Разное

Обмануть смерть квест: Перформанс «Обмануть смерть» в Москве от «MysteryQuest»

Редактирование информации о квесте Обмануть смерть ツ КвестГид

8 часов назадФорт БоярдОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадСталкерОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадЛагерь строгого режимаОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадИван ГрозныйОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадВыхода нетОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадДракулаОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадВыхода нетОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадВладимирский централОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадАлисаОтправленВиджет и ссылки
8 часов назадЗвездные войныОтправленВиджет и ссылки
4 дня назадТочка невозвратаПриняточерез 3 дняВиджет и ссылки
5 дней назадГравити ФолзОтклоненочерез 25 минутВиджет и ссылки
7 дней назадДетективный онлайн-квиз Триллер Клаб (Россия)Отклоненочерез 2 дняВиджет и ссылки
8 дней назадБЛОГПриняточерез 3 дняВиджет и ссылки
8 дней назадЖмурки. Прятки в темнотеПриняточерез 21 часВиджет и ссылки
9 дней назадПрятки от ВТЕМНОТЕ Проспект МираПриняточерез 2 дняВиджет и ссылки
9 дней назадПрятки от ВТЕМНОТЕ БеговаяПриняточерез 2 дняВиджет и ссылки
12 дней назадСокровища ФортаПриняточерез 7 днейВиджет и ссылки
18 дней назадУличный квест «Непарадный Петербург» (копия) (копия) (копия)Отклоненочерез 20 часовВиджет и ссылки
18 дней назадУличный квест «Непарадный Петербург»Отклоненочерез 20 часовВиджет и ссылки
месяц назадОтель ТрансильванияПриняточерез минутуВиджет и ссылки
месяц назадПогребенный под водойПриняточерез 2 минутыВиджет и ссылки
месяц назадУбийство в закрытой комнатеПриняточерез 2 минутыВиджет и ссылки
месяц назадБезднаПриняточерез 3 минутыВиджет и ссылки
месяц назадНа ощупьПриняточерез 4 минутыВиджет и ссылки

Смертельный заговор Ведьмак 3 — прохождение и последствия квеста

“Смертельный заговор” — дополнительное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое вам предложит Дийкстра по мере прохождения сюжета. Это первое задание из цепочки, связанной с государственными переворотами и покушением на короля Редании. Даже если вы не хотите убивать Радовида, все равно советую согласиться на первое задание, потому что оно увлекательное, быстрое и очень забавное. Как и все тролли вселенной, но об этом попозже. В общем, крайне рекомендую этот квест к прохождению, поэтому сразу перейдем к сути.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно. Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению.

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой. Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата. Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида. К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”.

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Прохождение всех квестов Тёмного Братства — Квесты фракций — Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim — The Elder Scrolls 5: Skyrim

«Запоздалые похороны» 
(Delayed Burial)


Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание «Запоздалые похороны», даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня). 

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми. 

«Потерянная невинность» 
(Innocence Lost)

 

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять. 
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить. 
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…» 
(With friends like these…)

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу. 

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания. 

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции… 

«Контракты Назира» 
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности. 

(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. 
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. 

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.  

«Прощай, любовь» 
(Mourning Never Comes) 

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени  (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит. 
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них. 
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить  (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. 

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири — колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме» 
(Whispers in the dark) 

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund). 
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда  (Hern) и орка (Lurbuk). 
 – вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. 
 – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины» 
(The Silence has been broken) 

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас» 
(Bound until death) 

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить  (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. 
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок — на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. 
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. 
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит. 
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. 
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила). 

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место» 
(Breaching Security) 

Следующая ваша цель –  (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. 

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: 

Морндас – Солитьюд (Solitude) — имперская башня, вечер – Мрачный замок. 
Тирдас – Виндхельм (Windhelm) — королевский дворец, вечер – казармы. 
Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл. 
Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла». 
Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город. 
Лордас и Сандас – на усмотрение цели. 

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия» 
(The Cure for Madness) 

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. 

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. 

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. 
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

 

«Убийственный рецепт» 
(Recipe For Disaster) 

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени  (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. 
Гурманом оказывается орк  (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

 

«Смерть Империи» 
(To Kill An Empire) 

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал. 

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая» 
(Death Incarnate) 

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших. 

Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

«Слава Ситису!» 
(Hail Sithis!) 

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно. 
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт. 

После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер». 
Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет. 
Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

«Где повесить голову врага» 
(Where You Hang Your Enemy’s Head) 

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки: 

Новые флаги – 1000 золотых; 
Пыточная – 5000 золотых; 
Уголок отравителя – 5000 золотых; 
Тайных вход – 5000 золотых; 
Господская спальня – 3000 золотых. 

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно» 
(The Dark Brotherhood Forever) 

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Убить Таулера или пощадить в Ведьмак 3: Дикая охота?

В конце квеста “Распутывая клубок” в Ведьмак 3 нужно будет решить, убить Таулера или пощадить. Как же лучше поступить?

Выбор

Что делать с Таулером, ныне носящим имя Роланда Тройггера и являющимся примерным семьянином?

Убить

Убийство своих же собратьев, работорговля и другие грехи должны быть смыты кровью. Есть также мнение, что нынешний брак является фиктивным, чтобы прикрывать темные делишки под личиной благочестивого торговца и семьянина. Помимо этого за школой Кота ходит слава искусных лжецов.

Без боя противник, конечно, не сдастся, так как является ведьмаком, но вместе с Ламбертом удастся его быстро одолеть.

Награда:

  • Благодарность Ламберта за помощь.
  • Чертёж Эрлихрада.
  • Малый рунный камень Триглав.

Пощадить

Геральт может пощадить Таулера, поверив его искренним извинениям по поводу смерти Айдена и изменениям в сторону мирной жизни с семьей.

Геральт решает сохранить нейтралитет, дав напарнику самому решить судьбу коллеги по цеху, но уже без него.

Награда:

  • Недовольство Ламберта.

Последствия

Какие будут последствия в зависимости от того, как вы решите поступить с Таулером — убивать или нет?

Ничего не будет ни для отношений с Ламбертом, ни основного сюжета.

По этой причине стоит руководствоваться только собственными моральными принципами в данном вопросе или желанием получить большую награду за выполнения квеста.

Прохождение

Fallout 76 Wastelanders Cheating Death

Перед тем, как ограбление Убежища 79 было выполнено, в DLC Fallout 76 Wastelanders возникла еще одна проблема. Член банды, похоже, раскололся, и никто не смог его найти, чтобы обеспечить его безопасность, вы должны отправиться на его поиски и вернуть его в этом прохождении Fallout 76 Wastelanders Cheating Death.

Fallout 76 Wastelanders Обманывает смерть

Лу склонен к самоубийству, и в этом квесте вы попытаетесь убедить его избавиться от его банальных эмоций.Очень важно привлечь его к участию в ограблении Убежища 79.

Награды

  • 3x RadAways
  • 15x 5.56 Патроны
  • 1x Шишкебаб
  • 2x осколочные гранаты

Поговорите с Мэг о Убежище 79
После облавы на банду Мэг, она спросит вас, из-за чего вся суета в Убежище 79. Вам нужно будет убедить ее, что все, что там находится, чрезвычайно ценно.

Когда закончите, вы покажете Мэг планы Убежища 79 в качестве доказательства существования сокровища.

Убежище 79 Планы
Поместите планы на доску рядом с тем местом, где вы разговаривали с Мэг. Как только вы закончите закладывать основу для рейда в Убежище 79, пора идти вперед и найти в группе слона, Лу.

Найди Лу в его комнате
Отправляйся в комнату Лу, ​​который, очевидно, покинул это место и оставил письмо. К сожалению, Лу не чувствовал себя нужным и решил покинуть группу.

Тем не менее, он оставил Фишеру все свои вещи, по поводу которых вы собираетесь противостоять Фишеру.

Поговорите с Фишером
Прежде чем поговорить с Фишером, вы можете проверить его терминал на предмет дополнительных подсказок.

Как только вы это сделаете, вы можете поговорить с Фишером, чтобы получить дополнительные знания о трекере на Лу. В конце концов он скажет вам, где находится Лу.

Перейти к последнему известному местоположению Лу
Выследив Лу, вы доберетесь до входа в пещеру. Идите внутрь, и вы найдете Хорека, который выслеживает Лу и хочет его найти.

Поговорите с Лу по внутренней связи
Как только вы закончите разговор с Лаской, пройдите вместе с ней вглубь туннеля и используйте интерком, чтобы поговорить с Лу. К сожалению, это место было оборудовано внизу, и вы должны найти его, прежде чем он применит детонатор.

Найдите Лу
Поговорите с Лаской, и она предложит проложить путь вперед через туннель. Вы встретите комнату, в которой установлена ​​искусственная машина для самоубийства.

Идите вперед и спуститесь по лестнице на нижний уровень с вагонетками.В этой области вы найдете довольно сильное сопротивление, включая Fog Crawlers. Хотя не должно быть ничего слишком сложного.

Продолжайте двигаться через шахтный туннель, пока не дойдете до комнаты с шипами наверху.

Когда вы войдете в комнату, место закроется, и пол под вами рухнет. Здесь продолжайте идти по тропинке, и вы найдете Лу чуть ниже лестницы.

Будьте добры, и вы сможете убедить Лу избежать смертного приговора, который он вынес себе в Fallout 76.

Поговорите с Мэг
После того, как вы убедили Лу выйти из суицидального безумия в квесте «Обман смерти», возвращайтесь к Мэг и расскажите ей обо всей ситуации, что приведет к завершению квеста.

.

Death end re; Quest — All Endings Guide> MGW: чит-коды, чит-коды и руководства для видеоигр

Все концовки

Плохая концовка

СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД ЭТОМ!

ПРОЛОГ

— Тело Электрик: Поражение в первой битве.

Награда: подобранная кость (аксессуар +50 DEF)

ГЛАВА 1

— Наивный: выберите вариант «Помогите NPC».

Награда: Shadow Ring (аксессуар +30 MAT / + 40 AGI)

— Священная казнь: попробуйте покинуть тронный зал после того, как откроются большие двери.

Награда: серьги-сердечки (аксессуар +20 SP / + 50 ATK)

— Грубая сила: выберите вариант. Это не может быть паранормальным явлением.

Награда: странный дневник (аксессуар +200 HP / + 10 ATK)

— Игрушка Сороконожки: потеряна в битве с Боссом Скалой.

Награда: Фрагмент Энтомы (Аксессуар +30 Атаки / + 30 Защиты / + 30 MAT / + 30 МДФ)

ГЛАВА 2

— Любопытство убило соседа: идите дважды в испорченную комнату.

Награда: поврежденные данные (аксессуар +75 MAT)

— Не самый свежий улов: выберите вариант «Попробуйте съесть рыбу».

Награда: рыбьи кости (аксессуар +200 HP / + 10 DEF / + 20 MDF)

— Большой бонус: выберите опцию Игнорировать торговца.

Награда: I.O.U (Аксессуар — +120 МДФ)

ГЛАВА 3

— Слишком мало, слишком поздно: выберите вариант «Все бегут ради этого».

Награда: браслет стража, ур. 2 (Принадлежность +40 DEF / + 20 МДФ)

— The Ultimate Price: выберите вариант «Проверка соединения с Шиной».

Награда: разбитые очки Шины (аксессуар +50 SP / + 25 MAT)

— Последнее, что вы видите: на самом деле выберите вариант «Беги как можно быстрее».

Награда: прочные кроссовки (аксессуар +60 HP / + 40 AGI)

— Воплощение страха: выберите вариант «Мне страшно!».

Награда: браслет стража, ур. 3 (аксессуар +60 DEF / + 30 MDF)

ГЛАВА 4

— Большое недоразумение: выберите опцию «Подглядывать».

Награда: Mindful Ring (Аксессуар +50 МДФ)

— Козел отпущения: Выберите опцию Победите их в погоне.

Награда: сувенир (аксессуар +20 HP / + 20 SP / + 60 ATK)

— Признания садиста: потеряны в битве с Убийцей.

Награда: браслет стража, ур. 5 (Принадлежность +100 DEF / + 50 МДФ)

— Цена свободы: на самом деле выберите вариант НЕТ! Я не хочу умирать !.

Награда: браслет стража, ур. 2 (Принадлежность +40 DEF / + 20 МДФ)

— ИРИС: На самом деле выберите вариант «Рискнуть».

Награда: Руководство по пыткам начального уровня (аксессуар +20 АТК / + 120 МАТ)

ГЛАВА 5

— Когда сомневаетесь: выберите вариант «Победить ее» и возьмите лодку.

Награда: атакующее кольцо (аксессуар +100 АТК)

— Шаг в мою гостиную: Убегите от битвы с Арафулом и покиньте комнату.

Награда: коккон размером с человека (аксессуар +100 DEF / + 30 MAT)

ГЛАВА 6

— Хаос расстроен: выберите вариант «Попытка утешить Люсиль».

Награда: Таинственное ручное зеркало (аксессуар +40 HP / + 40 SP / + 40 ATK / + 40 DEF / + 40 MAT / + 40 MDF)

— Закон и порядок: на самом деле выберите вариант «Проходить».

Награда: ежедневный отчет о проделанной работе (аксессуар +250 HP)

— Закрытие: потеряна в битве с Лили (Glitch Mode).

Награда: чепчик горничной (аксессуар +20 DEF / + 40 MDF / + 40 AGI)

ГЛАВА 7

— Сердце тьмы: потеряно в битве с Алом (режим сбоя).

Награда: прочный коготь зверя (аксессуар +140 атака)

— Поспешное решение: на самом деле выберите вариант Раш Мунаката.

Награда: отказоустойчивое радио (аксессуар +100 SP / + 60 AGI)

ГЛАВА 8

— Будем танцевать? : Проиграно при битве с Люсиль (Glitch Mode).

Награда: Марионетка (аксессуар +400 HP / + 42 DEF / + 42 MDF)

— The Jar of Relevations: На самом деле выберите вариант «Узнай правду» после того, как нашел книгу в Руинах Годо.

Награда: Учебное пособие (аксессуар + 90 SP / + 70 MAT)

ГЛАВА 9

— Время превыше всего: после размещения грибов направляйтесь к точке сохранения.

Награда: Мускулистое кольцо (аксессуар +300 HP)

ГЛАВА 10

— Идеальная концовка: проигрывает в битве с Heaven’s Messenger.

Обычное окончание

Только не нужно выполнять все квесты по доставке или просто выполнять некоторые квесты по доставке (это очень уязвимо, чтобы пропустить, если включены бонусные предметы DLC).

, если вы уже выполнили все квесты по доставке и пропустили обычную концовку, вы все равно можете выбрать концовку после победы над Рипукой в ​​последней главе. Выберите «Не протягивать руку», чтобы получить нормальную концовку!

Если вы хотите получить True Ending, выберите Протяните руку .

Окончание символа

В первом прохождении вы получите только 1 случайную концовку персонажа.

Во время второго прохождения Новая игра +:

Только нужно сразиться с последним боссом много раз (конечно, сначала сохранить, прежде чем делать это) и выбрать желаемую концовку персонажа, это можно делать непрерывно, пока не будут получены все концовки персонажей.

Истинная концовка

Только нужно завершить все квесты на получение до последней точки сохранения.

Вы можете купить все предметы, которые вам понадобятся для них в последней главе.


.

Death end reQuest: All Endings Guide

Death end re; Quest берет классическую пошаговую RPG и переворачивает ее вверх дном. Переключайтесь между ролевой игрой игрового мира и визуальными новеллами из реального мира. В сфере разработки игр это может показаться забавой и играми, пока граница между фантазией и реальностью не начнет стираться. Death end re; Quest берет классическую пошаговую RPG и переворачивает ее с ног на голову. Переключайтесь между ролевой игрой игрового мира и визуальными новеллами из реального мира.В сфере разработки игр это может показаться забавой и играми, пока границы между фантазией и реальностью не начнут стираться.

Прочие руководства по запросу «Смертельный конец»:

  • Запрос по окончанию смерти: руководство по комбинации флэш-накопителей

Запрос «Смертельный конец»: руководство по всем концовкам

Руководство по всем маршрутам завершения.

Плохая концовка

СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД ЭТОМ!

ПРОЛОГ
— Тело Электрик: Поражение в первом бою.
Награда: подобранная кость (аксессуар +50 DEF)

ГЛАВА 1
— Наивный: выберите вариант «Помогите NPC».
Награда: Shadow Ring (аксессуар +30 MAT / + 40 AGI)

— Священная казнь: Попытайтесь покинуть тронный зал после того, как откроются большие двери.
Награда: серьги-сердечки (аксессуар +20 SP / + 50 ATK)

— Грубая сила: на самом деле выберите вариант. Это не может быть паранормальным явлением.
Награда: Странный дневник (аксессуар +200 HP / + 10 АТК)

— Игрушка Сороконожки: потеряна в битве с боссом Скалой.
Награда: Фрагмент Энтомы (Аксессуар +30 ATK / + 30 DEF / + 30 MAT / + 30 MDF)

ГЛАВА 2
— Любопытство убило соседа: отправляйтесь дважды в испорченную комнату.
Награда: поврежденные данные (аксессуар +75 MAT)

— Не самый свежий улов: выберите вариант «Попробуйте съесть рыбу».
Награда: Рыбные кости (аксессуар +200 HP / + 10 DEF / + 20 MDF)

— Большой бонус: выберите вариант «Игнорировать торговца».
Награда: I.O.U (аксессуар — +120 MDF)

ГЛАВА 3
— Слишком мало, слишком поздно: выберите вариант «Все бегут за этим».
Награда: браслет стража, ур. 2 (аксессуар +40 DEF / + 20 MDF)

— Окончательная цена: выберите вариант «Проверка подключения Шины».
Награда: разбитые очки Шины (аксессуар +50 SP / + 25 MAT)

— Последнее, что вы видите: на самом деле выберите вариант «Бежать со скоростью

».

чит смерти — это … Что такое чит смерть?

  • чит смерть — обман смерть / судьбу / фразу, чтобы избежать смерти, когда это кажется невозможным. По ходу фильма герой много раз обманывает смерть. Тезаурус: избегать рисков или опасностей синоним Основная статья: чит… Полезный английский словарь

  • обмануть смерть — Если кто-то обманывает смерть, он едва ли избегает серьезной проблемы или несчастного случая… Небольшой словарь идиом

  • обмануть смерть — Если кто-то обманывает смерть, он едва ли избежит серьезной проблемы или несчастного случая.(Словарь школы Доркинга)… Английские идиомы и идиоматические выражения

  • Человек, который мог обмануть смерть — Infobox Название фильма = Человек, который мог обмануть смерть размер изображения = 180 пикселей подпись = режиссер = Теренс Фишер продюсер = Майкл Каррерас Энтони Нельсон Кис сценарист = Барре Линдон (пьеса) Джимми Сангстер (сценарий) рассказчик = в ролях = Антон Диффринг…… Википедия

  • обманывают судьбу — обманывают смерть / судьбу / фразу, чтобы избежать смерти, когда это кажется невозможным. По ходу фильма герой много раз обманывает смерть.Тезаурус: избегать рисков или опасностей синоним Основная статья: чит… Полезный английский словарь

  • чит — [chēt] n. [ME chete & LT; eschete: см. ESCHEAT] 1. обман или мошенничество; обман; мошенничество 2. человек, который обманывает, обманывает или обманывает других; аферист 3. ШАХМАТЫ2 вт. 1. действовать нечестно ради собственной выгоды; обман; sw… Английский Мировой словарь

  • смерть — [deθ] существительное *** 1.) считать или не считать состояние мертвого: было ясно, что Сандра была очень близка к смерти.истекать кровью / голодать / сжигать и т. д. до смерти: эти люди умрут от голода, если в ближайшее время не получат помощь. ударить / ударить / ударить и т. д. кого-то, чтобы…… Использование слов и фраз в современном английском

  • чит — чит1 [tʃi: t] v [Дата: 1500 1600; Происхождение: обман, законное изъятие чьей-либо собственности (14-17 век), из выкупа] 1.) [I и T] вести себя нечестным образом с целью победы или получения преимущества, особенно в соревновании, игре или …… Словарь современного английского

  • cheat — I UK [tʃiːt] / US [tʃɪt] глагол cheat: настоящее время I / you / we / they обманывают он / она / это обманывают причастие настоящего времени обманывают причастие прошедшего времени обманывают причастие прошедшего времени обманывают * 1) a ) [непереходный] вести себя нечестно или не подчиняться правилам, для…… английский словарь

  • cheat — cheat1 [tʃit] глагол * 1.) непереходный, чтобы вести себя нечестно или не подчиняться правилам, например, чтобы выиграть игру или хорошо сдать экзамен: дети всегда находили способы обмануть тесты. Вы не можете этого сделать, это обман. a) to do…… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • cheat — 1 глагол 1 (I) вести себя нечестным образом с целью выиграть или получить преимущество, особенно в соревновании, игре или экзамене: вы делаете это снова, вы пытаетесь обмануть! (+ at): Джек всегда жульничает в карты.| Это обман: Эй, не надо… Словарь современного английского языка Longman

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *