Разное

Мастерская танковая: Танковая мастерская (Канада, 2 сезон

Танковая мастерская (Канада, 2 сезон

Режиссер: PJ Naworynski

Каждая серия посвящена одному танку, рассказывая, в процессе его восстановления, о новшествах, которые принесли ему успех, и технических ошибках, приведших к роковым последствиям. Уникальные серийные номера позволяют проследить боевой путь каждого танка: определить, где он были изготовлен, в каких сражениях участвовал, и узнать зачастую трагичный конец его боевой карьеры.

Во втором сезоне американцы делают косметический ремонт Элефанту, чинят советскую БМП и восстанавливают знаменитый центурион. Необычная и замечательная идея у фильма.

Смотрите так же Танковая мастерская (Канада, 1 сезон — 4 серии) 2006-2007 год.

1 серия — Центурион

Центурион, A41 (англ. Centurion, A41) — британский средний танк второй половины 1940-х годов. По западной классификации относится к основным боевым танкам первого поколения. Разработан в 1943—1944 годах для противостояния германским тяжёлым танкам, в рамках концепции «универсального танка», который должен был заменить собой существовавшие ранее пехотные и крейсерские танки. Первые серийные «Центурионы» поступили в войска в 1945 году, уже после окончания боевых действий в Европе. Неоднократно модернизируясь, «Центурион» находился в серийном производстве с 1945 по 1962 год. Всего было выпущено 4423 танка этого типа, не считая машин на его базе.

Первое боевое применение «Центуриона» состоялось в Корейской войне, с тех пор он принимал участие во многих других конфликтах, в частности во Вьетнамской войне и ряде ближневосточных войн. По состоянию на 2007 год, в основном снят с вооружения в большинстве стран, но всё ещё остаётся в строю в Израиле, Иордании и Сингапуре.

2 серия — Фердинанд

«Фердинанд» (нем. Ferdinand) — немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант» (нем. Elefant — слон), 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjager Tiger (P), Sturmgeschutz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является самым известным представителем класса самоходных орудий, с ней связано большое количество легенд.

САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси не принятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше. Дебютом «Фердинанда» стала Курская битва, где бронирование этой САУ продемонстрировало свою малую уязвимость для огня советской основной противотанковой и танковой артиллерии. В дальнейшем эти машины участвовали в боях на Восточном фронте и в Италии, закончив свой боевой путь в пригородах Берлина. В Красной армии «Фердинандом» часто называли любую немецкую самоходную артиллерийскую установку.

Орудие «Фердинанда» имело весьма мощную баллистику и на момент своего появления являлось сильнейшим среди танковых и самоходных орудий. До самого конца войны оно с лёгкостью поражало все типы танков и САУ противника. Лишь лобовое бронирование тяжёлых танков ИС-2 и M26 «Першинг» на определённых дистанциях и курсовых углах защищало их от орудия «Фердинанда»

3 серия — Чаффи


M24 (англ. Light tank M24) — лёгкий танк США времён Второй мировой войны. Широко известен также под его британским названием «Чаффи» (англ. Chaffee) или, реже, «Генерал Чаффи» (англ. General Chaffee), данным ему в честь Э. Р. Чаффи-младшего, первого командира танковых войск США. Создан в 1943—1944 годах, серийное производство было начато в апреле 1944 года и продолжалось до августа 1945 года, всего был выпущен 4731 танк этого типа. M24 принимал участие во Второй мировой войне, хотя из-за сравнительно позднего появления использовался войсками в ограниченных количествах. После окончания войны M24 оставался на вооружении США до начала 1950-х годов и активно использовался в Корейской войне.

Около 4400 M24 было поставлено союзникам США и нейтральным странам, танк использовался ими в Индокитайской, Алжирской, Вьетнамской и Третьей индо-пакистанской войнах.

4 серия — Боевая машина пехоты


Боевая машина пехоты, БМП — бронированная боевая машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту выполнения поставленной боевой задачи, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.

В СССР впервые появилась в начале 1960-х гг. (БМП-1). Обычно БМП имеют более высокую огневую мощь, чем БТР, но уровень защиты у них обычно сопоставим. Также принципиальным отличием БМП от БТР можно считать их приспособленность к ведению боевых действий в условиях применения ядерного, химического и бактериологического оружия. В соответствии со своим боевым назначением БМП, как правило, оборудованы системами стабилизации вооружения, управления огнём, качественными прицелами, фильтро-вентиляционными установками, пожаротушением, противотанковыми средствами, средствами.


Танковая мастерская (Канада, 1 сезон — 4 серии) 2006-2007 год 🚩 Вторая мировая война

Режиссер: PJ Naworynski

Поклонники военной истории, гениальные механики и эксцентрики миллионеры
восстанавливают четыре выдающихся боевых танка времен Второй Мировой
войны.

Каждый эпизод посвящен одному танку,
рассказывая, в процессе его восстановления, о новшествах, которые
принесли ему успех, и технических ошибках, приведших к роковым
последствиям. Уникальные серийные номера позволяют проследить боевой
путь каждого танка: определить, где он были изготовлен, в каких
сражениях участвовал, и узнать зачастую трагичный конец его боевой
карьеры.

Смотрите так же Танковая мастерская (Канада, 2 сезон — 4 серии) 2009 год

1 серия. Танк «Комета»: Остров Уайт, Великобритания. Дейв Арнольд и его команда из Музея Военной Истории Острова Уайт вызволили с армейского стрельбища редкий танк «Комета» 1945 года. Он изрешечен пулями, но в их распоряжении всего 4 месяца, чтобы восстановить его до полной готовности к фестивалю ТанкФест.

 

2 серия. Танк «Пантера»: Пало Альто, Калифорния. США. Жак Литлфильд – владелец самой большой частной коллекции танков в мире. Его команда в настоящее время работает над редчайшим танком «Пантера», который был взорван и долго покоился на дне реки в Польше. По объему ущерба и технической сложности, это самый дорогой и тяжелый проект, за который когда-либо бралась команда Жака.

 

3 серия. Танк «Шерман»: Дейвид Арнольд, АйлофУайт, Великобритания. Американский танк М4 «Шерман» самый известный и широко используемый танк Второй Мировой войны. И самый противоречивый. Был ли он американским танком победителем или технически несовершенной смертельной ловушкой?

4 серия. Танк Дестроер М18 «Хеллкат»: Карл Смит, Солт Лейк Сити, Юта, США. Команда преданных реставраторов спешат закончить очень необычный проект. Их босс, Карл Смит, собрал крупнейшую в США частную коллекцию автотранспорта Второй Мировой войны, и организовывает прием в честь Дня Победы , в программу которого включен большой сюрприз. Команда обнаружила, что один из Танков М18 «Хеллкат» в коллекции – именно та машина, на которой местный ветеран служил в годы Второй Мировой войны. В их распоряжении всего две недели, необходимо разобрать его на части, установить новый двигатель, и привести в полное рабочее состояние, с тем, чтобы прокатить на нем ничего не подозревающего ветерана.

 

 

Советский танковый десант | Обзоры новых наборов

Модельные фирмы любят тему советского танкового десанта. Если вспомнить наборы Тамии, Звезды, Ягуара, Танка, то создается впечатление, что советская пехота не занималась ничем другим, кроме как спрыгиванием с танков. Отчасти это верно, достаточно вспомнить хронику или документальные фото. В Красной Армии не было специализированных машин для транспортировки пехоты в бою — пехота размещалась на броне танков. Но все вышеперечисленные фирмы выпускают нашу пехоту на вторую половину войны, а вот симферопольский Миниарт решил сделать на первую. Довольно часто моделисты сетуют на малый ассортимерт миниатюрных бойцов на начало войны, поэтому новый набор будет встречен с энтузиазмом.

Набор в первую очередь предназначен для миниартовской модели Т-70, но думаю, эти симпатичные бойцы успешно усядутся на броню и Т-34, и КВ, и Т-26, хотя не исключено, что-то в фигурах нужно будет слегка изменить или конверсировать под специфику выбранного танка. Миниарт даже выпускает этот набор вместе с танком Т-70 и пушкой ЗиС-3, поскольку униформа бойцов стандартна и из них получился хороший артиллерийский расчет.

Набор традиционно выпущен в пятифигурном формате и состоит из четырех пехотинцев и командира танка. Детали, размещенные на двух литниках, отлиты из серого пластика. Качество литья превосходное, что видно на фото неокрашенных фигур. Отлично проработаны складки, ремни, оружие, лица. К каждому пехотинцу дается по две головы — одна в пилотке, другая в шлеме. Причем лица попарно сделаны одинаковами, отличие лишь в наличии подбородочного ремня шлема. Лица очень характерные, усталые, суровые…

Все фигуры выполнены сидящими — хотелось бы отметить очень точную и грамотную анатомию, а осанка фигур придает набору даже определенное настроение. Две фигуры тождественны и предназанчены для посадки на правый борт танка. На груди одного бойца мы видим пару нашивок за ранения. Нашивки были двух цветов — красные за легкие ранения, золотисто-желтые за тяжелые. Подложка нашивки черного цвета. Из амуниции фигуркам даются вещмешки-«сидоры», фляги, подсумки к магазинам и саперные лопатки. Хотелось бы отметить, что вещмешки сделаны не клонированием, а индивидуальны для каждой фигуры. Лопатки лучше приклеивать с учетом посадки фигуры на броню, чтобы черенок не повис в воздухе.

Оба описываемых бойца вооружены ППШ, у одного автомат висит на груди, второй держит его в руках. Руки этой фигурки нужно приклеивать с учетом оружия. Большой палец левой руки нужно будет слегка отогнуть и тогда автомат четко ляжет в руки буквально «на щелчке».

Два других бойца одеты и экипированы аналогично, но вооружены винтовками Мосина и, соответственно, имеют винтовочные подсумки. Один из бойцов снял вещмешок и положил на броню. Сам мешок выполнен отлично, но вот технология литья несколько упростила лямки. Я бы советовал не полениться, срезать их и воссоздать заново из миллипута, фольги или бумаги. Результат будет более убедительным и реалистичным!

Если первые два бойца просто сидят, то эти более привязаны к конкретному месту на броне танка, поэтому руки нужно будет четко подогнать во время сборки под конкретный танк. К этому вопросу нужно отнестись очень ответственно, иначе висящие в воздухе ноги и не плотно прилегающие руки просто сведут на нет все старания по сборке и росписи.

Пятая фигура набора — командир танка. На голове танкиста танковый шлемофон, который сделан в традиционном стиле Миниарта — отдельными деталями даются наушники. Чтобы их хорошо приклеить к голове, я бы порекомендовал срезать уши, это сделает примыкание более плотным. Фигура собирается без проблем. Я хочу лишь отметить особенность примыкания правой руки к туловищу. Посадочное «пятно» под руку на туловище несколько больше, чем посадочный срез самой руки. Этот стык нужно будет немного подшкурить и подшпаклевать. Также нужно не забыть то, что руку лучше подгонять под открытую крышку люка.

В заключение можно сказать, что Миниарт порадовал нас очередным интересным и качественным набором. А из субьективного?.. Лично я бы переобул одного-двух солдат в ботинки с обмотками. А срезав петлицы и выполнив погоны, можно получить т.н. «переходную» униформу, наиболее характерную для лета 1943 года. В тот период времени не получалось сразу переодеть огромную армию в униформу нового образца, поэтому новые знаки различия нашивались на форму старого образца.

25.11.08 [13:31] Scorpius ( С-Петербург )

Судя по описанию и фотографиям набор действительно хорош! Спасибо за толковый обзор! Жаль только, что производитель не одел бойцов в шинели — мне больше по вкусу зимне-осенне-весенние сцены. Но это моё, сугубо личное предпочтение.

 

25.11.08 [15:16] Александр Иванов ( Израильская АССР )

Scorpius, +1. «Демисезонные» бойцы были бы очень хороши. ну да надо надеяться, что их еще один новый набор, не засвеченный пока и также маркированный «советский танковый десант» — это они и есть (будут)…

 

25.11.08 [19:33] Николай Галкин ( Москва )

Набор отличный!Но не массивен ли шлемофон у танкиста?

 

25.11.08 [20:52] Grif ( Москва )

На доставшемся мне наборе довольно много облоя на кистях рук — кисти придется дорабатывать;
Да и литьевых швов, которые нужно зачищать, немало.
Не исправлен и традиционный ляпчик Миниарта — винтовки даны снайперские ( с загнутой
рукоятью затвора ), — а прицелов то к ним и нет! Впрочем, исправить этот дефект несложно —
я имею ввиду рукоять затвора.
С уважением, Grif

 

26.11.08 [00:58] Артём Кокин ( Санкт — Петербург )

Карманы на гимнастерках бойцов почему-то врезные, хотя должны быть накладными…Досадная ошибка.

 

26.11.08 [21:11] Valery_Sl ( Москва )

Николай Галкин
«Массивен» — не то слово, танкошлем просто чудовищно огромен. И что самое досадное, «Миниарт» с непонятным упорством не желает исправлять столь очевидный «косяк».
Ну а так впечатление от набора весьма положительное, особенно понравились очень естественные позы пехотинцев и их лица. Спасибо Владимиру за обзор — будем иметь сей набор в виду.

 

26.11.08 [21:36] Николай Галкин ( Москва )

Valery_Sl, может быть, поменять его на фуражку?А то просто уже какой раз замечаю его и на своих фигурах, и на обзорах В.Демченко.

 

27.11.08 [00:21] Kas ( Москва )

«Массивен» — не то слово, танкошлем просто чудовищно огромен. И что самое досадное, «Миниарт» с непонятным упорством не желает исправлять столь очевидный «косяк».

а он не отдельной деталью сделан?
если так, то меньшим он быть наверное не может, тогда он на голову «стандартную»не налезет

 

27.11.08 [01:28] Valery_Sl ( Москва )

Kas,
Что-то я не пойму в чём проблема. Вон ведь у «Танка» вполне масштабные шлемы, вроде и скульптор тот же… Да, и ещё эти фляги переразмеренные, ну хоть их то можно сделать поменьше, раз сами фигурки помельчали?

 

28.11.08 [21:53] ranzo ( Латвия,Рига )

Простите может я что-то путаю но повязки за тяжолое ранение сорок третьего года но я могу и путать

 

30.11.08 [19:41] Игорьок ( Украина )

Valery_Sl Сколько рас уже было сказано и пересказанно что МиниАрт и Танк это фирмы у которых разные технологии и работают они в разных ценовых категориях .МиниАрт льет свою продукцию с полистерола в пресформу тысячами штук.А Танк льет смолу в силиконовую форму в РУЧНУЮ и имеет штучное производство.Ну технология не позволяет сделать поменьше шлемофон.

 

01.12.08 [01:17] Valery_Sl ( Москва )

Игорьок,
Ну тогда объясните мне, бестолковому, в чём принципивльная сложность отливки из полистерола достаточно крупной детали, каковой является танкошлем? Вот ведь бинокли, кобуры, подсумки (детали заметно более мелкие) у «Миниарта» вроде неплохо получаются. Да и потом, возьмём тот же «Мастер бокс» — их танкистские шлемы вроде гигантоманией не страдают.

 

02.12.08 [07:22] Александр Зеленков ( Красноярск )

Шлемы и у ТАНКа и у Миниарта огромные потому что у них один скульптор, и кроме того этот скульптор, скажем так, без особого рвения относится к своей работе и использует для всех фигурок однажды заготовленные одинаковые смоляные шлемы, увы неудачные. У Мастербокса просто другой скульптор.

 

04.12.08 [02:11] Valery_Sl ( Москва )

Шлемы и у ТАНКа и у Миниарта огромные потому что у них один скульптор


Я в курсе, что скульптор у них один, но шлемы у «танковских» фигурок всё же заметно меньше, почти масштабны, а вот у их пластиковых сородичей увы…

 

04.12.08 [20:40] Александр Зеленков ( Красноярск )

Посмотрите эти мастер-модели для ТАНКа, хорошо видны смоляные шлемы:
http://modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?t=560

 

04.12.08 [22:35] soldger

Ну это эскизные шлемы , а то что в серию пошло, там нормальные шлемы смотрите каталог.
А то что в пластике так ну увы, вопрос к производителям или купить наборы шлемов у танка и не парится

 

Танковая мастерская онлайн Tank Overhaul

Добавить в закладки

Состоятельные поклонники известных боев, вписанных на страницы истории, готовы вложить свои средства в ремонт и воссоздание техники времен Второй Мировой войны. Каждый эпизод многосерийного проекта «Танковая мастерская» посвящен одной модели танка, и представляет собой подробный рассказ о его создании, наиболее удачных конструкторских решениях, а также о промахах, которые делают боевую машину уязвимой. Благодаря серийным номерам, можно воссоздать всю историю танка, серийный номер поможет узнать, где его произвели, в каких сражениях он принимал участие, кто управлял танком, и когда он был побежден.

Актеры:

Эндрю Пифко, Yuri Desyatnik, Рой Робертсон

Режисер:

P.J. Nawarynski

Жанр:

документальные, исторические

Страна:

Канада

Добавлено:

1-8 серия из 8 (30.05.2016)

“Танковое бюро МС-1” и его первая модель

T-34, КВ-1, БТ-7 и др. – это хорошо известные советские танки. О них написаны книги и сняты фильмы. Но была в истории отечественного танкостроения первая модель, с которой началось создание бронетехники в СССР. Сейчас о ней знают далеко не все, хотя она тоже принимала участие в боях Великой Отечественной войны.

Танк МС-1 (Т-18)

Полное название модели “Малый танк сопровождения образца 1927 г.” Другой его индекс – Т-18. Опытный экземпляр этого почти 4,5-метрового 4,7-тонного серийного советского легкого танка был собран в 1927 году в Москве на заводе “Большевик”. МС-1 имел броню 16 мм и оснащался 4-цилиндровым воздушным двигателем специальной танковой конструкции А.Микулина. Его мощность составляла 35 “лошадок”, что позволяло боевой гусеничной машине развивать скорость 14,7 км/ч. В комплект вооружения входили 37-мм пушка Гочкиса или ПС-1 и 6,5-мм пулемет Федорова (потом его заменил 7,62-мм ДТ).

Более подробно о танке читайте статью “Защитники отечества” (см. Архив газет №18 от 2011 года).

Предыстория “Танковое бюро МС-1”

Все началась в 2013 году с создания при мастерской по ремонту автомобильных турбин УФО “Гараж” детского кружка.

“Моему сыну исполнилось 14 лет и я решил обучить его работе с различными инструментами”, — рассказал один из основателей будущего бюро, а тогда учредитель УФО “Гараж”, архитектор по основной специальности, Сергей Акимов.

Сергей Акимов

Заниматься с ребятами стал товарищ Сергея – Дмитрий Хмелев.

У молодежи пользовалась большой популярностью компьютерная игра World of Tanks. Поэтому первый проект решили сделать в ее стиле. За основу взяли японский скутер Suzuki Choinori, который поставили на гусеничный ход. Но родной 50-кубовый двигатель оказался слабоват для такой езды. Поэтому транспортному средству вернули прежний вид. А вот все наработки, связанные с созданием гусениц, дифференциалами, тормозами и другими конструктивными элементами соединили с более мощным «сердцем» от китайского квадрика на новой самодельной раме. Так появилась небольшая гусеничная машина, получившая название “Клоп”, способная не только хорошо двигаться вперед и назад, но и преодолевать различные препятствия.

Первое средство передвижения на основе Suzuki Choinori

«Клоп»

 “Танковое бюро МС-1”

Успешные испытания “Клопа” окрылили его разработчиков. И возникла идея создать что-то более серьезное, например, танк. Но если бы этим занялись школьники, то сам процесс мог затянуться на десятилетия. Поэтому за дело взялись взрослые.

У друзей Сергея Александровича — Юрия Келейникова (владелец) и Сергея Уткина в Подмосковном городе Климовске имелась собственная мастерская по созданию наружной рекламы с большим парком станков различного назначения. Они работали с металлоконструкциями, пластиком и другими материалами и использовали в производственном процессе разные технологии. У ребят было свободное время, которое решили посвятить новому интересному проекту.

Сергей Уткин

Сергей Акимов и Юрий Келейников

“Возникла идея собрать танк МС-1. Он сыграл важную роль в истории, но в последующие годы оказался изгоем и неоправданно забытым”, — отметил Сергей Акимов.

“Малый танк сопровождения” трио выбрало в качестве своего дебютного проекта. Соответственно появилось и название для нового творческого коллектива.

Ходовая часть будущего танка

Так, в сентябре 2014 года в Подмосковье началась история “Танкового бюро МС-1”.

Копийная модель танка

Для создания будущей копии друзья воспользовались чертежами, найденными в журнале “Моделист-Конструктор”, и многочисленными фотографиями, размещёнными в интернете. Благодаря помощи сотрудников музея техники Вадима Задорожного с помощью рулетки и других инструментов удалось обмерить настоящий танковый бронекорпус Т-18, изучить и сфотографировать его внутреннее строение и планировку. В музейной экспозиции он стоит на деревянных колодках и доступ к нему был свободен.

Уже в процессе работы в архивах удалось обнаружить дополнительные материалы, ранее не опубликованные.

“Сейчас не сохранилось ни одного настоящего танка МС-1. Даже в знаменитом танковом музее в Кубинке два имеющихся экземпляра (один в экспозиции, а второй – на постаменте) представлены не в заводском исполнении. Они частично новоделы”, — объяснил Сергей Акимов. И добавил: “Когда танки МС-1 снимали с вооружения Красной Армии и  утилизировали, у них демонтировали ходовую часть вместе с двигателем, а бронекорпус с башней использовали в качестве БОТов (Бронированных огневых точек). Их закапывали в землю. В таком виде они принимали участие в Великой Отечественной войне. А все, что осталось после боевых действий, выкопали в 60-70-е годы”.

Копийную модель россияне делали из материалов, бывших в наличии в мастерской, и с использованием всего имевшегося станочного оборудования. Так, часть деталей изготовили из пластика на фрезерном станке ЧПУ.

Сборка будущего танка МС-1

Ставилась задача максимально воссоздать похожую копию по габаритам и внешнем виду. Хотелось, чтобы даже вблизи все напоминало реальную, боевую технику.

Основу бронекорпуса и башни составили металлические каркасы, обшитые листами полиэтилена низкого давления (ПНД), толщиной близкой к танковой броне предшественника. Траки композитные созданы по собственной технологии. Они состоят из листового металла, порезанного с помощью лазера, и также ПНД. Из ПНД сделаны колеса, бандажи на “ленивцах” (больших передних колесах), декоративные заклепки на башне.

Корпус и башня танка

Траки и колеса

Из металла выполнены элементы подвески, амортизаторы, рычаги  управления, задний противоопрокидывающийся хвост, сами “ленивцы”, ведущие задние колеса и пр.

Задний противоопрокидывающийся хвост

Катки комбинированные. Они состоят из металлических втулок, подшипников и снаружи покрыты несколькими слоями ПНД.

Гусеницы танка МС-1

Весит изделие “Танкового бюро МС-1” 1,8 т (настоящий танк -5,5 т) .

Копийная модель танка МС-1

Используется дизельный двигатель от японского погрузчика Mitsubishi. А гидравлическая трансмиссия разработана и подобрана самостоятельно.

Двигатель модели танка МС-1

Макет пушки представляет собой металлическую трубу, на которую сверху слоями из ПВХ набрано “тело” псевдоорудия. Вся эта конструкция зачищена и покрашена.

Пушка танка

Проект был успешно завершен в канун 70-летия победы над нацистской Германией. И 9 мая 2015 году гусеничная машина впервые приняла участие в областном военном параде.

Первый выезд из мастерской

P.S. Сейчас копийный танк МС-1 принимает участие в военно-исторических реконструкциях и военных парадах. Во время данных мероприятий внутри башни устанавливается пулемет ДТ-29.

Парад в Кубинке 2016г

Несколько лет назад модель приобрел коллекционер, который так же является военным реконструктором.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото С.Акимова и его друзей

Мероприятия и семинары | Танк Ястреб

26 января 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Информационная сессия Hawk Tank
Колледж Форт-Льюис — Noble 130 (и Zoom)
17:00–18:00

27 января 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Информационная сессия Hawk Tank
Колледж Сан-Хуана — SUNS Room 1091 (и Zoom)
5–6 стр.м.

3 февраля 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Hawk Tank Workshop
Воплощение ваших бизнес-идей в реальность 101

Центр инноваций – 835 Main Ave, Suite 225, Durango, CO 81301
17–19 часов.

Для парковки на улице Дуранго

требуется оплата по счетчику до 18:00. Бесплатная метровая парковка после 18:00. Имейте в виду, что до этого времени город дает правила парковки.


Видео и документы

10 февраля 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Обзор программы наставничества для подопечных
Центр инноваций — 835 Main Ave, Suite 225, Durango, CO 81301
17:00–19:00

Для парковки на улице Дуранго

требуется оплата по счетчику до 18:00. Бесплатная метровая парковка после 18:00. Имейте в виду, что до этого времени город дает правила парковки.

17 февраля 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Мастерская Hawk Tank
Юридические проблемы и вопросы
Колледж Сан-Хуана – SUNS Room 1091 (и Zoom)
17–19:00

24 февраля 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Hawk Tank Workshop
Анализ рынка и прогнозирование доходов

Центр инноваций – 835 Main Ave, Suite 225, Durango, CO 81301
5–7 стр.м.

Для парковки на улице Дуранго

требуется оплата по счетчику до 18:00. Бесплатная метровая парковка после 18:00. Имейте в виду, что до этого времени город дает правила парковки.

3 марта 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Hawk Tank Workshop
Обзор прогнозов доходов, прогнозирования затрат, управления денежными средствами, основных средств и оборотного капитала с помощью FLC Beta Alpha Psi

Центр инноваций – 835 Main Ave, Suite 225, Durango, CO 81301
5–7 п.м.

Для парковки на улице Дуранго

требуется оплата по счетчику до 18:00. Бесплатная метровая парковка после 18:00. Имейте в виду, что до этого времени город дает правила парковки.

7 марта 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Намерение участвовать Срок регистрации

Зарегистрируйтесь для участия в Hawk Tank

10 марта 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Семинар Hawk Tank
Финансовые прогнозы Презентации FLC Beta Alpha Psi
Заключительные вопросы по представлению Hawk Tank

Колледж Сан-Хуана — SUNS Room 1091 (и Zoom)
5–7 стр.м.

14–18 марта 2022 г.

SJC Весенние каникулы
21–25 марта 2022 г. Весенние каникулы FLC
28 марта 2022 г. Срок подачи бизнес-плана Hawk Tank
8 апреля 2022 г. Объявлены результаты первого тура конкурса бизнес-планов

14 апреля 2022 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

Семинар по бизнес-планированию
Презентация ваших бизнес-идей

Центр инноваций – 835 Main Ave, Suite 225, Durango, CO 81301
5–7 стр.м.

Для парковки на улице Дуранго

требуется оплата по счетчику до 18:00. Бесплатная метровая парковка после 18:00. Имейте в виду, что до этого времени город дает правила парковки.

30 апреля 2022 г.

Расписание конкурса бизнес-планов

Первый раунд: утро
Колледж Форт-Льюис Noble Hall
8:30 a.м. — 12:30 После полудня.
Колледж Форт-Льюис Трек – Noble Hall Room 130
Колледж Сан-Хуан, средняя школа и треки выпускников – Noble Hall Room 125

Заключительный этап: днем ​​
Колледж Форт-Льюис – EBH 130
13:00 – 15:00
Победитель колледжа Форт-Льюис и победитель колледжа Сан-Хуан — EBH 130

Ужин в честь награждения Hawk Tank
Большой бальный зал колледжа Форт-Льюис – Здание студенческого союза
17:30 – 20:00

Камера возвращает номер.10 в Центральных танковых мастерских в Эрине, недалеко от Сен-Пола, авторы Боб Гранди и Стив Уолл

.

«Камера возвращается» № 10 появился в Stand To! № 28 Весна 1990 года. Примерно 30 лет спустя приближается 100-е «Возвращение камеры». Члены Ассоциации Западного фронта получили награду Stand To! три раза в год и иметь доступ ко всему цифровому архиву, начиная с весны 1981 года.

В бой! № 26, группа «Камера возвращается» посетила центральные танковые мастерские в Эрине, недалеко от Сент-Пола.Мы вернулись к этому выпуску в очередной попытке побудить читателей посетить эту увлекательную область.

Сделанная в нескольких милях вниз по дороге в Сорекуре, фотография IWM Q11460 показывает, как король Георг V (который позже стал главнокомандующим танковым корпусом) становится свидетелем демонстрации танков Mark V Star, двух мужчин и женщины, 10 августа 1918 года. С ним генерал-майор Х. Эллес, командующий танковым корпусом. Хью Эллес, королевский инженер, в возрасте тридцати восьми лет был несколько молод для своего звания, но он был исключительным и динамичным лидером.В качестве бригадного генерала он лично вел танки в бой при Камбре в ноябре прошлого года. Не испугавшись связанной с этим опасности, он выделил танк мужского пола «Хильда» в ведущей волне, развернул коричнево-красно-зеленый флаг танкового корпуса, который он поместил на вершину танка, и ушел «через вершину». со своими танками и войсками. Он путешествовал с «Хильдой» чуть менее двух часов, прежде чем ее бросили в окопе системы Гинденбурга. Затем он спокойно вернулся в свой штаб.

Танки Mark V Star представляли собой удлиненную версию успешного Mark V. Первые несколько экспериментальных танков были построены в Центральных мастерских в Teneur путем простого разрезания Mark V пополам и вставки дополнительных шести футов бронированной плиты. Увеличенная длина дала большую способность преодолевать траншеи и дополнительное пространство для перевозки двадцати пяти пехотинцев. На практике, однако, жар и дым от двигателей делали солдат слишком больными, чтобы сражаться, а большая база гусениц делала управление чрезвычайно трудным, даже когда мощность лошадиных сил была увеличена.Несмотря на это, в конечном итоге было построено 300 танков, и это были последние танки, участвовавшие в боевых действиях.

К сожалению, трудно описать местонахождение фотографии. Сотрекур — крошечная деревушка на D343, продолжение D94, на котором стоит Эрин: см. S T /26. Таким образом, Сотрекур находится в 6 км к юго-востоку от Эрина, прямо перед деревнями Сен-Мартен и Вавран-сюр-Тервуаз. Долина, в которой была сделана фотография, находится к западу от деревень, и для сравнения требуется некоторая прогулка! В нашем сравнении, если смотреть на север над долиной, Боб занял место Хью Эллеса, позже сэра Хью Эллеса, умершего в 1945 году.Пока Стив фотографировал, нам очень повезло, что мы нашли замену королю, хотя и четвероногому!

ИЗОБРАЖЕНИЯ: бригадный генерал Хью Эллес, командующий танковым корпусом, и король Георг V наблюдают за демонстрацией танков в Сотрикуре, 10 августа 1918 года. Q 11460. Боб Гранди на том же зрелище в 1990 году. 

Семинар мозгового центра в НААРМ

«ИКАР-НААРМ как мозговой центр ИКАР»: предварительный семинар, открытый Трилочан Мохапатра

Индийское сельское хозяйство играет ключевую роль в удовлетворении национальные цели по удвоению доходов фермеров к 2022 году, в результате чего экономика Индии составит 5 триллионов долларов. или достижение нескольких целей в области устойчивого развития (ЦУР).Кроме того, сельское хозяйство сектор становится все более сложным, наукоемким, технологически сложной и глобально интегрированной. Для решения таких разнообразных задач Совет желает, чтобы Академия сохранила футуристическое видение и стала «Думай». Танк» в области сельского хозяйства. Таким образом, для определения дорожной карты преобразование Академии в заслуживающий доверия Аналитический центр ИКАР, Академия организовала Семинар по обзору 31 августа 2019 г.

Мастерскую украсил доктор Трилочан Мохапатра, секретарь, DARE и Генеральный директор, ICAR.В своем обращении он дополнил академии и предложили обсудить разработку институциональной основы и механизма за преобразование НААРМ в аналитический центр. Он также назначил доктора Дж. К. Катьяла, бывший DDG (образование) ИКАР возглавить панельную дискуссию и посоветовал представить рекомендации Совету. Доктор Катял в своем выступлении подробно остановился по управлению инновациями как основной цели Аналитического центра. Эксперты пригласили для группового обсуждения были приглашены д-р П.К. Джоши, д-р Д. Рама Рао и д-р Н.Х. Рао- бывший директор НААРМ д-р Б. Венкатешварлу, бывший вице-канцлер ВНМКВ Парбхани. Кроме того, DDG (Engineering and NRM) доктор Алугусундарам, несколько выдающиеся исследователи, а также бывшие директора и директора нескольких Институты ИКАР, а также представители других организаций, т.е. MANAGE, NIRD, PJTSAU, ANGRAU и WALMATRI приняли участие в обсуждениях.

Доктор Ч. Шриниваса Рао, директор, ИКАР-НААРМ поприветствовал всех гостей и проинформировал о целях семинаре и проинформировал дом об усилиях, предпринятых Академией в недавнее прошлое в этом направлении.

Источник: ИКАР-НААРМ, Хайдарабад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.