Разное

Новые карты hearthstone: Описание обновления 22.4 — Hearthstone

Описание обновления 22.4 — Hearthstone

Обновление 22.4 выйдет 15 февраля и внесет изменения на полях сражений, в «Наемниках», «Дуэлях» и на Арене, а также добавит мини-набор дополнения «Разделенные Альтераком» и многое другое!

Мини-набор «Логово Ониксии» выйдет 15 февраля!

После холода Альтеракской долины страсти накаляются вновь! Проникните в логово Ониксии в мини-наборе дополнения «Разделенные Альтераком», который появится в игре 15 февраля! За год тренировок наши герои доросли до максимального уровня и готовы к рейду с 35 новыми картами. Приобретите их в комплекте «Разделенные Альтераком» или в мини-наборе из 66 карт* за 14,99 $ / 2000 золота. Также мы впервые предлагаем приобрести золотые версии всех 66 карт мини-набора за 69,99$!

Сегодня мы начнем показывать новые карты из «Логова Ониксии». Подписывайтесь на страницу twitter.com/PlayHearthstone и заходите в библиотеку карт, чтобы не пропустить свежие демонстрации!

4 легендарные карты (1 копия), 1 эпическая (2 копии), 14 редких (2 копии) и 16 обычных (2 копии).

Алмазный Вандар уже в пути!

После долгой и яростной битвы победа на Альтераке досталась Альянсу! В честь этого торжества все игроки получат бесплатную алмазную копию Вандара Грозовая Вершина. Не забывайте: хотя битва за Альтеракскую долину завершилась, вы еще успеете выполнить цепочку заданий до конца этого дополнения.

Изменения режима «Поля сражений»

НОВЫЕ ГЕРОИ

Варден Луч Рассвета
  • Две головы лучше
    • Пассивный эффект:  после обновления таверны копирует и замораживает одно из существ.

Рокара
  • Слава боя
    • Пассивный эффект: когда ваше существо убивает противника, оно навсегда получает +1 к атаке.

Ониксия
  • Мать драконов
    • Пассивный эффект: месть (4): призывает дракончика 2/1. Он немедленно атакует.

Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к трем новым героям до их официального выхода 1 марта.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ГЕРОЕВ

  • Кель’тас, Сайлас Новолуний и Нави’ла вновь добавлены в игру.

ОБНОВЛЕНИЯ КОМПАНЬОНОВ

Снежный элементаль (компаньон Нави’лы)
  • До изменения: [2-й уровень таверны] После: [3-й уровень таверны]

НОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ

Водевоин Вардена (компаньон Вардена Луч Рассвета)
  • [2-й уровень, элементаль] 3/5. «Две головы лучше» также дает копии бонус к характеристикам, равный уровню вашей таверны.

Могучий Ледорык (компаньон Рокары)
  • [4-й уровень, зверь] 5/2. Когда ваше существо убивает противника, это существо навсегда получает +1 к здоровью.

Туча дракончиков (компаньон Ониксии)
  • [2-й уровень, дракон] 4/2. Навсегда получает_+2/+2, когда вы призываете дракончика.

НОВЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В МАГАЗИНЕ

Боб придумал новый способ украсить таверну по вашему вкусу: завершающую анимацию на полях сражений! Она заменяет обычную анимацию атаки, когда ваш герой выигрывает раунд.* Первая завершающая анимация Боба называется «Звездный взрыв» и состоит из двух частей. Она показывает особую анимацию после победы в раунде и еще более впечатляющую — когда вы наносите 15 ед. урона или больше! В будущем мы добавим новые завершающие анимации, чтобы вы могли выбрать свой собственный стиль.

Помимо первой в игре завершающий анимации Боб также представит два игровых поля для полей сражений. Заходите к ninaisnoob на ее канал YouTube в 00.00 МСК 15 февраля, где она проведет интервью о завершающих анимациях и новых игровых полях с главным дизайнером декоративных предметов Алисией Корнелиа и главным дизайнером механик Чэддом Нервигом! Изображенное выше игровое поле «Нефритовые сады» станет доступно с выходом обновления. Все остальные новые декоративные предметы для полей сражений, включая завершающую анимацию «Звездный взрыв» и игровое поле «Космический кабинет» (изображено ниже), станут доступны с 22 февраля.

* Завершающие анимации действуют для всех героев, поэтому любой ваш герой при победе в раунде будет применять выбранную анимацию. В конце любого раунда оба игрока увидят анимацию игрока-победителя.

Изменения режима «Наемники»

НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ

С 22 февраля в режиме «Наемники» впервые пройдет временное событие! Пройдите цепочку из 10 увлекательных задач, чтобы овладеть силой Чи-Цзи и улучшить всех Августейших Небожителей. В течение первых 5 дней будут открываться по две новых задачи, но все они останутся доступны до 8 марта. Выполните все 10 задач и заработайте эпического наемника Чи-Цзи, портрет наемника Чи-Цзи и более 1000 монет для новых наемников! Чтобы подготовиться к этому событию, выполните все поручения в Альтеракской долине и не забудьте усилить своих зверей и драконов — они будут незаменимы для выполнения некоторых из задач.

НОВЫЕ НАЕМНИКИ

Лун’синь (легендарный заклинатель)

  • Дракон
  • Максимальные характеристики: 6/86
  • Способности:
    • Небесное дыхание V (тайная магия) — скорость 7. Наносит противнику 19 ед. урона. Избыточный урон наносится противнику слева или справа.
    • Дар звездного огня V (тайная магия) — скорость 2, время восстановления 1. На 2 хода получает «Урон от тайной магии +3» и «когда этот наемник получает урон, он наносит 14 ед. урона случайному врагу».
    • Среди звезд V (тайная магия) — скорость 1, время восстановления 1. Дает союзнику +13 к здоровью и меняется с ним местами. Способности противников, применяемые к этим наемникам, также меняют цель (если это возможно).
  • Снаряжение:
    • Бутыль бессчетных звезд IV. «Среди звезд» дает еще 4 ед. здоровья и также увеличивает здоровье ваших драконов.
    • Кристалл Кунь-Лай IV. Способность «Среди звезд» сразу готова к применению. Пассивный эффект: сопротивление силам природы +8.
    • Кольцо взрывающихся звезд IV. Боевой клич: +3 к урону от тайной магии за каждого вашего зверя и дракона, погибшего в течение матча.


Сюэнь (эпический боец)

  • Зверь
  • Максимальные характеристики: 9/76
  • Способности:
    • Уравнивающий удар V — скорость 7. Выберите противника. Делает атаку этого наемника на 5 ед. выше, чем атака цели, и атакует цель.
    • Наскок V — скорость 7. Одалживает 5 ед. атаки у всех союзников на 2 хода. Атакует противника.
    • Тигриная молния V (магия природы). Наносит случайному противнику урон, равный атаке этого наемника. Добивание: получает +5 к атаке, и эффект повторяется.
  • Снаряжение:
    • Копье Сюэня IV. «Уравнивающий удар» делает атаку этого наемника еще на 4 ед. выше, чем атака цели.
    • Небесный нагрудник IV. «Наскок» также крадет 5 ед. атаки у случайного противника.
    • Заряженные перчатки IV. «Тигриная молния» дает еще +4 к атаке.


Нюцзао (редкий защитник)

  • Зверь
  • Максимальные характеристики: 10/80
  • Способности:
    • Удар головой V — скорость 7. Атакует противника. Если его атака выше, чем атака этого наемника, вместо этого наносит ему 16 ед. урона.
    • Выносливость Быка V — скорость 2, время восстановления 1. Провокация. Другие ваши существа и наемники получают на 5 ед. урона меньше в течение 2 ходов.
    • Благословение Быка V (тайная магия) — скорость 2, время восстановления 1. Каждый раз, когда ваш союзник получает урон на этом ходу, он получает «Божественный щит».
  • Снаряжение:
    • Пояс быка IV. «Выносливость быка» уменьшает получаемый урон еще на 5, но получает +1 к времени восстановления.
    • Шлем Нюцзао IV. Пассивный эффект: -2/+16. Когда противник атакует этого наемника, наносит этому противнику 5 ед. урона.
    • Талисман Быка IV. Пассивный эффект: когда ваше существо или наемник теряет «Божественный щит», этот наемник получает +6 к здоровью.


Юй-лун (редкий защитник)

  • Дракон
  • Максимальные характеристики: 8/85
  • Способности:
    • Порыв нефритового ветра V (магия природы) — скорость 10. Наносит противнику 20 ед. урона. Если он атаковал на этом ходу, вместо этого наносит 40 ед. урона.
    • Удар нефритового огня V (огонь) — скорость 1, время восстановления 1. Отключает «Провокацию» и «Маскировку» остальных существ и наемников на 2 хода. Союзники получают +10 к здоровью.
    • Окутывающий туман V (магия природы) — скорость 2, время восстановления 1. Получает «Провокацию» до конца хода и «Урон от магии природы +3». Эффект повторяется за каждого вашего дракона.
  • Снаряжение:
    • Копье нефритового огня IV. «Удар нефритового огня» дает еще +5 к здоровью.
    • Змеиная подвеска IV. «Окутывающий туман» дает еще +3 к урону от магии природы.
    • Жемчужина Юй-лун IV. Пассивный эффект: другие ваши существа и наемники получают на 4 ед. урона меньше.


Чи-Цзи (эпический заклинатель)

  • Зверь
  • Максимальные характеристики: 7/79
  • Способности:
    • Неистовая песнь V (огонь) — скорость 3. Наносит противнику 10 ед. урона. Получает +3 к силе исцеления.
    • Воодушевляющая песнь V (огонь) — скорость 4. Восстанавливает всем союзникам 10 ед. здоровья.
    • Огненная буря V (огонь) — скорость 5, время восстановления 1. Наносит 5 ед. урона всем противникам и восстанавливает 5 ед. здоровья всем союзникам. (Сила исцеления усиливает эффект.)
  • Снаряжение:
    • Полыхающее кольцо IV. «Неистовая песнь» наносит еще 4 ед. урона и дает еще +2 к силе исцеления.
    • Посох Чи-Цзи IV. «Воодушевляющая песнь» восстанавливает еще 10 ед. здоровья.
    • Кристалл пламенного сердца IV. Пассивный эффект: когда ваш зверь получает исцеление, он также получает +5 к здоровью.


Лун’синь, Сюэнь, Нюцзао и Юй-лун можно получить с 15 февраля так же, как остальных наемников. Чи-Цзи можно будет заработать только в течение эксклюзивного события. После его окончания ее можно будет открыть обычным путем в следующем крупном обновлении.

НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ

В Альтеракской долине появятся шесть новых поручений:

  • Ротимер
  • Ромеон
  • Балинда Каменный Очаг
  • Ивус
  • Вандар Грозовая Вершина
  • Казакус

Поручения «Вандар Грозовая Вершина» и «Казакус» будут добавлены после окончания события Чи-Цзи. Все остальные поручения станут доступны 15 февраля с выходом обновления.

Изменение в режиме «Дуэли»
  • «Бесконечная магия» теперь стоит 7 маны вместо 5.

Ротация на арене

15 февраля, с выходом обновления 22.4, будут прерваны все матчи на арене и начнется новый сезон. После ротации на арене будут доступны следующие наборы:

Книга наемников — Бру’кан

Шаман Бру’кан из племени Черного Копья приложил все усилия, чтобы подготовить юных наемников из Орды к грядущей битве, и вот решающий час настал. Осколки наару соединились вновь, и с их мощью злобная чернокнижница Тамсин Роум возродилась как лич! Сможет ли Бру’кан обратиться к энергии стихий Альтеракской долины и призвать Локолара Владыку Льда, чтобы остановить Тамсин и окончить войну? Ответ будет ждать вас в «Книге наемников: Бру’кан», которая выйдет 15 февраля. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.

Исправления и усовершенствования игрового процесса
  • Теперь попытку сдаться нужно будет подтвердить во всплывающем окне, если вы еще не выполнили условия заданий в этом матче (например, задание «Сыграйте 3 матча» и задания на очки чести в Альтеракской долине). Мы также смягчили критерии для таких заданий.
  • Качество силы героя «Маэстро маскарада» теперь соответствует качеству героя (например, если у вас золотая карта героя, сила героя тоже будет золотой), что сделает маскировку намного эффективнее.
  • В коллекции больше не будет отображаться копия «Стрелы Тьмы», которую нельзя создать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сайдан Алый получал двойное усиление от своего эффекта даже под действием немоты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые карты, дающие кристаллы маны, не действовали для игроков, разыгравших карту «Гафф Вольное Сердце» и уже имеющих от 10 до 20 кристаллов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой применение «Парализующего яда» к «Погибели королей» передавало эффект «неуязвимости во время атаки» всему остальному оружию, используемому в матче.
  • Исправлена неполадка, в результате которой облик героя «Валира Дяочань» не давал эффекту «Баку Пожирательницы Луны» улучшать силу героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цепочка заданий друида «Заблудившиеся в парке» не засчитывала первый бонус к атаке от «Сферы всезнания».
  • Порядок срабатывания некоторых карт с эффектом при взятии (таких как «Разлом Скверны», «Кровотечение» и «Ольгра, жена Манкрика») был изменен так, чтобы соответствовать картам вроде фрагментов души. Например, в результате этого изменения «Рунический мифриловый жезл» теперь всегда будет уменьшать стоимость карты, разыгранной после карты с эффектом при взятии (вместо самой карты с эффектом при взятии).
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой малыш Н’Зот и Бранн Бронзобород могли лишний раз применить силу героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Детеныша элекка» не срабатывал для карт с одинаковыми характеристиками, если они менялись сразу после разыгрывания (например, если аура другого существа давала такой карте бонус к характеристикам).
  • Описание всех задач наемников изменено с «Победите 2 боссов в героическом режиме» на «Выполните 2 героических поручения».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли оставлять на тренировочной площадке наемников, которых у них нет, из-за чего теряли доступ к тренировочной площадке.
  • Исправлена неполадка графики, в результате которой снаряжение наемников отображалось как награда за одну задачу раньше, чем нужно.
  • Исправлена неполадка, в результате для выполнения 11-й задачи Андуина засчитывался урон вместо исцеления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа и наемники с «Неистовством ветра» могли атаковать даже во время заморозки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Изменчивый мешок» Ванессы ван Клиф бил по целям с «Провокацией», хотя это способность дальнего боя.
  • В картах «Пушки к бою» и «Подготовленные орудия» теперь указаны характеристики пушек Юдоры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать дуэль, если предыдущая дуэль закончилась досрочно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой статистика побед и поражений иногда не отображалась в дуэлях и на арене.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выбранная рубашка иногда менялась, когда игрок бросал вызов другу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рубашки иногда пропадали из списка избранных после выхода из игры.
  • «Недвижимый объект» наконец передвинули! Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было получить достижение «Недостойный противник».
  • Другие улучшения быстродействия, исправления неполадок и корректировка графики.

Путешествие в Затонувший город — Все карты

Обновление 23.0 уже в игре! Подготовка к году Гидры, отмена нерфов и новые герои Дуэлей

Знакомьтесь с описанием обновления 23.0, которое уже доступно для загрузки.

Наступает год Гидры: новый Основной набор и планы на будущее

Грядет долгожданный новый год Hearthstone — год Гидры! Узнайте подробности ротации дополнений, Основного набора и планы на будущее.

Обновление ленты наград «Путешествия в Затонувший город»

Знакомьтесь с обновлением ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения Путешествие в Затонувший город.

Как работают карты Путешествия в Затонувший город: комментарии разработчиков

Ответы разработчиков об особенностях работы новых карт и механик.

Интервью с разработчиками: «Третье дополнение нового года выходит за привычные рамки WoW»

В интервью порталу TechPulse разработчики поделились подробностями разработки Путешествия в Затонувший город, своим взглядом на новые механики, а также другой интересной информацией грядущего года.

Как работают новые механики Путешествия в Затонувший город

Разбираем все особенности работы механик, представленных в новом дополнение Путешествие в Затонувший город.

Все о Мастере клинка Окани: лор, механика работы и синергии

Мастер клинка Окани — новая бесплатная легендарная карта, доступ к которой есть еще до выхода Путешествия в Затонувший город. Разбираем все ее особенности в этом гайде.

Глубинные карты Затонувшего города — обзор механики

Разбираем 10 глубинных, или же затонувших, карт нового дополнения: насколько они сильны, поможет ли им улов и кто станет их играть.

Новое дополнение Hearthstone — Путешествие в Затонувший город!

Погружаемся в анонс первого дополнения нового года — Путешествие в Затонувший город. Трейлер, первые карты и другие подробности ждут вас.

Новые карты Hearthstone которые уже опубликовали, часть 1 — Офтоп на DTF

​Всем привет, ниже попробую собрать те карты, которые уже опубликованы в разных местах по интернету из дополнения «Рыцари ледяного трона». Попробую без оценок самих карт, так как многие мне не нравятся, но как золотой прист с 800+ победами в леддеринге, я в большем восторге от Archbishop Benedictus 💖 и не обещаю, что получится без оценок.

{«id»:8808,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/flood\/8808-novye-karty-hearthstone-kotorye-uzhe-opublikovali-chast-1″,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:20,»isAuthorized»:false}

{«id»:8808,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:8808,»gtm»:null}

1133 просмотров

На момент написания поста — опубликовано 59 карт из 136.

​Самое главное, появилось две новых механики:

— Замена героя, то есть это не как с Джараксусом, это новая версия героя поверх старой;

— Воровство жизненной силы (мой авторский перевод, простите), это когда атакуя кого-то ваши миньоны лечат вас на столько же;

А еще я играю в английскую версию Hearthstone, так что если где-то будет не совпадение по названиям, простите — карты публикуются в основном на английском. А еще я не редакция и так как на DTF могут писать посты все кто угодно, прошу прощение за ошибки и опечатки, и лолы, и кеки (но вроде обошлось без них).

Провокация. После того как вы призвали миньона, получает +1 к жизни.

Призывает скарабея с провокацией (далее таунт). Если у вашего противника все еще больше миньонов, действие повторяется.

Выберете предсмертный хрип (в тайне) — Нанести 3 урона всем миньонам или дать им +2/+2.

Предсмертный хрип: Призывает всех ваших таунтов умерших за эту игру.

Моя любимая карта просто по виду — не может быть целью спелов или навыков героя.

Боевой клич: Раскапывает копию миньона в вашей колоде.

Секрет: Когда ваш миньон атакован, призовите 2/3 ядовитую кобру.

Предсмертный хрип: Призывает случайного зверя умершего за эту игру.

Это уже не первая попытка воскресить охотника, но посмотрим что из этого выйдет.

После того как вы разыграли секрет, разыгрывает еще один случайны секрет охотника.

Боевой клич: Наносит 2 урона всем миньонам на столе. Карта героя.

Сила героя — создает зомбозверя на ваш выбор.

Боевой клич: Если кто-то из врагов заморожен, берет еще карту.

Ваша сила героя также замораживает противника.

То есть выведя эту карту выше, по идее прист будет замораживать при попытке полечить, а маг нанося урон фаерболом — замораживать.

Спелы противника стоят на 1 дороже.

Боевой клич: Добавляет в руку спелл «Зеркальная копия», это который за одну манну у мага, призывает два миньона 0/2 с провокацией.

Боевой клич: Призывает два 0/1 «Замороженных чемпиона».

Тот самый чемпион, после смерти добавляет в руку случайную легендарную карту. Ох уж эта любовь к Rng от Blizzard.

Новая карта героя мага. Боевой клич: призывает 3/6 водного элементаля. Все ваши элементали начинают воровать жизненную силу.

Сила этого героя — 1 урон по цели и в сулчае убийства призыв водного элементаля.

Это странно конечно, но должно быть нас ждет очень много заморозки — как это было пару лет назад, когда колоды фрост-мага еще были метой.

Провокация. Божественный щит.

Рывок. Ворует жизненную силу.

Боевой клич: достает миньона с божественным щитом из вашей колоды.

После того как дружественный миньон потерял божественный щит, это оружие получает +1 к атаке. Хорошая синергия с прошлой картой и следующей.

После того как дружественный миньон теряет божественный щит, получает +2 к атаке, за один щит как я понял.

Наносит 1 урон всем противникам и восстанавливает жизнь.

То есть в теории прист может полечиться на 14 жизней за раз, на 28 с Веленом.

Продолжает развивать механику воскрешений, но в этот раз можно выбрать кого воскрешать.

Можно выбрать миньона и в свой ход получить над ним контроль. Очень сильная карта.

Пока лучшая карта — ПОДМЕШИВАЕТ ВСЮ КОЛОДУ ПРОТИВНИКА в вашу колоду. Простите за капс, нервничал.

То есть если раньше, нужно было это делать по 2-3 карты, теперь можно украсть все карты сразу на 7 ходу. Очень удобно, спасибо Blizzard.

Разбойница теперь может сделать свое оружие не только отравленным, но и ворующим жизненную силу.

Комбо: делает отравленным другого дружественного миньона.

Боевой клич: Вы неуязвимы в этот ход.

Как по мне — отличная карта, учитывая сколько рога танкует атаки лицом.

Откуда у шамана заморозка, для меня загадка — но эта карта уничтожает замороженного миньона после атаки.

Провокация. Замораживает любого противника атакованного этим миньоном.

А, вот и сама заморозка у шамана.

Странный спел: Дает +3/+3 миньону, но замораживает его.

Если эта карта на столе, то когда какой-нибудь миньон замораживается, вам в руки падает его копия.

Карта героя шамана — превращает всех ваших миньонов на столе стоимость на 2 манны выше.

И сила героя — превращает миьона в случайного стоимостью на 1 манну дороже.

В общем, Шаман теперь самый RND герой — не знаю как вам, а мне эвол и деволв механики сильно не нравятся.

От себя скажу, что разработчики опять пошли по пути развития механики сброса карт, которая как по мне — самая унылая во всей игре.

Боевой клич: Уничтожает дружественного миньона и получает +2/+2.

Спел — наносит 1 урон всем миньонам, если кто-то умер, то все повторяется.

Боевой клич: Уничтожает верхнюю карту противника в колоде

Ворует жизненную силу. Получает атаку за каждую сброшенную с руки карту за матч.*зевает*

После того как вы разыгрываете миньона, он получает 1 урон.

Боевой клич и предсмертный хрип: наносит 1 урон всем миньонам.

Предсмертный хрип: если это ход оппонента, то вы получаете 6 брони

Вызывает 2/2 гуля каждый раз получая урон.

Помещает копию карт у вас в руке, в вашу колоду.

Вы получаете 10 брони, но уменьшаете стоимость миньонов в руке противника на 2.

Это забавно, учитывая, что сейчас есть 5 брони за 1 манну.

Нейтральные миньоны

Новый дракон, дает +3 атаки вашему случайному миньону.

Боевой клич: Миньоны по бокам получат +2 к жизни.

Если кто-то из ваших миньонов умер, то призывает 2/2 гуля.

Боевой клич: Даст дружественному миньону +4/+4 и провокацию.

Все силы героев не работают пока этот чувак на столе, очень интересная карта.

Предсмертный хрип: получите случайную карту с предсмертным хрипом.

Получает статы такие же, как и ваше оружие.

Например 1/2 если вы вывели его с обычным оружием роги.

Это настолько странная карта, что ее странно даже переводить. Предсмертный хрип: Наносит 5 урона всем вашим миньонам.

Карту выше наверное сделали, чтобы шаману портить еволв и деволв.

Боевой клич: если у вас в колоде есть миньон с провокацией, то получает провокацию. Так же работает с божественным щитом, воровством жизни и вихрем.

Предсмертный хрип: призывает из вашей колоды миньона с атакой меньше чем у этого миньона.

Спелы стоят на 2 манны дороже.

Первый из принцев.Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 2 манны, то все миньоны получают +1/+1.

Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 3 манны, то превращается в 3/3 копию миньона.

Пока не очень ясно, можно ли будет выбрать этого миньона — но судя по всему да.

Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 4 манны, то получает провокацию и воровство жизни.

В общем пока все, если вам пост понравится, напишу позже вторую часть, с остальными картами.

Expansion/ru — Hearthstone Wiki

Дополнения — это большие обновления Hearthstone, привносящие в игру большое количество новых карт, режимов и механик. Дополнения вводят значительно большее количество карт, нежели приключения. Дополнения обычно знаменуют выход более, чем 100 новых карт, когда приключения могут похвастаться лишь около 30 картами.

Первое дополнение в игре, названное Гоблины и гномы, увидело свет в декабре 2014 года. Следующее крупное обновление предположительно тоже будет именно новым набором карт, с возможным анонсом 22 июля (см. Серебряный турнир).

Гоблины и гномы[]

Main article: Goblins vs Gnomes/ru

Гоблины и гномы (также ГвГ, GvG) первое дополнение в Hearthstone: Heroes of Warcraft. Второе обновление игры, добавляющее большое количество карт (143 новых карты, из них 123 можно получить с помощью наборов карт или скрафтить). В новом наборе карт ввели новый тип существ — механизмы, а также ожидаемый всеми режим наблюдателя. Пре-релизная версия дополнения стала доступна на арене 4 декабря 2014 года, а полноценный релиз состоялся 8-10го декабря.

Серебряный турнир (догадки)[]

Свиток, полученный журналом PC Gamer

Main article: Argent Tournament/ru

В начале июля, Blizzard начали высылать свитки с приглашением известным околоигровым СМИ. Открытие посылки сопровождается фанфарами — похожей на главную тему Серебряного турнира из World of Warcraft‘s. В свитке сказано:

Какая встреча, Герой! Чемпионы собираются со всего мира, чтобы засвидетельствовать новое захватывающее предложение Hearthstone. Эта новость распространяется очень далеко, чтобы призвать как можно больше новых лиц. Может быть вы – одно из них?
Приготовьтесь к бою и пометьте в календаре 22 июля. Следующая новость не прилетит с почтовым голубем – у нас теперь есть гораздо лучшие способы доставки сообщений. Победа ждет!

Исходя из этого, предпологается, что новое дополнение будет анонсировано 22 июля, так или иначе связанно с Серебряным турниром.

Дополнения и приключения[]

Первое приключение в Hearthstone — Проклятие Наксрамаса ошибочно считается первым дополнением к игре. Тем не менее, очень важно различать приключения и дополнения; в первом делается упор на PvE контент, механики боссов и отдельных сражений с относительно небольшим количеством новых карт. В то же время, дополнения вводят большое количество новых карт, но никоим образом не касаются PvE режима. К тому же, в приключениях новые карты добываются после победы над боссами, а карты дополнений добываются открытием наборов карт и крафтом.

Предположения[]

  • Будущие обновления игры могут увеличить максимальный уровень для героев.

все НОВЫЕ карты в последней колоде расширения

Разработчик Hearthstone, компания Blizzard, теперь раскрыла все карты в надвигающемся расширении Rastakhan’s Rumble, которое сильно изменит игру. И в дополнение к механике, которую представят новые карты, ожидайте, что некоторые карты будут противостоять популярным стратегиям в самых мощных колодах игры. Именно этого ждут игроки от Hearthstone Rastakhan’s Rumble.



Что такое Hearthstone Rastakhan’s Rumble?

Приходите стать свидетелем величайшего состязания мастерства, силы и хитрости, которое когда-либо видел мир

Метель

В игре Растахан, правитель великой империи троллей, призывает троллей со всего Азерота.

На сайте разработчика Blizzard написано: «Приходите стать свидетелем величайшего состязания мастерства, силы и хитрости, которое когда-либо видел мир.


& ldquo; Лучше всего брать с собой свою лучшую колоду и самые смелые игры, когда вы присоединяетесь к битве.

& ldquo; Победитель получает все; неудачник? Готово. & Rdquo;

Hearthstone Rastakhan’s Rumble: на следующей неделе в игру появятся 135 новых карт (Изображение: Blizzard)



Rastakhan’s Rumble: введение карт приведет к огромным потрясениям в игре (Изображение: Blizard)

Карты разгрома Растахана:

Новая карта Overkill Растахана наносит урон вражескому миньону сверх текущего здоровья миньона.

Эффекты Overkill немного уменьшены, так как миньоны должны иметь возможность атаковать, чтобы активировать эффект, а это означает, что многие миньоны умрут, прежде чем они смогут воспользоваться эффектом.

Настоящая сила карт Overkill сочетается со способностью Rush, позволяя миньонам атаковать других в свой ход.

Другие карты, которые дают приспешников Rush, могут творить чудеса при использовании в тандеме с Overkill.


Перспектива ускорения миньонов Overkill с помощью Rush может сделать механику Overkill даже более мощной, чем кажется, — возможно, даже достаточно мощной, чтобы появиться в колодах высшего уровня.

Карты лоа, духа и чемпиона Растахана:

Rastakhan’s Rumble вращается вокруг легендарных троллей, могущественных легендарных миньонов, называемых лоа, и карт миньонов духов, которые дополняют друг друга, чтобы придать каждому классу уникальную индивидуальность.

Легендарные тролли — это карты миньонов определенного класса, каждая из которых обладает каким-то мощным эффектом.

Эффект не слишком силен сам по себе, но он открывает захватывающие возможности для исцеления тяжелых колод Паладинов в будущем и работает с другими сильными картами из этого набора, такими как Вспышка Света и Зандаларский тамплиер.

Карты лоа — это легендарные существа из животных, которые также обладают способностями, определяющими класс.

А карты духов предлагают мощные эффекты, пока они находятся в игре.

Опять же, хотя эффект сам по себе уменьшается, его нужно играть в тандеме с другими.

Rastakhan’s Rumble: Некоторые карты для противодействия популярным стратегиям в самых мощных колодах игры (Изображение: Blizard)

Rastakhan’s Rumble: Игра настроена на эпическое расширение (Изображение: Blizard)

Эффекты, потенциально влияющие на игру:

Многие карты в колоде по-прежнему трудно оценить, поскольку их эффекты очень сильны.

Карта чернокнижника «Контракт Бездны», например, уничтожает половину колоды каждого игрока.

Карта жреца массовой истерии заставляет каждого миньона на игровом поле сражаться с другим наугад.

А Хаккар, Убийца Душ, — это миньон, который после смерти замешивает карту Оскверненной крови в колоду каждого игрока, что означает мгновенный смертный приговор, если в вашей колоде больше нет карт.

Rumble Run:

Rastakhan & rsquo; s Rumble представляет запуск нового однопользовательского режима Rumble Run.

Пока деталей мало, вы сможете выбрать чемпиона-тролля, каждый с разными особыми способностями, а затем пройти через перчатку боссов, собирая новые карты, чтобы сделать вашу колоду более мощной.

Hearthstone — новые карты аддона

Релиз первого аддона к нежно любимой редакцией Disgusting Men игре Hearthstone уже не за горами — Curse of Naxxramas выйдет летом и помимо 30 новых карт даст возможность зачистить 5 «рейдовых» подземелий и сразиться с мощными AI-боссами. Мы взяли пять новых карт и решили сравнить комментарии разработчиков Blizzard, которые они давали в различных интервью, с мнением хардкорного игрока в Hearthstore — в роли последнего любезно согласился выступить Николай Лапко.

Барон Ривендер / Baron Rivendare

 

Blizzard: «У этой карты два предназначения. Первое — передать атмосферу смерти, безысходности, которую мы задумывали для Curse of Naxxramas. Ну и конечно она заставит вас по-другому думать о всех картах с «предсмертным хрипом» (deathrattle) — я с нетерпением жду историй от игроков, которые начнут ее использовать».

Лапко: «Потенциально очень мощная карта для контрол-колод в констрактеде. Уже сейчас в связке с мощными легендарками вроде Сильваны или Кэрна могла бы круто повернуть ход партии. На арене, скорее всего, будет практически бесполезна».

 

Нерубское яйцо / Nerubian Egg

 

Blizzard: «Разве это не круто — поставить карту, которую противник не будет хотеть убить? А потом, скажем, прокачать ее атаку и отправить на самоубийство. А если вы скомбинируете ее с Бароном, то играть станет еще интереснее».

Лапко: «Прямой каунтер к взрывающейся ловушке охотника, которая сейчас очень популярна как в констрактеде, так и на арене. Также возможна комбинация с Хранителем Рощи у друида. В принципе, будет хорошо работать против любого AoE, а в связке с вышеупомянутым Бароном Ривендером или еще какой-то пока не известной картой может стать слишком сильной».

 

Тень Наксрамаса / Shadow of Naxxramas

 

Blizzard: «Это одна из тех карт, про которые игроки будут мечтать — да, я сыграю ее пораньше и буду держать до 12 хода, чтобы сделать ее супер-монстром. Конечно, не многие сумеют осуществить эту мечту — но мы уверены, что такие игроки все-таки найдутся».

Лапко: «На первый взгляд — очень сильная карта, которую ждет «нерф» вскоре после релиза. На самом деле не так уж и сильна, но будет очень серьезным подспорьем как в агро-, так и в контроль-колодах. Если вкратце — теряете темп, но можете получить преимущество через несколько ходов».

 

Танцующие клинки / Dancing Swords

Blizzard: «Нам всегда нравились карты, которые имеют отрицательный бонус для игрока. Такую карту можно сыграть раньше, чем положено, а потом нейтрализовать самостоятельно. Или дать ей хороший бонус, который захочет снять противник — вместе с предсмертным хрипом».

Лапко: «Неплохая карта для агро-колод чернокнижника или охотника. В констрактеде, скорее всего, найдет свое место именно в таких типах колод. Для арены лишняя карта у противника — серьезный недостаток, и там ее использование под вопросом».

 

 

Могильщик / Undertaker

Blizzard: «Мы очень хотим, чтобы после выхода аддона появились колоды, целиком построенные на предсмертных хрипах. Это одна из карт, которые идеально впишутся в такую колоду».

Лапко: «Похожая на Хранительницу Секретов карта, пока что не видится полезной в констрактеде, тем более — на арене. Возможно, найдет свое место в тематической колоде с множеством карт с предсмертным хрипом, но эффективность такой колоды пока предсказать нельзя — нужно узнать остальные карты дополнения».

 

 

Релиз Hearthstone: Curse of Naxxramas запланирован на лето 2014 года. Дополнение будет бесплатным, однако для открытия всех подземелий придется заплатить игровой валютой или реальными деньгами. 

чем интересны новые карты Hearthstone. Лучшие карты, которые подарило нам дополнение «Гоблины и Гномы Обилие карт с предсмертным хрипом

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт

Бумный день – не первый раз, когда Доктор Бум и механизмы появляются в Hearthstone: они также были некоторыми из основных карт первого крупного дополнения в декабре 2014 года Гоблины и гномы , набор, который привел за собой таких бесчестных существ, как Пилотируемый крошшер , славные заклинания, такие как Оружейное механомасло и еще множество подобных «токсичных» карт.

Обилие карт с предсмертным хрипом

Прежде, чем мета дополнения Гоблины и гномы начала серьезно себя проявлять, нужно было занерфить Могильщика . В наборе было представлено две карты, предназначенные для борьбы со стратегиями, основанными на синергии с предсмертными хрипами, но, к сожалению, ни одна из них не была достаточно хороша, чтобы остановить натиск нежити. Юный экзорцист никогда не смог бы перерасти Могильщика , а Освятитель Алого ордена не был эффективен против карт вроде Одержимого ползуна и Нерубского яйца настолько, что одна из малоизвестных колод Паладина во времена меты Черной горы на самом деле использовала их вместе, чтобы уничтожить последних на упреждение.

В итоге Могильщик был занерфлен после чрезвычайно долгого и угнетающего царствования. Только на втором месяце Гоблинов и гномов карты наконец была стерта из меты, открывая дверь некоторым другим стратегиям, которые не опирались исключительно на существ с черепами и костями снизу карты.

Повышение ставок

Для тех, кто привык к похожему на шахматы времени классического дополнения, сильные изменения в новом наборе, добавившие темпа игре, стали грубым пробуждением для игроков. Все предыдущие методические рекомендации по выбору карт на Арене стали непригодными. Вместо того, чтобы искать больше выгоды дополнительной Волной огня или Превращением , стало более полезным выбирать как можно больше карт за 2 маны. В ладдере липкость Пилотируемого крошшера изменила стиль игры в Hearthstone вплоть до введения Стандартного формата, а такие карты как Нестабильный портал или Бес-пощадный взрыв определяли полноту игры в те темные времена.

Аналогично, Доктор Бум был картой, искривляющей мету, в одиночку превращая Опытного охотника в обязательную карту этого состояния меты (до такой степени, что отважный дворф даже получил нерф в то время, как поставщик Взрыв-ботов ушел невредимым), предоставляя и хорошие характеристики за 7 маны, и высоко вариативную возможность зачистки стола с помощью ботов. В общем и целом, от двух до восьми единиц урона, распределенных на случайных существ. Что бы вы не думали об оригинальной версии Йогга-Сарона , он хотя бы не выходил на седьмом ходу. Бум оставался частью почти каждой колоды до своего окончательного ухода. Знакомая ситуация?


Агрессивные и контроль колоды

Говорите что хотите об агрессивных инструментах набора, но нужно признать, что контроль колоды также получили множество отличных возможностей. Вездесущая проблема Жреца с АоЕ была решена с помощью Световой бомбы , Воин получил отличную Защитницу , Чернокнижник – Мал’Ганиса для создания колоды на демонах с Призывателем Бездны (сейчас эта карта выглядит такой слабой и ситуативной!), а Древний исцелятор дал всем классам очень сильную нейтральную возможность восстановить здоровье, которая достигла большего с точки зрения предоставления вариантов для контроль колод, чем что-либо еще. Копирование этого плохого парня или Изрыгателя слизи делало каждого Контроль Мага счастливым.

Это были действительно мощные инструменты, но это не значит, что им не хватало достойной оппозиции. Защищенный мини-бот Паладина и Призыв в бой заставили класс уйти от плана игры, основанного на полном контроле к чему-то более мидрейнджевому, прототипу архетипа Паладина на секретах, который в последствии терроризировал ранговые игры во время Большого турнира. Крутящийся меченосец Шамана и Палица силы сформировали сильное основание для тяжелой колоды с прямым уроном, синергией механизмов вместе с Разрядом , пока Охотники использовали Метатель глеф для разрушительного эффекта в агрессивных сборках. И Друиды все еще имели доступ к своему позорному комбо Силы природы и Дикого рева , которое обеспечивало 14 урона с руки без какого-либо другого инструмента.


Поиск хороших колод в интернете

Помимо механизмов, мета Гоблинов и гномов характеризовалась также быстрым уточнением списка колод в ладдере, вызванное созданием отражений меты популярными сайтами о колодах Hearthstone, такими как Tempo Storm. Подобные обсуждения сообществом игры также существовали и до этого, но хорошо курируемого и регулярно обновляемого разбора меты и ее преобладающих архетипов ранее не существовало. Это предоставило легкий доступ к списку колод, готовых к ранговым играм, «отполированных» для более широкой базы игроков. Оригинальные разборы сложно найти, и они определенно довольно «сырые» по сравнению с контентом, к которому мы привыкли сегодня, где Vicious Syndicate и HSReplay предоставляют полезные альтернативы.

9 января 2015 года отмечено концом эпохи: с этого момента все ваши оппоненты грязно подсматривали колоды в интернете, а вы гребли вверх по течению в своем каноэ творчества.

Первыми подобными колодами были Контроль Воин, Хэндлок, Зоолок, Мидрейндж Охотник и Мидрейндж Паладин (первоначально названный Контроль Паладином, но переименованный во второй правке). И колоды чуть хуже – Фейс Охотник, Маг на механизмах, Темпо Разбойник, Мидрейндж Друид и Мидрейндж Шаман. К сожалению, списки колод сейчас утеряны, так как они предоставлялись только через ссылки на imgur, которые сейчас выдают лишь ошибку 404. К третьей неделе они начали публиковать их через собиратель колод сайта, что означает, что они все еще доступны сегодня (хоть и демонстрируют занерфленные версии карт) для тех, кто заинтересован в подобном путешествии в прошлое.


Добавим немного науки

Можно задаться вопросом, как много общего будет между Проектом Бумного дня и Гоблинами и гномами. Оглядываясь назад, становится понятно, что Гоблины и гномы значительно превысили отметку в отношении мощности на несколько уровней, в то время как некоторые из виновников так и не были занерфлены, более поздние карты – это молчаливое признание ошибок команды разработчиков. Бес-пощадный взрыв гордо остается в своем первоначальном виде, но Налетай! стоит на одну больше маны даже с нормализованным результатом и устранением синергии с Демонами. Аналогично, почти гарантированную возможность размена Защищенного мини-бота «два» в «один» больше нельзя получить за бесплатно у

Приветствую вас, уважаемые читатели! Вот и вышло новое приключение для Hearthstone под названием «Черная гора », а это значит, что подошел закат эры дополнения Гоблины и Гномы , которое подарило нам огромное количество карт, целых 123!

Какие-то карты были плохие, какие-то хорошие, а какие-то вообще оказались бомбой и основательно и надолго остались в мете . Давайте же посмотрим, какие карты больше всего прижились в игре.

Паладин
Чернокнижник

Мал’Ганис – новый легендарный демон и отличное пополнение для Демонлока (). Не всегда получается разыграть его с демонами, в основном получается его вытащить только из Призывателя Бездны , но все-таки приятно использовать силу героя без потерь.

Бес-пощадный взрыв – ремувал, который часто используют различные сборки Зоолоков и Демонлоков. Карта получилась отличная, но уж слишком рандомная. Ну и пара лишних бесов на нашем столе никогда не бывают лишними!

Темная бомба – еще один новый ремувал , который пришел на замену старому как раз в тот момент, когда понерфили Ожог души . Темная бомба убивает почти все вторые и третьи дропы, что не может не радовать.

Воин

Защитниц – к сожалению, Воину дали всего одну карту, которую он может использовать на постоянной основе, зато какую! Защитниц имеет стабильные 5\5 за 6 маны, но с этим существом еще нужно разобраться, а возвращать ее в руку, пусть и имеет характеристики 7\7, но призывает 2 Взрыв-бота 1\1, это получается в общем 9\9, плюс ко всему эти бомбы взрываются и очень сильно бьют по столу оппонента. Если вы еще не скрафтили его – бегом!

Раздражатор – механизм 1\2 с божественным щитом , по сути, усовершенствованный Солдат Златоземья . Сильно раздражающее существо на любом этапе игры.

Древний исцелятор – 3\3 за 5 маны – мало, но зато он исцеляет вас на 8 единиц здоровья , это чуть меньше одной трети. Эта карта изменила мету, ее не берут только в аггро колоды. Нередки и случаи когда, казалось бы, класс, который может сам себя лечить, Жрец, берет себе в колоду этого парня, это что-то, да уже говорит.

Механосборщик – механизм, который так же изменил мету , создав огромное количество колод на механизмах. Этот механизм отлично играет как в начальной игре, так и в середине, создает вам огромный скачок по темпу, если переживает хотя бы ход.

Пилотируемый крошшер – «липкий » механизм, который играет практически везде. 4\3 за 4 маны не очень круто, но предсмертный хрип это компенсирует, даже если вы получите 1\1, то уже будет неплохо. Конечно, выпадают не всегда то, что хочется, может появиться Хранитель истории Чо или Вестник рока при вашем полном столе, но шанс этого довольно мал.

А какие карты из дополнения «Гоблины и Гномы » больше всего понравились вам? Пишите в комментариях!

Спасибо за внимание. Удачи в игре!

Для Blizzard успех Hearthstone стал неожиданностью. В компании, сделавшей World of Warcraft и Diablo, определённо не ожидали, что превратится в хит таких масштабов. В сентябре число активных пользователей Hearhstone превысило 20 миллионов и продолжало расти.

Суть Hearthstone, как и других коллекционных карточных игр, — поединки между пользователями. Игра предлагает сотни карт, которые вызывают волшебных существ или активируют заклинания, но во время дуэли доступны лишь те из них, которые были заранее добавлены в колоду.

Составление колод с наиболее эффективными сочетанием карт — важная часть Hearthstone. Ограниченный размер колоды — всего тридцать карт — вынуждает идти на компромиссы. С одной стороны, колода должна подразумевать интересную стратегию нападения. С другой стороны, необходимо предусмотреть отпор популярным тактикам противника.

Изобретение сильной колоды способно преобразить игровой ландшафт — так называемую «мету». Старые колоды, не учитывающие новые веяния, быстро выходят из оборота или мутируют до неузнаваемости. Многие карты, которые считались сильными год назад, утратили ценность даже без вмешательства разработчиков, но внимание Blizzard делает перемены ещё стремительнее.

Летом Hearthstone пополнился тремя десятками карт расширения «Проклятие Наксрамаса». Новые монстры и новые тактики полностью изменили игру. В свежем расширении под названием «Гоблины и гномы» карт вчетверо больше, чем в Наксрамасе. Что они дают игрокам? Попробуем разобраться.

Механизмы

Многие существа в Hearthstone относятся к одному из нескольких типов. Некоторые из них считаются животными, другие пиратами, третьи демонами. Вместе существа одного типа, как правило, полезнее, чем поодиночке — это называется «синергия». На этом построены, например, колоды с мурлоками. По отдельности мурлоки не представляют особой ценности, но когда их становится много, они усиливают способности друг друга и быстро превращаются в серьёзную угрозу.

Все карты дополнения Hearthstone «Путешествие в Затонувший город»

Ожидание новых карт Hearthstone почти подошло к концу. Новое расширение игры, Voyage to the Sunken City , выходит 12 апреля.

За последние несколько месяцев игроки приняли участие в дополнении Hearthstone s Fractured в Альтеракской долине. Это расширение было тесно связано с продолжающейся битвой между Ордой и Альянсом. Путешествие в затонувший город призван изменить ситуацию, объединив игроков обеих фракций на дне моря.

Путешествие в затонувший город будет включать 135 новых карт и два новых ключевых слова: Колоссальный и Драг. У миньонов с Колоссальным есть дополнительные придатки, которые присоединяются к основному миньону при его вызове. Ниже вы увидите множество новых могущественных миньонов Колосса, включая такие имена, как Гайя, Техтоник и Колак.

Миньоны с Дреджем позволяют вам посмотреть на три нижние карты вашей колоды и поместить одну сверху. Вдобавок к добавлению миньонов-драгов, есть также ряд миньонов со способностями, которые позволяют вам отправлять определенные карты в конец вашей колоды, такие как посол Фаэлин.Когда Voyage to the Sunken City выйдет в эфир, вы, вероятно, сможете манипулировать своей колодой в середине игры, как никогда раньше.

Желающие могут оформить предзаказ набора «Путешествие в Затонувший город» прямо сейчас в магазине Battle.net. Доступны два различных варианта предварительной покупки. Игроки могут приобрести мегакомплект, который включает в себя 80 наборов карт, пять золотых наборов, две случайные легендарные карты из грядущего дополнения, бонуса «Поля сражений» , пять наборов «Наемники» , а также героя-мага королевы Азшары и рубашку для карт.Mega Bundle обойдется вам в 79,99 долларов.

В качестве альтернативы игроки могут выбрать стандартный набор, который включает в себя 60 бустеров, два случайных легендарных предмета «Путешествие в Затонувший город» и рубашку для карт «Азшара». Стандартный пакет обойдется вам в 49,99 долларов.

Ниже вы найдете все карты, раскрытые на данный момент для Путешествие в затонувший город . Этот список будет обновляться по мере появления новых карт.

Gaia, то Techtonic

Изображение через Blizzard Entertainment

Azsharan Sweeper

изображений с помощью Blizzard Entertainment

Spellcoiler

Изображения через Blizzard Entertainment

GigaFin

Изображения с помощью Blizzard Entertainment

Bloodscent Vilefin

Изображения с помощью Blizzard Entertainment

Kotori Lightblade

Изображения с помощью Blizzard Entertainment

Мерцающая солнечная рыба

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Сэр Финли, Sea Guide

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Амбассадор Фаэлин

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Мастер клинка Окани

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Tuskarrrr Trawler

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Serpent Wig Изображение

Colaque

Изображение через Blizzard Entertainment

Xhilag of the Abyss

Изображение через Blizzard Entertainment

Bootstrap the Sunkeneer

Изображение через Blizzard Entertainment

Crabatoa

Изображение через Bl

Cutlass Courier

Изображение с Blizzard Entertainment

Водная форма

Изображение с Blizzard Entertainment

Сады Азшарана

Изображение с Blizzard Entertainment

Coral Keeper

Изображение с Blizzard Entertainment

Bioluminescence

Изображение с Blizzard Entertainment

Изображение 9004 Poacher с Piranha41 Scalding Geyser

Изображение с Blizzard Entertainment

Handmaiden

Изображение с Blizzard Entertainment

Blackwater Behemoth

Изображение с Blizzard Entertainment

Switcheroo

Изображение с Blizzard Entertainment

The Fires of Zin-Azshari

Изображение с Blizzard Entertainment

Blizzard Brute 4 0040 Blackscale Brute 1 Нелли Великая Молотилка

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Перебежчик из Азшарана

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Командир Сивара

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Multi-Strike 9 0041 Изображение с Blizzard Entertainment

Меха-акула

Изображение с Blizzard Entertainment

Дары Азшары

Изображение с Blizzard Entertainment

Радж Наз’джан

Изображение с Blizzard Entertainment

Twinbow Terrorcoil

Изображение с Blizzard Entertainment

Crushclaw Enforcer Изображение с Blizzard Entertainment

Баба Нага Изображение с Blizzard Entertainment

Специалист по раскопкам

Изображение с Blizzard Entertainment

Piranha Swarmer

Изображение с Blizzard Entertainment

Amalgam of the Deep

Изображение с Blizzard Entertainment

Immortalized in Stone

Изображение с Blizzard Entertainment

The Garden’s Grace 90 Blizzard’s1 Grace Entertainment

Priestess Valishj

Изображение с Blizzard Entertainment

Glugg the Gulper

Изображение с Blizzard Entertainment

Azsharan Scroll

Изображение с Blizzard Entertainment

Wrathspine Enchanter

Изображение с Blizzard Entertainmentm ENT

GLAIVESHARK

Изображение Via Blizzard Entertainment

Abyssal Depons

Image Via Blizzard Entertainment

Школьный учитель

Изображение Blizzard Entertainment

Naga’s Pride

Image

Arizzard Entertainment

Viawrize

Image Entertainment Entertainment

Azesshare

.

Изображение через Blizzard Entertainment

Азшаранский ритуал

Изображение через Blizzard Entertainment

Азшаранский лунный ловец

Изображение через Blizzard Entertainment

Аварийные маневры

Изображение через Blizzard Entertainment

Wayward Sage

Изображение через Blizzard Entertainment

Naga Giant

Изображение через Blizzard Entertainment 904kver0 Gplan Image 904kver0 Gplan Entertainment через Blizzard Entertainment

Slimescale Diver

Изображение через Blizzard Entertainment

Pelican Diver

Изображение через Blizzard Entertainment

Radiance of Azshara

Изображение через Blizzard Entert ainment

Coilskar Commander

Изображение с Blizzard Entertainment

Леди Эшвейн

Изображение с Blizzard Entertainment

Левиафан

Изображение с Blizzard Entertainment

Радар-детектор

Изображение с Blizzard Entertainment

Леди С’тено

Изображение с Blizzard Entertainment

Pirate Admiral Blizzard Entertainment

Королева Азшара. Glaiveshark

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Следующее расширение Hearthstone включает 135 новых карт

Blizzard Entertainment подтвердили следующее расширение Hearthstone , Forged in the Barrens.

Новое дополнение, представленное на BlizzCon, содержит 135 новых карт и будет происходить в Степях, части мира Warcraft , где расы тауренов, троллей и орков объединяются, чтобы сформировать Орду.

В наборе также будет введено ключевое слово «Бешенство», которое запускает одноразовый эффект, когда приспешник получает урон и выживает. Посмотрите кинематографический трейлер ниже.

Forged in the Barrens — не единственное обновление для Hearthstone. Популярная карточная онлайн-игра также получит новый сезон «Год Грифона», в котором пул карт будет обновлен в виде нового базового набора из 235 карт, заменяющего текущие базовый и классический наборы.

Базовый набор будет доступен бесплатно для всех игроков и будет включать набор карт из следующих наборов: Классический, Базовый, Дикий, Руины Запределья, Посвященный охотника на демонов, Зал славы, а также 29 новых карт. Как и в случае с базовым набором, базовые наборы будут разблокированы при повышении уровня каждого класса.

Также появится новый «Классический формат», который вернет игру к ее первоначальной итерации, с теми же 240 картами, сбалансированными, как и в выпуске 1.0.0.5832 от июня 2014 года. Полную информацию можно получить у Blizzard.

Последнее объявление представлено в виде нового одиночного режима Hearthstone Mercenaries. Он обещает представить «стратегический ролевой игровой процесс» и «миссии в стиле roguelike», которые будут создавать новые проблемы, поскольку игроки собирают коллекцию из любимых фанатами персонажей Warcraft .

BlizzCon также увидел, что World of Warcraft: Shadowlands получил объявление о грядущем обновлении в виде «Цепи господства», , в котором будет добавлен ряд нового контента в MMO.

«Hearthstone» добавляет четыре новые классические карты, уровни игроков и многое другое

Впервые за очень долгое время мета Hearthstone выглядит так, как будто она находится в хорошем месте. Odd Paladin, Token Druid, Control Warlock и Quest Rogue — все колоды высшего уровня, каждая со своими уникальными сильными и слабыми сторонами.Blizzard выпустила обновление «Состояние игры», чтобы дать игрокам возможность взглянуть на то, что будет дальше с карточной игрой, которая украла все мое свободное время и дополнительные деньги.

Обновление Hearthstone «Состояние игры»

Хихиканье-изобретатель — Команда Heartstone знала, что они делают сильную карту, когда выпускали GI, и они не возражают против того, где она оказалась. «Пока мы не планируем никаких изменений в Giggling Inventor, но тем временем мы следим за ним», — написал Daxxarri в посте.

Wild- Предполагается, что режим, отличный от Standard, будет мощным, но разработчики все еще пытаются сбалансировать его безумие. Морская Ведьма Нага по-прежнему является дурацкой гнетущей картой, которая доминирует в режиме, и Blizzard следит за ней.

Новые классические карты — Четыре новых классических карты приходят в игру, чтобы заменить Ледяную глыбу и другие карты, которые были заменены.

Сосулька довольно хороша. Метель Фолиант интеллекта заставляет меня думать… Метель Пустота зовет! Метель Вор, мой наименее любимый из группы домашний очаг

Уровни новых игроков — Когда игроки впервые возьмут Hearthstone , у них будет выбор: начать с 50-го уровня и постепенно опускаться до 25-го. было объявлено еще. Вернувшиеся игроки могут пропустить дополнительные уровни, но больше не смогут получить дополнительные вкусности.

Все новые уровни, которых вы можете достичь в Hearthstone Метель

Внутриклиентские турниры — К сожалению, разработка внутриигровых турниров заморожена.«Турниры могут обслуживать множество разных аудиторий, но реализация, к которой мы пришли, ориентирована на очень специфическую аудиторию игроков», — говорится в сообщении. «Вместо того, чтобы расширить Hearthstone захватывающим новым способом игры, он казался «привязанным» и плохо интегрировался в более широкий опыт Hearthstone». Он может вернуться позже, но его будущее неопределенно.

Приветственный набор — Приветственный набор заменил классовые легендарные предметы на драконов. Просто надеюсь, что вы не получите Onyxia или Nozdormu , и вы тверды.

Тыквовин — Прошлогодний Тыквовин возвращается, возвращая Арену для двух классов. Я получил массу удовольствия, смешивая Мага и Шамана, чтобы создать нечестивую мерзость зачистки волн, и мне не терпится попробовать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.