Разное

Лич это: Лич — Posmotre.li

Лич — Posmotre.li

«

— Мам, а Кощея Бессмертного из пулемета застрелить можно? — Нет, он же бессмертный. — Ну он хоть обидится?

»
— Перлы моих пацанов

Личи — фрукт, похожий на сливу. Произрастает в Китае.

О, чёрт. Мы ведь не про этих личей сейчас говорим? Тогда извиняюсь…

Над златом чахнет царь Кощей, и ловит слон в лесу лещей…

Личи — это такие волшебные трансгуманисты. Маги, чернокнижники или некроманты, которые добровольно превращают себя в нежить ради бессмертия и великой магической силы. Обычно превращение в лича заключается в переносе души в некий маленький предмет, из которого она может управлять телом удалённо; этот предмет, как правило, называется филактерией.

В первоисточнике — Dungeons and Dragons — ритуал превращения в лича состоял из трёх стадий: подготовки филактерии, накладывания на себя заклинания, которое и переносит душу в филактерию, ритуальное самоубийство с помощью специального яда. В других источниках превращение в лича может проходить по-другому, но суть и цель — оккультный некро-трансгуманизм — остаётся прежней.

Внешний облик лича разнится: наиболее распространён просто разумный ходячий скелет, но некоторые личи всего лишь слегка засушены и подмумифицированы. Это, как правило, зависит от возраста лича, который не ограничен ничем, и с возрастом магические силы лича только возрастают. Только для того, чтобы стать личом, уже надо обладать немалыми познаниями в магии, артефакторике и алхимии. Везде личи — самые сильные и широко образованные колдуны и волшебники. Полностью уничтожить классического лича из D&D трудно, а подчас и невозможно даже опытной команде приключенцев. Дело в том, что его тело можно физически уничтожать сколько угодно. Через несколько суток лич восстанавливается полностью, готовый снова биться с командой приключенцев. Нужно уничтожить филактерию, а если учитывать, что личи опытные и умные, филактерия может быть где угодно. Например, на дне океана, и это ещё не самый сложный случай. Хотя некоторые параноики размещают её у себя в зубе, к примеру.

Ещё одна серьёзная проблема усекновения личей: они практически никогда не живут одни. При них всегда есть нежить разных сортов, начиная от скелетов и зомби и заканчивая вампирами (чему те УЖАСНО рады — согласно механике D&D лич их может контролировать как нежить) и живыми некромантами, которые надеются что босс однажды поделится секретом бессмертия. Лич идеально подходит под критерий «владыки немёртвых» и Тёмного Властелина. Ну а ещё такой умный человек не может обойтись без ловушек, защищающих его логово, чёрных ходов, загадок для особо умных приключенцев, но тут уже оффтоп и другой троп. Обычно губит лича его же паранойя, когда он перестаёт доверять всем, включая безмозглых во всех смыслах слуг.

Само слово «лич» происходит от одноимённого староанглийского слова, которое означает просто «покойник». Оно распространено широко, но не повсеместно, и в некоторых источниках личей личами не называют. В первую очередь это, конечно, мифологические и фольклорные предтечи лича, такие, как всем известный Кощей Бессмертный с его иглой в яйце. Не называется формально личом и лорд Волдеморт из «Гарри Поттера», хотя фактически им является. Во вселенной The Elder Scrolls существуют как собственно обыкновенные личи, так и их северная разновидность — Жрецы Драконов, которые суть то же под другим названием.

Самым знаменитым личом, кроме Кащея и Волдеморта, вероятно, является Векна из Dungeons and Dragons, который оставил значительный след во многих мирах, описанных в этой игре. Ему удалось обожествиться (став богом тайн), и вдобавок он оставил два зловещих артефакта — собственные руку и глаз. А ещё некие шутники придумали меметический фальшивый артефакт — «Голову Векны». Другой известный D&D-шный лич — Асерерак

[1], который при жизни был полудемоном, а после смерти владел печально известной Гробницей Ужасов, фигурировавшей в самом садистском RPG-модуле всех времён и народов. Еще пара личей, достигших божественности — полубог Велшарун, покровитель некромантов (вассал Азута, бога волшебников; полубогом пробыл лет 60, потом погиб) и полубогиня Киарансали из пантеона дроу (тоже заведует некромантией, а также мщением), которая во время кризиса Лолс из-за притока поклонников смогла дорасти до малого божества, но вскоре была уничтожена.

Если в D&D лич — обязательно могущественный и умелый волшебник, то во многих Diablo-подобных играх такое название имеют просто скелеты или зомбаки с магической дистанционной атакой. В клиническом случае ничего кроме пуляния огненной (ледяной, некротической) стрелой не умеющие.

А ещё личи разных вселенных испытывают необъяснимо общую тягу к звукосочетанию «кс», в особенно терминальных случаях — удвоенному. Кангакскс из Baldur’s Gate 2, Викскстра из NWN 2, кел-тузедовская цитадель Наксксрамас… Может быть, как шутил покойный Псмит, они просто любят кошек?

Хотя личи и бессмертны, рано или поздно наступает время, когда они перестают ощущать нужду в телесной оболочке. Они уходят искать новые знания в других мирах, позволяя своему телу рассыпаться в прах. При этом может сохраниться череп, а может остаться только пыль. Впрочем, если останки потревожить, демилич может к ним вернуться. Слабость связи с телом в бою ему только помогает — нанести одержимому облаку пыли какой-либо вред практически невозможно. Демиличи быстро теряют интерес к смертным, поэтому несмотря на практически божественные силу и знания крайне редко проявляют себя.
Драконы не способны сами произвести трансмутацию, но она возможна при помощи могущественного жреца или мага. Может обладать унаследованными от прижизненного тела способностями. Производство драколичей поставлено на поток в культе Дракона из Забытых королевств, в мире Might and Magic.
Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии, по природе схожий с личом. Собственно, одна из этимологий имени недвусмысленно намекает на его неупокоенность — по-польски этот субъект зовётся «Костец».
Иногда тёмные божества могут даровать подобное посмертие своим жрецам. Сила лича-жреца заёмная, как это было и при жизни, но если он удостоился столь высокой милости, то следует ожидать, что силы его божество тоже выделит немало. В D&D немало личей-жрецов, которые получили свои способности и через обычный ритуал становления личом без божественной помощи. Они тоже сильнее аналогичных личей волшебников и колдунов.

Как становятся личами в различных сеттингах[править]

Литература[править]

  • Волдеморт по сути представляет собой образцового лича. Новаторство его состоит разве что в количестве крестражей (читай филактерий). Но он недоучёл там, перестарался сям, слишком доверился трям, и в итоге пришёл к успеху — разошёлся на чешуйки и испарился.
  • «Безымянный раб» — смертельно раненный некромант перенёсся в тело своего ученика, не зная, что он тоже убит. Надо заметить, что лич в этом сеттинге очень часто безмозглый в буквальном смысле этого слова (обоснуй: теряет разум по мере разложения мозгов), хотя и всё равно очень опасный, так как некромантией пользуется, не задумываясь, на уровне рефлексов.
  • Метавселенная Рудазова — Кощей Бессмертный, собственно, представляет собой классического лича. А учитывая, что он ещё и богорождённый, бессмертие возводится в энную степень (впрочем, всё же не в абсолют — неубиваемых у Рудазова нет).
    • В Серой Земле Ритуал Ночи немного ущербен — вместо филактерии личи прикрепляют душу к собственному трупу, так что гораздо более уязвимы, нежели их коллеги в других мирах. Их никогда не бывало много (всего восемь за всю историю, из них на настоящий момент «живы» полтора), потому что в Совет Двенадцати их не принимают — «иначе со временем магократия превратится в трупократию». И да, один из них тоже с гордостью носил прозвище Безмозглый и демонстрировал желающим пустую черепушку, из которой сам вынул мозг. Крючьями. Через ноздри. Также упоминается своего рода демилич — лич, у которого от тела остался только череп, и то не весь. Дедушку лишили гражданских прав и прицепили к посоху, фактически, превратив в артефакт.
    • Зигзаг: Руорк Машинист, напротив, перегнал душу в классическую филактерию — но потом встроил последнюю в техномагического робота, ставшего его новым телом. А некроманты так и не сообразили, какое открытие он совершил в их области…
    • А вот Тивилдорм всё сделал правильно — при жизни привязал свою душу к филактерии (камню-танзаниту), после смерти восстал в виде нежити, сохранив разум и магическую силу… Но получился в итоге не лич, а призрак.
  • Серия ЛитРПГ «Темный Эвери» — редкий случай, когда лич является главным героем. Здесь личи — отдельный и от магов, и от некромантов класс, доступный для выбора только расе умертвий, делающий упор на боевую магию и околобесконечную ману в ущерб более тонким и сложным заклинаниям. Ритуал, по всей видимости, общий для умертвий, а филактерии нет — игроки воскресают и так. Смутно упоминаются некие Архиличи высокого уровня, но чем конкретно они отличаются от обычных, неизвестно.
  • «Недотепа» Лукьяненко — именно личами становятся сильнейшие из ищущих вечной жизни витамантов Хрустальных Островов. Насчет филактерий ничего не сказано. Еще одно отличие от классического варианта — здешним личам необходимо питаться, причем непременно живым мясом (видовая принадлежность не важна). Уже в ходе повествования выясняется, что в лича (точнее, в «полулича») можно обратить и человека без магических способностей. Колдовать он после этого не научится, но в остальном будет совсем как настоящий лич.
  • Книги по Dungeons & Dragons:
    • Р. Сальваторе, «Король пиратов». Волшебник Арклем Грит долго продлевал свою жизнь с помощью волшебства и алхимии, но в конце-концов стал личом, получив рецепт превращения от дьяволицы-эринии[2], затем стал де-факто правителем своего родного города Лускана. Те несколько лет, что он в качестве лича обитал среди живых, маскировался иллюзиями и отдушками, выглядя «добрым старым дядюшкой». Потом уже сам превратил в лича свою жену, эльфийку-мага Валиндру, причём уже после того, как та была убита.
    • Ф. Этанс, «Уничтожение» и П. Кемп «Возвращение» из цикла «Война паучьей королевы». В Мензоберранзане, матриархальном городе дроу, одним из домов тайно правит лич возрастом уже более 2000 лет (дроу живут лет 700), иллюзиями маскируясь под обычного мужчину-эльфа. Когда богиня Лолс замолчала, ослабив своих жриц, попытался устроить в городе патриархальный переворот.
  • «Хроники странного королевства» — один классический лич (Нимшаст), одна мумия, по всем признакам напоминающая лича, но без филактерия (Ушеб) и один тип, сумевший при помощи некромантии сымитировать ритуал чужой школы и превратиться в такую же мумию (Скаррон). Все трое полностью сохранили свои магические способности и получили фактическую неуязвимость (обезвредить можно, уничтожить до конца — только специальными методами). В принципе, какой-то особой инфернальностью здешняя высшая нежить не отличается. Кто при жизни был приличным человеком, тот таким и останется. С другой стороны, кто был при жизни Скарроном…

Мультфильмы[править]

  • «Чёрный котёл» — Рогатый Король.

Мультсериалы[править]

  • Adventure Time — Лич не то вылез из атомной бомбы, не то стал таким, когда его бомба стукнула (ибо дух Призмо описывает его как «призрак в теле мертвеца»). Есть ещё лич, который рекламирует бесплатную магию, но про него вообще ничего неизвестно.
  • Скелетор же!
  • «Воины -Скелеты» — барон Дарк.
  • «Легенды Острова Сокровищ» — Проклятие Флинта.
  • «С приветом по планетам» — лорд Злыдень.

Веб-комиксы[править]

  • Тема шаблона лича была обыграна в веб-комиксе Order of the Stick, а точнее в приквельном спецвыпуске Start of Darkness. Главгерой спецвыпуска (и главгад всей серии) — колдун-некромант Зикон. Причём именно колдун, то есть sorcerer, а не маг. Интеллект у сорка не принадлежит к числу основных характеристик, поэтому живой Зикон был довольно недалёким старикашкой, понятия не имел о том, как им манипулирует его Дракон Красный Плащ и даже не знал о том, кто такие личи, до тех пор, пока не стал им. Став личом, Зикон получил +5 на Интеллект и быстро поднял уровень крутизны, в два счёта раскусил Красного Плаща и сделал из него верного лакея. В общем, быть личом ему понравилось, за исключением одного факта: при жизни любимым маленьким грешком Зикона было пить кофе крепости и ценовой категории «лисий яд». А обнаружив, что личи не могут пить кофе, он немного расстроился.
  • Некромантийя — все здешние некроманты по своей сути именно что личи. Филактерий нет, прижизненное владение магией необязательно, но в остальном вполне подходят. Чтобы стать некромантом, человек отпивает мёртвой воды и (если переживает трансформацию) получает биологически мёртвое тело, способность поднимать мертвецов и колдовать стихийную магию. Степень сохранности некровского тела зависит от его желания и умений в бальзамировании — от бледного человека с глазами неестественного цвета до голого скелета и даже призрака.
  • «Корзинки из кишок» — безымянный Лич, один из главных героев.

Аниме, манга, ранобэ[править]

  • Mahou Shoujo Madoka Magica — волшебницы в этом сетинге, строго говоря, являются именно личами. Имеется и филактерия и невозможность существования их тел без неё и волшебная сила в наличии. С другой стороны — их сила заемная и очень даже исчерпаемая, нежитью они не выглядят так как все жизненные процессы в их телах имитируются магией, но их филактерия контролирует тело только в радиусе 100 м, а при её уничтожении или даже выносе за этот радиус — их тела сразу становятся трупами.
  • Legend of the Sun Knight — в данном сеттинге лич является наиболее могущественным созданием Тьмы. Собственно протагонист, в одном из томов, даёт подробный ликбез:
« Я ведь уже упоминал прежде ведьм? Так вот, личей можно назвать продвинутой версией ведьм; людей, что самолично превратили себя в создание тьмы для достижения некой цели. Однако ведьмы являются смертными созданиями, в то время как личей можно считать по сути бессмертными. Личи отрекаются от своих бренных тел, прячут свою «жизнь» в каком-нибудь безопасном месте, после чего используют некий сосуд в качестве своего тела.

Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее. Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем еще до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдется такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна.

»
— Рыцарь Солнце

Видеоигры[править]

  • Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича (также известный как Ритуал Вечной Ночи) был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматся сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником, а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем.
    • Процесс трансформации в лича (в данном измерении он называется Отречение), также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В might and magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда. Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках.
  • Новый сеттинг Might and Magic. Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров.
  • Warcraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфиского источника магии. Источник в ходе ритуала был осквернён.
    • При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам.
  • «Вормикс» — один из боссов, Повелитель душ, стопроцентный лич.
  • «Времена Раздора».
  • Мод Twilight Forest для Minecraft — Сумеречный Лич является одним из первых боссов мода.
  • Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком.
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — личи здесь сильные маги, но мрут как все другие враги. А в одном из квестов Темного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать украв у него незаконченную филактерию (ее можно оставить себе на память).
  • Touhou Project — с очень прикрученным фитильком: отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела (причём отшельник может сам выбрать внешность), а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое, да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц (впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются).
  • Sacred — в кодексе личи упомянуты, как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашел в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить владеющая отравляющей магией.

Настольные игры[править]

  • Dungeons & Dragons. Классический вариант — первоисточник. «Сделай филактерию и выпей йаду, аффтар». Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает (уничтожается). При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон (свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. д.). Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий.
  • Warhammer Fantasy Battles — Архан Чёрный, первый и самый преданный последователь некроманта Нагаша. Был вторым, кто испил элексир вечной жизни, пожертвовал собой ради спасения своего господина и был воскрешен в виде Лича.
  • GURPS — накладываем чары и пьем нереально редкий яд. Если умерли качественно — троп, если некачественно… ты знал на что шел.

Лич (нежить) — Википедия Переиздание // WIKI 2

У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. Лич из игры «Battle for Wesnoth»

Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Также есть такое понятие как «ритуал вечной ночи», в ходе которого некромант приносит человеческую жертву (или несколько), заключает свою душу в филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным личем.

Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кощея, в котором заключён предмет, уничтожив который, можно упокоить его. Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим примером лича. Часто личи описываются как лишённые многих чувств существа. Они не чувствуют боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать.

Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию (см. также канопы).

Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич (высший лич, от которого остался лишь череп) или драколич (до смерти бывший драконом).

Этимология

Возможные варианты происхождения слова — производное от нем. leiche — «труп», или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich). Слово англ. lich упоминается в англо-русском словаре Мюллера в словосочетании lich-gate — «вход на кладбище».

Личи в современной культуре

В литературе

В кинематографе

В компьютерных и настольных играх

Личи присутствуют во множестве игр жанра фэнтези, в том числе таких жанров, как стратегии, RPG и MOBA. Обычно они являются серьёзными противниками, а иногда есть и возможность выбрать лича в качестве игрового персонажа. Ниже перечислены игры, где они играют важную роль в сюжете:

См. также

Примечания

Ссылки и источники

Лич из игры «Battle for Wesnoth» Эта страница в последний раз была отредактирована 8 августа 2020 в 20:15.

это чародей-некромант. Все о личах

Фэнтези-вселенные не просто так привлекают множество фанатов. Они необычные, интересные, кардинально отличающиеся от привычного обывателю мира. В них воплощается мечта человека о чуде, волшебстве и приключениях, которых так не хватает в повседневной жизни. Увлекательный мир населяют множество разнообразных существ, как хороших, так и плохих. Одно из самых разносторонних созданий — Лич. Это волшебник, некромант, чародей или и вовсе что-то неживое и отвратное?

Общее определение существа

Лич — это некромант, превратившийся в нежить. В одних источниках говорится, что он сделал это после того, как покинул мир живых, в других — выбрал этот путь вместо смерти. У тёмных магов существует ритуал, носящий название «Вечная ночь», согласно которому некромант обменивают жизнь одного или нескольких людей на специальный артефакт — филактерию. В неё помещается душа чародея, после чего тот умирает, чтобы возродиться в облике лича.

лич это

Его крайне тяжело уничтожить. Тёмный лич не исчезает окончательно, даже если разрушить его физическую оболочку, он всегда может вернуться к жизни с помощь артефакта — филактерии. Хорошим примером служит произведение Роулинг «Гарри Поттер», где главный злодей возродился с помощью крестражей. В русских народных сказках можно так же найти пример филактерии — это сундук Кощея. Именно в нём заключена его смерть. Между прочим, Кощей Бессмертный на самом деле яркий представитель личей.

В переводе с английского языка лич — это труп. Перевод более чем точный. Процесс превращения мага в это существо очень похож на мумификацию, с несколькими отличиями. Кожа и плоть некроманта настолько высыхают, что практически не остаются на костях, а все внутренние органы и вовсе отсутствуют. Они находятся в филактерии, в некоторых источниках называемой также сосудом лича.

Лич во вселенной «Герои меча и магии»

Один из сильнейших юнитов армии фракции Некрополис — лич. Это падший колдун, совершивший сделку с богом смерти, он обменял душу на вечную жизнь, тем самым примкнув к рядам нежити. Такие личи сохранили способность читать заклинания, а также одеяния, по которым в них можно узнать бывших чародеев, правда, теперь они не сидят на них так же хорошо, как раньше. Старая ткань вечно спадает с их иссушенных смертью тел. Во время сражения личи представляют серьёзную угрозу противникам, они поражают несколько вражеских юнитов одновременно, накрывая их ядовитым облаком.

Как существо мёртвое, нежить лишена всякого боевого духа, лич всегда постоянен и равен нулю, имеет устойчивость к заклинаниям, контролирующим разум. Присутствие личей в отряде, как и любых других воинов фракции Некрополис, уменьшает общий настрой на единицу.

Любой поклонник игр серии «Герои меча и магии» знает, насколько удобно и хорошо заполучить в армию стрелков высокого уровня. Личи наносят много урона, в отличие от других стрелков, практически не промахиваются, а сила удара не зависит от расстояния. Однако если дело касается ближнего боя, юнит получает штраф и повреждения от его атак значительно ниже. Чтобы вести сражение максимально эффективно, нужно понимать, что к личам нельзя подпускать вражеских существ. Могущественные стрелки не смогут воспользоваться своим главным преимуществом и, скорее всего, быстро погибнут.

Личи имеет в своём арсенале уникальную способность — ядовитое облако. Когда они атакуют противника, от него в радиусе одной клетки расходится яд, поражающий рядом стоящих юнитов. Другими словами, удар существа поражает сразу девять ячеек. Урон от облака не проходит по нежити, гаргулиям, механизмам и големам.

Король-лич. «Варкрафт»

Один из ярких персонажей вселенной. Король-лич возглавляет Плеть и ментально управляет своим огромный войском нежити, восседая на Ледяном троне. Повелитель демонов создал это существо из души некогда уважаемого у орков шамана, Нер’зула. По плану Кил’джедена армия мертвецов должна была истощить Азерот, тем самым обеспечив лёгкую победу Пылающему Легиону.

король лич

Когда шаман попытался покинуть умирающий Дренор через расщелину, оставшуюся от портала, эредар моментально схватил его. Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу. Старый шаман молил о возможности умереть, но Кил’джеден не подарил ему такой возможности, он сказал, что Нер’зул обязан и дальше служить интересам Легиона. Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона.

Король-лич находился взаперти внутри Ледяного трона, но в один момент пошёл против Кил’джедена, вступив в сговор с принцем Артасом, человеком, слившись с ним в одно целое. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети.

Создание армии нежити

Дополнение к игре «Вов: Лич» 3.3.5 версии подарило поклонникам полноценную и увлекательную главу истории Азерота. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Именно здесь Нер’зул начал собирать Плеть, целью существования которой стало ослабление Азерота, чтобы армия Пылающего Легиона не имела проблем с захватом этого мира. Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка. Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось.

лич кинг

После того как Плеть накрыла практически весь материк, Нер’зул получил приказ: начать подготовку Азерота к вторжению Легиона. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Один из самых сильных магов Кирин-Тора попал под влияние Короля-лича, он возглавил новый Культ Проклятых, в котором впоследствии собрались смертные, почитающие Нер’зула как божество. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона.

Падение Лордерона

С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы. Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Нер’зул сплёл сеть интриг, попав в которую, Артас убивает некроманта, возглавлявшего Культ, однако это не остановило рост армии мертвецов. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол. Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека.

ворлд оф варкрафт лич

Однако это далеко не конец данной главы игры «Wow». Лич продумал каждую деталь своего коварного плана. Артас отследил источник чумы, придя к правильному выводу о его местонахождении. По пути в Нордскол принц встречает дворфа, являющегося его наставников. Тот привёл его к величайшему оружию, благодаря которому можно положить конец в борьбе против зла. Желая защитить свой народ, Артас завладел Ледяной Скорью, древним и опасным руническим мечом. Даруя хозяину могущество, он одновременно лишает его и души. Принц убил своего наставника, а после добрался и до Мал’Ганиса, которого считал виновником нападений. Самый опасный надзиратель за орочьим шаман оказался мёртв, а Артас превратился в рыцаря смерти, подчиняющегося Королю-личу. Бывший принц стал во главе похода против родного королевства, в ходе которого собственноручно убил отца.

Война в чумных землях

Король-лич (Варкрафт) в скором времени стал открыто противостоять силам Пылающего Легиона, чем навлёк на себя гнев Кил’джедена. В самый опасный для себя момент он оказался лишённым могущества, в то время как слуги эридара уже практически достигли бывшего орка, намериваясь покарать за предательство. Поддавшись панике, Нер’зул призвал на помощь своё самое лучшее творение — Артаса. Потеря сил Короля-лича сказалась и на бывшем принце, его собственное колдовство, в частности, контроль над нечистью, ослабло, из-за чего в Лордероне развязалась гражданская война. Половина армии, находящаяся под командованием Сильваны, вырвалась из под тирании орочьего шамана, осознав, в каких чудовищ она превратилась после смерти. Артас откликнулся на зов создателя и оставил Плеть, отправившись в Нордскол, на помощь Королю-личу.

король лич варкрафт

Намериваясь спасти своего создателя, бывший принц Лордерона прибыл в северные земли, но попал в засаду, устроенную эльфами крови и нагами, подчиняющимися Иллидану. При помощи нерубов и Ануб’арака, короля, возглавляющего их, рыцарю смерти удалось ускользнуть из окружения отряда бывшего эльфа. Скрывшись в подземных туннелях, Артас поспешил к Ледяному трону, намериваясь защитить его от угрозы.

Триумф Короля-лича

Сюжет игры «ВоВ: Лич-кинг» подходи к своей кульминации. Принц Артас продолжал идти к своей цели, но эльфийский принц Кель’тас встал на его пути. Он сказал рыцарю смерти, что Джайна Праудмур теперь испытывает к нему совсем другие чувства, и эта новость заставила бывшего наследника трона Лордерона замешкаться. Противники столкнулись. Кель’тас сражался руническим мечом, перекованным из оружия своего отца, но Ледяная Скорбь не дала слабину, и эльфийскому принцу пришлось отступить. Артас продолжил путь к Ледяному трону, в которм беспомощно сидел его создатель.

На этот раз у самого финиша его ждал Иллидан. Тот не брезгал прибегать к помощи новым демоническим силам, и это практически обеспечило бывшему эльфу победу, но Артас смог поймать момент и перевернуть ход битвы в свою пользу, тяжело ранив оппонента. Рыцарь смерти мог добить противника, но место этого повернулся спиной и направился к Ледяному трону, приказав Иллидану навсегда покинуть Азерот и забыть о существовании этого мира.

Артас смог проникнуть внутрь ледника. Первое, что бросилось ему в глаза, это беспорядочный голубой вихрь, прикованный магическими цепями к вершине темницы. Падший принц сделал первый шаг, намериваясь подняться по лестнице, но в его сознании зазвучали голоса родных людей, друзей и женщины, которую он когда-то любил, всё это рыцарь игнорировал. Единственным, к кому он прислушивался, был умирающий Нер’зул, просящий освободить его.

Издав громкий крик, Артас ударил Ледяной Скорбью по цепям, сковывающим Короля-лича, и они взорвались вместе с темницей. Шлем орочьего шамана упал рядом с падшим принцем, и тот без колебаний надел его. В следующее мгновение душа Нер’зула и Артаса слились в одно целое, тем самым план Короля-лича наконец-то подошёл к завершению.

Смерть Артаса

За время, пока Артас правил нежитью, он успел принести миру много неприятностей, но история игры «ВоВ: Лич» заканчивается смертью тирана. Оказавшись в окружении, он скрестил Ледяную Скорбь с Испепелителем Тириона, и на этот раз ужасающее орудие разломилось. Души, поглощённые им, вырвались на свободу и атаковали Короля-лича. Призрак его отца помог добить Артаса. Под конец сражения он склонился к умирающему наследнику трона Лордерона и закрыл сыну глаза. На этом беды, постигшие Азерот, не закончились. Перед тем как исчезнуть, призрак сообщил Тириону, что Плеть, лишившись того, кто может повелевать ей, стала вдвойне опаснее. Бесконтрольная армия нежити могла легко уничтожить этот мир. Тирион поднял шлем Артаса и уже хотел занять место Короля-лича, но Болвар Фордрагон остановил друга. Он сказал, что этот мир уже давно стал ему чужим, и он готов принести себя в жертву. Поколебавшись, главнокомандующий надел шлем на Болвара, и его начала сковывать корка льда. Последнее, что он передал миру, это весть о том, что Король-лич умер, унеся с собой в могилу и его заодно.

темный эвери лич

«Тёмный Эвери. Лич»

Серия книг Ивана Субботы повествует о студентах, проводящих время в онлайн-игре с полным погружением в кибер-реальность. Главный герой так и не смог ничего добиться в своей жизни, его знания и умения оказались невостребованы, но все изменилось, когда он попробовал добывать деньги с помощью новой забавы, взяв себе ник Лич. Тогда он ещё не знал, что задумка сработает, вчерашний студент сможет заработать приличную сумму, встретить любимую девушку и возглавить список лучшихигроков. Одно имя этого человека наводит ужас на сильнейших представителей этого мира.

Этриан

В одной из самых знаменитых игр тоже присутствует герой, получивший название «Лич». «Дота 2» интересна не только матчами, но и историями персонажей.

лич варкрафт

Когда Этриан был ещё жив, он и не думал становиться Личем, магу хватало могущества, которого он достиг самостоятельно. Заклинания, созданные им, могли заковать в лёд крупные города, или обнять снежной бурей целую державу. Но колдун обладал не только огромной мощью, но и толпой завистников, не желавших мириться с его возможностями. Небольшая группа магов долгое время подготавливала план покушения на героя, они продумали каждую деталь, и задумка сработала. Дилетанты смогли поймать Этриана, обезоружить и заковать в зачарованные цепи. Довольные совершённым делом, они сбросили мага в тёмные воды бездонного озера, спастись из ловушки в таких условиях пленник не мог при всём своём могуществе. Этриан медленно падал вниз, в течение целого года, однако тело колдуна зацепилось за скалистый выступ в стене, где он и продолжил находиться. Мёртвый, но чудесным образом не разлагающийся.

Прошло несколько лет, прежде чем некромант Анхил, любивший заниматься различного рода исследованиями, захотел узнать, по правде ли бездонное озеро бесконечно в глубину. Он организовал экспедицию. Первое, что сделал Анхил, это спустил в воду отвес. Тот зацепил труп Этриана. Некромант очень обрадовался находке и поспешил поднять её на поверхность. Со дня смерти великого мага прошло много лет, и никто не мог предупредить Анхила об опасностях, скрывающихся в глубинах тёмных вод. Молодой некромант снял с трупа цепи и воскресил Этриана. Анхил понял свою ошибку слишком поздно, лишь тогда, когда Лич открыл глаза и щёлкнул пальцами, разорвав наивного волшебника на мелкие кусочки.

В игре способности персонажа также крайне полезны. Выступая в роли саппорта, героя поддержки, он помогает союзникам, усиливая их броню, лишает врагов опыта, поедая крипов, замедляет оппонента и вносит в драку огромное количество урона, за счёт своего ультимейта.

В целом такой персонаж, как Лич, в любой существующей фэнтези-вселенной — очень любопытное создание. Маг, пожертвовавший жизнью ради усиления могущества, воистине интересен, он определённо вселяет ужас в сердца врагов, и заслуживает высокого положения в создаваемой истории.

ЛИЧ — это… Что такое ЛИЧ?

        (Leach) Эдмунд (р. 1910) — англ. социальный антрополог, наиболее известный своими исследованиями обществ Юж. и Юго-Вост. Азии, а также исследованиями символизма и мифологии. Изучал инженерное дело и математику в Кембридже; затем в Лондон, школе экономики и полит, наук переориентировался на изучение антропологии, испытав сильное влияние Малиновского. Перед началом Второй мир. войны проводил полевое исследование в Бирме, на основе к-рого написал книгу “Полит, системы горной Бирмы” (1954), посвященную социальной структуре и полит, институтам качинов; эта книга стала его докт. дис. и принесла ему известность; в ней он выступил с неортодоксальных для брит. школы социальной антропологии теор. позиций; осн. предмет его интереса — социальная структура и возможность применения для ее изучения матема-тич. моделей (Л. называл свой подход “этногр. алгеброй”). В частности, при изучении терминологии родства он разработал гипотетич. модель социальной структуры, базирующуюся на семи принципах, и предпринял попытку рассмотреть совокупность эмпирич. фактов как модификацию этой модели. В нач. 50-х гг. Л. провел ряд полевых исследований в Курдистане, на Цейлоне и Борнео, опубликовав этногр. отчеты. В 1953-79 преподавал в Кембридже (проф. социальной антропологии); был ректором Королевского колледжа.        В 1961 Л. опубликовал одну из важнейших своих работ “Переосмысливая антропологию”, где подверг критике господствовавшую в англ. антропологии радклифф-брауновскую версию структурного функционализма, делавшую упор на понятия социальной интеграции и социального равновесия; он считал, что этот теор. подход отрицает способность об-ва к изменению. В качестве альтернативы он предлагал использовать достижения франц. структурализма. Л. сыграл важную роль в популяризации в Англии работ Леви-Стросса и в 60-е гг. опубликовал ряд работ, где исследовались под таким теор. углом зрения системы родства, мифология и символизм. В 1975 он был возведен в рыцарское звание.

Соч.: Social Science Research in Sarawak. L, 1950; Political Systems of Highland Burma: A Study of Kachin Social Structure. L., 1954; Pul Eliya. A Village in Ceylon: A Study of Land Tenure and Kinship. Camb., 1961; Rethinking Anthropology // Monographs on Social Anthropology. L., 1961, № 22; Elites in South Asia. L., 1970; Claude Levi-Strauss. Harmondsworth, 1976; Culture and Communication: The Logic, by Which Symbols Are Connected. An Introduction to the Use of Structuralist Analysis in Social Anthropology. Camb., 1976; Structuralist Interpretations of Biblical Myth with D. Alan Aycock). Camb., 1983.

В. Г. Николаев

Личи — существа заключившие сделку со смертью. Картинки и фото

Кто такой лич. Мифология

Самые могущественные людские волшебники, что вторят свои заклинания в угоды тьмы и тёмных богов способны прожить множество лет, но бессмертия им не даруется. В древних сказаниях упоминаются существа, что когда-то были людьми, но заключили со смертью сделку и смогли вырваться из её цепких когтей. Это больше не люди, а мерзкие и отвратительные существа, которых порой путают со жнецами или ангелами смерти. Называется такое существо – лич, и нет участи кошмарнее, чем встреча с ним.

Личи сохраняют человеческие черты, но в очень общем смысле. Лича в плаще можно принять за старика, что опирается на путевой посох, но это будет последней ошибкой в жизни человека. Под плащом скрывается разложившееся существо. Чем старее лич, тем больше степень разложения. У самых юных тело успело разложиться лишь частично, а у самых старых на белых костях висят куски кожи, и они подобны забальзамированным мертвецам. Постоянным атрибутом лича является его посох, ведь когда-то он был могучим магом и даже в теперешнем состоянии не утратил своих способностей, а лишь приумножил их.

Сложно сказать, где селятся личи и как выглядят их жилища. Скорее всего речь идёт о забытых гробницах или чёрных башнях на болотах или возле кладбищ. Сведенья о личах слишком обрывочны, однако известно, что они любят посещать захоронения и чем оно старше, тем интереснее для этого существа. Кладбище, через которое прошёл лич, становится пробуждённым и мёртвые начинают восставать из могил. Но с другой стороны в обрывочных сведениях упоминается, что иногда личи выпивают кладбища, которые пробудились сами по себе, чем успокаивают всех мертвецов.

Способности личей

Личи не чувствуют необходимости в пищи и испытывают лишь одну форму голода – голод к знаниям. В своих странствиях они разыскивают самые тёмные и мрачные тексты, принадлежавшие другим волшебникам. Они могут повелевать мёртвыми и в этом деле преуспевают настолько, что даже самые могучие вампиры обходят личей стороной – магия тех способна подчинить вампира воле нового хозяина или уничтожить на месте. Существует мнение, что личи питаются успокаивая кладбища, а может быть есть и другие способы, ведомые только им.

Как убить лича

Конечно, личи, с их непримиримостью к роду людскому, своими силами порой стирают с лица земли целые деревни, которые просто оказались у них на пути, чем заслужили попытки уничтожения со стороны людей. Но на практике сказать об убийстве лича проще, чем сделать это. Ведь личи не просто так обманули смерть – они стали её владыками. Становясь личём маг прячет договоры в филактерий – особый предмет, что хранит его жизненную силу или её часть. И если физическая оболочка будет уничтожена в течении нескольких часов или дней лич возродится возле филактерия и пойдёт мстить своим убийцам. Для полного уничтожения этого мстительного существа нужно сначала найти и уничтожить филактерий. Правда, поиски филактерия того или иного лича могут стать наследным занятием для людских семей и не увенчаются успехом на протяжении столетий.

Иногда в легендах говорится, что эти существа боятся прямых солнечных лучей, якобы они могут уничтожить их. Большей ерунды быть не может – свет солнца лишь доставляет личам незначительные неудобства – вроде частичной слепоты, но никак не может их погубить. Иногда упоминается, что личи ветшают под палящим солнцем и это отчасти верно – солнце ускоряет процесс разложения лича, но не губит его и не отнимает его сил.

Получается, что достигшие бессмертия маги с весьма скверным характером и враждебные роду людскому не боятся ничего и могут свободно бродить по миру. Но ненависть к роду людскому ничто на фоне тяги к знаниям и человечество невольно обезопасило себя, сделав несколько промышленных революций. Где-то в тёмных пещерах личи изучают и разбирают документацию не являясь свету и безгранично счастливы, а может быть даже благодарны людям за всё новые и новые знания.


 

Лич

Используя мифологические мотивы и сказочные элементы, фэнтезийные авторы создали интересный персонаж, имя которому – Лич. Само название имеет английские корни, и в переводе с английского обозначает «покойник». На самом деле – это хитрый маг-некромант, вздумавший обмануть смерть. Он не смог смириться с неминуемой кончиной, и используя опыт и сообразительность, превратился в Лича – магическое существо, которое практически бессмертно.

Нежить или существо разумное?

В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец. Однако оппоненты оспаривают этот факт. Лич, не в пример нежити, очень разумен. Это очень сильное существо, которое излучает смертоносное и гнилостное биополе. Конечно, приятного, или завораживающего, мало. Но сущность этого создания весьма занимательна.

Из мага в Лича

Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал – акт самоубийства. Для этого волшебник готовит филактерию – охранный амулет, в который, при помощи специальных молитв, прячет свою душу. Например, сказочный сундук, где за семью печатями прятал на конце иглы зерно своей жизни Кощей Бессмертный. Он, кстати, и является наиболее известным всем Личем. После маг читает магические заклинания, а потом совершает сам обряд самоубийства при помощи специального яда. Некоторые авторы в разных источниках описывают несколько иначе процесс перехода мага в Лича, но его суть после превращения при этом не меняется.

Великий и ужасный Лич

Внешний вид Лича хоть и устрашающ, но все же весьма помпезен. Телом он похож на обычный скелет, который обтянули человеческой кожей. Огромного роста существо облачено в черную, роскошную мантию, на его шее блестят самые шикарные украшения. Всегда присутствует многочисленная свита, которая поклоняется и прислуживает ему – своему господину. Оборванная по краям мантия увенчана капюшоном, на ужасной голове красуется корона. Вместо глаз у Лича – зеленые огненные зрачки, вместо рта – бледная, разорванная кожа. Иногда его изображают с рогами на голове и заплаткой с левой стороны груди. Возможно, при жизни, там было сердце. Однако, в этой ипостаси, Лич не знает, что такое сострадание, боль… Ему незнакомы чувства и эмоции, присущие человеку.

Убить Лича

Чем старше Лич – тем могущественнее. Ведь его магические способности, как хороший коньяк, с годами лишь улучшаются. Это существо практически невозможно уничтожить. И даже истребив его физическую сущность, вы не сможете избавиться от Лича, который обладает способностью возрождаться. Вся многочисленная нечисть, вампиры, зомби и существа из загробного мира, преданы своему хозяину – Личу. Они защитники и вечные слуги.

Смерть или перерождение

Бессмертное существование Лича весьма бессмысленно. Ведь со временем начинает тлеть разум, работа которого направлена лишь на всеуничтожение и всеистребление. Лич становится все более кровожадным и подкрепляется возрастающей магической силой. Именно тогда бессмертное существо испускает свой дух, который становится способным покорять новые, потусторонние миры. Такой Лич достигает ипостаси «Демилич». И это перерожденное существо наделено способностями полубога.

Что значит лич — Значения слов

Лич ( или lych , производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в современном фэнтези маг — некромант , ставший нежитью , по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Также есть такое понятие как «Ритуал вечной ночи», в ходе которого маг , заключает свою душу в филактерию , после чего умирает и возрождается уже полноценным личем.

Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кащея, в котором заключена кащеева смерть. Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим прообразом лича.

Слово Lich упоминается в англо-русском словаре Мюллера в словосочетании lich-gate — «вход на кладбище». В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу.

Неким подобием лича является Баэлнорн  — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. В отличие от лича, Баэлнорн не склонен ко злу, а просто является одним из «немёртвых».

В серии игр Might&Magic личи являются частью элиты государства Дейя (Deja), расположенного в землях, соседствующих с Эрафией и Бракадой на материке Антагрич, а также являются частью элиты другого государства на материке Энрот. Наиболее известный герой-лич — Сандро  — появляется на протяжении многих игр серии. Лич может отложить магическую практику и стать одним из « рыцарей смерти », как многие герои этого типа в Heroes of Might and Magic .

В обновлённой вселенной Heroes of Might and Magic личи предстают элитой Эриша . Ритуал обращения в лича радикально изменился: вместо каких-либо заклинаний и прочих манипуляций, они получают поцелуй своего верховного божества — Матери Намтару. Внешность тоже претерпела изменения: личи стали больше похожи на людей, правда, сильно высохших. Превращение в лича не является финальной стадией эволюции нежити: некоторые личи могут превращаться в вампиров, выпив священный яд Матери Намтару.

Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации , с отличием в том, что на скелете практически не остается кожи и плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию (phylactery — в Dungeons & Dragons ) либо в сосуд лича в Might and Magic (также см. канопы ).

В российской MMORPG Skyforge , Лич — одна из стоек класса Некромант : после снижения уровня здоровья до нуля, Некромант превращается в грозного Лича, получая способности, которые недоступны в обычном облике. С их помощью, он восстанавливает своё здоровье, при этом нанося урон, пропорциональный количеству восстановленного здоровья, что является вампиризмом .

Lịch thi đấu LPL Mùa Hè 2020

Cập nhật lịch thi đấu LPL Mùa Hè 2020 плей-офф Sofm LMHT của các đội tuyển Liên Minh Huyền Thoi lt lol Trung quốc vòng bảng tứ bán kết và chung kết mùa nh3

Lịch thi đấu LPL Mùa Hè 2020

Thông tin lch thi đấu LPL hè 2020 LMHT Trung quốc chính thức bắt đầu, mùa giải mới đầy hứa hẹn với các đội tuyển.Dưới đây là thời gian lịch thi đấu chính chức và kết quả mỗi tuần từng ngày vòng thăng hạng, vòng bảng, lượt về, playoff tứ bán kết và chung kết

Xem bảng xếp hạng LPL hè 2020 mới nhất và chi tiết lịch thi đấu LCS mùa hè 2020 tại đây.

.

Лучше это плей-офф LPL в 2020 году

8 дней, когда ты сказал, что ты сау вонг бонг с тхам джиа плей-офф

Тикт — Банкот — Транхонг, 3 марта 2020 года.

.

Lịch thi đấu LPL mùa hè 2020 Vòng bảng

Trận đấu khai mạc giữa ?? và ?? sẽ diễn ra vào ngày 05 tháng 06 lúc 16:00 và 18:00.

Danh sách 18 i tuyển sẽ tham gia tranh tài thi đấu mùa hè năm nay bao gồm:

16 i từ LPL в 2019 г .: Oh My God, Bilibili Gaming, Dominus Esports, EDward Phoenix, Rogue Gaming, Rogue Gaming, Rogue Invictus Gaming, JingDong Gaming, Top Esports, LGD Gaming, Royal Never Give Up, LNG Esports, Suning, Team WE, Vici Gaming, Victory Five.

2 đội tuyển mới:

.

Тун 1

.

Туун 2

.

Туин 3

.

Туун 4

.

Туин 5

.

Туун 6

.

Туин 7

.

Туин 8

.

Туун 9

.

Тун 10

.

Lịch thi đấu LPL 2020 mùa hè chính thức các tuần: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

.

Những trận đấu của LPL Mùa hè 2020 lol sẽ được Garena Việt Nam tường thuật tiếng việt, link trc tiếp tại Garena.live và trên kênh Youtube của bn.

Thông tin chi tiết ngày giờ các trận đấu diễn ra tại LPL mùa hè 2020 Trung Quốc sẽ được cập nhật sớm nhất, cảm n bạn đã quan tâm!

.

Lch thi đấu LCK Mùa Hè 2020 Playoff

Cập nhật lịch thi u LCK Mùa Hè 2020 Playoff t1 của các đội tuyển LOL LMHT Хан Куок лто Лиен Минь Хуйен Тхоуи вонг бонглёт в плей-офф Чунг Кут Мхиа Нахи ко мхи ньти кхоти.

Lịch thi đấu LCK Mùa Hè 2020

Thông tin lch thi đấu LCK mùa hè 2020 thăng hạng LMHT Hàn Quốc chính thức bắt u khởi tranh vào ngày ?? và kết thúc vào ??, giải đấu được yêu thích và mong đợi nhất lol 2020.Dưới đây là thời gian lịch thi đấu chính chức và kết quả mỗi tuần từng ngày vòng thăng hạng, vòng bảng, lượt về, playoff tứ kết, bán kết và chung tứ kt, bán kết và chungt kt, bán kết và chung t nh .

Xem bảng xếp hạng LCK hè 2020 mới nhất và chi tiết lch thi đấu VCS mùa hè 2020 tại đây.

.

Lch thi đấu Playoff LCK hè 2020

Tranh vé hạng 3 đi Chung kết thế giới 2020.

Раунд Ngày

0

0

900 Kết quả
Vòng 1 07/09 15:00 AFS AFS vs KT KT
Vòng 2 08/09 15:00 T1 T1 vs
Vòng 3 09/09 15:00
9000 2.

Wildcard ( bo3 ) — Chung kết Playoff LCK hè 2020 (bo5)


Đội tuyển vô ch LCK ma hè 2020 => sẽ giànhế ếc t tm v CKTG 2020 sắp tới.

.

Lịch thi đấu Vòng Bng LCK mùa hè 2020

Các đội tuyển và game thủ ã sẵn sàng cho một mùa 10 месяцев назад: Afreeca Freecs , 9000 Dynam8 DAMWON , 9000. Gaming , Team , Hanwha Life Esports , DragonX , SANDBOX Gaming , SK Telecom T1 , KT Rolster , APK Prince .

LCK 2020 ma hè chính thức sẽ bắt u vào ngày: 17/06 kéo dài trong vòng 10 tuần và kết thúc vào ngày 23/08

Mt ngày sẽ diễn rac 2 trn — trận tiếp theo bắt đầu 18:00 theo múi giờ của Việt Nam. M màn cho mùa giải năm nay sẽ là cuộc đối đầu giữa.

Những trận đấu của LCK Mùa hè 2020 LMHT sẽ được tường thuật link trực tiếp trên kênh youtube LoL Esports .

.

Tun 1

Kết thúc tun 1

Tuần 2

Kết thúc tuần 2

Tuần 3

Kết thúc tuần 3

Tuần 4

Tun

Kt

Kt

Tun 6

Kết thúc tun 6

Tuần 7

Kết thúc tuần 7

Tuần 8

Kết thúc tuần 8

Tuần 9

Tun

Kt

Kt , vòng bảng LCK hè 2020 các tuần: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

.

Lch thi đấu LCK hè 2020 vòng thăng hạng

Danh sách 4 đội tham gia vào thăng hạng (продвижение) LCK mùa hè 2020 bao gồm:

— 2 ếi xếp cuối bảngâ €

— 2 i xếp cuối bảngâ €

— 2 i xếp cuối bảng в LCK 8000 фунтов стерлингов за 2020 год против SANDBOX Gaming .

— 2 лучших варианта CK в 2020 году: Seorabeol Gaming на Team Dynamics .

Vi việc giành chiến thắng SBG SBG vs DYN Team Dynamics thäng hng thành công và đi tiếp LCK hè 2020.

Thông tin chi tiết ngày giờ diễn ra các trận đấu lch thi đấu LCK mùa hè 2020 sẽ được Skmoba cập nhật sớm nhất, cảm n bạn đã quan tâm!

.

THÁNG NGÀY THI
THI GIAN THI
A ĐIỂM THI
САНГ CHIỀU
1 01.11.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
2 15.02.2020 Thứ bảy
с 07:30 до 12:00
TTKT и ĐGCLĐT
29.02.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
3 14.03.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
21.03.2020 Thứ bảy
с 07:30 до 12:00
ĐH Kinh tế — Luật
28.03.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
4 04.11.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00
TTKT и ĐGCLĐT
18.04.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 ĐH Kinh tế — Luật
25.04.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00
TTKT и ĐGCLĐT
5
05.09.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 13:00 — 18:00 TTKT и ĐGCLĐT
05.10.2020 Chủ Nhật с 07:30 до 12:00 13:00 — 18:00 TTKT и ĐGCLĐT
16.05.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
23.05.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
30 и 31/05/2020 Thứ bảy — CN с 07:30 до 12:00 TTKT & ĐGCLĐT & ĐH KHTN
6 06.06.2020
Thứ bảy
с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
20.06.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
7
07.04.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
18.07.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
8
01 & 02/08/2020 Thứ bảy
с 07:30 до 12:00 TTKT & ĐGCLĐT & ĐH KHTN
15.08.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
29.08.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
9
09.12.2020 Thứ bảy
с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
13.09.2020 Chủ Nhật с 07:30 до 12:00
Trường ĐH Kinh tế — Luật
19 и 20.09.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 Trường ĐH An Giang
26.09.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
10 10.10.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
17.10.2020 Thứ bảy
с 07:30 до 12:00 ĐH KT-L
24.10.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
11 11.07.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
14.11.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 ĐH Kinh tế — Luật
21.11.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
12 12.05.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT
12.12.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 ĐH KT-L
19.12.2020 Thứ bảy с 07:30 до 12:00 TTKT и ĐGCLĐT

Lưu ý:
  • Thí sinh đăng ký thi tại TTKTTA nhận Phiếu báo danh ngay khi ăng ký.
  • Thí sinh đăng ký thi tại các a điểm thi sẽ nhận Phiếu báo danh theo thông báo của a iểm nơi thí thí sh đăng ký dự thi.

.

Lch thi đấu trực tiếp bóng đá hôm nay và ngày mai

Lch thi đấu bóng đá hôm nay và ngày mai mới nhất, lịch trực tiếp bóng đá trên các kênh sóng được VTC News cập nhật liên tục.

Lịch trực tiếp bóng đá hôm nay và ngày mai

Ngày giờ

Trận đấu

Trc tiếp

В.ЛИГА 2020 — VNG 1

03.08 15:00

Hồng Lĩnh Hà Tĩnh — Viettel

BĐTV

08/03 17:00

Becamex Bình Dương — SHB Đà Nẵng

TTTTHD

08/03 17:00

Thanh Hóa — Hải Phòng

BĐTV

08/03 18:00

Sài Gòn — Sông Lam Nghệ An

BĐTV

NGOI HẠNG ANH 2019/20 — VÒNG 29

03.08 21:00

Челси — Эвертон

К + PM

03.08 23:30

Манчестер Юнайтед — Манчестер Сити

К + PM

VĐQG TÂY BAN NHA 2019/20 — VNG 27

08/03 18:00

Осасуна — Эспаньол

ССПОРТ, БДТВ

03.08.20:00

Реал Вальядолид — Атлетический клуб

ССПОРТ, БДТВ

08/03 22:00

Леванте — Гранада

ССПОРТ, БДТВ

09/03 00:30

Вильярреал — Леганес

ССПОРТ, БДТВ

09/03 03:00

Реал Бетис — Реал Мадрид

ССПОРТ, БДТВ

VĐQG ИТАЛИЯ 2019/20

03.08 18:30

Парма — СПАЛ

Игра FPT

03.08 21:00

Милан — Генуя

Игра FPT

03.08 21:00

Сампдория — Эллада Верона

Игра FPT

09/03 00:00

Удинезе — Фиорентина

Игра FPT

09/03 02:45

Ювентус — Интер Милан

Игра FPT

VĐQG ĐỨC 2019/20 — VÒNG 25

03.08 21:30

Бавария Мюнхен — Аугсбург

09/03 00:00

Майнц 05 — Фортуна Дюссельдорф

VĐQG PHÁP 2019/20 — VÒNG 28

03.08 21:00

Сент-Этьен — Бордо

SSPORT 2

03.08 23:00

Ренн — Монпелье

SSPORT 2

09/03 03:00

Лилль — Лион

SSPORT 2

Lu ý: Lịch bóng đá hôm nay có thể có sự thay đổi.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *