Как перековать свойство оружия в гнездо для самоцвета у гадалки
А можно ли как то отменить перековку? Вот я случайно перековал не ту стату, что хотел. Или может это только через ГМа.
на этот вопрос нет ответа? Подскажите, люди добрые. Можно отменить перековку, чтобы выбрать другой стат?
Можно отменить перековку, чтобы выбрать другой стат?
Неважно выбирал ты новый аффикс или все время оставался на первичном. Для меня это так.
Много раз у гадалки роллил статы на доспехах и вообще нет разницы, выбирал ты новые или нет.
Но, правда, сверля на оружии мне непонятно зачем выбирать любой другой аффикс. ты ведь приходишь сверлить именно гнездо и ничего другого. Никакой другой аффикс в принципе не может быть полезнее гнезда на оружии. 40 душ на гнездо и без результата — это караул. У меня такого никогда не было. На оружии — у меня был максимум 15 душ на гнездо. Тут уже явно даже не невезение, а какой-то злой рок.
23к. Крит шанс таки выпал когда цена за ролла стала
600к. Уж не помню сколько попыток было.
Не все свойства у гадалки можно перековать в гнездо!
Перед началом проверьте, чтобы в списке возможных свойств оно значилось.
Не все свойства у гадалки можно перековать в гнездо!
Перед началом проверьте, чтобы в списке возможных свойств оно значилось.
но я что-то не понимаю что нужно сделать.
Какой из ремесленников делает гнёзда в оружии? Что для этого надо? Вроде бы гадалка, но я что-то не понимаю что нужно сделать.
Неужели современные игроки такие слабые?)
Они даже слабее того, чем вы можите себе представить.
Злые вы, нет бы помочь человеку.
Сокет можно сроллить из любого примари (основного) аффикса.
1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.
1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.
1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.
Не дезинформируй, а то через пару дней будет крик на форуме, что слил все реги а 3 сокета так и не получил в штанах 🙂
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.
Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.
Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:
Как перековать одно из свойств оружия в гнездо для самоцвета у гадалки
Часть игры в Diablo 2 проходит в выборе правильных комбинаций под вставляемые камни, руны, джевелы.
Предметы с гнездами можно использовать под рунные слова, которые обладают мощными характеристиками. Или же для простой вставки различных камней, рун или драгоценных камней. По ходу прохождения игры (в дополнении LoD) можно получить возможность сделать гнезда в выбранном вами предмете. Это 1-ый квест в V акте игры.
Ларзук, сделает это для Вас. Но эту возможность можно использовать лишь раз. Если проходить игру на всех уровнях сложности — то 3 раза.
Ларзук добавит гнездо (или гнезда) к любому предмету на ваш выбор.
Белый предмет получает максимальное количество гнезд для своего класса.
Разумеется, 3-ех раз нам мало. Очень мало. Для этого в игре предусмотрены рецепты для Хорадрического куба, которые могут «продырявить» предметы. Вот эти рецепты:
- 3 сломанных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=25.
- 3 безупречных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=30.
- Руна Тал + руна Тул + совершенный топаз + обычная броня = обычная броня с гнездами. Броня должна быть самая обычная (белая). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете броню, которая имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
- Руна Рал + руна Амн + совершенный аметист + обычное оружие = обычное оружие с гнездами. Оружие должно быть обычное (белое). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете оружие, которое имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
- Руна Рал + руна Тул + совершенный сапфир + обычный шлем = обычный шлем с гнездами. То же, что и выше.
- Руна Тал + руна Амн + совершенный рубин + обычный щит = обычный щит с гнездами. То же, что и выше.
Об игре [2]
Интервью [26]
Награды [0]
Обзоры [60]
Рецензии [3]
Игровой мир [5]
Навыки Diablo III [12]
Пасхалки Diablo III [1]
Гайды и билды [4]
Варвар [Barbarian] [3]
Квесты [6]
Крестоносец [Crusader] [1]
Монах [Monk] [3]
Охотник на демонов [Demon Hunter] [3]
Чародей [Wizard] [2]
Авторские рубрики [3]
Будни героев [4]
ДиКонструкция [Diconstruction] [13]
История в деталях [5]
На повестке дня [On the Drawing Board] [19]
Плиты Стиллмэна [Stillman’s Slab] [5]
Сумасшедшие пророчества [Mad Prophecies] [3]
Стримы [1]
Стримы Diablo 3 (EU) [1]
Стримы Diablo 3 (RU) [0]
Стримы Diablo II: LoD [4]
Стримы Diablo III Beta [1]
Фан Area [4]
Diablo 3: Орден (The Order) (перевод) [2]
Книга Кайна (Book of Cain) (перевод) [9]
Приколы [2]
Стихотворения [3]
Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полная
Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полная
Внимательно перечитай задание. Вполне возможно что ты что-то не понял.
Возможно ты используешь редкие вещи вместо легендарных или ещё что-тов этом роде.
30 миллионов это уже перебор. Уже на первом миллионе ты должен был понять, что делаешь что-то не так.
Качество оружия не прописано в квесте, брал желтые шмотки для перековки.
Почему
Насколько я помню, в этом сезон просто взял желтое оружие на 70-ый и перековал на нем стат в дырку. Причем я дх, а перековывал жезл. Никаких проблем там не было.
Один вопрос: если ты перековывал гнездо, почему на персонаже у тебя до сих пор оружие без гнезда? оО
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у гадалки
Дополнительные свойства. Пляжный отдых Бассейны Водное оружие Гели для душа Жилеты для купания Показать все. Впечатление ребенка: Одни из самых любимых сандалий у дочки..
При ношении и использовании оружия военнослужащие обязаны обеспечить его сохранность и исключить доступ к нему посторонних лиц. Обо всех случаях хищения, утраты, порчи или выхода из строя оружия военнослужащие обязаны докладывать своему непосредственному начальнику..
Сандалии Прыг-Скок, цвет: белый, размер: 22, артикул
Летний рацион становится значительно разнообразней — зверь разоряет птичьи гнезда, ловит мышей, змей, ящериц, лягушек, не отказывается от ягод и орехов..
Одна корзина на все магазины. Для мам и малышей Подгузники Детское питание Коляски Кроватки Автокресла Игрушки Хобби и творчество Детский спорт Для школы..
Нет, на самих крокодилов он не нападает – он разоряет их гнезда. К тому же будущей маме нельзя пропустить момент, когда из гнезда послышится осторожное поквакивание»..
Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил
Оставалось определиться со стратегией – каким образом можно было бы повысить вероятность поимки именно трофейной добычи, так как никакими особыми рыболовными» свойствами крупная и особо крупная чавыча не отличается от более мелких собратьев..
2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию..
Русское оружие 6 — го поколения. Гигроскопичность – свойство материалов впитывать и отводить влагу от тела – особенно важна для детской одежды, в том числе для школьной. .
Огневые гнезда, по всей видимости, были свиты на другом берегу водохранилища, в бывшем санатории ЦК КП Молдавии. И формулы, которыми эта религия напичкана, обладают свойством видоизменяться, перетекать из одной в другую..
Росомаха
Машина загрузилась, все работает на десять баллов!Единственное у ПК появились два локальных диска: 01-SYSTEM (D: ) СВОЙСТВА: Тип: Локальный диск. Свободно: 172 МБ.; 02-Recovery (G: ), СВОЙСТВА: Тип: Локальный диск. Теперь индикатор рядом с гнездом зарядки выдает светофор.
Рыболовная база «Успех» (Астраханская область)
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterDiablo 3 как сделать гнездо в оружии
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.
Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.
Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.
Легендарный предмет «Дар Рамаладни»
Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
- Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
- Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
- Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
- Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
- Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
- Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
- Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия
Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?
В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.
Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом. Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей.
Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.
Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.
Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!
По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!
Диабло 3 как сделать гнездо в оружии
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni\u0027s Gift) | Фанат игры Диабло 3
Diablo 3: Как сделать предмет древним?
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni\u0027s Gift) | Фанат игры Диабло 3
Гайд] Механика урона — Форум Diablo III
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni\u0027s Gift) | Фанат игры Диабло 3
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Фишка с кубом Канаи: древний предмет в обмен на ресурсы [PTR 2.3] [Diablo 3]
Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni\u0027s Gift) | Фанат игры Диабло 3
Diablo 3 Дар Рамаладни [Мармеладко]
Первый взгляд на Reaper of Souls: Гадалка — Diablo III
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Пекло] Большой гайд по Монаху Diablo 3 (умения, оружие …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Роллим украшения — Diablo 3
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Про игру Diablo III
Фанат игры Диабло 3 | Самоцветы
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Как правильно роллить предметы [Diablo 3]
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Про игру Diablo III
Предметы и экипировка — Игра — Diablo III
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Diablo III PTR 2.4.2: все этапы 7 сезонного похода, и …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Предметы и экипировка — Игра — Diablo III
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Diablo III: Reaper of Souls — обзор
Как перековать одно из свойств оружия в гнездо для самоцвета …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Ремесло [Crafting] — Официальный фан-сайт по игре Diablo 3 …
Первый взгляд на Reaper of Souls: Гадалка — Diablo III
Как перековать одно из свойств оружия в гнездо для самоцвета …
Ремесло [Crafting] — Официальный фан-сайт по игре Diablo 3 …
Diablo III: обзор новостей от 27.06.14 — GlassCannon
Предметы и экипировка — Игра — Diablo III
Diablo 2 — Предметы с сокетами (отверстиями)
Гайд по Монаху в Diablo 3 | Гайды и новости по Diablo 3 …
Секрет: Монах в Diablo 3. Советы по прокачке. \u2014 Игры Mail.Ru
Сайт: замечания и предложения — Форум Diablo III
Ремесла и ремесленники — Игра — Diablo III
Diablo 3: Reaper of Souls \u2014 Игромания
как сделать гнезда в диабло 2
Фанат игры Диабло 3 | фан сайт с гайдами Diablo 3
Ювелир: дырка от бублика : Новости Diablo 3
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Про игру Diablo III
Секрет: Монах в Diablo 3. Советы по прокачке. \u2014 Игры Mail.Ru
Проклятое гнездо Diablo III ROS
Diablo 3: Вопросы и ответы от 9 апреля
Ремесла и ремесленники — Игра — Diablo III
Diablo 2 — Предметы с сокетами (отверстиями)
как сделать гнезда в диабло 2
Хорадрический куб | Diablo 2
Гайд по варвару в Diablo 3 | Гайды и новости по Diablo 3 …
Подробно про бету Diablo III \u2014 часть вторая | Critical Hit
Фанат игры Диабло 3 | фан сайт с гайдами Diablo 3
Секрет: Монах в Diablo 3. Советы по прокачке. \u2014 Игры Mail.Ru
Ачивки РоС 5 акт — Форум Diablo III
Гайд по Монаху в Diablo 3 | Гайды и новости по Diablo 3 …
Ремесла и ремесленники — Игра — Diablo III
Diablo III PTR 2.4.2: все этапы 7 сезонного похода, и …
Легендарные самоцветы в Diablo 3 — GamesHelper.ru
Секрет: Гайд по Некроманту в Diablo 3 \u2014 Игры Mail.Ru
Гид по Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
как сделать гнезда в диабло 2
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
Предметы и экипировка — Игра — Diablo III
Diablo 3: Reaper of Souls \u2014 Игромания
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Diablo III: первый взгляд на обновление 2.5.0 — GlassCannon
Diablo 2 — Предметы с сокетами (отверстиями)
Легендарные предметы в Diablo 3
Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка …
персонажи » Страница 2 » Diablo 3 — Русский cайт игры: билды …
Куб Канаи — новый ремесленник в Diablo 3 — GamesHelper.ru
Diablo 3: История Гадалки
Гайд] Механика урона — Форум Diablo III
как сделать гнездо в diablo 2
Про игру Diablo III
Diablo III: Reaper of Souls — обзор
Секрет: Монах в Diablo 3. Советы по прокачке. \u2014 Игры Mail.Ru
Фанат игры Диабло 3 | фан сайт с гайдами Diablo 3
Подробно про бету Diablo III \u2014 часть вторая | Critical Hit
Новые детали Diablo 3: Reaper of Souls \u2013 Мистический …
Зачаровать оружие у гадалки, чтобы получить гнездо — Форум …
Diablo 3: к гадалке ходи
Как быстро прокачаться в Diablo 3 до 70-го уровня / Diablo 3 …
Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у …
Diablo 3 \u2014 Игромания
Баги Diablo 3 Патч — chatconsulting
Diablo III: первый взгляд на обновление 2.5.0 — GlassCannon
Все тэги. diablo. GECID.com
Diablo 3. Все достижения (ачивименты). Общее: Разговоры …
Самое редкое оружие в Diablo 3 — Diablo 3 — Предметы — Оружие
Диабло 3 самоцветы. Камень увеличения урона после траты ресурса
Diablo III: датамайн 2.0.6 — свойства при зачаровывании
Обновление 2.0.6 для Diablo III внесло несколько больше изменений, чем предполагалось. Полное удаление из игры легендарных материалов вызвало бурные обсуждения. Датамайнерам, в свою очередь, удалось откопать порцию не менее важной информации, которая не могла появиться в официальных источниках.Речь идет о первичных и вторичных свойствах предметов и шансах получения того или иного свойства при зачаровывании предмета у Гадалки.
Официальная цитата (Источник)Все значения верны для персонажей 70-ого увроня.
- Каждому свойству присвоен свой «коэффициент редкости», обозначающий вероятность его получения. Чем больше это число, тем выше вероятность получения аффикса.
- Вероятность получения свойства равна коэффициенту редкости, поделенному на общую сумму коэффициентов редкости всех возможных свойств на предмете (их можно увидеть, кликнув по знаку (?) справа от одного из аффиксов)
- Это означает, что вы можете увеличить шанс получения необходимого аффикса, если замените его свойством, с самым низким показателем редкости. То есть, получив одно из самых часто встречающихся свойств, вы тем самым исключите его повторное появление при следующих попытках зачаровывания.
Перейдем к примерам:
- Вы пытаетесь зачаровать одноручное оружие и желаете получить свойство «Требования к уровню снижены». Все возможные вторичные свойства на одноручном оружии:
- Восполнение здоровья при убийстве (коэффициент редкости 1000)
- + опыт при убийстве монстров (1000)
- Вероятность (ослепить, вызвать окоченение, заморозить, замедлить, оглушить, повергнуть в ужас, отбросить, обездвижить) цель при попадании (коэффициент 100)
- Не теряет прочность (100)
- Требования к уровню снижены (100)
Вариант #1
- Теперь представим, что вы сковали себе оружие с восполнением здоровья при убийстве и шансом оглушения. Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 1000) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Из свойства «Вероятность X цель при попадании» можно получить только один эффект, поэтому остальные исключены из расчетов.
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- С другой стороны, если вы попытаетесь заменить «Вероятность X цель при попадании» (100*8 = 800) на «Требование к уровню снижены» (100), то ваша вероятность станет:
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
- Свойство «Восполнение здоровья при убийстве» не может появиться дважды, поэтому оно было исключено из знаменателя.
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
Вариант #2
- Представим, что вы сковали другое оружие и получили на нем свойства: «Не теряет прочность» и «Вероятность оглушить цель при попадании». Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 100) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Попытавшись проделать то же самое с шансом оглушения (коэффициент 800), вы получите:
- 100 / (1000 + 1000 + (100*8) + 100) = 3,4%
Становится очевидно, что заменяя свойство с более низким коэффициентом, мы увеличиваем шанс получить нужный нам аффикс.
Ниже указан полный список коэффициентов для всех свойств:
100000
- + к урону оружия
10000
- + к стихийному урону
4000
- + к максимальному запасу ресурса (дух, ярость и т.д.)
- Критические удары восстанавливают X магической энергии
- Основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект)
- Живучесть
2000
- + к скорости передвижения
- Восполнение здоровья за потраченную ярость
- Восполнение здоровья за потраченный дух
- + к максимальному запасу маны
- + к скорости восстановления маны
- + к скорости восстановления ненависти
- + к скорости восстановления духа
1500
- Увеличение радиуса автоматического поднятия золота и сфер здоровья
- + к урону (только кольца и амулеты)
1000
- + X% к урону оружия
- + к вероятности критического удара
- + к критическому урону
- Уменьшение времени восстановления всех умений
- Уменьшение затрат всех ресурсов
- + X% здоровья
- +X% золота при убийстве монстров
- + X ед. опыта при убийстве монстров
- + X% к скорости атаки
- Длительность эффектов контроля снижена
- Восстановление здоровья в секунду
- Дополнительное восстановление здоровья от сфер и зелий
- + к скорости восстановления гнева
- + к шансу нанесения урона по области
- + к одному из стихийных сопротивлений
- + к сопротивлению всем стихиям
- + X% к вероятности блока
- + X ед. брони
- Восполнение здоровья при ударе
- Восполнение здоровья при убийстве
- +% к урону от умений, использующих стихийный урон
- Гнезда(1)
- Гнезда(2)
- Гнезда(3)
- + X% к урону от умения
600
- Атакующие в ближнем или дальнем бою получают урон
400
- Снижение урона от атак ближнего боя
- Снижение урона от атак дальнего боя
200
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только шлемы)
100
- + 31~35% к критическому урону (только некоторое легендарное оружие)
- Требования к уровню снижены
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только оружие)
- Вероятность ослепить цель при попадании
- Вероятность вызвать у цели окоченение при попадании
- Вероятность заморозить цель при попадании
- Вероятность замедлить цель при попадании
- Вероятность оглушить цель при попадании
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
- Вероятность отбросить цель при попадании
- Вероятность обездвижить цель при попадании
- Предмет не теряет прочность
- + к урону, наносимому особым противникам
- Уменьшение урона от особых монстров
- Восполнение здоровья за каждую затраченную единицу ярости
- Вероятность вызвать у цели кровотечение
Напоминаем, что данная информация получена путем датамайна и официально не подтверждена. Ответственность за ее достоверность лежит на авторе датамайна.
Ремесленники в Diablo 3
Передвигаясь по Санктуарию можно встретить некоторых мастеров, которые будут готовы поделиться своими навыками. Так, успешно справившись с одним из заданий первого акта, можно открыть доступ к кузнецу. Затем вторая глава игры даёт возможности знакомства с ювелиром, следом появится и помощница гадалка. Эти мастера в игре уже с первого уровня, и если игрок не станет жалеть для их чудесного ремесла золота и некоторых ресурсов, то сможет обнаружить нужные рецепты, с помощью которых повышаются навыки мастеров и расширяются доступные услуги.
Рецепты – это добыча побеждённых на более высоком уровне сложности монстров, которая хорошо падает с финальной награды Дар Хедрига за данные им поручения.
Теперь все знают о правильном развитии навыков мастеров, и настаёт момент целесообразно разобраться в их полезности к моменту, когда наступит время проходить более высокие уровни сложности. В течение всего приключения будут с определённой регулярностью приобретаться в различных видах драгоценные камни, которые предназначены для увеличения мощности некоторых предметов, имеющих специальные гнёзда для их вставки.
Ювелир
Ювелир даёт возможность с помощью преобразования слабых драгоценных камней в более мощные получать в процессе всей игры улучшенные бонусы. Поэтому, как только в инвентаре появятся несколько ненужных камней, следует объединить их, создав более прочные. Данные камни можно вставлять как в доспехи, так и в оружие.
Если возникнет надобность избавиться от экипировки, тут тоже пригодится один из навыков ювелира – удалять драгоценные камни. При помощи небольшой оплаты есть возможность перемещения камня из одного объекта в другой. Благодаря чему получаются всевозможные бонусы для атрибутов, таких как: очки здоровья (аметист в шлеме), магический предмет (топаз в шлеме) или критический удар (в оружии изумруд).
Кузнец
Вторым мастером, навыками которого необходимо воспользоваться во время прохождения игры – это кузнец. Его основной способностью является создание предметов, игроку он даёт возможность ломать любое снаряжение – магическое или легендарное – и получать из него специальные материалы. Полученные компоненты имеют индивидуальные различия, зависящие от их типа. Таким образом, появилось всё, чтобы использовать полученные компоненты для создания новых предметов, обладающих магической силой. Ведь лучше выбрать самую хорошую броню и улучшенные элементы оружия (для данного момента доступные), чтобы повысить уровень предметов, и получить шанс на сильнейшие свойства.
Когда кузнец достигает десятого уровня, появляется возможность создавать лучшие для нанесения урона или блокировки в игре легендарные предметы, при наличии на них конкретных рецептов. В игре главным фактором создания хорошего предмета является рецепт.
Гадалка
Новым ремесленником, представленным в дополнении Reaper of Souls, является Гадалка. Для использования её услуг необходимо выполнить одно из заданий, представленных Акта V, где нужно спасти новую помощницу. За отвагу и героизм персонажа она предоставляет ряд определённых услуг: ппоможет наложить чары, изменит по желанию цвет брони и предложит Трансмогрификацию.
Наложение чар
Наложить чары – значит изменить одно свойство любых магических предметов на другое. Данную операцию может выполнить только гадалка, появляющаяся именно в дополнении Reaper of Souls. Как и другие специалисты, она помогает в различных лагерях, но только при условии режима приключений. Конечно, если до этого удалось одним из первых выполнить задание акта V по её разблокировке.
Использование гадалки совсем несложное. Для того чтоб запустить весь процесс, необходимо перейти к одной из нужных ячеек наложения чар, и, найдя первую вкладку со свободными слотами, поместить в один из них интересующий предмет. Игра в автоматическом режиме оценивает стоимость проделанной операции, исходя из класса оружия, и показывает ингредиенты, которые после принятого решения потеряются безвозвратно. Жёлтого и синего цвета предметы потребуют также наличие Затуманенных Кристаллов и Чародейской пыли. А ингредиент Забытые Души будет помощником для легендарного (оранжевого цвета) предмета. Всевозможным кольцам и амулетам нужны драгоценные камни, а всё вместе повышает общую стоимость процесса.
Как получить забытые души?
Самым редким ремесленным материалом являются забытые души. Другие виды сырья находятся в более широком доступе. А для получения забытых душ существуют следующие способы:
Если разбирать легендарные предметы у кузнеца, то одна душа точно сможет восстановиться после их измельчения. При условии оранжевого цвета предмета или зелёного цвета набора, появляющегося с 61 уровня или выше.
Одну забытую душу в награду возможно получить, если будет повержен Хранитель Нефалемского Портала. Но это не гарантированная награда – нужно быть осторожным.
Как работает зачарование предметов?
При размещении предмета в слоте появляется список всех его свойств. Любой из них есть возможность заменить другим элементом из представленных в назначенном списке. Для развёртывания найдите маленький вопросительный знак (расположенный справа) и щёлкните по нему – откроется заданная статистика элемента.
Возможно, они не подойдут персонажу, и тут можно повторить попытку снова выбрав новый, который надо изменить. Теперь выбрав соответствующую запросам характеристику, необходимо подтвердить операцию, нажав на кнопку «Выбрать свойство» – и всё готово! Осуществляется учётная запись предмета, после которой становится невозможной передача его другому игроку.
Когда происходит выбор свойств, игрой удаляются оставшиеся в списке предложенные изменения. С этого момента остаётся только данная опция для изменения и никакая другая. Важно помнить, что следующие зачаровывания будут поглощать как сырьё, так и большие объёмы золота. Манипуляция свойствами возможна до той поры, пока игровые ресурсы не исчерпаются. Не блокируются возможные операции по их количеству – зачаровывай, сколько пожелаешь.
Зачем зачаровывать предметы?
Ответ банален – получить лучшую адаптацию предмета к имеющемуся персонажу. Необходимо внимательно ознакомиться с найденным оружием и понять, что даст элемент оружия или доспеха, который прекрасно мог бы помочь герою, имей он совсем другое свойство. Гадалка по вашему желанию может это изменить, но процесс такой стоит не дёшево. Если вы заботитесь о долгосрочной перспективе игры – решайтесь, это выгодно.
Эту операцию нужно проводить со светлой головой. Тема меняется значительно с помощью этих чар, и важно чётко определиться, можно ли идти ли на такой риск. Часто бывает, что через некоторое время появляется желание по-иному задать навыки своему герою, но изменить уже ничего нельзя. Конечно, всегда остается возможность в доступном пуле выбрать иное свойство, но запас манёвра очень ограничен.
После ознакомления с видами ремёсел неплохо бы перейти к просмотру раздела билдов Diablo 3.
Трансмогрификация
Вторым навыком гадалки является Трансмогрификация. Благодаря ему появляется возможность менять по желанию внешний вид любого участвующего в игре предмета за небольшую денежную сумму. При приобретении предмета, о внешнем виде которого нет представления, он открывается именно в Трансмогрификации, где можно менять его по усмотрению игрока. Затраты на это разные и зависят от того, каким вы хотите видеть свой предмет в обычном или легендарном виде.
Socketed Weapons Mod
Socketed Weapons Add-On добавляет 16 новых мечей, 1 новое оружие ближнего боя / метательного оружия, 2 новых драгоценных камня, 2 новых блока, 2 новых руды и специальный верстак. Улучшите свою игру Minecraft этим новым мощным оружием! Также ознакомьтесь с дополнением Socketed Armor, где вы найдете 17 новых наборов брони, которые будут сочетаться с вашими мечами! Player.json не используется!Хотите поддержать создание будущих дополнений и другого контента, или получить предварительный доступ и ранний доступ к наборам, над которыми ведется работа? Станьте участником, чтобы получить доступ к эксклюзивным привилегиям и игровым серверам! Доступно через Patreon, PayPal или Twitch!
Вы также можете сделать одноразовое пожертвование на сумму по вашему выбору через PayPal.
Пожертвовать
Кинжалы
Представляем кинжалы, складываемое метательное оружие ближнего боя! Кинжалы хороши для рукопашного боя, но они действительно сияют, когда вы их бросаете. Кинжал молниеносно летит из руки к цели. Если попадает, то разрушается, как стрела. Если ты скучаешь, тебе лучше пойти и забрать его раньше, чем это сделает кто-нибудь другой. Вы можете создавать где угодно, все, что вам нужно, это палка и железный слиток, чтобы собрать вас 4 из этих парней. Вы даже можете держать их навскидку!Ремесло
Стол ювелира
После того, как вы потратили слишком много времени, бросая кинжалы повсюду, вы захотите опробовать новые мечи с гнездами.Однако для начала вам понадобится рабочее место, чтобы разместить драгоценный камень. Вот тут-то и пригодится Стол ювелира. Некоторые плиты, палки и золотой слиток позволят вам сделать один из этих специальных столов для крафта. Вы можете использовать любую деревянную плиту над землей в любом порядке. Если вы используете малиновые или деформированные плиты, все они должны быть одинаковыми.Ремесло
Оружие с гнездами
Теперь, когда у вас есть стол ювелира, вы готовы получить мощное оружие. Еще две вещи, которые вам понадобятся, чтобы получить ель, — это свежий меч, Железо, Золото, Алмаз или Незерит и один из четырех драгоценных камней: Алмаз, Изумруд, Рубин, Сапфир.Вы можете получить новые драгоценные камни, добывая их в той же области, что и алмазы. Каждый камень дает разные эффекты, каждый меч меняет силу и продолжительность эффектов.Сила
Если вы вставите рубин, ваш меч получит увеличение урона на 50%, а если вы воспользуетесь им, вы получите эффект силы.Ремесло
Регенерация
Если вы вставите Изумруд, ваш меч даст вам регенерацию на короткое время, а также поглощение при использовании. У этого меча есть кулдаун, поэтому им нельзя злоупотреблять.Ремесло
Сопротивление
Если вы вставите алмаз, ваш меч будет иметь удвоенную прочность и даст вам эффект сопротивления при использовании.Crafting
Swiftness
Если вы вставите сапфир, ваш меч даст вам одновременно эффекты Jump Boost и Speed при использовании.Ремесло
Блоки и руда
Новые драгоценные камни могут быть превращены в блоки, подобные ванильным, а рубиновую и сапфировую руду можно добывать на тех же уровнях, что и алмаз.Вы также можете использовать Стол ювелира, чтобы превратить драгоценные камни в блоки или блоки в драгоценные камни.FAQ
Вы можете найти подробный FAQ, а также получить поддержку, если у вас возникли проблемы с установкой на сервере Discord нашего сообщества, ссылка на который указана ниже!Спасибо
Спасибо за загрузку этого пакета. Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу, присоединяйтесь к нам в Discord, где вы можете общаться, общаться и получать возможность подать заявку на наш выделенный сервер Bedrock. Мы надеемся открыть больше серверов и игровых миров сообщества в будущем!Socketing — Официальная PWpedia
Этой статье нужна ваша помощь. Причина была такова:
Пожалуйста, отредактируйте эту страницу, чтобы решить проблему, и удалите этот тег. |
Для соответствия стандартам качества этой статьи может потребоваться очистка. Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения. |
Эта статья может потребовать очистки для соответствия стандартам качества.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.
Доспехи и оружие могут поставляться с гнездами, которые можно наполнить драгоценными камнями — действие, которое база игроков называет «шардингом». Разные драгоценные камни наделены разными атрибутами. Они могут повысить физическую атаку, магическую атаку, физическую защиту, магическую защиту, точность, уклонение, здоровье и многое другое. Осколки также вызывают появление уникальных эффектов свечения или искр на доспехах и оружии.
Самоцветы можно купить, выпав с монстров, получить в награду за квесты, купить у других игроков, получить из наборов жетонов, игровых событий и т. Д.Самоцветы можно объединить в самоцветы более высокого уровня у ювелиров в каждом городе.
Затраты на розетку []
Броня может быть оснащена 4 гнездами, а оружие может быть оснащено максимум двумя гнездами. Розетки могут быть добавлены с помощью камней для розеток, предмета кассового магазина, у агента PW Boutique. Более высокоуровневое и легендарное оружие или доспехи требуют большего количества гнездовых камней. В таблице ниже указано необходимое количество камней для розеток:
|
|
Результаты шардинга []
Путем добавления осколков (a.к.а. «soulgems») к гнездам вы можете изменить внешний вид брони, если вы соответствуете определенным требованиям. Вот список того, какие шарды требуются и каковы результаты:
- Два осколка HP 5+ ранга (Цитрин) = фиолетовое свечение
- Два осколка MP 5+ ранга (бирюза) = синее свечение
- Два осколка физической защиты 5+ степени (Гранат) = оранжевое / красноватое свечение
- Два осколка магической защиты 5+ степени (Сапфир) = белое свечение
- Два осколка уклонения 5+ степени (Янтарь) = желтое свечение
- Два осколка элементалей 5+ степени (алебастр, аквамарин, аметист, рубин или топаз) = зеленое свечение
- Два осколка 5+ разного типа = блестки
- Четыре осколка HP 8+ (Цитрин) = эффект молнии
- Четыре осколка MP 8+ (бирюза) = эффект синего кристалла
- Четыре осколка физической защиты 8+ степени (Гранат) = пылающий огонь
- Четыре осколка магической защиты уровня 8+ (Сапфир) = сильный белый туман
- Четыре осколка уклонения 8+ степени (Янтарь) = больше / сильнее желтое свечение с блестками.
- Четыре осколка элементалей 8+ степени (алебастр, аквамарин, аметист, рубин или топаз) = яркое зеленое свечение с блестками
- Четыре осколка 8+ разного типа = искры
(Осколки 5-го уровня являются «Средними», а осколки 8-го уровня — «Безупречными»).
Примечание: Вы не можете класть осколки в гнезда, если класс камня выше, чем у брони или оружия. Это означает, что броню 4-го уровня нельзя заставить светиться, потому что ее нельзя осколить осколками 5-го уровня.
Оружие светится по другой причине:
- Три звезды (фиолетовое название) = Голубое свечение. Получается в нескольких квестах, выпадает с босса или редко (шанс 10%) в производстве оружия.
- Legendary (золотое название) = Золотое свечение. Добывается с помощью материалов и формы (выпадает с боссов подземелий) в кузнице легендарного оружия.
- Сумерки (зеленое название) = Обычно зеленое свечение (есть несколько синих светящихся). Добывается из материалов Сумеречного Храма в кузнице Сумеречного оружия.
- Frosthibited (зеленое имя) = Светится зеленым, как оружие Сумеречного Храма. Получено из Морозного города drops.
- Frostcovered (gold name) = Эффект красной молнии на некотором оружии. Сделано из предметов «Прошлое Морозного города» или Морозного знака · Сила (предметы из набора жетонов).
- Мудрец и некоторое оружие 100 уровня (красное имя) = Красное свечение. Оружие мудрецов можно получить у Посланника мудрецов, для чего требуется 6 ранг (более 35 000 репутации) и все 7 значков. Оружие 100 уровня требует либо 8 ранга (200 000+ репутации), либо четырех душ 99 уровня и других предметов высокого уровня.
- Нирвана = различаться по свечению и цвету. Создано в Кузнях Нирваны из другого оружия.
Итак, оружие светится в зависимости от его типа, и вы не можете заставить не светящееся оружие светиться.
Однако, если оружие 7-го класса или выше и имеет два гнезда, вы можете добавить два концентрических кольца из блесток, которые кружат вокруг руки (-ей), держащей оружие (-и), путем осколкования двумя осколками 7-го класса или выше. Осколки и их сверкающие цвета:
- Осколки HP Grade 7+ (цитрин) = фиолетовые блестки
- Осколки MP 7+ ранга (бирюза) = синие искры
- Осколки физической атаки 7+ степени (Гранат) = красные искры
- Осколки магической атаки 7+ степени (Сапфир) = белые блестки
- Осколки уклонения 7+ уровня (Янтарь) = желтые блестки
- Осколки элементалей 7+ степени (алебастр, аквамарин, аметист, рубин или топаз) = зеленые искры
(осколки 7 степени «безупречны».)
Так, например, если у вас есть оружие уровня 7+ с двумя гнездами, и вы добавляете цитрин класса 7+ и сапфир класса 7+, вы получите фиолетовые искры и белые искры, которые вращаются концентрическими кругами вокруг вашей руки ( s) когда вы экипируете это оружие.
Полный список драгоценных камней, которые можно положить в гнезда, и бонусов, которые они дают для брони и оружия, см .: Осколки
См. Также: Мифы и дезинформация — Осколки стихий для магического оружия, чтобы узнать, что , а не , осколки в оружии.
Руководство по Diablo 3 для каждого класса, получение добычи и освоение снаряжения • Eurogamer.net
Новые версии Diablo 3 продолжают появляться — с выпуском Switch, который присоединится к платформам PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
За время, прошедшее с момента выхода Diablo 3 и расширения Reaper of Souls для ПК, в сети стало доступно огромное количество справочной информации, подавляющее большинство которой применимо к этой консольной версии.
По этой причине подход, который мы здесь приняли, состоит в том, чтобы выделить основные элементы игры — как подготовить каждый из полдюжины игровых классов, выбрать правильные драгоценные камни для правильных обстоятельств, установить приоритет использования новая система очков Paragon и так далее.
Руководства по Diablo 3
Вот список многих предлагаемых нами гидов:
Diablo 3 о возможностях консоли и дополнениях
Объяснение костюмов Diablo 3 Zelda на Switch: Как разблокировать броню Ганондорфа, питомца Кукко и раму Triforce
Как разблокировать бонусы Zelda, включая броню Ганондорфа и Кукко, в Diablo 3 для Switch.
Дополнения к Diablo 3 Ultimate Edition — Westmarch, Crusader, Adventure Mode, система Paragon, эксклюзивы для консолей
Хотите узнать, что нового в выпуске Ultimate Evil Diablo 3? У нас есть краткий обзор всего нового контента, в который вы можете с нетерпением погрузиться.
Diablo 3 класса
Советы варвара Diablo 3 — тамплиер, драгоценные камни, прокачка, мучения, очки совершенства
Варвар Диабло предпочитает вступать в бой с раскачивающимися топорами. Мы покажем вам, как повысить уровень этого персонажа и подготовить его к фарму снаряжения в конце игры.
Советы по Diablo 3 Crusader — статистика, лучший соратник, самоцветы классов, экипировка, руководство Paragon
Проблемы со статистикой? Вот все, что вам нужно знать, чтобы освоить новый магический класс рукопашного боя Diablo — Крестоносец.
Советы по Diablo 3 Demon Hunter — негодяй, быстрое выравнивание, самоцветы оружия, доспех учебный класс.
Diablo 3 Советы монахов — снаряжение соратников, гнезда, сборки для повышения уровня, снаряжение для мучений, комплекты доспехов
Бесконечный шквал кулаков должен быстро довести вас до 70 уровня, если вы вступите в бой с монахом.Мы поможем вам эффективно подготовиться и максимально использовать вашу статистику.
Советы по Diablo 3 Witch Doctor — Чародейка, камни доспехов, гнезда, оружие, советы идеалам
Класс призывателя Diablo 3 играет, как и некоторые другие. Воспользуйтесь нашим кратким руководством, чтобы в кратчайшие сроки подготовить вашего персонажа к сложности «Мучения», надеть драгоценные камни и на него.
Советы волшебников Diablo 3 — распределение идеалов, соратник, лучшие камни, сборки, цели мучений
Основной магический класс Diablo 3 — одна из наших любимых стеклянных пушек в играх, и у нас есть множество полезных советов, которые помогут вам добраться до справляется с классом.
Diablo 3 Добыча и выпадение
Diablo 3 Самоцветы и советы ювелира — рецепты, эффекты, бонусы, гнезда, улучшения, Covetous Shen
Не знаете, какие камни вставить для выбранного персонажа? Ознакомьтесь с нашим руководством по всем драгоценным камням, которые вы можете надеть, а также с советами по экономии золота, когда вы их вставляете.
Мистические советы в Diablo 3 — как наложить чары и трансмогрифицировать предметы
После того, как вы разблокируете Мириам, вы сможете зачаровать свое оружие и доспехи и даже изменить их внешний вид.Вот что вам нужно знать о совершенно новом Mystic.
:: Pokémon Sword and Shield пошаговое руководство и руководство
Советы кузнеца в Diablo 3 — Как разблокировать Хэдрига Эймона и найти вознесенные предметы
Кузнец Хэдриг может создать для вас мощное оружие и доспехи — если у вас есть золото и материалы для изготовления, то есть. Прочтите наше руководство по этому важному Artisan.
Diablo 3 — Азартные игры, как получить Кровавые осколки, элементы декораций и легендарные предметы
Вы можете использовать новую игровую систему Diablo 3, чтобы получить преимущество перед своим снаряжением для фарма Мучения.Ознакомьтесь с нашим обзором этого генератора случайных шестеренок.
Стратегии Diablo 3
Diablo 3 Farming Bounties объяснил, как бороться с нефалемскими разломами
Хотите получить больше легендарных предметов? У нас есть несколько полезных советов, которые помогут вам более эффективно убирать награды и разломы и в результате забирать домой больше добычи.
Diablo 3 объяснил все стратегии боссов, в том числе как победить Diablo и Malthael
В Diablo 3 есть более десятка огромных боссов, которые могут серьезно испортить день вашего хардкорного персонажа.У нас есть несколько важных советов, как выжить в каждом бою.
Diablo 3 — Награды в хорадрических тайниках и объяснение режима приключений
После того, как вы завершили историю с одним персонажем, режим приключений разблокируется для всех из них. Вот что вам нужно знать о наградах и разломах.
Diablo 3 Whimsyshire — как получить Посох Стадо, с локациями Гибберинг Драгоценный камень, Черный гриб и Колокольчик Вирта
Хотите совершить экскурсию по Уимсиширу? Мы покажем вам, как отследить ингредиенты, необходимые для создания открывающего портал Staff of Herding.