Где находится Разрушенные залы | OnWow.ru
Связанные статьи
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Разрушенные залы.
Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 67 по 70 уровень.
Для того, что бы попасть в подземелье под названием Разрушенные залы, нам необходимо попасть в локацию Полуостров Адского Пламени.
Полуостров Адского ПламениЛокация — Полуостров Адского Пламени располагается на континенте Запределье.
ЗапредельеПролетаем чуть — чуть прямо и сразу же видим портал в подземелье под названием Разрушенные залы. Вот такая вот дверь с решеточкой.
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
Где находится Разрушенные залы
Всем привет!
Если вы читаете эту статью, значит вас интересует вопрос — Где находится Разрушенные залы? Все верно? Тогда вы пришли по адресу!
И так, подземелье Разрушенные залы будет актуально для персонажей с 67 по 70 уровень.
Для того, что бы попасть в подземелье Разрушенные залы, нам с вами необходимо отправится в локацию Полуостров Адского Пламени.
[su_frame align=»center»][/su_frame]
А находится данная локация на континенте Запределье.
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Пролетаем немного прямо и сразу же увидим портал в подземелье Разрушенные залы. Вот такой вот с решеточкой.
[su_frame align=»center»]
Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Ewow.ru
Отличная статья 0
Тактика прохождения Разрушенных Залов — WoW JP
Группа: 5 человек максимум.
Уровни игроков: 70.
Третье крыло Hellfire Citadel, предпоследнее. И снова три босса:
1) Grand Warlock Nethekurse (GWN)
2) Warbringer O’mrogg (Rogg)
3) Warchief Kargath Bladefist (Karg)
Grand Warlock Nethekurse (71 level)
Способности по-умолчанию:
Dark Spine — примерно при 20% здоровья GWN активирует эту способность. Он начнет поражать любого кто окажеться достаточно близко с ним на 2000 Physical damage и еще пошлет пару Shadowbolts наугад в любого члена группы. Shadowbolts наносит примерно 1500 shadow damage.
Death Coil — нюк на рандомную цель из группы наносящий 2000 shadow damage, при этом жертва еще побегает в страхе 4 секунды и лечет GWN примерно на те же 2000 жизни. (Прошу сравнить и подкорректировать если не правельно, я не сильно уверен в том 4то написал правельно: He will cast Death Coil on random people which will do 2000 Shadow damage to the person hit, fear them for 4 seconds, and heal Nethekurse (presumably for 2000 HP).)
Lesser Shadow Fissure — создает Void Zone которая наносит по 1000 shadow damаge любому кто окажеться слишком близко.
Стратегия по уничтожению:
Приходим к GWN. Ну что с него взять? Трус. Выводит перед собой сначало в бой трех Fel Converts. Они сами мало что смогут сделать, т.к. даже не элитные. Быстренько убиваем всех троих и вот сам Warlord снисходит на бой с нами.
Бой скучный. Кидает он свои Lesser Shadow Fissure рандомно на членов группы, ну люди отходят от этих «дырок». Ничего оригинального. Бояться стоит только Death Coil’ов. Т.к. рандомно и лечения босса не будет играть нам на руку, но если руки достаточно прямые то все выйдет нормально.
При 20% GWN врубает Dark Spin. Тут наступает момент когда прист должен всеми силами поддерживать жизнь танка, все остальные желательно игнорировать Shadowbolts (он выпускает их не как Лорд Каззак) и наносить МАКСИМУМ dps чтобы как можно быстрее отправить босса к праодцам. Вот и все, берем лут и бежим дальше.
Warbringer O’mrogg (72 level)
Способности по-умолчанию:
Fear (AoE) — Страх по довольно большой зоне вокруг босса.
Burning Weapon/Blast Wave — Оружие Rogg’a загорается пламенем и наносит дополнительные 1000 fire damage в рукопашную (melee). После он еще кастанет 2 Blast Wave которые нанесут примерно 2500 — 3200 fire damage.
Thunderclap — наносит от 938 до 1062 hature damage ближайщим членам группы и замедляет все движения ( AS — 35% , MS — 35% длиться 10 секунд). Снимаеться дюбым диспеллом.
Стратегия по уничтожению:
Rogg’a следует танковать в центре его комнаты, тем самым мы будет иметь достаточна места для маневров во время его Blast Wave и Fear (Единственный кто способен избежать оба этих заклинания — хантер, т.к. просто стоит дальше всех. Обычно он и ловит агро на время страха остальных членов группы, затем танк перехватывает у него эстофетную палочну назад). Единственное что действительно доставит вам проблем — это его Blast Wave , 6000 урона (2х Blast’a). Все кто в группе наносят dps в рукопашную, должны отходить, как только увидят что оружие Rogg’a начинает загораться. Весь урон принимает танк, по-этому хилер должен держать его здоровье полным когда босса начинает кастовать Blast Wave.
Warchief Kargath Bladefist (72 level)
Способности по-умолчанию:
Call for help — Heathen, Reaver и Sharpshooter guards прибегут с Севера на помощь Karg’y.
Blade Dance — опасная способность, каждые 35 секунд босс будет врубать ее и наносить ближним целям (в небольшом AoE) урон с невероятной скоростью. Урон — 1000 cleave damage. (Бытует мнение что цель выбираеться рандом)
Стратегия по уничтожению:
Karg тоже ничего серьезного из себя не представляет, но нужно помнить следующее:
1) Plate получают примерно 700 дамаге.
2) У него нет никаких магических атак, т.ч. Amplify Magic окажеться полезной.
3) Очень часто Karg зовет себе на помощь аддов. Они не элитные и потому быстро убиваються даже одним членом группы.
4) Blade Dance — 1000 урона каждые 35 секунд.
Выходим к боссу, начинаеться возня. Прибегает первая волна аддов, которые вы можете либо просто игнорировать, либо убивать тут же, но будте осторожны т.к. чаще всего адды кидаються на хилеров.
Старайте наносить побольше DPS Karg’y т.к. у него очень даже прилично с запасом здоровья. Танк стараеться держать его в центре площадки, чтобы избежать Blade Dance на незащищенных членов группы (если не реагировать во время, то Dance может стать причиной проигрыша всей партии). Ну вот и все. Бьем, убиваем, забираем, уходим.
Тактика прохождения Разрушенных Залов — Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы — Подземелья The Burning Crusade — Каталог статей
Группа: 5 человек максимум.
Уровни игроков: 70.
Третье крыло Hellfire Citadel, предпоследнее. И снова три босса:
1) Grand Warlock Nethekurse (GWN)
2) Warbringer O’mrogg (Rogg)
3) Warchief Kargath Bladefist (Karg)
Grand Warlock Nethekurse (71 level)
Способности по-умолчанию:
Dark Spine — примерно при 20% здоровья GWN активирует эту способность. Он начнет поражать любого кто окажеться достаточно близко с ним на 2000 Physical damage и еще пошлет пару Shadowbolts наугад в любого члена группы. Shadowbolts наносит примерно 1500 shadow damage.
Death Coil — нюк на рандомную цель из группы наносящий 2000 shadow damage, при этом жертва еще побегает в страхе 4 секунды и лечет GWN примерно на те же 2000 жизни. (Прошу сравнить и подкорректировать если не правельно, я не сильно уверен в том 4то написал правельно: He will cast Death Coil on random people which will do 2000 Shadow damage to the person hit, fear them for 4 seconds, and heal Nethekurse (presumably for 2000 HP).)
Lesser Shadow Fissure — создает Void Zone которая наносит по 1000 shadow damаge любому кто окажеться слишком близко.
Стратегия по уничтожению:
Приходим к GWN. Ну что с него взять? Трус. Выводит перед собой сначало в бой трех Fel Converts. Они сами мало что смогут сделать, т.к. даже не элитные. Быстренько убиваем всех троих и вот сам Warlord снисходит на бой с нами.
Бой скучный. Кидает он свои Lesser Shadow Fissure рандомно на членов группы, ну люди отходят от этих «дырок». Ничего оригинального. Бояться стоит только Death Coil’ов. Т.к. рандомно и лечения босса не будет играть нам на руку, но если руки достаточно прямые то все выйдет нормально.
При 20% GWN врубает Dark Spin. Тут наступает момент когда прист должен всеми силами поддерживать жизнь танка, все остальные желательно игнорировать Shadowbolts (он выпускает их не как Лорд Каззак) и наносить МАКСИМУМ dps чтобы как можно быстрее отправить босса к праодцам. Вот и все, берем лут и бежим дальше.
Warbringer O’mrogg (72 level)
Способности по-умолчанию:
Fear (AoE) — Страх по довольно большой зоне вокруг босса.
Burning Weapon/Blast Wave — Оружие Rogg’a загорается пламенем и наносит дополнительные 1000 fire damage в рукопашную (melee). После он еще кастанет 2 Blast Wave которые нанесут примерно 2500 — 3200 fire damage.
Thunderclap — наносит от 938 до 1062 hature damage ближайщим членам группы и замедляет все движения ( AS — 35% , MS — 35% длиться 10 секунд). Снимаеться дюбым диспеллом.
Стратегия по уничтожению:
Rogg’a следует танковать в центре его комнаты, тем самым мы будет иметь достаточна места для маневров во время его Blast Wave и Fear (Единственный кто способен избежать оба этих заклинания — хантер, т.к. просто стоит дальше всех. Обычно он и ловит агро на время страха остальных членов группы, затем танк перехватывает у него эстофетную палочну назад). Единственное что действительно доставит вам проблем — это его Blast Wave , 6000 урона (2х Blast’a). Все кто в группе наносят dps в рукопашную, должны отходить, как только увидят что оружие Rogg’a начинает загораться. Весь урон принимает танк, по-этому хилер должен держать его здоровье полным когда босса начинает кастовать Blast Wave.
Warchief Kargath Bladefist (72 level)
Способности по-умолчанию:
Call for help — Heathen, Reaver и Sharpshooter guards прибегут с Севера на помощь Karg’y.
Blade Dance — опасная способность, каждые 35 секунд босс будет врубать ее и наносить ближним целям (в небольшом AoE) урон с невероятной скоростью. Урон — 1000 cleave damage. (Бытует мнение что цель выбираеться рандом)
Стратегия по уничтожению:
Karg тоже ничего серьезного из себя не представляет, но нужно помнить следующее:
1) Plate получают примерно 700 дамаге.
2) У него нет никаких магических атак, т.ч. Amplify Magic окажеться полезной.
3) Очень часто Karg зовет себе на помощь аддов. Они не элитные и потому быстро убиваються даже одним членом группы.
4) Blade Dance — 1000 урона каждые 35 секунд.
Выходим к боссу, начинаеться возня. Прибегает первая волна аддов, которые вы можете либо просто игнорировать, либо убивать тут же, но будте осторожны т.к. чаще всего адды кидаються на хилеров.
Старайте наносить побольше DPS Karg’y т.к. у него очень даже прилично с запасом здоровья. Танк стараеться держать его в центре площадки, чтобы избежать Blade Dance на незащищенных членов группы (если не реагировать во время, то Dance может стать причиной проигрыша всей партии). Ну вот и все. Бьем, убиваем, забираем, уходим.
Где находится Сетеккские залы | OnWow.ru
Связанные статьи
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Сетеккские залы.
Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 65 по 70 уровни.
Отправится нам предстоит в локацию под названием Лес Тероккар.
Локация Лес Тероккар находится на континенте Запределье
После того, как мы окажемся в центре ритуального круга, нам необходимо двигаться на восток
А вот так вот будет выглядеть сам портал в подземелье
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
Где находится Залы Отражений | OnWow.ru
Связанные статьи
Сегодня я расскажу вам, о том, как попасть в подземелье под названием Залы Отражений.
Для тех кто еще незнает, в подземелье Залы Отражений вход возможен только если вами выполнена цепочка заданий. Начало цепочки заданий на открытия подземелья залы отражений, начинается в Даларане, возле банка Альянса. Потом вам предстоит пройти два подземелья — Кузня Душ и Яма Сарона. А уж только после этого, вы попадете в подземелье Залы Отражения.
Еще одним важным условием является наличие у персонажа 80 уровня.
Отправляемся в локацию под названием Ледяная Корона
Локация Ледяная Корона находится на континенте Нордскол.
НордсколОказавшись возле Цитадели Ледяной Короны, необходимо немного взлететь вверх и вправо, пока не окажемся возле вот такой вот двери
Ледяная КоронаПотом бежим все прямо, мимо камня встреч
Камень встречОказавшись возле камня встреч мы увидим 3 двери, в данном случае, нас будет интересовать дверь, которая находиться прямо
Залы ОтраженийНа этом все, с вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация найти вход в подземелье Залы Отражений. До новых встреч на портале onwow.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
Локации — Bloodborne — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Клиника Йозефки известная так же как Лечебница, здесь расположена странная лаборатория для переливания крови.
Это первая локация, в которой игрок начинает свой путь в мир bloodborne
На втором этаже клиники, на который можно попасть с заднего двора, можно найти одну треть пуповины и повестка в Замок Кейнхёрст. На это же этаже можно найти Йозефку, которая попросит вас уйти, но если пойти за ней дальше, то она нападёт со словами : «Всегда хотела проверить свои силы на охотнике.»
Если прийти к Йозефке после убийства Ром, Праздный Паук, когда луна станет красной то боя не будет, и если её убить то получите 1-ну треть пуповину, необходимую для секретной концовки и боя с истинным финальным босом Присутствие луны.
Именно Здесь со слов граждан началась эпидемия, которую пытались остновить, но не вышло и были приняты рядикальные меры, сжеч эту часть города и запечатать дабы зараза не распростронялась, но скорее всего у них этого не получилось
Один из районов города Ярнам. Заброшенная часть города, которую облюбовали опасные твари. На фасадах полуразрушенных зданий висят тела жертв, как бы предупреждая неосторожного путешественника зашедшего в этот район, что его ожидают серьезные неприятности.
При входе в локацию мы видем предупреждение на двери, что нам тут не место, проходя по локации мы слышим предупреждения от Джуры, если мы останемся здесь, то ему ничего не останется, как убить нас.
Джура может стать для нас дружелюбным, если зайти в локацию со стороны Деревни Яааргул и по пути не убивать «обитателей» локации, т.к. со слов Джуры это люди, которых мы вырезаем.
Могильник, это то самое место куда хоронили умерших во время «чумы» .В этой локации везде разбросаны орудия пыток и очень много могил, именно в этой локации встречаются самые безобидные на вид противники и крайне опасные в бою.
- По пути к ведьме Хемвика вы столкнетесь с тремя амбалами, закованными в доспехи, в капюшонах и с тесаками. Одного такого палача (Executioner) вы уже встречали в тупике центрального Ярнама. Несмотря на довольно грозный вид, мощную сбивающую с ног атаку и внушительный объем здоровья, эти парни уязвимы для контрударов. Используйте пистолет, стреляйте, когда враг занесет оружие — рыцарь упадет на колени, и ему хватит одного удара охотника, чтобы умереть.
Рекомендуем сражаться с ведьмой Хемвика в тандеме с другим охотником. Призовите напарника звоном большого колокола. Дуэт эффективен потому, что если одного из героев парализовали, второй может отвлечь монстров на себя.
Центральный Ярнам является первой большой локацией игры — центральной, здесь очень много переходов в другие локации. Место напоминает Викторианскую эпоху, все здание выполнены в готическом стиле. Игрок попадает в Центральный Ярнам после выхода из лечебницы Йозефки.
В этой локации обитает Церковное Чудовище, он находится на огромном мосту в конце локации. В Центральном Ярнаме также есть сеть канализаций, которая ведёт к боссу — Отцу Гаскойну, с которым нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. В канализации Ярнама обитают водяные и они не самые приятные враги. Также там можно встретить огромного вепря с которого вы взять значок охотника с пилой. Попасть в канализацию можно двумя путями:
- На большом мосту свернуть возле Ликантропов в переулок, там разломать ящики и спуститься по лестнице (возле большой ямы можно найти Сет Охотника)
- Пройти у клеток с собаками по мосту, а дальше через здание.
Большой мост, соединяющий Центральный Ярнам — часть города, где жили обычные жители города — с Соборным округом. После наступления охоты — члены Церкви закрыли ворота из Ярнама в Соборный округ, отделив себя от ярнамитов — простых жителей города — позволив им умирать от эпидемии и даже не пытаясь их спасти. Единственный представитель Церкви Исцеления не оставивший простых жителей — Йозефка — ее охотник встречает сразу, как очнется после переливания крови.
Мост находится в Центральный Ярнаме. Большой мост виден издалека, благодаря своему размеру. Выйдя из клиники он сразу же бросается в глаза.
После убийства Церковного Чудовища (он находится на мосту), который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
Гробница Идон — это место, похожее на небольшое кладбище, в центре которого установлена статуя, возможно это и есть Идон. Хоть это и кладбище, но здесь есть множество персонажей, которых может спасти охотник или избавить от мучений этого кошмара.
Чтобы попасть в Гробницу Идона нужно пройти по мосту, расположенного параллельно Большому мосту, но он находится ниже.
На одном из фургонов лежит мертвая женщина с красной брошкой (из нее можно добыть Красный кровавый самоцвет), жена Гаскойна.
Соборный Округ расположен на возвышении, в некотором отдалении от основной части города. В этой области есть просторные площади, мосты и широкие улицы. После убийства Гаскойна вы попадете в Часовню Идон — часовня, построенная во имя одного из Великих Сам собор используется как лаборатория для поиска лекарства от чумы, выполняет роль безопасного места, куда можно приводить НПС. Сразу у входа, на полу, сидит Агата в красном одеянии, который при разговоре с ним и попросит вас приводить уцелевших во время охоты людей в часовню, обещая им безопасность. В этой локации присутствует основной босс — Викарий Амелиея. Также здесь вы можете встретить многих персонажей: Эйлин (уже во второй раз), Альфреда (его можно будет призывать на битву с боссами) и многих других.
Лес, находящийся на окраине города. Церковь запретила вход в лес, закрытые ворота стережет безумный охранник и впускает только в том случае, если гость назовет верный пароль (пароль вы узнаете после убийства Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе). По словам Альфреда, Церковь Исцеления закрыла Бюргенверт от посторонних глаз, изолировав его. В лесу находилась деревня, где практиковали различную магию, связанную со змеями, в том числе и вызов змей из кошмара. Чтобы попасть в лес, бегите от фонаря в Соборном Округе =на площадь, сверните налево,где Мозгосос зетем снова налево,спеститесь вниз и дойдите до больших ворот, где от вас потребуют пароль (доступен только после победы над боссом Амелией). В конце локации вас ждет босс — Тени Ярнама.
После того как дверь справа от фонаря Соборный округ откроется, подниметесь на самый верх, на пути вам встретятся троли, а за колясочниками, вы найдете большую дверь, которая выходи в Хор. Чтобы попасть в локацию, требуется выполнить два условия:
- победить Чудовище-кровоглот чтобы открылась дверь справа от фонаря в соборе.
- добыть ключ от ворот самого Хора, чтобы получить его идите от фонаря «Часовня Яаар’Гул» обратно, к амигдале, бежим вдоль левой стены и в конце перед лестницей прыгайте вниз. С лева от вас будет дева с колокольцем спрыгните еще ниже и возьмите ключ.
После этого вы получите достижение:
Хор | |
---|---|
Проникните в царство Хора, высший слой Церкви исцеления. | |
Трофей |
Бюргенверт — это локация, в которую можно попасть, убив босса — Тень Ярнама. После того как вы убили боссов, за фонарем есть ворота, ведущие на территорию университета. Пройдя через ворота, а затем по дороге минуя старые деревья, вы увидите здание университета и Лунное озеро. На втором этаже вы встретите ректора Университета Бюргенверт — Мастера Виллема, сидящего в кресле-качалке. Чтобы встретить Рома, вы должны спрыгнуть в Лунное Озеро в том месте, куда указывает Мастер Виллем своей тростью. Маска Дореса, кладбищенского стража из Запретного леса, форма маски копирует бледные лики хранителей лабиринта. У Виллема в Бюргенверте было два верных слуги. Он их послал в лабиринт, где им открылось тайное знание. Оба ученика сошли с ума. Первый стал хранителем врат, а второй превратился в кладбищенского стража Леса. Даже в безумии они остались верны хозяину. К рясе прикреплено множество окровавленных инструментов для проведения ритуала.
Большое, красивое озеро. На берегу стоит университет Бюргенверт. Имеет основную форму и скрытую. Скрытую можно увидеть, поднявшись на второй этаж университета. Поднимаемся по лестнице на верх, там возьмите ключ от балкона, где сидит Мастер Виллем. Он укажет вам дальнейший путь. В лунном отражении томится, в ожидании большого боя один из великих — Ром, Праздный Паук.
Локация, открывающаяся после убийства Ром, Праздный Паук. Попасть в нее можно, пройдя на право от Главного собора(стоим к собору лицом). Зайдитев здание (на стене вы увидите Амигдалу) и теперь пройдите в ранее закрытую дверь (после убийства Ром, вы окажетесь в этом месте). Локация отличается повышенной степенью недружелюбности к игроку. Здесь присутствует большое количество дев с колокольцем, которые постоянно возрождают убитых противников, а также практически на каждой стене сидит Амигдала и пытается схатить вас или стреляет лазером. Локация Подземная тюрьма является частью данной локации и после первого посещения деревни фонарь в тюрьму становится недоступен, а в зале, где он находится появляются три враждебных охотника. В духовной деревне спрятан Ключ от приюта, открывающий дверь, ведущую в локацию Хор. Яар’гул был организован Школой Менсиса для проведения ритуалов по призыву Великого. Для этого Менсис массово похищал людей и использовал их в своих ритуалах. Результатом ритуалов стало ужасное создание — Возродившийся.
Площадь, куда призвали Возрожденного в результате ритуала Менсиса. Во время ритуала погибли почти все члены школы Менсиса, а похищенные ими люди превратились либо в ужасных чудовищ, напоминающих безобразную массу трупов, либо их судьба стала еще более страшной — они стали материалом для создания возродившегося. После победы над боссом, охотник получает доступ к Кошмару Менсиса через мертвое тело Миколаша, проводившего этот ритуал и ставшим заложником кошмара. Локация находится в конце Духовная деревни Яаар’гул.
1 этаж
Место, где студенты и профессора продолжали традиции Бюргенверта, изучая археологию, историю и артефакты, добытые в недрах лабиринта. Представляет собой длинный коридор, уставленный библиотечными стеллажами. За неприметными дверцами скрываются небольшие каморки для проведения неведомых опытов и вместительные лекционные залы. Прямо напротив точки появления, блокируя дверь своей комнатки изнутри, встречает охотника Лоскутик-паук! В конце главного коридора располагается дверь к Границе Кошмара. Чтобы попасть на первый этаж Лекционного корпуса, необходимо найти Миндалевидный камень, а затем пройти в Древнюю часовню, расположенную справа от входа в Главный Собор. Проход к ней будут охранять два Яаар’гульских охотника, а ближе к входу — два палача и два стрелка. Внутри часовни вас схватить Амигдала и перенести на первый этаж.
2 этаж
Верхний ярус учебного заведения, представляющий собой ряд балконов и наблюдательных площадок, выходящих к учебным аудиториям и главному коридору; здесь же располагается множество лабораторных столов, предназначенных для проведения практических экспериментов. Сопрягается с первым этажом через небольшой люк, охраняемый церковным гигантом. Второй этаж напрямую связан с Кошмаром Менсиса — к нему ведёт дальняя от точки появления дверь. На второй этаж можно будет попасть после победы над Возрожденным, прикоснувшись к мертвому телу Миколаша.
Граница кошмара — пограничная область между Лекционным корпусом и Кошмаром Менсиса, которую контролирует Амигдала. Граница кошмара усеяна острыми камнями, ядовитыми болотами и надгробными камнями. Крайне негостеприимный край — на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Дева с колокольцем, которая призывает охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара — Амигдала — охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли. Чтобы добратся в это место поверните вправо перед Главным Собором, там вы увидите Древнюю Церковь. Стоит зайти в неё и приблизиться к противоположной двери, как поджидающая у потолка Амигдала тут же протянет свою руку, чтобы схватить новую жертву. Если у вас есть Миндалевидный камень, то многорукое чудовище перенесет вас в локацию Лекционный корпус на первый этаж. В Лекционном корпусе, в конце длинного коридора, находится дверь, ведущая на Границу Кошмара.
Крайне опасное место для охотника, в первую очередь из-за огромного мозга, убивающего всех, кого он видит. Он подвешен на прочной цепи в верхней части замка, поэтому видит он всю округу. Избежать его смертельных кольев не удастся, пока не найдёте рычаг, сбрасывающий цепь, на которой подвешен мозг. Так вы его сбросите в пропасть. Попасть в Кошмар Менсиса можно после убийства Возрожденного. Коснувшись трупа Миколаша позади босса, вы перенесетесь на 2-й этаж Лекционного корпуса. Дверь в дальнем конце этажа ведет в Кошмар Менсиса.
Хоры Мерго: Нижний уровень
Является дополнительным фонарём в локации Кошмар Менсиса, к которому ведут три пути: дорога от фонаря «Кошмар Менсиса«, лифт в зале с нейтральными чудовищами, лифт у входа в лестничную площадку со скелетами и боссом. Либо от фонаря «кошмар Менсиса», повернув направо в развилке, также с помощью лифта, что находится справа в зале с «нейтральными чудовищами» после убийства охотника с мечом Людвига, либо спустившись на лифте у входа в лестничную площадку со скелетами и с поджидающим боссом Миколашем, хозяином кошмара.
Хоры Мерго: Средний уровень
Фонарь появляется после убийства Миколаша, хозяина кошмара. После убийства Миколаша, хозяина кошмара широкий мост поднимается на более высокий уровень. Переходим по нему на другую сторону, где нас находится этот фонарь.
Когда охотник подходит к Лунариуму, минуя телохранителей королевы птумериан, он сначала видит королеву, а точнее ее дух. Она с грустью и мольбой смотрит в сторону Лунариума, и, будто бы, что-то ждет. Любой удар, нанесенный по ней, приведет к ее исчезновению, сопровождающееся плачем. Поднявшись в Лунариум, охотник слышит плач и видит коляску. Кажется, что там никого нет, но, возможно, ребенок невидим, как и Кормилица Мерго, обладающая способностью исчезать из поля зрения охотника. После победы над кормилицей охотнику сообщают, что кошмар побежден, а вернувшись к кореве, вы увидите, что она слегка кланяется вам в знак благодарности, после чего исчезает. Локация находитс в Кошмаре Менсиса — верхняя точка замка, откуда Луна видна наилучшим образом.
После своей первой смерти (или использования первой лампы) игрок попадает в срез между миром Ярнам и миром Кошмаров, в котором обитают Посланники. Здесь игрок получает свое первое оружие и Блокнот от Посыльных. Посланники — это существа с которым можно будет торговать (в том числе и продавать свои вещи). Также здесь жевет Кукла, которая будет повышать уровень за отголоски крови. Отсюда можно быстро перемещаться в любую исследованную ранее локацию.
Это место было создано Лоуренсом, а также другими членам Церкви исцеления специально для Ибраитас. Алтарь отчаяния представляет собой грот, наполненный водой. Ибраитас необходима вода для комфортного существования, таковы ее физиологические особенности. Алтарь отчаяния находится в Главном Соборе, прямо за алтарем. Ибраитас давала членам Церкви исцеления кровь, ктороая лечила все болезни. С ней же проводили эксперименты над живыми людьми, иногда испытатели делали опыты и на себе. Древней крови опасался Виллем, предупреждая об этом Лоуренса. На алтаре лежит мертвое существо, очень похожее на Ром. Вероятно это мертвый ребенок Ибраитас, дочь Космоса — она склонила голову к алтарю и не реагирует на охотника, пока он не причинит ей боль. Изначально она не агрессивна. Алтарь имеет уникальное свойство — воскрешение. Точно известно, что воскресить в игре можно только Аннализу, принеся ее живую плоть.
Важнейшее здание в Ярнаме, в котором проводился ритуал кровослужения, в результате чего исцелялись все возможные болезни у пришедшего сюда человека. Главный собор связывал между собой — Мастерскую Церкви исцеления и приют. В нем проводились дискуссии верхушки Церкви исцеления и принимались важнейшие решения. Это самое высокое и приметное здание в Соборном округе, выделяющиеся большими часами на башне. Дойти до Главного собора можно от центральной площади поднимаясь вверх по широким лестницам. После победы над превратившейся в зверя Амелией, вы сможете подойти к алтарю и прикоснуться к черепу Лоуренса, так вы узнате пароль, необходимый для прохода в Запретный Лес.
Зал Амигдалы похож на арену, окруженную скалами со всех сторон. Центром является высокая башня, с которой и спрыгивает Амигдала, когда охотник зайдет на арену. Единственная возможность попасть сюда — пройти по каменному мосту, перекинутому через бездну, откуда виднеются шпили башен. Башня видна практически на любой точке локации — Граница Кошмара. Локация большого значения не имеет. Сражаться с Амигдалой необязательно, но после победы над ним, вы получите Чашу Больного Лорана, необходимую для подземелий.
Место заточения Аннализы представляет большое просторное помещение, заполоненное статуями людей королевских кровей. При подъеме по лестнице к трону королевы можно увидеть статуи всадников с копьями — это уникальные статуи, которые можно встретить только здесь. К трону ведет красная ковровая дорожка, а перед ним на ковре вышит герб Замка Кейнхерст. Стоя на гербе, охотник должен преклонить колени в знак уважения и подчинения королеве — только в этом случае она предложит вам присоединиться к Нечистокровным. Зал королевы находится на крыше замка. Он защищен от глаз обывателей иллюзией, увидеть которую можно лишь надев корону иллюзий, сняв ее с поверженного Мученика Логариуса. Именно он положил свою жизнь ради того, чтобы ни один человек больше никогда бы не смог соприкоснуться с тайнам этого места. Взяв со стола в зале «Неоткрытые повестки», вы можете выполнить задание Альфреда, передав их ему, так он сможет попасть в Замок Кейнхерст.
Замок Кейнхерст возвышается над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Кейнхерст — родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связаных с Ярнамом, и впоследствии ставшие заклятыми врагами Церкви Исцеления. Их конфликт начался когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (Сгусток крови), превратившее обитателей в вампиров или нечто подобное. Получив силу, они начали охоту на служителей Церкви Исцеления за большим количеством такой крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Но их планам помешал Логариус и его палачи, с тех пор, связь с Ярнамом была утрачена. Попасть сюда можно, если, иметь при себе «Повестку в Кейнхерст», в локации Молельный переулок Хемвик подойдите к большому обелиску, что на пути к боссу локации. После катсцены к обелиску подъедет дилижанс. Войдя в этот дилижанс игрок попадет на локацию Замок Кейнхерст.
Зловещее место, окруженное скалами и монолитами с неизвестными письменами. Три тени стерегут ворота, ведущие на территорию университета Бюргенверт. Множество путников погибло, вступив с ними в схватку — вся земля буквально усеяна костями незадачливых путешественников. Перед воротами Бюргенверта. Чтобы сюда попасть, нужно пройти весь Запретный Лес, о его масштабах можно составить впечатление, поднявшись на верх мельницы — оттуда открывается вид на куполообразное здание университета. Вы можете увидеть насколько большой и трудный путь вам предстоит. Запретная могила — сюжетная локация, обойти ее никак не получится. Здесь вам необходимо победить босса — Тень Ярнама.
Кладбище Черного Чудовища — необязательная локация в игре Bloodborne. Это место тесно переплетено с Паарлом , происхождение которого — предмет диспутов. Одна теория говорит о том, что Паарл — друг Арчибальда — чудного охотника Церкви исцеления, который стал черным чудовищем в ходе неудачного опыта товарища. В пользу этой теории говорит тот факт, что после победы над Паарлом, охотник получает Значок искрящегося охотника. Вторая теория говорит о том, что Паарл — чудовище привлеченное чумой зверя, ведь мы подобного электрического зверя встречаем и в Лоране, где также свирепствовала эпидемия пепельной крови. Локация находится в переходе между Духовной деревней и Старым Ярнамом.
После уничтожение всех нечистокровных, Логариус и его банда палачей предприняли попытку уничтожить Аннализу — Королеву нечистокровных, но у них не получилось. Аннализа смогла стать бессмертной — ее можно было изрубить на множество кусков, но всегда оставалась Королевская плоть, из которой она возрождалась. Логариус решил пожертвовать своей жизнью ради сокрытия Королевы от глаз людей и чтобы она не смогла и дальше продолжать свои темные дела. Он изолировал ее в зале и скрыл его иллюзией, надев корону, поклявшись никого сюда не пустить. Лицо Аннализы он закрыл маской, вероятно, чтобы сдержать ее силу. Так Логариус стал мучеником, его последователи почитали его, молясь о нем возле статуй палача. Место Логариуса находится на крыше Замка Кейнхерст. Только победив Логариуса, охотник может попасть на аудиенцию к Королеве Нечистокровных.
Мастерская представляет многоуровневую башню, где охотники Церкви исцеления работали над производством нового оружия, использую знания старых охотников. Именно здесь Людвиг и его товарищи изготовили — Меч-лук Саймона, Магазинный пистолет, Молот-меч и Священный Клинок Людвига. Так они готовились к нашествию огромных чудовищ, в которых порой превращались клирики. На балконах башни Мастерской, Ярнам и его окрестности предстают как на ладони — великолепный обзор всего города. Мастерская Церкви исцеления — локация, соединяющаяся почти со всеми значимыми местами города Ярнам. Это и Главный Собор — место, где проводили кровослужение, это и Старая заброшенная мастерская — место, где создавались первые хитрые орудия против зверолюдей и многие другие. Попасть в локацию можно только после убийства Чудовища-кровоглота, возвратившись в Часовню Идон к ранее закрытой двери, а затем поднявшись на лифте в башню. Из Мастерской Церкви исцеления можно попасть в Верхний Соборный Округ, неизведанную до сих пор часть Соборного округа и в секретную локацию — Мастерскую первых охотников, основанную Германом.
Подземная тюрьма — секретная локация в игре Bloodborne. Эту локацию называют также «Невидимой деревней Яаар’гул». Здесь держали людей, которые были похищены для ритуалов Менсиса. Глава Менсиса, Миколаш, давно мертв, но похитители продолжают приносить людей в подземные камеры.
Есть два способа попасть в Подземную тюрьму:
- После убийства Чудовище-кровоглота по миру появятся Хранители смерти, например, за Часовней Идон (где раньше было много воронов). Если при битве с ним погибнуть — он перенесет охотника в тюрьму.
- После убийства Ром, Праздный Паук охотник перенесется в древнюю церковь, где под потолком висит Младшая Амигдала. Под ней двери, что были прежде закрыты, откроются. Но в этом случае, фонарь в тюрьме будет не активен и вы окажитесь в верхней части Духовной Деревни Яаар`гул.
Странное и огромное запретное подземелье глубоко под Ярнамом. Святые кубки скрыты на территории города, и тот, кто найдет их и проведет особый ритуал, откроет путь в подземелья. Для каждого игрока подземелье будет перестраиваться по-разному: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Так, на данном этапе известны две возможные структурные локации:
- готические залы (вертикальная направленность, много лестниц, высокие потолки, свечи)
- масляные болота (эффект дна, дымность, опасное окружение — неверный шаг с факелом и все запылает)
При перезаходе в локацию она не изменится. Прохождение данной локации не является частью основного сюжета. «Боссы» в каждой версии локации будут разными. Чужие версии подземелий можно будет увидеть в «кооперативном» режиме. Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов. После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, здесь (в подземелье) игрока будут ждать новые испытания.
Локация представляющая из себя почти точную копию локации Сон охотника, но покинутая и заброшенная. В ней вы можете найти несколько ценных предметов (Кость Старого Охотника,Одна треть пуповины, маленькое украшение для волос, сет Кукольной брони), сломанную копию куклы, и гору уныния. Обнаружение локации дается 2 Озарения. Чтобы попасть сюда нужно, для начала убить Чудовище-кровоглота , которое находится в Старом Ярнаме, после убийства босса открывается дверь в Соборном округе.
После обнаружение локации вы получите достижение:
Источник сна | |
---|---|
| |
Трофей |
Разрушенная Церковь, где хранится и по сей день реликвия, добытая при изучение лабиринтов под Ярнмамом. Вероятно, эта Церковь раньше была местом паломничества как жителей самого города, так и иноземцев. Ярнам — это специфический город с культом крови. Кровь имеет огромное значение — она одновременно и спасение, и проклятье для того, кто ее использует. Скорее всего кровоглот — это наместник Церкви Доброй Чаши, проводивший ритуалы с чашей и кровью, именно поэтому он и не превратился в обычного зверя, как простой люд, а cтал отвратительным созданием, жаждущим крови. После убийства Церковного Чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
The Shattered Halls Dungeon (Тактика босса, расположение и вход)
The Shattered Halls — это подземелье, вход которого находится на полуострове Адского Пламени на континенте Outlands в игре World of Warcraft. Диапазон уровней для обычного подземелья 67-75. Единственные достижения, которые вы можете получить в этом подземелье, — это те, которые нужно выполнить. За встречи с боссом, заставившие его что-то сделать, награды за достижения не предусмотрены. Основная раса анагонистов в этом подземелье — орки. Экземпляр был выпущен в дополнении Burning Crusade.Подземелье содержит 4 босса. Конечный босс The Shattered Halls — вождь Каргат Острорук.
Разрушенные залы — одно из самых узнаваемых подземелий в районе Цитадели Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, потому что у него есть ворота на входе. Когда Burning Legion только вышел, людям нужно было выполнить серию квестов, чтобы получить ключ, чтобы открыть дверь. Линия квестов началась с убийства орка за пределами Черного храма в Долине Призрачной Луны, а также с убийства огромного Похитителя Скверны, который преследовал пустоши полуострова Адского Пламени.Кроме того, чтобы получить титул Науру, вам нужно было запустить это подземелье среди прочего, прежде чем последний босс убьет всех своих пленников, но вы больше не можете получить этот титул.
Последний босс позже вернется в World of Warcraft — Warlords of Draenor в качестве первого рейдового босса, с которым вы столкнетесь в рейде Верховного Молота. Если вы слишком сильно подумаете, вы поймете, что создали парадокс, как вы можете убить кого-то дважды, если, конечно, Саргарас не сможет вернуть их живыми, но вы не должны много думать об этих вещах.
TomTom Координаты локации для входа: / way Полуостров Адского Пламени 47, 51 Разрушенные залы
Список боссов подземелий в Расколотых залах
Тактика Великого Чернокнижника
Нетекурс продолжит бежать к танку или тому, кто его тянет, и позовет на учеников, чтобы помочь ему. Время от времени он будет создавать красный вихрь, как объекты, чтобы нанести урон, просто продолжайте уходить с дороги. Если все дпс в группе ранжированы, просто продолжайте двигаться по кругу и пусть дпс сделает все остальное.Этот босс выпадет на героическом предмете для Просьбы Калинны, если вы выполняете цепочку квестов Каражанской башни и выполняете этот конкретный квест. Не нужно идти дальше, кроме репутации, если это все, за чем вы пришли. Чтобы добраться до босса, вам нужно спуститься по шатру прямо перед запертой дверью, пройти через кишащую слизью канализацию и затем снова подняться. Только когда босс мертв, запертая дверь открывается. Когда квест был на самом высоком уровне, когда вы убили этого босса, таймер давал вам 55 минут, чтобы добраться до конца и спасти заключенных.В наши дни это время ничего не значит. Если бы это было в следующем дополнении, дойти до конца без того, чтобы таймер достиг нуля, было бы достижением.
Blood Guard Porung Tactics
Porung будет продолжать атаковать вас своим могучим мечом, просто продолжайте экипировать его и уходите с дороги.
Warbringer O’mrogg Tactics
Двухголовый людоед, продолжающий спорить другой головой. Вестник войны будет скользить по земле, чтобы атаковать людей, в которых он видит угрозу, просто отойдите с дороги.
Warchief Kargath Bladefist Tactics
Kargath — последний босс и относительно простой. Просто кайтите и убейте босса. В конце концов, он начнет кружиться, и вам нужно будет уйти с дороги. Блэйдфист будет призывать ученика подняться к нему в воздух, просто убивайте адда и продолжайте уходить с пути Каргата. Во времена World of Warcraft — Burning Crusade был квест, который приводил к титулу, в котором вы должны были убить Каргата, прежде чем он убил заключенных. Достижение и титул больше не доступны.
Разрушенные залы Местоположение
Разрушенные залы Вход
.
Залы Доблести Подземелье (Тактика босса, расположение и вход)
Залы Доблести — это подземелье, вход которого находится в Штормхейме на континенте Расколотые острова в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 100. Основная раса анагонистов в этом подземелье — врайкулы. Подземелье содержит 5 боссов. Конечный босс Чертогов Доблести — Один.
Залы Доблести — это темница, в которой обитает Один. Прежде чем сразиться с королем-богом Сковальдом и самим Одином, вы должны пройти сначала первого, а затем боковых боссов.Вы не убиваете Хеймдалля или Хирджу, вы просто сильно повреждаете их, и вы также не можете убить Одина, вы только демонстрируете ему, что вы можете сделать. Раздел «Волк» в этом рейде похож на сценарий верхового животного Охотника.
TomTom Координаты локации для входа: / way Stormheim 73.00, 70.00 Залы Доблести
Список Залов Доблести Боссов подземелий
Тактика Химдалла
Химдалл — относительно простой босс, лучше всего, чтобы его танковали в том же пятно, не нужно его перемещать.Те, кто не находится поблизости, должны знать о вращающихся мечах, которых следует избегать. Мечи нельзя уничтожить, их нужно просто избегать.
Hyrja Tactics
Хирья спрыгнет со своей платформы и перейдет в боевую роль. Это будут две линии энергии, одна слева от мини-босса и одна справа от мини-босса. Танку нужно переместить Хирджу влево и убежать при необходимости.
Левый мини-босс создаст щит, под которым все игроки должны прятаться для защиты.Правый мини-босс будет стрелять энергетическими шарами из центра, которых по возможности следует избегать.
Fenryr Tactics
Это трехэтапная битва, на первом этапе вы ослабляете Фенрира, затем преследуете его, а затем убиваете. Фенрир убежит, когда истекает кровью, и уйдет в свое логово. Перед тем как сразиться с ней во второй раз, вы должны очистить все волчьи стаи, которые окружают ее и защищают ее, иначе это будет кровопролитие. Очистите корзину, займитесь и уходите.
God-King Skovald Tactics
Если вы прошли всю цепочку квестов Штормхейма, то по пути вы встретите этого босса.Пришло время сразиться с ним. Когда Один собирается бросить вам вызов, Сковальд прерывает его и просит дать ему возможность сразиться, и у него есть очередь.
Главное, на что следует обратить внимание, это когда появляется щит и вы должны находиться внутри области, иначе вы получите много урона и, возможно, погибнете. Кроме того, беспокоиться больше не о чем.
Odyn Tactics
Это двухфазный бой, первая часть — сразиться с другими боссами Одина из подземелья Halls of Valor.Вместо того, чтобы брать их по отдельности, вы берете их вместе. Вам нужно разделиться на две группы и снизить их до 25%. Рукопашный бой должен сразиться с Хиджрой, женщиной и дальнобойным противником Химдалла. Это простой и легкий бой, который не должен оказаться слишком утомительным. После этого боя вы сразитесь с самим Одином. Опять же, как и в подземелье, его не убивают, а просто ослабляют.
Битва против Одина почти такая же, как и в подземелье. Единственное исключение — то, что он будет вызывать аддов, чтобы помочь ему.Вам также нужно будет выйти из круга боя, когда он загорится. Также есть шаблоны над головой, которые вам нужно знать и переходить к правильному шаблону.
Как только бой закончится, вы переходите к следующей области, где вам нужно бежать ко входу в следующую секцию. Одно предупреждение: некоторые группы могут быть отозваны для определенных боев, и поэтому вы должны удерживать достаточно средств, чтобы поддержать их.
Залы доблести Местоположение
Залы доблести Вход
900 10.
Залов Созидания Подземелье (Тактика боссов, Местоположение и Вход)
Залы Созидания — это подземелье, вход которого находится в Ульдуме на континенте Калимдор в игре World of Warcraft. Диапазон уровней для обычного подземелья — 84-87. Экземпляр был выпущен в дополнении Cataclysm. Подземелье содержит 7 боссов. Конечный босс Залов Созидания — Радж.
Залы Созидания расположены в гигантской Пирамиде на восточной стороне зоны с входом на западной стене.Это подземелье состоит из двух уровней: убейте всех боссов на первом этаже и поднимитесь на второй этаж. Earthrager Ptah, дальний родственник лорда Марроугара, можно пропустить, если вы торопитесь и не нуждаетесь в нем. Четыре египетских бога на втором уровне могут быть пройдены в любом порядке, Радж — последний, завершивший подземелье.
Список боссов подземелий Залов Созидания
Храмовый страж Анхуур Тактика
Во время боя танку нужно держать его в другом направлении, чем остальная часть рейда.Во время боя он станет невосприимчивым к атакам. Вам нужно спрыгнуть и выключить щит. Есть два выходца, по одному с каждой стороны, и вам нужно повернуть их обоих, прежде чем его снова можно будет атаковать. Танку также нужно будет опуститься, потому что там появляются змеи, в основном змеи, которых нужно держать подальше от человека, поворачивающего рычаги.
Пока босс невосприимчив, он будет атаковать светом и ранить людей, так что вам всем нужно идти вниз. Как только щит будет снят, бегите назад и атакуйте его. Если вы не убьете его достаточно быстро, он бросит щиты во второй или третий раз, вас предупреждали.
Earthrager Ptah Tactics
Если вы собираетесь получить достижение босса, прежде чем добраться до босса, обратите внимание на верблюдов, которые бродят по области. Вы можете запрыгнуть на этих верблюдов, чтобы получить достижение. Вам нужно убедиться, что вы не упадете с верблюда для достижения. П’Тах напомнит вам предыдущего рейдового баса, первого босса в Цитадели Ледяной Короны, последнего босса в расширении Lich King.
Во время боя босс становится полу иммунитетом, поскольку он призывает существ из-под песков.Вам нужно убить существ, прежде чем вы снова сможете атаковать П’та. Помните о вихрях, которые он создает, поскольку они сбивают вас с верблюда, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. После того, как вы его убили, вы можете использовать портал в дальнем конце, чтобы вернуться в начало.
Anraphet Tactics
Прежде чем вы сможете войти в комнату, вам нужно попросить Брана открыть дверь, что он и сделает. Следующая комната будет заполнена троггами и четырьмя элементалями. Трогги будут продолжать появляться, но все будут убиты, когда появится босс.Вам нужно уничтожить элементалей, прежде чем вы сможете встретиться с боссом. Главное с боссом — это то, что он будет наносить урон и стрелять лучом теневой силы на землю, которого вам нужно избегать. Кроме того, он легкий.
Isiset Tactics
Isiset — дополнительный босс, которого вы можете убить, если у вас есть время и вам нужна добыча. Когда вы входите в комнату, есть две червоточины, которые нужно закрыть. Червоточины закрываются путем убийства мобов, которые их защищают.
Когда вы сражаетесь с Исисет, она создаст порталы-червоточины, и адды будут исходить из них, аддов очень легко убить.Вы должны кайтить босса по комнате, если можете.
Ammunae Tactics
Когда вы входите в комнату, появляются две группы аддов, по одной с каждой стороны комнаты. Они оба имеют одинаковый эффект, поэтому, если вы освоите один, другой будет легко. Из стручков прорастут растительные существа, и когда вы уничтожите стебель, споры атакуют. Все очень просто.
Во время боя Аммунаэ будет создавать стручки в случайных местах по всей комнате. Лучше всего уничтожить стручки, иначе они превратятся в растения-убийцы.Он захватит игрока и высосет из него жизненную энергию.
Setesh Tactics
Этот босс не атакует вас, как другие боссы, вместо этого он открывает порталы, и адды будут атаковать. Он не умеет кайтить и будет делать все, что думает. Однако аддов можно комплектовать. Быстро уберите аддов и атакуйте босса. Сетеш ходит по комнате, открывая порталы, и не остается на месте.
Rajh Tactics
Хорошая новость в том, что когда вы убиваете этого босса, все кончено.Если вы убьете этого босса до того, как убьете остальных, вы все равно сможете убить остальных, но люди, вероятно, покинут группу, как и раньше. Когда вы войдете в комнату, обязательно появятся мобы, которых нужно сначала убить. Когда вы убьете мини-босса посередине, на вас нападут элементалы. Каждый раз, когда вы убиваете элементалей, они распадаются на более мелких элементалей и продолжают делать это, пока не умрут.
Главное — ослепление, он выпустит ослепляющий луч, который сделает всех неуправляемыми.Он будет создавать огненные шары, которые будут падать на игроков, поэтому вам нужно двигаться. Он также будет совершать героические прыжки по игрокам, которые находятся дальше других. Также остерегайтесь огненных штормов, которые он случайным образом создает в комнате и наносит урон игрокам.
Залы Созидания Локация
Залы Созидания Вход
.
Залов Камня Подземелье (Тактика босса, Расположение и Вход)
Залы Камня — это подземелье, вход которого находится в Грозовой Пике на континенте Нордскол в игре World of Warcraft. Диапазон уровней для обычного подземелья — 74-79. Экземпляр был выпущен в дополнении Wrath of the Lich King. Подземелье содержит 4 босса. Конечный босс Halls of Stone — Сьоннир Изготовитель Железа.
Вход в Залы Камня находится по координатам 39, 26. Залы расположены на большой скале на северной оконечности Штормовых Пиков в Нордсколе.Это один из трех экземпляров на скале. Другой пример — это рейд Ульдуар и Залы молний. Нелегко совершить ошибку Залов и Ульдуара, поскольку Ульдуар находится высоко в горах.
TomTom Координаты локации для входа: / way The Storm Peaks 49.70, 63.76 Halls of Stone
Список залов каменных боссов подземелий
Maiden of Grief Tactics
Следующий босс, показанный синим на карте, является гигантом. девица, как и то, что встречается в Ульдамане и в рейде Каражан.Дева бросит на пол черные тучи, которых вы должны избегать. В отличие от других женщин-боссов в игре, этот босс не роняет рождественскую шляпу.
Krystallus Tactics
Krystallus легко убить, но вы должны помнить, что этот босс может обращать людей в камень и, таким образом, делать игрока бесполезным для остальной части боя. Кристаллус может отбрасывать людей назад, поэтому лучше избегать его как можно дольше, хотя в рукопашной схватке легче сказать, чем сделать, поэтому просто бегите, прежде чем Кристаллус сделает свой особый прием.
Tribunal of Ages Tactics
Прежде чем вы доберетесь до третьего босса (Tribunal of Ages), вы встретите гнома-исследователя Брана, который поможет и запустит третьего босса. Третий босс, в отличие от всех других боссов в игре, не босс, а просто множество мобов, которых вы должны убить, чтобы Бран мог получить доступ к компьютеру и перейти к финальному боссу.
Бранн Спанкин Новое достижение
Когда начинается битва, гном-исследователь Бранн находится в задней части комнаты. Вы должны помешать всем и каждому дополнению добраться до Бранна.В битве нет единственного босса, поэтому вам нужно следить за каждым аддом и убивать их, прежде чем они доберутся до Бранна.
Sjonnir The Ironshaper Tactics
Финал — это гигантский человек, который вызывает массу аддов. Если вы спешите, просто танкуйте и убейте босса, однако, если вы готовы к достижению, позвольте каплям объединяться. Залы Камня готовы.
Каменные залы Местоположение
Каменные залы Вход
.