Разное

Острые ощущения: Острые ощущения (1994) — Фильм.ру

Алексей Головин — о своем творчестве и выставке «Острые ощущения» » Музей современного искусства АРТМУЗА в Санкт-Петербурге официальный сайт

Как вы уже наверняка знаете, у нас открылась выставка Алексея Головина, единственного в стране художника-реалиста, пишущего маслом и раскрашенными саморезами. Наведались к Алексею в мастерскую и начали выпытывать профессиональные секреты. 

 

— Расскажите про ваше образование. 

— У меня нет образования профильного художественного.

— Вот это особенно интересно.

— Я закончил Университет путей сообщения и 10 лет работал в крупной компании ведущим инженером. Работал в германии, работал здесь, но рисовал с самого детства. В институте был главным художником, вся моя жизнь была связана с живописью. Когда работал — писал питерские пейзажи, которые нравились, сделал выставку и после нее пошли заказы, предложения. И в последние года 3-4, которые я работал, живопись занимала большую часть жизни. Я приезжал с работы и рисовал часов по 6-7 каждый день, плюс были заказы, росписи… 

Ну и в прошлом году, после пандемии, нас перевели на удалёнку, я сидел три месяца дома и безостановочно писал. Тогда я понял, что всё, больше не могу работать инженером… Поэтому в сентябре прошлого года я уволился. 

— И переехали в Артмузу?

 


— Да, верно. Мне заказали портрет АТО Gallery, я приехал к ним и, в процессе разговора, родилась концепция совмещения живописи с саморезами. Есть один художник, в Америке, он делает работы только из саморезов, он не вставляет туда живопись. А мне показался интересным сам материал и получилась такая коллаборация. Над серией я работал год. 

— История с саморезами имеет какой-то концептуальный подтекст или это просто так совпало? 

— На самом деле сначала это было просто интересно, я люблю всякие эксперименты и, в процессе, это стало перерождаться в какой-то концепт, связанный с соединением несоединимых материалов. Саморез — образ некоей эмоции, все, что мы чувствуем, можно сказать, колет нас. И вот вокруг этого и рождались всякие образы. Попытка через вкрученный куда-то саморез проецировать эмоции, импульсы. Плюс техника у меня достаточно реалистичная и саморезы помогают, скажем, усилить эффект. Просто делать объем саморезами — это эффектно, конечно, но у меня в голове еще техник 20, как это все еще можно обыграть.

— Но все только саморезами?

— Да. Я хотел вводить другие материалы, полностью менять концепцию, частично переходить на инсталляции, но именно данная выставка и данная концепция связаны только с саморезами. Я работаю в реализме, хотя многие называют мой стиль гипер-реализмом. Но у меня достаточно неакадемическая живопись по факту, с цветами яркими… 

— А если мы проведем условную прямую и на одном ее конце будет академизм, классика, а на другой авангард, к чему вы тяготеете?

 


— Мне нравится качество. Мне нравится символизм и концептуализм, но это должно быть качественно, профессионально, чтобы чувствовалась работа. Мне нравится браться за что-то сложное, когда я сам не до конца понимаю, что из этого выйдет, но вот сам интерес к сложным задачам — то, что я очень люблю.

— А какая самая большая техническая сложность в работе с саморезами? 

— Все начинается с задумки. Сложнее всего найти образ для обыгрывания. Тут вопрос в технике. Образ, который можно написать на холсте или МДФ, может быть любым, но вот как туда вписать гармонично саморезы — это очень сложная история. Главная сложность — технически вписать другой материал, который будет смотреться с живописью. Плюс к тому в некоторых картинах огромное количество саморезов, в некоторые работы я вкручивал саморезы дольше, чем писал саму картину, по 6-7-15 тысяч саморезов.

— В одной картине?


— Верно. Вот я 15 тысяч раз вкручиваю саморез.

— Неплохо!

— Рука отваливается.

— Ну не отвёрткой? Чтобы лучше прочувствовать саморез…

— Ну нет *смеется*, я начинал с отвёртки, но физически, по трудозатратам, картина становится нереальной. Это искусство, которое связано с технологией. У меня есть лист МДФ, я придумываю сюжет, придумываю, куда и как вставить саморезы, обрабатываю все в специальной программе, лазером мы делаем отверстия.

— Ага. Вот так вот!

— Потому что сверлить это невозможно, если сверлить вручную, то одна картина будет подготавливаться месяца два. Весь процесс неизбежно связан с технологиями. Лист я забираю, грунтую и крашу. Иногда саморезы крашу отдельно, иногда уже вкрученные. Ну, а потом картина лакируется, вставляется в раму и продается за большие деньги

*смеется*.

 

***

В течение всего октября в Артмузе проходит персональная выставка Алексея Головина, где мы представляем его живопись маслом и саморезами. Вход на выставку свободный, а также вечером 30 сентября мы приглашаем всех на вернисаж лично встретиться с автором — в 19:00, галерея «Лекционный угол» на 2-м этаже музея. Подробности — по ссылке.


Острые ощущения приключенческого туризма без риска для жизни

ISO 21102, Экстремальный туризм. Руководители. Личная компетентность, детализация требований и рекомендаций необходимых для компетенций лидеров приключенческого туризма. Данный стандарт отражает общемировые передовые практики, дает работодателям согласованный на международном уровне подход, который сокращает огромное число учебных программ для гидов по приключенческому туризму. Такой механизм гарантирует, что сотрудники получают необходимую информацию для обеспечения безопасности и конкурентного преимущества лидеров.

Стандарт ISO 21102 был пересмотрен и расширен с учетом растущего числа квалифицированных программ для лидеров приключенческого туризма по всему миру.

Александр Гарридо (Alexandre Garrido), руководитель проекта рабочей группы экспертов, занимающийся разработкой стандарта, отметил, что набор квалификаций для компетентности лидеров туристической отрасли не только не сформулирован, но и может представлять опасность, если они не будут прописаны.

«Различные виды деятельности требуют разных компетенций, но многие из них являются общими для всех, например, управление рисками, реагирование на чрезвычайные ситуации, профессиональное поведение и этика», – отметил он.

Леонардо Перси (Leonardo Persi), руководитель рабочей группы, отметил, что ISO 21102 предоставляет собой согласованные на международном уровне руководящие принципы, которые определяют минимальные уровни таких компетенций, а также меры для правильного уровня технических способностей и знаний.

«Такой подход гарантирует, что каждая заинтересованная сторона определяет свои ожидания, тем самым вселяя доверие к работодателю, сотруднику и участнику», – отметил он.

Более того Перси добавил, что стандарт повысит уровень качества услуг во всем мире, поскольку он стимулирует операторов к осознанию и принятию своих обязанностей. Это поможет улучшить качество стандартов безопасности в индустрии приключенческого туризма в целом, поощряя повсеместное внедрение передовых практик.

ISO 21102 дополняет другие стандарты ИСО, касающиеся вопросов безопасности в приключенческом туризме, включая:

  • ISO 21101, Экстремальный туризм. Руководители. Личная компетентность;
  • ISO 21103, Туризм приключенческий. Системы менеджмента безопасности. Требования;
  • ISO 20611, Экстремальный туризм. Передовой опыт в отношении устойчивости. Требования и рекомендации.

Нормативные документы могут использовать операторы приключенческого туризма всех типов и размеров, работающие в различных географических, культурных и социальных условиях.

Стандарты ИСО по приключенческому туризму разрабатываются техническим комитетом ИСО/ТК 228, Туризм и услуги в сфере туризма, секретариат которого ведется UNE, членом ИСО из Испании или в интернет-магазине ИСО.

Острые ощущения — Задание — World of Warcraft

Краткая информация
Уколите швейной иглой Люсиль 10 |4корлейнского беженца:корлейнских беженцев:корлейнских беженцев;, чтобы выявить замаскировавшихся ведьм на Заставе Арома. Прилагается предмет:

Описание

У меня есть основания полагать, что ковен уже проник на Заставу Арома. Здесь много незнакомцев – корлейнских беженцев, и мы знаем, что ведьмы умеют маскироваться с помощью магии. Эта игла сделана из чистого серебра. Если ведьмы и впрямь восприимчивы к серебру, то укол этой иглы может развеять их чары. Беженцам такая проверка вряд ли придется по душе, но они должны понять, что это во благо города – и, возможно, всего Друствара.Неужели сработало? Я знала, что мы на верном пути!

Жаль, что у нас не припасено серебряного оружия, но мне кажется, я знаю, что делать.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(49804))

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

следствие ведет звезда телешоу // Смотрим

На телеканале «Россия 1» продолжается показ детективного сериала «Тайна Лилит». Валерия Горская и сама не знает, на что способна, но вот-вот разгадает секрет своего удивительного дара, а заодно и поможет раскрыть несколько серьезных преступлений.

На съемочной площадке сериала «Тайна Лилит» творилось особое таинство – актеры буквально жили на площадке. Главная героиня Валерия Горская становится внештатным консультантом убойного отдела – ее сверхспособности и суперинтуиция поражают всех. Острые ощущения зрителю гарантированы

Сериал сразу и триллер, и драма, и детектив. Сергей Маковецкий играет профессора Молочного, которого обвиняют в серии убийств студенток.

Сергей Маковецкий, актер: «Персонажа всегда нужно оправдать, даже самого страшного, иначе он у вас не получится… Это очень опасно для артиста, значит, нужно в себе находить некие качества, которые смогут оправдать этого человека, а если их нет?»

Злой гений – профессор Молочный – затевает со следствием игру и втягивает в нее Валерию Горскую. У нее особый дар – указывать следствию на улики и распутывать сложные дела, но капитан полиции Рощин не сразу поверил в ее способности.

Евгений Морозов, актер: «Он человек логики, математики, таблицы умножения… Как только он видит, что это работает, он начинается работать с ней».

Главная героиня потеряла младшего брата – и прилагает все силы, чтобы его найти. Умение проникать в суть явлений делает ее уязвимой – за ней начинают охоту те, кому правда невыгодна.

Александра Власова, актриса: «Я тут совсем в другом образе и я ощущаю себя по-другому, это уже не просто героиня милая, лирическая – это девушка с характером, с невероятной судьбой – с жизнью в цыганском таборе».

Слоган сериала – «Дар или дедукция?». Расследования современной и молодой мисс Марпл – госпожи Горской – всегда с неожиданным финалом. Невозможно предугадать развитие событий и ход ее мыслей. Смотрите продолжение сериала на канале «Россия 1» по будням в 21:20.

Олег Пакшин, Мария Саушкна, Антон Касимович, «Вести»

Острые ощущения. Кто и зачем стоит на гвоздях в 7 утра на Арбате – Москва 24, 28.05.2018

Фото: depositphotos/silverkblack

Часто ли вам удавалось проснуться в шесть утра, чтобы заставить себя сделать зарядку или позаниматься йогой? Верю, что один из десяти в ответ кивнул головой. А ведь в Москве есть целые группы любителей, которые не только просыпаются раньше всего города, но ежедневно приходят на Арбат и совершают почти магическое действие – стоят босыми стопами на гвоздях.

Корреспондент портала Москва 24 поговорил с инициатором этого необычного движения Романом Наумовым и выяснил, насколько это полезно и зачем люди это делают.

– В мире существует множество экзотических и необычных практик. Почему в вашем случае – именно гвозди?

– Однажды я пошел на занятие по экстатической йоге. Там перед началом увидел людей, которые стояли на гвоздях, мне стало интересно. Особо шокирующий эффект произвела одна женщина, весившая килограмм 120. Несмотря на свои объемы, она с легкостью встала на гвозди и минуты через 3 просто растеклась в удовольствии. Я подумал: «Здорово! Надо тоже попробовать».

Встал на гвозди и слетел уже через 10 секунд. Первые ощущения – ужасно и невероятно больно! Но для меня это был вызов, хотелось понять, как это происходит. Если люди стоят – значит, я тоже смогу. Интуитивно сразу почувствовал, что нужно преодолеть некую ментальную границу и какие-то условности, нарушить тождество тела и разума. Гвозди – это невероятно честно, это серьезная работа с эго. Начинал со стула: садился, ставил ноги на доску перед собой и усаживал на колени красивую девушку – отличная мотивация!

– Как появилась группа на Арбате? Сложно ли было организовать столько человек?

– Специально людей к этому занятию я не привлекал. Но есть у меня есть такое свойство: когда что-то в кайф, начинаю рассказывать об этом всем вокруг. Неважно – будь то новый фильм или хороший спектакль. Про гвозди невозможно было молчать: когда видишь, как мир человека переворачивается, едва он прикоснется к простому инструменту, хочется поделиться этим со всеми. Так народ стал потихоньку интересоваться, пробовать.

Фото: depositphotos/lebanmax


За два года моей практики уже более 300 человек ощутили вкус гвоздей под ногами, а около 50 даже приобрели собственные доски. Люди все разные, реакции тоже разные: но у каждого происходит момент осознания, что это возможно. Кто-то начинает с 10 секунд, кто-то сразу минут по 20 стоит. За несколько месяцев люди достигают результата в целый час. Один наш парень Никита в какой-то период перестал чувствовать гвозди. Мы ему придумали утяжеление в 60 кг в виде девушки на плечах – выстоял полчаса, потом снова ощутил ноги.

– А как стояние на гвоздях влияет на человека?

– Главное изменение – люди становятся живыми! Они начинают чувствовать жизнь, получать от нее удовольствие. Испытывают радость от простых вещей, появляется блеск в глазах, еда становится вкусней. В Питере даже праздник устроили, когда 60 человек вместе стояли на гвоздях и радовались – мы тоже хотим устроить такой флэшмоб на Арбате.

Это не эзотерика, здесь много практической стороны вопроса. Это жить помогает, оперативно решать какие-то вопросы, не поддаваться давлению внешних обстоятельств. Если уж ты стоишь на гвоздях, то все остальные жизненные ситуации – пыль, мелочь.

– А есть ли какой-то лечебный эффект от таких процедур?

– Для меня самый важный момент стояния на гвоздях – это чистое состояние здесь и сейчас, его ни с чем не перепутаешь. Но помимо этого, есть такая вещь, как массаж стоп. ведь на них, как известно, находится проекция всех внутренних органов. Кровоток начинает пульсировать: чувствуешь, как кровь идет по телу и попадает в уголки, в которые она вообще раньше не заходила. Лимфа начинает активно двигаться, хотя обычно заставить ее это сделать могут только физические упражнения.

Фото: портал Москва 24/Наталья Лоскутникова


Доска с гвоздями на индийском звучит как «садху» – внутренний огонь. Когда он в тебе разгорается, то сжигает все ненужное. Следом приходит момент осознанности: стопы становятся чувствительными, начинаешь ощущать свое тело, каждый шаг. Обычно ведь как: мы чувствуем тело лишь когда у него что-то болит. А тут, наоборот – тебя начинает распирать от положительных эмоций.

Зачем стоять на гвоздях?

Но это мнение, можно сказать, профессиональное. Видно, что для Романа стояние на гвоздях стало практически делом жизни. Мы решили поговорить с адептами его движения и узнать у москвичей, почему они решили стоять на гвоздях и что каждый находит в этом занятии лично для себя.

Директор аптеки Светлана рассказала, что сначала заказала доску для друга, но потом решила сама опробовать подарок. «Мне было интересно посмотреть, как я реагирую на боль и что вообще будет происходить. Я поняла, что через какой-то промежуток времени можно пройти эту боль и тогда наступает самое интересное – ты будто погружаешься в нирвану! Ум сразу успокаивается, легче принимаются решения – понимаешь, куда двигаться, как поступить. Мой рекорд – 1 час 20 минут», – поделилась женщина.

Консультант по правильному питанию и мастер шиацу Андрей стоит на гвоздях уже два года. Его уровень позволяет заниматься с различными вариациями: отжиматься на гвоздях, стоять с утяжелением. » Как-то взял в руки гири по 32 килограмма каждая. Оказалось даже легче стоять: тебя будто придавливает, и меньше шансов «слиться». Ощущение, что в проекции стопы включаются какие-то рецепторы. И когда сходишь с доски, кажется, что не идешь, а плывешь по земле!», – с восхищением замечает он.

Интернет-маркетолог Вика в первый сеанс простояла не больше тридцати секунд, после чего спрыгнула от резкой боли в ногах. Тем не менее, она решила продолжить занятия и приобрести собственную доску. Ее увлек новый необычный опыт. «Благодаря этому можно стать более устойчивым. И, конечно, адреналин! Я бы
сравнила ощущение от гвоздей с прыжком с парашюта», – призналась Вика.

А что врачи?

Положительный эффект от стояния на гвоздях признает и доказательная медицина. Заведующая неврологическим отделением, руководитель центра боли Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф. Владимирского (МОНИКИ) Ольга Штанг пояснила, что таким образом вызывается болевой синдром, в ответ на который организм активирует все системы: нервную, гуморальную, иммунную и другие.

«В Китае и Индии гвоздестояние практикуется много веков и популярно по сей день. Мы наблюдаем положительный эффект, метод полезен и находит своего пациента. В традиционной медицине мы такое, конечно, не назначаем – но применяем похожие механизмы: аппликаторы Кузнецова и Ляпко»


Это мягкие игольчатые коврики, которые используются в домашних условиях и реабилитационных центрах. Они направлены на раздражение биологически активных точек стоп, в проекции которых находятся все органы системы. Могут использоваться также в виде валиков для шеи и поясницы.

Эффект получается одинаковый, а именно – местное воздействие на рецепторы кожи, благодаря чему передается информация всему организму, подчеркивает Штанг. Однако следует помнить, что применять такой метод можно только при целостности кожных покровов и психологически без грубого фанатизма. Не нужно рассматривать это как панацею и заменять им жизненно-необходимые лекарства. Гвоздестояние будет полезно как общеукрепляющее, профилактическое и реабилитационное дополнение.

Наталья Лоскутникова

Вкусная еда на время карантина: острые ощущения от специй

Впервые возможности специй я оценила в Марокко, где еда — центр мироздания, а тажин — самое его ядро. Эти блюда, вернее десятки блюд, вы запросто сделаете дома из продуктов, которые купите на наших рынках или в магазинах. И особую посуду для тажина (глубокую сковородку с высокой крышкой-шатром) теперь тоже несложно найти в России, хотя можно обойтись хорошим сотейником с плотно прилегающей крышкой.

Тажин — ярчайший пример slow cooking — медленной готовки на маленьком огне. Мясо в этих тушениях получается необыкновенно мягким и сочным, а соус кремовым, даже карамельным, чаще пряно-сладким. В тажин кладут фрукты, орехи и сухофрукты — они придают блюду особую восточную роскошь и насыщенность изысканными вкусами. Это могут быть самые разные сочетания: мясо с курагой или с финиками и миндалем, или со сливами, или с айвой и крошечными карамелизированными луковичками шалот, или с грушами.

Часто добавляют еще и мед, но приторности не чувствуешь, сладость уравновешивает острота имбиря и красного перца.

На эту тему

Хотя исконный тажин — с бараниной, теперь их готовят и с телятиной, и с курицей, и с рыбой, и даже с уткой. В большинстве случаев технология одна и та же: вначале обжаривают мясо и томят лук в растительном или топленом сливочном масле, затем добавляют пряности, соль, перец и воду, огонь уменьшают и медленно доводят блюдо почти до готовности. Под конец вкус можно скорректировать новыми, часто сладкими добавками.

Тогда даже банальная курица вдруг приобретает загадочный аромат Востока: ты будто пускаешься в дальние странствия, прячешься в трюме корабля среди мешков с драгоценными пряностями и несешься навстречу неведомым землям и приключениям.

Карри как густой ароматный соус

Еще одна прививка пряной еды случилась у меня в Индии. Все, конечно, знают слово «карри», но многие думают, что это просто сухая желтоватая приправа в пакетике. На самом деле это густой ароматный соус с птицей, рыбой, бараниной или овощами — в сущности рагу.

На эту тему

Только главные вроде бы ингредиенты здесь чаще не солируют: важно, чтобы они не мешали воспринимать всю симфонию ароматов соуса. И не бойтесь: карри остро не в том смысле, что непременно слишком перчено. Если понять его философию и технологию, можно обострить, заставить зазвучать по-новому вкусы самых обычных продуктов. И стряпня несложная, и обед/ужин получается легкий и совсем нестандартный.

Чтобы готовить яркие пряные блюда, надо иметь под рукой хотя бы базовые сухие специи: кумин (его еще называют зирой), кориандр, палочки корицы, перец горошком, соцветия гвоздики, мускатный орех, куркуму, кардамон. Свежий и сухой имбирь и перец чили — тоже не дефицит.

Во многих супермаркетах и интернет-магазинах сегодня продается готовая смесь для марокканской кухни, карри и приправа «гарам масала», что значит «разогревающая смесь специй». Это довольно ядреная штука, но на целую сковородку ее требуется совсем чуть-чуть. Чаще всего карри подают с рисом, а тажины — с кускусом. Эти гарниры будто созданы для того, чтобы впитывать и смягчать густой ароматный соус.

Тажин с бараниной, грушами и луком

Что надо:

  • Баранина (снятая с костей и нарезанная немелкими кусочками лопатка, задняя нога, шея) — 1,5 кг
  • Груши (твердые и крупные) — 3 шт.
  • Лук репчатый — 2 шт.
  • Чеснок — 2–3 зубчика
  • Шалот или другие мелкие луковки — 400 г
  • Свежий имбирь — кусочек величиной с большой палец
  • Корица — 2 палочки
  • Кориандр и кумин (истолченные) — по 1–2 ч. л. (зависит от интенсивности)
  • Шафран или куркума — ½ ч. л. 
  • Соль, перец, оливковое и сливочное масло
© Личный архив Елены Чекаловой

Для подачи — кускус, по желанию — горсть подсушенных миндальных лепестков, или кедровых орешков, или вяленых томатов, а также свежая кинза.

Что делать:

  • Куски баранины посолить и поперчить. Разогреть базу тажина, глубокую сковородку или просторный сотейник, налить 2 ст. л. масла и дать ему хорошо прогреться. Выложить куски баранины и хорошо обжарить на среднем огне до румяной корочки.
  • Добавить тонко нарезанный репчатый лук и измельченный чеснок — немного обжарить все вместе. Как только овощи начнут слегка коричневеть, добавить натертый имбирь, шафран или куркуму, корицу и семена кориандра. Все, хорошенько помешивая, прогревать до появления аромата.
  • Налить немного воды (мясо должно быть едва покрыто) и довести ее до кипения. Убавить огонь до минимума, закрыть тажин или сотейник крышкой и тушить часа полтора-два, пока баранина не станет мягкой.
  • Тем временем бланшировать луковички в кипящей воде 2–3 минуты — потом почистить и разрезать пополам. Обжарить в оливковом масле на среднем огне до легкого золотистого цвета.
  • Добавить карамельные луковки в баранину и тушить все вместе еще 20 минут — мясо должно стать очень мягким, а луковки при нажиме растираться между пальцами (ближе к концу готовки надо потушить без крышки, чтобы выпарить соус — его должно остаться совсем немного).
  • Груши, не чистя, разрезать на восемь долек и убрать косточки — обжарить на смеси сливочного и оливкового масла до золотистой корочки. После этого выложить на мясо, закрыть крышкой и немного (7–10 минут) потушить все вместе на маленьком огне.
  • Подать, посыпав по желанию подсушенными миндальными лепестками (или кедровыми орешками), вялеными томатами и кинзой, на подушке из кускуса.

Карри из куриных грудок

Что надо:

  • Куриные грудки — 600 г
  • Натуральный йогурт — 1 стакан
  • Лук — 3 шт.
  • Порошок карри (мягкий), натертый свежий имбирь и чеснок — по 1 ст. л.
  • Лавровый лист — 3 шт.
  • Молотый кориандр — 2 ч. л.
  • Измельченная гвоздика — ½ ч. л.
  • Соль, растительное масло
© Bartosz Luczak/Shutterstock/FOTODOM

Для подачи — отваренный рис.

Что делать:

  • Разогреть масло в сковороде, добавить мелко порубленный лук и обжарить на сильном огне до карамельного цвета.
  • Выложить на середину сковороды натертые имбирь и чеснок и жарить 30–40 секунд, помешивая. Затем добавить все остальные специи и жарить еще 30 секунд.
  • Уменьшить огонь до минимума и постепенно (по две столовые ложки) добавить йогурт.
  • Когда добавлен весь йогурт, влить полстакана подсоленной горячей воды, размешать и выложить разрезанные пополам или на четыре части куриные грудки. Все перемешать, подсолить по вкусу, если нужно, закрыть крышкой и оставить тушиться на 7 минут.
  • Подать на рисовой подушке.

острые ощущения и пища для размышлений

Бэтмен двигается легко и быстро. Ему неведомы колебания. Его движения настолько безупречны, что трудно поверить, что под костюмом летучей мыши скрывается человеческое тело. Тем не менее в новой ленте о его приключениях Бэтмен – реальный человек, со всеми слабостями и недостатками.

Вот его диалог с мажордомом:
«Ваши возможности не безграничны, хозяин».
– «Мне неведома мысль о том, что моим возможностям есть предел».
– «Что же произойдет, когда вы поймете, что они существуют?»

Но в «Темном рыцаре» не наступает момент, когда Бэтмен достигает переломной точки. Его борьба с маньяком-убийцей Джокером постепенно пробуждает в нем чувства ярости и мести. Бэтмен начинает совершать ошибки. И, наконец, к радости Джокера, он сталкивается с трагическими последствиями содеянного.

«Ну вот и конец Бэтмену!»

Леденящая душу сцена решающей схватки между Бэтменом и Джокером ни к чему не ведет — оба выходят из нее непобежденными.

В предыдущих фильмах этой серии добро всегда побеждало зло. В «Темном рыцаре»не все так однозначно. Противоборство Бэтмена и Джокера бесконечно, и это доходит до героя: «Теперь я понял, чем стал, пытаясь остановить таких, как он».

Роль Бэтмена исполняет Кристиан Бейл. Джокера – недавно трагически скончавшийся Хит Леджер. Оба актера прекрасно вписались в свои роли.

Но для Леджера этот фильм стал наивысшим достижением. Благодаря его мастерству Джокер наводит ужас.Несомненно, ставшая последней в жизниЛеджерарольдостойна оскаровской премии. Ведь именно ради него зрители идут смотреть этот фильм. Вот несколько мнений:

«В отрывке для предварительного просмотра Хит Леджер выглядел потрясающе. С нетерпением жду этого фильма».

«Да, очень хочется посмотреть последний фильм Хита. Все вокруг только о нем и говорят».

«Бэтмен и Джокер опять померяются силами. Это будет круто».

Джокер обращается к подружке Бэтмена – Рэчел: «Привет, красотка!А чего это ты так разнервничалась?»

Родителям предстоит решить: детский это фильм, или нет. Но взрослым, несомненно, понравится игра Леджера и мрачная перспектива, которую режиссер открывает при взгляде на внутренний мир Бэтмена.

Актерский состав подобран на славу: Эрон Экхарт, исполняющий роль Харви Дента, неподкупного прокурора города; Майкл Кейн в роли слуги Брюса Уэйна; Гэри Олдман, играющий лейтенанта Гордона, а также Морган Фримен, исполняющий роль технического гуру Люция Фокса. И, наконец, Рэйчел Доувз

в исполнении Мэгги Гилленхаал. В нее влюблены Бэтмен и Харви Дент, и это актрисе нравится особенно:

«Я думала: ‘Ладно, в этой сцене я окажу предпочтение Харви’. И уже по ходу дела мне внезапно приходила в голову мысль: ‘А как же Брюс!’»

Что же касается самого Брюса Уэйна, красавца-миллионера из города Готам, то, по словам Кристиана Бейла, ему приходится разрываться между любимой женщиной и жизнью, которую он выбрал:

«Идет постоянная борьба между тем, что хорошо для Брюса Уэйна, и тем, что правильно для Бэтмена».

Кинематографические трюки «Темного рыцаря» усиливают и без того напряженный сюжет. Что же касается «бэтпода» – супермотоцикла Бэтмена, то Мозес Паковиц, главный инженер фирмы «Warner brothers», характеризует его одним словом: «Убойный! Не сравним ни с одним из существующих мотоциклов».

Необычный, трудный в управлении, опасный, как и все в это фильме, «бэтпод» рассчитан на то, чтобы пощекотать нервы зрителей.

66 синонимов слова THRILL — Merriam-Webster

Тезаурус

Синонимы слова

острые ощущения

(Запись 1 из 2)

приятная интенсивная стимуляция чувств
  • каждый получает настоящий острые ощущения фейерверк ко Дню Независимости

Синонимы и антонимы слова острые ощущения (Запись 2 из 2)

вызвать приятную стимуляцию чувств
  • Я был взволнован , узнав, что вы получили повышение, которого так отчаянно хотели
См. определение в словаре

острых ощущений — Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Этимология 1[править]

От староанглийского þȳrlian («протыкать»), производного от þȳrel («отверстие») (архаичный английский thirl ).

Глагол[править]

волнение ( третье лицо единственного числа простое настоящее волнение , причастие настоящего волнение , простое прошедшее и причастие прошедшего времени волнение )

  1. (эргатив) Внезапно возбудить кого-либо или доставить кому-либо большое удовольствие; (образно) электрифицировать; испытать такое ощущение.
    • 1854 , Мэтью Арнольд, Предисловие к стихам
      яркие и живописные обороты выражения […] которые вызывают трепет читатель с внезапным восторгом
    • 1937 , Фрэнк Черчилль; Ли Харлайн (слова и музыка), «One Song», в «Белоснежка и семь гномов» , Уолт Дисней:

      Одна любовь / Она овладела мной; / Одна любовь / Захватывающие меня через

  2. (эргатив) Чтобы (заставить что-то) дрожать или дрожать.
  3. (устарело) Для перфорации остроконечным инструментом; утомлять; трансфиксировать; сверлить.
  4. (устар.) Бросать; бросать; транслировать.
    • 1632 , Томас Хейвуд, Железный век
      Я бы трепетал своим джауэлином в греческой сырости
Производные термины[править]
Переводы[править]

внезапно возбудить кого-либо или доставить кому-либо большое удовольствие; электрифицировать

заставить что-то дрожать или дрожать

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

Существительное[править]

острые ощущения ( множественное число острые ощущения )

  1. Дрожь или дрожь, особенно вызванная эмоциями.
    • 1935 , Джордж Гудчайлд, глава 1, в Смерть на Центральном дворе :

      Она смешивала мебель с той же фатальной расточительностью, с какой она смешивала напитки, и этот возмутительный контакт между вещами, которые были задуманы Природой, раздвинутые полюса доставляли ей непередаваемый кайф .

  2. Причина внезапного возбуждения; удар.
  3. (лекарство) Легкая дрожь в сердце, сопровождающая сердечный шум.
  4. Место или отверстие для дыхания; ноздря, как у птицы.
Производные термины[править]

Термины, производные от острые ощущения (существительное)

Переводы[править]

дрожь или дрожь, особенно вызванная эмоциями

причина внезапного возбуждения; удар

легкое дрожание сердца, сопровождающееся сердечным шумом

Этимология 2[править]

Смесь резьбы (глагол) + дрель (глагол).

Глагол[править]

волнение ( третье лицо единственного числа простое настоящее волнение , причастие настоящего волнение , простое прошедшее и причастие прошедшего времени волнение )

  1. (механическая обработка) Для сверления и нарезания резьбы за одну операцию с помощью инструмента, который нарезает отверстие и нарезает резьбу за одну серию управляемых компьютером движений.

Наука острых ощущений

Мы все жаждем их — Porsche + The Atlantic Re:think объединились, чтобы понять, почему

Иллюстрации Валериса

ВИДЕО Проводное подключение — 1:45

Изучение эволюционных корней стремления к острым ощущениям

ВИДЕО Проводное подключение — 1:45

Изучение эволюционных корней стремления к острым ощущениям

Посмотреть полное видео

Клинт Куглер почувствовал это, когда поднялся на 18 000 футов вверх по склону вулкана Каямбе в Эквадоре.Зак Факрелл узнал ее, когда столкнулся лицом к лицу с 19-футовой акулой у побережья Фиджи. Это поразило Нила Ши, когда он брал интервью у традиционного целителя в отдаленном регионе Африки, и Джеймс Ли пытается вернуться к этому, катаясь на вейкборде со скоростью 40 миль в час. Хотя его узнавали в совершенно разных условиях, чувство всегда было одним и тем же: расплата за острые ощущения.

Исследуйте профили любителей сенсаций

закрыть

Зак Факрелл несколько раз исследовал Британские Виргинские острова.Фото Зака ​​Факрелла

Зак Факрелл попытался пойти по обычному пути фотографа. Когда ему было чуть за 20, он начал строить бизнес по съемке свадеб и мероприятий недалеко от своего дома в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он проводил свободное время в походах в горах и время от времени уезжал в заморские приключения, но каждый раз, когда он возвращался домой, ему не терпелось вернуться туда.

Когда-то базировавшийся исключительно в Юте, теперь он чаще бывает в дороге, чем дома.Фото Джоша Саттона

Это чувство определило его. Когда ему исполнилось 30 лет, он построил жизнь в постоянном поиске новых впечатлений. Он финансирует свои приключения, снимая фотографии и видео экзотических мест для туристических и лайфстайл-компаний, а также используя эту работу, чтобы найти личные приключения: выходной день в Австралии, посвященный подводному плаванию, или прыжок с парашютом между заданиями в Швейцарии. Ему особенно нравится находиться под водой, где каждый опыт кажется новым.

Fackrell — это то, что эксперты определяют как искателя опыта.Все четыре подтипа шкалы поиска ощущений демонстрируют элементы каждого из них: ищущий опыта часто также подвержен скуке; люди с расторможенным подтипом часто также жаждут приключений, но для Факрелла потребность в новых впечатлениях имеет первостепенное значение.

Факрелл больше всего счастлив в воде, где он никогда не знает, чего ожидать. Фото Зака ​​Факрелла

В выходной день во время рабочей поездки на Фиджи Факрелл с группой друзей отправился на дайвинг. Местный гид провел их к коралловому амфитеатру, а затем остановился в центре с корзиной, полной кеты.Вскоре появились акулы.

Это была рискованная ситуация, но не риск определял острые ощущения для Факрелла: это был первый опыт, синхронизация разума и тела, который происходит для него, когда он сталкивается с чем-то совершенно новым.

«Это было ожидание, тревога — я знал, что это будет удивительный момент. Это не было колебанием или страхом», — говорит он. «Я был в восторге и был готов к этому. Вы осознаете, что то, что вы испытываете, останется невероятным воспоминанием навсегда.

В следующем году на Фиджи Факрелл запланировал поездку с аквалангом в зону нагула, известную как тигровые акулы. «Это было как-то мутно, — говорит он. «У нас не было сверхчеткой видимости, но инструктор постучал по своему танку, чтобы показать нам, где он находится». «Это» была 19-футовая тигровая акула, плавающая рядом с ними. Его единственной мыслью, по его словам, было: «Наконец-то мы это видим».

В апреле этого года он провел пять дней на сафари в Кении и прогулялся по Патагонии. В Австралии он столкнулся лицом к лицу с видом жука, который когда-то считался вымершим.Держать жука было недостаточно — Факрелл положил его себе на лицо и позволил ему заползти в ухо.

«Мне посчастливилось много путешествовать», — говорит он, перечисляя несколько из 45 стран, которые он посетил. «Это что-то о новом месте. Когда вы в поездке, и с того момента, как вы просыпаетесь, все становится новым… каждая секунда этого дня новая. Это то, что я определил, что мне действительно нравится. Не иметь рутины, не знать, что будет дальше».

↓ продолжайте прокручивать, чтобы вернуться к статье ↓

← вернуться к статье

Носок ледника на вулкане Каямбе, Эквадор. Фото Майкла Фридмана

Клинт Куглер искал приключений столько, сколько себя помнит.«В первый раз, когда я погрузился с аквалангом в океан, — говорит он, — я погрузился под воду и понял, что не вернусь наверх в ближайшие минуту или две. Там была спешка. Я помню очень интуитивный ответ».

По его словам, не столько ныряние с аквалангом вызвало у него ажиотаж. Наоборот, это было понимание того, где он был. «Все, что вы знаете о том, как ваше тело взаимодействует с окружающей средой, изменилось», — говорит он. «Мы не должны оставаться под водой вот так».

Клинт Куглер и его группа в экспедиции на вулкан Каямбе Фото Боба Строда

То, что началось в глубинах океана, с тех пор привело его к самым высоким вершинам мира, и все это в попытке вернуть это чувство.Куглер, 28 лет, аналитик хедж-фонда из Нью-Йорка. Большую часть времени он посвящает изучению инвестиционных возможностей фонда, работа, которая, по его словам, удовлетворяет его глубокое любопытство. Однако в свободное время он находится как можно дальше от офиса. Его последнее приключение привело его на вершину вулкана Каямбе в Эквадоре. «Временами, когда я занимаюсь скалолазанием, я думаю о том же: людям здесь не место», — говорит он.

Куглер — это то, что исследователи определяют как ищущий острых ощущений и приключений подтип по шкале поиска ощущений.Любителям острых ощущений и приключений нужна такая физическая активность, которая вызывает чувство возбуждения. Им не обязательно нужны эти острые ощущения каждый день, но есть неоспоримая потребность испытать их, когда это возможно.

На Каямбе его команда начала восхождение на вершину около полуночи, чтобы опередить другие команды. Он потерял из виду их фары на высоте около 17 000 футов. «Я оглянулся и понял, что там не было ни птиц, ни растений. Горных козлов не было. Это был просто снег, лед и ледник», — говорит он.«Это действительно дезориентирует». Дезориентация является частью того, что вызывает острые ощущения. Остальное — о преодолении этого и выживании.

Когда команда Куглера достигла вершины, он еще не достиг пика острых ощущений. Вершина всегда прекрасна, говорит он, но он проводит на вершине всего 20 или 30 минут. Настоящая работа для него — и, следовательно, приключение, острые ощущения — приходит к нему по пути вниз.

«Все считают, что подниматься вверх труднее всего, но при спуске у меня было больше сложных моментов и критических моментов», — говорит он.К моменту начала спуска он бодрствовал 24-36 часов. Он устал, спуск по склону увеличивает уровень сложности, а солнце начало таять лед под его ногами: «Лед, который действительно твердый в 3 часа ночи, становится более скользким или мокрым в 10 или 11 утра».

Куглер говорит, что его любимая часть любого восхождения — это спуск. Фотографии Майкла Фридмана (слева) и Даны Мари Бьюкенен (справа)

Если есть расщелина, которую невозможно обойти или перепрыгнуть, он протягивает через нее лестницу.«В первый раз, когда я прошел по лестнице в расщелине, у меня было ощущение сверхсознания», — говорит он. «Если вы следите за процессом, делаете что-то хорошо и овладеваете навыками, вы можете наслаждаться этим занятием, получать острые ощущения, видеть новую часть мира и делать это безопасно».

Следующим для Куглера является Маттерхорн в Альпах между Швейцарией и Италией. По его словам, он сосредоточен на этом восхождении на классический Эверест, потому что Маттерхорн требует больше технических навыков, чем навыков выживания в экспедиции.«Я не просто постоянно ищу риск или делаю что-то опасное», — говорит он. «Но когда вы там, вы действительно гордитесь тем, что можете делать захватывающие и смелые вещи одновременно».

Он говорит, что доберется до Эвереста, а после этого доберется до многих других вершин. Для таких людей, как Куглер, жизнь состоит из приключений, будь то в глубине океана или на вершине мира.

↓ продолжайте прокручивать, чтобы вернуться к статье ↓

← вернуться к статье

Джеймс Ли отправляется на озеро Хопатконг в Нью-Джерси почти каждый летний уик-энд.Фото Мэта Рика

Для Джеймса Ли: «Каждый час отличается. Я не знаю, в каком городе я буду, я не знаю, в каком аэропорту я буду, и я всегда имею дело с разными людьми и разными личностями».

Он так устроил свою жизнь. Ли рано понял, что он очень подвержен скуке. Он выбрал карьеру в инвестиционно-банковской сфере, потому что хотел жить в постоянных переменах. За последнее десятилетие он более чем удовлетворил эту потребность, и все же Ли все еще ищет дополнительные развлечения в каждую свободную минуту.

Вейкбординг — последнее из многочисленных увлечений Ли. Фото Мэта Рика

Ли классифицируется как «подтип восприимчивости к скуке» по Шкале поиска ощущений, которую эксперты разработали на основе личностного теста. Представители этой категории стремятся к новизне в любой форме.

В начале жизни Ли увлекался боевыми искусствами, скейтбордингом и лыжами. Чтобы побороть страх высоты, он забирался на крышу одноэтажного дома своей семьи и смотрел через край.Он основал клуб брейк-данса во время учебы в Гарвардском университете из-за сложности танца и новизны исполнения.

Теперь, когда ему за 30, он занимается вейкбордингом. «Это было очень тяжело [сначала]», — говорит он. «После трех или четырех попыток, к тому времени, когда я смог, наконец, встать на поверхность воды, это было самое крутое ощущение».

Возбуждение пришло не от физических усилий, необходимых для того, чтобы оставаться в вертикальном положении, говорит он, а от того, что увидел и познал мир по-новому — и в данном случае от того, что его тащила лодка со скоростью 40 миль в час.

«Есть кое-что, что можно сказать о том, что вы находитесь на поверхности чего-то жидкого, например воды», — говорит Ли. «Это как прыгнуть с парашютом в первый раз. Твой мозг не знает, как обрабатывать то, на что ты смотришь там, внизу».

Теперь, когда он овладел искусством стоять на доске, он нацелился на ловлю большого воздуха. По его словам, сейчас он может немного прыгать, но хочет совершать прыжки на 8–10 футов, на которые способны профессионалы.

«Это значит не бояться приближаться к следу», — говорит он.«Когда ты приземляешься неправильно, это равносильно попаданию в кучу кирпичей. Там есть элемент страха, который делает его намного лучше, когда вы приземляетесь».

Цель Ли — когда-нибудь попасть в эфир. Фото Мэта Рика

Приземление Ли было захватывающим. Именно это чувство, а также чувство, вызванное подобными занятиями и постоянными поездками по работе, спасает его от вечно надвигающейся скуки.

«Концепция остановки времени возникает в те доли секунды, когда вы совершаете этот нелепый прыжок или даже когда вы катаетесь на лыжах, когда вы прыгаете со скалы, преодолеваете ее и вам не больно», — говорит он.«Ничто в мире не имеет большего значения, чем то, что вы делаете в эту секунду».

↓ продолжайте прокручивать, чтобы вернуться к статье ↓

← вернуться к статье

Национальный парк Цинги-де-Бемараха, Мадагаскар. Фото National Geographic

Написание для National Geographic ведет 41-летнего Нила Ши в далекие, дико расходящиеся места: пещеры под мексиканской пустыней, полные кристаллов размером с автобус; окраины Северного полюса, где белые медведи все еще бродят среди раскалывающегося морского льда; зоны боевых действий на Ближнем Востоке.Это разнообразие дает ему те же самые острые ощущения, которые ищут другие, но для Ши вознаграждение приходит от людей, которых он встречает в этих отдаленных местах.

«Я начинал, как и многие из нас, думая, что просто хочу получать удовольствие от приключений и писать о них», — говорит Ши. «Довольно быстро я понял, что это было весело и захватывающе, но на самом деле это не приносило глубокого удовлетворения. Это было что-то вроде вспышки, а потом все закончилось. Это было хорошо, но я хотел какой-то более глубокий смысл в работе.

Ши встречается с местными жителями во время репортажа в районе озера Туркана в Кении. Фото National Geographic

Он нашел этот смысл в разговорах с людьми, с которыми у него иначе никогда не было бы возможности встретиться, а также в том, чтобы делиться их историями с миром и видеть реакцию.

«Многие истории уже были рассказаны раньше — по крайней мере частично, — поэтому мы всегда ищем новые или лучшие способы их рассказать», — говорит он. «Когда вы находите такой способ, может быть, тот человек, у которого вы берете интервью, когда вы находите новый способ открыть людям что-то удивительное, это тоже невероятный трепет.

Shea — это то, что исследователи определяют как «подтип расторможенности» по шкале поиска ощущений. Представители этого подтипа стремятся к уникальным формам социальной активности, например, к интервью, которые Ши проводит по всему миру.

Ши обнаружил, что рисование помогает ему глубже погрузиться в свои мысли. Это его зарисовки из репортажной поездки в Эфиопию и Кению. Фото National Geographic

«Когда у меня действительно отличное интервью с ученым, исследователем или военным экспертом, когда я узнаю что-то новое, я чувствую себя полностью заряженным», — говорит он.«Это захватывающе. Я снова смотрю на мир свежим взглядом».

В 2010 году он провел около трех месяцев, живя среди племен в густых зарослях Эфиопии. В конце концов, он стал привычным, и местные жители открылись ему. Один был знахарем.

«Он был своего рода духовным медиумом в деревне, и одной из его обязанностей была защита людей от крокодилов в реке», — вспоминает Ши. «Это была серьезная работа, так как для приготовления пищи ежедневно требовалась речная вода. Каждое полнолуние он проводил ритуал, во время которого разговаривал с крокодилами и каким-то волшебным образом показывал им, что эта территория предназначена только для людей.

Мужчина отвел Шиа на берег реки, срезал ветки с молодого дерева, пропел заклинание, поговорил с крокодилами и положил ветки в реку. Он сказал Ши, что в этой части берега крокодил еще никого не брал. Он также сказал, что никогда раньше никому не показывал этот ритуал.

Для Ши это был волшебный момент, связанный не только с личной связью. Это было, по его словам, занять место на краю человеческой драмы, а затем насладиться волнением, подарив его миру.

В 2005 году он опубликовал свой первый рассказ о войне в Ираке для National Geographic, , и это вызвало отклик у читателей, особенно у тех, о ком он писал. Солдаты и морские пехотинцы писали, что он уловил их опыт и правильно изложил историю, а читатели поблагодарили его за то, что он дал им новое представление о том, на что была похожа война. «Мы чувствовали, что действительно связались с нашей аудиторией и дали им что-то значимое», — говорит он.

Ши продолжает искать возможности познакомиться с другими людьми по всему миру.Берет ли он интервью у людей в парижском метро или преподает писательский курс в Теннесси, самое главное для Ши — это устранение барьеров в себе и между собой и другими, чтобы он мог общаться с миром через их истории.

↓ продолжайте прокручивать, чтобы вернуться к статье ↓

← вернуться к статье

«Это как обладание сверхспособностями на очень короткое время», — говорит Маргарет Кинг, доктор философии, директор Центра культурных исследований и анализа в Филадельфии.

Спешка начинается в миндалевидном теле, пучке нейронов в основании мозга, отвечающем за оценку неизвестного. В ситуации поиска острых ощущений, которая почти всегда сопряжена с определенным риском, воображаемым или реальным, миндалевидное тело регистрирует этот риск, а затем выделяет комбинацию дофамина, адреналина, эндорфинов и других химических веществ, чтобы защитить организм от него. Сколько каждого высвобождается, зависит от предполагаемого уровня риска. На пике каждая телесная функция, химическая реакция мозга и сенсорный ввод гиперсфокусированы на переживании.

Психолог 1970-х годов Марвин Цукерман, доктор философии. разработали личностный опрос, который выявил четыре типа искателей острых ощущений. Изучите различные типы поиска ощущений здесь.

пройти тест Какой у вас подтип искателя сенсаций?

Мозг каждого человека оценивает неизвестные ситуации по-разному: например, люди с более тонкими участками серого вещества склонны воспринимать меньшую угрозу и поэтому ищут более острых ощущений.Независимо от того, какой тип острых ощущений человек ищет, реакция вызывает повышение уровня тестостерона. Зрение сужается. Адреналин выстреливает в тело, что увеличивает частоту сердечных сокращений. Когда сердце бьется быстрее, мы получаем больше кислорода. Организм перенаправляет кислород к мозгу так быстро, как только может. Ощущение часто длится менее 60 секунд, и сразу же после него возникает еще один поток химических веществ, повышающих настроение. Именно это заставляет любителей острых ощущений гоняться за процессом снова и снова.

Химия за острыми ощущениями

  • Миндалевидное тело выделяет комбинацию химических веществ, включающую адреналин, дофамин и эндорфины.Дофамин выполняет множество функций в мозге, в том числе сообщает мозгу, что есть потенциальная награда, если эта угроза будет преодолена.

  • По мере усиления реакции мозг посылает поток тестостерона в тело. Это повышает силу, давая человеку больше шансов на успех.

  • Адреналин также выстреливает в тело, что увеличивает частоту сердечных сокращений.

  • Когда сердце бьется быстрее, мозг и мышцы получают больше кислорода.Организм перенаправляет этот кислород в мозг так быстро, как только может.

«Он имеет биологическую основу и высокую наследуемость, что говорит о том, что он закодирован в наших генах и нашей нервной системе», — говорит психолог Марвин Цукерман, доктор философии. Ныне почетный профессор Делавэрского университета, Цукерман начал изучать эту область в 1960-х годах. «Наши ранние предки выживали за счет охоты и собирательства», — объясняет он. «Охота была одним из первых проявлений поиска острых ощущений, особенно когда они начали охотиться на крупных млекопитающих, что сопряжено с высоким риском.«Высотное скалолазание и вейкбординг сегодня вызывают в мозгу ту же химическую реакцию, что и бой с шерстистым мамонтом копьем, который, вероятно, произошел в 15 000 году до нашей эры. Тогда это был вопрос выживания. В сегодняшнем гораздо более безопасном мире это вопрос удовольствия.

К 1970-м годам Цукерман разработал личностный опрос, который выявил четыре типа искателей острых ощущений: люди, ищущие приключений, люди, ищущие новых впечатлений, люди, ищущие способы избавиться от комплексов, и люди, склонные к скуке.Люди, ищущие приключений, скорее всего, будут заниматься физическими проблемами, такими как прыжки с парашютом или бейсджампинг. Люди, ищущие новых впечатлений, часто посещают экзотические места или пробуют незнакомые блюда. Люди, стремящиеся избавиться от комплексов, преуспевают в установлении социальных связей с новыми людьми, в то время как люди, подверженные скуке, часто жаждут новизны. Цукерман показал, что большинство людей попадают в несколько категорий, но результат один и тот же.

«Вы понимаете, что все остальное в мире закрыто, и приходит успокаивающее ощущение.Это дзен», — говорит Джеймс Ли. «Это реально. Это очень реально».

ВИДЕО Проводное подключение — 1:45

Изучение эволюционных корней стремления к острым ощущениям

Помимо определения четырех подтипов, исследователи также разработали так называемую «Шкалу поиска ощущений». Искатели острых ощущений проводят свою жизнь в погоне за этим мимолетным чувством. Искатели низких ощущений активно избегают острых ощущений и новых впечатлений. Большинство из нас находится где-то посередине этой шкалы, которая коррелирует с определенными аспектами строения и химии мозга, а также с индивидуальной переносимостью возбуждения.

Эта толерантность развивается по мере того, как мозг и тело начинают предвидеть, что мы переживем то, что мы пережили в прошлом, что лишает аналогичные переживания их острых ощущений и требует нового, более серьезного испытания для достижения того же ощущения. Факторы, влияющие на толерантность человека, включают количество белого и серого вещества в головном мозге и мутации в определенных генах. Исследователи подозревают, что изменения в дофаминовых рецепторах являются еще одним фактором, но это предварительное исследование.

Согласно работе доктора Сеймура Эпштейна, покойного почетного профессора Массачусетского университета, независимо от того, какого рода острые ощущения ищет человек, часть удовольствия исходит от простого акта полной концентрации на одной задаче. «Когда ты так напуган, ты чувствуешь себя очень живым», — сказал он New York Times . «Когда вы так сильно реагируете на что-то, что требует вашего полного внимания, включаются все ваши чувства.

Психолог 1970-х годов Марвин Цукерман, доктор философии.Д. разработал личностный опрос, который выявил четыре типа искателей острых ощущений. Изучите различные типы поиска ощущений здесь.

пройти тест Какой у вас подтип искателя сенсаций?

«После того, как вы сделаете решительный шаг, вы испытаете огромное облегчение и чувство благополучия, столкнувшись со страхом, который не материализуется», — добавляет он. Это ощущение отдачи Факрелл и Ли описывают как время, остановившееся.

Кинг и ее коллега Джейми О’Бойл получили аналогичные результаты, исследуя привлекательность американских горок.Согласно их выводам, пиковый момент возбуждения наступает, когда вы испытываете риск, который, как вы знаете, выживете. На американских горках логика говорит нам, что мы будем в безопасности, но наши тела и мозг реагируют не только на логику, и поскольку реакция страха берет верх над интеллектом, мы теряем ориентацию. Наши тела направляют всю энергию на свои системы выживания, останавливая все остальное. В конце поездки на американских горках — или высокогорного похода, или близкого столкновения с тигровой акулой — мы переживаем момент выживания как острые ощущения.

Любителям острых ощущений может потребоваться оказаться в полном одиночестве в этом мире на высоте 18 000 футов перед рассветом, чтобы почувствовать дезориентацию, ведущую к возбуждению. Для многих из нас быть привязанным к американским горкам достаточно дезориентирующим, чтобы создать этот момент. Во многом погоня за острыми ощущениями похожа на погоню за всплеском чувств, вызванным наркотиками. «Ты под кайфом», — говорит О’Бойл. «Мы знаем, что это высокий уровень из-за крушения после этого, когда он проходит».

Стремление к острым ощущениям — это поведение, уникальное для людей.Млекопитающие в дикой природе не ищут проблем только для развлечения. Мы, люди, с другой стороны, продолжаем гоняться за все более захватывающими острыми ощущениями, потому что, как выразился О’Бойл, «это действительно важная часть того, кем мы являемся как люди. Как воспоминание, оно возвращается как радость осознания того, что на самом деле означает быть живым, даже всего на минуту или две».

ВИКТОРИНА

Для каждого вопроса укажите, какой из вариантов наиболее точно описывает ваши предпочтения или то, как вы себя чувствуете. Если трудно выбрать, выберите тот вариант, который описывает вас лучше всего или который вам меньше всего не нравится.

Этот тест был адаптирован из формы V Шкалы поиска ощущений доктора Марвина Цукермана. Хотя большинство людей демонстрируют характеристики, охватывающие все 4 подтипа поиска ощущений, этот тест предназначен для того, чтобы показать вам, к какому подтипу(ам) вы склоняетесь больше всего.

Выберите один:

Первый выборМне нравится исследовать незнакомый город или часть города в одиночку, даже если это означает заблудиться

Второй вариантЯ предпочитаю проводника, когда нахожусь в месте, которое плохо знаю

ГОЛОСОВ:

борец со скукой: []

вызов ингибирования: []

искатель опыта: []

искатель приключений: []

1/12

Choice OneМне нравится проводить время в знакомой обстановке дома

Второй вариантЯ очень беспокоюсь, если мне приходится оставаться дома какое-то время

2/12

Choice OneСуть хорошего искусства в его ясности, симметрии форм и гармонии цветов

Второй выбор Я часто нахожу красоту в «столкновении» цветов и неправильных форм современных картин

3/12

Первый выборЯ часто мечтаю стать альпинистом

Второй вариантЯ не могу понять людей, которые рискуют своей шеей, взбираясь в горы

4/12

Choice OneМне нравятся вечеринки, на которых люди раскрепощаются

Второй выборЯ предпочитаю тихие вечеринки с хорошей беседой

5/12

Первый выбор Когда я могу предсказать почти все, что человек сделает и скажет, я считаю их неинтересными

Второй вариантЯ не люблю людей, которые делают или говорят что-то только для того, чтобы шокировать или расстроить других

6/12

Первый выборДаже если бы у меня были деньги, я бы не стал много и часто путешествовать ради удовольствия

Второй выборЯ мог представить себе, что ищу удовольствия, часто путешествуя по миру

7/12

Choice OneЯ предпочитаю поверхность воды глубинам

Второй вариантЯ хочу заняться подводным плаванием

8/12

Первый выборМне надоедает видеть одни и те же старые лица

Choice TwoМне нравится комфортное знакомство с повседневными друзьями

9/12

Choice OneМне нравится пробовать новые продукты, которые я никогда раньше не пробовал

Второй выбор Я заказываю знакомые мне блюда, чтобы избежать разочарования и неприятностей

12/10

Первый выборМеня не интересует опыт ради опыта

Второй выборМне нравится получать новые захватывающие впечатления и ощущения, даже если они немного нетрадиционные

12/11

Первый выборЯ не хочу учиться управлять самолетом

Второй вариантЯ хочу научиться летать на самолете

12/12

Нажмите, чтобы показать свой тип

Острые ощущения Определение и значение | Британский словарь

острые ощущения; взволнованный; захватывающий

острые ощущения; взволнованный; захватывающий

Britannica Dictionary определение слова THRILL

[+ объект] : заставить (кого-то) чувствовать себя очень взволнованным или счастливым [нет объекта] : чувствовать себя очень взволнованным или счастливым по поводу чего-либо — обычно + на или на — см. также в восторге

2 трепет /ˈθrɪl/ имя существительное

множественное число острые ощущения

множественное число острые ощущения

Britannica Dictionary определение слова THRILL

[считать]

: чувство большого волнения или счастья
  • Острые ощущения ушли из нашего брака.

  • Он почувствовал трепет гордости/удовольствия/предвкушения.

  • острые ощущения открытия/победы

  • Он получает большое волнение от встречи с внуками. [=он очень счастлив видеть своих внуков]

  • У него была отличная карьера, и он подарил фанатам массу острых ощущений .

  • Что здесь делают люди, чтобы получить острых ощущений [= волнений ]?

  • Она получила огромное удовольствие от встречи с Королевой. [=видеть королеву было очень волнительно]

  • Они получают удовольствие от дрэг-рейсинга. [=они устраивают гонки, потому что это интересно]

: очень захватывающее или приятное событие или опыт
  • Это настоящий кайф для меня быть здесь сегодня вечером.

  • Какое волнение было увидеть Королеву!

  • ( US ) фильм с множеством острых ощущений и мурашек [= захватывающих и страшных частей]

  • острые ощущения от автомобильных гонок

Конкурентам Валиевой может быть отказано в высочайшем олимпийском азарте

Гуше сказала, что не планировала уделять много внимания Играм в Пекине в этом году.Фигурное катание и полемика вокруг Валиевой затянули ее. Она смотрит с гримасой.

Исследуйте Игры

  • Под пристальным вниманием: По мере того, как российские спортсмены одерживают больше побед, нынешние и прошлые допинговые скандалы, а также ситуация в Украине бросают тень на их триумф.
  •  Пойманы посередине: американских спортсменов китайского происхождения в Пекине стали объектами патриотических настроений, как обожающих, так и враждебных, как из Китая, так и из США.S.
  • Панда в ледовом костюме: В поисках сувениров с изображением олимпийского талисмана Бинг Двен Двен в Пекине выстраиваются длинные очереди и сногсшибательные ценники.
  • В поисках хорошей еды: Голодные спортсмены, чиновники, волонтеры и журналисты с усилием и настойчивостью пытались найти моменты вкусного кулинарного развлечения, пусть даже небольшие.

«Вся эта ситуация — просто пощечина всем чистым спортсменам», — сказала Гуше на этой неделе по телефону из своего дома в Боулдере, штат Колорадо.

Во время нашего разговора стало ясно, о чем стоит помнить: психологическое бремя, которое давит на спортсменов, играющих по правилам, когда они противостоят тем, кто этого не делает. «Мы просим других фигуристов быть психологически сильными сверх того, о чем кого-либо следует просить», — сказала она. «Мы просим их сказать: «Эй, у этого человека был положительный тест, но вы знаете, вам нужно игнорировать это, идти туда и все еще верить, что вы можете это сделать». Даже если у этого другого спортсмена потенциально есть преимущество, которого у вас никогда не было, будьте на высоте.’ Это нелепо.»

Гуше в 2017 году Но у нее действительно был прорыв на чемпионате мира 2007 года в Осаке, Япония, где она заняла третье место в беге на 10 000 метров, став первой американкой, выигравшей медаль в этом соревновании.

Бронза была воспринята американским легкоатлетическим сообществом как доказательство того, что бегуны на длинные дистанции, родившиеся и выросшие в Соединенных Штатах, могут соревноваться с кем угодно.Но в эти дни она не может не думать о том, какой была бы ее карьера, если бы она стояла на том подиуме и получила серебряную медаль вместо бронзовой, казалось бы, небольшая разница, но такая, которая означала бы не просто дополнительный приз. и спонсорские деньги, но и дополнительную веру в себя.

Она не может не думать об этом, потому что в 2015 году повторный анализ крови показал, что занявший второе место в гонке в Осаке турецкий игрок Эльван Абейлегассе употреблял допинг. После долгих призывов соперницы бронза Гуше стала серебряной.Официальные лица трассы прислали ей его в 2020 году, через 13 лет после гонки. Когда она увидела, что маленькая коробка прибыла по почте, зная, что внутри, она сказала, что не может ее открыть. Эмоций было слишком много: радость, разочарование, гнев, облегчение. Гуше и ее муж Адам, еще один бывший олимпийский бегун на длинные дистанции, вместе со своим маленьким сыном провели импровизированную церемонию награждения в своей гостиной. Друзья запрыгнули в Zoom, чтобы поздравить ее.

Очерки художественной литературы: Перси, Бенджамин: 97815555977597: Амазонка.com: Books

Бенджамин Перси — отмеченный наградами романист, автор комиксов и сценарист.

Он является автором шести романов — последний «Незнакомый сад» (Уильям Морроу) — а также «Девятый металл», «Темная сеть», «Мертвые земли», «Красная луна» и «Дикая природа». Он опубликовал три сборника рассказов: «Лес самоубийц», «Обновить», «Обновить» и «Язык лося». Он также является автором сборника эссе Thrill Me, который широко преподается на уроках творческого письма.

Он пишет «Росомаху», «Силу Икс» и «Призрачного гонщика» для комиксов Marvel. Он также писал для DC Comics, AWA Studios и Dynamite Entertainment и известен своими знаменитыми выступлениями над «Зеленой стрелой», «Шоссе дьявола», «Юными титанами», «Нулевым годом», «Найтвингом» и «Джеймсом Бондом».

Он написал три десятисерийных аудиодрамы для Marvel. Росомаха: Долгая ночь была включена Apple в список 15 лучших подкастов года и получила награду iHeartRadio Award за лучшие сценарии подкастов. Его последний сериал Old Man Star-Lord был включен Entertainment Weekly в десятку лучших подкастов года, в нем снимались Крис Эллиот, Тимоти Басфилд, Ванесса Уильямс и Дэнни Гловер.

Его художественную и документальную литературу читали на Национальном общественном радио, исполняли в Symphony Space и публиковали Esquire (где он был пишущим редактором в течение десяти лет), GQ, Time, Men’s Journal, Outside, The Wall Street Journal, Paris Review, Tin House, Glimmer Train, Ploughshares, Ellery Queen Mystery Magazine, Cemetery Dance, McSweeney’s и многие другие журналы.

Его награды включают стипендию NEA, премию писателей Уайтинга, премию Плимптона, две премии Pushcart и включение в список лучших американских рассказов и лучших американских комиксов.

Вместе с режиссером Джеймсом Понсольдтом он написал сценарий к фильму «Лето», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году. В настоящее время он и Понсольдт работают над телеадаптацией «Городского ковбоя» для Paramount+.

Узнайте больше о нем на сайте www.benjaminpercy.com.

острые ощущения — Англо-русский словарь на WordReference.com


WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English в.
  1. чтобы (заставить) почувствовать внезапную волну эмоций или волнения: [~ + возражение]Хорошие новости взволновали его.[~ + на/к + возражение]затрепетать при мысли о Париже.

сущ. [исчисляемый]
  1. внезапная волна сильных эмоций: он почувствовал трепет, когда она вошла в комнату.
  2. нечто такое, что производит такую ​​сенсацию: Встреча с президентом, безусловно, волнительна.
триллер , н. [исчисляемое]: триллер ужасов.WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022 г. в.т.
  1. воздействовать внезапной волной острых эмоций или волнения, вызывая тремор или ощущение покалывания во всем теле.
  2. произносить или посылать с трепетом, как мелодию.

в.и.
  1. воздействовать волной эмоций или волнения.
  2. быть взволнованным дрожью или покалывающим ощущением эмоций или волнения: Он взволнован при мысли о доме.
  3. , чтобы вызвать ощущение покалывания или покалывания;
    пульс.
  4. дрожать;
    вибрировать;
    колчан.

сущ.
  1. внезапная волна острой эмоции или возбуждения, иногда проявляющаяся в виде тремора или покалывания, проходящего по всему телу.
  2. то, что производит или способно произвести такое ощущение: история, полная острых ощущений.
  3. захватывающий опыт: Я был в восторге снова увидеть Париж.
  4. вибрация или дрожание.
  5. Патология — ненормальный тремор или вибрация, как в дыхательной, так и в сосудистой системе.
  • Среднеанглийский Thrillen Происхождение, изначально, проникновение, метатетический вариант thirlen to thirl 1250–1300

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

острые ощущения /θrɪl/ сущ.
  1. внезапное ощущение волнения и удовольствия
  2. ситуация, вызывающая такое ощущение
  3. ощущение дрожи, вызванное страхом или эмоциональным потрясением при пальпации
vb
  1. чувствовать или вызывать дрожь
  2. дрожать или вызывать дрожь; вибрировать или дрожать
Этимология: древнеанглийское thӯrlian протыкать, от тирел отверстие; см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.