Ониксия тактика (WoW Classic)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Логово Ониксии — это рейдовое подземелье, рассчитанное на 40 игроков и расположенное на юге Пылевых топей. Чтобы зайти в подземелье, игрокам требуется Амулет Пламени дракона.
Если у вас еще нет амулета, прочтите гайд Как получить доступ к Логову Ониксии — ссылка.
Логово Ониксии — это самый короткий рейд в Classic WoW, в нем всего один босс — сама Ониксия.
Треш
На пути к Ониксии игрокам встретятся Хранитель Ониксии. У этих монстров есть всего одна смертоносная способность, Кольцо огня. Чтобы минимизировать урон от Кольца огня, бойцы могут атаковать Хранитель Ониксии не сразу, а после того, как способность сработает.
Тактика на Ониксию
Бой с Ониксией состоит из трех фаз.
Фаза 1
Ониксия использует способности Взмах хвоста, Рассечение крылом и Пламенное дыхание, а ее атаки ближнего боя наносят урон нескольким целям (эта особенность есть почти у всех драконов из WoW Classic). Как следствие, все члены рейда, кроме танков, должны стоять сбоку от босса и ни в коем случае не спереди и не сзади. Если игрок подойдет слишком близко к хвосту, он попадет под Взмах хвоста и отлетит в сторону — возможно, в кладку яиц. Если игрок наступает на яйцо, оно лопается, и оттуда появляется Дракончик Ониксии. Таким образом, танк, который начинает бой, должен повернуть босса спиной ко входу, чтобы другие игроки могли расположиться по бокам.
После этого ам танк должен встать спиной к стене так, чтобы Рассечение крылом не отбрасывало его слишком далеко. Когда рейд займет позицию, бойцы могут уверенно атаковать босса. На карте справа можно увидеть оптимальное расположение рейда (зеленым цветом обозначен танк, красным — Ониксия, синим — рейд). Если бойцы атакуют босса раньше времени, они превысят допустимый уровень угрозы, босс развернется и убьет весь рейд. Первая фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 65%.
Фаза 2
Вторая фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Ониксии падает до 65%. Босс медленно идет к центру комнаты, а потом взлетает к потолку. По сравнению с первой фазой, вторая фаза считается более сложной, поэтому бойцам понадобятся самые сильные атакующие кулдауны. Их необходимо применять в тот момент, когда босс начинает двигаться к центру комнаты. Это позволит снять Ониксии как можно больше здоровья до того, как она взлетит. Находясь в воздухе, Ониксия применяет способности Огненный шар и Дыхание.
Внимательно следите за местоположением босса, чтобы не попасть под Дыхание. Летая по комнате, Ониксия может остановиться для Дыхания в одной из восьми возможных точек (север, северо-запад, запад, юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток). Перед каждым Дыхание игроки получают соответствующее предупреждение. Сразу после предупреждения они должны перебежать в безопасную зону (в зависимости от текущего местоположения босса).
Все остальное время игроки должны держать дистанцию в 8м, чтобы минимизировать урон от Огненный шар. Огненный шар — это способность из второй фазы, которая применяется к случайной цели и наносит урон ей и всем ее союзникам в радиусе 8м. Для снижения урона настоятельно рекомендуем вам использовать Сильное зелье защиты от огня. Вторая фаза заканчивается, когда уровень здоровья Ониксии падает до 40%.
Схема зон для Дыхания. Красным цветом обозначены опасные зоны, синим — безопасные.
Фаза 3
Когда уровень здоровья Ониксии падает до 40%, она приземляется в центре комнаты. Очень важно, чтобы бойцы не атаковали босса сразу после приземления и танк успел набрать угрозу. На третьей фазе босс получает способность Раскатистый рев, которая используется с определенной периодичностью. Для противодействия реву танки могут пользоваться Ярость берсерка, а также Тотем трепета/ Защита от страха.
На третьей фазе Ониксия периодически призывает Дракончик Ониксии, которые атакуют рейд. Дракончикам нужен танк. Бойцы должны убивать дракончиков с помощью АоЕ-способностей. И наконец, на третьей фазе на полу комнаты периодически появляются разломы, которые наносят урон всем, кто в них стоит. Настоятельно рекомендуем вам пользоваться Сильное зелье защиты от огня. Если танку удастся удержать дракончиков, а остальные игроки не будут попадать в разломы, Ониксия падет!
Если Наша тактика на Ониксию оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Тактика на Ониксию. Где находится логово Ониксии
Мать черных драконов Ониксия долгие годы скрывалась в своем Логове, лишь изредка выбираясь, чтобы сеять интриги и питаться живой плотью. В патче 3.2.2 Ониксия возращается в качестве полноценного рейдового босса для 10 и 25 человек. С Ониксии может упасть очень редкий маунт, по внешнему виду похожий на саму Ониксию
Характеристики (нормальный режим/героический режим)
- ХП – 4.880.000/???
- Урон – ???/???
Способности (нормальный режим/героический режим)
- Огненное дыхание – наносит ???/??? огненного урона впереди босса
- Удар хвостом – откидывает и наносит урон целям сзади босса
- Глубокое дыхание – почти мгновенная смерть всего живого на пути пламени
- Удар лапой – фронтальное АоЕ и отброс на 15 метров
- Глубинный ужас – массовый страх
Фаза 1
Ониксию хватает танк и танкует спиной к стене, так как Ониксия периодически отбрасывает от себя. Весь рейд стоит по бокам от дракона, так как если стоять сзади, Ониксия ударит хвостом, что достаточно больно и неприятно.
Фаза 2
На 65% Ониксия направляется к выходу из пещеры и взлетает под потолок. Задача рейда рассредоточится и максимально обвешать Ониксию ДоТами. Чем быстрее вы пройдете вторую фазу, тем лучше. Ониксия будет плеваться огненныйми шарами в случайную цель, это необходимо отхиливать.
Кроме того, периодически из пещерок по бокам комнаты будут появляться маленькие дракончики. Их необходимо быстро собирать в кучу и АоЕшить. От входа в пещеру будет прибегать большой драконид. Его хватает танк и рейд убивает адда. В свободное от аддов время весь рейд должен вливать в Ониксию максимальный дпс. Даже милишники могут бить Ониксию, если будут находится прямо под ней.
Глубокое дыхание – одна из фатальных способностей босса. Когда вы видите эмоцию: “Ониксия делает глубокий вдох”, необходимо срочно убратся с линии зрения босса. Желательно прижатся к стенкам пещеры, иначе вы с большой вероятностью умрете. Часто попадание в глубокое дыхание приводит к вайпу рейда.
Фаза 3
На 40% она садится и сразу применяет Глубинный ужас, пугая весь рейд. Во время страха также из расщелин на полу будут вырываться потоки лавы, урон неприятный, но не смертельный. Важно, чтобы к моменту приземления никто не стоял у пещерок с яйцами, иначе в страхе вы можете спулить их все и это приведет к вайпу. В целом, фаза 3 мало, чем отличается от 1 фазы. Шаманы ставят тотемы трепета, все вливают максимальный дпс в босса и держатся подальше от яиц.
Старая версия, до патча 3.2.2
В патче 3.2.2 это уже невозможно будет повторить. Материал, расположенный ниже, оставлен как память о тех временах, когда Королеву Драконов Ониксию можно было убивать соло.
Полезные ссылки по теме:
Королева черных драконов Ониксия, которая в оригинальном World of Warcraft покорялась лишь одетому рейду из 40 людей, стала легкой добычей в Wrath of the Lich King. Теперь убивать Ониксию соло могут практически все классы, обладающие лечением или его аналогом. И стало довольно выгодно убивать Ониксию по кулдауну, получая неплохую сумму золота WoW, как с дропа босса, так и от продажи эпиков, реагентов и так далее.
1) Первая фаза начинается при пуле босса. Необходимо пробежать через босса и встать спиной прямо к стене на север. Это позволит избежать отброса от удара лапой в яйца. Периодически босс будет делать «Рассечение» и «Огненное дыхание». «Огненное дыхание» наносит около 3000 урона огнем, поэтому шаманы и паладины могут использовать тотем или ауру на сопротивление огню, а рыцари смерти – щит антимагии. Фаза проста, главное здесь – удержаться в заданной точке и не умереть от урона босса. У чернокнижников могут возникнуть проблемы с агро, к сожалению ничего посоветовать не могу.
2) Вторая фаза начнется на 65% ХП босса. Ониксия взлетает и начинает плеваться огненными шарами по 2000-3000 урона. Кроме того, из щелей по бокам ее логова будут периодически спавниться дракончики. Вместе – огненные шары и дракончики могут представлять серьезную угрозу, необходимо как можно быстрее сносить дракончиков и сносить ХП боссу. При неблагоприятном стечении обстоятельств: много тотемов в одной точке, армия мертвых рыцаря смерти – Ониксия может сделать «Глубокое дыхание». В сумме наносит около 8000 урона огнем, пережить довольно трудно, если вы не шаман, друид или рыцарь смерти. Именно на второй фазе нужно включать все мощные абилки: Героизм/Кровожадность, аксессуары и так далее.
3) Когда вы доведете Ониксию соло до 40% ХП, она спуститься на землю. Сразу по приземлении она сделает «Устрашающий рев» – вгонит вас в страх на 4 секунды, а из земли появятся языки пламени. Реальное решение проблемы: тотем трепета или воля отрекшихся. В принципе страх на боссе не так и страшен, главное не стоять рядом с щелями, где расположены яйца. Если вы в страхе забежите туда, спавнится столько дракончиков, что даже Лерою не снилось.
Полезными на боссе могут оказаться Малый настой сопротивления и 1-2 вещи на сопротивление огню. В принципе, Ониксия соло легко убивается, главное – практика. Я тренировался однажды целый день, но зато теперь очень редко, когда испытываю какие-либо проблемы. Да, Ониксия кстати нужна для достижения «Логово Ониксии»
[Гайд] Логово Ониксии (60-й уровень) — Гайды по достижениям и квестам
Логово Ониксии не всегда было приятным 15-ти минутным рейдом на 10 или 25 человек. Давным-давно 40 бравых героев Азерота собирались вместе, чтобы положить конец злобному дракону.
Не все игроки застали этот момент, особенно начавшие игру с Lich king, но достижение получить возможно http://ru.wowhead.com/achievement=684/60. Это выполнение длинной цепочки квестов, вам придется побегать от Танариса до Силитуса, куда же без Рагнароса и Логова крыла тьмы?
Ладно, приступим к делу!
1. http://ru.wowhead.com/quest=8286 Квест берем у Баристолф из Зыбучих Песков, найти его можно в Силитусе в Крепости Кенария. Отправляемся в Танарис ко входу в Пещеры Времени.Все что требуется — это просто подойти к дракону, квест зачтется.
Возвращаемся в Силитус и сдаем кв.
2. http://ru.wowhead.com/quest=8288 Нам нужно наведаться в Логово Крыла Тьмы к Предводителю драконов Разящему Бичу и забрать его голову. Это не так уж сложно. Мне не пришлось убивать первых двух боссов и лишних мобов, чтобы добраться к нему.
3. http://ru.wowhead.com/quest=8301 Простой квест и делается в той же локации, где брали. Убиваете мобов похожих на ос и собираете с них панцири.
У кого-то была открыта эта цепочка изначально, мне же пришлось делать предыдущие квесты. Вам потребуется равнодушие с фракцией Род Ноздорму (в противном случае дракон не даст квест, а закусит вами). Быстро прокачать репутацию можно на мобах в Руинах Храма Ан’Киража, так и в самом Храме.
1. http://ru.wowhead.com/quest=8303 Истребив насекомых Силитуса, вам нужно отправиться в Танарис к знакомому дракону из первого квеста.
2. http://ru.wowhead.com/quest=8305 Возвращаеся в Силитус к руинам Храма Ан’Киража, завершаем квест Хрустальной слезе.
3. http://ru.wowhead.com/quest=8519 Берем у слезы следующий квест. Все что от нас требуется это наблюдать за сценкой пару минут, затем вернуться к нашему дракону в Танарис.
Это тот самый квест, который закрывает врата Ан’Киража. К сожалению, они не открываются сами, так что если вы пришли делать этот кв, но ничего не происходит, а врата уже закрыты, придется ждать ребута сервера
4. http://ru.wowhead.com/quest=8555 Берем и завершаем квест без особых хитростей.
1. http://ru.wowhead.com/quest=8575 Отправляемся в Азшару и ищем Дух Азурегоса.
Получив задание, отправляемся в Танарис, нам нужен Нарайн Причудень.
2. http://ru.wowhead.com/quest=8576 Принимаем и сдаем ему же.
3. http://ru.wowhead.com/quest=8597 Нам нужно вернуть с острова книгу. Придется добираться по воде. Советую подружиться на время с дк ради его http://ru.wowhead.com/spell=3714, либо приобрести зелье хождения по воде.
Добравшись до острова, ищем возле домов кучку земли, где и спрятана книга.
4. http://ru.wowhead.com/quest=8598 Все не так просто, заместо книги в земле зарыта записка, возвращаемся к гному.
5. http://ru.wowhead.com/quest=8606 Нам выдается http://ru.wowhead.com/item=21042 , в котором есть платье, тюрбан, мешок и карта. Идем в Зимние ключи.
Передвигаемся аккуратно, стараемся не слететь вниз. Координаты тропы указаны под мини-картой.
Поднимаемся наверх, наряжаемся в платье и жмем правой кнопкой мыши на тюрбан. На нас нападает злобная обезьяна, именуемая Номер Два. Убиваем ее и отправляемся отчитываться к гному.
Обзор рейдов WoW Classic / World of Warcraft
Наконец-то это произошло — вы достигли 60 уровня в World of Warcraft Classic и решили, что хотите пойти в рейд. Но какие рейды сейчас доступны? Мы знаем, что игровой контент будет выходить постепенно, поэтому знание того, что доступно сейчас, а что появится позже, может сыграть важную роль в вопросе выбора экипировки для персонажа.
Важно иметь хорошее снаряжение, но еще важнее убедиться, что оно имеет правильное сопротивление для рейда, в который вы собираетесь. Кел’Тузад рассмеется вам в лицо, если вы войдете в его обитель, одетые в доспехи с сопротивлением огню.
На старте WoW Classic будут доступны всего несколько рейдов. По мере «развития» игры, на каждой из шести фаз будет выходить новый контент. Мы до сих пор не знаем, сколько времени пройдет между ними, но нам известен их контент!
Логово Ониксии
Классический дракон, Ониксия, стала первым рейдовым опытом большинства игроков ванильного WoW. Логово Ониксии находится в Пылевых топях на континенте Калимдор. Однако, чтобы попасть в рейд, вам потребуется выполнить определенные условия.Игрокам Орды и Альянса будет доступна длинная цепочка квестов, завершив которую они получат Амулет Пламени дракона. Игроки Альянса начнут с квеста Драконья угроза в Пылающих степях, а игроки Орды — с Приказа полководца, который они получат от полководца Клинозуба в Каргате. Чтобы попасти внутрь, амулет должен быть при вас.
Огненные Недра
Если Логово Ониксии было первым, то Огненные Недра, пожалуй, самым известным рейдом ванильного WoW. Рагнарос ждет вас под Черной горой, и, к счастью, на этот раз вам не нужно ничего делать, чтобы наведаться к нему в гости (технически). Главный вход в рейд находится в подземелье Глубины Черной горы. Это значит, что за один раз туда могут попасть лишь 10 человек.Как только внутри Огненных Недер окажутся несколько чернокнижников, они смогут использовать Камень призыва, чтобы призвать всех остальных игроков. Если вы хотите ускорить этот процесс, то можете выполнить квест Сродство с недрами. Добыв осколок недалеко от входа, вы сможете поговорить с Лотосом Хранителем Портала снаружи Глубин Черной горы, который перенесет вас в Огненные Недра.
Важно помнить, что для сражения Мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом вам нужно заработать репутацию с Гидраксианскими Повелителями Вод, убивая существ внутри Огненных Недер. Как только в вашем рейде будет 7 игроков с уровнем репутации Уважение с Повелителями Вод (или один человек, готовый телепортировать всех остальных), вы сможете погасить руны, используя Квинтэссенцию воды и сразиться с Мажордомом. Оставшись без своих охранников, он призовет для вас Рагнароса.
Азурегос
Азурегос — могучий синий дракон, находящийся в Азшаре. Будучи мировым боссом, он очень серьезный противник. Всякий раз, когда он появляется, вы можете ожидать суматоху в гильдиях Орды и Альянса, которые будут собирать участников для успешного рейда. Помните, что у него есть дебафф Знак льда, который проявляется, когда кто-то умирает рядом с драконом.Если вы присоединитесь к бою до того, как Знак пропадет, он будет периодически замораживать вас. Охотники будут очень заинтересованы в победе над боссом, так как с него падает Жила взрослого синего дракона, необходимая для крафта Перетянутого жилами листа древня.
Владыка Каззак
Обнаруженный в Выжженных землях, владыка Каззак заставит вас попотеть. Он имеет довольно короткий таймер режима неистовства (около пяти минут). Как только время истечет, он начнет очень быстро бросать Залпы стрел Тьмы. Будьте осторожны, он также впадет в ярость, если вступит в бой с более чем 40 игроками.Владыка Каззак известен тем, что его можно было привести в город Штормград, где он нападал на ничего не подозревающих граждан. С него падает Око Тени, которое очень нужно жрецам для крафта посоха Благодарение.
Логово Крыла Тьмы
Самое время надеть Плащ из чешуи Ониксии! Логово Крыла Тьмы расположено в верхней части пика Черной горы и не требует никаких дополнительных условий для входа, но, как и в Огненные Недра, туда можно попасть коротким путем. Главный вход находится в подземелье Пик Черной горы на 10 человек.Чтобы быстро попасть в Логово, вам нужно взять квест Приказ Чернорука у Интендант из легиона Изрубленного Щита, который патрулирует коридор в горе. После прохождения квеста вы сможете прикоснуться к Сфере за пределами пика Черной горы и телепортироваться прямо в Логово Крыла Тьмы.
Драконы Кошмара
Появившиеся из портала в Изумрудный Сон, Драконы Кошмара — это грозные зеленые драконы, подвергшиеся порче Кошмара, отравляющего Сон. У каждого из драконов есть свой набор способностей, но, как и у Азурегоса, каждый владеет способностью Знак Природы, эффект которой вы получаете в момент смерти. Вернувшись в бой вместе со знаком, вы уснете на две минуты. Эмерисс, Исондра, Летон и Таэрар появляются в случайном порядке, и подготовиться к рейду нужного дракона та еще задачка. Порталы расположены в Сумеречном лесу, Внутренних землях, Ясеневом лесу и Фераласе.Зул’Гуруб
Глубоко в джунглях Тернистой долины вас ждет могучий город троллей Зул’Гуруб. Для рейда не нужно выполнять дополнительные условия, и вы сразу можете войти и сразиться с Хаккаром Свежевателем Душ, как только начнется 4 фаза.В ванильном WoW этот рейд на 20 человек обновлялся каждые три дня, так что у вас будет довольно высокий шанс получить Стремительного зулианского тигра с верховного жреца Текала.
Зул’Гуруб наиболее известен благодаря инциденту с кровавой чумой Хаккара. Будет интересно посмотреть, распространяется ли чума таким же образом, как и в ванильном WoW после открытия рейда.
Пятая фаза полностью посвящена Войне Зыбучих песков. Игроки снова получат возможность ударить в гонг возле Ан’Киража, оседлать Черный киражский резонирующий кристалл и завоевать звание Повелителя Скарабеев.Во время этого массового события игрокам обеих фракций приходилось добывать ресурсы, в то время как несколько рейдовых команд работали вместе, чтобы собрать Скипетр Зыбучих песков. После удара в гонг ворота открылись дав доступ к рейдам Ан’Кираж и Руины Ан’Киража.
Руины Ан’Киража
Руины Ан’Киража — это рейд на 20 игроков, вход в который находится слева сразу за Вратами Скарабея. В нем всего шесть боссов, три из которых необязательны, что позволяет вам самим выбирать порядок сражений.40 игроков — это все, что стоит между Азеротом и древним богом К’Туном. Ан’Кираж, пожалуй, самый большой рейд, созданный Blizzard. Настолько большой, что разработчики позаботились о том, чтобы каждый игрок получил красный киражский резонирующий кристалл для передвижения по нему. Во время первого выхода рейда К’Туна было невозможно убить. Будет интересно узнать, оставили ли разработчики этот баг снова.
Наксрамас
На финальной фазе мы попадем в Наксрамас. Знаете ли вы, что во время ванильного WoW только 1% гильдий смогли убить Кел’Тузада? У вас будет шанс проверить свои силы сражаясь против самых сильных созданий лича. Наксрамас был обнаружен в воздухе над Восточными Чумными землями. Для входа в рейд придется выполнить дополнительные условия.Вам нужно будет поднять репутацию с Серебряным Рассветом как минимум до уровня Уважение, прежде чем они даже подумают над тем, чтобы вас впустить. Покупка пропуска в Наксрамас на уровне Уважение влетит вам в копеечку. Продолжайте поднимать репутацию с Рассветом, и вы получите скидку на уровне Почтение. На уровне Превознесение пропуск достанется вам бесплатно. Если у вас есть лишнее время, лучше пойти по этому пути, так как вам определенно понадобятся деньги других, не менее важных целей.
Рейдинг в ванильном WoW был изюминкой игры. Первая фаза станет настоящим испытанием, продемонстрировав разницу между старыми и современными рейдами. Хорошо, что разработчики решили выпускать рейды постепенно, уделив внимание каждому из них, вместо того, чтобы позволить игрокам сразу наброситься на Кел’Тузада. Одновременно выполнять все задания, открывающие доступы в рейды, было бы опасно для здоровья.
Источник: BlizzardWatch.
спуститесь в глубины Логова Крыла Тьмы — World of Warcraft — Новости Blizzard
В темных залах на самой вершине пика Черной горы проводит свои кошмарные эксперименты старший сын Смертокрыла — Нефариан. Он управляет могучими существами, словно марионетками, и скрещивает потомство различных драконьих родов. Результаты его трудов ужасают, и если он добьется успеха, он сможет воплотить в жизнь еще более зловещие планы.
Мрачные глубины Логова Крыла Тьмы ждут храбрецов, готовых преодолеть ожидающие их испытания. Соберите самых верных союзников, приготовьтесь совершить опасное путешествие к самому сердцу горы и добудьте хранящиеся там сокровища.
Боссов в рейде: 8
Уровень: 60
Зона: Пылающие степи
Как добраться:
Логово Крыла Тьмы расположено на самом верху пика Черной горы. Попасть внутрь горы вы можете как из Пылающих степей, так и из Тлеющего ущелья.
Получение доступа к подземелью
Нельзя просто так пройти в Логово Крыла Тьмы. Сначала необходимо получить к нему доступ.
Отправляйтесь к пику Черной горы и у входа в подземелье поверните направо. Вам понадобится сразиться с орками из легиона Изрубленного Щита и добраться до интенданта из легиона Изрубленного Щита. За победу над ним можно получить распоряжения Ренда Чернорука. Щелкнув по этому предмету правой кнопкой мыши, вы получите задание «Приказ Чернорука».
Для выполнения этого задания вам понадобится отправиться в Верхнюю часть пика Черной горы и найти в этом подземелье сферу Приказа. Она расположена позади трона генерала Драккисата. Другие участники вашей группы могут отвлечь его, пока вы используете сферу, а можете и просто убить его, чтобы не мешался.
Вы также получите доступ к альтернативному входу, находящемуся в Верхней части пика Черной горы и открывающемуся после того, как вождь Ренд Чернорук будет повержен. Попасть в рейд можно только в составе рейдовой группы.
Сразитесь с черными драконами
В Логове Крыла Тьмы вас ожидают 8 уникальных боссов, и для победы над каждым потребуется применить особую стратегию. Чтобы одолеть этих боссов, ваша рейдовая группа должна действовать слаженно.
- Бритвосмерт Неукротимый: Бритвосмерт отвечает за защиту и инкубацию множества яиц черных драконов, сокрытых в Логове Крыла Тьмы.
- Валестраз Порочный: Валестраз, сразившийся с Нефарианом и проигравший, был осквернен им и теперь вынужден бороться с врагами Нефариана.
- Предводитель драконов Разящий Бич: Разящий Бич — черный драконид. Несмотря на то, что дракониды не являются истинными драконами, их часто отправляют сражаться на передовой.
- Огнечрев, Черноскал и Пламегор: каждый из этих грозных драконов подчиняется Нефариану, но, будучи черными драконами, по-настоящему преданы они только Смертокрылу.
- Хроммагус: Хроммагус — единственный в своем роде хроматический монстр. Это творение Нефариана использует в бою силы разных типов драконов.
- Нефариан: повелитель пика Черной горы Нефариан — черный дракон, старший сын Смертокрыла и создатель хроматических драконов.
Покрасуйтесь экипировкой
В Логове Крыла Тьмы можно будет продолжить сбор классовых комплектов 2-го уровня с соответствующими бонусами: наручи, пояса, обувь, перчатки, наплечники и нагрудные доспехи добываются в этом подземелье.
Шлемы из комплектов экипировки 2-го уровня можно получить за победу над Ониксией в Логове Ониксии, а поножи — за победу над Рагнаросом в Огненных Недрах. И да пребудет с вами ДКП!
Дополнительные предметы
Вы также сможете получить еще несколько интересных предметов, в том числе коготь черного дракона, закаленный меч с разноцветным отливом и пищаль Дыхания Дракона. А в качестве добычи за победу над техником Крыла Тьмы можно получить элементиевую руду. Руда пригодна для переплавки в элементиевые слитки, необходимые для выполнения цепочки заданий, в ходе которой вы изготовите легендарный меч «Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра» (да-да, вы не ослышались).
Как и в случае с его сестрой Ониксией, одолев Нефариана, вы сможете забрать его голову и получить задание, которое позволит рассказать всем о вашей победе.
Чтобы узнать больше об этом невероятном рейдовом подземелье, вы можете ознакомиться с полезным руководством на сайте Wowhead (на английском языке).
Культ Дракона: битва в Пылевых Топях.
Культ Дракона: битва в Пылевых Топях.
Гильдии:
Битва в Пылевых топях.
На Чёрную стаю напали!- сказали они и приказали явиться в Пылевые Топи. Логово Ониксии подверглось нападению со стороны Терамора, который помимо прочего призвали к себе на помощь искателей приключений. Несмотря на на свою силу и мощь, стража потомства, оставленная Ониксией, не может самостоятельно отросить атакующих и находится в бедственном положении, окружённая войсками противников. Чёрные драконы нуждаются в поддержке Культа в защите земель Ониксии.
И культ придёт. Виктор Риган призвал всех боеспособных аколитов и лично возглавил миссию, первым делом перенаправив войско в Пылевые топи. Там он отдал приказ своим бойцам прорваться в тыл врага и ликвидировать командование, сам же остался у входа в логово заниматься его обороной вместе с остальными.
Отряд в составе сильнейших бойцов с помощью своих умений и знаний в области запретной магии смог не только пробраться в тыл врага, но и по пути устроить несколько диверсий против артиллерии пушек и баллист Терамора. Достигнув лагеря противника, культисты почувствовали сильную магическую энергию, что исходила из красноволосой девушки, которая что-то бурно обсуждала с командиром войска Терамора, а после и вовсе шагнула в портал и исчезла.
Рассредоточившись и окруживши лагерь, бойцы культа одновременно совершили нападение: кто-то занялся действующим порталом, дабы захлопнуть его и не дать пройти через него противнику, кто-то ликвидировал стражей на границах лагеря, иные же занялись сражением с главнокомандующим подразделениями Терамора и его помощниками.
В результате ожесточённой схватки культ одержал победу, после чего спустя малое время в лагере уже появился Виктор Риган и офицер Ониксии. Оценив работу бойцов, они отдали приказ убить всех пленных, что и было сделано после, несмотря на нежелание Ригана, коий не любил тратить ресурс в виде людей понапрасну.
Миссия была выполнена и Чёрная Стая запомнит эту помощь Культа. Теперь же необходимо вновь сосредоточить своё внимание на Звёздной карте и установлению способа перемещения в Запределье, потому как главная задача, стоящая перед Культом, ещё не была выполнена.
Powered by Froala Editor
Доступ к Ониксии — wowdata.ru
Одна из самых сложных квестовых цепочек до БК
Разберём поподробнее (альянс)
1) Драконья угроза (Dragonkin Menace)
берётся у Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn) в Пылающие степи (Burning Steppes) в лагере рядом с мастером полётов. Вам необходимо будет убить 4 вида драконов все они летают в восточной части локации. После убийства всех драконов возвращаетесь к Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn) и сдаёте квест
2) Подлинные хозяева (The True Masters)
летим в Красногорье (Redridge Mountains) к Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon) он находится в здании городской справа от гостиницы
3) Подлинные хозяева (The True Masters)
летим в Штормград (Stormwind City) находим короля Верховный лорд Болвар Фордрагон (Highlord Bolvar Fordragon) говорим с ним потом говорим с тёткой которая стоит рядом с ним берём у неё следующую часть квеста
4) Подлинные хозяева (The True Masters)
возвращаемся в Красногорье (Redridge Mountains) к Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon) и сдаём квест
5) Подлинные хозяева (The True Masters)
летим в Пылающие степи (Burning Steppes) к Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn) сдаём квест
6) Подлинные хозяева (The True Masters)
берём квест и бежим в пещеру на севере локации ищем там Джон-Оборванец (Ragged John) (он не будет отмечен на миникарте) говорим с ним и бежим обратно к Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn)
7) Маршал Винздор (Marshal Windsor)
чтобы выполнить этот пункт придётся сходить в Глубины Черной горы (Blackrock Depths)
в подземелье вам нужно найти Маршал Винздор (Marshal Windsor) (как входите в подземелье справа будет куча камер он находится в одной из них но чтоб открыть дверь нужно убить Верховный дознаватель Герштан (High Interrogator Gerstahn) и получить с него Ключ от тюремной камеры (Prison Cell Key) когда откроете камеру поговорите с Маршал Винздор (Marshal Windsor)
8) Утраченная надежда (Abandoned Hope)
возвращайтесь к Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn) закончите квест
теперь чтобы продалжать квстовую цепочку вам нужно опять пойти в Глубины Черной горы (Blackrock Depths) и убивать мобов до тех пор пока не получите Измятая записка (A Crumpled Up Note) это письмо начнёт следующий квест
9)
вам нужно отнести эту записку к Маршал Винздор (Marshal Windsor) который как вы помните до сих пор находится в камере в Глубины Черной горы (Blackrock Depths)
10) Проблеск надежды (A Shred of Hope)
маршал попросит вас принести Утерянная информация маршала Виндзора (Marshal Windsor’s Lost Information) и Утерянная информация маршала Виндзора (Marshal Windsor’s Lost Information) которые падают с Генерал Кузня Гнева (General Angerforge) и Повелитель големов Аргелмах (Golem Lord Argelmach) соответственно относим эти предметы к Маршал Винздор (Marshal Windsor) и завершаем квест
11) Побег! (Jail Break!)
этот квест на мой взгляд самый прикольный из всей этой цепочки)) Маршал Винздор (Marshal Windsor) будет идти по подземелью беспорядочно агря тучи мобов а вы будете должны убивать всех кого он сагрил)и вы сагрили и не дать ему умереть после того как Маршал Винздор (Marshal Windsor) покинет подземелье бегите к Маршал Максвелл (Marshal Maxwell) в Пылающие степи (Burning Steppes)
12) Встреча в Штормграде (Stormwind Rendezvous)
берёте квест и летите в Штормград (Stormwind City) у городских ворот ждёте Маршал Винздор (Marshal Windsor) и сдаёте квест
13) Великий Маскарад (The Great Masquerade)
берёте квест всё у того ж маршала у ворот города и тупо бежите за ним и наслаждаетесь видами каналов и замка)))когда начнётся замес с драконами стойте и смотрите. Как только всё закончится сдайте квест
14) Око дракона (The Dragon’s Eye)
теперь бегите в Зимние Ключи (Winterspring)[57,50] проходите в самый конец пещеры и вставайте в синий круг он телепортнёт вас к Халех (Haleh) которой собсно и сдайте квест (если вы рога или дру то пробежать не составит проблем а если другой класс придётся поумирать и побегать с кладбища…хотя говорят к Халех (Haleh) можно забраться по горам у меня никогда не получалось)
15) Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet)
теперь вам нужно собрать группу для похода в Вершина Черной горы (Blackrock Spire)
а точнее в верхнюю его часть для того чтобы получить Кровь могучего черного дракона (Blood of the Black Dragon Champion) нужно убить последнего босса в подземелье Генерал Драккисат (General Drakkisath) Вам осталось только вернуться к Халех (Haleh) чтобы сдать квест и наконец получить свой Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet)
Авторский перевод wowdata.ru
©2008, MayBeYou
Рейд «Логово Ониксии» (боссы, средства передвижения, локация и вход)
Введение
«Логово Ониксии» — это рейд, вход которого находится в Пылевых топях на континенте Калимдор в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 80. Инстанс был выпущен в дополнении Wrath of the Lich King. В рейде 1 босс. Конечный босс Логова Ониксии — Ониксия.
В этот рейд можно играть только на нормальном уровне.Логово Ойнксии — это рейд с боссом, который был обновлен в дополнении Wrath of the Lich King.Ониксия — дочь Смертокрыла, антагониста Катаклизма. Хотя Ониксия возвращается для рейда «Спуск Крыла Тьмы», ее логово уже не то, что было раньше. Хотя это уже не рейд наивысшего уровня, есть еще достижения, которые можно получить, а также есть средство передвижения, которое выпадает.
Логово Ониксии находится в Пылевых топях на южной окраине Калимдора. Вход в рейд — это челюсть гигантского дракона, внешняя челюсть не закрывается, но есть небольшая челюсть, которую нужно открыть, чтобы вы могли войти в рейд.Самый быстрый способ попасть в рейд — телепортироваться на остров Терамор (в случае альянса), затем лететь на Грязевой звездочке и лететь или лететь по земле к входу. Расположение входа в рейд Ониксии — северная сторона большой скалы к востоку от Грязевой Звезды, к югу от Змея. Есть небольшое количество мусора, которое вам нужно убить, но это не должно быть слишком сложно.
Если вы Орда, самый быстрый способ — телепортироваться в Пещеры Времени или в Громовой Утес, столицу тауренов, а затем лететь к инстансу.Прямых портов к локации подземелья нет. Пока вы находитесь в зоне, вы можете попробовать получить небоевого питомца — Порождение Ониксии.
Координаты местоположения TomTom для входа: / way Пылевые топи 53.20, 77.33 Логово Ониксии
Список рейдовых боссов Логова Ониксии
Местоположение логова Ониксии
Логово Ониксии Вход в логово Ониксии
83Обнаружение
Вход в логово Ониксии83
Обнаружение
Логово Ониксии Логово
WoW Classic: Логово Ониксии Руководство по рейду
Логово Ониксии — это рейд в World of Warcraft Classic, доступный с момента выхода.Это единственный рейд , 40 человек, , 60-го уровня с одним боссом в игре. Узнайте больше о Onyxia ниже.
Рейд находится в зоне соперничества Dustwallow Marsh . Вход находится на юге зоны, в The Wyrmbog . Чтобы принять участие в рейде, вам понадобится Амулет Драконьего Пламени, который можно получить в качестве награды за квест у Крови Чемпиона Черного Дракона.
Все шлема 2-го уровня выпадут с Ониксии, начиная с P , начиная с 1 .
Кроме того, для вашего рейда рекомендуется иметь Скиннер максимального уровня со Скиннером Финкля, так как они смогут снимать шкуру с Ониксии для получения материалов, которые можно использовать для создания Плаща из чешуи Ониксии, что необходимо. при набеге на Логово Крыла Тьмы .
Расположение Логова ОнксииБосс
Ониксия
Способности: Взмах хвостом, Удар крыльями, Огненное дыхание, Огненный шар, Ревущий рев, Рассечение, Дыхание, Отбрасывание
Расположение: Главный зал
Тип: Дракон
Стратегия
Онксия — это дракон, состоящий из трех различных фаз: две на земле и одна в воздухе.Как и все другие драконы, ваш танк должен быть единственным, кто обращен прямо к дракону, так как это позволит им быть единственными, кого поразит Рассечение и Огненное дыхание. Также важно следить за тем, чтобы за боссом не находились другие игроки, так как они получат урон от «Взмахивания хвостом». Поэтому ваш рейд должен располагаться на флангах босса.
По бокам комнаты есть яйца, из которых вылупляется большое количество драконов, если к ним приблизиться. Обязательно держитесь от них на расстоянии и избегайте столкновения с ними.
Фаза 1
Этап 1 служит подготовительным этапом. Резервуар должен держать Ониксию ближе к ее основному положению, лицом к задней части комнаты. Как только она заняла позицию, убедитесь, что она остается в этом положении, чтобы остальная часть рейда не подвергалась урону Рассекающее и Огненное дыхание спереди и Взмах хвостом сзади.
Кроме того, DPS-игроки должны уделять пристальное внимание генерации агро и должны использовать только автоатаки. Ониксия часто использует способность Отбрасывание.Он не только наносит физический урон и отправляет танк в полет, но и снижает угрозу на 25%.
Как только Ониксия достигнет 65% здоровья, она взлетит, и начнется Фаза 2 .
Фаза 2
Ониксия поднимется в небо во время фазы 2 . Убедитесь, что ваши ДоТы постоянно действуют на босса, пока он находится в воздухе. Кроме того, из яиц, разбросанных по комнате, начнут вылупляться яйца, в результате чего комнату будут затоплены дракончики, которых нужно танковать и уничтожать всем классам ближнего боя.
Ониксия будет периодически стрелять огненными шарами в случайную цель, нанося огромный урон.
Наконец, она иногда использует Дыхание, которое дует в линию от заклинателя. Чтобы лучше понять это визуально, взгляните на изображение ниже. Активная метка охотника на Ониксии поможет визуализировать, какой узор будет использоваться в зависимости от местоположения босса на миникарте.
Фаза 3
При 40% HP Ониксия снова приземляется на землю и нацеливается на игрока с наибольшей активной угрозой.Танк должен делать все возможное, чтобы отобрать агро, в то время как он усилен Fear Ward или Tremor Totem, чтобы противостоять реву Ониксии. В дополнение к доступу к заклинаниям Phase 1 , струи лавы будут вырываться из трещин в земле, нанося урон любому, кто попал в потоки брызг.
Неаффилированная добыча
Древний краеугольный камень Гримуар |
Переплетное кольцо |
Пелерина из сапфирона |
Ошейник Эсхандара |
Осколок чешуи |
Несущий смерть |
Вис’каг Кровопускатель |
Сухожилия зрелого черного дракона |
Глава Ониксии |
Рюкзак из шкуры ониксии |
Добыча 2-го уровня
Укрытие Ярости Бури | Друид |
Шлем охотника на драконов | Хантер |
Корона Ветра Пустоты | Маг |
Ореол превосходства | Священник |
Капюшон Кровавого Клыка | Разбойник |
Шлем десяти бурь | Шаман |
Тюбетейка Немезида | Чернокнижник |
Шлем гнева | Воин |
Рейдовые задания
Победа Орды | Голова Ониксии | Логово Ониксии |
Победа Орды | Голова Ониксии | Логово Ониксии |
Единственный рецепт | Draconic для чайников | Логово Ониксии |
Верхняя часть пика Черной горы — это рейд в World of Warcraft Classic.Мы проведем вас через подземелье от первого босса до последнего, коснувшись боссов, добычи, квестов и того, как войти в инстанс.
WoW Classic Логово Ониксии Boost Service
Логово Ониксии — самый короткий рейд для 40 игроков в классическом WoW, который расположен в Пылевых топях на континенте Калимдор. Получите волнующий опыт в этой эпической битве и победите дракона!
Для этого рейда вам необходимо достичь 60-го уровня, что является минимальным уровнем.В рейде всего один босс — Ониксия и всего несколько трэш-мобов. Для участия в рейде игрокам требуется иметь при себе Амулет Драконьего Пламени. Если вы хотите убить Ониксию самостоятельно, наше руководство по логову Ониксии в WoW Classic может вам помочь!
Логово Ониксии — один из самых легендарных рейдов, и в него стоит сыграть! Закажите нашу услугу Onyxia’s Lair Boost Service, и мы проведем вас через рейд и поможем убить Onyxia.
Наш WoW Classic Логово Ониксии — Что вы получите?
- Купив эту услугу, вы получите полное завершение рейда Логово Ониксии.
- Мы будем использовать всю добычу, подходящую для вашего класса и специализации.
- Шанс получить редкие, редкие и эпические предметы для рейда.
- Получите квестовый предмет и завершите квест, который есть в вашем журнале квестов.
- В наших услугах не задействованы никакие программы или боты, работают только профессиональные бустеры.
- Выполнение услуги гарантируется на 100%.
Объяснение дополнительных опций
- Амулет Драконьего Пламени необходим для получения Усиления Логова Ониксии и входа в рейд.Если у вас его нет, вы должны выбрать наш вариант настройки Ониксии !
- Пилотируемый — выбрав эту опцию, вы можете выбрать различные типы пилотируемых бустеров, при которых ваш бустер будет входить в систему с вашей учетной записью и выполнять бустер за вас. Ваш бустер будет кататься на добыче вместо вас и предоставит вам скриншоты, чтобы подтвердить бросок.
- Защищенный VPN — опция обязательна для всех бустеров на нашем сайте. Мы будем входить в вашу учетную запись только через высокозащищенное VPN-соединение, сообщите нам, откуда вы обычно входите!
- Appear Offline — это услуга, которую мы обычно предоставляем по умолчанию.Мы будем играть в «офлайн-режиме» или «невидимы» и никогда не ответим ни на какие сообщения. Обратите внимание, что при игре в группе необходимо временно отключить статус «офлайн».
- Класс — Нам нужно знать ваш класс, чтобы подготовить наши рейдовые группы.
- Stream — За фиксированный налог в размере 10 долларов вы получите ссылку на частный поток от Youtube, Twitch или другого поставщика услуг. Ссылка будет предоставлена вашим бустером в чате вашего заказа (только для зарегистрированных пользователей). Чат заказов можно легко найти на панели заказов в профиле Boosting Ground!
Вещи, которые вы должны знать
- Наша служба ускорения «Логово Ониксии» гарантирует завершение рейда.
- Как только заказ будет размещен, он будет немедленно обработан, и бустеру будет назначено от 15 минут до пары часов, в зависимости от услуги, платформы и доступности бустера.
- Полный и частичный возврат средств будет доступен только тем людям, которые НЕ ВХОДЯТ в свои учетные записи во время повышения.
Требования
- Подписка на учетную запись World of Warcraft Classic.
- Опция VPN является обязательной, вы должны выбрать страну, из которой вы хотите, чтобы мы входили в систему!
- Требуется совместное использование учетной записи для этой службы.
- Уровень персонажа должен быть 60 с готовой к рейду экипировкой.
Безопасно ли это повышение?
- Все пилотные услуги (с совместным использованием учетной записи) могут привлечь внимание. Blizzard может в любой момент решить настроить таргетинг на совместное использование учетной записи.
- По возможности мы стараемся предлагать «самостоятельную игру» или другие более безопасные варианты борьбы с угрозами безопасности.
- Мы на 100% прозрачны с вами и хотим убедиться, что вы понимаете все риски, прежде чем принимать какое-либо решение.Мы часто будем предупреждать вас даже после совершения покупки!
- VPN разрешены, но не поддерживаются. Это означает, что Blizzard не поможет вам настроить его и не предоставит услуги по внесению его в «белый список». VPN считается дополнительным уровнем защиты от любых потенциальных целей для приостановки учетной записи, и его использование обязательно в Boosting Ground.
Логово Ониксии (локация) — Гигантская бомба
Логово Ониксии (локация) — Гигантская бомба Черновики отправленыПроверено 0) {%>Добавления в Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверялись
- Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
0 заглушек было добавлено.
0) {%> 1) {%> — из- checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
Расположение » связан с 2 играми
Логово Ониксии — это подземелье, расположенное в Пылевых топях.В нем обитает Ониксия, черный дракон.
На этой странице нет недавних изменений в wiki.
Ранее инстанс 60 уровня 40 человек, логово Ониксии должен вернуться как инстанс 80 уровня 10 и 25 человек в патче 3.2.2 с обновленными таблицами добычи.
Сведения о местонахождении
Имя | Логово Ониксии Логово Ониксии |
---|---|
Появляется в | |
Первое появление | |
Псевдонимы |
Лучшие участники этой вики
WoW Classic Era Onyxia’s Lair Boost — Покупайте по низким ценам, приятные скидки
Награды и описание
Требования
Отзывы
Купить WoW Classic Era Логово Ониксии УсилениеЭтот рейд находится на юге Пылевых топей.Это система пещер, спрятанная в горе, правда, не очень большая: в этом рейде вам нужно сокрушить только 1 босса. Ее зовут Ониксия (как следует из названия рейда), и она находится под защитой своих верных стражей — коварного братства Черного дракона, которое защитит ее любой ценой. Здесь спрятана ее кладка, которая должна передать наследие Ониксии. Какая бы доза ни была в этих яйцах, лучше не рождаться. Ониксия будет отчаянно защищать свое потомство, поэтому набег может оказаться сложной задачей, даже если босс всего один.За убийство Ониксии игрок может получить Шлем 2 уровня (доступен для представителей любых рас и классов).
Вы получите:
- Full Onyxia’s Lair run;
- Немного снаряжения и золота
ETA : 1 неделя
Здесь вы можете получить уникальные предметы с достойными характеристиками (например, Жилы зрелого черного дракона Охотника), а также получить рюкзак из шкуры Ониксии, с которого начинается квест что дает в конце эпический предмет.
Чтобы получить награду, доступную в Логове Ониксии, и не только избавиться от сложной части дела, но и сэкономить время, купите услугу по усилению бега ванильного рейда WoW Логова Ониксии от CakeBoost.Наши высокопрофессиональные сотрудники обеспечат качественное выступление на протяжении всего забега Onyxia’s Lair Run, так что вам не о чем беспокоиться. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и без промедления совершить бег по логову Ониксии. Ваш персонаж сохранит все полученные во время рейда предметы.
CakeBoost существует для того, чтобы сделать услуги WoW Boosting доступными для всех. С нами вы выйдете на новый игровой уровень! Мы гарантируем высокое качество своей работы и гордимся своей заслуженной репутацией.На протяжении всего заказа мы будем следить за тем, чтобы вы были в курсе его выполнения. Мы стремимся соответствовать высоким международным стандартам и изо дня в день поддерживать свою репутацию! Ознакомьтесь с тысячами отзывов довольных игроков WoW по всему миру, которые уже оценили эффективность и доступность наших услуг по повышению WoW. Не упустите выгодную сделку и купите услугу «Логово Ониксии» WoW Vanilla Raid Run Boost от CakeBoost СЕЙЧАС: используйте промокод «SWEETCAKE», чтобы получить скидку 7%!
Ключ от логова Ониксии
Ключ от логова Ониксии
————————————————- ——————————-
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ УБИТЬ ОНИКСИЮ, есть эпическая серия квестов, которую вам нужно выполнить, чтобы получить Амулет Драконьего Пламени, который действует как ключ к логову Онксии.Для Альянса путешествие начинается с простого квеста в Пылающих степях.
Список заданий
————————————————- ——————————-
Угроза дракона (54+) (Пылающие степи)
Истинные мастера (54) (разные)
Маршал Виндзор (54+) (BRD)
Заброшенная надежда (54+) (BRD)
Мятой банкноты (54+) (BRD)
Кусок надежды (58+) (BRD)
Побег из тюрьмы! (58+) (BRD)
Свидание в Штормграде (63+) (Штормград)
Большой маскарад (63+) (Штормград)
Глаз Дракона (63+) (Зимние Ключи)
Амулет Драконьего Пламени (63+) (UBRS)
Угроза дракона (54+)
Начинается в: Helendis Riverthorn — Morgan’s Vigil (BS)
Зоны: Пылающие степи
Убейте различных драконов и вернитесь к Хелендис.Всех драконов можно найти в восточных Пылающих степях: 15 черных детенышей, 10 черных драконидов, 4 черных змеевидов (элита) и 1 черного дракона (элита).
Истинные мастера (54)
Начинается с: разное
Зоны: Пылающие степи, Красногорье, Крепость Штормграда
Это серия заданий по доставке, которые начинаются с того, что нужно взять письмо Хеленис из Пылающих степей и доставить его мировому судье Соломону в Красногорье.Оттуда вы отправитесь поговорить с верховным лордом Болваром Фордрагоном в Крепости Штормграда, обратно к мировому судье Соломону в Красногорье, а затем обратно к маршалу Максвеллу обратно в Морган Бдение. Максвелл дает вам последнее задание — поговорить с Рваным Джоном на Пламенном гребне в NNE Burning Steppes, прежде чем вернуться к Максвеллу, чтобы продолжить цепочку квестов.
Маршал Виндзор (54+)
Начинается с: Маршал Максвелл — Бдение Моргана (BS)
Зоны: Глубины Черной горы
Раггед Джон утверждает, что маршал Виндзор все еще жив, и вам придется пробиться через Глубины Черной горы, чтобы узнать, что с ним стало.Максвелл заключен в блок заключения, недалеко от входа в BRD (инструкции см. В прохождении BRD, часть 1). Ключ от тюремной камеры падает с главного следователя Герстана, который находится недалеко от камеры Виндзора.
Заброшенная надежда (54+)
Начало: Маршал Виндзор — Глубины Черной горы
Зоны: Пылающие степи
Вернитесь к маршалу Максвеллу в Пылающие степи и сообщите ему плохие новости от маршала Виндзора.
Мятой банкноты (54+)
Начинается с: Мятая записка — Глубины Черной горы
Зоны: Глубины Черной горы
Хотя цепочка квестов, кажется, умирает после «Заброшенной надежды», вы обычно быстро найдете случайное выпадение Мятой записки при следующей поездке в Глубины Черной горы, где начинается следующий квест в цепочке. (Записка упадет во время рейда из 10 человек и может быть поднята несколькими людьми.) Как только записка упадет, отнесите ее маршалу Виндзору в его камеру.
Клочок надежды (58+)
Начало: Маршал Виндзор — Глубины Черной горы
Зоны: Глубины Черной горы
Виндзор просит вас восстановить ключевую информацию у генерала Кузни Гнева и лорда големов Аргелмаха в Глубинах Черной горы. Вы должны победить обоих боссов в группе из 5 человек и вернуть информацию маршалу Виндзору в его камеру.Оба босса можно найти по пути к бару. (См. Прохождение BRD, часть 2, чтобы узнать, как пройти к бару).
Побег из тюрьмы! (58+)
Начало: Маршал Виндзор — Глубины Черной горы
Зоны: Глубины Черной горы
Освободите маршала Виндзора из его камеры, безопасно сопроводите его через бесчисленное количество мобов и благополучно выберитесь из подземелья. Это должно быть сделано в группе из 5 человек и включает в себя очистку как всей передней области инстанса, так и обоих колец мобов.(См. Прогулку BRD, часть 3: побег из тюрьмы! Для получения дополнительной информации об этом квесте.) См. Маршала Максвелла в Пылающих степях, чтобы завершить квест.
Свидание в Штормграде (63+)
Начинается с: Маршал Максвелл — Бдение Моргана (BS)
Зоны: Штормград
Отправляйтесь из Пылающих степей в Штормград и встретите Реджинальда Виндзора у ворот. Вам нужно подождать прямо у ворот на границе Элвиннского леса, и маршал Виндзор в конце концов подъедет.
Большой маскарад (63+)
Начинается в: Маршал Виндзор — Ворота Штормграда
Зоны: Штормград
Следуйте за Реджинальдом Виндзором до Крепости Штормграда. Посмотрите, как он рассказывает верховному лорду Болвару Фордрагону все, что знает, и противостоит леди Престор … и приготовьтесь к фейерверку. Этот квест отмечен как «рейд». но вы можете просто остаться и посмотреть шоу.
Глаз дракона (63+)
Начало: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Крепость Штормграда
Зоны: Штормград, Зимние Ключи
Возьми медальон верховного лорда Болвара и найди Хале в Зимних Ключах.Она находится на вершине горы к югу от большого замерзшего озера, но чтобы добраться до нее, вам нужно отправиться в заднюю часть пещеры, заполненной группами драконов 55+, и наступить на синюю руну в задней части пещеры, чтобы перенестись наверх. наверх. (Хотя Blizzard внесла изменения, чтобы люди не могли взбираться по склону горы к Хале, некоторые игроки сообщают, что до нее все еще можно добраться.)
Амулет драконьего огня (63+)
Начинается в: Haleh — Winterspring
Зоны: Верхняя часть пика Черной горы, Зимние Ключи
Последний этап этой эпической цепочки заданий требует, чтобы вы добыли «Кровь чемпиона Черного Дракона» — добычу с Генерала Драккисата в конце Верхнего пика Черной горы.
Важно отметить, что, хотя кровь будут видеть только люди с этим квестом, крови может не хватить для обхода, в зависимости от того, сколько людей имеют квест. Убедитесь, что члены группы понимают, что им может понадобиться / случайным образом получить кровь, а не просто схватить ее с мертвого тела Дракка, иначе вы могли бы издать несчастные крики «ниндзя!» на твоих руках. Когда у вас будет кровь, вернитесь к Хале в Зимние Ключи за амулетом Драконьего Пламени, который позволит вам попасть в Логово Ониксии в Пылевых топях.
WoW Classic Логово Ониксии —
Добро пожаловать в наш гид по рейду в Логово Ониксии! В отличие от большинства других рейдов, «Логово Ониксии» — это очень короткий рейд, состоящий всего из нескольких трэш-мобов и одного босса. Несмотря на то, что он единственный босс, могучий дракон Ониксия определенно не следует воспринимать легкомысленно. Ониксия — не только сильный противник, но еще и длительный процесс настройки, прежде чем вы сможете даже войти в ее логово! Все, что вам нужно знать о Логове Ониксии, мы расскажем в оставшейся части этого руководства!
На бумаге Логово Ониксии — это очень простой рейд.Помимо Ониксии, есть только один тип мусорных мобов, с которыми вы столкнетесь, прежде чем добраться до нее, хотя их довольно много. Как упоминалось выше, вам нужно настроиться на рейд, приобретя Амулет Драконьего Пламени, чтобы войти в подземелье.
Вы также захотите узнать, какие способности будет использовать Ониксия и как на самом деле будет выглядеть бой. Не волнуйтесь, потому что мы расскажем, как будет развиваться битва с Ониксией, и лучшую стратегию, которую ваша рейдовая команда может использовать, чтобы победить ее!
Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы войти в Логово Ониксии, вам нужно собрать как можно больше огнестойкого снаряжения.Поскольку Ониксия — жестокий дракон, она использует много огненного урона, чтобы попытаться превратить вашу группу в пепел. Некоторых из этих повреждений можно избежать, но значительной части избежать невозможно. Чтобы свести к минимуму общий эффект, вы должны убедиться, что у вас есть как можно больше огнестойкости, чтобы снизить нагрузку на ваших лекарей.
Как и в любом другом рейде, вам также понадобится хороший запас снаряжения для использования. Сюда входят фляжки, зелья, еда, боеприпасы и все остальное, что может помочь повысить ваш урон или общую выживаемость.Получение максимальной отдачи от вашего персонажа может иметь значение между убийством Ониксии и вайпом на уровне 1%.
Полный список предметов, которые можно получить, можно найти в нашем списке добычи WoW Classic Onyxia’s Lair!
Attunement
Attunement with Onyxia’s Lair — непростое дело. Фактически, это — самый длинный процесс настройки во всей игре. Вы не взволнованы? Что ж, звучит ли это захватывающе или нет, вы не сможете забрать голову Ониксии, не получив Амулет Драконьего Пламени.
Вы можете найти полный процесс настройки, необходимый для приобретения Амулета Драконьего Пламени, в нашем руководстве по настройке Логова Ониксии, включая полную разбивку требований для игроков Альянса и Орды. Вам не только нужен Амулет Драконьего Пламени, чтобы действительно войти в рейд, но он также пригодится во время боя, потому что предлагает +15 к сопротивлению огню.
Трэш-мобы
Логово Ониксии является домом только для одной трэш-моба, Ониксийского Стража. Вы столкнетесь с четырьмя из них, прежде чем достигнете Ониксии, но с ними нет ничего сложного.С ними можно справиться довольно традиционным методом танк-и-шлепки, но есть одна способность, на которую стоит обратить внимание.
Fire Nova — единственная способность, за которой нужно следить. Это наносит большой урон от огня по площади, который может легко убить юнитов ближнего боя, если они не будут исцелены вовремя. Чтобы упростить задачу, вы можете просто подождать, пока он разыграет Fire Nova , прежде чем позволить атакующим ближнего боя попасть в зону действия.
Единственное, что следует отметить об Onyxian Warders, это то, что они возрождаются, пока вы сражаетесь с Onyxia.Это сделано в первую очередь для того, чтобы не дать игрокам спрятаться внутри комнаты, ведущей к настоящему логову Ониксии. После убийства Ониксии (или протирания) все Ониксийские Стражи снова исчезнут.
Способности Ониксии
Ониксия — определенно одна из самых сложных задач в WoW Classic. Это связано с огромным количеством механик в бою, не говоря уже о продолжительности боя. Ониксия обладает сочетанием пассивных и активных способностей. Ее активные способности будут различаться в зависимости от того, в какой фазе боя вы находитесь.
Пассивные способности
Иммунитет к огню
Ониксия не только наносит большой урон от огня, но и невосприимчива ко всем источникам урона от огня. Надеюсь, в вашем рейде нет огненного мага!
Иммунитет к насмешкам
Интересная механика, Ониксия на самом деле невосприимчива к целевым заклинаниям насмешки. Это не означает, что означает, что Ониксия невосприимчива к угрозе . На самом деле это означает, что вашим танкам нужно будет использовать генерирующие угрозу способности для создания угрозы в ключевые моменты боя, а не полагаться на удобство заклинания насмешки.Вам также понадобятся дилеры урона, чтобы замедляться в эти периоды, чтобы ваш танк генерировал агро.
Teleport Enemy
Ониксия — еще один рейдовый босс, который не любит бегать с хвостом между ног. Если вы отойдете слишком далеко от Ониксии во время боя, вас будет удобно телепортировать прямо рядом с ней! Спасибо, Ониксия!
Возрождение Стражей
Как будто телепортации рядом с ней при попытке убежать было недостаточно, Ониксия фактически заставляет своих Ониксийских Стражей временно возрождаться, пока вы с ней сражаетесь.Это также сделано с целью заставить вас остаться в ее логове и сражаться. Если вы победите в ее убийстве (или вытираетесь), они снова исчезнут.
Яйца дракончиков
Как только вы попадете в Логово Ониксии (главное помещение), вы заметите длинный туннель с несколькими остроконечными яйцами возле входа. На самом деле это яйца детенышей. Если вы подойдете к ним слишком близко, из яиц вылупятся детеныши и нападут на вас! Эти яйца позже используются Ониксией для периодических и неизбежных нерестов во время боя.
Активные способности
Cleave
Как и способность класса воина, Ониксия использует свои когти для нанесения физического урона любым целям, находящимся прямо перед ней.
Flame Breath
Это очень неприятная коническая огненная атака, которая может легко уничтожить вашу полоску здоровья, поскольку она наносит до 4000 урона. Это поражает врагов, которые находятся прямо перед ней, но также распространяются в стороны. Вам может потребоваться некоторая практика, чтобы выучить всю ширину дуги дыхания пламени.
Knock Away
Иногда Ониксии просто хватает ее текущей цели. Она использует отбрасывание, которое отбрасывает ее основную цель. Более того, это также снижает любую угрозу, которую цель создает для Ониксии, на 25%. Вы можете замедлить DPS после того, как она использует это, чтобы помочь вашему танку сдерживать агро.
Взмах хвостом
Эта атака больше раздражает, чем опасна. Ониксия использует свой хвост, чтобы заметать всех врагов позади нее. Урон довольно незначительный, но он отправит вашего персонажа в полет.Если кто-нибудь попадет в пещеру детенышей, это может легко стереть весь рейд, поэтому будьте осторожны с позиционированием, если вы находитесь в пределах досягаемости взмаха хвостом.
Wing Buffet
Это еще одна отбрасывающая способность, которую использует Ониксия. В отличие от отбрасывания, он имеет коническую форму и поражает сразу нескольких врагов. Это не снижает любую встроенную угрозу для целей, которые он поражает. Юниты ближнего боя никогда не должны находиться перед Ониксией, чтобы гарантировать, что способности не парируются / не уклоняются, но это дает дополнительный стимул избегать этого.
Охватывающее пламя
Во время второй фазы битвы Ониксия решает быть хитрым маленьким педерастом и стрелять огненными шарами сверху. Эти огненные шары действительно наносят большой урон, и они также плещутся на любых ближайших игроков. Они могут поразить на 3000 по основной цели и вдвое меньше по пораженным целям. Ониксия обычно выбирает цель, которая создала для нее наибольшую угрозу, которая часто является вашим основным танком.
При поражении охватывающим пламенем вся угроза, созданная целью, будет уничтожена.Поскольку Ониксия все еще будет в воздухе в это время, вам нужно дать вашему танку время, чтобы восстановить угрозу, как только Ониксия приземлится в третьей фазе.
Глубокое дыхание
Глубокое дыхание, вероятно, самая знаковая (и самая смертоносная) способность, которой располагает Ониксия. Она использует его только во время полета во время второй фазы, и он может легко убить вас, если вы не готовы вовремя добраться до безопасного места. Что еще хуже, триггер для глубокого вдоха полностью случайный .Это означает, что если урон вашей рейдовой группы достаточно высок, вы можете пройти всю вторую фазу, не увидев ни единого глубокого вдоха.
Тем не менее, скорее всего, вы увидите хотя бы один или два глубоких вдоха во время боя. Имея это в виду, вы захотите понять , как на самом деле справляется со своей способностью. Когда Ониксия начинает делать глубокий вдох, она помещает эмоцию в окно чата, указывая, что она делает глубокий вдох. Из позиции она будет двигаться по прямой к противоположному углу / стороне комнаты.
Если вы находитесь прямо в середине этой атаки, попрощайтесь, так как вы получили несколько ударов от атаки и умерли. Чтобы действительно пережить атаку, вам нужно немедленно запустить в сторону атаки, чтобы вы попали только один раз (или не получили вовсе).
Flight
Как следует из названия, Ониксия физически поднимается в воздух и не может быть поражена рукопашными атаками. Специальные способности, однако, могут действительно поразить Ониксию. Только Onyxia использует полет во время второй фазы.
Появление детенышей
Во время второй фазы и реже во время третьей, Ониксия заставляет детенышей вылупляться из яиц в туннеле вокруг ее логова. На второй фазе есть одна массивная группа детенышей, которые появляются в начале, с несколькими небольшими группами, рассредоточенными по всей территории. На третьей фазе маленькие группы детенышей появляются нечасто. Эти нереста отличаются от фактического столкновения с яйцами детенышей, которые будут появляться гораздо чаще.
Ревущий рев / Извержение
Еще одна знаковая способность Ониксии, ревущий рев и извержение происходят только во время финальной фазы боя.Момент рычания случайен, но обычно составляет 10-30 секунд. Когда она его использует, каждый игрок в рейде будет бояться, заставляя его бежать в случайном направлении. Вы узнаете, что способность появится, когда ваш экран начнет дрожать. Как будто страха было недостаточно, все лавовые трещины в логове будут плевать лавой в ваш рейд, нанося до 1500 урона.
Фазы битвы
Битва с Ониксией разбита на три отдельных фазы. Первая и третья фазы довольно похожи, так как вы будете сражаться с Ониксией на земле.Ключевое различие между ними заключается в том, что Ониксия также будет использовать рев и извержение на последней фазе. Вторая фаза совершенно другая, так как Ониксия поднимается на более высокие уровни своего логова и проливает сверху огненные шары. Каждая фаза запускается при достижении определенного процентного значения здоровья Ониксии.
Первая фаза (наземная)
Первая фаза является первой частью боя, и начать с нее довольно просто. На этом этапе Ониксия использует свои основные способности, чтобы дать вам достаточно времени для изучения боя.Как только вы освоите первый этап, у вас будет все необходимое для третьего этапа.
Вот способности, которые Ониксия использует во время первой фазы:
- Раскол
- Пламенное дыхание
- Отбрасывание
- Взмах хвостом
- Крыло-буфет
Вторая фаза (Полет)
Здоровье Ониксии она начнет ворчать и взлетит в небо. На этом этапе автоатаки от юнитов ближнего боя больше не могут достичь Ониксии. Кроме того, именно на этом этапе вы будете захлестнуты щенячками, и вам придется избегать случайного глубокого дыхания.Вы, вероятно, потратите большую часть своего времени на изучение второй фазы. Если вы сможете пройти вторую фазу, у вас не будет проблем с убийством Ониксии.
Вот, какие способности использует Ониксия во время второй фазы:
- Полет
- Появляется дракончик
- Поглощение пламени
- Глубокое дыхание
Третья фаза (наземная)
Как только вам удастся заставить заклинателей снизить здоровье Ониксии до 40% , начнется третий этап. Не забывайте, что ваша угроза танку будет уничтожена за счет охвата пламенем во время второй фазы, поэтому вам нужно дать им время восстановить угрозу после приземления Ониксии.Есть всего несколько дополнительных механик, которые в основном требуют дополнительной работы от ваших лекарей.
Вот все способности, которые Ониксия будет использовать во время третьей фазы:
- Раскол
- Пламенное дыхание
- Отбрасывание
- Взмах хвостом
- Крылатый буфет
- Ревущий рык / Минута извержения Колесо
Мы разберем стратегию боя по фазам. Перед тем, как начать, вам нужно определить роли для своей рейдовой команды.Вам понадобится эффективная ротация лекарей, которая позволит вам поддерживать жизнь основных танков, наносящих урон, наносящих урон и , при этом не истощая запас маны ваших лекарей.
Вам также необходимо указать, куда группы пойдут на первом и втором этапах. Вам нужно, чтобы половина рейда пошла налево, а другая половина — направо. Хотя вы можете создать это подразделение как хотите, удобный способ — использовать группы рейдов. Группы с нечетными номерами (1, 3, 5, 7) могут двигаться влево, а группы с четными номерами (2, 4, 6, 8) — вправо.Кроме того, вам понадобятся две из этих групп, посвященных убийству детенышей на втором этапе. Часто бывает необходимо, чтобы в этих двух группах был хотя бы один маг, но также должен быть воин и хотя бы один (желательно два) целителя. Часто щенкам приписывают группы 7 и 8.
Первая фаза
На первой фазе ваша основная цель — , а не урон, а скорее создание комфортного удержания в бою. Это означает, что все участники рейда займут правильные позиции, а также позволит вашему танку создать угрозу (потому что Ониксия невосприимчива к насмешкам), что делает требует, чтобы дилеры наносили урон медленно, чтобы ваш танк создавал эту угрозу.
В начале боя ваш основной танк будет тянуть Ониксию, пробегая мимо нее так, чтобы Ониксия смотрела на северную стену, в то время как все остальные участники рейда следуют и занимают позиции. Продавцы повреждений даже не дотронутся до Ониксии в течение нескольких секунд после вытягивания. Во время этой фазы абсолютно критически важно, чтобы дилеры наносили урон , а не , иначе Ониксия может использовать огненное дыхание на нескольких членах вашего рейда, когда она поворачивается, чтобы атаковать.
Вторая фаза
После того, как вам удалось сбросить здоровье Ониксии до 65%, ваш фокус теперь на уроне .Конечная цель второго этапа — просто перейти к третьему этапу. На этом этапе ситуация будет усложнена из-за множества щенят и урона от охватившего их пламени и глубокого дыхания.
Ваши две группы детенышей будут полностью сосредоточены на убийстве детенышей. В начале этой фазы появится огромная группа детенышей, которые атакуют вашу рейдовую группу. После убийства этой начальной группы на протяжении остальной части этой фазы будут появляться более мелкие группы, что потребует от двух целых групп сосредоточиться на их убийстве во время этой фазы.
Остальные участники вашего рейда захотят сосредоточиться на том, чтобы избегать глубокого дыхания, минимизировать урон поглощаемого пламенем и довести здоровье Ониксии до 40%. Охватывающее пламя — это огненный шар, который разбрызгивается, поэтому вашей рейдовой группе важно рассредоточиться, чтобы свести к минимуму воздействие охватившего пламени. Это усложняет сама Ониксия, которая постоянно летает по комнате, требуя от вас постоянно корректироваться, чтобы попасть в зону досягаемости.
Самая сложная часть этой фазы — глубокий вдох. Глубокий вдох — , полностью случайный, но это быстрый способ стереть ваш рейд, если участники не готовы с ним справиться.Из-за этого вам понадобится охотник, постоянно выслеживающий дракона . Так будет легче следить за тем, где на самом деле находится Ониксия, на случай, если она начнет делать глубокий вдох. Как только она произнесет заклинание, она полетит прямо в противоположную сторону или в угол от того места, где она начала заброс. Это означает, что любой, кто находится прямо перед ним, должен будет немедленно бежать в сторону, чтобы минимизировать получаемый урон. Можно избежать глубокого дыхания с большим уроном, но это вряд ли произойдет во время вашего первого убийства, поэтому вам понадобится стратегия, чтобы справиться с глубоким дыханием.
Третья фаза
Как только вы войдете в третью фазу, вы окажетесь на финишной прямой. И, честно говоря, самая сложная часть этой фазы — это переход из второй фазы. Это из-за того, как работает поглощающее пламя. Он не только нацеливается на того, кто имеет наибольшую угрозу на Ониксии, но также уничтожает эту угрозу при попадании в них. Таким образом, вся эта жестко созданная угроза для Ониксии (потому что она невосприимчива к насмешкам и вам нужно время в начале боя, чтобы создать угрозу) полностью исчезнет.
Это означает, что вам нужно будет полностью остановить ДПС, как только вы начнете приближаться к 40% здоровья, и сохранить все способности, снижающие угрозу, такие как Притворная смерть и Финт на этот момент. Вам нужно дать своему основному танку достаточно времени, чтобы восстановить серьезную угрозу на Ониксии. Как только это будет сделано, вам нужно будет снова установить положение в комнате.
Как только вам удастся расположить Ониксию и создать угрозу, финальная фаза будет очень похожа на первую. Нанесение урона не является приоритетом, и тщательное позиционирование имеет решающее значение, чтобы избежать вылупления детенышей.Если правильно сформулировать, медленный и устойчивый действительно побеждает в гонке Onyxia. Несколько групп детенышей появятся на этой фазе, поэтому вы должны убедиться, что ваши группы детенышей помнят, что это часть их работы на третьей фазе.
Единственное, что усложняет третий этап — это использование ревущего рычания и извержения. Каждые 10-30 секунд Ониксия будет на короткое время напугать всех в рейде и извергать лаву из всех трещин в полу. Этой механики обычно нельзя избежать, поэтому вам нужно убедиться, что вы быстро перемещаете Ониксию после страха, и чтобы полоски здоровья были достаточно высокими, чтобы противостоять отсутствию исцеления во время страха.