Налак, Повелитель Гроз – всё о ворлдбоссе: тактика, лут, респ и всякое другое | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
11.04 2013
- Оутдор боссы | Автор: Царь
Налак – ворлдбосс, который находится на Острове Грома и стал доступен с открытием последней фазы острова. Остров был добавлен в игру в дополнении 5.2, а последняя фаза была открыта 11 апреля.
Босс стоит на входе в рейдовое подземелье Престол Гроз.
Факты о Налаке
- Время респа, появления после убийства, у Налака – 15 минут! Как и у Ша Злости в Вершине Кунь-Лай;
- С босса падает ПвП гир — 493 уровня экипировки;
- С босса падет 2 «куска» ПвЕ экипировки – наручи и штаны, 522 уровня экипировки;
- Маунт — Поводья грозового кобальтового облачного змея, шанс выпадения ~1%. Маунт может упасть за монетку и простым дропом;
- С босса так же падает «сумка» — Наэлектризованная пригоршня монет, на подобие таких же контейнеров с других ворлдбоссов, в контейнере зачастую бывает 28,50 золотых, иногда может содержать химию, частицы гармонии и другую приятную мелочь;
- Если Налак был спулен вашей фракцией, вы получите лут с него. Нужно лишь нанести ему урон.
Тактика на Налака
Босс довольно прост, по сравнению с Ундастой до нерфов, не требователен к особо сыгранному рейду и умениям игроков.
Вам нужно 5-6 хиллов и 1-2 танков.
Во время боя бос кастует «Электрическое кольцо» — это самая «страшная» абилка, наносящая 350 тысяч урона всем игрокам в радиусе 35 метров – после неё необходимо отхилить рейд.
Так же во время боя бос использует «Оковы молний», которые наносят 10 тысяч урона случайным игрокам, если вы отойдете от босса дальше чем на 35 метров – они будут наносить 20 тысяч урона, в течении 15 секунд. По-этому не отходите далеко от босса, если вы не уверены в хилах или же не можете себя исцелять.
У босса есть еще одна не особо приятная способность – «Статический щит», наносит случайному игроку 50 тысяч урона!
«Грозовая туча» — это единственный «дебафф», который вешается на нескольких игроков в рейде. Он наносит 50 тысяч урона игрокам, которые будут стоять рядом с вами на расстоянии 10 метров, силами природы, в течении 30 секунд. Если на вас повесились «Грозовые тучи», отойдите от игроков стоящих рядом с вами.
Как вы поняли с «силы» урона Налака – он почти не бьёт по рейду. Все таки 50 тысяч урона отхиливать не составит труда.
Ну, и собственно, видео убийства Налака:
Похожие записи
Тактика на Налака, повелителя гроз
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал: Налак, повелитель гроз — один из двух новых мировых боссов, появившихся с выходом патча 5.2. Этот босс должен быть доступен для убийства большинству групп. Убить его намного легче чем второго нового мирового босса — Ундасту.Налак, повелитель гроз
Налак, повелитель гроз — находится на Острове Грома. По мере того как вы продвигаетесь по квестовой цепочеке на Острове Грома, открываются новые доступные территории. На последнем этапе вы окажетесь в центральном внутреннем дворе, где и находится Налак: он охраняет вход в цитадель Лэй Шэня.
Награды:
- Предметы: Доспехи 522-го уровня; Доспехи деспотического гладиатора 493-го уровня.
- Другие награды: вам может достаться ездовое животное — грозовой кобальтовый облачный змей.
Также стоит отметить, что, благодаря новой системе боев с мировыми боссами в патче 5.2, все члены, сражающейся с Налаком в данный момент фракции, имеют право присоединиться к бою и получить добычу, независимо от того находятся они в рейде или нет.
Налак, повелитель гроз тактика
Бой с Налаком — однофазный. Способности босса в основном наносят урон участникам рейда, которые находятся либо слишком близко либо слишком далеко от босса, в зависимости от ситуации. Кроме того некоторые члены рейда должны стоять в стороне от основной массы игроков.
Состав рейда: 1 танк, 5-6 хилов, 33-34 дд.
Стратегия победы над Налаком довольна проста:
- Бойцы дальнего боя и хилеры должны стоять на расстоянии больше 35 метров от босса, чтобы не получить урон от Электрической кольцо. Ближникам придется отбегать на безопасное расстояние каждый раз, когда Налак начинает применять эту способность. Поэтому ближники должны стоять на максимально возможном расстоянии от босса, чтобы быстрее отбежать.
- Игроки, попавшие под Грозовая туча, должны выбежать из рейда и рассредоточиться на расстояние не менее 10м друг от друга.
- Хилы должны отхиливать танка, урон от Статического щита (он будет рандомом наносить небольшой урон случайным участникам рейда), а также урон полученный от Грозовая туча.
- БЛ лучше давать в самом начале боя.
Воскрешение трупов и избежание вайпов
Так как бой происходит не в подземелье, в случае смерти, Вы можете вернуться духом на место сражения, воскреснуть и продолжать бой. Однако следует помнить а таких вещах:
- После 2х воскрешений, Вам нужно будет ждать 2 минуты, прежде чем Вы сможете воскреснуть.
- Вы воскреснете с 50% здоровья, поэтому лучше, чтобы целители были готовы исцелить Вас.
- Лучше всего всем умершим сгруппироваться и воскреситься одновременно. Это повысит шансы на исцеление.
- Если большая часть рейда мертва, выжившие члены группы должны тянуть бой до воскрешения своих союзников.
Патч 5.2 — что добавлено в игру: общее, новый рейд Престол Гроз, Ворлд Боссы и легендарная цепочка | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
06.03 2013
- Туманы Пандарии | Автор: Царь
Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях.
Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
Продолжение легендарной цепочки заданий
Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
Налак, Повелитель гроз
После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
Ундаста
В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
Новая система боссов вне подземелий
Теперь все боссы, находящиеся все подземелий, после первого полученного удара отмечаются как доступные для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю, не считая дополнительных бросков. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
Существа
Войска зандаларов стали прочесывать берега Пандарии в поисках идеальной точки для высадки. Теперь зандаларов можно увидеть в Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу и на Вершине Кунь-Лай. Зандаларских военных разведчиков (Zandalari warscouts) могут одолеть 1-2 игрока, тогда как элитные зандаларские завоеватели (Zandalari Warbringers) могут оказаться по зубам лишь группе из 5 игроков. За победу над завоевателями можно получить особые трофеи, среди которых материалы для ремесел, повышение репутации, достижение и даже возможность получить одно из трех редких верховых животных!
Теперь всем игрокам одной фракции, принимавшим участие в бою с боссами Пандарии, находящимися вне подземелий, (Ша Злости, Галеон, Ундаста и Налак, Повелитель Гроз), будет засчитываться убийство этих боссов. Кроме того, все игроки одной фракции, принимавшие участие в бою, получат право на добычу с этих боссов.
Галлеон стал появляться гораздо чаще, но игроки могут получить с него трофеи лишь раз в неделю.
Сразитесь с призрачными дикобразами! В Пандарии появилось три разновидности призрачных дикобразов, которых можно приручить. Тем не менее, для этого придется приложить немало усилий!
Теперь охотники, имеющие соответствующее умение, могут приручить дикорога. Те, кто жаждет приручить приносящего удачу дикорога, должны найти подсказки о том, как это сделать.
Похожие записи
Описание обновления 5.2 «Властелин Грома»
Лэй Шэнь собирает силы на Острове Грома, и если его не остановить, его возрожденная армия снова станет угрозой для Пандарии. Но есть и хорошие новости — вас ожидают новые испытания и победы. С обновлением в игре появится огромная новая территория, новое рейдовое подземелье, грандиозная осада Острова Грома, новые фракции, боссы и многое другое. Готовьтесь, герои, буря грядет!
Властелин Грома
Говорят, когда великий Лэй Шэнь окинул взором земли богомолов, он испытыл не страх, а вдохновение.
И когда он начал объединять свой народ под знаменами и подчинять других жителей Пандарии, он понял, что богомолы не покорятся его власти. Они говорили на его языке — языке страха. И тогда Лэй Шэнь велел рабам возвести Змеиный Хребет — огромную стену у границ империи.
Строительство могло растянуться на много поколений, но Лэй Шэнь знал, что подстегнет его подданных. Страх. Страх перед богомолами двигал горы, собирал армии, хранил империю, и теперь страх воздвиг стену.
Подробнее обо всех элементах обновления 5.2 читайте в обзоре, где собраны ссылки на все предыдущие статьи. Об известных технических неполадках в обновлении 5.2 и технической поддержке читайте здесь.
Описания всех предыдущих обновлений World of Warcraft вы найдете здесь.
5 марта
Обновление World of Warcraft до версии 5.2
- Общее
- Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
- На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости Властелина Грома, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
- Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к Армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к Войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет открыть новые задания и получить награды за репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
- После того как обе фракции построят на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
- По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
- Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В дальнейшем игрокам станет доступным новый контент, такой как Пристань Бушующих Волн и находящийся вне подземелий рейдовый босс Налак, Повелитель Гроз.
- Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких боссов, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
- Новый рейд: Престол Гроз
- Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
- Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
- Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 части: Последний оплот зандаларов, Забытые глубины, Залы Искажения Плоти и Вершина Бурь.
- Присоединяйтесь к фракции Натиск Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.
- Ао Пай в Храме Нюцзао, что в Танлунских степях, предлагает приобрести за очки доблести предметы фракции Натиск Шадо-Пан. Еще один персонаж будет продавать те же предметы у входа в Престол Гроз на Острове Грома.
- Продолжение легендарной цепочки заданий
- Гневион во что бы то ни было должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
- Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
- Новые боссы вне подземелий: Повелитель Гроз Налак и Ундаста
- Налак, Повелитель Гроз
- После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель Гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
- Ундаста
- В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
- Налак, Повелитель Гроз
- Получение фермы
- Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут получить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
- Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.
- Новая система боссов вне подземелий
- Теперь все находящиеся все подземелий боссы (Ша Злости, Галеон, Повелитель Гроз Налак и Ундаста) после первого полученного удара отмечаются как доступные только для представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю.
- Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
- Классы
- Общее
- Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
- Рыцари смерти
- Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
- Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
- Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
- «Кровавая чума» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
- Время восстановления способности «Удушение» было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
- Время восстановления способности «Асфиксия» было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
- Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд)
- Лед
- Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 8% больше урона основной цели. Урон, наносимый второстепенным целям в области воздействия, остался прежним.
- Способность «Ледяные когти» увеличивает скорость атаки на 25% (вместо 20%).
- Способность «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает наносимый атаками ближнего боя урон на 15% (вместо 10%).
- Нечестивость
- Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
- «Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
- Теперь «Удар горгульи» наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
- Пассивная способность «Разносчик черной чумы» позволяет «Удару чумы» помимо прочих эффектов накладывать также «Озноб».
- «Удар Плети» теперь наносит на 3,8% больше урона.
- Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов 14 ступени, увеличивающий урон от способностей «Ледяной удар», «Уничтожение», и «Удар Плети» для специализаций «Лед» и «Нечестивость», был уменьшен с 10% до 4%.
- Друиды
- Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 20 сек.
- Симбиоз
- Время восстановления способности «Слияние с Тьмой» увеличилось с 2 до 3 минут.
- Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
- Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
- Количество здоровья, восстанавливаемого «Щитом Кенария» при получении целью урона, увеличено на 100%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
- «Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
- Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
- Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
- Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
- Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (вместо 2 мин.).
- Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (вместо 20 сек.).
- Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», теперь наносят больше урона, их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут отображаться способности призванных питомцев.
- Душа леса
- Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
- Сила зверя: без изменений.
- Страж: при каждом использовании способности «Увечье» накапливается 3 дополнительные единицы ярости.
- Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 75%.
- Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (вместо 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (вместо 20%).
- Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
- Баланс
- Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», был увеличен на 9%.
- Урон, наносимый способностью «Звездный поток», был увеличен на 9%.
- «Звездопад» больше не будет поражать цели, находящиеся под воздействием контролирующих эффектов.
- Страж
- Теперь способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара от всех видов атак, а не только в ближнем бою.
- Исцеление
- Теперь друиды со специализацией «Исцеление» на 10 уровне будут получать новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
- Теперь каждый дикий гриб будет восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
- Теперь бонус на перчатках для специализации «Сила зверя» также продлевает время действия способности «Медвежьи объятия» на 1 сек.
- Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» (увеличение скорости передвижения на открытом пространстве на 15% в обликах медведя и кошки, а также в походном облике) больше не суммируется с талантом друида «Стремительность кошки».
- Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь обладает дополнительным эффектом (помимо основного эффекта). Теперь время восстановления способности «Исступление» будет завершаться, если удалось прервать произнесение заклинания с помощью способности «Лобовая атака».
- Охотники
- Была улучшена механика прицеливания у способностей «Бросок глеф» и «Мощный выстрел». Теперь эти способности всегда поражают главную цель и точнее определяют дополнительные цели.
- Время применения способности «Прицельный выстрел» было уменьшено с 2,9 сек. до 2,5 сек.
- Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
- Время применения способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 сек.
- С началом применения способности «Мощный выстрел» отменяется действие эффекта «Камуфляж».
- Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
- Способность «Верный выстрел» теперь наносит на 20% больше урона.
- Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
- Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).
- Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
- При использовании символа добычи больше не требуется выделять труп противника в качестве цели для применения способности «Сбор добычи». Теперь питомец будет автоматически собирать добычу с ближайшего трупа.
- Был добавлен новый символ: символ освобождения. С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает
- Общее
Обновление 5.2 для тестовых игровых миров
Обновление 5.2 «Властелин Грома» вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого. Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.
Пожалуйста, учтите, что описание обновления, приведенное ниже, не является финальным. Предоставленная информация может измениться до выхода обновления 5.2.
Сообщение от отдела локализации: пожалуйста, учтите, что многие имена и названия не являются финальными и к моменту выхода обновления могут измениться.
25 февраля
Обновление 5.2 для тестовых игровых миров World of Warcraft
- Общее
- Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
- На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
- Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор’темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
- После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
- По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
- Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В дальнейшем игрокам станут доступны пристань и главный двор. График открытия различных областей Острова в тестовом игровом мире вы сможете найти на форуме тестового игрового мира.
- Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
- Новый рейд: Престол Гроз
- Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
- Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
- Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
- Присоединяйтесь к Натиску Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.
- Пожалуйста, учтите, что во время тестирования обновления 5.2 это рейдовое подземелье будет доступно только в течение ограниченного времени. Дополнительную информацию вы сможете получить на нашем форуме, посвященном тестовому игровому миру.
- Продолжение легендарной цепочки заданий:
- Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
- Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
- Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
- Налак, Повелитель гроз
- После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!
- Ундаста
- В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
- Налак, Повелитель гроз
- Получение фермы
- Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
- Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.
- Новая система боссов вне подземелий
- Теперь все боссы, находящиеся все подземелий, после первого полученного удара отмечаются как доступные для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю, не считая дополнительных бросков. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
- Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
- Классы
- Общее
- Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
- Рыцари смерти
- Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
- Общее
Категория Информация
Обновление клиентской части игры World of Warcraft от версии 5.1.0a до 5.2.0 Предварительно название: «Возвращение Властелина Грома» World of Warcraft — Тизер патча 5.2 Подробнее обо всех элементах обновления 5.2 читайте в обзоре, где собраны ссылки на все предыдущие статьи. Об известных технических неполадках в обновлении 5.2 и технической поддержке читайте здесь. Описания всех предыдущих обновлений World of Warcraft вы найдете здесь.
|
Дух повелителя гроз | ТанкоВар: блог танкующего вара
(окончание третьей главы цепочки на легендарный плащ)
*Цепочка квестов на легендарное кольцо — тут, тут и тут. А также тут и тут.
В спецзадании Чёрного принца под кодовым названием «Дух повелителя гроз» нам необходимо копьём из «Кузни Грома» проткнуть Налака – босса, который болтается в воздухе неподалёку от Престола Гроз. И хотя Налак – вполне себе босс, для этого совсем не обязательно собирать рейд.
Вот это милое существо в «Духе повелителя гроз» нам нужно проткнуть копьём.
Прохождение «Духа повелителя гроз» соло
Есть много способов для разных классов WoW, как пройти «Духа повелителя гроз» одному. Однако, почитав всякие советы о том, как вызвать сущность, но заэвейдить Налока, Айсер только пару раз бессмысленно вайпнулся. Тогда он опять плюнул и сделал «Духа повелителя гроз» по-своему.
Прохождение «Духа повелителя гроз» варом танком
- Проходим под брюхом Налака в сторону Престола гроз. Оттуда находим максимальное расстояние, с которого копьё достаёт до босса, становимся к нему боком и жмём Командирский крик.
Начальная позиция для прохождения «Духа повелителя гроз» варом танком.
- Пулим босса копьём. Где-то в районе нашего пузика должен появиться оранжевый луч, а прямо над нами — красные глазищи (знак фиксации). Это значит, что квест «Дух повелителя гроз» активировался.
- Героически прыгаем от Налока прочь, прожимаем Ни шагу назад и:
Вот сюда и убегаем от Налока.
- Бегаем от босса полукругами по комнате, пытаясь протянуть подольше (чтобы «Дух повелителя гроз» засчитался, нужно продержаться около 20 секунд). Можно и постукать босса — для ярости, чтобы использовать Непроницаемые щиты.
- Если «Дух повелителя гроз» выполнился, существует даже возможность остаться живому – нужно просто забежать в портал справа.
Фиолетовые лучики справа — это и есть портал животворящий, позволяющий выжить после выполнения «Духа повелителя гроз».
Награда за «Дух повелителя гроз»
В награду за «Дух повелителя гроз» Чёрный принц выдаёт нам Корону небес – то есть мега камень в голову. Камень этот сам по себе замечательный: он здорово сглаживает дамаг по танку. Разница в танковании с ним и без него весьма существенна (настолько, что, по моему мнению, именно с этого момента танк, не превосходящий своим шмотом подземелья, по которым ходит, может задуматься об уходе в парирование вместо искусности). Однако самое главное – «Дух повелителя гроз» открывает дорогу четвёртой главе, ведущей уже к самому легендарному плащу.
Статьи по теме:
Запись опубликована в рубрике Цепочка квестов на легендарный плащ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Thunderaan — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Thunderaan | |
---|---|
Название | Повелитель ветра, Искатель ветра, Принц (ранее), Принц Воздуха [1] |
Пол | Мужской |
Гонка | Элементаль воздуха (Элементаль) |
Реакция | Альянс Орда |
Принадлежность (а) | Skywall, Повелители стихий |
Бывшая принадлежность | Силы старых богов |
Оккупация | Lord of Air |
Расположение | Разное |
Статус | Живой |
Громовой Повелитель Ветра — Повелитель стихий воздуха и хозяин Скайволла.Ранее известный как Принц Воздуха, Громдераан стал новым Повелителем Ветра после смерти Аль’Акира во время Катаклизма.
.Thunderlord Exotic Review v.2
«Они спокойно отдыхают на полях вдали … ибо это не конец, а глаз».
Thunderlord — один из двух тяжелых экзотических пулеметов в игре, он наносит урон от дуги.
Это оружие можно получить в качестве случайной награды в Горниле или PvE-контенте или у Зура за 17 странных монет.
9,2 /10 9,4 /10Хорошее качество: Высокая стабильность, удар, дальность действия и быстрая скорость перезарядки.
Плохо: Lightning Rounds не так полезны в PvP.
Вывод: Практически идеально.
Прочтите полный обзор здесь
Это Exotic Weapon
Machine Gun (Heavy Weapon)
70
Скорострельность
66
Удар
53
Диапазон
32
Стабильность
51
Перезарядка
46
Размер магазина
38
Ассистент прицеливания
90
Скорость экипировки
60
Отдача
70
Zoom
15
Дерево улучшений талантов
Повреждение дуги
Это оружие наносит урон от дуги.
Точная баллистика
Больше дальности и воздействия. Повышенная отдача.
+ 5% урон
+10 дальность
-10 стабильность
Безумие кормления
Убийств этим оружием ненадолго увеличивает скорость перезарядки.
Повышает скорость перезарядки до 120% от базовой после убийства
Улучшение Урон 1
Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.
Идеальный баланс
У этого оружия очень низкая отдача.
+35 Стабильность
Молния
Это оружие стреляет быстрее и точнее, чем дольше удерживается спусковой крючок.
Улучшение Урон 2
Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.
Улучшение Урон 3
Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.
Полевой дроссель
Больше дальности и воздействия. Повышенная отдача.
+ 5% урона
+12 дальность
-15 стабильность
Полевой разведчик
Максимальный боезапас увеличен.
+100 Журнал
+80 Опись
Улучшение Урон 4
Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.
Линейный компенсатор
Более предсказуемая отдача.Небольшое увеличение дальности и удара. Больше отдачи.
+ 5% урона
+5 дальность
-10 стабильность
Расширение Magwell
Перезарядите это оружие еще быстрее.
+100 Перезарядка
Улучшение Урон 5
Увеличивает силу атаки, в результате чего увеличивается урон.
[разделитель]
Видеообзор
[разделитель]
Обзор оружия
Thunderlord — это экзотический пулемет Arc, который можно получить случайно (в отличие от Super Good Advice) в PvE / PvP или у Зура, когда он решит его продать.
Его быстрая скорость перезарядки при убийстве врага и увеличивающаяся скорость стрельбы заставляют его перебивать ваших врагов. Это определенно одна из самых известных экзотических игр и, возможно, лучший пулемет.
[разделитель]
Рекомендуемые перки
Линейный компенсатор
+ 5% повреждения
+5 Диапазон
-10 Стабильность
Field Scout
Увеличивает размер магазина до 60
[разделитель]
Хорошее
Размер магазинаThunderlord кажется скромным для пулемета, но каждая пуля поражает, как молния, и разрушает дуговые щиты.Оружие чрезвычайно сбалансировано и превосходно практически на любой дистанции.
Его первая особая способность, Feeding Frenzy, обеспечивает быстрое убийство за счет снижения базовой скорости перезарядки оружия с 4,6 секунды до 3,4 секунды примерно на 7 секунд.
У этого пулемета почти самая быстрая скорость перезарядки из всех пулеметов, лишь немного медленнее, чем у Song of Ir Yût ( полный обзор ).
Его вторая способность, Lightning Rounds, увеличивает скорострельность и стабильность оружия на каждые шестнадцать выстрелов, не отрывая пальца от спускового крючка.В сочетании с Field Scout для максимальной скорости стрельбы эти две характерные способности позволят вам быстро уничтожать врагов и перезаряжаться, чтобы быстро продолжить атаку.
Базовая скорострельность низкая, не самая низкая, но она определенно относится к архетипу с высокой ударной силой / низкой скорострельностью.
Как и следовало ожидать, стабильность тоже приличная, и ее можно повысить с помощью Perfect Balance. И Accurized Ballistics, и Linear Compensator имеют одинаковые характеристики стабильности, но с помощью LC легче управлять отдачей.
Сильный удар приведет к тому, что враги 1-го уровня 30-го уровня получат 340 урона телом и 849 при критическом ударе. Чтобы убить врага 1-го уровня, нужно сделать максимум 2-5 выстрелов. Уровень 2 (враги с желтым здоровьем возьмут 306 в тело и 382 в голову.
В PvP вы нанесете 51 выстрел в тело и 64 по критическому, что, по иронии судьбы, не имеет значения, так как в любом случае требуется 4 выстрела. Это одна из сильных сторон Thunderlord в PvP; он обеспечивает постоянный урон, пока вы можете поразить свою цель.
Дальность стрельбы у этого пулемета выше среднего, почти такая же, как у Jolder’s Hammer, и чуть ниже, вопреки всему.
Если вы поклонник помощи при прицеливании, у Thunderlord самый высокий зенитный огонь из всех пулеметов.
[разделитель]
Плохой
Тот факт, что он занимает ваш слот Exotic, — это, по сути, единственная серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся.
Thunderlord отлично справляется с сражением с солдатами Тьмы, но, поскольку он делает это так эффективно, в некоторых случаях вы сможете в полной мере использовать Lightning Rounds.Это отличный перк, и скрытые взрывы в стиле Firefly великолепны, но повышенная скорость в основном предназначена для боссов.
Способность Flared Magwell, вероятно, наименее ценная в дереве талантов, так как едва ли добавляет какое-либо значение, когда вы разблокируете Feeding Frenzy. Flared Magwell + Feeding Frenzy приведет к скорости перезарядки 3,3 секунды, а не 3,9 секунды без Feeding Frenzy.
Как упоминалось выше, стабильность неплохая, но на самом деле она самая низкая по сравнению с другими пулеметами в том же архетипе скорострельности.Perfect Balance поможет уменьшить отдачу, но это не большая проблема, поскольку враги все равно умрут так быстро.
[разделитель]
Косметика
На первый взгляд, это оружие выглядит гладким, и маленькие полосы молнии, исходящие от него, усиливаются по мере выстрела из оружия.
Каждый выстрел, выпущенный из оружия, вызывает короткую вспышку молнии, вырывающуюся из ствола, которая может отвлекать от короткого синего следа позади ваших пуль.
Определяющая эстетическая особенность Thunderlord — отчетливый звук выстрела.Слышать громовое крещендо в ваших руках так же приятно, как и ужасно слышать о противоборствующей команде Crucible.
[разделитель]
Заключение
Thunderlord — настоящий король пулеметов и идеальное оружие для прорыва врагов через минимальное время простоя. Его название соответствует только ударным звукам каждого выстрела, проносящегося по полю боя.
Его положение в качестве тяжелого оружия делает его менее чем идеальным в качестве оружия для вашего экзотического слота, и вы не захотите оставлять его экипированным до тех пор, пока оно вам действительно не понадобится, но когда это время придет, вы не будете разочарованы.
Распечатайте своего собственного Громоборца!
Стоит ли покупать / использовать? Совершенно верно… Но легко ли его заменить? Ага. В PvP такой же пулемет, как THE SWARM или Deviant Gravity-A, так же быстро уничтожит врагов.
Для PvP это оружие дает 9,2 / 10 , а для PvE 9,4 / 10 .
.