Разное

Осколок ненависти: Осколок ненависти ArcheAge | ArcheAge

Осколок ненависти ArcheAge | ArcheAge

Достигнув 50 уровня, можно собирать команду и отправляться на фарм осколков ненависти, с помощью которых можно получить уникальное снаряжение. Правда, прежде нужно проверить два фактора:

  • Время. По игровому времени это должно быть 6 часов;
  • Лока. Требуемое нам место находиться в сверкающем побережье.

Как получить осколки ненависти?

Итак, собрав команду (предварительно взяв квест у агента щита Кальсберка) отправляемся в руины некогда величественной крепости. Ровно в шесть часов по игровому времени здесь стартует события «Взгляд наблюдателя».

Событие длится не слишком долго, но потребует сплоченности если не рейда, то достаточно сильной группы. В несколько волн отбиваем монстров, которые призываются наблюдателем. Больших хлопот с мобами нет.

В итоге, придется сразиться с главным мини-боссом по имени Окурон. Сражение может быть легче, если единомышленников по событию было много. Не стоит пытаться пройти его в одиночку и не только потому, что это практически не реально, а потому, что не так интересно, как с друзьями.

В награду персонажи, прошедшие событие, получат осколки ненависти. Есть способ повысить количество осколков, если до начала ивента пройти дополнительную сюжетную линию, которая стартует в инистре (для востока) или в локации падающих звезд (для запада). Таким образом, вы сможет брать задания ежедневно.

Для чего нужен осколок ненависти?

Осколки ненависти годятся на крафт эпической брони и оружия. Узнать, что потребуется еще для создания интересующих предметов можно непосредственно на самом станке, рядом с тем же Кальсберком.

В зависимости от того, что вы собрались создавать, вам потребуется разное количество осколков:

  1. Так для шлема их понадобиться 120 штук;
  2. Для сапог или перчаток 100 штук;
  3. Для поножей или нагрудников 160 штук
  4. Для оружия любого класса 240 штук

И напоследок добавлю, что подобный ивент (среди игроков известный как «глаз») единственный способ фарма этих осколков. Рейды претендентов на сражениях в этом событии собирают заранее, обычно за час до наступления. Просто стоит почаще просматривать чат и ставить плюсики.

Смотрим видео обзор самого квеста «Взгляд Наблюдателя» от уже знакомой нам девушки с канала Wolfy & Нитрыч. Спасибо им:)

Осколки ненависти — фанфик по фэндому «Я Луна»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Осколки ненависти (18+) — Кристина Симонова

  •  
  • Browse
    • Browse
    • Paid Stories
    • Editor’s Picks
    • The Wattys
    • Adventure
    • Contemporary Lit
    • Diverse Lit
    • Fanfiction
    • Fantasy
    • Historical Fiction
    • Horror
    • Humor
    • LGBTQ+
    • Mystery
    • New Adult
    • Non-Fiction
    • Paranormal
    • Poetry
    • Romance
    • Science Fiction
    • Short Story
    • Teen Fiction
    • Thriller
    • Werewolf
    • Wattpad Picks
    • Editors’ Choice
    • Hockey Szn 🏒
    • Beware the Full Moon…
    • From our Stars
    • Wattpad Studios Hits
    • Community Curator: @darlis_steff
    • Pumpkin Spice Romance
    • Written With Pride
  • Community
    • The Watty Awards
    • Write
      • Create a new story
      • My Stories
      • Helpful writer resources
      • Wattpad programs & opportunities
      • Writing contests

    Try Premium

    Log in Sign Up

    Осколки ненависти (18+)

    Most Impressive Ranking

    • # 2 ялуна out of 54 stories

    Other Rankings

    • # 2 soyluna out of 53 stories
    • # 1 lutteo out of 22 stories
    • # 2 луттео out of 29 stories
    • # 1 simbar out of 13 stories
    • # 1 симбар out of 11 stories
    • Paid Stories
    • Try Premium
    • Get the App
    • Language
    • Writers
    • Business
    • Jobs
    • Press
    • Terms
    • Privacy
    • Accessibility
    • Help
    • © 2022 Wattpad

     

    Осколки ненависти | Dagpravda.ru

    Андерс уже дает следствию признательные показания. Он активно сотрудничает со следствием. Скоро предстанет перед окружным судом. Максимум ему грозит 21 год тюремного заключения – настолько гуманен Уголовный кодекс Норвегии! Преступник Брейвик вполне вменяем – дает отчет своим действиям. Он сознает всю жестокость содеянного. Но оправдывает свои действия: «Надо было поступить именно так». В пользу своего поступка Андерс приводит такой весомый аргумент, как недовольство политикой правительства, широко открывшей двери перед исламскими иммигрантами. Вообще-то этот террорист давно придерживался радикальных взглядов – активно сотрудничал с националистическими партиями. А пока что не совсем ясно, в чем фактическая причина произошедшего. Но ясно одно: как бы ни называлась причина, она будет носить только политический характер.

    Теракт в Норвегии в первое время связывали с исламским радикализмом – даже по телевидению страны показывали фоторобот предполагаемого террориста – выходца из мусульманской страны, но имеющего норвежское гражданство. А вообще никто не ожидал, что в столь спокойной и самодостаточной стране скандинавского континента — Норвегии — случится такая масштабная трагедия. Однако случилась. Значит, есть над чем подумать.

    Спецпредставитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин, находясь в США, заявил, что в европейских странах, особенно входящих в военный блок НАТО, идет сильная радикализация политической жизни. В ней главенствующую роль играют неонацистские и даже откровенно фашистские молодежные организации. Они требуют излишней милитаризации своих стран. А правительства этих стран, по убеждению Рогозина, спокойно смотрят на бряцания ксенофобствующих молодчиков. По мнению Д. Рогозина, подобное равнодушие дает свои плоды: Европа выходит из политического равновесия. Это – очень опасный крен.

    Другие страны НАТО после норвежских событий сильно озабочены собственной безопасностью. Видимо, чувствуют свою прямую вину за насильственную политику в разных странах мира – ведь за это надо когда-нибудь отвечать: ничто бесследно не проходит.

    Дмитрий Рогозин справедливо указывает и на то, что радикализм набирает темп в молодежной среде и прибалтийских странах. Здесь тоже часто звучат голоса, восхваляющие принципы политической жизни третьего германского рейха. Такие люди могут пойти на любые преступные действия, в том числе и на теракты. На силу обязательно найдется контрсила в любой форме. Вот об этом и не стоит забывать.

    Не важно, кто совершил теракт, а важно – за что совершен. Только после суда будет понятна истинная причина. Аналитики в основном сходятся в одном мнении: одним лишь высоким экономическим показателем нельзя относить ту или иную страну к разряду благополучных – надо еще присмотреться к такой важнейшей проблеме, как комфорт жизни коренных граждан. Если нет этого комфорта, то конфликт между обществом и властью неизбежен. И раньше неоднократно поднимался вопрос о засилье исламского фактора в норвежской общественной жизни. Но, похоже, правительство так и не торопилось окончательно решить этот вопрос положительно. И вот трагический результат. Заведующий Отделом европейской безопасности Института Европы РАН Дмитрий Данилов заявляет, что сегодня ни одна европейская страна – даже такая благополучная, как Норвегия, не гарантирована от теракта. Д.Данилов различает два вида теракта: внешний и внутренний. Внешний – это когда посторонние силы сами совершают теракт на территории другой страны. Внутренний – тот случай, когда теракт совершают граждане своей страны при косвенном участии (поддержке) внешних сил. А вот к какому виду можно отнести теракт в Норвегии, по мнению Д.Данилова, можно будет определить только после суда.

    Осколки жизни – 7D формат

    Что делать, если жизнь разбивается?

    Мне кажется, в жизни каждого человека было такое мгновение, когда время замирало. Например, когда происходит авария: краем глаза ты замечаешь машину и, как в фильме, события медленно разворачиваются, ты словно наблюдатель, лишь замечаешь: вот руки выворачивают руль, вот нога давит на тормоз, вот глаза того водителя, полные ужаса, ещё какие-то моменты и БАЦ… летят стёкла, скрипит металл…

    Или кто-то случайно толкает чашку, и она, как в замедленном фильме, летит вниз и БАЦ… разбивается…

    А представь, как на детской площадке кто-то с размаха бросает бутылку об асфальт — БАЦ — и осколки по всей площадке… Тут даже не находится слов… Особенно когда ребёнок, порезав ручку, спрашивает: «Кто это сделал? Кто положил стекло в песок?»

    Но в жизни бьются не только чашки и бутылки. И аварии происходят не только с машинами. Иногда разбивается сама жизнь. И тогда возникает тот же вопрос. КТО?

    Кто сделал так, что жизнь — это сплошные осколки, как ни держи их, рано или поздно поранишься?

    В любви находишь осколок ненависти, который режет сердце…
    В дружбе находишь осколок предательства, который режет душу…
    В здоровье находишь осколок инвалидности, который режет карьеру…
    В обществе находишь осколок одиночества…
    Да и в самой жизни находишь осколок смерти, который всё отрезает, всё…

    Жизнь часто разбивается. И кто-то, собирая осколки жизни, начинает их соединять и склеивать, чтобы получилась жизнь, но получается Бутылка и Рюмка, а у другого Шприц и Сигарета, у третьего Нож и Пистолет… Есть и не столь драматически склеенные «произведения», но проходит время, и они превращаются в очередные осколки.

    Если в своей жизни ты испытал, что значит разбитая жизнь, если ты узнал, как это больно, когда чужой осколок впивается в твою кожу (не ты, а другой был пьяным за рулём), то посмотри на Того, Кто сумел собрать достаточно много абсолютно разрушенных судеб, и не одна из них не превратилась потом в осколки. Он так и сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Евангелие от Матфея 11:28).

    Бог говорит: «Приди ко Мне, принеси все свои осколки, по твоей вине, или не по твоей вине сделанные. Я не скажу тебе: “Откуда только у тебя руки растут”, нет! Я возьму и всё соберу. Шрамы останутся, но жизнь будет склеена крепче, чем была до этого. И это будет лучше, чем было. Потому что Я дам тебе мир в сердце».

    В руки и ноги Иисуса Христа были вбиты самые острые осколки этой жизни, а на голове лежал тёрн, впиваясь колючками в пульсирующие виски. В его бок, под самое сердце, было воткнуто копьё трусости и сомнений. Там, на позорном кресте, Он собрал все жизненные БАЦ, чтобы вместе с Собой забрать в могилу.

    Друг, обратись к Нему в молитве и отдай Ему то, что было разбито, и увидишь, как Бог собирает разбитое. Шрамы останутся, но ты будешь другим человеком, совершенно другим, потому что твоей души коснётся Бог.

    Игорь Куракин

    на «России 1» стартует новый сезон «Осколков»

    С 12 апреля в 21:00 на телеканале «Россия-1» – новый сезон многосерийной драмы «Осколки». Фильм рассказывает историю двух семей, жизни которых переплелись из-за нелепой ошибки в роддоме. Много лет родители воспитывали не своих детей, пока не вскрылась подмена. И это изменило жизни героев навсегда: они стали родными, но не близкими людьми.

    После долгой разлуки обе семьи вновь объединяются на свадьбе друзей, и кажется, что все конфликты позади, а жизнь героев наладилась, но до идиллии им далеко. «Если первый сезон строился вокруг перепутанных в роддоме детей, то во втором сезоне девочки выросли, но тут начинаются новые проблемы, – говорит режиссер Владимир Нахабцев. В сериале постоянно происходит что-то новое, и наблюдать за этим очень интересно! Здесь действительно есть все то, что любит российский зритель, – и страсти, и драма, и любовь, и ненависть, и предательство».

    Вместе с мамой и маленьким сыном Антошей возвращается в Россию Анна Прокопьева – ее играет Наталия Антонова. «Моя героиня хочет любить и быть любимой. В ней так много всего намешано. Анна – настоящая женщина: наивная, чувственная, а порой и легкомысленная, женщина, которая отчаянно борется за свою любовь. И жизнь обязательно должна отблагодарить ее подарком, а вот каким – секрет, узнаем в последней серии», – интригует актриса.

    К блистательному актерскому ансамблю в новом сезоне «Осколков» присоединилась в роли мамы героини, Елены Романовны, народная артистка России Лариса Удовиченко: «Интриги, интриги, интриги! Мы с моей героиней обманываем зрителя до самого конца. То она коварная «лисонька», то обычная женщина, которая хочет жить, чувствовать и любить. Каждый человек имеет право на счастье, другое дело, какими путями он идет к этому счастью и чем оно обернется для него! Об этом наш сериал!».

    Как и рассчитывала Анна, появление Антоши вызывает много вопросов и вносит разлад в отношения Марии Прокофьевой (Татьяна Черкасова) и Олега Прокопьева. Исполнитель это роли Александр Дьяченко уверен: «Причина популярности нашего проекта в том, что сценарий интересен сам по себе и изобилует коллизиями, которые находят отклик у людей, а истории похожи на то, что происходит в их жизни. И многое зависит от того, что происходит на площадке, а на площадке у нас абсолютная любовь, прекрасный режиссер и замечательные артисты».

    На этом неожиданности не заканчиваются. Олег узнает, что у него есть взрослый сын Максим (Иван Жвакин). Бизнесмен радуется наследнику и уже готов принять его в семью, но не слишком ли он торопится? А Саша (Валерия Бурдужа) и Варя (Анна Дулова) несчастны в своих настоящих семьях. Саша скучает по прошлому и никак не может найти общий язык со своей настоящей матерью Анной, а Варя из ласковой девочки превращается в неуправляемого подростка.

    Вместо того, чтобы стать одной большой семьей, герои все глубже погружаются в свои тайны и отдаляются друг от друга. Когда на пути возникнет сильный и беспощадный враг, способный сломать их и без того хрупкий мир, им нужно объединиться и по осколкам собрать свои разрушенные жизни.

    Саундтреком к сериалу стал романс на стихи Михаила Гуцериева и музыку Вадима Усланова «Ты не целуй» в исполнении Полины Гагариной. «Такие песни, как «Ты не целуй», вне времени и вне моды. Они будут востребованы всегда, потому что попадают точно в сердце», – делится впечатлениями от композиции певица.

    Смотрите премьеру многосерийного фильма «Осколки. Новый сезон» на телеканале «Россия 1» 12 апреля в 21:00, 13-15 апреля – в 21:20.

    Чего ждать от Diablo 4. BlizzConline 2021 / Diablo

    В этой статье рассмотрим основную информацию о Diablo IV, которая была представлена на BlizzConline.

    Анонс класса Разбойник

    Разбойник станет новым классом в Diablo IV. Ни один фэнтезийный сеттинг не сможет обойтись без класса-ловкача, побеждающего врагов за счет своей мобильности и навыков. Узрите возвращение дедушки всех архетипов работников ножа и топора: Разбойника из Diablo I.

    Гибкий игровой стиль. Разбойники могут использовать Мечи и Кинжалы для сражений на ближней дистанции или обрушивать град стрел из Арбалетов и Луков издалека.

    Внешний вид основан на облике Сестер из ордена Незрячего Ока, начиная от похожей брони красного цвета. Доступен ряд косметических изменений для персонализации вашего персонажа вроде шрамов, татуировок и прочего. Добавьте к этому капюшон, и получится идеальный убийца, работающий из тени. Собственноручно создайте класс своей мечты или кошмара. Станьте жестоким преступником или вором, следующим кодексу чести.


    Специализации, доступные Разбойнику

    Множество дискуссий существует о том, стоит ли делать акцент на ближнем или дальнем бою для персонажа-ловкача. Разработчики хотели привнести ощущение уникальности по сравнению с остальными классами. Разбойнику доступны три специализации – Царство Теней, Поиск Слабостей и Комбо.

    Царство Теней позволяет уменьшить большие проблемы путем помещения выбранных противников в потустороннее царство теней и усиления себя для концентрации на более сильных противниках.

    Поиск Слабостей позволяет отвечать на атаки противников, нанося при этом повышенный урон. Идеально подойдет игрокам с хорошей реакцией. Высокий потолок мастерства, требующий внимательности и точности.

    Комбо позволяет, исходя из названия, набирать комбо-очки основными атаками и тратить их с помощью особых навыков для получения усилений, позволяя превратить бой в смертоносный танец.

    Классовые специализации открываются засчет оказания помощи одной из группировок разбойников в мире Санктуария. Выполняйте классовые задания, поручаемые одой из трех фракций – Сестринства Незрячего Ока, Наемников Кеджистана и Контрабандистов Болот Хавезара.

    После открытия всех специализаций, игрок волен комбинировать различные навыки на свой вкус, создавая уникальные билды для любого стиля игры.

    Большая привязка к открытому миру Diablo IV. Броня и оружие также привязаны напрямую к областям Санктуария, в которых их можно найти, к примеру, Сабля Кеджистана или широкий меч Скосглена.


    Система наложения эффектов на оружие Разбойников

    Усиливайте оружие Разбойников, используя новую систему, которая отсылает к навыкам наемников из Diablo II. Усиления доступны в форме зачарования оружия Льдом, Тьмой и Ядами и позволяют модифицировать определенные навыки для доминирования на поле боя. Иконки способностей также будут изменяться в зависимости от наложенного эффекта. Подобные изменения позволят еще больше подстраивать стиль игры под себя.

    Враги, убитые ядом будут плавиться в лужу кислоты и внутренностей!

    Зачарование льдом позволит замедлять противников с каждым ударом и, после нанесения достаточного их количества, полностью замораживать их. Прекрасно подойдет для игры в составе группы. Отлично сочетается с эффектами заморозки Заклинательницы.

    Исключительно мобильный класс! Несколько возможностей для сокращения расстояния между собой и противником. Спешиваясь, Разбойник может покрыть дождем из стрел значительную область на большом удалении от себя. Удаляйтесь от противников, подошедших слишком близко, оставляя за собой россыпь шипов. Невероятная подвижность в бою, не присущая ни одному другому классу. Шаг в Тень, Царство теней и Рывок позволят вступать в бой с противником на ваших условиях для того, чтобы победить даже большие группы элитных врагов. Как два пальца…

    У костра Diablo IV еще есть место для новых классов, но на этом пока все.


    Особенности открытого мира Diablo IV

    Концепция открытого мира выводит исследование его уголков на новый уровень. Обширный набор наград ждет своих владельцев в самых удаленных и труднодоступных местах Санктуария. Коллекционерам придется по душе обилие различных косметических наград вроде трофеев, средств передвижения, возможностей кастомизации персонажа и многого другого.

    Средства передвижения

    Средства передвижения являются важной частью коллекции и кастомизации. Множество пород лошадей будут ждать своих новых хозяев, в том числе даже конь-скелет. Источников получения нового транспорта немало – каких-то вы получите за решение головоломок, других – за убийство определенных противников. Внешний вид вашего скакуна тоже может быть изменен с использованием различной брони, подков и трофеев – все то позволит сделать из лошадки не просто средство передвижения, но верного боевого товарища. Стоит ли говорить, что подковы будут напрямую влиять на его скорость?
    Уникальные способности, доступные каждому классу, применяемые при спешивании. Разбойники смогут обрушить дождь из стрел на противника, в то время как Заклинательница не даст им уйти, телепортировавшись в самое сердце вражеского отряда и приморозив их на месте.


    Лагеря

    Лагеря являются новой особенностью открытого мира. В двух словах, это твердыни зла на поверхности Санкруария. После событий Reaper of Souls осталось множество вакантных мест на должность местных тиранов и желающих их занять великое множество – от бандитов до демонов и нежити. Они будут собирать свои армии в определенных областях, в которых вам, будучи героем, придется навести порядок.

    Зачистка лагерей будет оказывать прямое влияние на окружающий мир. После победы над местным злом, вы сможете оставить лагерь себе, открыв возможность перемещаться к нему в любое время. Позднее сюда смогут заселиться торговцы и нейтральные персонажи, создавая ощущение живого мира.

    Кара-Ису была разоренной деревушкой, жители которой пали бы под натиском кровожадных каннибалов, если бы не договор, заключенный с демонами ради выживания. После зачистки подобных областей они снова смогут быть заселены торговцами, появятся новые задания и даже откроются новые подземелья для исследования.

    Вертикальность также будет играть важную роль в дизайне локаций в Diablo IV. Перепрыгивайте ущелья, пробирайтесь по узким дорожкам в скалах, находите новые пути. Позволяет игрокам отступить от привычных маршрутов и добавляет элементы головоломок на местности.


    Сражения с другими игроками в Diablo IV

    Ненависть Мефисто прорвалась из глубин Ада, создав в Санктуарии области, поглощающие игроков и заставляющие их сражаться против своих товарищей.

    Эти Поля Ненависти являются необязательными локациями, посещение которых наградит игроков Осколками Ненависти за убийство монстров, других игроков, открытие сундуков, участие в событиях и т. д.

    Сырые Осколки Ненависти могут быть очищены в определенных областях Полей Ненависти для преобразования их в валюту. Осколки в виде сырья могут быть потеряны после смерти персонажа от рук других игроков, но Осколки в виде валюты останутся при вас.

    Потратить Осколки Ненависти можно у специальных торговцев на Полях Ненависти, приобретая снаряжение, трофеи, средства передвижения и многое другое.

    Объединяйтесь в союзы или предавайте товарищей, но будьте осторожны! Постепенно вы будете все больше насыщаться проклятием Мефисто, становясь Вместилищем Ненависти – схожим образом работает система получения награды за голову в Режиме Войны в WoW. Ближайшие игроки смогут видеть вас на карте и получат дополнительную награду за ваше убийство. Если же вам получится выжить в течении определенного времени, ценную награду получите уже вы!

    Уши возвращаются в качестве трофеев за сражения с другими игроками, отсылая к Diablo II и ролику-анонсу Разбойника.

    Вот и все, что было представлено на трансляции Diablo IV: Чего ожидать от игры. Оставайтесь с нами в ожидании новостей с BlizzConline 2021.

    GU106: Предварительный просмотр осколка ненависти

    Представьте себе царство настолько враждебное, что огромная опасность приходит с одним-единственным шагом в неверном направлении; царство, где его обитатели не хотят ничего, кроме как заставить вас страдать медленной, мучительной смертью. Вы бы осмелились войти в такое место?

    Таково владение Бога Ненависти, Инноруука, который, наконец, вернулся на свое законное место в плане собственной концепции. В Shard of Hate вы столкнетесь с махинациями бога, наполненного еще большей злобой, чем до того, как он потерял свое место ненависти.

    Войдите в Осколок Ненависти: Полное Презрение , где вы можете отправиться в одиночку или с пятью другими, зная, что вы вторглись на ненавистную землю. Одной лишь мыслью Инноруук преобразовал этот кусочек Ненависти и его порождений, которые теперь подчиняются только Ему. Его Ненавидимых много, и они остаются скрытыми от глаз смертных. Вам предстоит найти и убить их всех, ведь именно для этого вы отправляетесь в царство, полное злобы, не так ли?

    Если вам удастся выбраться живым, вы можете наткнуться на  Shard of Hate: Reignited Hatred , где потребуется вся мощь смертных, чтобы победить самого ненавидимого Инноруука…. и, возможно, даже сам Инноруук. Выманите некоторых из самых надежных защитников Инноруука, решая головоломки и искушая судьбу, сражаясь с множеством подпитываемых ненавистью врагов. Найдите и победите до 6 из этих 24 врагов — некоторые из них более скрыты, чем другие, и есть вероятность, что вы столкнетесь с гораздо большей угрозой!

    Новый героический, одиночный и рейдовый контент The Shard of Hate доступен для участников с полным доступом , которые успешно достигли 110-го уровня.Вы можете войти в Осколок Ненависти через портал в Плане Магии на Гнезде Доблести. Новые встречи, миссии, коллекции и сокровища (например, одеяния, которые носят сами Жрецы Ненависти) ждут вас, если вам удастся выжить достаточно долго, чтобы добраться до них!

     

    Есть ли у вас и ваших союзников все необходимое, чтобы победить Инноруука и его ненавистных обитателей? Скоро увидим! GU106: Seeds of Vengeance прибывает 24 мая 2018 .

    Повторное посещение Осколка Ненависти (Волшебник).

    Я устал от своего болотного стандартного билда Тал Раша, поэтому начал искать навыки и снаряжение для моего любимого типа стихии: молнии. Я порылся в своем тайнике и нашел хороший древний Осколок Ненависти, который наносил урон Ядом. Это на самом деле очень хорошо свернуто, учитывая, что я игнорировал его в течение нескольких месяцев.

    Итак, я схватил Осколок Ненависти и попытался придумать новый билд. Я копался в навыках, ища атаки на основе Lightning, которые я упустил из виду или просто никогда не пробовал, и довольно быстро нашел одну.Я заменил Казнь электричеством (основное умение) на Чародейский поток и выбрал руну Статический разряд. Вот тогда и проявилось нечто чудесное. Осколок Ненависти имеет эффект Молнии: «Заряженный Болт», который, по сути, является переименованной версией навыка Волшебника «Шоковый Импульс». Чародейский поток выпускает снаряды, которые при попадании взрываются, посылая электрические искры в нескольких случайных направлениях. Эти искры пронзают и наносят хороший урон. Однако в сочетании с Осколком Ненависти, в дополнение к вспышкам искр, снаряды теперь также взрываются при приземлении, создавая бурю заряженных взрывов.Это похоже на внезапное превращение Shock Pulse в дальнюю атаку. Вместо импульсов молнии, возникающих у ваших ног, они появляются там, где снаряды Чародейского потока приземляются . Осколок Ненависти — это прок-фест. Он просто заставляет Charged Blast взрываться в постоянном электрическом шторме. Конечно, Чародейский поток — это поддерживающее заклинание, которое со временем истощает вашу Силу тайной магии. Сначала мне очень не хватало силы тайной магии, поэтому я выбрал несколько новых пассивных умений, которые дали мне немного больше ресурсов для работы, а также регенерации.У меня по-прежнему заканчивались слишком быстро, и я решил, что это из-за высокой стоимости заклинания Blizzard, которое я использовал.

    Именно тогда я нашел крутую синергию с легендарным самоцветом Iceblink, который случайно использовал, чтобы дать дополнительный шанс критического удара. У Shard of Hate есть «Замораживающий череп» — дальнобойный снаряд, который пронзает и замораживает мобов на 3 секунды при попадании в них. Я перестал использовать руну Frozen Solid с Blizzard и переключился на руну Snowbound, которая снижает стоимость Blizzard с 40 Arcane Power до 10.Теперь вместо одного Blizzard, который замораживает все, что попало в него, я могу запустить до четырех за ту же стоимость (но только чилить/медленнить мобов вместо их замораживания, что для Волшебника опасно). Именно тогда проявилась синергия с Iceblink (дополнительное замедление, которое он дает, почти так же хорошо, как полное замораживание). Я заметил потоки Ледяного Черепа, вырывающиеся из Осколка Ненависти, как из пулемета. Это было похоже на то, что мог бы использовать Охотник на Демонов. Эти потоки Ледяных Черепов косили элиту в Великом Разломе 48-го уровня, как будто это был обычный разлом Т6.Черепа замораживают мобов, как это делало дорогое заклинание Blizzard/Frozen Solid. Было так много замораживающих черепов, потому что я запускал много заклинаний Blizzard в разных направлениях; моя Ледяная броня срабатывала, мое кольцо Halo of Arlyse срабатывало — все, что связано со льдом в моей сборке, вызывало срабатывание Замораживающего черепа. Это привело к эффекту пулемета.

    Другим счастливым случаем с Осколком Ненависти было то, что он выпал с уроном от яда. У волшебников нет ядовитых умений, но я рад сообщить, что просто атака Чародейским потоком сработает Кольцо яда.Сначала я этого не видел, но потом стал замечать эти большие взрывы и мобов вокруг меня — как мертвых, так и еще живых — внезапно проявился светящийся зеленый пар, исходящий от их тел (или частей тел, после того, как они погибли при взрыве) .

    С очень небольшими усилиями (смена оружия, новые навыки/пассивные умения) я нашел визуально впечатляющий билд, который просто уничтожает вещи на Т6 и с относительной легкостью прожигает великие разломы примерно до 49 (я все еще борюсь за то, чтобы пройти 50, и я подозреваю, что эта сборка поможет мне туда добраться).

    https://youtu.be/p9TCQeJnec4?t=3m35s

    Вы можете увидеть снаряжение/билд во время (медленных) первых 3 минут видео.

    Осколок Ненависти – Кочующие Геймеры, а!

    И снова луна и звезды выровнялись, и каким-то образом Ултанн, Впус, Калрет и я оказались включены одновременно (хотя Калрет присоединился к нам позже). В редкой попытке я выполнял квесты в Лавасторме, квесты Бездны, которых я так долго избегал. Мы решили отправиться в Daily Double, который оказался Залами Отрекшихся в Commonlands, зоной, которую я на самом деле никогда не делал со своим мистиком.Все прошло гладко — конечно, ничего примечательного не пропало. Тем не менее, мы получили свои осколки, и это было фантастически.

    После этого мы почувствовали себя немного смелыми, поэтому решили опробовать нового советника в Пустошах Джарсата. Это был один из трех инстансов, добавленных не так давно (два других — x2 и инстансы с одной группой в башне Курнса). Эта зона по-прежнему сложна и требует некоторой ловкости. У нас были наши обычные комментарии «ты действительно выиграешь, прежде чем я потрачу время на то, чтобы присоединиться к твоей группе» — к которым я начинаю просто привыкать.

    Первая часть группового опыта была не такой уж плохой. Мы довольно легко прошли зачистку, мы добрались до «аплодисментов» в бою, который является ОЧЕНЬ большим отставанием для большинства из нас и невероятным спамом — мы несколько раз вайпали, когда узнавали бой (кажется, он всегда меняется от группы к группе), но в итоге мы его победили. Наконец, пришло время для последнего имени (или четырех) в зоне, и здесь возникли проблемы.

    Я могу понять очарование и соблазн желания стать лучше.Я даже могу понять разочарование от запуска ACT (анализатора дпс) во время боев и наблюдения за всеми остальными, и, возможно, не имея возможности сказать о них самые приятные вещи, потому что они не соответствуют вашей невидимой линии «убер» — но, несмотря на все это, с какой стати люди чувствуют необходимость злорадствовать по поводу своего собственного дпс, принижая других. Не у всех есть одинаковое количество времени, чтобы посвятить игре, не все могут совершать рейды, не всем это нравится. Если кто-то анализирует ниже (по какой-либо причине), это не обязательно означает, что он отстой, но просто может не иметь столько времени или опыта, как кто-то другой — вместо того, чтобы делать из этого огромную проблему, почему бы просто не попробовать то, что вы хотите пытаетесь, старайтесь изо всех сил, и пусть другие позаботятся о себе.Если для вас это так важно, отметьте это как плохой опыт и больше не объединяйтесь в группу с обидчиками. Почему люди чувствуют необходимость заставлять других чувствовать себя паршивыми, потому что они каким-то образом не соответствуют их невидимым стандартам? Мне не нравится этот аспект игры больше, чем что-либо еще, и я не удержался от того, чтобы сказать иллюзионисту, что именно я думаю о них и их «Я разбираю разбойника и фокусника». Признаюсь, я был в ярости. В конце концов, они покинули группу во время этой последней встречи, поэтому мы пригласили Калрета с собой (и о чудо, мы на самом деле для дальнейшей борьбы с Калретом, а не с нахальным иллюзионистом).Если не считать этого одного мазка, опыт был приятным, разбойник и рейнджер оба были очень милыми и очень дружелюбными, и выстояли, несмотря на то, что мы столько раз подтирались, что к концу я остался голым.

    Я понимаю, что есть игроки, которые намного лучше, чем я когда-либо буду (поскольку иллюзионист продолжал рассказывать мне, как играть моим классом, и связывал лечение в секунду, так как я был единственным целителем), но если бы все просто сосредоточились на игре своих СОБСТВЕННЫХ персонажей и перестали так сильно беспокоиться о том, что делает любой другой класс, это было бы намного лучше (лично говоря, конечно).

    После запуска подземелья мы (гильдия) немного поиграли, но день почти закончился, я зашел на другой сервер со своим трубадором для рейда Венрил Сатир (он нужен мне для моего мифического обновления) и так как нерф (это была моя первая попытка после нерфа) прошел ОЧЕНЬ гладко и очень быстро. Я не думаю, что мы были там даже целых пять минут. У нас было три группы, и, поскольку вам больше не нужно смотреть, насколько высока ваша сила, а просто следить за тем, насколько она низка, и следить за тем, чтобы у вас не было дебаффов (то есть: не использовать их с ними), это было просто, так невероятно легко.Мифическое обновление достигнуто, мы решили отправиться в наполовину зачищенный инстанс Shard of Hate — я перелогинился к своему иллюзионисту и решил присоединиться к нему.

    Остался только Кпул Д’Внгур, также известный как Маэстро и Бизола. У нас было всего три группы, четыре целителя, и я никогда раньше не БЫЛ в SoH, так что это должен был быть интересный опыт. Маэстро падал без проблем, я держался в дальнем бою, люди дрались, и все прошло просто отлично. Мне тоже исключительно повезло, выпала мантия принуждения/иллюзиониста, как и мастера-иллюзиониста.Я был единственным, кто нуждался в них и выиграл роллы. Бизола была другой историей, мы дважды вайпали, когда пытались стать стабильными, сбить аддов (классовые адды спавнятся по два за раз, маг-боец, а затем жрец-разведчик), вылечили наши доты, убежали из рейда, когда / если нас прокляли . Я был рад, что заранее запасся лечебными зельями (моя беда — 80-й алхимик), и это было просто безумие. Я не думал, что с четырьмя лекарями у нас это получится, но я ошибся, и с третьего рывка Бизола рухнула.

    Какая спешка!

    Пластинчатый шлем, серьга злой воли (которая объединяется в большую) и плащ, изображенный выше, упали, плащ был значительным улучшением по сравнению с 40-м уровнем Вечной мерзлоты или около того, который я носил, и он никому не был нужен, так что я получил еще один апгрейд на вечер. К концу ночи я начал чувствовать себя немного торговцем лутом, но если это никому не нужно, то это никому не нужно. Сегодня вечером будет Ward of Elements (еще одна зона, в которой я лично никогда не был, хотя Хамал, Ултанн и Калрет все ушли), и я с нетерпением жду этого.Это был действительно отличный способ завершить вечер, и я рад, что еще есть такие вещи, которые я могу испытать и по-прежнему фантастически проводить время.

    Спасибо за вчерашние рейды в «Потерянном раю»! Увидимся в Норрате.

    Diablo 3, руководство Reaper of Souls: Охотник на демонов ближнего боя

    от JR Cook — 8 лет назад

    Одна из самых эпических черт жизни нефалема в Санктуарии заключается в том, что нас так много! Ежедневно игроки ломают свои мозги, тайники и форумы в поисках новых идей о том, как построить лучшую машину для уничтожения демонов.Адская кузница — культовое место, пропитанное знаниями и ненадолго посещаемое в Diablo II — это место, где совершаются опасные дела. Мы хотели объединить тот же дух и создать сборник возможных сборок для новых и старых игроков, чтобы они могли исследовать, тестировать и повторять. Мы изучим предложения сообщества, чтобы представить вам некоторые из наиболее интригующих записей, посвященных инновациям и вдохновению для новых творений.


    С возвращением в Адскую Кузню! Меня зовут Дэнни «Ай» Рэй, и сегодня я покажу вам интересную идею сборки, которая обязательно станет лучше, когда 2.1 хит.

    Этот билд основан на [d3item name = «Осколок ненависти»], но интересно то, что этот билд предназначен для охотника на демонов. Хотя охотники на демонов обычно специализируются на арбалетах и ​​луках, у них также есть возможность сражаться на мечах и досках. Мы в полной мере воспользуемся этой возможностью, чтобы создать Охотника на демонов, который не боится лезть в самую гущу событий и взрывать своих врагов метательным оружием, ловушками и тому подобным.

    Баффы 2.1 к жизни при попадании и изменение Ловкости к доспехам сделают этот тип охотника на демонов намного более привлекательным и эффективным.

    Сборка

    Активы:

    Граната — газовые гранаты: ваш основной генератор, вы должны стараться поддерживать активность газового облака для этого затяжного урона.

    Chakram — Serpentine: ваш основной расходник, Chakram — очень эффективный расходник с довольно приличным уроном для своей низкой стоимости. Вы должны иметь возможность спамить его много.

    Marked for Death — Mortal Enemy: это очень поможет против боссов, благодаря этому вы сможете использовать гораздо больше чакрамов.Увеличение урона ничуть не помешает.

    Дымовая завеса — Удушающий газ: ваша карта освобождения из тюрьмы теперь также содержит некоторый урон, вы можете подумать, что это не так много, но с этой сборкой ключ в том, чтобы сложить все источники урона.

    Vengeance – From the Shadows: Жаль, что в версии 2.1 стихии меняются на холодные, это отличный навык, так что используйте его, пока можете. Что касается 2.1, вы можете попробовать руну Echoing Blast на Spike Traps.

    Companion — Кабан-компаньон: простая выживаемость для персонажа, ориентированного на рукопашный бой, было бы интересно посмотреть, как новый Shadow Set будет взаимодействовать с рунами Shadow Power, возможно, вы могли бы использовать одну из них вместо этого.

    Пассивные: Перфекционист, Задумчивость, Ночной охотник, Осведомленность, Обезболивающие ловушки

    Да, я перечислил 5. Подготовка к 2.1 и Амулетам Адского Пламени, пока выбирайте исходя из личных предпочтений.

    Как играть

    По сути, вы хотите попасть в самую гущу событий и начать спамить своими атаками. Находясь рядом, вы убедитесь, что ваши проки Shard of Hate выполняют свою работу. Дымовая завеса из плохих ситуаций и уходите только тогда, когда у вас действительно нет выбора.

    Статистика

    Ловкость > Критический > Урон от яда > Урон от чакрам > Здоровье за ​​удар > Скорость атаки > Все сопротивление

    Эта сборка интуитивно не отдает предпочтение CDR или RCR, вам придется провести более подробные математические расчеты, чтобы увидеть, насколько хорош каждый из них для вас.

     

    Предметы

    [d3item name = «Осколок ненависти»]: ваш основной процесс и причина, по которой мы используем этот билд в первую очередь.

    [d3item name = «Облик Андариэль»]: больше ядовитых колец и больше ядовитого урона.

    [d3item name = «Болотные кулики»]: еще больше ядовитого урона.

    [d3item name = «Stone of Jordan»]: Потому что SoJ.

    [d3item name = «Защитник Западных Пределов»]: В целом отличный щит, соответствует идее срабатывания урона. Stormshield или Poison Lidless Wall также находятся в центре внимания

    Вы можете дополнить это ядро ​​RoRG и наборами, которые вам подходят. Вариант Огильда всегда сильный, как и вариант Блэкторна или Капитана Кримсона. Если вы собираетесь бегать с компаньоном, 4 предмета Marauder — отличный выбор.Тень 2-х частей и 3-х частей Натальи также вещи, которые нужно иметь в виду.

    2.1 и PTR

    Некоторые типы элементов в навыках меняются в версии 2.1, это влияет на наш небольшой билд. Вы можете просто переключиться с Vengeance на Spike Traps, но я играл с молниеносной версией сборки на PTR.

    Я использую Болас, Шипастые ловушки, Силу теней, Часовой, Месть и Веер ножей. К сожалению, я чувствую, что эта сборка может работать лучше с медленным арбалетом и колчаном.Эта молниеносная версия, вероятно, предпочтет CDR скорости атаки, возможно, сын Одина может быть хорошим вариантом, если вы хотите использовать одноручное оружие + щит.

    Но поскольку это PTR, все может измениться и стать совершенно другим. Тем не менее, попробуйте. Есть много вариантов, с которыми можно поиграть, и вы можете найти что-то, что вас развлечет.

     

     

     

     


    Могила Тууги и Осколок Ненависти – В погоне за звоном!


    Гробница Тууги.Скриншоты битвы с боссом сложно сделать из-за позиционирования.

    Да-да, я знаю, что у меня нет ни времени на рейды, ни желания, чтобы какая-то группа незнакомцев контролировала то, как я провожу вечера. Хардкорные рейдовые гильдии всегда казались несовместимыми с современной жизнью. Ты имеешь в виду, ты на самом деле совершаешь набеги семь дней в неделю? Вы всерьез ожидаете, что каждую ночь своей жизни люди не захотят ничего лучше, чем сидеть перед компьютером и
    . Я люблю рейды, но хардкорные рейды никоим образом не принесут вам никакой пользы.Я бросил этот саморазрушительный образ жизни прошлой весной и никогда не вернусь. И я считаю любую игру, которая поощряет или требует такой самоотверженности (см.: EverQuest, World of Warcraft), как поощрение действительно психотического стиля игры. WoW даже присваивает уникальный титул первому игроку, достигшему 80-го уровня в расширении. Раньше у них даже была система лестниц PvP, которая требовала, чтобы вы ничего не делали, кроме полей сражений 24/7 — почти без сна — чтобы достичь вершины. Наконец-то они изменили это.
    Когда я выхожу из рейда, я выхожу из EQ2.Это было, когда мы запускали гильдию Nostalgia в EQ1 (игра, которую я бросил при аналогичных обстоятельствах годом ранее), и в любом случае для этого потребовалось много времени. Я не заходил в EQ2 около месяца. Моя гильдия выгнала меня. Но я чувствовал себя прекрасно. Я высыпался. Я перестал беспокоиться о том, как я когда-нибудь закончу свой мифический эпос. Я совершенно перестал заботиться об EQ2. Не потому, что игра неинтересная, а потому, что она занимала слишком много времени в моей жизни.
    Stargrace в конце концов заставила меня снова взять EQ2 с ее веткой EQ2 Nostalgia, но даже с этим я мало играл в EQ2.Мне намного веселее играть в разные игры случайно, чем в одну игру, исключая все остальные.
    Итак, учитывая ВСЁ ЭТО…
    Вчера был мой день создания EQ2 (или должен был быть). Я сделал несколько заказов, чтобы достичь 60-го уровня пошива одежды, зашел к своему ювелиру и сделал пару колец для гильдии и набор украшений 4-го уровня для случайного незнакомца, и пытался выбрать между запуском пошива 7-го уровня или предательством. мой некрок фокуснику, когда меня пригласили в рейд на Гробницу Тууги. Это рейд Кунарков уровня 1, где вы убиваете паука, который порождает коконы и других пауков, подобно рейду Волкара EQ1 в Dragons of Norrath.
    Оттуда выпадают очень хорошие разведывательные ботинки, так что, черт возьми… это легкий рейд, и это было давно…
    После двух попыток с разными стратегиями мы ее сняли. На этом ночь не закончилась… мы перекатились к Осколку Ненависти, где легко убили двух простых боссов, Повелителя Ужаса Д’Сомни и Деметриуса Крейна (получив по пути мастерское заклинание Countersong, УРА!), и затем, удивительно и поразительно, мастер П’Таса, я впервые участвовал в рейде, в результате которого он был убит.(И это был пикап-рейд! Представляете!)
    Он уронил кольцо Печатка Предательства, и я выиграл бросок. Добыча — это закуска Скуби в рейдах. Легко быть пресыщенным рейдами. Потом ты что-то выигрываешь, и все такие: «О, что это у меня на пальце? Просто безделушка на самом деле. Я уверен, никому не интересна эта старая ***—> SIGNET. ИЗ. БЕТРАЯААААААААААААААААААААА

    Season Journey Глава IV (Сезон 13) — Книга Джен

    Мое приключение в главе IV сезонного путешествия в сезоне 13 было самым захватывающим из четырех глав.Некромант Хела была сильна, и она нашла оружие, которого я никогда раньше не видел в игре.

    Мне было трудно на Истязании II, когда я решил поработать над задачей Главы IV, которая требует от игроков прохождения Нефалемского Разлома на Истязании I (или выше). Казалось хорошей идеей просто остаться в Torment II и попробовать, а не снижать уровень сложности до Torment I.

    Одна из целей Главы IV требует, чтобы игроки завершили Greater Rift 20. Игра предложила мне начать с Greater Rift 15, что я и сделал.Это сработало очень хорошо, но есть возможности для улучшения.

    Я прошел Greater Rift 16 и Greater Rift 17. Затем у меня закончились ключи Greater Rift, поэтому я прошел Nephalem Rift.

    Я прошел Greater Rift 18 и наконец нашел оружие, которое искал с момента запуска Diablo III: Reaper of Souls.

    Хела держит Осколок Ненависти. Впервые я узнал об этом предмете на вечеринке, посвященной запуску дополнения Reaper of Souls. С той ночи я надеялся, что найду это оружие.

    Осколок Ненависти имеет следующую особую способность: Умения стихий могут вызвать мощную атаку, которая наносит 230% урона от оружия: умения холода вызывают срабатывание Замораживающего черепа, умения отравления вызывают срабатывание кольца яда, умения молнии вызывают срабатывание заряженной стрелы [200-250]% .

    Текст аромата гласит:  «Если бы у всех незаконнорожденных отпрысков моей своенравной дочери было хотя бы одно сердце, через которое я мог бы пронзить его, чтобы они могли насладиться даром моего безжалостного гнева». – Мефисто обращается к Гефасто, главному оружейнику Пылающей Преисподней, после доставки этого клинка.

    Настойчивость окупается! I , наконец, смог пройти Greater Rift 19.

    Мне посчастливилось получить корову Nephalem Rift. Меня это веселит! После этого я завершил Greater Rift 20. Игроки, завершившие Greater Rift 20 в течение 13-го сезона, получают цель «Большие надежды».

    Я убил всех Хранителей Ключей и Гхомов. Это означало, что я завершил четвертую главу сезонного путешествия в 13-м сезоне Diablo III!

    Сезонное путешествие Глава IV (Сезон 13) — это сообщение, написанное Джен Торп в Книге Джен, и запрещено копировать на другие сайты.

    Если вам понравился этот пост в блоге, поддержите меня на Ko-fi. Спасибо!

    В День памяти жертв Холокоста объединимся против ненависти

    3 минуты чтения

    За последний год мы стали свидетелями растущего раскола в британской политике. Хотя это и не является чем-то необычным для такой профессии, как наша, мы должны активно признавать негативное влияние, которое это может иметь — не только в парламенте, но и во всем обществе.

    В этот День памяти жертв Холокоста как никогда важно напомнить себе, что мы должны активно преодолевать наши разногласия и использовать наш общий опыт как средство для большего единства.

    Как попечители Фонда памяти жертв Холокоста, мы призываем вас задуматься о прошлом сегодня и извлечь уроки из геноцида для лучшего будущего.

    Уроки Холокоста все еще живы и актуальны в сегодняшнем разделенном мире. Мы смотрим на Холокост, как мусульмане и христиане, как на серьезное напоминание о том, насколько жестокими и бесчеловечными мы можем быть, когда предубеждения не оспариваются.

    Последние статистические данные правительства показывают, что большинство преступлений на почве ненависти в Великобритании совершаются на расовой почве, что составляет три четверти таких преступлений в период с марта 2020 года по март 2021 года.Понятно, что это не проблема, которую можно решить за одну ночь. И это также не проблема, которая появляется в одночасье. Это начинается, когда мы используем язык, вызывающий разногласия; когда беспрепятственно бродят предрассудки, фанатизм и враждебность.

    Взгляните на наши общие ценности честной игры, сочувствия и терпимости и используйте их в качестве противовеса росту преступлений на почве ненависти

    Управление национальной статистики сообщило, что за последние четыре года количество преступлений в Интернете выросло на 78%, при этом в 2021 году каждый пятый ребенок в возрасте от 10 до 15 лет подвергался киберзапугиванию.Эти цифры — лишь вершина айсберга.

    Сегодня мы собрались вместе, депутат от консерваторов и депутат от лейбористской партии, призывая вас предпочесть единство разделению ненависти. Обратите внимание на наши общие ценности честной игры, сочувствия и терпимости и используйте их в качестве противовеса росту преступлений на почве ненависти.

    Пусть сегодня, День памяти жертв Холокоста, станет днем ​​обучения, днем ​​сочувствия и днем ​​доброты. День, когда мы слышим свидетельства из первых рук о жертвах Холокоста и геноцида и учимся на их прошлом для лучшего будущего.И пусть это будет нашей высокой планкой не на один день, а на всю жизнь.

    В этом году, как и в прошлом, мы сможем вместе, несмотря на наши разногласия, принять участие в ежегодной церемонии Дня памяти жертв Холокоста онлайн. Мы оба будем зажигать свечи – каждый в своем окне – этим вечером в 20:00, чтобы вспомнить тех, кто был убит за то, кем они были, и противостоять ненависти в современном мире.

     

    Джон Хауэлл ОБЕ — член парламента от консерваторов от Хенли. Тулип Сиддик — член парламента от лейбористской партии от Хэмпстеда и Килберна.Они являются попечителями Фонда памяти жертв Холокоста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *