Изначально матчмейкинг в Dota 2 проводился на основании скрытых параметров или уровне игрока (первое — оптимизм, второе — пессимизм). Но, вспоминая ту же Garena или ICCup времён первой Доты, где существовали своеобразные брекеты и PTS, хоть как-то разделявших игроков по скиллу, многие оставались недовольным таким методом подбора союзников (но мы-то знаем, что люди всегда и везде будут жаловаться на «идиотов» или «russians» в команде. Отсюда и берёт своё начало Ranked Matchmaking (MMR = Matchmaking Rating).
Существует одиночный и групповой рейтинг. Одиночный, как понятно из названия, можно получить играя одному, групповой — в пати (от 2 до 5 игроков).
Данный скриншот шутливый. Игроков с рейтингом 10к на момент написания статьи еще не было. На данный момент максимальный MMR равен примерно 8100.
Как работает MMR?
Разработчики кроме обычного, добавили в игру рейтинговый матчмейкинг, в котором участвуют игроки с определённым рейтингом (ММРом). Так, формирование обеих команд производится таким образом, чтобы средний рейтинг игроков одной команды был примерно равен среднему рейтингу игроков другой. Таким образом, шансы на победу у каждой команды примерно 50 на 50. Конечно же, у данной системы много недостатков, которые, надеемся, в ближайшем обозримом будущем удастся решить разработчикам.
Все игроки победившей команды получают примерно +25 рейтинга, проигравшая — -25. Цифры могут отличаться при игре на более высоких рейтингах. Например, игроков с 6-7к ММР сравнительно немного, поэтому найти им соответствующих оппонентов не всегда возможно, и против (или за) них могут попадаться игроки с более низким рейтингом. И если игроки с более высоким проигрывают игрокам с более низким рейтингом, последние получают более заметный буст к ММРу, например, +30-40. И наоборот, если игроки с более низким рейтингом проигрывают, игроки с более высоким рейтингом могут получить лишь +5 вместо обещанных +25.
Зачем нужен MMR?
Конечно же, прямое предназначение ММР — разделять игроков по скиллу для «стабилизации ситуации на рынке», в нашем случае — в матчмейкинге, но далеко не всегда высокий или низкий MMR может означать соответствующий скилл у игрока. Так, многие профессиональные игроки либо не имеют достаточно времени на прокачку MMR, либо и вовсе не заботятся о нём.
Какой рейтинг (ММР) считается нормальным?
Нормальным рейтингом можно считать 3500-4500 MMR.
Всё про систему ММР и рангов в Дота 2
Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.
Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!
Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.
Что такое ММР в Дота 2?
Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:
- Что значит ММР?
- Зачем он вообще нужен?
- Почему Valve придумала эту систему?
В то время как большая часть сообщества Dota 2 болтается на рейтинге от 1,500 до 5,000 ММР, профессиональные игроки достигли невероятных значений в пределах 10,000 ММР.
Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.
Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.
В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.
Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.
Например: Если у вас 3300 ММР, тогда алгоритм подбора игры Dota 2 найдёт вам матч с игроками, рейтинг которых максимально близок к вашим 3300 ММР. Обычно, разброс составляет не более 300 ММР в меньшую или большую сторону.
Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.
Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.
ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.
Одиночный и Групповой ММР
Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.
В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.
В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.
В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:
- В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
- Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте «групповой лобби» и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
- Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
- Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
- ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Почему Dota 2 использует систему Рангов?
Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.
Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:
- Игрокам проще отслеживать их прогресс.
- Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
- Красивые иконки — это куда лучше, чем голые цифры.
- Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
- Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
- Привнести больше веселья и интереса в игру.
Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?
В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.
Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.
Отличная статья 0
Что такое ММР в «Доте 2» и что он дает?
Если вы играете в многопользовательские компьютерные игры, то вам, вероятнее всего, знакома ситуация, когда в одной команде собираются сильные игроки, а в другой — слабые. В итоге результат матча можно предсказать заранее, и нет никакой интриги, никакого удовольствия от процесса. Соответственно, разработчики стараются угодить своим пользователям, поэтому во многие многопользовательские проекты вводятся особые системы, в соответствии с которыми подсчитываются результаты геймеров, и они сортируются таким образом, чтобы им выпадали противники, примерно равные по уровню. Например, в игре «Контер Страйк» существует система званий, в соответствии с которыми игроки распределяются на матчи так, чтобы не могли слишком сильные геймеры встретиться с слишком слабыми. В «Доте» вы также, скорее всего, слышали про ММР. Однако далеко не каждый знает, что данный термин означает. Из данной статьи вы узнаете о том, что такое ММР в «Доте 2», а также о том, что именно он вам дает и как действует.
Что такое ММР?
Итак, в первую очередь стоит разобраться с самим термином и понять, что такое ММР в «Доте 2». Дело в том, что изначально в игре не было вообще никакой системы сортировки, что, естественно, совсем не нравилось геймерам. Опытным и сильным игрокам все давалось слишком легко, а слабые не могли прогрессировать, потому что моментально проигрывали сильным. В итоге разработчики ввели сортировку по уровню профиля в «Доте», однако эта система оказалась крайне малофункциональной и не принесла практически никакого прогресса. Соответственно, разработчикам пришлось более серьезно отнестись к данной задаче и создать полноценный рейтинг, в соответствии с которым отбираются игроки таким образом, чтобы их шансы примерно равнялись пятидесяти процентам.
Хотите узнать, что такое ММР в «Доте 2»? Ответ очень прост — это рейтинг, в соответствии с которым происходит подбор противников для высококлассных рейтинговых боев.
Как попасть в ММР?
Теперь вы знаете, что такое ММР в «Доте 2», и, естественно, хотите попасть в этот рейтинг, чтобы стать частью игровой элиты. Разумеется, это цель для каждого геймера, однако добиться ее бывает очень сложно, так как существует целый ряд условий, которые должны быть соблюдены, чтобы вы могли быть включены в рейтинг. В первую очередь вам нужно провести как минимум триста матчей с вашего профиля с живыми противниками, сто из них должны быть рейтинговыми, а пятнадцать — должны быть проведены в течение последних трех недель. Соответственно, вы должны уже довольно много времени играть в «Доту», а также постоянно поддерживать высококлассную рейтинговую активность, чтобы всегда оставаться в списке. Более того, вам предстоит заполнить официальную информацию, чтобы числиться в рейтинге, иначе вас попросту не пропустят. Если ваш профиль не имеет необходимой информации, но аккаунт уже соответствует всем необходимым требованиям для попадания в ММР, то вам будет выслано уведомление о том, что нужно заполнить ваши данные. И тогда таблица ММР («Дота 2») для вас будет открыта.
Что дает ММР?
Естественно, каждый игрок хочет, чтобы таблица ММР («Дота 2») содержала его никнейм, но прежде всего вам нужно понимать, зачем это вообще необходимо. Как вы уже поняли, с помощью данного рейтинга производится подбор геймеров примерно одного уровня, чтобы проводить честные и равноправные матчи, в которых шансы на успех будут у всех сторон одинаковыми. Таким образом, рейтинг ММР («Дота 2») служит для того, чтобы вы могли сражаться с другими геймерами на высоком уровне и иметь возможность делать это с удовольствием, прогрессировать, а не стоять на месте из-за того, что ваши противники либо слишком слабые, либо слишком сильные, что зачастую и бывает в нерейтинговых боях.
Покупка рейтинга
Огромным недостатком данной системы оказалась полная беззащитность перед лицом мошенничества. В ММР («Дота 2») самый высокий рейтинг не означает, что игрок имеет высокий скилл или богатый опыт. Вы можете приобрести рейтинг за реальные деньги, и вместо вас сыграют профессионалы, которые могут заработать вам огромное количество очков, если вы достаточно заплатите. Это серьезно подрывает данную систему и заставляет задуматься о переходе на что-то более совершенное.
Вывод по ММР
Естественно, система рейтинга ММР — это лучше, чем полное отсутствие отбора как такового или же отбор по уровню профиля игрока. Она имеет довольно детальный и замысловатый алгоритм вычисления количества баллов и позиции в рейтинге, но все же является далеко не самым оптимальным вариантом, поскольку позволяет желающим спокойно приобретать рейтинг в любых количествах за реальные деньги. Соответственно, его ценность полностью обнуляется, и вы не можете знать, попадется вам в качестве противника действительно равный игрок или читер, который заплатил реальные деньги, чтобы его ник красовался в рейтинге как можно выше.
заем нужен MMR, и как его поднимать?
Как во всех спортивных дисциплинах у каждого спортсмена, а в нашем случае, у игрока есть свой разряд и достижения. Точно такие же есть и в Dota 2.
В Dota 2 существует определенный рейтинг игроков, который не только показывает на сколько вы хороши или плохи, но и выполняет много других функций.
В первую очередь игровые способности каждого игрока уникальны, а так же каждый заходит в доту абсолютно за разными целями. Кто-то для того что бы убить время, кто-то только знакомится с игрой, кто-то тренируется или зарабатывает деньги, но самое главное это получение удовольствия. Согласитесь, если вы только начали играть в игру или заходите редко, вам бы не хотелось встречаться с противниками, которые выше вас на голову? И тут в силу вступает ваш MMR или Match Making Rating (рейтинг подбора игр), который подключит к вашей игре людей с плюс-минус вашими показателями.
Вторая роль это карьерный рост в Dota 2. Многие игроки мечтают так же как Климент «Пупей» Иванов блистать на профессиональной сцене и поднимать кубки перед многотысячной толпой фанатов. Однако, если ваш рейтинг низкий, то пока вы его не поднимете, вам будет крайне сложно пробиться в киберспорт.
Третья причина – крутость. Это некое приложение, которое как правило интересует людей, чей круг общения связан с этой игрой. Чем выше ваш рейтинг, тем больше к вам уважения. Однако не все поднимают свой ММР честным способом. Кто-то нанимает бустеров, а кто-то просто покупает аккаунт с высоким рейтингом.
Как поднять MMR в Dota 2?
Ваш рейтинг будет расти, если вы просто будете выигрывать, однако в силу того, что дота – командная игра, а с командой зачастую не везет, сделать это сложнее. За каждую выигранную игру вы получите +25 очков, а проиграв вы потеряете -25, и от этого легче не становится. Так как же поднять MMR? Ответить на этот вопрос, наверное, почти невозможно, но есть практики, которые используют некоторые игроки.
Первый способ это упорство и труд. Как правило, человек выбирает одну из пяти ролей, и подбирает к ней универсальных героев, на которых учится играть и со временем просто начинает играть игры одна за одной по накатанному сценарию. (Некоторые люди выбирают только одного сверхсильного героя и играю на нем, как стример «Дедушка Мипо» который уже 5 лет играет только на одном персонаже). Минусы такого поднятия рейтинга, в том что вам могут не дать вашего героя и игра пойдет наперекосяк.
Второй способ играть одной командой. Собирайтесь вместе с друзьями, отточите стратегии и пытайтесь совместно поднять рейтинг. Плюсы можно перечислять бесконечно, однако будьте готовы к тому, что вам будет сложно играть с другой командой или в соло.
Третий способ (самый не правильный) – заказ буста. Специально обученный игрок, который, как правило, пользуется первым способом зайдет на ваш аккаунт и поднимет ваш рейтинг. Это быстро, но дорого. Однако, цена – не главный минус, важно понимать, что когда вы зайдете на аккаунт с высоким уровнем игры, то вы вряд ли сможете биться с сильными спортсменами.
Четвертый и самый крутой способ – быть собой и понимать игру. Если вы будете дружелюбны и сможете наладить общение в команде в нужное русло, выберете себе комфортного героя и будете играть сообща с командой, вам будет на много проще играть и поднимать рейтинг.
Как получить рейтинг?
Для того что бы разблокировать рейтинг вам надо сначала ознакомится с игрой и отыграть в нее определенное количество часов, после чего игра предложит вам сыграть 10 калибровочных игр, которые помогут задать ваш изначальный ММР.
В статье ты найдешь:
Что влияет на количество получаемого ММР после матча в Дота 2?
Как рейтинговая система Дота 2 в конце матча решает, какое количество очков ММР выдать или отнять у игрока?
Зная о факторах, которые учитываются рейтинговой системе при выдаче и отнимании очков ММР, вам будет гораздо проще взбираться по рейтинговой лестнице Дота 2.
Вкратце, если ваш уровень игры повышается, то будет подниматься ваш Ранг и количество выдаваемых вам очков в случае победы. Если вы будете анализировать данные вашей игры в конце матча, то вы сможете добиться более быстрого перехода на следующий Ранг!
Вы также можете ознакомиться с другими частями серии гайдов по рейтинговой системе Дота 2:
Какие факторы учитываются алгоритмом выдачи и вычитания рейтинговых очков в конце матча Дота 2?
Dota 2 анализирует ваши показатели в конце каждого матча, из-за чего и зависит количество выдаваемых вам очков в случае победы или количество отнятых у вас очков в случае поражения.
Главные факторы, которые влияет на количество выдаваемых и отнимаемых очков ММР в Дота 2:
- Первый фактор, который учитывается в первую очередь, это победа или поражение в матче. Неважно, играете вы в обычные, рейтинговые или калибровочные матчи, ваш ММР будет повышаться/понижаться в пределах 20-30 ММР каждый матч. Все остальные факторы лишь помогают вам либо быстро поднять свой рейтинг, получая максимальное количество ММР за каждую победу, либо быстро опустить его, лишаясь максимального количества ММР за каждое поражение. Для рейтинговых матчей всё это более важно, так как ваши результаты будут видны всем игрокам.
- Если ваши игровые показатели выше, чем у других игроков в матче, тогда вы получите больше всего ММР-очков. Для этого, специальный алгоритм анализирует следующие данные: ЗВМ (золото в минуту), ОВМ (опыт в минуту), КДА (соотношение убийства/смертей/ассистов), количество добитых крипов (как чужих, так и своих), ваша сборка, наличие командных и поддерживающих предметов, урон по героя, урон по строения, количество восстановленного здоровья другим персонажам, покупка вардов и время, которое ваши варды смогли простоять.
Как проверить ваши показатели игры на том или ином персонаже в Дота 2?
После окончания матча, перед вами появится страница с различными данными, где вы можете похвалить или отправить жалобу на какого-нибудь игрока. На этой странице, нажмите на вашего героя, это откроет вам подробную статистику матча. Снизу, вы найдёте ваши средние показатели игры на этом герое. Если иконка вашего героя находится на второй (зелёной) половине ползунка, то вы получите пару дополнительных очков ММР. Однако, если иконка персонажа окажется на первой (красной) половине, то вы получите значительно меньшее количество очков ММР.
Советуем вам проверять эти данные после каждого матча, чтобы быть в курсе своего уровня игры.
Насколько быстро вы можете поднять или опустить свой рейтинг в Дота 2?
Этот вопрос не касается времени, если речь не идёт о завершении сезона. В целом, это зависит от вас и вашего количества выигранных и проигранных игр. Чтобы перейти на следующий Ранг или получить ещё одну звезду, вам нужно набрать 140 ММР. Это и должно стать вашей целью на каждом из этапов.
Как определить уровень продвижения к следующему Рангу в Дота 2?
После каждой победы в рейтинговом матче, ваш ММР будет увеличиваться. Кроме того, будет увеличиваться и процент на вашем Ранге. Вы можете увидеть этот процент внизу вашей медали. Он показывает вам, как много рейтинговых очков вам осталось до следующего Ранга. Например, у вас Ранг «Легенда» с четырьмя звёздами, а процент под медалью составляет 96% (новый Ранг получается при достижении 100%). После одной победы в рейтинговом матче, вы получите пятую звезду.
Если вы не можете увидеть ваш процент прогресса по Рангу, то это значит, что вы проиграли много рейтинговых игр и ваш ММР начал падать. Например, минимальный ММР для Ранга «Легенда» с одной звездой — 3179, а ваш текущий ММР — 3000.
Отличная статья 0
FAQ по ММР рейтингу в Дота 2 (Dota 2 MMR ответы)
Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака, который не превышает 2-3%. Если проблема случается -делаем замену аккаунта на равноценный.
Dotarating.ru работает 7-ой год. Биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи — Digiseller (разработка Webmoney).
Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан.
У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг — тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.
Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют роли при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.
Что такое KDA?
KDA — коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D — кол-во смертей, A — кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев — ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.
Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.
Максимальный Solo MMR, который можно получить сразу после калибровки, ограничен на сегодня цифрой в ~3500. Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.
Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.
Следующий момент — научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.
Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры
Тот кто называет «раками» своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.
Как влияют командные игры на соло рейтинг?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR
Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% — это около 110-120 рейтинговых игр.
Мой рейтинг сейчас 3200-3600 — что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки — саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и «не трогают твою маму». Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на уровнях до 4000 ММР.
Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.
Калибровка MMR Dota 2
Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.
Как работает калибровка?
Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.
В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.
В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.
Максимальное число рейтинга после калибровки
Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.
После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.
Как правильно отыграть десять калибровочных игр?
Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.
Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.
MMR означает Рейтинг создания матчей , в Dota 2 он показывает прогресс ваших ранговых матчей и определяет вас как начинающего, среднего или профессионального игрока.
Чтобы увидеть MMR для Dota 2, проверьте следующее пошаговое руководство:
Как просмотреть MMR в Dota 2:
- Запустите Dota 2 и нажмите на свой профиль.
- Нажмите на «статистика» в меню профиля.
- Появится новая страница.В правой части страницы вы найдете MMR для соло и вечеринок, эти цифры описывают ваш рейтинг для соло и командных очередей.
Калибровка Dota 2 MMR — Подробное руководство
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Калибровка Dota 2 MMR , позвольте мне сказать, что на проведение исследования у меня ушло почти 15 дней проанализируйте данные, доступные через Интернет, проведите несколько тестов и напишите эту статью на самом простом языке. Поэтому, даже если есть ошибки, я попрошу вас проигнорировать это. Однако, если вы обнаружите фактическую ошибку в , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог это исправить.
В интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить при калибровке MMR . Valve никогда не рассказывал о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали некоторые намеки и прояснили несколько сомнений в своем официальном посту. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.
- Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновляется.
- Не имеет полной информации о механике MMR.
Я довольно давно искал в интернете и написал это руководство «Как работает Dota 2 MMR».Он может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что он не завершен. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое Dota 2 MMR и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать о нем.
В чем разница между калибровкой и калибровкой?
Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и выполните калибровку для в первый раз, , мы назовем это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Важно
Если у вас новая учетная запись или вы впервые калибруете, прочитайте раздел ниже. Если вы ищете для повторной калибровки, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков
В статье ниже будут часто использоваться следующие термины, поэтому лучше, если вы ознакомитесь с ними.
Что такое MMR для калибровки Dota 2?
После 10 калибровочных игр в Dota 2 вы впервые увидите MMR в своем профиле. Эта MMR известна как Dota 2 Calibration MMR.
Что такое KDA и как его рассчитать?
Соотношение убийств и смертей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийств + Ассистов) / Смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно внушительно.
Важно!
KDA (соотношение убийств, смертей и ассистов) вступает в игру только тогда, когда речь идет о калибровке MMR или запуске MMR, либо поддержки, либо ядра. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Это только ваш выигрыш или проигрыш, который решает, будете ли вы зарабатывать очки Dota 2 MMR или потеряете их.
Факторы, которые учитываются при калибровке MMR
Официального заявления от стороны Dota 2 / клапана о том, как они рассчитывают MMR Dota 2, нет.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, было установлено, что следующие точки обязательно учитываются при расчете самой первой калибровочной MMR. Вы также должны знать, что все очки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые очки дают меньше (последние попадания, размещенные щиты и т. Д.).
- KDA
- Последние попадания / отрицания
- Длина матча
- Урон башне
- Урон вражеским героям
- Исцеление
- Баффы / дебаффы, накладываемые на вражеских / союзных героев
- Кликов, которые вы делаете в минуту ( щелкнув по земле)
- Покупка / обновление курьера
- Распределение вардов
- Нейтральное размещение
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы незначительны, но они все равно влияют на калибровку MMR .
Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR
Факторы, упомянутые ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашей MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.
- Уровень Steam
- Уровень Dota 2
- Уровень компендиума
- Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
- Игровые предметы
- Косметические предметы
Калибровка Dota 2 MMR как ядро
Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорит Dota 2 вики.
Ядра — герои, которые могут получить наибольшую наступательную силу в ходе игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только носители получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что в команде будет наибольшее количество убийств героев.
Так что же они используют в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, попытаться выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может судить, хорошо ли вы сыграли свой керри или плохо? Вот некоторые факторы: —
- KDA
- Последние попадания / отказы
- Урон башне
- Урон вражеским героям
После того, как вы получили хороший KDA, становится очевидным, что вы позаботились об остальных 3 фактора: урон героя, урон башни и золото, заработанное / потраченное.
Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Ассист не имеет большого значения для переноски.
Важно
Итак, если вы хотите, чтобы начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, у которых может быть высокий KDA, таких как Призрак, Медуза, Унылый дух, Урса, Хускар и т. Д.
Но не занимайтесь фермерством ради В целом игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и наносите как можно больше урона врагу. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте пытаться.Как только игра закончится, вы можете нанести максимальный урон в вашей команде, и в следующей игре вы сможете подняться на ступень в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон героям и башням имеет большое значение.
Dota 2 Calibration MMR в качестве поддержки
Давайте рассмотрим игру Dota 2 о роли поддержки. Он говорит…
Поддержки могут меньше сосредоточиться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.Это герои, цель которых — поддержать своих союзников и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, приобретают только один или два предмета для личного использования — остальное их золото нужно потратить на предметы для бригады, такой как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым Обмана. Они всегда должны пытаться отменить убийства любого товарища по команде, который больше полагается на предметы, чем они, выполняя убийство, только если ни один из их союзников не может сделать это
Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданная поддержка — ДЛЯ КЕРЫ.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро реализовать свой потенциал. В этом случае вы поддерживаете их своими способностями и предметами, вы используете карту защиты и защиты, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов для быстрого фарма и получения как можно большего количества убийств.
Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, для вашей информации, следующие моменты учитываются при расчете калибровки MMR для опор.
- KDA
- Последние попадания / отрицание
- Продолжительность матча
- Исцеление
- Положительный эффект / положительный эффект на героев противника / союзника
- Покупка / повышение качества курьером
- Установленные защиты
- Нейтральный разбив
Вы можете сказать , WTF чувак, поддержка также зависит от KDA? Да, они есть. Но поддержка KDA будет немного отличаться от поддержки. У них будет больше передач, больше KDA.
Помните
Один важный момент, на который следует обратить внимание, независимо от того, используете ли вы перенос или поддержку, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.Как создаются команды при поиске совпадения?
После того, как система вычислит и знает вашу MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с той же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к ней. Чем больше людей на вашем уровне ищут совпадения, тем больше вероятность найти сбалансированное совпадение, тем меньше людей на вашем уровне MMR ищут совпадения, тем больше у вас шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Позвольте мне объяснить. Вообразите игрока, который откалибровал MMR 3500.
Вариант 1 (который система сначала будет искать)
— Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой шкалой очков совпадение будет создано немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемой MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы избежать слишком большого времени, чтобы найти совпадение.
Вариант 2 (кого система будет искать вторым)
— Игроки с разными очками, но близкие. В случае 3500, игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR отличается больше, чем вариант 1, но все еще близок к 3500. Если, тем не менее, система не находит других 9 игроков в этом кронштейне MMR, она будет дальнейшее увеличение радиуса поиска MMR.
Вариант 3 (последний вариант)
— Игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» опции, чтобы найти остальных 9 игроков.
Как я могу отслеживать все мои статистические данные?
Вы можете отслеживать свою собственную статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ — создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной внутриигровой статистики, которая, на мой взгляд, просто дерьмо. DotaBuff — это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные.Вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью там.
Что такое скобки навыков?
Когда вы посещаете DotaBuff или DotaMax, вы можете увидеть скобки своего навыка под подробностями вашего матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают, чтобы оценить уровень квалификации совпадений. Чтобы узнать, в какую категорию мы играем, нам нужно включить возможность выставлять данные для внешних совпадений в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ей некоторое время для сбора ваших данных.
В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой скобки пока неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются скобки навыков.
Брэкет нормальных навыков — Когда MMR (видимого или скрытого) игроков составляет около 3200 или менее, они будут играть в брекетах нормальных навыков.
Брэкет скиллов — Если MMR (видимый или скрытый) игроков наберет от 3201 до 4000 очков, они будут играть в брейках скиллов.
Брэкет очень высоких навыков — Если средний счет игроков превышает 4000, матч будет засчитан как брекет очень высоких навыков.
MMR Повторная калибровка для старых учетных записей / тех, кто уже калибровал ранее
Что такое медали Dota 2?
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и партийных MMR. С 17 сентября 2019 года MMR соло и вечеринки были заменены на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли для этого%. Как только вы получаете больше MMR, вы получаете больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звездочек на ней, которые показывают ваш максимальный MMR в этом значке. Кроме того, однажды достигнутая ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и MMR поддержки.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить оба значения MMR, просто наведя курсор мыши на свою медаль в Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Замените одиночный и партийный MMR с помощью основных и вспомогательных MMR.)
В приведенной ниже таблице показаны разные MMR и соответствующие им медали. (обновлено 14 февраля 2020 г.)
Медаль | MMR | Медаль | MMR | Медаль | 9031 9090 909 909 909 909 909 909 90 901 |
Вестник 2 | 150 | архонтесса 1 | 2250 | Древний 5 | 4350 | Вестник 3 | в 300 | архонтесса 2 | 2400 | Божественная 1 | 4500 | Вестник 4 | 450 | архонтесса 3 | 2550 | Божественная 2 | 4650 | Вестник 5 | 600 | Archon 4 | 2700 | Divine 3 | 4800 | хранитель 1 | 750 | архонтесса 5 | 2850 | Божественная 4 | 4950 | опекуна 2 | 900 | Легенда 1 | 3000 | Божественная 5 | 5100 | Guardian 3 | 1050 | Легенда 2 | 3150 | Бессмертный | 5100+ | 4-хранитель | 1200 | Легенда 3 | 3300 | хранитель 5 | 1350 | Легенда 4 | 3450 | Крестоносец 1 | 1500 | Легенда 5 | 3600 | Крестоносец 2 | 9031 9031 9031 90 902 9031 90 902 9031 90 902 9032 2 902 9031 9031 Крестоносец 3 1800 | Древний 2 | 3900 | 9031 5 | Crusader 4 | 1950 | Ancient 3 | 4050 | |
---|
Как работает калибровка MMR?
Люди продолжали думать, что перекалибровка все еще работает по-старому, как будто вам нужен хороший KDA и статистика, а выигрыш и проигрыш не имеет значения.Но это изменилось с момента создания системы медалей. Теперь, если вы калибровали свой MMR один раз, затем каждый раз, когда вы повторяете калибровку, это будет зависеть только от выигрыша или проигрыша. Если вы выиграли, ваш MMR увеличивается, если вы проигрываете, ваш MMR падает . Были примеры людей, понижающихся до ранга Хранителя от Древнего. Потому что они проиграли все матчи.
MMR Увеличение / уменьшение за игру в повторной калибровке
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторного калибрационного матча . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все потери. Помните, что это изменение только для Recalibration MMR. Однако, если вы уже сыграли все свои калибровочные или калибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете с партией, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете сольный матч, вы получите / проиграете 30 MMR.
Как я могу проверить свою MMR, если я еще не откалиброван?
Итак, если ваша MMR еще не откалибрована, вы можете получить четкое представление о вашей MMR, играя в одиночку в играх пабов. Если все ваши сольные игры находятся в обычном диапазоне навыков, то вы ниже 3000 MMR. И если в большинстве случаев ваши игры с нормальными навыками, а некоторые — с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры постоянно с высокими навыками, то это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши сольные игры постоянно находятся на очень высоком уровне квалификации, то ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшей KDA и лучшей статистикой им удалось получить откалиброванную MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в интернете, где кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR в соответствии с новой системой. Начиная с 3000 MMR, вы будете расти и делать устойчивые победы, чтобы достичь Бессмертных или даже больше.Это было в основном не для борьбы со смарфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертия и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы станете легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется перемолоть и выиграть все матчи, чтобы добраться до Бессмертного.
Случайные факты о Dota 2 MMR
Здесь я хотел бы сослаться на ваше сообщение в Reddit, где автор составил список случайных фактов о Dota 2 MMR. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
.
▷ Dota 2 Звания Список
Перейти к меню содержимого- Главная
- Dota 2 Руководства
- Dota 2 Звания
(MMR) - Hero проводники
- Hero Комбо
- Dota 2 ProGamer
- Dota 2 Инструменты
- …
- Dota Underlords vs. Auto Chess
- Top Dota 2 Custom Maps
- Dota 2 Новости
- Dota 2 Обои
- Home
- Dota 2 Руководства
- Dota 2 Ранги
- (MMR) Руководства для героев
- Комбинации героев
- Progamer для Dota 2
- Инструменты для Dota 2
- …
- Undertaords vs.Auto Chess
- Top Dota 2 Custom Maps
- Dota 2 Новости
- Dota 2 Обои
Вестник 10-153 MMR | Вестник 2154-307 MMR | Вестник 3308-461 MMR | Вестник 4462-615 MMR | Вестник 5616-769 MMR |
Guardian 1770-923 MMR | Guardian 2924-1077 MMR | Guardian 31078-1231 MMR | Guardian 41232-1385 MMR | Guardian 51386-1539 MMR |
Крестоносец 11540-1693 MMR | Крестоносец 21694-1847 MMR | Крестоносец 31848-2001 MMR | Крестоносец 42002-2155 MMR | Крестоносец 52156-2309 MMR |
Архонт 12310-2463 MMR 2268464 | Archon 2617 MMR | Archon 32618-2771 MMR | Archon 42772-2925 MMR | Archon 52926-3079 MMR |
Легенда 13080-3233 MMR | Легенда 23234-3387 MMR | 9006 7 Легенда 33388-3541 MMRЛегенда 43542-3695 MMR | Легенда 53696-3849 MMR | |
Древняя 13850-4003 MMR | Древняя 24004-4157 MMR | Древняя 34158-4311 MMR | Древняя 44312-4465 MMR | Древние 54466-4619 MMR |
очков MMR Система ставок :: Dota 2 Общие обсуждения
Поэтому я подумал: а что если Valve представит систему отыгрыша очков MMR?Вместо того, чтобы система решала + — MMR, что, если выигрыш / убыток MMR был решен игроками до матча.
Вот идея:
1) Очередь 10 игроков на матч.
2) Каждый игрок получает до 3 вариантов, из которых он выбирает сумму, которую хочет поставить. С такими опциями, как: 5, 25, 45.
Кроме того, выбранная ставка будет видна товарищам по команде во время таймера выбора, а финальная ставка будет видна всем игрокам, когда таймер выбора активирован и ставка заблокирована.
3) Потери MMR для проигравшей команды будут равны сумме, которую они выбрали индивидуально.
4) Прибыль MMR для выигравшей команды будет [(Общая сумма, которую поставили проигравшая команда) / 5].
К концу игры Radiant проигрывает.
Каждый лучистый игрок теряет MMR, на который он поставил.
Каждый ужасный игрок получает MMR = 65/5 = 13 (Теперь это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ можно изменить, чтобы отразить сумму, поставленную каждым ужасным игроком. Больше риска, больше награды?)
Теперь, как это поможет?
В старые времена игра была скорее игрой для удовольствия, а не + — MMR.
Основная причина распространения токсичности — причина множества факторов, но все сводится к потере точек MMR. («Просто играй без рейтинга» — я бы сказал, если бы в этих играх было лучше, чтобы сватовство было лучше. Основная цель — подняться по лестнице и играть против лучшего игрока).
С помощью этой системы игрок может решить, сколько он хочет инвестировать в игру. и может реально играть в игру для удовольствия, вместо того, чтобы беспокоиться о целой игре около + -25 ммр.
Давайте проверим несколько сценариев,
1) Игра начинается, в 0 минут появляется токсичный игрок / фидер.Большую часть времени причина, по которой большинство игроков отклоняется, теряет 25MMR.
Теперь вместо этого каждый может поставить 5 очков, и коэффициент наклона будет меньше.
Как мы знаем, системе Matchmaking сложно фильтровать таких игроков. Но в большинстве игр игрок может выяснить это на этапе разработки. Это поможет с эффектом домино Tilting.
2) Начало игры, игроки идентифицируют, что есть вражеская команда или ракета-носитель.
В этом случае низкоквалифицированные игроки могут фактически играть против высококвалифицированных игроков, не будучи обманутыми «несправедливым подбором матчей».
3) (На самом деле это не сценарий сватовства) Это также позволит избежать волны наклона / отравления, запущенной последними выбранными сломанными героями в пабах. В пабах последний выводок, мипо или шелуха + оракул и т. Д. Решают игру в фазе черновика. Это также приводит к тому, что игрок получает титул без всякой причины, кроме плохого баланса игры.
Мое мнение: Основной причиной токсичности является 1 плохая игра, в результате которой один парень портит игру для 9 других, и эта волна только продолжается. Итак, если мы сможем уменьшить коэффициент наклона в этой 1 плохой игре, возможно, это поможет сообществу в долгосрочной перспективе.
Дайте мне знать ваши мысли по этому поводу.