Разное

Макрос айон на сбор: Создаём макросы — Полезное — AION — Каталог статей

Aion Russian: Гайд. Макросы.

Макрос (от англ. macros, мн.ч. от macro) программный объект, при обработке «развёртывающийся» в последовательность действий или команд.

Макросы, макросы. Ими пользуются далеко не только программисты. Практически все завсегдатаи онлайн-игр неплохо осведомлены о возможностях, открываемых этими последовательностями команд, и активно ими пользуются, значительно облегчая себе жизнь.
Макросы в Айон похожи и отличны от того, что нам предоставляется в прочих играх. Для начала, команда-локализатор перевела в том числе команды и операторы, так что мы фактически просто пишем текст о том, что хотим сделать. К тому же в окно макросов встроен ряд готовых примеров, которыми можно пользоваться как шаблонами, так и руководством к действию.


К сожалению, и об этом стоит предупредить сразу, далеко не все команды и операторы в русской версии работают так, как должно. Будем надеяться, что положение дел вскоре исправится, а пока все, что можем посоветовать — проверяйте все, что пишете.

Смотрим в окно

Окно макросов можно открыть двумя способами: через кнопку системного меню, выбирая строчку «Макросы», или просто нажатием клавиши U. Открывшееся окошко поделено на закладки: «Макрос», в которой расположены наши готовые макросы (поначалу эта закладка, разумеется, пуста), «Переменные» (о них позже), «Помощь» и «Примеры».
Можно сразу внимательно прочесть все, что написано в разделе помощи. Но, как показывает практика, читать из маленького окошка неудобно, да и тянет не читать, а лучше уж побежать побить кого-то. Поэтому мы вам расскажем простым русским языком, что там написано.
Для начала — особенности и ограничения данной системы.
1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно. Впрочем, как и несколько спеллов подряд — системы очереди в Айоне нет. Так что ждите появления в чате строчки «Использование макроса завершено», и только потом включайте следующий.
2. Для активации команды потребуется некоторое время.
3. Действие макроса прекращается, если у вас недостаточно МР или НР для использования умения или отсутствует цель действия.
4. Необходимо подтвердить способ использования команды.
5. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая_цель], [%переменная0-9].
Ну вот, теперь нам все сразу стало ясно, можем начинать строить собственный макрос.
Открываем закладку «Макрос» и нажимаем «Добавить». Вводим название макроса (не больше 10 букв). При желании вводим описание (не больше 40 букв) или же игнорируем эту возможность и начинаем вставлять команды макроса.

Примечание: макрос на картинке работать не будет!
Что может попасть в макрос?
Во-первых, выбор цели. Если мы не хотим тыкать мышкой перед тем, как запустить макрос, мы можем прописать команду /автовыбор. Умение, не имеющее цели, не запустится. Другие варианты выбора:
/выбор [%себя] (очень полезно для хилов, желающих быстро подлечить свою тушку).
/выбор имя_персонажа (/выбор Петя).
/выбор [%питомец].
/выбор [%группа1]-[%группа5] (выбирает в цель члена группы согласно номеру).
/выбор [%питомец1]-[%питомец5] (выбирает питомца члена группы 1-5, по положению в списке группы).
/выбор [%цель].
/выбор [%цель цели] (цель для ассиста).
/выбор [%предыдущая цель].
Предупреждаем: команды с переменной % могут не работать, проверяйте все!
Поскольку цель мы выбираем не для того, чтоб полюбоваться иконкой и шкалой здоровья-маны, следующим нашим шагом будет подобрать умения, которые нам предстоит к этой цели применить.
Прописывать в макросе умения можно тремя способами.
Во-первых, вручную. Да, это самый длинный и скучный путь, но поверьте, существуют люди, которые не хотят пользоваться благами цивилизации, или же у них просто слишком много свободного времени. Что нужно помнить таким любителям ручной работы, так это то, что все названия умений-способностей надо писать очень точно, соблюдая регистр и ставя все требуемые пробелы. Римские цифры, обозначающие ранг спелла или предмета, состоят из латинских букв i, v, x в верхнем регистре.
Во-вторых, кодом местоположения спела на панели, то есть командой вида «/клавиша 1 2 3». Такой код состоит их трех цифр. Первая обозначает вид панели (1 — основная панель, 2 — умения, вызываемые с помощью Alt, 3 — c помощью Ctrl, 4 — умения с боковой панели). Вторая — количество рядов в панели (до сих пор никому еще не удалось расположить, например, боковую панель в два ряда, но чего только не бывает?). Третья — номер быстрой клавиши. Таким образом, код 3 1 5 означает клавишу, которая нажимается сочетанием Ctrl+5.
Очень увлекательно высчитывать обозначение каждого спела на панели, но можно поступить проще — перетянуть эту клавишу в окно редактирования макроса. Мы получим свое «/клавиша 1 2 3» с помощью одного движения мышки.
И третий способ, самый простой — вытянуть в окно макроса иконку спела из книги навыков.
Практика
Напишем простой макрос.
/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/умение Возмездие земли I
/умение Исполнение приговора
Сохраняем макрос, вытягиваем его на панель, запускаем… Что вы говорите? Не работает? Ну естественно. Не умерли? Ну и хорошо. Теперь давайте разберемся, почему не работает.
Как мы говорили выше, очереди умений в Айоне нет. Если предыдущий скилл еще кастуется, следующий вы не запустите. Мы написали три скилла подряд, в таких условиях, естественно, сработал только первый. Чтобы включились следующие, надо разбить этот ряд с помощью пауз.

/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/пауза 1
/умение Возмездие земли I
/пауза 3
/умение Исполнение приговора
Вот мы и получили простой макрос, с помощью которого жрец (в данном случае) выбирает ближайшую цель (как по клавише Tab), кастует ХоТ (поскольку жрец не в группе, то кастует он на себя) и ударяет моба двумя имеющимися на первых левелах умениями. По мере того, как выученных умений будет становиться больше, длина макроса может увеличиваться.
Главное и самое сложное здесь — это подобрать размеры пауз. В описании скилла стоит время его каста, на эту цифру можно ориентироваться, но стоит поиграть со значением. Если следующее умение вообще не кастуется — паузу надо увеличить, если кастуется откровенно нескоро — уменьшить. Наша цель — сделать паузу минимальной. Для этого, кстати, можно использовать дробные числа: 0.9, 2.5, 1.2.
Общий шаблон такого макроса будет одинаков для любого класса. Примерно такой:
/выбор имя_моба (пишем имя, если хотим бить только монстров одного вида, пишем автовыбор, если нам все равно кого бить)
/атака
/пауза 5
/умение 1
/пауза 1
/умение 2
/пауза 2.5
/умение 3
/пауза 1
/умение 4
/пауза 4.3
/умение 2
/пауза 1
/умение 1
/пауза 1
/сбор (если не работает команда — вставляем умение сбора лута из окна действий)
/пауза 1
/лечение (бутылочка, бинты, умения с оделлой или просто /сесть).
Умения должны быть расставлены таким образом, чтобы ко второму употреблению скилла он успел откатиться.
В качестве примера — несколько макросов для гладиатора.

/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I
/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III

/пауза 1
/умение Удар гнева II
/пауза 2
/умение Удар корпусом I
/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III
/пауза 1
/умение Костолом II
/умение Пронзающий клинок I
/пауза 3
/умение Истощающий удар I
/пауза 2
/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I
Не боем единым
Попробуем сделать макрос на сбор железной руды.
/выбор Железо
/атака (эта команда равносильна клику правой клавишей)
/пауза 3
/выбор Железо
/атака
/пауза 3
/выбор Железо
/атака
/пауза 1
Заметим, что время сбора каждый раз различно и зависит от уровня умения, от шанса крита. Подобрать время паузы, которое будет срабатывать в любых условиях, очень сложно. Точно известно одно — пауза между отдельными сборами должна быть 2 секунды, иначе вы получите сообщение «Вы прекратили сбор».
Если боевые макросы стоит проверять и править в относительно безопасном месте, на слабых мобах, то макрос сбора можно совершенно спокойно писать и переписывать около одного и того же кустика с неагрессивными мобами по соседству. Обиженное железо не нападет на вас. Разумеется, вместо «Железо» придется написать «Лекарственная трава», если ваша цель — собрать Однолетник.

Движемся к совершенству

Теперь постепенно усложняем свой набор команд.
/выбор [%цель цели]

/умение Чудесное исцеление I
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]
Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку и возвращается к предыдущей цели.
/выбор [%цель цели]
/умение Чудесное исцеление I
/группа Лечу %цель!
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]
Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку, сообщает группе о том, что исполнил свой лекарский долг, и возвращается к предыдущей цели.
/выбор [%группа1]
/умение Свет возрождения I
/выбор [%себя]
/умение Свет регенерации I
Хилер бросает лечилку на танка (если у хилера танк не стоит первым в окне группы, то ему срочно следует исправиться), потом бросает ХоТ на себя.
Некоторые из макросов мы уже приводили в статье о Целителе. Здесь они исправлены в соответствии с изменениями в переводе.
Все баффы хилера одной кнопкой:

/умение Благословение жизни I
/пауза 1
/умение Благословение защиты I
/пауза 1
/умение Клятва ветра I (бафф Целителя, Чародеи вставят свой)
Вызов пета и ХоТ на него:
/умение Призыв: Святая мощь I
/пауза 2
/выбор Святая мощь
/умение Свет регенерации II
Пет посылается в атаку командой применения атакующей способности, у него включается аггро, дополнительно кастуется вызов огненного шара.

Быстрое восстановление маны:
/умение Восстановление MP I
/пауза 3
/умение Отрешенность I
/пауза 3
/сесть
Макрос для Волшебника. Волшебник выбирает цель, на которую повешен маркер сна (для примера — знак 1), бросает на цель сон и возвращается к предыдущей цели. Удобство макроса в том, что снижается вероятность влупить по свежеусыпленному мобу своим же нюком. Сложность — иногда переключение целей по макросу происходит с задержкой. Проверяйте и выставляйте необходимую паузу!
/выбор знак 1
/умение Сон
/пауза 0.1
/выбор [%предыдущая цель]
Дополнительные команды
Вы можете использовать в макросе такие команды как /обычный, /группа, /альянс, /легион, /крик, /приват.

Например:
/приват Йоргенагибатерь Бросаю ХоТ! (Йоргенагибатерь получит сообщение «Бросаю ХоТ!» и обрадуется. Наверное).
/группа [%цель] спит, не бить! (В групповом чате появится сообщение вида: «Вонючая мюта спит, не бить!»).
/крик Атакую [%цель]!
/группа [%группа1] в стане! (В групповом чате появится сообщение «Йоргенагибатерь в стане!», если первым в списке стоит Йоргенагибатерь).

Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель].
Переменные
Мы так и не разобрались, что же это за закладка — «Переменные» и для чего она.
Если вы постоянно ходите в пати с танком по имени Йоргенагибатерь и регулярно пользуетесь баночками с названием Зелье жизни I, неразумно каждый раз писать такие сложные слова. Задаем для них переменные.
Вводим команды в меню «Изменение макроса» — «Команды макроса»:
/переменная 1 Зелье жизни I
/переменная 2 Йоргенагибатерь

Теперь мы можем писать:
/использовать [%п1] или /исп [%п1] — чтобы выпить бутылочку.
/ассист [%п2] — ассист Йоргенагибатерь
/цель [%п2] — взять в цель Йоргенагибатерь.
Все назначенные переменные мы можем просмотреть в окне «Переменные». Удобно, если использовать их мы намереваемся в разных макросах, а рыться в уже готовых не хотим.
Источник: http://aion.ogl.ru

гайды aion: Макросы в Aion

Сразу же скажу что проверку не прошли некоторые команды. Видать Иннова ещё не все команды русифицировала. В частности /Легион не работает, работает /legion (Кропоткин)
после релиза макросы работают, и разобраться с ними не так уж и сложно, к примеру простенький макрос:
/выбор Титан
/умение Энергокинез
если в зоне видимости находится ресурс Титан, то вы подойдете к нему и начнете собирать (плюс в том, что если нажать на макрос во время сбора, то сбор не прекратится)
Для начала рассмотрим особенности и ограничения:
1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно.
2. В некоторых случаях вам нужно использовать определенную задержку между командами (например умений) — /пауза
3.Макрос может прерваться при нехватке MP, негативных состояниях (сон например) и т.п.
4. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза, [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая цель], [%переменная0-9]
5. Максимальная длина макроса — 255 символов.
Теперь приступим к созданию макроса.
Откройте окно редактирования/создания макроса (Меню → Макрос, или кнопочка U). Введите название — не более 10 букв, описание — не более 40 букв, выберите иконку (их почему-то всего 6) и окно для ввода команд.
Ввод команд может быть ручным или автоматическим.
Ручной ввод — вы сами прописываете все названия умений, действия и пр.
Автоматический ввод — просто перетащите нужное вам действие, умение или один из пунктов панели горячих клавиш.
Если вы будете вписывать команды скилов вручную, нужно сделать это максимально точно, с пробелами включительно, например:
/Умение Призыв: Святая мощь II, то же относится к действиям: /Умение Сесть/встать или эмоциям — /Смех
Ввод пунктов панели горячих клавиш вручную:
Пример — /Горячие клавиши x y z Где «x» — ряд, «y» — номер раскладки, «z» — номер по порядку слева.
Таким образом если мы введем /Горячие клавиши 3 1 4, то будет использован слот указанный на рисунке ниже.

Ручной ввод использования предметов: /Использовать [название предмета]. Пример: /Использовать Секретное снадобье восстановления III
Теперь перейдем к командам выбора цели.
Напишите обозначение цели после команды /Выбрать: [%себя], имя персонажа (/Выбрать Петя), [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]-[%питомец5], [%цель], [%цель цели] или [%предыдущая цель]. Пример: /Выбрать [%питомец1] — выбирает в качестве цели питомца первого члена вашей группы.
Если вы введете [%предыдущая цель] вместо имени определенного персонажа, макрос автоматически выберет предыдущую цель. Пример: /Выбрать [%предыдущая цель]
Аналогично вводу команд в чат, вы можете использовать в макросе такие команды как /Обычный, /Группа, /Альянс, /Легион, /Крик, /Приват. Пример: /Легион Всем привет!
Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель]. Пример: [%группа1] отлично сработано.
Вы можете назначить часто используемое имя/название на цифру от 0 до 9 с помощью команды /Переменная Пример: /Переменная 0 Зелье жизни I и использовать его в макросах. Пример: /Использовать [%Переменная0] будет аналогично /Использовать Зелье жизни I
Вы можете использовать задержки между командами с помощью /пауза Пример: /пауза 5.5 — задержка 5.5 секунды.
Вы можете активировать автоатаку командой /Атака
Вы можете использовать Камни Печати командой /Камень печати (зачем? есть кнопочка В )
Вы можете автоматически выбирать враждебные цели с помощью команды /Автовыбор ( а тут прекрасно Tab работает )
Писать примеры макросов нет смысла, т.к каждый человек пишет тот макрос, который ему нужен.
Команды можно быстро найти в гугле)
тут далеко не весь перечень команд, но для новичков достаточно)
Взято с офф форума
Чуть позже выложу ещё 1 гайдик. С басурманскими командами.
———————————————————————————————————————————————
Ну и о басурманских командах… Тут описание более красивое и доступное, потому оставляю текст автора, не меняя. Разве только раскрашу по привычке
Что такое макросы и для чего они нам нужны?
Макросы выполняют одну и туже цепочку команд (будут ли это скиллы или определенные действия/параметры или их сочетания).
Опция интерфейса «Макросы»
Нажав на кнопку на панельке (указана стрелкой) в появившейся менюшке есть опция «Макросы» (выделена красным). Также ее можно вызвать с помощью хот-кея «U»
Интерфейс:
В правом окне первое это список созданных макросов (стрелкой показана кнопка создания макроса), правее это просмотр созданного макроса
Собственно само окно создания макроса (слева)
(в такой же последовательности как на вышеприведенном скрине, сверху вниз)
— название макроса (до 16 символов)
— описания макроса (до 40 символов)
— выбор иконки для макроса
— ввод макро-команд (до 255 символов)
Ограничения в макросах:
— возможно создать максимум 12 макросов
— нельзя делать отдельный макрос частью другого макроса
— если не будет учтена задержка скила (так понимаю его откат) при выполнении макроса или нехватка маны приведет к прерыванию выполнения макроса (т.е. следующий пункт макроса не будет автоматически задействован)
Макро команды:
Скиллы:
добавить следующую команду:
/skill [name]
Например: /skill Healing Light II
Предметы:
Вы можете перетащить айтем в макро-окно из своего инвентаря
или вручную: /use [item]
Перетянутый в окно айтем будет делать указанную команду автоматически.
Хотбар (Панель быстрого запуска):
/quickbar x y z
Например: /quickbar 3 1 2
Где набор цифр показывает следующее:
Место, страница и номер скилла
Первое число показывает, какую панель вы хотите использовать (сверху, справа, снизу и т.д.), затем второй номер — страница в панели (как в WoW shift + 1,2), и z обозначает фактический слот, в котором расположен скилл.
Команда задержки (пауза):
/delay x
Где х — количество секунд. Большинство скиллов в Айоне имеют 2 секунды задержки после использования. Эта команда нужна тогда, когда необходимо поместить несколько команд-скиллов в одном макро.
Например: /delay 2
Выбор члена пати:
/select %partyx
х-ом выбор мембера пати.
%self выбрать самого себя
%previous выбирает ранее взятый таргет
%pet выпор питомца
%autotarget берёт в таргет цель находящуюся в непосредственной близости
Комнды переключения чата:
/party, /legion, /yell, /general, /whisper, и т.д…
Команда атаки:
/attack
Несколько примеров из уже готовых макросов:
— Auto-target attack
/Auto-Select
/Party [% party] to attack
/Attack
— Patiwon hilring
/Select [% party 1]
/I bit of skill to heal
/Delayed 2
/Select [% the previous target]
Где X — порядковый номер члена пати ( 1-6)
— Target Support
/Select [% party 1]
/Target support
/Party [party% 1] has selected [% target] to attack
/Attack
— Continuous use the skills kultaimyi
/Auto-Select
/Skill chain I
/Delayed 3
/Skills I fire an arrow
— Full-buff
/Select their%
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/Select the party %1
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/select a party %2
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/Select the party %3
/I blessings of life skills
Ух и жаль мне те сотни мобов, на которых мы будем тестить эту басурманскую дребеень
—————————————————————————————————————————————-

Quote (Линая)

Кстати, хилам, думаю будет актуальна команда выбора цели цели.

Теперь то, что тестили с Чудушкой. (Спасибо ей за подаренное экспериментатору время )
Цель цели (ассист):
/выбор НикПероснажа
на вторую строку тянем из панели Действия «Выбрать цель цели»
Получается (пример):
/выбор Линая
/умение Выбрать цель цели
Выводим на хотбар и с чистой совестью можем говориь танку что мы не при чём, показывай точнее
Второй вариант ассиста, основанный на том, что танк обычно ставит метки на мобов («стрелочку», «Zzz» или «черепушку» чаще всего):
В панели Действия (кнопочка K), напротив первого рядка знаков есть второй рядок с такими же знаками, пока неактивными. Активируются знаки во втором ряду тогда, когда стоит соответствующий знак на мобе.
Далее. Идём в настройки, в закладку Клавиши, подраздел «Маркер цели». И назначаем данному знаку свою, определённую кнопку.
К примеру Знак»стрелочка» — Q. Теперь и нажатии на Q у Вас в тарегете будет моб, помеченный стрелочкой.
Та же и с остальными знаками черепушек-усыплялок
Вродь рассказал наиподробнейшим образом

Lucky Fox — Создание макросов AION

1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно. Впрочем, как и несколько спеллов подряд — системы очереди в Айоне нет. Так что ждите появления в чате строчки «Использование макроса завершено», и только потом включайте следующий.
2. Для активации команды потребуется некоторое время.
3. Действие макроса прекращается, если у вас недостаточно МР или НР для использования умения или отсутствует цель действия.
4. Необходимо подтвердить способ использования команды.
5. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая_цель], [%переменная0-9].

Ну вот, теперь нам все сразу стало ясно, можем начинать строить собственный макрос.

Открываем закладку «Макрос» и нажимаем «Добавить». Вводим название макроса (не больше 10 букв). При желании вводим описание (не больше 40 букв) или же игнорируем эту возможность и начинаем вставлять команды макроса.

Примечание: макрос на картинке работать не будет!

Что может попасть в макрос?

Во-первых, выбор цели. Если мы не хотим тыкать мышкой перед тем, как запустить макрос, мы можем прописать команду /автовыбор. Умение, не имеющее цели, не запустится. Другие варианты выбора:
/выбор [%себя] (очень полезно для хилов, желающих быстро подлечить свою тушку).
/выбор имя_персонажа (/выбор Петя).
/выбор [%питомец].
/выбор [%группа1]-[%группа5] (выбирает в цель члена группы согласно номеру).
/выбор [%питомец1]-[%питомец5] (выбирает питомца члена группы 1-5, по положению в списке группы).
/выбор [%цель].
/выбор [%цель цели] (цель для ассиста).
/выбор [%предыдущая цель].

Предупреждаем: команды с переменной % могут не работать, проверяйте все!

Поскольку цель мы выбираем не для того, чтоб полюбоваться иконкой и шкалой здоровья-маны, следующим нашим шагом будет подобрать умения, которые нам предстоит к этой цели применить.

Прописывать в макросе умения можно тремя способами.

Во-первых, вручную. Да, это самый длинный и скучный путь, но поверьте, существуют люди, которые не хотят пользоваться благами цивилизации, или же у них просто слишком много свободного времени. Что нужно помнить таким любителям ручной работы, так это то, что все названия умений-способностей надо писать очень точно, соблюдая регистр и ставя все требуемые пробелы. Римские цифры, обозначающие ранг спелла или предмета, состоят из латинских букв i, v, x в верхнем регистре.

Во-вторых, кодом местоположения спела на панели, то есть командой вида «/клавиша 1 2 3». Такой код состоит их трех цифр. Первая обозначает вид панели (1 — основная панель, 2 — умения, вызываемые с помощью Alt, 3 — c помощью Ctrl, 4 — умения с боковой панели). Вторая — количество рядов в панели (до сих пор никому еще не удалось расположить, например, боковую панель в два ряда, но чего только не бывает?). Третья — номер быстрой клавиши. Таким образом, код 3 1 5 означает клавишу, которая нажимается сочетанием Ctrl+5.

Очень увлекательно высчитывать обозначение каждого спела на панели, но можно поступить проще — перетянуть эту клавишу в окно редактирования макроса. Мы получим свое «/клавиша 1 2 3» с помощью одного движения мышки.

И третий способ, самый простой — вытянуть в окно макроса иконку спела из книги навыков.

Практика

Напишем простой макрос.

/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/умение Возмездие земли I
/умение Исполнение приговора

Сохраняем макрос, вытягиваем его на панель, запускаем… Что вы говорите? Не работает? Ну естественно. Не умерли? Ну и хорошо. Теперь давайте разберемся, почему не работает.

Как мы говорили выше, очереди умений в Айоне нет. Если предыдущий скилл еще кастуется, следующий вы не запустите. Мы написали три скилла подряд, в таких условиях, естественно, сработал только первый. Чтобы включились следующие, надо разбить этот ряд с помощью пауз.

/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/пауза 1
/умение Возмездие земли I
/пауза 3
/умение Исполнение приговора

Вот мы и получили простой макрос, с помощью которого жрец (в данном случае) выбирает ближайшую цель (как по клавише Tab), кастует ХоТ (поскольку жрец не в группе, то кастует он на себя) и ударяет моба двумя имеющимися на первых левелах умениями. По мере того, как выученных умений будет становиться больше, длина макроса может увеличиваться.

Главное и самое сложное здесь — это подобрать размеры пауз. В описании скилла стоит время его каста, на эту цифру можно ориентироваться, но стоит поиграть со значением. Если следующее умение вообще не кастуется - паузу надо увеличить, если кастуется откровенно нескоро — уменьшить. Наша цель — сделать паузу минимальной. Для этого, кстати, можно использовать дробные числа: 0.9, 2.5, 1.2.

Общий шаблон такого макроса будет одинаков для любого класса. Примерно такой:

/выбор имя_моба (пишем имя, если хотим бить только монстров одного вида, пишем автовыбор, если нам все равно кого бить)
/атака
/пауза 5
/умение 1
/пауза 1
/умение 2
/пауза 2.5
/умение 3
/пауза 1
/умение 4
/пауза 4.3
/умение 2
/пауза 1
/умение 1
/пауза 1
/сбор (если не работает команда — вставляем умение сбора лута из окна действий)
/пауза 1
/лечение (бутылочка, бинты, умения с оделлой или просто /сесть).

Умения должны быть расставлены таким образом, чтобы ко второму употреблению скилла он успел откатиться.

В качестве примера — несколько макросов для гладиатора.

/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I

/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III
/пауза 1
/умение Удар гнева II
/пауза 2
/умение Удар корпусом I

/умение Яростный удар III
/пауза 1
/умение Критический удар III
/пауза 1
/умение Костолом II

/умение Пронзающий клинок I
/пауза 3
/умение Истощающий удар I
/пауза 2
/умение Волна разрушения II
/пауза 2
/умение Шоковая волна I
/пауза 2
/умение Двойная волна I

Не боем единым

Движемся к совершенству

Теперь постепенно усложняем свой набор команд.

/выбор [%цель цели]
/умение Чудесное исцеление I
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%цель цели]
/умение Чудесное исцеление I
/группа Лечу %цель!
/пауза 1
/выбор [%предыдущая цель]

Хилер, старательно лупящий моба, переключается на того, кого, в свою очередь, лупит этот моб, бросает лечилку, сообщает группе о том, что исполнил свой лекарский долг, и возвращается к предыдущей цели.

/выбор [%группа1]
/умение Свет возрождения I
/выбор [%себя]
/умение Свет регенерации I

Хилер бросает лечилку на танка (если у хилера танк не стоит первым в окне группы, то ему срочно следует исправиться), потом бросает ХоТ на себя.

Некоторые из макросов мы уже приводили в статье о Целителе. Здесь они исправлены в соответствии с изменениями в переводе.

Все баффы хилера одной кнопкой:

/умение Благословение жизни I
/пауза 1
/умение Благословение защиты I
/пауза 1
/умение Клятва ветра I (бафф Целителя, Чародеи вставят свой)

Вызов пета и ХоТ на него:

/умение Призыв: Святая мощь I
/пауза 2
/выбор Святая мощь
/умение Свет регенерации II

Пет посылается в атаку командой применения атакующей способности, у него включается аггро, дополнительно кастуется вызов огненного шара.

Быстрое восстановление маны:

/умение Восстановление MP I
/пауза 3
/умение Отрешенность I
/пауза 3
/сесть

Макрос для Волшебника. Волшебник выбирает цель, на которую повешен маркер сна (для примера — знак 1), бросает на цель сон и возвращается к предыдущей цели. Удобство макроса в том, что снижается вероятность влупить по свежеусыпленному мобу своим же нюком. Сложность — иногда переключение целей по макросу происходит с задержкой. Проверяйте и выставляйте необходимую паузу!

/выбор знак 1
/умение Сон
/пауза 0.1
/выбор [%предыдущая цель]

Дополнительные команды

Вы можете использовать в макросе такие команды как /обычный, /группа, /альянс, /легион, /крик, /приват.

Например:

/приват Йоргенагибатерь Бросаю ХоТ! (Йоргенагибатерь получит сообщение «Бросаю ХоТ!» и обрадуется. Наверное).
/группа [%цель] спит, не бить! (В групповом чате появится сообщение вида: «Вонючая мюта спит, не бить!»).
/крик Атакую [%цель]!
/группа [%группа1] в стане! (В групповом чате появится сообщение «Йоргенагибатерь в стане!», если первым в списке стоит Йоргенагибатерь).

Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель].

Переменные

Мы так и не разобрались, что же это за закладка — «Переменные» и для чего она.

Если вы постоянно ходите в пати с танком по имени Йоргенагибатерь и регулярно пользуетесь баночками с названием Зелье жизни I, неразумно каждый раз писать такие сложные слова. Задаем для них переменные.

Вводим команды в меню «Изменение макроса» — «Команды макроса»:
/переменная 1 Зелье жизни I
/переменная 2 Йоргенагибатерь

Теперь мы можем писать:
/использовать [%п1] или /исп [%п1] — чтобы выпить бутылочку.
/ассист [%п2] — ассист Йоргенагибатерь
/цель [%п2] — взять в цель Йоргенагибатерь.

Все назначенные переменные мы можем просмотреть в окне «Переменные». Удобно, если использовать их мы намереваемся в разных макросах, а рыться в уже готовых не хотим.

Список команд чата

Ниже приводим список команд чата.

/общий, /o
Позволяет переключиться в обычный чат.

/группа, /г
Позволяет переключиться в чат группы.

/альянс, /а
Позволяет переключиться в чат альянса.

/легион, /л
Позволяет переключиться в чат легиона.

/крик, /к
Позволяет крикнуть.

/приват [Имя персонажа], /п [Имя персонажа]
Позволяет отправить приватное сообщение персонажу.

/приказ
Позволяет переключиться в экстренный чат. Доступна только лидеру группы, капитану и командиру альянса.

/1
Позволяет переключиться на локальный канал.

/2
Позволяет переключиться на канал торговли.

/3
Позволяет переключиться на канал поиска группы.

Команды приватного канала.
При нажатии клавиши <Enter> появляется строка ввода в чат. Облачко слева от него скрывает всплывающее меню. Для настройки команд приватного канала выберите <Личный канал>.

/приказ_канал [Название канала/номер] [Сообщение]
Позволяет создателю канала отправить сообщение всем, кто в нем находиться.
Пример: /приказ_канал В атаку!

2.Группа.

/поиск_в_группу [Приветствие]
Открывает окно: <Вступить в группу>. Другие пользователи могут нажать на <Вступить в группу>. Тогда в приватном окне появится информация об их уровне и классе, на основании которой игрок может быть приглашен в группу или получит отказ.
Пример: /поиск_в_группу: Ищем волшебника 50-го уровня для похода в Фоэту тьмы.

/пригласить [Имя персонажа], /вгруппу [имя персонажа]
Позволяет пригласить в группу другого персонажа.
Пример: /пригласить TheSouL

/выйти_группа, /изгруппы
Позволяет выйти из группы.

/исключить [Имя персонажа], /искл [имя персонажа]
Позволяет исключить персонажа из группы(это может сделать только лидер группы).
Пример: /искл TheSouL

/знак [Номер]
Отображает знак над головой объекта. Команда доступна только лидеру группы, капитану или командиру альянса.
Пример: /знак 6

/выбор_знака [Номер]
Позволяет выбрать объект по знаку.
Пример: /выбор_знака 6

/приказ [Сообщение]
Позволяет лидеру группы или альянса создать сообщение для всех.
Пример: /приказ В атаку!

3.Альянс.

/поиск_в_али [Приветствие]
Открываем окно: <Вступить в альянс>. Другие пользователи могут нажать на <Вступить в альянс>. Тогда в приватном окне появится информация об их уровне и классе, на основании которой игрок может быть приглашен в альянс или получит отказ.
Пример: /поиск_в_али: Ищем альянс для захвата Дерадикона!

/в_альянс [Имя персонажа]
Позволяет пригласить персонажа в альянс.
Пример: /в_альянс TheSouL

/выйти_альянс
Позволяет выйти из альянса.

/искл_альянс [Имя персонажа]
Позволяет лидеру альянса исключить персонажа из альянса.
Пример: /искл_альянс TheSouL

/вице_капитан [Имя персонажа], /назначить [имя персонажа]
Позволяет назначить персонажа заместителем лидера альянса.
Пример: /назначить TheSouL

/готовы, /готов
Позволяет отправлять членам альянса запрос об их готовности к бою.

4.Распределение трофеев.

/жребий [число], /жеребьевка [число]
Позволяет бросить кости. Может выпасть число от 1 до 100000.
Пример: /жребий 100

/раздел_группа [Сумма]
Полученные деньги делятся поровну между членами группы.
Пример: /раздел_группа 100

/раздела_али [Сумма]
Полученные деньги делятся поровну между членами альянса.
Пример: /раздел_али 23000

/свободно, /св
Члены группы могут подбирать предметы по своему усмотрению.

/по_порядку, /порядок
Члены группы получают предметы по очереди.

/лидер_группы, /лидер
Все предметы получает лидер группы.

5.Легионы.

/пригл_легион [Имя персонажа]
Позволяет пригласить персонажа в легион.
Пример: /пригл_легион TheSouL

/выйти_легион
Позволяет выйти из легиона.

/искл_легион [Имя персонажа]
Позволяет исключить персонажа из легиона.
Пример: /искл_легион TheSouL

/глава_легиона [Имя персонажа]
Позволяет назначить персонажа легатом.
Пример: /глава_легиона TheSouL

/объявление_легиона, /объявление
Показывает объявление легиона.

/центурион [Имя персонажа], /повысить [Имя персонажа]
Позволяет назначить легионера центурионом.
Пример: /центурион TheSouL

/легионер [Имя персонажа], /понизить [Имя персонажа]
Позволяет разжаловать центуриона в легионеры.
Пример: /легионер TheSouL

6.Друзья.

/кто [Имя персонажа]
Отображает информацию о персонаже в окне поиска.
Пример: /кто TheSouL

/друзья [Имя персонажа]
Позволяет добавить персонажа в список друзей.
Пример: /друзья TheSouL

/удалить_друзья [Имя персонажа]
Позволяет удалить персонажа из списка друзей.
Пример: /удалить_друзья TheSouL

/игнор [Имя персонажа]
Блокирует все приватные сообщения от персонажа.
Пример: /игнор TheSouL

/убрать_игнор [Имя персонажа], /отмена [Имя персонажа]
Удаляет персонажа из игнор-листа
Пример: /убрать_игнор TheSouL

7.Петиции.

/петиция
Открывает окно петиций 1:1.

/отмена_петиции
Отменяет петицию.

/жалоба
Позволяет подать жалобу на бота.

/ограничение
Позволяет увидеть уровень наложенного на вас ограничения. Это происходит в случае поступления жалоб на вашего персонажа.

/петиции
Позволяет узнать доступное количество заявок на бота.

8.Обычные команды.

/сделка
Позволяет начать торговлю с целью.

/локация, /место
Показывает координаты цели.

/где [NPC/место][LIST][*]Показывает местонахождение NPC или локации.
Пример: /где Элвис

/дуэль
Позволяет вызвать цель на дуэль.

/время
Показывать игровое и реальное время.

/полет
Позволяет персонажу взлететь.

/?, /пом, /помощь
Открывает окно помощи.

/проверка
Показывает список временных зон и оставшиеся время ожидания.

/ИнфоПодземелий
Показывает список временных зон для групп и оставшиеся время ожидания.

/пинг
Позволяет проверить соединение с сервером.

Макросы в Aion — Тонкости Игры — Каталог статей

Сразу же скажу что проверку не прошли некоторые команды. Видать Иннова ещё не все команды русифицировала. В частности /Легион не работает, работает /legion (Кропоткин)

после релиза макросы работают, и разобраться с ними не так уж и сложно, к примеру простенький макрос:
/выбор Титан
/умение Энергокинез
если в зоне видимости находится ресурс Титан, то вы подойдете к нему и начнете собирать (плюс в том, что если нажать на макрос во время сбора, то сбор не прекратится)

Для начала рассмотрим особенности и ограничения:

1. Вы не можете использовать несколько макросов одновременно.
2. В некоторых случаях вам нужно использовать определенную задержку между командами (например умений) — /пауза
3.Макрос может прерваться при нехватке MP, негативных состояниях (сон например) и т.п.
4. Вы не можете использовать в чате следующие команды: /пауза, [%себя], [%питомец1-5], [%группа1-5], [%цель], [%предыдущая цель], [%переменная0-9]
5. Максимальная длина макроса — 255 символов.

Теперь приступим к созданию макроса.

Откройте окно редактирования/создания макроса (Меню → Макрос, или кнопочка U). Введите название — не более 10 букв, описание — не более 40 букв, выберите иконку (их почему-то всего 6) и окно для ввода команд.

Ввод команд может быть ручным или автоматическим.
Ручной ввод — вы сами прописываете все названия умений, действия и пр.
Автоматический ввод — просто перетащите нужное вам действие, умение или один из пунктов панели горячих клавиш.
Если вы будете вписывать команды скилов вручную, нужно сделать это максимально точно, с пробелами включительно, например:
/Умение Призыв: Святая мощь II, то же относится к действиям: /Умение Сесть/встать или эмоциям — /Смех

Ввод пунктов панели горячих клавиш вручную:
Пример — /Горячие клавиши x y z Где «x» — ряд, «y» — номер раскладки, «z» — номер по порядку слева.
Таким образом если мы введем /Горячие клавиши 3 1 4, то будет использован слот указанный на рисунке ниже.

Ручной ввод использования предметов: /Использовать [название предмета]. Пример: /Использовать Секретное снадобье восстановления III

Теперь перейдем к командам выбора цели.
Напишите обозначение цели после команды /Выбрать: [%себя], имя персонажа (/Выбрать Петя), [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]-[%питомец5], [%цель], [%цель цели] или [%предыдущая цель]. Пример: /Выбрать [%питомец1] — выбирает в качестве цели питомца первого члена вашей группы.
Если вы введете [%предыдущая цель] вместо имени определенного персонажа, макрос автоматически выберет предыдущую цель. Пример: /Выбрать [%предыдущая цель]

Аналогично вводу команд в чат, вы можете использовать в макросе такие команды как /Обычный, /Группа, /Альянс, /Легион, /Крик, /Приват. Пример: /Легион Всем привет!
Вы можете использовать в макросах для чата такие команды как [%себя], [%питомец], [%группа1]-[%группа5], [%питомец1]~[%питомец5], [%цель] и [%предыдущая цель]. Пример: [%группа1] отлично сработано.

Вы можете назначить часто используемое имя/название на цифру от 0 до 9 с помощью команды /Переменная Пример: /Переменная 0 Зелье жизни I и использовать его в макросах. Пример: /Использовать [%Переменная0] будет аналогично /Использовать Зелье жизни I

Вы можете использовать задержки между командами с помощью /пауза Пример: /пауза 5.5 — задержка 5.5 секунды.

Вы можете активировать автоатаку командой /Атака

Вы можете использовать Камни Печати командой /Камень печати (зачем? есть кнопочка В wink )

Вы можете автоматически выбирать враждебные цели с помощью команды /Автовыбор ( а тут прекрасно Tab работает smile )

Писать примеры макросов нет смысла, т.к каждый человек пишет тот макрос, который ему нужен.
Команды можно быстро найти в гугле)

тут далеко не весь перечень команд, но для новичков достаточно)

Взято с офф форума
Чуть позже выложу ещё 1 гайдик. С басурманскими командами.

———————————————————————————————————————————————

Ну и о басурманских командах… Тут описание более красивое и доступное, потому оставляю текст автора, не меняя. Разве только раскрашу по привычке confused

Что такое макросы и для чего они нам нужны?
Макросы выполняют одну и туже цепочку команд (будут ли это скиллы или определенные действия/параметры или их сочетания).

Опция интерфейса «Макросы»
Нажав на кнопку на панельке (указана стрелкой) в появившейся менюшке есть опция «Макросы» (выделена красным). Также ее можно вызвать с помощью хот-кея «U»

Интерфейс:

В правом окне первое это список созданных макросов (стрелкой показана кнопка создания макроса), правее это просмотр созданного макроса
Собственно само окно создания макроса (слева)
(в такой же последовательности как на вышеприведенном скрине, сверху вниз)
— название макроса (до 16 символов)
— описания макроса (до 40 символов)
— выбор иконки для макроса
— ввод макро-команд (до 255 символов)

Ограничения в макросах:
— возможно создать максимум 12 макросов
— нельзя делать отдельный макрос частью другого макроса
— если не будет учтена задержка скила (так понимаю его откат) при выполнении макроса или нехватка маны приведет к прерыванию выполнения макроса (т.е. следующий пункт макроса не будет автоматически задействован)

Макро команды:

Скиллы:
добавить следующую команду:
/skill [name]
Например: /skill Healing Light II

Предметы:
Вы можете перетащить айтем в макро-окно из своего инвентаря
или вручную: /use [item]
Перетянутый в окно айтем будет делать указанную команду автоматически.

Хотбар (Панель быстрого запуска):
/quickbar x y z
Например: /quickbar 3 1 2

Где набор цифр показывает следующее:
Место, страница и номер скилла
Первое число показывает, какую панель вы хотите использовать (сверху, справа, снизу и т.д.), затем второй номер — страница в панели (как в WoW shift + 1,2), и z обозначает фактический слот, в котором расположен скилл.

Команда задержки (пауза):
/delay x

Где х — количество секунд. Большинство скиллов в Айоне имеют 2 секунды задержки после использования. Эта команда нужна тогда, когда необходимо поместить несколько команд-скиллов в одном макро.
Например: /delay 2

Выбор члена пати:
/select %partyx

х-ом выбор мембера пати.
%self выбрать самого себя
%previous выбирает ранее взятый таргет
%pet выпор питомца
%autotarget берёт в таргет цель находящуюся в непосредственной близости

Комнды переключения чата:
/party, /legion, /yell, /general, /whisper, и т.д…

Команда атаки:
/attack

Несколько примеров из уже готовых макросов:

— Auto-target attack

/Auto-Select
/Party [% party] to attack
/Attack

— Patiwon hilring

/Select [% party 1]
/I bit of skill to heal
/Delayed 2
/Select [% the previous target]
Где X — порядковый номер члена пати ( 1-6)

— Target Support

/Select [% party 1]
/Target support
/Party [party% 1] has selected [% target] to attack
/Attack

— Continuous use the skills kultaimyi

/Auto-Select
/Skill chain I
/Delayed 3
/Skills I fire an arrow

— Full-buff

/Select their%
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/Select the party %1
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/select a party %2
/I blessings of life skills
/Delayed 2
/Select the party %3
/I blessings of life skills

Ух и жаль мне те сотни мобов, на которых мы будем тестить эту басурманскую дребеень wink

—————————————————————————————————————————————-

Quote (Линая)

Кстати, хилам, думаю будет актуальна команда выбора цели цели.

Теперь то, что тестили с Чудушкой. (Спасибо ей за подаренное экспериментатору время smile )

Цель цели (ассист):

/выбор НикПероснажа
на вторую строку тянем из панели Действия «Выбрать цель цели»
Получается (пример):
/выбор Линая
/умение Выбрать цель цели
Выводим на хотбар и с чистой совестью можем говориь танку что мы не при чём, показывай точнее wink

Второй вариант ассиста, основанный на том, что танк обычно ставит метки на мобов («стрелочку», «Zzz» или «черепушку» чаще всего):

В панели Действия (кнопочка K), напротив первого рядка знаков есть второй рядок с такими же знаками, пока неактивными. Активируются знаки во втором ряду тогда, когда стоит соответствующий знак на мобе.
Далее. Идём в настройки, в закладку Клавиши, подраздел «Маркер цели». И назначаем данному знаку свою, определённую кнопку.
К примеру Знак»стрелочка» — Q. Теперь и нажатии на Q у Вас в тарегете будет моб, помеченный стрелочкой.
Та же и с остальными знаками черепушек-усыплялок wink

Вродь рассказал наиподробнейшим образом smile

aion макросы

Айон уже давно подарил всем кто не любит «долбить по куче клавиш» специальные команды. Логично, что они называются макросы и отвечают за единовременное выполнение нескольких команд и облегчаю, автоматизируют многократные нажатия. Команды можно выносить на панель умений и использовать так же. Но, увы, количество их ограничено до 12, но комбинаций в них вставлять можно сколько угодно.

 

Итак, с чего же начать? Хм..создать новый макрос довольно просто, нужно всего-то пощелкать по «горячим клавишам» или воспользоваться обычным меню:

 

Жмем «U» или находим в меню игры (рядом с картой) «Макрос»:


  

 

Появляется окошко: 


 

 

 

Тычем внизу «Новый» и переходим в окно выбора..


 

Здесь вводится имя макроса (не более 10 символов, включая пробелы). Во втором поле можно ввести небольшое описание для макроса (не более 40 символов). Затем, выбираем иконку макроса (так будет проще распознать), а в самом в низу вводим нужные команды (список возможных команд — ниже) в нижнем поле и, разумеется, сохраняем все это дело. 

 

Получаем:


  


Чтобы удалить или редактировать макрос придумывать велосипед не нужно, просто выделите нужный и либо на;мите «Изменить», либо банальный Del.

Теперь о командах, они достаточно разнобразны — можно использовать скилл по названию или прямо с панели, через разные команды, выбирать и искать мобов и НПС по имени, менять сеты вещей местами, совмещать атаку и лечение в одной схеме, выводит различные команды чата и много другое!


Команда  Назначение 
/Variable  Часто используемым вещам можно назначать переменные, вводя /Variable [0~9] [name] в окно команд при редактировании макроса. Можно составлять макрос, назначая переменные, которые можно использовать вместо длинных названий предметов.  
 /Choose %NPCName,
 %CharacterName 
Выбрать %NPCName, %CharacterName  
/ChannelCommand  Команда канала может быть также вписана в макрос.Пример : /1 Area Channel, /2 Trade Channel, /3 Seek 
/Chatcommand Chat    Введите ’/[режим общения] [текст]’ в окно команд при редактировании макроса.  Пример: /Whisper Привет!
 Можно также вводить [%Yourself], [%Pet], [%Group1~5], [%Target], [%PreviousTarget], [%TargetofTarget] внутри самого чата 
 /Delay Введите ’/ Delay [Задержка, измеряемая в секундах]’ в окно команд при редактировании макроса.
Эта команда сделает паузу в 3 секунды перед тем, как начать выполнение следующей команды в макросе.
 /QuickBar x y z  Введите ’/Quickbar [тип панели] [ряд панели] [номер на панели]’ в окно команд при редактировании макроса и макрос ее нажмет. Типы панелей: Базовая (1), Alt (2), Ctrl (3), и Правая (4)
 /Use Введите /Use [название вещи] в окно команд при редактировании макроса.
 /Skill Введите ’/Skill [название умения]’ в окно команд при редактировании макроса. Название умения должно быть написано полностью, включая все пробелы, иначе макрос работать не будет.
Вот такие простенькие команды, еще вам стоит запомнить ряд параметров:

 

%Pet — Использовать для команд, применяемых к пету
%PartyN_Pet — Использовать для команд, применяемых к пету, находящемуся в партии 
%Support — Выбирает цель выбранной цели 

%Self — Использовать для команд, применяемых к себе
%AutomaticSelect — Авто выбор цели (по умолчанию : Tab)

 

Ну и напоследок, самое важное!


  • Перетаскивание иконки умения, функции, эмоции и т.п. на панель редактирования макроса, автоматически вводит команду. 
  • Нельзя ввести один макрос в другой
  • Для корректной работы некоторых команд необходимо вводить задержки.
  • Макрос прекращает работу, если у вас недостаточно манны, жизней, или если не выбрана цель.
  • Воспользуйтесь таблице с примерами, чтобы увидеть, как работают команды.
  • Невозможно использовать команды макросов в окне чата.
  • Макросы можно копировать во внешнюю программу (например, в блокнот), а также окно редактирования макросов позволяет вставлять копированный текст из буфера обмена данными.
  • Макросы, которые вы составили на одном персонаже, не будут доступны для другого персонажа. Их придется набирать заново
      

Aion Macro: Как быстро и легко открывать связанные элементы в пакетном режиме

Aion и внутриигровые макросы

Aion, эта популярная корейская MMORPG с тысячами преданных игроков со всего мира, позволяет пользователю программировать определенные действия персонажа в последовательность, которая может быть сохранена в один значок и, следовательно, потребует всего одного щелчка мыши для запуска. Эта особая характеристика называется макросом и является интересным способом для геймеров сгруппировать несколько процессов только на одном шаге, что позволяет дальнейшую настройку и простота игрового процесса.

Типичные игровые макросы — атакующие. Геймеры создадут макрос, содержащий основные навыки, а также временную задержку между ними, чтобы все они были выполнены, а затем позволят своим персонажам атаковать монстров или других игроков только нажатием клавиши. Несмотря на то, что может быть удобно атаковать с использованием такого макроса, большинство игроков избегают их, потому что они имеют тенденцию портить из-за задержек, препятствий на местности или других проблем, которые могут возникнуть во время битвы.

Тем не менее, многие макросы могут быть созданы для удобства при выполнении других действий, таких как подготовка к битве (активация навыков поддержки перед вступлением в бой), сбор наземных материалов (эссенциальное прикосновение) или эфира (эфирное прикосновение) или открытие связанного предмета в более низком качестве. .

Последний вариант — хороший способ поэкспериментировать с макросом, посмотреть, как он создается и как запускается. Посмотрим, что у нас здесь есть.

Открытие связанного предмета

Чтобы открыть связанный предмет, игроку нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете и подождать 3 секунды, пока маленькая полоса заполняется. Когда действие выполнено, 1 материал более высокого качества дает 3 материала более низкого качества в инвентарь персонажа. Затем пользователь должен повторять это, пока не исчезнут все высококачественные материалы. Это может занять много времени и раздражать, поскольку игрок постоянно требует кликов.

Создавая для него макрос-команду, мы проинструктируем персонажа инициировать действие, затем подождать, а затем снова открыть; он может работать до 7 открывающих действий, после чего игрок должен снова щелкнуть значок макроса, чтобы продолжить. Обратите внимание, что пользователю по-прежнему необходимо нажимать клавишу, но это происходит реже — это означает, что пользователь не может просто оставить ПК без присмотра, потому что его присутствие все еще необходимо каждые 20-30 секунд.

  • Выберите «Меню »> «Макрос» , чтобы загрузить интерфейс макроса, или нажмите U , который является относительным ярлыком.
  • Появится новое окно; он перечисляет ваши существующие макросы. Нажмите New внизу, чтобы создать новый.
  • Назовите свой макрос (например, «Bril Ae»), затем добавьте более длинное описание, чтобы вы запомнили, что он делает (например, «Открывает блестящий элемент эфира»).
  • Выберите один из доступных значков
  • Измените функцию макроса, введя необходимые команды.

Для конкретного макроса мы предполагаем, что вы конвертируете Brilliant Aether. Введите в текстовое поле следующие команды:

Актуальные макрокоманды

/ Использовать Brilliant Aether
/ Задержка 3
/ Использовать Brilliant Aether
/ Задержка 3
/ Использовать Brilliant Aether
/ Задержка 3
/ Использовать Brilliant Aether
/ Delay 3
/ Use Brilliant Aether
/ Delay 3
/ Use Brilliant Aether
/ Delay 3
/ Use Brilliant Aether
/ Delay 3

Этот макрос откроет блестящий эфир и создаст 3 чистых эфира для каждого блестящего предмета.Вы можете отредактировать его, чтобы открыть другое качество, например Pure, изменив слово «Brilliant» на «Pure» следующим образом:

/ Use Pure Aether
/ Delay 3
/ Use Pure Aether
/ Delay 3
/ Use Pure Aether
/ Delay 3
/ Use Pure Aether
/ Delay 3
/ Use Pure Aether
/ Delay 3
/ Use Pure Aether
/ Задержка 3

Завершение и запуск макроса

Нажмите Сохранить , чтобы добавить этот макрос в список макросов, затем перетащите его значок на панели задач, чтобы сделать его доступным.Чтобы запустить этот макрос, просто щелкните один раз значок макроса на панели задач или назначенную клавишу для этого конкретного слота панели задач. Если в вашем инвентаре нет блестящего эфира, макрос ничего не сделает. Ошибки ввода в командах могут вызвать другие проблемы с макросами, поэтому убедитесь, что набираете правильно.

Было бы идеально, если бы вы сделали другой макрос для каждого из наиболее распространенных элементов, которые вы открываете; например, если вы много занимаетесь эфиром, держите макрос для открытия блестящего, один для чистого, один для большего.Таким образом, вам не нужно будет постоянно редактировать макросы, чтобы можно было открыть другое качество. Кроме того, Aion позволяет довольно много слотов для макросов, поэтому вы можете добавить все возможные открывающие макросы, которые понадобятся вам, чтобы сэкономить время в игре.

Задержки в 3 секунды кажется достаточно для того, чтобы ваш персонаж открывал связки, не дожидаясь между действиями, одно за другим. Конечно, это и самый быстрый вариант, потому что действие открытия занимает 3 секунды вместе с визуальными эффектами персонажа.Это означает, что вы продолжите терпеть неудачу, если добавите меньшую задержку. С другой стороны, если вы испытываете задержку или используете Aion при медленном подключении к Интернету, вы можете увеличить этот период задержки, установив 3,5 или 4 вместо 3. Таким образом у вас не будет неудачных попыток открытия связанного предмет, что довольно часто встречается в отстающих машинах и может вызвать раздражение. Увеличение времени задержки повлияет на общее время, необходимое макросу для выполнения всех команд, а затем остановки.

Привыкнув к использованию этого простого, но полезного макроса, вы сможете получить больше идей из игры; 4-я вкладка в окне макросов Aion показывает несколько примеров макросов, и в сообществе игрового форума вы сможете найти широкий спектр других макросов, доступных для вас, хотя вы также можете легко создать свои собственные.

Клавиатурные макросы и риск запрета

Макрос из опций игры — это фактическая функция игры, поэтому вы ничем не рискуете, когда создаете свои собственные макросы в Aion . В результате нет шансов быть наказанным за то, что было предоставлено через движок игры в качестве функции. Однако использование внешних приложений или других методов — это совсем другой подход.

Многие геймеры задаются вопросом, могут ли они использовать специализированные (иногда дорогостоящие) клавиатуры с определенными клавишами для программирования пользовательских макросов.
Некоторые даже пытались редактировать свои текущие простые клавиши клавиатуры с помощью программного обеспечения сочетаний клавиш, чтобы можно было добавлять макрокоманды на редко используемые клавиши клавиатуры. Они пытаются запрограммировать клавиатуру так, чтобы она нажимала кнопку каждые X секунд. Например:

— Они помещают значок открывающего макроса на клавишу 5 на панели задач своего главного персонажа.
— Они программируют редко используемую клавишу клавиатуры (скажем, F10) с помощью специального программного обеспечения для запуска макроса клавиатуры, который будет нажимать 5, а затем задерживать на 30 секунд, затем снова нажмите 5 и т. д.
— Персонаж будет выполнять макрос Айона каждые 30 секунд, открывая, таким образом, все связанные предметы без какого-либо вмешательства пользователя на столько времени, сколько требуется, или пока материалы не исчезнут.

Несмотря на то, что для всех может быть значительно проще комбинировать макрос Aion с макросом клавиатуры, чтобы открыть все связанные элементы сразу, правила здесь простые — вас забанят за использование макросов клавиатуры , потому что вы использование игры методом, который не был предложен самой игрой.

Вкратце: макросы Aion вполне подходят, но их повторение с помощью макроса клавиатуры является причиной бана. Кроме того, даже если вы присутствуете, когда это происходит (например, вы просто хотите избежать хлопот, нажимая 5 каждые 30 секунд), это все равно что-то, что выведет вас из игры.

Просто неразумно рисковать своим аккаунтом из-за такого удобства, тем более что Aion позволяет открывать связанные материалы партиями по 7 с помощью макроса, который я показал.

Пожалуйста, добавляйте свои комментарии по теме в поле для комментариев ниже.

.

макросов Chanter — Chanter — Aion EN

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

В вашем браузере отключен JavaScript. Если вы хотите использовать все функции этого сайта, необходимо включить JavaScript.

  • Получено лайков
    32
    Посты
    68
    Обо мне

    Раздражающий Чантер.Дейла. Я люблю искусство. И программирование.

    День рождения
    2 июня 1996 г. (24)
    Пол
    Мужской
    Расположение
    Ориэль
    Легион
    Сердце ангела
    Имя персонажа
    Гудссконхет
    Сервер
    Deyla / Elyos
    Привет, Гуд народ,

    Я не новичок.Мне очень нравится этот класс, и мне нравится, насколько он может повысить DPS всей группы. Я помню, что модернизированный набор IO (RST?) Давал HB для чейнеровского снаряжения.

    Но случайные вещи в сторону:
    Мне любопытно, какие макрокоманды chanter вы используете для Blessing of Stone. У меня их мало, и ни один из них не работает должным образом. Может ли кто-нибудь дать мне свой макрос усиления, в котором я могу усилить всю группу / альянс без необходимости нажимать на каждого человека индивидуально?

    Спасибо!
    p.s также общая ветка обсуждения чентера

  • Я никогда не полагался на макросы для групп, но я думаю, что вы можете сделать что-нибудь простое.

    / Выбрать [% Group1]
    / умение Молитва защиты
    / задержка 1
    / Выбрать [% Group2]
    / умение Молитва защиты
    / задержка 1
    / Выбрать [% Group3]
    / умение Молитва защиты

    все путь к члену группы 5

    Макросы всегда прерываются, когда кто-то выходит за пределы диапазона или происходит что-то еще.

  • Получено лайков
    32
    Посты
    68
    Обо мне

    Раздражающий Чантер.Дейла. Я люблю искусство. И программирование.

    День рождения
    2 июня 1996 г. (24)
    Пол
    Мужской
    Расположение
    Ориэль
    Легион
    Сердце ангела
    Имя персонажа
    Гудссконхет
    Сервер
    Deyla / Elyos
    Только раз я использовал макросы, когда у нас не было функции смены оборудования… и бум, вот и ты полностью голый в пвп. :P
    Спасибо за макрос
  • Думаю, это случалось с кем угодно, или, по крайней мере, со мной несколько раз.
    Возможно, вам придется изменить задержку в этом макросе.

  • Получено лайков
    32
    Посты
    68
    Обо мне

    Раздражающий Чантер.Дейла. Я люблю искусство. И программирование.

    День рождения
    2 июня 1996 г. (24)
    Пол
    Мужской
    Расположение
    Ориэль
    Легион
    Сердце ангела
    Имя персонажа
    Гудссконхет
    Сервер
    Deyla / Elyos

    К счастью, я могу использовать функцию Equip Change, даже если она иногда вызывает ошибки на кольцах или сережках

.

Aion Mmorpg-Life — Фансайт Aion: The Tower of Eternity

Final Fantasy 15 был запущен недавно, и поскольку мы приближаемся к концу года, игровой мир может сказать, что 2016 год закончился на ура! Final Fantasy 15, долгожданная 10 лет разработки, часть легендарной франшизы, заслуживает своего места среди величайших игр 2016 года, так как это определенно одна из лучших однопользовательских ролевых игр этого года.

Наш дочерний сайт GosuNoob создал более 100 руководств для этой игры, таким образом, став одним из самых надежных и информативных источников о погребении на FFXV.От прохождения подземелий и секретных локаций до обновленных материалов и объяснений игры — GosuNoob пытался и преуспел в освещении всех важных частей Final Fantasy.

Rusted Bit Sturdy Helixhorn Scraps of Mystery Guides for Final Fantasy xv

Как улучшить лопасть двигателя с помощью ржавой насадки и прочного рожка Helixhorn

Engine Blade — любимое оружие Ноктиса, главного героя Final Fantasy XV. Путешествуя по миру со своими 3 друзьями, он встретит множество персонажей, которые помогут ему в его возвращении в столицу Инсомнии.Один из этих людей — Сид, повторяющийся персонаж из серии Final Fantasy. В этом выпуске он — механик на заставе Hammerhead. Он увидит, что Ноктис носит с собой Лезвие Двигателя, и предложит его улучшить. Ему потребуется лишь некоторые из редких частей, найденных и распространенных по обширным землям Эос.

Для первого обновления Сид попросит вас найти Rusted bit , который к этому моменту вполне может быть у вас в инвентаре. Если вы его не нашли, у Gosunoob есть руководство по местонахождению Rusted Bit , которое поможет вам в вашем путешествии.Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от доверенного Engine Blade и обновить его до максимума, вам необходимо приобрести Sturdy Helixhorn . Поскольку достать его немного непросто, мы нашли ответ на вопрос, где найти Прочный спиральный рог. Это выпадение из существа Duplicorn в мире Eos, поэтому не забудьте заглянуть в GosuNoob для получения подробной информации.

Scraps of Mystery, Professor’s Protege и другие побочные квесты в FFXV

Один из главных мотивов игры — братство.Вы и ваши трое друзей отправитесь в путешествие и вместе решите множество проблем и загадок на земле. Вы будете помогать многим людям в пути, независимо от того, хотят ли они сфотографировать какие-то фантастические места или ищут жетоны павших товарищей. Если вы поклонник поиска сокровищ и разгадывания тайн, то вам понравится квест Final Fantasy XV Scraps of Mystery , который вызовет вашу смекалку, поскольку заставит вас искать в очень хорошо скрытых местах частей карты Сильвестра .Если вы застряли на одном из них, ознакомьтесь с нашим справочником Загадки и посмотрите, где находится карта, которая доставляет вам трудности.

Однако, если вы хотите бросить вызов своему восприятию, вы всегда можете принять охоту на красных, желтых и радужных лягушек , которая является частью Professor’s Protege Quest . Если вам интересно, где найти всех лягушек и какие награды вы получите после того, как соберете их, ознакомьтесь с нашим руководством, которое поможет вам в этом интересном, но довольно утомительном поиске.

Если у вас возникли проблемы с некоторыми элементами в игре, если вы поклонник Final Fantasy или даже кто-то, кто ничего не знает об этой игре, но хочет почувствовать ее атмосферу, отправляйтесь в наш 100 FFXV сборник руководств , так как мы сделаем ваше впечатление от Final Fantasy XV еще лучше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *