Разное

Овервотч аватарки: Аватарки Overwatch

Кто ты из игры Overwatch? (15 персонажей) — Трикки — тесты для девочек

Этот тест покажет тебе, какой ты персонаж из игры Overwatch!)

Overwatch — командный шутер, события которого разворачиваются в недалеком будущем.

15 женских персонажей!

Вопрос 1.

К какому типу героев ты относишься?

Поддержка. Герои поддержки умеют исцелять союзников или давать им какие-либо полезные усиления.

Урон(2часть)

Танк. Танки инициируют бой и принимают на себя основной урон в сражениях, защищая союзников.

Урон. Эти герои — основная огневая мощь вашей команды. Наносят огромный урон противнику, атакуя в авангарде или с фланга.

Вопрос 2.

Имеешь ли способность к телепортации?

Нет, я быстро бегаю

Да

Нет, и не нужно

Вопрос 3.

Была ли ты связана с наукой? Была ли ты учёным?

Нет

Частично

Да

Вопрос 4.

Ты – робот или человек?

Человек «старой школы»

Современный человек

Робот

Человек, но использую робо-доспехи

Человек, но использую робота

Вопрос 5.

Твою экипировку можно отнести к более традиционными или новым технологиям?

Я – робот, я – технология

Новым

Традиционным

Супер новым

Вопрос 6.

Сторона добра или зла

Добро

Нейтрально

Зло

Вопрос 7.

У тебя есть какие-то модификации тела?

Нет, но не помешало бы

Да

Нет, и не нужно

Я – робот

Вопрос 8.

Твое оружие

Снайперская винтовка

Щит

Био/Крио-оружие

Пушка/Ракетомет

Кадуцель(что-то вроде посоха)

Пистолет

Бластер/Излучатель

Overwatch: почему «Год Петуха» откровенно разочаровывает

24 января в Overwatch стартовал очередной ивент – еще один новогодний, но на этот раз концентрирующийся на Новом Году по Лунному календарю. Мы получили 13 новых скинов для персонажей, по три эмоции и интро для лучших моментов матча, 7 победных поз, груда аватарок игрока и по реплике и паре граффити для каждого персонажа. Но самое главное – сезонной потасовкой на этот раз стал «Захват петуха» – овервоч-версия популярного режима «захват флага». Вроде стандартный набор, легендарных скинов впервые целых семь, флаг сделали по просьбам фанатов – так откуда такой привкус разочарования?

Первым, что озадачило многих, стал выбор темы ивента. Она застала врасплох, так как все собирались терпеть до дня святого Валентина, а новый ивент выпрыгнул как чертик из коробочки и даже никаких слухов о нем заранее мы не получали. Да, почти под самое начало в сеть попал слитый трейлер в ужасном качестве, но это было уже даже после тизеров от самих Blizzard.

И все же, посвятить отдельный ивент Overwatch китайскому Новому Году – логичный выбор, если смотреть исключительно с точки зрения бизнеса. Китай – огромный развивающийся рынок, приносящий компаниям, в том числе Blizzard, огромный доход, абсолютно не сопоставимый с доходами от других отдельно взятых стран.

Тенденция «подлизывать» Китаю давно заметна в Голливудских фильмах, так как попасть в китайский прокат крайне непросто (на зарубежные фильмы там жесткие квоты), но прибыль от него исчисляется десятками миллионов долларов для каждого фильма.

Именно поэтому Железного Человека в «Эре Альтрона» лечат китайские врачи, а весь третий акт «Трансформеров 4» проходит на родине чая и кунг-фу. Именно поэтому Мэтт Деймон снимается в китайском фильме «Великая стена» (он выходит 16 февраля), так как если тебя не знают как мировую кинозвезду в Китае – ты уже как бы и не мировая звезда.

Blizzard должна быть особенно благодарна Китаю, так как тот единолично спас кассу экранизации «Варкрафта», которая у себя на родине в США собрала позорные 47 миллионов долларов при бюджете в 160. Китайцы принесли фильму 220 миллионов – больше, чем все остальные страны мира вместе взятые (общие сборы у него 433 миллиона). В общем, если кто надеялся, что Годом Петуха компания стартовала цикл тематических ивентов, посвященных отдельным странам и в следующем году мы получим Масленицу в Overwatch, то не распаляйтесь.

Итак, 13 новых скинов (12 уникальных и один цветовой вариант) – это 7 легендарок для Мэй (красный и белый), Уинстона, Турбосвина, Райнхардта, Дзенъятты и D.Va. Диве, как кореянке, тоже немного обломилось национального колорита – поклон, мех-паланкин… Гэндзи и Хандзо не обломилось ничего, ибо азия азии рознь. Япония перешла на Григорианский календарь в 1873 году и теперь празднует вместе со всем миром первого января, а вот Корея отмечает вместе с Китаем, отсюда и плюшки Диве. Китай и Япония дружат как кошка с собакой, поэтому оставить Японию в стороне от этого ивента могло быть еще одной поблажкой Китаю. Либо они просто не хотели скандалов – этих двоих даже в одно предложение лучше не помещать, сразу вскрываются старые раны.

Уинстон, Мэй и Дзенъятта получают по легендарному скину второй ивент подряд. На Рождество их нельзя было не дать, так как Уинстон и Мэй единственные оставались без легендарок от ивентов, а сейчас их тоже никак не обойти, ведь Мэй – единственная китаянка в игре, ей устроили царский прием (два скина, победная поза и новая эмоция).

Уинстон и Дзенъятта же (вместе с Турбоскином и Райнхардтом) понадобились для получения героев «Путешествия на Запад» – древнего китайского эпоса, чья мультипликационная экранизация впечатляла еще советских детей. И снова несколько скинов делаются не просто в единую тему ивента, а объединяются общим сюжетом – как четверка из «Мести Крысенштейна», это приятная тенденция. Правда отдельной потасовки «Путешествие на запад» так и не получило.

Это классический вид персонажей саги, а вот еще одна вариация, которая может быть вам знакома – именно на этом эпосе основывался Enslaved: Odyssey to the West

Еще шестерым достались «эпические» скины: Ане, Симметре, Ангелу, Крысавчику, Трейсер и Бастиону. Эпики всегда смотрятся бледно и вторично по сравнению с легендарками, но на этот раз пачка получилась действительно стремной. Такое ощущение, что эти шестеро просто позавидовали Мэй и Диве, поэтому залезли в их гардероб и утащили, что подошло. По сути, это четыре вариации нового китайского красно-золотого наряда Мэйлинь (Крыса, Симметра, Ангел, Бастион), костюм подноса под хохлому для Трейсер и… твою мать, что они сделали с Аной?

В общем, Тхаль – это маски традиционного корейского театра. Лунный календарь, традиционные костюмы Китая и Кореи – ясно. Почему в него не нарядить кореянку Диву? Потому что прятать лицо секси-школьницы – не комильфо, лучше наденем на нее короткую юбку. Лучше спрячем под корейской маской лицо страшной египетской бабки – на него все равно никто не любуется. Корея и Египет же страны-побратимы. Это для Аны будет уже четвертый скин с полностью закрытым лицом, кстати.

На самом деле, я не собираюсь уличать их в сексизме – этим всегда найдется кому заняться, я просто как Ана-мейн до сих пор в шоке от конечного результата. Да, вырвиглазная цветовая гамма тоже взята из корейского театра, но она там не одна, необязательно было выбирать именно эти цвета, так хреново сочетающиеся друг с другом. Бедная бабка похожа на почтовый ящик, который красили дети, пока их не позвали обедать. Криповатая маска могла смотреться жутко на нормальном костюме, но на этой «тряпке, об которую я кисти вытираю» она выглядит просто нелепо. Похоже, Overwatch получил свой самый идиотский скин.

Эмоции получили Мэй, D.Va и Крысавчик. Мэй, несмотря на то, что она – виновница торжества, досталась самая вторичная эмоция – это снова приступ гипертрофированной радости, никак не связанный с темой ивента. Поклон Дивы и даже взрыв фейерверка у Крысавчика выглядят более интересно, хотя у Крысы столько отличных эмоций, что последняя выглядит одной из самых скучных в наборе. Новые интро появились у Трейсер, Ангела и Турбосвина. Они вышли довольно милыми, особенно пиршество Свиньи.

Что до граффити – они традиционно получились здорово (почему Ане нельзя было сделать скин как на ее спрее?), на реплики не менее традиционно всем наплевать. Иконки (их 23, как и реплик) вышли любопытно, но из них тоже каши не сваришь.

В граффити-серии «Танец дракона» всем досталось по хвосту дракона на палке, если накладывать их друг на друга, то можно получить длиннющего дракона. Голова есть у каждого отдельным граффити. Еще одна неплохая идея в продолжение темы с украшением елки персонажами-игрушками на Кингз Роу на прошлый ивент.

«Захват Петуха»

И все же, главным нововведением для многих фанатов стал режим «Захват флага». Его ждали уже давно и вовсю упрашивали Blizzard добавить его в игру. Студия объясняла, что он не подходит для Overwatch, так как персонажи с высокой мобильностью получат слишком большое преимущество при переноске флага.

Но, несмотря на все проблемы, он здесь. Вроде как. Только не в виде полноценного режима со своими картами наравне с захватом точек, царем горы и доставкой груза, а в виде потасовки с одной картой – на три недели, после которых он может исчезнуть навсегда. М-да.

Джефф Каплан даже запостил обращение, в котором описал, как долго они бились над этим режимом. Первым порывом стало лишить мобильных героев всех преимуществ – сделать так, что при блинке Трейсер или дэше Гэндзи они бы роняли флаг, но это, мол, заставляло героев чувствоваться настолько иначе, что они уже не ощущались персонажами Overwatch.

Дальше Джефф долго объясняет то, что можно свести к простому: мы намучились с этим режимом, так и не смогли заставить его работать, поэтому вывалили его в игру с минимальными усилиями – только чтобы заткнуть фанатов и сказать: «Ну, вот вы просили? Нате». Баланс там просран абсолютно, мы это понимаем, поэтому и засунули его в аркаду, да еще и временным режимом.

Я верю, что команда старалась, но все же конечный результат разочаровывает настолько, что сложно удержаться от критики. Если рассматривать «Захват Петуха» (Господи, как же нелепо это звучит на русском) чисто как ивент-потасовку, она куда лучше «Метелицы» и играбельнее «Лусиоболла» («Месть Крысенштейна» все равно, впрочем, останется фаворитом фанатов), но если смотреть на него как на давно ожидаемую реализацию классического режима арена-шутеров, то это капитуляция.

Так что мы имеем по факту? Одна карта – башня Лидзян, состоящая из трех мини-карт. К ней дорисованы просторные новые респаун-зоны – красивые, но на игру влияющие только в том смысле, что из них дольше бежать. Возможно, с этой целью их и вводили – удлинить путь с респа.

Сама карта изменена незначительно – добавлены фейерверки, взлетающие от выстрелов, и развешаны украшения, убраны несколько аптечек.

Ну и, естественно, воткнуты флаги обеих команд. Воткнуты они так, что бежать от респа до своего флага почти столько же, сколько от флага до флага, а это значит, что защищать свою точку тут сложнее, чем последнюю зону на каком-нибудь Анубисе или Ханамуре. Нужно быть осторожнее.

Многих, уверен, озадачит то, что флаг здесь захватывается не мгновенно при касании – у него есть прогресс-бар, пусть и не такой медленный как при захвате точки. Любой урон прерывает захват, поэтому защищать флаг можно и издалека, даже минимальным уроном. Стоять на нем и контестить не нужно.

Еще больше народу откровенно повеселит то, что можно принести вражеский флаг на свою базу и получить очко (нужно три захвата для победы), даже если твой собственный флаг в этот момент украден. Джефф сказал, что они отказались от классических правил, работавших в том числе в WoW, так как в OW убить персонажа легче, поэтому, если ты украл флаг, ты вряд ли сможешь долго его придерживать, пока твоя команда занята возвращением вашего. Я верю, что они пробовали и им не понравилось, но мне это кажется ошибкой.

По классическим правилам – если ты украл флаг, ты знаешь, что твоя команда в относительной безопасности, даже если враг украдет ваш, он не сможет реализовать захват и получить очко. Ты мог прятаться как партизан, не давая им выиграть, пока твоя команда пытается оттащить тебя в тылы и вернуть ваш флаг.

Здесь ты можешь гордо ныкаться с вражеским флагом, а противник спокойно успеет сбегать за вашим, притащить его к себе на базу, потом стащить еще раз и еще раз – и ты как дурак с этой тряпкой будешь пялиться на надпись «Поражение».

Еще одна веселая особенность – отсутствие кулдауна на флаге. Несколько раз возникала уморительная ситуация – мы приходим к врагу, выигрываем тим файт, один игрок утаскивает вражеский флаг к нам, остальные остаются на базе противника – отбиваются от подтягивающихся поодиночке врагов – с респа-то бежать уже не так близко. Флагоносец доносит груз до нашей базы, мы получаем очко – вражеский флаг появляется снова – под нашими ногами, мы снова забираем его и отправляем следующего гонца.

Да, нормальный противник успеет за это время собраться и выбить нас с точки, но это не так просто, ведь преимущество по расстоянию от респауна у них не так велико, это ближе к отбиванию точки в Царе Горы или груза, чем с драки на финальной точке, например, Вольской.

Естественно, особенности, которые больше всего изначально напрягали Джеффа, действительно вносят дисбаланс. Нести флаг на Трейсер, Уинстоне или D.Va действительно легче, чем на Турбосвине или МакКри, но это, как ни странно, напрягает в наименьшей степени. Они (персонажи с мобильностью) – флагоносцы, это новая роль в команде, это вполне вписывается в общую стратегию игры и не кажется чем-то из ряда вон.

Как ни странно, куда больше раздражает Торбьорн, который становится практически обязательным пиком (зачастую вместе с Симметрой), так как туррели сильно помогают охранять флаг – ведь даже минимальный, но постоянный урон мешает его забрать.

D.Va становится незаменимой не только из-за мобильности, она еще и прекрасно забирает этот флаг благодаря матрице – урон блокируется, флаг захватывается даже под тяжелым огнем всей команды, пока враги не догадаются атаковать с разных точек.

Возможно, позже выявятся еще фавориты и будут придуманы оптимальные стратегии захвата, которые оставят не у дел многих героев – им просто не найдется роли в этом режиме. Мы видели подобное с возросшим практически до маст-пика выбором Турбосвина и других героев, хорошо выживающих без аптечек или хила, в режиме «3 на 3».

Еще один минус – игра не очень-то чувствуется как захват флага, так как большую часть времени вы проводите на базе – своей и чужой, ведя тимфайты. Кто выиграл – того и флаг. Дальше он уже доносится без проблем, Джефф даже говорил об этом в обращении – какой смысл заставлять Уинстона ронять флаг при использовании реактивного прыжка, если то, что у него есть флаг, скорее всего подразумевает, что его команда выиграла тимфайт? Так какая разница, как он понесет флаг домой – быстро или медленно? Перехватывать-то его уже некому.

И в этом и есть большая проблема – геймплея перехвата и сражения за взятый флаг так и не появилось.

Мы сражаемся на базах, но стоит кому-то утащить флаг – скорее всего он его донесет. Потому что откуда защитникам появиться посередине карты – они либо на своей базе, либо бегут на нее с респа.

И да, много игр кончаются в ничью. Просто потомку что одна команда пассивна и обкладывает свой флаг, противники не могут ни захватить его ни потерять свой – за ним никто не идет. Ничьи имеют смысл в ранкеде, ибо дают сохранить очки рейтинга, но здесь ничья – это максимальный проигрыш. Потеря времени. Ничья значит, что ни одна команда не получит победу, а с ней – и аркадный сундук. Это чушь. На форумах игроки уже предлагали сделать «Внезапную смерть» или еще как-то довести матч насильно до какого-либо внятного завершения.

Мне кажется, самый сок этого режима в других играх – именно в погонях через середину карты за флагоносцем. Поиске неожиданных маршрутов, прятках, прикрытии. Но для того, чтобы они стали актуальны здесь, Blizzard стоило сделать хоть что-то вроде:

– вернуть классическое правило, что твой флаг должен быть на базе и ты касаешься его украденным вражеским. Это бы позволило командам, которые обе украли флаги друг друга, метелиться в середине. Позволило бы хитрым диверсантам красть флаг противника, который пошел ва-банк и всей командой захватил таки ваш флаг – вот только реализовать он его теперь не сможет, пока не поймает диверсанта.

– сделать расстояние между флагами больше, а то оно преодолевается за пару секунд.

– дать шанс защитникам догнать гонца. Либо все же вырубив тому всю дополнительную мобильность (это нормально – пока мы тащим флаг мы можем смириться с тем, что не все способности работают) и заставив союзников прикрывать его, либо дав команде возможность подрезать гонца в середине карты. Например, расположив респ между флагом и центром карты. То есть к своему флагу вам с респа придется бежать назад, а к вражескому – вперед. Звучит дико, но тогда флаг нужно будет не только захватывать, но и проносить с боем сквозь подоспевших защитников.

Если это кажется слишком жестким, можно поставить несколько телепортов или джамппадов, перемещающих к центру карты от респа. Что угодно, лишь бы у вас появился хоть какой-то шанс на перехват.

Самой большой проблемой режима в его текущем виде, впрочем, стала особенность, которую вскользь упоминает Джефф еще в самом начале. OW была игрой про один объект, одну задачу. Вся команда ломится к грузу или на точку – центр внимания всегда один. Захват, прости господи, Петуха – другое дело. Задач две – нужно захватить вражеский флаг и защищать свой. Кто куда идет? Кто остается охранять? Сколько ресурсов выделить на каждую задачу и как, черт возьми, договориться с кучей незнакомцев, игнорирующих голосовой чат?

По большей части получается хаос и сумбур. Нередко вы будете стоять как Траволта с мемасиков, вертеть башкой и задаваться вопросом – ну так что? Я бегу?

Или мне охранять? Или попробовать обойти? А они где? Ждать или рискнуть в одиночку? Короче, обычная веселуха нескоординированных команд возведенная в степень.

В общем, ивент производит смешанные впечатления. Скины кажутся однообразными из-за нескольких красных платьев, тема азиатского праздника – довольно узкой и скомкано поданной. Захват флага убивает всякую надежду на то, что в режимах игры в ближайшем времени появится хоть какое-то разнообразие. Это затравка режима, который, очевидно, может работать в OW, но вряд ли когда-нибудь будет доведен до ума и выпущен в играбельной форме.

Но это мои ощущения от «Года Петуха» – я понимаю, что они сугубо субъективны. Каковы ваши? Какой скин вам понравился больше всего, как вам отлов петухов?

Диагностика затруднений с подключением в Overwatch

SIM: Симуляция

Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

IND: Задержка при интерполяции

Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

LAT: Задержка отклика

Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

CMDQ: Очередь команд

Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

LOSS IN: Потеря входящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

1507 Overwatch pfp — Аватар Бездна

Выразите себя с нашим 1507 Овервотч пфп. Называете ли вы их фотографиями профиля, аватарами форума или как-то еще, они выражают ты в интернете!

1000×1000

1000×1000

400×400

180×180

400×400

400×400

245×245

150×150

500×500

400×400

150×150

1024×1024

400×400

150×150

280×280

400×400

720×720

180×180

512×512

256×256

150×150

512×512

250×250

180×180

346×346

1080×1080

300×300

256×256

2732×2732

150×150

скинов Overwatch превращают Дзенъятту и других героев в персонажей Аватара

Один из фанатов Overwatch придумал четыре новых скина для Мэй, Торбьорна, Райнхардта и Дзенъятты, которые превращают героев в магов, взятых прямо из мира «Аватара: Последние». Маг воздуха.

Определенно не секрет, что скины героев являются одним из самых популярных аспектов Overwatch, и с тех пор, как игра вышла, фанатам удалось воплотить в жизнь массу потрясающих косметических идей, даже если мы никогда не увидим их на самом деле. -игра.

Некоторые из самых популярных скинов, созданных фанатами, являются кроссоверами с другими франшизами, чего Overwatch на самом деле не делает, если не считать другие игры Blizzard.

Одна из лучших идей, которые мы видели до сих пор, принадлежит пользователю Reddit и выдающемуся дизайнеру скинов MrChumpii, у которого была блестящая идея превратить Мэй, Торбьорна, Зенятту и Рейнхардта в магов из «Аватара: последний маг воздуха».

Концепты скинов «Герои магии стихий», сделанные мной (вашим дружелюбным соседом Мистером Чумпи) из Overwatch

Райнхардт, начиная справа, превратился в могущественного Мага Земли, покрывая себя и свой молот непроницаемой каменной оболочкой и одетый в форму солдата Царства Земли.

Мэй, как вы, наверное, догадались, местная магия воды, очевидно, родом из Южного Племени Воды вместе с Соккой, в куртке с меховой подкладкой и с теми же узорами, что и на ожерелье Катары в сериале.

Торбьорн поклялся в верности Повелителю Огня ради этого скина. Его башня получила дымовые трубы в классическом стиле Народа Огня, а у шведа роскошная развевающаяся борода, которой дядя Айро мог бы гордиться.

Скины аватаров Nickelodeon в Overwatch были бы потрясающими, если бы Blizzard была более открыта для перекрестных событий.

Наконец-то Дзенъятта перевоплотился в безмятежного монаха из Храма Воздуха, со стрелами Аанга и даже очаровательной маленькой Момо рядом с ним.MrChumpii превращал сферы раздора и гармонии в разные формы, это было умно, но это было бы трудно увидеть во время реального матча, если бы они не были перекрашены.

Если, взглянув на эти замечательные идеи для скинов, вы захотите сыграть за члена Команды Аватара, вам повезло, потому что в SMITE действительно есть скины для Аанга, Зуко и Корры. Возможно, это не Overwatch, но если вы любите A:TLA, это может быть как раз то, что вам нужно.

Почему в PSN до сих пор нет аватаров OW

Так легко метель делает.

Я люблю Моего соседа Тоторо, Оками и Соника.
Официальный мотобаг зоны Гринхилл.

Вы можете загрузить собственные изображения для своего аватара через приложение PlayStation на своем смартфоне.

Лучшее в этом то, что это бесплатно.

Победитель никогда не сдается. Сдавшийся никогда не выигрывает.
Официальный вестник советов AC

IceBreaker_ опубликовал…
Вы можете загрузить собственные изображения для своего аватара через приложение PlayStation со своего смартфона.

Лучшее в этом то, что это бесплатно.


Люди этого не видят.

Редко, когда в игре, которая мне нравится, есть аватары для нее TBH

KnucklesIX опубликовал…
IceBreaker_ опубликовал…
Вы можете загрузить собственные изображения для своего аватара через приложение PlayStation смартфон.

Лучшее в этом то, что это бесплатно.


Люди этого не видят.

Редко, когда в игре, которая мне нравится, есть аватары для нее TBH


Да, они могут видеть любой аватар, который вы решите использовать, через приложение PlayStation.
IgnisScientia опубликовал…
KnucklesIX опубликовал…
IceBreaker_ опубликовал…
Вы можете загружать свои собственные изображения для своего аватара с PlayStation.

Лучшее в этом то, что это бесплатно.


Люди этого не видят.

Редко, когда в игре, которая мне нравится, есть аватары для нее TBH


Да, они могут видеть любой аватар, который вы решите использовать, через приложение PlayStation.

Есть два аватара. Один вы можете увидеть, если вы дружите с человеком, другой для общего пользования, который отображается в игре в списках лидеров и тому подобное, как в Star Wars Battlefront. Люди здесь имеют в виду аватары, которые вы получаете в магазине PSN и которые предназначены для общего пользования.

«Есть только одна вещь, которую я ненавижу больше, чем ложь: обезжиренное молоко. Это вода, которая лжет о том, что это молоко.» -Рон Суонсон

Есть два разных аватара? Не знал. Я говорил о том, который вы установили для своего профиля PS.

Overwatch не впечатляет во время прайда, но не ждите большего в этом месяце

Когда дело доходит до квир-персонажей, Overwatch всегда была игрой «бери, где можешь», поскольку сама игра мало что делает, чтобы признать личность своих квир-персонажей, Трейсер и Солдата: 76 .  Это сложная ситуация, поскольку есть аргумент, что сама игра, в которой отсутствует сюжетное содержание, кроме ежегодного мероприятия «Архив», не может сильно способствовать развитию персонажей или построению отношений.Итак, у Трейсер и Солдата есть спреи, которые представляют их романтические отношения, и это почти все. Но это не помешало квир-фанатам надеяться на большее, чем мы получили в течение Месяца гордости.

Лично мне всегда нравилась идея, что Трейсер или Солдат получат скин с каким-то образом интегрированным флагом Прайда. Или даже для Blizzard, чтобы провести благотворительную акцию с внутриигровой косметикой, такой как скин Pink Mercy, для поддержки исследований рака груди. Это месяц гордости, который был бы подходящим моментом, чтобы добавить что-то значимое и осязаемое в Overwatch , чтобы продемонстрировать поддержку не только его квир-персонажей, но и его квир-сообщества.В конкурирующие игры, такие как Apex Legends и Valorant , были добавлены косметические предметы, позволяющие игрокам идентифицировать себя как часть квир-сообщества, вплоть до косметических элементов, которые обозначали определенные личности и продвигали их и их ценности вместе с ними.

Никто не упоминал об этом, но они добавили значок игрока в виде гордости/радуги в Overwatch! pic.twitter.com/m4qWTV3fvM

— Ниандра! (@Niandra_) 9 июня 2021 г.

Overwatch получил профильную аватарку «радуга.Это не совсем направлено вперед и технически не связано с Pride. И, согласно заявлению, опубликованному Waypoint, это все, что Blizzard собирается сделать в течение Месяца гордости прямо сейчас.

«Иконка радужного игрока была добавлена, чтобы ЛГБТКИА+ сообщество и его союзники могли показать свою гордость в игре», — заявил представитель Blizzard в заявлении для Waypoint. «Мы проконсультировались с представительной группой сотрудников и выбрали Rainbow, чтобы отразить всемирно узнаваемые цвета, которые являются символом сообщества LGBTQIA+ во всем мире.На протяжении всей истории Overwatch мы демонстрировали приверженность разнообразию, инклюзивности и поддержке LGBTQIA+ через наших персонажей, знания и обнадеживающий мир. Хотя в настоящее время у нас нет планов по выпуску дополнительного контента Pride для Overwatch, мы продолжим создавать новый контент и рассказывать истории, отражающие опыт LGBTQIA+ во вселенных Blizzard. Мы гордимся тем, что празднуем этот месяц вместе с сообществом LGBTQIA+ в игре и за ее пределами».

Подробнее 

Наблюдение:

У меня смешанные чувства по поводу квир-представления Overwatch , потому что я чувствую, что игра структурно не может дать мне значимого развития, которого я хочу.Но Overwatch 2 представляет собой сюжетную кампанию, поэтому есть возможность более целостно представить этих персонажей. Сможет ли Blizzard довести дело до конца? Нам придется подождать и посмотреть. Но даже в рамках существующей игры разочаровывает то, что Blizzard продолжает идти самым уклончивым путем. Мне не нужно смотреть на Overwatch для осмысленного представления, но для игры, которая рассказывает о своем разнообразии, я бы хотел, чтобы она сделала больше, чем радуга в профиле, который кто-то должен искать, чтобы увидеть.Особенно в игре, которая могла бы использовать большее количество фанатиков из своего сообщества.

стартовый трейлер Diablo IV; официально анонсирован Overwatch 2; Аватар на Disney+

Геймерам следует приготовиться к инъекции прямо в их вены, потому что Blizzard официально анонсировала Diablo IV сегодня на Blizzcon. Игровая компания, стоящая за H earthstone , Overwatch и World of Warcraft , некоторое время работала над последней итерацией своей шлифованной, рубящей и рубящей франшизы о прохождении подземелий от третьего лица, но с недавно выпущенным трейлером запуска он приветствует фанатов обратно в ад.

Проверьте это:

Девятиминутный видеоролик, безусловно, создает ужасающее настроение для игры, которая следует за Diablo III 2012 года и ее различными дополнениями, исправлениями и расширениями. Согласно официальному синопсису, « Diablo IV происходит спустя много лет после событий Diablo III , после того как миллионы людей были убиты действиями как Небес, так и Преисподней. В вакууме власти легендарное имя всплывает на поверхность.»

Это имя? Лилит. Вы можете знать ее как демоническую мать обмана.

Игра сохранит возможности PvP и одиночной ролевой игры, на этот раз предлагая классы варвара, колдуньи и друида для настройки. В будущих объявлениях может появиться больше. А пока фанаты могут просто насладиться славой Gothic и оценить игровой процесс:

Diablo IV выйдет на ПК, Xbox One и PS4.


Сегодня компания Blizzard официально объявила о продолжении Overwatch .За последние несколько месяцев в Overwatch 2 произошло множество утечек, но Blizzcon позволил игровой компании распространить свои новости с помощью искреннего трейлера.

Взгляните:

Это был день для длинных трейлеров. Восьмиминутное видео, в котором Мэй, Уинстон и Трейсер противостоят нескольким экстремистам (и одному гигантскому роботу), завершается командой уровня Мстителей со всеми персонажами из первой игры и некоторыми новыми лицами, такими как Эхо. . В геймплейном трейлере показаны некоторые из новых режимов, карт и многого другого, которые появятся в командном шутере от первого лица:

.

Игроки отправятся в новые места, такие как Торонто, когда они будут играть в новом для серии сюжетном режиме с множеством PvE-миссий (и новым движком), которые освежат неконкурентный игровой процесс.Добавленные параметры настройки по мере того, как персонажи повышают свои способности, также расширят более стандартные параметры серии FPS.

Overwatch 2 еще не имеет даты выпуска.


Наконец, по мере того, как в ноябре стриминговые войны накаляются, грядущая битва между новичками Apple TV+ и Disney+ только что изменила ситуацию с помощью нового оружия. Хотя Disney+ не запускается до середины месяца, сервис демонстрирует свои мускулы и демонстрирует обширную библиотеку контента, которая появится вместе с его дебютом.Теперь, благодаря Джеймсу Кэмерону, у поклонников есть еще одна гигантская собственность, которую они с нетерпением ждут.

Кэмерон появился в видео, в котором лично объявил, что Аватар будет запущен с Disney+ 12 ноября — первый шаг в плане мирового господства франшизы, поскольку на горизонте маячат несколько гигантских сиквелов.

Проверьте это:

Мало того, что место Аватара на стримере хорошо для франшизы, так как оно повторно представлено фанатам, которые, возможно, охладели к фильму с момента его премьеры, а также дает Disney+ первое и второе место среди самых кассовых фильмов за всю историю — до тех пор, пока Мстители: Финал находится в библиотеке.

Disney+ выйдет 12 ноября.


overwatch-tools.github.io/heroes.json на мастере · overwatch-tools/overwatch-tools.github.io · GitHub

overwatch-tools.github.io/heroes.json на мастере · overwatch-tools/overwatch-tools .github.io · GitHub Постоянная ссылка

 

В настоящее время не удается получить участников Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже.Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode
[
{
«id»: «ана»,
«имя»: «Ана»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E000000000013B.png»,
«тип»: «опора»,
«сложность»: 3,
«описание»: «Змея женского пола»,
«способности»: [
{
«активен»: правда,
«isToggled»: ложь,
«название»: «Биотическая винтовка»,
«тип»: «оружиеПервичный»
}, {
«активен»: правда,
«isToggled»: ложь,
«имя»: «Усыпляющий дротик»,
«тип»: «навык1»
}, {
«активен»: правда,
«isToggled»: ложь,
«название»: «Биотическая граната»,
«тип»: «skill2»
}, {
«активен»: правда,
«isToggled»: ложь,
«имя»: «Наноускорение»,
«тип»: «конечная»
}
]
},
{
«идентификатор»: «баз»,
«название»: «Бастион»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000015.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Машина левого клика»
},
{
«id»: «два»,
«имя»: «Д-Ва»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E000000000007A.png»,
«тип»: «бак»,
«сложность»: 2,
«описание»: «Цыпочка-геймерша»
},
{
«идентификатор»: «ген»,
«имя»: «Гэндзи»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000029.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 3,
«description»: «Выдающийся фехтовальщик»
},
{
«id»: «хан»,
«имя»: «Ханзо»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000005.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 3,
«description»: «Теплое саке? Ооочень вкусно!»
},
{
«id»: «июнь»,
«имя»: «Крысавчик»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000065.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 2,
«описание»: «СТРЕЛА»
},
{
«id»: «luc»,
«имя»: «Лусио»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000079.png»,
«тип»: «опора»,
«сложность»: 2,
«описание»: «Застрял в 90-х»
},
{
«идентификатор»: «MCC»,
«имя»: «Маккри»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000042.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 2,
«description»: «Где Джолли Джампер?»
},
{
«id»: «мэй»,
«имя»: «Мэй»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E00000000000DD.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 3,
«описание»: «Хладнокровная сука»
},
{
«id»: «мер»,
«имя»: «Милосердие»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000004.png»,
«тип»: «опора»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Женщина-Иисус»
},
{
«id»: «фа»,
«имя»: «Фара»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000008.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Принеси зонт»
},
{
«id»: «реа»,
«имя»: «Жнец»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000002.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Темный хомбре»
},
{
«id»: «рей»,
«имя»: «Рейнхардт»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000007.png»,
«тип»: «бак»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Слишком стар для этого дерьма»
},
{
«id»: «роа»,
«имя»: «Турбосвин»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000040.png»,
«тип»: «бак»,
«сложность»: 1,
«description»: «Что ты имеешь в виду, толстый?»
},
{
«идентификатор»: «соль»,
«имя»: «Солдат 76»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E000000000006E.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 1,
«описание»: «Циклоп подражатель»
},
{
«id»: «sym»,
«имя»: «Симметра»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000016.png»,
«тип»: «опора»,
«сложность»: 2,
«описание»: «Неполиткорректно»
},
{
«id»: «tor»,
«имя»: «Торбьорн»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000006.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 2,
«описание»: «Совершенно не инженер»
},
{
«id»: «тра»,
«имя»: «Трейсер»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000003.png»,
«тип»: «преступление»,
«сложность»: 2,
«description»: «Блинкалинк!»
},
{
«идентификатор»: «широкий»,
«имя»: «Вдоводел»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E000000000000A.png»,
«тип»: «оборона»,
«сложность»: 2,
«описание»: «Спаун кемпер»
},
{
«id»: «победа»,
«имя»: «Уинстон»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000009.png»,
«тип»: «бак»,
«сложность»: 2,
«description»: «Звериный подражатель»
},
{
«id»: «зар»,
«имя»: «Заря»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000068.png»,
«тип»: «бак»,
«сложность»: 3,
«description»: «Попробуй радугу!»
},
{
«id»: «дзен»,
«имя»: «Дзенъятта»,
«аватар»: «https://blzgdapipro-a.akamaihd.net/game/heroes/0x02E0000000000020.png»,
«тип»: «опора»,
«сложность»: 3,
«описание»: «LOLSupport»
}
]
Вы не можете выполнить это действие в данный момент.Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Новости Overwatch | Обновления Overwatch


Это сезон самого уютного мероприятия в Overwatch! Мы представляем новую праздничную, холодную и модную косметику, чтобы превратить каждую игру в зимнюю сказку. Некоторые из подарков, которые вы можете найти в своих лутбоксах, включают шар-разрушитель снеговика, ледяной призрак Гэндзи и катание на санях D.Ва!

Чтобы отпраздновать это событие, мы объединились с концепт-художниками Мортеном Скаалвиком и Йиминг Лю, а также старшими концепт-художниками Цю Фан и Нескейн, чтобы узнать больше о том, как появились эти волшебные легендарные скины.

Мяч-разрушитель снеговика

Процесс создания нового облика для любого героя начинается с фазы создания идеи. Именно здесь концепт-художник Мортен Скаалвик нарисовал первую версию Snowman Wrecking Ball. Идея этого скина была холодной и снежной, а Wrecking Ball уютно устроился в своем снежном коме, надев красный шарф и сжимая чашку радости.После этапа создания идеи команда художников приступает к окончательной доработке концепции. Старший концепт-художник Nesskain работал над завершением этого скина, добавив дополнительный рождественский колорит. «Мы хотели, чтобы ноги и оружие Wrecking Ball выглядели так, как будто они были сделаны в мастерской Санты». Nesskain доработала образ, наполнив тело Wrecking Ball духом праздника и превратив дерзкого маленького хомячка в дань уважения старому веселому Святому Нику.


Ледяной призрак Гэндзи

Концепт-художник Йиминг Лю и старший концепт-художник Цю Фан объединились, чтобы создать морозного и свирепого Ледяного призрака Гэндзи.Клык начал первоначальную концепцию, обернув Гэндзи зазубренными линиями и вырезав лед, который вы можете узнать по другим объектам Blizzard. «Этап концепции я начал с создания отсылок со снежных мотивов и острых краев, которые соответствовали резкой теме Гэндзи», — говорит Фанг. различные отсылки, такие как готические арки и призрачные ледяные призраки. «Мы можем увидеть много похожих архетипов в Wrath of the Lich King», — говорит Лю.Он отшлифовал оружие и доспехи Гэндзи, добавив дополнительные детали, которые в итоге стали лучшей частью дизайна Лю. «Моя любимая часть кожи — это лед, прикрепленный к его доспехам. Сначала я спроектировал лед очень аккуратным и чистым, но с помощью команды эта деталь теперь выглядит очень органично и идеально сочетается с кожей».

Катание на санях D.Va

Ледяной Призрак Гэндзи был не единственным косметическим средством Зимней Страны Чудес, в создании которого участвовал Клык! Он также был ответственен за то, чтобы видеть Sleighing D.Концепция Ва от идеи до завершения. Как второй скин Зимней Страны Чудес D.Va, вдохновение приходит с другой точки зрения на праздники. Ее платье вдохновлено модой японской лолиты, которая включает в себя широкие юбки в форме колокола в викторианском стиле. Носки D.Va по колено в сочетании с бантиками в ее волосах и на ее одежде имеют важное значение для эстетики привлекательности Лолиты. Присмотревшись к ее юбке, вы можете увидеть, что даже ее фирменный логотип в виде кролика стал морозным. «Узор на Д.Платье Ва было действительно особенным для меня, — говорит Фанг. «Кроме того, было очень весело заставить ее мех работать как сани с колокольчиками и упряжью на ее пушках».

Теперь, когда D.Va одета по-праздничному, она готова сразиться со своими зимними героями в бою! ГГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *