Разное

Магический желудь: отдать или нет, для чего нужен

отдать или нет, для чего нужен

При прохождении квеста “Лысая гора” Геральт вместе с Цири узнают о неком магическом желуде, который может как улучшить урожай, так и исцелить тяжело больного человека. На самом ли деле это волшебный желудь? Отдать или нет его крестьянам?

Предыстория

О существовании такого необычного предмета герои узнают от старейшины Стрегомира, поклоняющегося трем ведьмам. Он и жители Велена обращаются к сестрам-ведьмам с просьбами по поводу улучшения урожая каждый год. И те всегда давали им магический желудь в ответ на круглогодичные дары. И вот теперь крестьяне просят, что если Геральт найдет один такой — то пусть отдаст им.

Где найти?

Для того чтобы заполучить волшебный предмет, необходимо выполнить несколько условий:

  1. Победить Имлериха — военачальника Дикой охоты.
  2. Во время диалога с Цири выбрать вариант “Еще минуту”, чтобы посидеть с ней подольше на скале.
  3. Вернуться к трупу Имлериха и внимательно его осмотреть. Тело не будет отмечаться на карте, поэтому придется отыскать труп вручную при помощи ведьмачьего чутья.

ВНИМАНИЕ! Если поторопиться и выбрать вариант ответа в диалоге с Цириллой “Пойдем”, то есть шанс, что желудь с Лысой горы не появиться на трупе военачальника.

Не торопитесь А вот и он!..

Отдавать ли?

Спустившись вниз Геральт вновь встретится с теми самыми крестьянами, которые просили принести им волшебный предмет с дуба. Тут перед ведьмаком встает выбор, что делать:

  1. “У меня есть один. Я могу его отдать.” — отдаете крестьянам.
  2. “Учитесь обходиться без них” — оставляете себе, совершая “злой” поступок.

На самом деле если отдать желудь просящим, то ничего в мире ведьмака не измениться, а вот для Геральта — это крайне полезный предмет.

Совет — лучше шлите крестьян лесом.

Как использовать и для чего нужно?

Если вы решили оставить плод себе, то найти его можно в инвентаре в слоте для еды, но не торопитесь:

  • продавать — 1 золотой,
  • разбирать — 1 волокно,
  • выкидывать.

Если съесть магический желудь, то ведьмак получит 2 очка умения на халяву.

Очки умений, как вы уже знает, довольно сложно добываются в игре, поэтому это отличный подарок судьбы для Геральта.

Консоль команда

Как и у любого предмета в игре, у магического желудя есть своя код команда:

q111_imlerith_acorn

Баг

Во время НГ+ многие игры столкнулись с тем, что в завершении квеста “Сковородка как новая” в качестве награды ведьмак получал аж 250 штук волшебных плодов, которые позволяли прокачаться до максимума.

Видео: Подробная информация

Как получить волшебный желудь в The Witcher 3: что он делает

Огромный мир The Witcher 3 полон всевозможных секретов, которые можно открыть для себя. Даже если вы самый наблюдательный и авантюрный человек, вы все равно не заметите некоторые из самых хорошо спрятанных вещей в игре. Например, волшебный желудь, который многие игроки не замечают.

Люди обычно проходят мимо этого предмета, потому что он находится в стороне от дороги, и чтобы найти его, вам придется исследовать все и везде. Очень жаль, ведь желудь действительно полезен. Но, не волнуйтесь, вы все еще можете получить его в свои руки. Вот все, что вам нужно знать об этом неуловимом предмете, включая его местонахождение.

Как получить волшебный желудь

Магический акрон находится в руках не кого иного, как генерала Дикой охоты Имлерита. Во время третьего акта вы убьете злобного монстра в одной из самых сложных битв с боссом в игре.

В любой момент после стычки вы можете разграбить его тело, чтобы получить Желудь. И первая возможность появится в рамках того же квеста, он же Лысая гора.

Как забрать желудь на Лысой горе

В конце квеста вы с Цири сядете на склоне горы и порадуетесь своим недавним победам. Затем Цири предложит вам встретиться с Еном и Трисс.

Поскольку квест все равно подходит к концу, многие согласятся уйти, но, ответив «еще нет», вы дадите себе шанс забрать волшебный желудь как можно скорее.

После того как сцена закончится, поверните налево и идите вверх по тропинке. Поднявшись на уступ, вы окажетесь на поле боя, где вы сражались с Имлеритом.

Быстро обыщите окрестности, чтобы найти его тело и разграбить его, чтобы получить Желудь. Когда вы уйдете, вы сможете отдать предмет жителям деревни вместо того, чтобы использовать его, но пользы от этого не будет.

Как потом забрать желудь

Если вы упустите возможность получить желудь во время выполнения квеста, вы всегда можете вернуться на гору и забрать его.

Чтобы попасть туда, быстро доберитесь до указателя «Дорога к Лысой горе» на юге Велена. Как только вы окажетесь на месте, начните идти по тропинке вверх, пройдите через первую небольшую деревню и сверните направо, чтобы попасть к входу в пещеру. По пути вам придется столкнуться с несколькими фоглетами.

Внутренняя часть пещеры покажется вам знакомой, ведь именно здесь Цири сражалась с Кронами. Пройдите ее до конца, чтобы добраться до выхода на другой стороне. Далее перейдите через мост и зайдите за угол рядом с местом силы. Продолжайте идти по тропинке вверх, чтобы добраться до места, где вы сражались с Имлеритом. Осмотритесь в поисках его тела и разграбьте его.

Что делает волшебный желудь

Волшебный желудь позволяет получить на два очка больше способностей, что поможет вам стать на шаг ближе к созданию одного из лучших билдов в игре. Чтобы воспользоваться этой способностью, нужно зайти в раздел «Еда и напитки» инвентаря, найти желудь и нажать кнопку «Употребление». Вы мгновенно получите очки.

Магический жёлудь и способы его применения

Магический жёлудь (англ. Magic Acorn) – уникальный предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков

Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.

Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:

  1. Уйти сразу. Ни в коем случае не выбирайте этот вариант ответа, иначе возможность получить магический жёлудь будет утрачена навсегда.
  2. Остаться ещё ненадолго. Выбирайте эту реплику, после чего поднимитесь туда, где сражались с Имлерихом. Там, на поляне, будет лежать труп Имлериха. Подойдите к нему и заберите с его тела магический жёлудь.

Примечание: магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.

Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.

У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:

  1. Признаться, что у него действительно есть магический жёлудь, и отдать его местным обывателям. Сделав это, Геральт останется у разбитого корыта – никакой выгоды от этого поступка он фактически не заимеет, разве что сохранит образ доброго и высокоморального ведьмака.
  2. Отказаться отдавать жёлудь, оставив его себе. После чего Геральт будет волен сам распоряжаться этим предметом и двумя даруемыми им очками улучшения. Хоть это и относится к «злым» поступкам, но в дальнейшем это никак не отразится на игре. Если применить жёлудь ещё до встречи с кметами, то этот вариант будет выбран автоматически.

Если захотите получить магический жёлудь через консоль, то его ID: q111_imlerith_acorn

 

Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Найти путь к вершине

Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.

к содержанию ↑

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

к содержанию ↑

Шаг 3: Победить Фугаса

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

к содержанию ↑

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей [Q], чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

к содержанию ↑

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

На долю ведьмака выпадет более трудная задача: сразиться и убить Имлериха. Грозный противник будет ждать своего часа на вершине Лысой Горы в окружении суккубов. Выходим из пещеры, пробегаем по веревочному мосту через пропасть на другую сторону скалы, подпитываемся энергией из Места Силы (получаем одно очко умений и увеличиваем мощь Знака Квен). Поднимаемся по тропинке на вершину Лысой Горы. Рогатые бестии при виде Геральта разбегутся в разные стороны. Имлерих останется неподвижно сидеть на троне и ничуть не удивится появлению долгожданного гостя: ведьмы предсказывали его возвращение на Кривоуховы топи. Поединок начнется сразу после вопроса о Цири. В бою с Имлерихом стараемся зайти ему за спину с помощью переката (клавиша [Пробел]) или уклона (клавиша [Alt]) и нанести несколько ударов мечом. Когда у него останется треть здоровья, он начнет телепортироваться за спину ведьмаку и размахивать булавой. Уворачиваемся от смертельных ударов, дожидаемся момента, когда противник обессилит и опустит булаву на землю. Атакуем в ответ. На последнем издыхании Имлерих попытается задушить ведьмака, но в ответ получит в лицо струю огня. Пока противник будет корчится от боли, завершаем поединок ударом булавы, которая раскроит голову и отправит в небытие полководца Дикой Охоты.

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.

За жёлудем можно вернуться в любой момент после завершения задания «Лысая гора». В пещерах под горой хранится несколько сундуков с чертежами и рецептами. С тела Фугаса можно забрать ключ от ворот.

доп. задание

Последние приготовления

Читы для игры Ведьмак 3: Дикая охота Часть 3

Ранее мы уже рассказывали про основные чит-коды, существующие в игре Ведьмак 3: Дикая охота, в Ч.1 и Ч.2. В этой статье мы расскажем про все оставшиеся читы: квестовые предметы, предметы для Плотвы, трофеи за турниры, краски, алкоголь и многое другое.

Предметы для заданий

Квестовые предметы можно создать при помощи чит-кода в любой момент игры. Это позволяет не мучиться с выполнением затянувшегося задания, а завершить его досрочно. Ниже перечислены все квестовые предметы, существующие в Ведьмаке 3: Дикая охота. Для того, чтобы быстро найти нужный предмет, воспользуйтесь функцией поиска.

  • additem(‘q101_hendrik_trapdoor_key’) — Ключ Гендрика.
  • additem(‘q202_navigator_horn’) — Рог Хорнвала.
  • additem(‘q103_medallion’) — Талисман.
  • additem(‘q103_botch_blood’) — Кровь Игоши.
  • additem(‘q103_wooden_doll’) — Тряпичная кукла.
  • additem(‘q103_talisman’) — Деревянный амулет.
  • additem(‘q103_incense’) — Благовония.
  • additem(‘q104_oillamp’) — Глаз нихалены.
  • additem(‘q105_johnnys_doll’) — Запечатанная бутылка.
  • additem(‘q105_ravens_feather’) — Вороново перо.
  • additem(‘q105_ritual_dagger’) — Ритуальный стилет.
  • additem(‘q105_soltis_ear’) — Ухо старосты.
  • additem(‘q105_witch_bones’) — Остатки женщины.
  • additem(‘q106_magic_communicator’) — Ксеновокс.
  • additem(‘q106_anabelle_remains’) — Остатки Анабель.
  • additem(‘q106_anabelle_vial’) — Флакон из под эликсира.
  • additem(‘q108_necklet’) — Старое ожерелье.
  • additem(‘q109_popiels_formula’) — Заметки Александера.
  • additem(‘q111_fugas_top_key’) — Ключ с лисой горы.
  • additem(‘q111_falkas_coin’) — Орен смутьянки.
  • additem(‘q111_imlerith_acorn’) — Магический желудь.
  • additem(‘q201_mead’) — Мед.
  • additem(‘q201_pine_cone’) — Шишка.
  • additem(‘q201_skull’) — Череп.
  • additem(‘q202_shackles’) — Скобы.
  • additem(‘q202_sail’) — Парус.
  • additem(‘q202_nails’) — Гвозди.
  • additem(‘q203_broken_eyeofloki’) — Сломанная маска Уробороса.
  • additem(‘q203_chest_key’) — Ключ от подвала.
  • additem(‘q203_broksvard’) — Броквар.
  • additem(‘q206_wine_sample’) — Остатки меда.
  • additem(‘q206_herb_mixture’) — Травы Хьорта.
  • additem(‘q210_avallach_notes_01’) — Заметки о смерти Оберона.
  • additem(‘q210_avallach_notes_02’) — Успехи Карантира.
  • additem(‘q210_avallach_lover_notes’) — Сказки и предания о людях.
  • additem(‘q210_solarstein’) — Солнечный камень.
  • additem(‘q301_rose_remembrance’) — Роза памяти.
  • additem(‘q301_triss_parcel’) — Кожаный сверток.
  • additem(‘q301_magic_rat_incense’) — Магические благовония.
  • additem(‘q301_haunted_doll’) — Тряпичная кукла.
  • additem(‘q302_estate_key’) — Ключ от укрытия ублюдка младшего.
  • additem(‘q001_bedroom_key’) — Ключ от спальни.
  • additem(‘q302_ring_door_key’) — Ключ Игоря.
  • additem(‘q303_bomb_fragment’) — Фрагмент серебряного цилиндра.
  • additem(‘q303_bomb_cap’) — Серебряная крышка.
  • additem(‘q303_wine_bottle’) — Бутылка вина.
  • additem(‘q305_dandelion_signet’) — Печать с пегасом.
  • additem(‘q310_wine’) — Выдержанное вино из Туссента.
  • additem(‘q310_lever’) — Рычаг.
  • additem(‘q310_sewer_door_key’) — Ключ от каналов.
  • additem(‘q310_cell_key’) — Ключ от камеры.
  • additem(‘q310_backdoor_key’) — Ключ от конюшни.
  • additem(‘q401_triss_earring’) — Сережка Трисс.
  • additem(‘q401_sausages’) — Колбаски.
  • additem(‘q401_bread’) — Хлеб.
  • additem(‘q401_cheese’) — Сыр.
  • additem(‘q401_trial_key_ingredient_a’) — Ликвор вилохвоста.
  • additem(‘q401_trial_key_ingredient_b’) — Ядовитые железы мантикоры.
  • additem(‘q401_trial_key_ingredient_c’) — Язык бруксы альбиноса.
  • additem(‘q401_bucket_and_rag’) — Ведро и тряпка.
  • additem(‘yennefers_omelette’) — Омлет для Йеннифер.
  • additem(‘yennefers_omelette_fantasie’) — Омлет а-ля Геральт из Ривии.
  • additem(‘scrambled_eggs’) — Яичница.
  • additem(‘q401_disgusting_meal’) — Отвратительная еда.
  • additem(‘q401_avallachs_wisp’) — Волшебный светлячок.
  • additem(‘q504_fish’) — Дохлая рыбина.
  • additem(‘q505_gems’) — Шкатулка с драгоценностями.
  • additem(‘sq101_safe_goods’) — Посылка для Кейры.
  • additem(‘sq104_key’) — Ключ Нелена.
  • additem(‘sq107_vault_key’) — Ключ от дома Вепря.
  • additem(‘sq108_smith_tools’) — Первоклассные кузнечные инструменты.
  • additem(‘sq108_acid_gland’) — Ядовитая железа архигрифона.
  • additem(‘sq201_werewolf_meat’) — Мясо волколака.
  • additem(‘sq201_rotten_meat’) — Гниющее мясо.
  • additem(‘sq201_cursed_jewel’) — Проклятый клык.
  • additem(‘sq201_chamber_key’) — Храмовый ключ.
  • additem(‘sq202_half_seal’) — Сломанная печать.
  • additem(‘sq204_wolf_heart’) — Сердце волка.
  • additem(‘sq204_leshy_talisman’) — Талисман лешего.
  • additem(‘sq205_fernflower_petal’) — Цветок курослепа.
  • additem(‘sq205_preserved_mash’) — Солод.
  • additem(‘sq205_moonshine_spirit’) — Скеллигский спирт.
  • additem(‘sq302_crystal’) — Полированный кристалл.
  • additem(‘sq302_generator_3’) — Кристалл.
  • additem(‘sq302_eyes’) — Поврежденные глаза.
  • additem(‘sq302_agates’) — Агат.
  • additem(‘sq305_conduct’) — Реданская подорожная грамота.
  • additem(‘sq305_trophies’) — Беличий хвост.
  • additem(‘mq0002_box’) — Сундучок с товаром.
  • additem(‘mq0003_ornate_bracelet’) — Браслет с орнаментом.
  • additem(‘mq0004_thalers_monocle’) — Разбитый монокль.
  • additem(‘mq0004_frying_pan’) — Чугунная сковородка.
  • additem(‘mq1001_dog_collar’) — Собачий ошейник.
  • additem(‘mq1001_locker_key’) — Ключик.
  • additem(‘mq1002_artifact_1’) — Фигурка ящерицы.
  • additem(‘mq1002_artifact_2’) — Фигурка быка.
  • additem(‘mq1002_artifact_3’) — Фигурка змеи.
  • additem(‘mq1010_ring’) — Обручальное кольцо.
  • additem(‘mq1050_dragon_root’) — Драконий корень.
  • additem(‘sq310_ledger_book’) — Учетная книга.
  • additem(‘cg100_barons_notes’) — Заметки барона.
  • additem(‘cg300_roches_list’) — Заметки Роше.
  • additem(‘mq0003_girls_diary’) — Пожелтевший дневник.
  • additem(‘mq0004_burnt_papers’) — Сожженные бумаги.
  • additem(‘mq1001_locker_diary’) — Записки отшельника Друзуса.
  • additem(‘mq1002_aeramas_journal’) — Заметки чародея Аэрамаса.
  • additem(‘mq002_aeramas_journal_2’) — Последняя запись чародея Аэрамаса.
  • additem(‘mq1015_hang_man_note’) — Письмо от жены нильфгардца.
  • additem(‘mq1014_old_mine_journal’) — Записки каменщика.
  • additem(‘sq205_brewing_instructions’) — Письмо винокура.
  • additem(‘sq205_brewmasters_log’) — Дневник дистиллятора.
  • additem(‘sq210_gog_book’) — Глобальное отмыкания Готфрида.
  • additem(‘sq302_philippa_letter’) — Письмо Филиппе.
  • additem(‘sq303_robbery_speech’) — Сценарий.
  • additem(‘sq306_sacha_letter’) — Письмо от Кантареллы.
  • additem(‘sq102_dolores_diary’) — Дневник Долорес из рода Реардон.
  • additem(‘sq102_loose_papers’) — Прощальное письмо Губерта.
  • additem(‘sq104_notes’) — Загадочные записки.
  • additem(‘sq106_manuscript’) — Письмо на дорогой бумаге.
  • additem(‘sq106_hammond_whereabouts’) — Распоряжение Хаммонда.
  • additem(‘sq201_ship_manifesto’) — Дневник Моркварга.
  • additem(‘sq202_book_1’) — Мощь первоэлементов.
  • additem(‘mq2001_kuilu’) — Кулиу.
  • additem(‘mq2001_horn’) — Рог Хольгера чернорукого.
  • additem(‘mq2002_sword’) — Добротный Скеллигский меч.
  • additem(‘mq2030_shawl’) — Скеллигская шаль.
  • additem(‘mq2037_drakkar_chest_key’) — Ключ от сундука.
  • additem(‘mq2038_headsman_sword’) — Меч Хоскульда рогатого.
  • additem(‘mq2048_stone_medalion’) — Каменный медальон.
  • additem(‘mq2048_ships_logbook’) — Корабельный журнал.
  • additem(‘mq1019_oil’) — Освященное масло.
  • additem(‘mq3012_soldier_statuette’) — Нефритовая статуэтка.
  • additem(‘mq3031_mother_of_pearl’) — Черная жемчужина.
  • additem(‘mq3035_philppa_ring’) — Перстень Визимира.
  • additem(‘mq1051_spyglass’) — Подзорная труба.
  • additem(‘mq2041_dexterity_token’) — Знак проеденного испытания ловкости.
  • additem(‘mq2043_conviction_token’) — Знак пройденного испытания пути воина.
  • additem(‘mq4003_siren_ring’) — Кольцо из серебряных водорослей.
  • additem(‘mq4003_husband_ring’) — Круглый перстень.
  • additem(‘mq4004_boy_remains’) — Останки мальчика.
  • additem(‘mh203_killers_knife’) — Нож убийцы.
  • additem(‘mh206_hags_skulls’) — Черепа кладбищенской бабы.
  • additem(‘mh207_fiend_dung’) — Помет беса.
  • additem(‘mh407_minion_lair_key’) — Ключ от подвала.
  • additem(‘mh408_dagger’) — Серебряный стилет.
  • additem(‘vivaldis_bill_of_exchange’) — Вексель.
  • additem(‘q001_letter_from_yenn’) — Письмо от Йеннифер.
  • additem(‘q001_academic_book’) — Незавершенная книга.
  • additem(‘q002_yenn_notes_about_ciri’) — Письмо к Йеннифер.
  • additem(‘q101_hendrik_notes’) — Записки Гендрика.
  • additem(‘q101_candle_instruction’) — Записка.
  • additem(‘q103_tamara_prayer’) — Молитва.
  • additem(‘q103_letter_from_graden_1’) — Письмо к Тамаре.
  • additem(‘q103_letter_from_graden_2’) — Таинственное письмо.
  • additem(‘q103_nilfgaardian_demand’) — Требование нильфгардцев.
  • additem(‘q103_about_eve’) — Письмо к ворожею.
  • additem(‘q103_love_letter’) — Любовное письмо.
  • additem(‘q103_curse_book’) — Неясная природа проклятий.
  • additem(‘q103_safe_conduct’) — Реданская подорожная грамота.
  • additem(‘q103_baron_dagger’) — Кинжал барона.
  • additem(‘q104_cure_recipe’) — Рецепт согревающей мази.
  • additem(‘q104_eye_ink_recipe’) — Рецепт туши для ресниц.
  • additem(‘q104_aleksander_letter’) — Письмо к Александеру.
  • additem(‘q104_avallach_notes’) — Записки знающего.
  • additem(‘q104_avallach_poetry’) — Поле белого хлада.
  • additem(‘q105_book_about_witches’) — Хозяйки леса.
  • additem(‘q105_marabella_receptions’) — Новички приюта госпожи Марабеллы.
  • additem(‘q106_note_from_keira’) — Письмо от Кейры.
  • additem(‘q106_alexander_notes_01’) — Дневник Александера ч. 1.
  • additem(‘q106_alexander_notes_02’) — Дневник Александера ч. 2.
  • additem(‘q206_arits_letter’) — Письмо к друиду Аритсу.
  • additem(‘q206_arnvalds_letter’) — Письмо Арнвальду.
  • additem(‘q210_letter_for_emhyr’) — Письмо Йеннифер к Эмгыру.
  • additem(‘q301_drawing_crib’) — Рисунок колыбели.
  • additem(‘q301_drawing_oven’) — Рисунок печи.
  • additem(‘q302_zdenek_contract’) — Свидетельство.
  • additem(‘q302_igor_note’) — Сообщение от Игоря.
  • additem(‘q302_roche_letter’) — Таинственное письмо.
  • additem(‘q302_dijkstras_notes’) — Записки Дийкстры.
  • additem(‘q302_rico_thugs_notes’) — Список должников.
  • additem(‘q302_casino_register’) — Приходно-расходная книга.
  • additem(‘q302_roche_report’) — Рапорт.
  • additem(‘q302_crafter_notes’) — Записки Балтона Дубиса.
  • additem(‘q303_note_for_ciri’) — Таинственная записка.
  • additem(‘q303_dudus_briefing’) — Письмо Дуду.
  • additem(‘q303_contact_note’) — Письмо к Калебу Менге.
  • additem(‘q303_marked_bible’) — Священная книга Калеба Менге.
  • additem(‘q304_dandelion_diary’) — Ежедневник Лютика.
  • additem(‘q201_yen_journal_1’) — Дневник Йеннифер.
  • additem(‘q201_poisoned_source’) — Отравленный источник.
  • additem(‘q201_wild_hunt_book’) — Предание Скеллиге о дикой охоте.
  • additem(‘q201_mousesack_letter’) — Переписка Мышовура.
  • additem(‘q201_criminal’) — Труп из Новиграда.
  • additem(‘q304_letter_1’) — Письмо от обожательницы.
  • additem(‘q304_letter_2’) — Письмо от Франн.
  • additem(‘q304_letter_3’) — Письмо от Богумила Де Раббе.
  • additem(‘q304_dandelion_ballad’) — Баллады.
  • additem(‘q304_priscilla_letter’) — Письмо к Лютику.
  • additem(‘q304_ambasador_letter’) — Дипломатический отчет.
  • additem(‘q304_rosa_lover_letter’) — Любовное письмо.
  • additem(‘q305_script_drama_title1’) — Заменник спасенный.
  • additem(‘q305_script_drama_title2’) — Избавление допплера.
  • additem(‘q305_script_comedy_title1’) — Заменник спасенный или триумф ведьмака.
  • additem(‘q305_script_comedy_title2’) — Избавление допплера.
  • additem(‘q305_script_for_irina’) — Копия пьесы для мадам Ирэн.
  • additem(‘q308_coroner_msg’) — Сообщение для Губерта Рейка.
  • additem(‘q308_sermon_1’) — Первая проповедь неравнодушного.
  • additem(‘q308_sermon_2’) — Вторая проповедь неравнодушного.
  • additem(‘q308_sermon_3’) — Третья проповедь неравнодушного.
  • additem(‘q308_sermon_4’) — Четвертая проповедь неравнодушного.
  • additem(‘q308_sermon_5’) — Пятая проповедь неравнодушного.
  • additem(‘q308_psycho_farewell’) — Письмо от Губерта Рейка.
  • additem(‘q308_vegelbud_invite’) — Письмо найденное на теле Йориса Аквинуса.
  • additem(‘q308_priscilla_invite’) — Письмо найденное на теле плотника.
  • additem(‘q308_anneke_invite’) — Письмо убийцы.
  • additem(‘q308_last_invite’) — Письмо найденное на теле жертвы.
  • additem(‘q308_nathanel_sermon_1’) — Проповедь Натаниэля.
  • additem(‘sq101_shipment_list’) — Письмо пропавшего купца.
  • additem(‘q309_note_from_varese’) — Смятое письмо.
  • additem(‘q309_witch_hunters_orders’) — Приказы охотников за колдуньями.
  • additem(‘q309_glejt_from_dijkstra’) — Охранная грамота вечного огня.
  • additem(‘q309_key_letters’) — Письмо о кладе.
  • additem(‘q309_key_orders’) — Гончий лист.
  • additem(‘q310_journal_notes_1’) — Записки пойманного чародея.
  • additem(‘q310_journal_notes_2’) — Список заключенных.
  • additem(‘q311_lost_diary1’) — Дневник Эрвила.
  • additem(‘q311_lost_diary2’) — Дневник городского секретаря.
  • additem(‘q311_lost_diary3’) — Записки Анны.
  • additem(‘q311_lost_diary4’) — Записки путешественника.
  • additem(‘q311_aen_elle_notes’) — Рапорт.
  • additem(‘q401_yen_journal_2’) — Записки Йеннифер.
  • additem(‘q403_treaty’) — Северные войны мир лож и полуправда.
  • additem(‘q110_bill_of_exchange’) — Императорский вексель.
  • additem(‘q310_yen_trinket’) — Магическая безделушка Йеннифер.
  • additem(‘q310_explorer_note’) — Выброшенное письмо.
  • additem(‘q505_nilf_diary_lost1’) — Дневник нильфгардца.
  • additem(‘q505_nilf_diary_lost2’) — Нильфгардский рапорт.
  • additem(‘Yennefers Dress’) — Штаны Йеннифер.
  • additem(‘Crowns’) — Кроны.
  • additem(‘Florens’) — Флорены.
  • additem(‘Orens’) — Орены.
  • additem(‘an_skellige_map’) — Путеводитель по Ан Скеллиге.
  • additem(‘ard_skellige_map’) — Путеводитель по Ард Скеллиге.
  • additem(‘faroe_map’) — Путеводитель по Фарерам.
  • additem(‘hindarsfjal_map’) — Путеводитель по Хиндерсфьялю.
  • additem(‘undvik_map’) — Путеводитель по Ундвику.
  • additem(‘spikeroog_map’) — Путеводитель по Спикероогу.
  • additem(‘Oil Lamp’) — Лампа для духов (другой не Кейры).
  • additem(‘Illusion Medallion’) — Глаз Нехалены.
  • additem(‘q103_bell’) — Колокольчик ворожея.
  • additem(‘q203_eyeofloki’) — Маска Уробороса.
  • additem(‘Potestaquisitor’) — Потестивизитор.
  • additem(‘ciris_phylactery’) — Филактерий.
  • additem(‘q403_ciri_meteor’) — Активатор от Трисс.
  • additem(‘mh207_czart_lure’) — Приманка на черта.
  • addquestitems1 — Предметы для квестов (набор 1).
  • addquestitems2 — Предметы для квестов (набор 2).
  • addquestitems3 — Предметы для квестов (набор 3).
  • addtreasurehuntitems — Книги для заданий.
  • addcharacterdecorations — Маски для заданий.

Предметы для Плотвы

  • additem(‘Horse Saddle 1’) — седло.
  • additem(‘Horse Saddle 1v2’) — улучшенное седло.
  • additem(‘Horse Saddle 1v3’) — отличное седло.
  • additem(‘Horse Saddle 1v4’)- мастерское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 2’) — седло для скачек.
  • additem(‘Horse Saddle 2v2’) — улучшенное седло для скачек.
  • additem(‘Horse Saddle 2v3’) — отличное седло для скачек.
  • additem(‘Horse Saddle 2v4’) — мастерское седло для скачек.
  • additem(‘Horse Saddle 3’) — кавалерийское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 3v2’) — улучшенное кавалерийское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 3v3’) — отличное кавалерийское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 3v4’) — мастерское кавалерийское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 4’) — зерриканское седло.
  • additem(‘DLC14 Skellige HorseSaddle’) — скеллигскиое седло.
  • additem(‘DLC1 Temerian HorseSaddle’) — темерское седло.
  • additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseSaddle’) — нильфгардское седло.
  • additem(‘Horse Saddle 6’) — офирское седло.
  • additem(‘Toussaint saddle’) — виноградное седло.
  • additem(‘Toussaint saddle 2’) — Туссентское седло.
  • additem(‘Toussaint saddle 3’) — Боклерское седло.
  • additem(‘Toussaint saddle 4’) — седло из Каэд Мырквид.
  • additem(‘Toussaint saddle 5’) — седло странствующего рыцаря.
  • additem(‘Toussaint saddle 6’) — седло пяти добродетелей.
  • additem(‘Horse Saddle 4’) — зерриканское седло.
  • additem(‘Tourney Geralt Saddle’) — седло Геральта.
  • additem(‘Toussaint horse blinders’) — виноградные шоры.
  • additem(‘Toussaint horse blinders 2’) — Туссентские шоры.
  • additem(‘Toussaint horse blinders 3’) — Боклерские шоры.
  • additem(‘Toussaint horse blinders 4’) — шоры из Каэд Мырквуд.
  • additem(‘Toussaint horse blinders 5’) — шоры странствующего рыцаря.
  • additem(‘Toussaint horse blinders 6’) — шоры пяти добродетелей.
  • additem(‘Horse Blinder 1’) — шоры.
  • additem(‘Horse Blinder 2’) — шоры для скачек.
  • additem(‘Horse Blinder 3’) — зерриканские шоры.
  • additem(‘DLC14 Skellige HorseBlinders’) — скеллигские шоры.
  • additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseBlinders’) — нильфгардские шоры.
  • additem(‘DLC1 Temerian HorseBlinders’) — темерские шоры.
  • additem (‘Ofir Horse Blinders’) — офирские шоры.
  • additem(‘Horse Bag 1’) — седельные сумки (тридцать слотов).
  • additem(‘Horse Bag 2’) — укрепленные седельные сумки (семьдесят слотов).
  • additem(‘Horse Bag 3’) — зерриканские седельные сумки (сто слотов).
  • additem(‘DLC14 Skellige HorseBag’) — скеллигские сумки (сто слотов).
  • additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseBag’) — нильфгаардские сумки (семьдесят слотов).
  • additem(‘DLC1 Temerian HorseBag’) — темерские сумки (тридцать слотов).
  • additem (‘Ofir Horse Bag’) — офирские сумки (сто слотов).

Читы на алкоголь

  • additem(‘Beauclair White’) — Белое Вино из Боклера.
  • additem(‘Mettina Rose’) — Розовое Вино из Метинны.
  • additem(‘White Wolf’) — Белый Волк.
  • additem(‘Local pepper vodka’) — Местная Перцовка.
  • additem(‘Viziman Champion’) — Вызимский Чемпион.
  • additem(‘Rivian Kriek’) — Ривийское Фруктовое.
  • additem(‘Kaedwenian Stout’) — Каэдвенский Стаут.
  • additem(‘Redanian Lager’) — Реданское Светлое.
  • additem(‘Alcohest’) — Алкагест.
  • additem(‘Dijkstra Dry’) — Искушение Дикстры.
  • additem(‘Cherry Cordial’) — Вишневая настойка из сприта.
  • additem(‘Dwarven spirit’) — Краснлолюдский спирт.
  • additem(‘Erveluce’) — Эрвелюс вино.
  • additem(‘Est Est’) — Вино эст-эст.
  • additem(‘Mahakam Spirit’) — Махакамский спирт.
  • additem(‘Nilfgaardian Lemon’) — Нильфгардская лимонка.
  • additem(‘Redanian Herbal’) — Реданская желудевая.
  • additem(‘Redanian Lager’) — Реданское светлое.
  • additem(‘Rivian Kriek’) — Ривийское фруктовое.
  • additem(‘Temerian Rye’) — Темерская ржаная.

Читы на картины

  • additem(‘q603_auctioned_painting’) — картина «Звездная ночь над Понтаром».
  • additem(‘q305_painting_of_hemmelfart’) — портрет иерарха Хеммельфарта.
  • additem(‘mq7024_painting_battlefield’) — битва при Ангиари.
  • additem(‘mq7024_painting_ciri_portrait’) — портрет Цириллы.
  • additem(‘mq7024_palace_painting’) — дворец в Боклере.
  • additem(‘mq7024_mandragora_painting_02’) — зачатие Эдуарда.
  • additem(‘mq7024_gen_painting_portrait_a’) — Ван рог автопортрет.
  • additem(‘mq7024_gen_painting_landscape_a’) — башня Аретузы на закате.
  • additem(‘mq7024_painting_stilllife’) — натюрморт.

Читы на краски

  • additem(‘Dye Black’) — Черная краска.
  • additem(‘Dye Turquoise’) — Бирюзовая краска.
  • additem(‘Dye White’) — Белая краска.
  • additem(‘Dye Gray’) — Серая краска.
  • additem(‘Dye Brown’) — Коричневая краска.
  • additem(‘Dye Green’) — Зеленая краска.
  • additem(‘Dye Blue’) — Голубая краска.
  • additem(‘Dye Orange’) — Оранжевая краска.
  • additem(‘Dye Yellow’) — Желтая краска.
  • additem(‘Dye Pink’) — Розовая краска.
  • additem(‘Dye Red’) — Красная краска.
  • additem(‘Dye Purple’) — Фиолетовая краска.
  • additem(‘Dye White’) — Белая краска.
  • additem(‘Dye Solution’) — Разбавитель краски.
  • additem(‘Dye Default’) — Растворитель.

Трофеи за турниры

  • additem(‘q702_marlena_dowry’) – Золотой жезл радости.
  • additem(‘cg700_gwent_statue’) – Трофей за турнир по гвинту.
  • additem(‘ff701_fist_fight_trophy’) – Трофей за кулачные бои.
  • additem(‘mq7015_reginalds_figurine’) – Фигурка Реджинальда.
  • additem(‘sq703_safari_picture’) – Картина «Белый волк», работа графа Беледаля.

Ведьмак 3: квест «Лысая гора» | Испытание Тэклы | Хозяйки леса

Локация: Лысая гора

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 26

Награда: 1300 ОО + Магический желудь

Завершение квеста «Пейзаж после битвы» оставило много грустных эмоций. Смерть Весемира была тяжёлым ударом и для игроков, ведьмаков и особо сильное воздействие оказала на Цири.

Цири, провожая в последний путь своего наставника, который заменил её родного отца, пообещала отомстить убийцам.

Узнав от Аваллак»ха, что Имлерих (один из предводителей воинства Дикой Охоты) приглашён (и проведёт там целую ночь) на шабаш ведьм, который пройдёт на Лысой горе, Цири не желает терять не минуты.

Пора отомстить, пора отправиться в Ничейные Земли, пора убить Имлериха…

P/S Приготовьте побольше зелий, бомб и еды для восстановления здоровья.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Испытание Тэклы

Для получения дозволения, Геральту предстоит прыгнуть (своеобразный прыжок Веры) с обрыва и достать монетку с изображением Фальки.

Перед прыжком воспользуйтесь «Кошкой», так как внизу темным-темно, и также будьте готовы ко встрече с утопцами.

Найти монетку труда не составит, используйте ведьмачье чутьё, и увидите, что она находится совсем рядом.

Сразу отправьтесь наверх к Тэкле, иначе наткнётесь на Беса 26 уровня.

На верху вас уже заждалась Цири, а показав слепой старухе монетку, подтвердите своё право подняться на вершину горы.

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

Читайте также

Книга Самая быстрая травница, глава Глава 1. Волшебный желудь, страница 1 читать онлайн

Глава 1. Волшебный желудь

Весенняя распутица внесла коррективы в незапланированное путешествие травницы. По пути из Червограда в Усвет она искупалась в луже. Хорошо, что единственными свидетелями ее позора были черные птицы, облепившие придорожные березки.

– Зу́ланд Трили́ст, за что? – отчаянный крик травницы потревожил ворон и те взмыли в небо – нехотя, выказывая недовольство охрипшими голосами.

Не разбирая дороги и шлепая по лужам (теперь уже все равно), девушка добралась до многовекового дуба. Прежде чем приступить к перемещению, травница постаралась высушить одежду. Заклинание не хотело слушаться, юля и ускользая из дрожащих ладоней.

– Красные дьяволицы! – выругалась травница и предприняла новую попытку. – Я все равно дожму тебя, противное заклинание! Не будь я Ти́ннэри Колосо́к!

Заклинание вырвалось из рук и обдало теплой волною ближайший сугроб, отчего тот сразу же растаял.

«Я таким манером весь магзапас растрачу», – обеспокоено подумала девушка. Ее личный магзапас был рассчитан на семь заклинаний в день.

«Всего семь заклинаний! – продолжала сетовать травница. – Конечно! Я же не какой-нибудь волшебник или ворожея! У них запас на дюжину, а то и на две».

Продолжая поминать всуе имя Зуланда Трилиста – покровителя всех травников – Тиннэри сотворила очередное заклинание. Скрестила руки, пошевелила пальцами, мысленно направляя тепловую волну в свою сторону. Каштановые волосы, еще с утра выпрямленные травяной мазью, вновь завились в спиральки и, более того, вздыбились, как шерсть у ощерившейся кошки.

Разместив желудь путника в специальной выемке, Тиннэри сверилась с клочком перечерченной от руки (и на глазок) картой. На покупку настоящей и добротной карты, у травницы не было денег. Точнее, деньги были, лишних не было. Кривые надписи на карте гласили, что девушка на правильном пути. Не зря в Травакадемии травницу прозвали «самой быстрой». Со всего среднего курса, только ей и ее извечному сопернику Иллидиру Тьме удалось подчинить силу волшебного желудя, с помощью которого преодолевались большие расстояния.

– Зуланд Трилист, я пропала! – Тиннэри бросила тоскливый взгляд на желудь с золоченой шляпкой и закрыла лицо руками. – Я украла его! Украла! И теперь меня, наверняка, исключили из Травакадемии!

Помимо свершенного преступления, за ней числились мелкие грешки вроде разбитых колб и не умышленного нанесения вреда преподавателям. Вспомнив лицо ректора Футарка Слейпнировича, травница покраснела от стыда. Ректор никогда не орал на студентов академии, только красноречиво молчал и при этом смотрел так, что дрожь пробирала.

– Нет! – девушка изо всех сил треснула кулаком по дереву и тот час же заорала от боли. Физическая боль отогнала душевную и Тиннэри, отчаянно дуя на ушибленную руку, строго сказала: – Свои проблемы с Травакадемией я решу потом, а сейчас нужно спасать сестру!

Пока она грызла гранит науки, младшая сестра Тибби сбежала из дома, наплевав на чувства старшей сестры и престарелой нянюшки. Да, без родительского надсмотра жилось худо, так же как и без родителей. В душе травница винила себя за то, что Ти́би росла в атмосфере вседозволенности. С тех пор, как Тинни поступила в Травакадемию, находящееся на другом конце королевства (если мерить расстояние от родного села травницы), дни, проведенные в обществе малочисленной родни, можно было пересчитать по пальцам. Вот и отбилась сестра от рук. И старания нянюшки рассыпались прахом. Впрочем с восьмидесятилетней нянюшки спрос был маленький.

«Пигалица неблагодарная! – эти мысли, конечно же, относились к сестре. – Я, понимаешь, пашу как ломовая лошадь, каждую липку экономлю. По двадцать кунов со стипендии высылаю, а Тибби такой черной неблагодарностью отплатила! Найду – придушу, гадину!»

Внезапно проснувшаяся злость к сестре привела травницу в чувство, заставила собраться. Она еще раз провела пальчиком по самопальной карте: всего шесть населенных пунктов до родных Рытоми́лиц. Хоть и прозвали ее Самой Быстрой Травницей, а попутешествовать придется. Каких-то пару лет назад, Тинни, как и все простые люди, добиралась до родного села на своих двоих, иногда на лошади, а в лучшие времена на корабле. Речное сообщение было самым эффективным, пока королевские маги не начали внедрять инновации. Хитрая штука под названием верстовая магия подразумевала наличие специально обученного верстового, точку отправки (как правило, в виде многовекового дуба) и волшебный желудь – ключ к своеобразным порталам-дубам. Ушлые маги потирали ручки, в предвкушении денежной реки, вот-вот готовой устремиться в их широкие карманы, но на горизонте замаячила проблема. Проблема в виде нехватки кадров. Маги рангом повыше воротили нос от непрестижной должности, а знахари и ворожеи оказались глухи к магии преодоления пространства. Надежда замаячила в виде травников, да и то немногих. На старших курсах, к примеру, только пятеро умело пользовались желудями, на средних – только она, Тинни, да упомянутый Иллидир Тьма. Младшие еще не успели показать себя.

Обучение продолжалось, дубы тестировались, денежная река напоминала капель из плохо завинченного самоварного крана. Маги пользовались услугами старшекурсников-верстовых. У тех и опыта было побольше и сноровки. А средним курсам (и, тем более, младшим) работать не полагалось. Правило это взялось не с бухты-барахты, а после случая с недоучкой, отравившим королевского стряпчего. Дело замяли, невзирая на протесты главы Храма Оравии, преподобного Коко́сия. С тех пор святые жнецы эфира заваливали короля анонимными посланиями с просьбой покончить с ересью травников. И заодно, с деяниями всей магической братии, чтоб два раза не ходить. Королевский двор игнорировал анонимки, каждое утро натираясь свежеприготовленной гламарией и капая приворотные капли в напитки очередного предмета вожделения.

🕹Ведьмак 3 — Как получить волшебный желудь


В этом разделе нашего полного руководства по The Witcher 3: Wild Hunt мы узнаем, где найти и как использовать Magic Acorn !

ГДЕ НАЙТИ ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЛУДЬ

Magic Acorn можно найти, обыскав тело Имлерита после его убийства на Mount Brullo .ВНИМАНИЕ, потому что вы можете упустить эту возможность: после убийства Имлерита начнется фильм с Цири, в котором вы на мгновение умиротворенно созерцаете пейзаж с вершины горы. В конце разговора выберите «ОСТАВАТЬСЯ ТАКЖЕ PO», связавшись с Цири позже. Таким образом, у вас будет возможность вернуться и обыскать тело врага, чтобы собрать желудь.

ЧТО ТАКОЕ ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЛУДЬ ДЛЯ

Волшебный желудь можно съесть как обычную еду, но он мгновенно даст вам 2 очка навыков .

ВЕРНУТЬ ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО К ЖИЗНИ

Собрав желудь, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его и начните спуск с горы, чтобы поговорить с жителями деревни . Они скажут вам, что Волшебное дерево высохло и что его древняя сила теперь потеряна. Отдайте желудь этим людям, чтобы они были благословлены и продолжили миссию. Таким образом, вы изначально будете казаться, что потеряли свою драгоценную возможность получить очки навыков, но если вы вернетесь в эту область спустя долгое время (почти 30 дней игры), вам сообщат, что благодаря Желудю она была Можно посадить новое дерево и вы получите 3 волшебных желудя на общую сумму 6 очков навыков .

Часто задаваемые вопросы и ответы

Что делает волшебный желудь в Ведьмаке 3?

Волшебный желудь дает два очка навыков при употреблении в пищу. Геральт также может отдать желудь крестьянам, хотя это ничего не меняет в плане сюжета, и вы теряете два потенциальных очка умений.

Стоит ли дарить Ведьмак 3 Волшебный желудь?

Эффекты волшебного желудя Съев волшебный желудь, вы получите два очка навыков, которые можно использовать для изучения навыков в меню персонажа…. Вы можете не есть его и вместо этого отдать Волшебный желудь крестьянам, живущим под вершиной горы, но это не повлияет на историю.


Можно ли убить последнюю гарпию?

Цири может убить Старух в начале истории Цири: Бегство с Болота, но это завершит игру.

Позволить ли Цири сразиться с Имлеритом?

Примечание: на протяжении основного квеста «Кровь на поле боя» Цири будет просить Геральта пойти с ней на битву с Имлеритом.Если вы признаетесь, что пойдете, вы не сможете разблокировать концовку «Цири — императрица», и вы не увидите второй вариант. Тем не менее, вы все еще можете получить положительный результат.

Волшебная искра: Книга желудей (Fairylight Friends #1) (Библиотечное издание) (Твердый переплет)

23,99 долл. США

Обычно отправляется в течение 1-5 дней


Другие книги серии

Это книга номер 1 из серии Fairylight Friends .

Описание


Летайте вместе с друзьями Fairylight — Руби, Ирис и Пип — в этой волшебной серии для начинающих! Подберите книгу. Вырастите читателя! Эта серия является частью линейки книг для раннего чтения Scholastic, Acorn, предназначенной для детей, которые учатся читать. Благодаря легко читаемому тексту, формату короткого рассказа, большому количеству юмора и полноцветным иллюстрациям на каждой странице эти книги повысят уверенность и беглость чтения. Книги о желудях прививают любовь к чтению и помогают читателям развиваться! Руби, Ирис и Пип вместе ходят в школу фей и являются лучшими друзьями.Руби любит рисовать, Ирис любит быстро летать, а Пип любит выращивать разные вещи. Теперь каждый из них должен раскрыть свою особую волшебную силу. Летайте вместе с этими волшебными друзьями в их волшебных приключениях, пока они пекут шикарный торт, путешествуют по ночному небу и планируют большую вечеринку-сюрприз. Эта блестящая серия книг для раннего чтения с легко читаемым текстом и полноцветными иллюстрациями идеально подходит для начинающих читателей!

Об авторе


Джессика Янг выросла в Канаде, а сейчас живет в Теннесси.Как автор детских книг и учитель рисования, она любит делиться творческим процессом со студентами. Ее отмеченные наградами книжки с картинками, первые книги для чтения и книги глав включают серию книг для первых читателей Fairylight Friends, серию книг для первых глав Haggis and Tank Unleashed, My Blue Is Happy , Play This Book и Pet This Book , Желание — это семя , серия книг о Финли Флауэрсе, Шпион, не очень секретный агент и Я встречу тебя в твоих снах .Вы можете узнать больше о ее книгах на сайте jessicayoungbooks.wordpress.com.
Мари Вандербемден — иллюстратор-фрилансер, работающая на своей барже, пришвартованной в Бельгии. Она изучала иллюстрацию в Высшей художественной школе Сен-Люк в Льеже, а также 3D-анимацию в Высшей школе Альберта Жаккара в Намюре. С 2016 года Мари проиллюстрировала несколько детских книг, в том числе серию книг для раннего чтения Fairylight Friends. Она увлечена фотографией, скульптурой и керамикой, которым преподает.

Хвала за…


Похвала All Paws on Deck (Haggis and Tank Unleased #1) от Джессики Янг: «Молодая… вовлекайте своих героев в заманчивые подшучивания и забавные недоразумения, связанные с каламбурами и омофонами… Эти соленые моря собаки вернули укус в пиратстве». — Kirkus Reviews «Два приятеля-собаки играют главную роль в этой увлекательной серии книг в стиле комиксов для первых читателей… Анимированные, отчетливо нарисованные персонажи… заставит детей искать свои будущие приключения.» — Booklist «Нечетные выходки собак, масса дурацкого юмора и привлекательный формат комиксов/для раннего чтения делают всестороннее развлекательное чтение.» — Еженедельник Publishers «Незаменимая вещь для читателей, которые переходят от книжек с картинками и начинающих читателей к книгам с первыми главами… Новая солидная серия для новых независимых читателей книг по главам.» — Школьная библиотека Журнал Похвала за Раскопки динозавров (Haggis and Tank Unleased #2) Джессики Янг: «Этот сиквел далек от динозавров; присоединяйтесь к этим двум приятелям во всех их будущих приключениях.» — Kirkus Reviews

Похвала All Paws on Deck (Haggis and Tank Unleased #1) Джессики Янг: омофоны… Эти соленые морские волки вернули укус пиратам.» — Kirkus Reviews «Два собачьих приятеля играют главную роль в этой развлекательной серии книг в стиле комиксов для первых читателей… Анимированные, отчетливо нарисованные персонажи. .. дети будут искать свои будущие приключения.» — Список книг «Нечетные выходки собак, масса дурацкого юмора и привлекательный формат комиксов для раннего чтения делают всестороннее развлекательное чтение.» — Publishers Weekly «Необходимо для трудная для заполнения ниша для читателей, переходящих от книжек с картинками и начинающих читателей к книгам с ранними главами… Новая солидная серия для новых независимых читателей книг по главам. (Haggis and Tank Unleased #2) Джессики Янг: «Этот сиквел далек от динозавров; присоединяйтесь к этим двум приятелям во всех их будущих приключениях.» — Киркус Отзывы



Подробнее о продукте
ISBN:
ISBN: 9781338596533
ISBN-10: 1338596535
1338596535
Издатель: Scholastic Inc.
Дата публикации: , 20209
Страницы: 64
Язык: Русский
: Fairylight Friends
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 5
Максимальный возраст: 7
Минимальный уровень: K
Максимальный уровень: 2
Категории
Категории

Волшебная искра: Книга желудей (Fairylight Friends #1) (Мягкая обложка)

Летайте вместе с друзьями Fairylight — Руби, Ирис и Пип — в этой волшебной серии для начинающих! Подберите книгу.Вырастите читателя! Эта серия является частью линейки книг для раннего чтения Scholastic, Acorn, предназначенной для детей, которые учатся читать. Благодаря легко читаемому тексту, формату короткого рассказа, большому количеству юмора и полноцветным иллюстрациям на каждой странице эти книги повысят уверенность и беглость чтения. Книги о желудях прививают любовь к чтению и помогают читателям развиваться! Руби, Ирис и Пип вместе ходят в школу фей и являются лучшими друзьями. Руби любит рисовать, Ирис любит быстро летать, а Пип любит выращивать разные вещи. Теперь каждый из них должен раскрыть свою особую волшебную силу.Летайте вместе с этими волшебными друзьями в их волшебных приключениях, пока они пекут шикарный торт, путешествуют по ночному небу и планируют большую вечеринку-сюрприз. Эта блестящая серия книг для раннего чтения с легко читаемым текстом и полноцветными иллюстрациями идеально подходит для начинающих читателей!

Мари Вандербемден — иллюстратор-фрилансер, работающая на своей барже, пришвартованной в Бельгии. Она изучала иллюстрацию в Высшей художественной школе Сен-Люк в Льеже, а также 3D-анимацию в Высшей школе Альберта Жаккара в Намюре.С 2016 года Мари проиллюстрировала несколько детских книг, в том числе серию книг для раннего чтения Fairylight Friends. Она увлечена фотографией, скульптурой и керамикой, которым преподает.
Джессика Янг выросла в Канаде, а сейчас живет в Теннесси. Как автор детских книг и учитель рисования, она любит делиться творческим процессом со студентами. Ее отмеченные наградами книжки с картинками, первые книги для чтения и книги глав включают серию книг для первых читателей Fairylight Friends, серию книг для первых глав Haggis and Tank Unleashed, My Blue Is Happy , Play This Book и Pet This Book , Желание — это семя , серия книг о Финли Флауэрсе, Шпион, не очень секретный агент и Я встречу тебя в твоих снах .Вы можете узнать больше о ее книгах на сайте jessicayoungbooks.wordpress.com.

Похвала All Paws on Deck (Haggis and Tank Unleased #1) от Джессики Янг: «Молодая… вовлекайте своих героев в соблазнительные подшучивания и забавные недоразумения, связанные с каламбурами и омофонами… Эти соленые морские псы вернули укус в пиратстве». — Kirkus Reviews «Два собачьих приятеля играют главную роль в этой развлекательной серии книг в стиле комиксов для первых читателей… Анимированные, отчетливо нарисованные персонажи… заставят детей искать свои будущие приключения.» — Список книг «Нечетные выходки собак, масса дурацкого юмора и привлекательный формат комиксов для раннего чтения делают разностороннее развлекательное чтиво.» — Publishers Weekly «Обязательный элемент для трудно заполняемой ниши для читателей, переходящих от книжек с картинками и начинающих читателей к книгам с первыми главами… Серьезная новая серия для нового независимого отделения читатели книг.» — Журнал школьной библиотеки Похвала В поисках динозавров (Haggis and Tank Unleased #2) Джессики Янг: «Этот сиквел далек от динозавров; присоединяйтесь к этим двум приятелям во всех их будущих приключениях.» — Kirkus Reviews

Похвала All Paws on Deck (Haggis and Tank Unleased #1) Джессики Янг: каламбуры и омофоны… Эти соленые морские волки вернули укус пиратам.» — Kirkus Reviews «Два собачьих приятеля играют главную роль в этой развлекательной серии книг в стиле комиксов для первых читателей… Анимированные, отчетливо нарисованные персонажи… дети будут искать свои будущие приключения.» — Список книг «Нечетные выходки собак, масса дурацкого юмора и привлекательный формат комиксов для раннего чтения делают всестороннее развлекательное чтение.» — Publishers Weekly «Необходимо для трудная для заполнения ниша для читателей, переходящих от книжек с картинками и начинающих читателей к книгам с ранними главами… Новая солидная серия для новых независимых читателей книг по главам. (Haggis and Tank Unleased #2) Джессики Янг: «Этот сиквел далек от динозавров; присоединяйтесь к этим двум приятелям во всех их будущих приключениях.» — Киркус Отзывы


Медь Ожерелье с Волшебным Жёлудем Феи | Подвеска «Переливающийся белый желудь»

Милое маленькое ожерелье из желудя Faerie Magic с потрясающе красивой волшебной переливающейся белой бусинкой в ​​медной вершине из желудя. Это причудливое ожерелье из лесных желудей идеально подходит для подарка любимому человеку или в качестве небольшого удовольствия для себя! Ожерелье из желудя поставляется в подарочном мешочке из органзы на шнурке, который можно подарить

.


………………………………….
I T E M ∙ D E T A I L S 

🌿 Мистическая подвеска в виде осеннего желудя размером 12 мм

🌿 Желудь имеет переливающийся белый цвет с легкими мерцающими вспышками розового и синего цветов

🌿 Подвеска с медным дубовым листом 

🌿 Идеально для любителей осени/осени/леса/природы и любителей просто милых вещей!

🌿 Ожерелье из лесных желудей поставляется в подарочной упаковке 

Также доступен в серебристом цвете

🐿️ У меня есть более 30 цветовых комбинаций красивых ожерелий из желудей с жемчугом и драгоценными камнями.Нажмите здесь, чтобы увидеть их все!
 
Отметьте свои фотографии, используя  #EnchantedLeaves  на Instagram

Отлично подходит для свадеб в стиле Осень/Осень/Лес/Природа – для невест, в качестве подарка подружкам невесты, а также для цветочниц!
Также прекрасно подходит в качестве уникального подарка на годовщину, креативного подарка на день рождения, прекрасного подарка на День матери, очаровательного рождественского подарка, игривого подарка на выпускной или просто так! Отлично подходит для костюмов Faerie/Fairy/Fantasy на Хэллоуин и для косплея.

………………………………….
ПРОИЗВОДСТВО ∙ ВРЕМЯ

Все изделия изготавливаются на заказ, средний срок изготовления составляет 1-3 рабочих дня, но иногда может занимать до 5, в зависимости от времени года (ноябрь-декабрь — мой загруженный сезон!). Если вам нужно ваше украшение раньше, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог ускорить процесс для вас!

………………………………….
EX P E D I T E D ∙ O P T I O N S

В раскрывающемся меню есть варианты ускоренной доставки при оформлении заказа. Обратите внимание, что стоимость доставки не включает время, необходимое для изготовления изделия.

………………………………….
О П О У Т ∙ Э Н Ч А Н Т Е Д ∙ Л Е А В Е С

Я создаю все свои украшения вручную в своей студии в Южной Калифорнии. Меня вдохновляет природа и гиковские вещи, которые я люблю! мне нравится создавать дизайны из органических материалов, которые я собираю в лесах по всей Калифорнии.

………………………………….
S H O W ∙ U S ∙ L O V E

• Instagram:  @EnchantedLeaves
Отметьте фотографии своих клиентов тегом  #EnchantedLeaves 

• Facebook:  https://www.facebook.com/EnchantedLeavesJewelry

 

Джаспер и волшебный желудь Филипа Гранта: новая книга в мягкой обложке (2019)

Стоковое изображение

Опубликовано издательством Austin Macauley Publishers, 2019 г.

Новый Состояние: абсолютно новый Мягкое покрытие


Библиографические данные

Название: Джаспер и волшебный желудь

Издатель: Издательство Остина Маколи

Дата публикации: 2019

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Новый

Об этом заголовке

Описание:

Еще до поступления в школу Джаспер оказался на ферме в Западной Стране и стал постоянным гостем, знакомясь с жителями… но это может быть опасное место — он доказал это и выжил! Конечно, все дело в его волшебном компаньоне — маленьком желуде. Как вы думаете, как мы должны назвать это? Можете ли вы придумать хорошее имя для желудя с магическими способностями?

Об авторе:

Филип Грант — это псевдоним доктора Джорджа Филипа, отставного врача общей практики, получившего квалификацию в Эдинбурге (как и Конан Дойл) и написавшего криминальную литературу (в том числе «Другого мистера Холмса»)… доступны на Amazon. Сейчас он живет в Испании. Найдите его на: philipgrant.org

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.

Описание магазина

Посетите витрину продавца

Условия продажи:

Наименование юридического лица: Edward Bowditch Ltd
Форма юридического лица: Компания с ограниченной ответственностью
Адрес для деловой переписки: Exstowe, Exton, Exeter, EX3 0PP .Э. Боудич


Условия доставки:

Заказы обычно отправляются в течение двух рабочих дней. Обратите внимание, что в настоящее время все внутренние заказы в Соединенном Королевстве отправляются отслеживаемой курьерской службой UPS, мы решили не предлагать более дешевую альтернативу.

Список книг этого продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Tide Pool Magic Acorn Ожерелье Радужный светло-голубой and

Вот милое маленькое колье из желудя Tide Pool Magic с потрясающе великолепной переливающейся светло-голубой бусиной в стиле русалки в медной вершине из желудя.Это причудливое ожерелье из лесных желудей идеально подходит для подарка любимому человеку или в качестве небольшого удовольствия для себя! Ожерелье из желудя поставляется в подарочном мешочке из органзы на шнурке, готовом для подарка.
НАИМЕНОВАНИЕ ∙ ДЕТАЛИ

♥ Подвеска в виде осеннего желудя размером 12 мм

♥ Переливающийся голубой желудь со светящимися вспышками фиолетового и нежно-розового

♥ Подвеска с медным дубовым листом

♥ V down menu

♥ Идеально подходит для любителей русалок/океана/моря/леса/природы и любителей просто милых вещей!

♥ Ожерелье из лесных переливающихся желудей поставляется в подарочной упаковке

Также доступно в серебре!

Отлично подходит для осенних/осенних/природных/лесных тематических свадеб – для невест, в качестве подарка подружкам невесты, а также для цветочниц!
Также прекрасно подходит в качестве уникального подарка на годовщину, креативного подарка на день рождения, прекрасного подарка на День матери, очаровательного рождественского подарка, игривого подарка на выпускной или просто так!
Отлично подходит для костюмов Фейри/Феи/Фэнтези на Хэллоуин и для косплея.

………………………………….
ПРОИЗВОДСТВО ∙ СРОКИ

Все изделия изготавливаются на заказ, среднее время изготовления составляет 1-3 рабочих дня, но иногда может занимать до 5. Если вам это нужно раньше, пожалуйста, оставьте сообщение в «Примечании продавцу», чтобы я мог ускорить процесс для вас! Проверьте мои правила для самых последних сроков производства и доставки.

Проверьте мои правила здесь: https://www.etsy.com/shop/EnchantedLeaves#policies

………………………………….
EX P E D I T E D ∙ O P T I O N S

В раскрывающемся меню есть варианты ускоренной доставки при оформлении заказа (только для клиентов из США — для международных клиентов, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать о вариантах).Обратите внимание, что стоимость доставки не включает время, необходимое для изготовления изделия.

………………………………….
О П О У Т ∙ Э Н Ч А Н Т Е Д ∙ Л Е А В Е С

Я создаю все свои украшения вручную в своей студии в Южной Калифорнии. Меня вдохновляет природа и гиковские вещи, которые я люблю! мне нравится создавать дизайны из органических материалов, которые я собираю в лесах по всей Калифорнии.

………………………………….
S H O W ∙ U S ∙ L O V E

• Instagram: http://instagram.com/EnchantedLeaves (@EnchantedLeaves)
Отметьте фотографии своих клиентов тегом #EnchantedLeaves

• Facebook: https://www.facebook.com/EnchantedLeavesJewelry

…………….. …………

Посетите мой магазин, чтобы увидеть больше уникальных украшений ручной работы:
http://www.EnchantedLeaves.Etsy.com

Волшебный желудь | Красные белки

Волшебный желудь | Красные белки ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Цифровой альбом

    Потоковое + Загрузка

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.Платные сторонники также получают неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом
    Отправить в подарок

  • Поделиться / Встроить

кредитов

выпущен 1 марта 2006 г.

лицензия

все права защищены

теги

Red Squirrels рекомендует:

Если вам нравятся рыжие белки, вам также могут понравиться:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *