Подкинь монетку: быстрые решения делают нас счастливее, говорят исследователи
У каждого важного решения есть последствия, которые касаются не только нас самих, но и окружающих. К этой идее нас приучают с детства. Необходимость нести ответственность за свои поступки почти всегда делает процесс выбора долгим и мучительным. Такой простой жест как подбрасывание монеты способен частично избавить человека от груза — и принести чувство глубокого удовлетворения от последующего результата. Недавно эта гипотеза получила научное подтверждение, благодаря эксперименту экономиста Стивена Левитта из Чикагского университета.
Исследователь в буквальном смысле слова попросил группу добровольцев принять решение, подкинув монету, и решил изучить, как такой опыт повлияет в дальнейшем на их самоощущение. Результаты были опубликованы в журнале The Review of Economic Studies.
Левитт создал веб-сайт с перечнем вопросов, на которые можно было ответить утвердительно или отрицательно. Например, «Стоит ли мне уволиться?», «Стоит ли мне переехать?», «Стоит ли мне сделать предложение?». У пользователей также была опция задать собственный вопрос. Затем ответы «да» или «нет» случайным образом присваивались одной из сторон монеты. Судьбоносный бросок добровольцы совершали в присутствии свидетелей, которые должны были подтвердить, что человек не жульничал.
Спустя два месяца ученый связался с участниками эксперимента, которые вынужденно пошли на перемены. На этом этапе некоторые из них находились в сомнениях и размышляли, не лучше ли было бы оставить все, как было. Но по прошествии шести месяцев большинство волонтеров уже были довольным таким развитием событий. Они чувствовали себя счастливее и говорили, что не стали бы ничего менять, если бы у них был второй шанс.
Эксперимент Левитта показывает: обычно люди стремятся к переменам, но боятся их, избегая ответственности за свои поступки. А зря, ведь обновления приносят заряд энергии, уверенности и мотивации. Экономист также обращает внимание, что современные поведенческие теории чересчур сосредоточены на плюсах и минусах действий и не учитывают удовольствие, которое получает человек от самого факта принятия решения.
Текст песни Банги Хэп — Подкинь Монету
Жизнь вручает призы и ставит капканы,
От первых радость, от последних раны.
Все это элементы моего существования.
Постоянно в состоянии противостояния.
Заедают вопросы: «Что?», «Как?», «Почему?»
«Куда мне идти и в какую сторону?»
Сомневаюсь, что ответы мне удастся найти
И до заветной цели получится дойти.
Адреналин в крови, сердце бьется в груди
И близиться момент, когда не будет времени,
Чтобы, не спеша, принять обдуманное решение.
Еще лишь миг, еще одно мгновение,
И стволом у виска критическое положение.
Выбираю риск без тени сомнения.
Гадаю это или то, то или это.
Решаю на удачу подбросить монету.
Припев.
Быть или не быть подкинь монету,
Проверь удачу, есть она или ее нету.
Быть или не быть подкинь монету,
Найдешь решение и на вопросы ответы.
Я верю, что ответы есть на сторонах монеты
Но правильны ли они, я не уверен в этом
Жизнь – лабиринт вопросов и проблем,
Где нет окон, и только тьма холодных стен
Или удастся прорубить в стене окно.
Я оставил логику, в руке кусок метала.
Через миг я узнаю, что мне судьба послала.
Молюсь, чтоб госпожа Фортуна была со мною рядом
И в ответственный момент не повернулась задом.
Получиться из этого хоть что-нибудь.
Будет блаженство Эдема или пекла жуть.
Мощными челюстями грызут меня сомнения,
Приводя душу в отчаяние и смятение.
И вот уже в воздухе парит монета,
Я затаил дыхание и жду ответа.
Припев.
Быть или не быть подкинь монету,
Проверь удачу, есть она или ее нету.
Быть или не быть подкинь монету,
Найдешь решение и на вопросы ответы.
Монета на ладони – «орел» или «решка»?
Ждет тебя подарок судьбы или ее насмешка.
Хорошо, когда выбираешь одно из благ.
Но бывает так: одна дорога в рай, другая в ад.
Балансируя на грани жизни и смерти
И грань – это ребро той самой монеты
Но она не станет на ребро – это исключено
Одно из двух и третьего не дано.
Когда ненавидишь слово «альтернатива»,
Когда из рук вдруг ускользает сила.
Обстоятельства берут над тобой контроль
И может, через секунду ты почувствуешь боль,
А может быть, обретешь спокойствие
И познаешь сокровенных желаний удовольствие.
Быть в твоей жизни мраку или свету,
Хочешь узнать? Подкинь монету.
Быть или не быть подкинь монету,
Проверь удачу, есть она или ее нету.
Быть или не быть подкинь монету,
Найдешь решение и на вопросы ответы.
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
Siri научилась мухлевать с монеткой. Попробуйте сами, всегда орёл
Голосовой ассистент Siri продолжает бороться за звание «полезного помощника», но до сих пор остается в зачаточном состоянии. Если англоязычная версия ассистента способно на что-то, но отечественный вариант в разы бесполезнее.
Одна из немногочисленных фишек Siri сломалась с приходом одного из апдейтов iOS, и из этого можно извлечь пользу.
Попробуйте попросить ассистента подбросить монетку, спорим, что выпадет Орел?
Такую закономерность заметили почти все обладатели iPhone и iPad. Как не проси Сири помочь с выбором, всегда предлагается лишь один вариант. Ни о какой вероятности выпадения решки речи не идет.
Самое забавное, что англоязычная Siri мухлюет в обратную сторону. При смене языка фраза «Toss a coin» непременно приводит к ответу «Tails» (решка).
Примерно равную вероятность выпадения можно увидеть лишь при запросе «Heads or tails».
На данный момент для помощи можно использовать следующий запрос:
Можно даже использовать данный баг для розыгрыша друзей или не совсем честной победы в споре.
Артём Суровцев
@artyomsurovtsev- До ←
Ношу беспроводные наушники InterStep. Они лучше AirPods?
- После →
Герман Клименко извинился за действия Роскомнадзора
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
81, 82 … | 81, 82… Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
83-162. | 83162. Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
82! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
82. Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
82. | 82. Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
bozuk%20paran%c4%b1z%20var%20m%c4%b1%3f — перевод на русский, Примеры
Переводы отсутствуют Добавить
Основа
Yıllardır bozuk.
Он сломан много лет.
OpenSubtitles2018.v3
Yumuşak çene, aslında kavrama gücü azalan bozuk
Мягкие губки будут искажены, фактически уменьшается усилие захвата
QED
Bozuk bir saat bile günde iki defa doğruyu gösterir.
Даже остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время.
Tatoeba-2020.08
«O günlerde, biz, «»ahlakı bozuk çocuklar»» diye anılıyorduk.»
В то время нас называли морально дефективными.
Literature
Anne ve babamın arası bozuk.
Родители ссорятся.
OpenSubtitles2018.v3
Bana sadece beş borçlusunuz ve benim de bozuğum yok.
Вы должны мне пятнадцать, и у меня нет сдачи.
OpenSubtitles2018.v3
Eğri dallardan bir saray yapacağız. Ve düzlenmiş bozuk paralardan.
Построим замок из корявых веток и расплющенных монеток.
OpenSubtitles2018.v3
Bizim fırın bozuk oğlum.
Чувак, у нас духовка сломана.
OpenSubtitles2018.v3
Her insanın kodları bozuk değildir.
Не все люди представляют из себя код с ошибкой.
OpenSubtitles2018.v3
Hatta Nashville, Tennessee’deki insanların bozuk Güneyli işaret dili hakkında şikayet ettikleri Sağır Amerikan Güzeli yarışmasına gittim.
Я даже посетил конкурс красоты среди глухих в Нэшвилле, штат Теннесси, где, как говорят, язык жестов загрязнён южным «акцентом».
ted2019
Onları çiğnemeyip, her birini saklardım; özellikle moralim bozuk olduğu zaman benim için çok değerliydiler.
Я не жевала жевачку, а хранила ее и доставала только тогда, когда особенно скучала по родителям.
jw2019
Bozuk paranız var mı?
Дайте немного мелочи!
OpenSubtitles2018.v3
Aslında bu kadar çirkin görünmüyorum ama kamera o kadar yakın ki görüntü bozuk.
Я даже не очень страшно выгляжу, но камера так близко, что изображение деформировано.
ted2019
Bozuğum kalmamış.
У меня нет денег.
OpenSubtitles2018.v3
16 Sağlık sorunları yüzünden kaygılanan, işini kaybettiği için morali bozuk olan ya da Kutsal Yazılardaki bir öğretiyi kabul etmekte zorlanan kişileri sabırlı ve nazik bir şekilde teşvik edebiliriz.
16 С таким же терпением и добротой мы можем оказывать помощь и поддержку тем, кто беспокоится о своем здоровье, расстроен из-за потери работы или не может согласиться с какими-то библейскими учениями.
jw2019
Bozuğum yok.
У меня нет сдачи.
OpenSubtitles2018.v3
Tek bildiğim şey, Klaus’un melez ordusu planı işe yaramadığından beri asabının bozuk olduğu.
Всё что я знаю, это то что Клауса чуть не хватил удар когда он понял что его гибриды не работают.
OpenSubtitles2018.v3
Sinirlerim bozuk, çalışamıyorum.
У меня депрессия.
OpenSubtitles2018.v3
Muhakemen bozuk.
Ты не можешь принимать объективное решение.
OpenSubtitles2018.v3
% # dosyası bozuk görünüyor
Файл % # повреждён
KDE40.1
Moralim çok bozuk.
Я в глубокой печали.
OpenSubtitles2018.v3
Görüntü biraz bozuk efendim, ama daha fazla yaklastiricam.
Есть некоторое размытие изображения, я приближу картинку, сэр.
OpenSubtitles2018.v3
Monitörler bozuk.
Камеры не работают.
OpenSubtitles2018.v3
Hepimiz Warehouse’un topladığı bir avuç bozuk yalnız oyuncağız.
Все мы одинокие паршивые игрушки, которые коллекционирует Хранилище.
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
Список самых популярных запросов: 1K, ~2K, ~3K, ~4K, ~5K, ~5-10K, ~10-20K, ~20-50K, ~50-100K, ~100k-200K, ~200-500K, ~1MКомментарии Ivan Julia
© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Как писали «Чеканную монету» для первого сезона «Ведьмака»
Первый сезон сериала «Ведьмак» оставил неоднозначные впечатления. Кому-то понравилось, другие возмутились свободной интерпретацией некоторых вещей, однако можно с уверенностью сказать, что баллада Лютика про «Чеканную монету» стала главной темой для скромного и угрюмого Геральта.
Недавно Entertainment Weekly пообщался с авторами и музыкантами сериала, обсудив процесс работы над песней. Ее написал сценарист эпизода, в котором и появилась песня. За оригинальный трек, застрявший в головах зрителей на недели, отвечала исполнительный продюсер Дженни Кляйн.
Я определенно не ожидала подобного — я писатель для ТВ, сценарист, я не предстааляла, что напишу лирику в сценарий, отправлюсь спать, а проснусь под активное прослушивание песни зрителями по всему миру.
По словам Кляйн, песня была написана для объяснения, почему Геральт терпел присутствие барда.
Я хотела, чтобы он заслужил свое место, возможно, развил PR-кампанию для ведьмака, потому что у него плохая репутация.
В итоге шоураннер Лорен Хиссрич дала добро на исполнение песни, которую видели в качестве соединительной ткани эпизода, сужая разрыв между Геральтом и Йеннифер.
Что касается темы песни, то, по словам Кляйн, она начала жалеть Геральта во время чтения оригинальных историй Сапковского:
Зачастую ведьмаку даже не платили за работу. Это бред! Я сидела в машине и мне было жалко Геральта, которого оставляют без денег, и тогда я начала напевать себе «Заплати Ведьмаку чеканной монетой». Я была за рулем, так что мне пришлось остановиться, разобраться с плеером и записать строки, после чего я помчалась домой вместо того, чтобы заниматься делами, которые запланировала.
После первых строк лирика быстро сформировалась, однако работа над музыкой заняла больше времени. Композитор Соня Белоусова объяснила:
Мы написали музыку еще в октябре 2018 года и это был один из первых треков для сериала. Мы хотели написать несколько версий песни, начиная от средневековых и исторически точных, до чего-то современного, чтобы найти правильный баланс и тон для сериала и персонажа. Мы остановились на этой версии и вскоре поняли, что такой она и должна быть. Когда у нас была готова песня, я помню, как пошла на йогу и вместо медитации в голове у меня была «Чеканная монета».
Помимо этого в процессе записи использовался набор различных инструментов со всего мира, чтобы отразить разнообразие людей, живущих на Континенте.
Flip a Coin — официальный генератор подбрасывания монет
Coinflip.com — официальный сайт подбрасывания монет в Интернете. Наш подбрасыватель монет отслеживает все ваши результаты: орел или решка, и вы можете использовать его онлайн, а также в автономном режиме. Подбросьте монетку , отслеживайте свою статистику и делитесь результатами с друзьями.
Если вас интересуют более сложные азартные игры, чем подбрасывание монеты, щелкните приведенные ниже ссылки и посетите лучшие веб-сайты с азартными онлайн-играми в вашем штате:
Вы можете подбрасывать монету неограниченное количество раз, просто нажимая на нее.Мобильная версия особенно приятна и интересна для вашего мобильного устройства. Вы можете сохранить сайт на домашнем экране мобильного устройства и даже играть в автономном режиме!
Coinflip.com — это окончательный и единственный официальный веб-сайт, который предлагает игру в ее оригинальной и чистой форме. Наслаждайся этим.
Подбрось монетку — настолько простая игра, что она просто гениальна! Красота в простоте. Игра веселая, простая и простая в использовании, и вы также можете получить доступ к нашему веб-сайту на своем мобильном устройстве.
Подбрасывание монеты еще никогда не было таким увлекательным, как сейчас, а на сайте coinflip.com даже ведется запись вашей статистики выпавших орлов и решек! Подбрось монетку прямо сейчас! Наша глобальная статистика основана на данных файлов cookie.
На аверсе или решке, которая является основной стороной монеты, обычно изображен символ, напоминающий главу государства или монарха.
Если на одной стороне монеты нет лицензионных отчислений, вместо нее обычно указывается название страны. Подбрасывание монеты было неотъемлемой частью азартных игр и спорта на протяжении веков.
Не так давно даже исход финального матча чемпионата мира по футболу можно было решить броском монеты, если команды оставались в тупике и не набирали очков.
Онлайн-симулятор подбрасывания монеты «орел или решка»
У нас есть отличный симулятор, в котором вы можете бесконечно подбрасывать монету. Так что вперед — переворачивайте орел или решку бесконечно! Генератор подбрасывания монет работает без сбоев и обеспечивает часы удовольствия.
Конечно, любой результат подбрасывания монеты, который принесет вам ставку, можно легко опубликовать в социальных сетях.
Подбрасывать монету онлайн с помощью онлайн-симулятора очень удобно, а случайные результаты гарантируют честность. Наш генератор подбрасывания монет весел и интересен в использовании, а мобильная версия открывает двери для игры в любое время и в любом месте, даже если вы не в сети.
Симулятор подбрасывания монеты гарантирует случайность! Это позволит вам использовать официальный подбрасывание монеты любым удобным для вас способом. Заключить пари, пари или спор. Изобретите свой собственный развлекательный способ использования койнфлипа.А если вы любите играть на реальные деньги, ознакомьтесь с нашими бонусами онлайн-казино в Нью-Джерси здесь.
Подбрасывание монеты и подбрасывание монеты
Подбрасывание монеты и подбрасывание монеты — это практика подбрасывания монеты в воздух и угадывания, какой стороной она упадет лицевой стороной вверх. Исходов всего два: орел или решка.
Когда монета подброшена в воздух, она должна несколько раз повернуться, прежде чем упадет на землю, или быть поймана и перевернута выбранным человеком. Стороны выбирают свой прогноз, называя орел или решку либо до подбрасывания монеты, либо когда она вращается в воздухе.
Когда монета полностью остановится, тот, кто угадал правильно, объявляется победителем.
В редких случаях монета может упасть на ребро, однако шансы на это составляют примерно 6000:1, а онлайн-симулятор подбрасывания монеты устраняет эту незначительную возможность. Однако в этом случае монета, как правило, подбрасывается повторно.
Существует также трехсторонний бросок монеты, который состоит из выбора двух правильных исходов из трех бросков или одного правильно предсказанного исхода.Трехходовой бросок предлагает 75% вероятности каждый раз, когда он используется, и не требует, чтобы игроки вызывали орла или решку.
Подбрасывание монеты также является простым, честным и беспристрастным способом разрешения споров или выбора между несколькими произвольными вариантами. Игра была тщательно проанализирована и дает обеим сторонам равные шансы. Это требует небольших усилий и предотвращает дальнейшее перерастание споров, возможно, в борьбу.
Орел или решка и история
Игра «Орел или решка» имеет захватывающую и сложную историю.На протяжении веков игра в подбрасывание монеты использовалась, чтобы решить, кто попадет в тюрьму, а кто нет, для других это означало исход жизни или смерти.
Книги по истории были бы несколько иными, если бы не влияние простой игры на удачу «орел или решка». Историческое происхождение игры — это интерпретация случайного исхода подбрасывания монеты как выражения божественного или святого.
В Древнем Китае игра была известна как Корабль или Голова. На монетах тогда был изображен корабль с одной стороны и голова Элеан с другой.
В Англии игра изначально называлась cross and pump. Выражение «Орел» или «Решка» возникает из-за того, что голова и решка рассматриваются как дополнительные части тела.
Самые ранние известные упоминания об игре «Орел или решка» относятся к 600–527 гг. до н.э. в Древней Греции.
Игра называлась The Shell Game или Ostrakinda. Платон может дать подсказку, упомянув Остракинду в том же контексте, что и вознесение, заменив тьму души ярким светом.
Подбрасывание монеты в спорте
Подбрасывание монеты давно ассоциируется со спортом. Спортсмены собираются в различных видах спорта, чтобы подбросить монетку до или во время игры.
За последние годы было несколько очень громких подбрасываний монеты. Результаты и итоги различных видов спорта, от чемпионата мира по футболу FIFA до Суперкубка, не избежали страшного подбрасывания монеты! Подбрасывание монеты обычно используется для определения произвольных факторов.
Подбрасывание монеты в Суперкубке
Как и в других футбольных играх, подбрасывание монеты в Суперкубке определяет, какая команда на этот день будет бить и принимать.
Также справедливо сказать, что многие победы в Суперкубке были предсказаны монетой. Терри Брэдшоу был бы чикагским медведем, если бы монета не упала орлом. «Питтсбург Стилерс» не выиграли бы больше всего трофеев Суперкубка в истории НФЛ.
Подбрасывание монеты решало результаты Суперкубка чаще, чем можно себе представить. В настоящее время главные тренеры отдают предпочтение получению после успешной победы в подбрасывании монеты.
Однако даже если тренеры предпочитают получать мяч первыми во второй половине Суперкубка – это не значит, что это приведет к отличному камбэку! Из 54 Суперкубков только 25 раз победитель жеребьевки выигрывал крупный.
Несмотря на то, что у нас была эра Суперкубка с 54 играми, статистика в подбрасывании монеты выглядит так: невозможно знать, какой будет следующая. Если только вы не делаете ставки и не готовы рискнуть. Что мы увидим в следующем?
Подбрасывание монеты — это то, что мы обычно пропускаем в типичной трансляции футбольного матча. Мы видим начало и кто принимает, но на самом деле перед этим капитаны собираются для подбрасывания монеты, чтобы решить.Другой вариант — увидеть подбрасывание монеты, когда матч переходит в овертайм. Такая же процедура происходит и тогда.
Подбрасывание монеты перед игрой в конечном итоге решает, кто выбьет мяч, а кто получит. Но ждать! В подбрасывании монеты есть нечто большее. Капитан команды гостей может выбрать орел или решку. На самом деле у Winner есть более чем один выбор!
Команда-победитель жеребьевки может выбрать:
- Удар или первый начальный удар
- Какую сторону защищать
- Отсрочка
нейтральный.Такие факторы, как заходящее солнце на одном конце игрового поля, могут отвлекать и мешать.
Мы видели несколько серьезных «нащупывания» монет перед футбольными играми. Легендарный случай произошел в 1998 году в игре на День Благодарения между «Питтсбург Стилерс» и «Детройт Лайонс». Капитаны собрались вокруг рефери Фила Лакетта, и произошло следующее:
Капитан Стилерс Джером «Автобус» Беттис явно называет команду гостей «ХВОСТЫ», но рефери улавливает, что он назвал «ГОЛОВЫ».
Конечно же, решка приземляется, и о том, что за этим следует, ходят легенды. В конечном счете, Детройт оставляет монету выигрывать игру и выбирает, как начать игру. НФЛ не позволяет вставлять видео, но вы можете посмотреть полное видео игры 1998 года в честь Дня Благодарения между Стилерс и Лайонс здесь.
До сегодняшнего дня подбрасывание остается методом выбора, наиболее часто используемым для произвольных решений в американском футболе. Начиная с плей-офф НФЛ 2018-2019, разговоры о том, что жеребьевка начинается в овертайме, стали главной темой обсуждения.
Следует ли изменить формат? Впрочем, монету винить не в чем. Оба финала конференции плей-офф НФЛ 2018-2019 завершились в овертайме. В то время как Патриоты выиграли жеребьевку и завершили игру тачдауном первого владения против Чифс. В другом месте Святые выиграли подбрасывание монеты у Рэмс, остановились, и Рэмс довел его до дома, забив с игры на 50+ ярдов.
Подбрасывание монеты в футболе
В футбольных матчах Футбольной ассоциации (FA) перед дополнительным временем команда, выигравшая подбрасывание монеты, может выбрать, какие ворота атаковать в первой половине, и команда соперника начинает эту первую половину .На такое решение могут повлиять такие факторы, как направление ветра и положение солнца.
Капитан обычно делает вызов, а судья наблюдает за происходящим, а капитан противоположной команды также является свидетелем события. Кроме того, подбрасывание монеты используется для определения того, какая команда будет стрелять первой в серии пенальти. До 1970-х годов подбрасывание монеты использовалось для определения результата при равном результате.
Подбрасывание монеты в покере
Несмотря на то, что подбрасывание реальной монеты имеет 50/50 шансов на достижение одного из двух результатов, этот термин используется в покере менее строго.
В техасском холдеме во время игры один на один карманная пара имеет несколько лучший процент против двух оверкарт. Точная сумма преимущества варьируется и обычно зависит от того, являются ли оверкарты одномастными или карты, используемые в карманной паре, находятся в правильном диапазоне, чтобы помочь оверкартам составить стрит. В покере такая ситуация считается подбрасыванием монеты.
Подбрасывание монеты в киберспорте — подбрасывание монеты в CS GO и Heartstone
В мире киберспорта подбрасывание монеты используется для решения случайных, но необходимых событий.Подбрасывание монеты в киберспорте может относиться к нескольким различным случаям в самых популярных играх во вселенной киберспорта. В очень популярной карточной онлайн-игре Heartstone, основанной на серии игр Blizzard Entertainment «Warcraft», используется подбрасывание монеты, чтобы решить, кто из игроков начинает игру. .
В Heartstone монета решает, кто из игроков ходит первым, и берет три стартовые карты. Проигравшая сторона при подбрасывании монеты Heartstone получает карту «Монетка», особенную для игры Heartstone. Таким образом, в проигрыше случайного подбрасывания монеты в Heartstone есть тактические преимущества.
Хотя вы можете просто подбросить монетку, чтобы решить, кто ходит первым в Heartstone, ставки на скины CSGO также предлагают уникальный стиль подбрасывания монет. Помимо этого, многие ситуации в киберспорте и консольных играх в целом создают потребность в койнфлипе. Почему бы не использовать наши!
Подбрасывание монеты CSGO
Подбрасывание монеты CSGO означает, что вы можете поставить свои скины, которые вы заработали в видеоигре CS GO, против другого человека. В коинфлипе CSGO вы выбираете скины, инвентарь или предметы, которые хотите сыграть в азартные игры, и участвуете в розыгрыше скинов, инвентаря или предметов той же стоимости против другого человека.
CSGO coinflip — это игра, в которой победитель получает все (* вроде! )! Поэтому, если вы решите принять участие в койнфлипе CSGO, убедитесь, что вы готовы проиграть предметы, которые вы проиграете.
* Когда мы говорим, что победитель получает все, правда заключается в том, что организатор койнфлипа получает долю (обычно от 0 до 5% от стоимости). Существует множество популярных сайтов для ставок на скины и койнфлипов — обязательно выберите ответственный или используйте наш койнфлип вместе со своим другом, чтобы сделать койнфлип CSGO.
Two up – австралийская традиция подбрасывания монеты
Two up – это версия игры с подбрасыванием монеты, характерная для Австралии. Название Two up, также написанное как «Two up», уже намекает на то, что подбрасываются две монеты. Цель игры состоит в том, чтобы угадать или сделать ставку на то, выпадут ли две монеты обеими решками или обеими решками. Или если они приземлятся с одним орлом и одной решкой.
В традиционную игру «Двойка» обычно играют в пабах в День Анзака по всей Австралии, хотя по закону в Новом Южном Уэльсе в нее разрешено играть только в три дня: День Анзака, День Победы в Тихом океане и День памяти.
День Анзака — национальный день памяти всех австралийцев и новозеландцев, погибших во время службы в войнах и других конфликтах, а также миротворческих операциях.
В игре Two up две монеты помещаются в небольшой кусок дерева, называемый «кип». Человек, ведущий игру, называется «боксер», и он выбирает «спиннера», который будет подбрасывать монеты не менее чем на три метра в воздух.
Обе монеты попали в круг, иначе будет новый подбрасывание. Обычно в игре Two-up монеты подбрасываются до тех пор, пока обе монеты не упадут орлом или решкой.Если этого не происходит за пять бросков, блесну часто меняют.
Подбросьте монетку – взгляд в историю
Подбросьте монетку, или орел или решка, имеет длинную и интересную историю. Ниже мы собрали некоторые из самых интересных событий, в которых бросок монеты сыграл интересную роль в книгах по истории. Некоторые из них, скорее всего, оказали влияние на мир, в котором мы сейчас живем.
Подбрасывание монеты в Древнем Риме
Юлий Цезарь принял неортодоксальное решение использовать подбрасывание монеты, чтобы прийти к заключению.Это стало известно как флипизм. Около 49 г. до н.э. Юлий Цезарь вернулся в Рим и начал чеканить монеты, носящие его имя.
Всякий раз, когда Цезарю предлагалось неясное решение, где правильное и неправильное были размыты, он подбрасывал монету. Во времена правления Цезаря к этой практике относились гораздо серьезнее, и ее начали использовать для заключения брака, собственности и уголовных споров.
Подбрасывание монеты впоследствии стало решением, имеющим юридическую силу. На протяжении всей истории обратная сторона медали, известная как решка, ассоциировалась с гуманизмом и злом.Это может быть даже подсознательная ссылка на змеиный хвост, символ, часто ассоциируемый со злом и тьмой.
«Орел или решка» в США: формирование Портленда, штат Орегон
В конце концов, «Орел или решка» попала в США. В 1845 году у двух человек возникла проблема, как назвать новый город, граничащий с их собственной землей.
Они оба владели большими участками земли, а землевладельцы Аса Лавджой и Фрэнсис Петтигроув зашли в тупик. Решение было принято подбрасыванием монеты, Петтигроув выиграл жеребьевку, и родился город Портленд, штат Орегон, США.
Лавджой и Петтигроув фактически решили использовать формат лучшего из трех бросков. В этом формате вам нужно выиграть два броска, чтобы выиграть все.
Первый трансатлантический рейс братьев Райт
Еще один грандиозный подбрасывание монеты произошел между братьями Уилбуром и Орвиллом Райтами в 1903 году. Они подбросили монету в воздух, чтобы узнать, кто первым совершит первый полет.
Уилбур выиграл этот бросок, но потерпел неудачу с первой попытки. По странному стечению обстоятельств, в конце концов это сделал Орвилл!
Ричи Валенс, Бадди Холли и Большой Боппер
В 1959 году легенды рок-н-ролла Ричи Валенс, «Большой Боппер» Ричардсон и Бадди Холли погибли в авиакатастрофе.
Ходят слухи, что Валенс выиграл оставшееся место в жеребьевке с участником группы Томми Олсапом. Самолет, на котором они находились, разбился на кукурузном поле недалеко от Клир-Лейк, штат Айова, США. Все они погибли в том роковом полете.
Вероятность подбрасывания монеты
По общему мнению, результат подбрасывания монеты должен быть 50/50. Это предсказание основано на предположении, что монета честная, а орел и решка равновероятны.
Вероятность того, что монета упадет с любой стороны, составляет 50%.Монету можно проверить, является ли она честной, подбрасывая ее большое количество раз и отмечая количество выпавших орлов каждый раз. Например, бросьте монету 100 раз и проверьте, сколько выпадет орел или решка. Если решка выпадает 55 раз из 100 бросков, то соотношение составляет 55/100, или 0,55.
Эта система расчета вероятности называется «оценкой относительной частоты вероятности» и представляет собой простой метод расчета вероятности или результата подбрасывания монеты.
Случайность одного броска монетки абсолютна. Когда монету переворачивают много раз, вероятность колеблется около отметки 0,5, но не точно до этого значения. Интересно отметить, что если монету подбросить 1000 раз, результат приблизится к 0,5.
Это предполагает, что игра в течение более длительного периода времени в конечном итоге приведет к вероятности 50/50 или 0,5. Подбрасывание монеты три раза происходит ровно 2 на 3 исхода, всего 8 возможностей.
Официальный коинфлип в Интернете также является хорошим местом, где вы можете проверить, насколько близка Вселенная к ситуации 50/50. На нашей домашней странице указано общее количество выпавших орлов и решек.
Часто задаваемые вопросы о подбрасывании монеты, орла или решки и подбрасывании монеты
Как подбрасывать монету?Подбрасывание монеты — это простой процесс ее подбрасывания в воздух, при котором она совершает несколько оборотов в воздухе. Вот и все! Просто дождитесь результата, который будет либо орлом, либо решкой.
Если подбросить монету 3 раза, какова вероятность того, что выпадет 3 орла?Вероятность выпадения трех решек подряд при одинаковом количестве бросков равна 0,125, или 1/8.
Если подбросить монету 3 раза, какова вероятность того, что выпадет только 1 решка?Вероятность выпадения орла за три броска равна 0,375 или 1/2,667, если монета честная.
Какова вероятность того, что монета упадет на ребро, когда вы подбрасываете монету?Вероятность того, что монета упадет на бок или ребро, составляет отдаленные 6000 к 1.
Подбрасывает ли монета 50 50?При прочих равных условиях, да, это 50 50.
Flip A Coin — Онлайн виртуальный монетоприемник
Online Coin Flipper
Нет монет в кармане? С помощью нашего онлайн-инструмента для подбрасывания монет вы можете мгновенно подбрасывать 1 или несколько виртуальных монет. Результат для каждой монеты в подбрасывании монеты может быть орлом или решкой, и вы можете подбросить до 100 монет за раз.
Совет: Вы можете использовать пробел или клавишу ввода на клавиатуре, чтобы быстро подбросить монетку.
Попробуйте также наш онлайн-роллер игральных костей, чтобы бросить виртуальные кости.
Поддержите и поделитесьПроявите любовь и поддержку и помогите нам создать больше бесплатных онлайн-инструментов .
Настройки
Сколько монет вы хотите подбросить? Flip coinКак подбросить монету онлайн?
Вы можете подбросить виртуальную монету онлайн, выполнив следующие действия:
- Выберите, сколько монет вы хотите подбросить.
- Нажмите Flip Coin, чтобы начать подбрасывание монеты.
- Нажмите еще раз, чтобы подбросить монету.
Мы используем маркетинговый инструмент №1 в мире для развития нашего веб-сайта и социальных сетей. Нам доверяют более 5 000 000 маркетологов по всему миру! Получите наше специальное предложение и активируйте БЕСПЛАТНУЮ пробную версию сегодня.
Начать бесплатную 14-дневную пробную версию Pro+Что такое подбрасыватель монет?
Coin Flipper в онлайн-симуляторе подбрасывания монеты, когда у вас нет настоящих монет. Оба игрока должны выбрать орел или решку, прежде чем подбрасывать виртуальные монеты. Затем инструмент подбрасывает монету случайным образом и определяет победителя подбрасывания монеты.
Подбрасывание монеты уже давно используется для принятия случайного решения. Подбрасывание монеты широко используется в спорте и играх или просто как забавный способ решить, кто начнет или должен выполнить задание. Единственное, что отличает наш инструмент от настоящего подбрасывания монеты, это то, что наша монета не может подбрасываться на ребро.
Подбрасывание монеты 10 000 раз (видео)
В этом эксперименте мы сделали 10 000 подбрасываний монеты с помощью нашего онлайн-флиппера, чтобы увидеть вероятность выпадения орла и решки.Посмотрите видео, чтобы увидеть результат эксперимента.
Часто задаваемые вопросы
В приведенном ниже списке вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о нашем инструменте. Вашего конкретного вопроса нет в списке? Пожалуйста, отправьте нам сообщение через Facebook или Instagram.
Насколько случайно подбрасывается монета?Вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты составляет 50%. Каждая монета выбирается совершенно случайно. Для случайности мы используем метод, который генерирует псевдослучайные числа.Результат подбрасывания монеты нельзя изменить.
игроков Обратите внимание: шансы при подбрасывании монеты не совсем 50/50 | Наука
Подбрасывать монету не так честно, как кажется. Предоставлено пользователем flickr MagnuMicahОпубликовано из фантастического информационного бюллетеня Дэна Льюиса «Теперь я знаю». Подпишитесь здесь или следите за ним в Twitter.
Представьте, что вы находитесь в баре, и другой посетитель предлагает вам следующее пари. Он собирается бросить монетку — стандартное U.С. копейки, как те, что видели выше — раз десять или около того. Если он выпадет орлом чаще, чем решкой, он заплатит вам 20 долларов. Если выпадет решка больше, чем решка, вы платите ему столько же. Нет никаких скрытых трюков. Это честная ставка — безопасная, если вы ищете шанс 50/50.
Теперь представьте себе такое же предложение, только вместо того, чтобы подбрасывать монету, другой посетитель говорит вам, что собирается ее бросить. На самом деле, он даже позволит вам предоставить пенни, просто чтобы гарантировать, что это не смешно.Двадцать пять вращений, и если выпадет орел чаще, чем решка, он снова даст вам 20 долларов. Но если решка выпадет чаще, вы должны ему 20 долларов.
Честная ставка? Нет, если Перси Диаконис права.
Диаконис — профессор математики и статистики в Стэнфордском университете, а в прошлом — профессиональный фокусник. В то время как его претензия на известность определяет, сколько раз нужно перетасовать колоду карт, чтобы получить математически случайный результат (пять или семь, в зависимости от ваших критериев), он также балуется миром игр с монетами.Что он и его коллеги-исследователи обнаружили (вот PDF-файл их статьи), так это то, что большинство азартных игр с участием монет не так равномерны, как вы думаете. Например, даже подбрасывание монеты 50/50 на самом деле не является 50/50 — оно ближе к 51/49, смещенному в сторону той стороны, которая была вверху, когда монета была подброшена в воздух.
Но что еще более невероятно, как сообщает Science News, вращение пенни, в данном случае монеты с Мемориалом Линкольна на оборотной стороне, дает еще более выраженные шансы — пенни упадет решкой вверх примерно в 80 % случаев.Причина: сторона с головой Линкольна немного тяжелее, чем обратная сторона, из-за чего центр масс монеты немного смещен в сторону головы. Вращающаяся монета имеет тенденцию падать более тяжелой стороной чаще, что приводит к заметному количеству дополнительных результатов «решки», когда она, наконец, останавливается.
Поскольку монеты со временем обычно собирают грязь и масло, попытка эксперимента дома может не дать такого большого процента «решки» над «головой», но относительно новая монета все равно должна дать вам заметные результаты.
Игры и соревнования
Рекомендуемые видео
Принятие решения «подбрасыванием монеты»
А теперь слова и их истории, от VOA Learning English.
В этой программе мы говорим о словах и выражениях из английского языка.Мы также даем примеры того, как их использовать.
Сегодня поговорим о монетах! Монеты — это маленькие, плоские и обычно круглые куски металла, выпускаемые государством в качестве денег. В Соединенных Штатах у нас есть монеты для долларов, полдолларов, четвертаков, десятицентовиков, пяти центов или пятицентовых монет, а также одного цента или пенни.
У медали две стороны. Например, на квартале США с одной стороны изображен Джордж Вашингтон, а с другой — орел. Поэтому, естественно, мы называем сторону Вашингтона головой, а другую сторону хвостом.
И это подводит нас к нашему первому выражению: Две стороны одной медали. Если две вещи являются двумя сторонами одной медали, они тесно связаны, даже если кажутся разными.
Например:
Эксперты часто считают проблемы психического здоровья и бездомность двумя сторонами одной медали.
Другими словами, между ними часто существует связь или взаимосвязь.
Теперь мы покупаем вещи за монеты. Мы также используем монеты, чтобы сделать выбор между двумя вариантами.
Мы подбрасываем или подбрасываем монетку и выявляем орел или решку. «Решка, которую ты выиграешь». или «Решка, которую я выиграю». Выигрывает тот, чья сторона совпадет с изображением монеты. Это то, что мы имеем в виду, когда говорим о победе решением путем подбрасывания или подбрасывания монеты.
Во многих видах спорта решение о том, кто первым получит мяч или выйдет на поле, иногда определяется подбрасыванием монеты.
Существует определенная доля удачи, связанная с подбрасыванием монеты. У вас есть 50/50 шансов на победу.Для некоторых вещей эти коэффициента могут оказаться недостаточно хорошими.
Когда ставки очень высоки, то есть, когда вы можете много проиграть, вы можете не захотеть подбрасывать монету. Например, не стоит ставить удвоения или ничего из сбережений всей жизни, подбрасывая монетку. Вероятность того, что вы потеряете все, составляет 50/50.
Если два варианта оба хороши и почти равны, подбрасывание монеты может быть идеальным способом прийти к решению.Допустим, вы и ваш лучший друг хотите пойти поужинать. Она хочет итальянский. Ты хочешь корейский. Вам обоим нравятся два ресторана. Итак, подбрасывание монеты — идеальный способ принять решение.
Мы также используем это выражение для описания ситуации, когда вероятны два исхода, обычно противоположные. И решать их будет случай, а не разум или научные исследования. В какой-то степени результаты не зависят от вас.
Вот пример:
Не от тебя зависит, будет ли сегодня дождь.
Я мог бы также сказать…
Подбрасывание монетки, будет ли сегодня дождь.
И это все время, которое у нас есть для этого Слова и их истории .
Вернёмся мы на следующей неделе или нет, не решится подбрасыванием монеты. У нас обязательно будет новая программа для вас. На это вы можете поставить своих нижних доллара !
До следующего раза… Я Анна Маттео.
Анна Маттео написала это для VOA Learning English.Хай До был редактором.
____________________________________________________________
Слова в этой историиперевернуть – v. подбросить так, чтобы заставить перевернуться в воздухе : перевернуть – н. акт переворачивания чего-либо : быстрый поворот, бросок или движение
подбрасывать – v. бросать быстрым, легким или небрежным движением или внезапным рывком : подбрасывать – н. решение случайно и особенно путем подбрасывания монеты
шансы – н. возможность того, что что-то произойдет : вероятность того, что произойдет одно, а не другое
колья – н. что-то (например, деньги), что вы можете выиграть или проиграть в игре, конкурсе и т. д.
двойной или ничего – нареч. , в результате чего игрок либо выигрывает в два раза больше денег, чем он уже выиграл, либо проигрывает все деньги
не в ваших руках – фраза не под контролем
поставь свой последний доллар – фраза , чтобы быть уверенным, что что-то случится
Менять или не менять? Просто подбрось монетку
Участники исследования, которые внесли изменения, через несколько месяцев сообщили, что они были «значительно счастливее», чем те, кто этого не сделал.
Столкнувшись с необходимостью принятия решения о переменах, люди могут быть слишком осторожными для своего же блага. Так заключает Стивен Д. Левитт на основе исследования с использованием социальных сетей и подбрасывания виртуальной монеты. Левитт представляет свои выводы в книге «Орел или решка: влияние подбрасывания монеты на важные жизненные решения и последующее счастье» (рабочий документ NBER 22487).
Разместив сообщение на своем веб-сайте, Левитт предложил людям, которые не могут принять решение по важным (например, разводу) и второстепенным вопросам (например, изменение цвета волос), воспользоваться случайным подбрасыванием монеты.«Головы» означали бы рекомендацию по изменению.
«Хотя может показаться неправдоподобным, что кто-то зайдет на такой веб-сайт и подбросит монету, не говоря уже о том, чтобы следовать диктату подбрасывания монеты, полученные результаты говорят об обратном», — сообщает Левитт, отмечая, что более 20 000 «монет » были перевернуты участниками в течение годичного исследования.
Люди, чья виртуальная монета выпала орлом, на 25% чаще вносили сдачу, чем те, чья монета выпадала решкой.И, основываясь на том, что они сообщили в двух последующих опросах за шестимесячный период, толчок в виде подбрасывания монеты был именно тем, что было нужно этим участникам. Независимо от их реакции на подбрасывание монеты, участники, решившие внести изменения, сообщили, что они были значительно счастливее, чем те, кто этого не сделал.
Участники подбрасывания монеты были повторно опрошены через два и шесть месяцев после первоначального подбрасывания монеты. Кроме того, перед подбрасыванием монеты им предлагалось назвать друга или члена семьи, чтобы проверить результаты.Третьи стороны также были опрошены через два месяца и шесть месяцев после подбрасывания монеты.
Левитт отмечает, что эксперимент с подбрасыванием монеты позволил выделить само изменение как причину большего счастья. «До подбрасывания монеты те, кто выпадет орлом, в ожидании во всех отношениях идентичны тем, кто выпадет решкой», — пишет он. Перед подбрасыванием монеты участников просили спрогнозировать вероятность того, что они сделают сдачу. Сравнение их прогнозов с их последующим поведением предоставило дополнительные доказательства воздействия подбрасывания монеты.
По всему спектру прогнозов те, у кого при подбрасывании монеты выпал орел, с большей вероятностью внесли сдачу, чем те, чья монета выпала решкой. Разрыв был самым узким среди тех, кто больше всего сомневался в том, что они будут что-то менять.
Подбрасывание монеты оказывало большее влияние на дела, связанные с менее важными решениями. Самый высокий уровень соблюдения — более 80 процентов — был на вопрос «Должен ли я избавиться от своей вредной привычки?» Только один вопрос — «Должен ли я двигаться?» — казался независящим от результата подбрасывания монеты.
В целом, пишет Левитт, исследование монет предполагает «существенное предубеждение против внесения изменений, когда дело доходит до важных жизненных решений, о чем свидетельствует тот факт, что те, кто вносит изменения, сообщают, что их положение не ухудшается через два месяца и гораздо лучше через шесть месяцев».
— Стив Маас
В честь броска монеты. Как скромный подбрасывание монеты может помочь с… | by Paul Tune
Статистика
Как скромное подбрасывание монеты может помочь в решении проблем в науке о данных
Источник: PexelsВ 1953 году комикс Дональда Дака под названием «Flip Decision», написанный Карлом Барксом, предложил называется флипизмом. Предпосылка проста: для каждого перекрестка в жизни, требующего решения, выберите лицевую сторону монеты (орел или решка), подбросьте монету, а затем примите решение на основе результата подбрасывания монеты. Как изобретатель философии профессор Бэтти провозгласил:
«Жизнь — всего лишь игра! Пусть флипизм наметит вашу прогулку!»
Так вот, в комиксе, к сожалению, флипизм у Дональда не заладился. Подбрасывание монеты для каждого решения приводило к череде неудач для бедного Дональда.По иронии судьбы, однако, чтобы отомстить, Дональду удалось преследовать шарлатана профессора Бэтти, обнаружив мошенничество за нужной дверью на основе подбрасывания монеты, так что, возможно, эта философия имеет некоторые достоинства (или, что более вероятно, просто демонстрирует сила автора).
Хотя я не обязательно выступаю за то, чтобы жить жизнью, основанной на подбрасывании монеты, как оказалось, подбрасывание монеты и основные статистические принципы, лежащие в основе подбрасывания монеты, особенно эффективны при применении к некоторым проблемам, регулярно возникающим в данных.
Давайте рассмотрим три примера.
Модели сравнительного анализа
Теперь представьте, что вы обучили свою модель машинного обучения, скажем, для прогнозирования кликабельности рекламы на веб-странице с учетом некоторой информации о пользовательском контексте. Вы используете некоторую информацию о своем пользователе, например, из какой страны он пришел, его демографическую информацию, целевую страницу, с которой он пришел, и ряд других функций. Если бы они работали на вашей платформе, вы могли бы использовать функции, основанные на том, что они делали, когда использовали платформу, чтобы улучшить производительность вашей модели.
Затем вы обучаете свою модель. Итак,
Какой самый простой тест вы можете использовать, чтобы узнать, работает ли ваша модель?
Примечательно, что любая обученная модель в этом сценарии должна быть проверена на простом подбрасывании монеты.
Если мы назначаем орел и решку для клика и не клика по объявлению соответственно с вероятностью 50%, то случайным образом назначая орла и решку для прогнозирования кликов по рекламе путем подбрасывания монеты, мы получаем случайный классификатор .Теперь цель любой обученной модели проста: она должна как минимум превзойти случайный предиктор . Вот почему важно измерить точность модели, а затем сравнить ее с точностью случайного предиктора (в среднем точность будет 50%).
Мы можем пойти еще дальше: предположим, мы знаем, что исторический базовый рейтинг кликов по объявлению составляет, скажем, 30%. Затем, используя описанный выше метод монеты, мы моделируем смещенную монету с 30% вероятностью выпадения орла и решки в противном случае.Любая модель прогнозирования должна превзойти этот новый эталон случайного предиктора. Обратите внимание, что точность — не единственная мера производительности; другие, такие как частота ложных срабатываний, а также точность и полнота, также могут быть использованы.
Мы видим, как это можно применить к любому сценарию предсказания бинарного класса, а рандомизированный предиктор служит простой проверкой работоспособности: если модель не может превзойти эталонный тест, то пора вернуться к чертежной доске . И наоборот, если он превзошел этот эталон, то мы хотели бы количественно оценить, насколько.Мы можем легко сделать это с помощью этого простого сравнения, убедившись, что наша модель работает не случайно, а лучше.
Подсчет больших чисел
Подсчет всегда был стандартным направлением информатики с первых дней существования вычислительной техники. Одной заметной и важной проблемой является подсчет больших чисел и связанная с этим проблема определения размера (мощности) большого набора элементов, проблема, с которой сталкивается каждая современная система баз данных.
Предположим, у вас ограниченный объем памяти для работы, но вам нужно считать очень большие числа.Более конкретно, рассмотрим сценарий, в котором вы ограничены 32-битным регистром и должны считать до чисел, превышающих 2³² -1= 65 535. Такой сценарий распространен в высокоскоростных сетевых маршрутизаторах, где подсчет должен выполняться в очень коротком временном окне в быстрой, но дорогой статической памяти с произвольным доступом (SRAM).
Один из приемов состоит в том, чтобы посчитать примерно как , то есть ослабить требование точного подсчета вместо этого считать с небольшой погрешностью .Обоснование здесь заключается в том, что когда вы имеете дело с большими числами, небольшая ошибка отклонения на пару сотен по сравнению со значением в 100 миллионов не имеет большого значения для некоторых приложений, особенно приложений, где приблизительная цифра достаточно хороша. быть действенным.
Простой алгоритм подсчета больших чисел выглядит следующим образом:
Чтобы увеличить значение счетчика, подбросьте правильную монету, число которой равно числу, умноженному на текущее значение счетчика. Если монета каждый раз выпадает орлом, добавьте 1 к счетчику, в противном случае ничего не делайте.
Он известен как алгоритм Морриса и был изобретен Робертом Моррисом в Bell Labs в 1977 году.
Кажется достаточно простым, но как он работает?
Предположим, что счетчик в данный момент стоит на цифре 2. Теперь, чтобы увеличить число, мы подбрасываем честную, беспристрастную монету два раза подряд, поэтому мы можем получить перестановки
HH, HT, TH, TT
, где H для головы и T для хвостов. В соответствии с приведенной выше инструкцией мы увеличиваем только HH , эффективно увеличивая только с вероятностью 0.25. Поскольку следующим состоянием счетчика будет 3, диапазон чисел, представляемых счетчиком, находится в диапазоне от 4 до 8 (с 8 включительно).
Когда значение счетчика становится больше, мы видим, что алгоритм просто сохраняет логарифм по основанию 2 диапазонов чисел, т. е. 1, 2, 4, 8, … до бесконечности. Поскольку любое число N может быть выражено через логарифмы, то есть log ₂ N, , то счетчик Морриса сохраняет только первое число log ₂ N, другими словами, показатель числа N .
Более тщательный анализ алгоритма Морриса, выполненный путем моделирования его приращений во времени как процесса рождения-смерти в дискретном времени, был проведен Филиппом Флажоле (который также ввел термин приблизительное подсчет в статье)¹. Мы можем расширить алгоритм Морриса (если захотим), сохранив показатель степени от показателя степени для еще больших чисел!
Еще один интересный факт связан с теоретико-информационным анализом. Если бы мы хотели точно подсчитать число N , нам потребовалось бы log ₂ N бит.Моррис предлагает счетчик, который использует log ₂ log ₂ N бит, таким образом сохраняя только показатель степени числа. Теперь мы можем видеть, что масштаб роста памяти был бы намного (намного) медленнее, чем если бы мы хотели получить точное число.
В наши дни алгоритм Морриса был заменен улучшенными алгоритмами, такими как алгоритм HyperLogLog , который используется в современных системах баз данных и доступен в приблизительных различных функциях подсчета в диалектах SQL, таких как Presto и Snowflake.Однако алгоритм Морриса остается предшественником современных алгоритмов вероятностного подсчета и является одним из самых простых для практической реализации.
Многорукие бандиты Бернулли
Проблема многоруких бандитов относится к проблеме максимизации ожидаемого вознаграждения среди набора конкурирующих вариантов, когда вознаграждение каждого варианта изначально неизвестно, но обнаруживается с течением времени. Термин относится к рядам игровых автоматов в казино, также известным как одноруких бандитов .
Ряд одноруких бандитов. (Источник: Pexels)В сценарии с многоруким бандитом игрок должен сыграть на нескольких игровых автоматах, чтобы выяснить, какой из них со временем принесет наибольшую ожидаемую награду. Когда игрок только начинает играть, он понятия не имеет, какой автомат принесет наибольшее ожидаемое вознаграждение с течением времени; если игрок это сделал, то дело становится эксплуатацией правильного игрового автомата, играя исключительно на нем. Поскольку у игрока нет предварительных знаний, игрок должен будет исследовать набор автоматов, чтобы со временем определить автомат, дающий наибольшее ожидаемое вознаграждение.
Таким образом, мы имеем общий случай исследования по сравнению с эксплуатацией в среде, где вознаграждение изначально неизвестно. Какую стратегию вы должны принять, и сколько вам нужно будет провести исследований по сравнению с эксплуатацией? Эксплуатируйте слишком рано, и вы рискуете застрять в локальном максимуме; исследуйте слишком много, и вы никогда не сможете максимизировать ожидаемую награду, так как будете прыгать от одного варианта к другому.
Такой сценарий возникает для множества проблем в реальном мире: распределение портфолио, рекомендательные системы, оптимизация рекламы, показываемой пользователям, ранжирование результатов поиска и знакомства.Хотя на последнее заявление можно и обидеться.
Интересно, что многие из этих задач подходят для подбрасывания монетки. Давайте рассмотрим два варианта рекламы, которую мы хотим показать пользователю с целью максимизации рейтинга кликов. Мы развертываем оба варианта рекламы на нашей платформе, при этом 50% пользовательской базы видят вариант А, а остальные видят вариант Б. Таким образом, со временем мы хотим выделить большую долю пользователей для просмотра наиболее эффективного варианта.
Мы можем смоделировать сценарий следующим образом: когда каждый пользователь видит рекламу, клик, скажем, головы , по рекламе вознаграждение. Оба объявления A и B могут быть смоделированы как монеты с разной вероятностью броска. Затем наша задача состоит в том, чтобы вывести вероятность кликов по каждому объявлению, что, по сути, определяет вероятности подбрасывания монеты для объявлений A и B. Мы также хотели бы знать, какой вариант является наиболее эффективным на основе этих вероятностей (которые могут быть используется в качестве основы для байесовского A/B-тестирования).
Как только мы сможем это сделать, мы сможем выяснить, как распределить долю пользователей на наиболее эффективное объявление. Тема стратегий распределения по-прежнему является областью активных исследований с несколькими хорошо известными предложениями решения, такими как алгоритм верхней доверительной границы² и выборка Томпсона³. Ознакомьтесь с реализацией этих алгоритмов Лилиан Венг здесь.
Мы можем расширить эту структуру для нескольких объявлений. Формулировка «многорукий бандит» использовалась в качестве замены классического A/B-тестирования в различных компаниях, таких как Netflix.
Самое приятное, что его можно применять не только к рекламе, но и к другим вещам! Вы, безусловно, можете расширить его, рекомендуя элементы и ранжируя набор результатов поиска; предостережение для обоих случаев заключается в том, что вам придется учитывать позиционное смещение при отображении элементов для пользователей в вашем пользовательском интерфейсе. Его версия использовалась для ранжирования результатов поиска изображений в Canva и уже некоторое время находится в разработке. С тех пор он был заменен более мощными алгоритмами, но его оказалось на удивление трудно превзойти!
Подбрасывание монеты — MTG Wiki
Подбрасывание монеты — это метод рандомизации эффектов с двумя возможными исходами равной вероятности.
Подбрасывание монеты было представлено как механика в Арабские ночи с Мия Джинн, Идвен Ифрит и Бутылка Сулеймана. [1] Любой цвет может подбрасывать монеты, но красный делает это чаще всего. [2] Также появляется на артефактах. Если карта многоцветная, до сих пор она всегда была частично красной. Есть одна синяя карта с механикой (Zndrsplt. Eye of Wisdom), одна черная карта (Tavern Swindler) и одна зеленая Un-карта (Flock of Rabid Sheep).
Правила[]
Из глоссария Всеобъемлющих правил (19 ноября 2021 г. — Иннистрад: Багровый обет )
- Подбрасывание монеты
- Метод рандомизации с двумя возможными исходами равной вероятности.См. правило 705, «Подбрасывание монеты».
Из сводных правил (19 ноября 2021 г. — Innistrad: Crimson Vow )
- 705. Подбрасывание монеты
- 705.1. Эффект, предписывающий игроку подбросить монету, может иметь значение, выиграет этот игрок или проиграет подбрасывание. Чтобы подбросить монету для такого эффекта, игрок подбрасывает монету и называет «орел» или «решка». Если вызов соответствует результату, игрок выигрывает флип.В противном случае игрок проигрывает флип. Выигрывает или проигрывает только игрок, подбрасывающий монету; никакие другие игроки не участвуют.
- 705.2. Если эффект предписывает игроку подбросить монету, и этот эффект заботится только о том, выпадет ли монета орлом или решкой, без указания победителя или проигравшего при подбрасывании, этот игрок подбрасывает монету, не делая выбора. Ни один игрок не выигрывает и не проигрывает при таком подбрасывании.
- 705.3. Монета, используемая в подбрасывании, должна быть двусторонним объектом с легко различимыми сторонами и равной вероятностью того, что любая сторона приземлится лицевой стороной вверх.Если подбрасываемая монета не имеет очевидных «орла» или «решки», назначьте одну сторону «орлом», а другую — «решкой». Другие методы рандомизации могут быть заменены подбрасыванием монеты, если есть два возможных исхода равной вероятности, и все игроки согласны на замену.