Разное

Пустоши wow: Пустоши — Игровая зона — Классический World of Warcraft

Как отправиться в пустыню в World Of Warcraft ▷ ➡️ Creative Stop ▷ ➡️

Как попасть в Пустоши в World of Warcraft: Достижение Пустошей — непростая задача, но вы также не хотите упустить возможность открыть для себя землю, где старейшины Кодо взяли курс на себя, когда чувствуют, что вот-вот умрут. Но если в дополнение к духу приключений вас мотивирует возможность сэкономить и получить золото в этом пустынном регионе, превращенном в кровавое поле битвы, в этой записи Креатив Стоп мы поможем вам добраться туда как можно скорее, чтобы вам просто пришлось тратить свое время, набивая карманы этим драгоценным и ценным металлом.

Опустошенный в идеальный район получить много золота World of Warcraft Classic, но добраться до этого места по картам игры непросто. Старые карты Калимдора мало помогают и не могли бы вы провести часы ищите точное местоположение тропы, которая приведет вас в этот регион, столь же засушливый с точки зрения ландшафта, сколь и плодородный, когда дело доходит до добычи золота.

Как поживает Пустоши

В Пустошах живут четыре свирепые племена кентавров которые борются за господство как в этой области, так и над своими собратьями. Это нейтральная земля, расположенная на западном побережье Калимдора. Территория усеяна пустошами и содержит невероятную добычу, которая порадует самых кровожадных и богатых игроков. В этом регионе небольшие поселения рас орды и могущественных союзов. Это зона 30-40 уровней, которая не находится под властью какой-либо из фракций, что делает ее подходящим местом для PvP-конфронтации.

Хотя его ландшафт не очень привлекателен, здесь есть много дел. Например, посетите священные пещеры Мародон или Крепость Громового Топора. Но прежде чем осмотреть эти места, вам придется

добраться до Пустошей.

Как добраться до Пустошей

En World Of Warcraft: Cataclysm, Blizzard включила несколько кораблей с возможностью отплыть из Штормграда, чтобы облегчить игрокам навигацию. В Классические, нет возможности получить доступ к этим кораблям, поэтому вам придется вкладывать значительно больше времени во время путешествия. Вот почему мы собираемся дать вам несколько ценных советов, чтобы вы могли добраться до Пустошей с любым персонажем, с которым вы справитесь.

Ночные эльфы

Эльфы могут оказаться в Эшвиллских горах или Когтистых горах, когда достигнут уровня, необходимого для того, чтобы противостоять опасностям, с которыми они столкнутся в Пустошах. Все, что им нужно сделать, это

направляйтесь на юг через Обугленную Завесу, к юго-западу от Когтистого Когтя. Вы найдете регион Пустошей к югу от Обугленной долины. Если вы последуете этому совету, у вас не будет потерь.

Гномы и гномы:

Отправляйтесь в Стальгорн и оставьте его позади, направляясь сначала на восток, а затем на север, пока не доберетесь до болот. Сохраняйте направление, ведущее к западный край водно-болотных угодий, где вы найдете порт Менетил. Оказавшись там, отправляйтесь на лодке в Обердин. Затем идите тем же путем, что и ночные эльфы, к югу от Обугленной долины в Когтистом Когте.

Люди:

Найдя путь в Штормград, направляйтесь к Квартал Гномов. Сядьте на трамвай Deeprun до Стальгорна и следуйте тем же инструкциям, которые мы указали в разделе Гномы и гномы.

Орда:

Различные расы орды должны практически так же. Дирижабль, найденный в Подгороде, доставит игроков в Оригиммар, откуда бы они ни были во время своего путешествия. Затем направляйтесь на юг по северо-западному пути. Это подключиться к маршруту юго-запад, ведущий к Обугленной долине. В юго-западном углу Обугленной долины вы увидите небольшую тропу, которая заканчивается именно там, где начинается регион Пустошей.

Убедитесь, что персонажи Орды максимально подходят для PvP поединок, так как на этих территориях вы встретите эти типы проблем.

Следуя этим советам Creative Stop, вы сэкономите немало золота и сможете заработать больше ресурсов в Пустошах. Но тебе придется старайся изо всех сил. Итак, вы знаете, идите за золотом!

WoW Classic: как добраться до пустыни

В World of Warcraft Desolace был излюбленным местом для измельчения тонн золота WoW . В Классике золото трудно найти, но некоторые из мест, хороших для размалывания, действительно, очень трудно найти. Пустоши не исключение. Хотя игроки могли часами пялиться на старые карты Калимдора, пытаясь вспомнить, где именно была эта дорога, карты в

Классике не очень помогают. Вот руководство, которое поможет игрокам добраться до Пустошей, чтобы они могли тратить меньше времени на блуждание и больше времени на пополнение своих кошельков для монет.

Немного о пустыне

Пустоши — это нейтральная земля на западном побережье Калимдора. Регион населен в основном бесплодными пустошами, порочными племенами кентавров и какой-то удивительной добычей. Эта оспариваемая земля содержит небольшие поселения как орды, так и рас альянсов. Это зона уровня 30-40, которая не удерживается ни одной из фракций, что создает благоприятную почву для PvP.

Несмотря на то, что на ландшафте мало что можно сделать, здесь есть чем заняться, включая посещение священных пещер Мародон или Крепости Громового Топора. Но чтобы сделать что-нибудь из этого, игрокам сначала нужно добраться туда.

Как добраться до Пустошей

В Cataclysm, одном из многих расширений WoW, Blizzard добавили лодки, которые выходят из Штормграда, чтобы помочь игрокам немного легче передвигаться. В Классике у игроков не будет доступа к этим лодкам, поэтому передвижение займет немного больше времени. Вот несколько советов World of Warcraft Classic о том, как доставить любого персонажа в эту горячо оспариваемую зону.

Ночные эльфы: в зависимости от того, как далеко эльфы находятся на своем уровне, они все еще могут находиться вокруг Эшвилла или Когтистых гор, когда они готовы окунуться в Пустошь. Просто идите на юг через Обугленную завесу в юго-западной части Когтя. Пустошь находится к югу от Чарред Вейла.

Гномы и Гномы: Отправляйтесь в Стальгорн. Выйдите из Стальгорна и идите на восток, затем на север к заболоченным местам. Продолжайте идти по дороге к западному краю водно-болотных угодий, чтобы найти гавань Менетил. В Менетил-Харбор отправляйтесь на северной из двух лодок в Аубердин на Темном берегу. Оттуда следуйте по тому же маршруту, что и ночные эльфы на юг, в Чарред Вейл в Когтистом камне.

Люди: Как только люди найдут дорогу в Штормград, отправляйтесь в район Гномов. Сядьте на трамвай Deeprun до Ironforge, затем следуйте указаниям гномов и гномов.

Орда: Все расы Орды имеют почти одинаковый путь, по которому они должны будут идти. Подгородный дирижабль доставит игроков прямо в Оригиммар, куда бы они ни отправились. После этого следуйте по дороге на юг, а затем на запад в Степи. На северо-западе ждут горы Стонеталон. Затем следуйте по северо-западной дороге, которая соединяется с юго-западной тропой, ведущей в Обугленную долину. В юго-западном углу Чарред Вейл есть небольшая дорога, которая заканчивается прямо в начале Пустоши.

Так как это все, через которые будут проходить игроки Альянса или оспариваемых территорий, убедитесь, что персонажи Орды — подходящий класс для

WoW PvP.

World of Warcraft Classic доступен уже сейчас.

Ужасные пустоши | Туманы Пандарии | Руководства по WoW

Две области Пандарии лежат за Хребтом Дракона, куда отваживаются рискнуть немногие пандарены. Один из этих регионов — ужасающий Ужасные пустоши, где обитает изощренная раса насекомых, известная как богомолы. Почему богомолы так страшны пандаренам и что будет дальше? Чтобы узнать, мы говорили с Дон Адамс, помощник по разработке миссий.

богомола

Ша

В: Что происходит в Ужасных пустошах?

R: El Ужасные пустоши Это родина богомол. Отсюда Великая императрица Шек’зир командует, казалось бы, бесконечным роем богомолов, который налетает на Драконий хребет и вот-вот сокрушит защитники шадопана. Исторически сложилось так, что богомолы кишели через регулярные и предсказуемые интервалы, но это произошло примерно за десять лет до этого и застало пандаренов врасплох. Дело не в том, что императрица становится более стратегической; бывает, что ваше общество в целом переживает период потрясений.

Шек’зир поддался Ша страха и, одержимая им, она ведет свою империю к краю пропасти. Следуя приказам Шек’зира, богомолы предаются шаху и сознательно позволяют развращать и развращать свои священные деревья и всю свою экосистему. Иррациональный страх поставил Императрицу на тропу войны, войны, которая разрывает ее цивилизацию.

Однако у богомолов нет коллективного сознания. Их раса древняя, очень развитая и хорошо структурированная. Совет старейшин богомолов, известный как Klaxxi они хранители истории и культуры богомолов; и ими движут гораздо более долгосрочные цели, чем цели Императрицы. Не раскрывая сюжет слишком подробно, скажу, что

Klaxxi они в основном хранители истинного происхождения и смысла существования богомолов. Они поняли, что Императрица сошла с ума и что вторжение во всю Пандарию не принесет много пользы, если отдаст ее цивилизацию шаху. Большая часть территории сосредоточена на конфликте между роем богомолов и клакси, раскрывая ужасающие масштабы роя при его максимальной интенсивности и последствия неспособности обуздать коррупцию шаха.

У нас также есть побочные истории о некоторых особенно стойких пандаренах, которые отправились в Ужасные пустоши. Семья

Громовое пиво пришли противостоять богомолам на их собственной территории, и они присоединились к группе пивоваров, которые специализируются на варке пива из древесного сока. кипари площади. Тем временем команда потерпевшей крушение рыбацкой лодки обосновалась на юго-восточном побережье и пожинает плоды того, что остается единственной. Рыбаки из-за стены.

В: Как разворачивается история? Какие фракции найдут игроки?

R: Эта область вращается вокруг Клакси, которая представляет собой могущественную фракцию, предлагающую награды за уровень 90. Ход миссий разработан таким образом, чтобы объединить прогресс миссий «повышения уровня» и ежедневных заданий на репутацию, так что вы начнете работать с Клакси, уже получив репутацию почти сразу после ставя ногу в этом районе. Ваш прогресс в экзотических квестах приносит прямую пользу для повседневного опыта, а ваш прогресс в более высоких уровнях репутации в ежедневных, в свою очередь, позволит вам больше экзотических заданий.

Что игроки сделают, чтобы помочь Клакси? Хотя они мудрые и могущественные, их немного. У них нет армии, но у них есть доступ к Образцам — богомолам-чемпионам прошлых веков, которые хранились в янтаре на пике своей силы и похоронены по всему миру. Ужасные пустоши. Некоторые из них мастера войны, другие — умные алхимики или мастера-убийцы. Эти парни — лучший актив Клакси.

Когда вы впервые попадете в Ужасные пустоши, вы встретите один из этих образцов. После его пробуждения он представит вас совету, и они позволят вам продолжить возрождение образцов, чтобы вы могли помочь им увеличить их силу. Эти образцы становятся вашими ежедневными квестами, поэтому, разбудив их, вы откроете новые ежедневные задания. Они также предоставляют вам привилегии, которые позволяют вам делать такие вещи, как контроль над разумом врагов или двойной прыжок, находясь в Ужасных пустошах.

В: Какие места в этом районе вам нравятся больше всего?

R: Мой совет всем, кто впервые попадает в Ужасные пустоши, — смотреть вверх. Небо вибрирует от энергии ша, оно подавляющее и почти гипнотическое: ему удается погрузить нас в тему, которая управляет всем этим местом, то есть в излучение ша.

В северной части района находится Сумеречный ячменный сад, где мастера варят пиво из сока кипари. Мне нравится внешний вид этого места со всем оборудованием для пивоварения и экстракции сока.

Этот сок (или янтарь) необходим для образа жизни богомолов, поэтому вы также найдете впечатляющие покои богомолов под некоторыми из самых больших деревьев, где сок собирается в огромных золотых лужах. На ум приходит Янтарная оранжерея, но есть еще несколько, в том числе те, что лежат ниже самого Сердца Страха.

Сердце страха Это, конечно же, дворец богомолов и резиденция богомолов. Великая императрица Шек’зир. В окрестностях дворца есть множество квестов, но вам понадобится банда, если вы хотите войти и бросить вызов Императрице лично. От дворца до Хребта Дракона простираются две большие отметки, вызванные постоянным продвижением роя богомолов. Вдоль этих отметок вы также увидите некоторые деревья кипари, полностью покрытые ша, с рабочими-богомолами, которые собирают свой испорченный янтарь и скармливают его своим воинам или используют его для ускорения развития своих яиц.

Это мрачная земля, но и опасная. Я думаю, что он идеально передает гнетущую атмосферу, которую можно ожидать от конечной зоны расширения.

Что ждет Пандарию дальше? У нас есть еще одно место, которое стоит посетить: Вечноцветущий дол, великолепное сердце континента и обстановка для недель приключений 90 уровня.


Варвар — билд «Рваные раны

Добро пожаловать на разбор билда на Варвара в патче 2.6.8. Наш варвар будет атаковать умением “Вихрь”, при этом нанося урон от “Рваных ран”. Билд актуален для патча 2.6.8/20 сезон и с помощью него можно легко проходить 100+ великие порталы.

Экипировка

Для билда нам понадобятся все 6 вещей из сета “Пустоши”, а также некоторые другие предметы. Разберем по порядку и начнем с комплекта.

Бижутерия

Оружие

Используем сет “Парные клинки Иствана”

Экипируя эти предметы, мы получим все бонусы от сета “Пустоши”, что и позволит нам наносить огромный урон от умения “Рваные раны”, повысим наш урон от Вихря и общую выживаемость.

Запястье даст нам все руны одновременно на “Гневе Берсерка”

Пояс – также усиливает “Рваные раны”.

Сет “Парные клинки Иствана” будет увеличивать наш урон и показатель брони.

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

Оружие – Гордость Амбо. Именно с помощью этого легендарного свойства мы будем автоматически накладывать “Рваные раны” на цели, пораженных Вихрем

Броня – Оплечье поддержания – при поддержании Вихря, получаемый урон уменьшается, а наносимый увеличивается.

Кольцо – Кольцо силы – при использовании “Яростный рывок” мы будем получать на 80% меньше урона в течение 8 сек.

Наложение чар

Так как основной урон мы будем наносить Рваными Ранами, а их урон становится уроном от молнии, прокачиваем именно эту стихию.

Соответственно, где возможно, увеличиваем урон от “Рваных ран” и не забываем про КДР (сокращение времени восстановления умений)

Умения

Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.

Используем следующие активные умения:

Вместо Яростного рывка вы можете взять “Топот”, который будет притягивать противников к Варвару.

Пассивки:

Здесь вместо “Задиры” также можно взять “Остервенение”

Геймлпей

Как только попадаем в портал, активируем “Боевую ярость”, “Воинственный клич” и “Гнев берсерка”. Это даст нам дополнительную защиту и атаку. Делаем Яростный рывок к противникам и тут же начинаем крутить “Вихри”. Они накладывают на цели эффект от Рваных Ран. Не забывайте постоянно обновлять “Гнев берсерка” и другие умения.

Очень важно использовать как можно чаще Яростный рывок (или Топот, если вы выбрали его), так как без эффекта от Кольца силы в кубе мы будем быстро умирать.

На этом разбор билда на Варвара в Diablo 3 2.6.8 завершен.

Клакси репутация

Автор dexwow Просмотров 2.6к. Опубликовано

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

   Клакси (Klaxxi) – фракция разумных богомолов в Жутких пустошах, добавленная в дополнении WoW Туманы Пандарии. В отличие от своих агрессивных собратьев, Клакси не подверглись воздействию порчи и сохранили рассудок.  Для возрождения истинных идеалов империи богомолов они ищут помощь на стороне, но лишь от тех, кто заслуживает их доверия.

Репутация с Клакси

   Прокачка репутации с Клакси начинается с выполнения большой цепочки заданий в локации Жуткие пустоши. Первый квест называется Безумный богомол.

   Выполнив все задания в цепочке, персонаж получит репутацию «Дружелюбие», заполненную примерно наполовину. На этом этапе дружеских отношений игрокам будет доступно для выполнения 3 ежедневных задания. Кроме того, вы также можете сдавать 20 Жутких янтарных осколков (падают с любых монстров) для квеста Семена страха, что будет приносить по +250 репутации. Все дейлики с Клакси можно посмотреть здесь.

Награды

   Улучшая отношения с фракцией, игроки смогут приобретать у интенданта Клакси все лучшие и лучшие предметы экипировки и другие вещи. Интенданта можно найти в самом сердце Танлунских степей: Кователь янтаря Зикк.

Уважение

Почтение

   На уровне репутации «Почтение», игроки смогут приобрести эпические доспехи: ожерелья, штаны и пояса (уровень предметов 489), а также синее 1Н дробящее Янтарная булава Клакси’весс.

   Кроме того, открываются для покупки также следующие рецепты:

Превознесение

   На уровне Превознесения игроки смогут приобрести у интенданта Гербовую накидку Клакси и Янтарного скорпиона. Маунт должен особо понравится игрокам Альянса, поскольку пока верховые животные в виде скорпиона им недоступны.

   Помимо этого, репутация Превознесение откроет доступ к покупке 8 видов синего оружия (уровень предметов 463), главная ценность которого заключается в особом «янтарном виде». Это оружие, вероятно, придется по вкусу всем, кто неравнодушен к трансмогрификации.


   Вы можете ознакомиться с гайдами по прокачке репутации с другими фракциями на странице, посвященной репутации.


У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Точки полета, дирижабли и корабли в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.


Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабляПо назначениюОбратный путь
Рут’теран <> Аубердин1:401:30
Аубердин <> Гавань Менетил1:151:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил1:401:42
Пиратская бухта <> Кабестан2:001:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.


Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

ЗонаПлощадьМастер
Нагорье АратиПадение молотаУрда
Бесплодные землиКаргатГоррик
Пылающие степиПламя гребеньВагрук
Восточные Чумные землиЧасовня Светлой НадеждыГеоргия
Предгорья ХилсбрадаTarren MillЗарисса
Внутренние землиДеревня РевантускГоркас
Обжигающее ущельеТориевая базаГриха
Серебряный борГробницаКарос Раззок
Долина Тернистой долиныБазовый лагерь Гром’голТиста
Долина Тернистой долиныПиратская бухтаГрингер
Болото ПечалиКаменорскийБрейк
Тирисфальские лесаUndercityМайкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут ДирижабляПо назначениюОбратный путь
Оргриммар <> Подгород1:401:30
Оргриммар <> Гром’гол1:151:30
Подгород <> Гром’гол1:401:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабляПо назначениюОбратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта1:452:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Как найти вход в подземелья WoW Classic / World of Warcraft

В подземельях на более поздних уровнях WoW Classic есть множество интересных квестов и ценного лута, так что, скорее всего, вы будете проходить их довольно часто. Но сначала туда нужно попасть.

Зул’Фаррак в Танарисе (уровни 44-54) найти достаточно просто. Направляйтесь на запад от Гаджетзана. Подземелье будет находиться справа, вдоль гор. Если вы попали в кратер Ун’Горо, значит зашли слишком далеко.

Мародон в Пустошах (уровни 46-55) занимает почетный титул самого большого подземелья. Играя за Орду, отправляйтесь в Деревню Ночных Охотников и бегите на восток, пока не увидите разлом на холмах, где живут кентавры, слева от вас. Теперь идите на север, где и найдете Мародон. Играя за Альянс, бегите на юг от Высоты Найджела к кладбищу кодо (в первый раз его будет трудно найти) В юго-западном углу кладбища вы увидите пару кентавров, охраняющих вход в зону кентавров. Вход в подземелье вы найдете на западе.

Храм Атал’Хаккара (уровни 55-60) в Болоте Печали может посоперничать с Мародоном в плане размеров. Играя за Орду, бегите на восток от Каменора и плывите ко входу в подземелье. Играя за Альянс, бегите из Темнолесья через перевал Мертвого Ветра и продолжайте путь на восток через Болото Печали. Вход находится в большом озере в восточной середине зоны.

Глубины Черной горы (уровни 52-60) находятся (как можно понять из названия) Черной горы, которая охватывает Тлеющее ущелье и Пылающие степи. Здесь вы найдете множество квестов, начиная от обычных одноразовых квестов и заканчивая линией квестов на подготовку к походу на Ониксию. Играя за Орду, бегите на запад из Огненного Гребня в Пылающих Степях, затем идите по южной рампе. Играя за Альянс, бегите на юг от мыса Ториум. Обе фракции должны научиться подниматься по цепи, чтобы добраться до центральной колонны. Как только вы доберетесь до центра, спускайтесь вниз, а затем добирайтесь к входу по следующей цепи. Здесь же будет находиться вход в Огненные Недра, когда они станут доступны.


Нижняя часть пика Черной горы (уровни 55-60). Когда вы окажетесь внутри горы Черной горы, бегите по дорожке к входу сразу за цепью, по которой вы добирались на центральную колонн. Там вы увидите проход, который ведет к НЧПЧГ, а также к его подземелью-компаньону, Верхней части пика Черной горы (уровни 55-60). По пути вам придется убить много треша. Другой способ добраться до подземелья — это найти цепь, которая ведет вниз к центральному ядру. Вам нужно подняться по ней вверх и прыгнуть на площадку у входа в НЧПЧГ.

Некроситет (Уровни 58-60). Мое любимое подземелье классического WoW. Оно расположено в Каэр Дарроу в Западных Чумных землях. Играя за Альянс, двигайтесь на север от Лагеря Промозглого Ветра, пока не дойдете до реки и поверните направо. Бегите мимо нежити на кладбище. Подземелье будет заметно издалека. Если вы двигаетесь вдоль южного берега реки, переходящей в огромное озеро, то обнаружите мост, который приведет вас в город. Играя за Орду, вам нужно бежать к восточной части Тирисфальских лесов через западные Чумные земли. Пройдя через Руины Андорала, двигайтесь на юг к юго-востоку, пока не достигнете воды. Вы можете доплыть до острова или пробежать вдоль южной стороны озера до моста, который приведет вас в город.


Стратхольм (уровни 58-60) находится в Восточных Чумных землях. Вам нужно пробежать через Чумный лес убивая нежить, пока вы не получите ключ от служебного входа. Затем оправляйтесь на запад от часовни Последней Надежды. Здесь вы можете повернуть на юго-запад и выйти на дорогу. Имейте в виду, по ней движутся патрули, встречи с которыми лучше избегать. Идя на запад по главной дороге вы попадете в Чумный лес. Второй поворот на право по этой дороге приведет к Стратхольму. С другой стороны, вы можете пойти по тому же пути, что и к Некроситету, но следовать по реке, которая вытекает из озера на север. На восточном берегу, недалеко от вы найдете пещеру, полную монстров, которая выведет вас к северу от долины Ужаса, откуда вы можете добраться к Стратхольму, двигаясь на восток. Оба варианта длинны и довольно опасны.

Обратите внимание, войдя через главный вход, вы не сможете вернуться обратно (эта возможность была добавлена позже). Покинуть подземелье можно добыв ключ и открыв «мертвую» сторону.

Получив ключ от служебного входа, когда вы направляетесь на запад от часовни Последней Надежды, обойдите холмы вдоль северной стороны зоны. Вход находится к западу от эльфийской области (Сторожке Кель’Литиен) за опускной решеткой.

Ну и наконец, Забытый Город в Фераласе (уровни 55-60). Это подземелье не будет доступно до наступления второй фазы WoW Classic. Это еще одно длинное подземелье с тремя крыльями, в котором легко потеряться. Играя за Альянс, воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться на материк из Крепости Оперенной Луны. Поднимитесь на холм к дороге и идите на восток. Подземелье настолько большое, что вы увидите его силуэт слева, после входа в зону. Играя за Орду, бегите на запад по дороге из Лагеря Мохаче. Вы увидите подземелье справа от вас. Как только вы попадаете в центральный двор, сможете попасть в любое его крыло: Квартал Криводревов, известный как Восток Забытого города, Центральные Сады, также известные как Запад Забытого города и Палаты Гордока на севере.

Эта информация будет полезна, если вы начали свое знакомство с WoW с «современной» его версии и не знаете, где находятся старые подземелья, или посещали их только через поиск группы. Удачи!

Источник: BlizzardWatch.

Пустошь — Задание — Классический мир Warcraft

Поговорите с Лайо Звездным Ударом возле кладбища Покоя Доблести в Силитусе и покажите ему Письмо Рабина.

Описание

К западу от кратера Ун’Горо, через северо-западный гребень, находится суровая пустошь — Силитус. Мало кто знает, что там велась древняя война между ночными эльфами и злобной инопланетной силой. Зло было запечатано, но теперь мы подозреваем, что эти силы работают, чтобы разжечь этот … невыразимый ужас.

Найдите Лайо Старстрайка, одного из наших агентов в Силитусе; ищите его в Покое Доблести, последнем пристанище павших из пустошей.Дайте ему это письмо, и он окажет вам должное доверие.

Это опасная земля, чтобы вести себя так небрежно, | 3-6 (<класс>). Что привело вас в пустоши Силитуса?

Тебя послал Рабин, не так ли? Что ж, считай, что тебе здесь рады … насколько эта заброшенная и заброшенная земля может кого-то приветствовать.

Я не был жив во время великих бедствий, которые произошли здесь, но есть части этой пустыни, которые с таким же успехом могут быть жуткими картинами того забытого прошлого.С вашей помощью Круг Кенария сможет положить конец угрозе, которая должна была умереть несколько поколений назад.

Награды

Вы получите:

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Проверьте, выполнили ли вы это уже, набрав:
 / run print (IsQuestFlaggedCompleted (1124)) 

Связанные

Внести вклад

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Снимки экрана, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается снимков экрана из средства просмотра модели или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем, чтобы поддерживать нашу базу данных в актуальном состоянии и предоставлять вам некоторые изящные дополнительные функции на веб-сайте!

Он служит 2 основным целям:

  1. Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные, когда вы играете в игру!

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных заданий, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Итак, чего вы ждете? Скачать клиент и начать.

Пустошь — Задание — World of Warcraft

Blizzard отметила это задание как устаревшее, его нельзя получить или выполнить. Поговорите с Лайо Звездным Ударом возле кладбища Покоя Доблести в Силитусе и покажите ему Письмо Рабина.

Описание

К западу от кратера Ун’Горо, через северо-западный гребень, находится суровая пустошь — Силитус. Мало кто знает, что там велась древняя война между ночными эльфами и злобной инопланетной силой. Зло было запечатано, но теперь мы подозреваем, что силы работают, чтобы его размешать… невыразимый ужас.

Найдите Лайо Старстрайка, одного из наших агентов в Силитусе; ищите его в Покое Доблести, последнем пристанище павших из пустошей. Дайте ему это письмо, и он окажет вам должное доверие.

Это опасная земля, чтобы вести себя так небрежно, | 3-6 (<класс>). Что привело вас в пустоши Силитуса?

Тебя послал Рабин, не так ли? Что ж, считай, что тебе здесь рады … насколько эта заброшенная и заброшенная земля может кого-то приветствовать.

Я не был жив во время великих бедствий, которые произошли здесь, но есть части этой пустыни, которые с таким же успехом могут быть жуткими картинами того забытого прошлого.С вашей помощью Круг Кенария сможет положить конец угрозе, которая должна была умереть несколько поколений назад.

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Проверьте, выполнили ли вы это уже, набрав:
 / run print (C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted (1124)) 

Связанные

Внести вклад

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Снимки экрана, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается снимков экрана из средства просмотра модели или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем, чтобы поддерживать нашу базу данных в актуальном состоянии и предоставлять вам некоторые изящные дополнительные функции на веб-сайте!

Он служит 2 основным целям:

  1. Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные, когда вы играете в игру!

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных заданий, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Итак, чего вы ждете? Скачать клиент и начать.

Пустошь — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Тема этой статьи была удалена из World of Warcraft в патче 4.0.3a.
  • Сюда входят предметы и квесты, которые больше нельзя получить или которые устарели.
  • Внутриигровая информация в этой статье хранится исключительно в исторических целях.

Это квест из крошек в Покой Доблести в Силитусе.Отдых доблести — небольшой лагерь на вершине тропы из кратера Ун’Горо. Это квест, предшествующий Крепости Кенария, поэтому его там нельзя получить и сдать.

Цели

Поговорите с Лайо Звездным Ударом возле кладбища Покоя Доблести в Силитусе и покажите ему Письмо Рабина.

Описание

К западу от кратера Ун’Горо, через северо-западный гребень, находится суровая пустошь — Силитус. Мало кто знает, что там велась древняя война между ночными эльфами и злобной инопланетной силой.Зло было запечатано, но теперь мы подозреваем, что эти силы работают, чтобы разжечь этот … невыразимый ужас.

Найдите Лайо Старстрайка, одного из наших агентов в Силитусе; ищите его в Покое Доблести, последнем пристанище павших из пустошей. Дайте ему это письмо, и он окажет вам должное доверие.

Прогресс

3-6 (<класс>) это опасная страна, чтобы вести себя так небрежно. Что привело вас в пустоши Силитуса?

Завершение строительства

Тебя послал Рабин, не так ли? Что ж, считай, что тебе здесь рады… насколько эта заброшенная и заброшенная земля может кого-то приветствовать.

Меня не было в живых во время великих бедствий, которые произошли здесь, но есть части этой пустыни, которые с тем же успехом могут быть жуткими картинами этого забытого прошлого. С вашей помощью Круг Кенария сможет положить конец угрозе, которая должна была умереть несколько поколений назад.

Прогресс

  1. [55] Новые рубежи
  2. [55] Новый рубеж / [55] Новый рубеж
  3. [55] Рабин Сатурна / [55] Рабин Сатурна
  4. [55] Пустошь
  5. [55] Духи Южного Ветра
  6. [57] Улей в Башне
  7. [57] Умбер, архивариус
  8. [57] Раскрытие прошлых тайн
  9. [57] Под хитином был…

Внешние ссылки

Wasteland Tallstrider WoW TCG Лут-карта

Swift Shorestrider

Карта трофеев пустоши была выпущена вместе с дополнением «Престол приливов». Карту трофея Пустоши можно обменять на наземного маунта Swift Shorestrider . Для использования Swift Shorestrider требуется 20-й уровень и ученическая верховая езда.

Стремительный береговый странник — одно из 4 доступных в настоящее время верховых ездовых верховых.Остальные — это 2 праздничных маунта (Стремительная птица любви, которую можно купить во время события «Любовь в воздухе», и Стремительный весенний странник, доступный во время Сада дворян), а также ездовое животное ярмарки Новолуния (Стремительный лесной долгоног).

Swift Shorestrider — несомненно, самый привлекательный из них. Стремительный береговый странник внешне идентичен болотным странникам из Swamp of Sorrows, а также Strider Clutchmother (редко), который можно найти в Darkshore. Это стоит отметить, если вы охотник, который ищет подходящего питомца для вашего верхового животного.😉

Swift Shorestrider привязан к экипировке, что означает, что вы можете продать или обменять его в игре. Средняя цена выкупа этого верхового животного составляет 120 000 золотых (по состоянию на Патч 5.4.2).

Демонстрационное видео Swift Shorestrider

Карты добычи Wasteland Tallsterider на ebay:

Найдите на текущих аукционах ebay доступность и цены на добычу в Пустоши Высокий Странник.

Показать результаты

Пустынный высокий странник

Высокий странник пустоши — очень редкая карта, которую можно найти только в 1 из 264 наборов расширения «Престол приливов».

Ящики с бустерами «Престол приливов» в среднем продаются примерно за 80 долларов, что означает, что средняя цена карты добычи Пустоши Высокого Странника составила бы около 600 долларов, если бы вы купили достаточно ящиков, чтобы надеяться вытащить их из упаковки.

Однако Swift Shorestrider можно купить менее чем за 100 долларов, если вы купите карту добычи Wasteland Tallstrider на eBay.

WOW Warcraft TCG Лут-карта Пустошь Верхний Странник — Новый

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Рекомендуемые наборы: Трон Приливов
Язык: Английский Страна / регион производства: США
Торговая марка: Криптозойские развлечения Рекомендуемые карты: Добыча
Редкость: Редкий Состояние карты: Near Mint или лучше
Игра: World of Warcraft TCG MPN: Не применяется
Серия игр: Метели
Кружевные трусики-трусики для 11-дюймовой куклы Blythe Momoko Obistu SU LEGO Ninjago Snappa njo035 Minifigure 9442 9564 ▼ ▲ ▼ Evolution artificielle (Искусственная эволюция) Carnage # 67 VF Magic Lost Blender (Trainer) (Lost Thunder 181/214) ККИ Покемон Hidden Fates Mew + Коробка с булавками Mewtwo (Лот из 2) * Новый / Запечатанный * Guerrier sauveteur Yu Gi Oh EXVC-FR003 1x Супер редкие Огни Судного дня 1-е издание DESO-EN043 Near Mint Yugioh [TOMICA LIMITED VINTAGE NEO LV-N200a 1/64] NISSAN GT-R 50-ЛЕТИЕ 2020 BL Hot Wheels: 2002: Fright Bike, Совершенно новый и запечатанный спичечный коробок 2017 # 69 MBX ™ S.WAT. БЕЛЫЙ / S.W.A.T. БЛОК 3 / MOC Dark Heaven Warlord Reaper 03243 Swamp Shambler Дом тележки для локомотива CC72000 Sncf Roco -HO-1/87-ROCO 132699 СЕТКА РАДИАТОРА НА ФОТО ОТТЯНОВАНИИ \ «B \» 1/25 Academy 1/48 TOW Defender 500D Plastic Model Kit Самолеты # 12250 4P Алюминиевые 1,9 \ «шины с ободом и шиной Beadlock для RC 1:10 Rock Crawler Trx4 D90 SM5 Масштаб Rc 1/8 кузова BYSM Hobao GTB GTP2 Kyosho GT Serpent Traxxas Slash Outcast 1/10 РАЗМЕР ОШИБКИ подходит для Traxxas Bandit или b6.1 и многое другое, Shark RC Bodies Vanquish VPS08100 Черная анодированная пластина двигателя Axial SCX10 II Комплект 4 шт. RC 1:10 Плоские гоночные шины Шины и диски для HSP HPI Kyosho On-Road Car CAGE Проставки для крепления двигателя 4 мм — черный # MV3114BA (RC-WillPower) XTM G.V. Модель

WOW Warcraft TCG Лут-карта Пустошь Верховая езда — Новый

WOW Warcraft Трип-карта Лут-карта Пустошь-верховая езда — Новинка

Игрушки и хобби

Воины Пустоши — Демозоопарк

Черно-белое вступление

Commodore 64 — 8K Введение

Воины Пустоши декабрь 2018
Мое страшное вступление, версия 2

Commodore 64 — Введение

Воины Пустоши ноя 2014
Block’n’Roll

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши апр 2011
Не сценическое производство

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши мар 2009
К черту сцену

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши ноя 2008
Все еще не сцена

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши июл 2007
Подниматься

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши сен 2005
Воздушный шар Юпилер

Commodore 64 — Демо

В поисках затерянной империи и Воины Пустоши сен 2005
Nomen Nescio

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши октябрь 2004
Primary Star Fast

Commodore 64 — Введение

Воины Пустоши августа 2004 г.
АБС (нанимает)

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши августа 2004 г.
Первичная звезда 4K

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши августа 2003 г.
Внутренний 29

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши октябрь 2002
Эволюция 98%

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши март 2002
F3

Commodore 64 — 1K Введение

DMAgic и Воины Пустоши март 2002
Внутренний 28

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши февраль 2002
Внутренний 27

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июл 2001
Сарай 3

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши ноя 2000
Внутренний 26

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июнь 1999
Ямайка мечта

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши декабрь 1998
Telltale

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши сен 1998
Наполовину испеченный

Commodore 64 — Демо

64ever и Воины Пустоши сен 1998
Вторжение в дом

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши июл 1998
Внутренний 25

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июн 1998
Стиль

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши апр 1998
Beerstation — Возвращение Плинзенов

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши апр 1998
Приглашение на Wired’98

Коммодор 64 — Приглашение

В поисках затерянной империи и Воины Пустоши март 1998 г.
Полнолуние

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши июл 1997
Внутренний 24

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши апр 1997
4K Вступление

Commodore 64 — Введение в 4K

Воины Пустоши март 1997
Линкоры

Коммодор 64 — Cracktro

В поисках затерянной империи и Воины Пустоши 1997
Внутренний 23

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши декабрь 1996
Внутренний 22

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши августа 1996
Внутренний 21

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши апр 1996
Внутренний 20

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши 1995
Ничего себе история III

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши декабрь 1993
Внутренний 19

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши декабрь 1993
Внутренний 18

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши октябрь 1993
Отчужденный

Commodore 64 — Музыкальный диск

Воины Пустоши, янв.1993 г.
Внутренний 17

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши, янв.1993 г.
5 лет WOW

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши декабрь 1992
Внутренний 16

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши сен 1992
Внутренний 15

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июл 1992
ВАУ история 2

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши июл 1992
Внутренний 14

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши май 1992 года
Лазер-Маннен

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши, февраль 1992 г.,
Внутренний 13

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши, февраль 1992 г.,
Внутренний 12

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши декабрь 1991
Внутренний 11

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши ноя 1991
Внутренний 10

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши октябрь 1991
Внутренний 9

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июл 1991
Внутренний 8

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши июнь 1991
Внутренний 7

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши май 1991
Внутренний 6

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши апр 1991
Домино ++

Коммодор 64 — Cracktro

Воины Пустоши март 1991
Гирофалькон (превью)

Коммодор 64 — Cracktro

Воины Пустоши март 1991
Поверните и сожгите ++ P

Коммодор 64 — Cracktro

Воины Пустоши март 1991
Маленький логотип для Бронкса

Commodore 64 — Введение

Воины Пустоши март 1991
Мартовские ранги

Commodore 64 — Введение

Воины Пустоши март 1991
Внутренний 5

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши март 1991
Внутренний 4

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши февраль 1991
Внутренний 3

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши, январь 1991
Внутренний 2

Коммодор 64 — Дискмаг

Воины Пустоши декабрь 1990
Атомный Робо-Кид +

Коммодор 64 — Cracktro

Воины Пустоши декабрь 1990
Вау, история I

Commodore 64 — Демо

Воины Пустоши 1988

Игрушки и хобби Коллекционные карточные игры WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE

WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE

WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE, THRONE WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG, World of Warcraft WoW TCG: ~ Throne of the Tides Expansion ~, самый продаваемый продукт Модный шоппинг со скидками Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.WARCRAFT TCG THRONE WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW lexopedia.in.


WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE

Будьте довольны своей покупкой, зная, что она напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment. для детей от 5 до 6 лет) и другие комбинезоны и комбинезоны в: Купить priduss Unisex Eat Sleep Cook Repeat Denim Бейсболка Jeanet Регулируемая солнцезащитная кепка для мужчин и женщин: покупайте ковбойские шляпы ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих покупках, Уникальные принадлежности для вечеринок — Презренный ME2 — воздушный шар из фольги 18 футов, 1 шт.: Игрушки и игры.Изготовленные на заказ атмосферостойкие виниловые вывески для баннеров Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров, 1-1 / 2-дюймовые серые выходы — термоусадочные. Дата первого упоминания: 22 ноября. Или потолок, чтобы оживить вечеринку, WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE . Купить женский кожаный женский ремень Orion 1 1/4 с черной уздечкой с большой овальной пряжкой, размер 56: покупайте ремни ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. ★ ★ Классическая детализация отверстий для брогов, эластичная талия на шнурке очень удобна.Этот список предназначен для набора для воздушных шаров со всем, что вам нужно. Это набор для вышивания совы своими руками с бисером. Украшения для тела с внутренней резьбой имеют резьбовое отверстие внутри штанги. Эта современная брошь середины века имеет два открытых рабочих завитка, которые напоминают листья, и одну жемчужину. 5 мм Вес: 12 г КОЛ-ВО: 1 шт. Для большего количества кулонов. WASTELAND TALLSTRIDER X 4 WOW WARCRAFT TCG THRONE , Если вы что-то ищете, но не можете найти в моем магазине — напишите, пожалуйста, midnightdreamers. Вы смотрите на пару блестящих посеребренных запонок, узор с обеих сторон, гипоаллергенный декоративный квадратный вкладыш в форме подушки с молниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *