Разное

Overwatch патч: Описание обновления

Описание обновления

Описание обновления Hex Mask UI Icons Arrow Down Arrow Left Arrow Right Arrow Up Brackets Calendar Checkmark Chevron Down Chevron Left Chevron Right Chevron Up Clock Close Connect Copy crown Ellipsis External URL Favorite (off) Favorite (on) Help Home Info Live Mobile Overflow Paginate Dot (filled) Paginate Dot (empty) Pin Placeholder Icon Play Video Circle Play Video Plus Search Team No-Team-Logo_Fallback_003 Ticket Trophy User Input Video Video Play Icon World X Game Mode Icons Hero Icons Map Icons

Нерфы Щитов, Баффы Дзенъятта и Турбосвин

Турбосвин получает столь необходимый бафф, его ружье теперь наносит больше урона, и ему должно быть легче убивать за счет дополнительного выстрела.

Телепорт Симметры будет активен чаще, его время восстановления сокращается на две секунды.

Наконец, Сфера разрушения Дзенъятты будет заряжаться быстрее и иметь лучшую скорострельность. Для всех, кто жаждет получить дзен-бафф, настало время блеснуть!

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 

Brigitte

Общее

  • ➤Базовое здоровье снижено с 200 до 150.

Inspire

  • ➤Общее исцеление уменьшено со 130 до 90 (исцеление уменьшено с 21 до 15 здоровья в секунду)
  • ➤Самовосстановление больше не уменьшается наполовину.

Комментарии разработчиков:

  • ➤Получив несколько зарядов Ремонтного набора, Бриджит смогла играть на более безопасных дистанциях, при этом оказывая сильное влияние на свою команду. В сочетании со своим личным барьером ей не требовалось столько выживаемости с точки зрения чистого здоровья.
  • ➤Inspire также оказал мощное командное влияние, несмотря на то, что его трудно почувствовать из-за его пассивного характера, поэтому мы снижаем его эффективность исцеления всей команды, делая его более полезным для самой Бриджит.

Orisa

Общее

  • ➤Базовая броня уменьшена с 250 до 200.

Стой!

  • ➤Радиус уменьшен с 7 до 4 метров.
  • ➤Скорость снаряда увеличена с 20 до 30

Комментарий разработчиков: Большой радиус остановки Орисы! Способность сделала его слишком эффективным для создания комбо против больших групп врагов с относительно коротким временем восстановления. Изменения скорости и радиуса снаряда нацелены на то, чтобы изменить его использование, чтобы повысить эффективность поражения одиночных целей.

Pharah

Парящие самолеты

  • ➤Скорость передвижения увеличена на 20%.
  • ➤Скорость регенерации уменьшена с 50 до 35 в секунду.

заграждение

  • ➤Длительность уменьшена с 3 до 2,5 секунд.

Комментарии разработчиков:

  • ➤Мы вносим некоторые изменения в Hover Jets, которые должны увеличить ее скорость полета и сделать ее более маневренной. Чтобы компенсировать это изменение, мы также уменьшили время ее работы при наведении курсора.
  • ➤Ракетный заграждение имеет такой огромный урон, что конец длительности часто был скорее помехой, чем преимуществом, особенно с меньшим количеством препятствий вокруг, чтобы прорваться.

Roadhog

Пистолет для металлолома

  • ➤(Общее) Боезапас уменьшен с 6 до 5.
  • ➤(Общее) Урон за снаряд увеличен с 6 до 7
  • ➤(Общее) Восстановление увеличено с 0,7 до 0,85 секунды.

Комментарий разработчиков: эти изменения в оружии призваны сделать комбинацию «Цепной крюк» Турбосвина более последовательной и вернуть ощущение тяжелого веса, которое было у него в прошлом.

Сигма

Экспериментальный барьер

  • ➤Здоровье уменьшено с 900 до 700.
  • ➤Скорость регенерации уменьшена со 120 до 80 в секунду.

Кинетическая хватка

  • ➤Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.

Комментарий разработчиков: учитывая мощь Сигмы в атаке с помощью гиперсфер и аккреции, мы уменьшили некоторые из его защитных средств, чтобы сделать его более похожим на других героев-танков.

Symmetra

телепорт

  • ➤Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.

Комментарий разработчиков: мы сокращаем время восстановления телепорта, чтобы уменьшить противоречия между необходимостью использовать его как личный и командный инструмент мобильности.

Zenyatta

Сфера разрушения

  • ➤(Вторичный огонь) Скорость заряда увеличена на 15% (с 0,6 до 0,52 секунды за шар).
  • ➤(Вторичный огонь) Скорострельность увеличена с 8,5 до 9 выстрелов в секунду.

Комментарий разработчиков: у Дзенъятты низкий уровень исцеления и подвижности, помимо его ульты, но компенсирует это высоким потенциальным уроном. В связи с недавним снижением времени безотказной работы барьера, что привело к более быстрому ходу игры, мы хотим убедиться, что Дзенъятта по-прежнему выделяется своими сильными сторонами. Это изменение сделает его заряженную атаку немного лучше в бою.

Патч 13 ноября 2018 — Overwatch Вики

13 ноября 2018
Информация об обновлении

Версия:

1.30.0.1.52717

Дата выхода:

13.11.2018

Усилены:

Основные изменения
  • Новый герой: Эш
  • Изменение баланса героев
  • Исправление ошибок
Хронология обновлений

Новый герой: Эш

С таким арсеналом оружия Эш — универсальный герой-штурмовик. Она может аккуратно убить опасного врага издалека или нанести огромный урон по площади и нескольким героям сразу.

Ее основное оружие — винтовка «Гадюка» — может стрелять в двух режимах: полуавтоматическом и прицельном. В полуавтоматическом режиме винтовка ведет огонь быстро, но с большим разбросом. Прицел же позволяет Эш стрелять метко, жертвуя скоростью ради повышенного урона.

Эш может обратить любую ситуацию в свою пользу при помощи Обреза — мощного запасного оружия для боя на ближней дистанции. Обрез наносит большой урон и отбрасывает противников, расчищая дорогу. Используя его отдачу, Эш может быстрее перемещаться — сменить позицию для удачного выстрела или убежать от противника.

При помощи способности Динамит Эш бросает взрывчатку, которая взрывается спустя некоторое время и наносит урон по большой области, а также поджигает врагов, дополнительно нанося периодический урон. Если выстрелить по динамиту, он взорвется раньше — так можно застать врасплох ничего не подозревающего противника.

Суперспособность Эш БОБ призывает верного помощника Эш, омника Боба, который отбрасывает передовую противника и задает жару тылам.

Общие изменения

Звук

  • Добавлена поддержка пространственного звука Windows. Эту функцию можно включить в операционной системе в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > «Звук» > выбрать устройство воспроизведения > «Пространственный звук».

Комментарий разработчиков: с момента выхода в Overwatch была поддержка многоканального звука Dolby Atmos для пользователей наушников, а теперь мы добавляем и поддержку пространственного звука Windows 10. Пространственный звук включается в настройках системы, которые имеют приоритет над настройками внутри игрового клиента. Вы получите доступ к различным форматам пространственного звука, в том числе Windows Sonic для наушников, Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

Изменения героев

Общее

  • У всех героев теперь одинаковая высота прыжка.

Ангел

Валькирия
  • Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15 % быстрее.
  • Восстановление здоровья в секунду увеличено с 50 до 60 ед.

Комментарий разработчиков: после того как мы ослабили исцеление Ангела в предыдущем обновлении, ее суперспособность заряжалась слишком медленно. Эти изменения вернут мощь суперспособности и позволят быстрее накапливать заряд.

Симметра

Фотонный излучатель
  • В основном режиме огня наносимый лучом урон увеличивается на 20 % быстрее.

Комментарий разработчиков: несмотря на увеличение дальности фотонного излучателя Симметры, пользоваться им все равно было сложно. Мы ускорили зарядку основного режима огня. Теперь на увеличение урона уходит меньше времени, и при наличии целей, на которых можно зарядиться, основной режим огня будет мощнее.

Жнец

Адские дробовики
  • Случайный разброс снижен на 50 %.
  • Схема разброса изменена.
Жатва
  • Эффективность исцеления от «Жатвы» повышена с 20 % до 30 % от нанесенного урона.

Комментарий разработчиков: специализация Жнеца — бой на очень близкой дистанции. Более предсказуемый разброс пуль и усиленное исцеление от пассивной способности позволят Жнецу более эффективно противостоять врагу лицом к лицу.

Турбосвин

Цепной крюк
  • Задержка между захватом жертвы и ее притягиванием уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
  • Теперь сильно снижает ускорение жертвы при зацепе.
  • Восстановление способности теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком.
Металломет
  • Изменен разброс для основного и альтернативного режимов огня.
  • Случайный разброс снижен на 50 %.
Турбосвинство
  • Максимальная скорость отбрасывания увеличена на 25 % (с 8 до 10 метров в секунду).
  • Горизонтальная отдача слегка уменьшена.

Комментарий разработчиков: мы сильно изменили несколько аспектов Турбосвина, чтобы сделать его способности более стабильными. Способность «Цепной крюк» нередко неожиданно прерывалась, когда вражеские цели прыгали или падали за препятствие. Теперь крюк будет сильнее замедлять противника в воздухе, а задержка перед тем, как притянуть противника, станет меньше. Поскольку восстановление «Цепного крюка» теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком, теперь оно не зависит от расстояния до цели. Кроме того, мы переместили часть снарядов ближе к центру радиуса разброса металломета, что позволяет ему более стабильно наносить урон как в основном, так и в альтернативном режиме огня. Долгое время существовала неполадка, из-за которой цель, находящуюся близко, отбрасывало сильнее положенного. Неполадку исправили, но сам эффект нам понравился, поэтому мы частично сохранили эту особенность, увеличив максимальную скорость отбрасывания.

Обновление пользовательского интерфейса

Общее

  • Убрана кнопка «Купить все» в «Коллекции».

Внесенные исправления

ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой Мэй под управлением ИИ пытались попасть в голову Тарану, пока он находился в режиме катка и был невосприимчив в выстрелам в голову.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои под управлением ИИ застревали у первого объекта в Айхенвальде.

Герои

Бригитта

  • Исправлена неполадка, из-за которой Хлесткий удар Бригитты не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.

Кулак Смерти

  • Исправлена неполадка, из-за которой для целей, убитых Реактивным ударом, не использовалась ragdoll-физика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Реактивный удар не наносил урон противникам.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Дрожь земли не наносила урон, если в момент приземления Кулака Смерти поражала какая-либо отбрасывающая способность.

Крысавчик

  • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик возвращался к анимации бездействия, если его оглушали в момент применения Адской шины.

Лусио

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои сообщали о том, что их атакуют, когда на них действовал Звуковой барьер союзного Лусио.

Ориса

  • Исправлена неполадка, из-за которой Защитное поле не блокировало эффекты контроля Апперкота Кулака Смерти в воздухе.

Райнхардт

  • Исправлена неполадка, из-за которой Землетрясение Райнхардта поражало Бригитту, если она блокировала его Персональным барьером, передвигаясь боком, когда наблюдалась большая задержка сети.

Турбосвин

  • Исправлена неполадка, из-за которой Цепной крюк не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Цепной крюк не разбивал разрушаемые объекты, притягивая цель.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты Турбосвинства распространялись за пределы области разброса снарядов.

Симметра

  • Исправлена неполадка, из-за которой основной режим огня оружия не заряжался при поражении ледяных стен противника.

Торбьорн

Трейсер

  • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер накапливала скорость немного медленнее, а теряла ее немного быстрее, чем другие герои.

Таран

  • Исправлена неполадка, из-за которой реплики Тарана не проигрывались во время демонстрации после открытия контейнера.

Заря

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли прорваться сквозь Гравитонный импульс, не застревая.

Коллекция

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре в «Коллекции» ноги некоторых героев дрожали.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли поворачивать героев в «Коллекции» при скрытом интерфейсе.
Общение
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки слышали реплики героя под управлением игрока, которого они заблокировали в голосовом чате.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

Поля боя
  • Исправлена неполадка, из-за которой в гибридном режиме и режиме сопровождения груз не восстанавливал здоровье атакующей команды, если им наносили урон при передвижении груза.
  • Исправлена неполадка с освещением, из-за которой один небоскреб на горизонте поля боя «Голливуд» был абсолютно черным.

Стал доступен патч 1.5 для Overwatch

Вчера Blizzard выпустили новый патч для Overwatch, который, ко всему прочему, добавил нового Героя. Этого нового героя зовут Сомбра. Мастер манипулирования, которая может взламывать своих противников, тем самым блокируя их способности.

В дополнении, этот новый патч для Overwatch идет с различными исправлениями для багов, правкой баланса, добавляет новую Арену и Аркадный режим.

В Аркаде игроки могут выбирать различные карты, режимы и правила для них, которые разительно отличаются от стандартных матчей.

Давайте же рассмотрим интересные подробности этого патча.

Overwatch патч 1.5 Список изменений

Общие

  • Были выполнены некоторые изменения в форматах файлов для уменьшения времени загрузки и уменьшению требуемого на жестком диске места для игры.
  • Выполнены некоторые изменения в количестве необходимого для получения нового уровня опыта:
    • Количество необходимого опыта для достижения 2-14 уровня осталось не измененным.
    • Количество необходимого опыта для достижения 14-100 уровня было слегка уменьшено.
    • Количество необходимого опыта для достижения уровня выше 100 теперь постоянно требует 20.000ХР и оно не будет сбрасываться каждый раз при достижении уровня.
  • В режиме быстрой игры игрокам теперь запрещено выбирать одних и те же героев в одной команде.

Интерфейс пользователя

  • Загрузочный экран теперь отображает выбранный режим при игре в Аркаду.

Исправления для багов

Общие

  • Исправлена проблема, которая не давала нормально закрыться ПК-клиенту и из-за этого приложение Battle.net думало, что игра все еще запущена.
  • Исправлен баг, который не позволял игрокам получить благодарность под названием “Максимальный объем исцеления”.
  • Исправлен баг из-за которого колонки Недавних игроков налазили друг на друга.
  • Исправлен баг из-за которого четвертая строка в списке друзей отображалась неверно.
  • Исправлена навигационная ошибка, которая возникала в результате смены видео настроек с помощью контроллера.
  • Игроки теперь будут покидать учебный полигон в течении долгого бездействия.

Искусственный интеллект

  • Исправлен баг, который заставлял МакКри делать кувырок в колодец на карте “Илиос”.
  • Исправлен баг из-за которого компьютер мог попросту застрять в стене возле точки В на карте “Храм Анубиса”.
  • Исправлен баг, который не давал компьютеру передвигаться некоторыми путями на карте “КБ Вольской”.

Соревновательный матч

  • Исправлен баг, который приводил к бесконечному времени при игре с режимом “Захват точек”.
  • Исправлен баг, который приводил к началу матча только с 11 игроками.

Герои

  • Исправлен баг, который не позволял статистике по исцелениям Аны показываться на страничке профиля.
  • Исправлен баг из-за которого не отображался кастомный прицел Аны при его приближении.
  • Исправлен баг из-за которого неправильно отображалась тыква на голове Гэнджи при выполнении анимации “Резьба по тыкве”.
  • Исправлен баг, который не давал посоху Мерси показываться в анимации “Ангел-хранитель” с надетым скином Кобальт.
  • Исправлен баг, который не давал корректно отображаться анимации “RIP” у Жнеца при свернутом клиенте.
  • Исправлен баг, который позволял использовать Трейсер “Скачек” одновременно со способностью “Возврат”.
  • Исправлен баг, который не позволял некоторым репликам Трейсер воспроизводится при надетом на нее скине “Панк”.
  • Исправлен баг, который не позволял Заре держать рукоятку ее оружия в анимации “Становая тягя”.
  • Исправлен баг из-за которого способность “Гравитонный импульс” персонажа Заря откидывал Райнхардта с большой скоростью.

Карты

  • Исправлено меню с ошибками в одной булочной “Айхенвальда”.
  • Исправлен баг, который позволял персонажам стоять на недостижимых колоннах в “Илиосе”.
  • Исправлен баг на карте “Башня Лицзян” из-за которого персонажи могли дойти до недосягаемых на ней мест.
  • Исправлен баг на карте “Непал” из-за которого у Жнеца возникали проблемы при использовании “Шаг сквозь тень”.
  • Исправлен баг, который позволял игрокам перехватывать груз у вражеской команды, но при этом они была в защищенном месте.
  • Исправлен баг, который мог позволить Фарре попадать в недоступные изначально места на карте “КБ Вольской”.
  • Исправлен баг, который позволял игрокам добираться до недоступных мест близ финальной цели.

Зрительский режим

  • Исправлен баг, который приводил к отображению неправильной полоски здоровья в “Своей игре” при ее просмотре.

Overwatch Experimental — описание обновления 18 августа 2020 г.

Этот раунд изменений — итерация первого эксперимента Мойры, который мы тестировали в июле. С помощью этих изменений мы попытались снизить общий уровень мощности этой новой способности «Исчезновение», поскольку в своей последней форме она просто способна на многое. Теперь он не может очистить негативные эффекты или легко позволить людям избежать ультимативных эффектов Сигмы или Зари, но по-прежнему является мощным инструментом для уменьшения значительного входящего урона, если он правильно рассчитан.Что касается изменений в Сфере урона, это совершенно новое направление, в котором можно попытаться достичь тех же целей, что и раньше: изменить способность с простой в использовании, но с низким уровнем воздействия, на более умелую и с более высоким потенциалом воздействия. Приземлить сферу урона теперь намного сложнее, но и награда намного выше.

Это та итерация, которую мы постоянно делаем внутри компании, когда вносим изменения или разрабатываем новых героев. Карточка Experimental дает нам интересную возможность показать, как вещи развиваются и проходят испытания с течением времени.Имейте в виду, что это чисто экспериментальные изменения и вряд ли будут реализованы.

Биотическая хватка

  • Угол крепления уменьшен на 37%

Биотическая сфера

сфера урона — Теперь при столкновении с врагами прилипает к ним, а не проникает сквозь них — Наносит урон, только если прилип к цели — Наносит постоянный 60 DPS всем врагам — Остается на застрявшем игроке в течение 3 секунд или до тех пор, пока этому игроку не будет нанесено 120 повреждений, в зависимости от того, что произойдет раньше — Сфера уничтожается, если попадает во вражеский барьер — Максимальное количество отскоков уменьшено до 1 — Увеличена скорость снаряда с 20 до 25

Затухание

  • Теперь убивает всех союзников в радиусе 6 метров (и себя) на 1 секунду после выхода из Fade
  • Больше не освобождает Мойру или союзников от гравитонного выброса Зари или гравитационного потока Сигмы.
  • Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд
.Портал

: патчи — Liquipedia Overwatch Wiki

Liquipedia скоро прекратит поддержку Internet Explorer.

2020 [править]

Патчи баланса
Патч версии Дата выпуска Особенности
1,50 2020-07-14
  • Вызов маэстро Сигмы
  • Новый саундтрек: Overwatch: Города и страны
  • Новая функция: улучшение профиля карьеры
1.49,1 2020-06-29
1,49 2020-06-16
  • Облик MVP Overwatch League 2019: Чужой Заря
  • Новая функция: восстановление приоритета для свернутых игр
1,48 2020-05-19
  • Юбилей 2020
  • Примечания к патчу
  • Улучшенное колесо связи в клиенте
1.47,1 2020-04-21
  • Основные обновления героев
  • Исправления ошибок
1,47 2020-04-14
1.46.1 2020-03-24
1,46 12.03.2020
  • Архив 2020
  • Новая функция: Поделиться повторами
1.45 2020-02-26
  • Вызов Марди Гра Эша
  • Новая функция: пулы героев Новая функция: экспериментальная
  • Изменения и набор правил 1-3-2 «Тройной урон»
1.44.1 2020-01-27
1,44 2020-01-16
  • Лунный Новый год 2020
  • Основные изменения героев
  • Исправления ошибок

2019 [редактировать]

Патчи баланса
Патч версии Дата выпуска Особенности
1.43 2019-12-10
  • Зимняя страна чудес 2019
  • Основные изменения героев
  • Исправления ошибок
1,42 2019-11-05
  • Пул рейтинговых карт
  • Креститель вверх
1,41 2019-10-15
  • Хэллоуин Ужас 2019
  • Скины Blizzcon
  • Изменения героев
  • Исправления ошибок
1.40 17.09.2019
  • Испытание кирпича Бастиона
  • Бастион бафф
  • Симметра и Заря нерф
  • Регулировка сигмы
1,39 13.08.2019
  • Очередь ролей
  • Новый герой: Сигма
  • Глобальное предельное увеличение стоимости
  • Эш, Кулак Рока, Рейнхардт и Трейсер бафф
  • Нерф Ханзо, Орисы и Сомбры
  • Бриджит, Д.Регулировка Va, Symmetra и Wrecking Ball
1,38 16.07.2019
.Обновление

Overwatch сегодня: примечания к патчу Experimental Card для PS4 и Xbox One | Игры | Развлечения

Подтверждено обновление экспериментального режима Overwatch (Изображение: BLIZZARD)

ОБНОВЛЕНИЕ : Как и надеялись, Blizzard выпустила сегодня новое обновление Overwatch, которое принесет с собой первую экспериментальную карту в игре — Triple Damage — на PS4, Xbox One и ПК.

Сообщение от Blizzard в примечаниях к патчу Overwatch подтверждает: «Мы добавили новую карту с пометкой« Экспериментальная »в меню« Игра », где игроки Overwatch могут опробовать новые обновления баланса, наборы правил и игровые режимы, которые могут быть замечательными, а могут и нет. когда-либо пройти стадию «Экспериментальной».

«В отличие от PTR, экспериментальная область не предназначена для использования для проверки ошибок и стабильности. Игроки со всех платформ смогут протестировать основные изменения игрового процесса, надеясь, что вы поделитесь с нами своими впечатлениями. Некоторые из изменений, которые мы тестируем, будут сильно отличаться от того, к чему вы привыкли, но мы хотим повторить, что изменения, которые мы будем тестировать, не гарантированно дойдут до розничной версии, в которую вы привыкли играть. Экспериментальные не всегда будут доступно: это будет приходить и уходить, поскольку у нас есть вещи, которые мы хотели бы, чтобы вы попробовали, и иногда может длиться только в течение коротких периодов времени.

«Поскольку экспериментальная версия доступна в розничной версии Overwatch, вы сможете зарабатывать опыт и продвигаться к открытию победных событий, участвуя в ней».

Полные примечания к патчу сегодняшнего обновления Overwatch можно найти внизу этой статьи.

ОРИГИНАЛ: Blizzard объявила, что надеются запустить на этой неделе новый экспериментальный режим Overwatch на всех платформах. В последние несколько лет только компьютерные геймеры могли тестировать ранние исправления через серверы PTR.Но команда Overwatch объявила о своих планах изменить то, как они работают, начиная с нового экспериментального режима. В отличие от Overwatch PTR, экспериментальный режим будет платформой, на которой Blizzard тестирует новые стили игрового процесса для игры.

Мы не будем сосредотачиваться на исправлении ошибок или удалении надоедливых сбоев, а вместо этого будем искать радикально новые способы игры.

Эти изменения не являются постоянными и никогда не могут быть переведены в обычные режимы, в которые играют люди.

Но они дадут Blizzard и команде разработчиков Overwatch шанс найти способы изменить ход игры.

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ OVERWATCH ДЛЯ PS4 И XBOX ONE

Blizzard объявила, что новый экспериментальный режим запланирован на вторник, 25 февраля 2020 г., в Overwatch.

Но директор игры Джефф Каплан также предупредил об отсрочке возможно даже на этом позднем этапе.

За исключением проблем в последнюю минуту, завтра будет выпущено новое обновление Overwatch для Ps4, Xbox One и ПК.

Как упоминалось выше, экспериментальный режим будет доступен и на консолях, что создаст гораздо более широкую сеть игроков для тестирования последних изменений.

Время запуска не подтверждено, и есть большая вероятность, что даже если он и был, выпуск может быть отложен после этого.

Исходя из того, как Blizzard обрабатывала обновления в прошлом, мы можем предположить, что новое обновление Overwatch будет доступно для загрузки к 20:00 по Гринвичу.

Есть большая вероятность, что он будет доступен раньше этого времени, если все пойдет гладко с завтрашним запуском.

Экспериментальный режим станет главным в завтрашнем обновлении, и Джефф Каплан подтвердил, что первое испытание будет для режима тройного урона.

Режим удаляет один танк из обычной формулы и добавляет слот в раздел DPS.

Согласно последним новостям, это тестируется как способ оценить, как это повлияет на длительное время ожидания в очереди для DPS.

Игроки по-прежнему будут зарабатывать нормальный опыт во время игры в экспериментальном режиме, и, вероятно, будет полный список изменений баланса только для тройного урона.

Ожидаются и другие изменения, которые должны быть опубликованы в полных примечаниях к исправлению, когда обновление будет опубликовано.

Похоже, Blizzard готовится к небольшому пересмотру режима Workshop, сообщив фанатам ранее на этой неделе:

«Спасибо всем, кто помог нам протестировать новые функции Workshop на 1.45 PTR.

«Нам удалось исправить многие из выявленных вами проблем, и мы надеемся, что это приведет к более плавному запуску 1.45.

«Если у вас есть пользовательские игры, которые вы хотели бы перенести в живую игру, скопируйте их из Overwatch в текстовый файл (поскольку пользовательские данные из PTR не переносятся в живую).

«Вы можете скопировать свой режим, зайдя в настройки своей пользовательской игры и нажав кнопку« Копировать »в правом верхнем углу. Затем вы можете вставить режим как текст в любой текстовый редактор.

«Как только патч будет запущен, вы можете восстановить свой режим, скопировав сохраненный текст в буфер обмена, перейдя в пользовательские настройки игры и нажав оранжевую кнопку« Вставить »в правом верхнем углу».

ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ

ASHE’S MARDI GRAS CHALLENGE

Приготовьтесь к вызову Ashe’s Mardi Gras Challenge и особому, открываемому внутриигровому контенту! За победу в быстрой игре, соревновательной игре или аркаде вы получите тематические брызги, значки игроков и новый эпический скин: Mardi Gras Ashe!

Подключайтесь к участвующим вещателям Twitch, пока они играют в Overwatch в любое время до 9 марта, и получите в общей сложности 6 спреев и значков Эш Марди Гра Challenge!

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Новая функция: пулы героев

Мы представим пулы героев, начиная с 21-го сезона соревновательной игры.Как и в случае с пулами карт, вместо того, чтобы все герои были доступны для игры постоянно, теперь будет доступен еженедельно меняющийся список героев. Список будет включать в себя подавляющее большинство героев, и лишь некоторые из них будут исключены в течение любой недели. Мы думаем, что эта функция поможет сохранить интерес к соревновательной игре, поскольку состав команд будет чаще меняться в течение сезона.

Важно отметить, что пулы героев — это новая функция, которая может не длиться дольше этого начального сезона. В течение сезона мы будем корректировать типы доступных пулов героев.Кроме того, возможно, мы также отрегулируем частоту их изменения.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАЖДОЙ КОМАНДЫ, ИМЕЮЩЕЙ ТОЛЬКО ОДИН ТАНК (ТОЛЬКО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ УРОВНЕ)

Обратите внимание, что изменения баланса ниже влияют только на экспериментальный режим «Triple Damage».

D.Va

General

  • Скорректированное соотношение брони к здоровью (общее здоровье по-прежнему 600)
    • Запас здоровья брони увеличен с 200 до 400
    • Базовое здоровье уменьшено с 400 до 200

Матрица защиты

  • Длительность увеличена с 2 до 4 секунд

Пушки Fusion (основной огонь)

  • Штраф на передвижение снижен с 50% до 30%

Orisa

Защитный барьер

    Время восстановления уменьшено с 10 секунд до 8 секунд
  • Здоровье барьера увеличено до 900

Рейнхардт

Общее

  • Скорректировано соотношение брони к здоровью (общее здоровье по-прежнему 500)
    • Запас здоровья брони увеличен с 200 до 300
    • Базовое здоровье уменьшено с 300 до 200

Rocket Hammer (основной огонь)

  • Урон i n увеличен с 75 до 90

Barrier Field

  • Скорость регенерации увеличена с 200 до 250 в секунду

Roadhog

Take a Breather

  • Теперь оставляет после себя облако при использовании.Это облако лечит всех союзников в пределах 25 единиц здоровья в секунду и обеспечивает снижение урона на 25%

Цепной крюк

  • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 секунд

Пистолет для лома (основной огонь)

  • Урон на каждую дробину уменьшен с 6 до 5 (150 урона за выстрел до 125 урона)

Whole Hog

Sigma

Experimental Barrier

  • Скорость регенерации увеличена с 120 до 200 в секунду
  • Здоровье Barrier увеличено с 900 до 1200

Winston

General

  • Запас здоровья брони увеличен со 100 до 200 (общее здоровье теперь 600)

Barrier Projector

  • Время восстановления уменьшено с 13 секунд до 10 секунд

Zarya Общие

  • Запас здоровья щитов увеличен с 200 до 300.(Общее количество здоровья теперь 500)
  • Максимальный прирост энергии за барьер уменьшен с 40 до 30

Пушка частиц (основной огонь)

  • Максимальный урон основного огня в секунду уменьшен с 170 до 140

Пушка частиц (вторичный огонь) )

  • Максимальный вторичный урон от огня уменьшен с 95 до 80

Particle Barrier (Self)

  • Время восстановления уменьшено с 10 секунд до 8 секунд

Particle Barrier (Ally)

  • Теперь создает барьеры для всех союзников в пределах 8 метров от вашей цели
  • Продолжительность увеличена с 2 секунд до 3 секунд

Общие обновления

  • Селектор игрового режима в профиле карьеры теперь упорядочен более логично, чтобы упростить использование
  • Лидер группы может не использовать опцию «Выйти как группу» во время соревновательной игры
  • Первоначальный таймер «Сборка героев» для игр us Использование игровых режимов «Штурм», «Гибрид», «Контроль» и «Полезная нагрузка» было сокращено с 40 до 35 секунд.
  • Мы обновили взаимодействие между всеми оглушениями (световая граната, Землетрясение, Замораживание, Сон, Аккреция).Новые оглушения заменят существующие оглушения, только если их продолжительность больше, чем время, оставшееся до текущего оглушения. Например, оглушение от светошумовой гранаты не применимо к тому, кто только что был разрушен Землей. Примечание: мы используем минимальное гарантированное время оглушения для сна Аны, которое сейчас составляет 1,5 секунды (время упасть + время встать)
  • Ледяная стена Мей теперь визуально повреждена, когда здоровье менее половины

Обновления пользовательской игры

  • Добавлена ​​поддержка копирования и вставки для пользовательских настроек игры

ОБНОВЛЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ

Новые возможности мастерской

  • Карты пользовательской игры:
    • Workshop Chamber
    • Workshop Island
    • 10 Workshop
    • Workshop 9011
    • Панель диагностики скриптов
    • Подпрограммы

    Комментарии разработчика:

    • Мы добавили возможность для правил вызывать подпрограммы (которые являются правилами с типом события подпрограммы) с помощью нового действия Call Subroutine.Когда вызывается подпрограмма, выполнение временно переключается на другое правило, при этом контекстные значения, такие как Event Player, Attacker и Victim, остаются неизменными. Когда правило подпрограммы завершается или прерывается, исходное правило продолжается с того места, где оно было остановлено. Подпрограммы могут вызывать другие подпрограммы или даже сами себя, хотя мы устанавливаем максимальную глубину 1024 вызовов. Ожидания разрешены в подпрограммах, и если такое ожидание когда-либо прерывается (и прерывание не игнорируется ожиданием), весь стек вызовов прерывается, а исходное правило перезапускается или прерывается.
    • Правила подпрограммы также могут запускаться параллельно с помощью действия «Правило запуска». В отличие от действия «Вызов подпрограммы», исходное правило продолжает выполнение немедленно, а правило подпрограммы выполняется само по себе через некоторое время (либо в том же кадре, если оно ниже исходного правила, либо в следующем кадре, если оно выше). Как и в случае с Call Subroutine, контекстные значения, такие как Event Player, Attacker и Victim, копируются в правило подпрограммы.
    • Имена подпрограмм можно добавлять и изменять с помощью новой кнопки в верхней части редактора.

    Новые действия мастерской

    • Начать модификацию лечения
    • Остановить модификацию лечения
    • Остановить все модификации восстановления
    • Включить запись инспектора
    • Отключить запись инспектора 901 901 9010
    • If10 907 Else10
    • Else
    • Конец
    • Для глобальной переменной
    • Для переменной игрока
    • Вызов подпрограммы
    • Правило начала

    Комментарии разработчика:

    • Чтобы упростить написание логики, мы добавили несколько новых действий управления потоком (если, Else If, ​​Else, While, End, для глобальной переменной и для переменной игрока).Эти действия оптимизированы для минимальной нагрузки на сервер. При их использовании редактор будет делать отступ, чтобы показать, где разделы логики начинаются и заканчиваются. Чтобы завершить такой раздел с отступом, используйте действие End. В случае сомнений каждое действие имеет подробную подсказку, объясняющую, как оно используется. Эти подсказки можно отобразить, наведя указатель мыши на название действия или нажав соответствующую кнопку контроллера.
    • Действия Enable и Disable Inspector Recording предлагают два преимущества: во-первых, они позволяют выборочную отладку только тех частей сценария, которые вам необходимо изучить.Во-вторых, отключение записи может снизить нагрузку на сервер, особенно при настройке или изменении массивов.

    Новые значения мастерской

  • Event Was Health Pack
  • ID последней модификации исцеления

Обновления мастерской

  • Комментарии к действию и состоянию
  • Добавлены параметры кнопки ближнего боя и повторной загрузки
  • Опции сортировки
  • для создания текста HUD
  • Действия «Пропустить и пропустить, если» теперь принимают 0 для количества действий, которые необходимо пропустить (поэтому они просто переходят к следующему действию)
  • Действие ожидания больше не требуется перед циклом
  • Эффекты выпрямленного луча
  • Поведение «Установить статус» / «Очистить статус», объединенное с оглушением во время игры (например,грамм. Очистить статус теперь можно очистить зависание, вызванное игровым процессом, а не только замораживание, установленное через саму Мастерскую)

Оптимизация мастерской

  • Установить глобальную переменную
  • Установить переменную игрока
  • Изменить глобальную переменную
  • Изменить переменную игрока
  • Установить глобальную переменную по индексу
  • Установить переменную игрока по индексу
  • Изменить глобальную переменную по индексу
  • Изменить переменную игрока по индексу
  • Цикл
  • Цикл, если
  • Прервать
  • Прервать, если
  • Пропустить
  • Пропустить

Комментарии разработчиков:

  • Действия по управлению переменными и потоком ранее вызывали высокую нагрузку на сервер, поэтому мы потратили некоторое время на их облегчение.В сочетании с новым действием Disable Inspector Recording эти изменения могут привести к значительному снижению нагрузки на сервер для режимов Workshop, которые полагаются на тяжелую логику переменных, особенно тех, которые управляют массивами. В свете этих изменений мы снимаем ограничение, которое требует действия ожидания перед циклом, однако имейте в виду, что чрезмерное зацикливание в одном кадре по-прежнему может вызывать проблемы с загрузкой сервера, особенно при использовании действий, отличных от перечисленных выше. Обратите внимание, что установка или изменение нескольких переменных игрока с помощью одного действия (путем предоставления массива игроков) не оптимизировано, равно как и установка или изменение переменной, которая когда-либо использовалась действием Chase.Наконец, имейте в виду, что некоторые значения (например, значения Ray Cast) могут сами по себе вызывать небольшую нагрузку на сервер, даже при использовании оптимизированных действий выше.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Общие

  • Убийство БОБа больше не дает очков за FFA и Team Deathmatch
  • Соревновательные сезоны теперь перечислены в правильном порядке в профиле карьеры
  • В списке повторов больше не должно быть невидимых записей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой избегаемые товарищи по команде не отображались в списке избегаемых товарищей по команде, если они не были также в списке недавних игроков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр игрового процесса «Сила контуров игрока» не регулировал непрозрачность контуров игроков
  • Фиксированная температура графического процессора запрос о новом оборудовании и драйверах AMD

Карты

Петра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Землетрясение Райнхардта не работало правильно на складном полу Петры
  • Разрушаемый пол теперь доступен для Reaper’s Shadow Step, Teleporter Симметры, или Сейсмический удар Кулака Рока

Герои

90 002 Ashe

  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать B.Заряд OB заканчивался раньше на лестнице

Крысавчик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда взрыв мины Крысавчика появлялся около макушки его головы, а не на шахте

Mercy

  • Исправлена ​​ошибка ошибка, из-за которой у Милосердия не появлялся маркер черепа / удара при помощи

Wrecking Ball

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые строки Wrecking Ball не воспроизводились при открытии в лутбоксах

Custom Game

  • Исправлено проблема, препятствовавшая приглашению игроков, когда пользовательская игра была импортирована через общий код
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предустановленные слоты могли быть переопределены при сохранении настроек из пользовательской игры другого игрока.
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяла сбивающимся друзьям попасть в вашу пользовательскую игру, когда Параметр «Разрешить застрельщиков» был отключен.

Мастерская

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основной F Сигмы ire иногда отключалась при отключении экспериментального барьера в пользовательских настройках игры.
  • . Исправлена ​​проблема, мешавшая корректной работе Has Status при запросе статуса Unkillable.
  • . Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки в Deathmatch отображались некорректно, если было установлено большое количество очков через Мастерскую. действия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было правильно установить очки или объявить победу в Team Deathmatch с помощью действий в Мастерской.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучающие боты иногда не возрождались в тренировочном диапазоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние сна не прерывалось раньше. через действия Мастерской
  • Исправлена ​​проблема с действиями Death Spectate, когда Enable и Disable чередуются неоднократно
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук Buff Impact воспроизводился дважды
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой угол наклона (вертикальный) сбрасывался при использовании действие телепортации
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая отключению e Встроенный игровой режим Завершение работы в определенных режимах
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты иногда имели неправильный размер и цвет
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой действия «Зациклить, если условие» и «Прервать условие, если» учитывали значение условий с самого начала кадра вместо их текущего значения
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование одного и того же действия Set Facing несколько раз в одном кадре с разными входами не работало правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение Nearest Walkable Position перестало работать рядом со статуей в Château Guillard
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение ближайшей доступной позиции было неверным, если оно использовалось в действии HUD или в определенных действиях переоценки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значение общего прошедшего времени было неверным, если оно использовалось в действии HUD или в некоторых переоценка действий
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты и эффекты луча, которые не переоценивались, ожидали до конца фрейм для оценки их положения и радиусов, а не для их немедленной оценки
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой действия глобальной переменной Chase не имели доступа к контекстным значениям (таким как Event Player, Attacker, Victim и т. д.)
.Примечания к патчу

Overwatch в прямом эфире, поскольку Blizzard подтверждает график простоя обновления PTR | Игры | Развлечения

Доступны новые примечания к патчу Overwatch для последнего обновления PTR, которые, похоже, подтверждают некоторые изменения, происходящие с персонажем Bastion.

По состоянию на 7 февраля в разработке находится новый патч Overwatch, который будет доступен для тестирования в общедоступном тестовом регионе.

Поклонники должны отметить, что серверы PTR в настоящее время доступны только на ПК, хотя версии для PS4 и Xbox One могут быть выпущены когда-нибудь в будущем.

Самые большие изменения, которые увидят поклонники, — это новый режим «Захват флага», который постоянно добавляется после запуска «Года петуха», а также новые параметры браузера сервера.

Персонаж Бастиона также будет обновлен, что должно сделать его более сильным и гибким для использования в Overwatch.

Вы можете найти полные примечания к патчу Overwatch ниже, однако директор игры Джефф Каплан подтвердил некоторое время простоя, связанное с серверами Overwatch PTR.

«Он должен вернуться завтра утром (2/8 по тихоокеанскому стандартному времени)», — сказал Каплан фанатам на форумах.Мы исправляем некоторые проблемы с сервером, которые проявлялись только в общедоступной среде ».

Примечания к патчу Overwatch:

Новая функция: браузер сервера

  • Начиная с сегодняшнего дня, каждый игрок может создать свой собственный уникальный опыт Overwatch и поделиться им со своими друзьями, товарищами по команде или со всем миром. Знакомство с обозревателем серверов.
  • Расширение режима пользовательской игры Overwatch, обозреватель серверов позволяет настраивать параметры различных карт, режимов и героев, создавая собственный индивидуальный сервер.Если, например, вы хотите увеличить скорость полета ракеты Фарры или убрать время восстановления из боевого броска МакКри, сила в ваших руках.
  • Как только вы будете довольны своими настройками и будете готовы запустить игру, вам нужно будет настроить разрешения. Вы можете ограничить количество людей, которые могут присоединиться к вашей игре, переключив параметры «Только для друзей» или «Только по приглашению», но если вы хотите испытать свое странное творение на практике, установите для своего сервера значение «Публичный» и нажмите кнопку кнопка запуска.
  • Обозреватель сервера в настоящее время проходит тестирование, поэтому мы будем вносить изменения на протяжении всего PTR.Благодарим вас за помощь в тестировании этой функции, и мы рады видеть, что вы об этом думаете.

Новый режим: захват флага

  • «Захват петуха», без сомнения, была самой популярной потасовкой Overwatch. Мы не хотим, чтобы это волнение закончилось, поэтому мы добавляем Capture the Flag в Arcade в качестве постоянного режима игры.
  • Начиная с сегодняшнего дня, мы добавляем версии Непала, Башни Лицзян, Илиос и Оазис для Capture-the-Flag, что дает вам 12 карт, которые можно попробовать при создании собственной игры.

ОБНОВЛЕНИЯ HERO

Ана

  • Новая опция героя: чувствительность Nano Boost
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания Nano Boost

Bastion

Конфигурация: Sentry

  • Время развертывания уменьшено с 1,5 секунды до 1,0 второй
  • Разброс пули увеличен на 50 процентов
  • Разброс пули всегда максимальный (больше не увеличивается при стрельбе из оружия)
  • Размер магазина увеличен с 200 до 300
  • Множитель урона от выстрела в голову удален
  • Больше не наносит критический урон

Конфигурация: Recon

  • Разброс пули уменьшен на 25 процентов
  • Размер магазина увеличен с 20 до 25

Самовосстановление

  • Теперь можно использовать во время движения
  • Теперь привязан к вторичному огню (ранее Способность 2)
  • Больше не прерывается получением урона
  • Новый r Добавлен счетчик ресурсов, который истощается, когда активен самовосстановление, и перезаряжается, когда он не используется.

Конфигурация: Танк

  • Больше не дает бонусной брони.
  • У Бастиона новый пассив: Броненосный
  • Бастион получает на 35% меньше урона в конфигурации «Часовой» или «Танк»

Комментарий разработчиков: цель этих изменений — переместить часть мощи Бастиона из конфигурации: Часовой в Разведку, сохраняя при этом его режим «часовой» сильным вариантом, особенно против танков и барьеров.В целом, благодаря этим изменениям Bastion должен чувствовать себя сильнее и гибче.

D.Va

Защитная матрица

  • Снарядам (например, цепному крюку Турбосвина или импульсной бомбе Трассера) больше не нужно преодолевать минимальное расстояние, чтобы их можно было заблокировать.

Комментарий разработчиков: ранее было минимальное расстояние Снаряд должен был улететь, прежде чем он мог быть уничтожен Матрицей Защиты. Это делало его практически бесполезным в ситуациях, когда враг находился прямо рядом с вашим товарищем по команде, например, когда Турбосвин зацепляет вашего союзника.Это изменение снимает это ограничение, поэтому защитная матрица теперь должна надежно уничтожать снаряды независимо от того, как далеко они прошли.

Mei

Cryo-Freeze

  • Теперь союзники могут нацеливаться на Mei в режиме Cryo-Freeze.

Посох Кадуцея

  • Дзенятта больше не может быть целью, когда активна Превосходство
  • Новая опция героя: Чувствительность ангела-хранителя
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания Ангела-хранителя
  • Новая опция героя: Чувствительность луча
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания лучей Посоха Кадуцея Мерси

Комментарий разработчиков: Воскрешение Мерси всегда было очень мощным, но часто заставляет ее жертвовать собой, чтобы правильно использовать его.В прошлом были изменения, которые пытались помочь ей в этой области, но не сделали достаточно для ее решения. Это изменение означает, что как только она использует способность, она всегда выживет достаточно долго, чтобы снова быть со своей командой.

Sombra

  • Новая опция героя: Чувствительность к взлому
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания для способности Sombra Hack

Торбьорн

  • Rivet Gun
  • Патроны теперь загружаются раньше в анимации перезагрузки

Widowmaker

Widowmaker
  • Новая опция героя: Чувствительность Крюка
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицела Крюка

Заря

  • Новый вариант Героя: Чувствительность проектируемого барьера
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицела Проецируемого Барьера

Zenyatta

  • Новая опция героя: Чувствительность Сферы Гармонии
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания Сферы Гармонии
  • Новая опция Героя: Чувствительность Сферы Раздора
  • Позволяет игрокам регулировать чувствительность прицеливания Сферы Раздора

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТЫ

Эйхенвальд e

  • Вторые ворота больше не закрываются после того, как груз проходит через двери замка.Вместо этого обломки поврежденного дверного проема частично блокируют вход.
  • Комментарий разработчиков: как только наступающая команда проходит через вход в замок, карта сильно складывается в пользу защиты. Это изменение даст атакующему больше возможностей для входа, что должно улучшить общий баланс карты.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *