Коммутатор Juniper EX4200-48T 48 Port (8 POE) (K302)
Коммутатор Juniper EX4200-48T
Коммутаторы серии EX 4200, представленные компанией Juniper, являются уникальными устройствами, так как вбирают в себя лучшие качества систем на базе шасси, но в компактном и эффективном формате.
Разработанные для уровня доступа и агрегации коммутаторы серии EX 4200 являют собой расширенные версии устройств серии EX 3200. Обе серии представлены в 24- и 48-портовых конфигурациях 10/100/1000BASE-T с полной или частичной поддержкой PoE и возможностью дополнительной установки модулей GbE или 10GbE для подключения к магистрали. Коммутаторы серии EX 4200 представлены также в 24-портовой оптоволоконной конфигурации стандарта 100BASE-FX/1000BASE-X для осуществления дальнобойной оптической агрегации.
Технология Виртуального Шасси (Virtual ChassisTM)
Отличает коммутаторы серии EX 4200 технология Виртуального Шасси (Virtual Chassis™), которая позволяет увеличивать плотность портов по мере необходимости.
Подключенные в одну сеть коммутаторы серии EX 4200 играют роль единого логического устройства, так как в них установлена одна и та же операционная система и общий конфигурационный файл. Пользователи управляют конфигурацией с виртуальным шасси так же, как и традиционной системой на основе реального шасси, что во много раз упрощает управление, ее поддержку и поиск неисправностей.
При интеграции коммутаторов серии EX 4200 предприятие может начать с установки одного устройства и увеличивать количество коммутаторов по мере возникновения необходимости в них. Благодаря такому методу руководству предприятия удастся избежать крупных единоразовых инвестиций, которых требуют традиционные решения на базе традиционных шасси. Так как коммутаторы будут добавляться только по мере необходимости, затраты на энергообеспечение и вентиляцию будут сведены к минимуму, а это сократит и операционные расходы.
Высокий коэффициент готовности
Коммутаторам серии EX 4200 присущ такой же высокий коэффициент готовности, как и традиционным устройствам на базе шасси. Кроме того, в них установлены дополнительные внутренние источники питания, которые могут быть заменены во время работы устройства, и допускающие замену в условиях эксплуатации вентиляционных модулей. Из трех вентиляторов, установленных в каждом отсеке, для охлаждения всего коммутатора необходимы только два. Такая система вентиляции устройства существенно увеличивает доступность сетевых приложений. Во всех коммутаторах семейства EX 4200 используются единые блоки питания и вентиляционные модули, поэтому запасные элементы могут храниться на месте эксплуатации для сокращения среднего времени восстановления работоспособности.
Для обеспечения бесперебойной работы в конфигурации на базе виртуальных шасси используется система по возобновлению процессов маршрутизации без нарушения работоспособности (Graceful Route Engine Switchover), автоматически переключающая коммутатор на резервный модуль маршрутизации в случае отказа основного. Назначение ранга модулей маршрутизации и соответствующий перенос функций органов управления устройства выполняется операционной системой JUNOS на лету.
Рентабельная альтернатива
Коммутаторы серии EX 4200 представляют собой рентабельную альтернативу традиционным системам, основанным на базе шасси. В типичной коммутируемой среде на 48 оптических портов GbE и 4 магистральных порта 10GbE два 24-портовых коммутатора EX 4200 обеспечивают идентичную функциональность и плотность портов по сравнению с наиболее распространёнными решениями, монтируемыми в стойку, но занимают при этом в 6 раз меньше пространства, потребляют в 5 раз меньше электроэнергии и обходятся втрое дешевле. Большое количество коммутаторов серии EX 4200, в которых использована технология Виртуального Шасси, может быть подключено вместе, в результате чего будет создано единое логическое устройство, которому не нужны ни многочисленные монтажные шкафы, ни этажи, ни даже сами здания.
Маска для губ и контура губ Маска для губ, отличающаяся богатой текстурой, не нуждается в полоскании.
Click Image for Gallery
Маска Plumping для губ из лимитированной серии PURPLE ICE
Эликсир замороженного винограда Ice Wine действует как экспресс- средство для разглаживания кисетных морщин по контору. Экстракт водоросли Диктиоптериси камедь Цезальпении придают губам наполненность, упругость и чувственность.
Маска для губ, отличающаяся богатой текстурой, не нуждается в полоскании. Его можно использовать в течение дня по мере необходимости или в качестве ночной маски для губ и контура
И традиционный бонус VAGHEGGI — маска обладает волшебным ароматом
Бесплатная доставка
- : 1161
- Производитель: Vagheggi
- Модель: 119102
- Наличие: Есть в наличии
Маска, для, губ, и контура губ Маска для губ, отличающаяся богатой текстурой, не нуждается в полоскании.
Обзор Titan Quest | GameMAG
Некогда популярная игра Titan Quest от Брайана Салливана, также известного по серии Age of Empires, выходила в далеком 2006 году, когда поклонники жанра Hack’n’Slash RPG уже прошли Sacred и ждали третью часть Diablo. Проект порадовал игроков красивой для того времени графикой, атмосферными локациями и интересной системой классов, благодаря чему похождение безымянного героя в античном мире было тепло принято фанатами жанра, обросло небольшой армией поклонников, а вместе с этим и базой различных модификаций.
Сейчас, когда консольные геймеры вдоволь наигрались в Diablo III и Path of Exile, THQ Nordic решили напомнить о проекте и выпустили Titan Quest для PlayStation 4 и Xbox One. Скоро игра также посетит Nintendo Switch.
В скромном редакторе персонажей можно выбрать лишь пол, цвет туники и имя героя. Первые шаги начинающий борец со злом делает в Древней Греции. Здесь игроки посетят Спарту, встретят того самого царя Леонида, а также других не менее известных персонажей и существ. После нескольких повышений уровня герою будет доступен выбор первой ветки умений, а после восьмого — второй. Смешивая навыки из двух различных стилей, игрок может получить один из двадцати восьми классов. Кроме этого, на каждом новом уровне необходимо распределять специальные очки между параметрами силы, выносливости, интеллекта и ловкости, а также вкладываться в линейку жизни и энергии.
Система получилась интересной, но слишком сложной. Если вы не пользуетесь гидами, то не один раз выбросите неправильно прокачанного персонажа и начнете игру заново. Адаптация для современных систем могла бы исправить положение появлением специальных предметов, позволяющих полностью сбросить прокачку, но этого не произошло.
Спустя годы, геймплей трудно назвать увлекательным: игра морально устарела. Карта имеет банальную структуру, в которой длинный коридор приводит к городу или локации с несколькими подземельями. В лабиринтах нет особой изобретательности. Зачастую это просто несколько троп, ведущих к разным врагам и наградам. Данжены не генерируются случайным образом, как это принято в такого рода играх, поэтому проходить их второй раз не так интересно и значительно проще, ведь игрок уже знает, в каком месте лежат полезные предметы, и просто пробегает мимо врагов, убивая только тех, кого нужно прикончить для квеста.
Автор серии Democracy просит правительство остановить маркетинговый беспредел в видеоиграх
+624.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09. 07.2010
Комментариев: 10714
14 декабря 2015г.
75
Клифф Харрис (Cliff Harris) — довольно опытный дизайнер и программист, который когда-то работал в Elixir Studios и Lionhead, а теперь трудится на благо собственной компании Positech Games. Она выпустила достаточно много стратегических игр (например, серии Democracy и Gratuitous Space Battles). Но в последней записи в блоге Харрис рассуждал не о себе любимом и своём творчестве, а о проблеме, которая, по его мнению, терзает индустрию видеоигр: маркетинг виртуальных развлечений зашёл слишком далеко, его нужно остановить на законодательном уровне.Как заявляет Клифф, реклама видеоигр частенько была сомнительной. Однако сейчас индустрия превратилась в совсем уж серьёзный бизнес, а потому ставки выросли, и деловые воротилы готовы перешагнуть за пределы разумного. В качестве примера Харрис приводит кадр из промо-ролика мобильной Game of War: Fire Age, где использовался образ слегка одетой фигуристой девушки. Эта рекламная кампания с Кейт Аптон (Kate Upton) стоила студии Machine Zone 40 миллионов долларов.
И такая сумма для разработчиков не слишком-то большая: по сведениям аналитиков, Game of War каждый день приносит больше миллиона долларов прибыли. Из чего Клифф делает вывод, что хитрые маркетинговые трюки на грани фола прекрасно работают.
Здесь же автор вспоминает статью, в которой опубликованы анонимные откровения одного из продюсеров «фритуплеек». Если вы тратите достаточно много денег в игре, неназванная компания добавляется к вам в Facebook в виде подставного друга и начинает пристально следить за вашей активностью (то есть практически вторгается в ваше личное пространство). Таким грязным способом собираются новые данные, благодаря которым уловки в условно-бесплатных проектах становятся ещё изощреннее и эффективнее.
Зависимость от видеоигр Харрис сравнивает с алкоголем и курением: не все из нас могут вовремя остановиться. Ушлые девелоперы прекрасно об этом знают и не стесняются пользоваться этой психологической слабостью. Тут Клифф с укором смотрит на Company of Heroes 2, чья страничка с наградами окажется кошмаром любого перфекциониста.
Харрис считает, что подобный маркетинговый беспредел необходимо сдерживать. И лучше всего на законодательном уровне, иначе индустрия погубит сама себя. Отдельно Клифф подчёркивает, что обычно не одобряет такие инициативы, но здесь ситуация, дескать, выходит из-под контроля.
На что можно потратить деньги в Lost Ark
Lost Ark является бесплатной MMORPG, а значит игра не обойдется без внутриигрового магазина. О его содержимом рассказала комьюнити-менеджер русской версии Saodat. В целом, он аналогичен корейской версии, но цены в рублях почти в два раза ниже. Обзор затрагивает основной раздел магазина без перечисления доступных в нем костюмов и бонусов.
Сундуки с кристаллами
Базовый Курс приобретения кристаллов за Звёздные кристаллы: 1 Кристалл = 0.8 Звёздных кристаллов.Для больших комплектов Кристаллов курс выгоднее за счёт дополнительных предметов.
Расходные предметы
- Дополнительные ежедневные/еженедельные проходки
- Пропуски ежедневных заданий Эфонского союза (т.н. «скипалки»)
- Усиление предметов
В магазине доступен «Набор бравого воина» — на данный предмет действует ограничение: после его покупки его нельзя приобрести повторно в течение 7 дней.
«Эксклюзивный договор Эфонского союза» — особый предмет, аналог «Договора Эфонского союза». Этот предмет не имеет перезарядки (однако вы не сможете использовать более 3 различных «Договоров Эфонского союза» в день.
- Перья возрождения
- Сертификаты дополнительных услуг
В магазине доступен «Эликсир бравого воина» — на данный предмет действует ограничение: после его покупки его нельзя приобрести повторно в течение суток.
Особые предложения
- Набор Искателя
Данный товар можно приобрести 1 раз на Наследие (все персонажи вашего аккаунта на одном сервере). Этот набор — оптимальное сочетание Благословения Беатрис на 30 дней и «Бездонного ларца с кристаллами». Бездонный ларец будет предоставлять вашему персонажу по 100 кристаллов на 10, 20, 30, 40 и 50 уровне, соответственно.
- Бездонный сундук с кристаллами
Данный товар можно приобрести 1 раз на Наследие (все персонажи вашего аккаунта на одном сервере). Из этого сундука вы получите 500 кристаллов при открытии. Также он будет предоставлять вашему персонажу по 100 кристаллов при достижении уровня качества снаряжения 100, 150, 200, 250, 300, 310, 320, 330, 340, 350, 360, 370, 380, 390 и 400. Всего вы сможете получить 2000 кристаллов. Учтите, что сундучок с требованием 400 ГС вы не сможете открыть до установки Т2 обновления.
Транспорт
На старте ОБТ к покупке будут доступны 2 транспортных питомца.
- Алатум в 2 расцветках: белый и черный.
- Шувьердский дивнорог
- Королевская тортила
Благословение Беатрис
«Благословение Беатрис» в магазине LOST ARK можно приобрести на 30, 90 и 180 дней.
Эффект «Благословение Беатрис» действует в рамках Наследия — помните, когда вы забираете «Благословение Беатрис» из корзины покупок, оно будет автоматически активировано на ваших персонажей того сервера, на котором вы находитесь в момент активации. Кроме того, Бонусы (особая валюта, начисляется в размере 10% от потраченных Звездных Кристаллов) за покупку премиума начисляются не при покупке, а при истечении его срока действия.Активное «Благословение Беатрис» накладывает на всех персонажей Наследия положительные эффекты.
Также предоставляет доступ к системе «Даров Беатрис» (адаптированная система PC Cafe Корейского сервиса).
Система дает перечисленные ниже преимущества.
- Каждый из предметов «Даров Беатрис» вы можете получать любым персонажем Наследия, но не более 1 раза в день для каждой ячейки (например, если вы получили предмет за пребывание в онлайне 20 минут одним персонажем, вы не сможете получить этот предмет другим персонажем).
- При входе в игру каждый день из интерфейса «Даров Беатрис» вы получите 5 Зелий глинницкой ведьмы.
- Поиграв 10 минут вы сможете получить Ларец алхимика — из него на ваш выбор вы получите 5 слабых эликсиров боевых характеристик вашего персонажа. Каждый эликсир в течение 20 секунд усиливает одну из характеристик на 200 ед.
- За 20 минут онлайн вы получите Ларец гурмана — в нем вы найдете 5 кулинарных шедевров выбранного вида. Выбранная снедь усилит вашего персонажа на 20 минут (суммарно 100 минут за 5 предметов) — увеличит объем и скорость восстановления здоровья или маны, повысит основные характеристики, атаку или защиту персонаж
- На отметке в 30 минут вам станет доступен Малый изумрудный ларец.
Из него вы сможете выбрать либо 1 Перо Лазениса, либо Ларец дипломата — сундук с эпическим предметом — подарком NPC.
- Средний изумрудный ларец вы получите за 60 минут пребывания в игре.
В нём на выбор будут доступны следующие предметы: Ремесленный эликсир, Ларец ремесленника, Походный ларчик
- И, наконец, за 90 минут в игре вы получите доступ к Большому изумрудному ларцу, содержащему на выбор предметы из списка.
Большой изумрудный ларец содержит: 5 перьев лазениса, 2 Сертификата Эфонского союза, Особый договор Эфонского союза или Особый пропуск в Чертоги Хаоса.
Отличительной особенностью двух «Особых» предметов из этого сундука является отдельный от аналогичных доступных в магазине Договора Эфонского союза и Пропуска в Чертоги Хаоса кулдаун.
Состав «Черного рынка Мари»
«Черный рынок Мари» — это особый раздел магазина, ассортимент которого обновляется каждые 6 часов (начиная с полуночи). В каждом из шестичасовых предложений Мари выкуп каждого слота возможен только 1 раз.
В таблице, представленной ниже, вы можете ознакомиться со списком предметов, которые вы сможете встретить в составе «Черного рынка Мари».
Серия игр Ведьмак — все части The Witcher по порядку
Автор Pay-Day Просмотров 3.6k. Опубликовано
Интересная игровая серия – Ведьмак. Она началась с разработки малоизвестной игры, в которую не поверил и сам пан Сапковский. Тем не менее, первый “Ведьмак” стал знаковой игрой. А третья часть стала RPG, о которой заговорил весь мир. Здесь мало одного таланта, здесь нужны кровь, пот и пиксели. Наливайте чай и устраивайтесь поудобнее – сегодня мы расскажем вам о серии игр “Ведьмак”.
Первая часть была создана на движке Aurora Engine – это тот самый движок, благодаря которому мир увидел Neverwinter Nights. По сути, игра представляет из себя нечто среднее между такими ролевыми играми, как Diablo и Neverwinter Nights. Да, у вас есть всего один персонаж на выбор – беловолосый ведьмак, охотящийся на монстров. Но с другой стороны вы получаете возможность исследовать фэнтезийный мир Темерии и погрузиться в сюжет, требующий от игрока серьезного морального выбора.
Не смотря на систему боя, которая может показаться игрокам своеобразной, это одна из самых серьезных ролевых игр, выходивших на ПК в те годы. Игрок окунается в мрачный средневековый мир, в котором нет однозначно выделенного добра и зла – здесь просто есть решения и их последствия.
Боевая система – одно из главных нововведений в первой игре. В отличии от RPG тех лет, использующих традиционные одиночные атаки по левой кнопке мыши, “Ведьмак” предлагает систему комбо. Вы нажимаете кнопку, чтобы произвести первый удар, а дальше должны вовремя попадать в тайминг, чтобы продолжать смертельный танец. Одна ошибка – и вы начнете заново. На низкой и средней сложности вам помогают индикаторы, но на высокой приходится ориентироваться лишь на анимацию и звуки. Три стиля боя и разнообразная система навыков дополняют эту механику. Вы можете изменить стойку для быстрых ударов, сильных атак или группового боя. Каждый стиль модифицируется с помощью очков талантов, как и другие навыки Геральта. Магия здесь находится в сильно упрощенном стиле, по сравнению с той же D&D, но это объясняется книгами и в целом особенностями обучения ведьмаков. Зато они владеют развитыми навыками алхимии, которые позволяют Геральту варить эликсиры, помогающие справиться с любым монстром.
Дизайн уровней и персонажей довольно мрачен, но это и не удивительно, ведь дело касается, по сути, dark fantasy. Разработчики выжали из движка практически все, на что он был способен в те годы. Пейзажи хорошо смотрятся, а второстепенные персонажи уникальны.
Музыка и случайные диалоги отлично дополняют облик этого мира. Дети играют, рассказывая грубые анекдоты, женщины ходят на свидания с любовниками. И все это подкрепляется фантастическими, таинственными и немного готическими мелодиями с вкраплениями органа. Да, в игре присутствовало несколько проблем, но в целом это была хорошая RPG.
Второй “Ведьмак” вышел с прицелом на совершенно иной уровень. Он поднял почти все планки, до которых смог дотянуться. Под игру был разработан новый движок, что позволило создать живые, детально проработанные локации и персонажей, в которых веришь. Его немного подводит довольно простая боевая система, требующая некоторой доработки, но в остальном все неплохо… Правда, с небольшой оговоркой на тему сюжета.
Вторая часть выгодно отличается от первой тем, что сюжет сразу бросается с места в галоп. За первые часы игры вы поучаствуете в грандиозном штурме замка, столкнетесь с драконом и примерите на себя роль обвиняемого на допросе. Многие из принимаемых решений отразятся на дальнейшем состоянии мира. Результаты некоторых из них непредсказуемы, а во многих ситуациях вы призадумаетесь над тем, как вам поступить, ведь правильного ответа на этот вопрос вам никто не подскажет. В других случаях ваше влияние на ситуацию будет минимальным, и как бы вы не старались – получится лишь максимум сгладить углы. А иногда вы можете попасть в совершенно другой город в следующем акте просто потому, что приняли другое решение.
Однако, все эти доработки имеют свою цену. Иногда начинает казаться, что CDPR немного поторопились и в спешке слишком сильно изменили игру, не успев все протестировать. Описания квестов не всегда точны и могут сбить с толку, а сюжет немного запутан, в особенности для новичков, не знакомых со вселенной ведьмака. Отчасти со всем этим помогают разобраться записки и книги, но они не помогут игроку, когда ему требуется прямо сейчас принять ключевое решение.
С другой стороны, игра решила огромный пласт проблем первой части. В ней до сих пор встречается бэктрекинг и раздражающие ограничения, но гораздо в более меньших масштабах, чем в первой части игры. Поселения порой меньше, но детали лучше проработаны, а жители стали индивидуальнее. Коллекционные карты с дамами были заменены на полноценные сцены на игровом движке, наполненные фан-сервисом.
Боевая система ушла немного в другом направлении. Вы до сих пор используете стальной меч против людей, а серебряный – против монстров. У игрока также есть знаки – упрощенные варианты заклинаний, ведьмачьи эликсиры и масла. Вы используете знаки, чтобы получить преимущество в неравном бою, а между сражениями смешиваете эликсиры и изготавливаете бомбы. Однако, вместо выбора цели и использования нескольких стоек вы атакуете цель прямыми ударами – сильными на одну кнопку и слабыми на другую. Вы можете блокировать удары и перекатываться, уходя из-под стрел, клинков и острых когтей монстров. Это может работать против парочки целей, но в толпе сочетание длинных анимаций и своеобразного прицеливания делает сражения с большими группами проблемой.
Большинство проблем возникает на начальных стадиях, пока Геральт не прокачан и имеет слабые знаки и плохую выносливость. Постепенно при улучшении заклинаний, снаряжения и появления в инвентаре основных эликсиров и бомб сражения перестают вызывать проблемы.
Единственное, к чему еще можно придраться – некоторая скомканность третьего акта. После первых двух драматичных и великолепных эпизодов третий акт смотрится так, как будто у разработчиков внезапно закончилось время и им пришлось в спешке дописывать финальные квесты. Это примешивает к приятному послевкусию после игры нотку разочарования. Однако, несмотря на вышенаписанное – это отличная игра.
Появление хорошей ролевой игры – событие редкое. Но появление RPG, в которую люди готовы играть месяцами, теряясь в безумно увлекательном водовороте приключений – событие знаковое. Мы не наблюдали такого события уже очень долго, возможно со времен релиза TES V. А это, на минутку, 2011 год.
Но если сравнивать третий “Ведьмак” с творением Bethesda, он выглядит более взрослым. Кровавые сцены, жесткий и местами беспринципный сюжет, сексуальный контент – “Ведьмак” заявляет о себе буквально в начальной сцене, ничуть не стесняясь этого. Тем не менее, он не пытается сделать это своей продающей фишкой – он просто старается выглядеть реалистично. Насколько это возможно для фэнтезийного мира с монстрами и магией.
Мир игры действительно поражает своим масштабом, даже спустя пять лет после релиза. Гигантская карта заполнена различными приключениями, интересными персонажами, руинами, монстрами, бандитскими лагерями, городами, деревушками и загадочными лесными чащами.
После флешбека в начале игры, где вы знакомитесь с частью основных персонажей и постигаете основы фехтования, вас отправляют в этот мир на поиски Цири… И приключений, конечно же.
Боевая система не про закликивание противника кнопкой атаки, она про умелую комбинацию слабых и сильных ударов, парирований и уворотов, в сочетании с заклинаниями, бомбами и прочими расходными предметами. В этой части помимо знакомого нам арсенала добавили арбалет, полезный против особенных противников, а еще насыпали тонну доспехов, мечей и прочих мелких ведьмачьих радостей сверху. Вы можете пойти по пути воина, мага или алхимика – любой из них неплохо работает и определяет ваш стиль боя и экипировку. В дальнейшем вы также откроете некоторые улучшения в виде рун и мутагенов, которые помогут вам еще тоньше настроить персонажа.
Мир игры действительно обширен, так что размещение указателей для быстрого перемещения и добавление верной Плотвы просто необходимо. Карта в несколько раз больше таковой в Skyrim.
Даже отходя в сторону от основного сюжета, вы можете потерять множество часов, просто играя в Гвинт. Или провести это время в поисках редкого комплекта брони. Кроме того, не стоит забывать об основном ведьмачьем ремесле и случайных подработках, которые могут внезапно обернуться отдельной веткой квестов. Если основной квест для вас слишком высок по уровню, или вы не можете победить опасного противника – вы просто можете заняться любой из побочных активностей, а там вы сами не заметите, как накинете Геральту уровень-другой. Однако, вы можете победить даже превосходящего вас по уровню противника, волноваться стоит только если над ним находится значок черепа – такой противник может стать для вас действительно серьезной проблемой, к которой лучше вернуться позднее.
Боссы не слишком сложные, но каждый требует своеобразного подхода и пары уловок, чтобы с ним разобраться. Если возникли сложности – почитайте бестиарий, в нем часто находится полезная информация о уязвимостях монстров.
Игра действительно красива – можно залюбоваться, наблюдая как налетевший штормовой ветер гнет деревья и треплет волосы персонажей, или как спокойным летним вечером прощальный лучик уходящего солнца приветливо мелькнет сквозь густую листву.
CDPR проделали гигантскую работу, развив удачные наработки второго “Ведьмака” и избавившись от большинства проблем. Сюжет стал лучше, эмоциональнее, проработаннее. Заметно выросло музыкальное оформление, включающее в себя и напевные мелодии со славянскими мотивами, и забавные баллады, и динамическую боевую музыку, все еще шикарно подобранную под заданный тон.
Окончательный вердикт очевиден – The Witcher 3 одна из лучших RPG в мире. Если вы хотите немного больше узнать про два крупных сюжетных дополнения, вышедших для этой игры, эта информация будет размещена ниже.
Hearts of Stone
В “Каменных сердцах” вы познакомитесь с необычным противником – Ольгердом фон Эверек. Эта история старательно создаст в вашей голове образ только для того, чтобы затем разбить на мелкие осколки. В названии этого дополнения можно найти множество смыслов – и вы поймете, о чем мы, когда закроете эту главу из истории ведьмака. В каком-то смысле она не похожа на остальные и открывает главного героя с несколько иной стороны.
Со стороны геймплея тут тоже все хорошо. Новый тип противников достаточно интересен и имеет в своем арсенале пару раздражающих тактик. Боссы хорошо продуманы и заставят игрока немного попотеть.
“Каменные сердца” добавляют на северо-восточную часть карты Новиграда несколько поселений и областей для исследования. Они отлично проработаны на уровне, который ничем не хуже основной игры.
Добавляется и новая механика, позволяющая создавать мощные усиления для вашего снаряжения, комбинируя руны. Вы обнаружите, что некоторые комбинации создают действительно мощные баффы, позволяющие переосмыслить ваш стиль игры.
Но главная жемчужина дополнения – сюжет, изобилующий интересными поворотами и подробнее раскрывающий таких персонажей, как Шани и загадочный Гюнтер О’Димм.
Blood and Wine
“Кровь и вино” это заключительное дополнение к третьему “Ведьмаку”. Одно из его основных достоинств – дополнение уводит вас подальше от заваленного трупами Велена и туманного Скеллиге. Вы попадаете в Туссент, прекрасное место, знаменитое своими холмистыми пейзажами, цветущими виноградниками и теплыми лучиками солнца, ласкающими лицо нашего усталого ведьмака. Это приятная смена обстановки, делающая нашего героя просто известным ведьмаком, которому не нужно гнаться за спасением мира.
История пестрит шутками о вине и рыцарских турнирах, но не переживайте – разработчикам удалось создать веселую атмосферу, не нанося слишком серьезный ущерб амплуа ведьмака. Оказывается, что CDPR могут написать хорошую историю, не полагаясь на одну драму и обреченность.
В дополнении присутствует множество забавных, серьезных и разносторонних персонажей, с которыми вы захотите познакомиться. На фоне общего настроения немного странно смотрится главный антагонист, но он служит скорее фоном для раскрытия истории о взаимосвязях положительных персонажей. И все же его нельзя назвать слитым, так как с его помощью мы узнаем несколько любопытных деталей о мире “Ведьмака”, а сюжет сохраняет в целом позитивную динамику и изобилует интересными поворотами.
Битвы с боссами здесь довольно изобретательны, как и в предыдущем дополнении. Порой они доставляют больше удовольствия, чем некоторые противники в основной игре.
Дополнение позволяет ведьмаку управлять собственным небольшим поместьем, реставрировать его и обустраивать по своему вкусу. Видимо, это является своеобразной возможностью для ведьмака уйти на пенсию или получить место, куда можно было бы возвращаться и отдыхать. Будем честны, старина Геральт это заслужил.
Естественно, вы сможете найти и новое оружие, доспехи, колоду для Гвинта и прочие приятные мелочи, такие как краски для брони. Ведьмак не перестает обновлять арсенал даже на отдыхе, не правда ли?
Игроки могут обрадоваться и новым мутациям, открывающим новые слоты навыков и пассивные эффекты. Некоторые из них весьма интересны и хорошо дополнят ваш билд.
“Кровь и вино” это действительно история в светлых тонах, на которой мы прощаемся с любимым героем и оставляем Геральта в приятном месте.
Думаем, что стоит вкратце рассказать о новой игре по вселенной “Ведьмака”. Это карточная игра с крепкой сюжетной историей, рассказывающей про королеву Мэву.
Мэве не повезло – она овдовела раньше времени, а потом еще и испытала на себе всю горечь предательства близких людей. Королеве пришлось отправиться в изгнание и затаиться, накапливая силы. Ведь ей предстоит решить сложную задачу – вернуть себе утраченное королевство и остановить агрессию Нильфгаарда, наступающего на пятки.
Сюжетная линия познакомит вас с новыми персонажами и предложит множество развязок и концовок на выбор. А вот ждать встречи со старыми знакомыми по трилогии не стоит – акцент смещен в сторону еще не раскрытых персонажей.
Механика Гвинта была заметно переделана, но это пошло игре скорее на пользу, заставляя чаще думать над тактикой и сборкой эффективной колоды.
В игре можно найти множество интересных побочных историй, оформленных в виде страниц, записок и прочего. Присутствуют и интересные локации, а общая стилистика достаточно проработана.
Перекочевали сюда и непростые решения из основной трилогии – часто последствия вашего выбора будут представлять из себя выбор из двух зол. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.
Трейлер сериала «Ведьмак» с русской озвучкой Геральта удивил фанатов
Ведьмак |
В сети появился новый трейлер сериала «Ведьмак» с официальным русским дубляжом, который удивил фанатов игры «Ведьмак 3» голосом Геральта из Ривии.
Компания Netflix опубликовала главный трейлер сериала «Ведьмак» с озвучкой на русском языке, сообщает Gamebomb. ru. Он позволил фанатам «Ведьмак 3: Дикая охота» оценить голоса главных героев и сравнить их с вариантами из игры. Многие из них хотели услышать голос Всеволода Кузнецова, но роль Геральта из Ривии досталась другому актеру дубляжа — Сергею Понамареву. Несмотря на это, поклонники экшена остались довольны. Большая часть зрителей посчитала, что голос Геральта в сериале «Ведьмак» очень близок к привычному игровому.
В комментариях к трейлеру «Ведьмака» с русской озвучкой многие фанаты положительно отозвались о голосах актеров, сообщает Gamebomb.ru. Практически всем пользователям понравился дубляж. Они выразили надежду на то, что с такой озвучкой все серии первого сезона появятся одновременно с англоязычными эпизодами. Компания Netflix все больше внимания уделяет русской озвучке своих сериалов, но иногда фанатам приходится ждать выхода серии с переводом.
В главной трейлере сериала «Ведьмак» показали большое количество экшен сцен с участием Геральта в исполнении Генри Кавилла (Henry Cavill), а также с другими персонажами. Фанаты The Witcher 3: Wild Hunt кроме Йеннифэр и Цири успели разглядеть Кагыра и Лютика. Кроме того, зрителям наконец показали знаменитую сцену с Геральтом в ванне. Первый сезон сериала «Ведьмак» из 8 эпизодов выйдет 20 декабря на Netflix.
Новости по теме:
{art} — Стр. 10 — {feuilleton}
Таданори Ёку подчеркивает намеренное рассогласование в современной серии деревянных блоков.
• Еще одна неделя, еще одно эссе Paris Review о Леоноре Каррингтон. На этот раз Ольга Токарчук исследует эксцентричность как феминизм. В той же публикации есть больше эксцентричности в статье Люси Скоулз о забытых романах Ирен Хэндл, женщины, наиболее известной по персонажам, которых она играла во многих британских фильмах и телесериалах. Я давно интересовался писательской карьерой Хэндла, поэтому было приятно это видеть.
• «Отрицание нашего участия в мире, — подразумевает [Фишер] — отрицание нашего желания иметь iPhone, даже если мы прилежно мыслим антикапиталистическими мыслями, — выводит из строя. Это приводит к регрессивному утопизму, который не может представить себе прохождение капитализма, а только отступление или бегство от него в примитивное прошлое или вымышленное будущее ». Лола Ситон о призраках Марка Фишера.
• Больше призраков: Paranormal — это последняя коллекция жуткой атмосферной электроники от Gray Frequency, «аудиодокумента, исследующего необычные явления, которые бросили вызов ортодоксальной науке, но которые также выросли и эволюционировали как часть современной культуры и более широкого фольклора. пейзаж.”
• «Предметы, объявленные САМЫМИ ЛУЧШИМИ, могут остановить нас и даже заставить нас принять их как должное, никогда не переоценивая их, поскольку вместо этого мы жестикулируем, часто не задумываясь, туда, где они сидят в углу, под нимбом и фоном. синих лент ». Колин Флеминг о Майлсе Дэвисе и Kind Of Blue .
• « Diaboliques и Psycho достигают чего-то очень редкого: идеального поворота сюжета, но неизгладимого фильма», — говорит Милан Терлунен.
• Ричард Кирк снова возвращается как «Кабаре Вольтер» с новой записью миллиардов долларов .
• Еще больше Леонора Кэррингтон: некоторые карты из ее колоды Таро.
• DJ Food на плакатах со знаками зодиака от Simboli Design, 1969.
• Kodak Ghosts (1970) Майкл Чепмен | Бедственное положение (Спираль зимних призраков) (1988) Дэвид Сильвиан и Хольгер Чукай | Призраки животных (1995) Пауля Шютце
104: Café Disaffecto — расшифровка стенограммы Дарьи
(за пределами alt.lawndale.com темно интернет-кафе; вдруг в окно бросается кирпич, срабатывает сигнализация прочь, и воры убегают с компьютерным оборудованием за мгновение до полиция прибыла)
Кевин — Давай, Мак, папочка! Я попрошу тренера написать нам записку. Я скажу, что нам нужно дополнительное время на свободные веса.
Мак — Не называй меня так, ладно? И они не будут освобождать вас от английского для силовых тренировок.
Кевин — Я больше не могу терпеть этого шекспировского чувака, братан. Он вроде как писатель цыплят!
Бретань — (проходит мимо) Привет, Мак! Привет … (с подозрением) … Ромео.
Mack — Возможно, мы начнем сегодня Hamlet . В нем череп.
Дарья — Извините.
Дарья — Ты? Ну … В Гамлете есть череп.
Мистер О’Нил — Класс, я думал, сегодня мы сделаем перерыв в трагедии Ромео и Джульетты чтобы обсудить настоящую трагедию, случившуюся прошлой ночью здесь в Лондейл. Давайте поделимся нашими чувствами оскорбления после потери наше любимое интернет-кафе alt.lawndale.com. Кто хотел бы начать? (смотрит на Кевина) Чарльз? Чарльз, ты меня слышал?
Мистер О’Нил — (смотрит на схемы рассадки) Кевин, хе.Мне жаль. Ты выглядишь как кто-то другой. Что вы можете сказать об ужасном событии прошлой ночи?
Кевин — Я всю ночь был дома. Вы можете спросить у моих родителей. К тому же у меня уже есть компьютер.
Мистер О’Нил — Нет, Кевин. Я имею в виду, что ты почувствовал из-за кражи?
Кевин — Эм … грустно?
Мистер О’Нил — Вы меня спрашиваете или говорите?
Мистер О’Нил — Хммм … Джоди, как насчет вас?
Джоди — я думаю, что в интернет-кафе обслужили одного очень специфический сегмент сообщества, но это все равно меня бесит когда люди берут то, что им не принадлежит.
Мистер О’Нил — Спасибо, Кевин. Джоди, о слове «сообщество». Разве не в этом вся идея киберкафе? Чтобы вовлечь нас в мировое сообщество? Я думаю, что больше всего беспокоит В этом преступлении присутствует символика. Ты не согласна, Джейн?
Джейн — Нет.
Мистер О’Нил — Внезапно мы отключились. Мы не можем приветствовать наших друзей со всего мира и сказать: «Сегодня прекрасный день в киберпространстве «. Они взяли не просто несколько компьютеров. Они взяли символ нашего виртуального сообщества.Посетить alt.lawndale.com должен был вместе с планетой!
Дарья — Да ладно тебе.
Мистер О’Нил — Да?
Дарья — Вместе с планетой? От часами пялишься на экран? Сидя в комнате, полной людей, ты никогда не говори ни слова?
Мистер О’Нил — Хм. Интересный момент, Дориан.
Дарья — Дарья.
Мистер О’Нил — (смотрит на схему рассадки и хлопает паука, ползающего по ней) Эм-м-м! Проклятые пауки. Дарья, ты считаешь, что при подключении Лондейла граждан к нашим глобальным соседям, кафе отчуждало нас от каждого Другие.
Дарья — Я говорю, если ты действительно скучаешь по заведению, поставь мистера Кофе в компьютерную лабораторию.
Мистер О’Нил — Итак, по вашему мнению, что мы действительно нужно вернуться в традиционную кофейню былых времен, где вы бы посмотрели некоторых исполнителей и разделили чашку с друзьями, лицом к лицо.
Джейн — Ты провидец.
Мистер О’Нил — Прямо здесь и сейчас давайте пообещаем воплотить мечту Дарьи в реальность.
Мистер О’Нил — Кофейня! Мы спланируем это, найдем, соберем деньги и откроем!
г.О’Нил — Конечно.
Дарья — Тогда я хочу зарегистрироваться как отказник по убеждениям.
Елена — (проходит мимо) Привет! Надо переодеться, встреча за ужином.
Дарья — Хм … зависит от твоей точки зрения.
Куинн — (проходит мимо) Привет! Ужина для меня нет! Экстренная встреча Fashion Club!
Дарья — Я сделаю для тебя красивую тарелку и закрою ее пищевой пленкой.
Джейк — Это был Куинн.
Дарья — Да, но вы до сих пор не опознали нашего первого таинственного гостя.
Елена — (возвращается на кухню) Черт возьми. Я просто позвонил Эрику, чтобы узнать дорогу, и он сказал, что встреча отменен. Что ж, это просто дает нам возможность поужинать с семьей.
Дарья — Я брошу еще стейк на гриль.
Куинн — (входит) Позже. (аааа и снова уходит)
Дарья — Кризис в Fashion Club. Кто-то проснулся с матовыми волосами.
Хелен — (сидит) Знаете, Дарья, не помешало бы, если бы вы время от времени участвовали в каких-то внеклассных проектах.
Дарья — Сейчас не могу говорить. Я веду собрание Клуба спокойного отдыха.
Хелен — Я серьезно. Когда вы подаете заявление в колледж, они будут искать такие вещи. Верно, Джейк?
Джейк — Хм.
Дарья — Будут смотреть могу ли я заплатить за школу. Возможно, сейчас самое время поговорить о создание траста?
Хелен — Джейк, скажи ей. (хватает газету) Скажи ей!
Елена — О важности внеклассных занятий для поступления в колледж.
Джейк — О. Что ж, в наши дни больше о том, можете ли вы заплатить.
Хелен — Вы мне не помогаете.
Хелен — Подумай только, Дарья. Это все, о чем я прошу.
Дарья — Достаточно честно.
Хелен — Потому что иначе нам, возможно, придется наверстывать упущенное за лето. Отправлю вас в музыкальный лагерь.
Дарья — Ты бы не стал.
Дарья — Потому что ты наехала, когда я был в пятом классе, то есть через два года после того, как я бросил играть. Который вот почему мне пришлось бы интерпретировать музыкальный лагерь как наказание за то, что что-то очень и очень неправильное.
Елена — Ерунда. Было бы просто способ получить некоторую внеклассную деятельность в вашем колледже приложения … если вы не смогли придумать их самостоятельно.
Дарья — Ты в порядке. Когда вы думаете об этом, вы очень, очень хороши.
Хелен — Ты найдешь чем заняться. Это будет весело.
(в школе Лондейл)
(Дарья входит в класс мистера О’Нила; О’Нил сидит в учительский стол — единственный подарок; увидев входящую Дарью, он быстро сканирует схемы рассадки)
г.О’Нил — Ой …
Дарья — Это Дарья.
Мистер О’Нил — Привет, Дарья. Как дела?
Дарья — Я хочу работать волонтером в кофейне.
Мистер О’Нил — Фантастика! Что заставило вас передумать?
Дарья — Кто-нибудь заставлял вас практиковать «Pop Goes the Weasel» на флейте каждый день в течение года?
Мистер О’Нил — Гм, нет … но однажды мне пришлось читать Геттисберг. Выступление в парике цвета радуги и трусиках с надписью «Вторник». Что бы ни заставил меня захотеть присоединиться к братству. (смеется) В любом случае, это здорово! Думаю, ты хочешь прочитать одно из своих эссе.
Дарья — Нет, вообще-то я не думала о выступлении.
Мистер О’Нил — Может быть, тот о чувстве большого неудачника, которого все ненавидят. Другим детям это действительно понравится. я знаю я делать.
Дарья — Не знаю, хорошая ли это идея. Это тот это сравнивает второкурсников со скотными животными. Он называет имена.
Мистер О’Нил — А, да.
Дарья — Я вообще не очень артистка. Я больше думаю о сборе средств?
Мистер О’Нил — О. Ну, мы продаем журналы, компакт-диски и упаковочную бумагу. Прыгай!
Дарья — Могу я пойти с моей подругой Джейн?
Мистер О’Нил — Конечно! Она хочет помочь?
Дарья — Ммм-хм. Она большой столяр.
(у пер. Дома)
(Джейн рисует, а Дарья сидит на кровати Джейн)
Джейн — Ни за что, детка.
Дарья — Давай. Сделайте это для дружбы.
Джейн — У меня нет друзей. Я иду один.
Дарья — Ну, тогда сделай это для сестринства или типа того.
Джейн — Вы с ума сошли?
Дарья — Тогда сделайте это, чтобы получить возможность заглянуть в дома людей и узнать, какие у них испорченные вкусы.
Джейн — Я беру полароид.
(на улице Лондейла)
(Кевин и Бриттани идут по тротуару)
Бретань — Это весело!
Кевин — Да, люди получают удовольствие от встречи с кем-то из Лондейлских львов.
Бриттани — Ты был так умно одет, Кевин, надев свою майку.
Кевин — Ой …
(Кевин и Бриттани подходят к дому и звонят в дверь)
Бретань — Вы практиковали свои реплики для кофейни?
Кевин — Уууу, у меня болит голова, детка.
Бретань — Кевин, выучите их, пожалуйста. Или I может заболеть голова.
Кевин — Что ты имеешь в виду?
(г-н ДеМартино открывает дверь; он в фартуке и поварской шляпе, держа курицу в руке)
г.ДеМартино — Ну-ну. Кевин и Бриттани. Какой восхитительный сюрприз.
Кевин — А, привет!
Мистер ДеМартино — Вы, несомненно, пришли извиниться за свою успеваемость.
Кевин — Гм, нет!
Бриттани — Но мы сожалеем о наших оценках и прочем.
Мистер ДеМартино — Итак, чему я обязан этим удовольствием?
Кевин — Мы собираем деньги для новой кофейни для молодых людей в Лондонейле! Хотите купить праздничную упаковочную бумагу?
Бретань — У нас есть религиозные, праздничные и / или монтеломитационные!
Кевин — Это недоминантный малыш.
Бретань — Ага! Недоминантный!
Мистер ДеМартино — Какое заманчивое предложение. Жаль, что праздники не длятся месяцами!
Кевин — Как насчет подписки на журнал?
Бретань — Хотели бы вы вступить в клуб компакт-дисков или кассет? Двадцать альбомов за копейки и никаких обязательств покупать никогда!
Кевин — Хотели бы вы получать регулярно цветущие семена цветов каждый месяц?
Мистер ДеМартино — Рад видеть вас обоих предприимчивыми! Я мог бы сделать банальное замечание о желании, чтобы вы были столь же предприимчивы в отношении ваша школа работает так же, как и вы, чтобы найти финансирование для нового место, чтобы бездельничать, но разве я такой человек, который занимается банальными наблюдения, Бретань?
Бретань — Угу… нет?
Мистер ДеМартино — Отлично, Бретань. Теперь, пока ты в ударе, я тот человек, который, как вы думаете, верит в гарантию праздность студентов, которые уже демонстрируют рабочие привычки в саду слизни?
Бриттани — Э … Я снова скажу «нет»?
Мистер ДеМартино — Очень хорошо, Бретань! Теперь, Кевин, учитывая то, что мы из острых как бритва наблюдений Бретани, есть ли что-нибудь еще вы хотели бы сказать перед тем, как отойти от моего порога в неудобно спешить?
Кевин — Хм, хочешь купить плитку шоколада?
(в другом доме [который, как мы узнаем, принадлежит парню по имени Дэнни], дверь открывается, и появляется Куинн)
Куинн — Привет! Продаю карты для междугородной телефонной связи.
Дэнни — Я просто использую кредитную карту.
Куинн — О. Ну что, вы действительно довольны сервисом?
Дэнни — Эээ, все в порядке.
Куинн — Я имею в виду, ты действительно счастлив?
Дэнни, я тебя не понимаю. П-почему мне не быть?
Куинн — Я имею в виду, типа, ты когда-нибудь действительно с нетерпением жду разговаривать с кем-то, а потом вы их не слышите из-за потрескивания и статический?
Дэнни — Не …
Куинн — я имею в виду, я знаю, что если бы я был твоим другом, а ты — Звоня мне, я хочу послушать тебя, а не какие-то помехи.Я имею в виду, у тебя есть действительно приятный голос. Ваш друг должен это слышать.
Дэнни — Обычно они …
Куинн — Просто представь, что звонишь мне.
Дэнни — Что?
Куинн — Действительно, просто попробуй. Меня зовут Куинн. Как тебя зовут?
Дэнни — Дэнни.
Куинн — Итак, позвони мне, Дэнни.
Дэнни — Привет? А, Куинн?
Куинн — Дэнни? Это ты?
Дэнни — Привет! Куинн?
Куинн — Говори, Дэнни, я тебя не слышу.
Дэнни — Привет! Куинн? Это я, Дэнни.
Куинн — Я думал о тебе весь день. Как твои волосы падает вам на глаза, когда вы смеетесь. Я не могу выбросить это из головы.
Дэнни — Правда?
Куинн — Ты должен говорить, Дэнни. Слушай, ты хочешь приехать сегодня вечером? Мои родители уехали на все выходные.
Дэнни — Ага! Я имею в виду, хм, конечно, Куинн.
Куинн — Ничего страшного, Дэнни, я понимаю. Я посмотрю, не захочет ли Пит приехать.
Дэнни — Но я сказал …
Куинн — Пока!
Дэнни — Подожди!
Куинн — Щелкните. Посмотри, что может случиться с плохой междугородней связью, Дэнни?
Дэнни — Кто такой Пит?
(в другом доме Дарья и Джейн звонят в дверь; дверь отвечает очень толстая г-жа Йоханнсен, которая хрипит. сильно)
Дарья — Гм, привет. Я продаю плитки шоколада для новой студенческой кофейни.
Госпожа Йоханссен — Новая кофейня?
Джейн — Наше интернет-кафе разгромлено.
Миссис Йоханнсен — Мне нравится шоколад. Доктор говорит, что я не предполагается, что его будет слишком много, но он был бы не против, если бы это было хорошо причина.
(Миссис Йоханнсен отходит в сторону, Джейн поднимает камеру и делает фотографию; через секунду возвращается миссис Йоханнсен, глядя в сумочке)
Миссис Йоханссен — Секундочку, девочки.
Дарья — С тобой все в порядке?
Миссис Йоханссен — Да, да. Просто, просто, я был в подвале когда раздался звонок в дверь.Нужно немного отдышаться. Сколько шоколадные батончики у вас там есть?
Дарья — У нас около двух коробок. Это двадцать четыре.
Миссис Йоханссен — Вот что я вам скажу: я возьму их всех.
Джейн — Все? Действительно?
Дарья — Ты уверена, что с твоим доктором все в порядке?
Миссис Йоханссен — Ничего страшного, если он об этом не знает! Черт возьми! Где этот кошелек?
(г-жа Йоханнсен кашляет, теряет сознание и падает на землю)
(у госпожиИоганнсена)
(Дарья и Джейн смотрят через дверь на миссис Йоханнсен, которая отключилась на полу)
Дарья — Ой-ой.
Джейн — Она ударилась головой?
Дарья — Не думаю.
Джейн — Вы знаете что-нибудь о сердечно-легочной реанимации?
Дарья — Однажды я дал Куинну маневр Геймлиха.
Джейн — Это сработало?
Дарья — Она не задыхалась.
Джейн — Мы должны что-то делать сейчас.Я уверен в этом.
Дарья — Да, думаю, ты права.
(через мгновение Джейн делает еще один снимок, на котором миссис Йоханнсен выходит из обморока)
Госпожа Йоханнсен — (вставая) Проклятая гипогликемия. Простите, девочки, я задерживаю работу. Хорошо, теперь. Сколько за штуку на шоколадных плитках?
Дарья — Мэм, я не уверена, что смогу продать вам плитки шоколада.
Миссис Йоханссен — В чем дело? Моих денег тебе недостаточно?
Дарья — Это не то, просто… может быть, это не такая уж хорошая идея.
Миссис Йоханнсен — Дайте мне эти плитки шоколада!
Джейн — Тем не менее, спасибо за предложение, мэм, и за заботу о студентах Лондонской школы.
Дарья — Если хотите, мы можем позвонить вашему врачу или в больницу. В противном случае мы пойдем.
(Дарья и Джейн уходят)
Госпожа Йоханнсен — Мне не нужен проклятый доктор, мне нужна чертова плитка шоколада! Дай мне! Я заплачу тебе по пять баксов за штуку!
Дарья — Хорошего дня, мэм.
Миссис Йоханссен, мне нужны плитки шоколада! Я хочу шоколад, черт возьми!
Джейн — Пять долларов за штуку. Мы бы заработали больше ста долларов.
Дарья — Да, и все, что нам нужно было сделать, это забрать человеческую жизнь.
Джейн — Вы всегда видите обратную сторону, не так ли?
(в школе Лондейл)
(Мисс Ли сидит за своим столом, а мистер О’Нил стоит за одним стороны и пытается запомнить имена Дарьи и Джейн со своего места графики)
г.О’Нил — Дарья … Джейн. Дарья … Джейн. Дарья … Джейн.
(входят Дарья и Джейн)
Мисс Ли — Войдите, мисс Моргендорфер, мисс Лейн. Садитесь.
(Дарья и Джейн сидят на стульях лицом к столу)
Г-жа Ли — Сегодня утром в школу позвонил Миссис Йоханнсен. Она сказала, что две девушки подошли к ее двери, чтобы продать ее плитки шоколада, а потом вдруг отказались это делать. Хм. Даже после того, как она предложили пять долларов за батончик, что вдвое больше, чем просили.
Дарья — У нее гипогликемия. Шоколад убил бы ее.
Джейн — Она потеряла сознание, пока мы стояли там.
Мисс Ли — Она просила вас накормить ее шоколадом?
Дарья — Нет …
Мисс Ли — Откуда вы знаете, что это не для ее семьи?
Джейн — У нее нет семьи. Она их съела.
Мистер О’Нил — Дарья, Джин, нам не хватает двухсот долларов на открытие кофейни.
Мисс Ли — Итак, ваш отказ продать шоколад этой женщине был основан исключительно на заботе о ее благополучии.
Дарья — И не хочет тратить время на непредумышленное убийство.
Мисс Ли — У вас нет проблем со сбором денег для кофейни?
Дарья — Я верю в кофе. Кофе для всех. Но я не хочу больше продавать плитки шоколада. Это заставляет меня чувствовать себя грязным.
Джейн — Плохая грязь.
Мисс Ли — Ну, я не могу заставить вас заниматься сбором средств, но я не могу Вы также можете отдать должное за участие в проекте кофейни.
г.О’Нил — Подожди. Дарья, а о чем мы говорили? Читаю что-то в ночь премьеры.
Дарья — Не думаю.
Мисс Ли — Вы ведь хотите это внеклассное мероприятие, не так ли?
Джейн (тихо Дарье) — Попа идет ласка …
Дарья — Отлично.
Мистер О’Нил — Потрясающе!
Мисс Ли — Хотя я до сих пор не знаю, где мы собираемся найти эти двести долларов. Что ж, может быть, волонтеры-первокурсники сделают некоторые из них.
(Куинн открывает дверь; обе руки и ее карманы заполнены деньгами)
Куинн — Привет. У тебя есть еще те телефонные карточки?
(в доме Моргендорфера)
(Дарья лежит на полу в своей спальне, просматривает бумаги, а Джейн сидит на кровати)
Дарья — А как насчет «Мрачности, которая впереди»?
Джейн — Слишком сентиментальна.
Дарья — «Ни жизни, ни надежды, ни будущего»?
Джейн — Слишком пирог в небе.
Дарья — «Маменькин сынок»?
Джейн — Слишком похоже на детскую книгу.
Дарья — Жаль, что я не умерла.
Джейн — Звучит многообещающе. Слушай, ты должен дать им то, что они действительно оценят. Представьте, Кевин и Бриттани пьют в ваших словах как эликсир знаний. Пьянящий … мощный … соблазнительный.
Дарья — Вы сейчас продаете собственный аромат? (вздыхает) Придется написать что-нибудь новенькое по этому поводу.
(в Café Lawndale, ранее alt.lawndale.com)
(неряшливый парень играет на гитаре на сцене)
Парень — (поет) «Не могу устоять / Не выносить твоих глаза / Не могу вынести зубы / Не могу вынести бедра / Вот почему я ненавижу … тебя … « (разбивает гитару на сцене) Черт! Черт, черт, черт возьми!
(Бретань на сцене; она стоит высоко на складной лестнице и носит розовую средневековую шапку и вуаль)
Бретань — О, Ромео, Ромео! Посему ты Ромео?
Кевин (держит череп) — Я здесь, детка!
(таблица футболистов подбадривает Кевина)
Бретань — Отвергни отца твоего и отвергни имя твое! Или ты не будешь поклясться, любовь моя, и я больше не буду каплетом!
Кевин — Привет! Эй! Я здесь! Проверьте это!
Бретань — Проверить? Ты обещал выучить свои реплики, ты, клоун! И что это за череп? (уходит) Ооо!
Кевин — Череп крутой.
(Андреа стоит на сцене)
Андреа — Я здесь. Но где ты? Конечно, я вижу твое тело. Есть ли кто-нибудь дома в этом гниющем мешке с плотью? (уходит со сцены)
(Дарья и Джейн сидят за столом, вежливо хлопают в ладоши)
Джейн — Видите? Вы не хотите сочинять стихи для этой толпы.
Дарья — Думаешь, мне уже поздно учиться жонглированию?
Джейн — Ага.
(Мистер О’Нил выходит на сцену)
г.О’Нил — Большое спасибо, Андреа. Требуется много мужества, чтобы таким образом проявить свои грубые эмоции.
(прожектор на ее столе удивляет Андреа, пьющую из бутылки; она быстро убирает бутылку за собой)
Мистер О’Нил — Теперь, говоря о чистых эмоциях, я с удовольствием представьте одного из самых одаренных писателей Лондейлской школы: Дарью Моргендорфер.
(Дарья выходит на сцену и читает с пачки бумаг)
Дарья — Спасибо.Сегодня вечером я бы хотел прочитать свой новый рассказ под названием «Куда ведет нас будущее».
Бриттани (В.О.) — Ты нечувствительный придурок!
(звук бьющегося стекла)
Кевин (В.О.) — Ой!
Дарья — Студентами, стоящими на заре нового века, мы стоим перед определенным выбором. Как подготовиться к будущему? Melody Powers знала, как она собирается готовиться, так как она еще раз проверила соответствие на ее кожаной кожаной кобуре.Она думала обо всех коммунистов она убьет сегодня вечером.
(вид заинтересовавшейся скучающей толпы)
Дарья — Мелодия не питала иллюзий насчет одностороннего пресечения возрождающаяся красная волна. «Но, — подумала она с мрачной улыбкой, — что спецагент мог воспротивиться возможности набить несколько большевистских кладбища? »
(вид мистера О’Нила в крыле сцены, шокированный, встревоженный или испуганный)
(время идет; возвращение к Дарье на сцене)
Дарья — Когда Мелодия загорала на пляже Рио, она оглянулась. за последние несколько дней с некоторым тихим удовлетворением: двенадцать мертвых Русские, пятеро убитых китайцев, трое или четверо убитых кубинцев.Мир был снова безопасен для демократии, подумала она, наблюдая за фильмом Тонио. Изысканная грудь поднимается и опускается со своим легким храпом.
(краткий обзор Бретани и Кевина за столом; Бретань очень внимательно относится к рассказу, у Кевина синяк под глазом)
Дарья — Безопасно для демократии или почти безопасно. Мелодия почистила немного с ее пальцев свалились песчинки, снова завязал ее верх и дотянулся до в ее пляжную сумку. Тонио ничего не слышал, и было жаль, потому что он больше никогда ничего не услышит.«До свидания, Тонио», — думала она, когда спокойно встал. «Я мог бы любить тебя, если бы ты не был таким красным, как пятно крови теперь растекается по песку «.
(мистер О’Нил прячет лицо в руках)
Дарья — Мелодия спокойно пошла к отелю. Был бы сообщение от штаб-квартиры, без сомнения. Она надеялась, что у нее будет время принять душ.
(публика на мгновение молчит; затем Кевин вскакивает и аплодирует, за ним следует остальная публика)
(в доме Моргендорфера)
(Дарья, Джейк и Куинн сидят за кухонным столом во время завтрака; Джейк читает газету)
Джейк — «Кафе Лондейл закрыто до дальнейшего уведомления.»Разве это не та кофейня, в которой вы работали?
Дарья — Да, но я уже получил дополнительный кредит. Теперь они не могут это забрать.
Джейк — «Школьные власти решили закрыть новую школу Лондейла. Кофейня для молодых взрослых после своего открытия каким-то образом превратилась в антикоммунистический митинг. Продолжалась внеплановая пропаганда, и студенты отреагировали слишком положительно », — объяснил директор кофейни. Тимоти О’Нил, учитель Лондонской школы «.
Хелен — (входит) Встреча за завтраком в Роялтоне. (листья)
Дарья — Но ты даже не пробовала моего суфле.
Джейк — «Прочитав некоторую литературу правого толка, несколько членов футбола прошли по Северной авеню, намереваясь Камнем посольство России. Конечно, посольств в Лондейл: «Ух ты! Девочки, вы что-нибудь об этом знали?
Куинн — Меня там не было. У меня было настоящее свидание.
Джейк — «Подростки впечатлительны, — сказал О’Нил, — и последний мы хотим создать базу для политических операций. экстремисты.'»Дарья, ты хоть представляла, что у нас бывают такие радикалы здесь, в городе?
Дарья — Нет, но надо постоянно бдить тех, кто манипулирует нами, заставляя предпринимать действия, которые мы никогда не предпримем собственный.
Джейк — Я скажу!
(Дарья бормочет «Поп идет ласка»)
(у Café Lawndale темно; вдруг бросается кирпич через окно срабатывает сигнализация, и воры убегают с эспрессо-машина за мгновение до прибытия полиции)
Ключ к игре охотников за сокровищами от алаваров.Онлайн-генератор ключей для игр Alawar v.10.03.2020. Коллекционное издание насчитывает
.Клэр, выбрав профессию историка-археолога, мечтала стать охотником за сокровищами. Так ей показалось. Но, получив работу в большом университете, в ее обязанности входила только сортировка архивных документов. Юная девушка несколько лет занималась рутинной работой, но однажды все изменилось … Среди пожелтевших свитков, пергаментов Клэр обнаружила старую карту сокровищ древнего города Тонаки.
ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИВместе с отважной и целеустремленной девушкой-археологом вы отправитесь в тот очень древний город. Местные одобряют вашу внешность, не говоря уже о священнике. Он планировал стать бессмертным, но ваш внешний вид напугал, и он решил, что вы здесь, чтобы помешать ему. Он даже не знает, зачем вы на самом деле приехали … но сначала совершите поездку по городу, показывая горожанам более комфортную и красочную жизнь. А для этого приготовьтесь ремонтировать разрушенные мосты и кузницы, восстанавливать статуи и фермы, строить дома горожан и лесопилки, ломать приусадебные участки.Люди будут счастливы и безмерно благодарны, а боги вознаградят их удачей. Скоро ваши ряды археологов пополнятся, и вы станете настоящей командой, которая сможет делать сразу несколько дел.
Ваш прогресс в поисках сокровищницы будет вознагражден! Так, например, награда «Архитектор» будет вашей, если вы восстановите Стоунхендж, а при активации алтаря — «Шаман». Попробуйте наладить работу сигнальных огней и ваша копилка пополнится «Спасателем», а защитив жителей от разъяренного дикаря — «Мелким воришкой».Стройте здания и зарабатывайте «Строитель», а при победе над темным священником — «Храбрый». Своевременно ухаживайте за растениями, и «Садовник» станет вашим, а после сбора всех трофеев награда «Чемпион» пополнит вашу коллекцию. Научитесь останавливать время — «Повелитель времени», и если вы пройдете все уровни на три звезды, вы получите «Грандмастера».
Вам предоставляется два режима прохождения: легкий для новичков и нормальный. И если вам не нравится результат любого уровня, то вы всегда можете переиграть его и добиться лучшего результата.Под вашим командованием вы сможете эффективно распределять ресурсы, превращая город в оазис процветания. Музыка и концепт-арт напомнят вам о ваших приключениях!
Коллекционное издание шт.
- Необычный мир, источник магии — древние статуи и священные места
- Множество разных задач, с которыми вы еще не сталкивались
- Опасные враги: древние проклятия, медведи и … крокодилы
- Веселая сюжетная линия, красочные комиксы и яркие персонажи
- Концепт-арт, музыка и достижения
Есть версии без ключей, но они урезанные. Чтобы у вас был полный доступ, но при этом вы ничего не покупали, может быть всего два случая:
- Вы нашли таблетку / трещину;
- Изначально вы скачали бесплатную версию;
Хорошо, что еще компания делает бесплатные продукты. В этом случае вам даже не нужно ничего скачивать дополнительно. Но таких решений, увы, меньше, чем тех, за которые просят деньги.
Как играть в полную версию
Официальный сайт — лучший источник, откуда вы можете скачать установочные файлы. В этом случае вы получите последнюю версию и вирусов точно не будет. Если вы решили установить взломанный архив, либо с кряком / планшетом, то велик риск, что вы заразите свой девайс. Это объясняет наш совет по покупке продуктов. Но вы все равно можете скачать ключи к играм Алавар отдельно.
Для этого нужно зайти на официальный сайт, скачать с него оригинальную сборку.Далее вам понадобится специальный генератор. Он подготовит секретный набор цифр и букв, который вы вводите при регистрации. Это неофициальный способ, и он очень часто блокируется, но затем его авторы восстанавливают его снова, и процесс повторяется. Следовательно, вам придется каждый раз повторно активировать, но это единственный способ получить бесплатную полную версию … Подробнее об этом вы узнаете из инструкций:
Что делать с онлайн-игрушками
Также не забывайте, что многие товары этой компании есть в сети.