Разное

Перед тобой джараксус эредарский повелитель пылающего легиона: Страница не найдена | Last.fm

обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения. Бесище

Всем привет! Рассмотрим новый вариант колоды Зоолока с новой картой приключения Главарь банды бесов. Я решил не заострять внимание на игре колодой и т.п., поскольку таких гайдов достаточно много, я хочу осветить новую карту в этой колоде.

Колода Зоо Чернокнижника

Колода довольно стандартная, однако добавление всего двух копий одной карты заметно повлияло на нее в разных аспектах. Разложим по полочкам все плюсы, которые несет за собой новая карта для колоды.

Во-первых , это третий дроп, обширным количеством которых Зоолок похвастаться не мог.

Во-вторых , отличные характеристики, уже много раз было сказано, что это минимум существо 3\5 за 3 маны, однако, конкретно для Зоолока это гораздо больше, об этом подробнее ниже.

Главарь банды бесов имеет огромную синергию со многими картами в колоде, несколько примеров:
Бесы 1-1, появляющиеся из их Главаря банды бесов могут быть бафнуты Бранящимся сержантом , Переполняющей мощью , Вожаком лютых волков , Защитником Аргуса и Дворфом Черного железа , этим самым обеспечив более гибкие возможности для контроля поля.

Выставив на стол Жонглера кинжалами и получив урон Главарем банды бесов , вы получите бесплатный кинжал, который стратегически может быть очень полезен, например, вы выставили Главарь банды бесов на 3 ход, в ответ противник поставил Уборочного голема , вы ставите Жонглера кинжалами , Вожака лютых волков , затем размениваетесь Главарем банды бесов с Уборочным големом , появляется Бес и шальной кинжал может оказать вам очень полезую услугу , убрав 2-1, появившегося после смерти Уборочного голема . Да, здесь присутствует риск, однако, с шансом 50 на 50 при игре Зоолоком вы будете рисковать очень часто, так что не стоит бояться.

Я поиграл этой колодой 10 игр и выиграл все 10, пройдя с 9 ранга до 6 без проблем. В целом, статистика плохих и хороших матч-апов для этой колоды не изменилась, однако сама сила колоды увеличилась , так что она больше выигрывает у тяжелых соперников и имеет еще больше шансов на победу у легких. Что касается нового Комбо-Воина (

Battlegrounds – новый соревновательный режим Hearthstone, который объединяет два плотно замешенных на тактике жанра: карточные игры и стратегию-автобатлер.

«Поля сражений» в русской локализации – нескучный и простой для освоения режим, в который может играть без подготовки любой игрок, заинтересовавшийся и настольными играми.

Режим полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует душной подготовки со сбором коллекции мощных карт, изучения их актуальности и анализа популярных колод. А главное – находится прямо в клиенте.

Как и в любой другой настольной игре, в Battlegrounds существует множество нюансов, которые полезно узнать до или во время первых матчей.

1. Что вы должны знать перед запуском режима

В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Базовый игрок выбирает героя из двух случайных героев, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. Покупка (в том числе и за внутриигровую валюту) наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику.

После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.

За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются.

2. Подготовка и выбор героя

Начало у всех одинаковое – хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня.

Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных.

Если говорить прямо, а не как в унылом конспекте, все герои приблизительно равны друг другу по силе, но чьи-то особенности раскрыть легче, а способности других в некоторых матчапах лучше вообще не использовать.


Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду.

Сильные герои

Некоторые герои выбиваются из других по тому, насколько просто и эффективно можно применять их способности по ходу матча. Определенно, именно они заслуживают права называться сильнейшими.


А.Ф.Ка – один из самых популярных героев среди игроков. Пропускает два первых хода в обмен на карту с раскопкой двух существ из таверны третьего уровня. Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество.


Нефариан – великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона. Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон.


Лоскутик – сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья (60 до патча). Это на 10 больше, чем у остальных персонажей.
Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас. Не кашляйте.


Йогг-Сарон – древний бог, пакостник и уникальный персонаж, способность которого вербует случайное существо из таверны, награждая его бонусом +1/+1. В чем его сила?

Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо – в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю.


Эдвин ван Клиф – убедительный ловкач, способность которого дарит выбранному существу +1/+1 за каждое нанятое (за золото) на этом ходу существо.

Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ – это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.


Синдрагоса – дракониха-баффер, дает +1/+1 замороженным существам. Как заморозить? Очень просто – заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ.

Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит.


Приятные герои

Некоторые герои раскрываются только в определенных обстоятельства, причем достаточно простым и эффективным образом.


Джордж Падший – как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону.

Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча.


Рагнарос Повелитель Огня – неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. 16 урона за 2 золота – великолепно.

Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.


Король-лич – за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.

Полезная способность, но учтите – если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места.


Крысиный король – один из самых странных персонажей в игре. Способность предлагает случайный пассивный бонус +1/+1 механизму, демону, мурлоку или зверю, при этом меняясь каждый ход.

Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна.


Лорд Джараксус – за 2 золотых дает +1/+1 всем демонам на доске. Очевидно, что работает только вместе с демонами. При полном столе существ суммарно дает +7/+7 к характеристикам, что приводит в трепет.

Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.


Миллифисент Манашторм – пассивная способность дает +1 к атаке механизмам, которые вы получаете от Боба. На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность.


Великий Ахалаймахалай – за 2 золота игрок может получить случайный секрет из .

Самый полезный секрет – ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности – Расслоение.

Сложные герои

Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков.


Танцор Дэрил – забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Его пассивная способность награждает двух случайных существ в таверне Боба +1/+1 тогда, когда вы продаете существо со своей стороны доски.

Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.


Сильвана Ветрокрылая – за 0 золота сильная и независимая нежить убивает существо, взамен давая существам по обе стороны от убитого бонус в виде +1/+1 к атаке и здоровью.

Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых (или получить его за создание золотого существа), при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча – еще сложнее.


Элиза Звездочет – за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.

Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры.


Лич Баз»хиал – за 0 золота наносит персонажу 2 урона и добавляет золотую монету в руку. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга.

Учтите, что больше 10 золота вы получить не можете, поэтому сначала тратьте основной запас, а потом вытаскивайте монетки от Баз»хиал.


Смотритель – призывает в начале матча слияние 1/1. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.

Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами.


Суперзлодей Рафаам – сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.

В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое (собрать три копии одного существа), убрав его к вам обратно в руку.

С другой стороны – способность мощная, но требует понимания игры – безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки.

Безделушки

Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений – главные претенденты на переработку.


Дрыжеглот – за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности!

Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение.


Королева Пыхлевих – за 1 золотой случайный механизм, демон, мурлок и зверь получают +1 к здоровью. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.

Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее.


Сэр Финли Мрргглтон – за 1 золотой случайное существо получит +1/+1. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность.


Вечная Токи – за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.

Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы – расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем.

3. Начало игры

После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо.

Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня – шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.

На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков – как можно скорее добраться до 3 уровня таверны.

Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ.

Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.

4. Основные сборки, принципы подбора карт

Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации.

Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом (мгновенное убийство при нанесении урона) и предсмертными хрипами. Токены – существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория – с конкретным типом или без.

Культ механизмов


Самая стабильная сборка – это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки:

К ним подходят все персонажи, особенно Танцор Дэрил, ведь у мурлоков есть дешевое существо с токеном, которое можно крутить и продавать, получая бонусы.

Взаимодействие с существами и таверной

Во время матча следуют помнить, что ваши существа атакуют слева направо случайных существ противника, при этом высочайший приоритет получить в табло у провокаций. Атаку начинает сторона, у которой больше существ. Появившиеся за время боя новые существа попадают в очередь на атаку соответственно полученной позиции.

Карта Тройная награда, получаемое за слияние трех копий одинаковых карт, дает возможность раскопать существо уровня вашей таверны. Логично, что если вам нужны карты определенного уровня, сперва нужно улучшить таверну, а только потом раскопать существо.

Во многих стратегиях очень важно собрать несколько Тройных наград и использовать их на 5-6 уровнях, чтобы получить недостающие карты существ. Тогда, на 4 уровне триплет (как называет это Боб), сперва стоит улучшить таверну, а потом уже разыграть карту. Логика работает для любого уровня, но наибольший эффект прием оказывает именно на пятом – количество существ 6 уровня ведь ограничено, а соответствующее улучшение дороговато и сбивает темп.

Не стоит цепляться за лакомые карты и распыляться на грандиозные планы – иногда важнее собрать сильную колоду в середине игры. Если вы пытались собрать суперсильную стратегию, но чуть-чуть не успели и выбыли из игры, то проблема не в факторе удаче, а в последовательности ваших решений или в азарте.

Из этого следует, что проигрыш чаще является результатом неправильных действий, нежели влияния случайных факторов. В какой-то момент игра обязательно станет очень требовательной для попадания в топ 1. Но фановые сборки все равно могут оказаться в плюсе.

Если вы заморозите существ, на следующем ходу свободные места займут новые. При этом учтите, что многие существа 5 уровня – слабые бафферы.


Существа сохраняют все постоянные усиления после объединения в золотую карту. Золотые карты существ 1 уровня зачастую слабее обычных существ 2 и 3 уровня.

Очевидная цепочка действий – купить существо с эффектом усиления – выставить на поле – продать.

Пул существ на игроков ограничен – не рвите волосы, если вы продали существо и оно упало вам в следующем отряде для вербовки. Это означает, что купленные и проданные бафферы вернутся к вам с большой вероятностью. То есть вы можете взять Бранна, использовать бафферов, продать их, продать Бранна, а они вернутся к вам в следующих ходах. Логично, но лишние копии Вожака или Мамаши-медведицы можно выставить, усилить ими выставляемых существ, а потом продать, освободив ценное место.

Несколько копий Кадгара (удвоение существ) отлично сочетаются, Браннов и Ривендеров (двойное срабатывание хрипа) – нет. С этими картами возникает любопытная ситуация – ими можно окружать провокации для уменьшения урона от той же гидры , но тогда пропадут эффекты. Если дать им провокацию, они быстро умрут. Но если не усиливать их атаку, Пыщь Фитилькинс размажет их как шоколадную пасту по бублику.

А зачем нужен новый режим и чем он лучше потасовки? Автор статьи играет в еще с дремучих тестирований и считает, что обычный режим приедается. Игроки решают проблему различными способами: уходят в вольный формат, играют потасовки, испытания и PvE-режимы.

Главным прибежищем, однако, оставалась Арена. И в ней все равно надо купить доступ, собирать карты, потом карабкаться к заветному ключу.

Battlegrounds куда проще: можно зайти в игру, бах-бах существами, внимание не отвлекает, удовольствие море, после поражения можно сразу же начать новую катку без каких-либо сложностей.

Конечно, остается некоторый фактор везения, но он легко нивелируется на дистанции. Это игра на статистику, данные и правильный расчет – без осознанного взаимодействия с игрой действительно останется только удача.

  • Карта:
  • Используется: чернокнижником
  • Эффект: призыв существа
  • Редкость: обычная
  • Стоимость: 3 кристалла маны
  • Результат использования: каждый раз при получении урона, герой будет призывать беса
  • Необходимо пыли для создания: 400 единиц (награда за прохождение Черной горы)
  • Пыль, получаемая за распыление: 50 единиц

Описание Главарь банды бесов:

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone позволяет чернокнижнику призывать на поле боя беса, каждый раз при получении урона. Эффективнее всего использовать эту карту, когда в колоде есть существо, способное получить минимум повреждений, чтобы каждый раз призывался демон с параметрами 1/1. В качестве примера можно привести такие карты, как Жуткий инфернал и Нестабильный вурдалак. С их помощью на доску призываются существа, которые медленно теряют свои показатели при получении урона.

Игрок, который выпустил на поле боя Главаря банды бесов, должен помнить о том, что если противник сделает ответный ход и призовет Жонглера кинжалами, то вероятнее всего, что демон будет получать повреждения каждый раз, когда враг будет метать кинжалы. Поэтому нужно стараться как можно чаще делать обмен между главарем и существами с параметрами 1/1, чтобы продлить жизнь призванному демону.

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone запускает в действие свою главную способность сразу же после нанесения урона. Даже если призванный главарь погибнет, то это не помещает появлению беса на доске. Стоит отметить, что призыв демона может не состояться, если на карту была наложена немота или она подверглась трансформации. Также, если противник применит на Главаря банды бесов такое заклинание, как Слово Тьмы: Боль, которое уничтожит карту, то демон призван не будет.

«Здарова! Это ты что ль мой призыватель? А я тебя не выбирал! — сквернокров с некоторым оцепенением смотрел на увешанного золотом и украшениями черного беса. Он ожидал стража гнева, а на его зов откликнулся обычный бес. Аламдор уже хотел прогнать бесполезную тварь, как та стала на колени и жалобным голоском начала петь. — Ну оставь меня здесь, пожалуйста! Я ведь так сюда хотел попасть… — перешел на шепот. — чтобы спалить эту помойку дотла!»

Собственно с этого началась долгая, сложная и неприятная для призывателя служба беса Клотана у сквернокрова Аламдора.

Игровое имя:

Нестандартная раса:

Бес его знает. А так, не рассказывает никому, потому что не помнит.

Особенности внешности:

Обычный бес, совершенно не примечательный, даже бесит.

Хотя имеет черную шкуру, чуть выше своих собратьев, да и рога у него просто бесподобны. На левой руке есть браслет из золота, а в рога вставлены золотые же кольца, на правой руке есть, вот сейчас будет точно внезапно, железный перстень. На теле есть пульсирующие зеленым руны, которые подарил ему еще более бесполезный хозяин, чем есть сейчас.

Особенности характера:

Беспощадный маленький бес, которой вечно хочет кого-то выбесить, сжечь или просто довести до безбашенности. Чрезмерно самолюбив и горделив, считает что бестолковый хозяин умрет с голоду без него и вообще ничего не сможет сделать без его гениального и коварного разума.

На самом деле трусливый и опасливый, чем пользуется его хозяин. Еще можно сказать, что он самый большой пустозвон, которого можно найти среди демонов, а поверьте, демоны любят долго и красиво говорить, и бес стремится превзойти всех.

Мировоззрение:

Хаотично-злое

Бес-прислужник

Специализация:

бесить хозяина и командовать стайкой бесов.

Способности:

Беспощадный огонь! — бес запускает кучу сгустков огня скверны во врагов и союзников. Урон совершенно случаен.

Главарь банды бесов. Почему-то Клотана слушают другие бесы и считают его крутым, поэтому он ими эффективно командует, потому что они его вообще слушаются, хотя остается проблема заставить его слушаться. Сам бес считает, что это заслуга его ума и силы, а не красивого пустозвонства, ой, ораторских навыков! (персонаж может водить за собой стайку бесов)

Стой тут, а я за подмогой! — Клоатар бросает своих соратников бесов и скрывается от взгляда врагов, при помощи магии рун на теле, остальные бесы, осознав, что их тупа кинули, входят в бешенство и применяют во врагов «Беспощадный огонь!».

Навыки и профессии:

Бесполезный бес. Может помочь в работе глупого хозяина, как ассистент, хотя это он делает всю работу, а сквернокров забирает всю славу себе!

Ну что там еще бес может уметь делать, кроме прислуживать и получать тычки от хозяина? Вот и я про то же. Ах да, может закидать вашу лужайку огнем скверны, значит он самый настоящий чернокнижник! По мнению самого беса.

Пылающий Легион

Пояснение к верованиям:

Уже совсем скоро весь Пылающий Легион сожжет к бесу все миры и тогда будет хорошо, потому что так говорят Эредары, а они умные, но не умнее Клотана, да.

Знание языков:

  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан

Пояснение к языкам:

Эредан — родной язык, если так можно сказать. Все остальные языки — языки что знает бестолковый хозяин — примитивны и просты, поэтому выучить их гению народа бесов не составило труда!

Инвентарь:

Большая сумка. — рюкзак, который лень носить Аламдору и он поручает это Бесищу. В нем лежит в основном хлам, который и не нужен сквернокрову, но напрягать беса бесполезными поручениями забавляет эльфа.

Дорогие цацки. — Как елка увешан золотом.

Род занятий:

прислужник

Хронология:

А что, кому-то интересно история беса? Правда? Это тронет сердце Клотана! Но все равно он её вам не расскажет, потому что смертные ничтожества не достойны слышать о бесчисленных мирах, что утопил в огне этот бес.

Пылающий легион.

Братки. Вообще все правильно делают.

Орда и Альянс. Прочие

Кто эти смертные ничтожества, что противостоят Пылающему Легиону Клоатар не знает и знать не хочет.

Прозвища, звания, титулы:

«Бесище!» — бесу кажется, что такое прозвище делает его больше, ну и надо же как-то скрывать своё настоящее имя.

«Мелкая тварь» — обидное прозвище беса, которое дал ему его хозяин, за которое он поплатится и будет гореть в огне скверны несколько сотен лет.

Рекомендуем также

обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения. Главарь банды бесов Главарь банды бесов

Всем привет! Рассмотрим новый вариант колоды Зоолока с новой картой приключения Главарь банды бесов. Я решил не заострять внимание на игре колодой и т.п., поскольку таких гайдов достаточно много, я хочу осветить новую карту в этой колоде.

Колода Зоо Чернокнижника

Колода довольно стандартная, однако добавление всего двух копий одной карты заметно повлияло на нее в разных аспектах. Разложим по полочкам все плюсы, которые несет за собой новая карта для колоды.

Во-первых , это третий дроп, обширным количеством которых Зоолок похвастаться не мог.

Во-вторых , отличные характеристики, уже много раз было сказано, что это минимум существо 3\5 за 3 маны, однако, конкретно для Зоолока это гораздо больше, об этом подробнее ниже.

Главарь банды бесов имеет огромную синергию со многими картами в колоде, несколько примеров:
Бесы 1-1, появляющиеся из их Главаря банды бесов могут быть бафнуты Бранящимся сержантом , Переполняющей мощью , Вожаком лютых волков , Защитником Аргуса и Дворфом Черного железа , этим самым обеспечив более гибкие возможности для контроля поля.

Выставив на стол Жонглера кинжалами и получив урон Главарем банды бесов , вы получите бесплатный кинжал, который стратегически может быть очень полезен, например, вы выставили Главарь банды бесов на 3 ход, в ответ противник поставил Уборочного голема , вы ставите Жонглера кинжалами , Вожака лютых волков , затем размениваетесь Главарем банды бесов с Уборочным големом , появляется Бес и шальной кинжал может оказать вам очень полезую услугу , убрав 2-1, появившегося после смерти Уборочного голема . Да, здесь присутствует риск, однако, с шансом 50 на 50 при игре Зоолоком вы будете рисковать очень часто, так что не стоит бояться.

Я поиграл этой колодой 10 игр и выиграл все 10, пройдя с 9 ранга до 6 без проблем. В целом, статистика плохих и хороших матч-апов для этой колоды не изменилась, однако сама сила колоды увеличилась , так что она больше выигрывает у тяжелых соперников и имеет еще больше шансов на победу у легких. Что касается нового Комбо-Воина (

Battlegrounds – новый соревновательный режим Hearthstone, который объединяет два плотно замешенных на тактике жанра: карточные игры и стратегию-автобатлер.

«Поля сражений» в русской локализации – нескучный и простой для освоения режим, в который может играть без подготовки любой игрок, заинтересовавшийся и настольными играми.

Режим полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует душной подготовки со сбором коллекции мощных карт, изучения их актуальности и анализа популярных колод. А главное – находится прямо в клиенте.

Как и в любой другой настольной игре, в Battlegrounds существует множество нюансов, которые полезно узнать до или во время первых матчей.

1. Что вы должны знать перед запуском режима

В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Базовый игрок выбирает героя из двух случайных героев, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. Покупка (в том числе и за внутриигровую валюту) наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику.

После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.

За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются.

2. Подготовка и выбор героя

Начало у всех одинаковое – хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня.

Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных.

Если говорить прямо, а не как в унылом конспекте, все герои приблизительно равны друг другу по силе, но чьи-то особенности раскрыть легче, а способности других в некоторых матчапах лучше вообще не использовать.


Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду.

Сильные герои

Некоторые герои выбиваются из других по тому, насколько просто и эффективно можно применять их способности по ходу матча. Определенно, именно они заслуживают права называться сильнейшими.


А.Ф.Ка – один из самых популярных героев среди игроков. Пропускает два первых хода в обмен на карту с раскопкой двух существ из таверны третьего уровня. Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество.


Нефариан – великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона. Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон.


Лоскутик – сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья (60 до патча). Это на 10 больше, чем у остальных персонажей.
Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас. Не кашляйте.


Йогг-Сарон – древний бог, пакостник и уникальный персонаж, способность которого вербует случайное существо из таверны, награждая его бонусом +1/+1. В чем его сила?

Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо – в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю.


Эдвин ван Клиф – убедительный ловкач, способность которого дарит выбранному существу +1/+1 за каждое нанятое (за золото) на этом ходу существо.

Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ – это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.


Синдрагоса – дракониха-баффер, дает +1/+1 замороженным существам. Как заморозить? Очень просто – заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ.

Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит.


Приятные герои

Некоторые герои раскрываются только в определенных обстоятельства, причем достаточно простым и эффективным образом.


Джордж Падший – как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону.

Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча.


Рагнарос Повелитель Огня – неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. 16 урона за 2 золота – великолепно.

Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.


Король-лич – за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.

Полезная способность, но учтите – если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места.


Крысиный король – один из самых странных персонажей в игре. Способность предлагает случайный пассивный бонус +1/+1 механизму, демону, мурлоку или зверю, при этом меняясь каждый ход.

Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна.


Лорд Джараксус – за 2 золотых дает +1/+1 всем демонам на доске. Очевидно, что работает только вместе с демонами. При полном столе существ суммарно дает +7/+7 к характеристикам, что приводит в трепет.

Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.


Миллифисент Манашторм – пассивная способность дает +1 к атаке механизмам, которые вы получаете от Боба. На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность.


Великий Ахалаймахалай – за 2 золота игрок может получить случайный секрет из .

Самый полезный секрет – ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности – Расслоение.

Сложные герои

Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков.


Танцор Дэрил – забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Его пассивная способность награждает двух случайных существ в таверне Боба +1/+1 тогда, когда вы продаете существо со своей стороны доски.

Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.


Сильвана Ветрокрылая – за 0 золота сильная и независимая нежить убивает существо, взамен давая существам по обе стороны от убитого бонус в виде +1/+1 к атаке и здоровью.

Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых (или получить его за создание золотого существа), при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча – еще сложнее.


Элиза Звездочет – за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.

Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры.


Лич Баз»хиал – за 0 золота наносит персонажу 2 урона и добавляет золотую монету в руку. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга.

Учтите, что больше 10 золота вы получить не можете, поэтому сначала тратьте основной запас, а потом вытаскивайте монетки от Баз»хиал.


Смотритель – призывает в начале матча слияние 1/1. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.

Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами.


Суперзлодей Рафаам – сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.

В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое (собрать три копии одного существа), убрав его к вам обратно в руку.

С другой стороны – способность мощная, но требует понимания игры – безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки.

Безделушки

Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений – главные претенденты на переработку.


Дрыжеглот – за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности!

Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение.


Королева Пыхлевих – за 1 золотой случайный механизм, демон, мурлок и зверь получают +1 к здоровью. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.

Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее.


Сэр Финли Мрргглтон – за 1 золотой случайное существо получит +1/+1. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность.


Вечная Токи – за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.

Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы – расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем.

3. Начало игры

После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо.

Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня – шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.

На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков – как можно скорее добраться до 3 уровня таверны.

Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ.

Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.

4. Основные сборки, принципы подбора карт

Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации.

Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом (мгновенное убийство при нанесении урона) и предсмертными хрипами. Токены – существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория – с конкретным типом или без.

Культ механизмов


Самая стабильная сборка – это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки:

К ним подходят все персонажи, особенно Танцор Дэрил, ведь у мурлоков есть дешевое существо с токеном, которое можно крутить и продавать, получая бонусы.

Взаимодействие с существами и таверной

Во время матча следуют помнить, что ваши существа атакуют слева направо случайных существ противника, при этом высочайший приоритет получить в табло у провокаций. Атаку начинает сторона, у которой больше существ. Появившиеся за время боя новые существа попадают в очередь на атаку соответственно полученной позиции.

Карта Тройная награда, получаемое за слияние трех копий одинаковых карт, дает возможность раскопать существо уровня вашей таверны. Логично, что если вам нужны карты определенного уровня, сперва нужно улучшить таверну, а только потом раскопать существо.

Во многих стратегиях очень важно собрать несколько Тройных наград и использовать их на 5-6 уровнях, чтобы получить недостающие карты существ. Тогда, на 4 уровне триплет (как называет это Боб), сперва стоит улучшить таверну, а потом уже разыграть карту. Логика работает для любого уровня, но наибольший эффект прием оказывает именно на пятом – количество существ 6 уровня ведь ограничено, а соответствующее улучшение дороговато и сбивает темп.

Не стоит цепляться за лакомые карты и распыляться на грандиозные планы – иногда важнее собрать сильную колоду в середине игры. Если вы пытались собрать суперсильную стратегию, но чуть-чуть не успели и выбыли из игры, то проблема не в факторе удаче, а в последовательности ваших решений или в азарте.

Из этого следует, что проигрыш чаще является результатом неправильных действий, нежели влияния случайных факторов. В какой-то момент игра обязательно станет очень требовательной для попадания в топ 1. Но фановые сборки все равно могут оказаться в плюсе.

Если вы заморозите существ, на следующем ходу свободные места займут новые. При этом учтите, что многие существа 5 уровня – слабые бафферы.


Существа сохраняют все постоянные усиления после объединения в золотую карту. Золотые карты существ 1 уровня зачастую слабее обычных существ 2 и 3 уровня.

Очевидная цепочка действий – купить существо с эффектом усиления – выставить на поле – продать.

Пул существ на игроков ограничен – не рвите волосы, если вы продали существо и оно упало вам в следующем отряде для вербовки. Это означает, что купленные и проданные бафферы вернутся к вам с большой вероятностью. То есть вы можете взять Бранна, использовать бафферов, продать их, продать Бранна, а они вернутся к вам в следующих ходах. Логично, но лишние копии Вожака или Мамаши-медведицы можно выставить, усилить ими выставляемых существ, а потом продать, освободив ценное место.

Несколько копий Кадгара (удвоение существ) отлично сочетаются, Браннов и Ривендеров (двойное срабатывание хрипа) – нет. С этими картами возникает любопытная ситуация – ими можно окружать провокации для уменьшения урона от той же гидры , но тогда пропадут эффекты. Если дать им провокацию, они быстро умрут. Но если не усиливать их атаку, Пыщь Фитилькинс размажет их как шоколадную пасту по бублику.

А зачем нужен новый режим и чем он лучше потасовки? Автор статьи играет в еще с дремучих тестирований и считает, что обычный режим приедается. Игроки решают проблему различными способами: уходят в вольный формат, играют потасовки, испытания и PvE-режимы.

Главным прибежищем, однако, оставалась Арена. И в ней все равно надо купить доступ, собирать карты, потом карабкаться к заветному ключу.

Battlegrounds куда проще: можно зайти в игру, бах-бах существами, внимание не отвлекает, удовольствие море, после поражения можно сразу же начать новую катку без каких-либо сложностей.

Конечно, остается некоторый фактор везения, но он легко нивелируется на дистанции. Это игра на статистику, данные и правильный расчет – без осознанного взаимодействия с игрой действительно останется только удача.

  • Карта:
  • Используется: чернокнижником
  • Эффект: призыв существа
  • Редкость: обычная
  • Стоимость: 3 кристалла маны
  • Результат использования: каждый раз при получении урона, герой будет призывать беса
  • Необходимо пыли для создания: 400 единиц (награда за прохождение Черной горы)
  • Пыль, получаемая за распыление: 50 единиц

Описание Главарь банды бесов:

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone позволяет чернокнижнику призывать на поле боя беса, каждый раз при получении урона. Эффективнее всего использовать эту карту, когда в колоде есть существо, способное получить минимум повреждений, чтобы каждый раз призывался демон с параметрами 1/1. В качестве примера можно привести такие карты, как Жуткий инфернал и Нестабильный вурдалак. С их помощью на доску призываются существа, которые медленно теряют свои показатели при получении урона.

Игрок, который выпустил на поле боя Главаря банды бесов, должен помнить о том, что если противник сделает ответный ход и призовет Жонглера кинжалами, то вероятнее всего, что демон будет получать повреждения каждый раз, когда враг будет метать кинжалы. Поэтому нужно стараться как можно чаще делать обмен между главарем и существами с параметрами 1/1, чтобы продлить жизнь призванному демону.

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone запускает в действие свою главную способность сразу же после нанесения урона. Даже если призванный главарь погибнет, то это не помещает появлению беса на доске. Стоит отметить, что призыв демона может не состояться, если на карту была наложена немота или она подверглась трансформации. Также, если противник применит на Главаря банды бесов такое заклинание, как Слово Тьмы: Боль, которое уничтожит карту, то демон призван не будет.

«Здарова! Это ты что ль мой призыватель? А я тебя не выбирал! — сквернокров с некоторым оцепенением смотрел на увешанного золотом и украшениями черного беса. Он ожидал стража гнева, а на его зов откликнулся обычный бес. Аламдор уже хотел прогнать бесполезную тварь, как та стала на колени и жалобным голоском начала петь. — Ну оставь меня здесь, пожалуйста! Я ведь так сюда хотел попасть… — перешел на шепот. — чтобы спалить эту помойку дотла!»

Собственно с этого началась долгая, сложная и неприятная для призывателя служба беса Клотана у сквернокрова Аламдора.

Игровое имя:

Нестандартная раса:

Бес его знает. А так, не рассказывает никому, потому что не помнит.

Особенности внешности:

Обычный бес, совершенно не примечательный, даже бесит.

Хотя имеет черную шкуру, чуть выше своих собратьев, да и рога у него просто бесподобны. На левой руке есть браслет из золота, а в рога вставлены золотые же кольца, на правой руке есть, вот сейчас будет точно внезапно, железный перстень. На теле есть пульсирующие зеленым руны, которые подарил ему еще более бесполезный хозяин, чем есть сейчас.

Особенности характера:

Беспощадный маленький бес, которой вечно хочет кого-то выбесить, сжечь или просто довести до безбашенности. Чрезмерно самолюбив и горделив, считает что бестолковый хозяин умрет с голоду без него и вообще ничего не сможет сделать без его гениального и коварного разума.

На самом деле трусливый и опасливый, чем пользуется его хозяин. Еще можно сказать, что он самый большой пустозвон, которого можно найти среди демонов, а поверьте, демоны любят долго и красиво говорить, и бес стремится превзойти всех.

Мировоззрение:

Хаотично-злое

Бес-прислужник

Специализация:

бесить хозяина и командовать стайкой бесов.

Способности:

Беспощадный огонь! — бес запускает кучу сгустков огня скверны во врагов и союзников. Урон совершенно случаен.

Главарь банды бесов. Почему-то Клотана слушают другие бесы и считают его крутым, поэтому он ими эффективно командует, потому что они его вообще слушаются, хотя остается проблема заставить его слушаться. Сам бес считает, что это заслуга его ума и силы, а не красивого пустозвонства, ой, ораторских навыков! (персонаж может водить за собой стайку бесов)

Стой тут, а я за подмогой! — Клоатар бросает своих соратников бесов и скрывается от взгляда врагов, при помощи магии рун на теле, остальные бесы, осознав, что их тупа кинули, входят в бешенство и применяют во врагов «Беспощадный огонь!».

Навыки и профессии:

Бесполезный бес. Может помочь в работе глупого хозяина, как ассистент, хотя это он делает всю работу, а сквернокров забирает всю славу себе!

Ну что там еще бес может уметь делать, кроме прислуживать и получать тычки от хозяина? Вот и я про то же. Ах да, может закидать вашу лужайку огнем скверны, значит он самый настоящий чернокнижник! По мнению самого беса.

Пылающий Легион

Пояснение к верованиям:

Уже совсем скоро весь Пылающий Легион сожжет к бесу все миры и тогда будет хорошо, потому что так говорят Эредары, а они умные, но не умнее Клотана, да.

Знание языков:

  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан

Пояснение к языкам:

Эредан — родной язык, если так можно сказать. Все остальные языки — языки что знает бестолковый хозяин — примитивны и просты, поэтому выучить их гению народа бесов не составило труда!

Инвентарь:

Большая сумка. — рюкзак, который лень носить Аламдору и он поручает это Бесищу. В нем лежит в основном хлам, который и не нужен сквернокрову, но напрягать беса бесполезными поручениями забавляет эльфа.

Дорогие цацки. — Как елка увешан золотом.

Род занятий:

прислужник

Хронология:

А что, кому-то интересно история беса? Правда? Это тронет сердце Клотана! Но все равно он её вам не расскажет, потому что смертные ничтожества не достойны слышать о бесчисленных мирах, что утопил в огне этот бес.

Пылающий легион.

Братки. Вообще все правильно делают.

Орда и Альянс. Прочие

Кто эти смертные ничтожества, что противостоят Пылающему Легиону Клоатар не знает и знать не хочет.

Прозвища, звания, титулы:

«Бесище!» — бесу кажется, что такое прозвище делает его больше, ну и надо же как-то скрывать своё настоящее имя.

«Мелкая тварь» — обидное прозвище беса, которое дал ему его хозяин, за которое он поплатится и будет гореть в огне скверны несколько сотен лет.

Штурм «Азовстали», битва за Донбасс, новые переговоры. Два месяца «спецоперации» в Украине

иван павлович 7 сағат бұрын

C ИНТЕРНЕТА
11 часов назад
Сам живу в Луганске. До 24.02.2022 я знал, кто виноват в этом кошмаре, но не вникал в суть конфликта, был молод и глуп, наверное. Понятно, что РФ нарушила суверенитет Украины, захватила Крым. Потом разжигала пламя войны в Донбассе, присылая боевиков и оружие. Сам я никогда ни на какие выборы, митинги, референдумы не ходил, даже не знал, где они вообще проходили. Уехать я никуда не могу, у меня пожилые мама и папа, которые требуют ухода. 24.02.2022 я прозрел. Был в шоке. Думал, что в Луганске, Донецке, Крыму, РФ будут выходить на улицы большое количество людей протестую против того, что творят РФ и их марионетки бандформирования «ЛДНР». В «ЛДНР» автоматчики хватают учителей, докторов, студентов, слесарей, всех простых людей, работяг на улицах, на автобусных остановках, возле магазинов, грузят в автобусы, забирают все вещи и везут на войну. Люди находятся в скотских условиях — холодные, без еды, без воды. Но был в шоке, когда зашел в соц. сети и увидел, что все, или почти все, одобряют это. Мир для меня перевернулся верх ногами. Я был уверен, что конфликт заморожен на долгие десятилетия. Мне казалось, что это выгодно всем. Имеется серая зона, для различных незаконных операций — наркотики, отмывание денег и т.п., которая выгодна для двух сторон. В день начало войны мне стало понятно, что такое государство, как Украина невозможно захватить армией, такого качества, как у РФ. Даже если захватить 100% всей территории Украины с огромными потерями, практически лишившись армии, это все равно поражение для РФ. Что дальше с этой разрушенной территорией делать? В чем цель этой войны? Одно дело показывать мультики о «аналоговнетах» и бомбить сирийские города, где нет ПВО. Другое дело воевать против реальной армии другого государства. Я русскоговорящий, но после 24.02.2022, если у меня будет возможность, я постараюсь общаться на украинском языке. Все, что связано с РФ вызывает у меня негативные эмоции. Я постараюсь отказаться от всего русского, насколько это возможно. Я не знал, никогда не интересовался, кто такой Бандера, Шухевич. Теперь я изучаю и буду изучать историю Украины, историю современной государственности Украины. Хотя сам я никак активно не участвовал в этом безумии, я чувствую за собой пассивную вину. Мне очень жаль всех людей, которые погибли в Украине. Большое спасибо украинским воинам, всем, кто защищает от русских фашистов Украину. Вы дарите мне надежду, что Луганск в скором времени вернется под контроль Украины. Лишь эта надежда приносит мне радость в это страшное время. Мое сердце принадлежит Украине. Я горжусь тем, что я Украинец. Безумный бункерный фашист долбился того, что Украина это бренд номер один в мире. Украинцы это сверхлюди, которые защищают свою родину от орд фашистов.

Может ли Жертвенный Пакт убить Джараксуса? – Rampfesthudson.com

Может ли Жертвенный Пакт убить Джараксуса?

До того, как 20 апреля 2020 года Жертвенный Пакт был ослаблен только для дружественных Демонов, Жертвенный Пакт был заметной технической картой против Демонов и был особенно печально известен тем, что мог уничтожить героя Лорда Джараксуса, в результате чего любой игрок Джараксуса подвергался риску немедленный проигрыш через одну карту.

Чем хорош лорд Джараксус?

Лорд Джараксус — одна из лучших карт, когда-либо напечатанных Hearthstone.Он вдохновил на создание всех карт героев, появившихся в Frozen Throne. У него лучшая эмоция в игре во время Рождества. Кроме того, Лорд Джараксус был любимой картой Бена Броуда.

Является ли Джараксус демоном?

Лорд Джараксус — легендарная карта героя-чернокнижника, включенная в набор «Наследие», ранее являвшаяся картой миньона из классического набора.

Что делает Лорд Джараксус?

Лорд Джараксус — это легендарная карта миньона-чернокнижника-демона, которая заменяет вашего героя Лордом Джараксусом.Это заменяет вашу силу героя на ИНФЕРНО! и вооружает вас Кровавой Яростью, чтобы дать вашему герою Оружие с Атакой, равной трем, и Прочностью, равной восьми.

Как получить Алекстразу?

Алекстразу можно получить из наборов классических карт или с помощью крафта.

В каком RAID находится Лорд Джараксус?

Рейдовое подземелье «Испытание крестоносца»
Он — второй персонаж рейдового подземелья «Испытание крестоносца», выпущенный в обновлении 3.2. Лорд Джараксус вызывается Великим Чернокнижником Уилфредом Физзлбангом, когда гном пытается призвать стража ужаса для следующего испытания.

Мальганис все еще на полях сражений?

Мал’Ганис был миньоном 5 уровня в игровом режиме «Поля сражений»….Мал’Ганис.

Тип: Миньон
Уровень таверны: 5
Атака: 9
Здоровье: 7
Способности: Приращение атрибута

Алекстраза хороша в Hearthstone?

Стратегия.Будучи легендарным драконом 8/8 за 9 маны, Алекстраза уже является большой фигурой, с которой можно иметь дело в любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить оставшееся здоровье героя на 15. Из-за природы этой карты она может быть использован различными способами в качестве полезного миньона.

Джараксус мертв?

Лорд Джараксус — эредарский повелитель демонов Пылающего Легиона….

Лорд Джараксус
Филиал(ы) Пылающий Легион
Бывшие филиалы Авгари
Местоположение Неизвестно (предания) Разное
Статус Жив

Как получить Тикатус?

Tickatus можно получить из наборов карт Madness at the Darkmoon Faire, путем создания или в качестве награды на Арене.

Tactics To The Weekly Лорд Джараксус должен умереть

Стратегия:

Лорд Джараксус — это бой с относительно простой механикой, требующий умеренного количества лечения. Самого Джараксуса следует танковать в центре комнаты, а дальнобойщики и хилеры расставляться широким кругом. Распределяйте целителей равномерно, чтобы избежать больших областей, которые находятся вне диапазона лечения. Молния Скверны, способность цепной молнии, урон которой увеличивается с каждым прыжком, может быть очень опасной, если рейд не рассредоточен.Чтобы уменьшить урон танка, нужно прервать Огненный шар Скверны. Аура сопротивления огню также помогает уменьшить входящий урон. Каждые 60 секунд Джараксус попеременно порождает Портал Пустоты или Вулкан Скверны. Порталы Пустоты порождают Хозяйку Боли, а Вулканы порождают 3 Инферналов Пламени Скверны. Оба типа аддов должны танковаться и уничтожаться дальнобойщиками как можно быстрее. Ближний бой должен оставаться на боссе. Джараксус случайным образом применяет Испепеление плоти к одному члену рейда. Этот дебафф поглощает все исцеление этой цели до тех пор, пока не будет выполнено определенное количество исцеления (10 человек: 30 000; 10 героев: 40 000; 25 человек: 60 000; 25 героев: 85 000).Лекари должны реагировать быстро: если дебафф проходит, цель взрывается, в результате чего Пылающий ад поражает весь рейд, нанося большой урон с течением времени. Другим дебаффом, который Джараксус случайным образом накладывает на участников рейда, является пламя Легиона. Это непрерывно порождает пламя под своей целью в течение шести секунд. Цель должна убегать от других участников рейда (к стене комнаты), оставаясь в пределах досягаемости лекарей. Лорд Джараксус также иногда дает себе 5 стак (25 человек: 10) Силы Пустоты, которая увеличивает наносимый магический урон на 20%, всего 100% (25 человек: 200%).Маги должны украсть этот бафф, так как он увеличит их DPS и уменьшит урон Джараксуса. Если магов слишком мало для эффективного снятия дебаффа, дебафф должны рассеять жрецы, шаманы и воины защиты. В игре на 25 человек требуется более 2 магов: кража заклинаний требует очень много маны и запускает общее время восстановления, поэтому удаление 5 стеков на мага займет много времени и почти истощит запасы маны магов. Применение огненного шараПохищение заклинаний или рассеивание силы ПустотыБерите и уничтожайте аддов быстро (только для дальнего боя)Целители: обратите внимание на испепеление плотиУходите, если на вас воздействует пламя ЛегионаПассивное исцеление или снижение урона следует использовать как можно чаще, чтобы облегчить жизнь целителям.Используйте камни здоровья, зелья здоровья, бинты и т. д., чтобы избавиться от «Испепеления плоти», и не забывайте «Похищение жизни», «Кровожадность» и «Отвод рун».
Цитаты
ВступлениеВерховный лорд Тирион Фордринг кричит: Великий чернокнижник Уилфред Шипун призовет вас в следующий раз. Приготовьтесь к его входу!Великий маг Уилфред Шипуч кричит: Спасибо, верховный лорд! Теперь претенденты, я начну ритуал призыва! Когда я закончу, появится грозный страж ужаса!Великий маг Уилфред Шипучок кричит: Приготовьтесь к забвению!Открывается портал, и на арену выходит лорд Джараксус — явно не страж ужаса.Великий чернокнижник Уилфред Шипучка кричит: А-ха! Узрите абсолютную силу Уилфреда Шипучка, мастера-призывателя! Ты связан со МНОЙ, демон!Лорд Джараксус кричит: Пустяковый гном, твоя спесь погубит тебя!Великий маг Уилфред Шипучка кричит: Но я отвечаю за нее-лорд Джараксус убивает Великого мага – последний вздох гнома – мучительный крик .Верховный лорд Тирион Фордринг кричит: Быстрее, герои! Уничтожьте повелителя демонов, прежде чем он сможет открыть портал в свое извращенное демоническое царство! АгроВы столкнетесь с Джараксусом, эредарским повелителем Пылающего Легиона! Испепелите плотьПЛОТЬ ИЗ КОСТЕЙ! Призыв Владычицы боли Выходи, сестра! Твой хозяин зовет!Призыв инферналовИНФЕРНО!Убийство игрокаНезначительный комар!Изгнан в Нижний мир!СмертьДругой займет мое место.Ваш мир обречен. OutroВерховный лорд Тирион Фордринг кричит: Потеря Уилфреда Шипучка хоть и прискорбна, но должна стать уроком для тех, кто осмеливается заниматься темной магией. Увы, вы победили, и теперь вам предстоит столкнуться со следующим испытанием.Гаррош Адский Крик кричит: Вероломные псы Альянса! Вы вызываете повелителя демонов против воинов Орды!? Ваша смерть будет быстрой!Король Вариан Ринн кричит: Альянсу не нужна помощь повелителя демонов, чтобы справиться с грязью Орды. Давай, свинья! Верховный лорд Тирион Фордринг кричит: Все, успокойтесь! Соберитесь! Здесь нет никакого заговора.Чернокнижник действовал по собственной воле — вне влияния Альянса. Турнир должен продолжаться!

Это видео представляет собой все тактики в одном Пожалуйста, наслаждайтесь !!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

jaraxxus – Где действительно начинается жизнь

Друзья, легендарная мечта умерла. Я думал, что буду в этом уверен. Я надеялся рассказать вам всем, как я горжусь своими новыми званиями и как я близок к достижению своих целей.Увы, это не так по ряду причин. Я просто не выигрывал достаточно высокий процент игр. Моя тетя приезжает завтра на 9 дней, во время которых мои 6-часовые марафоны по HearthStone покажутся немного грубыми. Наконец, я экспериментировал с новой колодой, и она не побеждала во многих играх. Тем не менее, он покорил мое сердце.

На протяжении большей части моего опыта в HearthStone я был игроком, который играл в основном колодами, которые стремились быстро закончить игру, напав на своего противника, прежде чем пытаться контролировать доску.С новейшей колодой, которую я пробовал, я продвинул свои навыки дальше, чем я думаю, что они когда-либо могли. В процессе я также осуществил свою несвязанную с HearthStone мечту. Этот сон вращается вокруг владения определенной картой. Какая это карта?

ЛОРД ДЖАРАКСУС. С тех пор, как я впервые начал играть в HearthStone, я хотел создать Лорда Джараксуса, но никогда не мог по-настоящему оправдать его. Колоды, в которых использовался Джараксус, всегда включали другие дорогие в изготовлении карты, которых у меня не было.Это означало, что до недавнего времени у меня не было пула карт для эффективного использования Джараксуса. До не давнего времени. Со временем я подобрала эти другие карты, невольно проложив путь Эредарскому Лорду Пылающего Легиона, чтобы ворваться в мою коллекцию.

Но почему я так хотел эту карту? Это просто карта, да? Не совсем. Он может быть мощной картой (отсюда его дороговизна в изготовлении), но он далеко не лучшая карта в игре. Он выполняет определенную роль, позволяя более медленным колодам постоянно увеличивать давление по ходу игры.

Кроме того, для меня он просто самая классная карта в игре. Нет конкурса. Взгляните на это классное видео:

Хотя мой может и не быть золотым (как на видео), ответы все равно такие же эпические. До сих пор я был довольно скуп на свои работы. Джараксус был ремеслом не только для пользы, но и для чистой радости от того, что вы, наконец, получили то, чего давно хотели.

И он выиграл у меня несколько игр. Он также проиграл мне несколько игр.К сожалению, в моем забеге на Легенду он проиграл больше, чем выиграл. И все же, каждый раз, когда я играю в карты, я улыбаюсь. Мне было все равно. Я проигрывал, даже не радуясь этому. Может быть, я и не стал ближе к Легенде, но я совершенствуюсь как игрок и получаю удовольствие, делая это с помощью моего демонического приятеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.