Разное

Лучший wow класс: Лучшие классы и специализация — World of Wargraphs

WoW Классы (Какой класс лучше выбрать?) | Другой мир

Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот класс, который подошел бы им. Мы поможем Вам определиться и выбрать по настоящему достойный для Вас класс для игры.

WoW Классы
В данной статье проведен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет Вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?

Чернокнижник — персонаж, которому необходима дистанция для нанесения урона. Он может играть только одну роль, поэтому чернокнижника считают «чистым» классом. Чернокнижники активно прибегают к помощи темных сил, о чем говорят их способности, такие как: вызывание демонов, проклятия, страх, вытягивание жизни и др. Все чернокнижники используют прислужников и заклинания с периодическим уроном.

Ветки талантов:

  • «Колдовство». Усиливает проклятия, темную магию и заклинания периодического урона.
  • «Демонология». Усиливает урон и добавляет новые способности прислужникам.
  • «Разрушение». Приближает чернокнижника по стилю игры к магу, усиливает заклинания прямого урона.

Несмотря на всю схожесть мага и чернокнижника, последний более живуч.


Маг — персонаж, для которого характерен урон магией дальнего боя. Использует тайную магию, магию огня и льда. Превращает ману в пищу и воду, о чем его зачастую просят в пати или на рейде. Способен превратить врага в животное, что не дает противнику управлять персонажем. Умеет телепортироваться, что весьма кстати в ПвП против мили-ДД.

Одежда мага: «тряпочные» доспехи и жезлы дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Тайная магия». Основное умение мага.
  • «Огонь». Далеко не самое популярное умение мага.
  • «Лед». Ветка заклинаний замедления и контроля, часто используется в ПвП.

Маги отстают как по урону, так и по интеллекту. Самое главное для него: не рваться в ближний бой. Кроме того, маг весьма кстати в массовых схватках. Если в двух словах, то маг довольно неплохой персонаж, которым легко играть.


Жрец — это хилер, т.е. он в основном занимается лечением других. Может брать под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпочная» броня, ножи и посохи, оружие дальнего боя и щиты для него недоступны.

Ветки талантов.

  • «Послушание». Ветка с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты эффективные в ПвП (Отражение для щита, Понижение стоимости снятия заклинаний).
  • «Свет». Ветка с акцентом на лечении. Есть интересный талант — Оберегающий дух — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье, и продолжая лечить еще некоторое время.
  • «Тьма». Ветка, где жрец принимает темную сторону. Для нее характерны способности вампира, Страх и Прерывание заклинаний.

В целом Жрец, хотя и достаточно уязвимый, но грозный противник. А вообще — это персонаж «на любителя».


Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка». Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита), баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость).

Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.

Ветки талантов:

  • «Защита». Ветка «танка». В основном используется в ПвЕ. Характерны: высокий урон и живучесть, контроль, избегание контроля.
  • «Неистовство». Атакующие таланты. Из-за высокого урона используется в ПвП. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Представляет интерес талант лечения за счет ярости (полученного урона).
  • «Оружие». Ветка для ПвП. Предполагает использование двух одноручных орудий.

Итого, Воин — сильный персонаж, которым приятно играть.


Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.

Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.

Ветки талантов:

  • «Стихии». Ветка элементальной магии дальнего боя.
  • «Совершенствование». Ветка ближнего боя с соответствующими талантами.
  • «Исцеление». Ветка хила, благо Шаману в этом явно не откажешь.

Шаманы на низких (впрочем, и на высоких тоже) уровнях — редкость в ПвП. У Шамана мало контроля, зато есть способность на ходу использовать заклинания. Шаманы — редкость, что объясняется сложностью игры за этого персонажа.


Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли атакующего и «танка». Использует руны. Обладает способностью вызова мертвецов, вурдалака или горгульи. Также у рыцаря есть Власти — некий аналог аур Паладина. Власть льда хороша для «танка», власть крови регенерирует HP.

Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, латы, не умеет пользоваться оружием дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Кровь». Ветка атаки. Вампирические таланты и таланты, связанные с использованием рун.
  • «Лед». Ветка «танка». Таланты, повышающие живучесть, и усиливающие ледяные атаки.
  • «Нечестивость». Талант Вызова горгульи и Вурдалака.

Рыцарь смерти — читерский персонаж, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Владеет восстановлением здоровья.


Разбойник — один из самых сильных персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяет незаметно подойти к врагу и стать невидимым, если есть опасность. Использует яд, смазывая им оружие. Умеет воровать и взламывать замки. Накапливает урон в процессе атаки и выдает его с последним ударом.

Одежда: одноручное оружие в обоих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).

Ветки талантов:

  • «Расправа». Ветка талантов, усиливающих серии ударов и урон от яда.
  • «Бой». Ветка, усиливающая физический урон от оружия.
  • «Скрытность». Ветка для ПвП. Таланты, усиливающие скрытность.

Разбойник — не такой простой и логичный персонаж. Может играть роль «танка», когда последний в отключке.


Паладин — атакующий персонаж, владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою. Использует ауры с радиусом до 40 метров. Аура возмездия отвечает на атаки всех, аура благочестия повышает защиту, аура Воина света увеличивает скорость езды, в наличии также Ауры сопротивления магии (темной, льда, огня). Также владеет Благословениями (мудрости — регенерирует ману, королей — увеличивает характеристики на 10%, могущества — повышает атаку).
  • Интересные способности (Магия Света):
  • Божественный щит; Паладин становится неуязвимым на 12 секунд, урон снижается на 50%. За это время можно подлечиться, а затем продолжить атаку.
  • Божественное вмешательство; Паладин жертвует собой.
  • Молот правосудия; оглушает врага.
  • Освящение; Часто используется в ПвП. Паладин создает лужу, попадая в которую противник получает урон.
  • Паладин умеет лечит отравление, болезни и проклятия.

Ветки талантов:

  • «Свет». Ветка для хила. Хил эффективен не более чем для двух целей — способность Частица Света. Улучшенная Аура сосредоточения. Быстрая регенерация маны.
  • «Возмездие». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный критический показатель Правосудия. Также повышение скорости до 15%.
  • «Защита». Ветка «танка». Повышенное агро светлой магии. Улучшает Ауру благочестия.

Часто при выборе в качестве героя Паладина возникают сложности в ПвП. Но это скорее от неразборчивости в классах, чем от механики персонажа.


Друид — уникальный и универсальный персонаж. Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим ближнего боя (Кошка), и дальнего (Сова),и даже хилом (Дерево).

Медведь. Не умеет блокировать удар, но уклоняется от него. Стоит уделить внимании прокачке Ловкости. Есть определенное сходство с Воином — владеет Яростью.

Кошка. Близка к Разбойнику. Накапливает полученный урон, а затем реализует его в заключительном ударе.

Сова. Используется довольно часто. Противник получает урон природой и тьмой.

Дерево. Форма хила. Отлично лечит группу.

Ветки талантов:

  • «Баланс». Ветка атакующего магией. Для формы Совы.
  • «Сила зверя». Ветка для Медведя-«танка» и атакующей ближнего боя Кошки.
  • «Исцеление». Ветка Дерева-хила.

Друиды неплохо носят флаг в ПвП на низких уровнях. Смена формы в большинстве случаев освобождает от контроля. На высоких уровнях более популярны Кошка и Дерево.

Друид подойдет тем, кто хочет попробовать себя во всех ролях.


Охотник — персонаж дальнего боя. Неотъемлемой стороной охотника является его питомец. Питомец может атаковать или быть «танком» для героя, также у него имеются свои таланты. Охотник — весьма популярный персонаж, которым любят играть.

Ветки талантов:

  • «Повелитель зверей». Ветка специализированная под повышение пета и живучести. Хорошо подходит для одиночек.
  • «Стрельба». Ветка, усиливающая таланты стрельбы.
  • «Выживание». Ветка ПвП. Самая популярная.

Ветки развития питомцев:

«Упорство». Для питомцев-«танков».

«Свирепость». Питомец атакует. Низкая живучесть, но высокий урон.

«Хитрость». Питомец для ПвП. Популярны паук и краб.

В ПвП Охотники на первом месте по урону (до 29 уровня). На высоких уровнях играть сложновато, нужно держать дистанцию.

Одежда: оружие дальнего боя (ружье, лук или арбалет). Питомец появляется только на 10 уровне, поэтому до тех пор играть будет сложно. По сути охотник — это самый простой класс. Играть в качестве хила или «танка» мало кто советует. Что ни говори, есть помимо охотника более достойные персонажи.

Выбор за Вами! 🙂

Советуем прочитать:



Лучший класс в WoW Битва за Азерот

В статье мы рассмотрим популярные классы в битве за Азерот (по состоянию на 31 октября 2018 года). Кроме того, увидим распределение специализации.

Обязательно поделитесь какой класс ваш любимчик и почему)

Самые популярные классы в битве за Азерот

Чтобы найти распределение сыгранных классов и специализаций, взгляните на страницу worldofwargraphs. Там мы видим много разных статистических данных. Давайте взглянем на самые популярные классы в битве за Азерот.

КлассРаспределение на уровне 120
Охотник10,3%
Паладин11,5%
Друид10,6%
Воин9%
Маг8,5%
Священник7,5%
Рыцарь смерти6,8%
Чернокнижник7,1%
Разбойник7,5%
Шаман6,4%
Монах6,3%
Охотник на демонов8,5%

Паладин это самый популярный класс для 120 уровня. Затем следуют друиды и охотники. Охотник за Демонами по-прежнему интересны для многих игроков, как и маг.

Дно, как всегда, является монах. Но шаман следует за ним лишь с небольшим отрывом. Это показывает, что этот класс потерял большую часть своей привлекательности в Битве за Азерот.

WoW-Verlauf-Klassenverteilung-700×365Курс распределения классов с 2013 года

Теперь давайте посмотрим на распределение различных специализаций. Мы различаем общее распределение и распределение лучших игроков (6+ мифических боссов в Ульдире). Однако имейте в виду, что игроки обычно играют все свои специализации в своем классе, в зависимости от босса. Поэтому будьте осторожны с цифрами.

51193901Значения также относятся к общему количеству игроков, то есть, насколько высокая доля для всех персонажей.

Класс / специализации6+ мифических боссовв целом
Охотник
Поверитель зверей7,8%3,9%
Выживание1%3,1%
Стрельба0,5%3,9%
охотник на демонов
Месть1,4%3,7%
Истребление6,2%4%
Чернокнижник
Колдовство5,7%2,5%
Разрушение1,8%2,4%
Демонология0,8%2,4%
Маг
Лёд5,6%3,1%
Огонь1,7%3,7%
Тайная магия1,4%1,7%
Друид
Баланс5,1%3%
Восстановление3,5%2,9%
Страж1,3%4,7%
Зверь0,7%2,8%
Паладин
Воздаяние5%4,1%
Свет2,8%5,6%
Защита2,7%5,7%
Разбойник
Ликвидация4,8%2,7%
Скрытность0,8%2,4%
Головорез1,7%2,5%
Воин
Оружие4,5%3,1%
Неистовство2,3%3,1%
Защита0,8%2,8%
Жрец
Дисциплина3,7%2,6%
Свет2,7%2,4%
Тьма2,6%2,5%
Монах
Ткач туманов3,4%2,1%
Танцующий с ветром1,8%3%
Хмелевар1,3%3%
Рыцарь смерти
Кровь3,6%2,7%
Нечестивость1%2,3%
Лёд2,3%2,8%
Шаман
Исцеление2,5%2,1%
Совершенствование2,1%2,4%
Стихии2,1%2,1%

Вы можете ясно видеть, что некоторые специализации гораздо более популярны, чем другие. Но, как упоминалось выше, распределение является весьма спекулятивным, поскольку ценности получены из Арсенала WoW и не подразумевают, что есть много игроков, которые регулярно и часто переключают свою специализацию в мифическом режиме Ульдира.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Лучшие классы для Битвы за Азерот

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Всем привет, сегодня мы поговорим о выборе класса в Битве за Азерот. На бета-сервере я успел поиграть всеми классами и специализациями и сразу отмел некоторые очевидные варианты. Как вы знаете, у любого класса несколько специализаций, то есть есть возможность примерить на себя разные стили игры и (в большинстве случаев) роли, но одни требуют куда больше усилий, чем другие. Я искал особо мощный класс, который позволит мне выдавать хорошие цифры, особо не напрягаясь. Признайтесь, вам ведь тоже не нравится зря утруждаться!

Надо сказать, в Битве за Азерот многие классы претерпели существенные изменения. Бета-тестирование близится к завершению, релиз дополнения не за горами, поэтому я надеюсь, что кардинальных изменений больше не будет. И все же, я не рекомендую принимать все, что будет сказано дальше, как истину в последней инстанции. Ну а теперь я расскажу вам, какие классы, на мой взгляд, являются самыми перспективными и почему.

Начнем с третьего места. Третье место в моем личном рейтинге занимает паладин. Прежде всего, у него есть доступ ко всем трем ролям, то есть он может быть танком, лекарем и бойцом. Помимо паладинов, на это способны только монахи и друиды, но на этапе бета-тестирования эти классы мне особо не понравились. По сравнению с Легионом паладины поменялись не слишком сильно, и все эти изменения оказались вполне уместными. На старте дополнения большинство паладинов, скорее всего, выберет специализацию Воздаяние. Я играл в этой специализации в Легионе – мне нравилось почти все, но были и замечания. В частности, мне было лень следить за дебафом от Правосудия, поэтому механика искусности у меня почти не работала, то есть сама характеристика была, по большему счету, бесполезной. В Битве за Азерот искусность вновь усиливает урон от магии Света, а Правосудие – урон от следующей способности, расходующей заряды энергии Света, то есть следить за дебафом больше не нужно. Это изменение практически не влияет на стиль игры, но при этом упрощает и сглаживает ротацию. Дополнительные способы изменения стиля игры предусмотрены в талантах – это либо длительное усиление в виде Священной войны, либо мощный генератор зарядов энергии Света в виде Испепеляющего следа (фактически, он представляет собой аналог способности артефакта из Легиона). А еще в дереве талантов значится Молот гнева, то есть паладинам вернули бонус к урону на фазе казни.

Короче, эти незначительные изменения усилили и без того неплохую специализацию, поэтому в Битве за Азерот она выглядит еще привлекательнее, чем прежде.
Две другие специализации паладина, Защита и Свет, нравятся мне ничуть не меньше. Играя в специализации Свет, вы будете без труда находить себе группу для любого типа контента (при условии, что в этой группе еще нет аналогичного лекаря, разумеется).
Кстати, если посмотреть объявления о рекрутинге, выяснится, что многие гильдии ищут себе лекарей-паладинов уже сейчас, и это неспроста. Долгое время считалось, что специализация Свет лучше всего подходит для лечения танков, так как у нее есть мощные прицельные способности. Не так давно паладины научились эффективно лечить рейд и наносить внушительный урон. Кроме того, у специализации Свет есть уникальная механика искусности, восполняющая больше здоровья целям, которые стоят достаточно близко (именно поэтому паладинам-лекарям приходится тщательно выбирать свое местоположение). Добавьте к этому механику частиц, пассивно восполняющих здоровье дополнительным целям, и вы получите специализацию, которая отлично подходит для прохождения рейдов и эпохальных подземелий. Одним словом, паладины-лекари были чрезвычайно популярны в Легионе, и в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится.

Но главные аргументы, которые заставили меня выбрать паладина в качестве потенциального класса для игры в Битве за Азерот, связаны со специализацией Защита. Когда я пытаюсь решить, кто будет моим мейном в новом дополнении, на ум всегда приходит паладин-танк. Он очень живучий и может неплохо поддерживать группу — рассеивать вредоносные эффекты, лечить союзников, получивших критические повреждения, накладывать благословения для ускорения или защиты от физического урона. На первый взгляд кажется, что сразу успеть все это невозможно, но с опытом многозадачность начинает приносить удовольствие, особенно если вы проходите подземелье в сотый раз, и вам хочется хоть немного разнообразить процесс.
В Битве за Азерот у специализации Защита поменяется механика искусности – она будет снижать входящий урон для паладина, который находится в зоне действия Освящения, а все остальные механики, связанные с Освящением, исчезнут. Так что если вас нервировала необходимость постоянно разливать лужу под ногами, можете вздохнуть с облегчением.

Что же касается новых талантов, Оплот увеличивает количество целей, поражаемых Щитом праведника, до 4, и повышает показатель уклонения на 75%, а поскольку при уклонении от атаки кулдаун Щита праведника с некоторой вероятностью сбрасывается, вы сможете пулить крупные паки практически безостановочно, не применяя никаких других способностей.
Обобщая все сказанное выше, скажу, что в новом дополнении паладины смогут эффективно выполнять любую роль, будь то лечение, танкование или нанесение урона. Так что если вам нужен персонаж, способный ощутимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Еще один класс, которым я, возможно, буду играть в Битве за Азерот, это чернокнижник. На данный момент чернокнижники выглядят просто потрясающе. Многим игрокам нравится специализация Демонология, потому что она веселая и ничуть не сложная, особенно если учесть, что армия демонов делает за вас всю работу. У демонологов есть несколько способностей и талантов для призыва этой армии, а основной кулдаун дополнительно ее усиливает. PvE-урон в специализации Демонология настолько силен, что мне кажется, будто его в самом скором времени понерфят, но даже тогда демонологи будут с легкостью обходить многие другие специализации. Кстати, с помощью талантов можно усиливать как самого чернокнижника, так и его демонов, то есть выбирать разные стили игры в рамках одной специализации.
Лично мне будет очень интересно следить за развитием демонологов в новом дополнении, по мере повышения качества экипировки. Предположительно, при росте характеристик персонажа армия его демонов будет разрастаться в геометрической прогрессии.

Если же вы хотите играть чернокнижником, но демонология претит вашему вкусу, обратите внимание на Колдовство. Эта специализация разительно отличается от Демонологии – да так, что на первый взгляд кажется, будто это вообще другой класс. Демонологи травят противников демонами, а сами стоят в сторонке и маниакально хохочут, в то время как колдуны медленно высасывают из врагов жизнь с помощью эффектов периодического урона. Именно поэтому Колдовство идеально подходит для боев с несколькими целями, обладающими большим запасом здоровья. В последнем рейдовом подземелье Легиона было немало боссов, позволявших чернокнижникам со специализацией Колдовство реализовать свой потенциал. Бои длились долго, в них присутствовали дополнительные цели – неудивительно, что Колдовство до сих пор доминирует в рейтингах. Впрочем, стоит отметить, что стиль игры в этой специализации нравится далеко не всем, а ошибки в ротации сильно влияют на результат.
Если вы не горите желанием испытывать себя на прочность, для вас есть третья специализация, Разрушение. Она подойдет тем, кому нравятся «классические» заклинатели со способностями прямого действия. Если для вас нет ничего лучше, чем запустить во врага огромную Стрелу Хаоса, вы нашли то, что искали.

Честно сказать, я жалею, что не слишком активно играл чернокнижником в предыдущих дополнениях и у меня нет всяких клевых штук типа зеленого огня и трансмогрификации за испытания из Mists of Pandaria. Если бы у меня все это было, я без раздумий играл бы в Битве за Азерот чернокнижником.
Сейчас чернокнижники круты как никогда. Этот класс дает игроку настоящую свободу выбора стиля игры, несмотря на ограниченность в роли. Но если вы и так собираетесь играть бойцом, присмотритесь к чернокнижникам. В качестве дополнительного аргумента скажу, что разработчики, совершенно точно, обожают чернокнижников и рисуют для них восхитительно красивые классовые комплекты.

И, наконец, последний кандидат на роль мейна в Битве за Азерот – это охотник на демонов. Вы удивлены? Не могу вас за это винить. Если бы пару месяцев назад кто-нибудь сказал мне, что охотники на демонов смогут зажечь в Битве за Азерот, я бы рассмеялся ему в лицо. Но я играл двумя охотниками на демонов на тестовом сервере, прокачал их до максимального уровня и так и не растерял желания качать еще одного после релиза.
В первую очередь, мне нравится возможность лететь куда вздумается с помощью Планирования. Локации Битвы за Азерот не отличаются идеально ровным ландшафтом, так что умение летать в любом случае не повредит, а если комбинировать Планирование с Рывком Скверны, можно улететь в точности куда надо.
Кстати, о Рывке Скверны. Эта способность делает охотника на демонов едва ли не самым мобильным классом в игре. В общем, это не новость, но Рывок заметно ускоряет прокачку – например, с ним можно не бегать по ступенькам и со скоростью ветра улепетывать от врагов, которые гонятся за вами по пятам. Если у вас есть опыт игры мобильными бойцами – например, монахами – вы знаете, о чем я говорю.

У охотника на демонов есть две специализации. Первая – это простое и незамысловатое Истребление, у которого есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, оно не требует от игрока огромного опыта, а с другой – не позволяет менять стиль игры с помощью талантов. Впрочем, в новом дополнении многие таланты изменятся, и выбор между ними станет менее очевидным, при этом базовая ротация останется прежней. Одним словом, Истребление – это специализация для тех, кто хочет играть, не вникая во всякие сложные механики. Кстати, у многих классов в World of Warcraft есть всего один основной кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в 2 минуты, а у Истребления есть талант Демонизм, который вызывает срабатывание этого основного кулдауна (Метаморфозы) гораздо чаще.

Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я так активно советую всем играть в Истреблении, но мой несомненный фаворит – это, конечно же, Месть.
Охотники на демонов со специализацией Месть однозначно станут лучшими танками нового дополнения. Судя по бета-тесту, на данный момент они мобильны, умеют выживать без помощи лекаря за счет щитов и механизма активного поглощения урона и наносят приличный урон. Будем надеяться, что в релизе разработчики не напортачат с цифрами. Играть таким танком весело и ненапряжно (если вы считаете иначе, поставьте себе аддон для отслеживания фрагментов, и дело сразу пойдет на лад).
По сравнению с Легионом, в Битве за Азерот специальность Месть существенно улучшилась – в частности, Иссечение теперь с гарантией дает фрагмент (вместо Иссечения можно взять талант Разлом, который дает два фрагмента за удар), а Демонические шипы больше не требуют затрат боли, и их можно применять по кулдауну. Одним словом, механики больше не зависят от случайных факторов, что для танка очень и очень важно. То есть в Битве за Азерот вы сможете восполнять здоровье в нужные моменты и в нужных количествах, полностью контролируя процесс, убивая противников и защищая союзников в соответствии с имеющимся у вас планом.

Я следил за изменениями специализации Месть в Легионе и тщательно изучил ее на бета-сервере, поэтому могу с уверенностью сказать, что в Битве за Азерот охотники на демонов будут лучшими и самыми популярными танками для эпохальных подземелий, наряду с рыцарями смерти. Охотники на демонов прочно удерживали эту позицию в предыдущем дополнении и, судя по всему, не собираются никому уступать.
Итак, если вы ищете для себя класс, которому доступны все три роли, советую вам взять паладина. Если вы хотите примерить на себя три специализации бойца с принципиально разными стилями игры, выберите чернокнижника. Ну и если вы просто стремитесь к совершенству, но при этом не готовы особо напрягаться, ваш выбор – это охотник на демонов. А вы уже знаете каким классом будете играть в новом дополнении? Поделитесь своими планами в комментариях!

А На этом у меня все! Если Вам понравилось это видео, то не забудьте оценить его, пописаться на мой канал и нажать на колокльчик. Спасибо за внимание. Пока.

Какой класс выбрать в WoW Classic для новичков

Выбор класса в WoW Classic – непростая задача, и в этой статье мы постараемся помочь вам сузить свой выбор.

Мы собираемся использовать следующее видео  от Kargoz,  которое получило около миллиона просмотров в качестве основного источника для этого поста. Мы рекомендуем вам посмотреть полное видео, потому что оно предоставляет много полезной информации, включая графики скорости прокачки(1:30).

BIML5YS7P8XA1465340163522.png друид

Если вам нравится идея играть с разными наборами классов в рамках одного и того же персонажа, Друид может быть идеальным классом для вас. Они универсальны, потому что они выполняют роль целителя, ДПС в ближнем / дальнем бою и вне танка.

Друиды – самый недооцененный класс в Классике. Ферал Друиды – чрезвычайно хорошие сразу после Охотников. У них низкая зависимость от экипировки, высокая мобильность, высокий урон, высокая устойчивость и скрытность для навигации по сложным районам. На 60-м уровне вас, как правило ожидают исцеления. Друиды хилы предлагают наиболее эффективное мана-исцеление в игре в виде ранга 3 Целительное прикосновение. С мощными заклинаниями лечения с течением времени и отличной рейдовой полезностью (Innervate, Rebirth). Они борются в темницах как целители, потому что у класса нет доступа к воскресению. В PvP они выступают хорошо, особенно в качестве флагманских носителей в Ущелье Песни Войны. Друидов будет легко подготовить, потому что здесь не так много конкуренции.

 охотник

Охотники – веселый класс для игры. Они преуспели в PvP и PvE с открытым миром. Они самые быстрые в прокачке. Единственным недостатком является то, что им требуется высокий потолок навыков, потому что будучи игроком, вы должны управлять позиционированием питомца, а также 8-ярдовой мертвой зоной, а класс трудно освоить.

Вам всегда нужно будет покупать стрелы, и ваш питомец убежит от вас, если вы его не покормите. У вас не должно быть проблем с накоплением 100 золота для верхового животного на 40-м уровне.

У охотников есть доступ к одному из лучших методов выращивания золота до выпуска Dire Maul в форме Принцессы, бегущей в Мародоне. Золото для эпического маунта уровня 60 должно быть легким в получении.

В рейдах Охотники наносят наименьший урон из всех чистых классов ДПС. Они ценятся за их кайтинг потенциал и Tranquilizing Shot. Они монстры на полях сражений, и от них трудно убежать.

KONFY3G21NRT1465340163602.png маг

Маги имеют высокий уровень мастерства и предлагают полезный геймплей, особенно в PvP. Все три специализации жизнеспособны в PvE, но учитывая, что некоторые рейд-боссы полностью невосприимчивы к определенным элементам (глядя на вас Расплавленное ядро), не ожидайте, что вы будете играть что-то еще, кроме Фроста.

С другой стороны, им не нужно покупать расходные материалы, что экономит приличное количество золота. Они могут делать изрядное количество золота, продавая порталы в столицах. В подземельях они имеют сильный контроль толпы в форме Полиморфа и высокий урон одной цели и AoE. Не забудьте обменять еду и воду у друзей, когда решите бросить Мага!

4K4NG17DH5OC1465340163651.png Разбойник

Разбойники хорошо работают как в PvE, так и в PvP. Они ниже среднего уровня, но по-прежнему лучше, чем паладины и воины, благодаря своим способностям увеличивать движение. Яд дает им твердую полезность подземелья. Тем не менее, вам будет плохо присоединяться к группам, потому что здесь много соревнований по экипировке. Кроме этого, Разбойники имеют высокий DPS в рейдах и веселятся в PvP из-за их скрытности.

FTPZBBV8LWHM1465340163625.png паладин

Паладины – это класс Альянса, используемый в основном для лечения в рейдах. Они обладают лучшими в игре бафами, мощным лечением одной цели и уникальной рейд-утилитой в виде Божественного вмешательства.

Защита Паладины – отличные AoE-танки, но им не хватает жесткой насмешки. Ротация заклинаний не существует в Классике, так что вы будете терять ману после каждого удара. Специализация не может избавиться от страхов, так что вы не увидите Паладины Защиты так часто.

Паладины Возмездия могут нанести приличное количество урона в PvE, но спецификация имеет высокую угрозу. Возмездие Паладины хорошо выступают в PvP с Lay on Hands и Divine Shield. Обратите внимание, что класс скучно до уровня. Вы получите бесплатного маунта на уровнях 40 и 60.

MMF2M70OD4PY1465340163646.png Жрец

Жрец – самый универсальный целитель в игре. У них есть отличные лечащие цели, мощные щиты и как правило, лучшие скиллы исцеления в рейдовой среде. Жрецы Тьмы – великие в прокачке, но они борются с несколькими мобами одновременно и мобильностью. Класс как правило, хорошо работает в PvP, но рассчитываете сыграть Holy в PvE.

TGVJ0Y6O051R1465340163670.png шаман

Класс только для Орды – посредственный левеллер и самый желанный рейдовый целитель в рейдах Орды. Большую часть времени вы будете рассылать спам различными звеньями Цепного исцеления, поскольку они являются единственным классом, имеющим доступ к AoE-лечению в игре. Они приносят пользу группам в виде Тотема Ярости Ветра. Они – единственный класс, достаточно хороший, чтобы лечить в PvE, а также имеют серьезные наступательные способности в PvP.

Улучшение приятно в PvP. Ожидайте сыграть Рестором в PvE, потому что у остальных специализаций были проблемы с маной.

Y65BR5SJIAKM1465340163689.png Чернокнижник

Чернокнижники недопредставлены, хотя класс превосходит как в PvE, так и в PvP. Благодаря своим питомцам они очень быстро прокачиваются, а с такими способностями, как Высасывания жизни и Mana Tap, между атаками практически нет простоев! Однако они страдают от низкой мобильности.

В отличие от других заклинателей, им не хватает снижения угрозы, и они часто должны следить за своей угрозой. Другим недостатком чернокнижников являются Осколки души, которые занимают ценное пространство инвентаря. У них есть доступ к мощным вспомогательным заклинаниям, таким как Камни здоровья и Камни души.

Q21ASBT2SDXX1465340163697.png воин

Воины борются в одиночку в Классике, поэтому ожидают, что им будет тяжело до 60 уровня. Класс обладает самой высокой зависимостью от снаряжения в игре, низкой выдержкой и мобильностью, что делает их самыми медленными в прокачке. Однако все, что находится за пределами Molten Core, будет использовать воин в качестве основного танка, поэтому все усилия действительно того стоят. Воины в Ярости- мощные дд. Воины Оружия великолепны в PvP. Если вы ищете хардкорный уровень прокачки только для того, чтобы восстать из пепла на 60 уровне, обязательно выбирайте Воина.

Кем играть в World of Warcraft: Classic

Этой статьёй я постараюсь помочь вам достичь успеха в World of Warcraft: Classic посредством выбора подходящего класса для игры. Класса, который подходит не только из-за его истории, но и из-за его удобства в освоении PVE и PVP контента, и что не менее важно, за который весело будет играть в будущем.

Я рассмотрю все 9 классов Ванилы, сравню их, выделю сильные и слабые стороны на прокачке, в подземельях и рейдах, на БГ и World PVP. Надеюсь, поняв мой подход к классам, вы сможет принять более взвешенное решение. Давайте начнём.

Охотники

Первый класс, о котором я хочу поговорить, это охотник. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Всё из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.

Когда речь заходит о прокачке, охотники на первом месте. У них сильные питомцы, нет сильной зависимости от экипировки, а также повышенная мобильность благодаря Духу гепарда, который даёт охотнику в теории бесконечное ускорение и возможность соло проходить групповые квесты.

Охотник редко умирает и не так много всего покупает, поэтому им легко сэкономить сотню золотых, чтобы купить маунта на 40 уровне. Как только вы достигните 60, вам откроется самый лучший метод фарма голды вплоть до релиза Забытого города. Речь о забегах до принцессы в Мародоне. Если вы очень эффективны, то за 40-50 забегов сможете получить до 1000 голды для эпического маунта.

Хоть охотники очень важны в рейдах из-за своего Усмиряющего выстрела и возможности кайта, но среди всех ДД они находятся на последнем месте, находясь дальше локов, воинов, магов и разбойников. Так или иначе не переживайте, стиль охотника плавный и уникальный, и за него просто весело играть. Класс раскрывается по-разному относительно вашего выбора петов и разнообразных способностей.

Охотники просто замечательно чувствуют себя в PVP. Они отлично держатся в дуэлях, хороши в мировом PVP и просто монстры на БГ, потому что от них просто невозможно убежать. Будучи рейндж ДД с большой дальностью атак и разнообразием контролей, охотников часто ставят на защиту флага в Ущелье Песни Войны.

Жрецы

Теперь давайте рассмотрим жреца. На 60 уровне подразумевается, что жрец будет хиллером в подземельях и рейдах. Да и вообще они самые универсальные хиллеры в игре. У них сильный «single target» отхил, средние хоты, рейдовых отхил выше среднего, но у них есть сильные щиты, поглощающие урон. Из-за чего жрецы обычно находились в топе в хилу в рейдах, и многие рассматривали их как главный выбор среди хиллеров в Ваниле.

Относительно прокачки ШП на высоте. Их высокая стабильность на пару с удобной ротацией и увеличенным уроном от жезла сделало их одним из самых приятных по прокачке классом в игре. Ротация примерно такая: дотнуть цель, использовать Пытку разума, несколько раз ударить жезлом и Взрыв разума. Повторять вплоть до 60 уровня. Но, так или иначе, у жрецов плохая мобильность, и им сложно совладать с несколькими мобами сразу. Так что скорость прокачки ниже, чем у охотника, ферал друида и чернокнижника.

В PVP все спеки были играбельны, но холикам и ДЦ не хватало мобильности, чтобы убежать в случае проблем. ШП были просто монстрами PVP, особенно ордынские, потому что им не приходилось иметь дело с Волей Отрекшихся. ШП Ванилы были известны как уничтожители кабин, потому что наносили безумное количество урона, а их единственной проблемой было управление маной.

Жрец были замечательными дуэлянтами, имели уникальные каноничные способности, такие как Сожжение маны, Контроль над разумом, Ментальный крик и были хороши почти во всех аспектах PVP. Поэтому крайне рекомендую попробовать играть жрецом.

Друиды

Друид следующий в списке. Друид – это самый недооценённый класс в Ваниле. Они не были раскрыты, и как по мне, у них достаточно потенциала, чтобы успешно показать себя как в PVP, так и в PVE.

Ферал друиды очень хороши в быстрой прокачке, идут на втором месте после охотников. Они не так сильно привязаны к экипировке, у них высокая мобильность, высокий урон и стабильность, а также возможность пользоваться механикой стелса, что позволяет обходить сложные участки, проходить тяжёлые квесты, а также избегать нежелательных встреч с представителями вражеской фракции. Мы не редко наблюдали друидов, которые прокачивались до 60 всего лишь за 4 игровых дня, иногда даже обгоняя охотников. Прокачавшись, они уже были готовы к бою, хорошо танковали в подземельях и даже ранних рейдах.

Но, так или иначе, основная функция друидов на 60 уровне – это хиллинг. Хоть они хилят и не сильнее всех, но у них самый мана-эффективный хилл в игре в форме Целительного прикосновения 4 ранга. Также у них отличный рейдовый отхилл, благодаря различных хотам и двум самым эффективным рейдовым заклинаниям Возрождению и Озарению.

У друидов возникают проблемы с хиллингом в подземельях, так как у них нет обычного воскрешения. Поэтому друидов лучше всего использовать в паре с ДД или танком, которые могут воскрешать.

Друиды были очень хороши в PVP. Гибрид рестора и ферала было очень сложно законтролить и убить, поэтому они были лучшими кандидатами на таскание флага в Ущелье Песни Войны. Рекомендую поиграть за друида, ведь помимо всего прочего, у них нет большой конкуренции на шмотки, а следовательно можно будет быстрее одеться.

Воины

Следующий класс в нашем списке, это воин. За него очень интересно играть во всех аспектах группового PVP и PVE. Основное внимание тут на слове «групповой». Воином сложно играть в одиночку и с недостаточно хорошими шмотками. До 60 уровня воинам живётся несладко, если не хуже. Они сильно зависят от экипировки, у них малая стабильность и мобильность. Всё это делает воина самым медленным по прокачке классом в Ваниле, особенно на новых игровых мирах, где у вас нет возможности скинуть шмот или голду с мейна. Но, так или иначе, вложения стоят своих сил.

Крутой аспект воина в том, что все 3 специализации хороши и полезны. В PVE прото вары были классическими танками. Во всех рейдах сложнее Огненных Недр основным танком всегда был воин. Фури вары были лучшими ДД и замечательно раскрывались в Ан’Кираже и Наксрамасе. Ну и армс вары зачастую, конечно, были мусором в одиночку или без достаточного шмота. Но они были просто непобедимы на БГ и в World PVP, если их поддерживали диспелами и должным отхиллом.

В целом воин это хороший класс для игры в Ваниле. Многие считают, что она была эрой воинов, ведь их было очень много. И если вы ищете вызова, ищите хардкорной прокачки, чтобы доказать всем, насколько вы крутой, то играйте за этот класс.

Чернокнижники

Следующий класс, о котором мы поговорим, это чернокнижник. Лок – это ещё один из недооценённых классов, но не дайте себя обмануть. В патче 1.12, который сейчас установлен на всех пиратках, локи невероятно сильно как в PVE, так и в PVP.

Чернокнижники – это класс с петами, и поэтому их весело качать. Они могут сражаться с 3-5 противниками за раз, они не привязаны к гиру, у них высокая стабильность, они могут лечиться так называемыми «огурцами» и воскрешать с помощью Камня душ. Их проблема в том, что они страдают от низкой мобильности, по сравнению с охотниками и друидами, у которых есть Дух гепарда и улучшенная походная форма.

В PVE чернокнижники отлично скалируют урон относительно экипировки, особенно с Зул’Гуруба и дальше, когда у них начинает стакаться огромный урон от заклинаний и показатель критического удара в Одеяниях кровавой лозы. Минус игры за чернокнижника в PVE заключается в том, что у него нет снижения угрозы. Так что если вы нацелены на рейдинг, рекомендую играть за Альянс для того, чтобы у вас была возможность получить Благословение спасения. Если вы хотите играть в PVP, я рекомендую играть за Орду. Чернокнижники очень хороши в PVP, особенно если вам не нужно сталкиваться с Волей Отрекшихся.

В целом, чернокнижник – это отличный выбор, за него интересно играть, и также у них сильное комъюнити. Так что вы не пожалеете, прокачав себе его.

Маги

Дальше в нашем списке идёт маг. Это один из самых уникальных классов в Ваниле с каноничными заклинаниями, такими как Превращение, Огненная глыба, Ледяная преграда, Ледяная глыба и прочие. У мага высокие требования к скиллу, особенно в PVP. Но эти требования нивелируются стилем игры и высокими показателями во всех аспектах игры.

В PVE работают все спеки, но некоторые лучше других. Урон при этом у мага скалируется от экипировки. Маги неплохо прокачивались, но тратили много времени на восполнение маны. И из-за их большого АОЕ урона на высоких уровнях скорость их прокачки была выше среднего. АОЕ гринд, это не настолько эффективный способ прокачки, как могло показаться. Он не работает в густонаселённых локациях, в которых у вас не всегда есть возможность пройти квест из-за перенаселения.

Маги в Ваниле лучшие друзья любого. Они создают еду и воду, которая была очень важной и дорогой при прокачке, а также они помогали с транспортировкой людей по столицам с помощью порталов.

В подземельях маги были универсальными. У них был хороший контроль, а также был большой «single target» и АОЕ урон.

В PVP маги и разбойники были звёздами БГ. Умелый маг был ночным кошмаром любого мили ДД, в частности воинов. Также они были сильны в дуэлях и имели возможность ваншотнуть игрока с помощью комбо из Величия разума и Огненной глыбы.

Разбойники

Дальше поговорим о разбойнике. Раньше была куча мемесов на их счёт, ведь они были одним из самых сильных классов в Ваниле. Они были чемпионами как в PVE, так и в PVP. Поэтому разбойник один из самых популярных классов. Имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы с поиском группы и получением шмоток, так как они будут нужны охотникам, воинам и другим разбойникам.

Роги по скорости прокачки ниже среднего, но всё равно заметно быстрее воинов и паладинов из-за спринтов, невидимости, и возможности поймать противника в стан до самой его смерти. У разбойников есть неплохой контроль в форме оглушения, который даёт им немного универсальности в подземельях. Но, помимо этого, разбойники одни и самых сильных дамагеров в игре. Нежить-разбойник был ночным кошмаром для жрецов и чернокнижников, так как Воля Отрекшихся, которая была расовой способностью, в комбинации с классовыми способностями разбойников давала им возможность избегать большей части контролей.

В целом неплохой класс, и я уверен, что выбрав его, вы не разочаруетесь.

Паладины

Следующий в списке паладин. Они были доступны только Альянсу, и на 60 уровне они в основном были хиллерами. Класс предлагал очень сильный «single target» отхилл и самые сильные бафы в игре, такие как Благословение защиты и Благословение королей. Также у паладина была уникальная способность Божественное вмешательство, которая убивала паладина, но при этом не давала вайпнуться целому рейду.

Другие специализации, такие как защита и воздаяние, конечно, были нелепыми, но не столько дерьмовыми, как их обычно описывают. Конечно, у этих спеков были серьёзные недостатки. Например, паладины в защите были замечательным АОЕ танками, но у них не было направленного таунта, и для них не существовало правильной экипировки, поэтому каждый пул они просто погибали. Паладины воздаяния наносили достаточно урона в PVE, но при этом создавали слишком много угрозы. Они были сильны в PVP и в дуэлях в частности, но благодаря Баблу и Возложению рук. Холики отлично играли в PVP, так как они были в броне и ими было куда эффективнее играть в обороне, в то время как жрецы играли в нападении.

Прокачка за паладина, если быть честным, довольно занудная. У него не так много активных способностей, так что большую часть времени вам приходилось запинывать всех просто автоатаками. Вы получали бесплатных маунтов на 40 и 60 уровнях, получали самые крутые наборы доспехов в игре, и в целом за этот класс было достаточно весело играть.

Шаманы

И, наконец, мы подбираемся к последнему классу – шаману. В Ваниле они были доступны только Орде, и некоторые считали их самыми желанными хиллерами в рейде ордынцев. Они были не особо эффективными по мане, не были в топе до Ан’Киража и Наксрамаса, но их тотемы, а в частности Тотем неистовства ветра, были просто обязательны. Обычно в рейдах Орды бывало по 5-6 или больше рестор шаманов, чтобы все милики имели доступ к бафу этого тотема.

90% времени в качестве шамана-хила вы будете спамить Цепное исцеление разных рангов. АОЕ хиллинга почти не было в Ваниле, и шаманы были как раз уникальны потому, что у них была хоть какая-то форма АОЕ хила с их Цепным исцелением.

Шаман, это был такой класс, который можно было сделать таким, чтобы он хорошо лечил в PVE, а также имел сильные атакующие возможности в PVP. Гибридный спек «30-0-21» был очень популярен среди тех, кто хотел бы хилить в рейдах и не оставаться беспомощным в мире.

В целом по прокачке шаманы это целый середнячок. Они не очень плохи, но и не очень хороши. Ключ к успешной прокачке шамана – это баланс маны. За какой из спеков вы бы не играли, ваш стиль игры должен заключаться в том, что вы должны будете сразу использовать атакующие заклинания, а после убивать мобов в ближнем бою. У шаманов увеличенная мобильность, они получают Призрачного волка на 20 уровне, что ускоряет их прокачку и позволяет избежать смерти в плохих ситуациях. Их минус в том, что у них нет сильного бурста, как у паладина, поэтому шаманам будет сложно соло выполнить тяжёлые квесты.

На этом у меня всё. Мы рассмотрели все 9 классов, за которые можно играть в World of Warcraft: Classic. Напишите в комментариях, за какой класс в Ваниле будете играть именно вы. И если вам понравилась статья, не забудьте оценить её, вернувшись к началу.

Классы для новичков | Самые простые классы в WoW BFA

Если вы новичок и только начали погружаться в удивительный мир World of Warcraft, перед вами стоит трудный выбор — какой класс выбрать для дальнейшей игры? Многие делают первый выбор по эстетическим соображениям, например, Воин близок по духу определенному человеку и он выбирает его. В данной статье мы разберем относительно простые классы для новичков в WoW: Битва за Азерот опираясь на сложность его ротации и освоения.

Охотник «Повелитель Зверей»

бм хант

БМ Хант (Beast Mastery Hunter) — очень сильный боец дальнего боя, основной урон наносящий через своего питомца. Единственный РДД, способный наносить урон в движении, что дает ему огромное преимущество и давая новичкам возможность понять механики определенного боя лучше чем тем, кому приходится произносить заклинания на месте без движения. Что касается ротации БМ Ханта, она очень проста и даже начинающие игроки смогут без проблем в ней разобраться. Охотник имеет хорошую мобильность, способен защитить себя и питомца и даже излечить. В процессе прокачки не держит мобов на себе, а в роли танка выступает питомец, что очень удобно.

см. гайды по Охотнику

Паладин «Воздаяние»

выбор простого класса wow - паладин

У паладина всего одна специализация, рассчитанная на нанесение урона — Воздаяние. Ретри Паладин (Retribution Paladin) — боец ближнего боя, обладающий, однако, некоторыми способностями, способными поражать противников издали. Обладает не сложной и понятной ротацией, разобраться в которой новичку не составит труда. Боец в тяжелой броне — латах имеет целую кучу защитных и исцеляющих способностей, что очень полезно в любой ситуации. Может полностью и мгновенно излечить как себя, так и союзника. Обладает так называемым «Баблом» — Божественным щитом, что делает его неуязвимым к урону на 8 секунд. Однозначно, если вы рассматриваете самые простые классы для новичка обратите внимание на ретри паладина.

см. гайды по классу Паладин

Воин

выбор простого класса wow - воин

Не будем выделять конкретную специализация война (а его у них две — Неистовство и Оружие), а лишь скажем, что обе эти ветки позволят быстро влиться в игру и наносить много урона всем желающим, до этого не знакомым с игрой или классом. Неистовство — боец ближнего боя с двуручным оружием в каждой руке. Его ротация построена на скорости и уничтожении противников мощными рубящими ударами. Имеет возможность восстановить здоровье прямо в бою с помощью способности Победный раж. Оружие — Воин с одним двуручным оружием, сосредоточенный на оттачивании навыков обладания топорами, мечами и т.п. Имеет более медленную ротацию, в отличии от Фури Вара, но нисколько не меньше полезности. Также может восполнить здоровье во время боя. Все войны имеют исключительно высокую мобильность за счет Рывка и Героического прыжка.

см. гайды по классу Воин

Маг

фрост маг

Маг имеет целых 3 ветки, сосредоточенных на нанесении урона. Лед(Фрост), Огонь(Фаер) и Тайная магия(Аркан). Мы поговорим о первых двух — Фрост и Фаер. Маг ветки Лед позволяет наносить урон противникам, одновременно избегая входящего урона. Он примораживает врагов, способен бесконечно их кайтить и при этом наносит постоянный и предсказуемый урон. Простая ротация делает его отличным выбором для новичка в мире WoW. Фаер Маг имеет ротацию, построенную на нанесении критических ударов. При двух подряд критах может мгновенно произнести заклинание, в обычных случаях требующее много времени на каст. Может показаться, что Фаер немного сложнее Фроста, но это только на первый взгляд. Немного потренировавшись, вы поймете, что Фаер довольно веселая и не сложная ветка.

см. гайды по классу Маг

Рыцарь Смерти «Лед»

фрост дк

Фрост ДК (Frost Death Knight) — боец ближнего боя, наносящий урон с помощью магии льда и различных болезней. Обладает исключительно высоким уроном и очень простой ротацией, с которой любой новичок справится очень легко. Может ходить по воде с помощью Льдистого пути. Способен восполнить здоровье прямо в бою. Из минусов Фрост ДК — его низкая мобильность, которая, впрочем, может быть повышена талантами.

см. гайды по классу Рыцарь Смерти

Охотник на Демонов «Истребление»

истребление дх

Хавок ДХ (Havoc Demon Hunter) — относительно новый героический класс, добавленный в Legion. Стал очень популярен среди игроков из-за своих особенностей. Обладает исключительной мобильностью засчет Двойного прыжка, Планирования, Рывка скверны и Коварного отступления. Пассивное самоисцеление в зависимости от нанесенного урона — еще один плюс в копилку ДХ. В добавок к этому очень простая ротация делает его идеальным выбором для тех, кто ищет самый простой класс в WoW для новичков.

см. гайды по классу Охотник на Демонов

На этом наш разбор по выбору класса для начинающих в World of Warcraft: Battle For Azeroth 8.1 завершен. Учтите, что это просто советы и мы никоим образом не настаиваем на выбор того или иного класса. Ведь выбор — всегда за вами. Удачи!

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Похожие посты

Classic WoW — Руководство по комплектации классов

  • Facebook
  • Twitter
  • Discord
  • ПРЕМИУМ
  • RSS
  • ru Français Английский
  • Войти
  • Регистрация
  • Новости (текущие)
  • руководства Общее руководство Гиды класса Профессии гидов Гиды Подземелья Золотые гиды
  • BiS Gear
  • Таланты Калькулятор талантов Сборки лучших талантов для PvE и PvP
  • Поиск гильдии
  • Addons

  • войти в систему
  • Зарегистрироваться

,
Classic WoW — Руководства по выравниванию классов, PVE и PVP
  • Facebook
  • Twitter
  • Discord
  • ПРЕМИУМ
  • RSS
  • ru Français Английский
  • Войти
  • Регистрация
  • Новости
  • Гиды (актуальные) Общее руководство Руководство класса (актуальное) Профессии гидов Гиды Подземелья Золотые гиды
  • BiS Gear
  • Таланты Калькулятор талантов Сборки лучших талантов для PvE и PvP
  • Поиск гильдии
  • Addons

  • войти в систему
  • Зарегистрироваться

Гид друидов

Описание класса друидов

Руководство охотника

Описание класса охотника

Руководство мага

Описание класса мага

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *