Разное

Overwatch ptr обновление: Описание обновления

Описание обновления

Описание обновленияHex MaskUI IconsArrow DownArrow LeftArrow RightArrow UpBracketsCalendarCheckmarkChevron DownChevron LeftChevron RightChevron UpClockCloseConnectCopycrowndownloadEllipsisExternal URLFavorite (off)Favorite (on)FullscreenHelpHomeInfoLiveMinusMobileOverflowPaginate Dot (filled)Paginate Dot (empty)PinPlaceholder IconPlay VideoCircle Play VideoPlusSearchTeamNo-Team-Logo_Fallback_003TicketTrophyUser InputVideoVideo Play IconWorldXGame Mode IconsHero IconsMap IconsPlatform IconsExclusive on Battle.netSocial IconsMobileDiscordFacebookInstagramRedditTwitchTwitterVKYoutubeWeiboWeChatWorkshop IconsWorkshopControlWorkshopShareWorkshopInfinite

Обновление для PTR Overwatch — 14 января 2021 г.

Общие изменения

Изменения функций: точное управление воспроизведением в проигрывателе повторов

  • Мы добавили новую функцию, позволяющую переключаться между двумя режимами управления процессом воспроизведения: стандартным и «точным».
  • Точное управление предоставляет возможность осуществлять изменение скорости воспроизведения от 0,10x до 1,00x с шагом менее 0,25x. Вы также сможете изменять скорость воспроизведения с помощью выбранных горячих клавиш ускорения и замедления. Это поможет вам делать классные записи с использованием замедления и не только!

Общее

  • На закладке значков в меню профиля добавлен новый фильтр наличия «Новое».
  • Изменено устройство меню, вызываемого нажатием клавиши Esc, в режиме «Своя игра».
  • Изменено звучание уведомлений об усиленных попаданиях, и теперь их будет проще распознать.
Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой прием заявок на добавление в друзья с использованием настоящего имени не подтверждался в чате корректным образом.

Герои

Жнец

  • Исправлена неполадка, приводившая к рассинхронизации звуковых эффектов попаданий Жнеца, если его замораживали во время применения суперспособности.

Дзенъятта

  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Игрушечный робот» некорректно воспроизводилась анимация, когда игрок применял сферы.
close
Выберите платформу

Подробности о получении Overwatch для определенной платформы — ниже.*

* Положения и условия для разных платформ могут отличаться.

Вышло обновление для Overwatch на PTR — 3 мая — Новости

В настоящее время мы ведем разработку свежего обновления для Overwatch, и его тестирование на PTR уже началось. Подробнее о том, как принять участие в тестировании и какие изменения ждут вас в свежем обновлении, вы узнаете из нашей статьи.

Ниже приводятся изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие перечисленные изменения также затронут версию игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC. Поэтому в тестовой версии будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

Важная информация о тестировании

ОБЩЕЕ

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Теперь у игроков есть возможность отключить дополнительный режим огня и альтернативные виды оружия в режиме «Своя игра».
  • Появилась возможность отключать только одну из двух суперспособностей Симметры.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Гэндзи

  • Теперь Гэндзи, лазающий по стенам благодаря способности «Киберловкость», может мгновенно швырнуть сюрикэны, оторвавшись от стены (ранее в таких случаях атака происходила с небольшой задержкой).

Комментарий разработчиков: это изменение улучшит качество игрового процесса за счет повышения управляемости карабкающегося героя.

Хандзо

  • Теперь Хандзо, лазающий по стенам благодаря способности «Карабканье», может мгновенно выстрелить из лука, оторвавшись от стены (ранее в таких случаях атака происходила с небольшой задержкой).
  • Лук бури
    • Скорость натягивания тетивы увеличена на 10%.
    • Теперь тетива остается натянутой после «Карабканья», если игрок не отпускает кнопку.

Комментарий разработчиков: повышенная скорость натягивания тетивы в целом увеличит наносимый Хандзо урон в секунду, а также позволит быстрее выпускать стрелы с максимальной силой. Кроме того, скорость передвижения Хандзо будет быстрее возвращаться к исходному значению после выстрела. Как и изменение, затронувшее способность Гэндзи «Киберловкость», данное изменение должно повысить качество игрового процесса и управляемость карабкающегося героя.

Ориса

  • Энергетическая пушка
    • Наносимый урон уменьшен на 15%.
  • Силовой барьер
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 8 сек.

Комментарий разработчиков: мы уменьшили время восстановления способности «Силовой барьер», чтобы Ориса могла успешнее сражаться на передовой. Это изменение также позволит ей быстрее менять расположение барьера. Дабы компенсировать возросшие оборонительные возможности Орисы, мы уменьшили урон, наносимый энергетической пушкой.

Жнец

  • Бестелесность
    • Теперь при применении способности «Бестелесность» боезапас мгновенно пополняется.

Комментарий разработчиков: в большинстве случаев «Бестелесность» используют, чтобы отступить после стрельбы. Внесенное изменение даст Жнецу шанс отбиться от противника, решившего его преследовать.

Райнхардт

  • Землетрясение
    • Высота области поражения уменьшена с 3 до 2 м.
    • Максимальная высота препятствий, которые может преодолевать распространяющийся эффект «Землетрясения», уменьшена с 3 до 2 м, в результате чего способность будет реже поражать цели, находящиеся на возвышенностях.

Комментарий разработчиков: эффект «Землетрясения» мог преодолевать большое расстояние по вертикали, зачастую поражая цели, находящиеся довольно высоко. Благодаря этому изменению эффект «Землетрясения» не будет набирать слишком большую высоту.

Солдат-76

  • Импульсная винтовка
    • Наносимый каждой пулей урон уменьшен с 20 до 19 ед.

Комментарий разработчиков: Солдат-76 в последнее время показывает очень достойные результаты, однако высокий урон вынуждал игроков отдавать предпочтение этому герою среди прочих.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой реплики героев не воспроизводились в ходе повторов лучших моментов матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цвета щитов не соответствовали цветам команд в ходе повторов лучших моментов матча.
  • В ленту убийств добавлены новые символы для ряда способностей и несчастных случаев.

Аркада

  • Исправлена неполадка, в результате которой вступительная часть матчей в режиме «Случайная дуэль 1х1» прерывалась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в одной группе, оказывались в разных командах в режиме «Своя игра».

ИИ

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Илиос» персонажи под управлением ИИ застревали рядом с колодцем.

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой ауры исцеляющей и ускоряющей мелодии Лусио проецировались некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Защитное поле» Орисы не блокировало альтернативный режим огня усилителя звука Лусио.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях Ориса не могла развернуть «Силовой барьер».
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображались некорректные данные о боезапасе, если во время игры на компьютерах с определенными видеокартами использовались облики Фарры «Мехакоролева» и «Рапторион».
  • Исправлена неполадка, в результате которой два Райнхардта, совершающие «Рывок» навстречу друг другу, не всегда погибали при соответствующем уровне здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой суперспособность Уинстона «Ярость зверя» не позволяла «Биотической гранате» Аны восполнять ему здоровье.

Карты

  • Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер двигалась неестественно при первом появлении во время обучения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой колонны у объекта в руинах на карте «Илиос» отображались несимметрично.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».

Overwatch: список изменений обновления PTR 1.44.0.0 от 09.01.20

На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.44.0.0 от 9 января. В лобби «Своей игры» появилась новая настройка: «Выбор дата-центра», существенно ослаблен Батист, внесены изменения в баланс способностей нескольких героев.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 9 января 2020 г.

Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать.

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них могут затронуть версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ В «СВОЕЙ ИГРЕ»

В лобби «Своей игры» появилась новая настройка: «Выбор дата-центра». Эта настройка позволяет создателю игры влиять на выбор сервера. Предложенный по умолчанию вариант «Лучший сигнал» автоматически предоставит создателю наиболее качественное соединение. Выбирать определенный дата-центр рекомендуется, только если нет сервера, который одновременно предоставил бы лучший сигнал всем игрокам. Обычно такое происходит, когда участники игры находятся в разных регионах.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Батист

Поле бессмертия

  • Максимальное время действия способности сокращено с 8 до 5 сек.
  • Время восстановления увеличено с 20 до 25 сек.

Усиливающая матрица

  • Для накопления заряда суперспособности теперь необходимо на 20% больше времени.

Мэй

Эндотермический бластер (основной режим огня)

  • Эффект замедления теперь снижает скорость передвижения цели на 20–70%, а не 30–90%.
  • Время действия эффекта замедления сокращено с 1,5 до 1,0 сек.

D.Va

Ускорители

  • Время восстановления сокращено с 5 до 3 сек.

Ориса

Защитное поле

  • Полученный урон теперь снижается на 40%, а не на 50%.

Хандзо

Лук бури (основной режим огня)

  • Максимальная скорость снарядов сокращена со 125 до 110.

Комментарий разработчиков:

Скорость полета стрел Хандзо определяется следующим образом: к базовому показателю, который равен 25, прибавляется бонус, размер которого зависит от того, насколько герой натянул тетиву. В предыдущем обновлении к 25 прибавлялось максимум 100 при полном натяжении тетивы, то есть максимальная скорость стрелы составляла 125. В тестовом игровом мире к 25 теперь прибавляется максимум 85, а значит, максимальная скорость стрел равна 110 — как до переработки Хандзо.

Кулак Смерти

Апперкот

  • Задержка перед следующим действием после применения способности увеличена с 0,2 до 0,5 сек.

Overwatch — обновление 1.25 уже доступно на PTR

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что обновление 1.25 для Overwatch уже доступно на PTR. Данный апдейт, помимо различных улучшений игрового процесса, добавляет больше способов выражения своих впечатлений от игры путем похвалы союзников за доброжелательное поведение и хороший матч.

Ключевые нововведения:

Репутация: В конце матча игроки могут похвалить друг друга за хорошую игру. Похвала делится на такие категории, как «верность команде», «инициативность» и «спортивный дух». У получившего похвалу игрока повышается общий уровень репутации, а пользователь, который похвалил другого игрока, получаете за это 50 ед. дополнительного опыта. В любой момент в течение двухнедельного периода игроки могут получить вознаграждение в зависимости от своей текущей репутации.

Поиск группы: Игроки смогут формировать в игре группы, выбирать роли и составы команд и ограничивать доступ к группе по уровню репутации. Также появится возможность объединять разные группы.

Приватные профили: Отныне игроки смогут сделать свой профиль закрытым, открытым только для друзей или же для всех.

Переработка «Лунной колонии «Горизонт»»: Карта была переделана в целях улучшения баланса.

Переработка Симметры: Переделаны основной и альтернативный режимы огня, обе способности, а также добавлена новая суперспособность (подробности — в видео выше).

Категория «Урон»: Новая категория героев, объединяющая всех персонажей, которые раньше относились к классам «Штурм» и «Защита».

Читайте такжеPNY представила карту microSD на 512GB.

Обновление PTR «Overwatch» Нумбани после последней новости о возможном 24-м герое Эфи Оделе, фото загадочного нападения

Blizzard замышляют что-то грандиозное, представив себе 24-го героя Эфи Оладеле, включая обновление PTR, которое изменило внешний вид Нумбани.

Эфи 11 лет девушка гений и «обладательница гранта для гения Фонда Адаве за достижения в области искусственного интеллекта и робототехники», по словам Tweet ранее, на этой неделе. В представляющем ее сообщении в блоге она объясняет, что хранит секреты использования гранта для себя, но родители берут ее в поездку, чтобы отпраздновать это событие. «Это будет мой первый полет, поэтому я не могу дождаться», — заявляет она.

Но сегодня сюжет сгущается: Blizzard опубликовала изображение атаки на аэропорт Нумбани, на котором показаны уничтоженные защитные роботы. Разрушенный блок защиты OR15 в центре изображения выглядит так, как будто он находится в центре ударной воронки, которая могла быть вызвана либо ударом OR15 о стену с большой силой, либо гигантским кулаком … кулаком рока …

Последние новости Overwatch: резня роботов в аэропорту Нумбани.

Игроки сразу же ознакомятся с этой областью, так как это одна из точек появления на карте Нумбани. В твите говорится: «Подразделения обороны OR15 уничтожены в результате столкновения с неопознанным нападавшим в аэропорту Нумбани. О жертвах среди гражданского населения не сообщается ». В правом нижнем углу изображения вы можете видеть, что фотография предоставлена ​​самой Эфи, первая поездка которой теперь неопровержимо отложена до дальнейшего уведомления.

PTR был обновлен, чтобы отразить это. Изменения являются косметическими, но важными: мы видим разбросанные по всей зоне возрождения Нумбани разрозненные отряды защиты в печальной разбитости:

PTR Overwatch изменится на Numbani.

Перчатка Кулака Рока отсутствует в полезной нагрузке:

Перейдите на PTR Overwatch в Нумбани. Перейдите на PTR Overwatch в Нумбани.

И голографическое изображение внутри дисплея Кулака Смерти было удалено.

PTR Overwatch: Numbani до….

Некоторые игроки молятся о выпуске с двумя героями, в который войдут дроны и боты Эфи, а также Кулак Смерти. Джефф Каплан заявил, «24 — это не то, о чем вы думаете» в ответ на широко распространенное предположение, что Кулак Смерти будет героем 24. Так что, если дроны Эфи каким-то образом задействованы в качестве героя 24, а Кулак Смерти вместо этого героя 25, Каплан технически придерживается буквы своего слова.

Что вы думаете о недавнем Overwatch последние новости? Скрестите пальцы за выпуск двойного героя? Не стесняйтесь рассуждать так, как душе угодно, в нашем разделе комментариев ниже.

Источник

Важное обновление PTR серверов • WePlay!

Blizzard выпустили довольно таки значительное обновление для PTR-сервера Overwatch. В нем хватает как нерфов, так и баффов, но одно ясно точно — разработчики хотят немного встряхнуть мету. Но о всем по порядку!

Началось с того, что Джефф Гудман (один из главных дизайнеров игры) рассказал об изменениях, которые они с командой готовят для Overwatch:

«Всем привет!

Я хочу немного рассказать о предстоящем обновлении, которое совсем скоро выйдет на PTR. В этот раз мы хотим попробовать нечто новое, так что описание обновления может вас удивить.

Раньше мы использовали PTR в первую очередь для того, чтобы убедиться, что игра в порядке и что при выпуске обновления не случится ничего ужасного. Было и второе применение — мы собирали ваши отзывы о планируемых изменениях, чтобы сократить цикл их разработки (хотя у нас не всегда было время на то, чтобы изучать изменение в течение нескольких циклов).

В этот же раз мы планируем уделить PTR побольше времени, чтобы испытать в реальных условиях более значительные изменения героев, чем обычно, и продолжать тестирование на протяжении нескольких циклов.

То, что вы увидите на PTR в грядущем обновлении, скорее всего, будет меняться на протяжении всего этапа тестирования и не войдет в игру в изначальном виде.

Мы хотим многое попробовать, посмотреть, что интересно, что работает, и уже от этого отталкиваться в дальнейшей работе. Именно поэтому мы хотим как можно раньше начать общаться с сообществом.

Сразу отвечу на один предсказуемый вопрос. Нет, Симметру в этом обновлении мы менять не будем. Ей необходимы куда более значительные и объемные правки, но работа над ее балансом движется, и, надеюсь, уже скоро вы увидите ее обновленной.

Не могу сказать точно, когда ждать обновления на PTR, но надеемся, что в течение этой недели. И, как всегда, напомню: чем больше ваших замечаний и откликов мы получим, тем лучше будет игра. Спасибо».

D. Va

Разработчики говорят, что «эти изменения ни в коем случае не являются окончательными» и просят делиться своими впечатлениями и отзывами во время теста. Свой отзыв можно оставить на официальном форуме Overwatch. 

Обновление Overwatch застряло на скорости 0 б/с: так мы решили проблему

Автор Белов Олег На чтение 7 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Онлайн шутеры от первого лица на сегодняшний день являются самым популярным игровым жанром. Blizzard, широко известная благодаря World of Warcraft и Dota, расширила свою базу пользователей с помощью Overwatch в прошлом году, поскольку игра быстро завоевала невероятную популярность. И это было трудной задачей, так как конкуренция довольно жесткая.

Тем не менее, несмотря на то, что игра является жемчужиной, есть некоторые проблемы, которые могут оказаться довольно сложной задачей для значительного числа игроков. Одна из повторяющихся проблем – когда загрузка застревает при обновлении до последней версии.

Похоже, что индикатор загрузки сообщает 0 бс за все время. Мы попытались решить проблему и подготовили несколько возможных решений этой проблемы.

Что делать, если обновление Overwatch не работает


  1. Ошибка с монитором скорости загрузки
  2. Отключить/удалить мешающие программы
  3. Проверьте настройки подключения
  4. Запустите инструмент восстановления Overwatch на клиенте
  5. Удалить кеш клиента рабочего стола Battle.net
  6. Используйте VPN для изменения местоположения
  7. Удалить PTR (публичный тестовый регион)
  8. Переустановите настольный клиент Battle.net и Overwatch
  9. Выключите брандмауэр и антивирус
  10. Обновить IP и очистить DNS
  11. Удалить Overwatch

1. Ошибка с монитором скорости загрузки


Некоторые пользователи сообщили о неисправности монитора скорости загрузки. А именно, хотя счетчик показывает 0 б/с, обновление все еще загружается. Итак, оставьте процесс и дайте ему приблизительное время для завершения.

Время, которое обычно требуется для установки предыдущего патча. Перезапустите приложение Battle.net и попробуйте игру. Если патч не удалось установить, перейдите к следующим шагам.

2. Отключить/удалить мешающие программы


Программы, известные прерыванием обновлений, – это программы, замедляющие игру. С особым акцентом на антивирус и брандмауэр. Обязательно отключите антивирус и брандмауэр во время обновления/воспроизведения Overwatch.

Это касается и Защитника Windows. Одним из приложений, которое встало на передний план по решению проблем, является решение Norton Antivirus. Кроме того, любые другие фоновые процессы, которые принимают вашу пропускную способность, должны быть приостановлены. Имейте это в виду и двигаться дальше.

3. Проверьте настройки подключения


Следующим шагом должно быть состояние соединения. Как мы хорошо знаем, онлайн-игры и плохая связь не лучший динамический дуэт. Итак, чтобы рассмотреть основы, пожалуйста, сначала проверьте ваше соединение, выполнив следующие несколько простых шагов:

  • Убедитесь, что вы используете проводное, а не беспроводное соединение.
  • Перезагрузите ваш модем/роутер.
  • Отключить фоновые приложения. Особенно те, которые используют соединение.
  • Убедитесь, что порты вашего маршрутизатора открыты.

4. Запустите инструмент восстановления Overwatch на клиенте.


Из-за некоторого вредоносного ПО или даже его противоположной стороны, антивирусного программного обеспечения, некоторые игровые файлы могут быть повреждены или неполными. Это приводит к сбоям в игре или обновлению. Вы должны использовать клиенты Battle.net встроенный инструмент для сканирования и восстановления этих файлов. Процедура идет так:

  1. Откройте настольное приложение Battle.net.
  2. Выберите Overwatch.
  3. Выберите Настройки чуть выше заголовка.
  4. Нажмите Сканировать и восстановить.

Перезапустите приложение и попробуйте обновить.

5. Удалите кеш клиента рабочего стола Battle.net


Поскольку файлы игры могут быть повреждены, то же самое относится и к данным кэша самого клиента. Кроме того, файлы кэша могут устареть и, следовательно, стать препятствием для новых обновлений. Вы можете удалить кэш, следуя этим инструкциям:

  1. Закройте приложение Battle.net.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и откройте диспетчер задач.
  3. Найдите agent.exe и выберите Завершить процесс.
  4. Перейдите в системный раздел и откройте Program Data. По умолчанию папка скрыта, поэтому вы должны включить «Показать скрытые» на вкладке «Просмотр».
  5. Найдите папку Blizzard Entertainment и удалите ее. Вам могут потребоваться разрешения администратора.
  6. Запустите Battle.net снова.

После этого должно начаться обновление. Если это не так, перейдите к следующим шагам.

6. Используйте VPN, чтобы изменить местоположение


Некоторые пользователи сообщили об интересном способе решения проблемы сбоя обновления. По неизвестной причине в данный момент патч не может быть установлен из некоторых мест. Лукавые люди опробовали инструменты VPN, чтобы изменить свое виртуальное местоположение, и процесс установки неожиданно начался.

Итак, если у вас есть какое-либо программное обеспечение VPN, обязательно попробуйте его.

Лукавые люди попробовали VPN изменить свое виртуальное местоположение, и процесс установки неожиданно начался.Итак, если у вас есть какое-либо программное обеспечение VPN, обязательно попробуйте его.

7. Удалите PTR (публичный тестовый регион)


PTR или Public Test Region поддерживает тестовую игру, которая позволяет вам тестировать обновления Overwatch перед их официальным выпуском. Это хороший способ узнать о новых функциях и изменениях. Однако в некоторых случаях это может помешать стандартной игре и ее обновлениям.

Немногие пользователи удалили его, и процесс обновления начался сразу же. Таким образом, это может оказаться правильным решением для вас. Перейдите на страницу Панель управления > Установка и удаление программ > Overwatch Test> и выберите Удалить .

Однако в некоторых случаях это может помешать стандартной игре и ее обновлениям. Немногие пользователи удалили его, и процесс обновления начался сразу же. Таким образом, это может оказаться правильным решением для вас. Перейдите в Панель управления> Установка и удаление программ> Overwatch Test> выберите «Удалить».

8. Переустановите настольный клиент Battle.net и Overwatch


Если проблема не устранена и ваши пределы допуска нарушены, переустановка является последним решением. Мы советуем вам сначала попробовать переустановить клиент до начала игры. Это большая вероятность того, что клиент является ядром проблемы. Чтобы переустановить клиент, выполните следующие действия:

  1. Самый простой способ – добавить и удалить программы в панели управления. Кроме того, вы можете сделать это вручную,
  2. Перейдите в папку установки по умолчанию. По умолчанию используется C: Program files или C: Program file (x86).
  3. Удалите всю папку и перейдите к уже упомянутым Программным данным и удалите кеш приложений.
  4. Загрузите установщик из BattleNet и установите клиент.
  5. Если Overwatch не отображается как доступный, перейдите в Настройки.
  6. Выберите Game Install/Update и выберите Scan for Games.
  7. Overwatch должен быть доступен уже сейчас.

9. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение.


Часто программное обеспечение безопасности может блокировать обновления игры. Чтобы решить эту проблему, вы можете временно отключить антивирус и брандмауэр. Затем установите последние обновления игры. Не забудьте включить защиту от вирусов и брандмауэров, как только вы это сделаете, чтобы сохранить свою систему защищенной.

10. Обновить IP и очистить DNS


  1. Запустите окна запуска и введите inetcpl.cpl> нажмите Enter, чтобы получить доступ к свойствам Интернета.
  2. Перейдите на вкладку Подключения> Никогда не набирайте соединение (если опция доступна).
  3. Перейдите в настройки локальной сети> снимите флажок Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети, а также Автоматически определять настройки.
  4. Теперь пришло время очистить ваш DNS, запустив командную строку от имени администратора
  5. Введите ipconfig/release и дождитесь освобождения IP-адреса.
  6. Введите ipconfig/renew и подождите, пока IP-адрес не будет восстановлен.
  7. Введите ipconfig/flushdns> закрыть CMD и проверьте, можете ли вы обновить игру сейчас.

11. Удалить Overwatch


Если обновление все еще застряло с 0 б/с, переустановка игры – следующий разумный шаг. Зайдите в клиент Battle.net и выберите Overwatch. В настройках вы должны найти Uninstall. Процесс установки так же прост, как и удаление. Просто войдите в Battle.net и выберите Overwatch. Вариант установки будет виден.

Суть


В отличие от всех оффлайн-игр, вы не можете играть в Overwatch без последнего обновления. Так что это ужасное обновление застряло – разрушительная проблема. Однако мы уверены, что вы найдете использование некоторых из предложенных решений и вернетесь в бой. Дайте нам крик, если вы решили это в комментариях.

Дайте нам крик, если вы решили это в комментариях.

Patch Notes

Patch NotesHex MaskUI IconsArrow DownArrow LeftArrow RightArrow UpBracketsCalendarCheckmarkChevron DownChevron LeftChevron RightChevron UpClockCloseConnectCopycrowndownloadEllipsisExternal URLFavorite (выкл) Любимое (на) FullscreenHelpHomeInfoLiveMinusMobileOverflowPaginate Dot (заполненного) постраничной Dot (пустой) PinPlaceholder IconPlay VideoCircle Play VideoPlusSearchTeamNo-Team-Logo_Fallback_003TicketTrophyUser InputVideoVideo Play IconWorldXGame Mode IconsHero IconsMap IconsPlatform IconsЭксклюзив для Битвы.netSocial IconsMobileDiscordFacebookInstagramRedditTwitchTwitterVKYoutubeWeiboWeChatWorkshop IconsWorkshopControlWorkshopShareWorkshopInfinite

Overwatch PTR Patch Notes — 26 августа 2020 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена ударов Клинка дракона Гэндзи на Быстрый удар могла привести к непоследовательному нанесению урона при определенных задержках
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гэндзи не двигался вперед, если использовал «Быстрый удар» при наведении на стену рядом с ним
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гэндзи иногда не мог сразу оглядеться в конце Быстрого удара, что чаще случалось при рывке к стене или земле

Мастерская

  • Исправлена ​​ошибка, которая вызывала проблемы с наблюдением от третьего лица при масштабировании
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой светошумовая граната МакКри не поражала цели при увеличении до 20 раз
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорости движения по воздуху и по земле различались, если скорость передвижения персонажа устанавливалась на очень низкую

Примечания к патчу для PTR Overwatch — 14 августа 2020 г.

Герои

Эхо

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, пораженные фокусирующим лучом Эхо, не слышали звука атаки

Примечания к патчу Overwatch PTR — 13 августа 2020 г.

Обновления мастерской
  • Допустимый диапазон чисел, хранящихся в переменных и используемых в математических выражениях, увеличен

Новые действия

  • Начать масштабирование игроков
  • Остановить масштабирование игроков
  • Начать масштабирование барьеров
  • Остановить барьеры масштабирования

Мы рады предоставить вам возможность масштабировать игроков до очень маленьких и очень больших размеров, но с одной важной оговоркой: масштабирование игроков до очень больших размеров и перемещение их в места, где они не помещаются, может повлиять на нагрузка на сервер и может привести к отключению вашего экземпляра.Есть два способа смягчить это: Во-первых, вы можете выбрать одну из карт Мастерской. Они предназначены для экспериментов и могут вместить очень крупных игроков. Во-вторых, вы можете использовать действие «Отключить столкновение движения с окружающей средой». Это заставит игрока проходить сквозь стены и потолки, хотя игрок все еще может стоять на полу, если для параметра «Включить этажи» установлено значение «Ложь». (Столкновение с этажами не имеет таких же последствий для нагрузки на сервер.) Если вы сомневаетесь, вы можете отобразить значения нагрузки на сервер в HUD, чтобы определить, как масштабирование влияет на нагрузку на сервер.

Исправление ошибок

Общее

  • Исправлена ​​ошибка в режиме Deathmatch, из-за которой строка «Поражение» потенциально отображалась для победившего игрока на экране победы

Герои

Ана

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заставка «Отпуск» не анимировалась должным образом

Д.Ва

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победная поза «Сидя» не отображалась должным образом

Ориса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победная поза «Медаль» не отображалась должным образом
  • Исправлена ​​ошибка с остановкой! что привело к разрыву троса при попытке тянуть на максимальном расстоянии

Фарра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заставка «Шквал» не анимировалась правильно

Мастерская

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла входить в бесконечный цикл перезапуска матча, если сразу в начале матча выполнялось слишком много определенных действий
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли полностью терять свое тело, если действие «Начать принудительное превращение игрока в героя» сочеталось с контрольными картами или настройкой «Появляться как случайный герой».
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая отключению автоматической перезагрузки при отключении перезагрузки через Мастерскую
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой D.Va от правильной обработки действий/значений, связанных с боеприпасами/перезарядкой, когда нет меха
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строки с символами Unicode могли быть неправильно обрезаны при копировании и вставке
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значения не экспортировались из инспектора при копировании в качестве текста действия
закрыть
Выберите платформу

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, как установить Overwatch на предпочитаемую вами платформу.*

*Условия и положения могут различаться в зависимости от платформы.

Все примечания к патчу Overwatch PTR — 2020

Обновление функций: поддержка минимальной задержки

Конкуренция лучше всего проявляется, когда она честная.Исторически сложилось так, что мы проводим такие турниры, как Overwatch League и Overwatch World Cup, где команды соревнуются лицом к лицу, лично, с локальными серверами, чтобы обеспечить минимально возможную задержку и лучший игровой опыт.

В современном мире, когда так много событий и турниров переносится в онлайн, а команды разбросаны по всему миру, мы хотели предоставить механизм, гарантирующий максимально честный опыт, независимо от того, насколько близко команды находятся к серверам турнира.

Параметр «Минимальная задержка» устанавливает целевую задержку для пользовательских игр, уравнивая игровое поле между игроками, находящимися на расстоянии 50 или 500 миль. У игроков с задержкой ниже минимального значения сетевой трафик автоматически задерживается для достижения минимального целевого значения, в то время как у игроков с задержкой выше целевого значения дополнительная задержка не применяется.

Эта функция разработана для работы в различных сетевых условиях и, как правило, удерживает игроков в пределах 8 миллисекунд от целевого значения.

Мы надеемся, что эта функция будет полезна, особенно для соревнований, организованных сообществом, которые хотят играть хорошо, играть честно.

Новые пользовательские игровые карты

Поездка по стене

  • По умолчанию Лусио теперь выполняет ускорение прыжка от стены сразу после отпускания кнопки «Прыжок», чтобы покинуть стену, вместо того, чтобы требовать второго нажатия кнопки «Прыжок» сразу после выхода из стены

  • Лусио теперь также может выйти из аттракциона, нажав «Присесть», что не вызовет автоматический прыжок.

    General

        • Увеличение максимального мастерской Element Count Count до 32768

        • Добавлен тип добавленного типа для запуска форсирования проигрывателей Описания

        • Добавлена ​​дополнительные параметры распыления для связи, связываются и передают любой

        • Заказать поле для значений настроек мастерской и увеличить максимальное количество настроек мастерской до 128 9000. 7

        • Разрешить кнопку, Запретить кнопку, Нажать кнопку, Начать удерживать кнопку, Остановить удержание кнопки и Удерживать кнопку теперь принимают значения кнопок

        • Создать эффект луча, Создать эффект, Создать текст HUD, Создать значок, Создать в- World Text, Play Effect и Start Forcing Player Outlines теперь принимают значения цвета и параметры поддержки для повторной оценки значения цвета. Позволяя горизонтальной и вертикальной скорости, чтобы модифицироваться вместе (вместо каждого считается отдельно) при отмене напротив движения

        Новый мастерской Действия

        • Журнал к инспектору

        • Подождите до

        • Set Makeback Dealt

        • Set Knockback Received

        • Set Environment Credit Player

        • 9 0006 Начните помощь

        • STOP Assist

        • Создать прогресс бар HUD Text

        • Уничтожить прогресс бар HUD Text

        • Уничтожьте все прогресс бар HUD Text

        • Создать прогресс Бар в мире текст

        • Уничтожьте прогресс бар в мире текст

        • Уничтожьте все прогресс бар в мире текст

        новых ценностей

      • 0

        • цвет

        • пользовательских пользовательских цветов

        • семинар настроек комбо

        • оценить один раз

        • Обновление каждого кадра

        • Количество слотов

        • Points Spawn

        • String

        • Длина строки

          90 012
        • String Slice

        • Последняя помощь ID

        • — это сообщает любой спрей1

        • Player Stat (Limited до текущей статистики совпадения)

        • Player Hero Stat (Limited до текущей статистики совпадения)

        Evaluate Once может использоваться для выделения части повторно оцениваемого параметра и «замораживания» его исходного значения.Один из способов, которым это может быть полезно, — когда переоцениваемый параметр (такой как позиция эффекта) использует управляющую переменную цикла For. Например, если вы хотите создать вертикальный стек эффектов, которые перемещаются вместе с игроком, вы можете зациклить действие «Создать эффект», используя Global.Y в качестве управляющей переменной и «Положение (событие игрока) + вектор (0, оценить один раз). (Global.Y), 0)» в качестве вашей позиции (с включенной переоценкой). При этом положение каждого эффекта будет перемещаться вместе с игроком, но благодаря Evaluate Once вертикальное смещение для каждого эффекта будет заморожено до значения Global.Y, когда был создан этот конкретный эффект (вместо конечного значения Global.Y, когда цикл заканчивается).

        Обновлять каждый кадр увеличивает скорость обновления определенных значений. Например, «Положение (…)» обновляется только 12,5 раз в секунду, а «Обновлять каждый кадр (Положение (…))» будет оценивать 62,5 раза в секунду для условий и других логических проверок и так быстро, как ваша частота кадров для визуального вывода, такого как эффекты и камера. Это значение можно использовать для создания высокочувствительных позиционных триггеров и плавного движения для эффектов и работы с камерой.В зависимости от вашего использования это значение может иметь значительное влияние на нагрузку сервера, частоту кадров или и то, и другое, поэтому используйте его только при необходимости. Тем не менее, выполнение одного условия или действия, содержащего параметр «Обновлять каждый кадр», по-прежнему намного более эффективно, чем многократное выполнение действия в тесном цикле для достижения того же результата.

        General 9

        Героев

        Heroes

        Hanzo

        Мастерская

        30

        • Исправлена ​​авария, которая может возникнуть при замене родительских / дочерних отношений между двумя игроками (с помощью присоединения игроков)

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Отключить сообщения» также отключала сообщения, отправленные из Мастерской (например,г. Маленькое сообщение и большое сообщение)

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка нескольких перезарядок способностей в одном кадре могла завершиться ошибкой

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переопределение камеры из Start Camera могло быть переопределено из других источников (например, камер эмоций)

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Wrecking Ball мог покинуть форму шара, даже если кнопки Способности 1 и Основной огонь были отключены

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь мог терять фокус при взаимодействии со значением массива в редакторе

          Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Установить скорость передвижения» и «Установить вертикальную скорость прыжка» нельзя было установить скорость на 0

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Объявление командной победы» могло потерпеть неудачу в ликвидации. действия не обновлялись плавно при высокой частоте кадров или во время замедленного движения

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой D.Ва и Эхо могли использовать свои способности полета, чтобы оторваться от действия «Присоединить игроков».

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения с лишними скобками не могли быть правильно вставлены из текста. , направленный вектор вместо позиционного вектора) не будет правильно вставляться из текста

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество элементов могло быть выше, чем ожидалось, при вставке из текста

        • Исправлена ​​ошибка, при которой кратно 0.016-секундные ожидания, выполняемые на одном и том же игроке (или глобальном объекте), могли привести к тому, что некоторые ожидания выполнялись на 0,016 секунды дольше. Out и Dead взаимоисключающие)

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие Set Variable (не Modify) вело себя неправильно, когда ранее Chased переменная находилась как слева, так и справа (например, Global.A = 1 — Глобальный.A)

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущее здоровье игрока неправильно ограничивалось первоначальным максимальным здоровьем игрока между выполнением нескольких действий Set Max Health

          Большинство патчей Overwatch Public Test Realm (PTR) существуют, чтобы игроки могли тестировать настройки героев или дополнения режима, но некоторые патчи добавляют в игру необходимые обновления качества жизни.

          Новейший патч PTR, добавленный в сентябре.23, предлагает более обширное обновление фильтра ненормативной лексики для часто отсутствующей системы цензуры Overwatch . Кроме того, лифты в игре теперь требуют активации и больше не будут работать в бесконечном цикле.

          Фильтр ненормативной лексики 

          Будучи социальной, командной игрой, Overwatch имеет много проблем с игроками, использующими текстовые чаты для троллинга, токсичности или преследования. В течение последних нескольких лет Overwatch имел рудиментарную систему фильтрации ненормативной лексики, которую можно было включать и выключать.Даже когда фильтр был активирован, игроки могли обойти звездочки творчески используя слова.

          После многолетних отзывов сообщества о токсичности других игроков в игре разработчики Overwatch тестируют новую «многоуровневую» систему фильтрации ненормативной лексики. Теперь игроки могут выбирать между тремя уровнями фильтрации: «Дружелюбный», «Для взрослых» или «Нефильтрованный».

          Параметр Дружелюбный отфильтрует все слова, которые «постоянно обновляемый список» идентифицирует как вульгарные или оскорбительные.Mature, следующий фильтр вниз, разрешает «непристойные или вульгарные» слова в соответствии с примечаниями к патчу. Это, вероятно, включает слова сексуального характера и незначительные ругательства. Слова, признанные «чрезвычайно оскорбительными», все равно попадут в фильтр «Для взрослых».

          Без фильтров не включает фильтры. Команда разработчиков предупреждает, что игроки «могут увидеть крайне оскорбительные выражения», если выбран этот нерекомендуемый параметр. Чтобы представить ситуацию в перспективе, Unfiltered — это настройка, в которой сейчас технически находится текстовый чат Overwatch , если фильтр ненормативной лексики отключен.

          Игроки также могут менять уровни для разных каналов текстового чата. Например, у игрока может быть включен фильтр «Дружелюбие» для командного чата и «Без фильтра» для группового чата с друзьями, которым он доверяет. В целом, эти изменения должны позволить игрокам менее утомительно работать в текстовых чатах.

          Изменения в лифте 

          После четырех лет постоянных циклов лифты в Overwatch наконец-то получат небольшой перерыв. Лифты в игре теперь будут ждать внизу пути, пока игрок не наступит на них.Как только они доберутся до вершины, они остановятся на короткую секунду, прежде чем вернуться вниз. «Мы надеемся, что это изменение сделает лифты более быстрой и надежной формой вертикального транспорта», — заявили разработчики.

          Пока это изменение касается только карт с лифтами, таких как Hollywood и Volskaya Industries. Эти лифты перестанут зацикливаться через случайные промежутки времени и вместо этого потребуют взаимодействия, которое сопровождается звуковыми эффектами, чтобы предупредить ближайших врагов.

          Обновления героев 

          В это обновление PTR не включены крупные обновления героев, но Райнхардт получает важное дополнение к своей коллекции голосовых реплик.Игроки-союзники теперь будут слышать, как Райнхардт произносит «За крестоносцев!» когда он активирует свой ульт, Earthshatter. Это изменение позволит игрокам-союзникам отличать Earthshatter от своего собственного Reinhardt, а не от вражеского Reinhardt.

          Эти изменения будут протестированы на PTR Overwatch в течение короткого времени. Поскольку это тестовая область, эти изменения могут не попасть на действующие серверы в их текущем состоянии или вообще не появиться. PTR доступен только для ПК игроков Overwatch , использующих Battle.чистый клиент.

          Патч для PTR «Overwatch» добавляет улучшенное колесо связи и исправления ошибок герой шутер. Вы можете прочитать полный список исправленных ошибок и изменений на форуме Blizzard.

          Хитбокс головы Эхо уменьшен. Метель

          На PTR, если вы хотите изменить свои линии на колесе связи, вам нужно зайти в меню опций и нажать на вкладку «Управление».Оттуда вы сможете выбирать из 26 различных реплик, которые озвучивает актер, озвучивающий героя. Ниже приведен полный список строк, которые вы можете добавить в свою игру от пользователя Reddit DreyrrD. Голосовые линии в настоящее время прослушиваются, но должны быть добавлены в ближайшее время.

          • Атакуй со мной
          • Обратный отсчет
          • Защищайся со мной
          • Отступай!
          • Go
          • Go Go
          • Goodbye
          • Goodbye
          • Incoming
          • НУЖНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ / BUFFS
          • Нужна помощь
          • NO
          • Я на пути
          • Нажмите атаку
          • Push вперед!
          • Готов
          • Извините
          • Я с вами.
          • Да
          • Добро пожаловать

          Этот патч PTR включает в себя несколько экспериментальных изменений героев, переделывая область попадания в голову у Райнхардта и Эхо. Также произошли изменения в Мастерской, добавив новые функции, которые программисты могут реализовать в своих игровых режимах.

          В видеоролике с обновлением для разработчиков директор игры Джефф Каплан (снявший клип со своего телефона) рассказал о проблемах, которые его команда разработчиков должна была преодолеть в мире после COVID-19.«Я действительно надеюсь, что все во всем мире находятся в максимальной безопасности и здоровы», — сказал Каплан. «Я знаю, что сейчас в мире много беспокойства, стресса и страданий — помните, что все пытаются пройти через это вместе».

          Хотя это не самое большое игровое обновление с точки зрения содержания, все же есть много необходимых настроек, чтобы сделать Overwatch менее подверженным ошибкам. Загрузка патча для PTR составляет более 1 ГБ, так как он заполнен до краев способами, которые, как мы надеемся, улучшат название.Обычно изменения баланса героев были бы полными, но с запуском вкладки «Экспериментальные» на живых серверах разработчики могут позволить игрокам в полной версии игры выяснить, как лучше всего сбалансировать героя.

          В то время как другие шутеры, такие как Valorant и Warzone , доминируют среди геймеров, Overwatch необходимо постоянно адаптировать и улучшать. Коммуникационные колеса хороши, но не влияют на уровень токсичности и ненависти, которые испытывают игроки при попытке пройти рейтинговый матч.

          Этот патч Overwatch PTR в настоящее время доступен для тех, кто загрузил клиент на ПК.

          Примечания к патчу Overwatch для PTR — 9 января 2020 г.

          Новый патч Overwatch PTR отмечает ослабление танков и ролей дпс, включая Батиста и Ханзо.


          Blizzard только что выпустила новые примечания к патчу со всеми изменениями, которые произойдут на PTR.

          Помимо незначительных изменений в пользовательских настройках игры, большая часть примечаний к патчу посвящена балансировке героев. И под «обновлениями героев» Blizzard подразумевает не положительные изменения, а серьезные ослабления некоторых из самых популярных героев в текущей мете.Поэтому у нас есть плохие новости для игроков, которым нравятся Батист, Мэй, Ориса и Ханзо.

          Батист получает самые большие нерфы

          Поле бессмертия Батиста не так сильно изменит правила игры, как сейчас. Его максимальная продолжительность уменьшена с 8 до 5 секунд, а время восстановления увеличено с 20 до 25 секунд.

          Матрица усиления, высшая способность Батиста, также получает ослабление. Его стоимость увеличилась на 20%. Это изменение пытается сбалансировать текущее состояние героев поддержки, в котором Батист заряжает свою ультимативную способность быстрее, чем любой другой герой — игроки могут заряжать матрицу усиления в течение 10 секунд.

          Мэй больше не будет замедлять врагов, как раньше

          Эндотермический бластер Мэй, ее основной огонь, теперь снижает скорость передвижения противника с 20–70% вместо 30–90%. Длительность эффекта замедления также уменьшена с 1,5 до 1,0 секунды, что облегчает выживание ее противников.

          Способность Oris’s Fortify немного уменьшена

          Альтернативная способность Orisa, Fortify, позволяет ей уменьшить получаемый урон за короткий промежуток времени. Это снижение урона теперь уменьшено с 50% до 40%.Во время Fortify у Orisa было 400 хп. Отныне у нее будет только 333 хп, а это значит, что выстрел МакКри в целое тело потребуется меньше, чтобы ее убить. После нерфа ее щита в последнем патче этот нерф Fortify может стать ударом по ее месту в мете.

          Хандзо медленнее стреляет стрелами

          Плохие новости для сети Hanzo: основной огонь лучника, Storm Bow, ослаблен. Максимальная скорость снаряда теперь 110, а не 125. Для сравнения, скорость стрельбы Дзенъятты — 90, а Мэй — 115.Это изменение потребует некоторых корректировок и может привести к пропущенным выстрелам в голову из-за изменения скорости.

          Джош Но, разработчик Overwatch, прокомментировал это изменение: «Способ работы стрел Хандзо заключается в том, что базовая скорость равна 25, и она добавляет еще одну бонусную скорость, определяемую тем, как долго был заряжен выстрел. В последнем патче это было 25+100 x Charge для общей максимальной скорости 125. Значение PTR теперь составляет 25+85 x Charge, поэтому максимальная скорость теперь равна 110, то же значение, что и до переработки Хандзо.

           

          Время восстановления восходящего апперкота Кулака Смерти увеличивается

          Альтернативной способности Кулака Смерти

          «Восходящий апперкот» теперь требуется 0,5 секунды для восстановления вместо 0,2 секунды. Это означает, что Кулак Смерти не сможет ничего сделать в течение 0,5 секунды после приземления, что дает противникам больше времени, чтобы прервать его комбо, заснуть или даже убить его.

          Людей, кажется, смущает формулировка нерфа Кулака Смерти на PTR — это изменение времени его восстановления, а не его жертвы.

          Вот сравнение, показывающее новую задержку при стрельбе пулями после апперкота: pic.twitter.com/3LF4f7BMoJ

          — Энди Бохан #Underdogs ?? (@andygmb1) 9 января 2020 г.

          D.Va, единственный победитель этого патча PTR Примечания

          D.Va теперь имеет больше возможностей для преследования Роковых вдов и уничтожения вражеских тылов, так как время восстановления ее бустеров уменьшено с 5 до 3 секунд. Сигма может вернуться в мету, чтобы противостоять ей, запуская камни, чтобы помешать ей свободно летать.

          По словам Джона Спектора, старшего директора Overwatch League, в сезоне Overwatch League 2020 будут учтены эти изменения.

          Overwatch PTR Обновление Buffs Tracer

          В последнем обновлении Overwatch значительно улучшена способность Трейсер прыгать, что, вероятно, сделает ее еще более популярной.

          Overwatch  удалось развлечь игроков своим увлекательным игровым процессом и частыми обновлениями.Обновление PTR от 19 марта взволновало многих игроков, потому что они могли использовать нового персонажа по имени Эхо. Тем не менее, один из самых известных персонажей из Overwatch получил значительное обновление. Трейсер, которая появляется на обложке игры и во многих ее рекламных материалах, теперь обладает некоторыми дополнительными способностями к и без того впечатляющему набору навыков.

          Командный шутер от первого лица Overwatch сумел привлечь внимание аудитории, когда он был первоначально выпущен в 2016 году, и его персонажи заставляли игроков возвращаться.Обновления улучшили оригинальную игру, и у нее все еще есть большая база поклонников, которые жаждут большего количества контента из Overwatch . В последнем обновлении Трейсер претерпела изменения, которые подняли и без того впечатляющий предел умений на новый уровень.

          СВЯЗАННЫЕ: Overwatch: 5 сильнейших героев DPS (и 5 самых слабых)

          Скачок Трейсер стал более точным, но также позволяет игрокам попасть в новые области карт, в которых они играют.В примечаниях к патчу говорилось, что «улучшена точность моргания Трейсер, так что Трейсер с большей вероятностью окажется там, куда указывает перекрестие». Многие фанаты были довольны этой новостью, и она соответствовала другим персонажам Overwatch , получившим улучшения. Несмотря на то, что Blizzard отметила, что «Трейсер не может перепрыгнуть через препятствие, которое она иначе не могла бы нормально перепрыгнуть, поскольку прыжок происходит с высоты Трейсер в начале движения моргания», игроку Данте удалось сделать несколько впечатляющих движений персонажем.

          Часто ведутся споры о том, какие персонажи Overwatch являются лучшими, и это связано с изменениями, которые происходят с персонажами в результате обновлений. Будет интересно посмотреть, изменится ли Блик Трейсер позже, так как на данный момент это выглядит как выгодная способность. На данный момент Трейсер, вероятно, будет любимым персонажем, и многие могут снова сыграть за нее после того, как закончат эксперименты с Эхо.

          Будущее Overwatch выглядит многообещающе, и ходят слухи об аниме и продолжении на горизонте.Тем не менее, именно частые обновления поддерживают интерес фанатов, и если они продолжат исследовать новую территорию, подобную этой, игроки, скорее всего, останутся довольны. Нет никакой гарантии, что улучшенная способность скачка будет длиться вечно, но многие игроки будут пользоваться ею, пока могут.

          Overwatch в настоящее время доступен, и в него можно играть на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

          БОЛЬШЕ: Overwatch хочет улучшить быструю игру, вот как

          Эмма Уотсон рассказывает о сцене из «Гарри Поттера», из-за которой ей стало «неловко»

          Эмма Уотсон вспоминает момент во время съемок «Гарри Поттера», когда она сомневалась в известной сцене.

          Читать Далее

          Об авторе Дэниел Ричардсон (опубликовано 650 статей)

          Дэнни любит смотреть фильмы, играть в кампании и проигрывать онлайн.По крайней мере, об этом говорят его постоянно посредственные выступления в Rocket League.

          Более От Дэниела Ричардсона

          Обновленный браузер пользовательских игр добавляет вкладки «Популярное» и «Избранное»

          Overwatch в настоящее время переживает несколько грубый патч, не столько из-за того, как игра играет или уже имеющегося в ней контента, сколько из-за того, что , а не получает, особенно в свете слухов, предполагающих Overwatch 2 может быть отложен на 2023 год.Тем не менее, последние примечания к патчу PTR указывают на огромное обновление, которое вполне может сделать Overwatch более приятным для сообщества.

          Браузер пользовательских игр Overwatch оказался довольно популярным среди сообщества. Мастерская позволяет игрокам создавать свои собственные игры Overwatch из, казалось бы, бесконечного набора вариантов кодирования, а затем запускать их в браузере пользовательских игр (наряду с предопределенными режимами и режимами по умолчанию).

          Вероятно, это единственная часть Overwatch , где вы всегда найдете игру почти мгновенно, и там есть множество замечательных игр, в которые стоит поиграть (моя любимая — DVa Egg).

          Последнее обновление PTR направлено на дальнейшее улучшение браузера режима пользовательских игр, добавление отдельных вкладок, которые разбивают избранные, популярные и недавно сыгранные игры.

          «Раньше игрокам было трудно следить за постоянно растущей коллекцией игровых режимов, созданных игроками», — Blizzard говорится в примечаниях к патчу PTR . «Новые вкладки браузера пользовательских игр дают этим режимам шанс проявить себя. На вкладке «Популярные» показаны некоторые из самых популярных режимов, а также режимы, которые начали набирать популярность.

          Вкладка «Избранное» позволяет создать личную коллекцию режимов — просто выберите значок звездочки рядом с любым режимом, который вы хотите видеть в этом списке. На вкладке «Недавние» отображаются режимы, в которые вы недавно играли. Наконец, на вкладке «Все игры» представлен стандартный знакомый список лобби. Мы также добавили возможность поиска лобби по коду обмена.

          Чтобы упростить идентификацию режимов, мы добавили новую настройку названия режима прямо над описанием в настройках пользовательской игры.Это имя режима будет использоваться для представления режимов на вкладках браузера пользовательских игр. Создателям рекомендуется повторно загружать свои режимы с заполненным названием режима. (Если он не заполнен, вместо него отображается сам общий код.)

          Поскольку эти новые функции впервые используются публикой, нам может потребоваться внести коррективы в то, как вкладка «Популярное» выбирает свои режимы. Если вы заметили, что на вкладке «Популярные» не отображаются режимы, которые вы могли бы ожидать, проявите терпение, пока мы настраиваем эту функцию, чтобы представить лучшую коллекцию режимов, которую мы можем.

          Мы в восторге от возможностей, которые эти новые функции откроют для пользовательских игр, и мы будем следить и прислушиваться к вашим отзывам, чтобы улучшить работу браузера пользовательских игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *