Разное

Простолюдин это: ПРОСТОЛЮДИН — это… Что такое ПРОСТОЛЮДИН?

В России собираются ввести закон о простолюдинах, это правда?


Многие россияне в последнее время были обеспокоены по поводу якобы готовящегося закона о введении в стране понятия «простолюдин». 

Сразу оговоримся, это — не новость, а шутка сатирического информационного агентства «Панорама», которое публикует придуманные и смешные новости, но похожие на реальные. 

На «Панораме» новость про простолюдинов звучит так: 

«По инициативе Минюста российский официальный документооборот пополнится термином «простолюдин». Сделано это из-за невозможности быстро и чётко обозначать большую категорию граждан страны, на которую распространяется действие подавляющего большинства законов и подзаконных актов.

Например, ранее почти к каждому законодательному акту приходилось добавлять громоздкую конструкцию: «закон распространяется на все категории граждан за исключением…» с длинным перечнем. Теперь же будет достаточно в преамбуле указать, что закон имеет действие в отношении единственной категории, без каких-либо исключений», — сказано в тексте поста.  

Издание пишет, что якобы с 1 июня 2020 года в России простолюдинами будут считаться жители страны, которые не имеют: 

  • чинов государственной службы,
  • действующего мандата депутата любого уровня,
  • офицерских званий МВД, МЧС, Росгвардии и ВС (за исключением офицеров запаса),
  • церковных чинов РПЦ,
  • научных званий не ниже кандидата наук,
  • званий народного или заслуженного артиста РФ,
  • спортивных званий не ниже мастера спорта.

«Панорама» объясняет выдуманную инициативу тем, что термин «простолюдин» эксперты выбрали как производную от выражения «простые люди», которыми в нашей стране принято гордиться. 

В сатирической новости сообщается, будто бы в министерстве подчеркнули, что почти никакой дискриминации простолюдинов не планируется, кроме некоторых запретов.

 

«В частности, одним из первых новшеств будет ограничение для простолюдинов перечня доступных зарубежных стран», — пишет «Панорама».

Еще раз оговоримся — эту новость придумали журналисты сатирического издания, такой инициативы не планируется. 

Однако в наше время из-за того, что читатели плохо проверяют информацию, достаточно много людей, в том числе и чиновников, верят новостям «Панорамы», репостят их, а потом озвучивают в различных патриотических передачах. 

«Панорамщики» каждый раз радуются, когда тот или иной крупный чиновник или звезда поверили выдуманным новостям и рассказали о них своим подписчикам. 

«Весьма» призывает своих читателей проверять информацию, которая «гуляет» по группам. Но и активно читать новости «Панорамы», там действительно смешно. 

Хотя в последнее время российская реальность по абсурдности часто обгоняет и это сатирическое издание. 


Простолюдины. Повседневная жизнь ацтеков накануне испанского завоевания

Простолюдины

Ацтекским словом «масеуалли» (во множественном числе «масеуалтин») в XVI веке обозначали любого, кто не принадлежал ни к одной из перечисленных выше социальных категорий, но и не был рабом: это было «простонародье», «плебеи» в испанском переводе. Похоже, что изначально это слово значило попросту «труженик». Оно происходит от глагола «масеуало» — «работать, чтобы снискать заслуги». Отсюда слово «масеуалицтли», что означает не «работа», а «деяние с целью снискать заслуги»: так, например, называли некоторые танцы, которые исполняли перед изображениями богов, чтобы выслужиться перед ними. Видно, что в этом слове нет ничего пренебрежительного. В литературе много случаев, когда «масеуалтин» можно перевести просто как «люди», без всякого оттенка ущербности. С другой стороны, не вызывает сомнений, что с течением времени это слово приобрело слегка презрительный оттенок

Масеуалли заведомо не знаком с хорошими манерами. «Масеуаллатоа» значит «говорить по-деревенски», а «масеуалтик» — «вульгарный».

В большом городе, где проживало несколько тысяч сановников, купцов и ремесленников, подавляющее большинство свободного населения состояло из масеуалтин — полноправных членов племени и квартальной общины, на которых тем не менее накладывали неизбывные обязанности. Перечислив права и обязанности, относящиеся к их положению, мы сможем точно его определить.

Член кальпулли Теночтитлана или Тлателолько из сословия

масеуалли имел право пользоваться участком земли, на котором строил дом, и наделом, который обрабатывал. Его дети ходили в квартальные школы. Его семья и он сам принимали участие в церемониях в квартале и в городе, в соответствии с обрядами и традициями. Он получал свою долю при раздаче продуктов питания и одежды, устраиваемой властями. Проявив ум и храбрость, он мог возвыситься над своим сословием, достичь почестей и богатства. Он способствовал избранию местных начальников, хотя в конечном счете их назначение зависело от императора.

Но если он оставался «простолюдином», ничем не проявив себя в первые годы активной жизни, на него налагались тяжелые обязанности. Главной была военная служба, которую ни один мешик не считал повинностью, а, скорее, честью и одновременно религиозным обрядом. Будучи записан в реестры городских чиновников, он мог в любой момент быть вызван на общественные работы по уборке, ремонту, сооружению дорог или мостов, возведению храмов.

Если во дворец нужно принести дрова для очагов или воду — за ними быстренько отправляют масеуалтин. Наконец, наш простолюдин платит налоги, которые распределяются внутри каждого квартала начальником и старцами из совета с помощью чиновников, следящих за их сбором.

Однако следует подчеркнуть, что

масеуалли из Мехико, Тескоко или Тлакопана — гражданин одного из трех городов конфедерации, стоявшей во главе империи, — принадлежал к привилегированной категории по сравнению с жителями покоренных городов, а тем более сельской местности. Хотя он платил подать, эти поборы ему в значительной мере компенсировали при раздаче продуктов и одежды за счет дани, поступающей из провинций, — это очень похоже на зерновой налог у римлян. Занимая определенное место в структуре общества, он получал свою выгоду от системы, превратившей его племя в доминирующую нацию. Эту выгоду оплачивали жители провинций. Что до крестьян, то они-то и были настоящими простолюдинами с грубым языком и неотесанными манерами — их труд требовался всегда, а урожай они никогда не получали полностью.
На них общественное здание давило всем своим весом. Однако свободное население, что в городе, что в деревнях, обладало хоть и скромным, но достойным статусом, который не лишал будущего тех людей, которые могли возвыситься над общей судьбой благодаря личным качествам или удачному стечению обстоятельств. Никто не мог лишить масеуалли земель, которые он обрабатывал, или изгнать его из кальпулли, разве что в виде кары за серьезные проступки или преступления. Если не считать природных катастроф или войн, он не подвергался риску умереть от голода, разлучиться со своей общественной средой, соседями, богами.

Что же до шансов на успех и возвышение, то мы видели, что их было довольно много: военная карьера или жречество (хотя туда пробиться было посложнее) открывали путь к самым высоким должностям. А в тени влиятельных особ было множество менее блестящих, но почетных и, вероятно, прибыльных должностей — судебные приставы и исполнители, гонцы, мелкие чиновники всякого рода. Наконец, жизнь простолюдина могла преобразить милость правителя или благородной женщины. Такое случилось в правление Мотекусомы II с одним садовником из пригорода Мехико по имени Шочитлакоцин. Хоть и будучи простолюдином, он имел дерзость возразить императору, и тот, покоренный его прямотой, сделал его вельможей, говоря, что «относится к нему, как к родственнику». Чимальпаин рассказывает, что дочь императора Ицкоатля влюбилась в

масеуальцинтли (маленького простолюдина) из Атотонилько; она вышла за него замуж, и благодаря этому царскому браку он стал господином своей деревни. Все это значит, что между сословиями не было непреодолимых преград; жизнь самого распоследнего простолюдина не была беспросветной.

Между свободными общинниками и сословием рабов находилась еще одна категория — безземельные крестьяне. Обозначающее их слово тлальмаитль (буквально «рука земли», то есть «сельская рабочая сила») переводят как «сельскохозяйственный рабочий, поденщик». Довольно трудно объяснить, каким образом могла сложиться эта общественная категория, поскольку любой член племени имел право на участок возделываемой земли.

Возможно, безземельные крестьяне были теми, кого мы сегодня назвали бы «перемещенными лицами», жертвами войн и государственных переворотов, происходивших в центрально-мексиканских городах на протяжении двух-трех последних столетий. Покинув свое племя, они были вынуждены предложить свои услуги мешиканскому сановнику, снабдившему их наделом. Возможно также, что, когда обрабатываемые земли, отнятые у покоренных городов, распределялись между ацтекскими господами, некоторые семьи так и оставались на них.

Как бы то ни было, тлальмаитль живет вместе с семьей на земле, которую ему предоставили, и остается к ней прикреплен, если пользование поместьем переходит к наследникам. В уплату за землю, которую он обрабатывает для себя самого, он поставляет «воду и лес», трудится по хозяйству и платит подать — либо отдавая часть урожая, либо обрабатывая другой надел для сановника, которому подчиняется. То есть здесь речь идет об испольщине или об аренде земли. Тлальмаитль — не гражданин, как масеуалли. Он не имеет прав гражданина, но и не исполняет его обязанностей. Он не платит налога, не выходит на общественные работы, то есть ничего не должен ни городу, ни

кальпулли. В целом, он зависит лишь от человека, который предоставил ему землю. Однако есть две черты, которые приближают его положение к статусу простолюдина: во-первых, он несет (важное исключение) воинскую повинность; во-вторых, с судебной точки зрения, он находится в юрисдикции ацтекского правителя как в гражданских, так и в уголовных делах. Таким образом, он не передан совершенно в частную собственность. Это всё еще свободный человек.

Минюст разрешил использовать слово «простолюдин» в официальном делопроизводстве

По инициативе Минюста, российский официальный документооборот пополнится термином «простолюдин». Сделано это из-за невозможности быстро и чётко обозначать большую категорию граждан страны, на которую распространяется действия подавляющего большинства законов и подзаконных актов.

Например, ранее почти к каждому законодательному акту приходилось добавлять громоздкую конструкцию: «закон распространяется на все категории граждан за исключением…» с длинным перечнем исключений из закона. Теперь же будет достаточно в преамбуле указать, что закон имеет действие в отношении единственной категории, без каких-либо исключений.

С 1 июня 2020 года простолюдином будут считаться все граждане РФ, которые не имеют:
— чинов государственной службы,
— действующего мандата депутата любого уровня,
— офицерских званий МВД, МЧС, Росгвардии и ВС (за исключением офицеров запаса),
— церковных чинов РПЦ,
— научных званий не ниже кандидата наук,
— званий народного или заслуженного артиста РФ,
— спортивных званий не ниже мастера спорта.

Выбор самого термина был сделан после длительных консультаций со специалистами в языкознании и истории русского делопроизводства.

«Термин «простолюдин» является производным от устойчивого выражения «простые люди», которым в нашей стране принято гордиться. Простые люди у нас, как правило, категорично противопоставляются именно тем категориям граждан, которые не подпадают под содержание нового термина», — объяснили в пресс-службе Минюста.

В министерстве подчеркнули, что никакой особой дискриминации простолюдинов не будет, но будут некоторые особенности в регулировании жизнедеятельности граждан, входящих в эту категорию. В частности, одним из первых новшеств будет ограничение для простолюдинов доступных для посещения зарубежных стран. Интересно, что ранее простолюдинами москвичей назвал известный гей-активист из Казахстана Рахим Ошакбаев, известный скандалом со столичным тусовщиком Иваном Кривенко.

Король и простолюдин — Кто это?

                                          

Солнечные лучи освещают огромные покои восточного принца. На улице щебетали птицы и пели свои особенные песни,которые были понятны только им, но нравилась всем.
Со стороны постели были слышно что кто-то проснулся и им оказался Чимин.
Маленькая омежка открыла глаза и сфокусировала взгляд на высокий потолок. Осознание того что он не дома пришло не сразу ведь мозг был немного затуманен из-за длительного сна.
- Что я тут делаю?,- прошетал Пак ведь услышал сопение с другой стороны кровати.
Быстро встав с кровати парень подбежал к окну чтобы понять где он находится.
Подойдя к окну он увидел всю деревню и вообще все поселение.
- Я что в замке? Но как?,- не понимал Чим и заплакал от безысходности и беспомощности.
Только спустя время он заприметил на себе пижаму дорогую из самой лучшей ткани королевства.
*Неужели меня вчера передал Юнги и продал другому человеку. Пока я спал. Но мы же друзья,- вот вот и Мин~и пустит слезу.
- Чимин? Ты уже проснулся,- был слышен голос со стороны кровати.
- Юнги? Да совсем недавно,- омега аккуратно шагнул в сторону альфы.
- Прости что привел тебя сюда, просто я решил что так будет лучше,- неловко произнес юноша и почесал затылок.
- Спасибо тебе конечно. Но что мы делаем в замке? Как мы сюда попали?,- не мог понять Пак ведь понимал что обычным людям здесь не место.
- Дело в том что я принц Востока,- совершенно спокойно произнес парень и уставился на друга.
- Всмысле? Ты же мне врешь? Скажи что это шутка,- на Чимина накалилась волна истерики.
- Господин Мин вас ждут родители. Извените за беспокойство,- дворецкий косо уставился на парочку и покинул помещение.
- Извените я не знал что вы принц, знал бы не в коем случае бы не садился к вам на лошадь, вам наверное было не удобно да и...,- Юн приложил к пухлым губам Чимы палец.
- Я прошу не назвать меня принц или Господин. Ты мой друг и можешь ко мне относиться неуважительно, только ты имеешь на это право,- сказал Мин и обнял омежу который был все ещё в ступоре и переваривал поглащенную информацию .
- Хорошо, но Юн ты точно не будешь стыдиться меня?,- спросил Чим и поднял глаза на друга.
- Нет конечно, а теперь идём кушать тебе нужно подкрепиться,- Юнги потрепал Пака по макушке,- Но сначала возьми эти вещи и иди смени одежду.
- Мне не ловко,- прошетал Чим, но под сверепый взгляд альфы направился передаваться.
Спустя некоторое время Чимин был уже одет и спускался с Юнги по лестнице которая вела в столовую.
- Тихо ты только не волнуйся, но ты должен поприветствовать моих родителей,- сказал Юн и сжал тонкую руку омеги.
- Да, да хорошо,- Чим сжал края рубахи и прошел в хол, там он услышал чужой голос.
- Это кто?,- спросил Хосок и уставился на омегу и альфу.

Информация про простолюдинов фейк и шутка, а в нее поверили некоторые таганрожцы

По интернету была запущена информация от имени Минюста,  что российский официальный документооборот пополнится термином «простолюдин».  Об этом запустил «утку» (по предварительным данным)  «Российский репортер»

Сделано это якобы из-за невозможности быстро и чётко обозначать большую категорию граждан страны, на которую распространяется действия подавляющего большинства законов и подзаконных актов.


Например, ранее почти к каждому законодательному акту приходилось добавлять громоздкую конструкцию: «закон распространяется на все категории граждан за исключением…» с длинным перечнем исключений из закона. Теперь же будет достаточно в преамбуле указать, что закон имеет действие в отношении единственной категории, без каких-либо исключений.

Было  написано, кто с 1 июня 2020 года  будут считаться  простолюдинами, это граждане РФ, которые не имеют:
— чинов государственной службы,
— действующего мандата депутата любого уровня,
— офицерских званий МВД, МЧС, Росгвардии и ВС (за исключением офицеров запаса),
— церковных чинов РПЦ,
— научных званий не ниже кандидата наук,
— званий народного или заслуженного артиста РФ,
— спортивных званий не ниже мастера спорта.

 В якобы новом документе будут новшества, одним из первых будет ограничение для простолюдинов доступных для посещения зарубежных стран.

Как только эта информация появилась в интернете, Минюсту пришлось объясняться, что это фейк, запущенный от его имени. И что беспокоиться  за поездки гражданам  не стоит, границы будут для всех жителей России открыты, и гражданам опасаться за запланированные поездки в другие  страны беспокоиться не стоит.

Л.Николаева


Ранее мы сообщили, что печенеги — энергетики — им по барабану историческое наследие Таганрога. Они портят фасады домов  и размещают там свое оборудования, невзирая на то, что дом отреставрирован иохраняется государством.
Новости на Блoкнoт-Таганрог

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Простолюдин

Cтраница 1

Простолюдины не читают газет, не занимаются политическими делами и не имеют влияния на их ход. Так обстоит дело теперь, пока еще глубоко спит их сознание.  [1]

Простолюдины не читаютъ газегь, не занимаются политическими д — Ьламн и ве иы — Ьють вл. А согдо оно пробудятся подъ вл1яв1емъ иередового отрада действующей истерической аршм, состоящаго нзъ лутшихъ людей1, ТСРОИЕШИИЪ себ Ь выводы современной паукп, тогдя ДРГ.  [2]

Все простолюдины столицы должны исполнять следующие наставления: срезать красные пуговицы с одежды; женщины 27 дней не должны носить украшений; 100 дней не устраивать свадеб; не приглашать гостей, не играть на музыкальных инструментах и не брить головы.  [3]

Отсталость европейского простолюдина объясняется у пего тем, что до парода не дошли еще известные научные понятия.  [4]

Обувью простолюдину служили туфли, сшитые из бумажной материи, с толстыми кожаными или войлочными подошвами, с носками, несколько загнутыми вверх. Летом крестьяне носили сандалии из соломы или веревок, очень легкие и удобные для хождения по горам, особенно во время дождя, когда обыкновенные туфли быстро размокают и приходят в негодность.  [5]

Он был русский и притом простолюдин.  [6]

К сдаче экзаменов допускались и простолюдины, хотя, конечно же, в большинстве случаев это были потомки чиновников и знати.  [7]

Некоторые академики высокомерно считали Кулибина простолюдином, которым можно помыкать как угодно. Нередко изобретателю приказывали отправить высоким лицам в качестве подарков от Академии те или иные приборы мастерских.  [8]

Презрительное название крепостного крестьянина, а позднее простолюдина, человека незнатного происхождения.  [9]

Мало того, — Дмитрий Иванович ссылался на простолюдинов как на высший авторитет: Народ смутно, но решительно, по здоровому инстинкту, познает, что, идя помаленьку, мы никогда не догоним соседей, — а надо не только догнать, но и перегнать.  [10]

Гумбольдт приводит анекдот, в котором рассказывается, как простолюдин, слушая разговор студентов-астрономов о звездах, обратился к ним с вопросом: Я понимаю, что с помощью всяких приборов людям удалось измерить расстояние от Земли до самых отдаленных звезд и узнать их расположение и движение.  [11]

Кастовая система конфуцианского образования объективно преследовала цель не допускать простолюдинов в сословие чиновников.  [12]

И я пошел собирать клубнику, хотя категорический императив, который простолюдины называют совестью, довольно ясно намекал мне, что это было с моей стороны не самоотрицанием, а совершенно наоборот — самоутверждением воли.  [13]

Старинное выражение веселая Англия, merry England, прежде прекрасно характеризовавшее привычки простолюдина, ныне стало пустым звуком. Почему это англичане так рыщут по Европе и по всему свету, точно бегут из зачумленной земли.  [14]

Ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет аминь при твоем благодарении. Ибо он не понимает, что ты говоришь.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Брак без расчета. Дочь наследного принца Японии Фумихито выйдет замуж за простолюдина и потеряет титул

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Принцесса Мако и Кей Комуро объявили о помолвке в 2017 году

Наследный принц Японии Фумихито решил одобрить желание своей дочери выйти замуж за сокурсника — несмотря на то, что он простолюдин, семья которого испытывает затруднения с финансами.

Принцесса Мако первоначально планировала выйти замуж за Кея Комуро еще в 2018 году — через год после того, как они объявили о своей помолвке. Но свадьба не состоялась, и дворцу пришлось заявить, что это не связано с финансовыми проблемами матери Комуро. Последняя не может договориться со своим бывшим женихом о том, кто должен платить за обучение ее сына.

Пока неясно, когда состоится церемония. Принцесса Мако, старшая дочь принца Фумихито и принцессы Кико, после свадьбы лишится своего королевского титула. Но, несмотря на это, она полна решимости выйти замуж за Комуро, сообщили местные СМИ. И теперь ее отец, судя по его словам, поддерживает ее решение.

Впрочем, давая согласие на брак, наследный принц Фумихито все же указал, что денежные вопросы должны быть решены. «В конституции написано, что брак должен основываться только на взаимном согласии обеих сторон. Если они действительно этого хотят, то я думаю, что должен уважать такое решение как родитель», — цитирует принца агентство Киодо Цусин.

«Я отметил, что решение этого вопроса [с деньгами] необходимо, чтобы убедить многих людей и отпраздновать эту свадьбу. С моей точки зрения они пока не находятся в ситуации, когда люди довольны и убеждены», — отметил наследник Хризантемового трона.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Принцесса Мако после свадьбы лишится своего королевского титула

Принцесса Мако — не первый член японской императорской семьи, решивший связать жизнь с простолюдином.

В 2005 году принцесса Саяко Нори — младшая дочь отрекшегося императора Японии Акихито и младшая сестра императора нынешнего, Нарухито вышла замуж Ёсики Куроду, в результате чего потеряла титул принцессы и одновременно перестала быть членом императорской семьи.

А принцесса Аяко Такамадо, двоюродная племянница отрекшегося императора Акихито, в 2018 году вышла замуж за бизнесмена Кея Морию. Так же, как и ее близкая родственница, бывшая принцесса Саяко, она автоматически потеряла свой титул и статус «высочества» и стала простой японской гражданкой Аяко Мория.

Анализ

Руперт Уингфилд-Хейз, корреспондент Би-би-си в Токио

Из слов наследного принца Фумихито можно понять, что решение его дочери связать судьбу с Кеем Комуро не вызывает у него энтузиазма. В чем причина? Ответов здесь два — довольно сложный и вполне прозаический.

Перед Второй мировой войной императорский дом Японии обычно устраивал браки детей королевской семьи с дальними родственниками или с представителями аристократических семей. Но послевоенная конституция Японии, принятая во времена американской оккупации, в числе прочего упразднила аристократию и распустила младшие ветви королевской семьи. Остался только императорский дом.

В результате у принцесс Японии не осталось другого выбора, кроме как выходить замуж за простолюдинов.

Принцессе Мако, очевидно, очень хотелось связать жизнь со своим однокурсником Кеем Комуро.

Его мать — женщина небогатая, и у нее нет большого веса в обществе. Чтобы заплатить за университетское образование своего сына, она попросила необходимую сумму у своего тогдашнего жениха, однако затем возник вопрос — были эти деньги подарком или ссудой. Комуро говорит, что ей помогли безвозмездно, но бывший жених уверяет, что дал их взаймы.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Японская принцесса, отказавшаяся от титула из-за любви

Так или иначе, наследный принц Фумихито не был в восторге от того, как его будущий зять обошелся с этим финансовым спором.

Когда принцесса Мако выйдет замуж за Комуро, она потеряет свой королевский титул и лишится финансовой поддержки, став простой японкой.

И здесь начинается вполне прозаическое объяснение, которое дал мне один мой приятель, наблюдающий за ситуацией в Японии уже больше 25 лет.

«Ровно по той же причине не могут пожениться очень многие японские пары, — говорит мой знакомый. — У него нет работы, на которой он может оставаться до конца жизни. Еще 20 лет назад у 80% японских мужчин была постоянная работа, с которой они уходили на пенсию. Теперь этот показатель едва достигает 50%. Так называемая японская мечта теперь стала недостижимой для многих молодых людей».

Определение Простолюдин, Merriam-Webster

обыкновенный | \ Kä-mə-nər \

б : тот, кто не дворянского ранга

2 : студент (как в Оксфорде), который платит за свою собственную доску

Com · mo · нер | \ Kä-mə-nər \

Барри 1917–2012 Американский биолог и педагог.

«Американский простолюдин» — противоречие в терминах

Дорогая мисс Мэннерс: Я сбит с толку, услышав упоминания об «американских простолюдинах», например, «Эдвард VIII отрекся от престола, чтобы жениться на американской простолюдинке Уоллис Симпсон». «

Имеет ли смысл фраза« американский простолюдин »? Если да, можете ли вы мне объяснить это и, возможно, предложить мне пример американского некоммерческого человека?

Вежливый читатель: Когда статья I Конституции США запрещена «дворянский титул», это имело побочный эффект, делавший обозначение «простолюдин» бессмысленным. Нонсенс иметь одно без другого.

Следовательно, единственное значение фразы «американский простолюдин» — это как насмешка, используемая в кругах, где термин «американец» когда-то был достаточным осуждением.Персонаж, считающийся столь же отвратительным в той же компании, «американская наследница», однажды скрасил британское обнищание, бросив тень на семейный щит. Однако этот подвиг стал возможен только тогда, когда на Империю светило больше солнечного света.

Сегодня ту же самую наследницу и ее деньги, скорее всего, будут считать вашим американским некоммерческим гражданином.

Следует отметить, что американцы часто совершают противоположную ошибку в отношении английских простолюдинов. В этой системе дети живого дворянина — простолюдины, хотя к ним обращаются с любезными титулами «лорд» и «леди».»И да, это включает в себя ваших любимых телевизионных персонажей.

Дорогая мисс Мэннерс: Мне 78 лет; моему мужу 85. Мы влюбились и поженились в прошлом году, и теперь его 60-летние дочери жалуются, что они никогда не планировали свадьбу для своего отца. Они говорят, что они «семья», и что он должен выбирать, быть с семьей или со мной.

Это принятый этикет? Было ли это их право планировать нашу свадьбу? Или Это право невесты планировать и оплачивать свадьбу? Или это право пары, которая выходит замуж, планировать ее?

Кроме того, с каких это пор жена перестает быть семьей?

Внимательный читатель: Вы действительно не понимаете, что имеют в виду эти дамы, когда говорят, что хотели бы спланировать свадьбу папы?

Они бы спланировали это без вас.

В любом случае, похоже, вы сделали это без их согласия. Придумывание проблемы этикета (нет Декларации прав планирования) не улучшит семейных отношений. Вам следует попросить в этом помощи вашего мужа. Но мисс Мэннерс советует не говорить его дочерям, чтобы они называли вас матерью.

Уважаемая мисс Маннерс: Время от времени незнакомец петляет мне бутоньерку и говорит, что я выгляжу «точно так же, как» кто-то из их знакомых. (Я женщина, которой за тридцать, но это происходит уже некоторое время.) Затем они ждут, пока я что-нибудь скажу.

Что такое правильный ответ?

Внимательный читатель: Поскольку такой комментарий не имеет смысла; подойдет любой вежливый ответ. Мисс Маннерс слышала: «Я часто это понимаю», но, поскольку это, кажется, несет в себе вину, она предпочитает восторженное: «Большое спасибо за то, что дали мне знать».

Уважаемая мисс Маннерс: Я хочу устроить очень необычную тематическую вечеринку. Я хотел бы включить всех, кого знаю, но, конечно, это невозможно.

Я заметил в социальных сетях (Instagram, Facebook), что все настаивают на размещении фотографий каждой вечеринки, на которую они пошли, как бы говоря: «Видите? Я тоже был там!»

Я чувствую, что это обидно для тех, кого нельзя было пригласить в то время. Я также знаю, что некоторые из участников мероприятия предпочли бы не публиковать свои фотографии в социальных сетях без разрешения.

Я хотел бы либо включить вставку в приглашение, либо повесить небольшую табличку на вечеринке с просьбой, чтобы никто не делал этих вещей.

Как я могу сформулировать это без осуждения или чрезмерных ограничений?

Внимательный читатель: Вы уже выбрали свою отличительную тему?

Мисс Маннерс предлагает «доэлектронную» тему или, возможно, «вечеринку наверху в Белом доме — охранники конфискуют телефоны и фотоаппараты по прибытии».

Запрещение фотографировать должно облегчить вам чувство хозяйки и тех гостей, которые не хотят, чтобы их фотографировали.

Для ваших гостей, которые думают иначе, это должно быть как минимум новинкой.

Чтобы задать вопрос команде Мисс Маннерс, в которую входят Джудит Мартин, Николас Айвор Мартин и Якобина Мартин, перейдите по адресу missmanners.com или напишите им через Universal Uclick, 1130 Walnut St., Kansas City, MO 64106

«Простолюдин» Джона Бернхема Шварца — Руководство для чтения: 9781400096053

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

«Нежный, элегический рассказ, очень трогательный и абсолютно убедительный».
The New York Times Book Review

Введение, вопросы и предложения для дальнейшего чтения, которые следуют ниже, призваны стимулировать обсуждение в вашей группе романа Джона Бернхема Шварца, The Commoner .

Введение

Простолюдин — это пронзительный рассказ о грозных традициях, невысказанных жертвах и непобедимой храбрости. Когда Харуко выбирают супругой наследного принца, ее семья неохотно разрешает брак. Для их дочери следует суровая жизнь, состоящая из ритуалов и долга, проводимая в мучительной изоляции. Как простолюдин, она выдерживает постоянную проверку со стороны королевской семьи, со временем родив долгожданного наследника мужского пола.Спустя годы, когда ее сын выбирает опытную молодую женщину в качестве своей невесты, Харуко выходит из уединения, чтобы убедить блестящую Кейко согласиться. Наблюдая за тем, как Кейко переживает то же испытание, которое пережила она сама, Харуко должна смириться с замалчиваемыми вопросами о лояльности, преданности делу и свободе. Когда она убеждает свою невестку забрать ее ребенка и бежать, Харуко наконец дает свои собственные земные крылья духа. Роман о рабстве и необычайном освобождении, Простолюдин охватывает десятилетия японской истории, подробно рассказывая о личных страданиях женщин, присоединившихся к императорской семье.Джон Бернхэм Шварц с непоколебимой откровенностью передает свой голос поколениям женщин, которые молча пожертвовали своей жизнью в стенах дворца.

Вопросы и темы для обсуждения

1. Поскольку Харуко — простолюдинка, а не простолюдинка, наследный принц предпочитает порвать с традициями, выбирая ее в качестве своей невесты. Почему отец Харуко говорит доктору Ватанабэ, что Харуко будет «унижением для Японии» [стр. 95]? Что такое Dr.Ответ Ватанабэ? Как этот разрыв с традициями позже отразился в браке собственного сына Харуко?

2. Перед свадьбой Харуко смотрит на свое лицо в зеркало, которое когда-то принадлежало ее бабушке. Когда она беззаботно спрашивает отца, будет ли он счастлив, когда ее не будет, он отвечает очень серьезно. Позже, когда Харуко возвращается в дом своих родителей в гости, отец Харуко выходит из-за стола. Харуко видит, что он смотрит в зеркало, которое она оставила.Почему Харуко заявляет: «Мы оба понимали, что такой вечер невозможен и больше никогда не повторится» [с. 184]? Какое значение имеет зеркало, которое Харуко решила не включать в свое приданое?

3. Готовясь к свадьбе, Харуко замечает: «На каждом шагу, иногда тонко, а иногда грубо, один и тот же урок приносился домой: мир приветствовал меня с презрением и уважением не потому, что я этого заслуживала или хотела, а потому что мое положение, которое во всем будет стоять надо мной и действительно переживет меня »[стр. 141]. Как Харуко относится к своему положению в королевской семье? Почему родители в конечном итоге убеждают ее смело принять новую жизнь?

4. Как Харуко переживает свадебную церемонию в Кашикодокоро? Что она чувствует, когда присоединяется к наследному принцу в алтаре? Почему Харуко считает, что вороны на крыше святилища издеваются над «глупостью людей» [стр. 157]?

5. Что стало причиной «поломки» Харуко? Почему Ясу держат от нее все это время? Как на нее повлияло посещение Харуко родительского дома?

6.Когда Ясу впервые предлагает жениться на состоявшейся Кейко Мори, она отказывается от него. Харуко встречается с Кейко и говорит ей, что если Кейко выйдет замуж за Ясу, Харуко сделает все возможное, чтобы защитить ее в королевской семье. Харуко рассказывает: «Когда поздно вечером ехала домой одна с нашей тайной встречи, меня цепляло чувство ответственности за будущее счастье этой молодой женщины; и это было не триумфом, а уже каким-то образом раскаянием »[с. 282]. Опишите внутренний конфликт Харуко из-за решения Кейко.Как вы думаете, почему Харуко хочет убедить Кейко принять предложение Ясу, так как она думает о своей жизни?

7. Как визит Мико повлиял на Харуко? Почему Мико признается, что, увидев фотографию Харуко в журнале много лет назад, Мико была трусихой? Почему Харуко говорит: «Теперь поговорить с тобой — все равно что вспомнить, как есть снова» [стр. 295]?

8. Чем отличаются реакции Шиге и Харуко, когда они смотрят по телевизору свадебную церемонию своего сына из своего дома? Как Харуко относится к безразличию мужа? Вы верите, что она действительно любит его?

9.После рождения дочери Кейко укрывается в Каруидзаве. Когда Ясу отправляется в путешествие по Европе без нее, королевская семья заявляет, что Кейко страдает «расстройством адаптации». Как реагирует Кейко, когда Харуко навещает ее в Каруизаве и говорит ей: «Ты должна забрать Рэйко отсюда и никогда не возвращаться» [стр. 338]. Вы верите, что это хороший совет? Прежде всего, после того, как Харуко убедила Кейко выйти замуж за Ясу, почему Харуко предлагает Кейко бежать? Что это говорит вам о душевном состоянии Харуко?

10. На последних страницах водитель Харуко Окубо вручает ей конверт с двумя летящими кранами. Что Харуко узнает о том, куда пропали ее невестка и внучка? Что она думает об их исчезновении? Опишите значение этого события для Харуко. В какой степени концовка книги разрешает внутренний конфликт Харуко?

Об авторе

Джон Бернхэм Шварц — автор романов Claire Marvel , Bicycle Days , и Reservation Road , по которым был снят фильм (по его сценарию) с Хоакином Фениксом, Марком Руффало и Дженнифер в главных ролях. Коннелли.Его книги были переведены более чем на двадцать языков, и его сочинения появились во многих публикациях, включая The New York Times , The New Yorker , The , Boston Globe, и Vogue, . Он живет с женой и сыном в Бруклине, Нью-Йорк.

Рекомендуемая литература

Джон Бернхэм Шварц, Bicycle Days ; Дзюнъитиро Танидзаки, Сестры Макиока ; Харуки Мураками, Хроники заводных птиц ; Артур Голден, Мемуары гейши ; Юкио Мисима, Шум волн ; Иэн МакЭван, Искупление ; Дэниел Мейсон, Настройщик фортепиано ; А. С. Байатт, Владение ; Ха Джин, Ожидание ; Кобо Абэ, Женщина в дюнах ; Кензабуро Оэ, Научи нас перерастать безумие ; Кертис Ситтенфельд, Американская жена ; Джон Толанд, Восходящее солнце: закат и падение Японской империи, 1936-1945 гг. .

Простолюдин | Эмблема Огня вики

Простолюдин

Мужчина Байлет как простолюдин в трех домах.

Повышает до Новичок: Боец, Мирмидон, Солдат, Монах

Промежуточный: Наемник, Разбойник, Вор, Лучник, Кавалер, Рыцарь Пегас, Рыцарь в броне, Дракон, Маг, Темный маг, Жрец
Продвинутый: Герой, Мастер меча, Убийца, Паладин, Крепость, Виверна Всадник, Воин, Грапплер, Снайпер, Чернокнижник, Темный епископ, Епископ
Мастер: Сокол-рыцарь, Лорд Виверна, Смертный савант, Великий рыцарь, Рыцарь с луком, Темный рыцарь, Святой рыцарь, Военный мастер, Гремори
Уникальный: Танцор, Просветленный Только Byleth)

Используемые типы оружия

Различный

Класс Commoner — это класс, дебютировавший в Fire Emblem: Three Houses .

Это аналог Благородного класса и действует аналогично классу стажера.

Простолюдинов — это один из двух базовых классов, доступных каждому юниту в игре; Единственное различие между ними и Благородным — это 5% -ный прирост очарования, доступный дворянам. Тем не менее, нет особых причин оставаться в этом классе, так как отсутствие роста мало что делает для любого юнита, а навык HP +5 не обязательно стоит того, чтобы развивать мастерство класса.

Простолюдины имеют доступ к различным типам оружия и даже к типам передвижения (например, верхом, летающим и т. Д.).), что они могут продвигаться через обучение. Достигнув минимального ранга в одной из этих областей, они могут перейти в базовый класс.

Темпы роста [править | править источник]

умений класса [править | править источник]

Навык Требования
FE16 HP +5 Мастерство простолюдинов.

Три дома [редактировать | править источник]
  • Байлет — Дитя Джеральта и бывший член его банды Наемников. Тихий и загадочный, но способный на поле боя и надежный в академии.
  • Доротея — бывшая певица оперной труппы Миттлфрэнк, боготворившая Мануэлу. Она ищет кого-нибудь, кто бы о ней позаботился.
  • Петра — Принцесса Бриджит, посещающая Офицерскую академию по обмену для Империи. Не в полной мере владеет фодланским языком.
  • Деду (Dedue) — человек из Дускура, который отдал свою жизнь Дмитрию в качестве своего слуги. Хотя его ненавидят за то, что он из Дускура, он добрый, но неразговорчивый человек.
  • Мерседес — бывшая аристократка, которая стала частью Королевства, когда ее мать вышла замуж повторно. С уважением и добротой по отношению к одноклассникам и лучшим друзьям Аннет.
  • Эш — ​​бывший вор, усыновленный лордом Лонато. Восторженный, оптимистичный студент, который верит в свою мечту. Хороший повар и преданный читатель.
  • Рафаэль — сын родителей-купцов, которые были убиты, но сохраняет позитивный настрой, несмотря на трагедию. Любит доводить свои мускулы до совершенства. Обладает большим аппетитом и еще большим сердцем.
  • Игнатц — Младший сын торговцев из Лестерского Альянса. Он ходит в Академию, чтобы доставить удовольствие своим родителям, но втайне желает стать художником. Детство дружит с Рафаэлем и винит себя в смерти родителей.
  • Леони — Девушка из деревни Сауин, которая боготворила Джеральта. Хочет стать наемником, чтобы отплатить своей деревне. У нее одностороннее соперничество с Байлет.
  • Кирилл — Помощь в монастыре Гаррег Мах и сирота из Альмиры.Он благодарен Реи, которая приняла его и подарила ему дом. Будучи способным, он хочет все делать сам.
  • Юрий — предводитель Пепельных волков. Проницательный и хитрый, он никогда не показывает свою спину другим. Завоевать его доверие практически невозможно.
  • Хапи — бескорыстный житель Бездны, глубоко ненавидящий Церковь. Она любит давать другим прозвища и дружит с Констанс.

Думайте как простолюдин — Издательство нового общества

«Общество — одна из самых важных и обнадеживающих концепций нашего времени, и, прочитав эту книгу, вы поймете, почему. «
Билл Маккиббен, автор Deep Economy

Think Like a Simpleer — это блестящий, доступный, практичный, новаторский интеллектуальный тур de force. Определяющий вклад в движение за новую экономику и важное чтение для всех, кто заботится о человеческом будущем. Я надеюсь вернуться к нему как к основному ориентиру на долгие годы ».
Дэвид Кортен, автор, Повестка дня для новой экономики , председатель правления ДА! Журнал и сопредседатель Рабочей группы по новой экономике

«Прямые политические и бизнес-модели для примирения природных ресурсов открывают двери как для общественных активистов, так и для обычных читателей.»
br> Думайте как простой человек — это краткая история и объяснение общин, которые являются взаимно управляемой и управляемой собственностью. Хотя эта концепция может показаться чуждой современным глазам, управление общими ресурсами является давней традицией, которая включала леса, вода, воздух и другие природные ресурсы, которые технически никому не принадлежат. Дэвид Боллиер описывает историю общин и проектирует их будущее как возможную составляющую современной жизни. Его конечная цель — просвещение, но это предельно ясно и увлекательная работа может также послужить для гальванизации.

В этой книге подчеркивается «ограждение», которое некоторые экономисты могут признать как «захват ресурсов», как критическое нападение на ресурсы и как основную причину бедности. Ресурсы, когда-то находившиеся в совместном владении, такие как британские леса и вода в Калифорнии, достаточно привлекательны для исполнителей коммерческих предприятий, и они, как правило, востребованы в одностороннем порядке, что не обязательно справедливо по отношению к людям, которые когда-то полагались на них. Наиболее ярким примером, приведенным в этой книге, являются британские лесные массивы, которые поддерживали нацию крестьян бесплатными лесом и едой, но в конечном итоге были заявлены в исключительное пользование британской аристократии.

Заявления Боллиера против разрушения общей собственности особенно эффективны, поскольку они подкреплены фактами, примерами, рациональными аргументами и компромиссами. Даже заинтригованные капиталисты могут оказаться заинтригованными. Хотя он критикует крупномасштабные политические и коммерческие структуры за их роль в размывании общинного достояния, Болье представляет ряд полезных идей, а также свое собственное мнение о том, как примирить общественное достояние с текущими моделями бизнеса и правительства в такой ситуации. способ, которым все выигрывают.Эта перспектива освежает в активизме, где даже лидеры часто являются абсолютистами по принципу «все или ничего».

Думай как обыватель необычайно хорошо структурирован. Хотя концепция общей собственности сложно назвать простой, объяснения Боллиера, хорошо подкрепленные многочисленными примерами, настолько просты, что даже старшеклассники найдут эту книгу легкой для понимания.

Как введение в обширную тему, эта книга превосходно служит как краткий обзор, так и информативный трактат и одновременно закуска.Хотя «Думай как обыватель» не поможет ни одному эксперту, он определенно открывает дверь; Заинтересованные читатели найдут, чем заполнить свое время в чрезвычайно исчерпывающем списке литературы, включенном в предысторию ».
Обзор предисловия — весна 2014 г., Анна Колл 27 февраля 2014 г.

« Думай как простолюдин исследует общественное достояние непрофессионала. термины, что делает его идеальным введением для всех, кто хочет узнать больше о том, что Боллиер называет нашим «общим наследованием».
Sharable.net, апрель 2014 г.

Если вас беспокоит вопрос «Что делать?», вот хотя бы часть ответа.
Массовая экономическая организация Wolfgang Hoeschele

«Общественное достояние — это поистине новая парадигма, недостающее третье звено для реформы цивилизации. Но общее достояние — это не вещь, а прежде всего выражение культурной революции и субъективных изменений. Болье проделал огромную работу по объяснению важности этого великого культурного сдвига ».
Мишель Баувенс, основатель Фонда одноранговых альтернатив

«Наш мир нуждается в возрождении древней мудрости, если он хочет выжить.У Дэвида Боллиера прекрасное, смелое, но практичное видение будущего нашего общего достояния, которое освещает путь вперед. Мне нравится эта книга ».
Мод Барлоу, национальный председатель Совета канадцев; международный активист по водным ресурсам

« Вероятно, вас удивит то, что богатство, которым мы вместе владеем как общее достояние, гораздо более ценно, чем богатство, которое мы и корпорации владеть отдельно. Корпорации знают об этом и коммерциализировали или взяли под свой контроль то, что принадлежит нам, людям — например, общественные радиоволны, общественные земли, наши гены и триллионы долларов знаний (например,НИОКР) оплачиваются налогоплательщиками — для начала. Для этого и многого другого вы должны прочитать блестящую дистилляцию Болье об огромном разнообразии общин и о том, как мы можем взять под контроль то, что нам принадлежит, чтобы преобразовать нашу экономику для нас, наших потомков и планеты. Как только вы возьмете его в руки, вы будете дрожать от волнения от того, чем мы все владеем в виде общественных ресурсов, которые каким-то образом ускользнули от нашего внимания в годы нашего формального образования ».
Ральф Нейдер, защитник прав потребителей и автор, Unstoppable: Возникающий альянс левых и правых для разрушения корпоративного государства

ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ | Common Ground Sound

Ну, вот как это определяет Google…

обыкновенная

/ ˈkämənər /

Выучите произносить

  1. обычный человек без звания и звания.

    «это история о простолюдинке, который женился на короле

  2. лицо, имеющее общее право.
    «Многовековые права пастбищ простолюдинов»

НО вот как я это определяю …

«Простолюдин» по стандартам Common Ground Sound является членом самой важной группы людей в мире.Сегодня, когда я пишу и публикую это на своем веб-сайте, 3 ноября — день выборов 2020 года! Это день, когда американские простолюдины наиболее важны. И хотя сегодня критический день, когда мы отчаянно нуждаемся в голосе Простолюдина, каждый день нуждается в незаменимой ценности каждого Простолюдинца в этой стране! Мы люди «мы люди». Я никогда не был так уверен в том, что решения наших проблем в этой стране никогда не будут решены «теми, кто находится у власти», а будут решены силой народа, именно так система и была спроектирована для работы в первую очередь.Независимо от того, не согласны мы с этим или нет, мы должны использовать наши мнения и понимание во власти и подняться как Гордые простолюдины, чтобы мирно протестовать против того, что, по нашему мнению, является неправильным, и принять меры, чтобы снова исправить ситуацию.

История моей семьи — одна из бесчисленных американских семейных историй за многие годы. Но, изучая характер и целостность моей семьи, даже с ее недостатками, ссорами и разделениями, я вижу, что моя семья состоит из простолюдинов, которые вносят свой вклад в отстаивание своей позиции в том, что каждый из них считал наиболее полезным. и процветают не только для себя, но и для семьи, общества и мира вокруг них.Я ГОРДОЧКА! и я надеюсь, что ты тоже.

Каждый из наших подписчиков получает по почте один из этих дешевых резиновых браслетов. Этот браслет приглашает наших подписчиков на избранные концерты и другие события и сюрпризы. Но это гораздо больше, чем дешевый резиновый браслет с дополнительными преимуществами. Я надеюсь, что вы сохраните его на память и напоминание о том, насколько вы невероятно важны и ценны в этой стране в настоящее время. В Притчах 11:11 говорится: «Благословением праведных возвышается город, но устами нечестивых низвержен.«

#riseofthecommonersvoice #prayup #riseup #speakup

Если вы подписались ранее и еще не получили браслет, он уже в пути! Если вы хотите подписаться, чтобы получить этот драгоценный маленький подарок на память, просто заполните эту информацию, и я сразу же пришлю ее вам по почте!

РЕДКОЕ НЕ НУЖНО НЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ COMMONER ХУЖЕ: ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЧАСТОТЫ ВЫБОР ВРЕМЕНИ РАЗВИТИЯ В ЛОКУСЕ ДЕГИДРОГЕНАЗЫ АЛКОГОЛЬНОЙ МУШИ, BACTROCERA OLEAE

. 1999 Апрель; 53 (2): 518-526. DOI: 10.1111 / j.1558-5646.1999.tb03786.x.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Кафедра сельскохозяйственной биологии и биотехнологии, Афинский сельскохозяйственный университет, Афины, Греция.
  • 2 Биологический факультет Критского университета, Ираклион, Крит, Греция.
  • 3 Институт морской биологии Крита, Ираклион, Крит, Греция.

Элемент в буфере обмена

Никос Космидис и др. Эволюция.1999 апр.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 1999 Апрель; 53 (2): 518-526. DOI: 10.1111 / j.1558-5646.1999.tb03786.x.

Принадлежности

  • 1 Кафедра сельскохозяйственной биологии и биотехнологии, Афинский сельскохозяйственный университет, Афины, Греция.
  • 2 Биологический факультет Критского университета, Ираклион, Крит, Греция.
  • 3 Институт морской биологии Крита, Ираклион, Крит, Греция.

Элемент в буфере обмена

Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В то время как важность частотно-зависимого отбора в жизненных чертах, поведенческих характеристиках и схемах распределения источников широко признана, его роль в управлении биохимическими и молекулярными полиморфизмами остается малоизученной.Здесь мы демонстрируем случай зависимого от частоты выбора аллозима. Когда оливковые плодовые мушки (Bactrocera oleae) выращиваются на искусственной личиночной среде, аллель локуса алкогольдегидрогеназы, который очень редко присутствует в естественных популяциях, увеличивается примерно до одной трети менее чем за пять поколений. Мы показываем здесь, что время от вылупления яйца до вылупления взрослой особи зависит от генотипического состава популяции личинок, которые растут в одной чашке с пищей.Культуры, состоящие только из одного генотипа, имеют самое продолжительное время развития, а двухаллельные культуры, в которых две гомозиготы и гетерозигота встречаются в соотношении 1: 1: 2, показывают самое короткое время развития. Культуры с промежуточным генотипическим составом показывают промежуточные уровни времени развития. Результаты могут быть объяснены, если предположить, что время развития генотипа зависит от набора частот всех генотипов в личиночной популяции, а не просто функцией его собственной частоты.Возможно даже, что время развития генотипа удлиняется по мере того, как генотип становится более редким, но при этом предпочтение будет отдаваться генотипу, потому что время развития конкурирующих генотипов становится еще длиннее из-за связанного с этим увеличения их частот. Учитывая, что время развития обратно пропорционально приспособленности, это порождает частотно-зависимый отбор, при этом время развития постепенно изменяется, пока популяция не придет к равновесию. Один из оптимальных составов популяции, который обеспечивает удовлетворительное соответствие изменениям частоты аллелей в наших экспериментальных популяциях, — это когда два аллеля встречаются с равной частотой, а генотипы находятся в пропорциях Харди-Вайнберга.Мы утверждаем, что этот тип отбора согласуется с ролью алкогольдегидрогеназы как детоксифицирующего фермента в среде, которая претерпевает постоянные химические изменения во время использования питающимися личинками.

Ключевые слова: Алкогольдегидрогеназа; частотно-зависимый отбор; оливковая плодовая муха.

© 1999 Общество изучения эволюции.

Похожие статьи

  • Прослеживание истории полиморфизма ферментов: случай алкогольдегидрогеназы-2 (Adh-2) плодовой мухи оливы Bactrocera oleae.

    Гулиельмос Г.Н., Космидис Н., Теодоракопулу М.Э., Лукас М., Зурос Э. Гулиелмос Г.Н. и др. Mol Biol Evol. 2003 Март; 20 (3): 293-306. DOI: 10.1093 / molbev / msg033. Mol Biol Evol. 2003 г. PMID: 12644551

  • Влияние питания ацетоном на активность алкогольдегидрогеназы у плодовой мухи оливы, Bactrocera oleae.

    Космидис Н, Лукас М., Пеппа В, Гулиелмос Дж., Зурос Э. Cosmidis N, et al. Наследственность (Edinb). 2002 декабрь; 89 (6): 453-9. DOI: 10.1038 / sj.hdy.6800163. Наследственность (Edinb). 2002 г. PMID: 12466988

  • Биохимические различия между продуктами локуса ADH у плодовой мухи оливы (Bactrocera oleae).

    Мази В., Космидис Н., Лукас М., Клонис Ю., Зурос Э.Mazi V, et al. Biochem Genet. 1998 август; 36 (7-8): 259-69. DOI: 10.1023 / а: 1018733110240. Biochem Genet. 1998 г. PMID: 9791721

  • Psyttalia ponerophaga (Hymenoptera: Braconidae) как потенциальный агент биологической борьбы с оливковой плодовой мухой Bactrocera oleae (Diptera: Tephritidae) в Калифорнии.

    Симе К.Р., Даане К.М., Кирк А., Эндрюс Дж. В., Джонсон М. В., Мессинг Р. Х.Симе К.Р. и др. Bull Entomol Res. 2007 июнь; 97 (3): 233-42. DOI: 10,1017 / S0007485307004865. Bull Entomol Res. 2007 г. PMID: 17524155

  • Оливковая плодовая муха: борьба с древними вредителями в наше время.

    Даане К.М., Джонсон М.В. Даане К.М. и др. Анну Рев Энтомол. 2010; 55: 151-69. DOI: 10.1146 / annurev.ento.54.110807.090553. Анну Рев Энтомол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *