43 050 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение — Наносит 4 500 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    • Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее Вспышка мщения.
Фаза 1
  • Барьер маны — Поглощает весь получаемый боссом урон, сжигая его ману.

  • Стрела Тьмы — Наносит 9 188 — 11 812 урона от магии тьмы текущей цели.

  • Смерть и разложение — Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.

  • Господство над разумом — Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.

  • Темное могущество Дарует могущество случайному последователю или фанатику, заставляя его заклинания наносить урон по области. Дает невосприимчивость к эффектам прерывания.

Фаза 2
  • Ледяная стрела Наносит 50 700 — 53 330 урона от магии льда текущей цели. Произнесение заклинания может быть прервано.
  • Смерть и разложение Наносит 6 000 урона от магии тьмы каждую секунду всем врагам, попавшим в зону действия заклинания. Длится 10 секунд.
  • Господство над разумом Подчиняет одного игрока на 12 сек, повышая урон на 200%, а исцеление — на 500%.
  • Прикосновение незначительности Уменьшает создаваемую угрозу на 20% за каждый стак ауры. Стакается 5 раз.
  • Призвать Мстительного Духа — Призывает Мстительный Дух из тела убитого приверженца или фанатика.
    • Мстительный Дух — Преследует случайную цель и, догнав, использует на нее Вспышка мщения.

Тактика на Леди Смертный шепот

Видео убийства 10 игроков

Леди смертный шепот. Убийство 10 игроков

Видео убийства 25 игроков

Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны — Рейды Wrath of the Lich King — Каталог статей

Тактика

Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

  • Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
  • Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.

Истории боссов Цитадели Ледяной Короны

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Не так давно Blizzard наконец-то анонсировала новое дополнение для Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона. Для многих оно оказалось осуществлением давнего желания, поскольку игроки, имеющие за плечами годы игры в World of Warcraft, уже давно мечтали о чем-то подобном и для Hearthstone. Особо интересно то, что грядущее дополнение будет содержать в себе миссии, в рамках которых разработчики решили сохранить в виде боссов тех самых личностей, что обитали в Цитадели Ледяной Короны. И сегодня у вас есть возможность немного познакомиться с каждым из них.

Кровавая Королева Лана’тель

Мало что известно о таком персонаже, как Лана’тель. До своей смерти она была одним из воинов на службе Кель’Таласа — страны высших эльфов, а позже — эльфов крови.

Когда Кель’тас Солнечный Скиталец передал правление Кель’Таласом Лор’темару Терону, принц эльфов крови собирал вместе с Иллиданом Яростью Бури армию для исследования Нордскола и войны с Королем-личом. Лана’тель участвовала во множестве миссий для захвата Иллиданом разрушенного Дренора — Запределья, а также в самом Нордсколе. Но Кель’тас и Иллидан проиграли битву с Артасом, и Лана’тель бежала вместе с другими участниками экспедиции. Но жаждущий мести Артас смог найти эльфийку и поглотить ее душу своим оружием — Ледяной Скорбью.

Восстав из мертвых, Лана’тель стала управлять другими восставшими от руки Артаса эльфами и следить за делами Плети по захвату Азерота.

Несмотря на новую должность, Лана’тель часто устремляла свой взор на меч, с которым она провела большую часть жизни до становления нежитью, холодно вспоминая о прошлом.

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Профессор Мерзоцид

Ученый-гений из Плети, создатель всех видов чумы, слизи и гнили.

Самое печальное, что персонаж вообще не имеет своей истории. Но зато является отсылкой к профессору Фарнсфорту, герою из мультсериала «Футурама».

«Отличные новости народ, я усовершенствовал штамм чумы, которая уничтожит весь Азерот!»

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Синдрагоса

Синдрагоса, в бывшем супруга Малигоса, была одной из драконов синей стаи, поддерживающих равновесие магии на Азероте.

Когда Нелтарион (будущий Смертокрыл) объединил Аспектов для разрушения Источника Вечности и прекращения Войны Древних, он создал оружие, содержащее силы всех Аспектов — Душа Дракона. Когда же Нелтарион предал Азерот, в битве с ним Синдрагоса была повержена лучом Души Дракона, и удар был настолько силен, что она отлетела далеко в пустоши Нордскола. Она не могла долететь до Храма Драконьего Покоя — места, куда драконы летят перед смертью. В отчаянии она воззвала к Малигосу, но ответом ей была тишина. Не имея возможности что-либо сделать, Синдрагоса умерла с предсмертным желанием о мести: мести Легиону, мести Смертокрылу и мести даже Малигосу, но больше всего она хотела отомстить ко всему миру смертных.

Спустя долгое время Синдрагоса была воскрешена Артасом, и теперь уже в виде ледяного змея она встала на сторону Плети, сея хаос в пустошах Нордскола.

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Саурфанг Смертоносный

Будучи сыном героя Орды Варока Саурфанга и племянником Броксигара Саурфанга, Дрэнош был превосходным воином из кор’крона — элитной гвардии Орды. Во времена войны с Королем-личом Саурфанг младший был избран отцом, чтобы вести кор’кронцев на штурм Цитадели Ледяной Короны.

Дрэнош был очень похож на отца: воин, готовый сражаться до последней капли крови. Но его ярость была настолько сильна, что и погубила его.

Когда Болвар Фордрагон и Дрэнош собрались вместе для атаки Врат Гнева, одного из входов в Цитадель Ледяной Короны, Саурфанг не выдержал и начал бой первым и в итоге погиб от руки Артаса. Душа орка была поглощена Ледяной Скорбью.

О Дрэноше более никто не слышал, пока не начался штурм Ледяной Короны. Саурфанг-младший стал одним из чемпионов Плети, защищая Цитадель от незваных гостей.

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Лорд Ребрад

Множество героев пало при битве с Королем-личом. Мастерство Плети достигло такой величины, что Артас использовал кости многих тысяч погибших воинов и создал Ребрада. Этот ужас встал на защиту Шпиля, главного входа в Цитадель, и беспощадно убивал любого, кто осмеливался посягнуть на целостность Ледяного Трона.

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Леди Смертный Шепот

Леди Смертный Шепот — второй по важности лидер Культа Проклятых, того самого культа, что начал распространение чумы по Азероту во времена Warcraft 3: Reign of Chaos. И если Кел’тузад направил свои силы на работу с Наксрамасом, то Леди отдавала приказы Культу по всему Нордсколу.

Знаменитой стала фраза Леди Смертный Шепот, намекающая рейдерам в World of Warcraft об их слабостях: «Посмотрите на свои руки, задумайтесь над нелепостью их строения».

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Король-лич

Артас Менетил отдал многое ради достижения своей цели: он убил своего отца, своего наставника Утера Светоносного, потерял любимую Джайну. Он сражался с Иллиданом Яростью Бури, отправленным Кил’джеденом для уничтожения своего (Кил’джедена) творения — Плети, и победил. Он вырезал свое собственное сердце, оставив позади любое напоминание о себе как о человеке и, надев Шлем Властвования, стал новым Королем-личом. Новым правителем Плети.

Альтернативное изображение босса Цитадели Ледяной короны

Разработчики поделились и силами героев, которыми будут обладать боссы Цитадели Ледяной Короны в Hearthstone. Увидеть их вы можете ниже. Как вы думаете, какие именно силы героев будут принадлежать конкретным боссам дополнения Рыцари Ледяного трона?

 

Спасибо за внимание, удачи в Цитадели Ледяной Короны!


Автор: Fandral, Редактор: Euphoria, Оформил: Buldozer

Леди Смертный Шепот тактика| Все о WOW

  • ХП — 14 млн (25 игроков)/ 3.3 млн (10 игроков). Мана — 11 млн (25 игроков)/ 3.3 млн (10 игроков)
  • Способности
  • Барьер маны
    Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
    Залп ледяных стрел
    Наносит 8550 — 10450 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек.
    Ледяная стрела
    Наносит противнику 40950 — 43050 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
    Смерть и разложение
    Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
    Стрела Тьмы
    Наносит противнику 9188 — 11812 ед. урона от темной магии.

Тактика боя

Не радуйтесь раньше времени, увидев у Леди «всего» 14 млн. хп. У нее 11 млн. маны, и благодаря Барьеру маны всю первую фазу вам придется нанести ей 11 миллионов урона, что бы щит спал и она начала наконец получать урон.

Первая фаза

  Как уже было сказано, в первой фазе у Леди уменьшается мана а не хп. Кроме того, она стреляет Стрелами тьмы в рандомных игроков и не бьет в мили, поэтому танчить ее на первой фазе не нужно.

  Основная особенность первой фазы — это адды. Адды бывают нескольких видов — появляются Приверженцы и Фанатики Культа, также босс воскрешает убитых аддов. Из совкрешенных аддов опаснее всего Кособокий фанатик — его должны расстреливать и кайтить ренжи, в мили он бьет очень сильно. Кроме того, обращайте внимание на баффы, висящие на аддах — часть из них иммунна к физическому урону, часть иммунна к магическому урону. Милишники и кастеры должны бить разных аддов.

В десятке 3 адда идут с одной стороны — то с левой стены, то с правой. В 25ке по 3 адда идут сразу и слева и справа, и еще 1 адд спускается с лестницы. Поэтому лучше всего распределить рейд — половина рейда с одним танком идет к левой стене, вторая половина со второым танком — к правой. Один танк стоит в центре и ловит адда, спускающегося с лестницы, этого адда удобней всего убивать рэнжам.

ВАЖНО: при дележке рейда смотрите, что бы и слева и справа у вас были и кастеры и классы, наносящие физический урон, иначе будут проблемы.

Когда аддов нету, все дружно бьют босса, не забывайте отходить от кругов Смерти и разложения на полу.

Вторая фаза

Когда мана у леди кончится, наступает вторая фаза. Агро при этом обнуляется, поэтому танки должны живо стаунтить босса на себя. Адды спавниться прекращаются, но зато вместо аддов появляются неуязвимые духи. От духов надо отбегать — они очень больно взрываются.

Все, кто может сбивать касты, должны их сбивать. Помимо всего прочего босс будет вешать на танков настакивающийся дебафф, уменьшающий агро, поэтому второй танк должен стаунтить босса, когда первый танк получит 3-4 дебаффа.

Одержите победу над Леди Смертный Шепот, пока живы как минимум 5 разных типов культистов

Этот ачив довольно сложен и напоминает бой с чемпионами в Испытании Крестоносца, здесь вам тоже понадобится много контроля.

Для получения этого достижения вам нужно оставить в живых Фанатика Культа, Приверженца Культа, Воскрешенного Фанатика, Воскрешенного Приверженца и Кособокого Фанатика. В зависимости от сетапа рейда вы можете использовать различные типы контроля — корни друидов, шакл пристов, маговскую овцу и т.п. Единственный адд, которого нельзя контролить, — это Кособокий Фанатик. Его надо кайтить и лучше всего это выйдет у охотника. Для удобства вешайте на аддов для достижения марки, что бы случайно их не убить.

  Лучше всего, убивая аддов, как обычно, довести леди до 200-300к, а затем стопнуть дамаг по боссу и начать собирать нужную комбинацию аддов. Как только комбинация собрана, живо переводите босса во вторую фазу. Могущественных приверженцев лучше убивать всегда — они наносят слишком сильный урон, а для достижения достаточно остальных 5 типов аддов. Кроме того, есть информация, что могущественные не учитываются для достижения, поэтому никакого смысла оставлять их в живых нету.

Руководство по Леди Смертельный Шепот — Нижняя Цитадель — Приключения Ледяного Трона — Направляющие

Руководство по Леди Смертельный Шепот — Нижняя Цитадель

Третий и последний босс Нижней Цитадели, с которым вы столкнетесь, — Леди Смертный Шепот. На вашей стороне Валитрия Сновидица, которая нуждается в вашей помощи! Помогите ей, и вы выиграете.

      

      


Детали боя

Леди Смертный Шепот имеет огромный эффективный запас здоровья с ее базовыми 30 единицами здоровья и 90 единицами брони.Вы экипированы Валитрией Сновидицей, у которой невероятная атака 30! Обратная сторона? У нее должно быть полное здоровье, чтобы наносить урон, и сила героя Леди Смертельный Шепот не сделает это забавным.

Что будем делать? Мы определенно собираемся поиграть с лечением, чтобы убедиться, что мы можем ударить этого Шепота Смерти по лицу с нашим другом-драконом. Мы весело проводили время со Пристом. Использование Безмолвия на Сноходце позволяет ей всегда атаковать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы убедиться, что у нее полное здоровье.Жрица также имеет множество недорогих исцелений, которые делают ее полностью полноценной, например, Круг исцеления, Быстрое исцеление и Связующее исцеление. Добавьте в смесь священника Североземья, и вы получите исцеляющее рагу, детка!

Что нужно помнить
  • Сила героя Шепота Смерти всегда применяется в начале ее хода.
  • Поскольку Шепот Смерти развлекается с пленным Изумрудным Драконом, враг не будет атаковать ее, пока она повреждена.
  • Если вы собираетесь заставить Валитрию замолчать, убедитесь, что она не умрет на вражеской доске, так как ее спецэффект больше не действует.

Награды

После прохождения этого босса и, следовательно, крыла Нижней Цитадели этого приключения вы получите один комплект карт «Ледяной Трон». Наслаждаться!


Колода боссов

Ознакомьтесь с полным содержимым колоды Леди Смертный Шепот ниже.


Пробные колоды

Ищете колоду, созданную сообществом, чтобы сразиться с Леди Смертный Шепот? Мы вас прикрыли! Найдите один из наших любимых вариантов ниже или ознакомьтесь со всеми колодами Леди Смертный Шепот.


Мелочи

  • В World of Warcraft Леди Смертный Шепот — второй босс рейда Цитадель Ледяной Короны.
  • Украденный дракон Валитрия Сновидица — первый босс Ледяного Крыла Цитадели Ледяной Короны.
  • Этот бой очень похож на бой Шепота Смерти и Валитрии в WoW.
    • У Шепота Смерти был огромный щит (броня), который нужно было победить, прежде чем вы сможете атаковать ее.
    • Валитрии требовалось, чтобы ваш рейд полностью исцелил ее, чтобы выиграть бой.На нее нападут волны врагов.
  • После потери всех своих доспехов появляется Король-лич и заявляет, что ей следовало положить в свою колоду Чародейский взрыв.

Узнайте больше о Рыцарях Ледяного Трона

Хотите узнать больше о дополнении Hearthstone «Рыцари Ледяного Трона»? Мы вас прикрыли! Перейдите к нашему руководству Frozen Throne, чтобы узнать больше о новых функциях, картах, приключениях и многом другом!


Покупайте наборы карт Frozen Throne дешевле!

Этот раздел содержит партнерские ссылки Amazon; Они помогают сайту!

Если вы ищете более дешевый способ заработать наборы карт, вы можете использовать монеты Amazon! Все, что вам нужно, — это устройство Android (или эмулятор), на котором можно установить магазин приложений Amazon Underground, чтобы вы могли установить правильное приложение Hearthstone.

Так что купите несколько монет Amazon со скидкой, чтобы получить более дешевые наборы! Обязательно посетите наше руководство, чтобы узнать больше об Amazon Coins.

Тактика и достижения Леди Смертный Шепот

Введение

Леди Смертный Шепот — босс-лич женского пола в рейде Цитадель Ледяной Короны в MMORPG World of Warcraft. Это второй босс, с которым вы столкнетесь в инстансе.

Тактика

Леди Смертный Шепот любит болтать и продолжает болтать.Когда вы прибудете в комнату, вам нужно убить обе группы треша, будьте осторожны, чтобы не вытащить обе группы одновременно, если вы можете помочь. После того, как две группы мусора будут уничтожены, идите к обоим паукам, по одному. Как только весь хлам будет мертв, идите к боссу. В начале боя у босса будет щит, который нельзя снять, и она будет защищена от любого урона, который вы можете нанести. Если вы нанесете ей какой-нибудь урон, она восстановится сама. Щит опускается после того, как вы убрали весь мусор, и после этого все довольно просто.Раньше, когда ICC был топ-рейдом, у вас было три танка, третий танк был охотником или латным воином, который разбирался с мусором в задней части комнаты. Один танк для босса, один бак для бокового треша и третий для заднего треша. Теперь не нужно иметь три танка, просто танкуйте и шлепайте одного босса для простоты. Когда Леди помечает область земли зеленым цветом, вам нужно как можно быстрее покинуть эту область, иначе она нанесет вам урон.

Достижение(я)

Достижение Full House

На высоком уровне вам, вероятно, следует снять как можно больше одежды, чтобы ваш дпс был низким, так как вам придется долго сражаться, чтобы избавиться от этого.Цель достижения состоит в том, чтобы гарантировать, что на момент ее кончины будут активны пять различных типов культистов.

Нужен низкий дпс, чтобы во время боя могло появиться как можно больше аддов. Как только вы убедитесь, что существует столько разных типов аддов, вы можете убрать ее. Если вы относитесь к классу, у которого есть питомец, такой как Охотник или Чернокнижник, оставьте питомца наносить урон, пока вы просто бегаете вокруг, танкуя аддов.

Список достижений Леди Смертный Шепот

Леди Смертельный Шепот: введите «H» для лечения

Танковка: 3 танка (2 на 10-местке).Фаза 1 не требует основного танкования, только добавление танкования. Во 2-й фазе танки должны будут поменяться местами примерно при 3 стеках Touch of Insignificance (заменяться при 2-х будет слишком рано, и ваши дебаффы не исчезнут).

Исцеление: Этот бой не требует особого лечения.

  • Фаза 1: будет случайный пиковый урон от теневых стрел и групповой урон от D&D. Танки также будут получать умеренные повреждения. Стоит назначать целителей по сторонам, чтобы танки и ближний бой были прикрыты, так как комната довольно большая.
  • Фаза 2: урон танка может быть довольно резким, если ледяные стрелы проходят сквозь него, но в противном случае он будет довольно слабым. Vengeful Shades могут нанести значительный урон, особенно в сочетании с D&D, поэтому очень важно держать рейд на высоте, особенно медленных рейдеров. Распределите целителей, чтобы не было слишком много перемещений одновременно.

Баффы: По крайней мере один Decurse очень полезен. Frost и Shadow Resistance могут помочь, но не ломают игру.

Ключевые ослабления: Прикосновение незначительности (нерассеиваемое), Проклятие оцепенения (проклятие), Доминирование над разумом (нерассеиваемое, только для 25 человек или героический), Некротический удар (нерассеиваемое).Вампирская мощь должна быть украдена у фанатиков культа.

HP: 3 миллиона (13,4 миллиона на 25 человек), плюс щит маны того же номинала.

Фаза 1

Во время Фазы 1 у Леди Смертный Шепот будет щит маны, который поглотит весь нанесенный ей урон. Она будет атаковать рейд зеленой Смертью и Разложением (убегай, маленькая девочка!), Стрелами Тени и одним Доминированием Разума каждые 40 секунд или около того в обычном и обоих героических режимах на 25 человек. Те, кто получает MC, должны быть быстро отправлены в CC.

Во время этой фазы (после 5 секунд боя и каждые 60 секунд после этого) адды будут волнами приходить со всех сторон комнаты – всего 3 приверженца культа и 3 фанатика культа за волну, а также один случайный тип с лестницы. На 10 человек будет одна группа из 3 человек, которые будут появляться с разных сторон. Где их танковать, не так уж важно в обычном режиме, но поскольку в героическом режиме вы захотите танковать их под Леди Смертельный Шепот, стоит привыкнуть к этому и в обычном режиме.В идеале Deathwhisper перемещается к лестнице с помощью обильных прерываний, хотя позволяет аддам подходить к ней тоже работает.

Фанатики культа рубятся, так что рукопашный бой должен следить за своим положением. Они также накладывают на своего танка дебафф (Некротический удар), который поглощает 9к (18к на 25 человек) исцеления, и накладывают на себя вампирскую мощь, которая заставляет их исцеляться на 300% от нанесенного урона и наносить на 25% больше. повреждать. Его можно развеять и, что особенно важно, можно украсть заклинаниями.
Приверженцы культа накладывают Проклятие оцепенения на случайных участников рейда, что увеличивает время восстановления любой способности, используемой во время действия дебаффа, на 15 секунд, поэтому его необходимо удалить PDQ.

Однако Blizzard не удовлетворилась простым боем с аддами и добавила несколько способов повысить сложность боя.

Во-первых, Шепот Смерти заставит одного из ее приверженцев применить к себе Темное могущество (2,5 с, не прерываемое), что сделает его невосприимчивым к прерываниям и повысит его эффективность. Усиленные адепты применят Взрыв хладнокровия, наносящий около 10 000 урона врагам в радиусе 10 ярдов, и применят Покров оккультизма, отражающий заклинания обратно к своему заклинателю.

Во-вторых, каждые 30 секунд один из Фанатиков применяет Превращение Тьмы (2,5 с, не может быть прервано), которое превращает его в Искаженного Фанатика и увеличивает его урон на 100% и размер на 50%. Это может легко уничтожить танк, и его следует кайтить до тех пор, пока его нельзя будет немедленно уничтожить. Он движется довольно медленно, и его может кайтить практически любой.

Наконец, каждые 30 секунд один из живых аддов начинает кастовать Темное мученичество. Когда это 4-секундное непрерываемое заклинание завершится, адд взорвется, нанеся 12 000 урона от Shadowstorm в радиусе 10 ярдов и превратится либо в Reanimated Fanatic, либо в Reanimated Adherent (в зависимости от ситуации), полностью исцелится и станет невосприимчивым к физическому или магический урон соответственно.Следовательно:

  • Ближний бой/охотники должны атаковать воскрешенных приверженцев.
  • Заклинатели должны атаковать оживших фанатиков.

Однако, если DPS переключится на убийство реанимированных аддов, есть вероятность, что второй адд реанимируется. Поэтому DPS должен закончить убивать обычных аддов, прежде чем иметь дело с реанимированными.

Общий приоритет убийств ДПС:

Деформированный фанатик > Усиленный приверженец > Приверженец культа/фанатик > Возрожденный приверженец/фанатик (физический урон в секунду на приверженцах, заклинания на фанатиках)

Фаза 2

Фаза 2 начинается, когда барьер маны Леди Смертный Шепот истощается.Она сбрасывает агро, и танку нужно быстро подобрать ее, прежде чем ДПС заберет агро.

Ее основная атака может быть прервана (но не сопротивляема) 48k Frostbolts (как Кел’Тузад), поэтому следует назначить рукопашный бой, чтобы прервать их, где это возможно (что более важно на героике). Она также использует Залп ледяных стрел, который может помешать людям убежать от Vengeful Shades, но не слишком сильно навредит (около 10к урона от холода).

Она больше не будет призывать культистов, но в этой фазе появятся Vengeful Shades и выберут случайного игрока для погони, нанося ему 11-18k урона от теневого льда, если он его поймает.Их нельзя убить, поэтому людям нужно убегать от них, пока они не умрут естественным образом.

Она будет накапливать Касание незначительности на своем текущем танке примерно каждые 8 ​​секунд, уменьшая создаваемую им угрозу на 20% на 30 секунд. Танки должны меняться по 3-4 стака, когда они свободны от дебаффа, чтобы поддерживать достаточно высокий уровень угрозы. DPS должен знать о том, что танки с переменным TPS будут генерировать, и соответственно снижать скорость.

Героический
  • Шепот Смерти имеет вдвое больше здоровья и маны, чем в обычном режиме.
  • Ледяные стрелы и Залп ледяных стрел
  • Шепота Смерти бьют намного сильнее. Ледяные стрелы действительно нужно всегда прерывать, и Залп тоже, если прерываний достаточно.
  • Все адды также имеют больше здоровья, а их способности наносят значительно больше урона.
  • Шепот Смерти кастует Доминирование над разумом на одного человека за раз в героическом режиме на 10 человек и на 3 человек одновременно на героическом на 25 человек.
  • Добавления появляются каждые 45 секунд в фазе 2. По одному сзади в 10-человек и по одному сбоку в 25-человек.
  • Мстительные Тени Фазы 2, скорее всего, убивают игроков с одного выстрела, особенно в группе из 25 человек, поэтому вам нужно убегать от них. Мстительный взрыв, который они используют, теперь имеет радиус действия 10 ярдов, поэтому Тени должны быть выбиты из рейда, особенно в ближнем бою.
  • Deathwhisper нельзя спровоцировать на второй фазе, поэтому оба танка должны всегда иметь наивысшую угрозу.

Основными отличиями, влияющими на бой, является необходимость наносить более эффективный урон аддам и Шепоту Смерти, поэтому аддов следует танковать под Шепот Смерти, чтобы АоЕ и кливы могли наносить урон ей так же, как и аддам, и чтобы ближний бой может убить любого реанимированного приверженца, а дальний бой может быстро убить реанимированного фанатика, хотя в идеале никакие адды не будут жить достаточно долго, чтобы реанимировать.

Рейд должен располагаться позади босса, чтобы адды проходили мимо танков и помогали подобрать.

Достижение – Аншлаг

Цель этого достижения — убить Шепот Смерти всеми пятью типами аддов живыми, когда она умрет. Сложность двойная: сами адды будут наносить урон и создавать проблемы, и их нужно хорошо контролировать, но также необходимо тщательно выбирать время, чтобы вы могли поддерживать правильных аддов в живых.

Когда появляется первая группа аддов, их должны подбирать танки, пока ДПС остаются на боссе. Танки должны просто подождать, пока адды не трансформируются, и пометить те, которые будут сохранены. Цель этого этапа — получить:

  • Деформированный фанатик
  • Возрожденный фанатик
  • Возрожденный приверженец

Обратите внимание, что Empowered Adherent не считается отдельным типом моба для этого достижения.

Возрожденным фанатиком можно управлять с помощью Shackle Undead, Turn Evil или другого CC; Деформированного Фанатика нужно кайтить.

Как только они у вас появятся, убейте всех обычных фанатиков/приверженцев, которые больше не нужны, и уменьшите щит маны Шепота смерти примерно до 5%.

Ключом к успеху в этом бою является правильное время перехода. Вы хотите, чтобы появилась новая волна, а затем сразу же сняли щит маны. Как только Deathwhisper перейдет во 2-ю фазу, она не будет вызывать никаких дальнейших трансформаций. С этого момента убить ее до того, как понадобится второй танк, или аддов станет слишком много, так что это хорошее время, чтобы взорвать Bloodlust.Второй танк может помочь, но это может увеличить нагрузку на лечение. Также попробуйте полиморфировать любых аддов, которым не угрожает опасность мгновенного раскола, чтобы снизить входящий урон.

Героический режим: Леди Смертный Шепот | Ледяная корона | Гайды WoW

Безжизненный Леди Смертный Шепот , является Великим надзирателем Культа Проклятых , и это вторая встреча банды Цитадели Ледяной Короны

  • Уровень :??
  • Раса : Лич
  • Здоровье : 6 000 000 [10] / 26 800 000 [25]
  • Манна : 6 600 000 [10] / 28 000 000 [25]

Это руководство для Героического режима против Леди Смертный Шепот, поэтому мы предполагаем, что вы знакомы с обычной версией этого боя.Если нет, я рекомендую вам прочитать первое руководство по обычному режиму, чтобы узнать немного больше об основных навыках Леди Смертный Шепот.

Навыки

Леди Смертный Шепот

Обе фазы

Смерть и разложение : Леди Смертный Шепот создаст на земле область смерти и разложения, которая каждую секунду наносит 4500 единиц теневого урона всем игрокам в зоне поражения в течение 10 секунд. (Наносит 6000 очков в режиме на 25 игроков)
Мастер разума : подчинить волю врага и привести его в восторг на 12 секунд.Его наносимый урон увеличивается на 200%, а его исцеление увеличивается на 500% за это время.

Фаза 1

Барьер маны : Окутывает Смертельный Шепот мощным барьером, который восстанавливает все потерянное здоровье, но потребляет его ману.
Стрела Тьмы : посылает во врага стрелу Тьмы, нанося от 9 188 до 11 812 единиц урона от темной магии. (Наносит от 11 375 до 14 625 очков в режиме игры на 25 игроков)
Темное усиление : Усиливает заклинания Сторонника культа или Фанатика культа, заставляя их наносить урон по области и не может быть прервано.

Этап 2

Touch of Insignificance : Снижает уровень угрозы цели на 20%. Накапливается до 5 раз.
Ледяной разряд : Наносит игроку от 40 950 до 43 050 единиц урона от льда и снижает его скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Эту способность можно прервать. (Наносит от 44850 до 47150 очков в рейде на 25 игроков)

Сторонник культа / Возрожденный сторонник

Решимость сторонника : Эта аура активируется, когда сторонник возрождается, избегая того, что он почти не получает магического урона.
Проклятие сонливости : Накладывает на игрока проклятие, которое увеличивает время восстановления способностей на 15 секунд.
Морозная лихорадка : Сторонник применяет болезнь, которая наносит урон от магии льда каждые 3 секунды и снижает скорость атаки цели в ближнем и дальнем бою на 25% на 15 секунд.
Плащаница оккультизма — Окутывает сторонника мощным барьером, который отражает всю вредоносную магию, предотвращает прерывание произнесения заклинаний и поглощает до 50 000 единиц урона перед деактивацией.
Темное мученичество : Сторонник сдается темной энергии и взрывается, нанося всем врагам в радиусе 15 метров 25 000 урона от теневого холода, не оставляя ничего, кроме скелетных останков.
Смертельная ледяная стрела : Поддерживающий стреляет по цели залпами, нанося от 8 788 до 10 212 ед. (Наносит 11 563–13 437 очков в рейде на 25 игроков)
Взрыв смертельного холода : Supporter стреляет в цель, нанося всем игрокам в радиусе 10 м от цели 11 563–13 437 ед. Эта способность используется только под действием Покрова. (Наносит от 14 800 до 17 200 очков в рейде на 25 игроков)

Культовый фанатик / Возрожденный фанатик

Решимость фанатика : Эта аура активируется, когда фанатик возрождается, предотвращая получение им небольшого физического урона.
Сила вампира ( усиленный ): Наделяет фанатика силой тьмы, увеличивает весь наносимый им урон на 25% и исцеляет фанатика на 300% нанесенного урона.
Темное мученичество : Сторонник сдается темной энергии и взрывается, нанося всем врагам в радиусе 15 метров 14 000 урона от теневого холода, не оставляя ничего, кроме скелетных останков.
Shadow Blade : Наносит от 15 913 до 17 587 единиц теневого урона врагам перед фанатиком. (Наносит от 19 000 до 21 000 очков в режиме 25 игроков)
Темное превращение : Превратите фанатика в могущественного зомби, увеличив его урон на 100%.
Necrotic Strike : Ударьте врага проклятым клинком, нанося 70% урона от оружия игроку и оставляя эффект, который поглощает следующие 14 000 полученных очков лечения. (Поглотите 20 000 очков в режиме на 25 игроков)

Стратегия

Первое, что мы заметим, войдя в комнату Леди Смертный Шепот, это то, что и ее жизнь, и ее мана были умножены на два, поэтому обе фазы будут длиться дольше, чем обычно.

С другой стороны, все культисты и фанаты имеют больше здоровья и их способности наносят довольно значительный урон.Вы должны избегать любой ценой быть рядом с кем-то, кто разыгрывает Темное мученичество.

Фаза 1

Те из вас, кто играл в матче на 25 игроков, не удивятся, увидев, как Леди Смертный Шепот использует Мастер разум на игроках во время обеих фаз на одном игроке за раз. Эта способность удваивает урон пораженного игрока и увеличивает исцеление на 500%, поэтому, как и в обычной версии для 25 игроков, вы должны быстро использовать любой тип контроля над пораженным игроком.
Следует отметить, что игрок, находящийся под контролем , сбрасывает всю угрозу , которая могла появиться на Леди Смертельный Шепот, что весьма полезно, особенно во второй фазе.

Фаза 2

Как только мы закончим с ее щитом маны, начнется Фаза 2. Вскоре мы поймем, что Леди Смертный Шепот продолжит призывать сектантов периодически на протяжении всей фазы, примерно каждые 45 секунд. Однако они появятся только на лестнице у входа, поэтому очень полезно разместить там Леди Смертный Шепот.1 появится в режиме для 10 игроков и 3 в режиме для 25 игроков.

Во время фазы 2, , мы не сможем спровоцировать на Леди Смертный Шепот, поэтому оба танка должны оставаться в верхней части таблицы угроз. Тот, у кого есть 5 доз Touch of Insignificance, будет отвечать за появление новых монстров. Здесь мы поймем полезность сброса угроз после контроля над разумом.

В этом бою вы должны быть особенно осторожны с Мстительными тенями, поскольку они наносят гораздо больше урона, когда попадают в цель и взрываются.Очень важно, чтобы все оставались рассеянными, не сводя глаз с возможных появляющихся Теней. Они будут появляться только по одному и исчезать через несколько секунд, поэтому преследуемому игроку придется бегать по комнате, чтобы его не догнали.

Видео встречи


Маг PVE 3.3.5 — 02

1.1 Как для нормального, так и для героического режима

На этом боссе ваше местоположение будет иметь решающее значение и зависит от того, как ваш рейд использует тактику, но есть общий совет:

  • Оставайтесь подальше от своих товарищей, чтобы уменьшить шанс быть пораженным Смертью и разложением.

  • Оставайтесь на расстоянии, чтобы поразить обе стороны аддов и босса (во время P1).

  • Не останавливайтесь на пути ваших товарищей, особенно на пути дпс к боссу, когда Танк приводит ее в центр комнаты. (потому что они, вероятно, будут сидеть на вашей локации во время P2, и вам будет скучно от духов.

  • Остерегайтесь целей, контролируемых разумом. Может случиться так, что дпс дальнего боя находится под контролем разума рядом с вами, и они могут убить вас, прежде чем вы успеете среагировать (Цели, контролируемые разумом, получают на 200% больше урона и исцеления) [Спасибо Скаю за эту информацию].Следите и будьте готовы либо к полиморфу/контрзаклинанию, либо просто к выходу из их диапазона.

Если вы примените этот совет, вы улучшите свой дпс, уменьшив количество обязательных ходов.

Не забывайте сфокусироваться на Фанатиках, иначе вы потеряете огромное количество урона в секунду.

Во время фазы 2, если ваши целители плохо себя чувствуют, помните, что вы можете поглотить урон от морозных болтов с помощью своего ледяного варда.

Ничего особенного в героическом режиме.

1.1 Как в обычном, так и в героическом режимах

Встаньте на одну сторону лестницы и сфокусируйте дпс на аддах, которые находятся на вашей стороне, держитесь немного подальше от своих товарищей, чтобы избежать максимума смерти и разложения

Если у вас есть Incanter Absorbment вы можете получить очень хороший бафф SP на этого босса. Поглощая морозные болты.

Атакуйте фанатиков!

Ничего особенного в героике.

Леди Смертный Шепот — NPC — WoWDB

30 22%
из 159 924
35 30 Двуручный 20%
из 159 924
35 30 Дальний 19%
из 159 924
35 30 Запястья 14%
из 159 924
35 30 Одна рука 14%
из 159 924
35 30 Плечи 14%
из 159 924
35 30 Шея 14%
из 159 924
35 30 Палец 13%
из 159 924
35 30 Ноги 13%
из 159 924
35 30 Ножки 13%
из 159 924
35 30 Плечи 13%
из 159 924
35 30 Головка 11%
из 159 924
35 30 Сундук 11%
из 159 924
35 30 Руки 10%
из 159 924
35 30 Ножки 10%
из 159 924
35 30 Палец 10%
из 159 924
35 30 Двуручный 4.5%
из 159 924
35 30 Дальний 4%
из 159 924
1 3,4%
из 159 924
35 30 Запястья 3,1%
из 159 924
35 30 Плечи 3.1%
из 159 924
35 30 Одна рука 3%
из 159 924
35 30 Палец 3%
из 159 924
35 30 Ноги 3%
из 159 924
35 30 Ножки 3%
из 159 924
35 30 Шея 2.8%
из 159 924
35 30 Плечи 2,7%
из 159 924
35 30 Руки 2,5%
из 159 924
35 30 Футы 2,4%
из 159 924
35 30 Сундук 2.2%
из 159 924
35 30 Головка 2,1%
из 159 924
35 30 Палец 2,1%
из 159 924
35 30 На руки 1,9%
из 159 924
35 30 Диапазон 1.6%
из 159 924
35 30 Руки 1,5%
из 159 924
35 30 Брелок 1,5%
из 159 924
35 30 Талия 1,3%
из 159 924
35 30 Ножки 1.2%
из 159 924
35 30 Руки 1,1%
из 159 924
35 30 Сундук 1,1%
из 159 924

25 человек Стратегия Леди Смертельный Шепот в Цитадели Ледяной Короны. Включает групповое размещение и добавление карты возрождения

Основы

Леди Шепот Смерти — второй босс Цитадели Ледяной Короны.Самая важная часть этой встречи — фаза 1, которая требует почти безупречного выполнения, чтобы перейти к фазе 2. В этом руководстве объясняется стратегия, которую моя гильдия использовала, чтобы успешно победить этого босса в течение первой недели после релиза.

Тотемы, ауры и баффы Необходимо:

Тень и Лед Сопротивление

Контроль толпы Требования:

4 любых приста. Не обязательно, если ваш DPS достаточно силен.Хорошо использовать в крайнем случае.

Маги/****шаманы – Полиморф/Гекс случайные игроки контроля над разумом. Эта способность используется в ОБОИХ фазах.

Снятие проклятия

Проклятие оцепенения — Применяется приверженцем культа и проклинает цель, увеличивая время восстановления способностей на 15 сек. Хилеры должны удалить немедленно. Decursive — это бесценное дополнение, которое позволяет вам снимать дебаффы, щелкнув правой кнопкой мыши по сетке для затронутого члена. Это позволяет вам вернуться к исцелению в течение нескольких секунд.Только фаза 1.

Ослабление области действия — Смерть и разложение

Дальность действия — 100 ярдов, зеленый круг на земле. Он наносит 4500 ед. урона от темной магии каждую 1,0 сек. всем целям в области поражения в течение 10 сек. Появляется в обеих фазах

.

Lady DeathWhisper

Смерть и разложение — не стойте в этих зеленых кругах

Фаза 1 особая комбинация с одним случайным Аддом, входящим с черной лестницы.

Танки: рекомендуется 3

a) Один для аддов, которые появляются справа

b) Один для аддов, которые появляются слева

c) Один для захвата аддов, которые появляются наверху лестницы. Принесите его к одной из групп справа или слева, чтобы ДПС мог его сжечь.

Ближний и физический ДПС: Рекомендовать 8

Разделить между правой и левой группами танков. ** Охотники считаются в этом бою бойцами ближнего боя, потому что они наносят физический урон.

Сосредоточьтесь в первую очередь на АДГЕРЕНТАХ, если не активировано усиленное дополнение любого типа, поскольку они могут быть атакованы кем угодно.

* Реанимированные адепты или усиленные адды всегда будут в приоритете!

Сверните и сожгите их как можно скорее, потому что они чрезвычайно опасны. Усиленных адептов нужно кайтить, так как они очень сильно бьют.

A) Болт Deathchill — прерываемых

  • Это первичное заклинание, используемое прилипанием, и оно попадает на 8700-10200 Shadowfrost урона

б) кожух оккульт — Уполномоченные способности

    • окружает заклинатель в мощном барьере, который отклоняет все вредные магии, предотвращает прерывание отбрасыванию и поглощает до 100 000, прежде чем быть разбитым

    C) Разбивка

C)

  • 4

    • 13400 Shadowfrost Урон врагам в радиусе 10 ярдов

    D) Решимость приверженца – СПОСОБНОСТЬ РЕАНИМИРОВАНИЯ

    • Почти невосприимчив к магическому урону с уменьшением на 99%.Активен всегда

    E) Темное мученичество

    • Заклинатель взрывается, нанося 12000 урона от Shadowstorm противникам в радиусе 15 м. Необходимо убить до того, как произнесение заклинания будет завершено.

    F) Проклятие оцепенения – Проклятие, увеличивающее время восстановления способностей на 15 сек.

    Точки возрождения — Если смотреть на Леди Смертельный Шепот

    Продолжение фазы 1 сторон для любых чрезвычайных ситуаций исцеления.Смотрите фотографии ниже.

    Магический ДПС: Рекомендовать 8

    ДПС должны помогать сжигать аддов, когда они появляются, а затем возвращать свое внимание на Щит маны Леди Смертельный Шепот, так как она не получает никакого урона, пока все 14М маны не будут исчерпаны.

    Сосредоточьтесь на фанатиках, если только не активировано усиленное дополнение любого типа.

    * Реанимированные фанатики или усиленные адды всегда будут в приоритете.

    поверните и сжечь их как можно скорее, потому что они чрезвычайно опасны

    фанатические способности:

    а) ближние хиты

    • Это хит крайне сложно и должен быть танковым

    б) теневые расщепления

    • Наносит 15900 – 17500 теневого урона противникам перед атакующим.ПЕРЕД НИМ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ТОЛЬКО ТАКИ.

    C) Vampiric Might- УСИЛЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ

    • Увеличивает урон на 25% и исцеляет заклинателя на 300% нанесенного урона.

    D) Решительность фанатиков – СПОСОБНОСТЬ РЕАНИМИРОВАНИЯ

    • Почти невосприимчив к магическому урону с уменьшением на 99%. Активен всегда

    E) Темное мученичество

    • Заклинатель взрывается, нанося 12000 урона от Shadowstorm противникам в радиусе 15 м.Должна быть убита до того, как произнесение заклинания будет завершено.

    Способности босса

    Помимо Доминирования над разумом и Смерти и разложения, Леди Смертельный Шепот также использует Стрелу Тьмы, которая наносит 9100–11800 единиц урона противнику. Нельзя прервать.

    Некоторые из добавленных добавок, которые появляются в фазе 1

    фазы 2

    фазы 2:

    BOST SOUST

    A) FORSBOLT — прерываемые

    • Наносит врагу от 50 700 до 53 300 ед. урона от магии льда и снижает его скорость передвижения на 50% на 4 секунды.
    • Это единственное заклинание, наносящее прямой урон, и ему нельзя сопротивляться. Морозное снаряжение бесполезно.
    • Настройте ротацию прерывания, чтобы свести к минимуму повреждение танка во время этой фазы. Невыполнение этого требования может привести к вайпу, если два болта поразят танк одновременно.

    B) Touch of Insignificance

    • Снижает уровень угрозы цели на 20%. Количество стаков до пяти
    • В этом бою рекомендуется использовать 2 танка, которые будут дразнить друг друга, когда стаки станут слишком большими

    C) Vengeful Spirit

    • Маленькие призраки, которые преследуют членов рейда и взрываются при контакте, нанося от 17 370 до 18 630 урона от Shadowfrost всем врагам в радиусе 15 ярдов.Их может быть очень трудно увидеть, так что будьте начеку!

    D) Смерть и разложение – То же, что и в Фазе 1. Выйдите из зеленых кругов!

    E) Доминирование над разумом – То же, что и в фазе 1. Контролируйте эти контролируемые разумом цели!

    Когда вы пройдете Фазу 1, Фаза 2 покажется вам немного легче, хотя вам все равно нужно быть начеку! Продолжайте выходить из Смерти и Разложения, убегая от призраков, преследующих вас. CC’ers должны продолжать искать любых членов рейда, которые контролируют разум. Это очень веселое знакомство.Желаем удачи и наслаждайтесь!

    Этот пост является частью серии: WoW Гайды по Цитадели Ледяной Короны

    От рейда на Цитадель Ледяной Короны до победы над Советом Крови и победы над Леди Смертельный Шепот и Лорд Ребрад — взгляните на эти руководства по боссам для Ледяной Цитадели в World of Warcraft .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *