Разное

Лич это: это чародей-некромант. Все о личах

это чародей-некромант. Все о личах

Фэнтези-вселенные не просто так привлекают множество фанатов. Они необычные, интересные, кардинально отличающиеся от привычного обывателю мира. В них воплощается мечта человека о чуде, волшебстве и приключениях, которых так не хватает в повседневной жизни. Увлекательный мир населяют множество разнообразных существ, как хороших, так и плохих. Одно из самых разносторонних созданий — Лич. Это волшебник, некромант, чародей или и вовсе что-то неживое и отвратное?

Общее определение существа

Лич — это некромант, превратившийся в нежить. В одних источниках говорится, что он сделал это после того, как покинул мир живых, в других — выбрал этот путь вместо смерти. У тёмных магов существует ритуал, носящий название «Вечная ночь», согласно которому некромант обменивают жизнь одного или нескольких людей на специальный артефакт — филактерию. В неё помещается душа чародея, после чего тот умирает, чтобы возродиться в облике лича.

Его крайне тяжело уничтожить. Тёмный лич не исчезает окончательно, даже если разрушить его физическую оболочку, он всегда может вернуться к жизни с помощь артефакта — филактерии. Хорошим примером служит произведение Роулинг «Гарри Поттер», где главный злодей возродился с помощью крестражей. В русских народных сказках можно так же найти пример филактерии — это сундук Кощея. Именно в нём заключена его смерть. Между прочим, Кощей Бессмертный на самом деле яркий представитель личей.

В переводе с английского языка лич — это труп. Перевод более чем точный. Процесс превращения мага в это существо очень похож на мумификацию, с несколькими отличиями. Кожа и плоть некроманта настолько высыхают, что практически не остаются на костях, а все внутренние органы и вовсе отсутствуют. Они находятся в филактерии, в некоторых источниках называемой также сосудом лича.

Лич во вселенной «Герои меча и магии»

Один из сильнейших юнитов армии фракции Некрополис — лич. Это падший колдун, совершивший сделку с богом смерти, он обменял душу на вечную жизнь, тем самым примкнув к рядам нежити. Такие личи сохранили способность читать заклинания, а также одеяния, по которым в них можно узнать бывших чародеев, правда, теперь они не сидят на них так же хорошо, как раньше. Старая ткань вечно спадает с их иссушенных смертью тел. Во время сражения личи представляют серьёзную угрозу противникам, они поражают несколько вражеских юнитов одновременно, накрывая их ядовитым облаком.

Как существо мёртвое, нежить лишена всякого боевого духа, лич всегда постоянен и равен нулю, имеет устойчивость к заклинаниям, контролирующим разум. Присутствие личей в отряде, как и любых других воинов фракции Некрополис, уменьшает общий настрой на единицу.

Любой поклонник игр серии «Герои меча и магии» знает, насколько удобно и хорошо заполучить в армию стрелков высокого уровня. Личи наносят много урона, в отличие от других стрелков, практически не промахиваются, а сила удара не зависит от расстояния. Однако если дело касается ближнего боя, юнит получает штраф и повреждения от его атак значительно ниже. Чтобы вести сражение максимально эффективно, нужно понимать, что к личам нельзя подпускать вражеских существ. Могущественные стрелки не смогут воспользоваться своим главным преимуществом и, скорее всего, быстро погибнут.

Личи имеет в своём арсенале уникальную способность — ядовитое облако. Когда они атакуют противника, от него в радиусе одной клетки расходится яд, поражающий рядом стоящих юнитов. Другими словами, удар существа поражает сразу девять ячеек. Урон от облака не проходит по нежити, гаргулиям, механизмам и големам.

Король-лич. «Варкрафт»

Один из ярких персонажей вселенной. Король-лич возглавляет Плеть и ментально управляет своим огромный войском нежити, восседая на Ледяном троне. Повелитель демонов создал это существо из души некогда уважаемого у орков шамана, Нер’зула. По плану Кил’джедена армия мертвецов должна была истощить Азерот, тем самым обеспечив лёгкую победу Пылающему Легиону.

Когда шаман попытался покинуть умирающий Дренор через расщелину, оставшуюся от портала, эредар моментально схватил его. Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу. Старый шаман молил о возможности умереть, но Кил’джеден не подарил ему такой возможности, он сказал, что Нер’зул обязан и дальше служить интересам Легиона. Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона.

Король-лич находился взаперти внутри Ледяного трона, но в один момент пошёл против Кил’джедена, вступив в сговор с принцем Артасом, человеком, слившись с ним в одно целое. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети.

Создание армии нежити

Дополнение к игре «Вов: Лич» 3.3.5 версии подарило поклонникам полноценную и увлекательную главу истории Азерота. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Именно здесь Нер’зул начал собирать Плеть, целью существования которой стало ослабление Азерота, чтобы армия Пылающего Легиона не имела проблем с захватом этого мира. Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка. Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось.

После того как Плеть накрыла практически весь материк, Нер’зул получил приказ: начать подготовку Азерота к вторжению Легиона. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Один из самых сильных магов Кирин-Тора попал под влияние Короля-лича, он возглавил новый Культ Проклятых, в котором впоследствии собрались смертные, почитающие Нер’зула как божество. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона.

Падение Лордерона

С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы. Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Нер’зул сплёл сеть интриг, попав в которую, Артас убивает некроманта, возглавлявшего Культ, однако это не остановило рост армии мертвецов. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол. Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека.

Однако это далеко не конец данной главы игры «Wow». Лич продумал каждую деталь своего коварного плана. Артас отследил источник чумы, придя к правильному выводу о его местонахождении. По пути в Нордскол принц встречает дворфа, являющегося его наставников. Тот привёл его к величайшему оружию, благодаря которому можно положить конец в борьбе против зла. Желая защитить свой народ, Артас завладел Ледяной Скорью, древним и опасным руническим мечом. Даруя хозяину могущество, он одновременно лишает его и души. Принц убил своего наставника, а после добрался и до Мал’Ганиса, которого считал виновником нападений. Самый опасный надзиратель за орочьим шаман оказался мёртв, а Артас превратился в рыцаря смерти, подчиняющегося Королю-личу. Бывший принц стал во главе похода против родного королевства, в ходе которого собственноручно убил отца.

Война в чумных землях

Король-лич (Варкрафт) в скором времени стал открыто противостоять силам Пылающего Легиона, чем навлёк на себя гнев Кил’джедена. В самый опасный для себя момент он оказался лишённым могущества, в то время как слуги эридара уже практически достигли бывшего орка, намериваясь покарать за предательство. Поддавшись панике, Нер’зул призвал на помощь своё самое лучшее творение — Артаса. Потеря сил Короля-лича сказалась и на бывшем принце, его собственное колдовство, в частности, контроль над нечистью, ослабло, из-за чего в Лордероне развязалась гражданская война. Половина армии, находящаяся под командованием Сильваны, вырвалась из под тирании орочьего шамана, осознав, в каких чудовищ она превратилась после смерти. Артас откликнулся на зов создателя и оставил Плеть, отправившись в Нордскол, на помощь Королю-личу.

Намериваясь спасти своего создателя, бывший принц Лордерона прибыл в северные земли, но попал в засаду, устроенную эльфами крови и нагами, подчиняющимися Иллидану. При помощи нерубов и Ануб’арака, короля, возглавляющего их, рыцарю смерти удалось ускользнуть из окружения отряда бывшего эльфа. Скрывшись в подземных туннелях, Артас поспешил к Ледяному трону, намериваясь защитить его от угрозы.

Триумф Короля-лича

Сюжет игры «ВоВ: Лич-кинг» подходи к своей кульминации. Принц Артас продолжал идти к своей цели, но эльфийский принц Кель’тас встал на его пути. Он сказал рыцарю смерти, что Джайна Праудмур теперь испытывает к нему совсем другие чувства, и эта новость заставила бывшего наследника трона Лордерона замешкаться. Противники столкнулись. Кель’тас сражался руническим мечом, перекованным из оружия своего отца, но Ледяная Скорбь не дала слабину, и эльфийскому принцу пришлось отступить. Артас продолжил путь к Ледяному трону, в которм беспомощно сидел его создатель.

На этот раз у самого финиша его ждал Иллидан. Тот не брезгал прибегать к помощи новым демоническим силам, и это практически обеспечило бывшему эльфу победу, но Артас смог поймать момент и перевернуть ход битвы в свою пользу, тяжело ранив оппонента. Рыцарь смерти мог добить противника, но место этого повернулся спиной и направился к Ледяному трону, приказав Иллидану навсегда покинуть Азерот и забыть о существовании этого мира.

Артас смог проникнуть внутрь ледника. Первое, что бросилось ему в глаза, это беспорядочный голубой вихрь, прикованный магическими цепями к вершине темницы. Падший принц сделал первый шаг, намериваясь подняться по лестнице, но в его сознании зазвучали голоса родных людей, друзей и женщины, которую он когда-то любил, всё это рыцарь игнорировал. Единственным, к кому он прислушивался, был умирающий Нер’зул, просящий освободить его.

Издав громкий крик, Артас ударил Ледяной Скорбью по цепям, сковывающим Короля-лича, и они взорвались вместе с темницей. Шлем орочьего шамана упал рядом с падшим принцем, и тот без колебаний надел его. В следующее мгновение душа Нер’зула и Артаса слились в одно целое, тем самым план Короля-лича наконец-то подошёл к завершению.

Смерть Артаса

За время, пока Артас правил нежитью, он успел принести миру много неприятностей, но история игры «ВоВ: Лич» заканчивается смертью тирана. Оказавшись в окружении, он скрестил Ледяную Скорбь с Испепелителем Тириона, и на этот раз ужасающее орудие разломилось. Души, поглощённые им, вырвались на свободу и атаковали Короля-лича. Призрак его отца помог добить Артаса. Под конец сражения он склонился к умирающему наследнику трона Лордерона и закрыл сыну глаза. На этом беды, постигшие Азерот, не закончились. Перед тем как исчезнуть, призрак сообщил Тириону, что Плеть, лишившись того, кто может повелевать ей, стала вдвойне опаснее. Бесконтрольная армия нежити могла легко уничтожить этот мир. Тирион поднял шлем Артаса и уже хотел занять место Короля-лича, но Болвар Фордрагон остановил друга. Он сказал, что этот мир уже давно стал ему чужим, и он готов принести себя в жертву. Поколебавшись, главнокомандующий надел шлем на Болвара, и его начала сковывать корка льда. Последнее, что он передал миру, это весть о том, что Король-лич умер, унеся с собой в могилу и его заодно.

«Тёмный Эвери. Лич»

Серия книг Ивана Субботы повествует о студентах, проводящих время в онлайн-игре с полным погружением в кибер-реальность. Главный герой так и не смог ничего добиться в своей жизни, его знания и умения оказались невостребованы, но все изменилось, когда он попробовал добывать деньги с помощью новой забавы, взяв себе ник Лич. Тогда он ещё не знал, что задумка сработает, вчерашний студент сможет заработать приличную сумму, встретить любимую девушку и возглавить список лучшихигроков. Одно имя этого человека наводит ужас на сильнейших представителей этого мира.

Этриан

В одной из самых знаменитых игр тоже присутствует герой, получивший название «Лич». «Дота 2» интересна не только матчами, но и историями персонажей.

Когда Этриан был ещё жив, он и не думал становиться Личем, магу хватало могущества, которого он достиг самостоятельно. Заклинания, созданные им, могли заковать в лёд крупные города, или обнять снежной бурей целую державу. Но колдун обладал не только огромной мощью, но и толпой завистников, не желавших мириться с его возможностями. Небольшая группа магов долгое время подготавливала план покушения на героя, они продумали каждую деталь, и задумка сработала. Дилетанты смогли поймать Этриана, обезоружить и заковать в зачарованные цепи. Довольные совершённым делом, они сбросили мага в тёмные воды бездонного озера, спастись из ловушки в таких условиях пленник не мог при всём своём могуществе. Этриан медленно падал вниз, в течение целого года, однако тело колдуна зацепилось за скалистый выступ в стене, где он и продолжил находиться. Мёртвый, но чудесным образом не разлагающийся.

Прошло несколько лет, прежде чем некромант Анхил, любивший заниматься различного рода исследованиями, захотел узнать, по правде ли бездонное озеро бесконечно в глубину. Он организовал экспедицию. Первое, что сделал Анхил, это спустил в воду отвес. Тот зацепил труп Этриана. Некромант очень обрадовался находке и поспешил поднять её на поверхность. Со дня смерти великого мага прошло много лет, и никто не мог предупредить Анхила об опасностях, скрывающихся в глубинах тёмных вод. Молодой некромант снял с трупа цепи и воскресил Этриана. Анхил понял свою ошибку слишком поздно, лишь тогда, когда Лич открыл глаза и щёлкнул пальцами, разорвав наивного волшебника на мелкие кусочки.

В игре способности персонажа также крайне полезны. Выступая в роли саппорта, героя поддержки, он помогает союзникам, усиливая их броню, лишает врагов опыта, поедая крипов, замедляет оппонента и вносит в драку огромное количество урона, за счёт своего ультимейта.

В целом такой персонаж, как Лич, в любой существующей фэнтези-вселенной — очень любопытное создание. Маг, пожертвовавший жизнью ради усиления могущества, воистине интересен, он определённо вселяет ужас в сердца врагов, и заслуживает высокого положения в создаваемой истории.

Тактика: Король Лич (Lich King) / Архив


Больше года назад первые корабли отплыли с берегов Калимдора и Восточных королевств на север, в Нордскол. Причиной этому стала нарастающая угроза со стороны Плети, а в Нордсколе, как известно, были сосредоточены ее главные силы. В стенах Цитадели Ледяной Короны обосновался главный злодей — ставленник Легиона и предатель королевства Лордерон — Артас Король-Лич.

В награду за убийство Короля-лича игроки получают особое звание — свергнувший Короля. И это не просто потому, что Артас — один из самых значительных персонажей в истории игры (хотя, конечно, это тоже сыграло свою роль). Сражение с Королем-личем даже в нормальном режиме сложности станет для вас по истине серьезным испытанием.

Способности Короля-лича — Фаза 1 (100% — 70%)


Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.
Призыв шаркающего ужаса — Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас.
Призыв вурдалака-приспешника — Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 2 (70% — 40%)


Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.
Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.
Призыв Валь’киры Стража Тьмы — Король-лич призывает на помощь 1 Валь’киру Стража Тьмы. Валь’кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.
Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 3 (40% — 10%)



Способности Короля-лича — переход между фазами



Основная информация


Жизни Короля-лича 17,4 млн. (10 игроков) / 103,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков 2 / 3
Кол-во хилеров 2 / 6
Берсерк 20 минут.

Описание боя


Бой с Королем-личем — очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь’кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь’киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь’кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в «комнату» Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.

Общие советы


  • Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
  • Не стойте рядом на промежуточной фазе.
  • ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
  • Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами Заражения.
  • Станьте Валь’киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
  • На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй — Валь’киру, а на третьей — Зловещих духов.
  • Не рассеивайте Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
  • Переживайте удары Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.

Видео


Заключение


Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич — финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова «много», «моментально», «быстро», «мгновенно», «внимательно» употребляются в статье не случайно. Весь бой — это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!

Обновл. (07.02.2010) На первой фазе Жнец душ не используется.
Обновл. (08.02.2010) Валь’кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь’киры по 690 000 хп.

Shadowlands — Король-лич? На выход!

Анонс восьмого по счету дополнения