Разное

Паладин тактика hearthstone: Утер Светоносный — Стратегия и тактика игры за паладина

Утер Светоносный — Стратегия и тактика игры за паладина

Hearthstone Guide > Герои

«Месть не может быть частью того, что мы делаем. Если мы позволим нашим страстям превратиться в жажду крови, то мы станем столь же мерзкими, как орки» Утер Светоносный

Утер Светоносный был первым членом и безусловным лидером ордена Серебряной Длани, призванного сражаться против зла не только святой верой, но и воинской отвагой. За огромный вклад в победы Альянса во время Второй Войны он получил свое прозвище Светоносный. Как самому верному рыцарю и опытному паладину Утеру было поручено обучение сына короля Лордерона Артаса, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. Во время Третьей Войны они вместе сражались с силами Плети, но обретя рунический клинок Фростморн Артас свернул с пути Света и возглавил орды нежити. Защищая останки короля Утер Светоносный пал от руки своего ученика, но навсегда остался в памяти народа как величайший поборник добра и справедливости.

Стратегия и тактика игры за паладина

Паладин это хорошо сбалансированный класс, который специализируется на вызове сильных существ и ограничении возможностей противника использовать своих. Основная способность паладина Подкрепление вызывает на поле боя рекрута 1/1, который впрочем может быть усилен или использован с нейтральными картами получающими бонус при вызове существ. Многие карты из колоды паладина используют механику Божественного Щита, благодаря которому защитники не могут быть убиты, не получив по крайней мере два повреждения. Стратегия игры за паладина может быть очень разнообразной, включая в себя использование оружия, заклинаний массового контроля, вроде Освящения или Гнева Карателя, большого количества нейтральных существ с Провокацией или даже карт с механикой Секрета.

Топ колоды паладина

Hearthstone гайд паладин

Сам по себе класс универсален и можно одержать победу несколькими путями. Но обо всем по порядку в гайде паладина Hearthstone, в котором рассмотрим классовые способности героя и его преимущества.

Итак, паладин одинаково хорошо контролирует, дебаффает миньонов противника, хилит или поддерживает своих юнитов специальными умениями. Кроме всего прочего у героя в запасе имеются хорошие карты: Печать мудрости, Молот гнева, Божественная милость.

Основной

способностью в Hearthstone гайд паладина, является Подкрепление. За 2 единицы маны мы получаем на поле боя юнита со здоровьем и атакой равной одной единицы. Кто-то может сказать, что это не очень эффективная способность, но тем не менее в некоторых ситуациях она хорошо спасает. Использовать ее стоит, чтобы сделать дебаф противника, например, щиты или же просто для размена равному по здоровью и силе миньону.

Как такового секрета паладина Hearthstone нету, а сами колоды собираются не очень просто, так  как сам класс довольно сложный. Если же брать за основу базовую колоду паладина, то для новичков это будет хорошей основой к переходу более сложных билдов, например, легендарок или аггро.

Обзательные карты в гайде паладина Hearthstone

Меч справедливости — основная нейтральная карта для бафа своих миньонов, в последствии чего они становятся гораздо сильнее.

очень кстати будет карта Гнев карателя. Наносит она урон в 8 единиц  между разными вражескими юнитами, в том числе и герою противника. Использовать ее стоит, когда на столе у врага от трех миньонов.

Не менее важной картой является Заступник авангарда. Она дает любому миньону паладина способность Божественный щит. Применять ее нужно на ключевые существа, чтобы те хорошо раздамажили и пережили вайп или просто для размена с сильными картами противника.

Котроль в гайде паладина Hearthstone

Теперь перейдем к обязательным картам в контроллирующей колоде. На первом месте у нас стоит Равенство. С помощью этого спелла мы можем выжить в тяжелых боях против «толстых» атакующих миньонов.  

Еще одной незаменимой картой является Миротворец Алдоров. Призывать его нужно против сильноатакующих противников, ведь его способность делает атаку противника всего одну единицу. Но не тратьте данную карту на существ с атакой ниже четырех.

Ну и напоследок в контролирующих картах завершим легендаркой Тирион Фордринг — мощный миньон, который отлично спасает в тяжелых ситуациях или же заканчивает бой. Фишка заключается в том, что контролить можно только безмолвием. 

Паладин на базовых картах F2P колода Hearthstone

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Сегодня мы рассмотрим класс Паладин. Гайд

 предназначен для новичков, которые только начали играть. Для того , чтобы собрать эту F2P колоду достаточно, чтобы ваш паладин получил 10 уровень. Колода состоит только из базовых карт, не надо ничего крафтить и тут нет ни одной карты эксперта.

Основная стратегия этой F2P колоды Паладина — нанести поражение противнику за счёт контроля стола. Важно постоянно спамить своих токенов за счёт силы героя и использовать их под бафами от других ваших существ, таких как: Лидер рейда, Герой Штромграда, Священник син`дорай, а также для усиления Вождя Северного волка. Так как у нас постоянно на столе в теории должен стоять токен, мы сможем его использовать для удачного размена, используя Печать могущества и Печать королей или использовать для летала (добить соперника).

Итак,  рассмотрим колоду поближе и разберем для чего необходима та или иная карта, а после поговорим о стратегии, мулигане и о возможных заменах.

F2P Колода паладина на базовых картах
Существа — 22 карты.

Вепрь-камнеклык — на первый взгляд слабое существо 1/1, но, во-первых, оно дешево и стоит только 1 ману, во-вторых- оно с рывком. Используйте его с вашими заклинаниями  Печать могущества, Печать королей или под бафами от  Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай для удачного размена или для летала. Не используйте Вепря, если вы не наносите летал,  не можете при этом удачно разменяться или наложить при этом на него баф, так как существо 1/1 станет легкой добычей для противника.

Кислотный слизнюк -лучший 2-ой дроп среди базовых карт. Он не только уничтожает оружие противника, но и сам по себе хорошее крепкое существо 3/2, так как характеристики 3/2 позволят ему разменяться с большинством существ за 3 маны.

Ящер Кровавой Топи — второе из двух существ из базовых карт, которое имеет характеристики 3/2, что и повлияло на его выбор для этой колоды. Так как, повторим, это позволяет ему разменяться с большинством существ за 3 маны.

Лидер рейда — 2/2 за 3 маны, это конечно очень плохо, не играйте его в пустой стол. Если же у вас на столе есть два/три существа, Лидер рейда становится очень ценным существом, особенно в конце игры. Используйте лидера рейда также для бафа своих токенов, чтобы выгодно разменяться.

Охотница на Иглошкурых — 3 маны за 2/3 и 1/1 — справедливо, но то ,что играя Охотницу мы получаем два существа, для нас очень важно, ведь мы можем использовать Вепря как ещё одного токена и бафнуть его удачно разменяться с противником.

Священник син`дорай —  удивительная карта для повышения темпа, если вы можете использовать её боевой крик. У Паладина всегда есть цель для её боевого крика, используйте его на токенах или на других существах, чтобы повысить их выживаемость.

Морозный йети — одна из лучших карт в игре за 4 маны и лучшая среди базовых. И хоть у Йети нет никаких особенностей, его характеристики 4/5 позволяют ему разменяться с двумя существами за 2 или 3 маны. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.

Щитоносец Сен`джин —  очень хороший провокатор, за 4 маны характеристики 3/5 с провокацией просто отлично. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.

Вождь Северного волка — одно из ключевых существ в нашей колоде. Не играйте его в пустой стол, необходимо, чтобы было хотя бы одно существо на столе, чтобы оправдать его стоимость, если же на столе 2+ существ, он превращается в грозное и опасное существо. Не забывайте его выставлять последним, если вы в этот ход можете сыграть ещё существ.

Огр Тяжёлого Кулака — 6/7 за 6 маны, это именно то, что нам необходимо за эту стоимость. Он «большой парень» и может разменяться с двумя другими «большими парнями» 6/6 2 к 1. Что важно, ему не страшен Опытный охотник и Огненный шар.

Герой Штромграда — ещё одна ключевая карта в этой колоде. Это существо большая угроза, которую не смогут игнорировать ваши противники, так как он даёт всем вашим существам +1/+1.

Заклинания — 6 карт

Печать могущества — отличный баф для ваших токенов 1/1, чтобы разменяться с существом с 4 ед.здоровья. Также хорошо использовать для нанесения дополнительного урона противнику, когда летал уже близок. Сохраняйте эту карту, пока вы не сможете её использовать для этих целей.

Печать королей — превращает ваше существо 1/1 в 5/5, что может быть лучше. Хорошо как для урона, так и для размена.

* не используйте все бафы на одном существе, если оно получит немоту, вы потеряете всё.

Освящение — единственное АОЕ у Паладина. Отлично работает против аггро колод. В сочетании с токенами можно очистить доску от существ с более чем 2 ед.здоровья.

Оружие 2 карты

Серебряный клинок — Печать королей, Освящение и Серебряный клинок очень сильные карты Паладина за 4 маны, если у вас стоит выбор между ними на 4 ход, пожалуй лучше сыграть Серебряный клинок. Это даст вам больше возможностей по контролю стола, да и к тому же Печать королей и Освящение всё-таки ситуативные карты. В то время, как Серебряный клинок — это 8 ед повреждения или устранение 2 существ, что очень хорошо в середине игры.

Мулиган этой колоды Паладина

Выбирая первую руку, вы должны опираться на свою стратегию захвата контроля стола с первых ходов. Вот хорошие карты, которые вы должны оставлять в своей руке или стремиться их получить:

1 мана: Печать могущества

2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи

3 маны: Охотница на Иглошкурых

4 маны: Серебряный клинок (если у вас есть монетка, имеет смысл оставить в руке Морозного йети на 3 кристаллах, это будет очень сильный ход). Если вы играете против аггро или против шамана, имеет смысл оставить в руке Освящение.

Как играть этой F2P колодой

Это колода midrange, это означает, что контроль стола — ключ к победе этой колодой. Вы должны контролировать стол, идя на выгодные для вас размены с существами противника, как мы уже говорили, для этого у вас есть: Печать могущества, Печать королей , Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай, используйте их по ситуации. Эта колода немного медленнее, чем тот же блудласт шаман, что повышает важность контроля доски вами. Вы должны внимательно подумать, прежде чем походить той или иной картой. Подсчитывайте урон, который вы можете нанести, чтобы не пропустить летал. Не спешите, внимательно просчитайте все ваши размены с учетом карт в вашей руке и предположите, чем сможет ответить вам ваш оппонент. Играйте не колодой, а против колоды. Не забывайте про своего оппонента, оценивайте риски и угрозы, которые он может сгенерировать.

Ещё раз напомним, ваши ключевые карты: Вождь Северного волка, Герой Штромграда — разыграть их правильно очень важно.

Основные советы:

Всегда помните про АОЕ заклинания противников, не заставляйте стол всем, что у вас есть в руке, так как противник может это за ход очистить. Вот основные АОЕ заклинания: Размах, Веер клинков, Освящение, Кольцо света, Адское пламя, Взрывная ловушка, Вихрь, Волна огня, Гроза, Звездопад, Снежная буря, Чародейский взрыв. Также, не стоит забывать, что все заклинания скалируются от бонуса + к силе заклинаний. Также есть пару АОЕ комбинаций, о которых тоже надо помнить: Шквал клинков (зависит от того, какое оружие одел разбойник, также скалируются от бонуса + к силе заклинаний) , Круг исцеления + Аукинайская жрица, Пламя тьмы + существо, Яростный пиромант + заклинания.  Будьте внимательны, так как у колоды нет дополнительных возможностей добора карт и это её уязвимое место.

Что на что можно заменить, если есть карты эксперт наборов.

Предлагаемые замены не только усилят эту колоду, но и позволят ей нарастить темп.

1-2 маны:

ваши карты: Печать могущества, Вепрь-камнеклык, Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи

3 маны:

ваши карты: Охотница на Иглошкурых, Лидер рейда, Священник син`дорай

4 маны:

ваши карты: Морозный йети ( вы также можете заменить на существо за 4 маны, убрав по одной карте: Печать королей, Освящение)

5 маны: 

ваши карты:  Вождь Северного волка

6+ маны: 

ваши карты: Огр Тяжёлого Кулака, Герой Штромграда

Различные колоды на Паладина смотрите в специальном разделе — топ колоды Паладина

Ниже приведены видео игры данной колодой против всех классов:

Против Друида:

Против Охотника:

Против Мага:

Против Паладина:

Против Жреца:

Против Разбойника:

Против Шамана:

Против Чернокнижника:

Против Воина:

Адаптивный перевод Ardas / источник

Секреты Паладина в Hearthstone

Секрет в Hearthstone – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его.  Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Паладина, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

 

 

1. Секреты Паладина и их механика

Из всех классовых карт паладина, 4 являются секретами. Все они имеют одинаковую стоимость  — 1 мана кристалл. Мы перечислим их все и рассмотрим каждый более подробно.

1.1 Око за око

Око за око срабатывает, когда Паладин получает урон, секрет срабатывает от любого типа повреждения, независимо от его источника (атака миньонов или Героя, боевого клича, урона от заклинаний и силы Героя, и.т.д). Противника можно убить секретом, если урон был достаточно велик.

Интересно также отметить, что секрет срабатывает, даже если Паладин атаковал вражеского миньона и получил урон в процессе.

Око за окоОко за око

1.2 Самопожертвование

Секрет срабатывает, когда Паладин или его миньоны подвергаются прямой атаке вражеского героя или его существ, и призывает на вашу сторону миньона 2/1 (защитника) который, становится новой целью такой атаки. Самопожертвование срабатывает только при прямых атаках, это значит, что он не будет активироваться при атаке заклинанием, боевым кличем, силой Героя и.т.п. Миньон или герой, который атакует защитника, получит 2 единицы урона. Поскольку Защитник имеет только 1 здоровье, он практически всегда умирает после срабатывания секрета.

СамопожертвованиеСамопожертвование

1.3 Искупление

Искупление срабатывает, когда один из миньонов Паладина умирает, и возвращает этого миньона на стол с 1 единицей здоровья. Во-первых должно быть ясно, что эффект срабатывает независимо от того как убивают миньона. Во-вторых, важно отметить, что у миньона останутся его способности после возрождения. Уже было сказано, что его здоровье будет равно 1, независимо от того каким оно было раньше. Миньон вернется к жизни именно в своем первоначальном виде (то есть, все бафы с него снимутся).

ИскуплениеИскупление

Так, например, если Морозный Йети умирает, он вернется к жизни, как 4/1 миньон, если 12/6 Груул умирает, он вернется как миньон 8/1. Если на Груула было наложено безмолвие, то возродиться он уже без него.  Если Тирион Фордринг умирает, он вернется с божественным щитом и провокацией, а его предсмертный хрип (при его повторной смерти) снова сработает.

1.4 Покаяние

Секрет срабатывает, когда противник разыгрывает карту существа, Покаяние снижает здоровье этого миньона до 1 пункта. Формулировка здесь очень важна, т.е если оппонент призвал миньона при помощи заклинания или существо появилось на доске, при срабатывании какого-либо эффекта другого миньона, секрет не активируется. Понижение здоровья проходит не зависимо от свойств миньона (т.е действует и на существ с маскировкой или божественным щитом).

ПокаяниеПокаяние

2. Парирование и распознавание секретов Паладина

Если вы играете против Паладина, или вы играете за этого героя, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Паладина, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Паладин использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Паладин разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать Паладина «плотным» миньоном с низким показателем атаки, для проверки на Око за око и Самопожертвование;
  • Разыграть неважного для вас миньона или миньона с 1 пунктом здоровья, для проверки на Покаяние;
  • Убить одного из самых слабых миньонов Паладина, для проверки на Искупление.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к. они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д.). Давайте рассмотрим каждый секрет Паладина более подробно.

2.1 Око за око и Самопожертвование

Для того чтобы проверить Паладина на Око за око, вам нужно будет его атаковать. Естественно, т.к. урон будет нанесен также и вашему герою, вы должны использовать очень слабое заклинание или миньона. Например , не используйте Огненную глыбу для проверки  на этот секрет, вместо этого атакуйте паладина очень слабым миньоном . Если вы проверяете наличие Око за око, используя атаку миньона (или атаку оружия вашего героя ), вы также непреднамеренно проверяете наличие Самопожертвования.

2.2 Покаяние

Если вы хотите, проверить Паладина на Покаяние, вам нужно разыграть миньона, на котором этот секрет не скажется негативно. Например, если вы разыграете существо с 1 пунктом здоровья (Алый Крестоносец), Покаяние будет полностью потрачено впустую.

Вы должны избегать выставлять существ с высоким показателем здоровья, исступлением и провокацией, использование  Порождения света, так же не рекомендуется.

2.3 Искупление

Для проверки на Искупление, просто убедитесь, что убиваете не мощного или важного для стратегии паладина миньона. Иногда, вы не имеете выбора какого миньона атаковать, т.к. у Паладина стоит лишь один миньон на доске, в этом случае у вас есть вариант проигнорировать этого миньона и атаковать Паладина в лицо или (если существо может нанести вам фатальный урон) вы должны быть готовы убить миньона дважды.

Имейте в виду, что безмолвие на миньоне не помешает ему быть возрожденным. Также помните, что существо вернется в исходное состояние (его пассивные способности вновь вернутся к нему), когда он вернется к жизни.

Например, предположим, что ваш противник имеет два существа на доске: Тириона Фордринга, на которого было использовано Безмолвие, и атака которого была снижена до 1 Миротворцем Алдоров  и 4/5 Морозного Йети. В этом случае, вы должны убить Морозного Йети, т.к. он представляет куда большую угрозу, чем 1/6 Тирион. Причина этого в том, что если вы убьете Тириона, миньона, который не создает никакой угрозы в своем нынешнем состоянии, он вернется полностью восстановленным (искл. Что здоровье будет равно 1), что будет намного более проблематично для вас.

3. Эффективное использование секретов Паладина

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов Паладина и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к. вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 . Око за око

Око за око лучше всего использовать в поздней игре, когда вы ожидаете что противник готов нанести много урона по вашему герою. С другой стороны, секрет хорошо использовать, когда противник имеет мало здоровья и атака вас может убить его.

Использование Око за око, когда противник имеет много вариантов, для активации секрета, как правило, плохая идея, т.к. он, скорее всего, сначала использует наименее вредные из них.

Не забывайте, что секрет срабатывает, даже если ваш герой получил урон при атаке миньона противника (оружием). Это значит, что если герой вашего оппонента имеет малый запас здоровья, а на столе у него стоит мощный миньон, вы можете убить противника, напав на это существо.

3.2 Самопожертвование

Секрет лучше всего использовать, если вам удается предотвратить, с его помощью, сильную атаку противника. Таким образом, использовать Самопожертвование, когда ваш оппонент имеет только очень слабых миньонов на доске, опрометчиво, и лучше, в такой ситуации, приберечь секрет для использования в поздней игре.

3.3 Покаяние

Очевидно, Покаяние лучше всего использовать, если он сработает на миньона с высоким показателем здоровья. Если здоровье существ особенно важно в нынешней ситуации (например, если вы в состоянии убить героя противника, если вам удастся убить провокатора, который он выставит, одним Подкрепленцем), то использование Покаяние будет верным решением.

К сожалению, опытные игроки попытаются минимизировать эффект от Покаяния, используя миньонов с 1 пунктом здоровья, поэтому лучше использовать этот секрет в поздней игре, когда более высока вероятность, что противник будет разыгрывать сильных существ.

3.4 Искупление

В отличие от других секретов, у вас есть немного вариантов использования Искупления. Если вы находитесь в ситуации, когда вам не угрожает смерть от заклинаний противника, можно разыграть одного сильного миньона вместе с Искуплением. Это приведет к тому, что оппоненту придется выбирать: игнорировать опасного миньона и атаковать вас или попытаться от него избавиться и наткнуться на секрет.  Лучше всего использовать Искупление совместно с розыгрышем важных, для вашей стратегии существ, или миньонов с предсмертным хрипом (например, с Уборочным големом). Если у вас нет иных вариантов, и вам приходится использовать секрет, убедитесь, что у вас на столе нет слабых и бесполезных миньонов или избавьтесь от них перед его использованием.

Гайд по Полям сражений: универсальные 1-7 ходы

Поля сражений — уникальный и сложный игровой режим Hearthstone. Пусть он доступен уже больше полугода, не все играют в него правильно. Особенно это касается 1-7 ходов — для этого промежутка есть универсальная стратегия, которая подходит для большинства героев и ситуаций. Из этого гайда вы узнаете, что делать на Полях сражений в самом начале партии. 

Представленные ниже правила работают не для всех героев. А.Ф.Ка, Йогг-Сарон, Барменатор, Суперзлодей Рафаам, Лич Баз’хиал, Миллхаус Манашторм, Смертокрыл, Капитан Кривоклык, Капитан Юдора, Пирамидон, а также некоторые другие герои иначе выстраивают свой геймплей со старта из-за своих способностей. 

Это обновленный гайд, актуальный для Полей сражений в июне 2020. В нем появилось больше советов по геймплею и новые игровые моменты.

Все существа в таверне слабые. Нужно купить лучшее, то есть Микроробота. Играть через демонов с таким заходом и за этого героя не стоит.

Всегда покупайте существо. Пара лучших — Мурлок-волнолов и Бродячий кот. Если видите их, берите в 100% случаев вне зависимости от вашего героя и плана на игру. Какой бы стратегией вы ни играли в будущем, сейчас важно взять существо с токеном. 

Если они не пришли, берите самое сильное существо по характеристикам: чаще всего это Драконид-солдатОзерный охотник, Грубый гомункул или Шалопайка. Если нет и их, выбирайте Красного дракончика или Праведную защитницу. 

Лучшие Тир-1 существа

Повышайте уровень таверны

Если вы не планируете на следующий ход продать существо, купленное в первый ход (актуально, если вы купили статовое существо в первый ход), а сейчас пришли Бродячий кот или Мурлок-волнолов вместе с другим хорошим тир-1 существом, замораживайте стол.

В этот ход нужно купить Мурлока-волнолова, сыграть его, продать 1/1 токен и после купить еще одно существо. Выбор существа зависит от того, какие из них получат бафф от силы героя. В вакууме сильнее всех Грубый гомункул.

В этот ход важно купить 2 существа, на что потребуется 6 золота. Для этого продайте токен, призванный Мурлоком-волноловом или Бродячим котом. 

Если они пришли только на этот ход (или вы заморозили их ранее), сначала купите это существо, затем продайте его токен и купите еще одно существо. 

Вы можете продать слабый первый дроп, который купили на первый ход, чтобы взять два мощных существа 2 уровня таверны.

Если получить 6 золота никак не получается, покупайте одно существо, а оставшиеся деньги тратьте на обновление таверны: до или после покупки в зависимости от захода. Если остается лишнее золото, используйте силу героя. Но никогда не играйте ее, если можете купить существо вместо этого.

Нужно купить двух существ. Самое сильное — Бумный бот. Второе по силе — Капитан Южных Морей просто из-за своих характеристик. Можно задуматься над покупкой двух пиратов из-за синергий с ним, но Бумный бот выглядит сильнее.

Покупайте двух существ. Вы можете начать игру через синергии ранних зверей, механизмов, мурлоков, пиратов, демонов или драконов. Обратите внимание, что вы не обязаны играть выбранной расой в мид и лейтгейме, если для этого не зайдут топовые существа позднее. 

Если к этому времени вы соберете триплет, задумайтесь, стоит ли разыгрывать его сейчас. На следующий ход вы улучшите уровень таверны до третьего, и если разыграть золотое существо после, вы сможете раскопать угрозу 4 уровня, а не 3. 

К этому времени вы сможете купить существ 2 уровня. Выбирайте самых темповых существ, то есть тех, у которых больше характеристик и хороших синергий со столом. Хорошие и самостоятельные ранние угрозы 2 уровня: Бумный бот, Крысиная стая, Порождение Н’Зота, Чародейская пушка, а также Страж бесов.

Страж бесов не так силен самостоятельно, зато в будущем будет хорошей синергией к Жонглеру душами.

Универсальные тир-2 существа

Нужно улучшить таверну и купить Мурлока-волнолова. В будущем существо с токеном поможет Танцору Дэрилу реализовать его силу героя.

Улучшайте таверну до 3 уровня и покупайте существо. Играйте получившиеся триплеты после улучшения таверны. 

Если в таверне нет хороших существ, продайте слабое 1/1 существо и обновите таверну (важно сделать это после улучшения). Затем покупайте какую-то угрозу.

Танцор Дэрил может начать «танцевать» с помощью своей силы героя, то есть пробаффывать одну цель, продавая слабые. Но для этого нужно хорошее существо с высокими характеристиками или божественным щитом. Если оно не зайдет после двух обновлений, можно просто купить двух существ и подождать с танцами до следующего хода.

К 6 ходу и 8 золотым игра становится намного вариативнее: четких действий и правил становится меньше. 

Постарайтесь не покупать и не разыгрывать золотое существо на этот ход, а подождите с ним до 9 золота.

На 8 золота обычно покупают двух существ. Оставшиеся 2 золотые можно тратить на обновление таверны или на силу героя. Также вы можете продать одно слабое существо, чтобы получить 9 золота и купить трех хороших существ.

Если все хорошо, стол полон или вы уверены в том, что победите или не проиграете слишком сильно, улучшайте таверну до 4 уровня.

Среди существ 3 уровня мало универсальных и всегда полезных, зато есть много специфичных, которые заработают только с какими-то синергиями на столе. Обратите внимание на Жонглера душами, Страшного ару, Кадгара, Сумеречного эмиссара. Часто полезны Бронзовый страж, Пилотируемый крошшер и Блокобот просто из-за своих характеристик. Почти всегда хорошая покупка — Страшный ара, но на столе должен быть хоть какой-то предсмертный хрип.

Часто полезные тир-3 существа

Большинство героев в этот ход улучшают таверну и покупают одно существо, но геймплей Танцора Дэрила существенно отличается к этому времени. Его задачей станет пробафф одного существа с помощью продажи слабых угроз со стола.

На 9 золотых важно улучшить таверну до 4 уровня, а после купить одно существо. Если стол полон, вы можете продать самое слабое существо и обновить таверну, чтобы найти что-то из тир-4.

Что делать дальше

Почти все тир-1, тир-2, тир-3 и тир-4 существа не самостоятельны и слабы — они не могут стать основой для стола в мидгейме и тем более в лейтгейме. Хотя есть и исключения: можно выстроить стол вокруг Стяжателей, Прыг-скокеров или Бешеных завролисков, хотя это специфичные стратегии, доступные не для всех героев или с редким заходом карт. Большинство ключевых угроз, вокруг которых можно выстроить стол, находятся на 5-6 уровнях таверны.

Задача большинства героев — как можно быстрее взять хотя бы 4 уровень таверны и уже на нем играть триплеты. Так вы сможете раскопать Бранна Бронзоборода, Голдринна Великого волка, Барона Ривендера, Рыцаря Клыков Света или Бритвосмерта Неукротимого — все эти и некоторые другие угрозы могут стать основой вашего стола в мид и лейтгейме. Поэтому брать уровни на 4, 7 и 9 монетах — пусть и не обязательная, но желательная опция. Затягивать с повышением уровней нельзя, потому что у всех игроков общий пул существ. Соперники, которые раньше взяли высокие тиры таверны, быстрее найдут ключевые угрозы, а отстающим их может и не хватить.

После того, как вы взяли 4 уровень таверны, не задерживайтесь на нем. Взять тир-5 нужно при встрече со слабым противником, под триплет или за 7-8 золотых вместе с покупкой одного существа. А если вы не потеряли здоровье в начале игры, взять тир-5 можно и раньше — хоть в первый ход с 10 монетами.

Хотите узнать о Полях сражений больше — посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по режиму:

Гайды по Полям сражений

Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.

Гайд Hearthstone. Колода базового паладинаTopdeckmaster

Базовый Паладин. Введение

Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать с вами базовую колоду паладина, которая состоит полностью из базовых карт, а это значит, что вам достаточно только достичь 10 уровня, чтобы начать играть этой колодой.  Вам не потребуется тратить пыль для составления данной колоды.

Главная стратегия базового паладина в Hearthstone состоит в том, что вам нужно задавить вашего врага дешевыми токенами, которые вы призываете благодаря своей классовой способности. Пока ваш паладин-рекрут 1/1, призванный с помощью вашей классовой способности, слаб, вы можете повысить его эффективность такими картами как, Лидер рейда, Вождь северного волка и Герой штормграда. Поскольку мы постоянно будем заполнять стол токенами, заклинания печать могущества и печать королей будут делать двойную работу, они дают возможность обменять дешевый токен на более дорогую карту или дадут нам возможность добить оппонента, если у него осталось мало хп.

22 существа

Вепрь-камнеклык

  • Простое существо 1/1, но имеющее такое важное для нашей колоды свойство – рывок.
  • Он будет отлично комбинировать с такими картами как, печать могущества, печать королей, рейд лидером и Героем штормграда.
  • Используйте его только, когда вы можете бафнуть его или выгодно для вас разменять

Кислотный слизнюк – Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только из-за того, что он разрушает оружие, его 3 единицы атаки позволяют разменять слизнюка даже на некоторые 3ие дропы.

Ящер кровавой топи – просто 3/2 за 2 маны. Он также, как и слизнюк может разменяться с некоторыми 3ми дропами, что дает ему преимущество перед другими базовыми картами 2го дропа.

Рейд лидер

  • 2/2 за 3 маны – это ужасные статы. Эту карту не стоит бросать на пустой стол, она просто ничего не сделает. Однако его ценность сильно возрастает, если на вашем столе есть 2 или более существ, тогда вы сможете перевернуть стол в свою пользу.
  • Использовать рейд лидера нужно, только для того, чтобы обменивать наши токены на более ценные карты.

Охотница на иглошкурых – 2/3 и 1/1 за 3 маны, это справедливо. Но тот факт, что существ 2, а не 1 — очень важен. Кабан 1/1 — это наш патрон, который мы можем бафнуть, чтобы убить им более сильное существо.

Священник Син’Дорай

  • Это отличная карта , которая способна сильно выиграть вам темп, если вы сможете использовать ее способность правильно, то есть бафнуть существо, чтобы оно выжило или усилить более слабую карту, чтобы убить ею сильное существо.
  • Именно для нас, эта карта очень важна, ведь нам всегда будет что бафнуть.

Морозный йети – это лучший 4 дроп из всех стандартных карт, да и вообще из всех 4 дропов. Даже без особых способностей, йети может размениваться на 2, а то и 3 карты, благодаря отличному сочетанию его характеристик.

Щитоносец Сен’Джин – 3/5 и таунт за 4 маны — это очень хорошо. Он также будет защищать наших слабых существ.

Вождь Северного Волка — это наша карта победы в этой деке. Поставить его с одним существом на столе — это неплохо, но вам навряд ли захочется кидать его на пустой стол. Не забудьте поставить его после того, как вы выставите всех существ на данном ходу.

Огр тяжелого кулака – неплохой 6 дроп благодаря своим характеристикам. Его характеристики идеально обходят Опытного охотника и Огненный шар и также позволяют забрать ему несколько очень ценных карт для противника.

Герой штормграда – это основной ключ для активизации нашей колоды. Его способность позволит разменивать наши токены более выгодно, а его характеристики 6/6 не сможет проигнорировать ваш противник.

Заклинания 6

Печать могущества – позволяет нашим токенам убивать существ с 4мя хп. Также будет полезна для приближения летала противника.

Печать королей – отличная карта, которая превращается наших 1/1 в 5/5. Вы должны использовать этот бафф, чтобы разменивать наших существ, как более ценные карты.

Освящение – это единственная карта паладина, которая может зачистить стол. Очень полезна против разных агрессивных колод. Если ваши существа не могут справиться с существами противника, то вы можете использовать освещение, после чего наши миньоны с легкостью справятся с картами противника

Оружие 2

Серебряный клинок — это очень ценная карта для нас. Это оружие позволит нам без особых потерь хп устранить пару неплохих, средних дропов.

Стартовая рука

У вас должны быть в руке те карты, которые вы способны выставлять каждый ход и которые могут дать вам контроль над столом, как можно быстрее.

Желательные карты в стартовой руке:

  • 1 мана: печать могущества
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, ящер кровавой топи
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых
  • 4 маны: Серебряный клинок
  • Также если вы думаете, что будете играть против агрессивной колоде, то приоритет отдается Освящению.

Как играть этой колодой

Наша колода среднего типа, она не полностью агрессивная. А это значит, что для нас очень важен контроль стола. Вы должны стараться разменивать ваших существ как можно более выгодно, с помощью различных бафающих карт паладина. Перед ходом, вы должны представить, как вы сможете получить максимальную выгоду от ваших бафов и только потом, выставлять карты на стол. Запомните, Герой штормграда и Вождь Северного волка — это ваши основные ключи к победе.

Колода базового паладина »

Видео геймплея

 

Против друида »


Против охотника »


Против мага »


Против паладина »


Против приста »


Против разбойника »


Против шамана »


Против чернокнижника »


 

Против воина »

Заключение

Я надеюсь что вам понравилась эта базовая колода паладина и вы получите удовольствие играя ею. Удачи вам в игре и в жизни!
Источник

Колода Квест Паладин (Quest Paladin). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Многие игроки часто жалуются на обилие контроль архетипа Воина в ладдере, потому мы решили проверить одну из наиболее эффективных колод против него — Квест Паладина.

 

Муллиган Квест Паладина

Для колоды очень важно быстро выполнить новую легендарную задачу Паладина: Изготовление мумий, ведь вокруг способности — бинтов императора — построен весь геймплей. Потому муллиган довольно прост.

 

     Против медленных и мид колод     

В этом случае никогда не сбрасывайте квест Изготовление мумий. Ищите заклинание Кристаллология и дешевых существ с перерождением. Если у вас уже имеется неплохая рука, то можно оставить Механояйцо или даже Механический дракончик.


     Против быстрых колод     

Квест Паладин не особо рассчитан на игру с агрессивными оппонентами. Особенно ярко это выражается в отсутствии зачисток. Хоть у колоды есть отличные защитные опции, но все они представлены существами. На муллигане стоит оставлять дешевых существ с перерождением, а также существ с провокацией: Костяной дух и Раздражодуль. В критических ситуациях, когда рука совсем плохая, можно сбросить квест Изготовление мумий. Кто-то может принять это за грубую ошибку, но поверьте, квест против агрессивных колод — дополнительная победная стратегия, которая работает только при наличии у вас стола и возможности постоянно трейдится с противником. А если у вас есть стол против быстрой колоды, что ж, скорее всего вы уже победили.


Винрейт Квест Паладина

 

Игровая стратегия Квест Паладина

Как уже ранее было сказано, тактика делится на два типа. Теперь же рассмотрим их подробнее, а так же опции, которые позволят их реализовать.

Самый большой страх всех контроль колод — Механояйцо и Механический дракончик. При отсутствии зачисток или эффектов немоты вы сможете расплодить копии этих существ в считанные ходы. От этих существ тяжело избавляться даже пресловутому воину, количество ресурсов которого буквально безгранично.

На старте пытайтесь разводить противника на зачистки с помощью липких существ с перерождением, также не забывайте про наличие легендарного заклинания Легионы Кангора у вас в колоде, потому следите, что, куда и зачем вы «магнитите». Восстанавливать ресурсы в руке Квест Паладину довольно тяжело, потому следует выжимать максимум из «бинтов императора», стараясь копить новые угрозы в руке для выставления, если противник найдет ремувалы на текущий стол.

В качестве финишера и последнего шанса на победу в колоде присутствует Гробовщик и Легионы Кангора. Первый своим предсмертным хрипом призовет троих 7/7 или 8/8 существ, а стоимость в 8 ед. маны позволит сделать копию этого существа в ход выставления на 10 кристаллах маны. Легионы Кангора являются мощным инструментом для средней стадии игры, когда у противника недостаточно маны для зачистки всех механизмов, которых вы призовете.

Что же касается агрессивных колод, то тут все сложнее. Все зависит исключительно от вашего старта: если вы сможете заставить свой стол из существ с перерождением, которые сложно убрать, то вы имеете весьма неплохие шансы на победу. В ином же случае, придется пораскинуть мозгами для максимальной реализации своих провокаций. Здесь не стоит жадничать и необходимо размениваться с максимальной выгодой: в лейте вас вряд ли что-то сможет переиграть, а вот старт у колоды может быть не самым лучшим.

 

Замены Квест Паладина

В колоде довольно много технических карт, которые можно заменить.

OTK Руководство по списку колод Паладин — Растахан — Hearthstone (февраль 2019)

В нашем руководстве по списку колод OTK Paladin представлен лучший список колод Растахан для 59 сезона Hearthstone (февраль 2019). Наш путеводитель OTK Paladin также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

OTK Paladin — это колода Hearthstone, которая привлекла немало внимания в начале мета Ледяной Трон благодаря своему уникальному игровому стилю, построенному вокруг новой силы героя, предоставленной картой Паладина «Рыцарь смерти», Утером Черного Клинка.

Когда вы разыграете эту карту героя и ваше преобразование будет завершено, вы получите доступ к новой силе героя, которая вызывает одного из четырех всадников апокалипсиса на доску. Если вы сможете призвать всех четырех из этих 2/2 миньонов одновременно, то ваш противник будет немедленно убит, независимо от количества здоровья и брони, которые они могут иметь в данный момент.

В мета Rastakhan Rumble колода приобрела популярность благодаря ряду новых инструментов, которые дают колоду дополнительное исцеление и выживаемость, давая вам больше времени для достижения этого сложного условия победы.Никто не должен ошибочно принимать это за конкурирующую колоду высшего уровня прямо сейчас, пока мета находится в таком потоке, но если у вас есть карты и вам скучно играть в обычный список колод Паладин, это очень весело — просто не Не ожидайте быстрого или последовательного подъема по лестнице!

ОБНОВЛЕНИЕ

— ЯНВАРЬ 2019

Внесены некоторые изменения, чтобы улучшить OTK Paladin, так что стоит еще раз освежить основы этого. У нас есть новый список колод и ID палубы, а также обновленное руководство по пилотированию колоды на лестнице в этом месяце.

OTK Паладин колода и стратегия

Это самая популярная и последовательная версия OTK Paladin, которую играют в Rumble Rastakhan. Убедитесь, что вы взяли последнюю версию Deck Import ID, поскольку за последние несколько дней она претерпела немало изменений.

Паладин Нейтральный
2 x Праведный защитник 1 x Кровавый маг Талнос
1 x Кристаллический мастер Кангор 2 x Снаряженная добыча
2 x Равенство 2 x Равноправие Пиромант
2 x Вспышка света 1 x Зола Горгона
1 x Зелье героизма 2 x Древний пивовар
1 x Верховный жрец Текал
1 x Время ожидания
2 x Освящение
2 x Чемпион Truesilver
2 x Призыв к оружию
2 x Конь с шипами
1 x Трейм Sunkeeper
1 х Lynessa Sunsorrow
1 х Утер из Черного Клинка
1 х Ши rvallah, the Tiger

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта палубы: AAECAZ8FCu0FucEC7dICjtMC4 + MCw + oC / fsCvYYDz4YDzocDCroB + wHcA / QFzwb2B4jHAuPLAvjSAuyGAwA =

Более великие гиды Паладинов:

Помимо тщательного контроля за матчем в преддверии поздней игры (и наш раздел с комбо-советами, приведенный далее на этой странице, объясняет все тонкости этого подхода), ваша задача состоит в том, чтобы собрать несколько важных карт, чтобы обеспечить всех четырех всадников. в то же время, без возможности оппонента очистить игровое поле.

С новыми картами в наборе Растахан, вам будет намного легче получить возможность занять такую ​​позицию, когда вы сможете это сделать. Вы можете использовать множество дополнительных карт исцеления, добавленных в расширении, чтобы выжить на более поздних стадиях матча, чтобы пережить своего противника. В то же время, такие карты, как Time Out, могут поддерживать это дальше, давая вам дополнительные ходы, где вы неуязвимы, чтобы лучше подготовиться к тому, чтобы все четыре всадника оказались на доске.

Ранняя игра: В начале игры вы можете играть довольно медленно.Ваш план состоит в том, чтобы не дать вашему оппоненту слишком далеко продвинуться в матче, состязаясь с доской со своими меньшими миньонами, если необходимо, и вытягивая колоду. Если вы можете получить High Priest Thekal на кривой, вы можете начать восстанавливать здоровье с помощью целительных эффектов колоды, что дает вам гораздо больший запас здоровья в сочетании с броней.

Середина игры: Поддерживайте подход контроля в течение всей игры. Если вы обнаружите, что игра ускользает от вас, а у вашего противника довольно солидная доска, вы всегда можете наверстать упущенное, используя Equality with Consecrate или Wild Pyromancer, чтобы очистить все, что они сыграли.Это очень простой подход к выживанию и контролю, пока вы не дойдете до поздней игры.

Поздняя игра: Теперь вы должны начать реализацию плана OTK. Как только вы играете в Uther of the Ebon Blade, ваша новая сила героя вступит в игру, и вы сможете начать выводить всадников на поле битвы. Используйте свои эффекты копирования и отказов от Ancient Brewmas

.
Секретный путеводитель по списку колод паладинов — Спуск Драконов Декабрь 2019 — Hearthstone

Импорт этой колоды в Hearthstone

Оцените эту колоду

Пожалуйста, найдите секунду, чтобы сообщить нам, понравилась ли вам колода или нет. + — 0

Секретный Паладин Маллиган Гид

Огромное количество Тайн, присутствующих в Тайном Паладине, делает невероятно Скорее всего, вы втянетесь в секреты в вашей стартовой руке.Из-за этого, В начале игры вы должны дать Маллигану все остальное, что вам нужно, и просто Предположим, вы будете рисовать секреты, когда это необходимо.

Секретный Паладин Стратегия

Secret Paladin — агрессивная колода, и поэтому вы должны попытаться изогнуться настолько агрессивно, насколько это возможно. Миньоны, как Секретарь и Sunreaver Spy должен быть приоритетным, используя все необходимое для уполномочить их. С твердой доской на месте, Тайны можно постоянно играть с Bellringer Sentry и маской Contender, чтобы помочь защитить твои миньоны.С секретами в игре ваши миньоны должны быть в безопасности для атаки Ваш противник напрямую для быстрой победы.

Против Aggro , вы должны в полной мере использовать свое оружие, Truesilver Champion и Mysterious Blade, чтобы контролировать доску. Вы можете дополнительно использовать своих ранних миньонов, чтобы совершать любые доступные сделки за отличный контроль над доской. Тем не менее, вы должны избегать любых сделок, которые приведет к потере миньонов и сосредоточит урон непосредственно на противнике прежде чем у вас неизбежно закончатся карты.

Против Контроля , ваша агрессия в начале игры часто будет закрыта, поэтому важно получить максимальное значение, извлекая секреты из колоды, используя Соперник в маске, Страж Колокольни и Тема 9. Эти карты не только дадут вам дополнительные карты для работы, но они значительно повысят ценность ваших ничьих, уменьшив ваши колода. С меньшим количеством секретов, забивающих ваши розыгрыши, вы сможете постоянно агрессивно и заселять доску несколько раз, чтобы броситься вниз противник.

секретных карточных свопов паладинов

История изменений

  • 10 декабря 2019: Палуба была обновлена ​​для расширения «Поход драконов». Удалено 2x Месть, 1x Зефрис Великий, 1x сэр Финли из песков, 2x Таинственный претендент на 1x Предмет 9, 2x Корсар ужаса, 1x Скрытая мудрость, 2x Отчаянные меры.
  • 09 октября 2019: Обновлена ​​колода для патча Doom in the Tomb. 2x Avenge, 2x Mysterious Challenger, 1x Zephrys the Great, 1x Sir Finley of the Sands для 2x отчаянных мер, 2x Dors Corsair, 1x Hidden Wisdom, 1x Subject 9.
  • 06 авг. 2019: Палуба была открыта для экспедиции Спасителей Ульдума.
  • 01 июля 2019: Колода проверена на предмет ротации июльских карт.
  • 05 июня 2019: Колода была проверена на июньский баланс.
  • 01 мая 2019 года: Колода была переведена в категорию развлечений для майского игрового сезона.
  • 08 апреля 2019: Добавлена ​​колода.

Показать еще

показать меньше

,
Heal Paladin — руководство по списку колод — Растахан — Hearthstone (декабрь 2018)

В нашем руководстве по использованию списка колод Heal Paladin — теоретически составленный список колод Растахан для архетипа. Наше руководство Heal Paladin будет также дополнено советами Маллигана, комбинациями карт и советами по стратегии.

Heal Paladin — архетип колоды Hearthstone, использующий множество вариантов лечения, доступных герою для его силы. Хотя это не особенно мощная колода, чтобы играть в текущей мета, широко ожидается, что Rumble Rastakhan даст концепции довольно сильный удар в руку.

По этой причине мы хотели составить краткое руководство по игре Heal Paladin, которое позволит вам провести несколько тренировочных сессий перед новым расширением. У нас есть список колод, а также краткое изложение основных комбинаций, содержащихся в нем.

По мере приближения к запуску мы опустим список теоретически колоды, в которой представлены основные новые карты из набора. Если колода окажется популярной, тогда мы должным образом расширим это руководство по колоду в виде статьи, которую вы привыкли видеть на Metabomb.

ОБНОВЛЕНИЕ — ЗАПУСК РАСТАХАНА!

Вот список колод для Heal Paladin, который был обновлен для запуска набора Rastakhan и может быть изменен в ближайшие недели. Осторожно, что вы делаете, другими словами …

Следующий список колод был создан J4CKIECHAN.

Список палуб излеченных паладинов — запуск Rastakhan Rumble

Паладин Нейтральный
2 х Кровавый коготь 2 х Защитник Стоунхилла
1 х Кристалл Кангор 1 х Циллиакс
2 х Равенство
2 Вспышка света
2 x Малый Жемчуг Заклинательный камень
1 x Верховный жрец Текал
2 x Чемпион холодового клинка
2 x Освящение
1 x Стеклянный рыцарь
2 x Чемпион Truesilver
2 x Тамплиер Зандалар
2 x Конь с шипами
1 x Талим Sunkeeper
2 x Новый претендент…
1 x возложить на руки
1 x Тирион Фордринг
1 x Утер Эбленовый клинок

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды: AAECAZ8FCNIE + ga5wQKO0wLr9wL9 + wKggAPOhwML3AP0Bc8Gm8ICiMcC99AC9tIC44YD7IYD0IoD0ooDAA ==

Более великие гиды Паладинов:

Остальная часть этого руководства будет обновлена ​​после установления мета, и мы узнаем, какие колоды наиболее популярны и какие версии этих колод самые сильные.

Список колоды Паладина и стратегия

Вот довольно стандартный список колод Heal Paladin, который научит вас основам архетипа. На старте у нас будет готовая версия Ramble Rastakhan.

Паладин Нейтральный
2 x Праведный защитник 2 x Защитник Стоунхилла
1 x Кристалл Кангор 2 x Труповщик
2 x Алдорский миротворец 1 x Разрушитель
2 x Доброжелательный Джинн 2 x Гнилой Апплебаум
2 x Чемпион по холодному клинку 1 x Король-лич
2 x Освящение
2 x Чемпион истинного серебра
2 x Blackguard e
2 x Spikeridged Steed
1 x Sunkeeper Tarim
2 x Возложение рук
1 x Tirion Fordring
1 x Uther Ebon Blade

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора b Затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта палубы: AAECAZ8FBvIF + ga5wQLCzgKO0wL9 + wIM3APSBM8GjwmbwgKIxwLjywLJzgL30AKW6AKy6QLF8wIA

Сэкономьте до 40% на пакетах карт Hearthstone с Амазонские монеты.

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживает дальнейшее развитие Metabomb. В нашем руководстве по монетам Amazon есть более подробная информация.

Heal Paladin советы, комбо и синергии

Вот некоторые основные комбинации, которые существуют в этой точной версии Heal Paladin.Прочитав их, вы сможете лучше понять, как играет колода:

— Пока Кристаллический Кангор находится в игре, лечебные эффекты из всех источников будут применяться с удвоенной силой.

— Hit End Turn и Доброжелательный Джинн восстановят вашему герою три очка здоровья.

— Blackguard преобразует исцеление, которое вы возвращаете своему герою, в урон, нацеленный на случайного вражеского миньона.

— Используйте Spikeridged Steed на дружественного миньона, и он получит +2 / +6 характеристик и механику Насмешки.Когда тот миньон будет уничтожен, на его месте будет вызван миньон 2/6 с Насмешкой.

— Когда вы вводите Sunkeeper Tarim в игру, всем остальным миньонам дается 3/3 характеристик. Это может быть использовано для улучшения ваших минорных миньонов или уменьшения размеров противника. Сначала сделайте некоторую умную торговлю, если она настраивает вас на преференциальное состояние доски.

— Утер из Черного Клинка превращает вашего героя и дает вам 5/3 оружия с Lifesteal. Это также дает вам новую Силу Героя, которая вызывает одного из четырех Всадников.Если вы сможете вывести всех четырех всадников на доску одновременно, вы мгновенно уничтожите своего противника.

— В конце вашего хода Король-лич выберет карту Рыцаря смерти наугад и добавит ее в вашу руку. Вот опции, которые вы можете использовать:

Стоимость Имя Описание
2 Смертельная катушка Наносит 5 урона противнику или восстанавливает 5 здоровья дружественному персонажу.
2 Death Grip Украдите миньона из колоды вашего противника и добавьте его в свою руку.
2 Уничтожение Уничтожить миньона. Ваш герой получает урон, равный его здоровью.
3 Смерть и разложение Нанесение 3 урона всем врагам.
4 Антимагический панцирь Дайте вашим миньонам +2 / +2 и «Не может быть нацелены на заклинания или силы героя.”
5 Doom Pact Уничтожить всех миньонов. Уберите верхнюю карту из колоды за каждого уничтоженного миньона.
6 Армия мертвых Снимите 5 верхних карт своей колоды. Призыв любых миньонов убран.
7 Ледяная Скорбь Смертельный грохот: Призывает каждого миньона, убитого этим оружием [5/3].
.

лучших колод паладинов: Hearthstone, Saviors of Uldum

Logo
  • Палуб
    • Logo Друид
    • Logo Охотник
    • Logo Маг
    • Logo Паладин
    • Logo священник
    • Logo Разбойник
    • Logo Шаман
    • Logo Чернокнижник
    • Logo Воин
    • Logo Охотник на демонов
  • Карточки
    • Все
    • Basic
    • Classic
    • Восстание теней
    • Спасители Ульдума
    • Спуск Драконов
    • Пробуждение Галакронда
    • Посвященный Охотник на Демонов
    • Пепел Запределья
    • Академия Scholomance

Название палубы

мана

Легендарные

Logo

62

[Дикий] Либрам Паладин
блистергуй 2 дня назад

13020

2081

Мурлок Паладин
CaptainHS 7 дней назад

4580

257

[Дикий] Мех Рука бафф Паладин
MikeLoweTV 1 неделя назад

5520

74

Мурлок Паладин
Инвиктус 2 недели назад

6000

6

[Дикий] Либрам Паладин
Марсианин 2 недели назад

14220

1496

[Дикий] Мурлок Паладин 11W-6L
slizzle466 3 недели назад

11980

2039

Большой Дуэль Паладин
Декстер 3 недели назад

9720

2735

Квест Реборн Паладин
Декстер 4 недели назад

10040

46

[Дикий] Наручник Мех Паладин
mitco26 1 месяц назад

5220

98

[Дикий] Наручник Мех Паладин 18W-3L
mitco26 1 месяц назад

5220

1985

ВИЛЛИАН Меч правосудия Паладин
Dekkster 1 месяц назад

7600

57

[Дикий] Весы Паладин
otyka2828 1 месяц назад

7180

247

[Дикий] ОТК Либрам Паладин
KremePuff 1 месяц назад

13020

14

Весы Паладин
topopablo11hs 1 месяц назад

4800

824

Весы Паладин
Киблер 2 месяца назад

7780

6000

Горец Паладин
SkyWalker 2 месяца назад

13740

856

Либрам Паладин
Thjis 2 месяца назад

10080

2991

Весы Паладин
Некотама 2 месяца назад

8400

984

[Дикий] Мурлок Паладин 24W-6L
slizzle466 2 месяца назад

11980

94

[Дикий] Чистый Либрам Паладин 54W-25L
otyka2828 2 месяца назад

7180

+12345… »
Верх ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *