Разное

Новости старкрафт: StarCraft II — Новости Blizzard

Обновление StarCraft II к 10-летию игры — StarCraft II — Новости Blizzard

Десять лет стремительного развития баз, разбегающихся морпехов, ранних атак фотонными пушками и разрушительных набегов гиблингов. Десять лет межпланетных приключений в компании Керриган, Зератула, Джима Рейнора и Артаниса. Десять лет создания пользовательских игр в жанрах «Башенная защита» и MOBA, сюжетных кампаний и рейтинговых карт. Уже 10 лет мы наблюдаем за развитием игры и сообщества StarCraft II, и теперь настало время отпраздновать наши свершения.

По случаю празднования 10 лет со дня выхода StarCraft II, исполненных невероятного духа товарищества и взаимодействия в секторе Копрулу, мы добавим в игру ряд возможностей, о которых нас просили игроки, и нововведений, которые тоже должны вам понравиться.


Десять лет творчества игроков

С момента запуска бета-версии StarCraft II в 2010 г. наши игроки продолжают расширять границы возможностей движка Galaxy, создают невероятно оригинальные и изощренные карты и модификации и делятся ими со всем миром. Не будем останавливаться на достигнутом! В юбилейном обновлении игры мы добавим множество усовершенствований и новых функций редактора, которые откроют перед вами еще больше возможностей. Но прежде чем перейти к обсуждению новинок, мы хотели бы уделить немного времени обзору невероятных творений нашего сообщества, созданных за последние 10 лет.

  • Direct Strike: впервые появившись как модификация под названием Desert Strike HotS, карта Direct Strike была и остается одной из самых популярных в «Игротеке» StarCraft II. Модификация, созданная пользователем Tya, проверит на прочность ваше умение подбирать состав армии, занимать правильные позиции и развивать экономику в напряженном соревновательном поединке.
  • Squadron Tower Defense: эта крайне популярная модификация в жанре «Башенная защита» отлично показывает все то, что делает этот динамичный стратегический жанр таким увлекательным. Возводите строения, распределяйте ресурсы и играйте с друзьями, защищая свою оборонительную систему от натиска противника.
  • StarCrafts: создатели посвященного анимации канала Carbot разработали модификацию, полностью обновляющую графику в игре. Установив ее, вы сможете окунуться в яркий мир, представленный в их роликах в YouTube. Сражайтесь с бегающими с высунутыми языками зерглингами, эмоциональными ультралисками и стаями жизнерадостных зондов.
  • Odyssey: в пользовательской кампании StarCraft Odyssey за авторством Луиса Роша, вы отправитесь в далекий Кардийский квадрант и, возглавив отряд терранских морпехов, известный как «Адские отщепенцы», примете участие в приключениях длиной в несколько актов, в которых вас ждет борьба за выживание и захватывающие повороты сюжета.
  • Пользовательские рейтинговые карты: некоторые из наиболее запоминающихся карт StarCraft II были созданы не разработчиками, а игроками. Такие карты, как «Облачное королевство РВ», «Рассвет» и «Чаща» (а также многие другие), навсегда останутся в памяти как поля боя, на которых вершилась история киберспорта в StarCraft II и гремели наши собственные победы в рейтинговых играх.

Усовершенствования и новые возможности редактора

Игроки четко и ясно дали нам понять: удобство пользования редактором необходимо повысить. В юбилейном обновлении мы перенесем многие удобные элементы из редактора Warcraft III в редактор StarCraft II. Крупнейшее обновление редактора не только избавит игроков от частых неудобств, возникающих при создании карт и модификаций, но и добавит множество новых возможностей и функций. Подробности об изменениях — в статье, посвященной обновлению для PTR. Но сперва проверьте, хорошо ли работает колесико вашей мыши: прокручивать страницу придется долго.


Пользовательские кампании

Мы восхищаемся несравненной изобретательностью наших игроков, создающих сюжетные кампании в редакторе StarCraft II, ведь они не только придумывают захватывающие истории и разрабатывают увлекательные задания, но и постоянно преодолевают ограничения самого редактора. Чтобы упростить им задачу и сделать редактор более доступным для создания новых историй и кампаний, мы добавили в «Игротеку» новый тип карт под названием «Кампания».

Благодаря этому нововведению пользовательские кампании будут поддерживать переходы с одной карты на другую. Это значит, что многие кампании, ранее доступные только вне сети, можно будет найти в режиме «Игротеки». Это также означает, что игроки смогут создавать кампании как для одиночной, так и для совместной игры.


Новые достижения в кампании

После 11-летнего перерыва мы вернулись к знакомой всем войне между тремя космическими расами в кампании StarCraft II (хотя в секторе Копрулу прошло всего четыре года). Покинув планету Мар-Сара и вновь оказавшись на борту «Гипериона», мы объединили наши войска под знаменем «Рейдеров Рейнора» в первой из трех кампаний, Wings of Liberty. В кампании Heart of the Swarm мы вели новый рой зергов Керриган в бой против жестоких сил Доминиона и надвигающегося зла Пустоты. И наконец, вместе с Артанисом, возглавившим Золотую армаду, мы противостояли силам зла, грозившим поглотить всю галактику, в заключительной кампании трилогии StarCraft II, Legacy of the Void.

А теперь… пришло время к ним вернуться. В обновлении, посвященном 10-летию игры, будут добавлены новые достижения для каждого задания в кампаниях StarCraft II, включая задания из набора кампании «Нова: незримая война». Вновь испытайте захватывающий сюжет, освойте новые способы игры и получите нового комментатора, Стоуна, за выполнение всех новых достижений.


Таланты авторитета для командиров в режиме совместных заданий

Умения командиров в режиме совместных заданий были нашей первой попыткой поощрить игроков, решивших углубиться в этот режим и желающих разнообразить ход игры. Но мы не собирались на этом останавливаться. По достижении любым командиром максимального уровня игроки смогут до трех раз заново повысить его уровень с 1-го до 15-го. За каждый завершенный цикл они получат талант авторитета. Эти таланты могут кардинально изменить стиль игры за командира, открывая множество возможностей для построения новых стратегий и изменения стиля игры. Вот несколько примеров:


Улучшения игрового процесса

Мы рассказали вам о крупных изменениях, а теперь поговорим о малом. Как лаконично (но крайне точно) выразился Абатур: «Быстрее. Выше. Сильнее. Эволюция никогда не останавливается». Даже спустя 10 лет мы уверены, что StarCraft II продолжает расти и развиваться, и собираемся добавлять новые функции и изменения, призванные повысить качество игрового процесса во всех режимах. Вот несколько примеров изменений, которые ждут вас в свежем обновлении (в будущем вас ожидает еще многое другое):

  • Счетчик времени до начала матча
    • Теперь в сетевых матчах будет проводиться отсчет до начала игры. Игра больше не будет внезапно начинаться сразу после завершения загрузки.
  • Возможность выбора сервера из лобби в режиме «Своя игра»
    • Теперь, создавая лобби в режиме «Своя игра», вы сможете выбрать сервер, который будет обрабатывать данные игры. Это изменение особенно пригодится организаторам сетевых турниров и игрокам, находящимся в разных уголках мира. 

Благодарим вас за участие в жизни сообщества на протяжении этих прекрасных десяти лет, проведенных в соревновательной игре, редакторе карт и на планетах сектора Копрулу. До следующего юбилея и удачной игры!

StarCraft II — официальный сайт

Для космического авианосца, бороздящего просторы галактики, 10 лет — не такой большой срок. Но для жителей Земли это весьма ощутимый период — целая эпоха, наполненная увлекательными боями, нововведениями и неугасающей увлеченностью любимой игрой. За десять лет существования StarCraft II мы выпустили три новые полноценные игры в серии, провели более сотни крупных турниров, а игроки создали мириады карт и модификаций. И эта знаменательная дата достойна того, чтобы ее отметить.

Если вы хотите вместе с нами вспомнить прошлое и устремить взор в будущее, то мы кое-что для вас подготовили:

Обновление 5.0: мы подготовили множество изменений для StarCraft II, включая усовершенствования редактора карт, которые упростят работу в нем, новые достижения для кампаний, за которые игроки могут получить «призрачного» комментатора, и таланты авторитета для всех командиров в режиме совместной игры.

War Chest Team League: девять профессиональных комментаторов возглавили девять команд и обозревают матчи, с участниками которых они связаны напрямую. Матчи турнира War Chest Team League 6 уже в самом разгаре. А если вы горите желанием пополнить армию космических командиров, то знайте, что в тот же день начнется распродажа StarCraft II.

Новый комментатор: White-Ra: при входе в игру с 27 июля по 10 августа вы бесплатно откроете нового комментатора — гения игры за протоссов White-Ra!

10 величайших игр в истории состязаний по SCII: представители команды разработчиков StarCraft II поделятся воспоминаниями о наиболее впечатляющих моментах, личных предпочтениях и самых неожиданных результатах игр по StarCraft II, состоявшихся за последние 10 лет.

Новые рассказы: мы выпустим цикл новых рассказов (по одному для каждой расы), посвященных StarCraft и сектору Копрулу, и первым из них станет «Один народ, одна цель» за авторством Алекса Акса.

Нам никогда не удалось бы создать Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void и кампанию «Нова: незримая война», если бы не энтузиазм и увлеченность игроков, которыми они подпитывали игру (и нас) с первого же дня. Спасибо, что <3 SCII так же, как мы.

GG!

Команда StarCraft II

StarCraft II — официальный сайт

С началом первого сезона 2020 г. в рейтинговых играх появились новые карты для режима 1х1 и командной игры!

Уже с сегодняшнего дня эти карты можно испытать в сетевой игре в разделе «Своя игра». Ниже представлены описания от создателей карт. Нажмите на изображения, чтобы изучить их во всех подробностях.


Marras: «На карте 16 синих баз, две из них с богатыми веспеновыми гейзерами. До противника можно добраться приблизительно за 37 секунд. На среднем пути и на склоне, который ведет вниз к второй дополнительной базе, расположены скалы. Ограничители обзора размещены на позициях 11 и 5 часов на внешнем пути карты, на возвышенности возле внешнего пути и в середине карты. Кроме того, основные базы расположены не совсем в углах карты».

Superouman: «У этой карты уникальная структура. Стена разделяет карту на две части. В начале игры нижняя часть недоступна. Вниз можно попасть одним из трех способов: собрать минералы посередине, добыть ресурсы из богатого месторождения или пройти через альтернативный выход с основной базы. Игроки сами выбирают свой стиль игры. Они могут играть как обычно, захватив пять баз в верхней части карты. Или же они могут воспользоваться уникальными особенностями карты и перехитрить соперника, заняв нижнюю часть карты».

Superouman: «Я решил поставить генераторы зоны подавления лишь в тех местах, где могут перемещаться только воздушные боевые единицы. Чтобы усилить влияние генераторов, я создал карту таким образом, чтобы воздушные боевые единицы могли быстро добраться до соперника. В итоге время перелета компенсируется наличием зон подавления. На границе карты есть зона, в которой замедление не действует. Этот маршрут открывает возможность для менее рискованного нападения, отступления или прессинга. При этом воздушные атаки не представляют серьезной угрозы для основных баз, так как нападающему игроку придется сперва пересечь зону подавления, неоднократно подставив себя под удар. Расстояние для наземного раша здесь довольно большое, что нередко подталкивает игроков совершить нападение с воздуха, даже если они не очень сильны».

Marras: «У каждого игрока есть одна основная и несколько дополнительных баз. Рядом с основными базами расположены генераторы зоны подавления, которые помогут пресечь атаки с воздуха. Также зоны подавления есть в центре карты и на склоне, который ведет вниз к скалам. Кроме того, на среднем пути расположены скалы и ограничители обзора, а в середине нижних зон карты — богатые месторождения».

themusic246: «После долгих лет мира в эти земли вновь пришла война. Объедините усилия, чтобы защитить равноудаленные участки с дополнительными базами и стремительно захватить контроль над картой. Месторождения минералов частично блокируют доступ к дополнительным базам и другим зонам карты».

Timmay: «Карта представляет собой крепость с генераторами зоны подавления, влияющими на все воздушное пространство между основными базами, а также на малую часть кратчайшего пути».


Окончательный список карт в 1-м сезоне 2020 г. будет таким:

  • Дзен РВ
  • Вечная империя РВ
  • Симулякр РВ
  • Ночной сумрак РВ
  • Помечтай РВ
  • Чистота и производство РВ
  • Золотая стена РВ
  • Арктический сон РВ
  • Тяжелая артиллерия РВ
  • Роскаллиан РВ
  • Расхождение РВ
  • Цветение РВ
  • Пыльное ущелье
  • Изумрудный город РВ
  • Дозорный РВ
  • Обрыв Августина РВ
  • Густые джунгли РВ
  • Храм костей РВ
  • Бутон розы РВ
  • Пороги РВ
  • Ущелье Скорби РВ
  • Nekodrec РВ
  • Согласие РВ
  • Реликвии РВ
  • Кораблекрушение РВ
  • Тризиния РВ
  • Старое поместье
  • Мультипроцессор РВ

Новый сезон принесет вам не только обновленный список карт, но и возможность бесплатно сменить имя! Чтобы поменять имя вашего персонажа, выполните следующие шаги:

  • войдите в игру;
  • щелкните левой кнопкой мыши по портрету вашего персонажа в верхнем правом углу;
  • щелкните по значку шестеренки рядом с вашим текущим именем;
  • выберите пункт смены имени;
  • введите новое имя.

StarCraft II — официальный сайт

Приветствуем, поклонники StarCraft!

В прошлом месяце мы поделились мыслями о текущем состоянии игры и рассказали, какие изменения хотели бы внести со следующим обновлением баланса. Также мы провели эксперимент и поддержали турнир с измененным балансом, устроенный WardiTV, чтобы собрать больше отзывов и посмотреть, как профессионалы отреагируют на предложенные изменения. Сегодня мы расскажем, какие изменения добавим в игру с будущим обновлением: принять решение нам помогли ваши отзывы и опыт турнира с измененным балансом. Также мы постараемся ответить на два важных вопроса, которые нам часто задавали об этих изменениях:

  • Как сильно предложенные изменения зергов, нацеленные на улучшение баланса в ZvP, повлияют на ZvT?
  • Насколько удобной и эффективной будет новая способность «Перегрузка щита»?

Мы рассмотрим некоторые основные изменения и расскажем, в каком виде они войдут в игру.

Королевы

Ранее предложенное изменение

  • Дальность противовоздушных атак снижена с 8 до 7.

Посмотрев матчи турнира, мы практически не сомневаемся в этом изменении. Также у нас нет причин считать, что оно повлияет на ZvT больше, чем на ZvP. Изначально мы беспокоились, что оно плохо скажется на взаимодействии крейсеров и королев, однако увиденное на турнире нас успокоило: хотя терраны очень редко использовали крейсеры в начале матча, они были защищены практически так же хорошо, как и прежде. Нам также сообщили, что изменение дальности атак королев больше повлияло на бои с «Банши» и «Освободителями», чем с крейсерами. Если взглянуть на изменение со стороны протоссов, оракулы не раз сбегали от королев с одной единицей здоровья.

Опухоли

Ранее предложенные изменения

  • Больше не считается бронированной боевой единицей.
  • Теперь считается легкой боевой единицей.

Изначально мы не были уверены, как сильно это изменение повлияет на ZvT в сравнении с ZvP, но теперь, изучив матчи турнира, мы в нем не сомневаемся. С ним «Геллионы» убивали ненамного больше опухолей — вероятно, потому что «Геллионы» довольно быстро погибают в стандартных матчах ZvT с использованием пехоты, а опытные игроки за зергов научились неплохо защищать опухоли на ранних этапах игры. Также мы заметили, что игроки за протоссов не раз пробовали уничтожать опухоли, чего не происходило раньше.

Гиблинг

Ранее предложенные изменения

  • «Круговые зацепы» больше не увеличивают здоровье гиблингов на 5 ед.
  • Стоимость «Круговых зацепов» снижена со 150/150 до 100/100 ед.

Мы согласны, что ранее предложенные изменения гиблингов повлияют на ZvT сильнее, чем на ZvP, и потому не будем вносить их в таком виде. Однако мы все-таки хотим немного изменить гиблингов для ZvP. Когда мы собирали отзывы о сложности на поздних этапах матчей PvZ, ответы обычно не описывали конкретные взаимодействия боевых единиц (не считая сравнения «Противодействия» и «Притягивания»). Многие обращали внимание на то, какие преимущества игроки за зергов могут получить на поздних этапах игры (вроде неконтролируемого распространения слизи, большого количества рабочих и легкости, с которой можно отражать пуши). Так как игроки за зергов в основном используют гиблингов для защиты от атак протоссов до создания улья, мы считаем, что изменение их боевой эффективности вынудит игроков не так жадно стремиться к поздним этапам.

Новое изменение

  • Урон гиблингов изменен с 20 ед. (+15 по легким войскам) до 18 ед. (+17 по легким войскам).

Новое изменение должно больше влиять на PvZ, чем на TvZ, так как обычно в середине игры армия протоссов в основном состоит не из легких боевых единиц, в отличие от пехотной армии терранов. С этим изменением мелкие боевые единицы, не являющиеся легкими (мародеры, тараканы, сталкеры, осадные танки и т. д.) в среднем смогут выдерживать на один удар больше в бою с гиблингами, а более стойкие единицы вроде «Торов», архонтов и бессмертных будут держаться еще дольше.

Оракулы

Ранее предложенные изменения

  • Затраты энергии на «Откровение» уменьшены с 50 до 25 ед.
  • Время восстановления «Откровения» увеличено с 2 до 10 сек.
  • Время действия «Откровения» уменьшено с 30 до 15 сек.

Нас приятно удивило, что практически все игроки за протоссов активно использовали это изменение в матчах PvZ и так или иначе смогли извлечь из него выгоду. Неожиданным оказалось и то, что оракулов стали намного чаще использовать в середине игры просто для того, чтобы следить за войсками противника. Интересно, как еще их будут применять в будущем!

Перегрузка щита

Ранее предложенные изменения

  • Новая способность: «Перегрузка щита»
    • Эффект: перегружает батарею выбранного щита, улучшая восстановление щитов на 100% и запуская регенерацию энергии (100 ед. за 21 сек.).
    • Стоимость: 75 ед. энергии.
    • Время восстановления: 0 сек.
    • Дальность: 8.

Новые изменения

  • Новая способность: «Перегрузка щита»
    • Эффект: перегружает батарею выбранного щита рядом с нексусом, улучшая восстановление щитов на 100% и позволяя восстанавливать щиты без расхода энергии в течение 14 сек.
    • Стоимость: 50 ед. энергии.
    • Время восстановления: 60 сек. (распространяется на все нексусы).
    • Дальность: не ограничена (выбранная батарея должна находиться в пределах 8 м от любого дружественного нексуса).

Изначально мы изменили «Перегрузку щита» из-за того, что нексусы могут перегружать только батареи, прилегающие к ним самим, но не к другим нексусам на карте. Это ограничение было введено, так как мы опасались, что способность будет чересчур мощной на поздних этапах игры, когда все нексусы можно будет использовать, чтобы перегрузить крупное скопление батарей. Сейчас мы понимаем, что реализация была не лучшей; также нам не хотелось бы сильно влиять на то, как игроки применяют «Темпоральное ускорение». В результате мы решили убрать это ограничение и дать способности общее время восстановления, как у «Стратегического скачка».

После этого мы получали отзывы о том, что способность отлично поощряет макроигру после создания трех баз (что доказывает большое количество матчей PvP с четырьмя и более базами на турнире с измененным балансом), однако нам кажется, что способность недостаточно эффективна для защиты от прокси-стратегий с бессмертными, и на то есть две причины. Во-первых, при обычном раскладе способность не будет готова к использованию, когда состоится стандартная первая атака с четырьмя сталкерами и одним бессмертным. Также мы считаем, что на первые два нексуса ложится чересчур большая нагрузка, так как и «Темпоральное ускорение», и «Перегрузка щита» будут важны для защиты прокси-роботов. Изменения, описанные в предыдущем абзаце, отчасти это исправили, однако мы все-таки хотим уменьшить расход энергии на использование способности: с учетом введенного общего времени восстановления это не должно вызвать проблем.

Наконец, мы хотим разобраться с еще одной особенностью способности. При ее прошлой версии игрокам было выгодно перегружать батареи с почти максимальным запасом энергии, так как это давало больше всего преимуществ. Мы посчитали, что из-за этого игроки не будут активно принимать решения о времени использования способности; также это могло поощрять нежелательные действия вроде автоматического включения и выключения батарей. В итоге мы решили переработать способность так, чтобы ее эффективность не зависела от текущего уровня энергии у выбранной батареи, и сократили время действия: это сохранило силу способности примерно на том же уровне, но изменило ее сильные и слабые стороны.

Заключение

Когда эта статья будет опубликована, все описанные изменения уже появятся в тестовой модификации с измененным балансом и игроки смогут их опробовать. Не считая исправлений возможных неполадок, этот вариант изменений станет окончательным и войдет в игру со следующим обновлением баланса в начале июня, когда состоятся финалы нескольких крупных турниров.

Ниже приведен полный список изменений:

Терраны

Мина «Вдова»

  • Улучшение «Когтей для бурения» больше не делает мину «Вдова» невидимой. Вместо этого давать ей невидимость будет арсенал.
  • Красный лазер мины «Вдова» теперь будет сообщать о существовании арсенала, а не улучшения «Когтей для бурения».

Зерги

Королева

  • Дальность противовоздушных атак снижена с 8 до 7.

Гиблинг

  • Урон изменен с 20 ед. (+15 по легким войскам) до 18 ед. (+17 по легким войскам).

Заразитель

  • «Микробная завеса» больше не требует улучшения.

Опухоль

  • Больше не считается бронированной боевой единицей.
  • Теперь считается легкой боевой единицей.

Протоссы

Нексус

  • Новая способность: «Перегрузка щита»
    • Эффект: перегружает батарею выбранного щита рядом с нексусом, улучшая восстановление щитов на 100% и позволяя восстанавливать щиты без расхода энергии в течение 14 сек.
    • Стоимость: 50 ед. энергии.
    • Время восстановления: 60 сек. (распространяется на все нексусы).
    • Дальность: не ограничена (выбранная батарея должна находиться в пределах 8 м от любого дружественного нексуса).

Оракул

  • Затраты энергии на «Откровение» уменьшены с 50 до 25 ед.
  • Время восстановления «Откровения» увеличено с 2 до 10 сек.
  • Время действия «Откровения» уменьшено с 30 до 15 сек.

Высший тамплиер

  • Дальность «Противодействия» увеличена с 9 до 10.

StarCraft II — официальный сайт

Обновление: После более тщательного рассмотра мы решили заменить карту «Чистота и производство РВ» на «Вечная империя РВ» во 2 сезоне 2020 года.

С началом второго сезона 2020 г. в рейтинговых играх появились новые карты для режима 1х1 и командной игры!

Уже с сегодняшнего дня эти карты можно испытать в сетевой игре в разделе «Своя игра». Ниже представлены описания от создателей карт. Нажмите на изображения, чтобы изучить их во всех подробностях.


Marras: «На „Ауре смерти“ присутствуют новые генераторы зоны ускорения, которые увеличивают скорость передвижения войск. Эти зоны захватывают три моста в центре. У передних баз есть по два богатых газовых гейзера, всего баз 14, и гейзеры находятся у передних. Генераторы зоны ускорения расположены на мостах в центре. Маршрут разведки зигзагом проходит между ними. На карте также достаточно воздушного пространства».

themusic246: «Вы можете сделать выбор между открытой третьей и более защищенной четвертой либо более защищенной третьей и открытой четвертой».

Agaton: «Геологи-разведчики терранов доложили, что видели вдалеке устремляющиеся к небу строения, похожие на золотые столпы. Поселение протоссов состоит из 14 баз: третья база по прямой от основной находится дальше от противника по сравнению с третьей, расположенной треугольником, но при этом надо принимать во внимание окружающие ее возвышенности. Вы найдете место для четвертой базы независимо от того, какое выберете направление. Угловые базы станут ценными пунктами наблюдения и помогут следить за базами, находящимися под ними».

Zweck: «Относительно маленькая и агрессивная карта с небольшим количеством баз. Несмотря на небольшой размер, план карты довольно стандартный, что позволяет использовать самые разные стратегии. Короткий путь для лобовой атаки перегорожен камнями».

Panzermann: «„Ночной пейзаж“— крупная карта-крепость для командной игры. При вертикальном продвижении путь петляет между защищенными тыловыми и агрессивными передними базами, и командам предлагается делать выбор в зависимости от ситуации. Разрушив завалы, можно открыть варианты действий на случай чрезвычайной ситуации, возможность для ранней агрессивной игры либо путь к богатому месторождению».

themusic246: «Зоны подавления замедляют передвижение между базами по воздуху. Вы можете либо захватить базу с богатым месторождением, что рискованно, либо вместе продвигаться к углам карты».

Superouman: «Большая карта 4×4 в классическом стиле лавовой крепости. Кратчайший путь между игроками изначально перекрыт двумя богатыми месторождениями, и он откроется после их истощения. Минералы стартовой базы расположены ближе к центру крепости. Не волнуйтесь, все продумано так, чтобы рабочие не заходили на месторождения союзников. Мосты, кстати, сделаны специально для этой карты».


Окончательный список карт во 2-м сезоне 2020 г. будет таким:

  • Аура смерти РВ
  • Помечтай РВ
  • Золотая стена РВ
  • Лед и хром РВ
  • Золотые столпы РВ
  • Чистота и производство РВ
  • Вечная империя РВ
  • Подводный мир РВ
  • Арктический сон РВ
  • Расхождение РВ
  • Цветение РВ
  • Изумрудный город РВ
  • Тяжелая артиллерия РВ
  • Ночной пейзаж РВ
  • Роскаллиан РВ
  • Обрыв Августина РВ
  • Храм костей РВ
  • Ущелье Скорби РВ
  • Воспоминание РВ
  • Густые джунгли
  • Дозорный РВ
  • Пороги РВ
  • Согласие РВ
  • Стойкость РВ
  • Реликвии РВ
  • Мультипроцессор РВ
  • Nekodrec РВ
  • Старое поместье РВ
  • Кораблекрушение РВ

Новый сезон принесет вам не только обновленный список карт, но и возможность бесплатно сменить имя! Чтобы поменять имя вашего персонажа, выполните следующие шаги:

  • войдите в игру;
  • щелкните левой кнопкой мыши по портрету вашего персонажа в верхнем правом углу;
  • щелкните по значку шестеренки рядом с вашим текущим именем;
  • выберите пункт смены имени;
  • введите новое имя.

StarCraft II — официальный сайт

Верховный Вершитель Селендис расследует цепочку необычных смертей протоссов, и ей предстоит столкнуться лицом к лицу с непростой правдой о своем народе, чтобы дать отпор неожиданному противнику. Прочитайте отрывок и загрузите целиком рассказ «Один народ, одна цель» — первый в цикле, посвященном 10-летию StarCraft II.


— Верховный Вершитель, я пришел сообщить о смерти.

Селендис рассматривала произнесшего это протосса, стоявшего, преклонив колено, на недавно вымощенной площади у храма. Его легкая броня хоть и была совершенно новой, но внешне напоминала старые модели. Подражание золотому веку недавно вошло в моду среди некоторых тамплиеров — или скорее, бывших тамплиеров. Селендис не признавала такой устаревший стиль; ее собственная броня новейшего образца придавала ее стройной фигуре изящные очертания. — Где-то была битва?

— Нет, Вершитель. — Во всем облике тамлиера присутствовала некая неловкость. Он чувствовал себя неуверенно — это было очевидно даже без Кхалы, которая прежде создавала эмоциональную связь. С тех пор как ее перерезали, прошло довольно много времени, но Селендис все еще не могла привыкнуть к отсутствию телепатического контакта, веками объединявшего кхалаев, — мгновенного понимания и всеобщего стремления. Взамен этого появилась возможность свободно солгать, чувство глубокого одиночества и недопонимание. Теперь приходилось долго и с трудом улавливать смысл в словах и языке тела, что невероятно раздражало.

Надо узнать, с чего это у посланника такая обеспокоенность, если все мы понимаем неизбежность смерти? Если не битва, значит старость или болезнь, но зачем беспокоить ее из-за этого? Протоссы не бессмертны, а смерти все равно, скольких из них она уже выкосила. — Зачем ты пришел ко мне?

— Потому что это странная смерть. Ужасная.


Загрузите рассказ «Один народ, одна цель». А если вам хочется познакомиться с другими историями вселенной StarCraft II shorts, прочитайте опубликованные ранее рассказы.

StarCraft II — официальный сайт

Трофейный фонд StarCraft II прибыл, а с ним и новые облики и любительский турнир! Приобретая 6-й трофейный фонд, вы не только получаете новые облики, граффити, смайлики и так далее, но и поддерживаете War Chest Team League — предстоящий любительский турнир, который мы проведем совместно с Wardi. Далее — сведения о предстоящих событиях, объяснение принципа работы трофейного фонда и списки ожидающих вас наград. Видите трофейный фонд впервые? Подробную информацию о нем можно найти в конце статьи.

ПОДДЕРЖИТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ
ТУРНИРЫ ПО STARCRAFT II

Мы запустили 6-й трофейный фонд для того, чтобы поддержать турнир War Chest Team League. С этой целью мы передадим первые 150 000 $ (без учета налогов), полученные от продажи трофейных фондов, на формирование призового фонда и организацию турнира. Мы отберем девять известных комментаторов StarCraft II и поручим им собрать команды из четырех игроков, которые затем сразятся в динамичных и напряженных матчах, где каждый сможет проявить себя. Более подробно мы расскажем о турнире в предстоящей статье.

Следите за новостями, чтобы узнать все самое важное!

СОДЕРЖИМОЕ 6-ГО ТРОФЕЙНОГО ФОНДА

Терраны — фаза 1
Phase One Terran Rewards: Command Center, Barracks, Supply Depot

Терраны — фаза 2
Terran Phase Two Rewards: Missile Tower, Engineering Bay, Bunker

Терраны — фаза 3
Terran Phase Three: Star Port, Portrait, etc.

Зерги — фаза 1
Zerg Phase One: Hatchery, Spawning Pool, etc.

Зерги — фаза 2
Zerg Phase Two: Ultralisk Cavern, Spore Crawler, etc.

Зерги — фаза 3
Zerg Phase Three

Протоссы — фаза 1
Protoss Phase One: Nexus, Warp Gate, Pylon, etc.

Протоссы — фаза 2
Protoss Phase Two: Warp Core, Shield Battery, etc.

Протоссы — фаза 3
Protoss Phase Three: Fleet Beacon, Portrait, etc.

РАСПИСАНИЕ ТРОФЕЙНОГО ФОНДА

11 июня 2020 г.: награды первой фазы
9 июля 2020 г.: награды второй фазы
6 августа 2020 г.: награды третьей фазы

Покупку 6-го трофейного фонда можно будет осуществить до 2 сентября 2020 г. После этого вы на четыре недели получите бонус к опыту, чтобы успеть разблокировать все награды трофейного фонда. Открыть все содержимое трофейного фонда можно до 1 октября 2020 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Extras: ProtossExtras: Terran

Вы сразу получите облик консоли, баннер расы для экрана загрузки и портрет для тех рас, чьи трофейные фонды вы приобрели. Бонус к опыту трофейного фонда в совместном режиме действует с момента покупки любого товара из трофейного фонда до 1 октября 2020 г.

НОВЫЕ КОМИКСЫ: «ЗВЕРИНАЯ ПРИРОДА»

Nova and her cohort posing before a posterКомикс основан на идее поклонника игры: скандальный ведущий и защитник тирании Донни Вермиллион устремляется в погоню за историей, которая может восстановить его карьеру… если он сумеет выжить. Пункт назначения — далекая планета, когда-то бывшая под контролем покойного императора Арктура Менгска, и ее опасные секреты влекут не только Донни. Вермиллион встречает Нову, бывшего призрака Доминиона, и ее напарника Райгеля, которые проводят собственное расследование в этом таинственном мире. В «Звериной природе» решительность и человечность героев (а также репортера с дурной славой) подвергнутся испытанию, а читателям встретятся персонажи и сюжетные линии из прошлых комиксов трофейного фонда.

КАК РАБОТАЕТ ТРОФЕЙНЫЙ ФОНД

Трофейный фонд позволяет вам поддержать турниры по StarCraft II и заодно получить замечательные внутриигровые предметы. У трофейных фондов есть ряд фаз: каждая из них длится несколько недель и связана с определенным набором наград, к которым игроки приближаются, зарабатывая опыт в матчах сетевого и совместного режима.

Вы можете приобрести трофейный фонд отдельно для терранов, протоссов и зергов или получить доступ сразу к наградам всех рас, купив полный комплект. Всего вас ждет более 80 новых предметов, в том числе облики для боевых единиц, эмблемы, граффити, смайлики и портреты, которые вы будете получать, зарабатывая опыт. Кроме того вы будете получать больше опыта в совместном режиме в течение всего действия трофейного фонда.

Награды в трофейном фонде распределены по расам, и вы также можете открыть награды всех рас с полным комплектом трофейного фонда. Приобретя любой трофейный фонд, вы сразу получите награды для StarCraft II и других игр Blizzard. Играйте в StarCraft II — по сети или в совместном режиме — и получайте очки опыта, которые обеспечат награды в каждой фазе трофейного фонда в течение последующих трех месяцев.

Помимо расовых трофейных фондов все игроки получат бесплатный доступ к новому набору наград. Очки опыта, которые вы получите в процессе, будут добавлены к прогрессу любого приобретенного трофейного фонда.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРЕССЕ ТРОФЕЙНОГО ФОНДА

У всех трофейных фондов общая система прогресса: если вы открыли пять наград трофейного фонда зергов, а затем приобрели трофейный фонд протоссов или терранов, пять его наград будут открыты автоматически. Если у вас несколько трофейных фондов, любой полученный опыт будет добавляться ко всем одновременно.

Если вы не откроете все содержимое 6-го трофейного фонда до 1 октября 2020 г. — не беспокойтесь: все облики можно будет приобрести позже.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему доходы от продаж 6-го трофейного фонда не идут на поддержку ESL Pro Tour?
Разрабатывая трофейный фонд, мы хотели создать систему, которая позволит игрокам поддерживать турниры по StarCraft II, а также дальнейшее развитие игры. Мы тесно сотрудничаем с ESL Pro Tour и считаем, что профессиональный киберспорт в StarCraft II достаточно устойчив.
Мы очень любим киберспорт и хотим, чтобы событий проходило еще больше. С War Chest Team League мы хотели организовать увлекательное мероприятие, которое поможет поддержать организаторов любительских турниров, комментаторов и, разумеется, профессиональных игроков.
Мы счастливы сотрудничать с Wardi, который давно является активной частью сообщества StarCraft II, и организовать веселое и непринужденное мероприятие, а также позволить большему количеству игроков проявить себя. Надеемся, что вам понравится!

На что пойдут средства, полученные сверх первых 150 000 $?
Дополнительные средства, полученные от продажи трофейных фондов, пойдут на развитие StarCraft II.

Могу ли я все так же получать опыт трофейного фонда за просмотр трансляций по StarCraft II на Twitch?
Опыт 6-го трофейного фонда нельзя получить за просмотр трансляций на Twitch.

Я играю недостаточно много для того, чтобы открыть все награды. Как быть?
Перед закрытием трофейного фонда 24 сентября 2020 г. вы на четыре недели получите бонус к опыту, что поможет завершить трофейный фонд.

Покупка 6-го трофейного фонда — единственный способ получить его облики и цифровой контент?
Когда 6-й трофейный фонд закончится, облики для строений из него можно будет приобрести отдельно. Покупая трофейный фонд, вы получаете облики раньше и намного дешевле.
Некоторое содержимое 6-го трофейного фонда (граффити, эмблемы, портреты и смайлики) можно получить только из трофейного фонда.
Бонус к опыту в конце трофейного фонда будет действовать для всех и автоматически будет применен к любым приобретенным трофейным фондам.

Что будет, если я куплю один трофейный фонд, а позже решу купить еще один или даже оба оставшихся? Мне придется накапливать для них опыт с самого начала?
Опыт, получаемый за сетевые игры во время действия трофейного фонда, распространяется на все расы. Если вы купите трофейные фонды других рас позднее, то откроете весь контент, для получения которого уже заработали опыт.
Точно так же опыт, полученный при открытии бесплатных предметов, будет применен к трофейным фондам, если вы решите приобрести их позже.

Когда облики из трофейного фонда можно будет купить отдельно?
Мы пока не называли точную дату. Когда она будет известна, мы сообщим об этом на наших официальных информационных страницах.

Официальный сайт игры StarCraft II

Военный фонд StarCraft II уже здесь, с новыми скинами и новым турниром сообщества! Помимо предоставления вам доступа к множеству вкусностей, таких как новые скины, спреи, смайлики и многое другое, War Chest 6 позволяет вам оказать важную поддержку War Chest Team League, предстоящему турниру сообщества, который мы предлагаем вам в партнерстве с Варди. Читайте дальше, чтобы узнать, что нас ждет, как работает War Chest, и что вы можете разблокировать. Это ваш первый боевой фонд? Ознакомьтесь с полным объяснением внизу сообщения.

СООБЩЕСТВО ПОДДЕРЖКИ — ЗАПУСК
STARCRAFT II ESPORTS

Наша цель в War Chest 6 — сделать командную лигу War Chest успешной. С этой целью мы выделяем первые 150 000 долларов США из выручки (за вычетом налогов) на призы и проведение турниров в рамках мероприятия. У нас будет полная информация о турнире в другом предстоящем посте, но вкратце, мы выбираем 9 известных комментаторов StarCraft II, чтобы набрать команды по четыре игрока в каждой, которые затем будут сражаться в динамичных клановых войнах. формат, с множеством возможностей для всех.

Следите за обновлениями, скоро вы получите полное изложение.


ЧТО ТАКОЕ ВОЕННЫЙ СУНДУК 6

Терран — фаза 1
Phase One Terran Rewards: Command Center, Barracks, Supply Depot

Терран — Фаза 2
Terran Phase Two Rewards: Missile Tower, Engineering Bay, Bunker

Терран — фаза 3
Terran Phase Three: Star Port, Portrait, etc.

Зерги — Фаза 1
Zerg Phase One: Hatchery, Spawning Pool, etc.

Зерги — Фаза 2
Zerg Phase Two: Ultralisk Cavern, Spore Crawler, etc.

Зерги — Фаза 3
Zerg Phase Three

Протоссы — Фаза 1
Protoss Phase One: Nexus, Warp Gate, Pylon, etc.

Протоссы — Фаза 2
Protoss Phase Two: Warp Core, Shield Battery, etc.

Протоссы — Фаза 3
Protoss Phase Three: Fleet Beacon, Portrait, etc.


РАСПИСАНИЕ ВОЕННОГО СУНДУКА

  • 11 июня 2020 г .: Открытие первого этапа
  • 9 июля 2020 г .: Открытие второго этапа
  • 6 августа 2020 г .: Фаза 3 открывает

Период покупки боевого фонда 6 заканчивается 2 сентября 2020 года, после чего у вас будет четыре недели бонусного опыта, чтобы заполнить свой боевой фонд и разблокировать все награды.Заполните свой трофейный фонд до 1 октября 2020 года, чтобы получить все товары.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗБЛОКИРОВКИ

Extras: Protoss Extras: Terran

Скин консоли, баннер гонки на экране загрузки и портрет сразу же разблокируются для каждого приобретенного вами пропуска. Бонус опыта кооперативного режима War Chest открывается при покупке любого продукта War Chest и действует до 1 октября 2020 г.


НОВЫЕ КОМИКСЫ: ПРИРОДА ЗВЕРЯ

Nova and her cohort posing before a poster Основываясь на подсказке «фаната», опальный ведущий новостей и защитник деспотов Донни Вермиллион гонится за историей, которая могла бы воскресить его карьеру — если он выживет, чтобы рассказать это.Его пункт назначения — далекая планета, когда-то контролируемая покойным императором Арктуром Менгском, и он не единственный, кто интересуется ее опасными секретами. Вермиллион пересекается с бывшим призраком Доминиона Новой и ее партнером Рейгелем, которые проводят собственное расследование таинственного мира. «Природа зверя» с персонажами и сюжетными линиями из предыдущих комиксов War Chest проверяет решимость и человечность как героя, так и сомнительного репортера.


КАК РАБОТАЕТ ВОЕННЫЙ СУНДУК

War Chest — это способ помочь вам поддержать киберспорт StarCraft II и в процессе разблокировать потрясающие игровые подарки.Военные сундуки разбиты на фазы, которые длятся несколько недель, и каждый из них имеет свой набор наград, к которым вы стремитесь, зарабатывая XP в матчах Versus или Co-op.

У терранов, протоссов и зергов есть свой индивидуальный боевой фонд, доступный для покупки (вы можете получить доступ ко всем трем с полным комплектом боевого фонда), и по мере вашего продвижения вы можете заработать более 80 новых предметов, включая юнит скины, переводные картинки, спреи, смайлики и портреты. Вы также получите повышение опыта совместной игры на время действия трофея с вашей покупкой.

В трофейном сундуке каждой расы есть индивидуальный путь развития, и вы можете получить доступ ко всем трем с помощью полного набора «Военный фонд». Получение трофея немедленно дает вам награды в StarCraft II и других играх Blizzard. Играя в StarCraft II — как в многопользовательском, так и в кооперативном режиме — вы будете зарабатывать опыт, который открывает награды на каждой фазе трофейного фонда в течение следующих трех месяцев.

В дополнение к путям награды из трофейного фонда для каждой расы вы также будете зарабатывать опыт для получения дополнительного бесплатного пути.Любой опыт, заработанный на этом бесплатном пути, будет автоматически применен к любому купленному вами трофею.


ДЕТАЛИ ПРОГРЕССИИ ВОЕННОГО СУНДУКА

Ваш прогресс распределяется между боевыми сундуками, поэтому, если у вас есть боевой сундук зергов с пятью разблокированными наградами, для любого боевого сундука протоссов или терранов, который вы приобретете позже, будет автоматически разблокировано пять наград. Если у вас более одного боевого фонда, любой заработанный вами опыт применяется к каждому пути одновременно.

Если вы не завершите War Chest 6 до 1 октября 2020 г., не беспокойтесь: все скины War Chest будут доступны для покупки позже.


Вопросы и ответы

  • Почему War Chest 6 не финансирует ESL Pro Tour?
    Когда мы создавали War Chest, нашей целью было предоставить нашим игрокам средства для поддержки киберспорта StarCraft II, наряду с постоянным развитием игры. Благодаря нашей приверженности нашему партнерству с ESL в Pro Tour, мы чувствуем, что киберспорт StarCraft II находится в значительной степени устойчиво.

    Тем не менее, мы увлечены соревновательной сценой и всегда ищем способы, как сделать больше событий.В War Chest Team League мы нашли возможность составить забавную программу, которая поможет поддержать некоторых организаторов турниров, комментаторов и, конечно же, профессиональных игроков.

    Мы рады сотрудничать с Варди, который является давним членом сообщества StarCraft II, чтобы подарить вам веселую и веселую игру в StarCraft II и дать большему количеству игроков шанс проявить себя. Мы надеемся, что вы получили удовольствие от просмотра!


  • Что происходит со средствами, привлеченными сверх первых 150 тысяч долларов?
    Дополнительные средства, собранные с помощью War Chest, помогут поддержать StarCraft II.

  • Могу ли я по-прежнему зарабатывать XP для получения награды за просмотр трансляций StarCraft II на Twitch?
    Вы не сможете зарабатывать опыт для War Chest 6, просматривая трансляции на Twitch.

  • Что делать, если я недостаточно играю, чтобы разблокировать вещи?
    Перед закрытием 24 сентября 2020 г. вам будет предоставлен четырехнедельный период бонусного опыта для завершения вашего боевого фонда.

  • Является ли War Chest 6 единственным способом получить эти скины и цифровой контент?
    Скины зданий из Военного фонда 6 в конечном итоге будут доступны для покупки отдельно после окончания периода боевого фонда.Покупка Военного фонда дает вам доступ к скинам раньше и со значительной скидкой.

    Некоторое содержимое War Chest 6, такое как брызги, декали, портреты и смайлики, является эксклюзивным для War Chest.

    Период бонусного опыта в конце боевого фонда будет бесплатным для всех и будет автоматически применяться к любому приобретенному вами военному фонду.


  • Что делать, если я куплю один трофейный фонд и позже решу добавить еще один или оба? Мне нужно с самого начала перемалывать эти военные сундуки?
    Опыт, полученный вами во время онлайн-игры в War Chest, применяется ко всем трем расам.Если вы решите приобрести другие расы позже, вы получите контент, который вы уже разблокировали в других расах.

    Точно так же, если вы разблокируете бесплатные предметы, а позже захотите купить Военный фонд, ваш опыт будет применен к этой покупке.


  • Когда можно будет покупать скины War Chest отдельно?
    Мы еще не объявили конкретные сроки, но когда мы это сделаем, наши официальные каналы будут обновлены.
,

Официальный сайт игры StarCraft II

Сейчас, когда так много людей по всему миру находятся в безопасности внутри, мы хотели упростить для всех общение друг с другом через StarCraft II. Так что обратитесь к своим друзьям на Battle.net, чтобы объединить силы и одержать победу на поле битвы: с пятницы, 20 марта, по тихоокеанскому времени, до четверга, 2 апреля, мы снимаем ограничение на уровень бесплатной игры для всех командиров совместной игры. Мы также будем активировать 100% бонус опыта в совместной игре до четверга, 16 апреля по тихоокеанскому времени. С каждым командиром, каждым отрядом и каждой способностью, открытыми для всех, сектор Копрулу здесь, чтобы вы и ваши друзья собрались вместе и выступили против тех, кто будет противостоять вам.

Кроме того, как всегда, всех желающих приглашают принять участие в бесплатной одиночной кампании StarCraft II: Wings of Liberty. Если вы хотите впервые исследовать вселенную StarCraft II или просто хотите заново пережить эту захватывающую главу, погрузитесь в историю жертв, предательства и отваги среди звезд.

А если вы хотите больше StarCraft II, пользовательские игры и аркадные игры без премиум-класса предоставляются бесплатно, равно как и игры без рейтинга и игры против ИИ. Вы также можете присоединиться к рейтинговым играм после 10 первых побед дня в играх без рейтинга или против ИИ.Попробуйте свои силы в одном из самых сложных испытаний навыков в соревновательной игре в бою 1 на 1 или в командных играх с друзьями!

Только факты:

  • Все командиры кооперативного режима могут играть бесплатно до четверга, 2 апреля по тихоокеанскому времени — без ограничений по повышению уровня.
  • Все игроки получают 100% опыта в совместной игре до четверга, 16 апреля по тихоокеанскому времени.
  • После события вы сохраните все заработанные вами достижения. Командиры, которыми вы не владеете, снова упадут до 5 уровня.
  • Если вы решите, что вам нравятся определенные командиры и купите их позже, ваши ранее заработанные уровни будут восстановлены.

В этом выпуске есть несколько известных проблем:

  • Игроки могут получать тосты за достижения за покупку командиров в начале и в конце периода бесплатного командования, даже если они не совершали никаких покупок.
  • Хотя пользовательский интерфейс на экране выбора командира будет показывать XP как ограниченный после уровня 5 для командиров без владельцев, игроки смогут повышать уровень этих командиров как обычно.

До встречи, командиры!

,

Официальный сайт игры StarCraft II

Вы уже обнаружили некоторые чит-коды, спрятанные в StarCraft II: Wings of Liberty, но не нашли их всех. Мы подумали, что пора приоткрыть завесу и раскрыть все официальные коды, доступные в одиночном режиме.

Чит-коды

можно использовать только в одиночном режиме, нажав клавишу ввода в игре и введя коды, как показано ниже, на консоли.

Осторожно: Перед использованием чит-кодов важно понимать, что их использование предотвратит получение дополнительных достижений, которые вы могли заработать в обычной игре, до тех пор, пока не начнется новая кампания или не будет загружено предыдущее сохранение (одно, сделанное до использования первого обманщик).

Модель
Чит-код Описание
WhatIsBestInLife Мгновенная победа
LetsJustBugOutAndCallItEven Мгновенное поражение
TookTheRedPill Отключает туман войны
Бункер55AliveInside Отключает потребность в припасах (еда)
Ужасно Ужасно Ущерб Включает режим Бога
SpectralTiger Добавляет 5000 минералов к доступным ресурсам
RealMenDrillDeep добавляет 5000 газа к доступным ресурсам
WhoRunBartertown Добавляет 5000 каждого ресурса к доступным ресурсам
SoSayWeAll Позволяет использовать все Tech
IAmIronMan Мгновенно разрешает все улучшения
CatFoodForPrawnGuns обеспечивает быструю сборку и быстрое обновление
HanShotFirst Отключает восстановление заклинаний
TyuHasLeftTheGame Отключает условия победы, позволяющие продолжить игру
NeverGiveUpNeverSurrender: позволяет продолжить игру после поражения
ImADoctorNotARoachJim обеспечивает быстрое лечение юнитов
Больше точек Все блоки и здания можно строить бесплатно (бесплатно)
Номер
Чит-коды для режима истории Описание
Почему такСерьезный добавляет 5 миллионов кредитов
LeaveYourSleep Открывает все миссии (возможность переходить к миссиям)
EyeOfSauron Разрешает доступ ко всем кинематографическим материалам
StayClassyMarSara Разрешает доступ ко всем новостным телеканалам УНН
Хорадрический куб Открывает все возможности исследования
Пользовательские карты Описание
Джейнстаун добавляет 5000 терразина к доступным ресурсам
Модель
Чит-коды для пасхальных яиц * Описание
OverEngineered Играет песню Terran Up the Night

* В отличие от других чит-кодов, использование чит-кода «Пасхальное яйцо» «OverEngineeredCodPiece» не препятствует получению достижений.

Обратите внимание: Все эти чит-коды были добавлены в игру намеренно и, в отличие от сторонних взломов или читов, не помечают аккаунт на приостановку.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *