Корованы — Lurkmore
Halt! Страница огорожена от ограбителей. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
Это хорошая, годная статья Вы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо. Займитесь лучше чем-нибудь полезным. |
Сія статья затерялась во времени. Дабы не вызывать у читателя ощущенія вѣчнаго дня сурка, а также чтобы точныя даты событій могли знать и помнить не только преклонные старцы, данная статья нуждается въ уточненіяхъ. |
« | Грабить чертовски интересно, но нужно уметь. | » |
— Кузнецов А.В. |
Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
Появление
Боевые домики готовятся к набиганию.Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья |
Собственно письмо пришло с форума Best way. |
Помимо исходного мема «грабить корованы» это письмо породило парочку менее известных выражений: я джва года ждал %name% и %subject% набигает.
Впоследствии фразе было придано второе дыхание путём цитирования на Башорге. Еще более впоследствии фразе было придано третье дыхание путем приписывания ее Номаду.
Я джва года ждал…
Я джва года ждал %title name% — фраза из копипасты про корованы, обретшая популярность независимо от основного текста.
Обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался %title name%. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников». |
Но, впрочем, иногда фраза употребляется в самом что ни на есть прямом смысле — автор действительно
Два года, два долгих грёбаных года, я ждал эту статью. Первому же удалисту я закачу из кольта 45-го калибра в лоб. Это — must have. |
Набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «луркоёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»…
Важность для интернетов
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Грамматическая справка
Исправление или указание на орфографическую ошибку в словах «корованы», «джва» или «набигать» выдаёт в граммар-нацисте дремучего нуба и рак наших интернетов. С таким же успехом можно требовать мягкого знака в «Медвед», «НЕ ХОТЕТ» или предположить опечатку в АрбуАрбуз ололо, граммарпидар нaбигаэ)!
Использование
Используется для указания на незначимую или непонятную фичу продукта, либо при высмеивании невнятно сформулированного техзадания или наполеоновских планов. Например:
- — А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы - — Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
- — Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
На известном сетевом литературном конкурсе «Рваная грелка»-16 («Грелка-вестерн») присутствовал рассказ Натальи Егоровой «Как грабят корованы», по результатам голосования в финале занял шестое место из 196. Мем встречается в литературе, например в расовом романе Никитина «2024-й».
(К1): Слуш, как пишется «корован»? (К2): Так и пишется… (К2): КО-РО-ВАН (К3): Угу… (К4): Мы, к примеру, — корован! (К3): И нас можно грабить. (К5): Гыгы. |
Я в полшаге от Нерваны
Я нашол игру мечты:
Можна грабить корованы,
Можна подзрывать мосты,
Можна делать море крови,
Тонны лута собирать!
Можна в клан героев влитса
На эльфийке там женитса
И биречь её от ботов
И любовью занимать!
За розбойника побегать
Штоб ково-то завалитьb
Меч накрафтить гига-мега
В глаз ногой лупить с розбега
И почитерить немного
И на танке порулить
А картинка там — убится!
И повсюду шейдера!
Разные у всех там лица
А на теле много ран
Много видов автоматав
Оркав, роботав, солдатав!
А система там — Фалаут
Монстры есть — и кенгуру!
Умный сразу скажит: Вау!
Глупый скажит lot of laught |
Талер |
Па светой пустыни прёца Багахульный карован. Их ни парит жар ат сонца, Их хазяен сам Сотан! Важный грус вирблюды тащют, И Нарвешских лаик рык, Направленье им патскажыт, Где стаит храм злых влодык! Храм пастроин ис пален, Привизёных с Севира! Жаль у храма нету стен,- Ни хватила дерива! Но Сотан распаридился Привисти стройматирьял, И из ада паивился Багахульный карован! В нём есь ацкии вирблюды, Инфирнальныи сланы, Багахульныи гарилы И Нарвешскии Казлы! Ва главе стаит прарок, Ни прастой, а ложный! Прапаведуит парок И кривляит рожы! |
Я так давно искал игру Где корован грабить смогу Игра пиздатая аш не ебаться Надеюсь можно сохранятся Там есть и эльфы и Злодей И территория людей И круче терминатора Охрана императора Увижу я трехмерный лес Воткну вместо ноги протез А если выколят мне глаз Куплю пол монитора под заказ За злого буду я играть Шпионы будут набигать Сворую я у них диваны И буду грабить корованы Могу в игре посрать на пол Возможности как в дагерфол Не думайте что я дибил Всем досвидания. Кирилл. |
GreY |
На форуме сайта gamedev.ru, некто Awasaky разместил 9.10.2008 адаптацию песни «каскадеры» (группы «Земляне») на тему корованов:
Баллада о корованах (special for christof):
На крутых поворотах Верблюда бросает в кювет. Снова дух замирает, Но прекрасней профессии нет. В каждой роли смогу я сто жизней прожить, Лишь ММО может все это мне подарить. Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… На экране рискуя, Мы лихо преследуем зло. Если б в жизни бы нашей, Так же нам бесконечно везло. Снова установка, запуск и вылететь риск без конца Мы игрой такою обжигаем сердца… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… |
Добрый вечер. Имя мое Кирилл Игнатьевич. Есть задумочка у меня одна, и хотелось бы мне, чтоб исполнили вы ее. Предлагаю открыть Клуб Джентльменов, суть такова. Посетитель Двача может создавать раздел для интеллектуальных бесед, отвечать как необразованное быдло или употребляя лишь литературный язык. И если посетитель создает раздел, то интелигенция пишет в нем, победоносные сообщения приходят необразованное быдло и знатоки литературного языка. Можно цитировать классиков… |
Литературный перевод |
Ограбление корованов в видеоиграх
Корованы в HoMM 5
Корован пытается доставить ядреные боеголовки.
Предложение сделать игру с корованами было воспринято всерьез[1]
Ещё один, в Лос-Анджелесе
Набигающие домики. Геймдевы шютят
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Позже Кирилла таки послушали и внедрили эту фичу в видеокарты (начиная с Radeon HD2600) на аппаратном уровне — это называется «Level Of Detail» (LOD) и применяется в играх для повышения производительности. Особенно заметно подобное в RPG с большими пространствами — Gothic, Oblivion, где удалённые от игрока деревья рисуются спрайтами.
- ↑ В данном стихе «лаут» либо «лау». Слово несуществующее, но суть ясна.
Корованы | геймеры знают, какое отношение имеет Корованы к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | |
Корованы — друзья человека! | |
---|---|
Корован — явление из мира Меча и Магии, о Элберет! | |
---|---|
Грабить корованы — Викиреальность
Корован с ценным грузом ждет грабителей(Можно) грабить корованы — известный интернет-мем, обозначающий некую бесполезную возможность программного обеспечения.
Выражение «можно грабить корованы» происходит из письма, написанного школьником, и ставшего популярным интернет-мемом. Изначальный текст письма, который нередко используется в качестве копипасты:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес…
Из копипасты произошло несколько мемов, по сути происходящих от неграмотного написания слов в письме:
В рекламе на Башорге использовалась фраза «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…».
[править] Интересные факты
- Попытка исправлять слова типа «корованы», «джва» и «набигают» выдают grammar nazi, не знакомого с интернет-жаргоном.
|
Корованы — Lurkmore
Halt! Страница огорожена от ограбителей. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
Это хорошая, годная статья Вы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо. Займитесь лучше чем-нибудь полезным. |
Сія статья затерялась во времени. Дабы не вызывать у читателя ощущенія вѣчнаго дня сурка, а также чтобы точныя даты событій могли знать и помнить не только преклонные старцы, данная статья нуждается въ уточненіяхъ. |
« | Грабить чертовски интересно, но нужно уметь. | » |
— Кузнецов А.В. |
Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
Появление
Боевые домики готовятся к набиганию.Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру. |
Собственно письмо пришло с форума Best way. |
Помимо исходного мема «грабить корованы» это письмо породило парочку менее известных выражений: я джва года ждал %name% и %subject% набигает.
Впоследствии фразе было придано второе дыхание путём цитирования на Башорге. Еще более впоследствии фразе было придано третье дыхание путем приписывания ее Номаду.
Я джва года ждал…
Я джва года ждал %title name% — фраза из копипасты про корованы, обретшая популярность независимо от основного текста.
Обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался %title name%. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников». |
Но, впрочем, иногда фраза употребляется в самом что ни на есть прямом смысле — автор действительно долго ждал что-то и очень обрадовался, когда это появилось. Пример:
Два года, два долгих грёбаных года, я ждал эту статью. Первому же удалисту я закачу из кольта 45-го калибра в лоб. Это — must have. |
Набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «луркоёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»…
Важность для интернетов
Корованы на ИгромиреВ 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Грамматическая справка
Исправление или указание на орфографическую ошибку в словах «корованы», «джва» или «набигать» выдаёт в граммар-нацисте дремучего нуба и рак наших интернетов. С таким же успехом можно требовать мягкого знака в «Медвед», «НЕ ХОТЕТ» или предположить опечатку в Арбуэ (Арбуз ололо, граммарпидар нaбигаэ)!
Использование
Используется для указания на незначимую или непонятную фичу продукта, либо при высмеивании невнятно сформулированного техзадания или наполеоновских планов. Например:
- — А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы - — Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
- — Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
На известном сетевом литературном конкурсе «Рваная грелка»-16 («Грелка-вестерн») присутствовал рассказ Натальи Егоровой «Как грабят корованы», по результатам голосования в финале занял шестое место из 196. Мем встречается в литературе, например в расовом романе Никитина «2024-й».
(К1): Слуш, как пишется «корован»? (К2): Так и пишется… (К2): КО-РО-ВАН (К3): Угу… (К4): Мы, к примеру, — корован! (К3): И нас можно грабить. (К5): Гыгы. |
Я в полшаге от Нерваны Я нашол игру мечты: Можна грабить корованы, Можна подзрывать мосты, Можна делать море крови, Тонны лута собирать! Можна в клан героев влитса На эльфийке там женитса И биречь её от ботов И любовью занимать! За розбойника побегать Штоб ково-то завалитьb Меч накрафтить гига-мега В глаз ногой лупить с розбега И почитерить немного И на танке порулить А картинка там — убится! И повсюду шейдера! Разные у всех там лица А на теле много ран Много видов автоматав Оркав, роботав, солдатав! А система там — Фалаут Монстры есть — и кенгуру! Умный сразу скажит: Вау! Глупый скажит lot of laught[2]! Разработчег, не стесняйся — И впиши свою игру! |
Талер |
Па светой пустыни прёца Багахульный карован. Их ни парит жар ат сонца, Их хазяен сам Сотан! Важный грус вирблюды тащют, И Нарвешских лаик рык, Направленье им патскажыт, Где стаит храм злых влодык! Храм пастроин ис пален, Привизёных с Севира! Жаль у храма нету стен,- Ни хватила дерива! Но Сотан распаридился Привисти стройматирьял, И из ада паивился Багахульный карован! В нём есь ацкии вирблюды, Инфирнальныи сланы, Багахульныи гарилы И Нарвешскии Казлы! Ва главе стаит прарок, Ни прастой, а ложный! Прапаведуит парок И кривляит рожы! |
Я так давно искал игру Где корован грабить смогу Игра пиздатая аш не ебаться Надеюсь можно сохранятся Там есть и эльфы и Злодей И территория людей И круче терминатора Охрана императора Увижу я трехмерный лес Воткну вместо ноги протез А если выколят мне глаз Куплю пол монитора под заказ За злого буду я играть Шпионы будут набигать Сворую я у них диваны И буду грабить корованы Могу в игре посрать на пол Возможности как в дагерфол Не думайте что я дибил Всем досвидания. Кирилл. |
GreY |
На форуме сайта gamedev.ru, некто Awasaky разместил 9.10.2008 адаптацию песни «каскадеры» (группы «Земляне») на тему корованов:
Баллада о корованах (special for christof):
На крутых поворотах Верблюда бросает в кювет. Снова дух замирает, Но прекрасней профессии нет. В каждой роли смогу я сто жизней прожить, Лишь ММО может все это мне подарить. Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… На экране рискуя, Мы лихо преследуем зло. Если б в жизни бы нашей, Так же нам бесконечно везло. Снова установка, запуск и вылететь риск без конца Мы игрой такою обжигаем сердца… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… |
Добрый вечер. Имя мое Кирилл Игнатьевич. Есть задумочка у меня одна, и хотелось бы мне, чтоб исполнили вы ее. Предлагаю открыть Клуб Джентльменов, суть такова. Посетитель Двача может создавать раздел для интеллектуальных бесед, отвечать как необразованное быдло или употребляя лишь литературный язык. И если посетитель создает раздел, то интелигенция пишет в нем, победоносные сообщения приходят необразованное быдло и знатоки литературного языка. Можно цитировать классиков… |
Литературный перевод |
Ограбление корованов в видеоиграх
Корованы в HoMM 5
Корован пытается доставить ядреные боеголовки.
Предложение сделать игру с корованами было воспринято всерьез[1]
Ещё один, в Лос-Анджелесе
Набигающие домики. Геймдевы шютят
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Позже Кирилла таки послушали и внедрили эту фичу в видеокарты (начиная с Radeon HD2600) на аппаратном уровне — это называется «Level Of Detail» (LOD) и применяется в играх для повышения производительности. Особенно заметно подобное в RPG с большими пространствами — Gothic, Oblivion, где удалённые от игрока деревья рисуются спрайтами.
- ↑ В данном стихе «лаут» либо «лау». Слово несуществующее, но суть ясна.
Корованы | геймеры знают, какое отношение имеет Корованы к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | |
Корованы — друзья человека! | |
---|---|
Корован — явление из мира Меча и Магии, о Элберет! | |
---|---|
Откуда пошел мем «Можно грабить караваны»? Экскурс в историю
КатегорииСтатьи
Данное выражение прекрасно подходит для описания какой-либо программной фичи, не имеющей практической ценности. Откуда пошел мем «Можно грабить караваны?». Вспомним эту отличнейшую историю, получившую массовое распространение.
История берёт начало в письме неизвестного читателя одного игрового журнала. Судя по его орфографии, речь о школьнике, решившем описать своё видение идеальной видеоигры. Вспомним общий текст с небольшими корректировками описания.
«Добрый день, меня зовут Кирилл. Хотелось бы, чтобы вы разработали игру, 3D-экшен, со следующей целью. Геймер сможет поиграть лесными эльфами, охраной дворца или злодеем. Если он создаёт эльфа, то ушастый живёт в лесу, там есть деревянные домики, куда прибегают дворцовые солдаты и злодеи. Лес-то эльфийский должен быть густым, и чтобы можно грабить караваны».
В каких видеоиграх есть подобные механики:
- PayDay 2. Играем командой и выполняем последовательную цепочку заданий в роли плохих парней, которым противостоят частные охранные организации;
- Battlefield Hardline. Данную часть серии было принято считать самой неудачной, но теперь есть BF5. Противостояние сотрудников полиции и бандитов, вариативность миссий и масса интересных режимов;
- Mad Max. Проект от Avalanche Studios выполнен в постапокалиптическом сеттинге. Судьба сиквела неизвестна, вероятность его появления минимальная;
- Fallout 3. В мире встречаются кочевые торговцы, перемещающиеся по пустошам и имеющие охрану. Естественно, весь товарный ассортимент при желании можно успешно отжать;
- GTA V. Механики ограблений есть и в сингле, но в многопользовательском режиме эти миссии по-настоящему захватывают.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
- Предыдущая публикация
- Следующая публикация
Об авторе
GNB-Gamer
E-mail для связи: [email protected]. Если вы являетесь издателем игр и можете присылать ключи (и пресс-версии) с целью написания обзоров, то пишите на почту выше. Предпочитаемые платформы — PS4 и Nintendo Switch. Продажа сайта или домена не интересует.Мем — корованы — gopnikda — LiveJournal
Очень часто на просторах Рунета, встречается выражение, — корованы
— А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы
— Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
— Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
Так на многих сайтах об играх, можно встретить это выражения или в комментах, или же в самом описании игры, если же ты не встречал этот мем, то смело прочтя ниже написанное, можешь его использовать, троллить школоло и грабить корованы. Итак
Корованы (полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд». Под катом оригинал письма
-«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру».
Также это письмо породило еще пару мемов, —
Я джва года ждал — обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников».
И мой любимый — набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «скёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»
У меня всё, 99% инфы честно украл отсюдова
Можно грабить караваны — Posmotre.li
« | Здраствуйте. Я Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон. Суть такова: пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи[1]. Можно грабить корованы… | » |
— знаменитое письмо, то ли фальшак-розыгрыш, то ли подлинный документ |
Можно грабить корованы караваны — это элемент геймплея в RPG, стратежках, песочницах и других жанрах видеоигр. Суть такова: если в игре присутствует экономический элемент, то у персонажа, управляемого игроком, ограниченный запас денег, предметов и ценностей. Восполнить этот запас можно путём выполнения квестов, можно путем торговли, покупки и перепродажи предметов в разных местах, можно путем избиения пауков-деньгоедов и зачистки данжей, а можно отнять ценности грубой силой во время их перевозки. То есть, можно грабить караваны.
Почему именно караваны, а не магазины? Потому что услугами магазинов игрок ещё не раз воспользуется, и грабить и разорять их — как гадить в собственном гнезде. А караваны безымянные и генерируются компьютером в любых необходимых количествах. (Хотя в реальной жизни особо важные караваны получали золотую пайцзу, а тех, кто осмелился на них напасть, потом искала их «крыша»). Плюс их перемещение между локациями — способ показать игроку, что в мире есть некая живая экономика и торговля помимо его визитов в лавки, и при этом не моделировать никаких реальных товарно-денежных отношений между NPC и не тратить ресурсы компа.
Возможно и альтернативное использование караванов: можно их охранять от грабителей. Такой вариант больше подходит отыгрывающему законопослушного и/или доброго персонажа. Вместо того, чтобы убивать охранников каравана, персонаж игрока убивает грабителей, и получает в награду не содержимое каравана, а денежную сумму от караванщика.
Наконец, есть такой жанр, который (по крайней мере здесь) называется Privateer, и одним из его краеугольных камней является возможность не только грабить и охранять караваны, но и покупать товары самому чтобы продать в другом месте, следя, соответственно, за разницей цен и безопасностью маршрутов. Обычно торговля занимает нишу гринда, позволяя поднимать состояние медленно и печально, но стабильно и сравнительно безопасно, то есть не начиная лишние драки и не надеясь на рандомно выпадающий лут.
Где встречается[править]
Видеоигры[править]
- Europa 1400: The Guild и The Guild 2. При игре за вора и разбойника ограбления караванов проезжих торговцев будет одной из важных частей вашего бизнеса. Впрочем ваш караван могут так же ограбить.
- Elite. Можно перехватывать таргонов и собирать их беспилотники, осиротевшие после боя. Не то что бы очень дорогие, но приятные.
- Elite: Dangerous — можно грабить космические караваны. Представляют собой один или несколько грузовых кораблей, которые сопровождают боевые судна. Напасть на них можно, наткнувшись на соответствующий сигнал в космическом пространстве, но стоит быть готовым попортить отношения с владеющей кораблями фракцией и получить солидную награду за свою голову.
- Первые два Fallout. Во втором караваны, помимо того, что их можно было грабить и охранять, были еще и средством транспорта между некоторыми городами.
- В серии Fallout, к тому же, именно корованы — их таскают коровы-мутанты.
- В третьем Fallout караваны грабить можно, но не нужно: большинство караванов именные, уникальные и не восстанавливаются. Торговать с ними намного выгоднее.
- В Grand Theft Auto: San Andreas ограбление караванов (а точнее, курьеров мафии, перевозящих наличные) является необязательным, но способно существенно поправить финансовое положение. В свою очередь, в предыдущей игре серии, Vice City, в одной из миссий нужно буквально ограбить караван с оружием.
- Та же ситуация в Skyrim, где караваны хаджитов (именные) трогать не стоит, а вот путешествующих торговцев другой расы (случайно генерируемых) можно убить и ограбить без вреда для будущего геймплея. Есть там и настоящий имперский караван, который надо ограбить по одному из квестов Братьев Бури.
- В Mount & Blade караваны являются не только источником дохода, но и средством испортить отношения с какой-нибудь страной тогда, когда это удобно. Если вам выгодно развязать войну с соседней страной, а ваш король этого делать не хочет, и вообще с ней мир и благодать, пограбьте караваны! Вскоре после этого вам откроется возможность ещё и жечь деревни, и вот тогда войнушка точно начнется.
- Если выступить в роли «добровольной таможни», можно получить с каравана деньги за проезд, но ограбить этот караван уже не выйдет. Причём чем больше ваш отряд, тем больше «пошлина». Почему-то в игре с небольшим отрядом или даже в гордом одиночестве можно выбить плату за проезд (но очень небольшую) с сильного каравана, в отличие от грабежа, даже драться не надо. Видимо, караванщик всякий раз решает, что проще заплатить и отвязаться, чем рисковать товаром и жизнью в поединке с одиноким, но безбашенным отморозком.
- Пленных купца и охранника можно без проблем продать посредникам (в том числе легендарному Рамуну-работорговцу). Или завербовать желающих в свой отряд на остановке, но такие рекруты норовят сбежать, да и боевой дух падает.
- В одном из блогов про Bannerlord разработчики рассказали, что обнаружили баг, из-за которого караваны осаждали города. В советской Кальрадии корованы грабят тебя!
- Quest for Glory 2. Во время переезда между сюжетными городами герой путешествует с караваном и охраняет его.
- Heroes of Might and Magic IV: войска, перебрасываемые из замка в замок, называются «караван». Нет, грабить их нельзя. А в V, можно перехватить и уничтожить.
- «Казаки»: караван (в виде навьюченных лошадей), названный отчего-то обозом, можно иногда грабить, иногда защищать. Порой ресурсы поступают именно в виде таких караванов от союзника, и надо не дать врагам на них «набигать». Часто достаточно просто перебить вьючных лошадей, и трофеи (ресурсы/золото) перейдут в ваши руки. Иногда требуется просто перебить «обоз», чтобы стратегический груз не дошёл врагу, но бонусов не будет. За плату сопроводить из А в Б караван — одна из любимых миссий, дающая деньги по прибытию с караваном в Б (В первой миссии польской кампании можно на выбор встреченный караван ограбить (200 золотых), сопроводить бесплатно/отказать и сопроводить за деньги: сначала 500, но после торга можно выжать 700 золотых). Так что конкретно в этой миссии грабить караван не рекомендуется.
- Borderlands 2 — есть car O’van и ачивка за его ограбление.
- Assassin’s Creed III — можно (и нужно!) грабить караваны. Хотя бы три штуки — требуется для выполнения заданий гильдии воров. А еще можно отправлять свои собственные корованы и защищать их от набигания.
- Assassin’s Creed IV — можно (и нужно) грабить
коровеллыкорабли. Мы таки пираты или где?
- Assassin’s Creed IV — можно (и нужно) грабить
- Эадор: Сотворение. Караваны иногда встречаются в случайных событиях. С них можно получать пошлины, а можно и грабить. Магазины грабить тоже дозволяется, но у них обычно очень сильная охрана.
- «Космические рейнджеры» — в обеих частях можно грабить медлительные грузовые корабли и лайнеры, требуя денюжку/часть груза, либо просто взорвав мирное судно и забрав остатки.
- Однако, во второй части, нападать на крупные лайнеры разрешается только в самом начале, так как ближе к середины и далее игры у них появляются мощные пушки и защита, таким образом, под конец некоторые лайнеры могут побеждать даже эквентор! Транспортники, даже самый крупные, на счастье пиратов, такими свойствами не обладают…
- Серия Caravaneer — игрок сам командует караваном (можно и корованом, если в тележки запрячь коров), который довольно регулярно пытаются ограбить. Разумеется, при встрече с другими караванами, можно на них напасть и ограбить (вплоть до захвата в рабство выживших во второй игре). В первой игре спец-караван с грузом золота надо перехватить и ограбить по одной из сюжетных веток.
- Dune II — Ордосы девиатором могли захватить на время харвестер и сгрузить спайс в свой завод. И любая фракция если захватывала завод в момент разгрузки харвестера, получала и харвестер и спайс в нем.
- RimWorld — караваном называется любой отряд из ваших поселенцев, который перемещается по суше. Самостоятельно нападать на вражеские караваны нельзя, а вот ваш вполне могут попытаться ограбить. Можно, конечно, грабить караваны приходящие в колонию торговать, но это быстро закончиться — скорее всего после первого же нападения они перестанут к вам приходить. Еще можно встретить караван при путешествии своим караваном по пустошам.
- MMORPG Mist — в загородном путешествии игрок периодически встречает караваны, грабить их вовсе не обязательно (можно торговать и/или выполнять квесты караванщика), но такая возможность предусмотрена. Интересный момент — во время ограбления на лёгкую добычу могут примчаться разбойники и тогда сражение идёт на два фронта со всех сторон.
- Age of Empir: торговые повозки — медленный способ пассивного заработка. Есть ещё и корабли, которые пошустрее, но их легче затопить.
- Age of Mythology — корабли вырезали, но у каждой нации теперь отдельные караваны: ослы у греков, верблюды у египтян и быки у викингов.
- Помимо этого, в одной из миссий предлагается грабить троянские корованы.
- Санитары подземелий (особенно вторая часть) — караваны курсируют между основными населёнными пунктами Матросской Тишины. Можно как грабить, так и защищать. Последнее в целом выгоднее, но с оговорками. Если точнее, то защищать (да и просто совместно путешествовать) имеет смысл в районах, не слишком отдалённых от Северного. Ибо на югах, в районе Кройцвайсбурга, местные налётчики до зубов вооружены и снаряжены — и в лёгкую перебьют всех караванщиков (что сразу лишает награды). Можно конечно и с такими головорезами сладить — да только смогут это сделать лишь те бойцы, для которых выкинуть всю награду только на патроны — обычное дело (и вообще, сбор лута с таких разбойников НАМНОГО выгоднее заботы о караване).
- Magic Carpet — можно грабить воздушные шары противников, перевозящие ману в их замок.
- Freelancer — запросто, вот только за это можно схлопотать от местных властей. Причём можно пользоваться методом пиратов — затаиться где-нибудь на космической трассе, временно вырубить этот участок залпом из всех орудий, а затем поджидать приближения ничего не подозревающего каравана. А это обычно происходит вдали от планет и патрулей. Правда репутация всё равно портится. Если игрок на торговом корабле, либо же на боевом перевозит нечто, приглянувшееся другой фракции — то попытаться грабануть могут и его.
- Игры Вселенной Х. В данных играх всегда было полно торговых кораблей, а как минимум начиная с Х³ можно брать как задания пиратов на уничтожение таких караванов, так и задания на их сопровождение. Можно нападать на торговцев и самостоятельно, и самому стать жертвой ограбления, если пилотируешь торговый корабль в небезопасных секторах.
- GTA Online — в качестве караванов выступают игроки, во время мини-миссий по продаже грузов.
- Civilization V: Brave New World — сухопутные и морские караваны приносят золото, а также могут распространять религию. И да, их можно разграбить, посему крайне желательно отслеживать торговые маршруты на предмет наличия врагов или варваров.
- Годвилль — не караваны даже, а именно корованы. Встречаются группы монстров, которые именно так и называются. Явная и крайне ехидная отсылка к кодификатору.
- Warcraft III — в кампании Альянса при защите райцентра Харглен есть побочное задание — разбить караван, на котором Плеть везёт в окрестные сёла чумное зерно.
- А при игре за орков будут грабить уже вас — набигающие кентавры будут пытаться перебить ваших кодоев.
- Payday 2 — несколько миссий по ограблению инкассаторских грузовиков.
- Tropico 2 — по сути почти вся игра (единственная не про банановую республику) посвящена подготовке ко всевозможным пиратским грабежам и набегам, обеспечивающим пиратское логовище деньгами, ценными специалистами и богатыми заложниками!
- А в 6-й части в рамках отсылки к «пиратской части» имеются специальные рейдовые строения, позволяющие устраивать рейды и набеги за различными ништяками (но не только).
- Король Друидов II: Пунические войны: ресурсы между городами, деревнями и форпостами передаются исключительно в виде мулов, груженных провизией/золотом и вполне сносно сдаются любому вооруженному солдату. Отличный способ обескрвить укрепившегося в крепости врага — лишить его провизии. ИИ тут так тоже очень любит делать.
- Eve Online: как таковых караванов в игре нет, но если не повезло пропалиться, что в огромном транспортнике везёшь большие ценности — можно нарваться на резкий и стремительный гоп-стоп даже в, казалось бы, мирных системах (в безопасных системах того, кто напал на другого игрока, убивает космическая суперстража, но делает она это не мгновенно, так что шансы навалиться вдесятером на дешёвеньких корабликах и быстро «распилить» хорошо нагруженный транспорт ненулевые, а прибыль покроет всё с лихвой).
- Red Dead Redemption 2 — в сюжетном режиме корованов нет, но можно грабить повозки и дилижансы, перевозящие всякие ништяки. Наводки на особо щедрую добычу можно приобрести у двух недобросовестных рабочих на железнодорожных станциях.
- А вот в онлайне караванов больше. Во-первых, можно охранять караваны NPC от грабителей. Во-вторых, можно грабить караваны NPC, охраняемые игроками. А еще, как и в GTA, роль караванов могут играть и сами игроки, доставляя груз на продажу (роль самогонщика и торговца). И их тоже можно грабить!
- ↑ В оригинале была именно такая убойная пунктуация. Феерическим манером были расставлены запятые (если вообще хоть как-то были расставлены), и получалось, что «домики деревянные набигают». По принципу «казнить нельзя помиловать». (Чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет…)
Видеоигры | |
---|---|
Жанры | CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • Shoot’em up • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Песочница |
Понятия | Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов Сложность: Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка Баги, фичи и читы: Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл) • Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Периодический урон • Резист) Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Генератор квестов • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Классовый квест • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Секретный квест • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно? |
Амплуа | Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
Боссы | Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
Персонажи | Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) |
Уровни/архитектура | Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
Графика | HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
Физика | Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс |
ИИ | Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
Сетевая и онлайн | Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
Движки | Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
Критика | Angry Video Game Nerd • Игрожур |
Корованы | зеркало лурк Lurkmore
Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с Джва)Halt! Страница огорожена от ограбителей. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
Это хорошая, годная статья Вы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо. Займитесь лучше чем-нибудь полезным. |
Сія статья затерялась во времени. Дабы не вызывать у читателя ощущенія вѣчнаго дня сурка, а также чтобы точныя даты событій могли знать и помнить не только преклонные старцы, данная статья нуждается въ уточненіяхъ. |
« | Грабить чертовски интересно, но нужно уметь. | » |
— Кузнецов А.В. |
Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
Появление
Боевые домики готовятся к набиганию.Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру. |
Собственно письмо пришло с форума Best way. |
Помимо исходного мема «грабить корованы» это письмо породило парочку менее известных выражений: я джва года ждал %name% и %subject% набигает.
Впоследствии фразе было придано второе дыхание путём цитирования на Башорге. Еще более впоследствии фразе было придано третье дыхание путем приписывания ее Номаду.
Я джва года ждал…
Я джва года ждал %title name% — фраза из копипасты про корованы, обретшая популярность независимо от основного текста.
Обычно употребляется с иронией (и опечатка «джва» вместо «два» как нельзя лучше это подчеркивает), дескать, автор ждал не дождался %title name%. Пример:
Я джва года ждал как кто-нибудь переведёт на луркояз пару страничек из учебника «для чайников». |
Но, впрочем, иногда фраза употребляется в самом что ни на есть прямом смысле — автор действительно долго ждал что-то и очень обрадовался, когда это появилось. Пример:
Два года, два долгих грёбаных года, я ждал эту статью. Первому же удалисту я закачу из кольта 45-го калибра в лоб. Это — must have. |
Набигают
Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса. Например «поцреоты набигают», «фурфаги набигают», «луркоёбы набигают». Реже используется в первом лице: «завтра я набигу к ним на сайтик»…
Важность для интернетов
Корованы на ИгромиреВ 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Грамматическая справка
Исправление или указание на орфографическую ошибку в словах «корованы», «джва» или «набигать» выдаёт в граммар-нацисте дремучего нуба и рак наших интернетов. С таким же успехом можно требовать мягкого знака в «Медвед», «НЕ ХОТЕТ» или предположить опечатку в Арбуэ (Арбуз ололо, граммарпидар нaбигаэ)!
Использование
Используется для указания на незначимую или непонятную фичу продукта, либо при высмеивании невнятно сформулированного техзадания или наполеоновских планов. Например:
- — А что будет (умеет) твоя прога?
— Можно грабить корованы - — Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?
- — Чего мелочиться, давайте сразу выпустим Gnome 3 с реестром на XML и настройкой всего из коробки через libastral. Можно грабить корованы.
На известном сетевом литературном конкурсе «Рваная грелка»-16 («Грелка-вестерн») присутствовал рассказ Натальи Егоровой «Как грабят корованы», по результатам голосования в финале занял шестое место из 196. Мем встречается в литературе, например в расовом романе Никитина «2024-й».
(К1): Слуш, как пишется «корован»? (К2): Так и пишется… (К2): КО-РО-ВАН (К3): Угу… (К4): Мы, к примеру, — корован! (К3): И нас можно грабить. (К5): Гыгы. |
Я в полшаге от Нерваны Я нашол игру мечты: Можна грабить корованы, Можна подзрывать мосты, Можна делать море крови, Тонны лута собирать! Можна в клан героев влитса На эльфийке там женитса И биречь её от ботов И любовью занимать! За розбойника побегать Штоб ково-то завалитьb Меч накрафтить гига-мега В глаз ногой лупить с розбега И почитерить немного И на танке порулить А картинка там — убится! И повсюду шейдера! Разные у всех там лица А на теле много ран Много видов автоматав Оркав, роботав, солдатав! А система там — Фалаут Монстры есть — и кенгуру! Умный сразу скажит: Вау! Глупый скажит lot of laught! Разработчег, не стесняйся — И впиши свою игру! |
Талер |
Па светой пустыни прёца Багахульный карован. Их ни парит жар ат сонца, Их хазяен сам Сотан! Важный грус вирблюды тащют, И Нарвешских лаик рык, Направленье им патскажыт, Где стаит храм злых влодык! Храм пастроин ис пален, Привизёных с Севира! Жаль у храма нету стен,- Ни хватила дерива! Но Сотан распаридился Привисти стройматирьял, И из ада паивился Багахульный карован! В нём есь ацкии вирблюды, Инфирнальныи сланы, Багахульныи гарилы И Нарвешскии Казлы! Ва главе стаит прарок, Ни прастой, а ложный! Прапаведуит парок И кривляит рожы! |
Я так давно искал игру Где корован грабить смогу Игра пиздатая аш не ебаться Надеюсь можно сохранятся Там есть и эльфы и Злодей И территория людей И круче терминатора Охрана императора Увижу я трехмерный лес Воткну вместо ноги протез А если выколят мне глаз Куплю пол монитора под заказ За злого буду я играть Шпионы будут набигать Сворую я у них диваны И буду грабить корованы Могу в игре посрать на пол Возможности как в дагерфол Не думайте что я дибил Всем досвидания. Кирилл. |
GreY |
На форуме сайта gamedev.ru, некто Awasaky разместил 9.10.2008 адаптацию песни «каскадеры» (группы «Земляне») на тему корованов:
Баллада о корованах (special for christof):
На крутых поворотах Верблюда бросает в кювет. Снова дух замирает, Но прекрасней профессии нет. В каждой роли смогу я сто жизней прожить, Лишь ММО может все это мне подарить. Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… На экране рискуя, Мы лихо преследуем зло. Если б в жизни бы нашей, Так же нам бесконечно везло. Снова установка, запуск и вылететь риск без конца Мы игрой такою обжигаем сердца… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… Корованы, корованы Мы у случая прекрасного в гостях, Корованы, корованы Ведь опасность это в общем — то пикселя, Это наша судьба, мы не можем иначе… |
Ограбление корованов в видеоиграх
Корованы в HoMM 5 | |||
Корован пытается доставить ядреные боеголовки. | Предложение сделать игру с корованами было воспринято всерьез[1] | ||
Ещё один, в Лос-Анджелесе | Набигающие домики. Геймдевы шютят | ||
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Позже Кирилла таки послушали и внедрили эту фичу в видеокарты (начиная с Radeon HD2600) на аппаратном уровне — это называется «Level Of Detail» (LOD) и применяется в играх для повышения производительности. Особенно заметно подобное в RPG с большими пространствами — Gothic, Oblivion, где удалённые от игрока деревья рисуются спрайтами.
Корованы | геймеры знают, какое отношение имеет Корованы к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | |
Корованы — друзья человека! | |
---|---|
Корован — явление из мира Меча и Магии, о Элберет! | |
---|---|
Где все пошло не так для Роба Кардашьяна?
С некоторых пор стало ясно, что с Робом Кардашьян не все в порядке.
По его собственному признанию, у него избыточный вес и он непригоден, но теперь почти каждую неделю появляется новый заголовок о том, что он либо в депрессии, либо отдаляется от семьи, либо обращается к наркотикам.
Даже его мать, Крис Дженнер, которая приукрашивает каждую негативную историю Кардашьян своим нескончаемым пиар-ходом, признала, что он борется.
«Роб работает над собой», — сказала она в передаче «Сегодня» всего несколько дней назад. «Он будет в порядке.
«Роб сейчас живет в Лос-Анджелесе, и у него все хорошо, он выясняет, что его делает, и борется с некоторыми вещами… Моя работа — быть рядом с ним».
Теперь его сестра Хлоя также намекнула, что он дистанцировался от своей знаменитой семьи, вчера поделившись фотографией пары в социальных сетях с подписью: «Я скучаю по своему лучшему другу @robkardashian».
Комментарии пары появились после того, как 27-летний парень, к сожалению, сбежал из Франции перед свадьбой Ким Кардашьян и Канье Уэста после огромной ссоры со своими близкими.
Роб, как сообщается, был расстроен, что его вес резко увеличился за последний год, и был слишком смущен, чтобы позировать для фотографий.
Другие источники предполагают, что он отказался надеть костюм Valentino во время посещения обширного поместья дизайнера одежды во Франции, потому что не мог в нем влезть.
Ясно, что Роб не чувствует себя комфортно в своей гламурной и одержимой имиджем семье.
Так где же все пошло не так для одинокого мужчины из клана Кардашьян?
Близкие друзья, как сообщается, предполагают, что его уверенность в себе сильно подорвалась после публичного разрыва с Ритой Ора в декабре 2012 года.
«Она изменила мне с почти 20 парнями, пока мы были вместе… Но я имею в виду 20? !!!!» — написал он тогда в Твиттере.
«Как может женщина, которая так занята попытками начать свою карьеру, успевает побыть с таким количеством парней во время отношений ?! Мне действительно противно ».
Рита Ора в 2012APНо в марте 2013 года Ора сказала, что не осознавала, что у пары были отношения, которые стали еще более глубокими.
Роб боролся после разрыва, признавая в эпизоде «Идти в ногу с Кардашьян», что горе заставило его набрать килограммы.
«Это безумие, как весь этот год все мои отношения были только отрицательными, все, что я сделал, это набрал чертовски 40 фунтов и потерял столько денег», — сказал он.
В апреле того же года, когда его спросили о прибавке в весе на E! В специальном выпуске новостей для семьи Кардашьян он сказал: «Каждый раз, когда я прыгаю в душ и вижу себя голым, я плачу. Мой пенис теперь выглядит таким маленьким. Плюс в том, что каждый раз, когда вы теряете 10 фунтов, ваш пенис увеличивается на дюйм », — пошутил он.
В мае этого года, после того как распространились слухи о его поступлении в лагерь для жирных людей, измученный дизайнер носков написал в Твиттере: «Итак, я узнал, что у меня тенденция к полноте… спасибо всем, это действительно сделало мой день».А блоггерам говорят, что я ходил в лагерь для жирных людей или в реабилитационный центр, LOL, тогда почему я все еще толстый, а дураки у вас, должно быть, закончились настоящие новости.
Добавьте к этому рассказ на этой неделе о том, что Роб занимается самолечением с помощью сильнодействующих обезболивающих, принимает тяжелые наркотики и принимает Сиззурп (комбинация с сиропом от кашля, отпускаемым по рецепту), и становится ясно, что ему нужна поддержка.
«Он просто валялся у себя дома, курил травку, принимал наркотики, смотрел фильмы и ел», — сказал InTouch его близкий друг.«Он сказал, что ему« нужны »таблетки».
В то время как Роб в последнее время в значительной степени ушел из общественной жизни, ограничивая свои выступления на «KUWtK», мы надеемся, что дела идут вверх.
Знаменитый тренер Гуннар Петерсон подтвердил, что Роб обратился к нему в тот день, когда он прилетел из Франции, чтобы помочь ему вернуться в форму.
А пока он наблюдает за реконструкцией дома сестры Хлои, пока она снимает фильм «Кортни и Хлоя забирают Хэмптонс».
Эта статья впервые появилась в Новостях.com.au.
,ПРАКТИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ Проблемы отеля
1 ВВЕДЕНИЕ
resimlere göre jenny ve rob un arasında geçen olayların sorularını cevapladık
- что делает Дженни? помощник редактора
- куда она делась несколько месяцев назад? она поехала в Лондон
- кто такой Роб Уокер? он пишет в журнале
- что они делали вместе? у них было кафе У них есть достопримечательности и магазины
- что она думает о Робе?
- что такое Роб одно отрицательное качество? не пунктуален
- как долго Роб пробудет в Нью-Йорке? он будет в Нью-Йорке на месяц
2 ПРИЕМНАЯ
ТИОН
Rob london da bir otelde sorun yaşıyor.Receptıon ile rob un konuşmasıПРИЕМНАЯ: Здравствуйте, приемная.
ROB: Здравствуйте, это комната 613.
ПРИЕМ: Чем могу вам помочь?
ROB: Проблема с кондиционером. он не работает, и в моей комнате очень жарко.
ПРИЕМ: Извините, сэр, я пришлю кого-нибудь посмотреть прямо сейчас.
ROB: Спасибо.
ROB un ilk sorunu odanın sıcak olması
ПРИЕМНАЯ: Добрый вечер, прием.
ROB: Здравствуйте, извините, что снова беспокою вас. Это комната 613.
ПРИЕМНАЯ: Чем я могу вам помочь?
ROB: У меня проблема с wi-fi. Я не могу получить сигнал.
ПРИЕМНАЯ: Простите, сэр. Я свяжу вас с ИТ.
ROB: Спасибо.
Роб un ikinci sorunu wi-fi çekmiyor.
3 ДЖЕННИ И Роб СНОВА ВСТРЕЧАЮТСЯ
- Роб говорит, что ему не нравится отель. Факс
- Дженни собирается показать ему город завтра. Факс
- Барбара — это Дженни — босс. т
- Роб голоден. Факс
- Для Роба четыре утра. Факс
- Они собираются встретиться в одиннадцать. т
- Дженни думает, что Роб хочет заблудиться. Факс
Дженни и Роб бир buluşuyorlar. Beraber birşeyler içiyorlar. Ve konuşmaya başlıyorlar. Ама Джоб йоргун. Дженни Кендисини dinlemediğini anlıyor ве Job diye sesleniyor. Работа üzgünüm yorgunum diyor ve saati soruyor. Дженни саатин девять часов oldğunu söylüyor. Jobda kendisinin saat 11 oldugunu sanıyor. Ve bizde bu videoyu dinleyerek yukarıdaki cümleleri true и false yaptık.
,Где ты тренируешься?
Около
Где вы тренируетесь? — это название однопанельного комикса 1996 года Тони Аута, который стал использоваться в середине 2010-х годов. На ней изображен мускулистый мужчина, который спрашивает: «Где ты тренируешься?» большеголому мальчику, который отвечает: «В библиотеке».
Происхождение
11 мая 1996 года оригинальный комикс был опубликован в Philadelphia Inquirer (см. Ниже).
Разворот
28 ноября 2016 года на Imgur была загружена редакция, в которой большеголовый мальчик получил голову и бороду обычного размера (показано ниже, слева).17 декабря 2016 года на / r / im14andthisisdeep была загружена редакция, в которой изображен большеголовый мальчик с еще большей головой.
Другие популярные правки включают правку Binding of Isaac, за которую проголосовали более 1400 человек (показано ниже, слева). Версия shitpost была размещена на / r / cringeanarchy 17 декабря 2016 года, набрав более 6800 голосов (показано ниже справа).
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
,Изучение английского
Несмотря на все это, Джонни хорошо учился в школе. Он любил математику и языки и, что неудивительно, особенно хорошо разбирается в географии. «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» его учитель спросил ему. Джонни не заставил себя ждать, чтобы ответить на этот вопрос. «Истощитель!» он ответил.
Незадолго до того, как покинуть школу, Джонни увидел объявление в
одна из ежедневных газет. Экспедиция собиралась отправиться в Бразилию, чтобы подняться наверх.
амазонка. Были вакансии на троих молодых людей «желающих много работать.
и с чувством приключения «.означает ‘не смотри
out ‘, — сказал он. Второй
Однажды француз был на корабле и услышал, как капитан крикнул: «Все руки!
колода! »Он положил руки на палубу, и кто-то пошел по ним. Третий француз хотел навестить своего друга. Когда он пришел в
дверь дома он постучал. Его открыла горничная. Он сказал: «Мистер Браун
в? »Служанка ответила:« Он еще не встал. Вернись через полчаса ». Когда он пришел
через полчаса горничная сказала: «Он не спит.
все же.» Он сказал: «Если он не
вверх и он не вниз , где
он? »Служанка ответила:« О, это просто.Когда я говорю, что он не встал, я имею в виду, что он не встал, а когда я говорю, он
не спустился Я имею в виду, что он еще не спустился «. Четвертый француз, выучивший английский в школе, но у него половина
забыл об этом, был в Лондоне по делам. Это было в месяц
Ноябрь, и погода была очень неприятной, сырой и туманной. Француз
сильно простудился и кашлял днем и ночью. Наконец, он решил
какое-то лекарство от кашля, но, поскольку он не помнил этого английского слова, он нашел его в своем
Французско-английский словарь.Там
он обнаружил, что по-английски это было «кашель». К сожалению, его
словарь не сказал ему, как это произносить. Вспомнив,
однако при произношении слова «плуг» ему естественно казалось, что
«кашель» необходимо произносить кау. Поэтому он вошел в аптеку и сказал: «Будет
Вы, пожалуйста, дайте мне что-нибудь для моей коровы! » Химик, думая, что он его неправильно понял, спросил
вежливо: «Прошу прощения, сэр?» Француз повторил свою просьбу о таблетках.
для своей «коровы».»Для вашей коровы, сэр?» ответил химик.
«Вы тогда фермер?» «Фермер?» ответил француз скорее
сердито. «Что, черт возьми, заставляет вас так думать? О нет, я приехал из Парижа,
из прекрасного Парижа! »- добавил он с гордостью. Химик теперь почти начал думать, что
Француз был сумасшедшим 6 . С большим удивлением он спросил снова:
«Но ваша корова, сэр? Где ваша корова?» «Вот!» воскликнул француз, кашляя
очень громко и указывая на грудь. «Вот она! У меня очень большая корова
в моей груди! »
К счастью, химик понял и дал ему
лекарство он хотел.,