это чародей-некромант. Все о личах
Фэнтези-вселенные не просто так привлекают множество фанатов. Они необычные, интересные, кардинально отличающиеся от привычного обывателю мира. В них воплощается мечта человека о чуде, волшебстве и приключениях, которых так не хватает в повседневной жизни. Увлекательный мир населяют множество разнообразных существ, как хороших, так и плохих. Одно из самых разносторонних созданий — Лич. Это волшебник, некромант, чародей или и вовсе что-то неживое и отвратное?
Общее определение существа
Лич — это некромант, превратившийся в нежить. В одних источниках говорится, что он сделал это после того, как покинул мир живых, в других — выбрал этот путь вместо смерти. У тёмных магов существует ритуал, носящий название «Вечная ночь», согласно которому некромант обменивают жизнь одного или нескольких людей на специальный артефакт — филактерию. В неё помещается душа чародея, после чего тот умирает, чтобы возродиться в облике лича.
Его крайне тяжело уничтожить. Тёмный лич не исчезает окончательно, даже если разрушить его физическую оболочку, он всегда может вернуться к жизни с помощь артефакта — филактерии. Хорошим примером служит произведение Роулинг «Гарри Поттер», где главный злодей возродился с помощью крестражей. В русских народных сказках можно так же найти пример филактерии — это сундук Кощея. Именно в нём заключена его смерть. Между прочим, Кощей Бессмертный на самом деле яркий представитель личей.
В переводе с английского языка лич — это труп. Перевод более чем точный. Процесс превращения мага в это существо очень похож на мумификацию, с несколькими отличиями. Кожа и плоть некроманта настолько высыхают, что практически не остаются на костях, а все внутренние органы и вовсе отсутствуют. Они находятся в филактерии, в некоторых источниках называемой также сосудом лича.
Лич во вселенной «Герои меча и магии»
Один из сильнейших юнитов армии фракции Некрополис — лич. Это падший колдун, совершивший сделку с богом смерти, он обменял душу на вечную жизнь, тем самым примкнув к рядам нежити. Такие личи сохранили способность читать заклинания, а также одеяния, по которым в них можно узнать бывших чародеев, правда, теперь они не сидят на них так же хорошо, как раньше. Старая ткань вечно спадает с их иссушенных смертью тел. Во время сражения личи представляют серьёзную угрозу противникам, они поражают несколько вражеских юнитов одновременно, накрывая их ядовитым облаком.
Как существо мёртвое, нежить лишена всякого боевого духа, лич всегда постоянен и равен нулю, имеет устойчивость к заклинаниям, контролирующим разум. Присутствие личей в отряде, как и любых других воинов фракции Некрополис, уменьшает общий настрой на единицу.
Любой поклонник игр серии «Герои меча и магии» знает, насколько удобно и хорошо заполучить в армию стрелков высокого уровня. Личи наносят много урона, в отличие от других стрелков, практически не промахиваются, а сила удара не зависит от расстояния. Однако если дело касается ближнего боя, юнит получает штраф и повреждения от его атак значительно ниже. Чтобы вести сражение максимально эффективно, нужно понимать, что к личам нельзя подпускать вражеских существ. Могущественные стрелки не смогут воспользоваться своим главным преимуществом и, скорее всего, быстро погибнут.
Личи имеет в своём арсенале уникальную способность — ядовитое облако. Когда они атакуют противника, от него в радиусе одной клетки расходится яд, поражающий рядом стоящих юнитов. Другими словами, удар существа поражает сразу девять ячеек. Урон от облака не проходит по нежити, гаргулиям, механизмам и големам.
Король-лич. «Варкрафт»
Один из ярких персонажей вселенной. Король-лич возглавляет Плеть и ментально управляет своим огромный войском нежити, восседая на Ледяном троне. Повелитель демонов создал это существо из души некогда уважаемого у орков шамана, Нер’зула. По плану Кил’джедена армия мертвецов должна была истощить Азерот, тем самым обеспечив лёгкую победу Пылающему Легиону.
Когда шаман попытался покинуть умирающий Дренор через расщелину, оставшуюся от портала, эредар моментально схватил его. Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу. Старый шаман молил о возможности умереть, но Кил’джеден не подарил ему такой возможности, он сказал, что Нер’зул обязан и дальше служить интересам Легиона. Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона.
Король-лич находился взаперти внутри Ледяного трона, но в один момент пошёл против Кил’джедена, вступив в сговор с принцем Артасом, человеком, слившись с ним в одно целое. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети.
Создание армии нежити
Дополнение к игре «Вов: Лич» 3.3.5 версии подарило поклонникам полноценную и увлекательную главу истории Азерота. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Именно здесь Нер’зул начал собирать Плеть, целью существования которой стало ослабление Азерота, чтобы армия Пылающего Легиона не имела проблем с захватом этого мира. Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка. Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось.
После того как Плеть накрыла практически весь материк, Нер’зул получил приказ: начать подготовку Азерота к вторжению Легиона. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Один из самых сильных магов Кирин-Тора попал под влияние Короля-лича, он возглавил новый Культ Проклятых, в котором впоследствии собрались смертные, почитающие Нер’зула как божество. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона.
Падение Лордерона
С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы. Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Нер’зул сплёл сеть интриг, попав в которую, Артас убивает некроманта, возглавлявшего Культ, однако это не остановило рост армии мертвецов. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол. Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека.
Однако это далеко не конец данной главы игры «Wow». Лич продумал каждую деталь своего коварного плана. Артас отследил источник чумы, придя к правильному выводу о его местонахождении. По пути в Нордскол принц встречает дворфа, являющегося его наставников. Тот привёл его к величайшему оружию, благодаря которому можно положить конец в борьбе против зла. Желая защитить свой народ, Артас завладел Ледяной Скорью, древним и опасным руническим мечом. Даруя хозяину могущество, он одновременно лишает его и души. Принц убил своего наставника, а после добрался и до Мал’Ганиса, которого считал виновником нападений. Самый опасный надзиратель за орочьим шаман оказался мёртв, а Артас превратился в рыцаря смерти, подчиняющегося Королю-личу. Бывший принц стал во главе похода против родного королевства, в ходе которого собственноручно убил отца.
Война в чумных землях
Король-лич (Варкрафт) в скором времени стал открыто противостоять силам Пылающего Легиона, чем навлёк на себя гнев Кил’джедена. В самый опасный для себя момент он оказался лишённым могущества, в то время как слуги эридара уже практически достигли бывшего орка, намериваясь покарать за предательство. Поддавшись панике, Нер’зул призвал на помощь своё самое лучшее творение — Артаса. Потеря сил Короля-лича сказалась и на бывшем принце, его собственное колдовство, в частности, контроль над нечистью, ослабло, из-за чего в Лордероне развязалась гражданская война. Половина армии, находящаяся под командованием Сильваны, вырвалась из под тирании орочьего шамана, осознав, в каких чудовищ она превратилась после смерти. Артас откликнулся на зов создателя и оставил Плеть, отправившись в Нордскол, на помощь Королю-личу.
Намериваясь спасти своего создателя, бывший принц Лордерона прибыл в северные земли, но попал в засаду, устроенную эльфами крови и нагами, подчиняющимися Иллидану. При помощи нерубов и Ануб’арака, короля, возглавляющего их, рыцарю смерти удалось ускользнуть из окружения отряда бывшего эльфа. Скрывшись в подземных туннелях, Артас поспешил к Ледяному трону, намериваясь защитить его от угрозы.
Триумф Короля-лича
Сюжет игры «ВоВ: Лич-кинг» подходи к своей кульминации. Принц Артас продолжал идти к своей цели, но эльфийский принц Кель’тас встал на его пути. Он сказал рыцарю смерти, что Джайна Праудмур теперь испытывает к нему совсем другие чувства, и эта новость заставила бывшего наследника трона Лордерона замешкаться. Противники столкнулись. Кель’тас сражался руническим мечом, перекованным из оружия своего отца, но Ледяная Скорбь не дала слабину, и эльфийскому принцу пришлось отступить. Артас продолжил путь к Ледяному трону, в которм беспомощно сидел его создатель.
На этот раз у самого финиша его ждал Иллидан. Тот не брезгал прибегать к помощи новым демоническим силам, и это практически обеспечило бывшему эльфу победу, но Артас смог поймать момент и перевернуть ход битвы в свою пользу, тяжело ранив оппонента. Рыцарь смерти мог добить противника, но место этого повернулся спиной и направился к Ледяному трону, приказав Иллидану навсегда покинуть Азерот и забыть о существовании этого мира.
Артас смог проникнуть внутрь ледника. Первое, что бросилось ему в глаза, это беспорядочный голубой вихрь, прикованный магическими цепями к вершине темницы. Падший принц сделал первый шаг, намериваясь подняться по лестнице, но в его сознании зазвучали голоса родных людей, друзей и женщины, которую он когда-то любил, всё это рыцарь игнорировал. Единственным, к кому он прислушивался, был умирающий Нер’зул, просящий освободить его.
Издав громкий крик, Артас ударил Ледяной Скорбью по цепям, сковывающим Короля-лича, и они взорвались вместе с темницей. Шлем орочьего шамана упал рядом с падшим принцем, и тот без колебаний надел его. В следующее мгновение душа Нер’зула и Артаса слились в одно целое, тем самым план Короля-лича наконец-то подошёл к завершению.
Смерть Артаса
За время, пока Артас правил нежитью, он успел принести миру много неприятностей, но история игры «ВоВ: Лич» заканчивается смертью тирана. Оказавшись в окружении, он скрестил Ледяную Скорбь с Испепелителем Тириона, и на этот раз ужасающее орудие разломилось. Души, поглощённые им, вырвались на свободу и атаковали Короля-лича. Призрак его отца помог добить Артаса. Под конец сражения он склонился к умирающему наследнику трона Лордерона и закрыл сыну глаза. На этом беды, постигшие Азерот, не закончились. Перед тем как исчезнуть, призрак сообщил Тириону, что Плеть, лишившись того, кто может повелевать ей, стала вдвойне опаснее. Бесконтрольная армия нежити могла легко уничтожить этот мир. Тирион поднял шлем Артаса и уже хотел занять место Короля-лича, но Болвар Фордрагон остановил друга. Он сказал, что этот мир уже давно стал ему чужим, и он готов принести себя в жертву. Поколебавшись, главнокомандующий надел шлем на Болвара, и его начала сковывать корка льда. Последнее, что он передал миру, это весть о том, что Король-лич умер, унеся с собой в могилу и его заодно.
«Тёмный Эвери. Лич»
Серия книг Ивана Субботы повествует о студентах, проводящих время в онлайн-игре с полным погружением в кибер-реальность. Главный герой так и не смог ничего добиться в своей жизни, его знания и умения оказались невостребованы, но все изменилось, когда он попробовал добывать деньги с помощью новой забавы, взяв себе ник Лич. Тогда он ещё не знал, что задумка сработает, вчерашний студент сможет заработать приличную сумму, встретить любимую девушку и возглавить список лучшихигроков. Одно имя этого человека наводит ужас на сильнейших представителей этого мира.
Этриан
В одной из самых знаменитых игр тоже присутствует герой, получивший название «Лич». «Дота 2» интересна не только матчами, но и историями персонажей.
Когда Этриан был ещё жив, он и не думал становиться Личем, магу хватало могущества, которого он достиг самостоятельно. Заклинания, созданные им, могли заковать в лёд крупные города, или обнять снежной бурей целую державу. Но колдун обладал не только огромной мощью, но и толпой завистников, не желавших мириться с его возможностями. Небольшая группа магов долгое время подготавливала план покушения на героя, они продумали каждую деталь, и задумка сработала. Дилетанты смогли поймать Этриана, обезоружить и заковать в зачарованные цепи. Довольные совершённым делом, они сбросили мага в тёмные воды бездонного озера, спастись из ловушки в таких условиях пленник не мог при всём своём могуществе. Этриан медленно падал вниз, в течение целого года, однако тело колдуна зацепилось за скалистый выступ в стене, где он и продолжил находиться. Мёртвый, но чудесным образом не разлагающийся.
Прошло несколько лет, прежде чем некромант Анхил, любивший заниматься различного рода исследованиями, захотел узнать, по правде ли бездонное озеро бесконечно в глубину. Он организовал экспедицию. Первое, что сделал Анхил, это спустил в воду отвес. Тот зацепил труп Этриана. Некромант очень обрадовался находке и поспешил поднять её на поверхность. Со дня смерти великого мага прошло много лет, и никто не мог предупредить Анхила об опасностях, скрывающихся в глубинах тёмных вод. Молодой некромант снял с трупа цепи и воскресил Этриана. Анхил понял свою ошибку слишком поздно, лишь тогда, когда Лич открыл глаза и щёлкнул пальцами, разорвав наивного волшебника на мелкие кусочки.
В игре способности персонажа также крайне полезны. Выступая в роли саппорта, героя поддержки, он помогает союзникам, усиливая их броню, лишает врагов опыта, поедая крипов, замедляет оппонента и вносит в драку огромное количество урона, за счёт своего ультимейта.
В целом такой персонаж, как Лич, в любой существующей фэнтези-вселенной — очень любопытное создание. Маг, пожертвовавший жизнью ради усиления могущества, воистине интересен, он определённо вселяет ужас в сердца врагов, и заслуживает высокого положения в создаваемой истории.
Тактика: Король Лич (Lich King) / Архив
Больше года назад первые корабли отплыли с берегов Калимдора и Восточных королевств на север, в Нордскол. Причиной этому стала нарастающая угроза со стороны Плети, а в Нордсколе, как известно, были сосредоточены ее главные силы. В стенах Цитадели Ледяной Короны обосновался главный злодей — ставленник Легиона и предатель королевства Лордерон — Артас Король-Лич.
Способности Короля-лича — Фаза 1 (100% — 70%)
Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек. | |
Призыв шаркающего ужаса — Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас. | |
Призыв вурдалака-приспешника — Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек. | |
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает. |
Способности Короля-лича — Фаза 2 (70% — 40%)
Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек. | |
Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек. | |
Призыв Валь’киры Стража Тьмы — Король-лич призывает на помощь 1 Валь’киру Стража Тьмы. Валь’кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется. | |
Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек. | |
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает. |
Способности Короля-лича — Фаза 3 (40% — 10%)
Способности Короля-лича — переход между фазами
Основная информация
Жизни Короля-лича | 17,4 млн. (10 игроков) / 103,9 млн. (25 игроков). | |
Кол-во танков | 2 / 3 | |
Кол-во хилеров | 2 / 6 | |
Берсерк | 20 минут. |
Описание боя
Бой с Королем-личем — очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.
Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.
Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.
Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.
Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.
Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.
На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.
Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.
Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.
Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь’кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь’киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь’кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.
На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.
На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.
Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.
В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в «комнату» Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.
Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.
Общие советы
- Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
- Не стойте рядом на промежуточной фазе.
- ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
- Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами Заражения.
- Станьте Валь’киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
- На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй — Валь’киру, а на третьей — Зловещих духов.
- Не рассеивайте Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
- Переживайте удары Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.
Видео
Заключение
Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич — финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова «много», «моментально», «быстро», «мгновенно», «внимательно» употребляются в статье не случайно. Весь бой — это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!
Обновл. (08.02.2010) Валь’кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь’киры по 690 000 хп.
Shadowlands — Король-лич? На выход!
Анонс восьмого по счету дополнения
Кризис в загробном мире
Аддон Shadowlands традиционно открывает доступ в новый регион. В этот раз игрокам предстоит отправиться в Темные земли — своеобразный аналог загробного мира во вселенной «Варкрафта». На протяжении тысяч лет туда попадают души всех живых существ, погибших в бою или умерших по любой другой причине. Вернее, попадали, потому что на момент начала сюжетной линии дополнения в Темных землях больше нет новых душ.
Как нетрудно догадаться, это закономерный итог действий Сильваны на протяжении последних двух аддонов. Сначала она уничтожила Тельдрассил, спровоцировав, в общем-то, ненужную и излишне кровопролитную войну, а потом решила разрушить еще и, казалось бы, вечные атрибуты Азерота: ледяной трон и корону Короля-лича. И у нее, к большой неожиданности фанатов, это получилось.
В итоге покров, отделяющий мир живых от царства мертвых, оказался пробит, а игрокам не осталось ничего иного, кроме как лезть в опалу и разгребать накопившиеся проблемы. Все это туго переплетено с исследованием новых локаций и разрешением конфликтов местных фракций. Они в Shadowlands называются ковенантами и активно соперничают за универсальный ресурс — аниму. Это такая эссенция, получаемая из душ. А раз новых душ нет, то нет и анимы.
Таким образом, в центре сюжета классическая борьба за ресурсы. Это простой конфликт, но помимо него в Темных землях много интересных находок. Наконец-то разработчикам больше не нужно придумывать причины, чтобы вернуть очередного знакового персонажа. Ведь теперь можно использовать его в качестве загробного аватара. Именно это произойдет со многими почившими героями. Например, игроки смогут встретить Утера Светоносного, Кель’Таса и других старых знакомых.
Что до Сильваны, то она окончательно превратилась в безвольный инструмент по созданию новых сюжетных линий. Игроки опасались этого и раньше, когда три года назад узнали подробности сюжета Battle for Azeroth. Но сейчас бывшая предводительница Орды и вовсе потеряла всякую здоровую мотивацию. Впрочем, рубить сплеча еще рано. Возможно, все это часть какого-то глобального плана, а не самодурство ради самодурства?
Свет против тьмы
В отличие от многих других вселенных, где грань между владениями тьмы и света четко разграничена, в Темных землях добрые и злые духи сражаются друг с другом. Всего в дополнении будет пять больших локаций, и в четырех из них будут базироваться ковенанты. Каждый из них имеет свою линейку заданий, а также уникальные награды в виде умений для каждого класса в игре. Присоединиться можно только к одному ковенанту, так что придется хорошенько подумать над выбором.
Как и всегда, каждая локация в дополнении имеет свою тематику и визуальный стиль. Например, Бастион — яркая и величественная ангельская крепость, в ней живут кирии, члены одноименного ковентанта. А вот Утроба, находящаяся на другом краю Темных земель, это полная противоположность: мрачные своды, наполненные стенаниями несчастных душ. В некоторых местах от давящей атмосферы даже становится слегка не по себе.
В альфа-версии получилось пройти только начальные сюжетные задания, так что пока сложно говорить о проработке каждой локации. Но в целом уже сейчас нет никаких сомнений, что новый сеттинг — это отличное поле для развития вселенной. И многие из них будут отсылать к прошлым дополнениям, так что старые фанаты наверняка пустят ностальгическую слезу, встретив уже знакомых врагов или союзников. Главное, чтобы все это было в меру. Новый контент тоже важен.
Каждая из локаций рассказывает свою историю и представляет все новых и новых жителей: кирий, отдаленно напоминающих азеротских совухов, вампиров из пограничной зоны Малдраксус, ночной народ Арденвельда и многих других. Кстати, именно в Арденвельде оказался после смерти полубог Кенарий, и следы его деятельности можно обнаружить повсюду.
А конечной точкой маршрута является Утроба, где обитает, так называемый, Тюремщик — главный антагонист Shadowlands. Это древнее зло, ради союза с которым Сильвана и затеяла всю авантюру с короной Короля-лича.
По лору игры Тюремщик охраняет темницу с самыми опасными душами Вселенной. Нетрудно догадаться, что именно они будут боссами в новых подземельях и рейдах. Впрочем, в альфа-версии сразиться с ними и их покровителем нельзя, так что остается только облизываться на шпили Утробы, предвкушая эпичную битву.
Сплющивание героев
Похоже, критика прошлого аддона заставила Blizzard пересмотреть свои взгляды на развитие серии. Ведь как иначе объяснить глобальную переделку развития персонажей в World of Warcraft: Shadowlands? Вместо 120 уровней будет только 60. Впервые с 2004 года разработчики не поднимают максимальный уровень, а опускают! При этом сам процесс «сплющивания» стодвадцатников не сократит количество умений и талантов.
Сами авторы считают, что 120 уровней — это слишком много, потому что в игре нет столько возможностей для каждого класса, чтобы на каждом уровне давать что-то новенькое. Раздувать систему больше некуда, так что ее решили сделать проще и насыщеннее.
Новая система разделит развитие персонажа на три этапа: сначала игрок проходит вводную (1-10 уровни), затем прокачивается до 50 уровня в любом доступном дополнении, и только потом идет в Темные земли, чтобы добить последнюю десятку.
Специально для этого разработчики даже сделали новый обучающий этап, где игрок набирает первые десять уровней. Стартовая локация одна на обе фракции и даже имеет какой-никакой сюжет. Судя по всему, Blizzard подсмотрела этот прием у The Elder Scrolls Online, где с самого начала работала именно такая система.
Разумеется, весь существующий контент будет сбалансирован под новые уровни, причем прямо на лету. Игра будет подстраиваться под текущий уровень игрока, давая ему возможность проходить любые сюжетные линии, которые его интересуют.
Можно по-разному воспринимать решение Blizzard провести ревизию системы развития World of Warcraft, но нельзя отрицать, что она в ней нуждалась уже давно.
Правда, заплатить придется высокую цену: в дополнении не будет нового класса. Зато все старые классы смогут изучить новые умения ковенантов, поэтому за разнообразие новых билдов можно не беспокоиться. Все новые «скиллы» будут предназначаться для эндгейма, как в PvE, так и в PvP.
Кажется, я здесь уже был
К сожалению, из-за жестких ограничений по времени и низкого онлайна на закрытом тестовом сервере, опробовать новые подземелья и поля битвы толком не получилось. Тут новинка, по сути, одна — трансформирующееся подземелье под названием Торгаст. Это такая гигантская башня, каждый этаж которой представляет собой отдельный уровень со своими противниками, мини-боссами и сокровищами. Как и в других подземельях, тут тоже есть побочные задания и даже уникальные головоломки.
Похожая механика генерации контента уже использовалась в прошлых дополнениях, и хочется верить, что разработчики будут развивать эту систему. Как ни крути, проходить одни и те же «данжи» из раза в раз понемногу надоедает. Разработчики позиционируют Торгаст как промежуточный этап между соло-контентом и рейдами. В подземелье игроки смогут подобрать легендарное снаряжение и тем самым подготовиться к сражениям с самыми сложными боссами дополнения.
Еще одна интересная особенность Торгаста — навыки анимы. Они иногда выпадают из убитых врагов или из сундуков. Все они представляют собой ауры с пассивными эффектами, которые позволят упростить прохождение очередного уровня, при этом выбрать можно только одно умение из нескольких, так что группе придется договариваться, что полезнее в каждый конкретный момент. Вот такое вот приключение с элементами Roguelike.
***
После долгих лет поступательного роста World of Warcraft встала на путь изменений. Разработчики переработали систему уровней, изменили стартовые условия для всех персонажей и навели шороху в мире игры, открыв врата в загробное царство и уничтожив корону Короля-лича.
И это здорово, потому что для выживания нужно меняться. Даже таким известным и популярным играм. Главное, чтобы все новые решения хорошо себя показали на препатче, потому что сейчас, на этапе альфа-тестирования, трудно делать какие-то окончательные выводы. Так что ждем релиза, скрестив пальцы. Если все пройдет хорошо, то аддон Shadowlands вдохнет в WoW новую жизнь.
Сиды, пиры и личи — понятие и назначение
Загружая файлы из p2p-сетей, пользователи сталкиваются с таким понятием, как сиды и пиры. Давайте разберемся, что означают эти два термина.
Содержание статьи:
Немного теории
В торрент-сетях файлы физически находятся на компьютерах пользователей сети, а загрузка происходит без центрального сервера примерно следующим образом:
- Пользователь, который хочет раздать файл, создает torrent-раздачу в p2p-сети. Другими словами, он создает ссылку на файл для других пользователей, которые по ней смогут скачать контент непосредственно с компьютеров участников сети.
- Несколько других пользователей имеют точно такой же файл, и также хотят участвовать в раздаче.
- Человек, который хочет загрузить данный файл, скачивает небольшой торрент-файл, который открывает в клиенте.
- Клиент производит загрузку, обращаясь к тем компьютерам, на которых присутствует искомый файл. Загрузка может происходить по частям, на которые файл разбивается автоматически.
Что такое «Пир»
Участник процесса скачивания и передачи файлов получил название «Пир» (англ. «Peer»). Он может принимать файлы или раздавать их. То есть любой пользователь, участвующий в торрент-сети, становится пиром автоматически.
Теперь вам станет понятен термин «общее количество пиров» — это число пользователей участвующих в процессе скачивания или раздачи файлов. Это число не является постоянным и зависит от многих причин.
Что такое «Сид»
Если у «пира» присутствует на локальном компьютере необходимый файл, и он раздает его другим участникам p2p-сети, то такой пир становится «сидом» (от англ. «seed» — источник). Стать сидом можно очень просто:
- Создать собственную раздачу. В этом случае пользователь одновременно становится и сидом и пиром.
- Не удалять файл после того как он был загружен, оставаясь на раздаче. После окончания загрузки пользователь автоматически начинает раздавать загруженное другим пользователям.
В uTorrent, как и в остальных клиентах для работы с торрентами, можно очень просто посмотреть, сколько пользователей в данный момент загружает файл с вашего компьютера. Для этого следует просто перейти в нужный раздел.
Что такое «лич»
Для того, чтобы полностью понять структуру торрент-сети, рассмотрим еще одно понятие – «лич» (от англ. «leech» — пиявка). Этим словом называют пользователей, загружающих файл в настоящий момент, но полностью его не скачавший. Личами также называют пользователей, которые качают файлы, но не раздают их.
От чего зависит скорость загрузки
Познакомившись с основными принципами работы торрент-сети и с ее участниками, вы можете дать логичный ответ на вопрос «от чего зависит скорость загрузки». Естественно, чем больше раздающих (сидов), тем она выше. Соответственно, если количество скачивающих будет увеличиваться, то скорость загрузки будет уменьшаться.
Количество личей также может влиять на скорость загрузки. Однако у них в совокупность должны быть все части скачиваемого файла, в противном случае никакого влияния на скорость загрузки личи оказать не смогут.
Вместо послесловия
Мы рассмотрели с вами основные термины пользователей торрент-сети. Теперь вы знаете, чем отличаются друг от друга сид, пир и лич, и как каждый из них может влиять на скорость загрузки.
Warframe — Лич Кувы: Как создать и убить
Компания Digital Extremes, ранее известная как «Вор в законе», наконец выпустила Лича Кувы в Солнечную систему, и никто не в безопасности. В новой системе есть некоторые нюансы — как и в большей части контента Warframe — но Лича Кувы можно легко победить, обладая необходимыми знаниями.
Завершите Войну Внутри, чтобы начать порождение личинок Кувы.
Как упоминается в заголовке, вы не будете сражаться с Личем Кувы до тех пор, пока не завершите Войну Внутри, которая находится глубоко внутри звездной карты.Как только вы вычеркнете этот конкретный квест из своего списка, Личинки Кувы будут иметь шанс появиться во всех обычных миссиях Гринир 20+ уровня (то есть, не в Вылазках, Кошмарах, Арбитражах и т. д.). Ваш экран будет мерцать, когда он появится, и Хранитель Кувы произведет диалог. Следуйте по красной путевой точке к личинке (которая выглядит как небронированный отряд Гринир) и убейте ее.
*ОБНОВЛЕНИЕ* Начиная с недавнего патча, теперь вы должны подписаться на убийство своего личиночного личинки. Последний человек, который ударит по нему, получит возможность «Казнить из милосердия», поэтому, если вы не решите сделать это, убийство личинки не породит лича.
Имейте в виду, что это легче сделать в одиночку, чем в группе. Личинка может появиться у любого, кто имеет на это право, но личем она становится только для того, кто наносит последний удар. Отправляйтесь на миссию в одиночку — Истребление работает хорошо — и у вас будет личинка в полном одиночестве. Бонус к оружию лича будет определяться фреймом, которым вы его убиваете, и реддитор u/NooblyUser составил список ресурсов сообщества, в котором указано, какие фреймы дают какие бонусы, если вы хотите использовать его до превращения вашего личинка в мясной фарш.
Как только личинка будет убита, ваш лич восстанет.
Во-первых, вам нужно узнать, в чем их слабость: вы не можете убить ублюдка навсегда, пока не обнаружите, к каким трем модификациям Реквиема он уязвим.Чтобы понять это, вам нужно отправиться к светящимся красным узлам, на которые «повлиял» ваш лич, и уничтожить его рабов. Между прочим, эти затронутые узлы также будут облагаться налогом, когда ваш лич будет красть награды за завершение миссии, пока он не будет снят (именно тогда вы будете пожинать украденные товары).
рабов можно найти в версии миссии «Влияние» — их можно выбрать из списка миссий после выбора узла, находящегося под влиянием вашего лича. Выполнение обычной миссии не приведет к появлению рабов, и как только вы очистите версию под влиянием, она исчезнет, пока вы не очистите весь регион или пока лич не уйдет.Кстати, это миссии более высокого уровня (50+), так что идите хорошо экипированными. Оказавшись внутри миссии под влиянием, появятся красные маркеры, указывающие на появление раба: уберите его и выполните, когда будет предложено получить бормотание.
За каждого убитого раба будет заполняться значок бормотания, и после его завершения один из модов Реквиема, необходимых для победы над вашим личем, будет показан по возвращении на ваш посадочный модуль. Вы повторяете этот процесс, пока не откроете все три мода Реквиема. Убийство рабов также взбудоражит вашего лича, заставляя его случайным образом появляться во время миссий.Чем больше он раздражен, тем больше вероятность, что он вас беспокоит. В этих появлениях вы также сможете разобраться с личем раз и навсегда.
Во-вторых, самая интересная часть: моды должны быть установлены в ваш новый клинок для взлома/убийства «паразон» в определенном порядке, если вы хотите навсегда прикончить своего лича. Получите неправильный порядок (или попробуйте выполнить лича без модов), и вы умрете, а лич станет сильнее. Соберите правильный порядок, и у вас будет два варианта: победить лича из-за его оружия или превратить его в миньона, который может появиться во время ваших миссий, чтобы помочь вам.Как же тогда определить правильный порядок?
Вам нужно перейти к нанесению ударов ножом. Каждая попытка убить лича будет подсвечиваться, когда мод находится в правильном месте, поэтому вам придется полагаться на пробы и ошибки, чтобы сделать это правильно. К счастью, все ваши попытки указаны в профиле лича на звездной карте. Никто другой не может попытаться убить вашего лича, поэтому выяснение того, какие моды вам нужны, и их порядок, полностью зависит от вас.
Победив лича, вы получите оружие Кувы.
Что же делает это оружие кувы особенным? Во-первых, они являются улучшенными версиями своих обычных собратьев, с Кува Кхомом, стреляющим быстрее и добавляющим дополнительный болт между очередями скорострельного огня. Во-вторых, у них есть характеристики, уникальные для вашего лича. Помните тот список кадров, который я упоминал выше? По сути, вы получите бонус к оружию, основанный на бонусе, которым обладает ваш лич. Так что, если вы хотите того же Кхома с бонусом к Токсическому урону, вам нужно убить личинку Сариной или другим ядовитым фреймом.
Лича Кувы также могут быть сгенерированы с уникальными эфемерами, которые вы получите независимо от того, как вы отправите лича. Они встречаются реже, но их можно увидеть в профиле лича.
Это основные сведения о Личе Кувы. Чтобы лучше понять моды Реквиема, как их получить и паразон, ознакомьтесь с руководствами здесь.
— Эта статья была обновлена 23 ноября 2019 г.
Подробнее об Атаке Фаната:
Лоуренс Гринспон не говорит, платят ли ему за то, чтобы он представлял Лича
Адвокат, представляющий лидера конвоя Тамару Лич, говорит, что его последний высокопоставленный клиент заслуживает того, чтобы его представляли хорошо, но Лоуренс Гринспон не раскрывает, платят ли ему или взяли кейс бесплатно.
Лич, который стоял за усилиями по сбору средств, в ходе которых было собрано более 10 миллионов долларов для поддержки протестов «Конвоя свободы» в Оттаве, обвиняется вместе с Крисом Барбером в причинении вреда, советовании причинить вред, препятствовании деятельности полиции, советовании воспрепятствовать действиям полиции, советовании запугивания и запугивании со стороны блокирование и создание препятствий на одной или нескольких автомагистралях.
Она присоединяется к нескольким известным клиентам Greenspon. Ранее он представлял интересы Мохаммада Момина Хаваджи, первого канадца, обвиненного в соответствии с Законом Канады о борьбе с терроризмом, а также бывшего сенатора Майка Даффи.
«Некоторые из тех, кто связался со мной, хорошо осведомлены о том, что в прошлом я представлял интересы предполагаемых террористов и убийц, а также людей, обвиняемых в сексуальных домогательствах. Я думаю, они считают это нормальным», — сказал Гринспон. .
«Реакция незнакомцев была… Я разочарован, потому что вы были тем, этим и другим в нашем сообществе, и я не связываю это с тем, что вы представляете Тамару Лич», — говорит Лоуренс Гринспон. (Алистер Стил/CBC)«Но представление Тамары Лич, которая не имеет судимостей, не обвиняется в каких-либо насильственных преступлениях, не имеет отношения к оружию, не имеет отношения к сексуальному насилию — кажется, у них проблемы с этим.»
Он сказал, что поклялся ревностно защищать человека, чья свобода находится под угрозой.
«Мне совсем не сложно представлять Тамару Лич. Это не значит, что я согласен с чем-то, что она сделала или не сделала. Но это означает, что она имеет право на защиту, когда на карту поставлена ее свобода», — сказал он. социальных сетях и не контактируют с определенными соорганизаторами.
Каждый имеет право быть представленным в соответствии с законом. — Лоуренс Гринспон
Дайан Магас раньше представляла интересы Барбера и Лича, но теперь представляет только Барбера.
Ожидается, что Гринспон оспорит условия освобождения Лича под залог, особенно в том, что касается использования ею социальных сетей.
«Друзья отреагировали так: «Я не удивлен, она будет хорошо представлена». Реакция незнакомцев была такой: «Я разочарован, потому что вы были тем, тем и другим в нашем сообществе, и я не связываю это с тем, что вы представляете Тамару Лич», — сказал он.
«Это те люди, которые действительно должны понимать, какова роль защитника и насколько важно, чтобы каждый имел право быть представленным в соответствии с законом».
Работала в нефтегазовой отрасли
Лич работала в нефтегазовом секторе в Альберте с 2017 года, пока ее не уволили в марте 2020 года «из-за закрытия, связанного с COVID-19», согласно показаниям под присягой, сделанным ею 2 марта.
Она и ее муж переехали в Харрисон-Парк, штат Массачусетс, на работу после того, как его уволили, но к ноябрю 2021 года они вернулись в Альберту и снова работали.
Она использовала пять недель отпуска, чтобы приехать в Оттаву, где она считалась ключевой фигурой в протестах против мер по охране здоровья COVID-19, согласно письменным показаниям под присягой.
В своих письменных показаниях она сказала, что вернется к работе после освобождения под залог.
Собраны миллионы для конвоя
В отдельном письме под присягой, поданном в суд в связи с предложенным групповым иском против нее и других лиц, Лич сказала, что участвовала в создании краудфандинговой кампании для конвоя свободы на платформе GoFundMe.
Лич выступает с заявлением во время пресс-конференции в Оттаве, четверг, 3 февраля 2022 г. (Адриан Уайлд/The Canadian Press) пожертвованные средства.Адрес электронной почты был настроен для приема пожертвований, которые также вошли в принадлежащий ей личный аккаунт. В то время она была единственным человеком, имевшим доступ к пожертвованиям.
Когда GoFundMe выделил 1 миллион пожертвованных средств 2 февраля.2, это было сделано в личном аккаунте Лич, который она указала для протеста.
Через два дня после отправки ей 1 миллиона долларов GoFundMe заявила, что закрыла кампанию, сославшись на нарушения своих правил в отношении насилия и домогательств, при этом все оставшиеся пожертвования возвращаются непосредственно отдельным донорам.
Лич сказала, что в тот же день, когда она получила деньги GoFundMe, ее счет, связанный с конвоем свободы, был заблокирован. По ее словам банк не препятствовал зачислению денег на счет, но вывести средства не удалось.
Несмотря на то, что у нее был доступ к деньгам, предоставленным GoFundMe, Лич сказала, что совершила транзакции примерно на 26 000 долларов.
Она потратила 13 000 долларов на оптовые закупки топлива, а еще 13 000 долларов были «сняты наличными и использованы для различных целей», говорится в ее показаниях под присягой.
Кости Лича D&D | Некромант ждет
Скайлер Р.
Цвет этих кубиков ШИКАРНЫЙ! не такие красивые, суперяркие, хотя лучшая их часть на самом деле заключается в том, что цифры ярко-белые и огромные, что делает их очень легко читаемыми и быстро читаемыми.Мне также очень понравилось, что событие с костями дает вам стиль d4, и я получил из него гигантское d20. Довольно крутое предложение по цене.
Ричард Г.
Я изучал театральное искусство в колледже. В результате я избегал играть барда, чтобы не увековечивать стереотип. Но я невероятно обаятелен, и, играя персонажем со средней/низкой харизмой, даже средний бросок костей может разочаровать. Так что я, наконец, сломался и свернул барда: человеческий вариант красноречия барда с даром умения дракона в спортзале.И этот набор — идеальное количество сексуальности для него. 5 звезд. Просто идеально.
Кристина Б.
Люблю цвета и оттенки. В целом отличный набор.
Жаклин А.
Я подарил это другу, и ему это ПОНРАВИЛОСЬ — хорошо сбалансированные и четкие числа удовлетворяющий.
Ларри Х.
Мне очень нравятся легко читаемые надписи на этих игральных костях, приятный размер, цвет и удобочитаемость.
Brian W.
Я купил их в качестве рождественского подарка своему брату, который собирает кости, и я случайно выбрал набор, который он хотел перечислить, поэтому у меня нет их фотографии, но он так любил их вы молодцы.
Райан А.
Купил их для друга на Рождество, и они им очень нравятся.
Джеймс Н.
Подарил. Меня не зарезали, поэтому я предполагаю, что они им понравились.
Сара Б.
Эти кости прекрасны! Я не могу дождаться, чтобы использовать их!
Шивон Б.
Мало того, что коренастый d20 выкинул nat 20 в первый раз! Однозначно хранители.
Гарри Х.
Отличный набор. Люблю большой D20 и специальный D4
Michael H.
Отличные игральные кости! Купил их в подарок, и они оказались больше, чем я думал, но это хорошо, ха-ха! Качественные вещи
JULIANNA T.
Это был подарок, и получатель был в восторге! Они действительно были очень красивыми.
Чарльз В.
Каждый набор игральных костей, который я получил от Dice Envy, ПОТРЯСАЮЩИЙ!
Рикардо Л.
Великолепные цвета и хорошо читаемые цифры. Я люблю 2 набора d4s и d6s!
Майкл Б.
Уважаемый человек, читающий это, Я считаю, что это хорошие математические кликеры. Фиолетовый — мой любимый цвет, это смесь пурпурного и синего с небольшим блеском. Мне особенно нравятся чонки д20, потому что я слепой как летучая мышь и легче вижу большие числа. Плоский d4 тоже приятный бонус, потому что он не даст мне поездку в больницу, если я случайно наступлю на него.В целом, это довольно сексуальные кости, и Dice Envy продает их по достойной цене. Кроме того, если вы подпишетесь и будете получать все уведомления о распродажах, они постоянно предлагают скидки. Около 8,5/10 за Lich Slap. Я много заказываю у Dice Envy, и я также думаю, что их ежемесячная коробка тоже забавна, если вы хотите подписаться. Мир и хорошего дня Катись высоко, Чейз
Келин С.
Ощущения как теплое рукопожатие!
Исаак Л.
Ранний подарок жене на день рождения. Она любит это!
Парамдип Д.
НАСЛАЖДЕНИЕ! ПОЛНАЯ И ПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ!
TJ H.
Кости Lich Slap были моим первым заказом, и я не разочарован. Я люблю сами кости, они хорошо катятся и великолепны. Dice Envy доставляет быстро, и все тщательно упаковано!
Уильям Х.
Мне нравятся эти 10 наборов игральных костей. Их легко читать в тускло освещенной комнате. Я действительно предпочитаю не пирамидальную форму d4. Мне нравится использовать большой d20. Я заказал еще набор из 10 кубиков другого цвета на тот случай, если эти кубики должны быть в тюрьме для кубиков.
Рэйчел С.
Мне нравится. Это действительно красиво и интересно играть.
Лич в Dungeons & Dragons — отрывок из Лексикона Личдома Ларлоха
Некоторое время назад я наткнулся на сообщение на Reddit. Это был простой вопрос из одного предложения, что-то вроде:
.Каждый может стать личем?
Довольно безобидный вопрос, но он заставил меня задуматься. И думать. И так долго думая, я решил написать об этом целую чертову книгу, которая выходит сегодня: Лексикон Личдома Ларлоха.Это более чем 35-страничный документ, посвященный самому культовому злодею Dungeons & Dragons, потрясающему Личу. Он содержит следующее:
- Новые правила, советы и предложения по обращению с персонажем игрока, который становится личем.
- Статистика для 14 новых личей , включая менее сильных личей, неволшебных личей и легендарных личей из Забытых Королевств.
- 9 новых магических предметов для личей и потенциальных убийц-личей!
- Все, что вам нужно знать, чтобы управлять удивительным злодеем-личом !
Вы можете получить Лексикон Личдома Ларлоха в Гильдии Мастеров здесь.
Еще не убедились? Не волнуйтесь. В течение следующих нескольких дней я буду публиковать выдержки из «Лексикона личдома» Ларлоха. В сегодняшнем посте мы погрузимся в мифологию лича, задавая вопросы: что такое лич, что он может делать и как создается лич?
О Личе
( Это отрывок из «Главы 1: О Личе» в «Словаре Личдома» Ларлоха)
Лич существует с самых первых дней Dungeons & Dragons и вырос, чтобы стать одним из самых архетипичных злодеев в хобби.Любой достойный заклинатель, по-настоящему преданный своему ремеслу, хотя бы раздумывал над тем, чтобы однажды стать личом.
Ниже мы углубимся в знания о личах в Dungeons & Dragons, чтобы лучше понять, что такое лич, что он делает и как им стать. К сожалению, в пятом издании о личе написано очень мало, а это значит, что нам придется рыться в записях и перемещаться на десятилетия назад к моменту появления лича, чтобы получить полную картину.
Что такое Лич?
Самое широкое и самое базовое определение лича можно свести к одному предложению: могущественный заклинатель, который добровольно принимает нежить, чтобы сохранить себя за пределами своих смертных сосудов.
Лич — это не обычный зомби или скелет, который был поднят из могилы каким-то несчастным случаем, чтобы он мог бесцельно бродить, поедая мозги или будучи разбитым на куски отважными авантюристами. Нет, существование лича гораздо более преднамеренно и зловеще, чем это.
За десятилетия, прошедшие с тех пор, как лич получил свою первую статистику, лич описывался по-разному, и у него было много разных черт и способностей. Однако есть некоторые основные черты, которые остались в основном постоянными, что дает нам следующее базовое представление о том, что такое лич:
- Лич — могущественный заклинатель, который добровольно стал нежитью благодаря могущественной некромантии.
- Лич сохраняет все воспоминания, черты характера и способности, которыми он обладал при жизни.
- Душа лича привязана к филактерии, объекту, который также позволяет личу заново формироваться при уничтожении.
Ракетка волшебника?
В некоторых источниках, в том числе в пятом издании «Руководства монстров», утверждается, что личами могут стать только волшебники, но так было не всегда. В четвертом издании личдом был доступен всем тайным заклинателям, в то время как в третьем издании личом мог стать любой заклинатель.Даже когда лич был впервые представлен во времена Гэри Гайгакса — создателя D&D — нормой было то, что, хотя большинство личей были волшебниками, жрецы тоже могли стать личами.
Быть или не быть злом
Должны ли личи быть злыми — еще один спорный момент.
В пятом издании «Руководства монстров» мировоззрение лича по умолчанию — злое, и в тех немногих местах, где мы находим упоминания о требованиях для того, чтобы стать личем в пятом издании, злое мировоззрение является одним из них.
Однако в более ранних выпусках злое мировоззрение не было постоянным требованием для личей, и существует множество примеров личей доброго мировоззрения (называемых «архличами» или, в случае эльфов, «баэлнорнами»). Даже в самой пятой редакции, кажется, есть исключения из правила, согласно которому лич должен быть злым: лич Ренвик Карадун в официальной кампании Princes of the Apocalypse не кажется злым ни до, ни после обретения лича. Таким образом, кажется, что в этом правиле есть по крайней мере некоторая гибкость.
Ладно, ладно, этот конкретный лич кажется злым. Это не значит, что они все!Чтобы стать личем, традиционно также требовалось принести в жертву разумное существо, что, как можно утверждать, означает, что лич должен быть злым, чтобы даже стать им. Этот момент подчеркивается в пятом издании, где говорится, что «лич должен периодически скармливать души своим филактериям, чтобы поддерживать магию, сохраняющую его тело и сознание» (это мы рассмотрим подробнее в нашем следующем посте на эту тему).
Однако, поскольку эти жертвоприношения души могут быть принесены как добровольными, так и злыми существами, у лича есть моральное пространство для маневра. Незлой лич может быть главой древнего дома, чьи праправнуки добровольно жертвуют собой на смертном одре, чтобы продлить жизнь неживой матроны дома. Или лич доброго мировоззрения может путешествовать по мультивселенной в поисках злых существ и мерзких тварей, чтобы убить их, чтобы избавить мир от зла, одновременно питая его филактерию.
Что может Лич?
Обсудив, что такое лич — основные характеристики, которые его определяют, — мы теперь посмотрим, на что способен лич.
Как упоминалось ранее, черты и способности лича менялись в разных изданиях. Чтобы найти последнюю версию способностей лича, нам не нужно ничего искать дальше статистики лича в пятом издании «Руководства монстров». Отбрасывая общие черты, навыки, действия в логове и легендарные характеристики лича, мы остаемся со следующими чертами:
- Это нежить, но устойчивая к изгнанию.
- Он обладает истинным зрением на расстоянии до 120 футов.
- Он устойчив к холоду, молнии и некротическому урону.
- Невосприимчив к урону ядом и физическому урону от немагического оружия.
- Его нельзя очаровать, истощить, напугать, парализовать или отравить.
- Восстанавливается в новое тело через 1d10 дней после уничтожения, если у него есть филактерия.
- Его прикосновение парализует.
- Его взгляд пугает.
- Может наносить некротический урон существам вокруг себя.
- Это заклинатель 18-го уровня.
Большинство этих черт соответствуют более ранним выпускам. Лич всегда обладал либо сопротивлением, либо иммунитетом к холоду, молнии, некрозу, урону от яда и немагическому оружию, а также к магии, воздействующей на разум. Лич также чаще всего обладал способностью парализовать цели своим прикосновением, пугать своих врагов (хотя это часто происходило в форме ауры, а не действия взгляда) и наносить некротический урон существам вокруг него.
Не волнуйтесь, «Лексикон Личдома» Ларлоха — это не просто личные знания и многословные абзацы. Там также есть куча механических вещей — Lich Feats, магические предметы и блоки характеристик для новых личей, таких как этот Lich Sorcerer.Наиболее спорными чертами лича пятого издания являются его истинное зрение, которое является совершенно новой функцией, а также его статус заклинателя 18-го уровня, чего не было по умолчанию со времен AD&D 2E.
Как делают Лича?
Точно так же, как было много разных интерпретаций того, что такое лич, также было много разных подходов к тому, как стать личом.
В пятом издании
В пятом издании «Руководства монстров» путь к личдому описан следующим образом:
Лич создается с помощью тайного ритуала, заключающего душу волшебника в филактерию. Это привязывает душу к миру смертных, не позволяя ей путешествовать во Внешние Планы после смерти. […] Подготовив свою филактерию, будущий лич выпивает зелье трансформации — мерзкую смесь яда, смешанного с кровью разумного существа, чья душа приносится в жертву филактерии.Волшебник падает замертво, затем восстает как лич, когда его душа втягивается в филактерию, где она остается навсегда.
Специфика тайного ритуала, необходимого для создания филактерия, или точный рецепт зелья трансформации, убивающего лича, здесь не описаны. В «Руководстве монстров» только упоминается, что «процесс превращения в лича является хорошо охраняемым секретом» и что те, кто «ищет лича, должны заключать сделки с демонами, злыми богами или другими грязными существами».
Еще одно упоминание об этом ритуале личдома мы находим в описании Книги Мерзкой Тьмы, артефакта, найденного в Пятом издании «Руководства Мастера Подземелий».Здесь упоминается, что в книге может быть ритуал, позволяющий персонажу стать личом, но ничего не говорится о специфике этого ритуала.
Лучшее описание процесса превращения в лича можно найти в официальной книге кампании «Проклятие Страда». В хранилище Янтарного храма злое человекоподобное существо, способное накладывать заклинания волшебника 9-го уровня, может научиться создавать филактерию и приготовить зелье трансформации. Опять же, особенности процесса не учитываются, но мы узнаем, что создание филактерии занимает 10 дней, а приготовление зелья — 3 дня, и что два предмета нельзя создавать одновременно.
В более ранних выпусках
В четвертом издании «Руководство монстров» превращение в лича может быть осуществлено только с благословения бога Оркуса и требует, чтобы 10 дней были потрачены на создание филактерии, прежде чем субъект убьет себя во время 1-часового ритуала. Общая стоимость? 100 000 зм!
В третьем издании «Руководство монстров» процесс превращения в лича сосредоточен на создании филактерии и утверждается, что только заклинатель 11-го уровня может создать филактерию – и что стоимость составляет 120 000 зм.
Если мы вернемся ко второму изданию, «Чудовищное руководство» будет немного более конкретным. Филактерия стоит 1500 зм за уровень заклинателя и требует, чтобы заклинания e зачарование предмета, магический кувшин, постоянство и реинкарнация были наложены в процессе создания. Здесь же мы находим описание зелья трансформации, которое требует, чтобы субъект наложил заклинания призрачная форма, постоянство, конус холода, симуляция смерти и оживление мертвых .Затем зелье нужно выпить в следующее полнолуние, когда волшебник умирает и становится личем — при условии, что филактерия готова и ритуал каким-то образом не пойдет наперекосяк.
Еще в 1979 году тайный личдом стоил вам всего 2 доллара! Это не так уж и плохо.Возвращаясь еще дальше, мы находим статью «Чертеж лича» в выпуске 26 журнала «Дракон» за 1979 год. Здесь требования к заклинаниям: волшебная банка, ловушка души и зачарование предмета .Процесс создания филактерии утомителен, стоит субъекту уровня персонажа и до недели отдыха после завершения, но сама филактерия должна стоить не менее 2000 зм. Кроме того, мы также получаем полный рецепт зелья трансформации, в состав которого входят различные яды, кровь невинных существ и вампиров, сердце девственницы и — почему-то — репродуктивные железы гигантских мотыльков. Зелье необходимо смешивать при свете полной луны.
Резюме
Если мы соединим описания из более ранних изданий с небольшой информацией, предоставленной нам в пятом издании, мы сможем составить воедино путь к личному статусу, который был довольно последовательным на протяжении десятилетий:
- Узнайте секрет превращения в лича.
- Изготовить филактерию, которая занимает 10 дней, требует мощных заклинаний и стоит 2 000–120 000 зм.
- Приготовьте зелье трансформации, которое занимает 3 дня и содержит мерзкий яд и кровь разумного существа, принесенного в жертву для подпитки ритуала.
- Принять зелье при свете полной луны, после чего субъект умирает и возвращается к жизни в виде лича.
Следуйте
Следите за новостями, чтобы не пропустить наш следующий пост с выдержкой из «Лексикона личей» Ларлоха, где мы поделимся некоторыми советами по управлению злодеями-личами, крутыми новыми правилами, врагами-личами и магическими предметами, которые можно найти в «Лексиконе личей» Ларлоха.
Дж. А. Валёр
Родственные
Произношение слова «лич» — фактические вопросы
С выходом игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King возникли споры [в основном между игроками] о правильном произношении слова «лич». Кажется, что большинство произносит это как «лич». Однако я также слышал следующее произношение:
Нравится
Пиявка
Лиш
Лиш
Лизать
Кто-нибудь из лингвистов желает прокомментировать?
Ура,
-О
Вам не нужны лингвисты, если вам нужно «правильное» произношение.В лучшем случае мы просто расскажем вам то, что вы уже знаете: стандарт выглядит как «litch», но и другие варианты произношения также были задокументированы.
Лично я никоим образом, в том числе и в произношении, не хотел бы ассоциировать личей с облизыванием.
Я слышал «Lick» и «Leak», но общее мнение, похоже, «Litch».
Рифмуется со словом «сука». Wrath of the Bitch Queen , на самом деле, было бы отличным названием для дополнения.
Это старинное британское слово, обозначающее тело или туловище (торс).
Кажется, я только слышал, как это произносится как «лиш», но, похоже, я здесь в меньшинстве.
Разработчики произносят это как «лич».
http://www.youtube.com/watch?v=QY9iTUaS97g Перейти к 4:06
Будучи искусным лингвистом, я согласен произносить это слово как «лич».
В
Этот конкретный спор продолжается десятилетиями среди геймеров D&D.
Консенсус , похоже , выпал на литч , но все еще время от времени встречаются те , кто настаивает на лизать .
Я никогда не слышал о других вариантах, обсуждаемых в ОП.
В Warcraft III некоторые персонажи-нежить говорят что-то вроде «За Короля-лича», когда вы приказываете им что-то сделать.Они произносят это как лич. Так что это было стандартом для компании, по крайней мере, какое-то время.
Я не играл в WOW, отчасти потому, что боюсь никогда не остановиться.
По карикатуре в журнале «Дракон»
«Теперь ты в армии,
без погребального савана.
Ты никогда не разбогатеешь,
ты сын лича.
Ты теперь в армии.
Я слышал литч от всех геймеров, которых я когда-либо знал, кроме одного.
IANALinguist, но я могу вспомнить только два английских слова, оканчивающихся на «-ich», это «rich» и «what», оба из которых (heh) рифмуются с произношением «litch». Это кажется хорошим доказательством того, что он более правильный, чем другие.
Робкаро #13Словарь My American Heritage, должно быть, слишком старый.Лича в ней нет. :rolleyes:
Джофиэль #14У меня был друг из D&D, который настаивал на том, что это произносится как Как , как в первом слоге lichen . Хотя я всегда брал litch .
Робкаро:Словарь My American Heritage, должно быть, слишком старый.Лича в ней нет. :rolleyes:
Или слишком новый. Это не новое слово.
Олдгай #16 Аспидистра:IANALinguist, но я могу вспомнить только два английских слова, оканчивающихся на «-ich», это «rich» и «what», оба из которых (heh) рифмуются с произношением «litch».Это кажется хорошим доказательством того, что он более правильный, чем другие.
Ну, есть и обогащение, но, конечно, это всего лишь разновидность обогащения.
DrDeth #17 Робкаро:Словарь My American Heritage, должно быть, слишком старый. Лича в нем нет.:rolleyes:
Мой старый Оксфорд имеет это и имеет «личность».
Квазимодем:Быть хитрым лингвистом…
Q
вздох… Я так иду к черту… Я даже не могу прочитать «хитрый лин» без того, чтобы мой мозг автоматически не заполнил последнюю часть.
Что касается ОП, я всегда произносил его как «лизать», но что я знаю?
С 8 лет и старше я всегда думал, что «чокобо» Square-enix произносится как «чок-а-бу!», о, как я был разочарован, когда первая озвучка Final Fantasy произнесла это «чо-ко-бо».
Джарагон #19Консенсус — «litch». Я также слышал «leesh», но я когда-либо сталкивался с этим произношением только тогда, когда оно пишется как «liche».
Теперь, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите начать пламенную войну, попробуйте создать аргумент о Некроситете (сколо или шоло).
Мистер_Баттонс:вздох… Я так иду к черту… Я даже не могу прочитать «хитрый лин» без того, чтобы мой мозг автоматически не заполнил последнюю часть.
Что касается ОП, я всегда произносил его как «лизать», но что я знаю?
С 8 лет и старше я всегда думал, что «чокобо» Square-enix произносится как «чок-а-бу!», о, как я был разочарован, когда первая озвучка Final Fantasy произнесла это «чо-ко-бо».
Мой 8-летний мозг почему-то не мог понять, как произносится «додонго» из Zelda… мое решение «донгддухго» или, если быть более понятным, «Дон», как имя «г-д», что-то вроде «гид» с почти молчал я, «дух» в смысле, дууух ;), иди… единственная часть имени, которую я правильно понял.Да, позже я быстро освоился.
Келлнер #20 Парусная лодка:Это старинное британское слово, обозначающее тело или туловище (торс).
:smack: И это означает, что это родственное немецкому «Leiche» («труп») — что теперь имеет большой смысл, когда я думаю об этом.Как я это пропустил?
Томас Лич | Bosch Global
Расскажите нам, что вас больше всего привлекает в исследованиях.
Увлекательность исследований заключается в поиске новых, ранее неизведанных путей. Как латерального мыслителя привлекательность заключается в генерировании новых идей и демонстрации их осуществимости путем объединения различных областей знаний.
Что делает исследования, проводимые Bosch, такими особенными?
В отличие от производителя автомобилей, в Bosch я могу поддерживать всю цепочку создания стоимости, от идеи до проектирования и разработки продукта.Это требует терпения и настойчивости, но результат тем более удовлетворяет, так как вы можете видеть его вклад в конечный продукт.
Кроме того, исследования Bosch позволяют мне сотрудничать в международной среде. Это также заставляет меня смотреть на ситуацию с другой точки зрения, чтобы разрабатывать глобальные решения.
Над какими исследовательскими темами вы сейчас работаете в Bosch?
Я отвечаю за всемирное исследование несчастных случаев в Bosch, и это основа для новых систем безопасности для всех видов мобильности.Мне приходится освещать различные темы.
С одной стороны, я анализирую, моделирую и оцениваю реальные дорожно-транспортные происшествия. Цель состоит в том, чтобы поддержать региональную продуктовую стратегию и развитие. И то, и другое может быть получено из аварийной ситуации, от Pedelec до тяжелого коммерческого грузовика.
С другой стороны, речь идет об интерпретации продукта и оценке его эффективности: т.е. какими свойствами должен обладать датчик или на что функция должна обращать особое внимание, чтобы, например, можно предотвратить максимальное количество несчастных случаев.
Необходимым условием является наличие соответствующего доступного источника данных. Возможно, я инициирую проект по расследованию аварии на месте и сопровождаю на начальном этапе. Это происходит в Индии, Китае и Бразилии или, как сейчас, в регионе АСЕАН.
Каковы самые большие научные проблемы в вашей области исследований?
Оценить влияние автоматизированного вождения на трафик будущего.
Первопричины аварий очень сложны, потому что объединяются самые разные факторы.Однако автоматизация приводит к изменению причин несчастных случаев, особенно когда традиционная мобильность встречается с автоматизированными транспортными средствами.
Влияние на будущий трафик необходимо исследовать и надежно прогнозировать. Необходимо сочетать новые источники данных, например, наблюдения за дорожным движением с расследованными на месте авариями. Затем проводится оценка воздействия с использованием моделирования дорожного движения. Это необходимо, потому что временные эффекты понимаются только таким образом.
Как результаты ваших исследований становятся частью решений «Изобретено для жизни»?
Я участвовал, например, в улучшении защиты от бокового удара в автомобиле, в контроле устойчивости мотоцикла в двухколесном транспортном средстве, в системе предотвращения столкновений при лобовых столкновениях.
Кроме того, я внедрил исследование несчастных случаев в качестве методологии в странах с развивающейся экономикой. Это не только позволило мне показать, сколько аварий или жизней в промышленно развитых странах, но и в развивающихся странах с их особыми потребностями можно избежать с помощью различных систем безопасности Bosch. Таким образом, исследование дорожно-транспортных происшествий подтверждает вклад «Изобретено для жизни» в обеспечение безопасности дорожного движения.
Warframe: Гайд по элементам Лича Кувы и как победить
Личи Кувы в Warframe — это суперсолдаты Гринир, которые были наделены Кувой своих Королев, эффективно увековечивая их. Личинки Кувы , способные стать Личами, наполнены «старой кровью» и вооружены передовым оружием Кувы, а также элитными войсками Траллов.
СВЯЗАННЫЕ – Warframe: Как получить и использовать Эфемеру
Если вам интересно, как победить Лича Кувы в Warframe, то вы пришли в нужное место! Здесь, в этой статье, мы подробно обсудим элемент Лича Кувы и стратегию.
Как победить Лича Кувы?
Поскольку единовременно появляется только один Лич Кувы, вы должны убить его, прежде чем искать другого.Чтобы нанести последний удар, вам понадобятся моды Реквиема в правильном порядке. Только вы можете убить Лича, и если вы не сделаете это правильно в первый раз, в следующий раз они вернутся сильнее.
Если вы не решите их обменять, получение модов Requiem будет самой сложной задачей. Убийство рабов Лича в представленных вам специальных миссиях поможет вам подобрать правильную комбинацию. Сразитесь и победите этих рабов, а затем используйте на них Secret Mercy Finisher, как только соответствующий красный символ появится над ними.
Если вы это сделаете, вы получите «Requiem Murmur». Вам придется повторить этот процесс восемь раз (для каждого из восьми модов), и в конечном итоге они раскроют секретную комбинацию модов, которая вам понадобится, чтобы победить своего Лича. Также необходимо разобраться с порядком.
Кроме того, когда в ваших миссиях появляется Лич Кувы , у вас есть возможность собрать все бормотания или действовать методом проб и ошибок и повторять сражения.
Когда вы используете свой паразон, чтобы нанести последний удар в битве с Личем, у вас будет возможность убить Лича или обратить его на свою сторону.Его убийство даст вам уникальное оружие , а преобразование позволит вам сражаться вместе с ним. Стоит отметить, что одновременно у вас может быть только один Лич.
Варфрейм – Элемент Лича
В Warframe система Лича Кувы создает уникальных врагов, которые будут выслеживать вашего Варфрейма по всей системе, красть ваши ресурсы и вообще раздражать вас. Создать Лича Кувы несложно, но следует помнить о некоторых важных моментах.
Перед созданием нового Лича Кувы самое важное, что нужно учитывать, это какой варфрейм вы хотите использовать.Варфрейм, создающий Лича Кувы, определяет бонус к элементальному урону оружия Лича Кувы, а также тип Эфемеры, который у него будет, если он появится с ним. Наконец, способности Лича будут продиктованы Варфреймом Прародителем.
Таблицу с Варфреймом Прародителем для каждого элемента можно найти ниже. Для Лича Прайм Варфреймы будут генерировать тот же элементальный тип, что и стандартный Варфрейм.
Element | Прародитель Warframe |
---|---|
Cold | Frost, Гара, Hildryn, Потусторонние, Титания, Тринити |
Электричество | Banshee, Excalibur, Limbo, Нова, валькирия, Volt |
Heat | Chroma, Ember, Inaros, Nezha, Protea, Vauban, WISP |
Влияние | Baruuk, Gauss, Grendel, Rhino, Sevagoth, Wukong, Zephyr | 999999999199999999999999999999. | 999999999999999999999999999999999999999. | 99999999. | 999999999999999. . . . . . , Nidus, Oberon, Saryn |
Magnetic | Harrow, Hydroid, Lavos, Mag, Mesa, Xaku, Yareli |
Radiation | Ashinox. |
Кредиты: Приведенная выше таблица предоставлена Warframe Fandom
Это вкратце основы.Расскажите нам, что вы думаете об игре, и если вы еще не играли в нее, чего вы ждете? В можно играть бесплатно, а в легко попасть.
Давай, попробуй, и если у тебя возникнут проблемы, не стесняйся обращаться к этому «Warframe: Руководство по элементам Лича Кувы и как победить» за советами!
СВЯЗАННЫЕ — Warframe — Operation: Plague Star Event Guide
Мы нанимаем авторов руководств по игре!
Touch, Tap, Play ищет опытных авторов для написания руководств по популярным играм для мобильных устройств и Nintendo Switch.Если мобильные игры — ваша страсть и вы хотите получать деньги за создание руководств, вы обратились по адресу. Проверьте наше объявление о работе сегодня!
.