Ретри паладин (Воздаяние) PvP гайд WoW BfA 8.1
Контент статьи
Здравствуйте вы попали в PvP гайд для Ретри Паладина дополнение Битва за Азерот. Сегодня мы расскажем о сильных и слабых сторонах специализации Воздаяние, тактики и эффективные стратегии. Также включим советы о выборе талантов , талантов PvP и расы.
Сильные и слабые стороны
Ваша роль на Арене в возмездии будет заключаться в нанесении урона, используйте Молот правосудия в координации с вашей командой, чтобы помочь нанести больше CC и противостоять вашим оппонентам с помощью вашей утилиты и без исцеления.
Возмездие жизнеспособно вплоть до рейтинга Rank 1 прямо сейчас и определенно имеет место в мета. Класс требует высокой осведомленности, чтобы добиться успеха, хотя им очень легко начать.
Недостатки
Возмездие – это неподвижная специализация. Мы восприимчивы к СС и часто вынуждены наносить удары по ближайшей цели. У нас также есть слабые защитные возможности за пределами божественного щита.
Сильные стороны
У нас есть мощный защитный и наступательный инструментарий: Благословенная свобода, Благословение святилища, и Благословение защиты. У нас также есть мощные варианты исцеления с Торжеством и Самоотверженным целителем.
У нас есть высокий по требованию бурст с Гневом карателя и средний последовательный ущерб за его пределами. Гнев карателя также увеличивает исцеление, и теперь увеличивает шанс крита на 20%.
Изменения в BfA
Ретри Паладин и его слабости с сильными сторонами в основном остаются неизменными в битве за Азерот, как в Легионе, с некоторыми ключевыми отличиями.
Изменения, двигающиеся в расширение:
Исцеление
Утилита восстановления возмездия была отполирована. Большая часть нашего исцеления до этого исходила от пассивного таланта почетности Люминесценция, которая была занята практически в 100% случаев в Легионе. Теперь у нас есть специальный талант. Другие утилиты остаются прежними благословенная свобода, благословение святилища, и благословение защиты.
Наступление
Наступательная сила для возмездия смещается от священной войны. В то время как священная война по-прежнему является опцией, она была сильно нервной, в то время как другие таланты в ряду были одновременно отшлифованы. Я расскажу подробнее об этом в разделе талантов ниже.
Изменения в GCD:
- Гнев карателя теперь находится на GCD.
- Щит возмездия теперь находится на GCD.
Я не думаю, что эти изменения окажут драматическое влияние на геймплей.
Изменения талантов PvP
Нет прямых изменений в талантах PvP, о которых стоит упомянуть, однако теперь у вас есть возможность выбрать любые три таланта из старой системы, которые являются значительными изменениями. Я расскажу подробнее о том, какие из них выбрать ниже.
Выбор расы
Альянс
Человек: навык каждый за себя слишком силен, он позволяет нам снимать оглушения с персонажа. Да его немного фиксанули, но он по-прежнему актуален.
Дворфы черного железа: также являются хорошим вариантом избежать рута один раз каждые 2 минуты, а дополнительный бурст хорош ( Огненная кровь )
Орда
Эльф крови – волшебный поток, способный скинуть утилиту как благословение защиты, очень ценен. Другие расы орды не так хороши.
Таланты
Тир 1
Фанатизм (Кайт) или Смертный приговор (Burst)
Смертный приговор имеет более высокий потенциал для бурста, предоставляя 20% -ный бафф всему Святому урону, нанесенному вами врагу. Он хорошо сочетается с Молотом гнева. Начиная с 8.0.1, он больше не может быть рассеян. Этот талант увеличивает урон от света на 15% в PvP. Он также не затрагивает расовую принадлежность Озарённых Дренеев, Правосудие Света. Если у вас есть опыт используйте его в сочетании с испепеляющий след. Вы можете наносить огромный урон от разрушения, но компромисс – ваше постоянное давление будет меньше, чем это было бы с фанатизмом.
Тир 2
Клинок гнева или Молот гнева
Клинок гнева наносит наибольший урон и генерирует Энергию Света, если у вас есть время простоя. Искусство войны только сбрасывает автоматические атаки, поэтому этот талант не очень полезен, если вы попадаете в кайт. Он хорошо сочетается с талантом чести Закон и порядок.
Молот гнева- хороший вариант, особенно в сочетании со Смертным приговором наносить урон в дальнем бою с активным Гнев карателя. Он хорошо сочетается с Молотом возмездия и Священной войной.
Тир 3
Кулак правосудия теперь был нашим хлебом и маслом для нескольких экспансий. Вы будете хотеть постоянно использовать финишеров, чтобы как можно больше восстановить время восстановления. Пара с талантом чести Юрисдикция (+10 метров) для максимальной эффективности.
Тир 4
Испепеляющий след обеспечивает по требованию бурст, пять зарядов света и способность оглушать Демонов и Нежить в крайнем случае (что полезно против суккубов Чернокнижника и их Соблазна и горгульи дк).
Остальные два варианта просто не так хороши.
Тир 5
Несломленный дух – это ваш талант, если вы не знаете, чего ожидать. Он полезен во всех ситуациях.
Кавалерист полезен, если вам нужна мобильность, и вы можете позволить себе отказаться от некоторой защитной утилиты.
Око за око, вероятно лучший защитный вариант против двойных рукопашных схваток, наносящих физический урон.
Тир 6
Торжество – прямо сейчас делает много исцеления в крайнем случае всей вашей команде.
Отмщение вершителя правосудия больше подходит для игры в соло и поединков с божественным замыслом.
Самоотверженный целитель может быть лучше в двойке, но для 3v3 мы принимаем WoG.
Тир 7
Дознание – эффективный и последовательный вариант, который не полагается на РНГ. У этого таланта больше урона, поэтому он должен быть вашим первым выбором.
PvP таланты
Я настоятельно рекомендую взять Медальон гладиатора в ситуациях 9/10.
Выбор 1
Благословение святилища является обязательным для 3v3, если у команды противника нет сала (молчания), мтраха или оглушения. Вы должны почти всегда выбирать это для 3v3 арены.
Выбор 2 – Утилита
Юрисдикция – этот талант рекомендуется, потому что у возмездия низкая мобильность.
При этом, если вы планируете играть в целителя или вы не будете ошеломлять его, можно рассмотреть другие таланты.
Выбор 3 – Урон
Законник – этот талант позволит вам нанести наибольший урон из четырех вариантов в большинстве ситуаций.
Молот возмездия – хороший вариант и может работать как талант дальнего действия в паре со священная война и Молот гнева. Его также можно использовать, чтобы получить 20% увеличенного исцеления, и 20% крит вашего Торжества в крайнем случае.
Аура отмщения – талант обладает огромным потенциалом для урона, если у вражеской команды много CC. 12% Священный урон и 12% шанс Криста на четыре стака – это огромный урон. Он определенно жизнеспособен, но это ситуационный выбор.
Божественное возмездие может быть полезен, если вам не нужен бурст от Молота возмездия, а Аура отмщения не принесёт много пользы. Он полезен, чтобы помочь поддерживать Справедливый приговор, если вы выбрали его в первом ярусе. Идеален для 1v1, World PvP и БГ; но не так идеален на Арене, как другие варианты.
Характеристики
Для повышения уровня предметов просто используйте лучшее снаряжение. Приоритет характеристик следующий: скорость (до 15%)> искусность = универсальность = > крит
Все вторичные показатели хороши и будут в пределах нескольких %, поэтому я рекомендую просто использовать лучшие предметы, которые у вас есть. Ускорение все еще очень хорошее, даже на высоких уровнях.
Искусность
Это ваш лучший вторичный аффикс для взрыва. Он заставит всех ваши способности паладина нанести больше урона. Испепеляющий след и Смертный приговор могут сильно ударить с большим количеством искусности!
Скорость
Является вашим лучшим вторичной характеристикой для устойчивого повреждения и общего дпс. Попытайтесь иметь базовый уровень скорости по крайней мере на 10-15%, затем посмотрите, чтобы стакать другие статистики.
Универсальность
Лучший вторичный навык для уменьшения урона и исцеления, что делает его выбором для выживаемости.
Критический удар
Очень хорош и дополняет все остальные характеристики.
Ротация
Поскольку у ретрика много талантов, этот список включает все доступные (просто игнорируйте любые, которые не относятся к вашей текущей настройке).
Особенное внимание уделяйте данной способности:
Щит возмездия– Наносит урон по истечении срока действия противнику в зависимости от того, сколько урона поглощено. Это заклинание технически является оборонительным кулдауном. Когда важна живучесть, используйте ее как таковую. Однако, если вы пытаетесь максимизировать урон, оно может обеспечить приличное количество бурста, если вы можете нанести урон в течение его продолжительности.
Чары и драгоценные камни
Ваши драгоценные камни и чары должны следовать приведенным выше рекомендациям. Вы должны стремиться к достижению баланса в вашей статистике, поэтому здесь нет никакой конкретики, кроме оружия.
Чары для оружия – универсальная навигация
Позволяет использовать свои большие нападающие во время прохождении мастерства или универсальности для максимальной эффективности. Кулдаун по Смертный приговор и Испепеляющий след не подвержены спешке.
Азеритовые предметы
Голова
Шлем морского буяна (бурст, Мощь карателя ) или Шлем из оскверненной лаборатории (устойчивость ) или Шлем глубинной злобы (ситуативно).
Плечи
Латное наплечье ужасающего гладиатора на мой взгляд самый мощный предмет, и он доступен для всех как гарантированное завоевание на ранней стадии. У этого предмета самые сильные таланты.
Нагрудник
Кираса мастера клинка Резана или Нагрудный доспех Мрачной пустоши – обе награды за локальные квесты.
Азеритовые таланты
Макросы
Обязательно наличие групповых макросов для вас, таких как Вспышка Света, Благословенная свобода, Очищение от токсинов, Благословение защиты, Благословение святилища и т.д. Способность поддерживать вашу команду должным образом с помощью ваших благословений и исцеления – это ключевое различие между профессиональным игроком ретри паладина и новичком. Это единственные макросы, которые вам действительно нужны.
Бг/ Арена
#showtooltip
/ cast [@yourpartnersname] благословение свободы
или же
#showtooltip
/ cast [@ party1] благословение свободы
Замените имя члена вашей группы или измените номер, чтобы указать членов вашей группы.
#showtooltip
/ cast [@yourpartnersname] благословение защиты
Это установит вашу текущую цель в качестве фокуса, если у вас ее нет в настоящее время, и всегда будет использовать HoJ в вашей целевой цели, даже если у вас другая цель.
Общие ошибки и способы избежать их
Возмездие – один из самых сильны классов во всей игре. Ошибка, которую я вижу во многих играх за паладина, заключается в том, что они слишком долго бьют одну цель.
Если можете, постарайтесь предвидеть CC на целителя и не дайте своему глобальному кулдауну свободно использовать Благословение святилища мгновенно. Возмездие – это специализациия без особых сбоев. У вас есть много побегов и утилита в обмен на это, поэтому не позволяйте себе входить в настройку с cross-CC, которую вы могли бы избежать!
Противодействие другим классам
Используйте всегда ваши утилиты, как Благословение святилища на вражеской СС или Благословение защиты, чтобы скрыть наступательные кулдауны, такие как вендетта или ослепление.
Если вы новичок в возмездии, просто бейте целителей это всегда было очень эффективно. Особенно справедливо, когда вы в паре с другим милишником при низких рейтингах, и против шаманов, священников, святых паладинов!
Наконец, не бойтесь начинать исцелять, когда ваша команда в беде и нуждается в восстановлении. В битве за Азерот сильна сила возмездия.
Видеогайд
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Ретри Пал PvP гайд 5.4.8
Этот PvP гайд по Паладину Воздаяния предназначен для того, чтобы помочь Вам оптимизировать своего персонажа, тем самым повысив эффективность Вашей игры на Арене и на Полях сражений. Основное внимание в гайде будет уделено выбору талантов, символов, вставке камней и зачарованию вещей, а также выбору оптимальных профессий.
Советую ознакомиться с другими гайдами по Паладину в WOW:
Содержание:
- Приоритет характеристик
- Таланты
- Символы
- Чары на экипировку
- Камни
- Выбор профессии
- Видео — демонстрация игры Ретри Паладином в PvP
- Аддоны
Приоритет характеристик
Меткость (3%) > Мастерство (3%+) > Сила > Скорость > Крит > Искусность
PvP устойчивость и PvP сила:
Патч 5.3 внес серьезные изменения в ПвП силу и ПВП устойчивость. Эффективность этих характеристик была значительна снижена. На данный момент намного лучше зарекомендовали себя такие вторичные характеристики Ретри Паладина как Искусность, Скорость и Крит. Это самые актуальные данные на этот момент. Возможно ситуация поменяется по мере внесения изменений в игру.
Меткость:
Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры Ретри Паладином в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%.
Мастерство:
Софт кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по различного вида кастерам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений.
Сила:
Сила увеличивает Силу атаки и урон от Ваших способностей.
Скорость:
Скорость увеличивает скорость атак, уменьшает ГКД от Правосудие, Удар воина Света, Молот праведника, Экзорцизм и Молот гнева, благодаря таланту Священная битва. Более частые атаки приводят к повышению генерации Энергии Света.
Крит:
Увеличивает шанс нанести критический удар.
Искусность:
Искусность: длань Света добавляет дополнительный урон от светлой магии при использовании способностей Удар воина Света, Молот праведника, Молот гнева, Вердикт храмовника и Божественная буря.
Таланты для Ретри Паладина
Выбор талантов ситуативен и зависит от Вашего стиля игры или состава Вашей команды. Приведем пример ПвП Билда для Ретри Паладина, подходящего для большинства боев.
Это базовый спек для Паладина Воздаяния в ПВП. Длинная рука закона, Кулак правосудия и Мягкость очень полезны, но могут быть заменены на другие таланты, в зависимости от конкретных ситуация или Ваших личных предпочтений. Таланты Самоотверженный целитель, Святой каратель и Божественная призма увеличивают выживаемость и повышают урон.
Символы
Выбор символов для Ретри Паладина, также как и в выбор талантов ситуативен. Приведем пример символов, которые могут оказаться Вам хоть как-то полезными.
Большие символы:
- Символ вердикта храмовника — необходим. После применения заклинания «Вердикт храмовника» или «Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Небольшое увеличение выживаемости.
- Символ благословенной жизни — рекомендуется. С вероятностью 50% вы получите заряд энергии Света каждый раз, когда попадаете под действие эффекта оглушения, страха или обездвиживания. Позволяет немного быстрее восстанавливаться в случае если Вы попали под действие эффекта обездвиживания, страха или оглушения .
- Символ повторного наказания — рекомендуется. Увеличивает урон от следующего заклинания «Правосудие» на 20%, если оно применяется к другой цели. Небольшое увеличение урона по нескольким целям.
- Символ слепящего света — опционально. «Слепящий свет» теперь сбивает с ног противников на 3 сек вместо того чтобы ослеплять их. Полезен в той ситуации, когда предпочтительнее сбить соперника с ног, нежели дезориентировать его.
- Символ божественной защиты — опционально. Уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урона будет снижен на 20%. Увеличивают живучесть при физических атаках.
- Символ божественной бури — опционально. Заклинание «Божественная буря» также исцеляет вас на 5% от максимального запаса здоровья. Небольшое увеличение выживаемости.
- Символ вспышки Света — опционально. При использовании заклинания «Вспышка Света» эффективность следующего примененного к этой цели заклинания исцеления в течение 7 сек будет выше на 10%. Небольшое увеличение выживаемости.
- Символ торжества — опционально. Наносимый вами урон увеличится на 3% за каждый заряд энергии Света, израсходованный после применения заклинаний «Торжество» или «Вечное пламя» к дружественной цели. Длительность – 6 сек. Небольшое увеличение урона
- Символ божественного щита — опционально. При рассеивании отрицательных эффектов с помощью «Божественного щита» вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса.
- Символ изгнания зла — опционально. «Правосудие» наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек.
Малые символы
- Символ праведного отступления — рекомендуется. Во время действия «Божественного щита» вы можете использовать камень возвращения на 50% быстрее.
- Символ падающего карателя — опционально. Во время действия заклинания «Гнев карателя» скорость вашего падения замедляется.
Чары на экипировку
- Плечи: Великое начертание клыка тигра (+200 силы, +100 крита)
- Плащ: Чары для плаща — критический удар III (+180 крита)
- Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики X (+80 ко всем статам)/ Чары для нагрудника — устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)
- Наручи: Чары для наручей — сила VII (+180 силы)
- Перчатки: Чары для перчаток — сила VI (+170 силы)
- Пояс: Поясная пряжка из живой стали (дополнительное гнездо для камня в поясе)
- Поножи: Накладки из гневокожи (+285 силы, +174 крита)
- Обувь: Чары для обуви — поступь пандарена (+140 искусности)
- Оружие: Чары для оружия — танцующая сталь (прокает на 1650 ловкости) / Цепь для оружия из живой стали (уменьшает время от обезаруживания на 50%)
Камни
- Мета: Рокочущий изначальный алмаз (+216 силы, +3% критического эффекта) / Деспотический изначальный алмаз (+665 PvP силы и +775 PvP устойчивости)
- Бесцветный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
- Синий: Крепкий императорский аметист (+80 силы и +80 PvP силы) / Гравированный императорский аметист (+80 силы и +160 меткости)
- Красный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
- Желтый: Броский закатный оникс (+80 силы и +160 скорости ) / Молниевый самородный нефрит (+160 скорости и +160 меткости)
Выбор профессии для Ретри Паладина в PvP
Рекомендуемыми профессиями для Ретри Паладина в ПвП являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело дает нам 2 дополнительных слота для камней, что позволяет более гибко балансировать свои характеристики. Инженерное дело обеспечивает нас большим увеличением силы на короткий срок и разными полезными предметами.
Видео — демонстрация игры
Арена:
БГ и Дуэли:
В этом разделе расскажу об аддонах, которые могут пригодится Ретри Паладину в PvP.
Эти и другие аддоны для WOW Вы сможете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ
Гайд Пaлaдин Boздaяниe (peтpи пaлaдин, Retribution Paladin) ПВП 8.0.1
Несмотря на малую мобильность в ПвП Паладин специализации Воздаяние является очень сильным классом. Комбинация мощного бурста и интересных командных способностей делает этих героев сложными для игры, определенно требуется мастер. Эти паладины могут поспорить в схватке с самыми заправскими бойцами.
Сильные стороны Паладин, Воздаяние
- Мощный бурст урона
- Сильный направленный и рассеиваемый урон
- Может убрать групповой контроль с себя и товарищей по команде множеством способов
Слабые стороны Паладин, Воздаяние
- Ограниченная мобильность
- Сразу становится целью вражеских команд
- Мало защитных кулдаунов
Приоритет характеристик
Для ПВП характеристики Паладин, Воздаяние распределяются, как указано ниже:
- Сила
- Скорость
- Искусность
- Критический удар (крит)
- Универсальность
Сила будет лучшим подспорьем на арене при любом раскладе. Затем по важности следует Скорость, поскольку сокращает время глобальных кулдаунов и увеличивает скорость атаки. Искусность увеличит наносимый силами Света урон, а так же позитивно скажется на общем уроне.
Сила Азерита для Паладин, Воздаяние
Эти усилители заключены в шлеме, накидке и нагруднике. С каждым новым уровнем Азерита, будет открываться новая возможность экипировки. Эти бонусы могут влиять на наносимый урон, или исцеление, или выносливость героя. В зависимости от того, что использует персонаж, можно получить абсолютно другой, уникальный стиль игры и развивать совсем другие таланты.
Внешнее кольцо
В каждую деталь экипировки следует поместить Мощь карателя, это даст значительный прирост наносимому урону. Неприятный нюанс заключается в том, что бурст возникает только при активном Рыцарь-мститель. Если же вы хотите больше поддерживаемого урона, используйте Защитник Азерота или Лазерная решетка. Повеление света увеличит наносимый урон, но опять же важно, чтобы это проходило в период действия Рыцарь-мститель.
Среднее кольцо
Среднее и внутреннее кольца важны для дополнительного урона. Паладины, Воздаяние обычно слабы, когда они в трансе. Азеритовые жилы и Азеритовый бастион – сильное подспорье для выживания. Вспарывание и Спасительная скорость помогут увеличить урон.
Внутреннее кольцо
Все эти особенности Азерит в той или иной степени способствуют выносливости персонажа. Все они пассивны, но должны быть в арсенале.
Рекомендуемые предметы
- Темный фетиш зловещего гладиатора – самый лучший аксессуар из тех, что существуют. Поглощает урон и исцеление своими защитными способностями, может использоваться самостоятельно или же во время ротации.
- Оберег зловещего гладиатора – обязательный аксессуар, если есть подозрения, что вражеская команда собирается вас убить. Обеспечивает дополнительную защиту, когда здоровье героя на низком уровне. Если же очевидной опасности дли жизни нет, лучше приберечь амулет до подходящего случая.
- Жетон зловещего гладиатора полезен за счет Универсальности и моментального эффекта Силы. Значительно увеличивает наносимый урон, но только при активном Рыцарь-мститель.
- Знак зловещего гладиатора содержит изрядную порцию Универсальности и при этом пассивен. Увеличивает Силу, влияет на поддерживаемый урон.
- Медальон зловещего гладиатора хорош из-за моментального эффекта Силы и Универсальности. Увеличивает общий урон, сочетается с Рыцарь-мститель.
Чары для оружия
Чары для оружия: быстрая навигация станут лучшим выбором в качестве чар для оружия. Скорость, получаемая за счет чар, даст проки, которые можно использовать в схватке. Сокращает глобальные кулдауны, что даст возможность использовать больше способностей пока действует Рыцарь-мститель. Так же положительно влияет на исцеление своей команды.
Билд — Основные таланты
Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Можно подробнее познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Гайд по Ретро паладину 3.3.5 ПвП — Все о World of Warcraft
Всем привет! Речь сегодня пойдет о Паладине ПвП, который просто заставляет большинство соперников нервничать, когда появляется около моба, где регистрируются на арену, конечно если это грамотный Паладин. А чтобы таким стать, данный гайд читайте внимательно.
Паладин является универсальным персонажем, так как может играть разные роли как в ПвП, так и в ПвЕ. Вообще-то в гайде по Прото Палу 3.3.5 ПвЕ я уже рассказывал о данном классе, поэтому распыляться тут не буду и буду краток. И так встречайте: Ретро Паладин 3.3.5 ПвП.
Выбор расы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Альянс. Если вы выбрали эту расу, то Паладин получит абилку «Каждый за себя», которая вам позволит одеть еще одну серьгу – ту которую захотите. Так же ваше мастерство поднимется на 3 процента при ношении дробящего оружия и мечей. Если выбрать Дренея, то поднимется на 1 процент меткость. Дворф выглядит более крепким и устойчивым, хотя это ошибочное мнение.
Орда. Множество игроков выбирают именно Орду, и я лично играю за Орду. Тут что можно сказать, а сказать то нечего, ведь вам дадут только такую способность как «Волшебный поток», который способен вызвать немоту у врага. Но имея голову на плечах, хорошего напарника и грамотные руки — можно победить всех на Арене. Я даже не могу сказать почему, но я выбрал для своего ПвП Паладина расу Орда.
Билд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
В данном варианте билда я играю в ПвП уже давно и данная раскладка талантов мне наиболее подходит. Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел, то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око» вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».
Интересуясь ареной, невозможно не ходить с друзьями по подземельям, поэтому читайте Гайд для Холи Паладина 3.3.5 ПвЕ.
Использование Аур Ретро Паладином в ПвП
Первым делом необходимо правильно научиться включать ауры. Я обычно при игре против кастеров использую ауру концентрации, а Ауру воздаяния использую во всех остальных случаях. Если против вас попался довольно серьезный противник, то включаем для большего сейва Ауру защиты.
Если на арене вам попался в качестве противника Рестор Шаман, то пользуйтесь Аурой сосредоточенности.
Если в качестве соперника вам попался Прист ШП, то наиболее будет подходящей Аура защиты от тёмной магии.
Если противник в ПвП Фрост Маг – используйте всегда ауру защиты от магии Льда.
Аура защиты от огня применяется, когда в ПвП вам повстречается Фаер Маг или Дестро Лок.
Использование печатей Ретро Паладином в ПвП
«Печать праведности» — направлена на нанесение большего урона, остальные печать в основном не актуальны. Они предназначены для восстановления манны или ХП. Смотря, конечно же, какие таланты у вас вкачены.
«Правосудие справедливости» — используется в ПвП наиболее часто.
«Правосудие мудрости» используется тогда, когда с манной у вас совсем туго. Обычно ее бомбим, когда произошла максимальная выкладка по ротации и манна у вас заканчивается. Бросаем ее в противника в те моменты, когда вам необходимо убежать для отхила напарником и восстановления манны, чтобы снова ринуться в бой.
«правосудие света» — обычно редко используется. Но критических ситуациях, когда у вас будет проблема с вашим ХП, то она вполне может другой раз спасти вам жизнь.
Использование баффов Ретро паладином 3.3.5 ПвП
У нас небольшой набор баффов, которые мы можем применять на арене. И применять, друзья, их необходимо грамотно.
В основном самыми популярными являются «Великое благословление королей» и Великое благословление могущества». Их используем в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений.
В ротации не забывайте клацать «Священный щит». Используйте постоянно по КД «Длань свободы» — это даст вам свободу передвижения, так же данная способность снимает стамы и различные оглушения. Не забываем использовать «Очищение» — снимает яды и не хорошие магические воздействия на вас со стороны противника.
Смотрите на сайте у нас аддоны для ПвП и аддоны для Паладина, которые помогут вам не только сориентироваться в ротации, но так же помогут поднять ДПС и выжить в сложных ситуациях.
Сокеты для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
После долгих проб и исканий я остановился на следующем варианте сокетов для Паладина в ПвП 3.3.5 и немного объясню почему.
«Символ для изгнания зла» — является наиболее важным для боев на Арене. Очень прекрасно он работает на отпугивании петов у Рыцаря смерти, очень эффектно срабатывает, когда ДК находится под эффектом перерождения, а так же замечательно освобождает напарника от надоедливых петов противника. Остальные символы, я думаю, пояснять не требуется. Здесь все понятно. Можно так же рассмотреть такие символы как:
«Символ вспышки света» — поднимает ваш крит на 5 процентов.
«Символ Печати праведности» — ваши печати на 10 процентов будут бомбить сильнее.
Шмот для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
На Арене Паладин, обычно, является наиболее приоритетной целью для противника. В основном всегда будут играть в вас. Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000. Рейтинг меткости у вас должен быть не менее 4х процентов.
Так как Паладин на арене использует светлую магию, то сопротивления к ней совершенно не будет, поэтому пенетру собирать нет необходимости.
Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.
Тактика действий Ретро Паладином в ПвП против разных классов
В предисловии хочу отметить, что наиболее серьезными врагами для Ретро Паладина в ПвП являются кастеры. Но не расслабляйтесь в бою и против миликов, так как они также могут доставить паладину кучу проблем.
Разбойник
Против данного класса полностью описать действия в ПвП очень сложно, поэтому дам несколько советов.
— Всегда в бою с рогой пользуйтесь Правосудием справедливости, это не даст ему убежать от вас или не даст подойти в те моменты, когда вы кайтите.
— До того как Рога не применил КоШ, не используйте свой стан, так как вы потеряете основной КД для победы.
— Фридом можно использовать в тот момент, когда Рога наносит удар по почкам. В этом моменте будьте внимательны.
— Если Рога будет пытаться от вас скрыться, сразу пользуйтесь таунтом и не давайте ему взять постоянный контроль над вами. Используйте все возможные способности, чтобы отбежать.
Маг
Это сложнейший противник против Ретро паладина в ПвП. У классного мага выиграть очень сложно. Здесь будет много зависеть от действий вашего напарника и, конечно же, ваших действий. С ним необходимо играть по ситуации. В сложнейшие моменты прячьтесь за колонны или другие сейв места.
Варлок – так же сложный противник, так как у него есть много способностей, с помощью которых Лок будет довольно длительное время держать вас в контроле. Не торопитесь использовать триньку – она для критических моментов. Афли Лок – это сложнейший в этом классе противник.
Воин
Данный класс полегче. Смотря в каком шмоте он будет. Играть против воина необходимо агрессивно и нельзя давать ему спуска. Здесь большую роль будет играть ваш напарник, в принципе, как и во всех сетапах.
- Если произошло использование Ярости Берсерка, можно его зарепентансить и не дать набрать ярость.
- После интерцепта или чарджа сразу используйте Фридом.
- Тринку оставьте для варовского фира. Не тратьте ее, если вар начинает убегать от вас для инрцепта.
- Если Вар начинает игру в Деф, то постоянно ваша внимательность должна быть на высоте, и ХП не опускайте до критического уровня. Здесь ваш хил должен быть внимателен.
ШП прист
Крутой противник. У него масса контроля, причем у вашего хила будет сразу минус 20% к отхилу, так же имеется набор опасных Дотов. ДЦ Прист – самый простой противник.
- Игра будет заключаться на сохранение максимальной живучести.
- Экономьте манну, диспельте только или Чуму или Пейн.
- Нельзя использовать дайджемент по пристовским щитам, сбивайте их любыми другими атаками.
- Вешайте стан только тогда, когда н присте нет щитов.
- Постоянно старайтесь диспелить Доты, в противном случае вы ляжете.
- Постоянно на себе обновляйте Священный щит для увеличения сейва.
Шаман — Элем, Энханс или Рестор
Тактика против них практически одинаковая.
- Контролируйте граундинг, старайтесь сбить его или мили атакой или экзорцизмом.
- Постоянно необходимо с себя диспелить все шоки.
- Всегда необходимо сбивать Тотем Замедления, если Шама пытается кайтить вас.
- Фридом можно использовать сразу после того, как Шаман использовал Тотем замедления.
- Избегайте тех мест, откуда можно вас сбросить. Ни когда не стоит вестись на то, что Шама подходит к краю чего либо – это важный момент.
Друид – Мункин, Рестор или Ферал
С ними так же невозможно подробно расписать тактику, поэтому дам только несколько советов.
- Друля необходимо станить в тот момент, когда на нем не висит стаков Лайфблума.
- Постоянно старайтесь диспелить всевозможные баффы и дебаффы. Особенно если против вас на Арене играет Мункин.
- Все замедления необходимо диспелить только тогда, когда это на самом деле необходимо.
- В бою с фералом все станы практически снимаются фридомом.
- Когда Друид попытается от вас спрятаться или убежать, то начинайте спамить покаяние.
- Если вы оказались в корнях не используйте Фридом, так как корни диспелятся Очищением.
Рыцарь Смерти
Легкий соперник, но так же не расслабляйтесь.
- Не пользуйтесь атаками магией, когда на ДК висит антимагический панцирь.
- Если без необходимости будете использовать фридом, то без проблем получите стан от Пета.
- Сохраните триньку на тот случай, когда ДК бросит в вас стан от Пета «Удушение».
- Не старайтесь свалить Пет, так как ДК сможет сразу призвать нового.
- Если Рыцарь Смерти пытается в Деф играть, то он на сто процентов проиграл.
- Обновляйте ваш Священный щит, на проках юзайте флешки.
Охотник – здесь все просто.
- Не давайте ему от вас убегать.
- Не попадайтесь в ловушки.
- Хил так же может снимать с ваз все замедления.
Видео. Ретро Паладин 3.3.5 ПвП 2х2
Главные характеристики для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Сила – является важнейшей характеристикой и как такового конечного параметра совсем не имеет. Чем больше будет у вас силы, тем круче вы будете валить соперников на арене. Но не забывайте и про остальные характеристики. А то получится, что «Сила есть – ума не надо!».
Меткость является так же важной характеристикой. В ПвП ее должно быть не менее 5 процентов. Иначе все ваши старания будут пролетать мимо вашего противника.
Устойчивость для ПвП немаловажная характеристика. Как минимум у вас должно быть не менее 1100 на начальном этапе. Иначе вы будете себя ощущать как паладин не в латах, а в тряпках.
Мастерство – обязательно данный стат собирать не надо. Он набирается со шмота, не стоит ему уделять большого внимания.
Критический удар – на данный стат конкретной планки нет. Если на вас одет нормальный шмот, то соответственно и крит будет на высоте.
На картинке вы можете посмотреть мои показатель по статам и какой шмот на мне одет.
Макросы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Здесь я не буду писать о макросах, так как они все размещены в отдельном материале Макросы для Паладина. Там вы найдете макросы как для ПвП так и для ПвЕ, так же смотрите и комменты в них также поклонники Паладинов оставляют свои макросы. Если же, друзья, вы пользуетесь какими-то макросами, которых у нас на сайте нет, то добавляйте их так же в комменты.
Инчант для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Каска — 50 на ап + 20 крит (Репа у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи — 120 на ап + 15 на крит (Начертание)
Плащик — У меня +400 апа когда выпадет прок. Нашивка у портных.
Грудак — 20 к ресайленсу или 10 на все статы.
Наручи — 50 на ап. Если кожевник, то ставьте 114 к апу.
Руки — 44 к апу. Если инженер — ставим ракетницу.
Пояс — поясная пряжка добавит 1 гнездо под сокет.
Ноги — 75 к апу + 22 на крит.
Ступни — 32 на ап или Живучесть Клыккара.
Аддоны для Паладина ПвП
Ребята, аддоны вы можете себюе залить с нашего сайта. у нас все бесплатно. Аддоны для паладина, и смотрите только лучшие аддоны для ПвП.
Друзья, вся тактика на арене или в ПвЕ будет зависит не только от ваших тактических действий, но и от предпринимаемых действий противника. Поэтому будьте бдительны и внимательны. Вы должны знать не только свои способности в совершенстве, но и способности своего противник. А так же вы должны умело использовать способности напарника предварительно согласовав их с ним. Удачи вам в ваших победах и поменьше поражений!
Обычно просматривают еще и эти статьи:
ПвП гайд по ретри паладину 7.3 — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Детальный пвп гайд по ретри паладину в WOW Легион 7.3. Расскажем про PvP билд ретри пала, правильную прокачку талантов и артефакта, выбор расы, ротацию и принципы игры на аренах и полях боя.
Обзор PvP ретри паладина в 7.3
Несмотря на низкую подвижность (для мили-класса), паладины специализации «Воздаяние» выдают мощный бурст-урон и являются серьезной проблемой для любого противника.
Прокачка артефакта
Первый золотой путь
Для начала следует прокачать талант Пепел к пеплу:
- Клинок Света
- Меч праведника
- Непреклонная воля
- Защитник пепельного клинка
- Пепел к пеплу
Второй золотой путь
Во вторую очередь переходите к прокачке Эха Верховного лорда:
- Отправление правосудия
- Заостренный клинок
- Отражение
- Эхо Верховного лорда
Остальные таланты
После этого прокачивайте последний золотой талант, Божественный ураган, выбирая любые понравившиеся таланты.
ПвП билд ретри паладина в 7.3
В этой части гайда даны советы по созданию оптимального пвп билда на ретри паладина в Легионе 7.3, а также объяснено, почему нужно брать те или иные таланты.
Обычные таланты
Тир 1
Лучший талант этого тира – Окончательный приговор, увеличивающий постоянный урон.
Тир 2
Мощный талант, увеличивающий постоянный урон и крайне эффективный в боях с двумя и более мили-классами – Фанатизм. Во втором тире ретрик должен выбирать именно его.
Тир 3
Кулак правосудия снижает время перезарядки лучшего вашего оглушения, Молота правосудия, так что талант рекомендуется брать в любом случае.
Тир 4
Если предстоит бой с противниками, близко стоящими друг к другу, следует выбирать Божественный молот. В любой другой ситуации берите Клинок гнева.
Тир 5
Если в команде противников двое или более кастеров (например, афли лок или фрост маг), есть смысл взять Отмщение вершителя правосудия. Если же против вас выступает как минимум один мили-класс, то разумнее будет выбрать Око за око.
Тир 6
Лучшая пассивная защитная способность для ПвП билда ретри пала – Божественное вмешательство, берите этот талант в любой ситуации.
Тир 7
Если планируется бой с командой, которую трудно собрать в одной точке, то берите Божественный замысел – этот талант повысит ваш постоянный урон. Если же противников легко собрать для нанесения АоЕ урона, то однозначно лучшим выбором будет Гнев небес.
Таланты чести
Тир 1
- Если против вас команда с широкими возможностями контроля – выбирайте Непреклонность.
- Если у врагов практически нет инструментов массового контроля – берите Адаптацию.
- И, наконец, если вы хотите перехватывать контроль в момент, когда пытаются контролировать вас – лучшим выбором будет Медальон гладиатора.
Тир 2
В боях против кастеров лучше всего сработает Усиленная броня. В сражениях же с мили-классами (ферал друид, БМ хант и т.д.) очень поможет Отражение ударов.
Тир 3
Юрисдикция – лучший выбор для ретрика, он позволит вам оглушать вражеского противника проще и быстрее. Также, есть смысл выбрать Закон и порядок, если ваша команда планирует фокусироваться на целях вашего Молота правосудия (или любого другого оглушения).
Тир 4
Люминесценция очень помогает в боях против команд с мощным АоЕ уроном. Тем не менее, если против вас выступают противники, специализирующиеся на ядах и болезнях (например, анхоли ДК или роги ветки «Ликвидация»), то лучше выбрать Очищающий свет.
Тир 5
Против большинства команд лучшим выбором будет Благословение святилища. Эта способность даст вам лучшую выживаемость в боях с командами, специализирующимися на оглушениях.
Однако если предстоит бой с командой, часто пользующейся повторяющимися контролирующими способностями (например, Смерч или Страх), то лучше выбрать Ауру отмщения.
Тир 6
Сильнейшее увеличение урона даст вам талант Законник, выбирайте его в любой ситуации.
Расовые бонусы
Лучшая Ордынская раса для ретри паладина – кровавые эльфы (Волшебный поток).
За Альянс лучше всего выбрать человека (Каждый за себя).
Как играть ПвП ретри палом в 7.3
У паладинов специализации «Воздаяние» две основные задачи в ПвП: наносить мощный урон по одной цели и применять свои способности для защиты союзников, помогая им дожить до перезарядки бурст-способностей.
С такими возможностями, как Благословенная свобода, Благословение защиты и Благословение святилища, уничтожение вашей команды становится непростой задачей для любых противников. Паладину важно понимать, когда лучше использовать ту или иную способность, так как от этого зависит успех каждого PvP боя.
Кроме того, вы можете помогать вашему целителю Вспышкой Света, если у противников не осталось прерываний кастов и они не сфокусированы на вас.
Начало боя
Определитесь, кто будет первой целью вашего Молота правосудия.
Распределите Великое благословление королей (тем, кто будет в фокусе противников) и Великое благословление мудрости (целителю) среди союзников.
Ротация в начале боя
- Фанатизм и Клинок Справедливости для набора энергии Света.
- Правосудие, чтобы применить эффект Правосудия и Законника.
- Пока активен дебафф Правосудия, используйте Вердикт храмовника.
- Божественная буря, когда противники расположены близко друг к другу.
- Молот правосудия на вражеском хилере.
- Переходите к бурст-ротации.
- По окончанию бурста переключайтесь на постоянный урон, пока не перезарядятся бурст-способности.
Бурст-ротация
- Убедитесь, что на цели есть дебаффы от Правосудия и Законника.
- Гнев карателя.
- Испепеляющий след.
- Если цель оглушена, используйте Отмщение вершителя правосудия.
- Если нет – Вердикт храмовника.
- Клинок Справедливости.
- Фанатизм для генерации энергии Света.
- Вердикт храмовника.
Постоянный урон
- Фанатизм и Клинок Справедливости для набора энергии Света.
- Поддерживайте дебаффы Правосудия и Законника.
- Пока активен дебафф Правосудия, используйте Вердикт храмовника.
- Молот правосудия на вражеском хилере.
- Если у вас есть 5 единиц энергии Света и противник оглушен, используйте Отмщение вершителя правосудия.
- Если противники стоят близко друг к другу, используйте Божественную бурю.
Защитные способности
- Основная защитная способность паладина – Божественный щит, дающий полную неуязвимость на 8 секунд. Чаще всего эта способность срабатывает во время проков Божественного вмешательства.
- Еще одна мощная защита – Щит возмездия. Используйте его перед тем, как противник применит оглушение, либо в ситуациях, когда против вас выступает команда кастеров.
- Благословение защиты хорошо тем, что его можно применять как на себе, так и на союзниках. Из минусов способности – она бесполезна против входящего магического урона.
- Используйте Благословенную свободу в ситуациях, когда вам или вашим союзникам нужно срочно сбежать от команды противников.
- И, наконец, используйте Благословение святилища на союзниках, которые попали под контроль и не могут или не хотят воспользоваться пвп-аксессуаром.
Гайд Паладин Boздaяниe (peтpи пaлaдин, Retribution Paladin) ПВП 7.3.5
Добро пожаловать в гайд Паладин, специализация Воздаяние во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.
Приоритет характеристик
Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки…
Унивepcaльнocть > Иcкуcнocть > Cкopocть >= Рейтинг критического удара (кpит)
Универсальность
58,93 % игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.
Искусность
37,61% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие, а так же урон от способностей, базирующихся на Энергии света.
Скорость
2,61% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит в качестве основного умения предпочитают 0,85% участвующих. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.
Камни и чары
Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.
Камни
Чары для ожерелья
Чары для плаща
Чары для колец
Билд — Основные таланты
Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.
Moжeшь пoдpoбнo пoзнaкoмитьcя c кaждым тaлaнтoм, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).
ПВП Билд — Таланты чести
Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.
Moжeшь пoближe пoзнaкoмитьcя c тaлaнтaми, вoт ccылкa нa вoвxeдe (oткpoeтcя в нoвoй вклaдкe).
Maкpocы
Фoкуc Блaгocлoвeннaя cвoбoдa:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Блaгocлoвeннaя cвoбoдa
Блaгocлoвeннaя cвoбoдa пo куpcopу мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Блaгocлoвeннaя cвoбoдa
Фoкуc Oчищeниe oт тoкcинoв:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Oчищeниe oт тoкcинoв
Oчищeниe oт тoкcинoв пo куpcopу мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Oчищeниe oт тoкcинoв
Фoкуc Блaгocлoвeниe зaщиты:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Блaгocлoвeниe зaщиты
Блaгocлoвeниe зaщиты пo куpcopу мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Блaгocлoвeниe зaщиты
Ретри паладин ПВП 7.1.5: Гайд воздаяние легион
Добро пожаловать в пвп гайд по ретри паладину World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.
Приоритет характеристик
В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство паладинов воздаяния выбирают Искусность.
Искусность > Универсальность > Крит > Скорость
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Divine Judgment увеличивает урон от Judgment и в течении 8 секунд Judgment увеличивает урон от способностей, расходующих Holy Power.
Универсальность
Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.
Крит
Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Камни и чары
Выбор камней и чар для ретри паладина пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.
Камни
Чары для ожерелья
Чары для плаща
Чары для колец
Билд – Основные таланты
Ниже представлен основной билд ретри паладина ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.
Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
ПВП Билд – Таланты чести
Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.
Можете поближе познакомиться с талантами, вот ссылка моего билда ретро паладина для БГ на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Макросы Ретри паладина
Фокус Благословенная свобода:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Благословенная свобода
Благословенная свобода по курсору мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Благословенная свобода
Фокус Очищение от токсинов:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Очищение от токсинов
Очищение от токсинов по курсору мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Очищение от токсинов
Фокус Благословение защиты:
#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Благословение защиты
Благословение защиты по курсору мышки
#showtooltip
/cast [@mouseover] Благословение защиты
Classic Паладин PvP Руководство — WoW Classic
1.
Предисловие
Паладины — это джаггернауты, одетые в латные доспехи, использующие силу света. исцелять себя и благословлять других. В PvP это означает невероятную надежность. бойцы, которые могут лечить себя. Как Святой, вы можете использовать свой могущественный лечение по одной цели и множество кулдаунов для поддержки других игроков в пылу сражения, не беспокоясь о собственной безопасности. Как Ret, вы медленно двигаетесь которые будут стремиться к автоатаке врагов до смерти вашим святым уроном от вашего Seal of Command and your Judgement.Паладины не предлагают того же яркий, динамичный стиль игры, который могут быть у разбойников и магов, но он компенсирует это с их прочностью и восстановлением.
2.
Возмездие
Хотя Retribution Paladins не считается «мета-спецификацией» для PvE, они могут быть довольно веселым и сильным в PvP. Ваша ротация в PvP будет такой же, как и в PvE, но с дополнительным бонусом в виде преследования цели. Используйте свои кулдауны чтобы поддерживать себя в движении, вместе с Flash of Light и Holy Light чтобы восстановиться, когда вам нужно.Пока не нужно играть в супер защите все время, важно осознавать опасные времена, когда хорошо держать вы будете на высоте и в безопасности, а не просто будете преследовать кого-то ради убийства.
Эта сборка предназначена для того, чтобы набрать 31 очко в дереве Возмездия за Покаяние. а также вкладывает 7 очков в защиту для Guardian’s Favor. Ваши кулдауны невероятно важны для вашего успеха в качестве паладина и сокращают время восстановления важных способностей, таких как Blessing of Protection и увеличение продолжительности из Благословение свободы слишком хорошо, чтобы от него отказаться.Большинство других талантов соответствуют стандартным талантам на урон в PvE, но есть некоторые дополнения, такие как Eye for a Eye, чтобы помочь вам против заклинателей и Spiritual Focus чтобы вы могли лечиться, не беспокоясь о отбрасывании заклинаний. Помимо сохранения 31 балла в Ret и 7 баллов в защите, есть много места для личных предпочтений в этой сборке, особенно с Improved Lay on Hands.
Одна область, в которую многие паладины захотят перенести очки, — это «Улучшенный молот правосудия». Hammer of Justice — одно из самых мощных оглушений в игре. будет иметь решающее значение для настройки убийств в PvP. Уменьшение времени восстановления на 15 секунд. может быть выгодным вложением, в зависимости от того, какой у вас тип PvP хочет попасть внутрь.
Если вы все же решите сыграть в Retribution, вы можете узнать больше о необходимых и рекомендуемое снаряжение в нашем специальном руководстве по PvP Best in Slot и Gear ниже.
3.
Святой
Это стандартная Холи-сборка, предназначенная для контроля. Молот правосудия это невероятно мощный контроль, который поможет вашим союзникам убивать беззащитная цель. Эта сборка выбирает Улучшенный молот правосудия. чтобы дать Молоту правосудия более короткое время восстановления, что позволяет вам настроить окна убийства чаще для союзников.
Главное дерево в сборке, конечно, Holy, с полным 31 очком, используемым для возьмите Holy Shock. Holy Shock будет одним из единственных заклинаний урона, которые у вас будет, что делает его невероятно важным, если вы решите играть в одиночку в открытом мире.Не так много места для изменений со Святыми точками, поскольку единственные таланты, которые вы не берете бесполезны для вас как святой и никогда не будут полезны в PvP. An Если бы вы хотели, можно было бы привести аргумент в пользу Улучшенная печать праведности. варианты урона лучше, но как целителю это обычно не поможет.
Основная область личных предпочтений идет с дополнительными очками в Защите Необходимо получить Улучшенный молот правосудия. Это не особо сильные таланты, и вместо этого вы можете вложить несколько очков в Retribution подобрать Улучшенное суждение для более частых суждений.
Если вы решите сыграть в Holy, вы можете узнать больше об их экипировке. требования в нашем руководстве по снаряжению ниже.
4.
Советы по PvP-игре для Paladins
4.1.
Используйте свои кулдауны
Одна из самых больших ошибок новичков — слишком бережливость с их способности. Такие заклинания, как Возложение рук, могут быть устрашающими, поскольку у них время восстановления 1 час, и их можно бояться использовать неправильно.Но важно помнить, что пока вы не станете экспертом в пределах вашего класса всегда лучше быть более щедрым, чем консервативным с вашими кулдаунами. Вы всегда будете сожалеть, что не использовали время восстановления больше, чем используя его в неоптимальное время.
4.2.
Использование маны
Помните, что правило 5 секунд — это то, на что следует обратить внимание. Ваша мана не начнет естественным образом регенерировать до 5 секунд после наложения заклинания, которое стоит мана, то есть вы должны попытаться использовать свою ману в очередях.Если вы собираетесь исцелить себя, исцелить себя быстро, прежде чем вернуться к преследованию нацельтесь вокруг при автоатаке как Ret.
4.3.
Игра в обороне
Часть освоения Паладина — это понимание, когда вам нужно играть в обороне, что означает распознавание опасных ситуаций. Это справедливо для PvP в целом, но особенно Паладин из-за отсутствия мобильности. Если Разбойник вот-вот откроется, или если вы сражаетесь с несколькими врагами, приложите больше усилий, чтобы удержаться если возможно, близкое к полному здоровью.Это снижает вероятность взрыва вниз, прежде чем вы успеете отреагировать, что является основным источником опасности. Не бойтесь использовать что-то вроде Divine Shield, если кто-то откроется и вы думаю, что наносится большой урон. Часто лучший способ использования вашего иммунитета — это для предотвращения повреждений, а не для восстановления после того, как ущерб был нанесен.
5.
Расходные материалы для PvP за паладина
Снаряжение — важная часть PvP в Classic. Пока они не требуются, и без них можно побеждать в боях, они точно будут дать вам преимущество в боях.Если вы все время используете как можно больше расходных материалов, вы быстро доведете себя до банкротства, но имея некоторые из наиболее важных в ваших сумках, когда вам нужно выиграть важный бой, очень рекомендуемые. Некоторые из наиболее важных расходных материалов для PvP перечислены ниже:
Эликсир Ноггенфоггера также является популярным расходным материалом, используемым для PvP. когда вы его выпьете, он сделает одно из трех: сделает вас меньше, превратит вас в скелет или наложите на вас заклинание медленного падения.Эффект усадки может быть полезен чтобы игрокам было труднее увидеть вас и нацелиться на вас, а медленное падение может позволить спрыгнуть с высоты и не умереть, пока нападающие не смогут последовать за ними.
Зелье ограниченной неуязвимости, часто называемое «LIP», и Зелье свободного действия, часто называемые «ФАП», особенно мощные. Они могут легко спасти бой против рукопашного боя при правильном использовании.
5.1.
Инжиниринг
Инженерное дело — мощная профессия для PvP.Есть много расходников и безделушки, которые очень сильны в PvP, поэтому инженерное дело так распространено профессия для игроков, ориентированных на PvP. Некоторые полезные расходные материалы и предметы от Engineering перечислены ниже:
6.
История изменений
- 10 декабря 2019 г .: Добавлено примечание о экипировке и BiS для Holy и Retribution в PvP.
- 14 августа 2019: Страница добавлена.
Подробнее
Показать меньше
.Руководство по PvPRetribution Paladin | 8.3 Раса BfA, таланты, сущности, черты, снаряжение и макросы — статьи
по мистика // 16 июня 2020 г.Это руководство было выпущено на:
- 10+ Рейтинг 1
- Участвовал в Европейском региональном чемпионате 2015 г. в Праге
Альянс
Лучшая раса:
Орда
Лучшая раса:
Blood Elf и Tauren оба хороши: первый позволяет вам потенциально удалить важные баффы, такие как Divine Favor с Arcane Torrent, чтобы нанести удар, а второй дает вам War Stomp, который можно использовать для прерывания важных заклинаний, но на самом деле ни то, ни другое выделитесь как суперсильная раса, так что вы можете пойти с
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТАЛАНТЫ
Рвение и Клинок гнева отлично сочетаются с Законом и порядком, и их можно взять вместе за 2 секунды, чтобы увеличить постоянный урон за пределами Гнева Мстителя
Покаяние может быть отличным выбором в некоторых матчах на двоих против святых паладинов, монахов-ткачей тумана, дисковых жрецов
Blinding Light — это нишевый выбор, который можно использовать, чтобы остановить попытку убийства при встрече с разбойником-магом за 2 секунды
Unbreakable Spirit следует использовать большую часть времени при игре втроем, если только вы не играете в динамичном матче, требующем большей мобильности.
Crusade можно рассмотреть, если вы изо всех сил пытаетесь найти условие победы против некоторых компов, чтобы увеличить ваше давление, пока ваши наступательные кулдауны увеличиваются на
По умолчанию
Дополнительно
- «Благословение святилища» должно быть применено к Закону и порядку против команд с действительно важными оглушениями, которые вам нужно удалить, например, против разбойников, друидов и паладинов
- Unbound Freedom можно использовать в качестве PvP-таланта при прохождении рукопашного боя, не используя Конфликт и Раздор в качестве основной сущности
- Vengeance Aura может быть сильным выбором против чернокнижников разрушения
- Юрисдикция — это нишевый выбор, который можно использовать за 2 секунды, чтобы упростить обмен друидами восстановления, и за 3 секунды при прохождении рукопашного боя, чтобы облегчить управление целителями толпой
Майор
Незначительный
BiS
- Универсальность — ваша лучшая общая коррупция как для нападения, так и для защиты
- Хлынувшая рана — отличный выбор для увеличения урона при очень небольшом порче
- Surging Vitality — имеет длительное время работы, что делает его жизнеспособным выбором для повышения вашей прочности
- Honed Mind — альтернативный выбор для получения одной из ваших лучших характеристик
- Мастерство — альтернативный выбор для пассивного повышения одной из ваших любимых характеристик
Универсальность> Скорость> Искусность> Критический урон
/ cast [target = party1] Благословение защиты
/ cast [target = party2] Благословение защиты
/ cast [target = party1] Благословение святилища
/ cast [target = party2] Благословение святилища
/ cast [target = party1] Благословение свободы
/ cast [target = party2] Благословение свободы
/ cast [target = party1] Вспышка света
/ cast [target = party2] Вспышка света
/ cast [target = party1] Очистить от токсинов
/ cast [target = party2] Очистить от токсинов
/ cast [target = party1] Великое благословение королей
/ cast [target = party2] Великое благословение королей
–
/ cast [target = focus] Выговор
/ cast [target = focus] Молот правосудия
/ cast [target = focus] Покаяние
/ cast [target = focus] Рука помехи
.