Разное

Разбойник колода бюджетная: Колода Бюджетный Темпо Разбойник (Tempo Rogue). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Май 2019

Колода Бюджетный Темпо Разбойник (Tempo Rogue). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Май 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Представляем вашему вниманию — бюджетный Темпо Разбойник. Изначально, мы многого не ожидали от колоды. Да стоит очень дешево, да много карт из базового и классического наборов. Однако сила данной деки поразила нас до глубины души.

Мы не ожидали, что у бюджетного Мид Ханта может появиться конкурент. И очень ошибались. Темпо разбойник обладает удивительной скоростью выставления существ на стол, а так же возможностью снести много здоровья оппонента за 1 ход.

Смотрите также: Метовая версия Темпо Разбойника

 

Муллиган Темпо Разбойника

     Высокий приоритет     

Сквайр Авангарда

Кабельщик ЗЛА

Ведьмин лис

Фанат «Акул»

Главарь Братства

Матрос Южных морей


     Низкий приоритет     

Удар в спину

Бандюга

Негодяй ЗЛА

 

Винрейт Темпо Разбойника

 

Игровая стратегия Темпо Разбойника

     Против быстрых колод     

У данной колоды очень хороший мулиган для ранней игры, поэтому сложности с захватом стола появляются очень редко. Способность героя хорошо помогает чистить мелких существ противника со стола, так же при помощи «прихвостней» мы делаем выгодные размены и спамим стол. В отличии от тактики, используемой против контроль колод, не концентрируемся на лице, стараемся захватить стол раньше противника и победа не заставит себя долго ждать.

 

     Против медленных колод      

Много зависит от хорошего мулигана, желательно иметь в руке таких существ как Бандюга и Негодяй ЗЛА, их очень боятся и не редко отдают ресурсы для их ликвидации в большом количестве. Не стоит забывать о раннем заспаме стола. Старайтесь нанести максимальное количество урона до 5-го хода, обычно до этого хода контроль колоды мало что могут сделать с нашим столом. В лейте (поздней игре), сильно не спамим стол, пытаемся выманить массовую зачистку на маленький стол. И собирайте в руке летал, против колод с тяжелыми ранними существами (например Великанов на 3-4й ход) используем карту Ошеломление.


За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Бюджетная колода Разбойника — тактика и стратегия игры

Играть Разбойником или рогой очень интересно. Стиль игры этого класса не похож ни на что и основан на различных комбинациях. В то же время многие считают разбойника очень сложным классом и, освоив его, можно без труда переключиться на любого другого персонажа.

По секрету могу вам сказать, что играть разбойником очень весело и занимательно. По ходу игры для вас могут открываться некоторые неожиданные и приятные комбинации — это одновременно и плюс и минус игры за Валиру. Тем не менее Рога остается тем классом, который будет популярен всегда — если вы не боитесь трудностей и желаете, чтобы каждый матч у вас был не похож на предыдущий, без сомнения, ваш выбор — Разбойник.

Ниже представлена одна из тех бюджетных колод, которая прекрасно подойдет новичку. Вы можете начать играть с нее, вникая в механику игры, а затем и усиливать колоду, добавляя в нее новые карты, превращаясь тем самым в сильного и непредсказуемого оппонента.

Бюджетная колода Разбойника

Стартовая рука (Муллиган)

Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. При удачном раскладе муллигана игра может закончиться уже к 5 — 6 ходу в вашу пользу.

Вы ходите первым

Стартовые существа

  • Кислотный слизнюк — это существо помимо отличных показателей атаки/защиты имеет отличный эффект боевого клича. Не используйте эту карту просто так против существ, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Паладин).
  • [Ящер Кровавой Топи] — тот же слизнюк, только без боевого клича.
  • Гризли-сталемех — это существо поможет вам закрыться от ранней атаки противника.

Стартовые заклинания:

  • Удар в спину — отличное заклинание, которое поможет очистить вражеский стол в начале игры.
  • Смертоносный яд — задача у этой карты, такая же, как и у Удар в спину, то есть на ранних этапах игры убить вражеских существ, сохранив при этом своих на столе.

Вы ходите вторым

В этой колоде разбойника нету стандартных ее комбинаций, так что особой разницы от того, играете ли вы с картой Монетка или без нее, не будет. Единственное, что вы можете оставить в руке на муллигане при игре с монеткой — это пара карт из четвертого дропа — [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин, так как с монетной они могут быть разыграны уже на третьем ходу. Никогда не оставляйте в стартовой руке карты Кобольд-геомант и Огр-маг, если только у вас нету Удар в спину или Веер клинков.

Стратегия игры бюджетной колодой Разбойника

Суть стратегии игры за Рогу заключается в контроле стола. Идеальным для вас будет выкладывать своих существ на стол и убивать вражеских с помощью заклинаний — Удар в спину и Смертоносный яд отлично вам в этом помогут. Такие карты, как Кислотный слизнюки [Ящер Кровавой Топи],а также существа за 3 маны должны помочь вам полностью захватить стол. К четвертому ходу вы уже должны будете выставить на стол таких существ, как [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин.

Ближе к концу игры вы можете столкнуться с большими и страшными существами противника — здесь к вам на помощь придут такие заклинания, как Ошеломление и Ликвидация. С вашей же стороны стола должны быть разыграны такие карты, как [Огр Тяжелого Кулака] и [Клинок убийцы]. Последняя карта отлично сочетается с Смертоносный яд — оружие с атакой 5 и прочностью 4 создаст огромное давление на вашего оппонента.

Старайтесь не использовать Веер клинков только для того, чтобы взять карту. Это заклинание при своевременном использовании может очистить весь стол противника, поставив его, при этом, в невыгодное положение.

Также постарайтесь не разыгрывать существо Кобольд-геомант просто так. Это существо отлично синергирует с вашими заклинаниями и при грамотном розыгрыше может перевернуть ход игры в вашу пользу. Помните это!

В отличие от Кобольд-геоманта, Огр-мага можно разыграть просто так. Это объясняется тем, что, во-первых, комбо Огр-маг + Веер клинков можно разыграть только на седьмом ходу, а, во-вторых, 4/4 убить куда сложнее, чем 2/2.

Возможные комбо бюджетной колодой Разбойника

Данная бюджетная колода Разбойника предназначена для новичков, так что комбинаций здесь не так много. Тем не менее, эта колода предназначена для того, чтобы научить играть игроков в Hearthstone и помочь освоить многие тонкости игры за Рогу.

  • Кобольд-геомант и/или Огр-маг или  + Удар в спину — 3/4 единицы урона существу с полным здоровьем за 2/6 маны.
  • Кобольд-геомант и/или Огр-маг + Веер клинков — 2/3 единицы урона всем существам противника. Отлично данная комбинация работает против аггро колод.
  • [Клинок убийцы] + Смертоносный яд — оружие 5/4 в руке — это страшная сила.

Потенциальные улучшения

Играя за Разбойника, вы будете увеличивать классовый уровень и, следовательно, получать новые карты. Вот список тех карт, которые стоит добавить в колоду при их получении.

2 маны

  • Потрошение — отличная карта, которая как поможет вам удалить неприятных существ противника, так и нанести персонажу противника хороший урон. Открывать комбо здесь лучше такими картами, как Монетка, Удар в спину, Кобольд-геомант или Смертоносный яд.

3 маны

  • Уборочный голем — универсальная карта, которую можно увидеть во многих деках. Существо 2/3, а затем и появляющийся 2/1 голем означает, что скорее всего противнику придется потратить 2 карты на одного вашего голема.
  • Агент ШРУ — это отличная классовая карта Разбойника. Боевой клич Агента лучше, чем Удар в спину (позволяет наносить урон по раненым персонажам).

Полный лист улучшения колоды Разбойника

По мере игры и вашего развития, а также открывая новые карты, вам будет хотеться улучшить данную колоду. Ничего плохого в вашем желании нет и быть не может, так что предлагаю вам несколько вариантов замены той или иной карты. Помните, что карты Разбойника лучше всего работают в паре, так что заменив одну карту, вы обязаны будете заменить и другую.

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Превосходная замена: Авто-брадобрей
  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Хорошая замена: Чокнутый подрывник, Дерзкая налетчица, Главарь Братства, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

Кобольд-геомант

  • Превосходная замена: Лазурный дракон

3 маны

Гризли-сталемех

  • Хорошая замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Разъяренный ворген, Тропическая пантера

Священник син’дорай

  • Превосходная замена: Агент ШРУ
  • Отличная замена: [Танк-паук]
  • Хорошая замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

Веер клинков

  • Превосходная замена: Шквал клинков
  • Хорошая замена: Клинок вечных мук

4 маны

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
  • Хорошая замена: Зловещий кузнец, Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб

[Морозный йети]

  • Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Дворф Черного Железа

Огр-маг

  • Превосходная замена: Лазурный дракон

5 маны

Ликвидация

  • Превосходная замена: Потрошение

6/7 маны

[Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда

Замена легендарными картами: Доктор Бум, Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида

Замена эпическими картами: Небесный голем

Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

Заключение

Данная бюджетная колода Разбойника поражает своей гибкостью и наличием множества решений на каждом ходу. Играя этой колодой, вы, несомненно, получите массу удовольствия и положительных эмоций. Играйте, развивайтесь и совершенствуйтесь, а данная дека поможет вам в этом!

Бюджетный Прыг-скокер Разбойник

Прыг-скокер Разбойник — сложная, но интересная колода с необычным геймплеем. Сегодня это самый популярный архетип класса, который в умелых руках показывает высокий процент побед. Если вы хотели поиграть им, но вам не хватает каких-то карт, то эта статья для вас. Сегодня вы узнаете, как собрать бюджетную колоду, чтобы получить представление об архетипе.

Читайте о Прыг-скокер Разбойнике в последнем мета-отчете нашего VIP-раздела.

Большинство игроков экспериментирует с Прыг-скокер Разбойником. Всеобщий интерес в сочетании с уязвимостью к агрессии и требованием к уровню игры привели к тому, что Прыг-скокер Разбойник стал архетипом с самым низким процентом побед в ладдере. Это все еще хорошая колода в умелых руках, а еще веселая и красивая. Уверены в своих силах или не боитесь потерять ранги — попробуйте поиграть архетипом.

Больше информации о самом Прыг-скокер Разбойнике вы найдете в подробном гайде по архетипу:

Прыг-скокер Разбойник — одна из самых сложных колод меты. 

Ознакомьтесь с полной версией архетипа, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.

Прыг-скокер Разбойник от Dog

Чаще всего вы будете встречать эту сборку или похожие на нее. Подготовка, Ошеломление, Веер клинков, Дух акулы, Исчезновение и Так Нозоус свободные слоты колоды, на место которых вы вправе добавить опции по своему вкусу.

Вы можете заменить Веер клинков вторым Ошеломлением, если часто встречаете колоды на механизмах. Веер клинков больше подходит для агрессивных матч-апов: Токен Друид, Зоолок, Мурлок Шаман.

Опциональные карты Прыг-скокер Разбойника

Кабельщик ЗЛА универсальная опция, которая будет полезна почти всегда, особенно против агрессивных колод. Лучше всего играть в сборках с Духом акулы.

Молодой хмелевар бюджетная опция для тех, кто не хочет тратиться на Баристу Линчен. Не добавляйте, если в сборке есть Исчезновение.

Агент ШРУ классический инструмент Разбойника против агро колод. Помогает бороться за стол в начале партии. Хорошо синергирует с Духом акулы.

Спринт можно использовать вместо Нового элемента Миры, но только в колоде с Подготовкой. Если у вас нет легендарного заклинания, но есть эпическое берите Спринт.

Бронзовая привратница необычное решение для Разбойника, но в бюджетных сборках может появиться. Мало того, что это провокация, которая будет полезна в агрессивных матч-апах, так это еще и отличная цель для Зиллиакса. Конечно, последнего хочется «намагнитить» на большого Прыг-скокера, но иногда связка с Бронзовой привратницей тоже будет спасать вас.

Элекк-киборг сочетается с Кознями Вихлепыха, поможет замешать очень много Прыг-скокеров (или других существ) в колоду. Можно попробовать, если Элекк-киборг есть в вашей коллекции. Но опция не так популярна и встречается редко.

Какие карты можно заменить, а какие нет

Зиллиакс ключевая карта, которую нельзя заменить. Увы, но без Зиллиакса Прыг-скокер Разбойника лучше не создавать. Не бойтесь крафтить его, это одна из самых популярных легендарных карт.

Новый элемент Миры очень желательно создать эту карту, если ее у вас нет. Но здесь условие не такое жесткое, как в случае с Зиллиаксом. Без Нового элемента Миры играть можно, и вы получите представление о колоде, но постарайтесь добавить другой источник добора: Веер клинков, Отравляющий укол, Спринт (с Подготовкой).

Подготовка без нее играть можно, но не добавляйте в колоду тяжелые заклинания (Исчезновение, Спринт). Добавьте на ее место Служителя земли, Агента ШРУ или Кабельщика ЗЛА.

Эдвин ван Клиф важный элемент любой колоды Разбойника, не будет лишним в вашей коллекции точно. Первое время можно поиграть без него, добавьте другой третий дроп или Кабельщика ЗЛА.

Бариста Линчен можно заменить Молодым хмелеваром или любым другим эффектом возвращения в руку.

Так Нозоус необязательная карта, многие сборки и так играют без него. Добавьте технические карты для улучшения агрессивных матч-апов.

Максимально бюджетный Прыг-скокер Разбойник

Такой Прыг-скокер Разбойник слабее стандартных сборок, но он поможет вам получить представление о себе и понять, нравится он вам или нет. В первую очередь создайте Новый элемент Миры, затем Подготовку и Эдвина ван Клифа.

Важно: не пытайтесь собрать Прыг-скокер Разбойника без Зиллиакса!

Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат.

А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.

Автор buba, редактор Sandro , оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Бюджетный темпо разбойник

Всем привет, я Sheng, мой ранг — Легенда, а среднее число побед на Арене — 7,5.

Если вы новичок в Hearthstone или же просто имеете мало карт, я вас прекрасно понимаю. Зачастую довольно сложно найти дешевые, но играбельные колоды, которые могли бы достойно показать себя в рейтинге.

Когда я только начал играть в Hearthstone, я часто искал в интернете самые популярные колоды, которыми играют в Легенде. И, конечно же, обнаруживал, что имеющихся у меня карт будет недостаточно, чтобы собрать хотя бы одну из них. И даже если было возможно заменить некоторые карты их более дешевыми вариантами, то для ключевых Эпических или Легендарных карт таких замен обычно нет.

Столкнувшись с этой проблемой, я решил помочь тем, у кого не очень много карт, и составил недорогие колоды для каждого класса, которыми можно играть рейтинговые игры.

Требования

  1. Достичь 10-го уровня Разбойником, чтобы получить Базовые карты этого класса
  2. Полностью пройти два приключения: Наксрамас и Черная Гора
  3. Иметь 1300 свободной пыли для создания карт

Принцип составления колоды

Многие читатели просили, чтобы я обновил мои бюджетные колоды, добавив в них карты из Большого Турнира. Я приношу свои извинения за то, что задержал эти колоды, просто я хотел потратить как можно больше времени на тестирование и изменение колод.

В этот раз я не установил конкретный лимит пыли для какой-либо из моих колод, но ограничился картами из приключений (те, которые были доступны в Наксрамасе и Черной Горе на момент написания статьи) и просто Базовыми, Общими и Редкими картами. Многие из этих колод похожи на те, которыми играют в Легенде, только с некоторыми заменами для дорогих Эпических и Легендарных карт. В конце этого гайда есть раздел о том, какие карты можно заменить, чтобы колода стала еще сильнее.

Стиль игры

Цель данной колоды — контролировать темп игры, доминируя в самом начале с помощью дешевых заклинаний и существ, которые могут захватить доску. На более поздних стадиях игры такие заклинания, как Потрошение помогут добить противника.

Существа — 19

2х Сквайр Авангарда

  • Дешевая, но довольно эффективная карта, которая может задержаться на столе. Ее божественный щит поможет вам в противостоянии с агрессивными колодами. Кроме того, Сквайра Авангарда можно усилить различными способами (например, Дворфом Черного железа).

2х Одержимый ползун

  • Этот паук — ваш ответ агрессивным колодам, которые так любят выставлять кучу существ с одной единицей здоровья. Его можно сравнить с Уборочным големом, который оставляет после себя двух существ 1/1, которые, кстати говоря, могут стать отличной целью для какого-либо баффа.

2х Жонглер кинжалами

  • Жонглер кинжалами — это хорошее существо для своей стоимости, которое отлично сочетается со всеми вашими существами с предсмертными хрипами.

2х Уборочный голем

  • Уборочного голема можно смело разыгрывать на третьем ходу, если у вас нет возможности разыграть серию приемов Агента ШРУ. Также это неплохая цель для баффа от Дворфа Черного железа Черного Железа, так как после своей смерти он оставит на столе Поврежденного голема 2/1.

2х Агент ШРУ

  • Это лучшее существо за 3 маны для Разбойника. Но лучше сохранить его для хода, на котором вы сможете разыграть какое-нибудь дешевое заклинание, а уже потом — Агента ШРУ. Если у вас есть Монетка, вы можете разыграть Агента ШРУ на втором ходу и, например, убить существо 3/2 у противника. Это даст вам преимущество по темпу.

2х Дворф Черного железа

  • Дворф Черного железа был едва ли не лучшим существом за 4 маны, но, в последнее время, он стал менее актуален. Произошло это из-за того, что во многих колодах его стали замещать классовыми картами за эту же стоимость. Между тем, Дворф Черного железа Черного Железа отлично сочетается с существами с предсмертным хрипом, которых в этой колоде достаточно много.

1х Защитник Аргуса

  • Еще один вариант для четвертого хода. Поскольку вы не хотите отставать по темпу от соперника, вам может потребоваться провокатор (или даже два), чтобы противостоять очень агрессивным колодам с рывками. Так как Защитник Аргуса довольно ситуативен, мы кладем в колоду только одну его копию.

2х Пилотируемый крошшер

  • Невероятно неприятное для нашего противника существо, так как, чаще всего, ему придется потратить несколько своих существ на его убийство. В игре с Пилотируемым крошшером (или же против него) очень важно правильно распределить местоположение ваших существ на столе.
  • Если вы не боитесь того, что Охотник может разыграть Разрывной выстрел, а Разбойник — Предательство, то я бы советовал вам разместить Пилотируемого крошшера в центре стола, чтобы после его смерти вы имели возможность получить какое-либо существо, которое сможет усилить других существ, находящихся по обе стороны от него.

2х Лазурный дракон

  • Лазурный дракон не только тянет вам карту, но и дает +1 к силе заклинаний, что, несомненно, является очень важными и полезными бонусами.

1х Лотхиб

  • Очень хорошее по своей цене существо, которое позволяет нам лишить оппонента возможности использовать заклинания на следующий ход. Лучше всего разыгрывать Лотхиба, когда вы готовы нанести противнику летальный урон на следующем ходу или же, когда вы не хотите, чтобы противник использовал против вас АоЕ.

1х Командир Авангарда

  • Командир Авангарда дает вашей колоде дополнительный берст урон, который поможет добить соперника. Кроме того, вы сможете разменяться с существом противника, оставив свое существо в живых.

Заклинания — 10

2х Удар в спину

  • Великолепная карта для поддержания темпа игры. Можно сказать, что она автоматически убивает существо с двумя единицами здоровья.

2х Смертоносный яд

  • Позволяет вашей силе героя наносить 3 единицы урона, что поможет вам чистить доску или же добить противника.

1х Шквал клинков

  • Довольно ситуативная карта для очистки стола, которая зависит от силы заклинаний. Если у вас на столе уже лежит Лазурный дракон, то это заклинание нанесет всем существам на одну единицу урона больше. Очень удобно использовать эту комбинацию для очистки стола, заполненного Мрачными завсегдатаями. Кроме того, урон также наносится непосредственно персонажу противника, что вполне можно использовать для победы.

2х Потрошение

  • Несмотря на то, что порой очень сложно осуществить эффект серии приемов, для Потрошения это нужно стараться делать всегда, поскольку 4 единицы урона за 2 маны — это очень мощно. Используйте эту карту максимально эффективно, и вы сможете уничтожать дорогих существ противника или же наносить урон прямо ему в лицо.

1х Ошеломление

  • Так как эта карта очень ситуативна, в колоде используется лишь одна ее копия. Ее маленькая стоимость означает, что вы можете разыграть Ошеломление и еще каких-нибудь существ за один ход. Я предпочитаю оставлять эту карту в стартовой руке, играя против Друида, чтобы возвращать ему в руку больших провокаторов.

1х Веер клинков

  • Это ваш ответ колодам, которые любят разыгрывать много существ с одним хп (Охотник, Зоолок, Аггро Паладин).

1х Спринт

  • Спринт позволяет вам набрать карт, чтобы не отстать по темпу на поздних стадиях игры. В колоде используется только одна копия этой карты из-за ее большой стоимости.

Оружие — 1

1х Клинок убийцы

  • Хорошая карта, которая часто будет являться вашим ключом к победе. Используется только одна копия этого оружия из-за его высокой прочности. К тому же, получится не очень хорошо, если у вас в руке будет сразу две таких карты. Стоит отметить, что Клинок убийцы хорошо комбинируется с вашими заклинаниями Шквал клинков и Смертоносный яд.

Особенности муллигана

При муллигане постарайтесь выбрать карты, которые вы могли бы разыграть до третьего или четвертого хода. Здесь стоит запомнить главное: ваш муллиган зависит от того, первым вы ходите или же вторым.

Если ходите первым: первый ход — огромное преимущество. Вы сможете задать темп игры. Кроме того, вы получаете кристалл маны раньше противника, и, для того, чтобы получить максимальную выгоду от этого, вам нужно оставлять в стартовой руке тех существ, которые дадут вам шанс играть агрессивно с самого раннего этапа.?Если ходите вторым: главное преимущество в этом случае — Монетка, которая даст вам шанс обогнать соперника по темпу на один ход. Также не стоит забывать, что вы получите на одну карту больше, чем ваш противник.

Также, муллиган зависит от типа колоды, которой вы играете: Мидренж, Контроль или же Аггро:

  • Играя Аггро-колодой: следует оставлять карты, которые помогут вам захватить стол как можно раньше и без остановки давить на противника, чтобы как можно скорее уничтожить его;
  • Играя Мидренж-колодой: карты нужно оставить почти те же. Однако, в этом случае нам пригодится одна копия карты, которая законтрит игру оппонента. Это может быть Мистик Кезана, чтобы контрить классы с секретами, или же ремувал, такой как Ледяная стрела;
  • Играя Контроль-колодой: в этой ситуации вам стоит оставить монетку на более поздние ходы, чтобы вывести ваших больших существ немного пораньше.
    Ниже представлены карты, которые вам стоит оставлять в руке, играя этой колодой.

Существа:

Заклинания:

Улучшение колоды

Здесь представлены некоторые замены, которые помогут вашей бюджетной колоде стать еще сильнее:

Заключение

Я надеюсь, что вам понравился мой гайд на Бюджетного Мидренж Охотника. Как всегда, буду рад ответить на все ваши вопросы и комментарии. Всего доброгоИсточник Перевел и отредактировал: Euphoria, Оформил: scazy

Лучшие Бюджетные колоды Натиска драконов

Не так давно разработчики анонсировали нерфы Шамана — патч выйдет на следующей неделе. После нерфов мета Натиска драконов существенно изменится. Если вы еще не потратили пыль на легендарки и ждете, чтобы скрафтить топовые колоды, эта статья для вас. В ней вы найдете бюджетные колоды Натиска драконов, на которые не нужно много чародейной пыли. Они не так сильны, как топовые, но скоротают время перед патчем с нерфами. 

Во многих сборках будет Галакронд — этого героя все игроки получают бесплатно, открыв первый бустер Натиска драконов. 

Не все колоды можно собрать вовсе без легендарных и эпических карт. В некоторых сборках будет минимальное количество дорогих карт, без которых колоды просто не будут работать. 

Ищите топовые сборки со всеми дорогостоящими картами в ленте топ колод дня

Бюджетный Галакронд Шаман

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Чтобы поиграть Галакронд Шаманом, необходимы две дорогие карты — Стая дракона и Дрыжеглот. Вы также можете добавить Верховного мага Варгота, если он есть в коллекции. 

Обратите внимание, что Галакронд Шамана скоро понерфят. Не создавайте карты для этого архетипа. Играйте им только в случае, если все уже есть в коллекции. 

Скорее всего, Стаю дракона понерфят, то есть вы получите полную компенсацию пыли за ее крафт. Но в любом случае создавайте это заклинание на свой страх и риск. Возможно, разработчики изменят другие карты, так что за эту вы не получите компенсацию. 

Бюджетный Галакронд Разбойник на хрипах

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Такой Галакронд Разбойник на хрипах нуждается в нескольких дополнительных дорогих картах, чтобы уверенно чувствовать себя в ладдере. Но даже такая версия хороша. 

Здорово, если в коллекции есть Зиллиакс — он сделает архетип существенно сильнее. Также помогут Эдвин ван Клиф и Король воров Вихлепых. 

Бюджетный Галакронд Чернокнижник

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Чтобы поиграть Галакронд Зоолоком, необходимы две эпические карты: Морской великан и Тайная служительница. Без них архетип станет слишком слабым, зато только с ними приблизится к топовым. 

Лучше всего дополнит колоду Кронкс Драконье Копыто. Также полезны Лирой Дженкинс и Душеворот, хотя это не обязательные карты. 

Бюджетный Токен Шаман

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Токен Шаман не так силен, как Галакронд Шаман, но и стоит дешевле. Из дорогих карт обязателен только Громологов. Все другие опции легко заменяются. Вместо пары Жажды крови и Силы земли вы можете взять Молот Рока + Камнедробитель, если в коллекции есть эпическое оружие. 

Бюджетный Пират Воин

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Единственная легендарка, которая необходима Пират Воину, это Боевой якорррь. Все другие дорогостоящие карты можно заменить без особых проблем. В первую очередь дополните сборку Электропикой (возьмите вместо Огненной секиры) и Лироем Дженкинсом. 

Бюджетный Комбо Жрец

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Колода существенно слабее без Верховного жреца Амета, но все равно конкурентоспособна. Комбо Жрец сложен в исполнении, и в нынешней мете ему не так просто, но отдельные игроки все равно берут с ним топовые строчки Легенды. 

Бюджетный Токен Друид

Колода (нажмите, чтобы открыть)

Далеко не самая сильная, но дешевая колода, которой можно успешно играть до 5-10 рангов. Если выпал из бустеров, добавьте в сборку Гору Могучего. Пока что крафтить эту легендарку не стоит. 

А какими бюджетными колодами в Натиске драконов играете вы? Делитесь сборками и результатами в комментариях.

Удачи в ладдере! Автор Redsnapper.

Разбойник в текущей мете: колоды и тенденции

Последние нерфы внесли долю хаоса в архетипы Разбойника. У Валиры возникли сложности на вершине меты после изменений в балансе, так как игроки не сразу оправились от нерфов Темного ювелира Ханара и Бандитки с дубинкой. Хотя обе карты все еще достаточно сильны, и Галакронд Разбойник с секретами до сих пор выигрывает в численности, он существенно потерял в силе.

После долгих экспериментов стала возрастать популярность вариации с маскировкой, впрочем ей до сих пор требуется дальнейшая оптимизация. Нельзя сказать, что у такого Разбойника большой потенциал на попадание в Тир-1, но ему точно стоит поиграться вокруг Волхвицы Серого Сердца. Зефрис Разбойник также пытается приспособиться к нерфам Темного ювелира Ханара и Бандитки с дубинкой через сборки без секретов.

Галакронд Разбойник остался конкурентоспособным, но матч-апы с другими ведущими колодами меты не выглядят многообещающе. В сложившейся мете рекомендуется использовать Потрошение, а Безликую осквернительницу вернуть в сборку только в случае возвращения Гарроша.

Колода Секрет Галакронд Разбойника от Vicious Syndicate

Однако у Галакронд Разбойника есть альтернативный подход, после патча выглядящий весьма перспективно. Даже в неоптимальном состоянии вариация с маскировкой превосходит сборку с секретами. Представленная здесь стандартная сборка суммирует все лучшее из встреченного в ладдере. Безликая осквернительница и Шаг сквозь тень смотрятся в сборке с маскировкой сильнее, а за счет дополнительного добора от Волхвицы Серого Сердца и Небесного капера можно использовать только одну копию Преданного безумца.

Колода Стелс Галакронд Разбойника от Vicious Syndicate

Более того, для Стелс Галакронд Разбойника есть еще один неочевидный подход. Он строится вокруг Волхвицы Серого Сердца. Статистика показывает, что эта карта наряду с Шагом сквозь тень может быть одним из лучших способов добора карт в формате. Но в стандартной сборке Волхвице Серого Сердца не хватает существ с маскировкой. Если же Галакронд Разбойнику удается быстро отыскать существо с маскировкой и Волхвицу Серого Сердца, то его шансы на победу значительно возрастают (лучше может быть только идеальный Эдвин ван Клиф).

Исходя из этого был создан вариант сборки с максимальным акцентом на маскировку. В ней используется сразу семь существ с маскировкой, включая Воргена-разведчика и Акаму, и многочисленные возможности взывать к Галакронду. Однако для этого пришлось пожертвовать картами, которые прежде считались ее костяком: Кошкой фараона и Негодяем ЗЛА. Они обе соперничают с Волхвицей Серого Сердца в муллигане, а также добавляют карты в руку, что может помешать во время комбинации с Шагом сквозь тень на поздней стадии игры.

Колода Турбо Стелс Галакронд Разбойника от Vicious Syndicate

Стратегия сборки следующая: агрессивный поиск Волхвицы Серого Сердца во время муллигана (особенно в медленных противостояниях) и ее активация на 3 или 4 ход вместе с Шагом сквозь тень. Преимущество по ресурсам позволит часто взывать к Галакронду, найти его и выиграть. Безликая осквернительница еще лучше проявляет себя при большем количестве существ с маскировкой, а Акама Совершенный не станет помехой. С таким количеством добора даже Козни Вихлепыха не кажутся такой уж безумной идеей (особенно с учетом Бомб Воина). Но если вы все же решитесь использовать Козни Вихлепыха в сборке, не стоит оставлять их в стартовой руке, если только это не поединок против Андуина. Многие игроки допускают эту ошибку, снижая свои шансы на успех.

Как бывает со сборками, выведенными теоретически, такой подход может не сработать, но он определенно заслуживает внимания и дальнейшей шлифовки после сбора статистики. Если потенциал Волхвицы Серого Сердца действительно сдерживается лишь нехваткой существ-активаторов, и отказ от некоторых хороших карт ради них оправдан, то Галакронд Разбойник с маскировкой может стать новым разрушителем меты.

Зефрис Разбойник выглядит не столь многообещающе. Он также сильно пострадал от ослабления Темного ювелира Ханара и Бандитки с дубинкой, но, в отличие от Галакронд Разбойника, пространства для маневра у этого архетипа немного. Некоторые игроки пробовали отказаться от секретов ради более защитных карт, что, конечно, может помочь против Иллидана и Рексара. Но в целом потенциал колоды значительно ниже, чем у Галакронд Разбойника, независимо от сборки, и вряд ли ей удастся изменить подобное положение вещей.

Колода Зефрис Разбойника от Vicious Syndicate

Что вы думаете насчет положения Разбойника в мете? Станет ли сборка с маскировкой наиболее популярной опцией класса, или это все же временная тенденция? Делитесь своим мнением в комментариях.

Полный мета отчет по всем классам

VIP: Полный мета отчет после вторых нерфов от ViciousSyndicate 163

Подробный разбор лучших классов и их колод, разбор ослабления и усиления тех или иных архетипов в новой мете Руин Запределья после нерфов. Тенденции меты, векторы развития, колоды, мета брейкер и не только.

Спасибо за внимание!

Бюджетные колоды Кобольды и катакомбы

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Одна из основных жалоб в адрес Hearthstone – это неподъемная для новичков цена. Существует масса необходимых легендарных карт, и если вам не повезло – у вас может не оказаться ни одной из них.  Это печально, но не стоит отчаиваться – в этой статье для вас будут приведены бюджетные варианты колод, которые позволят вам достигнуть, как минимум, 15 ранга. Дальнейшее продвижение будет затруднительным, но лучшие из этих сборок могут помочь добраться до 10 ранга, а то и выше.

Положительным моментом Рыцарей Ледяного Трона стали изменения, одно из которых гарантирует вам получение легендарной карты в первых десяти комплектах нового дополнения. Более того, с этого момента невозможно повторно получить карту высшего качества, если таковая уже есть в вашей коллекции! Также в Рыцарях Ледяного Трона вы бесплатно получите одного легендарного героя, а в Кобольдах и катакомбах — легендарное оружие!

Рекомендации к бюджетным колодам

Лучшими из представленных здесь сборок являются: Мидрейндж Охотник, Секрет Маг, Джейд Друид, Токен Шаман и Зоолок. От приведенного варианта Мидрейндж Охотника легче всего постепенно перейти на полноценную версию колоды, поскольку она не использует легендарных карт (хотя Пират Глазастик и хорошо здесь смотрится). Проблема в том, что полная версия архетипа сама по себе котируется довольно средне в условиях конкурентного ладдера, а значит это, к примеру, не лучший выбор для взятия Легенды. Если вы пока не ставите для себя цель взять высший ранг (а с ходу это сделать действительно сложно), то можете спокойно работать именно над колодой Мидрейндж Охотника. Секрет Маг тоже очень хорош, и если у вас уже есть Вечеринка в Каражане, то вы оказываетесь буквально в паре карт от по-настоящему сильной колоды (особенно в случае получения Алунет в качестве подарочного легендарного оружия).

Жрец, Разбойник и Воин слабее, и играть их бюджетными вариантами стоит только в том случае, если вы действительно любите один из этих классов.

Почти любая из представленных колод может быть усилена включением в сборку Коридорного ужаса – но, возможно, мета сумеет как-то адаптироваться к этой чересчур сильной карте.

Цели для игрока с бюджетными колодами

Как уже говорилось, пока что не особо задумывайтесь над взятием Легенды. Это очень непростая задача даже для обладателей полноценных метовых колод, не говоря уже о бюджетных их вариантах. Особой причины брать высший ранг у игроков нет, а то что игра превратится для вас в изнурительное испытание – это почти наверняка. К примеру, после 5 ранга больше нельзя получить дополнительных звезд за серию побед, и поэтому именно эта ступенька в ладдере является осязаемой целью для любой из приближенных к оптимальному варианту колод из этой статьи (особенно это верно для Мидрейндж Охотника и Секрет Мага). За достижение 5 ранга в конце сезона вы получаете почти ту же награду, что и за взятие Легенды.

Дешевые колоды в Hearthstone

Представленные здесь колоды не содержат эпических, легендарных или карт из приключения! Возможно, вы встретите в бюджетных сборках Колдовского ворона или Портал: Огненные Просторы из Вечеринки в Каражане — не беспокойтесь, вы получаете их бесплатно за прохождение Пролога! Не забудьте завершить Пролог и в Рыцарях Ледяного Трона – так вы бесплатно получите одну легендарную карту Рыцаря смерти, которая может оказаться весьма полезной.

В статье представлена колода для КАЖДОГО класса! Причем выбран наиболее сильный из бюджетных вариантов.

Бюджетный Джейд Друид КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAA9AX7QFxAakB+QIvq4CtLsCy7wCz7wC3b4C+cACysMCoM0CmNICAA==

Один из сильнейших архетипов меты позволяет собрать неплохую бюджетную сборку. Ей, безусловно, сильно не хватает могущественного Тотального заражения, но Гоблин-аукционист и несколько дешевых заклинаний хотя бы частично заполняют этот пробел.

Бюджетный Мидрейндж Охотник КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8AD40BqAK1A+sh3wntCYEK/gzquwKOwwLXzQKmzgLd0gLh5wKL5QIA

В Кобольдах и катакомбах Охотник получил в свое распоряжение интересные инструменты. Вам даже не нужны легендарные или эпические классовые карты – просто возьмите Свечкострел, Жуткого крота и Обходной удар! Если у вас уже есть популярный Коридорный ужас, то он тоже прекрасно впишется в данную колоду.

Бюджетный Мидрейндж Охотник вполне подходит для взятия 5 ранга.

Бюджетный Секрет Маг КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EAA9xwwG7ApUDqwTmBJYF7AWjtgLrugKHvQLBwQLKywKmzgKP0wIA

Секрет Маг является отличным бюджетным вариантом, так как, по сути, у вас не будет хватать всего пары ключевых карт: Лакея Медива и Петроглифа. Нацелиться здесь лучше на получение Петроглифа, так как Лакей Медива относится к Вечеринке в Каражане, которая покинет Стандартный формат в следующей ротации дополнений. Но при наличии карт этого приключения Секрет Маг становится едва ли не лучшим вашим выбором в условиях нехватки чародейной пыли.

Если вам повезло с получением Алунет в качестве подарочного легендарного оружия, то оно тоже идеально подойдет этому архетипу!

Бюджетный Паладин на баффах КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ8FAA+PCdmuArO7ApW8Ave8ApvCAuTCAuvCApvLAsrLAuPLAqbOAvfQAtHTArfnAgA=

Мидрейндж Паладин на баффах –  солидная колода, но вам придется ориентироваться на более агрессивный вариант. На данный момент как Агро Паладин, так и Паладин на мурлоках являются первоклассными колодами меты, но, к сожалению, требуют несколько важных эпических и легендарных карт для серьезной игры. Кобольды и катакомбы подарили Утеру одну из сильнейших карт всего дополнения – К оружию! Вал’анир также прекрасно впишется в любую агрессивную или мидрейндж сборку класса, если в качестве подарка вам досталось именно это легендарное оружие.

Бюджетный Комбо Жрец КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBvYHpQnSCtcKtbsC8M8CDPgC5QTRCtMK8gz7DPC7AtjBAtzBAsrDAs7MAr/lAgA=

Божественный дух и Внутренний огонь начали часто использовать в Экспедиции в Ун’Горо. Вместе эти карты помогают данной бюджетной колоде наказывать противников, которые не удосужились вовремя очистить ваш стол. Это по-настоящему сложная колода, и можно порекомендовать браться за нее только в том случае, если вы не боитесь трудностей или являетесь поклонником Андуина.

Бюджетный Темпо Разбойник КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHAvIFlNACDrQByQGMAtQF9QWIB90I5MIC68ICysMCyssClc4Cps4C2+MCAA==

Темпо Разбойник – одна из сильнейших колод меты, но ее бюджетная версия теряет много «огневой мощи» полноценной сборки. Кобольды и катакомбы увеличили не только возможности архетипа, но и его общую стоимость. Если вы планируете перейти от бюджетного варианта какой-либо колоды к полноценному, то начинать рекомендуется не с Темпо Разбойника.

Бюджетный Токен Шаман на эволюции КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIAA+BBPUF8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBAuvCApvLAqbOAgA=

На данный момент Токен Шаман не на лучших позициях в ладдере, но бюджетная версия данного архетипа весьма неплоха. Если вы получили в подарок Провидца  смерти Тралла, то можно смело включать его в сборку. Кобольды и катакомбы не добавили этой колоде особо мощных инструментов, но вы можете использовать Изменчивую эволюцию и Коридорный ужас, если они у вас есть.

Бюджетный Зоолок КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0GAA8w1QP3BM4Hwgj2CMe7Asm7AuTCAuvCAsrDAvfNAqbOAvHQAvLQAgA=

Зоолок –  прекрасная колода, чтобы начать осваиваться в Hearthstone. Он обучает вас выгодным разменам и правильному позиционированию существ на столе. Кровопийца Гул’дан может быть включен в сборку, если в качестве подарка вам достался именно этот Рыцарь смерти. Кобольды и катакомбы подарили архетипу две новые отличные карты, и обе они обычной редкости! Кобольд-библиотекарь – прекрасный ранний дроп, которое при розыгрыше добирает вам карту, а Грубый гомункул защитит провокацией других ваших существ.

Бюджетный Зоолок – едва ли не лучший выбор для того, чтобы начать свой путь в новой мете!

Бюджетный Пират Воин КиК

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcC8gWKBw4csAKRA/8DjgXUBaQG7gbnB4KwAoiwArm/AuTCAuvCAgA=

В качестве бюджетной колоды Пират Воин смотрится довольно блекло. Ослабление Огненной секиры очень сильно ударило по архетипу и сделало его кривую маны неравномерной. В мете сборка еще способна удерживаться за счет Принца Келесета и Пирата Глазастика, но без них идти в ладдер Пират Воином особо смысла нет. Кобольды и катакомбы никак не помогли Гаррошу улучшить бюджетную сборку.

Заключение

На этом краткий обзор бюджетных сборок для игры в Кобольдах и катакомбах подошел к концу. Надеемся, что они помогут вам оставаться на плаву, пока вы собираете чародейную пыль для колоды своей мечты.

перевел pafnutiy, редактировал summerseth, оформил lobzzz

Бюджетный путеводитель по колодам Rakdos Sacrifice

Введение

Одна из самых сильных цветовых комбинаций на данный момент для новых игроков — черный и красный, гильдия Ракдосов, которая фокусируется на синергии жертвоприношений. Этот тип колоды также широко известен как Аристократы, названный в честь более древнего архетипа колоды, построенного вокруг [c] Аристократа Фалькенрата [/ c]. Если вам нравятся агрессивные колоды, которые также получают ценность от принесения в жертву ваших собственных существ, читайте дальше! В этом руководстве по колоде мы рассмотрим основную стратегию колоды, выбор карт и примеры колод для улучшений.

Как упоминалось в нашем руководстве по бюджетным колодам, здесь не используются редкие или мифические редкие колоды в этих колодах, если только они не являются частью колод для новых игроков (см. Оригинальную колоду Культа Ракдосов здесь), которые вы получаете по мере прохождения Аккаунт Mastery.

Ознакомьтесь с полной линейкой стандартных бюджетных колод MTG Arena!

Деклист

 Фамильяр с 4 котлами (ELD) 81
4 Footlight Fiend (RNA) 216
2 Рыцаря Черного Легиона (M20) 105
4 Mayhem Devil (ВОЙНА) 204
3 Художник Огненного Клинка (RNA) 172
1 Полуночный жнец (GRN) 77
2 Маска обжигания (M20) 151
2 Зажигайте сцену (RNA) 107
1 Джудит, дива Плети (RNA) 185
1 Мясник Орды Ужаса (ВОЙНА) 194
4 Требовать первенца (ELD) 118
3 Буйство Анграта (ВОЙНА) 185
4 Ведьмина Печь (ELD) 237
1 Порождение Mayhem (РНК) 85
7 Горный (XLN) 273
10 Болото (XLN) 269
1 Кровавый склеп (РНК) 245
2 Врата Гильдии Ракдосов (RNA) 255
2 Дворфийская шахта (ELD) 243
2 Коттедж Ведьмы (ELD) 249 

Стратегия колод

Эта колода по своей сути является агрессивной колодой, в которой для начала используются маленькие дешевые существа, которые наносят урон оппоненту там, где это возможно.Настоящая сила этой колоды заключается в мощи Cauldron Familiar и Witch’s Oven, отсюда и название колоды.

Эти две карты сами по себе позволяют вам повторять кошку снова и снова, в то время как вы получаете дополнительную ценность, принося в жертву кошку (или другие существа) и жетон еды через Mayhem Devil или Judith, Diva Scourge. Если у вас несколько печей, ваш противник будет еще больше раздражаться, так как вы можете делать это чаще, чем один раз за ход. Вы даже можете пожертвовать свое существо в ответ на заклинания удаления оппонента.Из-за этого заклинание не срабатывает, что особенно актуально для таких карт приключений, как «Убийственный всадник» или «Конец легиона», поэтому они не могут изгнаться.

«Утверждение первенца» отлично подходит для кражи существ вашего оппонента, так как снимает блокирующий и действует как дополнительный атакующий на вашей стороне, которого вы затем можете принести в жертву Ведьминской печи. Это очень мощная линия игры, которая позволяет вам время от времени красть больших существ, таких как Гидроид Красис и Прожорливая Гидра, или жетоны, подобные тем, что созданы Ниссой, Сотрясающей мир.Mask of Immolation — это дополнительный способ принести в жертву украденных существ, или Angrath’s Rampage поможет вам, если вам действительно нужно от него избавиться.

С этой бюджетной версией вы должны играть более агрессивно, так как будет сложнее играть в долгую игру без дополнительного вытягивания карт, таких как Midnight Reaper, поэтому добавляются некоторые из более агрессивных карт, такие как Fireblade Artist, а не заклинания удаления, которые делают не очень вписываются в игровой план, такой как Shock или Bedevil.

Обновление колоды

Вы получите много удовольствия, улучшая эту колоду, увеличивая ее возможности! Ядро этой колоды основано на наиболее эффективных стандартных колодах метагейма:

Мы рассмотрим основные улучшения для этой колоды в приблизительном порядке важности ниже:

Другие заслуживающие внимания упоминания, которые могут использоваться в зависимости от метагейма:

  • Мясник Орды Ужаса: Этот парень сейчас живет в буфете из-за его способности проходить через Позолоченного Гуся и случайных существ, которые мешают ему.Он особенно силен против более медленных колод, особенно если они используют что-то вроде Тефери или Рейвелера времени. Вы можете использовать их вместо Жреца забытых богов.
  • Кавалер ночи: преимущество по картам и двигатель жертвоприношения, а также сам по себе большое существо, с которым может быть неудобно иметь дело.
  • God-Eternal Bontu: Подобен Кавалеру Ночи, но более устойчив и имеет более высокий потолок преимущества по картам.

Сборка буфета

Если вы хотите вникнуть в матчи до трех (BO3) с этой колодой, то, к счастью, ее компоненты не слишком дороги в изготовлении.

.

Budget Izzet Control Deck


Описание

Да, Джескай контроль будет строго лучше этой колоды. Это также стоит миллион долларов, даже без ремонта земли на высшем уровне. https://www.mtggoldfish.com/archetype/standard-jeskai-control-60764#paper, если вам интересно. Эта контрольная колода Иззетов — отличный вариант для игроков, которым нужен такой же вкус и стиль игры, не нарушая при этом банк (или подстановочные знаки). Следует добавить поиск Azcanta, Sulphur Falls и Steam Vents, чтобы улучшить ваши розыгрыши, как только вы сможете их получить (1-2x, 4x и 4x соответственно).

Я добился большого успеха с этой колодой на MTG: Arena в соревновательных матчах. С аггро может быть сложно справиться, поэтому я использую 3x Fiery Cannonade в сайдборде для этих матчей. Эта колода на самом деле удивительно хорошо работает против других контрольных колод, особенно в первой игре, где они, как правило, имеют много целевого удаления существ, которое на самом деле не сильно нам навредит, а наш случайный урон от таких карт, как Ионизация, складывается. Участвуйте в отрицании против этих колод. Мидрейндж-колоды, в которых нет Carnage Tyrant или генераторов токенов, обычно довольно выигрышны.Как и в случае с агро, Fiery Cannonade помогает против колод, которым нравится использовать миллион жетонов, а что касается Carnage Tyrant … ну, вы очень много проиграете этой карте! В настоящее время я экспериментирую с Verix Bladewing и Nezahal, Primal Tide в моем буфете и буду использовать копию Star of Extinction, когда я ее получу.

Если у вас нет копий Niv-Mizzet, Parun или Ral, Izzet Viceroy, вы всегда можете запустить другие условия выигрыша в этих слотах; просто имейте в виду, что эти карты особенно хороши в этой колоде из-за взаимодействия друг с другом, Гоблинов-Электроманта и высокого уровня вытягивания карт в колоде, и ваш винрейт, вероятно, будет ниже при использовании различных угроз.Брифинг миссий отлично работает в колоде, но на самом деле не является абсолютно необходимым и может быть легко заменен. Ионизацию также можно заменить четырехкратным контрзаклинанием по вашему выбору, но имейте в виду, что из-за отсутствия остаточного урона будет сложнее победить с помощью Banefire, Expansion // Explosion и Fight with Fire. Enigma Drake может заменить Crackling Drake и может быть даже лучше, если ваша мета включает более агрессивные колоды; однако, против средних и контрольных колод дополнительная карта почти всегда стоит дополнительных затрат.

Карты, с которыми эта колода не справляется:
Carnage Tyrant: Scoop! Вы должны быть очень близки к победе или очень удачливы, чтобы выиграть эту карту в первой игре, а у Иззета в целом мало ответов. Star of Extinction — это самый прямой ответ, и он всегда должен быть у вас в буфете, по крайней мере, как синглтон. Башня обнаружения — это тоже неплохой способ справиться с этим, но он не так привлекателен, поскольку у нашей колоды в любом случае есть проблемы с надежным нанесением 6 урона цели.
Хром изменчивый: см. Карнаж-тиран.
Nullhide Ferox: Менее раздражает, чем Carnage Tyrant, но все же трудно справиться, особенно с его (абсурдной) конвертированной стоимостью 4 маны.
Doom Whisperer: Обычная карта в контрольных колодах Bxx. Эта карта находится за пределами диапазона «Сражение огнем», что делает ее раздражающей в лучшем случае 2 к 1, если ее не отменить.
Rekindling Phoenix: Run Lava Coil в буфете. Отблагодаришь позже.
Вивьен Рид: Популярная в контрольных колодах Gxx, она справляется с половиной наших условий победы, если не отменяется, хотя легко сгорает после использования ее способности -3 лояльности.
Тефери, Герой Доминарии: дополнительная мана от его способности лояльности +1 затрудняет контрольные матчи Эспера и Джеская, хотя, как и Вивьен, он легко сгорает, если используется способность -3.
Враска, королева Голгари и Враска, искатель реликвий: У обоих довольно болезненные способности лояльности +2, что делает их чрезвычайно трудными для сжигания.
March of the Multumes: вы проиграете этому в игре 1. Fiery Cannonade — отличный ответ на вопрос.
Фактор риска: я знаю, что карта кажется бесполезной, но в специальных колодах для записи она абсолютно безумна.Если можете, примите урон при первом применении, а затем приготовьтесь к отражению второго применения. Хорошие игроки будут держать три манны для прыжка открытыми, когда угрожают вам другими дешевыми заклинаниями, ожидая, когда вы нажмете, чтобы противостоять чему-то еще.

Советы:
— Вы можете искать ответы, разыгрывая Opt и Chemister’s Insight в ответ на заклинание противника. С Гоблином-Электромантом на поле вам понадобится на 1 маны меньше, чтобы разыграть эти контрзаклинания, так что не забудьте посчитать!
— Несколько копий Goblin Electromancer складывают эффект, так что вы можете получить забавные ситуации, такие как Syncopate X = 2 при оплате U или Расширение // Взрыв наносит 4 урона и вытягивает 4 карты за 6 маны, что для меня звучит неплохо!
— Оба режима Расширение // Взрыв довольно больны в этой колоде.Расширение может скопировать контрзаклинание во время дуэли, взять еще 2 карты из Chemister’s Insight, скопировать заклинание ожога, чтобы устранить угрозу, или выиграть игру, если наложено на что-то вроде Fight with Fire. Я обнаружил, что на самом деле использую режим расширения больше, чем режим взрыва, поскольку я больше играю с колодой.
— Нив-Миззет, Парун собирается съесть много целевого ремувала, поэтому постарайтесь, чтобы при его применении была доступна контр-магия. Если Нив-Миззет доживает до вашего следующего хода, вы обычно сразу выигрываете игру.
— Помните, что по мере того, как вы приближаете противника к 10 жизням, удар «Бой огнем» становится очень реалистичным условием победы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *