Разное

Обзор игры край мира: Край мира — бесплатная RPG онлайн игра

Обзор онлайн РПГ «Край мира» — Новости — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Тема выживания в постапокалиптическом мире продолжает будоражить умы огромного множества людей. Многопользовательская бесплатная online РПГ игра «Край мира» переносит игрока в самобытную вселенную, где природа явно вознамерилась сбросить с себя тяжкий груз человеческой цивилизации. Жестокие глобальные катастрофы поставили людей на грань вымирания, сталкивая их в кровавых поединках со смертоносными мутантами и самыми тёмными сторонами человеческой сущности.

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Превосходный тренажёр для ума

Являясь каноничной многопользовательской онлайн РПГ, «Край мира» предоставляет игроку мощную систему «прокачки» собственного героя и развития его навыков. Чтобы достичь высокого уровня и без особых опасений странствовать по полному самых неожиданных опасностей полумёртвому миру, игроку не обойтись без сообразительности и умения выстраивать тактику и стратегию. Система PvP-боёв «Края мира» является единошаговой, т.е. игроки планируют свои ходы одновременно, не дожидаясь друг друга.

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Сравнение с шахматами неслучайно — поле боя в этой многопользовательской бесплатной игре так же разбито на клетки, через которые нужно прокладывать оптимальные маршруты для атаки или отступления. Даже столкнувшись с куда более сильным и развитым противником, можно без особого ущерба одолеть его, выстроив блестящую комбинацию атак и отходов, и поразив его в слабейшие места. Например, ударив в спину, можно быстро покончить с врагом, а ранение в глаза способно полностью дезориентировать его и сделать безобидным. Впрочем, «Край мира» не доходит до крайности, сводя все бои к банальному «затачиванию» определённых комбинаций — как и в реальном мире, здесь всегда есть место случайности и везению.

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Насыщенная, как сама жизнь

Только по-настоящему атмосферные online RPG могут настолько затянуть игрока, что становятся полноценной заменой жизни. С аддиктивностью у «Края мира» всё в полном порядке — мало какая бесплатная игра может похвастать такой степенью проработанности и любви к деталям. Полусумасшедшие странники своими обрывочными и малосвязными речами могут пробудить горячий интерес к тайнам игрового мира. Чуть ли не в каждом диалоге с персонажами игры можно найти намёки и отсылки к огромному множеству существ, населяющих пустоши и сооружения, и событий, определяющих ход истории игровой вселенной.

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

Обзор онлайн РПГ «Край мира»

С любовью вырисованные пейзажи постапокалиптического мира сразу дают нужный настрой и не оставляют никаких сомнений в том, что игра будет по-взрослому жёсткой, без всяких компромиссов. Уже запуская клиент игры, чувствуешь, как в крови повышается уровень адреналина — быть в состоянии напряжения естественно для этого безумного и жестокого мира, где расслабиться и отдохнуть можно только в паре-тройке нейтральных и безопасных городов. Смерть крадётся за игроком по пятам, поджидает едва ли не на каждом шагу — скачать клиент онлайн RPG «Край мира» и запустить игру стоит хотя бы затем, чтобы узнать свой собственный край сил и выносливости, испытать свой интеллект и хитрость в безжалостной схватке с сошедшими с ума природой и людьми.

Смотреть видео игры Край Мира

Krai Mira [Край Мира] Прохождение начало

Обзор на игру Край мира

КРЫМ после ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ ● Край Мира (2016) Первый Взгляд и Обзор

Обзор на игру Край мира : KraiMira . Летсплей , прохождение.

КРАЙ МИРА — русский фаллаут. Обзор игрули

Край Мира гайд как фармить на первых уровнях

Рейд «Старая шахта» Край Мира

Край Мира. Первый Взгляд. (MMO Обзор)

Krai Mira Обзор ► Первый Взгляд на Край Мира Игра

Обзор на игру Край мира 1 часть.

Игра Край мира

Большое обновление, и релиз хорошей игры «Край Мира» (#12)

Online RPG КРАЙ МИРА — ролевая онлайн игра

И один, голыми руками — воин! :)) Прохождение «Край Мира» (#06)

Баг «левой руки». ММОРПГ «Край мира»

Рекомендуем


World of Tanks
Rage War
Blood and Soul: Demonion
Point Blank

Krai Mira (Край Мира) — дата выхода, отзывы

Платформа:
РоссияЕвропаСША
ПК2009 год11.07.201611.07.2016

События «Край Мира» происходят на островах, уцелевших после глобального наводнения, названного «Большая Вода». Так как климат планеты полностью изменился, острова стали голыми участками суши. Вся растительность практически полностью исчезла, а биологические цепочки были полностью перестроены. Многие животные мутировали, став жертвами генетических экспериментов в прошлом, хотя и некоторые люди не избежали такой же участи.

Часть островов теперь обитаема – на них можно найти небольшие поселения шахтеров или рыбаков, хотя чаще встречаются лагеря разбойников. Крупные же города, которых осталось очень мало, являются отдельными государствами.

Именно в таком мире и происходят события ММОРПГ игры «Край Мира». Как и в любом проекте такого жанра, вы начинаете практически с нуля, но при должных усилиях и затратах времени, сможете развить персонажа до высокого уровня и начать влиять на происходящее в виртуальном мире.

В самом начале игрового процесса вам будет предложено выбрать один из семи представленных классов: Боец, Разбойник, Доктор, Охотник, Атлант, Шаман или Техник. В зависимости от осуществленного выбора, дальнейшее развитие персонажа будет очень сильно изменяться.

В Steam игра представлена с полноценной сюжетной кампанией, массой побочных заданий и свободным исследованием мира.

Игровые новoсти

На этой странице представлена общая информация по игре Krai Mira (Край Мира). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Krai Mira (Край Мира) без регистрации или бесплатно скачать Krai Mira (Край Мира) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Krai Mira (Край Мира) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Krai Mira, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Krai Mira (Край Мира) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Krai Mira (Край Мира) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Krai Mira (Край Мира), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Krai Mira (Край Мира) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Krai Mira (Край Мира), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Krai Mira (Край Мира) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Онлайн игра Край Мира

World of Tanks

Лучшая многопользовательская онлайн игра!

Обзор онлайн игры Край Мира

Для всех ценителей классики РПГ игра «Край мира» может стать находкой. Как только запускаешь игру, складывается впечатление, что попал в прошлое, когда за известнейшей игрой просиживал часы, исследуя Нью-Рено, Кламат или НДР. Но тот мир уже исхожен вдоль и поперек. Надоело бегать с миниганом в руках и расстреливать известных врагов в известных местах. Надоело спасать убежища, уничтожать плохих парней и отдаваться за автомобиль. Все это уже было не раз и набило оскомину. Но случилось чудо, и вы наткнулись на игру «Край мира». Теперь у вас есть все шансы поиграть онлайн в игру, похожую на классику РПГ жанра. Очень похожую и по возможностям, и по обширности мира. Но давайте разберем подробнее игру «Край мира».

Итак, все действия в игре будут проходить на островах, которые уцелели после глобального катаклизма. Постапокалиптический мир налицо. Все события начинаются в 2061 году. Главный герой, как и в любой хорошей рпг, живет и совершенствуется в виртуальном мире, взаимодействуя с другими игроками, персонажами игры и некоторыми объектами в игровом мире. Как вы уже поняли, игра «Край мира» — это онлайн игра. Следовательно, вам придется иметь стабильный интернет, дабы хорошо развиваться в этом мире.

С точки зрения графики, перед нами классическая РПГ конца 90-х годов. Управление игрок осуществляет с помощью мыши, но для многих действий существуют горячие клавиши. Вообще мир прорисован довольно реалистично с точки зрения того, что могло бы случиться из-за апокалипсиса. Анимации в игре короткие, но, на мой взгляд, больше и не надо. Если рассматривать музыку, то необходимо отметить, что лучше подобрать ее было трудно. Музыка играет как нельзя вовремя, вплетая звуковые перепады в ситуацию на экране.

Как в любой хорошей РПГ (а со многими отличными РПГ играми вы сможете ознакомиться на нашем сайте FatalGame.com ), игрок должен совершенствоваться. Для развития игроку дано пять характеристик — сила, ловкость, телосложение, восприятие, ментальность. И, конечно же, самый важный момент — выбор класса героя. Тут вам предложат такие классы, как Боец, разбойник, доктор, охотник, атлант, шаман и техник. От выбора класса зависит, за что вы будете получать бонусы или дополнительные возможности.

Еще одним важным составляющим хорошей рпг является большой выбор оружия и экипировки. Игра «Край мира» изобилует разнообразными средствами умерщвления неугодных и защиты своего бренного тела. Основным видом оружия есть холодное, но встречается и дистанционное. Только вот пули для него встречаются крайне редко, что само по себе малоприятно. Правда, для простых видов оружия можно сделать такие патроны самому, но для этого придется многое собрать. Кстати, про «сделать». В игре предусмотрен крафтинг, что является еще одной характерной чертой для РПГ. Вы можете разобрать на запчасти почти любой предмет, но собирать значительно труднее — для этого нужны рецепты и ингредиенты. Но это естественно, потому не пугает.

Ну и никуда не деться, да и не особо хочется, от драк. В игре «Край мира» игрок может драться с монстрами или с другими игроками. Так же предусмотрен вариант массовых боев. Потому заходите в игру и попробуйте свои силы в мире, который может стать последним миром для многих неосторожных игроков. В мире, состоящем из осколков. В мире, который перестал быть миром. Добро пожаловать в игру «Край мира»!

Где я?

Онлайн игра Край Мира, представляет собой проект, выполненный в жанре RPG/MMORPG/Русские. Игра создана довольно давно – доступна с 2009 года. Разработчиком игры выступает компания TallTech studio. Именно благодаря их стараниям мы можем играть онлайн в «Край Мира» с тысячами незнакомых людей, постоянно находя новых друзей и собеседников, создав свой клан или вступив в уже существующий. Также вы можете использовать калькулятор, позволяющий рассчитать все последствия трудного боя. Вход в игру, созданную на базе flash, можно осуществить после регистрации.

Прохождение и коды к игре Край Мира

Учитывая, что Край Мира — онлайн игра, трудно представить определенное прохождение. Только отдельные части игры, такие как квесты, которые может пройти каждый. Также к онлайн играм не существуют читы, но их с успехом могут заменить секреты. Внимательнее следите за комментариями, где наши пользователи пишут целые гайды, раскрывающие уникальные секреты по игре Край Мира.

Край мира

Край мира» —  бесплатная онлайн игра в стиле Fallout, которая позволяет нам окунуться в постапокалиптический мир. Где люди лишились практически всего, и им приходится строить свою цивилизацию заново.  «Край мира» — это ролевая игра с элементами выживания с учетом обстановки в виртуальном мире.

Сайт игры

Введение в игру

История этого игрового проекта рассказывает о тяжелых временах, когда люди попали в общую беду и вместо того, чтобы объединиться перед лицом опасности начали вести «волчью» жизнь, то есть быть «каждый сам за себя».  Великий потоп, который пришел с Севера, затопил практически все континенты, оставив на поверхности Земли только маленькие участки земной поверхности, которая раньше являлась горным массивом и теперь людям приходится выживать в суровых условиях, без электричества, средств связи и прочих удобств цивилизации. Развитие человечества вернулось к истокам зарождения. И теперь вам предстоит присоединиться к выжившим и постараться сделать все, чтобы сохранить свою жизнь.

Прежде чем начать игру придется создать отдельного, уникального персонажа, который будет являться вашим представителем в виртуальном мире. Вы можете выбрать ему внешность, пол и боевой класс. Распределить характеристики и выбрать первоначальное вооружение. Стоит помнить, что с момента апокалипсиса прошло около 60 лет, образовались города, фракции и появилось множество мутантов, которые так и норовят опробовать вашу плоть. Опасностей много, поэтому стоит быть начеку. Касательно классов, то на ваш выбор предоставлено 6 разновидностей: Доктор, Охотник, Боец, Разбойник, Атлант, Шаман, Техник. Каждый класс обладает своими уникальными особенностями и бонусами к вашим основным характеристикам. Рекомендуется внимательно изучить историю и предназначение каждого класса, чтобы знать, для чего и как использовать свои возможности. После этого, можно будет начинать игру.

Геймплей игры

Не стоит ожидать от этой игры экшена и прочего зубодробительного игрового процесса. «Край земли» — это умеренная  и спокойная игра, действия в которой развиваются неторопливо, а боевая система обладает пошаговым функционалом. Самый важный аргумент, который может предложить игра, это просто колоссальная детальность проработки игрового мира. В вашем путешествии вы встретите множество городов, со своей экономической системой, политикой и законами. Сможете прогуляться по мелким деревням и посмотреть, как там уживаются люди среди всего этого кошмара, а также удастся побывать в логовах бандитов и познакомиться с их бытом. В общем, увлекательное путешествие и знакомство с игровым миром вам будет обеспечено.

Касательно вашего главного предназначения в этом мире, то его просто нет. Да, игра рассчитана на ваш личный выбор и навыки выживания. Никаких героических похождений, никакого чуда, вы просто станете частью этого мира и попытаетесь занять в нем своё место. Но это совершенно не значит, что вам не будут выдавать квесты, и вы не сможете впутываться в различные истории. Все это будет и в большом достатке. Квесты будут попадаться самые разные, начиная от доставки письма дяде Максу, заканчивая рейдом преступной базы. Соответственно за каждое выполненное задание вы будете получать опыт и вознаграждение, а также всякое барахло, которое может очень пригодиться в дальнейшем.  Опыт необходимо буде вкладывать в собственное развитие, вознаграждение затрачивать на личные нужды, типа покупки снаряжения и прочих полезных вещей.

Барахло же является самым ценным ресурсом, которое необходимо для собственного создания вещей, брони, вооружения и вообще всего, что только можно встретить в игре. Имея много мусора, вы обязательно сможете создать что-нибудь оригинальное и уникальное, дотягивающее до статуса эксклюзива. Не стоит пренебрегать игровым крафтом, так как именно он является залогом успешной игры.

Но, помимо всего вышеописанного, вы также сможете заниматься охотой на мутантов, похищением, становиться шерифом округа и играть в азартные игры. Вся эта деятельность сможет  принести вам славу, игровую валюту и много опыта. Постарайтесь опробовать все, и тогда вы сможете точно определиться со своими предпочтениями.

Особенности игры

  • Гибкий и уникальный виртуальный мир, в котором ваши действия хоть и немного, но оказывают влияние на ситуацию в мире;
  • Две могущественные фракции, которые обладают богатством, секретами и своей маленькой армией, готовы принять вас, правда отбор очень жесткий и попасть в ряды довольно сложно;
  • Приятная 2D графика, которая вызывает чувство ностальгии и приятные эмоции от своей простоты;
  • Проработанная и не простая система крафта, которая имеет тонкие настройки изготовления и большой шанс получения по-настоящему ценных вещей. Она рассчитана как на экспериментальное изготовление вещей и имеет специальные рецепты, которые разбросаны по всему миру.

Первые впечатления о Крае Мира — Special Opinion

Скажу честно, на ПТС я не был, так что при запуске 26-го я действительно получил свои первые впечатления об игре! Бесспорно, очень красиво, хотелось бы, конечно, такое и в основных Аллодах, но давайте будем честны, для этого нужна прорва времени. На ютуб канале Евгения Зайцева (Aerril) есть видео создания локаций. Там только вершина айсберга рабочего процесса над созданием локаций, и вы можете обмануться длительностью, так что смело множьте то время, что показано, в раз 10, а то и 15. И прошу не забывать, что Евгений уже работает с готовыми блоками, а отрисовки блоков – отдельная задача, которая занимает еще больше времени. Даже увеличить количество полигонов на стандартных спрайтах любой модели текстуры занимает от несколько часов до недели, и только после этого можно добавить ее в такой вот конструктор, из которого уже и создают локации. Потому не обольщайтесь: шансы, что такое сделают в классических Аллодах…

Но вернемся к обсуждению Края Мира. У меня даже возник спор относительно того, насколько хороша картинка в целом относительно других проектов на рынке MMORPG. В результате спора многие признали, что она очень хороша, и лучше только World of Warcraft. Но тут я, честно говоря, не особо компетентен, ибо WoW я не посещал уже полтора года после продажи своего аккаунта. Но можно и согласиться с тем, что в других играх отдельные элементы выглядят получше. Но мы же говорим о картинке в целом! Многие мне захотят возразить, и будут правы в том, что ничего необычного для рядового игрока в Аллоды мы не видим, но тут стоит сказать, что многие текстуры увеличили число полигонов (стали более детальными), само сочетание и компоновка стали намного более продуманными и осовремененными. Для игрока, который не играл в Аллоды, будет просто очень красивый мир, который может предложить не каждая игра.

Управление

Очень многим управление показалось неудобным. Ну тут и сказать нечего, оно просто не такое, как в классике. Оно более сложное ввиду того, что вместо привычной target системы была использована система non target. Можно очень долго спорить о плюсах и минусах таких систем, но тут стоит просто принять, что управление другое, и к нему безусловно нужно привыкать, хотя очень многие не хотят этого делать. Я предложу простейшую статью по психологии человека относительно его реакции на любые изменения. 

Цитата:

Мы сопротивляемся не столько вторжению чего-либо нового в нашу жизнь, сколько сопровождающей это вторжение потере контроля над обстоятельствами. Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям (неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д.)

И тут нет ничего нового или необычного, самая простая человеческая реакция. Все было бы просто, если бы люди пришли в новую игру, но они переносят свои впечатления с классических Аллодов на Край Мира, и тут начинается. Стоит только вспомнить ситуацию, когда разработчики в целях привлечения большей аудитории к игре ввели автоповорот в сторону цели. Привычная для нас текущих фишка, но задумайтесь над тем, а сколько текущих игроков в Аллоды классические смогут поиграть в Аллоды прошлые, где такого нововведения не было? Подумайте над тем, что, если ваш персонаж не стоит к цели лицом, он не может применить свои умения. Это все те же Аллоды, но они уже чужды нам сегодняшним. Такая же ситуация с Краем Мира для тех, кто привык к системе non target – для них ничего нового и необычного. Но для тех, кто с ней незнаком, увы, – ад и мучения. И да, в non target системе Края Мира не все отлично, есть и шероховатости, которые нужно и должно править. И они будут исправлены!

Система классов

На данный момент в игре три класса: Воин, Следопыт, Ведьмак, где самый простой в освоении – Воин, а самый сложный – Ведьмак. Мне, честно говоря, не совсем понятно, почему это нигде не указано при создании персонажа, ибо очень многие игроки, впервые выбирая своего персонажа, могут быть введены в заблуждение относительно его способностей. Разные игроки на одном и том же классе отыграют по-разному. Одним покажется, что класс слаб, а другие полностью откроют потенциал класса и сделают его сильным. Используя знания о сложности освоения класса, проще начинать игру. Да, можно играть и без этого, но в таком случае велик шанс разочароваться.

На своем личном примере могу сказать, что, суммируя особенности системы управления non target и сложностью игры выбранным мною классом Следопыт, могу сказать – я не справляюсь с требования в ПвП игры! А иногда даже не поспеваю за заданным темпом в ПвЕ. Я не особо умелый игрок, понимая это, я сознательно избирал классы и игры, в которых я смогу реализовать себя в разных аспектах. Но тут, честно говоря, я пришел к выводу, что не могу дальше продолжать игру на выбранном мною классе, а может, и продолжать игру вообще. Безусловно, я еще попробую поиграть на другом классе, но пока что  я просто ношусь по игровому миру в поисках того, что мне интересно. Таких моментов, к сожалению, не особо много, об этом я хотел бы упомянуть немного позже при разговоре о недостатках игры.

Игровые активности

Впервые попав в игровой мир, я был удивлен количеством проводимых локальных и прочих событий. Стараясь поучаствовать во множестве из них, я полностью забросил основную сюжетную линию, которую, к слову, я так и не закончил до сегодняшнего дня. Ключевой особенностью Края Мира является наше прямое влияние на его развитие. Мы влияем на активности, которые будут созданы в игре. Как говорят разработчики, мы еще не успели активировать и половины контента, который заложен в игру! Сейчас постройка активностей проходит в ускоренном темпе: всего 2 дня на голосование, и 2 дня на постройку. Но как только мы исчерпаем заготовки, длительность значительно вырастет и придёт в окончательный вид к обновлению 10.1.

Сейчас же условно в игре все активности можно разделить на следующие категории: Мировые Боссы, Поиск кладов, Постройка, ПвП и сопутствующие им.

Кто-то даже составил расписание активностей, которое было оформлено в отдельную таблицу.

Эти активности являются наиболее быстрым способом как получения игровых валют, так и наиболее быстрым способом прокачки без сюжетной цепочки. И я, честно говоря, совсем не понял, как распределяются награды за участие. Многие говорят, что награда зависит от вашего вклада, другие говорят, что она полностью случайна. Но в любом случае – посещение этих активностей наиболее выгодно.

Отдельно стоит упомянуть о поиске кладов. Они делятся на различные виды. Самый простой клад по виду похож на обычный деревянный сундук, более редкая вариация похожа на синий сундук, существуют также редкие сокровища, и сокровища, которые можно найти, только собрав части карты.

На сегодня нельзя точно оценить весь контент игры, потому как голосование проходит каждые 2 дня, и каждый раз в игру добавляется что-то новое. Интересен предел заготовок, сколько уже успели сделать – мы точно не знаем. Выбор должен подкрепляться ассортиментом, т.е. нам нужно предоставить несколько вариантов, варианты пока есть, а что будет в будущем, я пока не готов сказать.

Экономика в игре

Очень давно в одной старой игре один из игровых мастеров сказал, что задача администрации создавать способы вывода денег из игры (конкретно в данном контексте – игрового золота). В классических Аллодах с этим уже давно очень сложно. Способов вывести золото из игры в глобальных масштабах осталось всего два, а именно: создание рун, и покупка мирры. Да, я упустил множество мелких способов, но ума не приложу, как можно вывести из игры 42 миллиона золота, которые сейчас у меня на руках, скажем, созданием зелий или инструментов.

В Крае Мира же все совершенно по-другому, ассортимент способов вывести золото из игры просто огромен, да и добыча этого самого золота не настолько велика, чтобы им можно было разбрасываться. И тут очень остро стоит вопрос, во что вложиться в первую очередь и будет ли такое вложение денег наиболее выгодным для развития персонажа. Весьма вероятно, что в будущем ситуация зайдет в такой же тупик, как сейчас в классике, но я все же надеюсь, что данный вопрос будет на постоянном контроле у разработчиков.

Недостатки в игре

  • Первое, с чем я столкнулся и что стало для меня наибольшей неожиданностью, это полное отсутствие предметов для восстановления здоровья вне боя. Ладно, Тенсеса уже нет, милости просить не у кого. Но неужели нельзя продавать обычные для нас бинты, вроде легендарных корпий из дерюги, которые можно было получить в Светолесье. Да даже продавать банальную еду, яблоки там, или три корочки хлеба.
  • Управление. Как я уже упоминал, текущая система значительно повышает порог вхождения в игру людей с низкими навыками игры. Тут и добавить нечего, никто не захочет проигрывать даже мобам, а учитывая, что они довольно сильны, такие проигрыши не редкость.
  • Отсутствие контента. Как бы ни было странно, несмотря на то, что игра развивается, контента в ней по-прежнему мало, это касается всех архетипов. А некоторые архетипы, такие как собирательство и создание, вообще отсутствуют полностью.
  • Огромное количество хейтеров.

На последнем стоит остановиться подробно. К большому сожалению команда Аллодов изначально неправильно преподнесла игру. Тут дело не в подаче игры, как таковой, тут скорее дело в том, что игру буду развивать «за счет» классических Аллодов. Смотрите, самый первый стрим с продюсером, и он сам заявляет, что фактически они все силы разработки бросили на Край Мира и контента для классических Аллодов не будет. Я может, конечно, не особо искушен в игрострое, в политике развития компаний и игр, но мне кажется, что даже если это и на сто процентов правда, заявлять такое во всеуслышание нельзя! Учитывая, что игроки всегда перевирают факты и преувеличивают, известие превратилось в большую волну негатива, которая захлестнула еще не вышедшую игру с головой.

Разработчики безусловно делают отличную работу как для классики, так и для Края Мира, но преподносить свой труд они не умеют. Давайте говорить откровенно, они иногда сами все портят. Не буду голословным, буду приводить примеры. Обновление 9.0: всем новым персонажам выдают очень много донатных ценностей, которые раньше игрок был вынужден покупать сам. И как это анонсировалось? Они разместили информацию об этом на последнем месте в промо странице, без объяснений, без подробностей, добавив в информацию, которую обычно пролистывают. Я сам, не дочитав до конца, просто закрыл, как сделало и большинство. И только через несколько дней начала просачиваться информация о подарках, при этом просачивалась она через игровое общение с другими игроками! И это в игре, репутация которой была подпорчена именно донат-системой, а теперь этот донат выдают бесплатно! Эта новость должна была раструбиться со всеми подробностями на первых полосах!

Идем далее. А вы знаете, что акция с подарками не закончилась? Да! Донат плюшки до фиолетовых включительно все также выдают всем новым игрокам. Но система изменилась. Теперь нужно прокачать персонажа до определенного уровня, и вы все получите, а не сразу, как до этого. Кроме этого, вы получите скидку на 5-е покровительство и прочие ценности. Была ли новость или анонс? Нет, их не было! Нигде! Я сам об этом узнал, прокачивая твинка!!!

Продолжаем нашу прогулку. Относительно недавно всем игрокам, сумма всех рун у которых ниже 48, пришло предложение приобрести набор из шести рун восьмой ступени по огромной скидке (именно для этой цели было запрещено перемещать руны в банковское хранилище). Новость, анонс, гайд, да что угодно? Вы делаете шаги навстречу игрокам, но про это не знают даже играющие люди! Что говорить о тех, кто уже давно ушел из игры, но хотел бы вернуться? Как им узнать про позитивные изменения в игре, если о них упоминают только в самых недрах форума или вообще не упоминают нигде? Странная политика. На этом, пожалуй, я закончу.

Некоторые картинки и скрины взяты с оф. дискорт канала игры. Благодарю пользователей, которые предоставили их!

Рецензия: Край Мира

Ядерные фугасы первых двух «Фоллаутов» грохотнули в свое время столь громко, что уже без малого два десятка лет лучшим способом показать миру олдскульность и серьезность своего инди-проекта считается перенос его в пыльные декорации ролевого постапокалипсиса. Особенно острый синдром «тоски по Пустошам» заметен у разработчиков из Восточной Европы, которые продолжают свято верить: чем точнее они повторят формулу успеха 1997 года, тем популярнее будет их детище.

Странное для англофонного игрока название Krai Mira – второе по счету у проекта польско-украинской TallTech studio. Изначально игра именовалась Crimea, то бишь «Крым», но сменила ФИО, дабы избежать лишних параллелей с мировой политикой (тем более что разработка началась еще до событий 2014 года).

Справа – злые бандиты, слева – мирные поселенцы

Кроме места действия, принципиальных отличий от калифорнийского постапокалипсиса обнаружить не удалось. Из формулы успеха «ролевой шедевр на устаревшем движке» выполнена ровно половина – та, что про движок. В меру кропотливо (на уровне года так 2003) отрисованные пейзажи органично дополняются кошмарными моделями персонажей. Для полного эффекта ретро игра не дружит с современными мониторами и выдает картинку в формате 4:3.

Позаимствовав из первых «Фоллов» бедность визуальной части (и забыв при этом, кстати, о фирменной жестокости), разработчики не удосужились утащить ролевую свободу, вразумительную систему генерации персонажа или, скажем, хоть какую-то нелинейность: хочешь – не хочешь, герою в любом случае придется сдаваться в плен, безвозвратно терять инвентарь и получать напарников в местах, строго обозначенных сценаристом. В общем, Krai Mira невозможно воспринимать иначе как неудачный фанатский ремейк Fallout.

Вердикт
  • Игровой интерес 5

  • Графика 4

  • Звук и музыка 3

  • Сбалансированность 3

  • Ценность для жанра 4

Оценка редакции
4.1
Оценка пользователей
5

Край света | Статьи

Иногда гравитация бывает жестокой. Мне нужно четыре очка с моего последнего броска, чтобы выиграть игру, поэтому я тщательно целюсь, ведя свой пиратский корабль вдоль базовой линии, чтобы получить идеальный угол атаки. Я полагаю, что на камбузе царит тревога.

Проведя пальцем обратно к краю экрана, я жду, пока качающиеся круги выровняются, и затем отпускаю. Корабль устремляется вперед, отталкивая неудачный выстрел моего противника, скользящего по голубым водам.

У меня есть шанс, я это знаю. Лодка скользит в трехочковую зону, замедляясь. Теперь в четверку, его мачты дрожат по мере того, как он приближается к титульному краю мира. Это уляжется, это останется. Он отвалился.

Падший

Edge of the World — это игра в шаффлборд в пиратском стиле. Вы ведете корабли по морю, отмеченному к концу зонами для начисления очков.

Зайдите слишком далеко, и вы упадете с титульного края и ничего не получите.Представьте себе керлинг, но без веников и с большей опасностью.

Ваш оппонент пытается забить на той же доске и вполне способен отправить ваши набирающие очки корабли в небытие. Это добавляет остроты процессуальным действиям, поскольку вы знаете, что всю вашу тяжелую работу можно свести на нет коварным рикошетом.

У вас обоих есть бонусы. Некоторые из них ставят на якорь ваши корабли, то есть их нельзя сдвинуть с места, в то время как другие стреляют из пушек, взрывают корабли немного дальше или позволяют вам переиграть весь ход, который пошел не так.

У разных капитанов разные пассивные навыки, и вы разблокируете их, используя монеты, которые вы зарабатываете в онлайн-игре.

Корабли ahoy

Одиночный режим — неплохой пример, но Edge of the World лучше всего подходит для реальных людей. Есть как асинхронный сетевой режим, так и многопользовательские режимы pass-and-play, и ощущение, которое вы испытываете, когда отправляете лодку друга в небытие, довольно особенное.

В Edge of the World не так много контента, и он действительно теряет свой блеск через пару часов игры, но это приличная маленькая аркадная игра, если у вас есть несколько человек, чтобы играть в нее против.

Обзор «Край света»: историческая эпопея исследует старое и новое

Обаятельное повествование, частые выезды на природу и сосредоточение внимания на открытиях «Край света» ничем не отличается от одноименного произведения Терренса Малика «Новый мир». Скажите это режиссеру Майклу Хауссману и писателю Робу Аллину: у них хороший вкус. Их историческая драма, действие которой происходит в Борнео XIX века, может и не подняться до уровня своего лирического предшественника — в конце концов, мало кто из фильмов — но есть и худшие нарушения, чем охват фильма, превышающий его охват.

Еще одно сходство с пересказом Маликом американского мифа о сотворении мира: «Край света» следует за английским исследователем, который находит больше, чем он ожидал, прибыв в чужую страну. Это сэр Джеймс Брук (Джонатан Рис Майерс), который прибывает на Борнео в 1839 году и быстро встречает двух принцев, борющихся за власть; то, что они двоюродные братья, только добавляет интриги и напряжения. К их большому (и, действительно, нашему) удивлению, Брук, похоже, плыл так далеко не для того, чтобы завоевать, а только для того, чтобы исследовать и каталогизировать новые окрестности, к которым он странным образом тянется.

Этот вид авантюристов — заезженный архетип, но Мейерс хорошо его играет. Вы знаете этот типаж: уставший от мира эмиссар, который начинает сомневаться в своей приверженности империалистическому режиму, который он представляет, и жаждет чего-то нового. Он слишком много повидал, слишком много сделал, и идея спокойного образа жизни, далекая от проблем, которые заставили его отправиться в плавание, звучит как единственный второй акт, который принесет ему хоть немного покоя. Этот конфликт будет знаком любому, кто видел такие фильмы, как «Танцы с волками» и «Последний самурай», но и здесь Мейерсу удается сделать его искренним, если не новым.

Однако сценарий не всегда находится на том же уровне, что и его исполнение: диалоги и повествование Брук включают такие жемчужины мудрости, как «как бы далеко вы ни бежали, вам никогда не сбежать от себя» и «чтобы обрести мир, мы должны сделать война.» Брук был настоящим авантюристом — он вдохновил как «Лорда Джима» Джозефа Конрада, так и «Человека, который хотел бы стать королем» Редьярда Киплинга — и поэтому его обычные монологи не могут не казаться менее бесстрашными, чем их спикер. Более того, создатели фильма не подвергают сомнению колонизаторский подтекст своей истории или набеги на тропы белого спасителя так, как многие надеются: помимо некоторого подшучивания над тем, будет ли он цивилизовать своих новых хозяев или наоборот, праведность его путешествия заключается в никогда не сомневался.

Одно исключение — это Брук, которому один из двух принцев, с которыми он связался, сказал Бруку, что «британцы любят играть в великие игры, но они никогда не видят, что мы короли, а вы пешки». Эти слова находят еще больший резонанс, когда англичанин, чтобы подавить продолжающийся конфликт, становится раджей Саравака и быстро обнаруживает, что ему удобнее в этой роли, чем когда-либо ранее. Помимо нескольких памятных нот, как, например, когда его заставили председательствовать на судебном процессе по делу об убийстве крокодила, обвиненного в убийстве человека, последовавшая за этим безрассудная борьба в основном стандартна — на кону стоят пираты и головы, и Брук часто обескураживается, но никогда не побежден.

«Край света» выделяется своей яркой визуализацией нетронутой красоты Борнео (любезно предоставлен оператором Хайме Фелиу-Торрес) и яркой энергией Мейерса. Если фильм не может не ощущаться пережитком ушедшей эпохи, это, в конечном счете, часть его привлекательности — солнце, возможно, наконец зашло над Британской империей, но, по крайней мере, она еще не установила этот способ повествования.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Edge of Space в Steam

Об этой игре

Превратитесь в оперативника корпорации Ark, отправленного в самые дальние уголки вселенной на поиски пригодных для жизни планет для терраформирования.Однако после долгого космического путешествия вы просыпаетесь от криосна и обнаруживаете, что ваш корабль сбился с курса и отключился возле странного нового мира. Не имея выбора, кроме как спуститься на поверхность и выяснить, как выжить достаточно долго, чтобы завершить свою миссию, вы ступаете в спасательную капсулу.

По пути вы будете собирать ресурсы для создания доспехов, оружия, сооружений и транспортных средств, которые помогут вам исследовать мир и побеждать его агрессивных жителей. Ваша оперативная база превратится из нескольких базовых объектов, подверженных воздействию элементов, в укрепленную крепость, полную передовых технологий, которые позволят вам добиться потрясающих улучшений вашего оборудования и изменить саму среду.

Но будьте осторожны; почти все там внизу хотят убить вас, в том числе свирепые лазерные космические акулы, белые медведи с артиллерийскими снарядами, злобно быстрые пингвины из реактивного ранца и даже более безумные ужасы. На краю космоса вы должны адаптироваться или умрете. Удачи, ArkCo Operative!

Основные характеристики

  • Исследование открытого мира — Динамически генерируемая 2D-песочница в самых глубоких уголках космоса, исследуйте случайно сгенерированные пещеры, аномалии червоточин и погружайтесь глубже в планету, чтобы обнаружить ценные ресурсы и другие редкие явления.
  • Crazy Creatures — Орды врагов и эпических боссов, начиная от артиллерийских медведей, кальмаров панд, космических пингвинов с реактивным ранцем и космических лазерных акул; не говоря уже о таких эпических боссах, как DJ Penguin и Omegatron
  • Cooperative Exploration — Захватывающий игровой процесс, созданный с нуля, для поддержки многопользовательской игры с упором на совместные исследования и сражения с командной тактикой.
  • Продвинутая система крафта — Используя силу науки, создавайте передовые технологии для оружия, снаряжения и базовых конструкций из основных ресурсов
  • Нагрузки доспехов — Начиная от боевой брони, повышающей характеристики, и заканчивая причудливыми косметическими костюмами, создавайте доспех чтобы выжить в меняющихся условиях окружающей среды и специализироваться на различных аспектах добычи полезных ископаемых, разведки и боевых действий.
  • Оружие — Создавайте широкий спектр динамически генерируемого оружия, от управляемых ракетных установок до экспериментальных винтовок Гаусса, и открывайте новое современное оружие, чтобы расширить свой арсенал.
  • Исследовательская система — Новая исследовательская система позволяет игрокам больше свободы открывать новые области технологий в исследованиях, боях, строительстве баз и многом другом.
  • Управление командным центром — Создайте свою центральную операционную базу, создав непревзойденный командный центр, оснащенный защитными турелями, вешалками и ремонтными дронами.Вносите улучшения, чтобы защитить себя от постоянных изменений окружающей среды, таких как радиационные бури и другие аномалии.
  • PIOS (Системы ввода-вывода питания) — простой инструмент перетаскивания, позволяющий проектировать электрические системы, такие простые, как питание света, или такие сложные, как создание собственных логических вентилей.
  • Домашние животные — Создавайте и собирайте домашних животных, которые помогут вам в эпических исследованиях космоса, давая защитные, наступательные или исследовательские перки.
  • Аномалии — Случайные мировые события, опасные и полезные
  • Транспортные средства — Создавайте предметы от парящих досок до массивных мехов, чтобы безопасно исследовать опасный мир
  • Терраформирование — Покорите космос, превратив землю в пригодная для жизни среда обитания
  • Постоянная поддержка — Регулярные обновления после запуска будут приносить свежий новый контент

Авторские права 2011 Handyman Studios

Игрок Valheim обнаруживает, что находится за пределами его огромной карты

Процедурно генерируемый мир Вальхейма, ну, огромен.Карта представляет собой массивный круг, и игроки начинают прямо в середине его. Я играю в Вальхейм около 15 часов, и вот столько, что я обнаружил, исследуя пешком и по морю:

Вся эта серая, темная область без деталей? Вот куда я еще не ступил. Так что да, он довольно большой, и чем дальше вы уходите от центра, тем опаснее становится.

И, как обнаружил один игрок, добраться до края карты тоже чертовски опасно. Спойлеры следуют за , если вы не хотите видеть, что там, пока не доберетесь до него сами.

Игрок из Вальхейма по имени Штейнфус прыгнул на корабль викингов и отправился в мутную воду. На видео ниже вы можете увидеть, что находится на краю карты, и посмотреть, как Штайнфус пытается развернуть свой корабль, чтобы избежать этого. Увы.

Думаю, легенды правдивы, проплывите достаточно далеко, и вы упадете прямо с края света. С одной стороны, он идеально подходит для игры, действие которой происходит в чистилище викингов. С другой стороны, чертовски забавно видеть, как лодку высасывает край света, а маленькая накидка игрока развевается на ветру, прежде чем они становятся жертвами внезапного взрыва добычи.

Но с другой стороны (да, у меня есть три руки для целей этой части), это трагично. Увидев сундук с добычей, выскакивающий из корабля, я получил краткую надежду, что он будет продолжать плавать, пока не будет покачиваться в океане, чтобы Стейнфус мог вернуться туда и собрать все это снаряжение.

Но затем сундук погружается в пустоту вслед за кораблем и трупом, предположительно потерянным навсегда. Это грубо. Потеря всего вашего снаряжения — большая неудача, но, по крайней мере, у этого викинга есть чертова история, которую можно рассказать у костра.

Обзор раннего доступа

Edge of Eternity (ПК) — отличная игра, наполненная потенциалом

Если вы фанат ролевых игр, возможно, вы слышали о Edge of Eternity от Midgar Studio, игре, которая обещает смешать фэнтези и научную фантастику. Кампания глубоко личная и полная удивительных моментов.

Помня об этом, мы решили окунуться в его мир и приняли участие в этапе раннего доступа к игре. Вот наши мысли:

Перед тем, как мы начнем

Прежде чем мы начнем, хорошо отметить, что игра все еще находится на стадии раннего доступа, поэтому даже если есть ошибки или области, которые нуждаются в полировке, вам нужно имейте в виду, что то, что вы играете, не является законченным продуктом, а находится в стадии разработки и будет значительно улучшаться до даты его выпуска.

ПОДРОБНЕЕ: Genshin Impact 1.4 позволит вам общаться с любимыми персонажами

Сеттинг игры

Дэрион и Селин. Предоставлено: Steam.

События игры происходят на континенте Герион, спустя годы после начала войны против архелитов, расы захватчиков, стремящихся уничтожить континент и захватить планету.

Для этого они использовали самое сильное оружие — Коррозию.

В игре мы берем под контроль Дэриона, бывшего солдата, который вместе со своей сестрой, жрицей Селеной отправляется в путешествие в поисках лекарства от коррозии.

Окружающая среда, бой и механика

Первое, что бросилось в глаза при игре, — это графика.

Состоит из красивых моделей персонажей и вовлечений, которые могут варьироваться от обычных заснеженных гор до наполненных фантазией пещер и лесов, и, наконец, до городов, заполненных NPC, и многого другого. Все пульсирует, чтобы исследовать.

Кредит: Steam.

В основе каждой великой ролевой игры лежат ее персонажи, а в Edge of Eternity есть отличная сборка, взаимодействия которой кажутся реальными и забавными.

Подшучивание между Дарионом и Селеной было одним из самых ярких моментов этого опыта.

Его бои, которые можно отнести к категории «Стратегические пошаговые», увлекательны и интуитивно понятны.

Вне сражений игра работает как обычная ролевая игра, где игроки могут атаковать монстров, выполнять квесты, взаимодействовать с миром и решать головоломки.

Кредит: Steam.

Саундтрек к игре также заслуживает особого внимания, поскольку в нем есть подборка захватывающих и красивых мелодий.

Стоит также отметить, что Ясунори Мицуда, известный своей работой над Chrono Trigger, является одним из авторов этого проекта.

Еще одна отличительная черта игры заключается в механике кристаллов, в которой персонажи могут оснащать свое оружие различными кристаллами, наполненными силой, что повышает их характеристики и различные способности.

Необходимые улучшения

С учетом всего сказанного, игра в том виде, в котором она есть сейчас, представляет несколько проблем. Например, наличие ошибок, которые в некоторых случаях могут вынудить вас перезапустить приложение, или, возможно, даже ваше прохождение, если вам не повезло.

Необходимость полировки в некоторых областях очевидна, это можно увидеть в некоторых движениях персонажа, в работе камеры во время нескольких битв, во внешнем виде некоторых NPC в игре, а также в некоторых переходах и кат-сценах. .

Небольшой тверк на его мини-карте и на некоторых значках, присутствующих в игре, также будет приятным дополнением к названию.

Приятно отметить, что игра позволяет сообщать об ошибках и проблемах непосредственно команде и предлагает внутриигровую опцию, которая в некоторых случаях может помочь вам выйти из игры.

Отличная игра, наполненная потенциалом

Edge of Eternity — отличная ролевая игра с красивой графикой, ярким и ярким сюжетом, великолепными персонажами и великолепной историей. Более того, в игре есть интерфейс, который наверняка понравится поклонникам этого стиля, глубокая боевая система, харизматичные главные герои и многообещающие.

Помимо этого, несколько проблем с производительностью и отсутствие полировки в некоторых областях вредит опыту в целом, давая понять, что работа еще не завершена.

Вы можете посмотреть официальный трейлер игры Early Acess ниже вместе с его официальным синопсисом:

«Мир Гериона разорван на части. Несколько лет назад прибытие таинственной инопланетной силы в конечном итоге ввергло планету в бесконечную катастрофическую войну, в которой и магия, и технологии были доведены до своих худших и самых мрачных крайностей.
Теперь возникла еще большая угроза: в отвратительном акте войны захватчики выпустили Коррозию, смертельную болезнь, превращающую живые формы всех видов в уродливые мерзости.

В эти отчаянные времена молодому солдату предстоит столкнуться со своей судьбой и отправиться в эпическое путешествие, которое навсегда изменит судьбу Гериона… »

Вы можете играть в игру прямо сейчас в раннем доступе Steam.

Edge of Eternity

Pros

  • Красивая графика
  • Мир, пульсирующий для исследования
  • Great World Building
  • Харизматические персонажи
  • Великий потенциал

Связанный

Обзор альбома: Silvera — Край света (могучая музыка)

Пришло время для инъекции мелодичного хард-рока с Сильверой.Родом из Дании, Сильвера сильно вдохновлен классической хард-хэви-рок-музыкой. Их шумиха бесспорна, ведь на Spotify было воспроизведено более миллиона раз, даже до выхода этого нового альбома.

Edge Of The World выйдет 16 октября 2020 года.

С огромным количеством тяжеловесов аренового рока, засоряющих этот альбом, довольно ясно, откуда взялась популярность Сильвера. Этот новый релиз — один из самых доступных хард-роковых альбомов 2020 года.Доступный в том смысле, что широкий круг слушателей рока заинтересуется тем, что из этого получится. От ребят инди-рока до седовласых старшеклассников и всех остальных. Это имеет огромный международный потенциал.

Catchiness — вот главное в игре, которую Silvera предлагает знойный вокал, ритмичные припевы и запоминающиеся риффы. Хотя было бы неправдой не сказать, что временами он действительно чувствует себя вполне безопасно.

Тем не менее, немногие люди не поймают ногой под ритмичный рок-ритм Alive, No Air, The Reckoning и Promise, и это лишь некоторые из них.Трек с тонной бодрости и сдержанной энергии. Последний, как финал, является таким воодушевляющим ближе и личным фаворитом.

Или улыбка на угрюмые и интроспективные мелодии заглавного трека и великолепие Eveything We Are, в котором на гостевом вокале играет Кобра Пейдж из Kobra And The Lotus.

Нет сомнений в том, что этот альбом очень понравится Сильвере. 2020 год может оказаться неудачным во многих отношениях, но когда дело касается такой музыки, мы живем в захватывающие времена.

Silvera — Edge of the World Полный список треков:

1. Живой
2. Что-то еще
3. Край света
4. Нет воздуха
5. Все, что мы есть
6. Поколение Z
7. Свет в Жизнь
8. Расчет
9. Заполнение пустоты
10. На ногах
11. Обещание

Ссылки

Веб-сайт | Facebook | Twitter

Сильвера — Край Света (Могучая Музыка)

  • Итоговая оценка — 8/10

Обзор пользователей
8.6/10 (2 голоса)

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Карла «Диск» Фишера на Patreon!

Связанные

Edge of Nowhere Review — IGN

Что меня больше всего волнует в играх виртуальной реальности, так это возможности, которые открываются для новых и инновационных стилей игр, которые раньше были невозможны. Но несмотря на то, что Edge of Nowhere является эксклюзивной игрой для Oculus, предназначенной только для виртуальной реальности, это не такая игра. Это очень обычная и неинтересная смесь платформеров от третьего лица, легкого ужаса на выживание и типичной стелса, которая, похоже, отлично сработала бы на традиционной игровой системе.Блокирование реального мира, по крайней мере, усиливает ощущение изоляции в суровых арктических условиях, но не меняет способ игры настолько, чтобы Edge of Nowhere выделялся. Использование — это отслеживание головы, которое используется для управления камерой, направления фонарика в темные области и прицеливания дробовика и брошенных камней. Большинство из них работает хорошо, особенно прицеливание, которое по ощущениям примерно такое же точное, как мышь, и намного лучше, чем геймпад, которым вы вынуждены пользоваться.С другой стороны, камера превращает возвращение туда, откуда вы пришли по любой причине (например, чтобы забрать боеприпасы или здоровье, которые вы могли на мгновение потерять), настоящим испытанием. Вам нужно физически развернуться на своем месте, чтобы увидеть, куда вы идете, что не очень удобно для того, что в противном случае было бы комфортным сидячим опытом виртуальной реальности. Тем не менее, уровни Edge of Nowhere настолько строго линейны, что движение назад невозможно. то, что вам нужно делать очень часто. Нет никаких секретов, которые нужно найти, или альтернативных путей для поиска, что предотвращает любое чувство исследования, которое вы могли бы ожидать от игры на тему исследователя, и не дает никаких причин хотеть повторять ее.В примерно шестичасовой сюжетной кампании, которая имеет более чем несколько общих черт с Dead Space 2, главный герой Виктор Ховард должен пробиться сквозь мясистых выпуклых монстров и гротескно мутировавших людей в поисках своей пропавшей невесты (которая также является исследователем. ). Это придает некоторую дополнительную глубину, ставя под сомнение здравомыслие Виктора (также как и Dead Space 2), искажая мир вокруг нас странными способами, до такой степени, что неясно, что реально, а что у него в голове. .


Эти галлюцинации из воспоминаний позволяют временно перенести вас в другие места, которые в остальном находятся исключительно в кишащих существами ледяных пещерах и заснеженной арктической тундре. Если бы не они, было бы очень мало утверждений, что действие происходит в 1932 году, поскольку снег не сильно изменился за последние 80 лет. Это наиболее визуально впечатляющие области, особенно сцены в джунглях, но в целом Edge не выглядит потрясающе выглядящей игрой. Некоторые из них выглядят крайне низкополигональными и неровными, что не слишком убедительно даже для больших глыб льда.Сцены действия хороши, но редко удивляют. Вам нужно много бегать вперед, потому что пол позади вас рушится, ледяные платформы отламываются или падают, когда вы прыгаете на них или с них, много карабкаетесь через препятствия и много карабкаетесь по ледяным стенам с помощью ледорубов. Эти последовательности лазания являются наиболее преувеличенными — или, может быть, они просто так ощущаются, потому что скорость движения очень низкая, а опасность того, что лед вылезет из-под вас, так часто повторяется. Вскоре я применил более быстрый, но нереальный метод — многократно прыгать вверх и копаться топорами, как какой-то странный супергерой, просто чтобы ускорить процесс.К чести, во второй половине кампании, которая мне понравилась, есть несколько эпизодов, когда все опасности бросаются на вас одновременно, и есть нехватка времени, чтобы продолжать действовать. Я довольно часто падал насмерть, но контрольные точки сохранения расположены так близко друг к другу, а время загрузки такое быстрое, что это не имело большого значения — на самом деле, я был гораздо более безрассудным в своем платформере, чем обычно, потому что я этого не делал. Не бойтесь смерти. Эти скрытые последовательности, кажется, взяты прямо из учебника Naughty Dog.


Между сценами платформеров и галлюцинациями находятся скрытность и борьба против небольшого количества типов врагов, почти все из которых буквально слепы и обнаруживают вас по звуку или в радиусе (что видно благодаря необъяснимым способностям Виктора Детективного зрения. ). Если это напоминает вам о зомби-кликерах из «Последних из нас», то должно быть: эти стелс-последовательности, кажется, взяты прямо из сборника пьес Naughty Dog. Большинство из них перемещаются, бросая камни, чтобы заманить врагов с вашего пути, и, при желании, бросая еще один камень, чтобы активировать ближайшую ловушку с шипами, чтобы пронзить их, как закуски на зубочистках.В качестве альтернативы вы можете попытаться пробиться с помощью топора и достаточно мощного дробовика, но его одноразовая зарядка и длительное время перезарядки делают этот метод крайней мерой. Виктор может выдержать лишь несколько ударов даже от врагов, которые не убивают его мгновенно и графически, когда поймают вас, поэтому лучше держаться на расстоянии. Эти стелс-последовательности лучше всего подходят, когда боеприпасов недостаточно, и вам нужно использовать окружающую среду, чтобы справиться с как можно большим количеством монстров, прежде чем начать громко.Если это ваш стиль, я рекомендую вам играть на самом высоком уровне сложности, что уменьшает количество доступных припасов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *