Щитки осветительные серий ОП, ОЩ, ОЩВ, УОЩВ.
Габаритные размеры щитков ОП, ОЩ, ОЩВ, УОЩВ представлены в таблице 1.15.1.
Щитки типа ОП, ОЩ, ОЩВ устанавливаются на стене, а УОЩВ – в нише.
Таблица 1.15.1 Габаритные размеры щитков ОП, ОЩ, ОЩВ, УОЩВ .
Тип | № рисунка | Количество выключателей на отходящих линиях | Аппараты на вводе | Габаритные размеры, мм | |||
h2 | L1 | H | L | ||||
ОЩ-6 | а | 6 | зажимы | – | – | 400 | 400 |
ОЩ-6М | а | 6 | зажимы | – | – | ||
ОЩ-9 | а | 9 | зажимы | – | – | 600 | 400 |
ОЩ-9М | а | 9 | зажимы | – | – | ||
ОЩ-12 | а | 12 | зажимы | – | – | 600 | 400 |
ОЩ-12М | а | 12 | зажимы | – | – | ||
ОП-3 | б | 3 | зажимы | – | – | 250 | 370 |
ОП-6 | б | 6 | зажимы | – | – | 250 | 370 |
ОП-9 | б | 9 | зажимы | – | – | 250 | 500 |
ОП-12 | б | 12 | зажимы | – | 250 | 500 | |
ОЩВ-6 | а | 6 | Автомат 63А | – | – | 500 | 400 |
ОЩВ-6М | а | 6 | Автомат 63А | – | – | 400 | 300 |
ОЩВ-9 | а | 9 | Автомат 100А | – | – | 700 | 400 |
ОЩВ-9М | а | 9 | Автомат 100А | – | – | 500 | 300 |
ОЩВ-12 | а | 12 | Автомат 100А | – | – | 700 | 400 |
ОЩВ-12М | а | 12 | Автомат 100А | – | 500 | 300 | |
УОЩВ-6 | а | 6 | Автомат 63А | 550 | 450 | 500 | 400 |
УОЩВ-6М | а | 6 | Автомат 63А | 450 | 350 | 400 | 300 |
УОЩВ-9 | а | 9 | Автомат 100А | 750 | 450 | 700 | 400 |
УОЩВ-9М | а | 9 | Автомат 100А | 550 | 350 | 500 | 300 |
УОЩВ-12 | а | 12 | Автомат 100А | 750 | 450 | 700 | 400 |
УОЩВ-12М | а | 12 | Автомат 100А | 550 | 350 | 500 | 300 |
Щитки осветительные для промышленных зданий.
Щитки осветительные предназначены для распределения электрической энергии, нечастых оперативных включений и отключений электрических цепей, защиты от перегрузок и от токов короткого замыкания осветительных сетей трехфазного переменного тока напряжением 380/220В, частотой 50 Гц с глухозаземленной нейтралью.
Щиток каждого типоисполнения оборудуется соответствующим количеством автоматических выключателей в зависимости от числа отходящих групповых линий.
График проведения СОП в 2020-2021
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖Обычная версия сайта
График за 2019-2020 годНазвание периода СОП | Сроки периода СОП | Образовательные программы |
СОП за 1 модуль | 28 сентября — 18 октября 2020 | Все очные образовательные программы (кроме программ МИЭФ, ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ») |
СОП за 2 модуль | 30 ноября — 20 декабря 2020 | Все очные образовательные программы (кроме программ МИЭФ, ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ») |
СОП за I семестр | 2 декабря — 15 декабря 2020 (предварительно) | Образовательные программы МИЭФ, ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ» |
СОП за 3 модуль | 8 марта — 28 марта 2021 | Все очные образовательные программы (кроме программ МИЭФ, ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ») |
СОП за 4 модуль | 31 мая — 20 июня 2021 | Все очные образовательные программы (кроме программ МИЭФ и ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ»), очно-заочные программы (список уточняется) |
СОП за II семестр / за учебный год | 12 мая — 25 мая 2021 (предварительно) | Образовательные программы МИЭФ |
29 апреля — 12 мая 2020 (предварительно) | ОП «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ» | |
17 июня — 30 июня 2020 (предварительно) | Очно-заочные программы (список уточняется) |
В Общественной палате Абхазии обсудили пути выхода из политического кризиса
https://sputnik-abkhazia.ru/20220112/nuzhno-razgovarivat-amtsakharai-aruaa-obsudili-puti-vykhoda-iz-politicheskogo-krizisa-1037120849.html
В Общественной палате Абхазии обсудили пути выхода из политического кризиса
В Общественной палате Абхазии обсудили пути выхода из политического кризиса
В декабре 2021 года в Сухуме состоялся несанкционированный митинг оппозиции, переросший в беспорядки у комплекса правительственных зданий. Задержаны несколько… 12.01.2022, Sputnik Абхазия
2022-01-12T15:15+0300
2022-01-12T15:15+0300
2022-01-12T15:53+0300
в абхазии
политика
новости
оппозиция
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/01/0c/1037121141_5:0:1265:709_1920x0_80_0_0_014ecb5a7572b44d362c9ebc5d8c2b51.png
СУХУМ, 12 янв – Sputnik, Асмат Цвижба. Встреча представителей общественного движения ветеранов Отечественной войны «Амцахара» и ветеранской организации «Аруаа» с членами Общественной палаты Абхазии состоялась 12 января.Встречу, прошедшую по инициативе Общественной палаты, прокомментировали член ОП Сократ Джинджолия и представители двух партий.По словам Джинджолия, между сторонами состоялся «полезный обмен мнениями».»Люди старались выработать пути, которые сблизили бы наше общество, чтобы все силы общества были направлены на пользу нашего государства», – сказал он.Как рассказал представитель ветеранской организации «Аруаа» Ахра Бжания, участники встречи сошлись во мнении, что для преодоления кризисной ситуации в республике необходим диалог и дорожная карта.Секретарь политсовета партии «Амцахара» Зураб Адлейба отметил, что между членами партий были заложены основы диалога.»Я надеюсь, что мы все осмыслили, что «уличный» путь бесперспективный, нужно разговаривать и находить точки соприкосновения, исправлять все недочеты, которые были в прошлом», – сказал он.В Сухуме 21 декабря 2021 года прошел несанкционированный митинг оппозиции, переросший в акцию протеста. В результате были задержаны пятеро участников массовых беспорядков, которые обвиняются в том числе в применении насилия в отношении представителей власти. Задержания участников акции протеста прошли в рамках предварительного расследования по этому делу.11 января в отношении задержанных Сухумским горсудом была избрана мера пресечения.
https://sputnik-abkhazia.ru/20211229/bzhaniya-prokommentiroval-miting-oppozitsii-v-sukhume-1036967411.html
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/01/0c/1037121141_162:0:1107:709_1920x0_80_0_0_bc3d877005b06f7f91dd133288a9249e.pngSputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Абхазия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
политика, новости, оппозиция
15:15 12.01.2022 (обновлено: 15:53 12.01.2022)Подписаться наВ декабре 2021 года в Сухуме состоялся несанкционированный митинг оппозиции, переросший в беспорядки у комплекса правительственных зданий. Задержаны несколько участников митинга.
СУХУМ, 12 янв – Sputnik, Асмат Цвижба. Встреча представителей общественного движения ветеранов Отечественной войны «Амцахара» и ветеранской организации «Аруаа» с членами Общественной палаты Абхазии состоялась 12 января.
Встречу, прошедшую по инициативе Общественной палаты, прокомментировали член ОП Сократ Джинджолия и представители двух партий.
По словам Джинджолия, между сторонами состоялся «полезный обмен мнениями».
«Люди старались выработать пути, которые сблизили бы наше общество, чтобы все силы общества были направлены на пользу нашего государства», – сказал он.
Как рассказал представитель ветеранской организации «Аруаа» Ахра Бжания, участники встречи сошлись во мнении, что для преодоления кризисной ситуации в республике необходим диалог и дорожная карта.
«Отношения в нашей республике должны быть переосмыслены на разных уровнях – культуры политической борьбы, законодательных инициатив, организации политических и государственных институтов. Мы готовы «обнулить проблемы» и с этого времени двигаться вперед. Давайте мы забудем претензии друг к другу и будем думать о будущем», – призвал он.
Секретарь политсовета партии «Амцахара» Зураб Адлейба отметил, что между членами партий были заложены основы диалога.
«Я надеюсь, что мы все осмыслили, что «уличный» путь бесперспективный, нужно разговаривать и находить точки соприкосновения, исправлять все недочеты, которые были в прошлом», – сказал он.
Бжания прокомментировал митинг оппозиции в Сухуме29 декабря 2021, 17:25
В Сухуме 21 декабря 2021 года прошел несанкционированный митинг оппозиции, переросший в акцию протеста. В результате были задержаны пятеро участников массовых беспорядков, которые обвиняются в том числе в применении насилия в отношении представителей власти. Задержания участников акции протеста прошли в рамках предварительного расследования по этому делу.
11 января в отношении задержанных Сухумским горсудом была избрана мера пресечения.
ОП 12-100
ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ОП-12-100 ТУ 16-545.025-80 используются в разнообразных оптических приборах и устройствах.
Аналогичные запросы: ОП 12-100, ОП12-100, ОП-12-100, ОП/12/100, ОП-12/100, ОП/12-100, ОП.12-100, ОП_12-100, ОП.12.100, ОП*12-100, рitеrsvеt, OP 12-100, OP12-100, OP-12-100, OP/12/100, OP-12/100, OP/12-100, OP.12-100, OP_12-100, OP.12.100, ОП 12В.-100Вт., ОП12В.-100Вт., ОП-12В.-100Вт., ОП/12В./100Вт., ОП-12В./100Вт., ОП/12В.-100Вт., ОП.12В.-100Вт., ОП_12В.-100Вт., ОП.12В..100Вт., рitеrsvеt, ОП 12V-100W, ОП12V-100W, ОП-12V-100W, ОП/12V/100W, ОП-12V/100W, ОП/12V-100W, ОП.12V-100W, ОП_12V-100W, ОП.12V.100W, рitеrsvеt, OP 12V-100W, OP12V-100W, OP-12V-100W, OP/12V/100W, OP-12V/100W, OP/12V-100W, OP.12V-100W, OP_12V-100W, OP.12V.100W, Лампа специальная ОП12-100, ПитepCвет, Лампы специальные ОП12-100 Цоколь: 1Ф-С34-1, Лампой специальной ОП 12-100, рitеrsvеt, Лампами специальными ОП12-100, Лампу специальную ОП*12-100, ПитepСвeт, Лампам специальным ОП-12-100, Лампах специальных ОП-12-100, РiterSvеt, ламп специальных ОП-12-100 P28s/13, Лампочка специальная ОП-12-100, ПитepCвет, Лампочки специальные ОП 12-100, Лампа ОП 12-100 (оптическая) 12В 100Вт 1Ф-С34-1, Лампочкой специальной ОП12-100, Лампочками специальными ОП-12-100, Питep.Cвет, Лампочку специальную ОП12-100 P28s (1Ф-С34-1), Лампочкам специальным ОП12-100, ПитepCвет, Лампочках специальных ОП-12-100, Лампочек специальных ОП12-100 Цоколь: 1Ф-С34-1, Для микроскопов, Для микроскопа, В Микроскопы, рitеrsvеt, В Микроскоп, Для станков, Для станка, рitеrsvеt, В станок, В станки, станок, рitеrsvеt, станки, станками, станку, рitеrsvеt, станкам, микроскоп, микроскопы, рitеrsvеt, микроскопами, микроскопу, микроскопам, микроскопов, спецлампа ОП 12-100, рitеrsvеt, спец лампа ОП12-100 P28s, спец-лампа ОП-12-100, спецлампы ОП-12-100, рitеrsvеt, спец лампы ОП 12-100, Лампы оптические ОП 12-100 (1Ф-С34-1/110/с), спец-лампы ОП12-100, Специальная среднегабаритная оптическая лампа накаливания ОП 12-100, рitеrsvеt, ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ОП 12-100, Лампы накаливания в оптические приборы ОП 12-100, рitеrsvеt, Лампа для оптики ОП 12-100, Лампа накаливания оптическая ОП 12-100, рitеrsvеt, Лампа специальная ОП 12-100, Лампа ОП 12-100, ПитepCвет, Лампы ОП12-100, оптическая лампа среднегабаритная ОП-12-100 12V 100W P28s 1Ф-С34-1, Лампой ОП-12-100, рitеrsvеt, Лампами ОП 12-100 1Ф-С34-1, Лампу ОП 12-100, ПитepСвeт, Лампам ОП12-100 Цоколь: P28s, Лампах ОП-12-100, РiterSvеt, Лампа накаливания специальная среднегабаритная оптическая ОП 12-100 12V 100W P28s (1Ф-С34-1), ламп ОП 12-100, Лампочка ОП-12-100, ПитepCвет, Лампочки ОП12-100, Лампочкой ОП 12-100, Питep.Cвет, Лампочками ОП12-100, лампа специальная ОП-12-100, Лампочку ОП 12-100, Лампа специальная ОП 12-100, Лампочкам ОП-12-100, ПитepCвет, Лампочках ОП/12-100 P28s (1Ф-С34-1), Лампочек ОП 12-100, оптическая лампа ОП12-100, ПитepCвет, оптические лампы ОП 12-100, оптической лампой ОП12-100, рitеrsvеt, оптическими лампами ОП-12-100, Лампа ОП 12-100 (1Ф-С34-1/110), оптическую лампу ОП12-100, ПитepСвeт, оптическим лампам ОП 12-100 1Ф-С34-1, оптических лампах ОП12-100, РiterSvеt, оптических ламп ОП-12-100, оптическая лампочка ОП 12-100, ПитepCвет, оптическиел ампочки ОП 12-100, Лампа ОП 12-100 1Ф-С34-1 д/оптических приборов, оптической лампочкой ОП-12-100, оптическими лампочками ОП 12-100, Питep.Cвет, оптическую лампочку ОП-12-100, оптическим лампочкам ОП12-100, ПитepCвет, оптических лампочках ОП/12/100 1Ф-С34-1, оптических лампочек ОП-12-100, Купить, Куплю, Купим, Покупаем, Покупать, Приобрету, Приобрести, Приобретаем, Закупить, Закупать, Закупаем, Заказать, сделать заказ, Выкупить, Выкупать, Выкупаем, Закупка, Нужна, Нужны, Нужно, Найти, Искать, Ищу, Ищем, Поиск, требуются, требуется, необходима, необходимы, тендер, паспорт, паспорта, паспортом, паспортами, паспорте, Инструкция, Инструкции, Инструкцией, Инструкциями, Инструкцию, сертификат, сертификаты, сертификатами, сертификатом, Лампа оптическая ОП 12-100, ПитepCвет, Лампы оптические ОП12-100 1Ф-С34-1, Лампой оптической ОП-12-100, рitеrsvеt, Лампами оптическими ОП 12-100, Лампа ОП 12-100 (оптическая) 12В.-100Вт. 1Ф-С34-1, Лампу оптическую ОП 12-100, ПитepСвeт, Лампам оптическим ОП12-100, Эл.лампа ОП 12-100 12В 100Вт 1Ф-С34-1 (P28S), Лампах оптических ОП-12-100, РiterSvеt, ламп оптических ОП 12-100 1Ф-С34-1, Лампочка оптическая ОП-12-100, ПитepCвет, Лампочки оптические ОП12-100, Лампа 1Ф-С34-1 ОП 12-100 для/оптических приборов, Лампочкой оптической ОП 12-100 1Ф-С34-1, Лампочками оптическими ОП12-100, Питep.Cвет, Лампочку оптическую ОП 12-100, Лампочкам оптическим ОП-12-100, ПитepCвет, Лампочках оптических ОП/12-100, Лампочек оптических ОП 12-100, лампа ОП 12-100
Fantasiestuecke, соч. 12 (Роберт Шуман)
В течение нескольких лет разочарования по поводу решимости герра Вика удержать его дочь Клару от отношений с Робертом, композитор проявил настойчивость и создал несколько фортепианных произведений. Одним из них был его опус 12, восемь пьес-фантазий, которые он извращенно посвятил молодой пианистке Анне Робене Лейдлоу, о существовании которой он сообщил Кларе. Но таково было неустроенное психическое состояние Шумана, что он мог насмехаться над женщиной, которую любил и на которой хотел жениться.Перед тем, как Клара должна была впервые появиться в Вене — концерт, оказавшийся триумфальным, — он признался ей в своей глубокой душевной болезни и в том, что часами размышлял, «пока я смотрю на твою картину». На сегодняшнем языке это можно было бы назвать моральной жестокостью, но Клара выстояла и осталась верной и любящей невестой, не понимая, конечно, что это было лишь прелюдией к окончательно трагической жизни впереди этого обреченного гения.
Несмотря на посвящение Анне Робене, Fantasy Pieces предназначены для Клары.Изысканно-поэтическая первая пьеса «Вечером» явно является песней о любви к своей невесте, с ее ритмически двусмысленной нисходящей линией мелодии (связанной с Кларой), вложенной в триоли. Настроение и ритм продолжают свое интимное течение на протяжении всего ласкающего произведения.
Другая сторона темперамента Шумана проявляется в следующем произведении, «Парение», которое изрядно взрывается драматической энергией. Оттуда и до конца пьес фантазия Шумана, юмор, эмоциональная напряженность и поэзия излагаются с бесконечным воображением, гармонической изобретательностью и, не в последнюю очередь, с пианистической элегантностью.
Клара часто исполняла Fantasy Pieces на своих сольных концертах с большим успехом.
После многих лет работы директором отдела публикаций и архивов Лос-Анджелесской филармонии Оррин Ховард продолжает вносить свой вклад в программу.
Соната для фортепиано и скрипки № 1 ре мажор, соч. 12 № 1 (Людвиг ван Бетховен)
Сам Бетховен играл на скрипке и альте, и даже после своего прибытия в Вену, когда он, казалось, был полностью привержен фортепианной карьере, он брал уроки у Игнаца Шуппанцига, лидера квартета принца Лихновского, важного покровителя музыки.Шуппанциг сыграл по крайней мере одну из трех опер Бетховена соч. 12 сонат в марте 1798 г. с композитором за фортепиано. Набор был издан в конце года и посвящен Сальери, известному оперному композитору, у которого примерно в это время начал заниматься Бетховен. Сонаты считались трудными для понимания по крайней мере одним современным критиком, который счел их прослушивание похожим на «заблудиться в лесу».
Хотя три сонаты в целом жизнерадостны по духу и кристально чисты по фактуре, они также полны идиосинкразических признаков революционного композитора, и нетрудно понять, как они могут сбить с толку консервативного современника.Первая часть Сонаты № 1, например, имеет необычные акценты, которые могут пошатнуть метрический баланс, и гармонические сдвиги, которые смещают тональный центр — Бетховен фактически меняет ключевую подпись для раздела развития на фа мажор (с сильным оттенком). тонический минор).
Средняя часть — заискивающая тема ля мажор с четырьмя вариациями. Первые две фигуральны, одна во главе с фортепиано, другая со скрипкой. Предпоследняя в параллельном миноре, как это было принято для вариаций того времени, но с совершенно неожиданной турбулентностью.В последней вариации подчеркивается синкопа, а тонкая кода напоминает тему в фрагментарной форме.
Финал — энергичное рондо, пронизанное взрывными акцентами и рваными ритмами. Бетховен перекликается с гармоническим развитием первой части, включая учтивый, мягкий эпизод фа мажор, и предлагает не одну, а две фальшивые концовки.
— Джон Хенкен
Герберт, Виктор | Серенада для струнного оркестра, соч.12
Виктор (Август) Герберт – Серенада для струнного оркестра, соч. 12 (1888)
(род. Дублин, 1 февраля 1859 г. — ум. Нью-Йорк, 26 мая 1924 г.)
Предисловие
Наиболее известный сегодня своими опереттами, современная репутация Виктора Герберта в области инструментальной композиции основывается, прежде всего, на его Втором концерте для виолончели , op. 30 (1894 г.) с его листовской тематической трансформацией. Однако к тому времени, когда новобрачный Герберт иммигрировал в Соединенные Штаты со своей женой Терезой в 1886 году, чтобы поддержать ее помолвку с Метрополитен-опера, он уже зарекомендовал себя как выдающийся виолончелист/композитор, исполнив премьеры своей сюиты для Виолончель , соч.3 и Концерт для виолончели № 1 , соч. 8 – премьера обеих состоялась в 1882 году.
Вскоре после поселения в Нью-Йорке ирландский эмигрант закрепился на музыкальной сцене в качестве признанного солиста, виолончелиста Нью-Йоркского струнного квартета, помощника дирижера Антона Зайдла и преподавателя в Национальном Консерватория музыки. Серенада для струнных вскоре была представлена под управлением Герберта в Стейнвей-холле как одна из трех новинок программы 1 декабря 1888 года.Расположенная между « трилогией Валленштейна» Винсента д’Энди и увертюрой Питера Корнелиуса к « Багдадскому цирюльнику », серенада заслужила похвалу публики и бурные аплодисменты. В то время как New York Times критик оценил работу как неравноценную, он признал «приятный талант». Опубликованный в 1889 году, Герберт и другие будут проводить работу и отрывки по всей стране, получая неизменно восторженные отзывы публики в течение следующих нескольких лет.
The New York Times назвала центральную любовную сцену «особенно хорошим произведением, теплым по теме и сильным по выражению, демонстрирующим результаты тщательного изучения замечательного обращения Вагнера со струнными.Вступительные гармонии передают страсть, которая приводит к мелодии с нотками импрессионизма. Критик Генри Эдвард Кребиль призвал Герберта выделить часть для полного оркестра, потому что она развила «интенсивность чувства, которое, хотя и красноречиво выражается голосами квинтета, заслуживает более крупного и выразительного аппарата». Несмотря на то, что она использовалась как отдельная часть в концертных постановках, Герберт извлек четвертую часть, Канцонетту, только для аранжировки для скрипки и фортепиано в 1928 году.
Серенада Герберта исследует множество техник и хорошо продуманных романтических контрастов в динамике, текстурах, тембрах и гармониях в пяти частях. Его работа со струнным квартетом, несомненно, повлияла на его сочинение и использование расширенных техник. Гармонии стаккато, пассажи пиццикато и гармоники окрашивают вспомогательную виолончель и бас в марше, польском танце и финале. Струны Divisi производят текстурные изменения с тонким расширением и сжатием, а широкий диапазон динамики предлагает не только тонкую динамическую субъективность, но и щедрое разбрызгивание sforzando и даже sforzato .
Переиздание этой партитуры возвращает то, что Daily Inter Ocean назвал «изящной нежной композицией, полной прекрасных
цветов, изобилующей художественными контрастами, с почти вагнеровским крещендо в своем движении».
Гэри Гальван, 2014
За материалами для выступлений обращайтесь в Musikproduktion Höflich (www.musikmph.de), Мюнхен.
Полный комплектНазвание пользователя: Пьесы-фантазии, Op.12
Полный комплектНазвание пользователя: Phantasiestucke, Op.12
Полный комплектНазвание пользователя: Шуман — Phantasiestücke, Op.12
Шуман — Phantasiestücke Op.12 Полный комплектНазвание пользователя: Шуман-фантазия, Op.12
Я считаю, что все файлы на этом сайте опубликованы в США.Если есть нарушение авторских прав, пожалуйста, сообщите мне, что файлы, нарушающие авторские права, будут удалены. Я не гарантирую, что файлы, представленные для загрузки на этом сайте, являются публичным доменом в любой другой стране, и не несу никакой юридической ответственности или обязательств любого рода за их статус авторских прав. Пожалуйста, соблюдайте законы вашей страны. No.1 Des Abends (Вечером)Название пользователя: ‘Des Abends’ (‘Вечер’)
№1 Des Abends (Вечером), для гитарыНазвание пользователя: Фантастическая пьеса. Вечером, для гитары, Op.12 No.1
№1 Des Abends (Вечером)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Вечером, Op.12 No.1
№2 Aufschwung (Парящий)Название пользователя: ‘Aufschwung’ («Парящий»)
№2 Aufschwung (Парящий)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Парящий, для фортепиано, Op.12
№2 Aufschwung (Парение), для виолончели и фортепианоНазвание пользователя: Взлет. Фантастическая пьеса, для виолончели и фортепиано, Op.12
No.2 Aufschwung (Парение), для виолончели и фортепиано – партия виолончелиНазвание пользователя: Взлет.Фантастическая пьеса, для виолончели и фортепиано – Партия виолончели, Op.12
Варум №3 (Почему)Название пользователя: ‘Варум?’ (‘Почему?’)
№3 Warum (Почему), для виолончели и фортепианоНазвание пользователя: Почему. Фантастическая пьеса, для виолончели и фортепиано, Op.12
No.3 Warum (Почему), для виолончели и фортепианоНазвание пользователя: Почему (Варум), для виолончели и фортепиано, Op.12 №3
№3 Варум (Почему), для виолончели и фортепиано – партия виолончелиНазвание пользователя: Почему. Фантастическая пьеса, для виолончели и фортепиано – Партия виолончели, Op.12
Варум №3 (Почему)
№3 Варум (Почему), для виолончели и фортепиано – партия виолончелиНазвание пользователя: Почему (Варум), для виолончели и фортепиано – Партия виолончели, Op.12 No.3
№3-4Название пользователя: Фантастические пьесы, No.3-4, Op.12
№4 Гриллен (Капризы)Название пользователя: Капризы, для трубы и фортепиано, Op.12 No.4
№4 Гриллен (Капризы)Название пользователя: ‘Гриллен’ (‘Капризы’)
№5 In der Nacht (Ночью)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Ночью, Op.12 No.5
№6 Фабель (Fable)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Басня, для фортепиано, Op.12 No.6
№7 Traumes Wirren (Путаница сна)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Путаница сна, для фортепиано, Op.12 No.7
№7 Траум Виррен (Мечтающий)Название пользователя: ‘Traumes Wirren’ (‘Сны’)
№8 Ende vom Lied (Конец песни)Название пользователя: Фантастическая пьеса. Конец песни, Op.12 No.8
|
Хоровая партитура Факсимиле автографа Твердый переплет Оркестровые партии Мягкая обложка Спектакль / партитура Score (Full Score) | Набор деталей Сольная партия с фортепианной редакцией Учебная партитура Вокал Партитура Духовой набор Со звуком С/без аппликатуры (пометки)
|
Mendelsson Quartet opus 12Brentano Quartet
Перепечатка только с разрешения автора.
Феликс Мендельсон написал свою самую раннюю камерную музыку в подростковом возрасте — три фортепианных квартета, струнный октет, первый альтовый квинтет и первые два струнных квартета — и это, несомненно, величайшая камерная музыка для подростков, когда-либо написанная.Мало того, что этот мальчик был творческим вундеркиндом высочайшего уровня, он родился в богатой и культурной берлинской семье и с раннего возраста был окружен некоторыми из ведущих литературных и художественных светил своего времени, так что семена его талант нашел благодатную почву для развития.
Его квартет ми-бемоль, опус 12, является его первым изданным квартетом и необычен своим драматическим размахом. Это работа композитора, который думает не об инструментальной концертной музыке, а о постановочном, даже оперном зрелище.Мендельсона принято считать «классиком» своего поколения, тем, кто наблюдал ограниченные формы и структуры и писал в этих рамках изысканную, вдохновенную музыку. Однако в этом квартете (и соседнем с ним квартете, опус 13) есть ощущение расширения границ в отношении формы и выражения. Наиболее отчетливо это слышно в частых всплесках речитатива в первой партии скрипки — в первой, третьей и четвертой частях — где он выходит за пределы нормального, ровного ритма произведения и произносит более личное, уединенное высказывание.По-иному драматичен, но столь же эффектен жест вздоха, открывающий пьесу, явный парафраз вступления к квартету «Арфа» Бетховена. Бетховен умер всего год или два назад, и в музыке Мендельсона можно услышать прощание, прощание с пожилым композитором. Дальнейшие отголоски квартета Бетховена можно услышать в этой первой части, но она не разделяет сильную, блестящую чувственность «Арфы»; в музыке Мендельсона действует нежная, но пылкая муза, иногда пламенная, но никогда мускулистая.
Позже в первой части во второй скрипке появляется задумчивая мрачная мелодия. Мендельсон явно откладывает введение этой идеи до раздела разработки, более позднего, чем обычно, момента для введения нового материала, снова разрушая наши ожидания относительно того, как должно развиваться концертное произведение: перед нами снова опера, и зловещий характер неожиданно появился на сцене. Этот персонаж будет продолжать преследовать музыку, появляясь ближе к концу первой части и снова в финале, как тень, парящая на краю сознания.
Возможно, самым известным произведением в творчестве молодого композитора является его Увертюра к «Сну в летнюю ночь», восторженный отклик на комедию Шекспира, которую Мендельсон читал в переводе Шлегеля. Вторая часть этого квартета вполне могла быть написана под чарами той же пьесы: приглушенная на всем протяжении, она ходит на цыпочках, очарованно, изобилует короткими быстрыми ударами смычка и передергиванием струн. Эльфийское, уравновешенное ощущение основной части минорной тональности контрастирует с трепетом ртути в части трио мажорной тональности, где скачущие феи противостоят крылатым.
С третьей частью мы возвращаемся в оперное царство, где первая скрипка поет интимную и пылкую арию. Несмотря на свою строгую формальную подоплеку, это движение развертывается почти как поток сознания; и, несмотря на свою краткость, он охватывает огромный эмоциональный диапазон. Есть приглушенное, но глубоко прочувствованное открытие; вторая фраза, более витиеватая и приводящая в состояние гораздо большего возбуждения; краткий речитатив, который на мгновение возвращает нас к состоянию вступления; а затем тот же цикл, разыгрываемый в большем, более интенсивном масштабе.После второго, более напряженного речитатива следует нежная короткая кода и минутное каденциальное затишье. Едва мы выдохнули, как спокойствие было нарушено двумя вступительными аккордами Финала.
Эта заключительная часть, пожалуй, самый захватывающий пример того, как Мендельсон отходит от общепринятых форматов инструментального камерного произведения. Во-первых, он открывается не в домашней тональности ми-бемоль мажор, что было бы обычной процедурой, а в до-минор. Это придает музыке огромный драматический заряд и является значительным нововведением; хотя Бетховен («Героическая симфония», квартеты opp.127 и 130) и Шуберт (Квинтет для виолончели, Соната для фортепиано си-бемоль) попробовали его в качестве краткого вступительного жеста, Мендельсон в этом квартете предпочитает продлить центр внешней тональности почти на всю часть, прежде чем уступить и вернуться к ми-бемоль. наконец в коде. Настроение движения, как бы реакции, бурное, неустроенное, временами даже надрывное. Примерно в середине части начинают звучать старые мелодии из первой части, а в коде они полностью берут верх, так что мы, кажется, с ностальгией вернулись в тот прежний, более мягкий мир.Делая это, Мендельсон обращается к нам с ранним примером циклической формы, ультраромантического тщеславия, которое предвосхищает Вагнера и его подражателей, но которое здесь вызывает простое, прекрасное чувство возвращения в дом любящего детства.
Записка Миши Эмори
скачать PDF
Привет любви, соч. 12 — для скрипки и фортепиано с маркированными и немаркированными партиями струн — Henle Music Folios
Ряд: Музыкальные фолианты Хенле Издательство: Г.Хенле Верлаг Формат: Мягкая обложка Композитор: Эдвард Элгар Редактор: Руперт Маршалл-Лак
«Салют любви» Эдварда Элгара — одно из произведений британского композитора с особенно запоминающейся мелодией.Небольшое произведение также имело особое значение для композитора. Кэролайн Элис Робертс брала уроки игры на фортепиано с Элгаром с 1886 года. Их отношения учитель-ученик вскоре переросли в любовь, и в 1888 году они обручились. Немецкое название Liebesgruss. Они поженились в 1889 году, и произведение было опубликовано в то же время. Сейчас мы публикуем эту умеренно сложную, бессмертную классику в оригинальных версиях для скрипки и фортепиано, виолончели и фортепиано (HN 1189) и фортепианного соло (HN 1190).
Инструментарий- Аккомпанемент для фортепиано
- Скрипка
12 долларов.95 (НАС) Инвентарный номер HL 51481188 СКП: 888680050245 Код издателя: HN1188 Ширина: 9,25 дюйма Длина: 12,25 дюйма 28 страниц
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.