Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %
Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
- Объем оперативной памяти: 2 Gb.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
- Свободное место на диске: 25 Gb.
- Версия DirectX: 9.
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
- ОС: Windows 10 x64/7/8;
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
- Объем оперативной памяти: 4 Gb;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
- Свободное место на диске: 25 Gb;
- Версия DirectX: 9;
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».
Как начать: руководство по классам
Приобрести Diablo 3 можно на официальном сайте Battle.net или в других магазинах. В первом случае игра автоматически будет привязана к аккаунту. Во втором понадобится ввести ключ активации. После этого необходимо скачать клиент игры с полной комплектацией. Во время установки нужно выбрать русский язык. Следующий важный шаг — создание Battle Tag. Без этой учетной записи играть в «Диабло» 3 не получится. Чтобы создать ее надо:
- Зайти в свою учетную запись в Battle.net.
- Зайти на вкладку «Информация».
- Выбрать «Добавить» или «Изменить» Battle Tag.
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
- варвар;
- крестоносец;
- охотник на демонов;
- монах или монахиня;
- колдун;
- чародей или чародейка;
- некромант.
Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:
- использует оружие ближнего боя;
- в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
- в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
- может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
- увеличивает боевые способности союзников;
- накапливает гнев, который использует для мощных атак.
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
- использовать оружие дальнего боя;
- благодаря ловкости избегать вражеских атак;
- иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
- накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.
Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
- для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
- взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
- во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.
Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
- призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
- применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
- для боя использует ману, которая восполняется медленно.
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.
Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.
Акт 3
Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.
Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.
В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.
Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.
Акт 4
Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.
Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.
Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.
Во второй фазе Диабло использует те же способности. Но теперь он может вызвать темного двойника героя. Основная задача — расправиться с этим отражением, поскольку у него мало здоровья. В третьей фазе у Диабло все основные способности сохраняются, но добавляется огненное дыхание. Однако у босса уже мало здоровья, поэтому игроку необходимо добить его, избегая его дыхания.
Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.
Diablo III: Прохождение
Персонаж: Варвар (мужчина).Сложность: Обычная.
АКТ I.
Упавшая звезда.
После выбора персонажа и просмотра вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая оказалась в окрестностях Тристрама. В правом верхнем углу расположена мини-карта, чтобы мы не заблудились. Управление очень простое и отзывчивое: кликаем по любой области и туда переместится наш персонаж. Если постоянно удерживать нажатой, то герой так и будет постоянно бежать в нужную нам сторону. Встречаем первых врагов – восставших. Нажимаем по каждому врагу, чтобы уничтожить каждого. Прибыв в Новый Тристрам, общаемся с Капитаном Рамфордом, который стоит у ворот. Спрашиваем его про упавшую звезду, он сообщает, что она приземлилась на старый собор, а единственной выжившей оказалась Лия. Прежде чем поговорить с ней, расправимся с восставшими. Тогда мы сможем войти в город и добраться до таверны. Она отмечена, как увеличивающийся круг на мини-карте. Рядом лежит сундук (тайник), внутри которого найдем две склянки слабого целебного зелья. Входим в «Закланный теленок» и общаемся с Лией, над которой висит восклицательный знак. Во время разговора находящиеся рядом зараженные превратятся в нежить. Уничтожаем их и продолжаем беседу.
Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.
Наследие Декарда Каина.
Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.
Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недруг
Diablo III: Прохождение
АКТ III.
Осада Бастиона.
Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.
Переломить ход сражение.
Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.
Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.
Пролом в стене крепости.
Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо он
Прохождение Diablo 2: III акт — The Infernal Gate
III акт — Доки Кураста
После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.
Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)
Этот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Идите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.
Придя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.
В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.
Мелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.
Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.
Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)
Данный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.
Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.
Активируйте Алтарь. Он запылает, и появится кучка живодеров — маленьких быстрых монстров, которые сильно бьют. Убив ихнего главаря, из него выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.
Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)
Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.
Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.
Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Сердце Халима. Наш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать». На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.
Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)
Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. Поэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.
Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)
Этот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.
Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:
- Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
- Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
- Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.
Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке. Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.
После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.
Квест 6 — Страж (The Guardian)
Последний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.
Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.
Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:
- Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
- Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
- Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый
Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.
Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.
Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.
Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.
После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. В прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.
Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.
Ролик, который показывается в конце третьего акта:
Прохождение Diablo 3 (Диабло 3)
Небеса содрогнулись и спустя 10 лет ожидания — мы, наконец, можем вновь поручкаться с самим Диабло! Парень (или девушка, в третьей части — вопрос спорный) вновь жаждет устроить новый мировой порядок, но мы же ему не позволим, ведь так? Рев огненных шаров, свист стрел, лязг лат, целебные и боевые мантры, завывания колдунов — эти нежные мелодии наполнили наши компьютерные комнаты с 7ого июня, а у некоторых еще с 15 мая.
АКТ I
Выбрав одного из пяти протагонистов (напомним, что в прохождении Diablo 3 это старый знакомый варвар, волшебник, новые для нас монах, охотник на демонов и колдун), мы сразу попадаем в первый акт первой сложности, в местечко под названием Новый Тристрам. Прохождение Diablo 3 начинается с того, что мы видели, как с неба упала звезда, что, собственно, нас и привело в этот городок. Тем, кто играл в первую часть, весьма по душе придутся местные ландшафты и архитектура. Подойдя к блокпосту, нам дают первое задание — помочь отбиться от нападения мертвяков. Милое дело, кровь, кишки, радость от начала прохождения Diablo 3. После того, как зарекомендовали себя, как мастерские убийца всякой нечисти, нам позволяют пройти в город. Знакомимся и общаемся с Лией в местной таверне, после чего становимся свидетелями замечательной сцены превращения местных калек в злостных зомбей. Ну, с ними и разговор короток. Опосля — выходим в город и снова общаем капитана Рамфорда, который дает нам славное задание убить трех проклятых матерей, которые угрожают покою Нового Тристрама. Собственно, мне кажется, что вариантов, как сии проклятые мамки «рожают» на свет новых мертвяков — огромное множество, но Blizzard выбрали один из самых изощренных, что вполне в духе прохождения Диабло 3. Итак, продвигаясь вперед, сея смерть окончательную, по мере возможности разрушения, за любованием на грустные пейзажи — обращайте внимания на всяческие зияющие проходы в погреба, подвалы, пещеры — там вас ждут приятные, а порой и не очень, сюрпризы. Советую — от этого момента и далее — тщательно обследовать всю карту, в противном случае — вы рискуете упустить что-то не только ценное, но и интересное. Так, некогда пробегая по закоулочкам в направлении Старого Тристрама — я наткнулся на старого знакомого из второй части игры, Варрива. Вернее на то, что от него осталось… ностальгия по прошлым прохождениям Diablo захлестывает.
Итак, успешно упокоив трех проклятых матерей, мы узнаем, что есть одна мега-матушка, которая обитает на руинах Старого Тристрама. Отчего ж не заглянуть к старушке в гости? Советую быть осторожным с этой красоткой, ибо она будет покрепче прочих местных обитателей. Как раз на руинах Старого Тристрама мы и обнаруживаем врата странствий, аккурат перед закрытыми воротами. Отправляемся через них в Новый Тристрам, где же и рапортуем капитану Рамфорду о успешно выполненном задании, первом в нашем прохождении Diablo 3. Тот на радостях осеняет нас опытом и толикой золота. Мои поздравление, первый из десяти основных квестов первого акта — пройден!
Дело за малым. Далее Лия совершенно неожиданно для себя вспоминает, что дядюшка Каин все еще находится где-то в глубинах старого собора. Мы храбро рвем на груди кольчугу и бежим с Лией в сторону собора. Но для начала нужно посетить хижину Адрии, пропавшей мамы Лии, ведь там хранится ключ от врат в собор. По прибытию туда мы спускаемся в подвал, где обнаружим еще одного «золотого» крепыша. Расправившись с мертвецами — находим ключ. Лия же за нами идти отказывается, сославшись на то, что нашла дневники мамы и ей срочно нужно в них разобраться. Странная девочка… 20 лет прошло, живет в двух шагах от дома матери, а дневники нашла только сейчас. Ну да ничего, во время прохождения Diablo 3 мы познакомимся и не с такими странностями.
Двигаемся дальше. Даруя покой всем ожившим мертвецам, мы достигаем врат собора. Опять флеш-бэк на всю голову, приступ ностальгии — ведь почти так же эти врата выглядели во времена второй части игры. Открываем врата и обнаруживаем здоровенный сияющий проход. Ищете лестницу, али веревку, чтобы спуститься? Граждане, мы же с вами герои! Молодцевато прыгаем! Оказываемся в месте под названием Собор: Уровень I. И вот прохождение Diablo 3 забрасывает нас на первый уровень подземелий…
Подчищаем этот уровень, в процессе чего мы обнаруживаем новый тип монстров — синие. Одиночный синий — слабее золотого. Но суть в том, что синие всегда водятся компанией по 3-4 особи. На более высоких уровнях сложности эти товарищи, получаются особые свойства по нарастающей. В конце этого подземелья находим спуск в Залы Леорика, где можем наблюдать, что старик Каин — не такой уже старик, весьма бодро отбивается от толпы оголтелых скелетов. Искушать судьбу все же не стоит, посему героически спасаем старика от оных. К концу стычки появится еще один «золотой», локальный главарь всей этой костяной братии, которого в прохождении Diablo 3 так же придется убить. Благодарный Каин силой древних знаний и ушлостей открывает тайный проход, который выводит нас очередным вратам странствий. Исходя из вышеизложенного — Декард Каин и сам бы мог вполне успешно сбежать. Но, главное, что мы подоспели, мало ли… Вернувшись в город застаем Лию, которая непритворно радуется возвращением дядюшки. Мои поздравления — второй квест успешно пройден!
Далее оказывается, что старый и недобрый Король Леорик, по своему несчастью, оказался на нашем пути к упавшей звезде. Вообще-то в первой части мы уже упокоили буйного короля, но вот незадача, пресловутая звезда вновь воскресила его и его слуг. Потому в прохождении Diablo 3 нам слова придется его убить. Декард Каин сообщает нам, что для победы нам Королем нам нужна его корона, а чтобы найти корону — нам нужна помощь местного кузнеца, Хедрига Имона. Сам же кузнец имеет свой интерес, как бы приурочить нас к работе. Просит этот парень нас, чтобы мы помогли его жене, которая заперта где-то в подвале со всеми укушенными. Ну да это не в первый раз, ведь в прохождении Diablo 3 нам уже приходилось убивать.
По сути, помощь заключается в том, чтобы упокоить женушку. Я думаю, что будь там вместо жены теща — кузнец бы и сам сладил. На радостях, что все покончено кузнец сообщает нам, что корона Леорика находится в гробнице его деда, советника костяного короля, что ныне находится в Лощине Стенаний, заодно просит нас найти где-то там его подмастерья и вернуть его обратно. Вероятно, кузнец обладал либо слабой фантазией, либо хорошим чувством юмора, когда просил подобное. Естественно, мы находим подмастерья мертвого…
Продвигаясь на север Лощины Стенаний, мы попадаем на Кладбище Проклятых. По углам этой небольшой локации находятся 3 склепа. Для основной линий важен лишь один, но который из них — вы не знаете, так что методом проб и ошибок проверяем все. В двух других склепах чаще всего находятся побочные квесты, коротенькие и занимательные, за них дают соответствующие достижения. Пройдя Оскверненный склеп I, мы попадаем в совсем маленький Оскверненный склеп II, где нас ждет своего рода мини-босс, очередной «золотой». Собственно, он нам и открывает дверь в Гробницу Советника. С хрустом и лязганьем костей местных скелетов проносимся к Алтарю Советника, где находится корона Леорика. Но забрать корону сразу нам не позволит дух дедушки нашего кузнеца, которая рьяно своей призрачной грудью будет оборонять ее от нас. Подарим покой и ему.
После победы над призраком берем корону и магическим образом получаем новый полезнейший навык — «Портал в город». Прохождение Diablo 3 вплотную завязано на постоянное использование этого навыка. Теперь нету надобности в свитках порталов, томов, как во второй части. Тут же сразу нам и дают задание — отправиться в городе порталом и поговорить с кузнецом. Грозно размахивая молотом, кузнец реконструирует корону, одновременно Хедрига изъявляет желание о новом смысле жизни. Что же, теперь у нас есть свой штатный кузнец, который будет разбирать ненужные синие\желтые вещи и собирать нужные. Отлично, третий из десяти квестов успешно завершен.
Поговорим с Декардом Каином, он, наконец, сообщает, что корона-то нужна была, чтобы снять печать с двери, что находится в комнате, где мы спасли старика. Теперь-то уж мы сможем добраться до Короля Леорика. В путь, друзья. Ступаем во врата странствий и отправляемся в Соборный Сад, оттуда в Зал Леорика, там же находится Узорчатая дверь, которая теперь откроется благодаря короне. Очищаем от нечести Собор: Уровень I, Собор: Уровень II, спускаемся на Собор: Уровень III и обнаруживаем, что культисты в прохождении Диабло 3 пытаются обратить путем ритуала некого воина.
Даруем спасение последнему, в свою очередь воин просит нас помочь ему найти его оружие и доспехи, упомянув какую-то миссию. До этого момента — называть себя отказывает. Что же, рогов и копыт, трупного смрада — за ним замечено не было, почему бы и не помочь, особенно, если сулят награду? Следуем по уровню дальше и находим сундук с украденным добром воина. Вооружившись, наш незнакомец гордо именует себя Кормаком-храмовником и предлагает свою помощь, потому, что дорогу к Королю-скелету нам преграждает некий Йондар.
Храмовник в действительности оказался полезным, так как дальше — путь будут преграждать некоторые костяные баррикады на лестницах, уничтожить которые в прохождении Diablo 3 может только он. Чуть позже, возле самого прохода на Собор: Уровень IV мы обнаруживаем товарища, который весьма похож на некроманта из второй части игры, оказывается это и есть Йондар. Он бодро призывает скелеты и травит нас облаками яда, то есть ведет себя, как обычный культурный некромант. Более того, оказывается, что это храмовник предатель.
После победы над Йондаром Кормак наносит добро и добивает предателя. Теперь у нас есть возможность взять с собой первого из трех спутников — Храмовника. Брать его или же отправить его в лагерь, где всегда его можно будет нанять — решать лишь вам. Но прохождение Diablo 3 значительно легче, если у вас есть союзник. Пройдя Собор: Уровень IV мы попадаем в Королевские Гробницы. Пройдя дальше, мы обнаруживаем Меч Леорика, жмем на него и наблюдаем коротенькую сценку из жизни, вернее — конец смертной жизни Леорика от руки Лахданана. Далее, нас приветствует сам Леорик в комнате с 4 колонами. Эти колоны постоянно призывают скелетов, посему советую их уничтожить как можно быстрее, тогда появится возможность пройти дальше. Далее проходим через еще одну Узорчатую дверь и попадаем в гости к самому королю.
Убиваем всех подвернувшихся скелетов, чтобы открыть врата. Продвигаясь вглубь залов, обнаруживаем останки короля на троне. Негоже королю восседать без короны, водружаем корону на голову скелету, чем заставляем Леорика вернуться в мертвое тело и принять бой. Бой не составляет труда, Леорик дерется тяжелой двуручной булавой, удары замашистые и медленные, посему увернуться от них не можно весьма быстро. Периодически король будет призывать на помощь несколько скелетов щитовиков и лучников. Убивая их, вы сможете восстановить здоровье, так, как с них в прохождении Diablo 3 всегда падает сфера жизни. После окончательной смерти Король-скелет Леорик падает прахом, оставляя лут, а мы с вами спускаемся в уединенные покои. Там мы можем лицезреть кратер, а в центре него… человека, вполне живого. У незнакомцев оказывается амнезия временная, здесь он помнит, здесь не помнит, единственное, что сохранилось в его поврежденной памяти — он пришел предупредить нас, следует показать его старику Декарду. И так, четвертый квест окончен, браво
Декард Каин смог установить, что незнакомец так же помнит о неком мече великой силы, который разбит был на три части. Логически помыслив, решили собрать осколки этого меча, быть может, незнакомец и вспомнит дальнейшие подробности о себе, ведь только он является ключом к спасению… а я всю часть игры думал, что это мы ключ к спасению.
Огненный шар с ревом мчится в толпу мертвецов, оставляя лишь ошметки мяса, воздух полнится запахом гари. Огромный зазубренный топор в руках варвара без устали собирает кровавую жатву, оставляя за собой просеку из оторванных конечностей и внутренностей демонов. Где-то из соседнего коридора старого склепа, ловко выскакивает охотник на демонов, усевая свой путь смертоносными ловушками, поражая нечисть ненавистью тысячи жалящих стрел. Даже в этом мрачном и полном смерти и отчаянии местечке все чувствовали присутствия света и надежды. Не мудрено, ведь среди прочих был монах, который воодушевлял своих товарищей не только святыми мантрами, но и владением сверхчеловеческими навыками рукопашного боя.
Навигация по игре Diablo 3
Прохождения- Акт 1, часть 1
- Акт 1, часть 2
Файлы к игре Diablo 3
- Игры
- Видео
- Фото
Сколько актов и заданий в игре Diablo 3 и какое вознаграждение за их прохождение?
В игре Diablo 3 акты разделены на несколько заданий, после прохождения которых, полагается заслуженное вознаграждение. Всего игроку придется пройти 4 акта. Краткое описание актов, заданий и вознаграждений за них будет описано ниже. Примите во внимание, что количество получаемого опыта и золота будет взято при нормальной сложности игры.
Акт I Diablo3, задания:
1. Упавшая звезда — выдает капитан Рамфорд около входа в Новый Тристрам.
Награда: опыт — 1,125, золото — 370;
2. Наследство Декарда Каина — выдает Лия в центральной части Нового Тристрама.
Награда: опыт — 3330, золото — 1000;
3. Сломанная Корона — выдает Декард Каин в центральной части Нового Тристрама.
Награда: опыт — 900, золото — 195, открытие телепорта в город;
4. Правление Черного Короля — выдает Декард Каин в центральной части Нового Тристрама;
Награда: опыт — 375, золото — от 800;
5. Меч Незнакомца — выдает Декард Каин в центре Нового Тристрама.
Награда: опыт — 1125, золото — от 210;
6. Сломанный Клинок — выдает Лия в центре Нового Тристама.
Награда: опыт — до 4000, золото — до 660;
7. Судьба Вортема — выдает Странник в Вортеме.
Награда: опыт — 4950, золото — 675;
8. По следам Темного Культа — выдает Лия в Вортеме.
Награда: опыт — до 5500, золото — до 300;
9. Плененный Ангел — выдает Вандед или Лия в Новом Тристраме.
Награда: опыт — 7700, золото — 980;
10. Возвращение в Новый Тристрам — чтобы перейти ко второму акту игры, нужно найти Tyrael и поговорить с ним, а после приступить к дальнейшему прохождению.
Акт II Diablo3, задания:
1. Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
Награда: опыт — 4400, золото — 490;
2. Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
Награда: опыт — 4600, золото — 500;
3. Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
Награда: опыт — 6600, золото — 765;
4. Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
Награда: опыт — 1875, золото — 260;
5. Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
Награда: опыт — 5200, золото — 530;
6. Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
Награда: опыт — 7425, золото — 810;
7. Кровь и персок — выдает Золтун Куле.
Награда: опыт — 7700, золото — 825;
8. Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 10150, золото — 1120;
9. Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
Награда: немного золота;
10. Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 8525, золото — 870;
Акт III Diablo 3, задания:
— Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
Награда: опыт — 6200, золото — 580;
— Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 9000, золото — до 900;
— Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
Награда: опыт — 2475, золото — 300;
— Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
Награда: нет
— Машины войны — начинается автоматически.
Награда: опыт — 9075, золото — 900;
— Штурмовой зверь — начинается автоматически.
Награда: нет;
— Сердце Греха — начинается автоматически.
Награда: опыт — 12250, золото — 620;
Акт IV Diablo 3, задания:
— Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
Награда: опыт — 7000, золото — 620;
— Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
Награда: опыт — 9900, золото — 945;
— Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
Награда: нет;
— Единое зло — начинается автоматически.
Награда: опыт — 21000, золото — 1600.
Diablo 2 прохождение 3 акта
Привет, всем. Вот мы и добрались до середины всей истории. В третьей деревне нас ждут шесть квестов с опасными подземельями, новыми монстрами и большими боссами. Этот мануал обязательно поможет вам, если вы зайдете в тупик.
Задание №1. Золотая птица
Прохождение 3 акта Diablo 2 начинается с похода в джунгли. При выходе из деревни вы заметите призрака, который быстро исчезнет, но суть первого приключения не в нем.
Чтобы активировать квест вам предстоит сражаться в Паучьем лесу, где в конце концов вы убьете уникального монстра из которого выпадет фигурка. Отнести ее нужно Мешифу для обмена на статуэтку Золотой птицы.
Закрыть этот квест можно у Алкора, местного продавца зелий. После разговора с ним вы получите очень полезное зелье, прибавляющее 20 очков здоровья.
Задание №2. Клинок Старой Веры
После разговора с Хратли нам предстоит найти некий клинок Гидбинн, который поможет в укреплении щита против демонов. Искать его будем в Ободранных джунглях. Клинок будет закреплен на рогатом постаменте, который загорится, как только вы к нему прикоснетесь.
Это в некотором роде древняя ловушка и прежде чем получить кинжал, вам придется подраться с монстрами, которые его охраняют. После того как заберете клинок возвращайтесь в деревню и отдайте его Ормусу, за что получите магическое кольцо.
Задание №3. Воля Халима
Если вы уже завершили первый квест, то в разговоре с Каином поучите третье задание. Оно очень похоже на собирательство Хорадрического посоха из второго акта, только на этот раз нужно найти останки Халима — глаз, мозг и сердце.
Глаз можно найти в Паучьей пещере, что находится в Паучьем лесу, исследуйте лабиринт, населенный пауками и разыщите сундук с артефактом.
Мозг тоже спрятан в подземном лабиринте, отыскать его не составит труда. Пройдите через Черную топь в Ободранные джунгли и спуститесь Ободранные подземелья, там вы найдете мозг.
Сердце встретится нам в стоках Кураста. Чтобы до них добраться найдите переход из Ободранных джунглей в Нижний Кураст, а затем отыщите вход в стоки на Базаре Кураста и там уже сражайтесь пока не получите сердце.
Цеп Халима последняя из необходимых частей. Мы отправимся в самое опаснейшее место в 3 акте, которое зовется Травинкал. Попасть туда можно через Верхний Кураст, пройдя по дамбе.
В Травинкеле предстоит битва с членами совета, убив их вы получите Цеп Халима, а заодно подведете итог 5-му квесту. Имея в наличии глаз, сердце, мозг и цеп объедините все в Хорадрическом кубе и получите булаву Воля Халима.
Благодаря этому мощному артефакту разбейте Неразрушимую сферу, стоящую в храме Травинкала, чтобы открыть путь для дальнейших квестов.
Задение №4. Книга Лам Эсена
После выполнения квеста Клинок старой веры и разговора с Алкором вам откроется возможность отправиться на поиски древней книги, которую написал Лам Эсен. Отыскать ее будет непросто.
Придется исследовать 6 храмов, которые расположены на Базаре, Верхнем Курасте и дамбе. В одном из храмов вы и найдете книжку, после чего отдадите ее Алкору в обмен на 5 очков талантов.
Задание №5. Очернённый Храм
Я уже упоминал выше, что вам нужно убить всех членов совета. Собственно, сделайте это если еще не сделали и завершите квест у Каина. Не забудьте разбить сферу, чтобы открыть проход в Башню стража.
Задание №6. Хранитель
Если у вас завершены все предыдущие дела, то самое время отправиться на встречу с Мефисто. Он будет вас ждать на третьем уровне Башни стража. Прежде чем ввязываться с ним в бой постарайтесь убить всех монстров вокруг него, чтобы не мешались.
Если вы осилите босса, то можете забрать весь лут и выпавший камень души Мефисто. Наградой за ваши труды будет переход в следующий акт, который будет проходить в аду.
Заключение
В конце хочу лишь пожелать вам удачи в прохождении и на последок предлагаю посмотреть видео, которые показывают вместе с окончанием третьего акта
Прохождение Diablo 3 Акт III
Выберите главу или просмотрите индекс игры.Введение в Diablo III Акт II Акт III Акт IV Только текстовая версия
Если вы хотите оставить Vlad совет по написанию этого руководства по Diablo 3, вы можете сделать это здесь.Акт III довольно беспокойный. Главный город, который вы будете использовать, постоянно находится в осаде, и позже враги даже вторгаются в город. Начните с разговора с Тираэлем.
Спуститесь по лестнице в Оружейную.
Здесь будет разыгрываться небольшая сцена между Адрией и Лией. Вы можете посмотреть его или зайти в Крепость Бастиона.
Исследуйте город, пока не познакомитесь с ним, а затем идите по дороге на северо-восток и направляйтесь к бойницам Небесной Короны.
Тебе придется разжечь здесь пять костров. Следуйте по тропе и по пути зажигайте костры. На этом снимке я зажег все пять костров и их расположение.Они должны быть точно или, по крайней мере, относительно близко к тому, что написано на моей карте. Оранжевые огни — это костры.
Поговорите с сержантом Даленом.
Идите в Каменный Крепость.
Следуйте по дороге, пока не дойдете до капитана Хейла и поговорите с ним. Враги будут появляться из решетки, а затем из элавтора. Убейте их и приступайте к первой катапульте, которую вам нужно поднять.
У первой катапульты поговорите с сержантом Берроузом.Пройдите немного на северо-запад и убейте демонов, атакующих казармы.
Как только вы убьете демонов и освободите рабочих, они сами начнут поднимать катапульту. Просто стойте рядом с ними и защищайте их, пока они занимаются своим делом. Чем меньше умирает, тем быстрее поднимется. Как только вы закончите здесь, продолжайте движение ко второй катапульте.
У второй катапульты поговорите с лейтенантом Лавейлом. Он скажет
.
|
Руководство по открытию секретных уровней Diablo 3
В оригинальной Diablo ходили слухи, что нажатие на коров может отправить вас на секретный уровень коровы. На самом деле это было не так, но разработчики обратили на это внимание и разработали план, чтобы добавить эти секретные уровни в следующих частях. Если вам интересно узнать о секретных уровнях Diablo 3, это руководство покажет вам, как их разблокировать.
Итак, если вы достаточно хорошо проанализировали Diablo II, вы, возможно, уже прошли этот уникальный скрытый уровень коровы в игре.Однако традиция была сохранена в последней итерации, то есть в Diablo 3, где у нас есть несколько скрытых уровней, к которым можно получить доступ через определенный портал, соответствующий определенному уровню.
Портал для каждого уровня требует, чтобы вы собрали некоторые материалы, чтобы вы могли построить портал, чтобы открыть путь входа. Ниже приведены некоторые скрытые уровни, которые вы можете разблокировать в Diablo 3.
Чтобы получить дополнительную помощь по Diablo 3, прочтите наше Руководство по сборкам, крафту и сельскому хозяйству .
Разблокировка секретных уровней Diablo 3
Уимсишир
Также известный как секретный уровень «Пони» (из-за его мультяшных цветов и оформления), Whimsyshire потребует от вас собрать некоторые материалы, которые может быть сложно найти, если вы не прошли игру хотя бы раз.
В любом случае, мы здесь, чтобы помочь вам с требованиями, которые вам нужно выполнить, чтобы войти в фантастический, богато окрашенный секретный уровень в игре.
Staff of Herding
Чтобы найти вход на секретный уровень Whimsyshire, вам нужно сначала построить Staff of Herding.Для этого вам понадобятся:
1. Черный гриб — Эти грибы не очень распространены. Вы можете найти его в Соборе в Акте 1, в комнате, где вы также найдете несколько мобов.
2. Shibone — Этот предмет будет появляться случайным образом, поэтому вам придется немного положиться на свою удачу, чтобы найти его быстро. Поместье Леорика — это место в Акте 1, где вы должны искать этот предмет в комнате с длинным столом и камином.
3. Liquid Rainbow — В Оазисе, во время Акта 2 (побочный квест, который вы получите от NPC к югу от карты), этот предмет появится в Таинственной пещере в сундуке.Старик, которого вы спасете, может открыть вам сундук.
4. Wirts Bell — Вы можете купить этот предмет у торговца в городе в Акте 2.
5. Дрожащий драгоценный камень — Это может быть один сложный предмет для поиска, так как это довольно случайный выпад, поэтому вам, возможно, придется потратить некоторое время, чтобы его найти. В третьем акте, в «Ледяных пещерах», это может быть случайный урон из Чильтара. Вы можете найти его в Fields of Slaughter, где вам придется сражаться с некоторыми мобами.
Так как это случайное событие, и если вы вышли из пещер, вам придется попробовать еще раз.Процесс будет повторяться, пока вы не получите желаемое. Найти Чильтару в подземельях кажется мне самым безопасным выбором, поскольку она наверняка уронит этот драгоценный камень.
6. Планы для Стадо Посоха — Вы можете получить их в Акте 4 в Изуале. Это также случайное появление, поэтому не расстраивайтесь, если вы не получите его с первого раза.
7. 50 000 золота — Это цена для создания упомянутых выше предметов.
8. Планы кошмарного пастушьего посоха — Вы можете купить его у Горелла Квартирмейстера в 4 Акте за 1 золото.Достаточно просто? Ну, не так много, как кажется, так как вам придется это делать на сложности Nightmare. И вам также понадобится 200000 золота для изготовления посоха.
Как войти в Уимсишир Уровень
После того, как вы собрали посох, вы даете себе право входить в волшебный мир столько раз, сколько захотите. Чтобы войти в секретный уровень Whimsyshire, вернитесь в Акт 1 и получите доступ к дороге Old Tristram (вы можете выбрать любой квест). Получите участок этой дороги, который лежит между Новым Тристрамом и Старыми руинами.
Вам нужно найти красный светящийся свет над южным мостом на утесе. Вот откуда появится Призрак Короля коров. Поговорите с призраком, и когда разговор закончится, вы увидите более красочный спектр, который также приведет вас ко входу в Уимсишир.
Важно, чтобы вы не думали, что красочная зона будет детской. Монстры внутри могут доставить вам неприятности, и я рекомендую вам достичь как минимум 30 уровня, прежде чем вы войдете в эту область.
Ад развития
Этот секретный уровень найти не так уж и сложно. На более высоком уровне сложности, во время квеста Shattered Crown в Акте 1, вы войдете в четыре склепа вместо 3. Четвертый (который не появится на более низком уровне сложности) — это вход в ад развития.
Монстры внутри этого уровня названы в честь команды разработчиков, поэтому они и назвали его именно так. Джей Уилсон (директор игры), конечно же, самый известный монстр, и если вам удастся убить его, вы получите достижение Feat of Strength.В целом, это забавный уровень, особенно когда вы убиваете некоторых знакомых имен, изображаемых в виде монстров.
Quality Well Секретный уровень
Колодец Качества — интригующая секретная область, которую можно найти в колодце в Старом Тристраме Акта 1. Этот уровень является пасхальным яйцом и несколько похож по концепции на уровень Ада развития. Разница в том, что в Quality Well используются те же элементы карты, что и в The Cave Under The Well, и в нем размещаются сотрудники Blizzard, которые работали над обеспечением качества (QA) во время разработки Diablo III.
Нет ни достижений, ни боссов, связанных с уровнем. Это просто пасхальное яйцо.
Чтобы добраться до этого пасхального яйца, начните квест «Упавшая звезда: Рамфорд у ворот» в Акте 1. Теперь поговорите с Рамфордом, чтобы получить квест, который откроет Старый Тристрам-роуд. Идите по дороге, пока не увидите колодец в центре зоны. Вероятность появления качественного колодца составляет 1%, так что следите за ним.
.