Разное

Мурадин гайд: Мурадин гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Гайд по Мурадину из Heroes of the Storm

Если вы играли в Варкрафт 3 или WoW, то должны отлично знать Горного короля. Мурадин экстремально живучий, у него много станов, а массовый контроль – его специальность. Он – один из тех парней, которых вы хотите видеть на первой линии. Если вы отлично ладите с танками, вам следует к нему присмотреться.

Способности

Грозовой молот

Первая способность – «Грозовой молот», одна из самых важных способностей Мурадина. Он бросает молот в противника, наносит урон и оглушает его. Это очень крутая способность, особенно, если вы хотите догнать врага или прервать его героическую способность. Вы должны быть готовы кинуть в битве столько Грозовых молотов на сколько способны.

Раскат грома

Вторая способность – «Раскат грома». Мурадин бьёт по земле и в определённом радиусе наносит урон, а так же замедляет противников вокруг на 25%. Это невероятно полезная способность в больших командных сражениях. Вы можете впрыгнуть или вбежать в противника, использовать Раскат грома, использовать ваши Грозовые молоты, оглушить и обеспечить лучшую возможность для своей команды, сменить позицию для себя или просто отойти, если проиграли бой.

Дворфийский прыжок

Что ещё делает Мурадина крайне полезным, так это «Дворфийский прыжок». Способность для эскейпа, что крайне редко встречается у ближнебойных бойцов в Heroes of the Storm. С помощью Дворфийского прыжка вы можете просто прыгнуть в любую цель. Он, конечно, позволяет вам прыгать в битву и раздавать Раскаты грома и Грозовые молоты. Он так же позволяет вам покидать цели. Если вы убегаете от противника, близки к смерти, то просто перепрыгните препятствие и скрывайтесь от погони. Дворфийский прыжок очень полезен и является одним из важнейших инструментов в вашем арсенале.

Второе дыхание

Его пассивная способность «Второе дыхание» это та вещь, которая делает Мурадина невероятно живучим. Если вы стоите вне битвы 4 секунды, то Мурадин получает ускоренное восстановление здоровья. Всего через несколько секунд вы увидите, как его здоровье возрастает, и вы сможете запрыгнуть обратно в драку. Если уровень здоровья упадёт ниже 30%, Второе дыхание восстановит его ещё быстрее. Если вы близки к смерти, то, всего после нескольких секунд вне битвы, вы сможете вернуться и наносить урон. Можете кинуть Грозовой молот, добить противника, использовать Раскат грома и выпрыгнуть с помощью Дворфийского прыжка. Итак, это очень полезная пассивка, которая позволяет вам, играя за Мурадина, использовать колодец только для того, чтобы восполнить ману.

Билды

Когда мы ищем билд на Мурадина, есть вещь, которая бросается в глаза: он построен вокруг молота этого парня. На 1, 4 и 7 уровне мы выбираем таланты для Грозового молота, подходящие к нему. Всё потому, что Грозовой молот будет использоваться для многих целей. Это означает, что мы берём «Идеальный шторм» на первом уровне, «Кувалду» – на четвёртом и на седьмом уровне – «Пронзающий молот». Эти таланты отлично дополняют друг друга.

Талант на первом уровне позволяет вам наносить дополнительный урон. Когда вы используете «Q», чтобы поразить цель, и успешно попадаете, то получаете дополнительно 5 урона до конца игры к способности Грозовой молот. Это очень круто и отлично сочетается с талантом на седьмом уровне (Пронзающим молотом). Вы можете поразить две цели, если они стоят достаточно близко.

Гайд по Мурадину из Heroes of the Storm

В основном вам нужно лишь кинуть Грозовой молот и получить дополнительно 10 урона до конца игры. Это позволяет вам получать невероятное количество урона, пока продолжается игра. Эти два таланта чертовски хороши с талантом четвёртого уровня (Кувалдой). Вы сразу же наносите дополнительно 400% урона Грозовым молотом по миньонам, строениям, а так же против наёмников. Это шикарный талант. Как только вы начнёте накапливать дополнительный урон на Грозовом молоте, который, конечно, отлично работает с талантом четвёртого уровня, то вы мгновенно сможете захватывать лагерь Осадных великанов. Вы с лёгкостью в одиночку сможете захватывать лагеря наёмников и наносить огромное количество урона по строениям, особенно на позднем этапе игры. Вы сможете уничтожить башню с помощью двух Грозовых молотов.

Как видите, первые три таланта прекрасно дополняют друг друга. А мы идём дальше.

Когда мы говорим о десятом уровне, у нас есть два выбора для героической способности. Это «Аватар» и «Ошеломляющий удар». Аватар – это тот талант, который вы будете брать в большинстве случаев. Это потрясающий талант, который даёт вам дополнительные очки здоровья и, помимо этого, каждая автоатака сопровождается мини-станом.

Аватар

Ваша основная цель в командных сражениях – инициировать с помощью Грозового молота, прыгнуть Дворфийским прыжком, активировать Аватара и просто вынести заднюю линию противников.

С другой стороны, Ошеломляющий удар – менее играбельный ультимейт, который вы не будете использовать часто. Обычно ваша команда полагается на вашу выживаемость, поэтому Аватар – более подходящая. Но играть с Ошеломляющим ударом довольно весело. Вы наносите много урона цели, которую откидываете, а также всем целям, которые встретились у неё на пути. И нет ничего веселее, чем прыгнуть Дворфийским прыжком за противника, который совершенно не ожидает, что вы будете делать, внезапно использовать Ошеломляющий удар и отбросить его прямо к своей команде, которая с ним разберётся. Это очень весёлый талант, чтобы сыграть в паре быстрых игр. Однако если вы планируете играть в серьёзных играх или в ранкеде, то стоит брать Аватара.

Ошеломляющий удар

Ещё недавно выбор таланта на 13 уровне был простым для Мурадина. «Перемотка» была обязательным талантом, но сейчас Blizzard перенесли её на 20 уровень. Поэтому на тринадцатом уровне есть несколько вариантов. Вообще есть один талант, который берут большинство людей. Это «Удар грома», который наносит дополнительно 300% урона от вашего Раската грома, если вы бьёте одну цель. Например, если вы дерётесь на Драконьем крае, то это отличный талант для нанесения дополнительного урона.

Так же есть «Статическое исцеление», которое вы можете использовать для того, чтобы немного подлечиться. Каждая цель, которую вы поразили Раскатом грома, даёт вам немного здоровья, что просто потрясающе, например, в игре против Назибо. Он ловит вас в стену зомби, вы прожимаете это умение и сразу восстанавливаете 10% здоровья. Это бывает полезно.

«Щит заклятий» так же доступен для вас на 13 уровне. Это ещё один талант, к которому стоит приглядеться, если мы говорим о выживаемости. Если у вас проблемы с тем, чтобы остаться живым, Щит заклятий – для вас.

В целом основным талантом сейчас является Удар грома. Дополнительный урон против изолированной цели крайне полезен для Мурадина. И, если нет проблем с выживаемостью, то всегда выбирайте его.

Талант на 16 уровне – «Каменная форма». Это потрясающий талант, который сохранит вам жизнь. После шестнадцатого уровня вы станете ночным кошмаром для своих противников. Им потребуется уйма сил и времени, чтобы убить вас. Каменная форма даёт вам 40% здоровья, которые восстанавливаются в течение 8 секунд. В целом это огромный пузырёк здоровья, который вы можете использовать, когда захотите: при угрозе смерти или когда у вас половина здоровья. Используйте его, и вашему оппоненту будет невозможно убить вас. Особенно, если у вас есть другие способности, если впоследствии используете Второе дыхание, если у вас есть лекарь, который вас подлечит. Каменная форма просто потрясающая. Вы полюбите её. Это талант 16 уровня, который вы должны брать всегда.

Билд на Мурадина

На 20 уровне много хорошего выбора, который вы можете использовать для героической способности. Это отличное улучшение вашего Аватара, а так же новый талант на двадцатом уровне – «Прочные щиты», который делает вас на 4 секунды практически не убиваемым. Но обычно берут Перемотку. Это был шикарный талант на 13 уровне и он остаётся таким же на 20.

Если у вас есть возможность дважды кинуть Грозовой молот, вы, конечно, нанесёте дополнительный урон и застаните больше целей. Используйте двойной Дворфийский прыжок, с помощью которого упрыгаете от врага, словно кролик, и у вас всегда будет возможность для эскейпа. Вы можете просто ворваться в битву, кинуть Грозовой молот, Раскат грома и немедленно прыгнуть обратно. С этим талантом куча вариантов. Так что на двадцатом уровне берите перемотку и, я уверяю вас, будет очень весело.

С билдом, описанным выше, Мурадин становится по-настоящему живучим монстром. Он танкует на передней линии, заходит за спину оппоненту, делает много работы, особенно свои оглушением. Немного отстаёт по урону, но компенсирует это своей живучестью.

Конечно, есть пара талантов, которые можно поменять, в зависимости от ситуации, если захотите. Рассмотрим их поближе.

Если вы сражаетесь против героев с автоатакой, таких как Валла, Иллидан, Сильвана, Тайкус, Рейнор, то можно подумать о том, чтобы взять «Отзвук» на первом уровне. Он замедлит скорость атаки ваших противников. Можно поступать так: в начале командного сражения использовать Раскат грома, который замедлит скорость атаки и предохранит от получения огромного урона от ваших противников. Но это очень ситуативный талант, сильно зависящий от состава команды противника.

На уровне 4, если используете билд на Раскат грома, то можно заменить талант на Грозовой молот талантом Массовый контроль на ваш Раскат грома. Всё потому, что этот талант снижает откат Раската грома, и вы сможете нанести много урона с его помощью. Он отлично сочетается с талантом тринадцатого уровня, о котором мы говорили ранее. Всегда помните об этих двух талантах, глядя на состав команды противника.

На седьмом уровне талантов менять не стоит. Возможность поразить двух героев Грозовым молотом просто превосходна! Это настолько крутой талант, что даже с билдом на Раскат грома, мы не должны его пропускать. Мы всё равно берём Пронзающий молот на 7 уровне для максимального массового контроля в командных сражениях.

Надеюсь, что этот гайд помог вам, и вы сможете играть Мурадином немного эффективнее, чем до этого. Или у вас появилась пара идей о том, как им играть или что поменять, если у вас были проблемы.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: MOBA

Дата публикации: 15.04.2015

задолбатель | Гайд Мурадин Heroes of the Storm (HOTS)

Молотом, разумеется!

Этот билд рассчитан на рандом игры без звука, с максимальной отдачей для команды и возможностями догнать и убежать.

1 Уровень —  Идеальный шторм. — без вариантов — учитесь попадать молотком — даже +150 урона под конец игры будет очень весомой прибавкой
4 Уровень — Кувалда. Почему кувалда? Потому что молоток на 500 урона начнет выдавать по строениям 2000, что поможет и забекдорить, и срубить нужное строение с чумовой скоростью.
7 Уровень — Пронзающий молот. No comments, best talent ever (c)
10 Уровень — Аватара — потому что хорошо, потому что стан с автоатаки, посткаунтед хп и потому что на 20 улучшать его не будем
13 Уровень — Перемотка — С этого момента мы становимся не просто «задолбателем», а «как же «№№»%:%;?:%№;:№ этот Мурадин» 2 молотка по 4 целям, 2 прыжка, 2 клапа — главное ману рассчитывайте чтобы в замесе голым не оказаться

16 Уровень — Сильное столкновения — Еще больше контроля, еще больше проблем у оппонентов.

20 Уровень — Возрождение бури. Без комментариев, лучший талант в игре, брать всем и всегда, никакой грейд ульты его не перекроет.

Опишу плюсы билда, минусы найдутся по ходу игры сами (да, мы не сможем в одно лицо 300% клапом насиловать оппонентов =( )

+Очень серьезный контроль, после взятия стана с прыжка, имхо лучший в игре, даже лучше ЕТЦ

+Чудовищный урон по строениям, при необходимости можно пушить линии комбой молоток-перемотка-молоток 500*4*2*2=8000 урона мгновенно через перемотку по двум строениям — это сильнейший бурст из всех пушеров в игре, при этом мы можем сразу уходить и дальше помогать команде.

+невменозная выживаемость через пассивку+аватару+станы

+в лейт гейме становимся только сильнее за счет прокачки молотка, помните что каждый попавший по герою оппонента молоток — это +20 урона с молотка по строениям.

+не сильно требователен к скилу игрока, плохо умеете попадать молотком по героям противников? Строения не шевелятся, в них попадете с гарантией!

з.ы. На 7 уровне очень полезным становится бить по строениям оппонентов через героев. Увидели что кто-то за воротами стоит — молоток туда, и ворота пробьете учетверенным уроном, и молоток усилите..

з.з.ы. Не забывайте, что все подселяемые существа, типа дракона, считаются героями для Идеального шторма, увеличивая урон молотка.

з.з.з.ы. Молоток должен быть в кулдауне максимально возможное время, увидели оппонента — кинули молоток, пробежали мимо строения — опять кинули

з.з.з.з.ы. С перемоткой жадничать не стоит и копить ее под групповые замесы тоже (мы ведь соло без звука играем, помните?) Подошли, всадили 2 молотка в башню+ворота по диагонали и ушли, в середине игры эта комба сносит половину хп с ворот+башни.

Гайд по Мурадину Heroes of the Storm

Представляем гайд по Мурадину Heroes of the Storm для новичков и простых игроков. Описание всех талантов, характеристик и билда в целом.

Таланты и билд Мурадина

Грозовой молот – Мурадин запускает молот, который летит прямо, наносит хороший дамаг и оглушает первого подставившегося противника. С помощью Молот бури есть возможность поразить 2 цели.

Раскат грома – является хорошей АОЕ способностью, которая наносит дамаг и замедляет противника, попавшего под его действие. Отличная способность, если нужно замедлить убегающего противника.

Дворфийский прыжок – поможет, как ворваться в толпу, так и скрыться из боя. Наносит дамаг в малом радиусе при приземлении.

Аватара – Мурадин становится каменным гномом, и станит противника при каждой атаке. Огромный прирост хп.

Ошеломляющий удар – наносит сильный дамаг и разбрасывает противников. Будет полезным, если нужно закинуть врага под вышку или наоборот откинуть их подальше.

Второе дыхание – пассивная способность, которая делает героя практически не убиваемым.

Гайд по Мурадину Heroes of the Storm

Данный билд Мурадина направлен на атаку героя с руки. Основным талантом является Крушитель черепов, который позволит оглушать противника каждый третий удар. Причем, все 3 атаки должны быть по 1 цели.

Блок – увеличивает выживаемость персонажа.

Завершение – является очень полезным талантом. Используя способность, следующая автоатака нанесет больше дамага. Для больше эффективности следует: не юзать все способности, а прожать вначале один, а после автоатачить, следом другой скил и автоатака, и т.д.

Пламенная ярость – наносит дамаг всем противником вокруг. Лучше всего находиться прямо в центре замеса. Так же поможет добить убегающего на лоу хп противника, если нет возможности его догнать и ударить.

Палач вместе с Грозовой молот и Раскат грома позволит дамажить ещё сильнее.

Героическая абилка не играет большую роль, ее следует выбирать ситуационно. По моему опыту Ошеломляющий удар позволит выиграть любой замес или файт 1х1.

Гайд по Мурадину Heroes of the Storm. Проломим парочку черепов! | GoHots.ru

И снова здравствуйте друзья! С вами опять Марк4, и я спешу поделиться новым гайдом по герою из игры Heroes of the Storm. Сегодня будем говорить о Мурадине, горном короле.

Мурадин Бронзобород — герой Альянса. Он средний брат среди двух других Бронзобородов. Ранее считалось, что Мурадин погиб в Нордсколе от удара Ледяной Скорби — новообретенного оружия Артаса Менетила, однако позже было выяснено, что Мурадин не погиб, а потерял память и скитался по северным пустошам, пока не встретился с братом вновь, помогшим Мурадину вернуть воспоминания. Когда его брат, Магни, обратился в алмазную статую, Мурадин стал представителем Бронзобородов в новом Совете Трёх Молотов.

Мурадин достаточно полезный герой, и выбирая некоторые таланты его можно отнести к разряду утилити танков, которые могут наносить урон. Также есть интересный вариант билда с АДСКИМ ПУШЕМ строений. Но, обо всем по порядку.

Умения Мурадина

[Пассивная способность] Второе дыхание

Позволяет восстанавливать 10 (+3) единицы здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 секунд. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7) единиц здоровья в секунду.

Супер сустейн способность. К фонтану ходим только за маной. Которой не хватает к сожалению катастрофически. Если вас чейзят, то помогает немного подхилиться и выжить, в общем очень хорошая пассива для танка.

[Q] Грозовой молот

Мурадин наносит 50 (+10) единиц урона первому пораженному противнику и оглушает его на 1.5 секунды.

Очень классный стан. На низком уровне, за полторы секунды с какой-нибудь Валлой можно убить неосторожного врага на линии. Много хороших талантов для него.

[W] Раскат грома

Мурадин наносит 58 (+8) единиц урона противником вокруг себя и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.

АОЕшка. С нужным талантом может быть полезной, может и хилить, и станить и замедлять, вобщем выбор – огромный. Областей применения куча. Например, зачищать подвал, линии, или лагеря с шаркунам.

[E] Дворфийский прыжок

Мурадин прыгает в указанное место и наносит 35 (+5) единиц урона противникам в области поражения.

Можем впрыгивать, упрыгивать, в общем прыгаем, станим и дубасим всех молотом. С нужными талантами помогает спастись.

[R1] Аватара

Мурадин принимает иной облик, в котором запас его здоровья увеличивается на 575 (+75) единиц, а автоатаки оглушают противников.

Каждая наша автоатака станит противника на полсекунды. Это не очень полезно. При этом мы можем сбивать все потоковые заклинания (кроме электрического дыхания Диабло)

[R2] Ошеломляющий удар

Мурадин наносит 320 (+20) единиц урона и отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 80 (+5) единиц урона отталкивая и их.

Отличная способность. Помните, в гайде про ETC мы делали комбо с откидыванием? Так вот этой способностью, мы можем противника закинуть чуть ли не за собственный трон. Очень веселая, и неплохо комбится с пуш-билдом.

Таланты Мурадина

Выбор таланов у нас конечно роскошный, но смотрите за каких героев играет команда противника.

Тир 1

Блок: Блокирует 2 автоатаки противника  и они наносят 50% урона. Быстрый откат делает способность очень классной.  Но у нас есть другая отличная контра для автоатакеров.

Отзвук: Скорость атаки у пораженных «Раскатом грома» героев уменьшается на 33% на 3,5 секунды. Влетая в толпу врагов мы сразу прожимаем раскат грома и они мало того, что замедлены, так еще и автоатаки медленне. Очень круто. В лейт гейме можно забить на других и прыгать к самым опасным райткликерам, раздавая кучу контролей.

Заряженный молот: «Грозовой молот» восполняет Мурадину 45 единиц маны за каждого пораженного противника. Сомнительная способность, которая уценяет наш «Грозовой молот» до 15 маны, но только если мы им попадем. Мы адски страдаем от нехватки маны, но по сравнению с другими талантами в этом тире выглядит слабо.

Идеальный шторм: Когда Мурадин попадает оп герою «Грозовым молотом», урон от него увеличивается на 5 единиц до конце игры. Очень хорошая способность, которая комбится с талантом «Кувалда» из следующего тира. 20 попаданий до 20 минуты сделать легко, а это +100 к урону.

Тир 2

Кувалда: «Грозовой молот» наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений. Очень классный талант. С начал игры позволяет люто ломать башни на первых уровнях. Спасибо близзард, что стали давать за них опыт. С настаканным хотя бы на +100 молотом мы получаем +400 к урону по строениям. Это очень круто.

Третье дыхание: Когда у Мурадина остается 50% здоровья, скорость его восстановления от способности «Второе дыхание» увеличивается. Очень хороший талант который нам помогает больше сустейнится. Хороший талант для соло очереди

Массовый контроль: Уменьшает время восстановления «Раската грома» на 0.75 секунды за каждую пораженную цель. Позволяет быстрее сливать ману. Чаще всего нам тяжело попасть больше чем по троим. Это очень мало. Не самый полезный талант на мой взгляд.

Обжигающая буря: «Раскат грома» оставляет после себя область, которая через 2 секунды взрывается и наносит 29 (+4) единиц урона. Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% на 2 секунды. Неплохой талант. Помогает нам больше контролить место тимфайта. Я его беру когда играю в команде, и я точно знаю что мои союзники возьмут «Палача» на 16 уровне. В соло я больше предпочитаю «Кувалду» или «Третье дыхание»

Крушитель черепов: Каждая третья автоатака, приходящаяся по одной цели, оглушает эту цель на 0.25 сек. Не очень. Микростан полезен чтобы сбивать потоковые заклинания, но пока мы сделаем 3 автоатаки… в общем, тут все ясно. Лучше уже садануть молотком, еще и прибавку получим.

Тир 3

Азарт битвы: наши автоатаки уменьшают откат умений. Для пуш-Мурадина самое оно.

Усиленный патрон: следующая автоатака после использования способности нанесет больше урона. Хороший талант для Новы, не очень хороший для Мурадина.

Пронзающий молот: «Грозовой молот» теперь пролетает через противников, и может поразить одну дополнительную цель. Чтобы попасть по второму герою нужно чтобы они бежали в рядок. Если наловчились попадать по одному, можете выходить на новый уровень и станить двоих. Лично я – не беру.

Импульс с приземлением: После приземления Мурадин увеличивает свою скорость передвижения на 20% на 2 секунды. Полезный талант если у противника есть герои с гэп клоузом, которые могут разрывать дистанцию. Такой талант или помогает догнать, или убежать от таких. До 7 уровня нужно определиться, будет полезен или нет.

Тир 5

Пламенная ярость: Аое аура, берите по желанию.

Щит заклятий: После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Если у противника есть какая-нибудь Нова или Джайна, или любойд ругой прокастер, то надо брать. Полезный талант который помогает больше танковать.

Статическое исцеление: За каждую пораженную «Раскатом грома» цель Мурадин восполняет 1,5% от максимального запаса здоровья. Я уже говорил про то, что мы редко будем попадать больше чем по 3 целям. Хотя талант неплохой и помогает нам выживать. Берите на свое усмотрение.

Удар грома: если мы попали «раскатом грома» по одной цели, то нанесем 300% урона. А вот теперь заметочка. Строения тоже считаются одиночной целью. И големы. И всякая дрянь. На 20 уровне мы наносит 630 урона. Отличный талант для пуша.

Перемотка: Обнуляет кд наших базовых способностей. Неплохой талант, берите по желанию.

Тир 6

Довлеющее  присутствие: хороший талант, который снижает скорость атаки тех кто бьет Мурадина. Вместе с «Отзвуком» поможет запугать вражеских керри, поэтому можно брать, если заметите, что вас часто фокусят.

Палач: У нас много контроля, но медленные автоатаки. Не так полезно как другие талы в этом тире.

Сильное столкновение: Дворфийский прыжок теперь станит пораженных противников на 0.75 секунды. Если мы допрыгнем до убегающей цели, то круто. Если у противника мало потоковых заклинаний, то есть таланты по полезнее.

Для выживаемости в этом тире есть 2 таланта.

Сильное столкновение: Флэша у нас, поэтому если есть проблемы с выходом из боя и сокращением дистанции, то надо брать.

Каменная форма: это просто огонь, а не умение! За 8 секунд восполняет нам 2600 хп на 20 уровне. Можно соло пушить наплевав на всех, суперталант, я беру.

Тир 7

Если вы дожили до 20 уровня, значит игра идет не так гладко. Воскрешение очень полезно если вас часто убивают. Если вы танк бафф аватары тоже очень неплох. Второй заряд «ошеломляющего удара», это никак, лучше воскрешение.

Вобщем получается очень полезный герой, который может нереально пушить соло строения,  а в тимфайте раздавать контроль и  выживать.

Вот такой билд у меня получается чаще всего:

Урон по строениям на 20 просто неадекватный, можно забив на все мап ивенты просто идти вместе с командой и ломать трон.

Тактика и позиционирование.

Мурадин хорошо стоит на линии. В начале игры будет полезно пойти на линию с хорошим ДД, ведь за стан можно убить какого-нибудь тонкого вражеского героя.

Ваша главная задача в тимфайте выключать вражеских сильных керри. А это значит, надо попадать молотом.

Если удастся запрыгнуть за спину, например, к Рейнору, то сразу отталкивайте его к своим союзникам, чтобы те с ним разобрались.

Если позволяет  вам свободно ломать башни и форты, то пользуйтесь этим, это быстрее приведет вас к победе.

Не забывайте про «Каменную форму». Даже без хилов вы свободно можете танковать строения противников со своей командой.

На нашем портале есть еще много гайдов, заходите и смотрите. А так же можете делиться своими, нам всегда это интересно. Оставляйте комментарии под гайдом или в нашем паблике. Ну а на сегодня все. С вами был Марк4 и до новых встреч.

Гайд по Мурадин (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Muradin

Плюсы:

  • Хорошая выживаемость
  • Наличие стана
  • Возможность регенерации НР
  • Есть скиллы для быстрого перемещения
  • Может наносить массовый урон

Минусы:

  • Не может играть в одиночку
  • Недостаток маны
  • Низка скорость передвижения

Основные способности Мурадина в Heroes of the Storm

Грозовой молот

Наносит небольшой урон и оглушает первого противника, который оказался на пути полета молота. При помощи талантов эту способность можно превратить в ужас для всей вражеской команды.

Раскат грома

Способность не только наносит повреждения ближайшим соперникам, но и замедляет их на 2,5 секунды. Так как Мурадин всегда находится в центре любой битвы, то гром попадает по большому количеству врагов.

Дворфийский прыжок

Скилл можно комбинировать с Раскатом грома и наносить ещё больше урона по площади. Перезарядка умения 12 секунд, поэтому при неудачно инициации убежать можно будет только своим ходом, что не всегда возможно.

Второе дыхание

Отличное пассивное умение, которое позволит навсегда забыть о фонтане и регенерироваться прямо на линии. Для этого надо выйти с боя и немного подождать. Если герой имеет меньше 40% от максимального запаса НР, то скорость восстановления увеличивается.

Героические способности Мурадина в HotS

Аватара

Отличный скилл, который превращает Марадина в каменного великана и увеличивает количество его здоровья. Самым главным является тот факт, что каждая автоатака будет наносить микростан. В битве это будет плохо видно, но теперь остановить прерываемый ультимейт противника можно всего одним ударом.

Ошеломляющий удар

Сильное заклинание, которое наносит большой урон, но абсолютно бесполезно в командных боях. Главная цель – держать всех врагов как можно кучнее, а этот скилл наоборот всех расталкивает.

Билд для Мурадина в ХотС

1-й уровень

Отзвук

После получения данного таланта Раскат грома будет не только замедлять скорость передвижения, но и скорость автоатак. Если попасть по убийцам из вражеской команды, то можно сохранить большое количество здоровье, как своего, так и своих союзников.

4-й уровень

Третье дыхание

Повышает скорость восстановления здоровья от пассивки Второе дыхание. Увеличивает порог срабатывания с 40% до 50. Теперь за несколько секунд можно восстановить половину НР и вернуться в бой.

7-й уровень

Пронзающий молот

Несмотря на то, что изначально упор делался на Раскат грома, не взять данный талант для улучшения Грозового молота, было бы преступлением. Ведь теперь вы сможете станить двоих соперников и наносить в 2 раза больше урона.

10-й уровень

Аватара

Мурадин – это танк, поэтому стоит взять именно эту способность, потому что она позволит дольше жить в массовых боях и раздавать микростана обычной автоатакой.

13-й уровень

Удар грома

Талант абсолютно не подходит для командных боев, потому что даёт бонус только при атаке одной цели. Если же Раскат грома задели двух или больше противников, то бонуса к урону вы не получите.

16-й уровень

… и мой топор!

Так как ваши умения Грозовой молот и Раскат грома будут накладывать на противников эффекты оглушения и замедления, то логично выбрать этот талант, ведь он позволит наносить на 75% больше урона по всем замедленным и застаненым целям.

20-й уровень

Перемотка

Способность позволяет сбросить кулдаун основных способностей Марадин, что даст возможность провести несколько комбо. Теперь Дворфийский прыжок можно использовать для инициации, прожать все способности, сбросить время восстановления, использовать скиллы по новой и выпрыгнуть из драки.

Тактика игры за Мурадина в Heroes of the Storm

В самом начале игры Марадин почти ничего не может, поэтому лучше всего просто стоять на линии и получать опыт. Разумеется, что сделать это можно в том случае, если вы стоите вместе с каким-нибудь убийцей.

Помните, что вначале Грозовой молот оглушает только одну цель, поэтому убедитесь, что крипы не закрывают вам вид. После улучшение навыка можно попробовать пробить и через крипа, но есть вероятность попасть в ещё одного.

После получения ультимейта можно отправляться в драки, в которых вы уже будете выступать в роли полноценного танка, который ещё и оглушает. Под конец игры убить Мурадина почти невозможно, поэтому можете смело врываться в бой по Аватаром и ждать, пока ваши союзники уничтожат врагов одного за другим.

Враги:

  • Иллидан
  • Нова
  • Зератул

Союзники:

  • Абатур
  • Утер
  • Малфурион

Заключение гайда о Мурадине в HotS

Данный персонаж один из самых полезных в игре, а стоит всего 2000 золотых, поэтому покупайте его сразу же, как только накопите достаточное количество монет. Это позволит даже новичку полноценно играть уже с первых дней.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения

Руководство по сборке Мурадина «Пора молотить!» — Герои Шторма

1.

Обзор Мурадина

Мурадин — универсальный танк, умеющий разрушать команда противника. Во время фазы лейнинга он может сосредоточиться на том, чтобы напортачить. ротация врагов, спешиваясь и разбивая вражеских героев с помощью Dwarf Toss Icon Dwarf Toss, позволяя ему легко сбежать и Second Wind Icon Второе дыхание, отрицая весь полученный им урон пока он фармит стэк для базового квеста на Storm Bolt Icon Storm Bolt.Во время командных боев он может играть в обороне — очищая и / или контратаки для своей команды — или игра агрессивно — занимаясь и / или ныряя на уязвимых вражеских Героях.

2.

Сильные и слабые стороны Мурадина

V Сильные стороны X Слабые стороны

3.

Шпаргалка по развитию талантов Мурадина

4.

Синергия Мурадина и противодействие

Возможность следить за Штормовой стрелой Мурадина Storm Bolt Icon с разрушительным комбо взрывного урона — вот что делает Магов (например Ли-Мин) его идеальные партнеры.

Объединение способностей контроля над толпой одна за другой настолько ценно в этой игре, что наличие другого Героя, который может обеспечить такие эффекты из другой роли (например, Блейз играл в одиночку) в вашей команде сделает Мурадина реальной угрозой для вражеской команды.

5.

Карты Мурадина

Battlefield of Eternity Hanamura Temple

Мурадин хорош на Картах, где он может использовать свою врожденную стойкость. и сильные ротации, чтобы дать возможность играть всей его команде (например, Храм Ханамура) и плохо на Картах, где цель занимает много времени. (например, Крепость Браксиса), потому что в конечном итоге у него закончится мана, фактически отрицая ценность его Черты.

6.

Советы и уловки Мурадина

См. Нашу страницу о способностях для получения дополнительной информации »

7.

Мурадин — универсальный танк, обеспечивающий обзор, вступить в бой и передать его команде.

Благодаря Dwarf Toss Icon Dwarf Toss, позволяющему ему быстро убежать в опасности, Мурадин может легко разведывать вражескую сторону поля битвы, чтобы дать своей команде преимущество в обзоре, но только если у вражеской команды нет инструментов, чтобы легко остановить Dwarf Toss Icon Dwarf Toss во время его анимации.

Во время командных боев, Storm Bolt Icon Storm Bolt и Thunder Clap Icon Thunder Clap достойные инструменты для сдерживания толпы, которые можно использовать для либо сражайтесь с вражескими героями, либо убивайте союзных героев.

8.

История изменений

  • 16 июля 2020 г. (эта страница): Руководство по пересмотрено на предмет последнего обновления баланса.
  • 16 июля 2020 г. (страница возможностей): руководство по пересмотрено для последнего обновления баланса.
  • 16 июля 2020 г. (страница талантов): руководство по пересмотрено на предмет последнего обновления баланса.
  • 09 июня 2020 г. (страница способностей): Способности и стратегия полностью пересмотрены в соответствии с новыми стандартами.
    • Советы и приемы модифицированы, чтобы добавить важные советы, которые отсутствовали, и удалить очевидные, о которых не стоит упоминать.
    • Описание способностей изменено, чтобы лучше объяснить, как эффективно использовать способности.
  • 09 июн. 2020 (эта страница): Введение полностью пересмотрено для соответствия новым стандартам.
    • Обзор переписан, чтобы лучше описать Героя.
    • Сильные и слабые стороны изменены, чтобы лучше понять героя при правильной игре.
    • Шпаргалка по сборке талантов
    • обновлена, чтобы отразить текущий метагейм.
    • Синергии и счетчики изменены, чтобы указать на пропавших без вести известных героев и удалить вводящих в заблуждение Героев, которые были указаны в списке.
    • Карты изменены, чтобы сосредоточить внимание на основных аспектах Героя при оценке Карты.
    • Советы и приемы изменен, чтобы перечислить важные советы, которые отсутствовали раньше, и удалить более очевидные.
  • 09 июня 2020 г. (страница о талантах): Сборка талантов полностью пересмотрена в соответствии с новыми стандартами.
    • Talent Build и Talent Build Cheatsheet, измененные для отражения текущей метаигры.
    • Описание талантов изменено, чтобы лучше понять, когда их выбирать.
  • 12 апреля 2020 г. (страница о талантах): Сборка талантов частично пересмотрена в соответствии с новыми стандартами.
    • Talent Build и Talent Build Cheatsheet, измененные для отражения текущей метаигры.
    • Описание талантов изменено, чтобы лучше понять, когда их выбирать.
  • 12 апр.2020 г. (эта страница): Введение частично пересмотрено для соответствия новым стандартам.
      Шпаргалка по сборке талантов
    • обновлена, чтобы отразить текущий метагейм.
    • Роль в текущей мете изменена, чтобы удалить ненужную часть о теперь исправленных сферах опыта.
  • 14 фев.2020 г. (страница талантов): Обновлены таланты Мурадина и добавлен недавно представленный блок гномов.
  • 13 дек. 2019 (эта страница): Добавлена ​​запись о текущей Аномалии в руководство.
  • 24 июня 2019 (страница способностей): Обновлены способности Мурадина в соответствии с новой системой классов.
  • 24 июня 2019 г. (страница талантов): Обновлены таланты и сборки Мурадина.
  • 23 мая 2019 г. (страница талантов): Обновлены таланты и сборки Мурадина в соответствии с последним обновлением баланса.
  • 09 ноя.2017 (страница талантов): Обновлено описание Heavy Impact.
  • 24 октября 2017 г. (страница талантов): Исправлена ​​небольшая несоответствие структуры в разделе талантов 10 уровня.
  • 17 окт. 2017 (страница талантов): Обновлены различные части страницы для патча Крысавчика.
  • 17 окт. 2017 (страница способностей): Добавлено «Пора Молота!» в раздел способностей Мурадина.
  • 01 Дек. 2016 (эта страница): Путеводитель перемещен в новый формат.

Подробнее

Показать меньше

,

Способностей и стратегия Мурадина — Heroes of the Storm

1.

Советы и уловки Мурадина

2.

Storm Bolt

Storm Bolt Icon Грозовая стрела — это базовая способность, которую дает Мурадин. Оглушение дальнего боя. Как игрок Мурадина вы должны взять самое время внимательно следить за движением вражеских Героев, потому что эта способность имеет небольшую задержку, а снаряд не такой быстрый, что затрудняет подключение если вы не предсказываете движение цели, предполагая, что она пытается тебя обмануть.

Мурадин начинает игру с базового квеста, который требует ему, чтобы поразить 25 вражеских героев с помощью Storm Bolt. Все вражеские герои кто умирает в течение 2,5 секунд после удара Штормовой стрелой, дает 4 стека вместо 1. По завершении Storm Bolt может пробить первую пораженную цель и Автоатаки Мурадина сокращают время восстановления Storm Bolt на 1 секунду, позволяя вам потенциально оглушать 2 вражеских героев каждые 5 секунд.

3.

Удар грома

Thunder Clap Icon Удар грома — это базовая способность, которая Замедляет, снижает скорость атаки и наносит урон каждому врагу в небольшом радиусе вокруг Мурадина.Вы можете использовать эту способность чтобы снизить шансы пропустить Storm Bolt Icon Storm Bolt благодаря предоставленному Slow.

4.

Бросок гнома

Dwarf Toss Icon Бросок гнома — это базовая способность, позволяющая Мурадину чтобы либо увеличить, либо сократить разрыв между ним и вражескими Героями.

Когда вы в опасности, используйте его, чтобы сбежать или получить броню (например, когда Кель’тас использует на вас Pyroblast Icon Pyroblast). Хороший трюк, чтобы внезапно достичь безопасного места, — перепрыгнуть непроходимую местность, особенно полезно при попытке убежать от вражеских Героев, у которых нет такого инструмента.

Когда ваша команда в опасности, используйте ее для очистки. Хотя сам по себе он не обеспечивает пилинга, он позволяет быстро перемещаться рядом с союзными Героями, которым нужна помощь.

Когда ваша команда хочет вызвать командный бой, используйте это, чтобы вступить в бой. Хотя это немного увеличивает вашу выживаемость, давая вам броню, будьте предельно будьте осторожны, выбирая это, потому что у вас больше не будет побега. Перед тем как начать подобную агрессивную игру, всегда проверяйте миникарту, чтобы увидеть если ваша команда достаточно близко, чтобы немедленно последовать за вами, иначе вы закончите умирать в одиночестве без причины.

5.

Аватар

Avatar Icon Аватар — это героическая способность, увеличивающая способность Мурадина. максимальное здоровье в течение 20 секунд. Дополнительное Здоровье, которое он получает сразу действует как форма быстрого исцеления, которая помогает ему выжить когда вас сфокусировала команда противника. Не используйте его слишком рано, иначе вражеская команда просто выйдет из боя и дождется его истечения. Не используйте его слишком поздно, иначе вражеская команда будет контролировать вас до смерти прежде чем вы сможете его разыграть.

6.

Сенокосилка

Haymaker Icon Сенокосилка — героическая способность, которую обычно следует использовать для оттолкнуть опасных вражеских Героев подальше от вашей команды в качестве пилинга однако иногда его можно использовать для отталкивания уязвимых вражеских Героев. по отношению к вашей команде как форма взаимодействия.

7.

Второе дыхание

Second Wind Icon Второе дыхание — это черта, позволяющая Мурадину быстро восстанавливает свое здоровье, если не получает урона. Опытные игроки получат большую пользу от этого, постоянно преследуя вражеских Героев во время в начале игры.Хотя вам никогда не понадобится Hearthstone для восстановления вашего здоровья, ваша мана в конечном итоге станет критической. ценностей и в любом случае заставит вас на время уйти с поля боя.

8.

История изменений

  • 16 июля 2020 г .: Руководство по пересмотрено на предмет последнего обновления баланса.
  • 09 июня 2020 г .: Способности и стратегия полностью пересмотрены в соответствии с новыми стандартами.
    • Советы и приемы изменены, чтобы добавить важные советы, которые отсутствовали, и удалить очевидные, о которых не стоит упоминать.
    • Описание способностей изменено, чтобы лучше объяснить, как эффективно использовать способности.
  • 24 июня 2019 г .: Обновлены способности Мурадина в соответствии с новой системой классов.
  • 17 окт. 2017: Добавлено «Пора молотить!» в раздел способностей Мурадина.

Подробнее

Показать меньше

,

Героев Шторма вики

из Heroes of the Storm Wiki

Страница данных для Мурадина
Параметр переменная Значение
наименование имя Мурадин
дата дата 13 марта 2014 г.
цена цена 4000
название название Горный король
роль роль Танк
франшиза франшиза Warcraft
информация информация Прочный танк, который может отлично справиться с множеством ситуаций.
история история Когда-то наставник принца Артаса, Мурадин не мог предотвратить его порчу. Выздоровев от легкой формы амнезии, он теперь является лидером клана Бронзобородов после «алмазизации» его брата короля Магни.
сложность сложность Легко
ближний бой рукопашный бой Верно
здоровья здоровья 2765
здоровье Реген регенерации здоровья 5.7617
ресурс ресурс 500
ресурс Тип тип ресурса маны
броня броня 0
скорость атаки скорость атаки 1.11
Атака Диапазон дальность атаки 1
атака Урон урон от атаки 88
здоровье Масштабирование масштабирование здоровья 0.04
регенерация Масштабирование масштабирование регенерации здоровья 0,04
adamage Масштабирование масштабирование урона от атаки 0,04
блок Radius единиц радиуса 0,8125
навыки навыков см. Ниже
талантов talent_ _ см. Ниже

Навыки

Второе дыхание

Восстанавливает 55 здоровья в секунду, если вы не получали урон в течение 4 секунд.Когда здоровье ниже 40%, увеличивается до 111 здоровья в секунду.

Тип: Исцеление

Масштабирование: 4,00%

Влияет: На себя

Тикрейт: 1 / сек

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *