Разное

Малтаэль heroes of the storm: Малтаэль гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Heroes of the Storm: Малтаэль, новые облики и транспорт

Разработчики Heroes of the Storm показали новое видео, в котором демонстрируют нового героя-убийцу Малтаэля, новые облики, средства передвижения, граффити и портреты, которые появятся в игре в ближайшие время.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Скоро в Нексусе появится несколько новинок, и прежде всего новый герой — Малтаэль. В этом видеообзоре вы познакомитесь с Архангелом Смерти и его обликами, а также еще с несколькими замечательными предметами, которые скоро будут введены в Heroes of the Storm.

Из этих новинок в ближайшем обновлении появятся не все, но мы обязательно сообщим, когда их ожидать. А пока ждем ваших отзывов в комментариях!

ГероиОбликиТранспорт
Малтаэль
Страж Могил МалтаэльSurboard
Power Drench TychusBattle Raptor
Slip’N Stream TracerWhymsyshire Cloud
Blood Raven Sylvanas
Tal Rasha Li-Ming
Unraveler Zeratul
Bikini Stitches
Sir Murkalot

Малтаэль

Тактика

В душе каждого человека есть врожденная способность к великим делам. Люди могут отстаивать добро, подобно ангелам Небес, и совершать поступки, достойные самого мерзостного демона Преисподней. Существа, которые приходят в этот мир лишь на миг, а потом вспыхивают и сгорают, не должны иметь права на столь важный выбор. (с) — ­Малтаэль, Архангел Мудрости

Итак, я решил попробовать более подробно рассказать о тактике боя при разных билдах, о том чего нам следует бояться, и что следует делать (В дальнейшем этот раздел буду дополнять с учётом советов других людей к комментариях)

Малтаэль — Соло билд
Данный билд с учётом его талантов позволяет там очень легко на 10 и более уровнях убивать противника 1 на 1.
Конечно всегда будут герои способные нас вынести (Привет ­Зул»Джин), доставить кучу проблем (Привет ­Иллидан и ­Трейсер), но будут и те кто не смогут оказать нам достойного сопротивления. Весь упор сделан на битвы 1 на 1, нужно грамотно использовать такой талант как ­Смерть в одиночестве, а также способность ­Последний обряд.
А именно — ­Разрыв души использовать когда в радиусе поражения лишь 1 герой (находящиеся рядом воины не в счет), а ­Последний обряд использовать когда вы гарантированно можете прикончить персонажа, иначе вы не только не убьёте, но ещё способность будет на кд, а 75 секунд это много (с учётом того что нам нужно как можно чаще убивать этой способностью). Потому будьте внимательны с героями типа ­Рейнор, ­Зул’джин, ­Медив и ­Мурчаль которые могут в определённый момент сильно исцелиться либо вовсе стать непробиваемыми.

Используя способности ­Пелена смерти и ­Призрачный удар старайтесь не отпускать цель, и тогда вы сможете полноценно реализовать себя в боях 1 на 1.
Плюсы данного билда:
Большой потенциал в битве 1 на 1
Минусы:

Отсутствие мобильности
Плохая выживаемость (ввиду того что у нас нет эскейп способностей, много здоровья у соло цели благодаря ­Разрыв души мы не восстановим, потому скорее всего после таких боёв мы пойдём лечиться у фонтана, либо на воинах.
Потому я советую этот билд лишь в Быстрой игре, так как в Лиге враги редко будут бродить по одному, и вы не сможете проявить себя так яро, как в Альтернативном билде.

Малтаэль — Альтернативный билд
Самое интересное использование персонажа на мой взгляд. Начнём с самого боя, как он проходит.
В бою вы максимально часто стараетесь использовать ­Пелена смерти для того чтобы держать ­Метка Жнеца как можно дольше на противниках. Чем больше меток, тем большее исцеление вы получите при использовании ­Разрыв души, а также тем больше у вас будет вариантов для атаки ­Призрачный удар (особенно имея талант ­Резня, так как теперь вы будете наносить урон по области, и не забываем что у способности ­Призрачный удар довольно небольшой откат).

А теперь расскажу подробнее о следующих талантах:
­Длинная тень — отлично поможет нам поддерживать ­Метка Жнеца на большом количестве противников, снижает откат, увеличивает дальность действия, но имеет один минус в сравнении с ­Мрачная жатва. А минус в том что иногда могут сложиться ситуации когда мы просто не сможем использовать ­Пелена смерти, а жизненно необходимые для нас ­Метка Жнеца не будет так долго держаться, как при таланте ­Мрачная жатва. Потому опирайтесь на ваш вкус, что вам более будет предпочтительней и берите.
На 7 уровне героя, нам придётся выбирать между тремя очень важными талантами. Я в кратце опишу для чего они нужны, а ваша задача решить какой из них будет вам полезнее, так как пики в играх каждый раз разные, и некоторые таланты могут просто не зайти.
­Хладное касание — берётся если нашей команде нужен контролль. При учёте низкого КД на способности ­Разрыв души (а также ещё более низком КД имея талант ­Собиратель душ) мы будем очень часто давать сильное замедление в толпу противников.
­Смертное бремя — берётся если нам не хватает урона. Если берём этот талант, то рекомендую в дальнейшем брать ­Резня чтобы наносить большой урон по области, и восполнить так необходимый нам урон.
­Касание смерти — берётся если у противников есть такие сильные хиллеры и рубаки как ­Мясник, ­Ли Ли, ­Лусио, ­Ауриэль, ­Соня которые могут сильно исцеляться за счет нанесения урона, а также исцелять толпы союзников. Это не весь список героев, но я думаю вы поймёте героев какого типа я имею ввиду.
На 13 уровне героя, у нас также очень важный выбор талантов, который напрямую зависит от того что делают с вами противники, и что делает ваша команда.
­Вытягивание души — на первый взгляд может показаться смешным, потому что исцеление получаемое ­Разрыв души за героя вырастет всего на 1%. Но учитывайте также «толстоту» вражеских героев (а в следствии как много хп вы сможете за их счет восстановить), и количество попавших под раздачу противников. Этот талант ощутимо (проверьте сами!) восстанавливает нам здоровье при условии что мы пометили много противников ­Метка Жнеца, и враги находятся в радиусе поражения ­Разрыв души (а чем они толще будут, тем больше вы восполните). Брать этот талант я советую лишь если вас некому больше лечить, либо вам просто не хватает исцеления от союзников.
­Загробная жизнь — стоит взять если всё же хиллер у вас есть, но по вам наносят много физического урона (то есть урона от автоатак), в сочетании с ­Замученные души, а также большим количеством помеченных ­Метка Жнеца мы станем довольно выносливы, и дадим возможность нашему хиллеру нас исцелять.
­Неизбежный финал — может оказаться крайне полезной если нас очень часто контроллят, и некому сделать нас Неудержимыми. За эти 2 секунды нам нужно внести максимальное кол-во импакта, и сразу же после этого вернуть ­Метка Жнеца используя ­Пелена смерти.
­Покров мудрости — после паузы в 2 секунды поможет нам немного ослабить урон от способностей героев. Данный талант будет более полезен скорее в битвах 1 на 1 чем в замесах. Потому отдавайте предпочтение первым 3 талантам в первую очередь.
На ранних уровнях, старайтесь сильно не лезть на рожон при игре в Альтернативном билде, так как мы довольно слабы в начале, и если начнём танковать, никакой хиллер нас не спасёт, и нас быстро разберут на части. И старайтесь используя ­Призрачный удар не попасть туда, куда не следует (под грядущие способности типа ­Опутывающие корни, ­Пронзающие клинки и т.п.).
В дальнейшем если гайд действительно будет интересен вам буду пополнять. Спасибо за внимание!

Рекомендуем

Описание обновления Heroes of the Storm – 21 февраля

Мы выпустили обновление для игры, в котором внесли ряд изменений баланса и устранили некоторые неполадки.

Содержание

Голосовой чат
  • В Heroes of the Storm добавлена функция «Голосовой чат». Более подробную информацию о новых возможностях можно найти в нашей статье.
Герои


В начало

Убийцы

Майев

Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2236 до 2150 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,66 ед. до 4,48 ед. в секунду.

Способности
  • Кульбит Стражей (умение)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
  • Веер клинков (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 170 до 162 ед.

Таланты
  • 16-й уровень
    • Броня крепка (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 25% до 20%.
    • Клинки возмездия (клавиша E)
      • Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1% до 1,2% максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: изменения Майев от 9 февраля помогли нам привести ее показатель побед к нормальному уровню, но в целом она оставалась слишком мощным героем. За счет сегодняшних изменений мы хотим слегка снизить как ее выживаемость, так и способность наносить взрывной урон. Судя по нашим данным, основная часть ее талантов сбалансирована, но мы продолжим следить за их эффективностью по мере выработки игроками определенных стилей игры.​
Назад

Малтаэль

Способности

  • Разрыв души (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного противника уменьшено с 36 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного героя увеличено с 3% до 4% их максимального запаса здоровья.
  • Замученные души (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.

Таланты
  • 4-й уровень
    • Смерть в одиночестве (клавиша Q)
      • Бонус к урону уменьшен с 75% до 50%.
  • 16-й уровень
    • Собиратель душ (клавиша Q)
      • Бонус к дальности уменьшен с 50% до 25%.

Комментарий разработчиков: по нашей задумке Малтаэль и должен быть сильным одиночным героем на линии, но сейчас на ранних стадиях матча ему практически нечего противопоставить. Мы хотим исправить эту ситуацию, уменьшив объем здоровья, который «Разрыв души» восстанавливает за счет воинов, но увеличив объем восстановления за счет героев — чтобы у Малтаэля оставался шанс выжить в командных стычках на поздних стадиях матча. Кроме того, мы уменьшили бонус к урону от таланта «Смерть в одиночестве» и увеличили затраты маны на применение способности «Разрыв души», чтобы Малтаэль не был так силен в начале матча. За счет увеличения затрат маны мы также ослабили мощь Малтаэля в ситуации, когда он собирает опыт с двух линий (особенно в сочетании с талантом «Конь бледный»), поскольку в таких случаях игроки за Малтаэля используют «Разрыв души» в два раза больше. В целом мы стремились ослабить превалирующие варианты развития, стараясь при этом сохранить мощь героя после ранних стадий матча.​


Назад

Тралл

Способности

  • Цепная молния (клавиша Q)
    • Дальность перехода молнии с одной цели на другую увеличена на 20%.

Назад

Зератул

Способности

  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 200 до 212 ед.
  • Сингулярный шип (клавиша W)
    • Урон увеличен с 228 до 240 ед.
  • Узы пустоты (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
  • Мощь неразимов (клавиша R)
    • Бонус к урону от следующей за способностью автоатаки уменьшен с 40% до 30%.

Комментарий разработчиков: за счет этих изменений мы хотим перераспределить урон Зератула, при этом немного усилив его. Теперь герой теперь будет чуть сильнее на ранних стадиях матча, если игрок выберет «Мощь неразимов», но будет терять не так много урона, выбирая «Узы пустоты».​


Назад

Специалисты

Зул

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1900 до 2000 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,957 до 4,168 ед. в сек.
  • Урон от автоатак увеличен со 104 до 110 ед.

Способности
  • Поднятие скелетов (умение)
    • Запас здоровья воинов-скелетов уменьшен с 240 до 225 ед.
    • Урон, наносимый воинами-скелетами, уменьшен с 23 до 21 ед.
  • Костяная темница (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.

Таланты
  • 7-й уровень
    • Сущность Траг’Ула (умение)
      • Показатель восстановления маны за каждую атаку воина-скелета уменьшен с 0,5% до 0,2% от максимального запаса маны Зула.

Комментарий разработчиков: нам нравится, что Зул — мощный герой для давления на линии и признанный мастер сбора опыта с двух линий, но нам кажется, что его слишком жестко загнали в это амплуа. Мы бы хотели, чтобы он чаще участвовал в командных стычках, поэтому немного повышаем его базовые характеристики, но слегка ослабляем потенциал при разделенном давлении на линиях.​


Назад

Поддержка

Тиранда

Способности

  • Свет Элуны (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 11 сек.

Назад

Бойцы

Соня

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 88 до 84 ед.

Таланты
  • 7-й уровень
    • Отравленное копье (клавиша Q)
      • Урон уменьшен со 125% до 100% от урона «Копья Древних».
  • 16-й уровень
    • Стальные нервы (активируемый эффект)
      • Время действия эффекта уменьшено с 5 до 3 сек.
      • Прочность щита уменьшена с 30% до 25% от максимального запаса здоровья.
      • Время восстановления уменьшено с 70 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: изначально мы планировали сделать эти изменения частью обновления от 24 января, но Соня так стремилась вернуться в бой, что забыла прихватить их с собой. Мы вернули ей назначенные изменения и попросили ее (очень вежливо) не забыть о них, когда она в очередной раз прыгнет в гущу боя.​
Назад

Внесенные исправления

Герои, способности и таланты

  • Диабло: звуковые эффекты «Электрического дыхания» теперь воспроизводятся на всем протяжении поддержания способности.
  • Крысавчик: убийство героев «Фугасной миной» теперь не будет приводить к их возрождению в месте своей гибели и последующему переносу через поле боя.
  • Крысавчик: теперь во время применения способности «Крысонавт» герой не отделяется от ракеты при перемещении точки приземления.
  • Крысавчик: команды управления, которых игрок не давал, больше не будут появляться на поверхности перед «Адской шиной».
  • Крысавчик: при выборе целью способности «Крысонавт» непроходимого препятствия визуальные эффекты гранат «Полного хаоса» будут корректно убираться с поля боя.
  • Крысавчик: «Фугасная мина» больше не сможет сдвинуть Леорика с точки появления «Блуждающего духа», если мина сработала в момент окончания применения способности «Блуждающий дух».
  • Ли Ли: при выборе таланта «Электрический змей» рикошетящие атаки облачного змея после окончания применения способности теперь корректно наносят урон.
  • Лейтенант Моралес: подсказка к значку «Исцеляющего луча» рядом с портретом героя теперь корректно отображает время восстановления способности.
  • Малфурион: «Лунный огонь» теперь корректно исцеляет союзника с несколькими действующими эффектами «Восстановления», а «Природный целитель» снимает с него эффекты оглушения, обездвиживания и замедления.
  • Способности, используемые в движении: некоторые способности, подразумевающие передвижение, например «Легкость тьмы» Седогрива или «Парящий удар» Чэня, больше не дают сбоя в передвижении героя к цели, затронутой эффектом «Провокации» Вариана или «Вызова вождя» Гарроша.
  • Сержант Кувалда: теперь герой в осадном режиме может корректно размещать биотические излучатели на поле боя «Завод Вольской».
  • Мясник: исправлена неполадка, мешавшая герою собирать мясо во время управления роботом-защитником «Триглав», рыцарем-драконом или Ужасом Садов.

В начало

Читать дальше…

Малтаэль | Калькулятор талантов Psionic Storm

AbathurAlarakAlexstraszaAnaAnduinAnub’arakArtanisArthasAurielAzmodanBlazeBrightwingCassiaChenChoChromieD.VaDeathwingDeckardDehakaDiabloE.T.C.FalstadFenixGallGarroshGazloweGenjiGreymaneGul’danHanzoHoggerIllidanImperiusJainaJohannaJunkratKael’thasKel’ThuzadKerriganKharazimLeoricLi LiLi-MingLt. МоралесЛусиоЛунараМайевМал’ГанисМалфурионМалтаэльМедивМейМефистоМурадинМурчалНазибоНоваОрфеяПробиусКахираРагнаросРейнорРегарРексарСамуроСержант.МолотокСоняШвыСтуковСильванаТассадарМясникЗаблудшие викингиТраллТрейсерТайкусТираэльТирандеУтерВалираВаллаВарианВайтмейнЗулИрелЗагараЗаряЗератулЗул’джин

Регион
  • Здоровье:   (+ %)

  • Регенерация:   (+ %)

  • Мана: (+10)

  • Регенерация: (+0.1)

  • ПВО Урон:   (+ %)

  • AA Скорость: (в секунду)

Лев. 0

+ Живой 55.0 Американский английский>французский>немецкий>европейский испанский>итальянский Гиперссылка
Скины
Сочетания клавиш
  • Уровень 1
  • Уровень 4
  • Уровень 7
  • Уровень 10
  • Уровень 13
  • Уровень 16
  • Уровень 20
Мои быстрые сборки
Сборка
Поделиться

Малтаэль уже доступен для игры в Heroes of the Storm

.

Обновление от 14 июня 2017 г.: Малтаэль теперь отсутствует в Heroes of the Storm вместе с остальной частью обновления от 13 июня.Если в вашем регионе его еще нет, вы можете ожидать, что он прибудет довольно скоро.

Кроме того, в этом обновлении будут полностью переработаны таланты для Тралла и Малфуриона, двух старейших героев в игре.

Чтобы узнать больше о HotS, ознакомьтесь с нашим списком лучших MOBA.

После исчезновения в течение последних нескольких месяцев, Тралл получил новую жизнь, изменив его [W, Feral Spirit] и сделав его таланты менее бинарными — если раньше у него был только один жизнеспособный соревновательный билд, теперь он получил куча вариантов.Множество квестовых талантов, а также те, которые сосредоточены либо на том, чтобы быть хулиганом на переулке, либо на ком-то, кто делает большие игры, надеюсь, означают, что он должен снова стать популярным.

Малфурион, с другой стороны, был слишком популярен — он стал слишком хорош как целитель во всех композициях, поэтому некоторые переделки талантов плюс некоторые ослабления должны вернуть его в строй. Например, теперь ему не хватает Cleanse, ключевого таланта против оглушающих команд, что делает его намного хуже против определенных составов.

Есть также небольшие изменения баланса для других героев, а также множество новых скинов.И, наконец, новое событие: сыграйте с другом 15 игр в Heroes of the Storm, и вы получите бесплатное средство передвижения и эпический сундук в игре, а также уникальную награду в Diablo 3 на ПК: призрачные крылья Керриган.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу здесь.

Обновление от 6 июня 2017 г.: Blizzard выпустили видео о Малтаэле, демонстрирующее приемы бывшего Архангела Мудрости, а также раскрывающие его знания.

Он — убийца с большим уроном, умеющий уничтожать танки, клеймить врагов меткой Жнеца, обнаруживать цель и наносить устойчивый урон с течением времени.Чем больше здоровья у вашей цели, тем больше урона наносит метка.

После того, как враги отмечены, вы можете использовать Soul Rip для вампиризма. Это работает даже с несколькими целями, что делает Малтеала отличным выбором для тактики «бей и беги». Точно так же Wraith Strike можно использовать только на отмеченных целях, позволяя вам телепортироваться и наносить удары через них — этот навык идеально подходит для использования на убегающих врагах, поврежденных вашей меткой.

Поскольку вам нужно держать как можно больше врагов отмеченными, Плащаница Смерти предлагает еще один способ поставить вашу метку на врагов, выпуская облако энергии, которое может помечать несколько целей одновременно.Смотрите его полный набор движений в видео выше.

Вот сильные и слабые стороны Малтаэля:

Сильные стороны

  • Наказать в ближнем бою
  • % урона
  • Автономный
  • Постоянный урон

Слабые стороны

  • Взрывное повреждение
  • Управление толпой
  • Точечный урон

Обновление от 2 июня 2017 г.: Полное дерево талантов Малтеала просочилось в сеть — посмотрите, насколько нелепее могут быть его героические способности ниже.

Похоже, что таланты Малтаэля еще не должны были появиться, сначала они были опубликованы Destructoid, но затем поспешно отредактированы. К сожалению, Интернет никогда не забывает, и пользователи Reddit уже скопировали их. Вы можете увидеть их ниже.

К сожалению, его апгрейд 20-го уровня до ульты мгновенного убийства не так уж всемогущ, как некоторые надеялись. Тем не менее, здесь есть что пожрать:

  • Уровень 1
    • [W] Досягаемость смерти: Увеличьте дальность Призрачного удара на 35%.
    • [Z] На бледном коне: скорость передвижения верхом на лошади увеличивается на 20%.
    • [Активный] Бойтесь Жнеца: активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 25% и проходить сквозь других юнитов в течение 4 секунд.
  • Уровень 4
    • [Q] Умри в одиночку: Разрыв души наносит на 75% больше урона, если поражает только одного героя.
    • [E] Бросок тени: Задача: поразить 20 героев Плащаницей смерти. Награда: дальность действия Савана смерти навсегда увеличивается на 33%, а его время восстановления сокращается на 2 секунды.
    • [Черта] Black Harvest: Задание: наложите на героев Метку Жнеца на 150 секунд. Награда: Постоянное увеличение продолжительности Метки Жнеца на 2 секунды.
  • Уровень 7
    • [Q] Холодная рука: Разрыв души Замедляет врагов на 20% на 2,5 секунды.
    • [W] Смертность: При нанесении урона герою Призрачный удар наносит дополнительный урон, равный 4% от максимального запаса здоровья героя.
    • [Активный] Прикосновение смерти: активируйте, чтобы уменьшить исцеление, получаемое героями, пораженными Меткой Жнеца, на 50% на 4 секунды.
  • Уровень 13
    • [Q] Вытягивание души: Увеличьте бонус к исцелению от героев от Разрыва души до 4% от максимального запаса здоровья героя.
    • [Черта] Эфирное существование: дает 15 ед. физической брони за каждого вражеского героя, пораженного Меткой Жнеца, до максимума 45.
    • [Активный] Неизбежный конец: активируйте, чтобы стать неудержимым на 2 секунды, но удалите все активные метки Жнеца.
    • [Активный] Покров мудрости: через 2 секунды получите 50 ед. брони от заклинаний на 4 секунды.
  • Уровень 16
    • [Q] Собиратель душ: Сократите время восстановления Разрыва души на 0,5 секунды и увеличьте его радиус действия на 50%.
    • Резня [W]: «Призрачный удар» теперь наносит урон врагам вокруг цели и накладывает на них «Метку Жнеца».
    • [Черта] Memento Mori: Метка Жнеца наносит на 100 % больше урона после поражения врага более 4 секунд.
  • Уровень 20
    • [R1] Reaper of Souls: Пока действует эффект Tormented Souls, продолжительность убийств героев увеличивается на 4 секунды.
    • [R2] Ангел Смерти: Последний обряд исцеляет на 100% нанесенного урона, а текущие и будущие бонусы к сокращению перезарядки удваиваются.
    • [E] Последняя завеса: Саван смерти оставляет за собой след на 4 секунды, накладывая Метку Жнеца на врагов в области своего действия.
    • [Активный] Никто не может остановить смерть: активируйте, пока мертвы, чтобы немедленно возродиться у Алтаря, но увеличить время следующего возрождения Малтаэля на 25%.

Ожидайте, что Малтаэль вместе с обычным большим патчем баланса появится на PTR в ближайшие несколько дней, возможно, сегодня.

Оригинальная история 1 июня 2017 г.: Blizzard только что представила нового героя для HotS, парня в капюшоне со склонностью к краже душ. Звучит как кто-нибудь, кого вы знаете?

«Когда-то Малтаэль, будучи Аспектом Мудрости, покинул небеса после разрушения Камня Мира», — говорится в официальной рекламе. «В тайне он решил положить конец Вечному Конфликту, став Жнецом Душ и уничтожив все, затронутое демонической порчей, включая человечество».

Звучит как хороший парень.Тем не менее, вы хотели бы, чтобы он был в вашей команде в драке в пабе, не так ли? Так почему бы не взять его на свою сторону в трехполосной атаке.

Вот что он умеет:

Способности Малтаэля

  • Разрыв души
    • Извлекает души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося 100 ед. урона и исцеляя Малтаэля на 44 ед. за каждую пораженную цель. Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительные 3% от максимального запаса здоровья Героя.
  • Призрачный удар
    • Мгновенно телепортируйтесь сквозь врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося 59 ед. урона и обновляя Метку Жнеца.
  • Плащаница Смерти
    • Через 0,25 секунды выпускает волну темного тумана, которая накладывает Метку Жнеца на пораженных ею врагов.

Героические способности Малтаэля

  • Измученные души
    • Получите 20 ед. брони и высвободите поток душ, постоянно применяя Метку Жнеца к ближайшим врагам в течение 4 секунд.
  • Последний обряд
    • Применяет смертный приговор к вражескому герою, который через 2 секунды наносит урон, равный 50% от недостающего здоровья.Повторяемый квест: враги, убитые под действием «Последнего обряда», навсегда сокращают его время восстановления на 5 секунд до минимума в 15 секунд.

Малтаэль – Heroes of the Storm

Игровая модель Малтаэля

Heroes of the Storm — это слово Blizzard в жанре MOBA, и сегодня мы рассмотрим бойца Малтаэля. Малтаэль взят из вселенной Diablo, из его собственного DLC — Reaper of Souls. Он был добавлен в игру 13 июня 2017 года, и в настоящее время его можно разблокировать за 750 драгоценных камней или 10 000 золотых.

Малтаэль — специализированный боец, который любит сражаться с героями с высоким уровнем здоровья в своей противотанковой роли. Если ваш противник не страдает от процентного урона, такого как Murky, тогда ваша роль резко изменится. Но если вы столкнетесь с бойцами и тяжелыми танками, к концу игры у вас будет огромный показатель урона по герою.

Малтаэль — популярный керри-персонаж, и он был предметом многих демонстраций того, как выбраться из ада ELO в соревновательной части Heroes of the Storm из-за его способности противостоять многим популярным пикам, достигать достаточно хороших результатов. чистота волн и решающая способность эффективно двойное замачивание дорожек.Объедините все это с массой, которую обеспечивает громила, а также с высоким уровнем поддержки, который Малтаэль имеет благодаря своей способности Q, и вы получите персонажа, который остается в драках, удивляет врагов и запугивает с линий.

Использование Малтаэля

Малтаэль выживает и обеспечивает полезность благодаря своему постоянному урону и плавлению с высоким уровнем здоровья, применяя свою черту либо с помощью своей способности посылать волны, либо с помощью своей рассекающей автоатаки. Если ваши враги не отмечены чертой вашей души, вам будет трудно быть полезным для состава команды.

Используйте Малтаэля, чтобы выстоять на своей линии, запугивать противников и наказывать героев ближнего боя, которые подходят слишком близко либо на вашей линии, либо во время командных боев за цели. В этом Малтаэль превосходен, но будьте осторожны, когда речь идет о героях с высокой мобильностью. Вы подвержены кайтированию, и у вас не будет контроля, чтобы заблокировать тех врагов, которые могут атаковать вас или убежать от вас.

Способности

Извлекает души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося 100 ед. урона и исцеляя Малтаэля на 25 ед. за каждую пораженную цель.Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительные 4% от максимального запаса здоровья Героя.

Малтаэль использует Разрыв души

Как я уже упоминал ранее, если вы не применяете свою черту, вам придется нелегко с издевательствами. Распределите его густо и используйте эту способность в командных боях, чтобы выйти из боя и снова вступить в бой с гораздо более высоким здоровьем. Оставайтесь на вершине врагов, изматывая их и все время исцеляя себя.

Это также позволит вам оставаться на своей линии, пожиная души из волны миньонов не только для поддержания высокого уровня здоровья, но и в сочетании с этой способностью с определенными талантами может превратить вашу волну из хорошей в великую.

Мгновенно телепортируйтесь сквозь врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося 59 ед. урона и обновляя Метку Жнеца.

Малтаэль сражается с Призрачным ударом

Отлично подходит для поимки, захвата уязвимых противников в командных боях, повторного применения вашей черты и увеличения их шкалы здоровья. Это также хорошо для побега, применяя вашу черту к миньону как способ побега после боя. Запрыгивай, выпрыгивай.

Также можно усилить талантом, который наносит урон по области и применяет эту метку к тем, кто находится внутри, чтобы обеспечить достойную возможность AoE не только для применения вашей черты, но и для нанесения урона по области.Позаботьтесь о времени восстановления, так как Wraith Strike часто может быть разницей между обеспечением убийства и самим сидением на экране смерти.

Через 0,25 секунды выпустить волну темного тумана, которая накладывает Метку Жнеца на пораженных ею врагов.

Это будет вашим ответом врагам, которые не хотят подходить близко и достаточно лично, чтобы применить вашу черту. Может быть дополнен талантами, чтобы увеличить продолжительность и снизить стоимость, если вы сталкиваетесь с составом вражеской команды с большим радиусом действия.Также можно использовать в сочетании с вашей способностью «Призрачный удар», чтобы быстро сбежать.

Малтаэль кладет Плащаницу Смерти

Способность может быть использована для применения вашей черты к целой волне миньонов, хотя это далеко не оптимально и может рассматриваться как пустая трата времени восстановления, поскольку ваши автоатаки рассекают волны и также применяют черту.

Метка Жнеца

автоатаки рассекают область перед Малтаэлем и поражают цели, не являющиеся постройками, Меткой Жнеца на 4 секунды. Отмеченные враги раскрываются и получают урон, равный 1.75% от их максимального здоровья каждую 1 секунду.

Героические способности

Выпустить поток душ, постоянно накладывая Метку Жнеца на ближайших врагов на 4 секунды. Когда заклинание «Истерзанные души» используется и когда оно истекает, время восстановления «Призрачного удара» сбрасывается.

Безусловно, менее популярная из двух героических способностей, но это не значит, что ей не место. Если ваши враги группируются или вы находите полезным прыгать туда-сюда по мере развития игры и хотели бы сбросить Wraith Strike, не стесняйтесь брать Tormented Souls для этих сбросов, чтобы подготовиться к большим играм.

Применяет смертный приговор к вражескому герою, который через 2 секунды наносит урон, равный 50% от недостающего здоровья.

Повторяемое задание: враги, убитые между применением «Последнего обряда» и в течение 1,5 секунд после нанесения урона, навсегда сокращают его время восстановления на 5 секунд до минимума в 20 секунд.

Last Rites отлично справляется с убийствами и добиванием надоедливых героев, у которых огромные полоски HP и способности, которые уберегут их от смерти, когда они потеряют свое здоровье.Враг Артанис продолжает защищаться, когда вы пытаетесь его одолеть? Уже нет. Этот надоедливый Гаррош продолжает набирать броню, когда вы пытаетесь его прикончить? Уже нет!

Таланты

Уровень 1:

Предел смерти

Увеличивает дальность Призрачного удара на 35%.

На бледном коне

Получите дополнительные 20% скорости передвижения верхом.

Бойтесь Жнеца

Активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 25% и проходить сквозь других юнитов в течение 4 секунд.

Уровень 4:

Умри в одиночестве

«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.

Тень

Увеличивает радиус действия Савана Смерти на 33%, уменьшает его время восстановления на 3 секунды и снижает затраты маны с 50 до 30.

Первоначальное воздействие Савана смерти наносит 2% от максимального запаса здоровья в виде урона врагам, не являющимся структурами.

Черный урожай

Задание: примените Метку Жнеца к героям на 180 секунд.

Награда: постоянное увеличение продолжительности Метки Жнеца на 2 секунды.

Уровень 7:

Скин Малтаэля Xenotech Gamma

Холодная рука

Разрыв души Замедляет врагов на 20% на 2,5 секунды.

Резня

Призрачный удар теперь наносит урон и накладывает Метку Жнеца на врагов вокруг цели.

Прикосновение смерти

Активируйте, чтобы уменьшить исцеление, получаемое героями, пораженными Меткой Жнеца, на 50% на 4 секунды.

Уровень 13:

Вытягивание души

Увеличивает бонус к исцелению от героев при использовании «Разрыва души» до 4,75% от максимального запаса здоровья героя.

Эфирное Существование

Физическая броня увеличивается на 10 за каждого вражеского героя, пораженного Меткой Жнеца, вплоть до 30.

Неизбежный конец

Активируйте, чтобы стать неудержимым на 2 секунды, но удалите все активные метки Жнеца.

Плащаница мудрости

Через 2 секунды ваша защита от заклинаний увеличивается на 50 на 4 секунды.

Уровень 16:

Собиратель душ

Уменьшает время восстановления Soul Rip на 0,5 секунды и увеличивает его дальность действия на 25%.

Смертность

При нанесении урона герою «Призрачный удар» наносит дополнительный урон, равный 8% от максимального запаса здоровья героя.

Мементо Мори

«Метка Жнеца» наносит на 90% больше урона после воздействия на врага более 4 секунд.

Уровень 20:

Жнец душ

Увеличивает продолжительность действия «Измученных душ» на 2 секунды.Пока «Истерзанные души» активны, продолжительность убийств героев обновляется.

Ангел Смерти

Last Rites исцеляет на 100% нанесенного урона, а его текущие и будущие бонусы к сокращению перезарядки удваиваются.

Финишный занавес

Саван Смерти оставляет за собой след на 4 секунды, накладывая Метку Жнеца на врагов в области действия.

Никто не может остановить смерть

Активируйте, будучи мертвым, чтобы немедленно возродиться у Алтаря, но увеличьте время следующего возрождения Малтаэля на 25%.

Если у вас есть какие-либо предложения, советы или комментарии, мы будем рады услышать от вас в блоге MGN.gg, на нашем канале YouTube, конечно же, в новом MGN Twitter @MGN_TV и в нашем Discord.

Кредиты

Рекомендации

Malthael: Aspect of Death — обзор Heroes of The StormMalaya

Жнец душ прибыл, чтобы нести смерть всем!

«Никто не может остановить смерть!»


[этикетка раздела = «Введение»]Введение

Привет, я FieRyACE18, и добро пожаловать в мой геройский обзор Малтаэля.Дж

Малтаэль, большой финальный босс в Diablo 3: Reaper of Souls, прибыл в Нексус 18 июня 2017 года. Он — Аспект Смерти, и он приходит в Нексус в роли убийцы ближнего боя, который медленно, но верно несет смерть всем. ! Этот герой уникален своей чертой Reaper’s Mark , которая наносит процент урона в зависимости от очков жизни (HP) противника. Это делает его сильным героем против врага с высоким HP. Его черта позволяет ему помечать врага и постепенно сбивать его с ног.Он пожнет ваши души!

Его стиль игры и снаряжение довольно неортодоксальны и сильно отличаются от типичного героя-убийцы/бойца ближнего боя, такого как Тралл, Соня или Рагнарос. Подробнее об этом будет рассказано позже в разделе Стиль игры героя .

Знания

Малтаэль — бывший лидер Совета Ангирис во вселенной Diablo. Провозгласив себя Архангелом Мудрости, он возглавляет свою команду, в которую входят Тираэль и Ауриэль.Так что он был одним из тех хороших парней до уничтожения Камня Мира. Там, где он начал внутренне дестабилизироваться, он глубоко заинтересовался вопросом жизни и смерти среди человечества. Когда-то спокойная направляющая рука мудрости, он изо всех сил пытался прийти к соглашению после исчезновения Камня Мира. Он покидает Совет Ангириса и в конце концов становится Аспектом Смерти. Наиболее известен как финальный босс в Diablo 3: Reaper of Souls. Он полон решимости положить конец Вечному Конфликту, став Жнецом Душ и уничтожив все, на что повлияла демоническая порча, включая человечество.

[section label=»Герой персонажа и визуальный дизайн»]Герой персонажа и визуальный дизайн

Дизайн героя

Малтаэль, на первый взгляд, второй после Леорика противотанковый герой ближнего боя. Но его комплектация, стиль игры, а также сильные и слабые стороны сильно отличаются. По сути, он является мощным героем ближнего боя с постоянным уроном, который должен зависеть от его черты Reaper’s Mark . Он один из немногих героев, у которых две его базовые способности Soul Rip (Q) и Wraith Strike (W) бесполезны, если его черта не активирована.Однако после активации его черты он может получить приличное количество поддержки от Soul Rip, а также хорошую способность обходить врагов с помощью Wraith Strike. Из-за его способности наносить урон с течением времени некоторые люди называют его Лунарой, способной сражаться в ближнем бою. Другие говорят, что его урон в %HP хорош для борьбы с танками, как у Тайкуса. Все они, возможно, правы в определенной степени. Но, будучи главным Тайкусом, я не вижу большого сходства в стиле игры или даже роли между Тайкусом и Малтаэлем. Хотя я бы сказал, что они оба хорошие противотанковые герои.Одно из ключевых отличий заключается в том, что Малтаэль — герой ближнего боя, а Тайкус и Лунара — герои дальнего боя.

Из-за его несколько нетрадиционного дизайна героя-убийцы ближнего боя, он является героем, который требует немало терпения, чтобы играть и понимать. Определенно один из самых интересных дизайнов героев для меня. Учитывая, что на первый взгляд на его форму он выглядит слишком сильным (ОП). Затем, когда вы играете с ним, он кажется таким слабым и слабым (UP). Затем, когда вы смотрите на сайт статистики, такой как www.hotslogs.com, у него один из самых высоких винрейтов среди всех героев, не такой высокий, как у Tracer, Liming или Ragnaros в первом выпуске, но он высокий! На данный момент у него около 55% винрейта. Вероятно, топ-2 или 3 с самым высоким винрейтом, и это заставляет вас сомневаться в себе и своих навыках. Это герой или ты просто плохой? После многих прохождений для меня, потому что Малтаэль действительно герой, которого я сначала изо всех сил пытался понять, я, наконец, понял! Малтаэль на данный момент является героем высшего уровня. Уровень S сильный! Когда вы поймете, что он может и что не может сделать, вы сможете создать НЕВЕРОЯТНОЕ давление DOT в поздней игре на вражескую команду, которое настолько сильно, что может легко привести командный бой в пользу вашей команды.

Короче говоря, это герой, предлагающий медленный стиль игры, который может быть очень сильным в конце игры, когда он касается вас и применяет свою черту Метка Жнеца. Ему также не хватает побега, и он является героем «олл-ин» с небольшим «аутом». Поэтому важно играть этим героем с приличным чувством позиционирования.

Визуальный дизайн

Я думаю, что Малтаэль очень хорошо спроектирован. Сразу видно, что его внешний вид похож на архангела, такого как Тираэль и Ауриэль, оба из которых являются его бывшими товарищами по команде в Совете Ангириса.Держа в руках два серпа, чтобы обозначить тему «Бога Смерти», он атакует очень медленно, но верно, чтобы истощить своего врага до смерти незамеченным.

У него красивые скины, дополняющие его внешний вид. Его новые скины превращают его из архангела в более современный европейский вид. Худощавый и высокий, он хорошо выглядит, и я считаю, что он один из самых высоких героев в игре.

Хорошо, что его новый вариант скина стоит всего около 150 осколков каждый, что очень дешево для совершенно нового скина.Для сравнения, легендарный вариант скина стоил 1600 осколков каждый.

[section label=»Обзор способностей героев»]Обзор способностей героев

Признак

Метка Жнеца (пассивная/боевая черта)

  • Автоатаки поражают цели, не являющиеся строениями, Меткой Жнеца на 4 секунды. Отмеченные враги раскрываются и каждую секунду получают урон, равный 2,5% от их максимального запаса здоровья.  

Это его черта, которая делает его таким сильным, но в то же время сложным в игре.По сути, Малтаэлю нужно активировать свою черту либо путем автоматической атаки врага в ближнем бою, либо с помощью навыка «Плащаница смерти». После активации на враге его способности Soul Rip и Wraith Strike активируются, и он может наносить урон, мобильность и поддерживать. Эффект постепенного урона (DOT) его черты длится 4 секунды, но каждая последующая автоатака повторно применяет черту Reaper’s Mark и обновляет обратный отсчет до гораздо большей продолжительности.

Основные способности

Разрыв души (клавиша Q)

  • Извлеките души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося урон и исцеляя Малтаэля в размере части урона, нанесенного каждой пораженной цели.  
  • Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительно 3% от максимального запаса здоровья Героя.

Эта способность играет большую роль в поддержке Малтаэля. Он может использовать его на волне миньонов, чтобы значительно исцелиться, что делает его сильным игроком на одиночной линии. Используемый против вражеского героя, он также исцеляет дополнительно 3% от максимального HP врага. Это помогает ему выстоять в битве с врагом, и он может значительно исцелиться, если сможет отметить всех вражеских героев и исцелиться от этого.Это делает его сильной силой в поздней игре во время командного боя с его невероятно высоким уроном DOT и хорошим лечением, если его сразу не сфокусировать.

Советы: у этой способности Soul Rip кулдаун 2 секунды. Вместо того, чтобы отслеживать и нажимать Q каждые 2 секунды, очищая отмеченные волны миньонов или лагерь наемников, просто удерживайте кнопку Q, пока вы это делаете. Это намного проще. 🙂

Призрачный удар (клавиша W)

  • Мгновенно телепортируйтесь через врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося урон и обновляя Метку Жнеца.

Призрачный удар — единственная форма Малтаэля с некоторой мобильностью, что хорошо, потому что он очень медленный герой с медленным стилем игры. Эта способность позволяет ему прилипать к врагу, который уже отмечен его чертой ранее. Думайте об этом как о таланте Зератула 1-го уровня, Vorpal Blade, который телепортирует вас к последнему вражескому герою, которого вы только что атаковали. Но вместо 30-секундного времени восстановления, как у Vorpal Blade Зератула, у вас есть 5-секундное время восстановления. В основном это наступательный инструмент мобильности, поскольку он телепортируется только к уже отмеченному врагу.Так что это не полноценная телепортация, как у Зератула или Лайминга. После телепортации Малтаэль окажется за отступающим вражеским героем, что позволит заблокировать его телом и предотвратить побег. Это также позволяет ему повторно применять свою замечательную черту Reaper’s Mark для большего урона DOT, конечно.

Однако хороший игрок также иногда помечает миньона где-то далеко, прежде чем вступить в бой с вражеским героем. Таким образом, он может предоставить Малтаэлю точку отхода, чтобы телепортироваться подальше от вражеского героя для выхода из боя.Во время командного боя это также позволяет Малтаэлю менять позицию, не привлекая внимание вражеской команды. Призрачный удар обеспечивает мобильность, которая определяет стиль игры Малтаэля, который, если честно, требует много шуток вокруг вражеского героя (героев), мало чем отличаясь от стиля другого героя, Мурчаля.

Примечание: Juking — это искусство передвигаться, убегая от преследующего врага таким образом, чтобы вы могли уклониться от большей части его урона и впоследствии убежать, сохранив свою жизнь, или ваш товарищ по команде прибыл, а вместо этого был убит враг.

Плащаница Смерти (E)

  • Через 0,25 секунды выпустить волну темного тумана, которая накладывает Метку Жнеца на пораженных врагов.

Покров Смерти — единственная способность Малтаэля дальнего боя, которая может помечать его врагов. Это также единственная базовая способность, которую он может использовать до того, как какой-либо враг будет помечен, потому что способности Q и W не активируются, пока враг уже не помечен его чертой, Меткой Жнеца. Это очень полезно для маркировки целых волн миньонов или нескольких вражеских героев, что позволяет ему позже настроить комбо, используя свои способности Q и W.Его также можно использовать как способность для нанесения урона из дальнего боя. Тем не менее, это очень медленный скиллшот, и его довольно сложно успешно приземлить. Требуется предсказание движения врага, иначе от него легко увернуться.

[section label=»Героическая способность»]Героическая способность

Измученные души (R1)

  • Получите 20 ед. брони и высвободите поток душ, постоянно накладывая на врагов Метку Жнеца в течение 4 секунд.

Это то, что я считаю лучшим ультимейтом (героическим умением).Он обеспечивает Малтаэля столь необходимой броней 20, а также постоянно применяет его черту в AOE (область действия) вокруг него в течение 4 секунд. Это позволяет Малтаэлю применять свою черту практически ко всей команде, а также он может исцелять еще больше с помощью своей способности Soul Rip (Q), если отмечено больше врагов. Лучше всего использовать после того, как вражеская команда немного смягчится. Tormented Strike хорошо сочетается с его талантами, такими как Black Harvest 4-го уровня и Memento Mori 16-го уровня, которые в основном продлевают продолжительность и увеличивают урон эффекта DOT (урон с течением времени) черты.

Последний обряд (R2)

  • Применяет смертный приговор к вражескому герою, который через 2 секунды наносит урон, равный 50% от недостающего здоровья.  
  • (!) Повторяемое задание: Враги, убитые под действием Последнего обряда, навсегда сокращают его время восстановления на 5 секунд, до минимума 15 секунд.

Last Rites — это ультимейт для серийного убийства одиночной цели. Это противоположность ульте Проклятой пули Седогрива, которую лучше всего использовать, когда у врага полное здоровье.С другой стороны, Last Rites лучше, когда HP противника ниже, с гарантированным убийством, когда он используется на враге с 33% или ниже HP. Это также первый повторяемый героический навык в игре, который сокращает время восстановления на 5 секунд за каждого убитого вражеского героя. Звучит очень круто, и это так. В хорошей команде они могут координировать свои действия, чтобы убедиться, что Малтаэль получает квест за каждое убийство. В конце игры, когда квест завершен, время восстановления может составлять всего 15 секунд, поэтому оно может быть довольно сильным. Однако для этого требуется 12 тейкдаунов, а в соревновательном матче это непросто.И, учитывая мягкий характер Малтаэля для убийцы ближнего боя, обычно предпочтительнее первая героическая, Tormented Souls, которая дает 20 единиц брони.

Далее, давайте углубимся в его общий стиль игры в следующем разделе ниже.

[section label=»Стиль игры героя»]Стиль игры героя

Малтаэль — медленный убийца ближнего боя с мощным эффектом периодического урона (DOT). Его набор вращается вокруг нанесения процентного урона вражескому герою в сочетании с одной целью, а также с областью действия (AOE).Его ключ в том, чтобы получить черту Reape’s Mark, без которой он довольно неэффективен. Итак, для Малтаэля есть несколько способов ткнуть или начать помолвку. Он может спрятаться в кустах, чтобы неожиданно обойти противника с фланга или устроить засаду. Он может сделать это, просто подойдя к врагу и автоматически атаковав его. Или, если есть несколько врагов, он может использовать Покров Смерти (E), чтобы наложить на них свою черту.

Не всегда легко получить эту черту, так как он медленный герой с медленным умением (Death Shroud). Но как только он приземлится, это будет довольно сильно, и игрок должен научиться как можно больше применять его черту, оставаясь при этом максимально безопасным.Это особенно важно, если берется талант 4-го уровня Black Harvest, который требует накопления до 150 секунд активного времени трейта на вражеских героях. После полного стека это в сочетании с Memento Mori 16-го уровня является причиной, по которой Малтаэль является героем уровня S в текущем патче. (В ближайшие дни Blizzard может внести изменения в баланс.)

После того, как его трейт активируется на враге, в дело вступают его выносливость и мобильность. Он может телепортироваться к врагу с помощью Wraith Strike, чтобы продолжить атаку и продлить время DOT черты, в то же время он может постоянно поддерживать себя каждые 2 секунды с помощью Soul Rip.Затем он может немедленно выйти из боя или продолжить давление на врага, если это безопасно и у него есть товарищ по команде поблизости или прибывает. В командном бою для Малтаэля очень важно иметь возможность пометить как можно больше врагов. В идеале он отметил бы всех 5 вражеских героев в командном бою, поэтому героическая Измученная душа так ценна. В правильной команде с танком, выполняющим разрушительную работу, и поддержкой, обеспечивающей достаточное лечение Малтаэля, он должен быть очень сильным и устойчивым героем в командном бою.Но он не танк, поэтому для него важно передвигаться или перемещаться вокруг вражеской команды, используя Призрачный удар, чтобы не быть немедленно уничтоженным. Будьте слишком готовы нырнуть слишком глубоко и слишком рано, и Малтаэля можно легко убить. Поэтому важно знать, когда нужно нырять, а когда нет, потому что Малтаэлю не хватает спасения. Эта слабость может быть несколько минимизирована его талантом 1-го уровня Fear the Reaper, который увеличивает его скорость передвижения на 25% на 4 секунды.

Сила Малтаэля и хорошие союзники

Самая сильная сторона Малтаэля — его черта.Это очень мощный, хотя и медленный устойчивый урон против всех героев. Он также является хорошим соло-лейнером с хорошим самовосстановлением от волн миньонов. Как дуэлянт 1 на 1, он также является одним из сильнейших, с заметным исключением против полного стека Мясника с активным клеймом на нем. После того, как он отмечен, противнику очень трудно убежать от его высокого ДОТ-эффекта.

Малтаэль хорошо сочетается с другим танком, таким как ETC или Джоанна, которые будут мешать противнику с помощью контроля толпы по области (CC), такого как оглушение или отбрасывание.Это отвлекает внимание врага от Малтаэля, что позволяет ему применять свои черты немного проще и безопаснее. Поддержка, такая как Тассадар и Утер, может уменьшить урон для него, чтобы продлить его выживание, когда он ныряет в гущу врага, чтобы нанести урон. Поскольку у Малтаэля уже есть довольно сильное самоподдерживающееся исцеление от Soul Rip, смягчение урона иногда может быть более ценным, чем реальное исцеление. Но, конечно, исцеление от поддержки всегда приветствуется и ценно.

Слабые и сильные противники Малтаэля

У Малтаэля есть несколько слабостей.Он медлительный герой, и ему не хватает побега. Таким образом, он склонен к тому, чтобы его кайтили высокомобильные герои, такие как Трейсер, Гэндзи, Лунара или Валла, которые могут легко увернуться от его медленного навыка Death Shroud, постоянно нанося урон. Самоподдержание Малтаэля медленное, и это делает его уязвимым для большого взрывного урона. Он также слаб к эффектам контроля, таким как оглушение или замедление. Такие герои, как Джайна, могут как замедлять, так и сбивать его, чтобы обеспечить убийство. Артас — еще один сильный герой против него, поскольку он может замедлять как скорость передвижения, так и скорость атаки.Он также может обездвижить его, предотвращая любой побег.

Малтаэлю не хватает взрывного урона, за исключением героического Последнего обряда, который является условным. Как правило, это означает, что требуется некоторое время, чтобы его эффект с большим уроном с течением времени сработал. Он может быть убит врагом сильным взрывом, прежде чем он сможет убить их. Наконец, несмотря на то, что у него приличная зачистка волн и средняя способность наемников захватывать лагерь, его осадный урон против вражеских строений очень слабый. Вероятно, у него один из самых низких осадных повреждений в игре, за исключением урона миньонам.

[метка раздела=»Заключение»]Заключение

Если вы сможете обойти его маленькие слабости и адаптироваться к его медленному стилю игры убийцы ближнего боя, играть за Малтаэля будет очень приятно. С радостью наблюдайте, как вы медленно высасываете здоровье ничего не подозревающих вражеских героев до их смерти. Как он говорит, НИКТО НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ СМЕРТЬ, а в этой игре на текущем патче точно не сможет ни один вражеский герой.


Автор FieRyACE18, заядлый геймер и энтузиаст Heroes of The Storm, которому не хватает убийств героев в игре, поэтому он должен написать об этом статью.

Жнец душ Diablo, Малтаэль, теперь доступен в Heroes of the Storm

После добавления двух героев Overwatch подряд в Нексус вошел новый чемпион — Малтаэль, сам Жнец душ в Diablo III, теперь доступен для игры в Heroes of the Storm.

«Когда-то Малтаэль, будучи Аспектом Мудрости, покинул небеса после разрушения Камня Мира», — говорится в биографии его персонажа в HotS. «Втайне он решил положить конец Вечному Конфликту, став Жнецом Душ и уничтожив все, затронутое демонической порчей, включая человечество.

Малтаэль — герой-убийца ближнего боя, который отлично справляется с героями-танками с высоким уровнем здоровья, такими как Чо’Галл. Его набор навыков основан на пассивной способности под названием Метка Жнеца. четыре секунды, что наносит урон, равный 2,5 процента от максимального здоровья цели каждую секунду

Что касается героических способностей, у Малтаэля есть два очень крутых варианта: первый, Измученные души, дает 20 ед. в течение четырех секунд.Второй, Last Rites, применяет к вражескому герою смертный приговор, который через две секунды наносит урон, равный 50 процентам недостающего здоровья цели. Это означает, что он гарантированно убьет любого врага со здоровьем ниже 33 процентов, а если нет, то все равно нанесет огромный урон. Еще круче то, что эта способность сопровождается повторяющимся квестом, который постоянно сокращает время восстановления «Последнего обряда» каждый раз, когда он убивает вражеского героя.

За то время, что мы провели с Малтаэлем, он кажется очень могущественным. Он будет сильным контрпиком для командных составов с большим количеством танков, но его сосредоточенность на эффектах урона с течением времени означает, что он будет слаб против врагов дальнего боя, которые могут кайтить его, или быстрых убийц, таких как Трейсер, которые могут уклоняться от его атак и уничтожьте его — не говоря уже о том, что цели с более низким уровнем здоровья уменьшат силу Метки Жнеца.

Малтаэль доступен для игры прямо сейчас. С настоящего момента и до 26 июня игроки могут получать награды как в Heroes of the Storm, так и в Diablo III, играя в игры в HotS с другом, аналогично событию Nexus Challenge в прошлом месяце, которое разблокировало скины в Overwatch.

Малтаэль утвержден для Heroes of the Storm

Blizzard официально объявила, что Малтаэль, Аспект Смерти, станет следующим игровым героем в Heroes of the Storm .

Малтаэль — убийца ближнего боя, поведение которого отличается от поведения многих других убийц из набора Heroes of the Storm .Вместо того, чтобы уничтожать приоритетные цели, Аспект Смерти со временем иссушает своих противников. Набор Малтаэля основан на его черте «Метка Жнеца» — дебаффе, срабатывающем при каждой базовой атаке героя. Reaper’s Mark истощает процент от максимального здоровья врага каждую секунду в течение четырех секунд, и похоже, что это будет отличный способ легко пройти через персонажей-танков.

Основную часть живучести Малтаэля обеспечивает его способность «Разрыв души», наносящая урон всем врагам, пораженным чертой Малтаэля, и исцеляющая героя в зависимости от количества пораженных целей.Чтобы закрыть брешь с убегающими врагами, Малтаэль может использовать свой «Призрачный удар», чтобы телепортироваться через отмеченного врага и снова применить отрицательный эффект. Наконец, Малтаэль может помечать большие группы своей «Плащаницей смерти» — волной смертоносного тумана, воздействующей на все на своем пути.

Выбор Малтаэля для героических способностей «Истерзанные души» и «Последний обряд» дает герою дополнительную выживаемость или огромную завершающую силу соответственно. «Истерзанные души» окружают Малтаэля волной душ, которая накладывает Метку Жнеца на всех пораженных и дает ему дополнительную броню.«Последний обряд», наоборот, наносит урон в размере 50% от недостающего здоровья цели после 2-секундной задержки. Что делает эту способность особенно мощной, так это то, что время восстановления уменьшается каждый раз, когда герой погибает от способности, вплоть до возможного 15-секундного времени восстановления.

Судя по одной только этой информации, обновление Метки Жнеца на ваших врагах станет важной частью комплекта Малтаэля, гарантируя, что его устойчивый урон будет распределен между всеми членами вражеской команды. Сочетая в себе живучесть и мобильность ассасина, Малтаэль выглядит грозным активом для любой команды.

Чтобы узнать больше об Аспекте Смерти, вы можете посмотреть полное объявление о герое на официальном сайте Heroes of the Storm .

 

Малтаэль несёт смерть HEROES OF THE STORM

Свеча обратного отсчета Твиттер Heroes of the Storm намекнул на большое открытие, и появились догадки о том, кто может присоединиться к Heroes. Некоторые думали, что это может быть Лия. , другие, хотя это был бы Декард Каин или, может быть, Кобольды, но теперь мы знаем правду.

Смерть приближается… https://t.co/J0Qd63xnDt pic.twitter.com/JiNzYq4D4c

— Heroes of the Storm (@BlizzHeroes) 1 июня 2017 г.

Blizzard объявила, что 9089 Diablo s Малтаэль станет новым героем, присоединившимся к Heroes of the Storm .

«Некогда Аспект Мудрости, Малтаэль покинул небеса после разрушения Камня Мира. Втайне он решил положить конец Вечному Конфликту, став Жнецом Душ и уничтожив все, затронутое демонической порчей, включая человечество.

Будучи героем класса ассасинов, Малтаэль обладает стильной внешностью (базовая форма или хранитель могил) и наносит большой урон, используя свою черту Метка Жнеца. Вот его черты, основные способности и героические способности:   

Черта героя

Метка Жнеца

  • Автоатаки поражают цели, не являющиеся Структурами, Меткой Жнеца на 4 секунды. Отмеченные враги раскрываются и получают урон, равный 2,5% от их максимального здоровья, каждую 1 секунду.
Основные способности

Разрыв души (Q)

  • Извлеките души ближайших врагов, пораженных Меткой Жнеца, нанося 100 ед. Героические цели восстанавливают Малтаэлю дополнительные 3% от максимального запаса здоровья Героя.

Призрачный удар (клавиша W)

  • Мгновенно телепортируется через врага, пораженного Меткой Жнеца, нанося 59 ед. урона и обновляя Метку Жнеца.

Саван смерти (E)

  • Через 0,25 секунды выпустить волну темного тумана, которая накладывает Метку Жнеца на пораженных врагов.
Героические способности

Измученные души (клавиша R)

  • Получите 20 ед.

Last Rites(R)

  • Применяет смертный приговор к вражескому герою, который через 2 секунды наносит урон, равный 50% от недостающего здоровья.Повторяемый квест: враги, убитые под действием «Последнего обряда», навсегда сокращают его время восстановления на 5 секунд до минимума в 15 секунд.

Теперь, когда Малтаэль скоро будет доступен, можем ли мы увидеть Баала и Мефисто? Я все о битве героев Тираэля, Ауриэля, Малтаэля против Диабло, Баала, Мефисто. Кроме того, я очень хочу воссоединить Малтаэля с его ездовым животным. Я держусь за это некоторое время.

Дата выхода не объявлена, но мы можем ожидать появления Малтаэля на PTR в ближайшем будущем.Взгляните на два облика героя Малтаэля ниже, а также на несколько скриншотов в галерее.

Да начнется жатва!

Галерея

Редактор игр и старший участник Geek Girl Authority

Gamer, nerd, geek,

Контакт: renee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *