Гайд по разбойнику (для начинающих)
В данном гайде будут описана основа игры за разбойника в World of Warcraft: Classic. Информация будет полезна для начинающих игроков и тех, кто хочет просто познакомиться с классом разбойник.
Введение
Разбойник является уникальным классом, имея в своем распоряжении особенности, которые недоступны другим классам, такие как: Незаметность и Яды. В бою разбойник использует энергию, накапливая атакующими способностями очки комбо.
Выбор фракции и расы
Каждая фракция обладает своими преимуществами для разбойника, поэтому выбор должен зависеть от ваших предпочтений.
Альянс
Играя за Альянс, преимуществом будут обладать Люди, имея в своем распоряжении пассивную способность Специализация на владении мечами — одну из самых крутых расовых способностей для разбойников и являющуюся частью одной из самых распространенных рейдовых сборок.
Помимо расовой способности, у Альянса есть бафы паладинов, которые существенно усиливают его ДПС: Благословение могущества и Благословение королей.
Орда
Играя за Орду, стоит ориентироваться на расу Орков с их бафом Кровавое неистовство и расу Троллей с их бафом Боевое исступление.
Помимо активных способностей, у Орды есть Тотем неистовства ветра шамана, который дает возможность прока дополнительной авто-атаки.
Приоритеты статов и капы
Ловкость. Основная характеристика для разбойника, которая увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уклонение. От ловкости зависят почти все атакующие заклинания.
Меткость. Пожалуй, самый важный стат, на который необходимо обращать внимание. По сути, каждая автоатака и любая атакующая способность имеет шанс быть заблокирована, парирована или пропущена. Если разбойник атакует цель сзади, то атака не может быть заблокирована или парирована, но от промаха это не защитит. Кап меткости составляет 9%, с таким значением можно быть уверенным, что Коварный удар или Удар в спину попадут в цель.
Навык владения оружием. Оружейный навык черезвычайно важен для разбойника. Необходимо иметь максимальное значение (300) для мечей и кинжалов, что позволит спокойно переключаться между оружием без потери ДПС.
Билды
Разбойник имеет два оптимальных пути прокачки — орудуя двумя мечами в ветке бой или двумя кинжалами в ветке ликвидация.
Мечи
При игре с двумя мечами фокус идет на три основные способности: Коварный удар, Мясорубка и Специализация на владении мечами. Данный билд является лучшей рейдовой сборкой для разбойника в WoW: Classic.
Отличным оружием для этой сборки на старте является Молотящий клинок и любой высокоуровневый Off-hand меч. После оружие меняется на Священный заряд Дал’Ренда и Племенной страж Дал’Ренда из Вершина Черной горы. Финальное оружие это: Вис’каг Кровопускатель падающее с Ониксия и Клинок жестокости, падающее с Гарр.
Кинжалы
При игре с двумя кинжалами фокус идет на три основные способности: Печать судьбы, Улучшенный удар в спину и Правильный момент. Вместо того, чтобы ориентироваться на дополнительные атаки, при игре с кинжалами акцент идет на максимально быстрое накопление комбо-очков, позволяющие, при частых критических ударах, использовать Потрошение. Проблема данной сборки заключается в том, что сложно собрать необходимый кап критического удара на последних фазах, поэтому эффективность билда падает в 5 и 6 фазе WoW: Classic.
Хорошим оружием в данной сборке является Оскверненный боец, а финальными Клинок вечных мук и Core Зуб пса недр из Огненных недр.
Профессии
Яды. Уникальная профессия, доступная только для разбойников, которая позволяет варить смертельные (и не очень) яды и наносить их на свое оружие. В PvE не рекомендуется использовать Смертельный яд V, т.к. он не увеличивает ДПС, а в рейдах вовсе занимает одну из 16 слотов под дебафы игроков.
Инженерное дело. Одна из самых эффективных профессий для разбойника в PvE, позволяющая создавать такие вещи как: Концентрированный динамит, Гоблинский саперный заряд и мощный тринкет Боевой цыпленок гномов, который бафает ближайших игроков на +5% скорости атаки.
На этапе прокачки следует брать собирательные профессии, потому как проблемы с золотом будут преследовать до самого конца.
Основные расходные материалы
Артишоковый чай является основным расходником в рейдах, восстанавливая всю полосу энергии, разбойник способен существенно повысить свой урон.
Эликсир мангуста эффективен для тех, кто ведет акцент на проки Печать судьбы.
Жареный кальмар и Огненная вода Зимней Спячки — обычные бафы, повышающие основные характеристики, можно купить на аукционе.
Мощь джуджу и Сила джуджу — награды за повторяющийся квесты Э’ко фурболгов племени Зимней Спячки и Э’ко великанов.
Настойка Скорпока и С.И.Л.А. — награды за квесты у НПС Волшебник крови Дразиал, важно помнить, что в инвентаре может быть только 1 из этих предметов.
Гайд по разбойнику (роге) — WoW: Classic
В данном гайде будут описана основа игры за разбойника в World of Warcraft: Classic. Информация будет полезна для начинающих игроков и тех, кто хочет просто познакомиться с классом разбойник.
Введение
Разбойник является уникальным классом, имея в своем распоряжении особенности, которые недоступны другим классам, такие как: невидимость и яды. В бою разбойник использует энергию, накапливая атакующими способностями очки комбо.
Выбор фракции и расы
Каждая фракция обладает своими преимуществами для разбойника, поэтому выбор должен зависеть от ваших предпочтений.
Альянс
Играя за Альянс, преимуществом будут обладать Люди, имея в своем распоряжении пассивную способность специализация на мечах — одну из самых крутых расовых способностей для разбойников и являющуюся частью одной из самых распространенных рейдовых сборок.
Помимо расовой способности, у Альянса есть бафы паладинов, которые существенно усиливают его ДПС: Благословение могущества и Благословение королей.
Орда
Играя за Орду, стоит ориентироваться на расу Орков с их бафом кровавым неистовством и расу Троллей с их бафом берсерк.
Помимо активных способностей, у Орды есть тотем ветра шамана, который дает возможность прока дополнительной авто-атаки.
Приоритеты статов и капы
Ловкость. Основная характеристика для разбойника, которая увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уклонение. От ловкости зависят почти все атакующие заклинания.
Меткость. Пожалуй, самый важный стат, на который необходимо обращать внимание. По сути, каждая автоатака и любая атакующая способность имеет шанс быть заблокирована, парирована или пропущена. Если разбойник атакует цель сзади, то атака не может быть заблокирована или парирована, но от промаха это не защитит. Кап меткости составляет 9%, с таким значением можно быть уверенным, что Sinister Strike или Backstab попадут в цель.
Билды
Разбойник имеет два оптимальных пути прокачки — орудуя двумя мечами в ветке бой или двумя кинжалами в ветке ликвидация.
Мечи
Ссылка на билд
При игре с двумя мечами фокус идет на три основные способности: Sinister Strike, Slice and Dice и Sword Specialization. Данный билд является лучшей рейдовой сборкой для разбойника в WoW: Classic.
Отличным оружием для этой сборки на старте является Thrash Blade и любой высокоуровневый Off-hand меч. После оружие меняется на Dal’Rend’s Sacred Charge и Dal’Rend’s Tribal Guardian из Вершины черной горы. Финальное оружие это: Vis’kag the Bloodletter падающее с Onyxia и Brutality Blade, падающее с Garr.
Кинжалы
Ссылка на билд
При игре с двумя кинжалами фокус идет на три основные способности: Seal Fate, Improved Backstab и Opportunity. Вместо того, чтобы ориентироваться на дополнительные атаки, при игре с кинжалами акцент идет на максимально быстрое накопление комбо-очков, позволяющие, при частых критических ударах, использовать Eviscerate. Проблема данной сборки заключается в том, что сложно собрать необходимый кап критического удара на последних фазах, поэтому эффективность билда падает в 5 и 6 фазе WoW: Classic.
Хорошим оружием в данной сборке является Felstriker, а финальными Perdition’s Blade и Core Hound Tooth из Огненных недр.
Профессии
Инженерное дело. Одна из самых эффективных профессий для разбойника в PvE, позволяющая создавать такие вещи как: Dense Dynamite, Goblin Sapper Charge и мощный тринкет Боевой петух, который бафает ближайших игроков на +5% скорости атаки.
На этапе прокачки следует брать собирательные профессии, потому как проблемы с золотом будут преследовать до самого конца.
Основные расходные материалы
Thistle Tea является основным расходником в рейдах, восстанавливая всю полосу энергии, разбойник способен существенно повысить свой урон.
Elixir of the Mongoose эффективен для тех, кто ведет акцент на проки Seal Fate.
Grilled Squid и Winterfall Firewater — обычные бафы, повышающие основные характеристики, можно купить на аукционе.
Juju Might и Juju Power — награды за повторяющийся квесты Winterfall E’ko и Frostmaul E’ko.
Ground Scorpok Assay и R.O.I.D.S. — награды за квесты у НПС Bloodmage Drazial, важно помнить, что в инвентаре может быть только 1 из этих предметов.
Головорез Рога 7.3.5 Легион PvE гайд
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Все на борт! «Головорез» — это принципиально новая специализация разбойников, появившаяся в игре перед выходом Легиона. Тем не менее, по своей механике она сильно напоминает предшествовавшую ей специализацию «Бой». Головорезы универсальны и могут успешно справляться с любой ситуацией. Из всех разбойников они наносят максимально эффективный АоЕ-урон.
Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот
Гайды по Разбойнику в WoW Легион
Полезные гайды
Список изменений гайда от 29.12.17:
- Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов 2 тира.
- Экипировка: Добавлено описание бонусов от Т21, обновлены списки лучшей экипировки и аксессуаров.
- Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.
Гайд по разбойнику со специализацией «Головорез» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот гайд был написан игроком Furty, обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst. Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch.
Гайд был одобрен игроком Perfecto, одним из лучших разбойников в мире, членом рейдовой гильдии Method.
Изменения в патче 7.3
Изменения в патче 7.2.5
- В игре появились новые легендарные предметы.
- Весь исходящий урон увеличен на 8%.
- Выброс адреналина ускоряет восполнение энергии на 60% (вместо 100%), однако действует в течение 20 сек. (вместо 15 сек.)
- Внезапный удар наносит на 33% больше урона.
- Боевой потенциал срабатывает с вероятностью 30% (вместо 20%) и восполняет 10 ед. энергии (вместо 15 ед.)
- Проклятие Клинков Ужаса теперь действует и на Внезапный удар.
- Механика Удары Фортуны была переработана, теперь она увеличивает вероятность срабатывания Боевой потенциал на 2% за одно очко.
- Не знающие устали клинки снова вернулись в игру, благодаря им завершающие приемы уменьшают кулдауны некоторых способностей на 0,5 сек. за каждое потраченное комбо-очко.
- Мясорубка повышает скорость атаки на 125% (вместо 100%).
- Бросок костей накладывает следующие эффекты:
- Бортовые залпы увеличивают урон от способностей, восполняющих комбо-очки, на 20%.
- Зарытое сокровище повышает скорость генерации энергии на 30% (вместо 25%).
- Море акул увеличивает шанс нанести критический удар на 20% (вместо 25%).
- Великая битва повышает скорость атаки на 55% (вместо 50%).
- Истинный азимут сокращает кулдауны на 1 сек. за каждое потраченное комбо-очко (вместо 2 сек.)
- Вероятность срабатывания эффектов также была переработана: 1 эффект — 79%, 2 эффекта — 20%, 5 эффектов — 1%.
Изменения в патче 7.2:
Изменения в патче 7.1.5
Содержание:
1. Что изменилось в Разбойнике Головорезе с выходом Легиона
- Название специализации!
- Многие способности получили новые названия и значки.
- Головорезы могут наносить урон на расстоянии, генерируя при этом комбо-очки.
- Яды были удалены.
- Многие символы исчезли из игры.
- Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Сильный урон по 2 и более целям
- Исключительная гибкость
Недостатки:
- Непредсказуемость исходящего урона
- Слабый урон в одну цель
3. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:
- Универсальность
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
Базовая ротация
- Используйте Удар саблей для генерации комбо-очков.
- Используйте Выстрел из пистолипри срабатывании Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
- Применяйте Бросок костейпри наличии 4-6 комбо-очков перед тем, как соответствующие ему эффекты рассеются или при срабатывании Шулерские игральные кости.
- Используйте Пронзить насквозьпри наличии 5 и более комбо-очков.
- Используйте Шквал клинковпри наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
- Используйте Выброс адреналинаи Проклятие Клинков Ужаса одновременно и чередуйте способности для генерации комбо-очков и Пронзить насквозь.
- Используйте Метка смертипри наличии 0-1 комбо-очков.
4. Способности
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных и пассивных способностей, а также талантов.
Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Комбо-очки генерируются пассивно, а также с использованием эффектов от Бросок костей. Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.
4.2. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Удар саблей — основная способность для заполнения простоев в ротации и генерации комбо-очков. Она наносит умеренный урон и восполняет 1 комбо-очко при каждом ударе. С вероятностью 35% Удар саблей срабатывает дважды, вызывая эффект Замечательная возможность.
Пронзить насквозь — основной завершающий прием. Он поглощает комбо-очки, от которых зависит объем урона.
Бросок костей — завершающий прием, который накладывает случайный положительный эффект (или несколько). Лучшим эффектом считается Истинный азимут, сокращающий кулдаун Выброс адреналина. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе. Постоянно поддерживайте на себе эффекты Бросок костей.
Выстрел из пистоли — атака дальнего боя, которая наносит слабый урон, замедляет цель на 30% и восполняет 1 комбо-очко. Необходимо использовать только при наличии эффекта Замечательная возможность.
Шквал клинков замедляет скорость восполнения энергии на 20% и распространяет 30% урона от способностей и автоатак на все ближайшие цели. Необходимо использовать в бою с 2 и более целями.
Незаметность позволяет перемещаться по опасной местности, не привлекая лишнего внимания. Мы рекомендуем начинать каждый бой, находясь в состоянии Незаметность, поскольку в этом случае срабатывают эффекты талантов 2 тира.
Внезапный удар можно использовать только в состоянии Незаметность. Он наносит сильный урон и восполняет 2 комбо-очка.
4.3. Важные эффекты
Замечательная возможность срабатывает при повторном Удар саблей, позволяет использовать Выстрел из пистоли без затрат ресурсов. Без Замечательной возможности использовать Выстрел из пистоли не рекомендуется.
Жестокость при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% возвращает потраченные комбо-очки.
4.4. Атакующие кулдауны
Выброс адреналина повышает скорость генерации энергии на 100% и скорость атаки на 20%. Время действия — 15 сек., кулдаун — 3 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.
Исчезновение позволяет мгновенно войти в состояние Незаметность. Используйте как можно чаще, чтобы получать доступ к Внезапный удар.
5. Таланты
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная «шпаргалка» билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел «Таланты» целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.
Рейдовый
Стартовый вариант для прохождения рейдов.
Сильное АоЕ
Общий / прокачка
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира улучшают процесс генерации комбо-очков.
Призрачный удар — бесспорно, лучший талант тира.
Стрельба от бедра подойдет тем, у кого есть Промокшие насквозь манжеты Зеленямса. Кроме того, Стрельба от бедра приносит пользу при прокачке, т.к. позволяет наносить предсказуемый урон.
Мастер клинка может стать достойной альтернативой Призрачный удар
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира повышают мобильность.
Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений игрока или особенностей боя.
Акробатические удары подходят для боев с несколькими целями, т.к. они увеличивают радиус действия Шквал клинков. Они также позволяют наносить урон целям за пределами стандартной области досягаемости. Абордажный крюк значительно повышает мобильность (это всегда полезно). Бей и беги позволяет убегать от противников. Этот талант особенно хорош при наличии легендарного предмета Обманчивые ботфорты Тракси.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.
- Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
- Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
- Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
Расчетливость позволяет свободнее накапливать комбо-очки и увеличивает урон от завершающих приемов на 10%.
Неутомимость и Предчувствие сильно уступают Расчетливости с точки зрения урона, однако облегчают процесс игры и добавляют специализации гибкости. Эти таланты можно использовать, если вы играете разбойником впервые и не посещаете рейды.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира повышают личную выживаемость.
- Крепкий желудок увеличивает объем исцеления от Алый фиал, целительных зелий и камней здоровья на 30%.
- Неуловимость после использования Уловки снижает весь входящий урон на 30%.
- Обман смерти: любой смертельный удар не опускает запас здоровья ниже 7% от максимального и снижает получаемый урон на 85%. Время действия — 3 сек. Обман смерти не спасает от гибели, если объем урона превышает максимальный запас здоровья более чем в два раза. Кулдаун 6 мин.
Неуловимость требует уверенного использования Уловки и умения предсказывать входящий урон. Обман смерти — хороший выбор для рейдов, т.к. эффект срабатывает пассивно, и с его помощью можно игнорировать некоторые механики. В общем смысле Обман смерти больше подходит для освоения и тестирования механик с сильным уроном, а Неуловимость — для снижения постоянного урона от частых механик.
Крепкий желудок в настоящее время больше подходит для прокачки и освоения мирового контента, т.к. значительно повышает выживаемость. В условиях рейда Крепкий желудок приносит не слишком много пользы, т.к. получаемый урон носит постоянный характер. В этих случаях рекомендуется использовать Неуловимость.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого улучшают способности для контроля.
Выживаем сильнейший и Грязные приемы предназначены преимущественно для рейдов. Выживает сильнейший пригодится для быстрого устранения приоритетных целей за счет дополнительной комбинации Исчезновение + Подлый трюк. Грязные приемы позволяют сбивать чтение заклинаний с помощью Парализующий удар. Кроме того, Грязные приемы подходят для прокачки и освоения мирового контента.
Парламентер отличается от Ослепление более коротким кулдауном, однако в настоящее время практически не используется в рейдах.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Два таланта шестого тира представляют собой уникальные кулдауны для нанесения урона, а третий — пассивную способность.
- Обстрел ядрами обстреливает указанную область из пушек. Залп производится раз в 1,8 сек. и замедляет пораженные цели на 50%. Время действия замедления — 1,5 сек.
- Расторопность при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% повышает рейтинг скорости на 2% за каждое потраченное комбо-очко. Время действия — 20 сек., суммируется до 10 раз.
- Череда убийств телепортирует к цели и производит 7 ударов в течение 3 сек. На Череда убийств распространяется эффект Шквал клинков.
Расторопность — лучший талант для рейдов (при условии, что вам удается постоянно поддерживать эффект). Другие таланты тира не могут соперничать с Расторопностью.
Обстрел ядрами подходит для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени, особенно в тех случаях, если вам удается использовать его по кулдауну. Обстрел ядрами и Череда убийств получают бонус от Истинный азимут. Эти таланты не могут соперничать с Расторопность с точки зрения суммарного урона, однако в теории их можно использовать, чтобы уложиться в жесткие временные рамки (пример — бесы на Маннороте).
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира меняют стиль игры.
- Мясорубка — завершающий прием, который заменяет собой Бросок костей. Мясорубка поглощает комбо-очки и повышает скорость атаки на 125%, а скорость генерации энергии — на 15%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества поглощенных очков.
- Метка смерти мгновенно генерирует 5 комбо-очков и вешает на цель метку. Если цель погибает, кулдаун способности сбрасывается.
- Смерть с небес — это двухфазный завершающий удар с небольшим кулдауном, позволяющий использовать усиленное Пронзить насквозь.
Метка смерти — лучший талант тира. Она эффективна в боях, где регулярно появляются дополнительные цели, позволяющие сбрасывать кулдаун.
Мясорубка может составить конкуренцию Смерти с небес, однако уступает Метка смерти при любом раскладе. Она подходит игрокам, которые не хотят полагаться на случайную механику Бросок костей.
6. Развитие артефакта
Первые очки
Вложив первое очко в Проклятые лезвия, следуйте через Жажда судьбы и Вестник судьбы к Призрачная защита. Возьмите первый золотой талант Алчность. Он хорошо подходит для боев с любым количеством целей и дает огромную прибавку к урону в подземельях и рейдах.
Второй золотой талант
Перед получением второго золотого таланта вложите очки в Потайной клинок, Танцор с клинками и Удары Фортуны. Это позволит вам генерировать дополнительные ресурсы и экономно расходовать их в процессе нанесения урона.
В верхней части дерева возьмите Стрелок и Обман, чтобы иметь возможность использовать Спринт для защиты. Удар Фортуны дает хороший пассивный бонус и ведет ко второму золотому таланту Мушкетон.
Заключительный этап
Черный порох ведет к последнему золотому таланту Зыбкое время, который отлично вписывается в общую картину. Не забудьте о Мастер клинка, расширяющем возможности Отражение ударов. Дар Фортуны — последний талант, завершающий развитие артефакта.
После этого вы сможете вкладывать очки в Проклятая сталь или сосредоточиться на артефакте для другой специализации.
Патч 7.2: дополнительные таланты
В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).
Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.
- Бравада Некоронованных
- Владение саблей
- Стремительные Клинки Ужаса
- Шулерские игральные кости
- Четвертый ранг Жажда судьбы
- Четвертый ранг Вестник судьбы
- Четвертый ранг Удары Фортуны
- Четвертый ранг Удар Фортуны
- Четвертый ранг Танцор с клинками
- Четвертый ранг Стрелок
- Четвертый ранг Черный порох
- Четвертый ранг Дар Фортуны
- Четвертый ранг Призрачная защита
- Симфония Падения Легиона
Выбор реликвий
- Жажда судьбы
- Дар Фортуны
- Вестник судьбы
- Удар Фортуны
- Удары Фортуны
- Владение саблей
- Стрелок
При наличии Промокших насквозь манжет Зеленямса и Оплечья искусного убийцы
- Вестник судьбы
- Удары Фортуны
- Дар Фортуны
- Жажда судьбы
- Черный порох
- Владение саблей
- Стрелок
- Удар Фортуны
Следует отметить, что с точки зрения АоЕ Жажда судьбы обладает большим приоритетом, чем Удары Фортуныи Вестник судьбы.
Танцор с клинками подходит для эпохальных подземелий, а также для боев с 2-3 целями.
Тигель Света Пустоты
Общие советы по оптимизации
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.
Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.
Приоритет талантов 2 тира
Лучшие таланты
Эти таланты стоят минимум в два раза больше, чем таланты из следующего пункта.
- Истязание слабых;
- Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ≅ Привязка теней;
- Хаотический мрак.
Худшие таланты
- Ударная вспышка ≅ Убийственное намерение;
- Скорость Света;
- Темная скорбь;
- Мастер теней;
- Объятия света;
- Преломляющий купол.
Приоритет талантов 3 тира
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
- Жажда судьбы;
Гайд на Разбойника в WoW Classic 1.13.4
Разбойник – очень мощный класс, обладающий специфическими способностями и возможностями. Но из-за этого появляется высокая конкурентность – места для разбойников в рейде есть всегда, но желающих еще больше. Поэтому, Вам постоянно придется доказывать, что именно вы заслуживаете места в рейдовом составе.
В этом гайде по Роге в WoW Classic рассмотрим основные механики игры за специализацию.
Содержание:
Человек – лучший выбор для PvE
Орк или Тролль – ваш выбор.
К выбору проф в Ваниле стоит подходить осознанно.
Яды
Уникальная для разбойников профессия. С ней, Рога получает доступ к таким смертоносным ядам, как Быстродействующий яд VI, Калечащий яд II, Дурманящий яд III. Изготовление и правильное использование ядов – один из ключевых моментов, ведущий к успеху при игре разбойником.
Инжинерия
Инженерное дело очень полезно в PvE, так как дает доступ к предметам вроде Концентрированный динамит и Гоблинский саперный заряд, повышающих исходящий от разбойника урон. Динамит может прочно укорениться в ротации, так как имеет короткий КД в 1 минуту.
Combat Swords
Билд строится вокруг Коварный удар, Мясорубка и Специализация на владении мечами. Считается сильнейшим ДПС билдом для Разбойника на всех стадиях WoW Classic.
Использование мощной экипировки, вроде Молотящий клинок и любого офф-хэнд меча, может быть заменено на Священный заряд Дал’Ренда и Племенной страж Дал’Ренда.
Seal Fate Daggers
Билд фокусируется на трех основных талантах – Печать судьбы, Улучшенный удар в спину и Правильный момент. В этой сборке рога делает акцент на более частом наборе комбо-поинтов и использовании Потрошение, если крит вылетает достаточно часто. Многие разбойники используют этот билд до 5 или 6 фазы Ванилы.
Ловкость
Ловкость – основная характеристика, повышающая Силу Атаки, Шанс крита и уклонение. Ловкость присутствует во всех сетовых предметах экипировки разбойника.
Меткость
Рейтинг меткости – пожалуй, самый важный стат, на котором должен сосредоточиться разбойник. По сути, как способности, так и автоматические атаки имеют свой шанс быть пропущенным, уклоненным, заблокированным или парированным. Если Разбойник получит 9% рейтинга меткости от экипировки и талантов, все активируемые способности, такие как Коварный удар или Удар в спину, всегда попадут по боссу. Это называется “Кап меткости”
Владение оружием
Навык чрезвычайно важен для разбойника. Обязательно должно быть 300 очков в этом навыке с одноручными мечами и кинжалами. Навык снижает вероятность промаха, уклонения, парирования и т.п.
Для разбойника в WoW Classic рекомендуем использовать следующие расходуемые предметы:
На этом гайд по Разбойнику в WoW Classic 1.13.3 завершен. Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
Grave Robber Guide — Darkest Dungeon
Grave Robber — универсальный и проворный боец, легко перемещающийся по служебной лестнице. Она наносит удар без предупреждения и отступает в тень, продолжая атаку на расстоянии.
Если ее метательные кинжалы и ядовитые дротики не справляются со своей задачей, она может вернуться к рукопашному бою, усиленная и взмахнув киркой!
Советы
Грабитель могил — очень разносторонний герой, который может хорошо работать в большинстве групп.
Она довольно хороша в группах меток или в группах, специализирующихся на болезнях. Хотя это меньше ее силы, она также может поддерживать героев с навыками кровотечения.
Это не обязательно, но она также может быть очень проворной, используя свои навыки движения вперед или назад.
Она особенно уклоняется после применения ее баффа уклонения.
Хорошая сборка
- Pick to the Face
- Flashing Daggers
- Poison Dart
- Toxin Trickery
Позволяет атаковать всех рангов, пробивать броню и очень уклоняться.
Альтернатива
- Lunge
- Shadow Fade
- Pick to the Face
- Thrown Dagger
Позволяет вам атаковать всех рангов, пробивать броню и использовать очень мощный навык Lunge.
Однако убедитесь, что остальная часть группы может работать с перемещением, потому что с его двухрядным продвижением Lunge нарушит состав вашей группы.
Навыки
Пик в лицо
(85% урона | 5% критического удара)
Атака, пробивающая броню.Это очень полезно на более высоких уровнях сложности, особенно в подземельях, где у монстров много защиты, таких как Бухта.
Выпад
(140% урона | 12% критического удара)
Атака, которая наносит большой урон, но заставляет грабителя могил продвинуться на два уровня вперед.
Сверкающие кинжалы
(67% урона | -1% крита)
Атака, наносящая урон двум целям в центре. Он также дает дебафф на сопротивление кровотечению.
Shadow Fade
(+ 100% урона | + 8% критического удара | +15 уклонения)
Бонус, который резко увеличивает атаку и защиту могильного грабителя до его следующей атаки. Она также сдвигается на две ступени назад.
Брошенный кинжал
(90% урона | 12% критического удара)
Атака, которая наносит на 40% больше урона по отмеченным врагам и на 33% больше урона против зараженных врагов. Это также дает +10 бонус точности грабителю могил в следующих раундах.
Ядовитый дротик
(10% урона | 11,5% критического удара)
Атака, наносящая 4 ед. Урона от скверны за 4 хода. Он также дает дебафф сопротивления скверне. Очень полезно против некоторых боссов, особенно в команде с чумным доктором.
Toxin Trickery
(+ 13% уклонения | +4 витесса)
Бонус, который резко увеличивает уклонение и скорость грабителя могил на весь бой.
.Краткое изложение и учебное пособие «Невеста-грабитель»
«Невеста-разбойник» Краткое изложение и учебное пособие включает исчерпывающую информацию и анализ помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:
Этот подробный обзор литературы также содержит связанные заголовки и бесплатный тест по Невеста-грабитель Маргарет Этвуд.
The Robber Bride предлагает поразительно человечный взгляд на основные причины и результаты феминистского движения 1960-х годов.В романе переплетаются истории трех главных героинь, в которых складывается история их общего врага, Зении. Тони, профессор истории, специализирующийся на сражениях, намеревается описать историю жизни Зении как серию сражений. Зения, возможно, не знала, что сражается в битвах, признает Тони, но она оставляла после себя опустошение, куда бы она ни пошла. Тони и ее друзья, Роз и Чарис, имеют несчастье встретиться с Зенией в колледже. Если бы они не стали жертвами Зении, Тони, Роз и Чарис завели бы маловероятных друзей, но их общая боль дает им общую связь после того, как Зения сбегает, один за другим, с каждым из их мужей.
Тони сравнивает предательство Зении с ограблением. Тони в то время показалось, что Зения только что вошла, взяла мужа Тони, Уэста, под руку и вывела его за дверь. Из трех ее друзей Тони — единственный, кому удается вернуть своего мужчину. Бойфренд Чарис Билли, отец ее ребенка, уходит вместе с Зенией, и о нем больше ничего не слышно. Чарис двадцать лет задается вопросом, жив Билли или мертв. Роз, однако, не может позволить себе удивляться. Она знает, что ее муж мертв, потому что его тело выносит на берег.Митч Эндрюс совершает самоубийство после того, как его бросила Зения, а Роз проводит пять лет в агонии, пытаясь предотвратить его смерть, если бы она забрала его обратно, вместо того, чтобы хлопнуть дверью перед его развратным лицом.
Зения — не просто похититель людей. Она экстраординарный шантажист, блестящая лгунья и бессердечный манипулятор. Ее история изобилует растоптанными телами, по которым она ступала на пути к вершине. Она берет на себя руководство журналом Роз, солгав о своих полномочиях и очаровывая членов правления-мужчин, и она угрожает закончить карьеру Тони компрометирующей курсовой работой, которую она убедила Тони написать для нее еще в колледже.У Зении есть, казалось бы, бездонный набор уловок, в том числе и возвращение из мертвых.
Роман начинается с возвращения Зении. Тони, Роз и Чарис все присутствовали на ее похоронах пятью годами ранее, и все же, когда они видят, что Зения входит в ресторан, где они обедают, никто из них не удивляется. История Зении с каждой женщиной раскрывается в серии воспоминаний. К тому времени, когда читатель был ознакомлен с текущим моментом, в современной временной шкале прошла неделя, и три главных героя готовятся к конфронтации с Зенией.Каждой из женщин предоставляется последний бой с Зенией в ее гостиничном номере. Той ночью тело Зении обнаруживают в фонтане под окном ее гостиничного номера. На этот раз Зения определенно мертва.
Смерть остается загадкой до конца. У каждого из трех главных героев есть мотив и средства покончить с Зенией, как и у многих других людей. Нет четкого решения. Тони, историк, отмечает, что история часто бывает безрезультатной. Мертвые находятся в руках живых.Зения всегда была достойным противником, и Тони восхищается ее храбростью. Она считает, что жизнь Зении заслуживает того, чтобы ее записали, как будто, почитая силу своего противника, Тони чтит себя и свою собственную жизнь. В конце концов, все три женщины обнаруживают, что странно благодарны Зении за то, что она помогла им определить, кто они и за что выступают.
.РасширениеГрабителей | БАХ! Блог карточных игр
Новости (16.11.11) : Добавлен новый путеводитель с новыми правилами, пояснениями, примерами и объяснениями методов производства. Небольшие исправления некоторых персонажей и игральных карт. Листы карточек размером 8,5 x 11 дюймов были обновлены и загружены с этими изменениями.
(21.09.11) : Обновлены карточки размером 8,5 x 11 дюймов. Теперь они включают новые фиолетовые карты и последние изменения игровых карт и карт персонажей.Список изменений можно найти здесь. Однако Руководство еще не обновлено, чтобы включить новые правила для фиолетовых карт, а также отметить изменения в игровых картах и картах персонажей. Ожидайте этого в ближайшее время. Кроме того, я сильно обновил этот сайт, чтобы он соответствовал текущей информации о RR.
Robbers ‘Roost уже доступен для загрузки (по состоянию на 26 апреля 2011 г.). На данный момент это индивидуальное расширение доступно только на английском языке. Я надеюсь, что сделаю переводы Robbers ‘Roost, так же, как сейчас работают над переводами Death Mesa на разные языки.Вы должны сначала загрузить Путеводитель, а затем загрузить карточки в формате PDF. Чтобы изготовить карты, прочтите раздел «Два метода производства» в Руководстве. Скачайте Robbers ‘Roost (Alpha Version) по частям:
Robbers’ Roost — это неофициальное дополнение к BANG! карточная игра, разработанная Мартином Пулидо. Robbers ‘Roost — расширение, сравнимое с Dodge City. Помимо добавления 16 новых персонажей, он также добавляет еще 72 игральных карты в BANG !. В это дополнение входят:
- New Orange Cards. В отличие от большинства других карт в BANG !, оранжевые карты нельзя разыграть в ваш ход. Вместо этого они разыгрываются во время или во время событий в ходы других игроков, как указано на каждой оранжевой карте. Большинство оранжевых карт предназначены для улучшения командной игры (заместители с шерифом, преступники между собой, а отступник с любой группой, которую он выберет), поскольку они только иногда помогают вам напрямую. Они также предназначены для ускорения игры и более активного участия в игре, когда не ваш ход.Таким образом, оранжевые карты позволяют игрокам выполнять такие действия: поддерживать другого игрока, когда он стреляет в кого-то, убирать игрока с пути, когда в него стреляют (или нырять и наносить удар за него), конфисковать карту в игре. перед игроком в течение раунда, отдать карту из своей руки другому игроку, стрелять в игрока, когда он стреляет в кого-то другого, добавить / удалить модификаторы расстояния другому игроку, насмехаться над другим игроком, что заставляет его стрелять в вас, если он может и так далее.
Оранжевые карты кладутся перед вами лицом вниз всякий раз, когда они берутся.Вы можете смотреть на них, когда захотите, но они не для глаз других игроков. Когда вы используете оранжевые карточки на соответствующих мероприятиях, переверните карточку и сделайте, как указано. Когда играются оранжевые карты, существует «льготный период». Если они сыграны своевременно, они считаются. Если оранжевые карты кладутся быстро одна за другой, считайте их одновременными. Таким образом, если одна оранжевая карта противоречит другой, они аннулируются. Однако, если оранжевые карты одинаковы, временность определяет порядок и срок действия карт.В то время как оранжевые карты функционируют указанным выше образом в начале игры, некоторые из них меняются, когда игра сокращается до 2 игроков или ваша команда выбывает. Оранжевые карты, которые предназначены исключительно для помощи товарищам по команде, предоставляют возможность действовать как разные карты в этих ситуациях. Их дополнительная функция указана в правом нижнем углу карты. Они кладутся рубашкой вверх, как обычно, но эти дополнительные функции можно использовать только в свой ход. Измененная игра активируется для следующего: для Преступника, когда он последний из оставшейся команды; для шерифа, когда не осталось ни депутатов, ни отступников; для Renegades, Sheriffs и Outlaws, когда осталось только 2 игрока.Наконец, добавление оранжевых карт также влияет на лимиты карт. Каждому игроку разрешается 1 дополнительная карта к их лимиту, если эта 1 карта оранжевого цвета. После этой карты все оранжевые карты вносят вклад в ваш лимит.
- Новые фиолетовые карты. Как и в случае с зелеными и синими картами, фиолетовые карты играются перед вами. Однако при розыгрыше они имеют немедленный эффект, а в начале вашего следующего хода они имеют скрытый эффект (его нельзя сохранить для использования, как с зеленой картой).Впоследствии они выбрасываются. Чтобы лучше различать цвет карты, я сделал верхний левый и нижний правый углы более темным оттенком фиолетового, чем другие квадранты.
Символ карманных часов в середине многих описаний карт отделяет начальный эффект (вверху) от скрытого эффекта (внизу). Этот стиль дизайна похож на 2 карты эффектов Dodge City (например, Dodge), у которых есть символ, отделяющий один эффект от другого. - Другие новые карты .Многие другие карты добавлены в Robbers ‘Roost, чтобы сделать BANG! Еще веселее. Есть оружие Гатлинга и Дробовик, а также карты атаки, которые стреляют, например, на «линии огня».
- Старые карты для балансировки . Чтобы убедиться, что Robbers ‘Roost хорошо интегрируется в BANG! и его расширений, несколько старых карт из оригинальной игры были добавлены, чтобы сбалансировать вероятности вытягивания различных типов карт. Значения карт также были тщательно назначены, учитывая, как они влияют на «розыгрыши»! и способности персонажа.Наконец, Robbers ‘Roost был разделен на 2 отдельных модуля. «Оранжевый модуль», обозначенный значками подковы в правом верхнем углу, можно использовать отдельно с помощью BANG! / Dodge City без какого-либо заметного дисбаланса. То же самое можно сделать и с «фиолетовым модулем», обозначенным значками черепа быка в правом верхнем углу. Таким образом, если игроку не нравятся ни фиолетовые, ни оранжевые карты, он может играть с одним из модулей, не прерывая работу BANG !. Конечно, оранжевым и фиолетовым модулями можно играть вместе.
Путеводитель по Грабителям содержит подробные объяснения новых оранжевых карт, новых символов и правил, а также объяснения карт за картой. Он также дает инструкции о том, как самостоятельно распечатать карточки. Загрузите Путеводитель. Путеводитель был недавно отредактирован и теперь актуален!
Погружение . Когда игрок, которого вы видите на расстоянии 2, собирается получить удар, сыграйте Dive , чтобы принять удар за него.Вытяните карту из колоды. Звуковой: Dodge . | Конфисковать . Играйте во время фазы взятия карты, чтобы переместить 1 карту, которая у него в игре, и она окажется перед вами. Если возможно, верните карту, когда закончится ваш следующий ход. | Бинт . Сбросьте другую карту, чтобы сыграть. Увеличьте количество жизней другого игрока на 1. Звуковой: Пиво . | Резервное копирование . Когда другой игрок использует карту или способность, чтобы избежать атаки, направленной на себя, вы можете разыграть эту карту, чтобы выстрелить BANG! у этого игрока, если он в пределах досягаемости. Слышно: БАХ! . |
Засада . Когда игрок атакует кого-то, кроме вас самих, разыграйте эту карту, чтобы ударить! злоумышленник. | Нажать. Когда игрок, видимый на расстоянии 2, собирается получить удар, вы можете разыграть эту карту, чтобы оттолкнуть его от опасности. Слышно: Пропущено! . | Бронко . Разыграйте эту карту перед любым игроком, чтобы увеличить расстояние, на котором он виден 1. Любой игрок может сбросить 2 карты во время своего хода, чтобы убрать Бронко. | Присоединяйтесь к оружию . Когда игрок запускает BANG! , сыграйте эту карту и сбросьте другую, чтобы выстрелить BANG! в его цель, если он в пределах досягаемости. Если вы убьете этого игрока, разделите потенциальную добычу: оба берут по 2 карты. Слышно: БАХ! . |
Ударь меня . Разыграйте эту карту в фазе взятия карты, чтобы он взял еще 1 карту. Вы также берете карту. ПРИМЕЧАНИЕ: Игра Hit Me активирует карты событий Шоу Дикого Запада. Звуковой: Дилижанс. | Зияющая рана . Когда другой игрок получает удар, разыграйте эту карту, чтобы он «взял»! На членах королевской семьи он теряет еще одно очко жизни. Слышно: БАХ! . | Стойка . Присоединяйтесь к стороне, когда играется Duel . Либо вы, либо ваш союзник можете сбросить BANG! на ответный огонь. Каждый член проигравшей стороны получает удар, когда заканчивается Duel . Звуковой: Дуэль . | Роб . Украдите карту из руки игрока. |
Отслеживать . Играйте поверх Mustang , Hideout или другого модификатора защитного прицела. Его эффект отменяется до тех пор, пока этот игрок не сбросит 2 карты в свой ход, чтобы удалить Track Down . | Quick Draw . Играйте после того, как игрок использует карту. Если только он не сбросит BANG! , он должен положить карту боком перед собой и не может использовать ее до своего следующего хода.Это действительно способствует увеличению его карточного лимита. | Toss . Дайте любую карту, которая у вас есть в игре или в руке, игроку, который виден на расстоянии 2. Audible: Panic! , Кот Балу . | Насмешка . Заставьте игрока, чья очередь, атаковать вас, если он может. Слышно: Пропущено! . |
Артиллерия . Взрыв! все игроки на линии огня. | . |
Бульдог . 2 Диапазон. Вы можете сбросить BANG! и еще одна карта на Gatling . | Джеймс Дугалл . 2 Диапазон. Если вы сбросите карту при розыгрыше BANG! , вам нужно 2 пропущенных! чтобы избежать попадания. |
Пушка . Взрыв! все игроки на линии огня. |
Robber’s Roost включает в себя 16 новых персонажей и поддерживает баланс между соотношением наступательных, нейтральных и оборонительных баз персонажей.
Флинт Диксон . 4 Здоровье . Каждый раз, когда Флинт играет BANG! , он выбирает, должна ли его цель сбросить BANG! или пропущенный! чтобы избежать этого. Ствол все еще можно использовать, чтобы избежать его выстрела. | Джози Бассетт. 4 Здоровье . Если Джози не разыгрывает карты во время своего хода, она может взять 2 дополнительные карты в конце своей игровой фазы. Она всегда может держать в руке столько карт, сколько ее максимальное здоровье. | Работа Масгроув . 4 Здоровье . Каждый раз, когда на него нападают, он может «нарисовать»! На королевской семье сбросьте карту из руки нападающего. | Пэт Барретт . 4 Здоровье . Каждый раз, когда карта разыгрывается или используется против Пэта и разрешается, он может немедленно сбросить карту того же цвета, чтобы вытащить эту карту из стопки сброса. |
Джонни Поуп . 4 Здоровье . Один раз за ход он может потерять очко жизни и либо отдать его игроку, либо заставить его «нарисовать»! На красных Джонни крадет у него карточку.На черных этот игрок должен использовать 2 карты с пропущенными символами или потерять очко жизни. | Сумасшедший волк . 3 Здоровье . Когда атакован, он может сбросить карту из руки, чтобы избежать удара. Сложите ценность карты, сыгранной против него, со значением карты, которую он сбрасывает. Если это значение больше или равно 13, оно считается пропущенным ! ; 17, Dodge ; 20, а пропущено! и BANG! против нападающего. | Джули Бюлет . 4 Здоровье . В свой ход Джули может сбросить карту, которая у нее в игре или в руке, чтобы взять карту. Если это алмаз, она может сделать это снова, но Джули должна показать карту в качестве доказательства. | Портер Рокволл . 4 Здоровье . Он может сбросить 2 карты, чтобы произвести оборонительный или наступательный BANG! направлен на любого игрока, независимо от расстояния. Когда он создает наступление BANG! , это действительно способствует его BANG! лимит. |
Энн Роджерс . 4 Здоровье . В начале своего хода Энн может скопировать эффект синей карты перед другим игроком так, как если бы она получила ее преимущество. В начале ее следующего хода это преимущество исчезает. | Лела Девере . 4 Здоровье . Каждый раз, когда она ударит игрока (кроме индейцев! ), Лела может вместо этого украсть карту у этого игрока. Карта может находиться либо в руке этого игрока, либо в игре. | Королева Анна . 4 Здоровье. Она может сбросить BANG! с другой картой, чтобы сбросить карту любого игрока на расстоянии 2. | Мэгги Мэй . 4 Здоровье . Если вторая карта, которую она вытягивает, является королевской, Мэгги может поменять карту в игре перед ней на карту в игре перед другим игроком. Мэгги должна немедленно показать, что вторая карта, которую она вытащила, была королевской, если она хочет использовать эту способность. |
Lil ‘Sure Shot . 4 Здоровье .По умолчанию она носит 2 пистолета (2 Colt .45) и может стрелять из обоих в свой ход. Она может разыграть 2 карты оружия, даже если они дублируются. Когда у нее в игре 2 карты оружия, только 1 БАХ! необходим для стрельбы обоими. | Ева Плейс . 4 Здоровье . Она может установить ловушку один раз в свой ход: положить коричневую или зеленую карту лицом вниз перед Евой и повернуть ее боком. Если игрок действует против Евы, она должна перевернуть ловушку, и карта немедленно повлияет на этого игрока. У нее может быть 2 ловушки, но одновременно срабатывает только 1 ловушка, ее выбор. | Турд Фергюсон . 3 Здоровье . Один раз в раунд Какашка получает пропущенных бесплатно! , что не увеличивает лимит его карты. Поверните Какашку боком, чтобы указать, когда он пропустил ! Когда он будет использован, верните его в нормальное вертикальное положение. Эти пропустили! не складировать. | Лаура Миллиард . 3 Здоровье . После того, как она использует зеленую или коричневую карту или истечет срок ее действия, положите карту в стопку перед ней.В конце своего хода она делает ставку на цвет: красный или черный. «Привлечь!» Если все правильно, она выбирает 2 и берет их в руку на следующем этапе рисования. |
.
уровней сложности самого темного подземелья | The Lost Noob
После установки Darkest Dongeon я сразу выбрал самый сложный из доступных режимов.
Я сказал себе, что могу пройти этот режим с закрытыми глазами, не заглядывая в вики и форумы. Я хотел большой вызов.
Это не закончилось хорошо.
Мой опыт
Я нажимал на все курьезы, не используя на них предметы, думая, что отрицательные эффекты были просто неудачей.После двадцати часов игры я понял, что можно использовать ключи на диковинках, чтобы получить больше добычи.
И что должно было случиться…
После 30 часов мучений я наконец достиг предела в 12 мертвых персонажей, которые автоматически проигрывают игру. Это произошло во время моей самой первой экспедиции в последнее подземелье. У меня уже накопилось 11 мертвых персонажей в других подземельях.
Этот опыт заставил меня задуматься о выборе режима сложности Стигийский в Darkest Dungeon.
Крайне важно знать классы персонажей и боссов, если вы хотите иметь шанс. У большинства боссов есть механика, которая может уничтожить вашу группу, если вы не готовы и не приведете нужных персонажей. Большинство моих смертей наступило, когда я впервые попробовал босса.
У вас не будет шансов, если вы не потрудитесь выбрать персонажей, которые хорошо подходят для ослов и хорошо работают с остальной частью группы. Например, Весталка кажется ключевым персонажем во многих ситуациях, вам, вероятно, придется нанять больше одного во время игры.Ваши шансы на успех будут выше, если вы потратите немного времени на подготовку следующей экспедиции после каждой экспедиции. Также очень важно научиться справляться с уровнем стресса ваших персонажей.
Несмотря на все это, все же можно потерпеть неудачу и проиграть игру. ГСЧ непредсказуем и часто идет не в том направлении. Неправильный персонаж получает несколько критических ударов и становится совершенно безумным, а затем начинает бить вашего лекаря. А потом вам не удается сбежать, и большинство ваших персонажей умирают ужасной смертью.И вы ничего не могли сделать, чтобы сбежать.
Мне все еще понравилась моя первая часть со стигийским режимом сложности. Я думаю, что я просто хочу сказать, что вам следует начать с игры Radiant или Darkness и оставить Stygian для второй игры.
Преимущество выбора Darkness для вашей первой игры в том, что она будет иметь такой же темп, как и в Stygian. Вы будете немного лучше подготовлены.
Преимущество выбора Radiant для вашей первой игры в том, что она будет проходить намного быстрее.Вы по-прежнему будете изучать персонажей и боссов, но есть небольшой риск неприятных сюрпризов в следующей игре, поскольку стигийские персонажи намного медленнее.
Тем не менее, вот различия между тремя доступными уровнями сложности.
Режим сложности Radiant
«Кампании Radiant, хотя и сложные, теперь стали более быстрыми и снисходительными, чем обычно. Рекомендуется для вашего первого опыта в Darkest Dungeon ».
Этот режим сложности немного проще, чем режим по умолчанию.Вот отличия, которые сделают ваш опыт менее болезненным.
- На 20% меньше опыта требуется для уровней персонажа.
- Снижены затраты на улучшения в городе.
- Небольшое усиление уклонения при максимальном освещении.
- Небольшое восстановление стресса каждую неделю, когда персонажи предоставлены сами себе в городе.
Темный режим сложности
«Обычные кампании — это« исходные настройки »для игры.Хотя для победы нет ограничения по времени, кампания будет более продолжительной и сложной, чем в режиме Radiant ».
Стандартный режим сложности…
Стигийский режим сложности
«Стигийские кампании не для слабонервных. Не жди пощады и прощения. Вы должны победить зло за время и смерть героя. Кроме того, многие настройки игрового процесса заблокированы ».
Этот режим сложности НАМНОГО сложнее, чем режим по умолчанию. Вот различия, которые сделают ваш опыт более несчастным.
- 20% увеличение урона и уклонения для монстров и боссов.
- Повышены затраты на улучшения в городе.
- Повышенное напряжение, получаемое персонажами.
- Ограничение по времени 86 недель (100 недель с Bloodmoon DLC).
- Предел смерти 12 персонажей (16 персонажей с DLC Bloodmoon).
Моя рекомендация: выберите Radiant или Darkest, чтобы учиться в первой игре, и выберите Stygian в другой игре, как только у вас появится опыт, чтобы довести себя до предела того, что может предложить игра.
.